Форум » Рядом в жизни и в профессии » Нелли Уварова и Александр Гришин (4) » Ответить

Нелли Уварова и Александр Гришин (4)

респект:

Ответов - 286 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group?w=wall-43755269_8154 *Нелли и Александр: only love* 4.4.2024 в 12:23 Александр Гришин. «Над домами»

респект: 7 апреля 2024

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group?w=wall-1500952_18677 Российский академический Молодежный театр - РАМТ 13 апр 2024 в 19:28 В ожидании-предвкушении премьеры спектакля "Человек летающий" смотрим сюжет о нем, который телеканал "Мир" снял на показе для прессы. О спектакле рассказывают Екатерина Гранитова, Александр Гришин и Дарья Семенова. https://vk.cc/cwaJA0 видео: https://mirtv.ru/video/78066/ 25 марта 2024, 05:55 Ангел и демон одновременно: в РАМТе состоялась премьера спектакля «Человек летающий» https://vk.com/uvarova_grishin_group?w=wall31806178_9356 Ольга Лосева 15.4.2024 в 13:17 Мне сегодня приснился Александр Гришин - этот замечательный человек и актер говорил, что он очень хочет, чтобы премьера спектаекля "Летающий человек... "он очень ждет и что он волнуется как его примут зрители, ведь спектакль очень личный, для него. Частота отношений Александра Грина с женами была разной. И, что он хочет, чтобы зритель принял этот спектакль и понял душу этого замечательного человека, который жил и мечтал, как любил. Мы шли и разговаривали по улице, шли около моря, Саша мне сказал, что хочет побольше играть роли людей которые думают и любят. Потом мы с ним прощались. Саша я желаю тебе, чтобы спектакль "Летающий человек" был понят и любим зрителем. Желаю всего хорошо, под "Алыми парусами".


респект: https://vk.com/ramteatr?w=wall-1500952_18836 Российский академический Молодежный театр - РАМТ 5.4.2024 в 16:56 "Человек летающий". ЗРИТЕЛЬСКОЕ "Необходимо отметить превосходные актерские работы Александра Гришина (Грин и его герои) и Дарьи Семеновой (жены Грина и его героини). Возвышенная отрешенность и трогательная неловкость писателя, трагический диссонанс с реальностью, будь она до- или постреволюционная, выполнены Александром Гришиным с полным, безоглядным погружением в странный образ мечтателя, живущего по своим законам. Дарья Семенова создает на сцене целую вереницу образов тонких, страдающих женщин, очень разных: изысканно-книжных, прилежно-хозяйственных, царственно-снисходительных, самоотверженных - актриса столь широкого диапазона, что, кажется, нет образа, в который она не могла с легкостью перевоплотиться. Актеры не просто играют отрепетированный материал. Обладая мощной творческой энергией и необъятной фантазией, они живут в своих героях, много легко импровизируют с залом, так просто и естественно, словно все происходит не на сцене, а со всеми нами, обитателями таинственной Белой комнаты, где живут чудеса". https://vk.cc/cwBuh3

респект: https://dzen.ru/a/ZjdbMhK41khwe1up Белая магия невидимого 5.4.2024 О спектакле «Человек летающий» Российского академического молодежного театра. Премьера 26 апреля 2024 Это — там… Дж. Свифт Александр Грин вошел в мой читательский мир, когда мне было одиннадцать лет. Простота и беспричинное детское счастье пошатнулись, пришло время поисков усложненной гармонии и особенного света, который бы никогда не гас в темноте. Источником такого света стал Грин с его хрустальной, незамутненной чистотой, отважно вступающей в бой с нечистью завоевывающей этот мир с завидным успехом. Его литературный мир не был сладким и безопасным, но был озарен сиянием огромной силы, ради которой хотелось жить. Спектакль переносит нас в такой мир: странный, пугающий, чистый и светлый, болезненно хрупкий, падающий в реальность яркими отзвуками чистых цветов, правдивых и невыразимо прекрасных. Чисто театральными средствами, без дорогих ухищрений и технологических костылей, актеры создают мир, который создал Грин, и в который поверили люди. Этот мир построен на цветах и звуках не меньше, чем на репликах и действии. Театральный свет превращается в живого героя, вспыхивая яркой волной, творящей на маленькой сцене Белой комнаты РАМТа настоящие чудеса. Выражая в свете то, что трудно выразить словом, создатели удивительного спектакля добиваются особой выразительности и необыкновенной точности. Спектакль звучит на высокой поэтической ноте, открывающей свет невидимых миров, открытых писателем. Недаром у Грина много феерий — там, где слова бессильны, вступают зримые образы и световые предчувствия. Белая магия Белой комнаты всесильна, ибо в ней рождается и умирает цвет, так необходимый писателю. Звук тоже играет в Белой комнате свою важную роль. То есть много ролей. Помимо музыки, часто и настойчиво звенят ложечки в стаканах с чаем и — как противовес и диссонанс — резкие, нестерпимые милицейские свистки. Обрывающие, осуждающие, запрещающие. Вся эта звуковая симфония рождает особый мир, вступающий в особое взаимодействие с тканью сценического действия. Спектакль, созданный по воспоминаниям и письмам современников и текстам самого Грина, захватывает необычайностью происходящего. Именно в этой необычайности раскрывается сам Александр Грин. Автор инсценировки и режиссер Екатерина Гранитова создала вдохновенную фантазию по мотивам жизни художника и его произведениям, открывающую нам, сегодняшним, высоту Человека летающего, дерзнувшего мысленно оторваться от земли. И чем ниже и приземленнее были обстоятельства его жизни, тем выше взлетал его творческий гений. Пожалуй, самая большая удача — сцена из «Крысолова», гениально воссоздающая отвратительный крысиный мир — апофеоз омерзительных оборотней, безжалостных убийц и кровавых троллей. Вслед за Гофманом, Гоголем и Булгаковым, Грин конструирует особое духовное пространство, где духи зла предстают в настоящем свете. Изломанная музыка С. Курехина, белый обманный луч, в котором крыса-оборотень поет и зовет героя, летучие тени, отбрасываемые бегущими крысами, создают образ большой силы и выразительности — огромная удача, по силе воздействия не уступающая литературному первоисточнику. В спектакле есть свет и любовь, которые были в жизни Грина. Почтительный оммаж «Алым парусам» тонко и деликатно выполнен в алой юбке Нины Грин, словно сшитой из мечты Ассоль. Алая юбка, сияющая оттенками радости в играющем свете софитов, - абсолютная удача художника Сергея Тимонина. Вероятно, таким, или почти таким, был первозданный цвет, описанный в знаменитой феерии: «Этот совершенно чистый, как алая утренняя струя, полный благородного веселья и царственности цвет являлся именно тем гордым цветом, какой разыскивал Грэй. В нем не было смешанных оттенков огня, лепестков мака, игры фиолетовых или лиловых намеков; не было также ни синевы, ни тени — ничего, что вызывает сомнение. Он рдел, как улыбка, прелестью духовного отражения». Необходимо отметить превосходные актерские работы Александра Гришина (Грин и его герои) и Дарьи Семеновой (жены Грина и его героини). Возвышенная отрешенность и трогательная неловкость писателя, трагический диссонанс с реальностью, будь она до- или постреволюционная, выполнены Александром Гришиным с полным, безоглядным погружением в странный образ мечтателя, живущего по своим законам. Дарья Семенова создает на сцене целую вереницу образов тонких, страдающих женщин, очень разных: изысканно-книжных, прилежно-хозяйственных, царственно-снисходительных, самоотверженных — актриса столь широкого диапазана, что, кажется, нет образа, в который она не могла с легкостью перевоплотиться. Актеры не просто играют отрепетированный материал. Обладая мощной творческой энергией и необъятной фантазией, они живут в своих героях, много, легко импровизируют с залом, так просто и естественно, словно все происходит не на сцене, а со всеми нами, обитателями таинственной Белой комнаты, где живут чудеса. Актеры внутренне ироничны, их герои вызывают смех, но не ради развлечения почтеннейшей публики. Персонажи трогательно смешны, как люди, отважно пытающиеся быть самими собой. Не понравиться или вписаться в приличия, а прожить в Белой комнате жизнь гофмановско-гриновских персонажей, подобно Дон-Кихоту (который не зря возникает в начале первого действия), трагически не вписывающихся в обычную жизнь. Это смех любви и понимания, особой нежности, какую мы испытываем к маленьким детям, не умеющим по-взрослому жить. Детям, отчаянно не вписывающимся в циничную жизнь, к которой мы давно привыкли. Детям, чье Царствие не от мира сего. От совсем другого мира, куда широко и светло открывают дверь те, кто видит и чувствует его реальность...

респект: https://snob.ru/profile/412681/blog/3092589/ Инна Чумакова 5 МАЯ 2024 Г. В 22:08 Премьера спектакля «Человек Летающий» в Театре РАМТ Все люди мечтают, потому что они… люди 26 апреля 2024 года в театре РАМТ состоялась премьера спектакля «Человек Летающий». Волшебная, легкая и музыкальная постановка режиссера Екатерины Гранитовой оживляет персонажей писателя Александра Грина, историю его жизни и любви в буквально напитанном магией и мистикой пространстве - Белой комнате. Зрители, занимающие места в зале, становятся полноценными участниками постановки, слушая живое фортепианное исполнение и «подглядывая» сквозь прозрачный занавес за сменяющимися перемещениями главного героя, собственно, самого писателя. Рассадка зрителей по секторам вдоль сцены удачно «погружает» в пьесу, а импровизированные диалоги актера и зрителя добавляют умиления и «доверия» к происходящему на сцене. Моей шляпке, к примеру, главная героиня сделала комплимент, чихнувшей зрительнице пожелала крепкого здоровья, а сколько эмоций вызвало ее «похождение» в зрительный зал! Направленный на лицо прожектор света и движение вдоль рядов сделали монолог главной героини ярким акцентом мизансцены! Итак, романтика «иного мира» запущена, мир Грина опускается на сцену, и она подобна камере обскура, где актеры, как узоры в калейдоскопе, сменяют персонажей. Биографическая история в пьесе основана на воспоминаниях жен писателя Александра Грина: Веры Калицкой и Нины Грин, в том числе на их реальной переписке. Во время спектакля удивительным образом сплетаются документальные и вымышленные герои, сливаясь с фортепианным сопровождением. Сам Грин говорил так: «Я рассматриваю галлюцинацию как феномен строгой реальности… Образ несбывшегося… нужно только протянуть руку, чтобы схватить и удержать его слабо мелькающие черты». Блестящие мастера диалогов, главные герои держат в напряженном внимании весь спектакль, не давая ни на минуту оторвать взгляд от происходящего на сцене. До чего же трогательным и необычным мне показался «Диалог Обуви»! Да да, сцена с огромными резиновыми мужскими калошами (да еще и наполненными водой) и изящными женскими туфельками прошлого века. Актеры наделяют обувь живыми человеческими характерами Мужчины и Женщины, флиртуют, шутят и показывают рождение настоящего и крепкого чувства. В спектакле звучат фрагменты произведений Александра Грина «Новый цирк», «Рука», «Крысолов», «Фанданго», «Бегущая по волнам» и стихотворение Эдгара По «Аннабель Ли» в переводе К. Бальмонта. Участники постановки: актер Александр Гришин и заслуженная артистка РФ Дарья Семенова. Фортепианное сопровождение Максима Олейникова. Режиссер Екатерина Гранитова. Трудно представить масштаб творчества Александра Грина, имей он в своем арсенале искусственный интеллект, к примеру, или виртуальную реальность... Критики его эпохи писали автору, что его фантазии далеки от народа… Сегодня определенно время писателя настало: спектакль «Человек Летающий» обрел своего понимающего зрителя, который не только верит в чудеса, но и творит их сам! #РОССИЯ, #МОСКВА, #КУЛЬТУРА, #СОБЫТИЯ, #ИСКУССТВО, #ТЕАТР



полная версия страницы