Форум » Рядом в жизни и в профессии » Нелли Уварова (2) (продолжение-1) » Ответить

Нелли Уварова (2) (продолжение-1)

Admin:

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

респект: http://www.vesti.ru/doc_photo.html?id=1157549 20.11.2013 Премьера спектакля "Лада, или Радость" видео -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://ramt.ru/news/news-89/#.Uo2v7E2GiUk 20.11.2013 "Лада, или Радость": с премьерой! 20 ноября состоялась премьера спектакля "Лада, или Радость" по повести Тимура Кибирова в постановке Марины БРУСНИКИНОЙ. Первые зрители познакомились с верной, игривой и ласковой собакой Ладой, ее хозяйкой Александрой Егоровной, котом Барсиком, Жориком, Сапрыкиной и другими обитателями деревни Малые Колдуны. Хронику верной и счастливой любви на сцену РАМТа перенесли Нелли УВАРОВА, Татьяна МАТЮХОВА, Алексей БЛОХИН, Наталья ЧЕРНЯВСКАЯ, Тарас ЕПИФАНЦЕВ, Владислав ПОГИБА, Александра АРОНС и Виктор ПАНЧЕНКО. От души поздравляем с премьерой всех создателей спектакля, его первых и будущих зрителей! В следующий раз "Лада, или Радость" на сцене 26 ноября, 12 и 25 декабря.

респект: http://vk.com/id195652057 после спектакля 21.11.2013

респект: http://pro-ramt.livejournal.com/ "Лада, или Радость": хроника премьеры 23 ноя, 2013 at 5:12 PM 20 ноября в РАМТе сыграли вторую премьеру сезона - спектакль "Лада, или Радость" по повести Тимура Кибирова в постановке Марины БРУСНИКИНОЙ. Первые зрители познакомились с верной, игривой и ласковой собакой Ладой, ее хозяйкой Александрой Егоровной, котом Барсиком, Жориком, Сапрыкиной и другими обитателями деревни Малые Колдуны. Хронику верной и счастливой любви на сцену РАМТа перенесли Нелли УВАРОВА, Татьяна МАТЮХОВА, Алексей БЛОХИН, Наталья ЧЕРНЯВСКАЯ, Тарас ЕПИФАНЦЕВ, Владислав ПОГИБА, Александра АРОНС и Виктор ПАНЧЕНКО. От души поздравляем с премьерой всех создателей спектакля, его первых и будущих зрителей! 19 ноября на прогон "для пап и мам" пришел автор повести - Тимур Юрьевич Кибиров. Оказывается, почти у всех героев повести существуют реальные прототипы, а настоящего Юлия Феликсовича автор даже привел с собой! Тимур КИБИРОВ: "У меня спросили, не возражаю ли я, чтобы в РАМТе поставили мою повесть. Я, конечно, не возражал, но понятия не имел, как ее можно поставить - ведь там даже сюжета нет. А получилось замечательно! В некоторых местах спектакля мне даже было немного неловко, потому что казалось, что текст не дотягивает до игры актеров. Огромное вам спасибо! Конечно, я понимаю, что критики и театроведы будут смотреть спектакль не так простодушно, как я, но я вам желаю, чтобы вы и их так же взяли и заставили плакать и смеяться как меня". Много теплых слов было сказано и на традиционном послепремьерном банкете. Марины БРУСНИКИНА: "Все мне говорили: "Иди, тебе там будет так хорошо!" Когда я сюда попала, когда стала с вами работать, то поняла, что у вас совершенно потрясающий руководитель. Человек, который без всяких громких заявлений взял и создал удивительную, живую и активную труппу. Такое ощущение, что в каждом углу кто-то репетирует, на каждом маленьком кусочке все играют. Мы работали настолько радостно и дружно. И, конечно, никогда бы я не сделала того, что сделала, если бы не вы, не эти восемь человек, которые тащили свою фантазию и так меня провоцировали: такое изобилие фантазии и вашей души в это вложено. Спасибо вам за это огромное, просто огромное". Алексей БОРОДИН: "Этот спектакль, мне кажется, - олицетворение смысла театра в его одновременно общедоступности и художественности". Полную фотохронику премьеры смотрите http://www.flickr.com/photos/109623706@N08/sets/72157637967474244/


респект: IrinaG http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=309&p=6#p85920 http://www.m24.ru/articles/30706 Нелли Уварова сыграет роль дворняжки Лады на сцене РАМТа На сцене РАМТа 26 ноября можно увидеть спектакль "Лада, или радость" на основе романа поэта Тимура Кибирова. Это история о деревенской собаке, ставшей отрадой для одинокой старушки Егоровны. Роль Лады исполнила актриса Нелли Уварова. По сюжету, приехавшая на лето в деревню Лиза находит настоящего друга – дворняжку Ладу. Но каникулы закончились, а родители не разрешили забрать собаку в город. Животное отдают местной старушке Егоровне. Два одиночества сначала с трудом притираются друг к другу, а потом не могут прожить друг без друга. По словам режиссера спектакля Марины Брусникиной, роман Кибирова "очень бытовой", в нем можно найти ответы на многие жизненные вопросы. Помимо Лады и Егоровны зрители будут сопереживать другим героям – жителям деревни Малые Колдуны. Они пьют, танцуют, веселятся и скрывают бремя своих проблем. Кстати, зрительные ряды расположены прямо на сцене, поэтому каждый сможет почувствовать себя непосредственным участником действия. Вместе с Нелли Уваровой в спектакле играют Татьяна Матюхова, Алексей Блохин, Наталья Чернявская, Тарас Епифанцев, Владислава Погиба, Александр Аронс и Виктор Панченко. Начало – в 19.00. Билеты от 1000 до 2000 рублей.

респект: http://www.m24.ru/videos/35033 25.11.2013 10:30 "Афиша": В РАМТе покажут спектакль о собаке поэта Тимура Кибирова Видео Свой первый роман поэт Тимур Кибиров написал о своей собаке по кличке Лада. "Лада, или Радость" - спектакль, который в РАМТе поставили по его произведению, можно будет увидеть 26 ноября и 12 декабря.

респект: http://www.irk.kp.ru/online/news/1534773/ Алена ЧИЧИГИНА 13.9.2013 Звезда сериала «Не родись красивой» Нелли Уварова: роль Кати Пушкаревой разделила мою жизнь на «до» и «после» Видео видео Алена ЧИЧИГИНА

респект: IrinaG http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=309&p=7#p86381 28.11.2013 20:52 Нелли Уварова подарила радость от Лады. Автор: Мария Свешникова Единственный раз поэт Тимур Кибиров решился на прозу. Так появилась повесть "Лада, или Радость. Хроника верной и счастливой любви". После чего театр РАМТ в лице режиссера Марины Брусникиной отважился на постановку повести. Чуть позже в театре забились топоры, завели свою режущую песню пилы. Нет, это работали отнюдь не актеры, пока только рабочие, устанавливавшие новые подмостки. Но и артистам было, чем заняться: от осваивания иного пространства, до одушевления новых героев. Когда все поставленные задачи были выполнены, то есть к концу ноября, Российский академический молодежный театр представил спектакль "Лада, или Радость". Надо признаться, первое, что настораживает – театральное фойе, буфет, гардероб непривычно пустынны и тихи. Несколько человек недоуменно мнутся, несколько нервно открывают программки, сверяясь: все точно, спектакль назначен на 19.00 сего числа. Где же поклонники, зрители, любители приобрести или толкнуть "лишний" билетик? Оказывается, сто человек, разбросанных по пространству – и есть все зрители: лавки для них помещены прямо на сцену по обе стороны от каких-то деревянных волн-изгибов-изломов. Что, конечно же, не новость в последние годы, но налагает определенные обязательства и на зрителей и артистов. И существенно сокращает присутствие и тех и других на сцене. Зрителям приходится враз научиться вести себя прилично – выключить телефоны, перестать жевать, доставая еду из шуршащих пакетиков и даже постараться (что, признаемся, получается далеко не у всех), не обсуждать по ходу действия "личные дела" артистов, припоминая все, что было вычитано о них в таблоидах. Артисты же вынуждены постоянно лицо "держать", не расслабляясь ни на минуту, даже когда, согласно сюжету, внимание публики обращено на другую часть сцены. А Брусникина еще и добавила своим подопечным сложностей, сразу всех вывела в микропространство и велела страшным режиссерским повелением оставаться там от начала и до конца. Так и состоялось знакомство с собакой Ладой (Нелли Уварова), ее подружкой — подростком Лизой (Александра Аронс), котом Барсиком (Алексей Блохин), старушкой Александрой Егоровной (Татьяна Матюхова) и другими обитателями деревни Малые Колдуны. Да и тех немного, еще пять человек понадобились Брусникиной, потому что каждый оказался способен сыграть не одного персонажа, а сразу нескольких. Причем превращения происходили волшебно-мгновенные, уж слишком быстро менялись события: только что Лиза с Ладой крепко-накрепко подружились, да тут же девочку увозят в город, а собачку неказистую родители сторговали Егоровне, долгие года полагавшей, что ей достаточно дома да Барсика. Осень удаленной деревушки, зима. Каждое время года чем-то невыразимо прекрасно и по-своему трагично. Каждый день прожитой ими дает возможность узнать новое о себе, людях, животных. Правда, это стоит труда – увидеть, услышать, понять другого. А для тех, кто привычно погружен в самокопание и жалость к себе, такие мысли – непозволительная роскошь. Правда иногда каждому приходится делать выбор. И от того, какой сделает Лада, зависит не только ее, всех остальных, будущая жизнь. Ведь для того, чтобы название " Хроника верной и счастливой любви" просто так не дается, его заслужить надо. Здесь, прямо в этом самом месте, наступает самая сложная часть рассказа о спектакле. Потому как пара абзацев обязательно должна быть посвящена анализу игры, текста, постановки. Сюда отлично ложится критика: дескать, переигрывают, не поняли идею, режиссер не справился или антураж неправильный. Куда сложнее сочинить текст о том, как все хорошо и даже богатый синонимичный ряд выглядит убогим к третьему повтору слова "хорошо". Но придется попробовать. Итак, даже самое пристальное, придирчивое разглядывание актеров не дало ни малейшей возможности сомневаться в подлинности переживаемого: в те редкие минуты, когда зрители смотрели на других действующих лиц, они продолжали оставаться своими героями. И осознание того, что в современном театре такое возможно стало незабываемым удовольствием. Не растерялась и новичок (Александра Аронс), работающая наравне с прежними выпускниками своего мастера, худрука РАМТа Алексея Бородина. Каждый из них оказался искренним и настоящим, умудрившись оставить после себя легкий флер грусти о настоящести и молодости. А старожил театра Алексей Блохин не только поддерживал молодежь, но и не забывал о том, что зритель, даже преданный и благодарный, заметит любую неточность, фальшь. С трудом преодолевая редкое желание похвалить каждого лично, невозможно удержаться от удовольствия отдельно сказать о Нелли Уваровой. Человеку стать собакой невозможно. Никак. Никоим образом. Уварова доказала обратное. Мало того, что она оказалась настоящей Ладой, каким-то непостижимым образом ей удалось в этом превращении донести зрителю еще и то, что хотел сказать Кибиров людям, о людях, для людей. Соединение всех смыслов от простейших, примитивных, до самых что ни на есть философских в дворняжке стало чудесным откровением. Сложная по задумке сцена оказалась на редкость органичной для классического РАМТа, хотя, надо признаться, порой было страшно за актеров, что они покалечатся. И последнее. Или первое. Это повесть Тимура Кибирова, превращенная Мариной Брусникиной в пьесу (кто читал "Ладу", понимает, что задача была поставлена необычайной сложности). И это не о том, что Кибирову не удался замысел, напротив. Но выполнил он задуманное так, что представить это произведение на сцене не было никакой возможности. Марина Станиславовна не просто перенесла действие в театр, но преподнесла в дар те смыслы, которые от нерадивого читателя ускользнули. Дело за малым: так как билетов на спектакль "Лада, или Радость" пока приобрести практически невозможно, пожелать удачи и терпения поклонникам достойного искусства.

респект: Marina http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=309&p=8#p86896 http://www.newizv.ru/culture/2013-12-03/193495-oda-sobachej-radosti.html «НИ» за 3 Декабря 2013 г.»Культура Ода собачьей радости.В РАМТе поставили первую прозу Тимура Кибирова. СВЕТЛАНА ПОЛЯКОВА. Единственному прозаическому произведению блистательного поэта-постмодерниста Тимура Кибирова под названием «Лада, или Радость» подарили сценическую жизнь режиссер Марина Брусникина и актеры Молодежного театра. Завораживающий текст поэта был создателями прочтен, обжит и обыгран с таким вдохновением и удовольствием, что образовавшийся в результате арт-продукт оказался способным примирить с постмодернизмом самые реакционные зрительские круги. На Большой сцене РАМТа нашлось место и зрителям, и актерам, и необычной форме подиума – три деревянные волны в противофазе сбегают с возвышенности задника и, кажется, падают с обрыва в затемненный омут пустого зрительного зала. У самого «обрыва» – старый шифоньер, который то служит насестом для кота, то дает возможность запрятаться или зловеще скрипнуть дверцами. Остальные элементы декораций и реквизит по мере надобности проникают на сцену через люки, дискретно прорезанные в подиуме; те же люки позволяют персонажам летом плескаться в реке – в объятиях автомобильных покрышек, а с гребня волны зимой можно съехать на попе, как со снежной горки. Лето обозначено купаниями, осень – резиновыми сапогами и градопадом яблок, зима – переобуванием в валенки и ваянием снежной бабы из живой девицы, весна – скидыванием тулупов. Из новейших технологий – только ноутбук (принадлежащий, кажется, коту), на малюсеньком экране которого можно увидеть фото кое-где еще сохранившихся пасторалей. Венчает экологичную декорацию объединивший наблюдающих и наблюдаемых каркас крыши пятистенки – деревянные стропила под потолком (сценограф – Николай Симонов). Итак, мы наконец в деревне – нечасто сегодняшний театр предлагает нам вновь посетить уютный некогда уголок. В очерченном некрашеными досками пространстве девять актеров создают образы последних обитателей заброшенной деревушки, часть из которых перешли в разряд дачников, но есть и жданные и неожиданные гости (набор мифологем постсоветской деревни). Старушенция, несправедливо и тяжело обиженная судьбой, оторва-продавщица, коррумпированный мент и его противная супруга, городская девочка, помешанная на фэнтези, городской фельдшер, чурающийся деревенского гостеприимства, нелегальный гастарбайтер и деревенский балагур-охальник. Натуральное, бескорыстное сочувствие к беспородной собачонке Ладе, самому беззащитному из всей этой ожесточившейся от реалий нынешней жизни компании существу, «очеловечивает» действующих лиц, обнажает их чувства, и расцветают они любовью к ближнему. Сюжет не нов, но – свеж. Поскольку естественная поэзия жизни пульсирует в этом постмодернистском, то есть мерцающем переиначенными цитатами из классиков тексте. Повесть не переложена в пьесу, персонажи читают прозу, иногда пускаются в речовки и песнопения, что нисколько не осложняет восприятие, но придает художественный объем прозвучавшему слову. И воспевает обаяние и естественные порывы души обычного, внесистемного человека, игнорирующего по мере сил всякую актуальность. Ностальгия по самому себе, в которую радостно и легко погружаются актеры, – столь рельефно и с аппетитом прописаны персонажи. Собачонка Лада в исполнении Нелли Уваровой – гиперчеловечное существо в небрежной человеческой одежде, без грима, без стояния на четырех лапах, почти без слов; но единственный поэтический монолог Лады за секунду до совершения самопожертвования произносится с такой верой в предлагаемые обстоятельства, что переживается зрителем сильнее человеческой трагедии. Татьяна Матюхова (Эллен в легендарном спектакле РАМТа «Сотворившая чудо») исполняет возрастную роль много пережившей, но крепкой в пристрастиях бабульки Александры Егоровны. Молодой премьер РАМТа Виктор Панченко, с внешностью поэта-художника, контрастирующей с деревенскими типажами, играет несколько ролей – сказочно-красивое дерево, фельдшера-урбаниста и критика, взявшегося спорить с автором на тему прогрессивных тенденций в искусстве, предполагающих обязательную чернуху (и такой самоиронии нашли авторы место в спектакле). Кота сильно ученого, а также кроткого гастарбайтера-Чебурека иронично и трогательно воплощает один из заслуженных корифеев театра, Народный артист Алексей Блохин. Но из всего великолепного ансамбля выделяется Тарас Епифанцев, создавший обаятельнейший образ деревенского анфан-террибля, пьющего шалопая, нашпигованного цитатами и попсовыми шлягерами из телевизора, которые он рифмует с табуированной лексикой, стихийно пародируя цензурированную пошлость, создавая образ народа как прародителя постмодернизма. Режиссер Марина Брусникина сделала свой спектакль из любви к первоисточнику. Поэтому радость, которая исходит из каждой строчки раритетного по сегодняшним временам позитивного текста, еще и преумножилась – благодаря природной театральности сценических приемов, коллективному сопереживанию трагедии и комедии, которые заключены в этом ироничном, балансирующем между реальностью и сказкой представлении о русской деревне, и желанию создателей утешить страждущего. И конец в этой истории, представьте себе, ужасно счастливый!

респект: IrinaG http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=214&p=18#p86953 http://www.mn.ru/society/20131204/364319397.html 04 декабря 14:01 Нелли Уварова: «Мы мечтаем очень смело». Елена Сахарова. Актриса Нелли Уварова о том, как талантливые ребята с ограниченными возможностями зарабатывают своим творчеством. В прошлом году актриса Нелли Уварова получила приз зрительских симпатий на премии «Новая интеллигенция» в номинации «Социальные проекты». Она создала магазин авторских подарков «Наивно? Очень», который помогает ребятам с ограниченными возможностями заработать собственным творчеством. Актриса рассказала «Московским новостям», как развивается ее проект спустя год после премии. — С момента премии прошел год. Расскажите, каким он был для «Наивно? Очень». — Год стал для нас этапным. Мы вышли на новый уровень. Если первые два года мы все время шли со своим проектом к людям, то в этом году наконец-то с желанием сотрудничать идут к нам. Поворотным событием для нас стала 1-я международная конференция «Социальные инновации», где мы презентовали модель самоокупаемости творческих мастерских для особых художников. Бизнес-сектор впервые увидел в нас потенциал. Мы очень благодарны тем, кто взялся нас консультировать, направлять развитие проекта в нужное русло. За год у нас появились новые друзья, частные заказчики и компании-партнеры. — В этом году вы хотели открыть магазин в центре Москвы с продукцией «Наивно? Очень». Получилось? — Да, хотели и хотим. Пока не вышло. Мы мечтаем очень смело, и реальность иногда нас отбрасывает назад. Но не останавливает, а только лишь замедляет ход событий. В марте мы запустили проект по сбору средств на открытие магазина на краудфандинговой платформе «Planеta.ru». Планировали собрать 500 тыс. руб., собрали — 377. Марш-бросок не удался. Помещение, которое мы собирались снять, ушло в другие руки. Может, это и к лучшему, потому что аренда магазина, расположенного почти на Красной площади, для нас дорога. «Наивно? Очень» — проект социального предпринимательства и живет по всем законам этого жанра. Поэтому льготные цены аренды на нас не распространяются. Сейчас мы продолжаем искать удобное место для магазина, ищем каждый день. Для нас важно, чтобы магазин располагался в пределах Садового кольца, идеально — если на Тверской, чтобы любой прохожий мог к нам зайти. В конце декабря проекту исполнится три года. Было бы замечательно встретить день рождения в стенах своего магазина, но пока сложно это обещать. Впрочем, предновогоднее время — время волшебства, и чудеса случаются. — Хотя свой магазин вам открыть не удалось, вы в этом году заявили о себе на ярмарках и выставках. — Да, в сентябре мы первый раз участвовали в крупнейшей европейской профессиональной выставке «Подарки» в Гостином дворе. Там мы, «Наивно? Очень», наравне с другими большими и солидными брендами по производству подарков демонстрировали свою продукцию. Представляете? Да, нам досталось очень скромное место на этой выставке, туда мало кто доходил, но тем не менее мы выдержали конкуренцию и еще раз убедились, что вера в особых художников подкреплена массовым принятием этого искусства. На выставке мы имели невероятный успех, получили большое количество потенциальных заказчиков-оптовиков. Нашими клиентами стали магазины Иркутска, Челябинска, Тюмени, Казани, Санкт-Петербурга. Бренд «Бюро находок» взял нас в региональную сеть и в свои франшизы. Именно участие в выставке убедило нас, что инновационная модель производственных мастерских, которую мы разработали, действительно имеет все шансы на реализацию. Наших ребят невозможно попросить сделать второго такого же кота. Они просто не смогут. Наступил другой день, другое настроение, другая погода — вокруг все другое — Получается, вы тиражируете эскизы ребят. Это уже не ручная работа, а производство? — Так было с самого запуска проекта. Ребята не могут работать как стандартная мастерская по фабричному выпуску игрушек, где каждый художник за день расписывает 70 одинаковых фигурок. Наших ребят невозможно попросить сделать второго такого же кота. Они просто не смогут. Наступил другой день, другое настроение, другая погода — вокруг все другое. Новый кот будет с ушами, лапами и хвостом, но это будет уже совершенно другой кот. Поэтому вместе с Таней Чемодановой — мастером керамической мастерской — ребята рисуют эскизы, мы их сканируем и тиражируем на кружках, футболках и других изделиях. Тиражная продукция дает ребятам возможность не спеша работать над авторскими произведениями, которые создаются в единственном экземпляре. — Какая продукция у «Наивно? Очень» появилась в этом году? — Мы начали выпуск тарелок из керамики, кружек для автомобилей и кофейных чашечек. Уже протестировали первые чехлы для айфонов и айпадов с рисунками ребят. Скоро они появятся на сайте. В этом году мы обрели новых друзей — например, Музей им. Маяковского, в котором будут продаваться наши изделия с цитатами из произведений Владимира Маяковского. Помогают Музей Марины Цветаевой и магазин «Библио-Глобус». Родилась идея создать комплект из двух книг: одну будут иллюстрировать мальчики, другую — девочки. Рома Горшенин и Коля Бондаренко работают над «Мистерией-буфф» Маяковского, а Ира Скробова и Даша Глиер — над пьесой Цветаевой «Феникс». Презентация издания состоится в магазине «Библио-Глобус» в следующем году, там же книги можно будет купить. — Вы пробовали продавать отдельно картины ребят? — У нас есть Коля Бондаренко, который пишет картины маслом. Уже готова авторская серия из девяти работ по произведению Чернышевского «Что делать?». Сейчас Коля работает над картинами по «Идиоту» Достоевского. В сентябре работы Коли Бондаренко, Ромы Горшенина и Андрея Демина участвовали в выставке «Арт-Москва» в ЦДХ наравне с профессиональными художниками. Один из коллекционеров обратил внимание на картину Ромы и был готов ее купить. Такое внимание было для нас неожиданным. Мы оказались не готовы назвать цену и не смогли расстаться с картиной. Но сам факт интереса к ней стал для нас подтверждением того, что у особого художника особый путь. Наша большая мечта — организовывать собственные выставки особых художников. В феврале мы планируем открыть такую выставку и аукцион в галерее наивного и аутсайдерского искусства JJDavies Gallerie. — Вы еще не начали сотрудничать с дизайнерами одежды? — Мы уже начали. С моей сестрой Леной Уваровой, она дизайнер. Ей всегда нравилось то, что делают ребята в «Наивно? Очень», но мы не находили точек соприкосновения. В этом году несколько рисунков она использовала в качестве принтов в коллекции «Весна–лето-2014» и представила ее на международной выставке дизайнерской одежды Collection Premiere Moscow. Особым успехом пользовалось платье с рисунком Маши Нифонтовой. Теперь платья с рисунками от Маши будут продаваться в магазинах по всей России. — Вы не думали открыть «Наивно? Очень» в регионах, работать с художниками других школ? — К нам уже обращаются с просьбой тиражировать схему работы «Наивно? Очень» на базе региональных творческих учебных заведений для особых художников. Одни хотят наладить производство изделий в своей мастерской, другие готовы делиться эскизами с нами, чтобы мы тиражировали их здесь, в Москве. Нам кажется более продуктивной история, когда региональная студия производит изделия в своей мастерской. Но прежде чем начать работу с регионами, нам предстоит выкристаллизовать систему, по которой «Наивно? Очень» развивается сейчас. Пока наша схема работы не отлажена, и ею делиться рано. Мы обязательно будем с ними работать, но чуть позже. — И как вы планируете развивать проект в следующем году? — В планах открыть свой магазин и производственные мастерские. Колледж не может уместить и студентов, и выпускников. Параллельно с этим мы увеличим обороты тиражного производства: количество заказов растет. Магазин же станет площадкой, где каждый сможет увидеть и купить всю нашу продукцию.

респект: Marina http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=233&p=10#p87186 http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/19725/episode_id/933893/video_id/932253 Эфир от 06.12.2013 (10:00). Актеры РАМТа представили "литературно-музыкальный монтаж" к столетию Виктора Розова Видео -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/19725/episode_id/933893/video_id/932253 Эфир от 06.12.2013 (10:00). Актеры РАМТа представили "литературно-музыкальный монтаж" к столетию Виктора Розова видео

респект: http://www.mk.ru/culture/theatre/article/2013/12/16/960278-nelli-uvarova-stala-sobachonkoy.html 17 декабря 2013 Нелли Уварова стала Собачонкой. Марина Райкина. В РАМТе сыграли космическую премьеру. За последними театральными скандалами, пустыми, лживыми и псевдомодными, в РАМТе как-то тихо прошла премьера, которую не смотря на ее мирное содержание можно назвать сенсацией. Хотя бы потому, что объект изысканий не гадость и мерзость жизни, а радость. Невероятно, но факт: после спектакля зрители гарантировано получают стопроцентную радость. Из чего состоит это редкое в жизни и в искусстве явление разбирался обозреватель "МК". Итак на сцене первая и пока единственная проза поэта Тимура Кибирова - "Лада или радость". Режиссер Марина Брусникина. А начинается радость с собачьего воя. Завывает собачонка Лада, которую играет Нелли Уварова. Актриса , явно, не заботится о привлекательности своего известного лица и с каждой минутой убеждает нас, что она — то самое домашнее четвероногое, которое осталось без хозяйки - подростка Лизы. Но все же пригретое сердобольной бабой Шурой, обремененной к тому же другой животиной - наглым котом Барсиком . Было счастье короче, чем взмах ресницы… Или снилось мне то? Или это снится? Я тебя любила, а ты забыла!... Мужчина с видом писателя, в очках (а ведь только что был Барсиком) добродушно поясняет: - Вот так, наверное, приблизительно так звучал бы горестный плач безутешной Лады в переводе на человеческий, русский язык. Старушка с собачкой и котиком в затерянной на российских просторах деревне - всего три дома, да три колоритных ее обитателя — баба Шура с котиком , продавщица Сапрыкина и выпивоха Жорик, безобразник с многолетним устойчивым перегаром. Он же о себе сообщает: А когда наступит неизбежное похмелье, Жора мог сдать кого угодно и кому угодно за сто миллилитров любой спиртосодержащей жидкости. Каждый артист выдает своему персонажу яркую сочную характеристику и историю, которые, как ручейки сбегаются в одну реку — к той самой бабе Шуре (Татьяна Матюхова) и собаке Ладке. И подумать только, какая-то бесхозная собачонка в какой-то дыре (не в столице даже с ее глобальными проблемами и агрессией!), а вся жизнь — как на ладони. Восхитительная способность Кибирова через жизнь отдельно взятой деревеньки, как сквозь увеличительное стекло рассмотреть реальность и увидеть ее смешной, трепетной, больной, страшной, необъяснимо-непостижимой. Все — в глазах смотрящего. А в глазах поэта — ирония и любовь, а не презрение и злоба, комплексы и снобизм. В свою деревенскую историю он изящнейшим образом вплел, например, вопрос гастарбайтеров, острую дискуссии о современном искусстве и помянул даже обожравшегося чем-то президентского ретривера. Марина Брусникина с художником Николаем Симоновым выстроили заброшенную деревеньку весьма условно - без окон и дверей, и даже заборов - прямо на сцене РАМТа меж зрительских трибун, как между двух холмов - только светлые доски с подъемами, впадинами и крутыми горками родимого ландшафта, на которых восемь артистов играют... Нет, совсем не бытовую историю про бабушку с собачкой и приключившуюся с ними беду, кончившуюся, впрочем, хорошо. А модель мироздания, где люди одни посреди деревни (города) и, видимо, в целом мире. Где поют, плачут или смеются "в крохотном кубике бестолкового человечьего тепла, посреди морозного мрака, ничем, в сущности, не огражденные от тьмы, кромешной и вечной." Звучит серьезно и возвышенно, но при этом все на сцене смотрится и слушается невероятно легко. Зал хохочет даже в трагические моменты, когда, казалось бы, герои заглядывают в бездну, и их жизнь висит на волоске. У режиссуры Марины Брусникиной, лучше многих умеющая работать в театре с литературой, классической и современной, очень легкое дыхание. Она разложила кибировскую "Ладу" на восемь актерских голосов. Но каких!!!Блестящий ансамбль, тончайшая игра — Нелли Уварова, чьи эти огромные глаза: ее или собачьи? Как без возрастного грима нежная травести Таня Матюхова стала бабой Шурой? А какой колорит в красках у Тараса Епифанцева — Жорика, который оттеняет ирония Алексея Блохина. Да все хороши — Наталья Чернявская, Александра Аронс и Виктор Панченко и Владислав Погиба. Алена Хованская изящно оформила спектакль: из актерских голосов она создала музыкальный фон «Лады», использовав лишь один экзотичный инструмент - ханг, время от времени встраиваемый в общий хор и уносящий зрителя куда-то высоко. Возможно туда, где и прячется от людей радость. - Да что ж плохого в любви к хорошему? - вопрошает ближе к финалу автор. - Да разуйте же глаза! Пока ваши цветы зла были оранжерейными диковинами, что называется, на зажравшегося любителя, — так и хрен бы с ними. Но сейчас-то эти цветочки принесли такие ягодки, разрослись таким пышным и наглым цветом, что заглушили уже все другие растения, так долго и с таким трудом культивируемые! В любом сериале для домохозяек и триллере для тинейджеров так лихо и с такой дикарской убежденностью отрицаются разом все десять заповедей, как и не снилось демоническим декадентам и революционным авангардистам! Ну а баба Шура с Ладой, они-то будут жить долго и счастливо. И вообще не умрут. Никогда. Потому что…Ну, потому что какое нам-то, в сущности, дело, что все обращается в прах, и над сколькими еще безднами предстоит нам с тобою бродить и верить, коченеть и петь?

респект: Marina http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=225&p=5#p88096 http://www.tayga.info/photo/2013/12/18/~114921 http://www.youtube.com/watch?v=0AzOjeJ4tcM&feature=c4-overview&list=UU8Uj65YllIToDYjYUoSi6Gg http://www.youtube.com/watch?v=MoPP0OrHCW4#t=40

респект: фото ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://www.tribuna.ru/news/culture/sobachi_radosti/ 18.12.2013 г Собачьи радости. Автор : Любовь ЛЕБЕДИНА. Молодежный театр впервые инсценировал единственную повесть Тимура Кибирова, хотя сам автор не представлял, как ее можно поставить на сцене. Помните, была такая песенка: «Собака бывает кусачей только от жизни собачей»… Так вот в спектакле «Лада или радость» в Молодежном театре именно четвероногий друг является главным действующим лицом. Играет это уникальное создание небезызвестная телезрителям Нелли Уварова. Актриса не бегает на четвереньках и не надевает шкуру, просто каким-то фантастическим образом передает состояние собаки, все понимающей, чувствующей, но не говорящей. Зато она умеет выть тоскливо и протяжно в ощущении приближающейся беды. А беда на всех одна в деревне Малые Колдуны – обезлюдела земля, некому теперь ни пахать, ни сеять, все подались на заработки в поисках лучшей доли. Остались только те, кому некуда бежать, да и незачем: Александра Егоровна со своим котом, похоронив здесь и сына, и мужа, местный дурачок Жора – «ретранслятор» народного фольклора, «челночница» Сапрыкина (Наталья Чернявская), осуществляющая связь города с мифической деревней, да приблудившийся Чебурек (Алексей Блохин), затюканный таджик, ни слова не говорящий по-русски, зато отрабатывающий хлеб и соль на совесть. Казалось бы, ну что может быть еще тоскливее, чем затерявшиеся в бескрайних просторах России вымирающие селения, когда-то кормившие всю страну? Недаром Никита Михалков снял документальный фильм на эту тему, безнадежно вопрошая, почему родная земля стала чужой и кто виноват? Кибиров никого не винит, не ищет крайнего и, никому ничего не навязывая, сосредотачивает наше внимание на русской ментальности, на характере русского человека: терпеливого и гордого, бесшабашного и отчаянного, сердобольного и сентиментального. А это уже много! Иначе почему бы тогда любить по-русски означало жалеть. Ведь истинная жалость возникает только тогда, когда человек знает цену страданиям. Именно поэтому одинокая старуха Егоровна, которой ждать помощи неоткуда, да и бедность во все дыры проглядывает, соглашается приютить беспородную Ладу. А потом настолько привязывается к ней, что когда ту порвали волки, вызывает «скорую помощь» и пытается вразумить приехавшую «цацу-лекарку», что это не простая собака, а ее защитник и друг. Как же друга не спасти?! В этой сцене столько искренности и наивности, столько любви и одновременно страха у той же Егоровны (в блистательном исполнении Татьяны Матюховой), – вдруг не поймут и уедут, а еще не дай бог и засудят, что слезы наворачиваются. Вовсе не от умиления редкой добротой, а от того вечного унижения, в которое опущен русский народ, но при этом находящий в себе силы защищать слабого. И вот до тех пор пока в русском народе будет сохраняться неизбывная жалость, а люди будут приходить на помощь не важно кому: гастарбайтеру или издыхающей собаке, до тех пор будет жить душа. Ну а ежели и душу обменяют на червонец или забудут в супермаркете, – тогда русская земля действительно станет чужой. Утверждает писатель Тимур Кибиров, а вслед за ним и режиссер Марина Брусникина. В МХТ имени Чехова она ставит спектакли в основном на малой сцене, перекладывая русскую и современную прозу на язык действия. Зачастую это напоминает обыгрывание в картинках текста в чтении актеров. Что тоже неплохо, поскольку у нас теперь не самая читающая страна в мире, а больше смотрящая клипы и разную дребедень, засоряющую мозги. Здесь же режиссер пошла по иному пути. Брусникина сочинила открытое представление в виде китча, чуть ли не балаганной формы, предложив артистам сыграть по несколько ролей и в их числе домашних животных. Поскольку они тоже спаслись вместе с Ноем во время Всемирного потопа и теперь живут рядом с Homo sapiens, не подозревающими, что «братья меньшие» понимают их и спасают от черствости и жестокости. Вот почему в этой деревне все, начиная от Егоровны, Жорика, без винтиков в голове (удивительно смешно и задорно сыгранного Тарасом Епифанцевым), до Барсика, козы и собаки Лады, равны. Вот это братание удивительно точно подмечено режиссером и на полную катушку раскручено артистами. На широком волнистом пандусе, установленном на сцене в окружении зрителей, в то время как зал остается пустым и внушает холодное безразличие, исполнители ведут себя как истинные эквилибристы. Они стремительно летают с горки, проползают на животе целые километры, прячутся в люки, появляются в самых неожиданных местах, как партизаны. И вообще, нет ничего такого, чего бы они не смогли сделать, ибо им нравится играть деревенскую балладу о «Ноевом ковчеге», заблудившемся в безлюдных просторах России. Здесь нет деления ни на народных артистов, ни на дебютантов. Рядом с мэтром Алексеем Блохиным, изображающим мудрого кота и косноязычного Чебурека, играет его ученица Александра Аронс, исполняющая несколько ролей: девочку Лизу, козу, снежную бабу и беременную жену того же Чебурека. И при этом они равны в своем перманентном перевоплощении, как и все остальные. И еще я бы рекомендовала зрителям посмотреть этот спектакль всей семьей, потому что радость от него исходит необычайная и вера в свое предназначение на этой земле тоже. Многому он может научить подрастающее поколение, а родителей убедить в том, что у детей тоже есть взрослые проблемы и к ним надо относиться с уважением. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://www.tayga.info/photo/2013/12/18/~114921 декабрь 2013 http://www.youtube.com/watch?v=0AzOjeJ4tcM&feature=c4-overview&list=UU8Uj65YllIToDYjYUoSi6Gg%20 Рождественский фестиваль в Новосибирске завершился спектаклем о шахматной партии в еврейском гетто видео Сюжет о спектакле "Ничья длится мгновение" Российского академического Молодежного театра, который завершил драматическую программу X Международного Рождественского фестиваля искусств в Новосибирске (ОТС, "Новости", 17.12.2013). http://www.youtube.com/watch?v=MoPP0OrHCW4#t=40 "Ничья длится мгновение" (СТС, 17.12.2013) Сюжет Алексея Кудинова о завершающем драматическую программу X Международного Рождественского фестиваля искусств спектакле "Ничья длится мгновение" Российского академического Молодежного театра (СТС, "Вместе", 17.12.2013).

респект: Таша http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=275&start=440 http://www.globus-nsk.ru/news/1111.html декабрь 2013 Рождественский фестиваль: игра в ничью Дорогие друзья! 17 декабря на большой сцене театра «Красный факел» в рамках Х Международного Рождественского фестиваля искусств состоялся показ спектакля «Ничья длится мгновение» – постановка почти неизвестного в России романа литовского писателя Ицхокаса Мераса. Режиссер Миндаугас Карбаускис. Перед спектаклем состоялся брифинг артистов Российского академического Молодежного театра. На вопросы журналистов ответили Нелли Уварова, Илья Исаев, Дарья Семенова и Александр Гришин.

респект: http://www.youtube.com/watch?v=VcdvaEIrq7k Интервью Нелли Уваровой для телеканала СТС (20.12.2013)

респект: тинушка http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=247&p=15#p90353 http://ramt.ru/news/ 19 января в 10.00 слушайте программу "Парк культуры и отдыха" на Радио "Маяк" (103,4 fm). Гость в студии - Нелли УВАРОВА. http://www.radiomayak.ru/ видео

респект:

респект: http://pro-ramt.livejournal.com/2013/01/24/ Еще раз про Новый год 24 янв, 2013 at 4:18 PM Попытка "законсервировать" СтароНовогоднюю атмосферу в РАМТе :) В двух частях. Принимать при снижении жизненного тонуса и упадке настроения. Смешать, но не взбалтывать! Приятного просмотра видео

респект: тинушка http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=247&p=16 http://ramt.ru/news/news-132/#.Uv4elKFDFLM 14.2. 2014 15 февраля в 12.00 гостем программы "Субботний полдень с неполитиком" на Радио "Коммерсантъ FM" (93,6 fm) станет Нелли УВАРОВА. Разговор в прямом эфире пойдет о недавней премьере спектакля "Лада, или Радость", о грядущей премьере "Нюрнберга", а также о самых громких новостях последней недели.

респект: "Субботний полдень с неполитиком" на Радио "Коммерсантъ FM" 15.2.2014 Видео ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ http://www.youtube.com/watch?v=aseuRCiTmQs Опубликовано: 20 февр. 2014 г. РАМТ. Спектакль «Лада, или радость» видео 20 ноября 2013 г. на сцене РАМТа состоялась премьера постановки Марины Брусникиной «Лада, или радость». Мастер поэтического театра Марина Брусникина на этот раз обращается к прозаическому опыту поэта-модерниста Тимура Кибирова. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://telekanalteatr.ru/ramt-spektakl-lada-ili-radost.html РАМТ. Спектакль «Лада, или радость» 20.02.2014 20 ноября 2013 г. на сцене РАМТа состоялась премьера постановки Марины Брусникиной «Лада, или радость». Мастер поэтического театра Марина Брусникина на этот раз обращается к прозаическому опыту поэта-модерниста Тимура Кибирова. Впрочем, эта «хроника верной и счастливой любви» наполнена самой чистой и светлой поэзией. Лада (в исполнении Нелли Уваровой) – маленькая собачка с неподдельной преданностью в огромных глазах, которая дарит радость всем, кто ее окружает. А окружают ее девочка Лиза (Александра Аронс), подружившаяся с собакой во время летних каникул, старушка Егоровна (Татьяна Матюхова), продавщица сельмага Рита (Наталья Чернявская), первый парень на деревне Жора (Тарас Епифанцев), гастарбайтер Чебурек и даже кот Барсик (обоих играет Алексей Блохин). А обитают они в идиллическом пространстве далекой русской деревни. Художник Николай Симонов разместил на сцене волнообразный деревянный помост, превращающийся то в ухабистую дорогу, то в зимние сугробы, то в извилистую речку, а то и вовсе в уютный деревенский домик с печуркой внутри. Нелли Уварова отмечает, что ей давно хотелось роли без слов, и образ Лады, не дающий возможности спрятаться за текстом – это серьезный шаг вперед в профессии. И Марина Брусникина, и Тимур Кибиров смотрят на историю Лады поэтическим взглядом. Только лирика помогает в жизни отдельно взятой деревеньки увидеть, как на ладони, реальность во всем ее многообразии: смешной, грустной, страшной, трепетной, и, главное, наполненной безграничной иронией и любовью.

респект: propeller http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=58559&p=106055 https://vk.com/sveta.demakova 5.3.2014 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мона http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=106&start=140 Поздравление с днём рождения Нелли от Петра Красилова http://www.youtube.com/watch?v=Kes3v8Osn3A Новые Известия, 14.3.2014

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova Встреча с Нелли Уваровой 9 марта 2013 https://vk.com/club64438622 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- https://m.vk.com/nellyuvarova Встреча с Нелли Уваровой 9 марта https://vk.com/club64438622 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- propeller http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=58559&p=106055 март 2014 https://www.facebook.com/photo.php?fbid=837695102912256&set=a.564338780247891.150990.100000153228848&type=1 https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10201600539240679&set=pcb.10201600562361257&type=1&theater

респект: http://www.miloserdie.ru/articles/naivno-ochen-v-moskve-otkrylas-vystavka-iskusstva-osobyh-lyudej 10.03.2014 ...Несколько лет назад актриса Нелли Уварова вместе с друзьями открыла интернет-магазин для продажи изделий людей с особенностями развития . В магазине продаются разрисованные кружки, кофейные чашки, расписные тарелки. Все работы создаются в «Особых мастерских» при колледже № 21. «Проект направлен не только на самореализацию людей с особенностями развития, это нужно, в первую очередь, нам самим. Для меня лично это возможность подпитаться энергией, которая исходит от ребят. Она заряжает очень чистым чувством радости. В московском ритме мало что может по-настоящему зацепить и очень сложно найти настоящую эмоцию, чаще всего, происходит подмена. Искусство ребят – это чистая эмоция. Именно поэтому хочется, чтобы с этим соприкасалось как можно больше людей», - сказала сайту «Милосердие.ру» Нелли Уварова. В московской галерее «АРТНАИВ» прошло открытие первой выставки проекта... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10201600539240679&set=pcb.10201600562361257&type=1&theater

респект: Marina http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=214&p=20#p94653 http://www.miloserdie.ru/articles/naivno-ochen-v-moskve-otkrylas-vystavka-iskusstva-osobyh-lyudej 10.03.2014 ...Несколько лет назад актриса Нелли Уварова вместе с друзьями открыла интернет-магазин для продажи изделий людей с особенностями развития . В магазине продаются разрисованные кружки, кофейные чашки, расписные тарелки. Все работы создаются в «Особых мастерских» при колледже № 21. «Проект направлен не только на самореализацию людей с особенностями развития, это нужно, в первую очередь, нам самим. Для меня лично это возможность подпитаться энергией, которая исходит от ребят. Она заряжает очень чистым чувством радости. В московском ритме мало что может по-настоящему зацепить и очень сложно найти настоящую эмоцию, чаще всего, происходит подмена. Искусство ребят – это чистая эмоция. Именно поэтому хочется, чтобы с этим соприкасалось как можно больше людей», - сказала сайту «Милосердие.ру» Нелли Уварова. В московской галерее «АРТНАИВ» прошло открытие первой выставки проекта... фото -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- https://www.facebook.com/photo.php?fbid=840946005920499&set=a.840938532587913.1073741841.100000153228848&type=3&theater Kate Menshova, 10.3.2014

респект: Нелли помогает особым людям. Честь ей и хвала. "Человек живет для счастья, как птица для полета". А счастье в творчестве. И все же...Ребятам приходится помогать, потому что они сами не могут вписаться в общество и Нелли помогает им в этом. Но от этого у них не пропадает особенность их развития. Не рано ли маленькому ребенку испытывать психологическую нагрузку от общения с ними...

респект: https://www.facebook.com/naivno/photos/a.188939364452733.54889.188666967813306/809065872440076/?type=1&theater 12.3.2014

гость: Респект, не могу согласится с вами.Я была на встрече с этими ребятами.Меня поразила их дображилательность, готовность радоваться,поддерживать друг друга. Они просто излучают доброту. А положительные эмоции не помешают ни взрослым, ни детям, наоборот детям они более понятны.

респект: Да я не сумлеваюсь, что ребята замечательны, но они необычны. Видна по их работам дисгармония, она тоже необходима в мире. Но для маленького впечатлительного ребенка не рано ли встречаться с таким творчеством. Очень интересным творчеством, но все же.... Некоторая необычность ребят ребенка напрягает, возможно, это только мне так показалось по фотографиям... Нелли виднее. С другой стороны...Да, мир наш далек от гармонии и чем талантливее художник, тем лучше он передает состояние нашей общей души. Если в ней перевешивает палитра особых людей, то это диагноз нашего общества.

респект: https://www.facebook.com/rusproducers ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРИЗОВ АССОЦИАЦИИ ПРОДЮСЕРОВ КИНО И ТВ ЗА ЛУЧШИЕ СЕРИАЛЫ 2013. 27 МАРТА, "СУРИКОВ ХОЛЛ"

респект: http://fed.sibnovosti.ru/culture/264778-premiyu-za-andreya-panina-poluchila-ego-vdova март 2014 Церемония вручения ежегодной премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) прошла в «Суриков-холле» в Москве на самом высшем уровне. Звезды прошли по красной дорожке под оригинальные композиции джаз-бенда. А сама церемония состоялась в большом зале – причем номинанты и гости сидели за уютными столиками с вином и легкими закусками, а победители поднимались на сцену, позади которой располагался огромный экран с визуальным сопровождением церемонии. Больших сенсаций не случилось. Как и ожидалось, абсолютным фаворитом стал сериал «Оттепель», получивший призы в восьми номинациях, в том числе за лучшую режиссерскую работу и как лучший сериал в формате 5-24 серии. Валерию Тодоровскому пришлось восемь раз подниматься на сцену за наградами. - Изучая самые успешные американские сериалы и общаясь с их режиссерами, я пришел к выводу, что снимать надо о себе и для себя! – сказал Валерий, приняв главную премию - за лучший сериал. - Не стоит бояться рассказывать зрителям «свои» истории, перекладывая их в телеформат - и я рад, что у меня это получилось! Сериал режиссера Олега Погодина «Крик совы» удостоился призов в трех номинациях, а Сергей Пускепалис, сыгравший в нем главную роль, стал лучшим сериальным актером. Премию за лучший мини-сериал (1-4 серии), на костылях, со сломанной ногой, поднялся получать один из сопродюсеров телеверсии «Высоцкий. Спасибо, что живой» - Никита Высоцкий. За звание лучшего комедийного сериала традиционно соревновались проекты телеканалов ТНТ и СТС. Получать премию на сцену вышла целая команда продюсеров и заслуженно забрала приз за «народный» сериал «Кухня». Другой популярный проект СТС – «Молодежка» - также удостоился премии за лучший сериал в номинации 24 и более серий. За выдающийся актерский вклад в российский кинематограф премию присудили Андрею Панину – посмертно… - Я не хотела бы вносить грустные нотки в сегодняшний праздник - поэтому просто говорю всем: большое спасибо! – сказала, поднявшись на сцену, растроганная вдова актера Наталья Рогожкина. А на огромном экране появились портрет Андрея и нарезка из его многочисленных ролей… Марина Левина, фото Вадима Тараканова (ИА «Столица») Нелли Уварова, сыгравшая главную роль в сериале «Не родись красивой», пришла вместе с мужем – Александром Гришиным --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Эпизоды: Церемония вручения премии АПКиТ видео

респект: тинушка http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=247&p=17#p96288 Татьяна Александровна и Ия Александровна Гришины

респект: http://za-y-ac.livejournal.com/1115710.html астрология фото

Марина: фото http://www.youtube.com/watch?v=5sElbEnz83Q

респект: Марина, спасибо! http://www.tvc.ru/channel/brand/id/28/show/episodes/episode_id/30710/ 28.3.2014 https://www.youtube.com/watch?v=5sElbEnz83Q 70 лет центру Кулакова Программа «Доктор И» посвящена празднованию 70-летнего юбилея ФГБУ "Центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова". Директор Центра Геннадий Тихонович Сухих, главный врач Кан Наталья и ведущие специалисты рассказывают о достижениях прославленного медицинского учреждения. С праздником Центр поздравили Лео Бокерия, Олеся Железняк, Владимир Лёвкин, Нелли Уварова и др. Мона http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=400&start=980 http://www.youtube.com/watch?v=5sElbEnz83Q&app=desktop

респект:

респект:

респект:

респект: тинушка http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=247&p=18#p96667 http://www.youtube.com/watch?v=1XVgZ26GFlA#t=123 апрель 2014 Ассоциация продюсеров кино и телевидения во второй раз провела церемонию вручения Профессиональных призов за лучшие телефильмы и телесериалы, вышедшие в эфир в 2013 году. Голосование было закрытым и проводилось между членами Ассоциации продюсеров, в которую в настоящее время входят 24 компании, ориентированные на производство кино- и телепродукта для российского рынка. Фаворитом премии стал сериал «Оттепель» («МАРМОТ-фильм», «Первый канал»). Проект Валерия Тодоровского победил в восьми номинациях. Посмотреть церемонию награждения можно прямо сейчас на официальном канале StarMedia. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ http://www.sobesednik.ru/kultura-i-tv/20140407-vdova-panina-vctrechaetsya-s-ego-drugom 2014 Торжественная церемония вручения профессиональных призов за лучшие телефильмы и сериалы, вышедшие в эфир в 2013 году, с помпой прошла в одном из столичных развлекательных комплексов. Несмотря на то, что такую награду вручают всего второй раз, от знаменитостей рябило в глазах. Уварову называли самоубийцей В ожидании награждения звезды вспоминали, как делали первые шаги в профессии. Так, актриса Нелли Уварова, появившаяся на церемонии с мужем Александром Гришиным, рассказывала, что ее не раз называли самоубийцей. – Во время одного из моих первых интервью задали вопрос: «Зачем вы выбрали эту профессию, если в России кино умерло?» – вспоминала актриса. – Знаете, тогда я была просто обескуражена. Может, это где-то наивно, но я тогда совершенно искренне ответила, что если умерло, то, может, пора его возрождать? Да, мы то поколение, которое пришло на пепелище. Но мы хотим заниматься своей любимой работой, и у нас это получается. Раньше считалось, что сниматься в сериалах – дурной тон. Нас, актеров, которые работали в сериалах в то время, называли самоубийцами и считали людьми, которые преследуют только свои корыстные цели. А сейчас все изменилось. Сниматься в сериалах стало престижно. С каждым годом улучшается качество таких фильмов. На телевидении появляются проекты, в которых хочется участвовать...

респект:

респект:



полная версия страницы