Форум » Рядом в жизни и в профессии » Нелли Уварова (2) (продолжение-1) » Ответить

Нелли Уварова (2) (продолжение-1)

Admin:

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

респект: http://www.vokrug.tv/article/show/partners_50288/ 6 ноября 2015 Кот стыда. Новый спектакль в РАМТ Ни с кем мы не бываем так безжалостны, как с самыми родными, самыми близкими людьми Стена отчуждения вырастает внезапно, разделяя детей и родителей, мужа и жену, сестру и брата. Где искать спасение от глухоты души и слепоты сердца, которые мешают нам слушать и слышать, понимать и принимать Ответ на этот вопрос режиссер и мастер психологического театра Марина Брусникина пытается найти в пьесах «Кот стыда» Таи Сапуриной, «Март» Ирины Васьковской и «Ба» Юлии Тупикиной. Молодые драматурги – яркие представительницы «новой драмы» – отразили душевные недуги современных семей, которые, что бы ни утверждал классик, оказываются несчастливы одинаково. Но если есть болезнь, должно быть и лекарство. Главное, знать, где искать… Режиссер: Марина Брусникина Художник: Николай Симонов В спектакле заняты: Нелли Уварова, Дарья Семенова, Мария Рыщенкова, Анна Ковалева, Максим Керин, Дмитрий Кривощапов, Янина Соколовская, Виктор Панченко, Тарас Епифанцев. Тая Сапурина Родилась в 1991 году в Казахстане. Изучала религиоведение на философском факультете Уральского государственного университета, прикладную информатику в Екатеринбургской академии современного искусства и драматургию в Екатеринбургском государственном театральном институте (мастерская Николая Коляды). Работает свето- и звукорежиссером в Центре современной драматургии. Пьеса «Кот стыда» вошла в основную программу фестиваля «Любимовка-2013» и в шорт-лист «Конкурса конкурсов» фестиваля «Золотая маска». Ирина Васьковская Родилась в 1981 году в поселке Махнёво Свердловской области. Училась в Уральской государственной юридической академии и в Екатеринбургском государственном театральном институте. Лауреат независимой литературной премии «Дебют», победитель многочисленных конкурсов современной драматургии. Пьеса «Март» вышла в финал фестиваля молодой драматургии «Любимовка-2013», а в 2014 году была удостоена Гран-при и приза зрительских симпатий драматургического «Конкурса конкурсов» в рамках фестиваля «Золотая маска». Своими учителями в драматургии считает Людмилу Петрушевскую и Николая Коляду. Юлия Тупикина Окончила факультет журналистики Красноярского государственного университета и Высшие курсы сценаристов и режиссеров (сценарная мастерская Людмилы Голубкиной и Олега Дормана). В ее фильмографии – эпизоды популярных сериалов и несколько короткометражных фильмов. Весной 2015 года трагикомедия «Цой жив», снятая по сценарию Юлии Тупикиной, была показана на Международном кинофестивале в Каннах. Победитель и призер драматургических конкурсов и фестивалей. Пьеса «Ба» поставлена и с успехом идет на театральных сценах Красноярска, Екатеринбурга, Саратова, Кудымкара и Прокопьевска. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ https://m.vk.com/nellyuvarova осень 2015

респект: http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p104795 Понедельник, 23 ноября 2015 года, 11:32

респект:


респект: http://vmireteatra.ru/spektakl-ramta-kot-sty-da-o-vzaimootnosheniyah-v-sem-e/ 23.11.2015 Спектакль РАМТа «Кот стыда» о взаимоотношениях в семье Семейный спектакль "Кот стыда" поставила режиссер Марина Брусникина, благодаря которой последние годы московские театры - МХТ им. Чехова, "Табакерка", Et Cetera, театр им. Пушкина - представили публике спектакли по произведениям современной драматургии и прозы. Российский Молодежный театр (РАМТ) представляет спектакль "Кот стыда" по пьесам трех драматургов — ярких представителей "новой драмы". В основе постановки пьесы: "Кот стыда" Таи Сапуриной, "Март" Ирины Васьковской и "Ба" Юлии Тупикиной. РАМТ открывает для зрителя имена этих трех авторов, чьи произведения впервые увидят свет рампы на московской сцене. Премьера состоится 23 ноября. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. Новые имена драматургов "Я много читаю современной драматургии, где есть интересные талантливые авторы, — сказала РИА Новости Брусникина. — На этот раз, подыскивая материал для Молодежного театра, я остановилась на трех молодых драматургах. У каждой из них свой голос, свой язык, свой стиль. Авторы разные и пьесы разные, но их объединяет тема, которая звучит в каждом из этих произведений. Эта тема взаимоотношений в семье — всегда актуальная, а сегодня особенно". В спектакле "Кот стыда" стараются найти ответы на такие больные вопросы, которые касаются в той или иной степени многих и многих семей. Почему самые близкие становятся вдруг чужими людьми? Почему родные люди не слышат или не хотят слышать друг друга? Почему мы так, порой, бываем жестоки к самым близким и дорогим? Режиссер Марина Брусникина, художник Николай Симонов и замечательный актерский ансамбль Молодежного театра приглашают зрителя вместе поразмышлять над этими важными для всех людей проблемами. Артисты в спектакле "Кот стыда" В спектакле заняты артисты: Нелли Уварова, Дарья Семенова, Мария Рыщенкова, Анна Ковалева, Максим Керин, Дмитрий Кривощапов, Янина Соколовская, Виктор Панченко, Тарас Епифанцев. Новая драма Пьеса "Кот стыда" Сапуриной вошла в основную программу фестиваля молодой драматургии "Любимовка-2013" и в шорт-лист "Конкурса конкурсов" фестиваля "Золотая Маска". Пьеса "Март" Васьковской — обладатель Гран-при и приза зрительских симпатий "Конкурса конкурсов" фестиваля "Золотой Маски". Пьеса "Ба" — победитель международного конкурса "Евразия —2013". Благодарим за предоставленные фотографии пресс-службой РАМТ/ Мария Моисеева.

респект: http://users.livejournal.com/_arlekin_/3235737.html Пишет Слава (_arlekin_) 2015-11-2 "Кот стыда" (Т.Сапуриной, И.Васьковской, Ю.Тупикиной) в РАМТе, реж. Марина Брусникина Предыдущий опыт работу Марины Брусникиной с современным текстом в РАМТе, "Лада, или радость" по Тимуру Кибирову, признан очень успешным, хотя меня он в свое время оставил в недоумении: с одной стороны, Брусникина действительно нашла для кибировского текста яркую, самодостаточную театральную форму; с другой, несмотря на это, невозможно игнорировать факт катастрофического непопадания Брусникиной в эстетическую природу материала, чуть ли не сознательное, а то и демонстративное игнорирование ею законов поэтики прозы Кибирова: http://users.livejournal.com/_arlekin_/2733300.html В "Ладе" речь шла про собаку, в "Коте стыда", соответственно, про кота - такая выстраивается поверхностная логика. Если без шуток, с "Котом стыда" дело обстоит проще, чем с "Ладой", поскольку проще, если не сказать грубее, первоисточник, вернее, все три - современные пьесы трех женщин-драматургов, разных поколений (самая старшая, Тупикина - моя ровесница, самая младшая, Сапурина - 1991 года рождения) и, в общем, разных направлений. Но во всех трех случаях пьесы более-менее одномерные, да и связаны общей темой внутрисемейных отношений. По художественным достоинствам пьесы тоже неровные. Все они, если не ошибаюсь, представлялись на "Любимовке", но в читке мне была до спектакля знакома только "Ба" Тупикиной, занимающая в постановке целиком второе действие и впервые прозвучавшая в Москве той же осенью 2013 года, когда Брусникина поставила в РАМТе "Ладу": http://users.livejournal.com/_arlekin_/2653847.html Давший название общей композиции "Кот стыда" Таи Сапуриной - полуграфоманская, явно автобиографическая зарисовка, где героиня - очевидный двойник автора, рассказывающей о трудностях взаимопонимания с близкими. И мама, и бабушка, и остальные - родные для героини люди, но на расстоянии они ей милее, чем при непосредственном контакте. Символическим средоточием домашнего уюта для героини становится кот, кажется, только он ей по-настоящему дорог, только о нем она и беспокоится - понятно, что это не так, просто с котом легче, с людьми сложнее. Все это до того очевидно, что не стоит разговора - тем не менее из разговорной пьесы режиссер пытается что-то содержательное вытащить. Вместе с художником Николаем Симоновым - как и "Лада", "Кот стыда" предполагает рассадку публики непосредственно на сцене, хотя расстановка в "Коте" более традиционная: сценограф в центр пространства выносит невероятной длины диван, с которого на паркет "сползает" очерченный, будто след тела на месте преступления, гигантский кошачий контур. На заднике же - оконная рама с видеоинсталляцией, открывающей то "вид" на соседнюю хрущевку и снегопад, то, во втором действии, огни клубного бара. В такой универсальной остановке разыгрываются все три семейные драмы. Из которых наиболее интересная, пожалуй, вторая - "Март" Ирины Васьковской. Если "Кот стыда" режиссерски решен как многоголосный "поток сознания", с проговариванием вслух авторских ремарок, то "Март" - пьеса, в общем, почти "классическая" и в этом старомодном смысле достаточно "сценичная". Ее героиня Маша, которую играет Нелли Уварова, ушла из дома, где живет с матерью и мужем, еще осенью, вернулась в марте - любящие люди ее ждут, даже не разбирают елку, а она непонятно где гуляет, неизвестно с кем ночует, напивается до беспамятства. Домой блудная жена приходит в чужой шинели и валенках, но без раскаяния. Тут же заглядывает "на огонек" сослуживица мужа Миши, она старше Маши на десять с лишним лет, но и надежнее. Миша, не говоря уже про маму, все равно Машей дорожат, готовы о ней заботится, но Маша едва разжившись деньгами, снова уходит и снова оставляет близких в ожидании. Не знаю, до какой степени автобиографична данная история, но если и основана "на реальных событиях", то жесткое, беспощадное отношение автора к героине подкупает. Излишне говорить, насколько честно и самоотверженно работают в спектакле рамтовские актеры, как точно они переключаются из одного предложенного режиссером интонационного регистра в другой: Дарья Семенова, главная героиня "Кота стыда", существующая в нарочито отстраненной манере, роль матери в "Марте" проживает глубоко, не пренебрегая гротесковыми красками, но не превращая несчастную женщину в карикатуру. Карикатурными, если уж на то пошло, в эпизоде "Март" кажутся соседи-баптисты, длинной вереницей проходящие мимо главных героев, они почему-то больше похожи на кришнаитов - вряд ли Брусникина с ее начитанностью не понимает разницы между одними и другими, но, можно предположить, ей кажется, что с кришнаитами выходит живее, веселее. Что касается тупикинской "Ба" - с ней для меня все было ясно еще в читке, инсценировка мало что добавила: "Открываю страницу. F5. Ничего нового" - реплика из "Кота стыда" Сапуриной к "Ба" как раз подходит. Хотя помимо объединяющей "семейной" темы триптих оказывается связан еще и мотивом современной моды на религиозность в русскоязычном контексте, где православие неизменно оборачивается своей языческой подоплекой, только у Тупикиной это совсем не на том уровне подано, что, скажем, в "Язычниках" Яблонской. В спектакле же мотив проявляется по-разному в каждой из трех частей: верующая бабушка, крестящая внучку в "Коте стыда"; уверовавший и заливший в мобильник изображение Марии, покровительницы Маши, муж в "Марте"; ну и религиозная Ба во втором действии как наиболее полная реализация мотива, который в пьесе Тупикиной становится фактически сюжетообразующим: как бы благодаря бабкиному "заклятию" от внучки Оли уходит "плохой" жених Леша и появляется сразу несколько альтернативных "вариантов". Поначалу вроде бы в образе Ба, тонко (тоньше, чем написано драматургом) созданном Анной Ковалевой, подчеркиваются сатирические стороны характера вредной деревенской старухи, почти буквально "старой ведьмы", но чем дальше, тем режиссер - следуя за автором с доверчивостью, достойной лучшего повода (впрочем, для Брусникиной такой взгляд на подобные типажи в принципе органичен - достаточно вспомнить и "Мою Марусечку", и "Деревню дураков", да много чего еще, включая ту же рамтовскую "Ладу") - впадает в интеллигентскую народолюбивую слезливость, "обнаруживая" в гнусном старом чудовище, по обыкновению, "хранительнцу посконной почвенной истины", и повышая градус "доброты" до того, что лично мне к финалу стало совсем не по себе. И тут уже не помогает ни отличная работа Марии Рыщенковой, играющей внучку Олю, ни некоторая отстраненность от реалистического плана за счет опять-таки проговаривания вслух ремарок, присутствия одновременно с персонажами на сцене исполнителей, "свободных" в данных момент от участия в сюжете, другие средства театральной условности - все пропадает почти без остатка в сентиментальном пафосе. Усугубляемом еще и музыкальным контрапунктом, в качестве которого Брусникина выбрала песню "Летят утки и два гуся" - хотя я уже не в первый раз отмечаю, что после того, как жестко и пронзительно это самое "кого люблю, не дождуся" вплел в чеховскую "Даму с собачкой" Кама Гинкас, всякое новое использование фольклорного шлягера лично мне кажется неуместным и попросту коробит. Но в большей степени мой скепсис относится именно ко второму действию и, соответственно, третьей пьесе, тупикинской "Ба". В целом же, и особенно за счет "Марта" Васьковской, "Кот стыда" - постановка определенно нестыдная. Спектакль непритязательный, камерный. Домашний, как кот. Средней пушистости.

респект: http://mayorovphoto.livejournal.com/358204.html ноябрь, 23, 2015 Фотографии в альбоме «кот стыда», автор VMayorovRU

респект: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/144930 Новости культуры, 24.11.2015 | 10:10 РАМТ представил премьерный спектакль "Кот стыда" Как известно, все счастливые семьи счастливы одинаково. Новая постановка режиссера Марины Брусникиной в Российском молодежном театре показывает – каждая несчастливая семья тоже оказывается несчастлива одинаково. В основе спектакля «Кот стыда» - пьесы трех драматургов, представителей «новой драмы». Авторы – разные и пьесы разные, но их объединяет тема, которая звучит в каждом из этих произведений – непростые взаимоотношения в семье. Перед началом спектакля у актеров забрали мобильные телефоны. Это небольшая акция пропаганды «живого» общения. Но, как только они остаются с глазу на глаз – начинается какофония. Дежурные фразы брошены, и все снова возвращаются к своим делам. Бабушка взбивает яйца, периодически пьет корвалол, мама занимается спортом и поиском нового мужа, кот играет. В этой трехкомнатной квартире живут три поколения самых близких людей. Но, чужих и даже агрессивных по отношению друг к другу. Они не слушают, не слышат, а главное не понимают и не принимают заботу близких. «Ты поел, надел тапки? Тебя это бесит страшно, но это так говорят люди, что тебя любят», - рассуждает актриса Дарья Семенова. Тем временем, наступил «Март» - это название истории уже совсем другой семьи. В унылую, застывшую квартиру с до сих пор неубранной новогодней елкой, возвращается блудная дочь. Ее встречают привычные упреки матери и молчаливое обожание безвольного мужа. А она смеется, забирает деньги и вновь отправляется в «маргинальный трип». Разные взгляды на разрушение человеческой близости в спектакле «Кот стыда» дают сразу три молодых драматурга, их пьесы соединила Марина Брусникина. «Это совсем другим языком сказано, сегодняшним, честным взглядом молодым. Очень редко мы даем слово молодым, в основном, себя слышим, а они так интересно на это смотрят. Я нервничаю больше всех, они в первый раз сегодня это смотрят, это экзамен невероятный, когда твои живые герои ходят по сцене», - говорит режиссер Марина Брусникина. Рабочее название спектакля – «Все так живут, ничего страшного». Но от репетиции к репетиции всем стало ясно – это не совсем так. Непонимание, отчуждение, одиночество – это страшно. «Наша задача, чтобы зритель ушел совсем другим, чтобы первое, что он сделал уже после того, как закончился спектакль, позвонил маме, брату, сестре, бабушке. Успел сделать этот звонок. Потому что каждый незвонок может быть последним незвонком», - убеждена актриса Нелли Уварова. Если есть болезнь, должно быть и лекарство. Вот к третьей семье приезжает в гости бабушка из Сибири – грубая, напористая, со своими порядками. И начинает «ревизию» жизни внучки. Модные серые занавески меняются на приятные глазу бабушки – голубые шторы. За внешними изменениями следуют и внутренние трансформации и героиня, благодаря бабушке, наконец, обретает себя.

респект: IrinaG http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=404&p=4#p122551 http://www.gazeta.ru/culture/2015/11/24/a_7911899.shtml 24.11.2015 «Мы привыкли думать о себе лучше» Нелли Уварова о спектакле «Кот стыда» Ярослав Забалуев Актриса Нелли Уварова рассказала «Газете.Ru» о роли в новом спектакле РАМТа «Кот стыда», отношении к «новой драме» и мату на сцене, а также развитии кинокарьеры после сериала «Не родись красивой». 23 ноября в Российском академическом молодежном театре (РАМТ) состоялась премьера спектакля «Кот стыда», который режиссер Марина Брусникина составила из трех пьес авторов «новой драмы». Первая пьеса Таи Сапуриной «Кот стыда» о девушке, которая пытается строить свою жизнь отдельно от родительского дома — мамы, бабушки и брата. Вторая — «Март» Ирины Васьковской — о конфликте матери, дочери и ее мужа. Третья — «Ба» Юлии Тупикиной — о том, как в жизнь успешного телепродюсера внезапно и фатально вторгается ее бабушка. По случаю премьеры «Газета.Ru» встретилась с Нелли Уваровой, исполнительницей одной из главных ролей в постановке. — В основе спектакля три разных пьесы от трех авторов. Как вы сводили их воедино? — Для артистов это было непросто: мы должны были сработать своего рода оркестром, при этом постоянно меняясь ролями. В первой истории я играю подругу бабушки, во второй — дочь, а в третьей — подругу главной героини. Остальные актеры тоже меняют образы таким образом, чтобы каждый побывал в шкуре представителя каждого поколения. Фактически получается, что мы разыгрываем семейный конфликт с разных сторон. Это очень интересная актерская задача. Судя по реакции зрителей на прогонах, свести три текста в одно целое удалось. Тема спектакля — взаимоотношения с самыми близкими людьми, с членами семьи. Поначалу кажется, что ничего особенного здесь нет и вообще не стоит выносить все это на сцену, которая вроде бы требует более острых и масштабных конфликтов. Но ведь если быть честными с собой, то понятно, что самыми безжалостными мы бываем именно с близкими. Внутри нашего коллектива выбор темы поначалу казался неоднозначным, но сейчас сомнений уже не осталось ни у кого. А у меня их не было с самого начала. Я лично узнавала себя в каждом из героев, что было далеко не всегда приятно: все-таки мы привыкли думать о себе лучше. — А каковы вообще ваши отношения с «новой драмой»? — Несколько лет назад я участвовала в читках, которые проходили в рамках фестиваля NET. Мне очень повезло: в результате жеребьевки нам досталась лучшая пьеса — «Арабская ночь» Роланда Шиммельпфенига. Это была совершенно новая для меня конструкция — пять не связанных друг с другом персонажей, странные события, совсем другая драматургия. При этом действие моментально захватывает внимание, поначалу непонятно даже чем, учитывая, что одна из коллизий посвящена человеку, который довольно долго пытается просто вызвать лифт. Потом, правда, на той же читке обнаружилось, что в рамках «новой драмы» пишется огромное количество ерунды. То есть стало понятно, что это может быть или очень круто, или очень плохо. Постановки в «Театре.doc» и «Практике», на которых я присутствовала как зритель, это ощущение закрепили. — Интересно, кстати, как это работает на большой сцене РАМТа? «Театр.doc» и «Практика» все-таки сравнительно камерные площадки... — Да, вы правы, но должна вас немного разочаровать. У нас в театре есть такой формат, когда на большой сцене играются спектакли в формате малой. Иными словами, на «Коте стыда» зрители, как и в «Доке», сидят в непосредственной близости от артистов, прямо на сцене. Правда, это все равно больше зрительских мест, чем обычно бывает на таких постановках, — около двухсот. Я тоже думала о том, что будет, если сыграть такую пьесу для традиционного большого зала, но все-таки «новая драма» предполагает более доверительную обстановку, надо соблюдать законы жанра и формата. Разрушать их у нас необходимости не возникло. — Авторы «новой драмы» зачастую пользуются нецензурной лексикой. В ходе подготовки спектакля пришлось как-то причесывать тексты? — Да, может быть, пришлось убрать какие-то словечки, но жесткость этих текстов выражается иначе. Это очень правдивые тексты, там нет никаких сантиментов. Авторы избегают привычных для традиционной драматургии точек, в которых зрители должны, например, расплакаться. Актеры в эти моменты обычно чувствуют себя дирижерами, управляющими реакцией зала. А в пьесе «Март», например, уже на этапе драматургии вырезаны все подобные эпизоды — всепрощение и тому подобное. Меня сначала смутили будто нарочито корявые диалоги, но стоило погрузиться в логику персонажа, как я поняла, что за закрытыми дверями никто не пытается покрасивее построить фразу. Как скажется, так и скажется. Когда я это поняла, то мне, напротив, стало казаться, что в некоторых эпизодах слова могли быть и пожестче. — Насколько, на ваш взгляд, подобные тексты страдают из-за «закона о мате»? — Вообще, я сама всю жизнь обхожусь без мата, так сложилось. Я выросла в Грузии, в армянской семье, где женщина и ребенок — это святое. Поэтому была защищена от матерных слов, а само слово «мат» казалось мне чем-то ужасным. Переехав в Москву, я сразу столкнулась с тем, что здесь это норма речи, что, конечно, было для меня шоком. Нормой моей собственной речи эти слова не стали, я так и не использую мат даже в очень острых ситуациях. Но, с другой стороны, не испытывая дефицита слов в жизни, на сцене он иногда возникает. Приходится сталкиваться с разными героинями, для некоторых из них эти крепкие словечки были естеством, я понимала необходимость именно этих оборотов. Я, конечно, против того, чтобы мат культивировался, но неужели нам теперь не рассказывать о людях, для которых мат — норма? Мне кажется, что людям искусства все-таки можно доверить язык. — Мы с вами говорим в преддверии очередной вашей театральной премьеры. А что у вас происходит с кинокарьерой? Я смотрел фильмографию, и складывается ощущение, что снимаетесь вы все меньше, хотя зрители по-прежнему помнят вашу роль в сериале «Не родись красивой». — Вообще, изначально, выбирая профессию, я мечтала прежде всего о театре. Во ВГИКе я оказалась по иронии судьбы, которой страшно благодарна, я оказалась именно там, где должна была. Курс Георгия Тараторкина, на который я поступила, стал первым и последним. Наш мастер очень много вложил в нас, и второй раз на такой подвиг он был не готов — каждый из нас стал для него родным ребенком. При этом я все равно понимала, что мне необходимо работать в театре. В тот момент, в 2001 году, когда я выпускалась, наша киноиндустрия работала еще менее бойко, чем сейчас. А сидеть и ждать ролей для меня было чем-то невыносимым. К счастью, я оказалась в РАМТе, и у меня не было этого момента безвременья. Когда мне предложили роль в «Не родись красивой», я уже пять лет работала в театре, но сериал сыграл со мной злую шутку. Я читала сценарии, как одну бесконечную книжку, вариации на тему Кати Пушкаревой. Поэтому от кино долгие годы приходилось отказываться, искать какую-то новую историю. Мне кажется, что сейчас мне предлагают мало работы в кино в том числе и из-за этих отказов. С другой стороны, после рождения ребенка я еще больше уверилась в том, что браться абы за что, просто чтобы пребывать на площадке, я не просто не хочу, а не имею права. Недавно, правда, сбылась одна давняя мечта. Меня с детства невероятно трогало военное кино, и все мои мечты, связанные с кинематографом, касались именно этой темы. И вот в прошлом году я снялась в сериале «Спутники» по роману Веры Пановой. Надеюсь, что скоро эта картина выйдет. — Что-то есть в планах? Ну или, может быть, есть еще какая-то мечта. — Ничего конкретного нет, но иногда я смотрю что-то и понимаю, что очень хотела бы в этом поучаствовать. Например, в картине вроде «Шапито-шоу». Мне нравится, когда режиссер умеет создать свой мир. Это получается у Ани Меликян, с которой мы работали над ее дебютной короткометражкой, это есть, например, в «Отеле «Гранд-Будапешт». Очень жаль, что я не прошла пробы в фильм Александра Котта «Инсайт», меня эта история моментально забрала, я ради нее готова была отодвинуть все остальные проекты. Вообще, в кино очень много хотелось бы сыграть и много что есть сказать. Иногда я даже думаю: села бы да написала, но всему, видимо, свое время.

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova 24.11.2015 в 21:15 Нелли Уварова и Юлия Тупикина. РАМТ.

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1289238411093666&set=a.1289238387760335.1073741843.100000225584052&type=3&theater https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1289238641093643&set=a.1289238387760335.1073741843.100000225584052&type=3&theater

респект: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2690748#/photo/35 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- https://www.facebook.com/wingwave/media_set?set=a.1060798433954704.1073742135.100000736738116&type=3 РАМТ. "Кот стыда". Пресс-показ 23 ноября 2015 года. Режиссёр Марина Брусникина.

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova Московский Театр "СОВРЕМЕННИК" 26 ноября 2015 в 21:12 Безумное чаепитие в "Современнике"!

респект: https://www.facebook.com/wingwave/media_set?set=a.1060798433954704.1073742135.100000736738116&type=3 РАМТ. "Кот стыда". Пресс-показ 23 ноября 2015 года. Режиссёр Марина Брусникина. фото

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=933035753446514&set=a.218430078240422.53070.100002202946732&type=3&theater Дмитрий Дубинский, ноябрь 2015 Нелли Уварова в спектакле театра РАМТ "Кот стыда"

респект: https://m.vk.com/video-32649406_171463255?list=af58abf7dad644495f&from=wall-32649406_4822 Завтрак со звездой http://mir24.tv/video_news/13595609/13595571 30.11.2015 Актриса Нелли Уварова: Зрители постепенно забывают о Кате Нелли Уварова – российская актриса театра и кино. Родилась в российско-армянской семье в Литве. Перед вступительными испытаниями в театральный полностью потеряла голос. Поступить в вуз мечты помог счастливый случай. Массовый зритель узнал о Нелли после показа сериала «Не родись красивой!» ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- https://m.vk.com/video-32649406_171463255?list=af58abf7dad644495f&from=wall-32649406_4822 Завтрак со звездой http://mir24.tv/video_news/13595609/13595571 30.11.2015 Актриса Нелли Уварова: Зрители постепенно забывают о Кате Нелли Уварова – российская актриса театра и кино. Родилась в российско-армянской семье в Литве. Перед вступительными испытаниями в театральный полностью потеряла голос. Поступить в вуз мечты помог счастливый случай. Массовый зритель узнал о Нелли после показа сериала «Не родись красивой!» http://mir24.tv/news/lifestyle/13595571 Москва, 30 ноября. В рамках рубрики «Завтрак со звездой» корреспондент «МИР 24» Наталья Панкратова встретилась с актрисой Нелли Уваровой. Нелли Уварова – российская актриса театра и кино. Родилась в российско-армянской семье в Литве. Перед вступительными испытаниями в театральный полностью потеряла голос. Поступить в вуз мечты помог счастливый случай. Массовый зритель узнал о Нелли после показа сериала «Не родись красивой!» Актриса - создатель проекта «Наивно? Очень», который оказывает помощь детям с тяжелыми заболеваниями. - Кроме того, что вы актриса, у вас ведь есть еще огромный серьезный общественный проект «Наивно? Очень». Вы работаете с людьми с диагнозом аутизм. Правильно? - Изначально это был всего лишь один человек, одна девочка, дочь моей подруги, которую я люблю как члена своей семьи. Однажды наша Маша начала учиться в 21-ом технологическом колледже, где таких ребят обучают творческим профессиям. И ее круг расширился, и ее круг стал совмещаться с моим кругом. Это как-то очень естественно произошло, и таких друзей у меня стало больше. - Вы ведь не просто занимаетесь благотворительностью, представляете интересы этих людей, вы же помогаете им заработать? - Было принципиально важным не просить помощи, а донести до общества мысль, что эти люди – особые художники, они такие же, как мы, а порой и талантливее нас в чем-то. И они имеют право на самовыражение, на работу, а если они работают, то совершенно естественно для них зарабатывать деньги. - Хочу спросить вас про «Не родись красивой!» Наверное, до сих пор публика ассоциирует вас с героиней этого сериала? - Я это понимаю, это взгляд со стороны. И с этим я ничего не могу поделать и не смогу поделать. Поэтому я очень давно приняла решение не тратить свои силы и энергию на то, чтобы изменить общественное мнение. Я думаю, это само собой измениться или не изменится вне зависимости от моих усилий. Я просто должна делать то, что мне нравится, от чего я кайфую, а все остальное либо приложится, либо не приложится - время покажет. Вы знаете, уже многие, подходя ко мне за автографом, что меня удивляет, перечисляют совсем другие мои работы. - Пожелайте что-нибудь нашим телезрителям. - Желаю каждый день настраивать каждый день настраивать себя на новые впечатления, на что-то новое, на встречи с новыми людьми. Нужно каждый день говорить себе: «Что бы ни было вчера, но сегодня - это новый день, и только от тебя зависит, каким он будет». Если хочешь, чтобы все было хорошо, то вставай с улыбкой и начинай его с позитива.

респект:

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova http://www.otr-online.ru/programmi/kalendar-dekabrya-goda-47421.html Календарь 3 декабря 2015 года В театре РАМТ премьера спектакля "Кот стыда". О премьере рассказывают актрисы Нелли Уварова и Дарья Семенова.

респект:

респект: http://www.teatral-online.ru/star/ 7.12.2015 Назван «Лучший социальный проект в театре» «Звезду Театрала» в номинации «Лучший социальный проект» получает Нелли Уварова за деятельность своей организации «Наивно? Очень». Проект появился в конце 2010 года и с тех пор активно помогает людям с ограниченными возможностями заработать на жизнь собственным творчеством. Несколько лет назад участники «Наивно? Очень» открыли интернет-магазин, в котором продают свои поделки. Участники проекта - выпускники «Особой мастерской» при Московском технологическом колледже №21. Здесь подростки с психоневрологическими особенностями обучаются столярному делу, ткачеству, керамике, цветоводству и полиграфии.

респект: http://www.teatral-online.ru/star/gallery/2015/ "Звезда Театрала", 7.12.2015

респект: https://www.youtube.com/watch?v=ePGQFUrFMFo Церемония премии «Звезда театрала» прошла в Москве Видео Опубликовано: 8 дек. 2015 г. Церемония премии «Звезда театрала» прошла в Москве.

респект: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2695581 8 декабря 2015 Восьмой театрал Уже восьмой год зрители голосуют в главной театральной премии "Звезда театрала". В течение театрального сезона публика отбирает и номинирует понравившиеся премьерные работы, а в первый понедельник декабря по итогам голосования на торжественной церемонии награждения объявляются победители.

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1029208253813271&set=pcb.1029223307145099&type=3&theater Алла Буловинова, 8.12.2015

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova?z=photo-1500952_392399587%2Fwall-32649406_4832 (часть фотографии из ВКонтакте)

респект: http://www.usoevphoto.ru/index.php?/category/624 7 декабря 2015 - Премия "ЗВЕЗДА ТЕАТРАЛА" --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://tv.m24.ru/videos/90177 14.12.2015 14:30 "Афиша": Спектакль "Кот стыда" в РАМТе и "Робоелка" в "Сокольниках" 15 декабря в РАМТе покажут новый спектакль "Кот стыда", а в "Сокольниках" приготовили новогоднюю программу "Робоелка" видео

респект: Marina http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=417 http://radiomayak.ru/shows/episode/id/1259733/ 24.12.2015 16:00 Большое интервью Нелли Уваровой Годы работы в театре, второстепенные роли в кино, премия за лучшую женскую роль в спектакле "Правила поведения в современном обществе", и наконец - долгожданная слава, которая пришла вместе с ролью дурнушки в сериале "Не родись красивой". Актриса Нелли Уварова рассказывает о семейных традициях, знакомстве с русским языком, выборе профессии и других подробностях своей биографии. в гостях: Нелли Уварова

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество 25 дек 2015 в 22:18 РАМТ (Российский академический Молодежный театр) 28 декабря в 0.15 (в ночь с субботы на воскресенье) смотрите программу "Театр. Избранное" на телеканале "Москва 24": в студии телеканала, где обычно читают новости или берут интервью, сыграли фрагменты спектакля Марины Брусникиной "Кот стыда".

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество 31 дек 2015 в 21:42 Проект "Наивно? Очень". Искусство особых людей. 31 дек 2015 в 21:05 С новым 2016 годом! С новым - лучшим! Верю, что именно так. Хочу сказать спасибо всем, кто был с нами в ушедшем году, всем кто в нас верил и помогал, всем кто в нас не верил и этим тоже помогал. Мы подросли, окрепли. Нам уже 5 лет. Команда "Наивно? Очень" верит в свои силы, в людей и поэтому не унывает. Никогда. Чего мне бы хотелось пожелать всем -всем. Чтобы ни было - не унывать. Смотрим вперед с верой и надеждой в лучший новый 2016 год. С новым годом ! Нелли Уварова --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://tv.m24.ru/videos/91093 27.12.2015 "Театр. Избранное": Спектакль РАМТ "Кот стыда" Как заговорить о семье, когда понятие родственных связей меняется очень быстро? Ответы – в программе Федора Баландина "Театр. Избранное" видео

респект: http://alexandrgrishin.forum24.ru/?1-2-0-00000003-000-150-0#164 9 ноября 2015. Презентация диска с официальным саундтреком к спектаклю "Северная одиссея". С режиссером спектакля Екатериной Гранитовой. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://www.teatral-online.ru/news/15000/ 9.1.2016 «Все началось с интернет-магазина» Нелли Уварова о проекте «Наивно? Очень» Маша Третьякова Уже несколько лет актриса РАМТа Нелли Уварова занимается благотворительностью. Ее проект «Наивно? Очень» дает реальную возможность людям с ограниченными реализоваться в жизни. По результатам зрительского голосования проект стал лауреатом премии «Звезда Театрала»-2015. – Нелли, первым делом поздравляем вас с заслуженной наградой. Многие знают, что вы успешно занимаетесь благотворительностью и победа проекта «Наивно? Очень» – тому подтверждение. А как он возник? – 25 декабря проекту исполнилось 5 лет. Эта дата связана с днем открытия интернет-магазина. А возникло все потому, что в моем окружении есть особые молодые люди, талантливые, очень интересные. Общение с ними доставляет мне огромную радость. Они многому меня учат, напоминают об основных ценностях, о которых мы все знаем, но благополучно забываем в суете своей взрослой жизни. И проект возник именно потому, что очень хотелось помочь этим людям. Я увидела, насколько они одинокие, незащищенные и как много негатива вокруг них, который возникает просто из-за незнания людей об их особенностях. Я стала вникать в то, как они живут, чем живут. Первыми, с кем я познакомилась, были студенты технологического колледжа №21, где обучают творческим профессиям. Я побывала на ярмарках, где ребята выставляли свои работы, и была потрясена тем, что они делают, как они это делают, сколько сил вкладывают в работу… Они большие молодцы. Стало понятно, что не о помощи надо просить, а дать ребятам возможность самим зарабатывать. В данном случае я выступила организатором этого процесса, мостиком. Потому что были такие вещи, которые ребята сами себе обеспечить не могли, – помещение, материалы. Их родители, понятное дело, обременены более насущными проблемами: как заработать, как выжить, многие не могут полноценно работать, потому что не с кем оставить детей, многие семьи малообеспеченные. Так что финансовый вопрос был одним из основных, которые предстояло решить. Следующий, не менее важный вопрос – социализация. Нужно было дать ребятам почувствовать, что они нужны этому миру, нужны нам. И мы решили создать место, где ребята могли бы творить и зарабатывать. – Магазин? – Да, для начала мы с подругой создали интернет-магазин. Постепенно дело стало набирать обороты. О проекте узнали, появился интерес к художникам, и мы поняли, что нужно идти дальше. Затем открыли мастерскую, где ребята могли работать после окончания колледжа. Она работает уже два года. А этим летом мы открыли, наконец, и настоящий магазин. Это тоже была наша давняя мечта. – А где он расположен? – На территории дизайн-центра «Артплей». Он так и называется «Наивно? Очень». Там представлен весь ассортимент. Начинали мы только с керамических изделий, постепенно добавилось полиграфическое производство – открытки, календари, постеры. Потом – небольшое текстильное производство: футболки с рисунками ребят. – Конечно, вы и новые имена открываете? – За эти годы у нас появились по-настоящему выдающиеся художники, уже было несколько выставок – на Винзаводе, в Галерее АРТНАИВ и Еврейском культурном центре. А сейчас один из наших художников – Роман Горшенин – написал серию картин к спектаклю «Загадочное ночное убийство собаки», который идет в «Современнике». Теперь его работы выставляются в фойе Другой сцены «Современника» в дни спектакля, а две из них стали афишами и их можно встретить в Москве. – Как люди попадают к вам в мастерскую? – Всё началось со студентов колледжа №21. До сих пор студенты и выпускники этого колледжа – наши основные подопечные. Бывает, мы приглашаем кого-то, кто-то сам приходит, потому что уже знает о нашем проекте. Некоторые сразу начинают работать по трудовому договору, кто-то сначала просто занимается в мастерской, а потом переходит на договор. С нашими ребятами работает совершенно замечательный человек – художник Татьяна Чемоданова. Самое главное, что она делает – вселяет в них веру в себя. Потому что им, кроме этого, ничего и не нужно. Надо всего лишь дать человеку краски, кисть и сказать: ты можешь, твори! – Театр вас как-то поддерживал? – Да, РАМТ с первых дней поддерживает. Еще до официального открытия проекта театр был рядом, оказывал информационную поддержку. Зрителям вместе с билетами выдавали флаеры, в которых рассказывалось о проекте. Потом мы проводили в театре выставки-ярмарки. Знаете, как в семье бывает: если какое-то событие, мужчины выставляют столы, женщины готовят угощения. У нас в театре так же. Если готовим ярмарку, значит, мебельщики дают столы, осветители ставят приборы, каждый чем-то помогает. Кроме того, рамтовские артисты, мои коллеги, много участвовали в различных представлениях для ребят. Например, Александр Гришин ставил вместе с ребятами спектакль по Маяковскому. Саша играл Маяковского, а ребята читали стихи. Еще в театре устраивают благотворительные показы для наших ребят. То есть на спектакль приходят только наши подопечные со своими родными, друзьями. Периодически к нашим акциям подключаются и нетеатральные люди. Есть такой писатель Евгений Клюев. У нас идет спектакль по его рассказам «Сказки на всякий случай». Когда он приезжал в театр, познакомился с нашими ребятами и совершенно безвозмездно дал несколько сказок, которые ребята проиллюстрировали, и мы выпустили книжки. Таким же образом произошло знакомство с писателем Сергеем Таском, который переводил для нашего театра несколько пьес – «Доказательство», «Участь Электры». Если по текстам Клюева ребята сами рисовали картинки, то с Таском получилось наоборот. Он взял рисунки ребят и к каждому написал маленькое четверостишье. Скоро выйдет книжка. Она будет называться «Жизнь замечательных идей». И театру за это тоже большое спасибо, потому что именно театр собирает вокруг себя правильных людей. За всю нашу историю нам помогал не только РАМТ. Театр Терезы Дуровой, Театр «Содружество актеров Таганки», Театр Маяковского, Et cetera – все они распространяли информацию, предоставляли площадки, заказывали работы наших ребят в подарок своим сотрудникам. – А государство как-то помогает? – Пока нет. Мы писали письма с просьбой предоставить нам помещение для мастерской или хотя бы помочь с льготами для аренды. Но все они остались без ответа. И мы стали работать на общих условиях. Если в какой-то момент возникнет отдача, конечно, мы будем очень рады и благодарны. Но ждать мы не можем, потому что ребятам нужна помощь сейчас, сегодня. Не завтра, не через год, а сегодня. Поэтому мы все-таки решились и сняли помещение по коммерческим расценкам и как-то выживаем. Трудно, конечно, ведь на деньги, которые мы тратим на аренду, могли бы взять больше ребят в проект. Очень многие родители просятся, мечтая что их особые дети станут художниками. – Получение «Звезды Театрала» стало для вас ожидаемым событием? – В прошлом году нас тоже номинировали с этим проектом. И я знаю, что очень многие болели за нас. Мои друзья и коллеги следили за тем, как идет голосование, и регулярно сообщали мне. Но в тот раз зрители отдали премию не нам. В этом году было так много забот, что не было времени и сил внимательно следить, как там идут дела. Все совпало – дела с проектом, премьера в театре. Поэтому наша победа стала большим радостным сюрпризом. Вот, действительно, стоит забыть о желаемом, и оно приходит к тебе само. Полную версию интервью читайте в ближайшем номере журнала «Театрал»

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova https://www.facebook.com/Журнал-Театрал-143877589016535/ 14.1.2015 Журнал Театрал добавил(-а) 2 new photos. Нелли Уварова- актриса РАМТа, автор проекта "Наивно? Очень". Скоро на обложке "Театрала"...

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество "15 января 2016, в эфире 5 канала "Утро на 5" смотрите маленькое интервью с Нелли." http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=400&start=1020 http://www.5-tv.ru/video/1023210/ 8:40 | 15.1.2015 Утренний гость Гость программы: актриса театра и кино Нелли Уварова Жизнь актрисы театра и кино Нелли Уваровой не ограничивается профессиональными интересами. Вот уже пять лет, как она активно занимается социальным проектом, нацеленным на помощь молодым талантливым художникам.

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova https://www.youtube.com/watch?v=R1mDnQxd8FA#t=233 Pravda.Ru, 15.1.2016 Известная актриса Нелли Уварова — в прямом эфире http://www.newsinfo.ru/news/2016-01-11/uvarova/779102/ 11.01.2016 Нелли Уварова надеется увидеть в Год кино фильмы об истинных ценностях Актриса Нелли Уварова рассказала корреспонденту Правды.Ру о планах на будущее. В Год кино она надеется увидеть больше фильмов об истинных ценностях. Новинка нынешнего сезона — сериал "Спутники", премьера которого состоялась 9 мая. Актриса также продолжает участие в съемках телесериала "Адаптация". Как пояснила Нелли Уварова, в нем по задумке режиссера Федора Стукова будет 16 серий. "Это детективная комедия, где у меня роль совершенно неожиданная, удивительная, отличная от тех, которые я играла раньше. Я рада попробовать себя в новом качестве. Пока проект только начался, и дай Бог ему состояться", — отметила Нелли Уварова. Очень важная для актрисы премьера состоялась в конце прошлого года. Постановка "Год стыда" оказалась очень важной для Нелли Уваровой в личностном плане. В спектакле много рассуждают о семейных ценностях, а ребенок актрисы пошел в детский сад "и зажил какой-то очень богатой социальной жизнью". Нелли Уварова уверена, что необходимо поднимать уровень культуры, это прямая задача работников искусства, "не хочется быть в профессии только для того, чтобы зарабатывать деньги и обслуживать". В Год кино хотелось бы увидеть фильмы об истинных ценностях, подчеркнула актриса, любимая миллионами зрителей. Нелли Уварова пообещала работать над этим со своей стороны.

респект: https://www.facebook.com/anatoly.golovkov?fref=nf Anatoly Golovkov, 23 декабря 2015 г. в 11:59 · Любовь моя вечная и светлая печаль, Тбилиси! Этот город люблю не только за то, что хмельной Параджанов однажды сказал: а вот тут будет мне памятник. И сделали. Там метра не пройдешь, чтобы не натолкнуться на чудеса. Когда по улочкам плывет синий полумрак, мы с другом художником, уже выпившие, но еще твердо, как пехотинцы, держим путь к хинкальне. Из легендарного заведения такие ароматы, что можно душу дьяволу продать (правда, обратно хрен получишь). Нет-нет, здесь совсем наоборот - будто ангелы винных небес простерли к тебе крыла среди электричества и табачища. Под этими сводами ты сам как блудный сын генерала Вельяминова. Мой друг в своей стихии: Гоги, скажи пусть зарядят побольше! Да прежде принеси белой на льду! А Георгий – поварам сквозь туман пара, с хрипотцой: два десятка для батоно Нугзара и его гостя! Несут. Тресь рюмашку - и сразу уцапать хинкалину за хвост! Прокусить дырку, и уж высосать из нее бульончишко-то на травах и мясце. А потом – целиком в рот любезную. Как устрицу. Я не могу… Я сейчас умру… Такого не бывает, и меня больше нет!.. Жмурюсь и урчу, как кот. Вокруг вскакивают, галдят от восторга перед невероятной едой, тостуют по-грузински. И эту гортанную речь вроде уже понимаешь как родную. Фонари, чистый янтарь во дворе. Грузия, Грузия, из ближнего окна слышен рояль. Мелкий снег. Наши фигуры смешны в переулке: один большой, лохматый, неуклюжий, в шляпе, второй невысокий, в черном пальто, в зубах сигарета. Чири ми шени! Шени чиримэ! Где твоя фляжка? Может еще по глоточку? Ну, давай… ...Liudmila Sokolova. В детстве я говорила только на грузинском языке, так как ходила в грузинский детсад, затем школа...Помню, как детьми забирались под стол под длинную скатерть и слушали волшебную грузинскую полифонию в народных песенных застольях. До сих пор замираю от восторга, слушая многоголосое пение на грузинском языке! Этот народ украшал братство Союзных республик. Как хорошо, что скоро будем ездить к друг другу без виз!

респект: https://www.facebook.com/avtandilj 16.1.2016 Автандил Джинджихашвили добавил 4 new photos — супер. Знакомые прислали фото зимнего Тбилиси! Город зимой смотрится очень красиво и элегантно, со своим особенным шармом! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://zaclip.com/play-clip--zaKfZd7CtDEJU.html январь 2016 видео

респект: http://ramt.ru/news/news-479/#.VpuRGe9umUn Нелли Уварова на "Маяке", 16.01.2016 Уважаемые зрители! 17 января в 15.00 слушайте программу "Гостелерадио" на Радио "Маяк" (103,4 fm). Гостем прямого эфира станет Нелли УВАРОВА. http://radiomayak.ru/guests/guest/id/212661/ 17.01.2016 15:00 Гостелерадио Нелли Уварова о семье и карьере https://www.youtube.com/watch?v=KfZd7CtDEJU

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova http://www.newizv.ru/culture/2016-01-22/233401-uznajte-vse-o-teatre.html «НИ» за 22 Января 2016 г. / Культура Вышел в свет свежий номер журнала «Театрал» – «Театральные Новые Известия» В февральском номере вы прочтете: отчего «болит сердце» у Нелли Уваровой почему Александр Ширвиндт затосковал по новогодним утренникам как Ирина Мирошниченко шла к своим звездным ролям о чем долгие годы молчала династия Дворжецких где Рената Литвинова берет наряды для светских раутов о каком преступлении Кама Гинкас рассказал зрителям кто в российском балете самый успешный ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- тинушка http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=417 https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10153791301899144&set=p.10153791301899144&type=3&theater фейсбук Александры Розовской, январь 2016 СказОНутелле Из 5ти часов записи, мы смеялись, кажется, все 5.. Кроме перерыва на чай,-это дело серьёзное!.

респект: http://www.pravda.ru/society/how/26-01-2016/1290054-uvarova-0/ 26.1.2016 Нелли Уварова: Сериалы - наркотик и бегство от жизни В чем радость и сложность актерской профессии? Каким должен быть российский кинематограф? Должна ли на экране быть "чернуха" и мыльные оперы? Актриса Нелли Уварова в прямом эфире Pravda. Ru рассказала о своей работе и личной жизни, актерской профессии и коллегах. Год кино в России — Этот год объявлен годом кино. Что это такое, что-то изменится в нашем кинематографе, как вы думаете? — Я слышала одну хорошую новость в связи с этим. Пока не знаю насколько сработает эта идея, но думаю, что за нее схватятся и начнут воплощать. Раньше молодым режиссерам выдавали деньги для съемок на возвратной основе. А вот в год кино деньги на съемки молодым режиссерам хотят выдавать без возврата. Дают кошелек молодым режиссерам — творите. Я начинаю как-то заражаться этой энергией и верой в то, что вот — хорошие подвижки. Пусть это будут маленькие деньги, но человек, в котором долго зрел замысел, наконец-то сотворит. И тогда, может быть, мы увидим какие-то совершенно новые лица, новые идеи, новые смыслы. — Нелли, а как вам кажется, нет ли сейчас в российском кинематографе перекоса в "чернуху"? Как вы видите хорошее российское кино? Что это должно быть? Может, производственный роман или бытовая драма? — Я очень любопытный и азартный человек, поэтому считаю, что нужно, чтобы кинематограф был разным, чтобы там было место и чернушным картинам, и тем, которые бы делали литературный срез, высокое искусство. В кино должны быть разные зеркала, в которых отражается реальность. Пусть будет разное кино, потому что много разных режиссеров, и у каждого есть своя болевая точка и свой художественный язык. Он может только так рассказать о наболевшем. Ведь одну проблему можно раскрывать разным языком. Насчет перекоса, возможно. Когда очень сильно болит, хочется уже кричать. И когда очень долго болит, хочется кричать громко, не смущаясь, без оглядки. Но мне, как актрисе, опять же хотелось бы пробовать себя в разных жанрах и различных историях. Нравится, когда смотришь кино, и это работает не только на чувственном уровне и мыслительном, но и глазу приятно. То есть должна быть красивая картина. Я очень люблю картины с придуманными мирами, где за историей есть еще какой-то скрытый смысл и вымысел. Придуманные миры — это не только о каких-то фантастических историях, нет — о реальности тоже… — То есть — некая предыстория ощущается? — Придуманные миры — это вот как в картинах "Отель "Будапешт", когда присутствует юмор и драма. Польза сериалов — Для вас сериал "Не родись красивой" стал настоящим взлетом. Это — звездный час? Должны ли быть на нашем экране сериалы? И какие они должны быть? — Должны быть. Почему нет? Все-таки такие длительные истории нужны людям. Я знаю, что в период эфира сериала "Не родись красивой" в РДКБ очень долго в отдельном боксе лежал мальчик с тяжелым заболеванием. Ему после восьми месяцев было уже трудно находить какие-то радостные моменты. А для того, чтобы бороться с болезнью, очень нужны положительные эмоции. Когда шли съемки, мне позвонила Чулпан Хаматова и сказала, что есть такой мальчик, который потерял интерес ко всему, но у него есть в палате телевизор, и он каждый день ждет новой серии "Не родись красивой". Они хотели его как-то порадовать. И меня попросили приехать с ним пообщаться. Я тогда очень остро ощутила необходимость такого посыла. Сериалы — это, конечно, попытка убежать от реальной жизни, от своих проблем. Каждый убегает от чего-то своего. И такая разрядка иногда очень нужна. Поэтому я отношусь к сериалам очень хорошо. Это — наркотик своего рода, побег. Поэтому, мне кажется, сериалы должны сниматься. Хотелось бы, чтобы планка с каждым новым сериалом поднималась. — Наши телезрители требуют: "Задавайте вопросы из чата, а не свои". Спрашивают, поддерживаете ли вы Путина? — Ого! Хотя не странный вопрос, он сейчас очень животрепещущий. Мне кажется, сейчас даже в школе такой вопрос можно друг другу задать на переменке. Вероятно, такое время, почему-то нужно обязательно быть "за" или быть "против". Я не иду в ногу со временем. Очень сильно отстаю. И для меня еще не стоит этот вопрос так однозначно. Хотя уже трудно увиливать в честном разговоре даже с самой собой, но просто я не разбираюсь в политике. Это — мой сознательный волевой выбор. Я не хочу в ней разбираться. Я хочу возделывать свой сад. Я верю в то, что если на маленькой территории, которая тебе доступна, ты живешь праведно, то это работает и может как-то изменять действительность. Если есть у тебя идеалы, ты им следуешь. Я сбегаю от решения каких-то важных вопросов, потому что я не знаю, кому верить. Чем больше погружаешься в мировые проблемы, чем больше смотришь, слушаешь, читаешь, включаясь в вопросы политики, тем меньше понимаешь. У актеров сейчас больше возможностей для реализации — Следующий поступивший вопрос — вот прямо в кассу. С чего начинается ваш день? — Он начинается, в общем-то, по-разному, но спасибо за интерес. — Как вы начинаете возделывать свой сад? — Слава Богу, с рождением дочери как-то стало все более понятно и упорядочено. Каждое утро стало каким-то более-менее похожим друг на друга, потому что есть маленький человечек, у которого в жизни должно быть все хорошо, несмотря на все бури вокруг. Поэтому если я просыпаюсь раньше, то я должна сделать, чтобы ребенок проснулся в хорошем настроении, чтобы был готов завтрак. Если просыпается первой она, что сейчас уже не редкость, она прибегает к нам, целует нас, и уже она создает нам день. — Много талантливых актеров стали героями одной роли. Как вы думаете, почему это происходит? — Мне кажется, актеру, который попадает в эту ловушку, нужно просто работать и не бояться пробовать что-то новое, пускать себя в эксперименты, исключить страх. Наверное, артистам моего поколения будет проще с этой задачей справляться. Потому что все-таки еще лет десять назад меньше было возможностей. Появилась масса средств для того, чтобы как можно больше людей узнавали тебя с другой стороны. — Вот еще зритель задает вопрос: считаете ли вы наркотиком марихуану и как вы относитесь к ее легализации? — Вопрос не ко мне, я не могу широко раскрыть эту тему. Но я плохо отношусь к ее легализации. Я против. Подготовил к публикации Юрий Кондратьев Беседовала Елена Тимошкина

респект: тинушка http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=417&p=4#p124923 http://www.teatral-online.ru/video/882/ февраль 2016 В свет вышел новый номер журнала «Театрал»! На его страницах вы можете прочесть интервью с известными артистами Александром Ширвиндтом, Ириной Мирошниченко, Нелли Уваровой и многими другими. Не пропустите! Оператор - Александр ЯКОВ Монтаж Людмилы ЧЕРЕХОВСКОЙ Съемка февральской обложки журнала "Театрал" с Нелли Уваровой http://www.youtube.com/watch?v=RuFdOQAEo8A

респект: http://www.youtube.com/watch?v=2xa_0ByILrU В РАМТе сыграли премьеру «Кот стыда» Опубликовано: 2 дек. 2015 г. «Кот стыда» – вторая премьера Марины Брусникиной на сцене РАМТа. Один из самых востребованных режиссеров Москвы – Брусникина обладает редкой способностью ставить классику так, как будто она написана сегодня, и обращаться с современными текстами с той бережностью, как будто они давно имеют статус классики. Три пьесы-зарисовки семейных историй молодых драматургов – Таи Сапуриной, Ирины Васьковской, Юлии Тупикиной – сложились в цельный и яркий спектакль –диагноз времени разрывов.

респект: http://www.pravda.ru/society/family/pbringing/05-02-2016/1291148-uvarova-0/ 05 фев 2016 Нелли Уварова: "Я хочу возделывать свой сад В чем радость и сложность актерской профессии? Каким должен быть кинематограф? Должна ли на экране быть чернуха и мыльные оперы? Актриса Нелли Уварова в прямом эфире Pravda.Ru рассказала о своей работе и личной жизни, профессии и коллегах прошлого и настоящего. Она считает, что не нужно всем поголовно разбираться в политике и заниматься ею. Намного важнее "каждому возделывать свой сад" и делать жизнь лучше, насколько это реально возможно. — Этот год объявлен Годом кино. Что-то изменится в нашем кинематографе, как вы думаете? — Я слышала одну хорошую новость в связи с этим. Пока не знаю, насколько сработает эта идея, но думаю, что за нее схватятся и начнут воплощать. Раньше молодым режиссерам выдавали деньги для съемок на возвратной основе. А вот в Год кино деньги на съемки молодым режиссерам хотят выдаваться без возврата. Дают кошелек молодым режиссерам — творите. Я начинаю как-то заражаться этой энергией и верой в то, что вот хорошие подвижки. Пусть это будут маленькие деньги, но человек, в котором долго зрел замысел, считает, что это важно и жизнеспособно, наконец-то, он что-то сотворит. И тогда, может быть, мы увидим какие-то совершенно новые лица, новые идеи, новые смыслы зазвучат. — Нелли, а как вам кажется, нет ли сейчас в российском кинематографе перекоса в сторону так называемой "чернухи"? Каким вы видите хорошее российское кино? Что это должно быть? Может, производственный роман или бытовая драма? — Я очень любопытный и азартный человек, поэтому считаю, что нужно, чтобы кинематограф был разным, чтобы там было место и чернушным картинам, и тем, которые бы делали литературный срез, высокое искусство. В кино должны быть разные зеркала, в которых отражается реальность. Пусть будет разное кино, потому что много разных режиссеров и у каждого есть своя болевая точка и свой художественный язык. Ведь одну проблему лучше раскрывать разным языком. Поэтому пусть будет возможность снимать разным режиссерам. Я нисколько не против такого кино. Тогда у зрителя будет выбор, смотреть такое кино или другое. Насчет перекоса, возможно. Когда очень сильно болит, хочется уже кричать. И когда очень долго болит, хочется кричать громко, не смущаясь, без оглядки уже. Но мне, как актрисе, опять же хотелось бы пробовать себя в разных жанрах и различных разнообразных историях. Хочется, когда смотришь кино, чтобы оно было приятно и на мыслительном, и на чувственном уровне. То есть должна быть и красивая картинка. Я очень люблю картины с придуманными мирами, где за историей есть еще какой-то скрытый смысл и вымысел. Придуманные миры — это не только о каких-то фантастических историях, нет, — о реальности тоже… Вот как в картине "Отель "Будапешт", например, когда присутствуют и юмор, и драма. Все это очень замешано, и все сделано очень красиво. Когда ни одной лишней детали, когда все это в любой момент можно остановить, поставить на паузу, и ты получишь картину. Картину, за которой будет много смыслов. — Сериал "Не родись красивой" стал, в сущности, взлетом в вашей карьере. Как вы считаете, должны ли быть на нашем экране сериалы и какие они должны быть? — Должны быть. Почему нет? Все-таки такие длительные истории нужны людям. Я знаю, что в период эфира сериала "Не родись красивой", в РДКБ очень долго в отдельном боксе лежал мальчик с тяжелым заболеванием. Ему после восьми месяцев в стационаре было уже трудно находить какие-то радостные моменты в жизни. А для того, чтобы бороться с болезнью, очень нужны положительные эмоции. Когда шли съемки, мне позвонила Чулпан Хаматова и сказала, что есть такой мальчик, который потерял интерес ко всему, но у него есть в палате телевизор, и он каждый день ждет новой серии. Тогда шел эфир, еще не повторы, совсем первый показ, первый зритель. И он очень ждал новой серии. Благотворительный фонд "Подари жизнь", одним из учредителей которого является Чулпан Хаматова, хотел как-то порадовать этого мальчика. И меня попросили приехать с ним пообщаться. Я тогда очень остро ощутила необходимость такого посыла сериалов в завтрашний день, когда полная безнадега, но есть что-то, что тебя все-таки цепляет, ты понимаешь, что завтра в это же время ты опять почти на час погрузишься в какую-то историю, она заберет тебя целиком. Ты на эти 45 минут забудешь о боли, о проблемах и т. д. Это, конечно, попытка убежать из реальной жизни, от своих проблем. Это дает человеку, помимо какой-то пищи для ума, еще возможность отвлечься, отстраниться. Каждый убегает от чего-то своего. Поэтому я отношусь к сериалам очень хорошо, сама в какое-то время начала смотреть сериалы. Правда это по большей части не российские сериалы. Когда после тяжелого рабочего дня ты осознаешь, что завтра вставать очень рано и опять будет серьезный по занятости день, решаешь расслабиться. Думаешь: "Я посмотрю одну серию". А потом не можешь оторваться и смотришь четыре. Это наркотик своего рода, побег. И все-таки, мне кажется, сериалы должны сниматься. Но хотелось бы, чтобы планка с каждым новым сериалом поднималась. И это у нас уже все-таки происходит. Есть интересные оригинальные сериалы. Есть такие, которые только в интернете можно найти. Почему-то они не выходят на телевизионные экраны. Но они очень хорошие по всему: по истории, по тому, как снято, по тому, какие там актерские работы. Очень сильные истории. Например, "Прощай, любимая" — именно такой сериал. Это было снято для Первого канала, но вот уже два года его в эфир не выпускают. Он почему-то в запасниках до сих пор лежит. Вероятно, считают, что это слишком хорошо для нашего зрителя. Это не прожуется сразу. Над этим надо думать. — Наши телезрители спрашивают, поддерживаете ли вы Путина? — Ого! Хотя не странный вопрос, он сейчас очень животрепещущий. Мне кажется, сейчас даже в школе такой вопрос можно друг другу задать на переменке. Вероятно, такое время, почему-то нужно обязательно быть за или быть против. Я не иду в ногу со временем. Очень сильно отстаю. И для меня еще не стоит этот вопрос так однозначно. Хотя уже трудно увиливать в честном разговоре даже с самой собой, но просто я не разбираюсь в политике. Это мой сознательный выбор. Я не хочу в ней разбираться. Я хочу возделывать свой сад. Я верю в то, что если на маленькой территории, которая тебе доступна, ты живешь праведно, то это работает и может как-то изменять действительность. Если есть у тебя идеалы, ты им следуешь. Я сбегаю от решения каких-то важных вопросов, потому что я не знаю, кому верить. Чем больше погружаешься в мировые проблемы, чем больше смотришь, слушаешь, читаешь, включаясь в вопросы политики, тем меньше понимаешь. Только растет какое-то негодование от того, что ты где-то чувствуешь ложь. Начинаешь анализировать: а почему такие люди, и что за этим стоит… Я начинаю дальше эту цепочку пытаться разгадать и захожу в такие дебри, что в какой-то момент я все-таки не могу продвинуться дальше и начинаю злиться. А энергия злобы и негодования очень разрушительна. И я перестаю возделывать свой сад и трачу всю свою энергию на злобу и раздражение. А надо просто жить в этом мире. Я не могу принять все, что происходит вокруг моего сада, на себя. Конкретно какие-то вещи я не могу изменить, я не могу отсюда шагнуть сразу туда. И поэтому волевым усилием я возвращаюсь в свой сад и возделываю его. — С чего начинается ваш день? Как вы начинаете возделывать свой сад? — По-разному. Слава Богу, с рождением дочери как-то стало все более понятно и упорядочено. Каждое утро стало каким-то более-менее похожим на предыдущее, потому что есть маленький человечек, у которого в жизни должно быть все хорошо, несмотря на все бури вокруг. Поэтому если я просыпаюсь раньше, то я должна сделать так, чтобы ребенок проснулся в хорошем настроении, чтобы был готов завтрак. Если просыпается она раньше, что сейчас уже не редкость, она прибегает к нам, целует нас. И уже она создает нам день. Это говорит о том, что все будет хорошо, потому что она заряжена позитивом. Мы сначала ее заряжали на это, а потом она нам это возвращает. Она нам говорит "Доброе утро!". И это не просто слова, это правда — доброе утро! Сразу кажется, что бы ни было, но сегодня уже все хорошо, сегодня мы все вместе, сегодня утро — доброе и т. д. Поэтому — обычные семейные дела: утро, завтрак, поход в садик и т. д. А потом уже забег свой личный, он каждый день разный. — Много талантливых актеров стали героями одной роли. Как вы думаете, почему это происходит? — Мне кажется, актеру, который попадает в эту ловушку, нужно просто работать и не бояться пробовать что-то новое, пускать себя в эксперименты, просто исключить страх. Наверное, артистам моего поколения проще с этой задачей справляться. Потому что все-таки еще лет десять назад меньше было возможностей. Сейчас очень бурно телевидение развивается, средства массовой информации, поэтому есть масса способов все время транслировать что-то другое, если есть такая задача у артиста. Появилась масса средств для того, чтобы как можно больше людей узнавали тебя с другой стороны. Все-таки мне кажется, что постепенно эта проблема исчезнет. Раньше было труднее: не было возможности ежедневно на телеканалах появляться, такого количества интервью не было. Вот мы сейчас общаемся, и прямо сейчас кто-то это смотрит, слушает и уже делает какие-то выводы. — И даже сами задают вопросы. — Да, и это все происходит в едином пространстве в единое время. — Вот еще зритель задает вопрос: считаете ли вы наркотиком марихуану и как вы относитесь к ее легализации? — Вопрос не ко мне, я не могу широко раскрыть эту тему. Скажу коротко: я плохо отношусь к ее легализации, я против ее легализации. Интервью к публикации подготовил Юрий Кондратьев Беседовала Елена Тимошкина --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://www.otr-online.ru/programmi/novosti-1627/-49754.html 5 февраля `16 Людмила Максакова видео Передается ли талант по наследству? И как им распорядиться, чтобы хватило на долгую и прекрасную жизнь в искусстве?



полная версия страницы