Форум » Рядом в жизни и в профессии » Нелли Уварова (2) (продолжение-1) » Ответить

Нелли Уварова (2) (продолжение-1)

Admin:

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova?z=photo-32649406_363871989%2Falbum-32649406_185379239%2Frev

респект: http://radiomayak.ru/videos/video/id/1213046/ 11.5.2015 Вера. Надежда. Алексей (Алексей Веселкин, Вера Кузьмина) Встреча с Нелли Уваровой. 40:27 Видео Нелли Уварова – талантливая российская актриса, которая стала известна и популярна после выхода на экраны сериала «Не родись красивой». Опубликовано: 11 мая 2015 г. http://vk.com/mayakfm | https://www.fb.com/radiomayak | https://google.com/+mayaktv | http://instagram.com/radiomayak

Ирида: Здравствуйте, респект. У меня несколько дней не открывается сайт Нелли Уваровой. У вас запускается и если нет, то вы не знаете случайно, причины этого?


респект: Бывают сбои, сейчас, да, не открывается. Есть ФБ у админа сайта. https://www.facebook.com/profile.php?id=100001433727751&hc_location=stream Пока тревожного ничего нет, восстановят.

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova май 2015

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova Ольга Лосева, 13.5.2015 СЕВЕРНАЯ ОДИССЕЯ": НАЧАЛИСЬ РЕПЕТИЦИИ В РАМТе начались репетиции спектакля "Северная одиссея" по сценарию Петра Луцика и Алексея Саморядова. Режиссер Екатерина Гранитова. Над музыкальным решением спектакля работает известный певец и композитор Петр Налич. В основе сюжета - опасное приключение самостийной торговой экспедиции в Сибири. Это "истерн" об авантюрном духе русских людей, вырвавшемся на свободу в недалекие 90-е, когда одни пытались выжить, а другие нажиться. Александр сыграет Митрофана Романовича Сковородникова. Александр Гришин: официальный сайт http://grish-in.ru/

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova https://m.vk.com/nellyuvarova?z=photo16239244_367751006%2Fwall-32649406_4604 Виктория Белова, 12 мая 2015в 20:41 Кого еще можно встретить у стен ГИТИСА как не пробегающую мимо , актрису театра РАМТ и кино,Нелли Уварову , с которой мы учились во ВГИКе, правда , у разных мастеров ✌👑

респект: http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=233&p=16#p116673

респект: https://instagram.com/p/1IhWCSQy-O/?taken-by=ramtogram ramtogram, 16.3.2015 Наши героические футболисты сегодня в рамках второго тура чемпионата по мини-футболу среди команд московских театров со счетом 6:0 обыграли команду творческого объединения "Дорогие имена" и сыграли вничью - 1:1 - с командой МХТ им. А.П.Чехова! https://instagram.com/p/1IhWCSQy-O/?taken-by=ramtogram ramtogram, 6.4.2015 6 апреля в третий игровой день турнира "Футбол как искусство" команда РАМТа встречалась с командой театра Et Cetera (2:1) и с командой Театра Стаса Намина (1:3). Сегодня в составе команды дебютировал студент Мастерской А.Бородина в РУТИ-ГИТИС Максим Разумец! Спасибо команде за красивую игру, а всем, кто пришел поболеть за наших, за эмоциональное (и звуковое!) сопровождение! Маааалаадежный! Оле-оле!! http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=233&p=16#p116673 https://instagram.com/p/1sm_zJwy05/ ramtogram, 20.4.2015 Очередной игровой день турнира по мини-футболу среди команд московских театров "Футбол как искусство" завершился! Запланированная игра с Ленкомом была перенесена, а в Сатириконом мы сыграли вничью - 1:1. Единственный и очень важный гол забил дебютант нашей команды - студент Мастерской А.Бородина в РУТИ-ГИТИС Георгий https://instagram.com/p/2ifpGUQyz1/?taken-by=ramtogram ramtogram, 11.5.2015 Очередной игровой день турнира по мини-футболу среди команд московских театров "Футбол как искусство" завершился! Лидерам турнирной таблицы - команде Содружества актеров Таганки мы проиграли со счетом 1:4, а у сборной Ленкома выиграли со счетом 4:0! Оле-оле!!!

респект: Marina http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=293&p=5 http://pro-ramt.livejournal.com/414213.html 20 май, 2015 at 1:25 PM Репетиции спектакля "Северная одиссея" по сценарию Петра Луцыка и Алексея Саморядова продолжает на Большой сцене Екатерина Гранитова. В основе сюжета - опасное приключение самостийной торговой экспедиции в Сибири. Над музыкальным решением спектакля работает известный певец и композитор Петр Налич, в спектакле заняты Александр Доронин, Денис Шведов, Дмитрий Бурукин, Михаил Шкловский, Владислав Погиба, Алексей Блохин, Рамиля Искандер и другие. В сентябре премьерой спектакля мы планируем открыть юбилейный 95-й сезон. Марина Брусникина приступила к работе над постановкой, в основу которой положена композиция из трех пьес современных авторов - "Кот стыда" Таи Сапуриной, "Март" Ирины Васьковской и "Ба" Юлии Тюпикиной. Пространство спектакля создаст Николай Симонов, а главные роли исполнят Нелли Уварова, Дарья Семенова, Мария Рыщенкова, Анна Ковалева и Янина Соколовская. Премьера - в октябре. На Маленькой сцене режиссер Инна Савронская готовит премьеру спектакля по роману классика мировой литературы XX века и лауреата Нобелевской премии Джона Стейнбека "Зима тревоги нашей". Главную роль сыграет Денис Баландин. Премьера запланирована на октябрь.

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova 3 июня 2015 ramtogram Нелли Уварова совмещает грим и разговор с журналистом. До спектакля час. #рамт #сезон94 #гастроли2015 #грим

респект: https://www.facebook.com/ Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество, фото Гранд Макет. 3 июня наш музей посетила российская актриса театра и кино - Нелли Уварова

респект: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=686335818137313&id=262107273893505 Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество 3 июня на Новой сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге в рамках Международного театрального фестиваля "Радуга" сыграли спектакль "Лада, или Радость" в постановке Марины Брусникиной. Спасибо питерскому зрителю за неподдельный интерес к спектаклю - в зале был переаншлаг - и такой теплый прием! http://vk.com/club1500952

респект: https://www.facebook.com/ 5.6.2015 Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество 180 минут новостей на завтрак (05.06.15) http://www.youtube.com/watch?v=-O5ixDpJBk4 Гость эфира Нэлли Уварова актриса, учредитель и инициатор проекта "Наивно? Очень" 180 минут новостей на завтрак Опубликовано: 4 июня 2015 г. Поговорим о проекте «Наивно? Очень» - это проект, ведущий социальную реабилитацию и адаптацию людей-аутистов. Ребята занимаются творчеством и изготовлением сувенирной продукции с авторскими рисунками (кружки, тарелки, изделия из керамики). У проекта есть своя мастерская и керамическая студия, в которой трудятся «особые» художники. Эфир 5 июня 180 минут новостей на завтрак.

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=34&start=780 http://vk.com/wall16239244_26623 июнь 2015

респект: http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=214&p=25#p117466 https://plus.google.com/photos/113253156269008107258/albums/6158092262423341041?banner=pwa Открытие магазина "Наивно? Очень". 8.6.2015

респект: Marina http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=247&p=31 http://www.mosff.ru/_ARTICLE/636718 июнь 2015 Нелли Уварова: «Футбол - это то, что нас объединяет» Первый чемпионат московских театров «Футбол как искусство», организованный Театральной футбольной лигой и Московской федерацией футбола завершен. Но о том, как он проходил, еще будут вспоминать, и делиться своими впечатлениями сами участники и болельщики. Актрису театра и кино Нелли Уварову – звезду сериала «Не родись красивой» можно было увидеть практически на каждой игре. Болела она яростно. - На церемонии награждения болельщицам РАМТа вручили приз как самым лучшим. По праву. - Я действительно переживала очень сильно. Ведь иногда битвы были, как говорится, не на жизнь, а на смерть. Огромная радость поболеть за свою команду Российского академического молодежного театра, колоссальный выплеск эмоций, справиться с которыми порой приходилось непросто. Тем более, что в этом турнире принимал участие и мой муж. На матчах я присутствовала много раз. И мне казалось, что с каждым туром качество игры улучшалось, - отметила Нелли. - Как для актеров необходимы репетиции, так для футболистов тренировки. Было видно, что команды готовились серьезно, ребята начинали лучше понимать друг друга. Вообще, футбол это то, что нас объединяет, не только театр. И я знаю, что многие актеры желали приехать, посмотреть, как гоняют мяч их коллеги, но не все могли из-за репетиций. Если говорить об уровне команд, на мой взгляд, он был разным. Ничего удивительного здесь нет. Выступали ведь артисты, а не профессиональные футболисты. И требовать от них какой-то феерической игры нельзя. Но всё равно футбол - игра красивая. И команды в целом выглядели достойно. Когда люди отдаются чему-то самозабвенно, это всегда очень привлекает. Футболисты РАМТа - бойцы, каждый в отдельности просто прекрасен, но не хватало слаженности. Результат был бы значительно лучше. В целом, идея возрождения такого турнира, конечно, прекрасна. Спасибо организаторам - Театральной футбольной лиге и Московской федерации футбола. Думаю, что реально проводить такие соревнования раз в год. Чаще, наверное, вряд ли получится, потому что собрать команды непросто. - Как насчет того, чтобы погонять мяч самой? - С удовольствием. Когда мы устраиваем какие-то летние пикники, в футбол играю. Но если бы меня пригласили поучаствовать в этом турнире, я бы не согласилась. Я же оцениваю свою физическую подготовку. Но, признаться, порой возникало желание выбежать и ребятам помочь. Текст Динары Кафискиной

респект: https://www.facebook.com/teatramt/photos/pcb.1090094994342002/1090094637675371/?type=1&theater 19.6.2015 Российский академический Молодежный театр - РАМТ Церемония вручения Премии "Хрустальная Турандот". 18 июня 2015 — с татьяна матюхова, Изнаур Орцуев, Тарас Епифанцев, Владимир Богатырёв, Максим Керин и Alexandra Rozovskaya.

респект: http://www.topspb.tv/news/news75266/ 4 июня 2015 Премьеру спектакля «Лада или Радость» показали под занавес фестиваля «Радуга» На новой сцене Александринского театра показали московский спектакль «Лада или Радость» по повести поэта Тимура Кибирова. Пока это его первая и единственная проза. Режиссер спектакля Марина Брусникина сохранила авторский текст. В течение двух с половиной часов зрители наблюдали за буднями российской деревни. О сельской жизни рассказывают 8 актеров, некоторые из которых предстают сразу в нескольких образах. Например, один и тот же человек играет персонажа по имени Чебурек и кота Барсика. А главную роль исполняет актриса Нелли Уварова. Нелли Уварова, актриса, исполнительница роли Лады: «Я немного смущаюсь, когда говорю, что играю собаку, всегда опустив глаза. Но мне гордо, что моя собака, моя Лада говорит в этом спектакле об очень важных вещах. Говорит не буквально, а транслирует». Премьера спектакля прошла в рамках XVI Международного фестиваля «Радуга», который сегодня завершает свою работу.

респект: поклоны

респект: Marina http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=309&p=21 http://neva-room.ru/nelli-uvarova-v-aktyorskoj-professii-vazhno-nauchitsya-vyvorachivat-dushu-72720/ 18.06.2015 Нелли Уварова: «В актёрской профессии важно научиться выворачивать душу» Московский театр РАМТ посетил Северную столицу со спектаклем «Лада или радость» по одноименной пьесе Тимура Кибирова. Радость начинается с собачьего воя собачонки Лады, которую исполнила Нелли Уварова. Перед актрисой стояла непростая задача: стать тем самым четвероногим питомцем, который остался без хозяйки — подростка Лизы. Мы поговорили с Нелли о радости и светлой тоске деревенской жизни, об азарте актерской профессии и первых шагах девушки из Тбилиси на сцене театра. - Режиссер спектакля Марина Брусникина сохранила авторский текст Тимура Кибирова. Насколько вам, как актрисе, было сложно работать с таким материалом? — Исходник действительно непростой. Даже не в сравнении с драматургией, а в сравнении с другой прозой. Но текст очень вкусный, если можно так выразиться. Изначально предполагалось, что собака вообще не говорит, либо говорит, исполняя конкретный ход. Когда я прочитала роман, я совершеннно не понимала, что делать мне. Найти правильную дозировку было сложно, но в итоге в процессе репетиций всё выкристаллизовалось само собой. - Какого отношение Тимура Кибирова, как писателя-постмодерниста, к сельской жизни? — Наверное, каждый мечтает о своем кусочке земли, даче – в этом смысле сельская жизнь кажется прекрасной. Но, соприкоснувшись с реалиями, романтический взгляд уходит. У него такой романтический взгляд городского человека, с тоской и любовью к деревне, к людям, которые там живут. Хотя его персонажи предстают не такими уж милыми, душевными людьми. Он обнажает их хорошие и плохие стороны. Но делает это любя, это прослеживается сквозь всю повесть. - Возможно, это было навеяно его предшественниками – Шукшиным, например? — Я думаю, это его личное представление. Мы имели короткую беседу после того, как он был у нас на прогоне. И он сказал, что у каждого персонажа есть прототип, включая Ладу. Всё списывалось с реальной собаки. Поэтому, конечно, это его опыт и отношение. Шукшин тоже пишет с любовью о родных местах, но в это же время с тоской и горечью. Все-таки Тимур Юрьевич больше парит над ситуацией, и это позволяет не чернить дополнительно то, что на самом деле черно. - А как смотрит на сельскую жизнь Марина Брусникина (режиссер спектакля – прим. ред.)? Тоже со стороны? — Мы об этом говорили в самом начале репетиций. Она приводила примеры, что есть современные авторы, которые тоже пишут о деревне, называла их. Но у них совершенно другой взгляд. Они пишут, как ужасно жить сейчас в деревне, как люди мутируют в этих условиях и перестают быть людьми. Никто из нас не испытывает сейчас дефицит информации, теперь важен ракурс подачи, который изначально создаёт Кибиров, и Марина Брусникина сознательно именно этот выбрала именно этот материал. За что ей большое спасибо, потому что я не читала роман до того, как должна была случится постановка, это был какой-то подарок судьбы. - А ваш взгляд на деревню – он после спектакля? — Я с уважением отношусь к позиции Тимура Кибирова, мне хочется за ним тянуться. Потому что проще скатиться в негатив, и даже при желании увидеть что-то хорошее, видеть только то, что на поверхности. Помимо всяких актерских дел, это ещё и школа того, как важно выбрать для себя ракурс, взгляд. Зайти и посмотреть с другой стороны. Сейчас для этого требуется усилие, это волевой поступок. - Где для вас легче выходить из образа и становиться самой собой — в кино или театре? — Это всегда какая-то отдельная история. Каждый спектакль, каждая роль в кино. С чем-то можно легко распрощаться – раз, и жить дальше, а что-то преследует. Не образ — скорее атмосфера. Это касается и Лады. У нас так у всех, мы говорили об этом с ребятами. Сразу после спектакля не хочется бежать домой, потому что окутывает волна тепла. Мы за кулисами начинаем обниматься, хотя казалось бы – с утра вместе, к чему бы это все. Но хочется ещё, будто песня недопета. Это тепло, которое формируется после спектакля, его нужно куда-то передать. Но бывают и прямо обратные эмоции, когда вывернет наизнанку и хочется скорее от этого избавиться. Например, работа в «Атлантиде» — там, конечно, все тягостное, масса драматических событий. Это было много лет назад, но даже сейчас я вспоминаю, как приходилось выворачиваться наизнанку, потом обратно — и так бесконечно. Когда ты это делаешь регулярно, по расписанию, ты начинаешь понимать, что в этом есть что-то неправильное. Но это и есть профессия: научиться выворачивать душу, а затем возвращать на место. - Когда вышел сериал «Не родись красивой», все ждали вашего перевоплощения. Ведь вы на самом деле очень красивая, а там стали затертой девушкой. — Ради этого и приходишь в профессию – ради действа. Ведь особенно сильно азарт возникает, когда ставки высоки. Чем дальше от себя, тем круче задача. Ты начинаешь маньячить, искать роли. На самом деле кажется, что это сложно, но в этом случае ты имеешь законное право надеть на себя маску и действовать от её лица, а не от своего. Гораздо сложнее играть положительного героя, чистое создание. Либо если для кого-то это маска, тогда нет проблем (смеется). - Ваш отец – инженер, мама – экономист. В какой момент вы с сестрой поняли, что хотите заниматься творческими профессиями? — Моя сестра старше меня на пять лет, и я в принципе её не рисующей не помню. Родители даже не представляли, что может быть иначе, это было сразу определено судьбой. Тем не менее, до конца понять и принять сестру не могли. Потому что она жила своей жизнью, могла сутками не спать и не есть. А меня пошатало в разные стороны. Мне было интересно все, к чему бы я ни прикасалась – спорт, музыка, танцы, фотография. А потом уже само собой стало понятно, что я хочу быть актрисой. Хотя мне было стыдно в этом признаться. Казалось, что я очень сильно подведу родителей. Стать артисткой для русско-армянской девочки в Тбилиси – это все равно, что подписать себе смертный приговор. Но, когда мне было 14 лет, мы переехали в Москву, здесь все было иначе. У меня появилось пару лет, чтобы понять, что нет ничего в этой профессии зазарного. Однажды я попала на дипломный спектакль курса Левертова (Левертов Владимир Наумович, профессор, Заслуженный деятель искусств РСФСР – прим. ред.) в ГИТИСе и увидела счастливых молодых людей, от них шёл такой свет, что мне захотелось им заразиться. В конце десятого класса родители начали меня пытать: «Ну что? Ну как» Тогда я объявила, что хочу быть актрисой. Всерьез они к этому не отнеслись, только сказали: «Ну да, конечно». У них не было опасений, потому что они понимали, что просто так, девочке с улицы, поступить на актерский факультет нереально. Думали, что поболит и отпадет, как прихоть, какой-то московский налет. В итоге я, пользуясь моментом, со словами «да-да-да, я подумаю», поступила на подготовительный во ВГИК. Тут уже началось: «Это неправильная профессия!», а затем реплики: «У меня одна дочь сумасшедшая, вторую такую же я не выдержу». В общем, для родителей мы с сестрой сплошные нервы (смеется). - После того, как вы все-таки поступили, их мнение поменялось? — Первый год было непросто. На актерском факультете ведь учатся с десяти и до десяти, а на старших курсах до ночи, иногда мы даже оставались ночевать. Ни праздников, ни выходных. В памяти моих родителей, которые закончили стандартный университет, есть расписание занятий. Первый год мы все время бодались, они думали, что я какой-то своей жизнью живу. Папа мне говорил: «А я ведь проверю!» Они очень сильно беспокоились за меня, потому что все время приходилось доказывать, что я учусь. Мама в какой- то момент заинтересовалась: «А где же результаты?» и стала ходить на экзамены. Папа в институте так ни разу и не был. Только когда я начала работать в театре, в какой-то момент он пришел, посмотрел и понеслась. После первого же просмотра спектакля он принял мою специальность и выдохнул с облегчением. В принципе, у меня очень волевые мама и папа. И я понимала: меня вообще могут запереть, в моей семье возможно. И за то, что они этого не сделали, а только пытались переубедить, огромное им спасибо.

респект: Marina http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=247&p=31#p117788 http://nvspb.ru/tops/ya-vlyubilas-v-teatr-raz-i-navsegda-58041 24 июня 2015 Нелли Уварова: «Я влюбилась в театр раз и навсегда» Популярная актриса признаётся, что ей стало легче отказываться от ролей в кино Актриса театра и кино предстала перед зрителями на Новой сцене Александринского театра в роли... собаки. Это случилось в спектакле Российского академического молодёжного театра «Лада, или Радость», который поставила режиссёр Марина Брусникина по повести Тимура Кибирова. Спектакль был показан в рамках XVI Международного театрального фестиваля «Радуга». Этой ролью, считает Нелли Уварова, она бросила вызов самой себе и тому сложившемуся амплуа, которое приобрела в глазах режиссёров и зрителей после сериала «Не родись красивой», сделавшего её известной на всю страну. – Нелли, насколько неожиданным было для вас предложение сыграть собаку? – Очень неожиданным! Хотя я уже была в курсе, о чём роман Кибирова, успела прочесть его, и мне пришлась по душе эта проза. Повесть тронула и характерами, и поэтичным, но в то же время ироничным взглядом на жизнь российской глубинки. А самым милым мне показался образ собаки Лады. Когда в театре вывесили распределение ролей и я увидела себя назначенной на роль собаки, я вдруг поняла, что это вызов мне самой. Как играть практически бессловесную роль? И почти без действий? При этом собака – не сказочный персонаж, а реальное существо. В её жизни случается лишь одно яркое событие – когда она умирает. Я сомневалась: а нужно ли мне вообще появляться в роли собаки? Может, лучше взяться за образ Лады? Или даже за характерную роль Сапрыкиной, этакой гром-бабы. Спросила режиссёра: «Можно, я подумаю?» Хотя, в принципе, уже понимала, что этот вызов приму. – Знаете, что вы не первая решились на такую сложную задачу? Елена Воробей играла собаку в петербургском театре «Буфф» в спектакле «Ты мой бог». И Чулпан Хаматова в спектакле «Сильвия»… – Чулпан я видела в этой роли. Давно. В какой-то степени меня это убедило в том, что я тоже могу справиться. Но вообще я дико волновалась. Не знала, как подступиться. Материал интересный и очень сложный. Всем артистам со своими героями было непросто, но мне, наверное, сложнее всех. До последнего момента, пока не начались прогоны, мы не знали, что получится: накидывали какие-то детали, чёрточки придавали... Всё это происходило с азартом, в хорошей творческой атмосфере. И когда состоялся первый прогон, я поняла, что всё получилось. – Новая сцена Александринского ведь сильно отличается от сцены в РАМТе… – Абсолютно другое пространство. К тому же это вообще наш первый выезд куда-либо с этим спектаклем. Здесь в зале меньше воздуха, чем у нас, играть на незнакомой сцене сложнее. Но зритель принял наш спектакль очень тепло, мне кажется, даже более тонко почувствовал некоторые философские вещи, чем московская публика. Кибиров же очень интеллектуальный автор, и деревня у него не деревня, а такое поэтическое место, где люди и животные сосуществуют в удивительной связке, в едином мире, в котором даже слова не нужны. – Нелли, фестиваль «Радуга» уже не первый раз появляется на вашем творческом пути… – Да, лет восемь назад я приезжала сюда с моноспектаклем «Правило поведения» – это тоже постановка РАМТа, режиссёра Александра Назарова. И даже получила здесь приз зрительских симпатий. Настоящее событие в моей актёрской жизни. Это вообще был первый фестиваль, в котором я участвовала. Очень страшно было выходить к зрителю – ведь я одна должна была на протяжении часа сорока минут держать внимание зала. Кто я была для питерского зрителя? Непонятная девчонка, вчерашняя студентка, никому не известная, ведь ещё не был снят сериал «Не родись красивой». Могли задать резонный вопрос: и вот зачем она нас учит жить? Пьеса притом написана путано, неровно, но есть там какой-то нерв, который, безусловно, цепляет. Но, наверное, я какую-то тайну автора – француза Жана-Люка Лагарса – разгадала и что-то сумела донести до публики, потому что зрители приняли эту работу удивительно тепло и близко. В спектакле есть интерактив. Александр Назаров меня предупреждал, что в Петербурге зритель более сдержанный, совсем другой, чем в Москве, и что я должна быть готовой к тому, что отзвука не будет. Но признаюсь абсолютно честно: никогда – ни до, ни после – в Москве у меня не было такого приёма. Я играла с таким азартом! – Скажите, вы смелый человек? – Может, смелость моя берётся от неведения, в какую воду я вхожу. Ничего ведь не знаю: горячая, холодная, есть течение или нет? Мне кажется, эта своего рода безрассудность помогла мне поступить во ВГИК. Не помню, кто дал мне совет на любой вопрос отвечать «да», но он сработал! Я на все вопросы экзаменаторов отвечала, что могу изобразить абсолютно всё: клоунский номер, игру на музыкальном инструменте, танец, оперное пение. Я не умею играть на скрипке, но я же могу «сломать» руку и потому она у меня не зазвучит, и так далее. Когда ты понимаешь, что сотня абитуриентов на одно место, то надо действовать спонтанно и отчаянно смело. – Почему вы вообще решили поступать на актёрский факультет? Вы из актёрской семьи? – Вовсе нет, мои родители никакого отношения не имеют к театру, я из семьи химиков-нефтяников. Родилась в Литве, потом мы жили в Грузии, потом, когда мне было 14 лет, наша семья переехала в Москву. Это случилось из-за ситуации в Тбилиси: с русской фамилией в тот момент было сложно там жить. В Грузии началась гражданская война. Родители лишились работы, мне невозможно было никуда поступить. Сестра, учившаяся на дизайнера, перевелась в Москву. У меня была лишь одна перспектива – выйти замуж за грузина. Так что мы начали новую жизнь. С нуля. В Москве я совершенно случайно попала на спектакль студентов ГИТИСа «Чудесный сплав». Причём как! Шла по улице, в районе общежития моей сестры, на Донской улице, и мне дали просто так билет на спектакль. Я пришла, посмотрела его и поняла, что пропала. Я поняла, что хочу быть только там и нигде больше – рядом с этими счастливыми прекрасными людьми. Я не была в привычном смысле слова фанатом. Я никак не соприкасалась с актёрами, не ловила их на улице, чтобы сфотографироваться или взять автограф, не дарила цветы. Но тем не менее «Чудесный сплав» я посмотрела 17 раз! И вот однажды, когда я протягивала скопленные деньги за очередной билет на спектакль, меня приняли за студентку института и выписали входной. Как я возликовала: надо же, я выгляжу студенткой! И вот я купила справочник для абитуриентов – там я вычитала, что в Москве есть как минимум пять вузов, где готовят актёров. Я наметила для себя ВГИК, где был объявлен набор на подготовительный курс – движение, речь. – Родители не помогали? Или наоборот, может быть, пытались отговорить? – Они не верили в моё поступление. Но я про себя точно знала, что не отступлюсь – пять, шесть лет буду поступать, но всё равно буду учиться. Все мне говорили: это невозможно. Но я решила провести разведку боем. Я готовилась к тому, что в течение года буду заниматься вокалом, после того как не поступлю, и, возможно, буду работать официанткой, чтобы обеспечить себе плату за учёбу. Но на удивление поступила с первого раза. И расценила это как настоящее чудо. – Таким же чудом, наверное, стало для вас попадание в сериал «Не родись красивой»? – Вы знаете, не делалось ставки, что это будет бомба. Получилась такая тёмная лошадка. У меня не было ощущения, что случится прорыв. Александр Назаров опять-таки был главным режиссёром на этом проекте – мне с ним спокойно, интересно. Но в то же время это был целый год суровой актёрской жизни. Я сильно повзрослела за это время. Сначала чувствовала восторг – там ведь очень хорошая компания собралась, бодро начали, весело, вдохновенно. А потом пришла усталость. А ещё через некоторое время начали закручивать гайки: «Вы можете 15 сцен снимать? Молодцы! С завтрашнего дня будете снимать 20». А мне казалось, что нужно, наоборот, снимать не так быстро, ведь мы должны работать качественно, чтобы не разочаровать зрителя. Мы разговаривали с продюсером на эту тему, убеждали, что не можем опускать планку. Но система диктовала свои правила. И в какой-то момент мы начали понимать, что мы тот материал, который просто используют… Когда к концу сериала актриса Ольга Ломоносова забеременела, от неё по-прежнему требовали полной отдачи, никакого расслабленного режима. Вот закончишь – тогда и думай о своих родах. Ей даже не давали паузу в 20 минут – в жару выйти подышать: нет, работа, работа, никаких поблажек. Ольга, бледная, глотающая слёзы, едва держалась на площадке. И это уже никак не спутать со служением общей цели – мы имели дело с бездушной машиной, где не было места сердобольности, человечности. Это было так странно – нас буквально вся страна носила на руках, но из продюсеров с нами никто не считался. Эта ситуация меня сильно отрезвила. – С тех пор у вас родилась дочка. Это как-то изменило ваш взгляд на жизнь, на профессию? – Очень легко стало отказываться от предложений, которые не устраивают. У меня теперь есть чёткая мотивация, почему я не соглашаюсь. И никаких угрызений совести. Дочь и то время, которое я могу провести с ней, – зачастую выше того, что мне предлагают делать в профессии. Я стараюсь не расставаться с Ией дольше, чем на три дня. Конечно, выручают дедушки и бабушки. Но думаю, мама для маленькой дочки – это очень важно. // Беседовала Елена Добрякова. Фото автора

респект: Marina http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=247&p=31#p117975 https://www.facebook.com/photo.php?fbid=880509718700559 Проект "Наивно? Очень" Вручение дипломов выпускникам Московского Педагогического Государственного Университета, которые будут работать с особыми детьми ------------------------------------------------------------------------------- https://m.vk.com/nellyuvarova http://мпгу.рф/novosti/vruchili-diplomyi-otlichiem/ 02 / 07 / 2015 В МПГУ вручили дипломы с отличием 1 июля в Главном корпусе МПГУ состоялась торжественная церемония «Большое будущее», в ходе которой дипломы с отличием получили 300 лучших выпускников университета. Каждый год лучшим выпускникам «красные дипломы» вручает лично ректор университета. Однако впервые в этом году церемония прошла в подобном масштабе – на ректорское вручение были приглашены все отличники. Руководство университета подготовило для лучших выпускников особенный сюрприз: дипломы им вручали не только ректор МПГУ академик Алексей Семенов, но и почетные гости. Президент СПбГУ, президент РАО Людмила Вербицкая в поздравлении подчеркнула, что именно от учителей зависит будущее России. «Желаю вам любви ко всему, что вас окружает, потому что в ваших руках будущее нашей прекрасной страны, – обратилась она к выпускникам. – Помните: нет другой страны, где жили бы такие замечательные люди, как в России». Дипломы с отличием выпускникам исторического, музыкального и художественно-графического факультетов вручал писатель Дмитрий Быков. «Вам много будут говорить о том, что вы зря выбрали каторжный труд учителя и бессмысленную гуманитарную сферу, – отметил он. – Не верьте! Вы выбрали две лучшие вещи: профессию учителя и гуманитарные науки, которые объясняют значение и смысл всего, что вы делаете». Кроме того, поздравить лучших выпускников МПГУ на церемонию пришли актриса Нелли Уварова и профессор Гавайского университета Кэрол Энн Бреннан. «Мы хотим, чтобы вы учили детей исследовать и открывать, а не получать готовые ответы, – подчеркнула К. Бреннан. – Наша задача – научить, как учиться всю жизнь». Торжественная часть церемонии завершилась поздравлением и напутственными словами ректора МПГУ А. Семенова: «Вы получили педагогическое образование в лучшем педагогическом университете страны. Желаю вам успеха. Очень надеюсь, что вы – наши лучшие выпускники – пойдете работать в лучшие школы Москвы и России». После завершения торжественной части участников церемонии ждали фотографирование и общение с руководством университета, фуршет, а также концерт лучших выпускников музыкального факультета и камерного оркестра МПГУ «Cantus firmus». Дипломы с отличием были вручены первыми. Вручение дипломов в институтах и на факультетах МПГУ состоится после 3 июля.

респект: Елена http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=247&p=31#p117975 http://www.youtube.com/watch?v=AiwuLcQI248 Опубликовано: 2 июля 2015 г. Поздравление от Нелли Уваровой для молодежного "Театра на Булаке" Казань

респект: Marina http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=214&p=25 http://old.miloserdie.ru/articles/ne-razrisovat-li-nam-vdnh-osobye-lyudi-i-ih-nepravilnoe-solnce Не разрисовать ли нам ВДНХ? Особые люди и их неправильное солнце «А теперь давайте обнимемся, и каждый загадает желание! И надо подпрыгнуть! Все сбудется — раз, два, три!» Так началось открытие магазина особого искусства «Наивно? Очень» в московском квартале Artplay. Впрочем, прежде, чем воспарить над Artplay-ем в стремлении к самым фантастическим мечтам, гостям нового магазина-галереи предлагалось принять участие в мозговом штурме, полюбоваться на кружки, тарелки, футболки, подушки с принтами особых художников, пообщаться с некоторыми из этих необычных мастеров, послушать французские мелодии и угоститься конфетами. Социально и очень тепло Магазин «Наивно? Очень» — первый для одноименного проекта, который существует уже пять лет. Его запустили актриса Нелли Уварова вместе с Еленой Вахрушевой — в стремлении создать пространство для социализации людей, которые не вписываются в обычный мир, — людей с психо-неврологическими нарушениями. Сначала были созданы «Особые мастерские» при московском технологическом колледже № 21, где взрослые дети получают творческие профессии, связанные с керамикой, столярным мастерством, полиграфией, текстилем, разведением цветов. Они создают простые вещи, с которыми не хочется расставаться ни на миг, потому что они помогают избавиться от удушающей сложности этого мира. Проект «Наивно? Очень» можно назвать делом социального предпринимательства. Он не только дает возможность особым художникам встретить ценителей своего творчества, но еще помогает и существовать материально: изделия с принтами мастеров продаются — и теперь не только в интернете. — Мы очень давно мечтали о магазине, — рассказывает Елена Вахрушева, прислонясь к стене соседнего с «Наивно? Очень» помещения (усталость и волнение дают о себе знать), — но у нас долго ничего не получалось. Мы не можем арендовать помещение в проходном месте — вряд ли кто-то обратит на нас внимание. Нужна была особенная атмосфера. И вот — мы ее нашли здесь, в Artplay. Елена объясняет, что важнее всего для магазина — затронуть человеческую душу. И приводит пример: «Пока мы расписывали стены, многие подходили и фотографировались на фоне росписи. Поэтому место примечательное — в Atrplay же люди идут не за предметами первой необходимости, а чтобы что-то унести в душе». Магазин «Наивно? Очень» обеспечивает всех гостей таким запасом тепла, что хватает надолго. Об искусстве в чистом виде Пока гости собираются, я знакомлюсь с Галиной Штроман. Она — мама 16-летнего художника Тимура Штромана. Вот и он неподалеку, рассматривает травинку, любуется на световой блик, подходит пожать руку и снова удаляется по своим делам. Галина рассказывает о Тиме, а еще о том, что особых художников не интересует ничье мнение — их талант не зависит от славы и денег. Но как у всякого настоящего художника, у него бывают огорчения из-за того, что что-то не удается так, как он хотел бы. Тимур Штроман начал рисовать еще в детстве. — Воспитательница в детском саду ко мне подошла и показала его рисунки: они уже тогда отличались, — рассказывает Галина. — Все было другое, изображалось, например, не в том цвете. Помню, как ко мне бежали навстречу дети и кричали: «А Тима неправильное солнце нарисовал!». С детства творит и Роман Горшенин, который с радостью соглашается поговорить. Роман стал известен после спектакля «Загадочное ночное убийство собаки», который шел в театре «Современник», — он нарисовал афишу и декорации для него. Его авторству принадлежит и фасадная роспись магазина. — Я вместе с Таней расписывал. Я начал дома расписывать, потом и шар, человека курящего. Потом телевидение приезжало — им я показал, как звезды расписывать. Потом написал текст Хармса. С другой стороны тоже мои рисунки со зверями с человеческим лицом. Сова, рыба, улитка, заяц, гусеница, утка. Спрашиваю у Романа, почему у зверей человеческие лица (и глаза необыкновенные). — Мастер Таня посоветовала. О Тане, художнице Татьяне Чемодановой, которая работает с особыми людьми, рассказывала мне и Галина Штроман. Иду на поиски. Пока ищу, вспоминаю слова Галины о том, каким образом та помогает ребятам: «Она не ведет их, она с ними советуется. Когда Тима пишет какую-то картину, она подходит и предлагает что-то изменить. Но сын волен отказаться… Таких педагогов по пальцам пересчитать можно — тех, кто умеет работать с нашими детьми. Таня им доверяет. Она считает, что то, что они делают, — это искусство в чистом виде». Нахожу Татьяну в подсобке — она развешивает футболки на плечики: идут последние приготовления к открытию. — С особыми людьми я работаю давно, это не утомляет, мы с ними на одной волне, — отвечая на мой вопрос, говорит Таня. И тут же продолжает: — Если бы в мире было больше особых людей, мир был бы лучше. Иногда у нас бывают коммерческие заказы, мы устраиваем конкурс среди художников. Ребята рисуют, а заказчик потом выбирает кого-то одного. Но все так радуются за товарища! Таня рассказывает о Роме Горшенине: «Мы с ним — коллеги. Он был моим учеником несколько лет, а теперь он мой полноправный партнер… Особые люди — это абсолютно мой мир. Я так давно с ними рядом, что я не могу смотреть со стороны. И не вижу никаких особенностей». Когда Татьяна Чемоданова произносит эти слова, я понимаю, что значит — «чистое искусство». Семейный праздник, или Марафон безумных идей Открытие «Наивно? Очень» было похоже на что угодно, но только не на некую «официальную часть», обещанную до этого организаторами. По небольшой площадке перед магазином бегали дети, которых никто не заставлял смирно сидеть на скамейках или в колясках, по насыпи где-то на уровне третьего этажа время от времени проезжали поезда, а Нелли Уварова совершенно неформально рассказывала о проекте. — Мне хотелось бы представить всех наших ребят, без которых открытие магазина было бы невозможным. Роман, Тимур, идите сюда! Маша, а ты? — Маша, подходи! — кричит Рома. — Я стесняюсь! — отвечает Маша. — Ну, Маша, подходи! — настаивает Рома. В конце-концов, Маша выходит вперед. Нелли объясняет: — Маша — наша большая любовь, дочь моей подруги. Благодаря ей в мою жизнь вошли особые люди, с которыми я вас всех хочу познакомить. Они дарят совершенно сумасшедшую радость. Про радость Нелли не преувеличивает нисколько. Пока она говорит, я разглядываю сквозь стекла магазина картины Тимы Штромана. Глаза от них можно оторвать только для того, чтобы посмотреть на самого Тиму, который, набравшись смелости, благодарит всех-всех. Татьяна Чемоданова, Елена Вахрушева, сотрудница магазина Настя Лаврентьева, Нелли Уварова, ребята-художники стоят небольшим полукругом у входа в магазин. Рома произносит: «Почти вся семья здесь!». Так и есть: «Наивно? Очень» — это уже семья. — Когда мы придумали название проекта, мы решили отчаянно, смело мечтать, — продолжает Нелли. — Мечтать о том, что может происходит в нашей жизни, как будет развиваться проект. Мы мечтали о мастерской, мечтали о магазине – мечты сбылись. Теперь мы мечтаем, чтобы наши художники расписали вагон метро, поезд «Москва-Владивосток», самолет, корабль, дом. Почему-то мне кажется, что это случится… Нелли Уварова предложила всем присутствующим придумать идею для приложения сил художников проекта «Наивно? Очень». За особенно жизнеутверждающий креатив давали подарки. И вот что получилось в итоге. Было предложено разрисовать: - Кремль и стену вокруг него, ведь она длинная; - мавзолей, а то очень скучно; - стены в библиотеках, детских садах, поликлиниках; - каждый мячик для чемпионата мира по футболу-2017; - мебель, автомобили, канализационные люки, фонарные столбы. Рома Горшенин предложил разрисовать ВДНХ. И эта идея была встречена с большим воодушевлением — подумаешь, сейчас это всего лишь парк, а станет в миллион раз привлекательнее для москвичей и гостей столицы всех возрастов. Кто-то предложил объявить следующий год годом наивного искусства, анимировать картины художников для заставки какого-нибудь телеканала, кто-то придумал флешмоб с применением спутниковой фотосъемки, кто-то получил приз за идею оформить под «Наивно? Очень» паралимпийское движение. Идей было столько, что их поток больше всего напоминал марафон. И, кстати, все идеи, даже самые безумные, принимаются до сих пор. «Все идеи осуществимы!» — обнадежила всех Нелли Уварова. А потом предложила обняться. И крепко-крепко пожелать исполнения загаданных желаний. Все гости без всякого лишнего стеснения крепко взялись за руки, зажмурились, подпрыгнули… дружно оторвались от земли и полетели к неправильному солнцу. Нелли Уварова рассказывает о Маше, которая рядом, и об особых людях Кофе, чай и молоко будут всегда вкусными - это точно Нелли Уварова с дочкой Магазин открыт! Магазин аходится на территории Центра Дизайна "ARTPLAY", ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10, стр.7 Время работы ежедневно с 11-00 до 22-00 Наталья ВОЛКОВА, фото Павла СМЕРТИНА Дата публикации: 09.06.2015

респект: Вот и не верь в астрологию. Когда-то давно, еще до всех этих дел меня удивляло, почему это у Нелли в гороскопе цифровом так уверенно стоит цифра коммерции, предпринимательства, как одна из определяющих ее жизнь. А вообще оказывается знак Рыб считается самым сильным в гороскопе, а Весы самым общительным. Кто б мог подумать.

респект: http://www.ampravda.ru/2015/08/09%2008:42:30/print059213.html 8 авг. 2015 г. Нелли Уварова: «Дочь только недавно узнала, что я актриса» Самая известная кинозолушка открыла секрет, как стать принцессой Нелли Уварова — актриса, взгляд которой западает в душу. Телезрители полюбили ее как исполнительницу роли Кати Пушкаревой в сериале «Не родись красивой». А вот театралы задолго до этого познакомились с этой удивительной актрисой — она служит в знаменитом Российском академическом молодежном театре. Нелли имеет несколько серьезных профессиональных и зрительских наград, которые говорят о редком единодушии признанных мастеров кино и простых зрителей в отношении ее актерского таланта. А еще Нелли — счастливая женщина, которой удается совмещать карьеру с семейной жизнью. Она замужем за актером Александром Гришиным, в их молодой семье растет дочь с красивым именем Ия. И у нее уже есть свой театр! Об этом и многом другом актриса рассказала корреспонденту информационного партнера АП — ИА «Столица». — Нелли, известно, что не у многих актеров получается совмещать работу в кино и сериалах с театральной сценой. Как же вам это удалось? — До съемок в сериале «Не родись красивой» я уже пять лет работала в РАМТе, куда попала сразу после института. Но работой в привычном понимании слова я это никогда не могла назвать. Театр — это некий путь, образ жизни, постоянная учеба у материала, партнеров, режиссеров. В этих столкновениях и рождается что‑то новое. И я очень благодарна судьбе за то, что в моей жизни есть этот праздник — мой театр. Тут я расту и в профессиональном плане, и, что еще более важно, в человеческом. 15‑й год уже пошел! — После выхода на экраны сериала «Не родись красивой» вам поклонники и журналисты покоя не давали. И я знаю, что вы с прессой достаточно сурово обходились, многие журналисты отзывались о вас как о колючем человеке… — Этому есть объяснение. Вокруг меня царил нездоровый ажиотаж, а у меня практически ни на что не было времени. Я даже не могла себе позволить поспать лишний час, не могла с любимым человеком вечер провести… Сейчас у меня уже другой режим — все упорядочилось, скажем так. — Как вы думаете, в какой сфере вы могли бы проявить себя, кроме театра и кино? — Не знаю… Но могу предположить, исходя из опыта, который есть у меня и моих родителей… В свое время они были специалистами в определенных профессиональных сферах, занимали руководящие должности, жили и работали в Литве, потом в Грузии. В Тбилиси, когда у власти стоял Гамсахурдиа, был недолгий, но очень яркий период, когда увольняли просто за то, что у тебя русская фамилия, хотя ты мог прекрасно говорить на грузинском языке. И мои родители вдруг оказались не у дел. Приехали в Москву, а тут их специальности оказались невостребованными. Прибавьте к этому возраст, отсутствие гражданства и прописки: они приехали в Россию в статусе беженцев. Когда несколько лет в профессии потеряны, вернуться на прежние позиции почти невозможно… — И как они справились с ситуацией? — Они хватались за любую работу, чтобы прокормить своих детей и дать им возможность учиться. Моя старшая сестра в тот момент была уже студенткой Текстильной академии, а я училась в выпускном классе и уже пыталась где‑то подрабатывать. Родители сделали все, чтобы у нас с сестрой была возможность учиться, а не работать с 18 лет, чтобы себя прокормить. Я помню, что папа с мамой работали без выходных и праздников в течение многих лет. Несколько лет подряд новогодний стол я собирала одна, потому что 31 декабря мои родители работали до одиннадцати ночи. У них была одна задача: успеть «добежать»! А теперь, если жизнь заставит, и я буду хвататься за любую работу, делать для моей семьи все, что от меня зависит. У меня есть ребенок, и я не могу себе позволить просто наслаждаться творчеством. Хотя в истории есть примеры, когда людей и творческие идеи спасали. Меня очень вдохновляет история семьи Лилианны Лунгиной. Ее мама в период крайнего безденежья открыла в Париже театр «Петрушка», и со временем он стал очень известным. Кукол для спектаклей она сделала сама — из папье-маше, а впервые она их сделала в голодной России — из мякиша черного хлеба. «Я не боюсь играть смешных и даже некрасивых героинь, не боюсь быть смешной в жизни». — Нелли, женщины часто боятся показаться смешными, даже не все актрисы соглашаются на комические роли. А вы как к этому относитесь? — Я не боюсь играть смешных и даже некрасивых героинь. И совершенно не боюсь быть смешной в жизни. Более того, нередко попадаю в абсолютно нелепые ситуации. Иногда мне кажется, что люди, которые видят меня впервые, думают, что я сумасшедшая, — настолько дурацкие со мной случаются истории. Но если проанализировать, в принципе такое происходит и с другими людьми. Почему же люди известные должны быть каким‑то эталоном? Нет, мы все — живые. Когда что‑то случается неординарное — смеюсь над собой и думаю: «Ну, по крайней мере, люди, с которыми я соприкоснулась, теперь точно будут знать, что я живая и что меня можно потрогать и даже ущипнуть!» — Дочь берете в театр? Закулисье ей знакомо? — Ия бывает в театре, но редко. И лишь пару месяцев назад она узнала, что ее родители — артисты. Мы с ней вместе бывали в театре, приходили на спектакли и «к маме на работу», но сцена, зал и гримерка никак не пересекались в ее мире. А тут — такое откровение для ребенка: мама — актриса! — Как же это произошло? — Каждый год для детей работников театра мы готовим новогоднюю сказку — это детский праздник со спектаклем, чаепитием и поздравлениями. И я участвовала почти во всех новогодних сказках. Только когда была беременна и когда Ия была совсем маленькой, не участвовала, пропустила пару сезонов. А в этот раз я сказала мужу: «Ия обязательно пойдет на праздник и увидит нашу сказку!» Она раньше видела сказки с нашим участием, но нас с мужем не узнавала — просто была таким благодарным зрителем… В этот раз мы ставили «Снежную королеву». Я играла очень экспрессивную ворону в черном наряде, она говорила низким хриплым голосом. И вдруг Ия меня узнала! Сначала она объявила всему залу, что ворона — это ее мама, а потом попросила меня: «Не надо больше говорить разбойничьим голосом, пожалуйста!» В финале Ия не удержалась и выбежала на сцену со слезами… — После того как у вас родилась дочь, «долгоиграющие» кинопроекты рассматриваете? — В основном отказываюсь от них. Потому что в репетициях и съемках, собственно, вся жизнь и проходит. Актерская профессия сродни состоянию влюбленности. И если процесс киносъемок не проходит в любви — это муки, как если бы тебя каждый день пытали… И тогда съемки в сериале — «полгода жизни в аду». Когда нет любви к материалу, к режиссеру, нет человеческого тепла внутри команды, обидно за каждый час такой жизни, за каждую минуту. Работаешь и думаешь: «Я хочу домой, отпустите меня!». В этот момент чувствуешь вину перед любимым человеком, родителями, ребенком — за то, что не с ними, а здесь, занимаешься какой‑то ерундой…И все потому, что надо было сказать «нет», а ты сказал «да». Теперь терпи! «Если ты хозяин своей жизни, то будь им», — не устает повторять мой учитель Георгий Георгиевич Тараторкин. Да, у меня есть жажда, есть голод работы, но я научилась ждать и выбирать. «Без денег и телефона, с красным носом в сумке» — Летом я снималась в Москве в восьмисерийном фильме «Спутники» по повести Веры Пановой. И получила приглашение на другой проект — в Санкт-Петербург. Помню, был День города, самое начало сентября. Я с утра приготовила чемодан, поставила у дверей и поехала к друзьям. От них я вышла, когда гремел салют, четко рассчитав время от своего дома до вокзала. Но салют отгремел, праздничная толпа хлынула из центра — и город «встал». Мне пришлось сразу ехать на вокзал, без чемодана. Но когда я до него добралась — поезд ушел на моих глазах… Я стояла на перроне с маленькой сумочкой, в которой лежали шоколадка, красный клоунский нос на резинке и еще какие‑то бесполезные вещи. Билета у меня нет, денег с собой нет и банковской карты тоже… А утром меня должны встречать на вокзале в Санкт-Петербурге, чтобы еще три часа везти на съемочную площадку в лес… Кругом кутерьма, меня все узнают, просят автограф, фотографируются со мной… А я стою и думаю: «Денег, что ли, за фотографии попросить?» В городе коллапс, на помощь ко мне выехали несколько человек, но никто не может доехать… Тем временем уходит еще один поезд и разряжается мобильный телефон. Наконец‑таки деньги мне привозят и долгожданный билет у меня в руках. Я, счастливая обладательница места в плацкарте, бегу по вокзалу, потому что могу опоздать уже и на этот поезд. И вдруг ко мне подходит молодой человек и говорит: «Простите, мне очень стыдно, но не могли бы вы мне чуть‑чуть добавить на билет? Я опоздал на поезд…». Он весь красный, просто багровый, я вижу, что это не «развод», ему действительно стыдно. Но у меня денег нет! И тут меня разбирает смех, видимо, от нервного напряжения… Люди, конечно же, обращают на меня внимание, и вести себя адекватно все сложнее… Вот такой ужас! На поезд я попала, но, наверно, еще долго буду вспоминать и как «добывала» билет, и как стояла в Санкт-Петербурге под дождем — без денег, без телефона, но зато с красным носом в сумке и шептала: «Найдите меня кто‑нибудь!» И вот такой абсурд в моей жизни периодически случается… ИА «Столица», Марина Долгорукая ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- https://m.vk.com/nellyuvarova Сбор труппы РАМТ, 28.08.2015

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova http://ramt.ru/news/news-385/#.VeBkgZfD9ME РАМТ: 95-й сезон, август 2015 28 августа в РАМТе состоялся традиционный сбор труппы перед началом юбилейного 95-го сезона. Планы театра озвучил Алексей БОРОДИН. В октябре нас ждет премьера спектакля по трем пьесам современных авторов: "Март" Ирины Васьковской, "Кот стыда" Таи Сапуриной и "Ба" Юлии Тупикиной. Режиссер Марина Брусникина, художник Николай Симонов. В спектакле заняты Нелли Уварова, Дарья Семенова, Мария Рыщенкова, Анна Ковалева, Янина Соколовская, Максим Керин, Дмитрий Кривощапов и другие.

респект: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/140345?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter 28.08.2015 | 19:16 Алексей Бородин рассказал о грядущих премьерах РАМТа Артисты Российского молодежного театра собрались сегодня после летних каникул. Настроение у всех приподнятое – 18 сентября в РАМТе открывается 95-й сезон. На традиционном сборе труппы художественный руководитель театра Алексей Бородин рассказал о приоритетных проектах, гастролях, премьерах, которыми готовится отмечать юбилей. Планы впечатляют. Среди радостных приветствий и самых разных после лета новостей – личных и творческих – труппа РАМТа знакомится с планами на предстоящий сезон. Некоторые известны еще с сезона прошлого: так, 18 сентября на сцене РАМТа появится настоящий «истерн», который готов был еще в конце весны. В основе сюжета «Северной одиссеи» режиссера Екатерины Гранитовой – опасное путешествие торговой экспедиции по Сибири, сквозь снежные бури, бандитские засады и пограничные патрули лихих 90-х. Ставит Екатерина Гранитова по сценарию двух кинодраматургов Петра Луцыка и Алексея Саморядова. За музыку отвечает известный композитор и певец Петр Налич. Марина Брусникина, чей спектакль «Лада, или Радость» идет в РАМТе с большим успехом, соединит в одно три современные женские пьесы: Ирины Васьковской, Таи Сапуриной и Юлии Тупикиной. Результат обещают показать в октябре. Бурлят проектами Маленькая сцена и Черная комната. Сам худрук Алексей Бородин решительно берется за «Демократию» – пьесу англичанина Майкла Фрейна. «Мне кажется, что взаимодействие людей, даже стран – это очень серьезная тема сегодня. Как сделать так, чтобы люди оказывались все-таки вместе? Это очень трудная задача, полная противоречий. Но, тем не менее, там люди идут навстречу друг другу», – отмечает Алексей Бородин. Кроме явного внимания к современной драматургии в РАМТе продолжают думать о самых юных зрителях. Проект «Большая сцена – детям» после успеха «Денискиных рассказов» пополнился неожиданным количеством предложений и идей. Но главная детская премьера сезона уже не секрет – из нее давно торчат длинные уши. Рузанна Мовсесян ставит знаменитого «Кролика Эдварда». «О том, как сложно любить, как еще сложнее позволить себя любить, как трудно открываться любви. Какой это затратный путь – любовь. Очень недетские темы, на мой взгляд», – рассказывает режиссер. Впереди – премьеры, многочисленные гастроли по России и подведение итогов конкурса для региональных драматических театров и ТЮЗов «В поисках новой пьесы», который РАМТ проводит совместно с минкультуры и Союзом театральных деятелей. Победители будут названы уже в сентябре. Так что, возможно, материал для новых постановок РАМТа уже на подходе. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ http://www.m24.ru/galleries/4051

респект: http://www.m24.ru/articles/83272 август 2015 РАМТ сохранит "Берег утопии" и начнет репетировать "Демократию" Фото: m24.ru/ Евгения Смолянская 28 августа РАМТ открыл 95 сезон. На традиционном сборе труппы худрук Алексей Бородин рассказал о запланированных премьерах, представил новичков, принятых в коллектив, поздравил юбиляров. Что касается новых постановок в сезоне, то их будет достаточно. На основной сцене Марина Брусникина выпустит спектакль по пьесам трех женщин-драматургов – "Март" Ирины Васьковской, "Кот стыда" Таи Сапуриной и "Ба" Юлии Тупикиной. Среди задействованных актеров – Нелли Уварова, Дарья Семенова, Мария Рыщенкова, Анна Ковалева и другие. Премьеру обещают сыграть в октябре. Нелли Уварова. Фото: m24.ru/ Евгения Смолянская Сам худрук планирует грандиозный проект – осуществить в РАМТе пьесу "Демократия" современного английского писателя Майкла Фрейна (самая известная его пьеса – "Шум за сценой", номинированная в 80-х на премию "Тони"). "После того, как мы поставили "Берег утопии", через некоторое время переводчик передал мне эту пьесу Майла Фрейна, – рассказал Алексей Бородин m24.ru. – Мы интересуемся серьезными темами, которые связаны с проблемами всех утопий, всех демократий. Пьеса лежала у меня лет пять, и мне казалось, что ее время у нас еще не пришло, а сейчас думаю, что она звучит очень интересно. В ней – все противоречия, связанные с нашими мечтами, желаниями. Очевидно, что сюда, для работы над спектаклем приедут и переводчик, и, может быть, сам Фрейн. Так что вскоре начнем работать над нашей собственной редакцией перевода "Демократии". Алексей Бородин. Фото: m24.ru/ Евгения Смолянская На малой сцене Инна Савронская репетирует спектакль по роману классика мировой литературы, лауреата Нобелевской премии Джона Стейнбека "Зима тревоги нашей". Главная роль отдана Денису Баландину. Еще одной новинкой занимается выпускник Мастерской Сергея Женовача Егор Равинский, он ставит классику: "Свои люди – сочтемся" по Островскому. Софья Апфельбаум, директор РАМТа, рассказала m24.ru об изменениях в реконструкции театра. "Пока я могу сказать только о том, что готовится проект. Он должен пройти экспертизу. После этого можно будет назвать реальные сроки. Сейчас пока не могу дать прогнозов. Экспертиза – самый сложный этап. Так что это пока все в планах. Но этот сезон театр точно работает в штатном режиме". Софья Апфельбаум. Фото: m24.ru/ Евгения Смолянская Софья Михайловна также поделилась своими мыслями по поводу нововведений, касающихся оценки услуг, предоставляемых театрами: "Есть принципы, которые разрабатывает Министерство культуры, каждый регион РФ, в том числе Москва. Если не воспринимать все это близко к сердцу, взглянуть объективно на вещи, то обнаружится, что для театров ничего критического – мы работаем так, как работали раньше. Новая история, связанная с независимой оценкой качества, завершилась благополучно, на мой взгляд. Да, театральное сообщество написало письмо министру, и нас услышали. Сайт, где зритель оценивает уровень комфорта, наличие буфетов, удобство парковок или маршрута до театра, заработал. Театр будет располагать и такой информацией. Мы добились того, что зритель прямым голосованием не диктует, какие спектакли ставить режиссерам. Развитие и информативность сайта театра, предоставление дополнительных материалов к спектаклям – теперь можно оценивать эти услуги".

респект: http://www.m24.ru/galleries/4051 много фото

респект: http://visualrian.ru/ru/site/feature/493633/ август 2015 Сбор труппы РАМТ http://visualrian.ru/ru/site/gallery/index/id/2686746/context/%7B%22feature%22%3A%22493633%22%7D/ http://visualrian.ru/ru/site/gallery/index/id/2686762/context/%7B%22feature%22%3A%22493633%22%7D/

респект: http://www.aif.ru/culture/theater/posle_letnego_antrakta_reportazh_so_sbora_truppy_v_ramte 28/08/2015 После летнего «антракта». Репортаж со сбора труппы в РАМТе АиФ.ru посетил сбор труппы в Российском академическом молодёжном театре и узнал, что ожидает зрителей в новом сезоне. Мария Моисеева / Из личного архива В московских театрах идут последние приготовления к новому театральному сезону. Корреспондент АиФ.ru Елена Дудник посетила традиционный сбор труппы в Российском академическом молодёжном театре и узнала, над чем работают и о чём говорят знаменитые артисты. Летний «антракт» Как говорится, «театр начинается с вешалки», а новый театральный сезон — со сбора труппы. В РАМТе он состоялся уже сегодня, куда, помимо актёров, были приглашены журналисты. Гостей собирали в большом зале, но, к моему сожалению, занавес на сцене так и не подняли — художественный руководитель театра Алексей Бородин выступал без микрофона, стоя в центре зала, отчего официальное мероприятие больше походило на обыкновенную дружескую встречу. Сбор труппы. Фото: Мария Моисеева Меня, конечно же, интересовали планы театра на будущий сезон, тем более что для РАМТа он станет юбилейным — 95-м. Однако актёры, которые постепенно собирались в просторном зале, говорили вовсе не о новых постановках, а о самых обыденных вещах: как провели время на даче, как продвигается ремонт в квартире, куда съездили и как отдохнули. Встреча артистов в академическом театре была похожа на 1 сентября в обычной школе, когда загоревшие и отдохнувшие ученики после долгих летних каникул делятся друг с другом самыми приятными и свежими новостями. Забавно, что вместо школьников передо мной стояли Нина Дворжецкая, Юрий Григорьев, Алексей Весёлкин, Нелли Уварова и многие другие известные актёры. Нелли Уварова, Александр Гришин и их дочь Ия. Фото: Ирина Моисеева Новые акценты Мероприятие началось с громких аплодисментов, на которые в этот день зал не скупился. Овациями сопровождались все выступления и сообщения приятных новостей, а их оказалось немало: новая «одежда» для сцены, пополнение труппы, изменения в руководящем составе. А когда Бородин предложил выдвинуть Юрия Григорьева и Наталью Чернявскую на звание заслуженных артистов России, зал особенно оживился. Никто не возражал, а многие из театральной труппы с радостью перешёптывались: «Наконец-то». Для меня же, как для любителя актуальных театральных постановок, стала приятной новость о том, что в юбилейный сезон РАМТ делает акцент на отечественную и зарубежную современную драматургию. Также интересно было услышать, что в этом году в РАМТе представят свои работы много женщин-режиссёров и драматургов. Среди них: Марина Брусникина, Екатерина Гранитова и Инна Савронская. Фото: пресс-служба РАМТ «Планов громадьё» Когда речь зашла о новых постановках, артисты были не так внимательны — они уже знали о планах своего театра. Однако другая часть зала, состоящая из прессы, оживилась и стала записывать информацию, которая вскоре появится на всех столичных театральных афишах Долгожданный разговор начался с главной премьеры — юбилейный сезон в РАМТе откроется 18 сентября под музыку Петра Налича. Новый спектакль «Северная одиссея» поставила Екатерина Гранитова по сценарию известнейших драматургов Петра Луцыка и Алексея Саморядова. Интересно, что над музыкальным решением работал знаменитый композитор и певец, который также станет полноправным участником драматического действия. Как описал художественный руководитель РАМТа новую работу, это «„истрен“ об авантюрном духе русских людей, вырвавшихся на свободу в лихие 90-е, когда одни пытались выжить, а другие — нажиться». Гостям сообщили, что, кроме «Северной одиссеи», в театре идёт работа над постановкой пьес: «Март», «Кот стыда», «Ба» (объединённых режиссёром в одном спектакле), «Зима тревоги нашей», «В пылающей тьме», но на этом список не завершился: на детской сцене тоже готовятся к премьерам. Как заметил художественный руководитель, у театра уже есть планы на целых три года вперёд. А в ближайшее время начнётся работа над спектаклями «Свои люди — сочтёмся» и «Демократия» (которую, кстати, ставит сам Бородин). Алексей Бородин. Фото: Евгений Люлюкин После занавеса Когда все планы были озвучены, цветы розданы, а поздравления с новым сезоном получены, встреча подошла к концу. Однако артисты не спешили расходиться, они оживлённо обсуждали новые проекты и то, что в ближайшие дни многим из них предстоит отправиться на гастроли в Санкт-Петербург и Ульяновск. Но были и те, кто говорил о грустном. Впервые за 14 лет на сбор труппы не пришёл ведущий актёр РАМТа Степан Морозов — он погиб в мае этого года. Было очевидно, насколько сильно его любят и уважают коллеги: сбор артистов начался с минуты молчания в честь памяти Морозова, и, расходясь, они вновь вспоминали талантливого актёра.

респект: http://pro-ramt.livejournal.com/ Еще раз о сборе труппы (отрывок)

респект:

респект: http://alexandrgrishin.forum24.ru/?1-2-0-00000003-000-150-0#164 Lady_Mary, 30.8.2015 В РАМТе состоялся традиционный сбор труппы перед началом юбилейного 95-го сезона. Планы театра на ближайший год озвучил Алексей Бородин. Уже 18 сентября нас ожидает премьера "Северной одиссеи", где Александр сыграет Митрофана Романовича Сковородникова.

респект: http://alexandrgrishin.forum24.ru/?1-2-0-00000003-000-150-0#164 Lady_Mary, 30.8.2015

респект: http://ru.nametests.com/test/kakoe-znachenie-imeet-tvoia-data-rozhdeniia/742/ http://ru.nametests.com/test/kakoe-znachenie-imeet-tvoia-data-rozhdeniia/742/ http://mimege.ru/search/aleksandr-grishin-akter

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1019977744703440&set=a.1019977454703469.1073742091.100000736738116&type=3&theater Евгений Люлюкин В Российский академический Молодежный театр - РАМТ.

респект:



полная версия страницы