Форум » Взгляды и мнения зрителей » ОДЕССА 913 » Ответить

ОДЕССА 913

респект: разные мнения

Ответов - 48, стр: 1 2 All

респект: http://www.teatr.ru/th/perfcomm-view.asp?perf=26529&rep=0 Оксана 27.01.2012 Спектакль удался! Думаю, его ждет аншлаг. Динамичный, живой, яркий. Сочетания классической формы сценического выражения с современной стилистикой предает спектаклю особенный живой язык. Все выдержано, нет перекосов, одно гармонично дополняет другое. Интересная сценография, грамотные световые решения, музыкальность делает его легким, не затянутым. Смех и слезы. Юмор и трагизм соседствуют рядом. Жизнь и смерть – разные стороны одной медали. Режиссер сумел передать это легко и грамотно, нет ощущения тяжести, есть слезы с улыбкой на лице. Язык Бабеля настолько ярок, и это умело до нас донесли актеры. Прекрасная игра актеров! Спасибо. Хотелось бы отметить актеров малых ролей. Думаю, о главных скажут критики и пресса. А вот о том, что спектакль создается усилием и талантом актеров, сыгравших небольшие, но яркие роли, вряд ли кто-то удосужится написать. Анна Маркова, Светлана Головина, Георгий Назаренко – настолько точно и мастерски создали образы своих героев, что хочется просто аплодировать им стоя! Жаль, что составители релиза не удосужились вписать имена многих из них на афише. Желаю успеха, аплодисментов и полных залов. С уважением и благодарностью, ваш зритель. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дуся форум nrkmania.ru 28-01-2012, 21:54 Я только что с премьеры...но у меня неожиданно образовались гости, поэтому коротенько - спектакль мне очень понравился! И Гриша в роли Бени Крика более органичен, чем в любой другой своей театральной работе. ИМХО Хотя больше всех мне понравился Арье-Лейб (Александр Сирин). Вообще понравилось все: и материал, и постановка. Музыка, еврейские песни, очень красивая. И посмеялись, и погрустили. Гриша даже пел и танцевал он в прекрасной форме. Короче, идите, получите удовольствие!

Галина: Смотреть, однозначно! Спектакль чудный! Музыка, танцы, песни, даже стихи Багрицкого ( "а Эдуард Багрицкий - одессит, он тут писал свои стихотворенья") (с) Гриша понравился в роли Бени, видно, что играл с удовольствием, сам наслаждался этой ролью, Сирин был безумно хорош, Беляев поначалу показался сонным каким то, разыгрался к концу, а вот Елена Полянская ( супруга Цудечкиса) свою мааааленькую роль сыграла просто великолепно... и приятно поразила Мария Бортник (Двойра) пока в голове полный сумбур, только какие то отрывочные мысли... что больше всего понравилось? диалог Менделя и Нехамы.... отрывок "убийство"Цудечкиса, хороша драка, ну и конечно же куплеты Бени Крика

Наблюдатель: Не знаю, чем там разродятся критики… Но мне спектакль ооочень понравился. Настроение было, мягко говоря, так себе , после спектакля поняла, что у меня все АААтлично, появилась какая-то легкость, не побоюсь даже этого слова – эйфория, в голове светло и осталось приятное послевкусие. Вообще тон всему спектаклю задали с самого начала, с первой минуты, как мне начало понравилось...когда Мендель Крик - едет на повозке, сначала такой вялый, сонный, а потом все быстрее и быстрее, и уже наверно галопом и во весь рост, вожжи натягивает, глаза горят, музыка гремит - сууупер, прям уууухххх! И…такая же сцена – сильная, буйная в заключении, но уже на повозке Беня Крик - пробирает, скажу вам! Я не буду углубляться в глубину (сори за тавтологию) мысли и замысла режиссера, но спектакль замечательный, отличный актерский состав, в нем есть все – тонкий одесский юмор соседствует с грустью, что мне и понравилось, не то, чтобы все трагедия и не то, чтобы все буффонада…самая золотая середина, много красивой музыки (оч захотелось узнать, что за песня была), экспрессивных танцев и конечно же «комические» куплеты в исполнении Григория Саныча, классное исполнение-это действительно здорово, особенно в контексте сюжета. Мне понравилось такая «фишка», как общение с залом, когда зал как бы является одним из действующих лиц, кто-то скажет, что это заигрывание с залом, а мне нравится чувствовать себя в центре действа. Соглашусь с предыдущим оратором, что сцена с Е.Полянской - супруга Цудечкиса –ооочень смешная, превосходно сыграно. Очень понравился Арье-Лейб в исполнении Александра Сирина, замечательно, тонко - одна его мимика и жесты чего стоят, легкое движение пальцев рук, шажочки по сцене, интонации – великолепно! Мендель Крик в исполнении Юрия Беляева- тут я не соглашусь с предыдущим оратором – школа заслуженного артиста – это не фунт изюма, в первом действии – это властный человек-хозяин, во втором- сломленный, жалкий, просящий…блестяще. Видела не раз на ТВ Антона Семкина-Лёвка Крик, актер нравился и вот на сцене – первый раз, не разочаровал, хороший, достойный внимания актер. Да можно всех долго перечислять… Нууу и Григорий Саныч…не знаю…органично он смотрится в роли еврея одессита Бени Крика или одесского еврея или неорганично, в роли он или нет...мне было весело и интересно смотреть за его игрой, наблюдать за его героем. Путь даже он не всегда выдерживал одесский акцент, но…эти специфические словечки, эти интонации, жесты, своеобразная походка и...я вижу Короля Одессы. У него в этой роли много нюансов и тонкостей, мне понравилось, как он со всем этим справился, хотя Григорий Саныч сам для себя большой критик и наверняка найдет в своей игре массу недочетов, но мне они невидны, я не профи…я зритель. Первый акт, который длился 1.30-1.40 пролетел незаметно, не заскучала ни разу, как впрочем и во втором. Единственное «но» в этом спектакле для меня, это мое незнание «национального одесского фольклора», не все словечки я понимала…но это уже моя проблема. С другой стороны, можно долго говорить о моих впечатлениях, но это мои мысли и чувства, а кому интересно – идите лучше и смотрите, и, конечно же, будут другие мысли и отзывы, но лучше смотреть, чем читать…я одно могу сказать, что еще раз пойду на этот спектакль, а может и не раз, со временем он только приобретет.


Галина: Наблюдатель пишет: Мендель Крик - едет на повозке, сначала такой вялый, сонный, а потом все быстрее и быстрее, и уже наверно галопом и во весь рост, вожжи натягивает, глаза горят, музыка гремит - сууупер, прям уууухххх! да, с самых первых минут именно эта сцена задала тон спектаклю, и почему то сразу зазвучало во мне: Чуть помедленне, кони, чуть помедленне... стук копыт, раскачивание повозки, длинные вожжи.... и снова в голове: Куда ты несешься? Где конец твоей дороги? я уже писала, что Мендель мне поначалу показался сонным, особенно когда пошли реплики, говорил скороговоркой, не всегда были понятны некоторые слова, но вот сцена ночного разговора с женой заставила содрогнуться... как же он ненавидит свою жену, и как жена устала от него, устала от его любовных похождений, от его дури и самодурства, но она его ЖЕНА, и должна ему прислуживать, снимать с него сапоги,... и терпеть .. терпеть.. терпеть.. Беня заступается за свою мать, и в его голосе уже слышится ненависть к отцу... и слезы выступили на глазах, когда Мендель начал в ярости хлестать кнутом... и еще один момент заставил содрогнуться, это когда бочки, висящие над сценой, начинают крушить ( резать) люди Бени, и эти бочи символизируют коров , а красные ленты, вываливающиеся из них - кровь и кишки животных, и рев этих коров, и руки в белых перчатках людей Бени... и то, как они хладнокровно вспарывали бедных животных.... и холодная улыбка Бени... пересматривая фото со спектакля, заново переживаю вчерашнее.... нет, нужно обязательно пересмотреть , и не раз, Одессу...

NadinBY: Мнения http://www.ermolova.theatre.ru/forum/message_676504.html об Одессе, Гасик, Сегодня Григорий Антипенко несомненно прекрасный актер,но что не удается человеку из среднерусской полосы,так это-одеесская речь(смесь южнорусского и еврейского),в то время как одесситу возможно поставить правильный русский язык.При этом прекрасный офисный светлый костюм совместим с компьютером ,а не с лошадьми и возжами(все же спектакль сделан с претензией на натурализм 1913 года).Кто уж органичен в этом спектакле-Беляев(низкий поклон).И еще.Убивает манера исполнения большинства сцен с надрывом (как Гамлет у Высоцкого) и скороговоркой(текст не воспринимается среднестатистическим зрителем).Но то -Высоцкий, а это-ВЫ.А женские персонажи неплохи. С надеждой на прочтение.И спасибо за работу-видно,что старались.

Галина: самые запомнившиеся фразы из спектакля Беня говорит мало, но он говорит смачно! ( Пошла купаться и отравилась... Я краснею даже изнутри.... Меня не обидело бы, если бы вы не знали какого-нибудь Блока! Боже мой! Где Блок и где мы?! Еврей не может бороться за идею, еврей может бороться только за жизнь..

Галина: а я вот думаю, насколько был известен в 1913 году Багрицкий?, ведь он начал печататься только в 15году.... сама очень люблю Багрицкого, когда-то "Смерть пионерки" было любимым произведением, потом уступило место "Черному морю", "Контрабандистам" и "Славянам", а так же "Февралю"... и пусть простит меня ГригорийСаныч за то, что не удержалась и выкрикнула эту Фамилию, когда прозвучал вопрос "Кто мне поможет вспомнить, чьи это стихи?" ну, не сдержалась я...

Наблюдатель: Галина пишет: и пусть простит меня ГригорийСаныч за то, что не удержалась и выкрикнула эту Фамилию, Зато профессионализм Григория Саныча на уровне, сразу сориентировался на месте - "И вам, браво, мадемуазель..." - это уже он обращался к актрисе. А мне понравилось: "ты так тёмен, что даже светишься..."

Галина: Максимилиан Волошин Твоих морей блестящая слюда Хранит следы борьбы и исступлений, Застывших мук, безумных дерзновений, Двойные знаки пламени и льда. Здесь рухнул смерч вселенских «Нет» и «Да». От моря Бурь до Озера Видений, От призрачных полярных взгромождений, Не видевших заката никогда, Беня Крик ( он же Григорий Антипенко) замечательно прочитал этот отрывок...

Галина: И снова Одесса.... Ах, Одесса! Ах, какой вчера был Мендель! Если на премьере 28 января мне абсолютно не понравился Юрий Беляев, ну просто никакой, то вчера....уууууххх! Хозяин! Взгляды, жесты, голос.... этакий властный мужик! Любящий погулять во всю ширь своей ( чуть не написала русской) еврейской души. И как жалок он в конце... избитый сыновьями, потерявший разум, боящийся собственного сына.. один крик чего стоит: Не бей меня , Беня! Не бей меня! ( признаюсь, что мне стало жалко Менделя) Елена Полянская, Георгий Назаренко, Светлана Головина, Сергей Власенко, Олег Филипчик, Павел Галич... хочется всех назвать, потому как каждый заслуживает похвалы... но...во вчерашнем спектакле Двойру играла Екатерина Дементьева, а Марусю Наталья Селиверстова. Нет, не понравилась мне они. Мария Бортник ( Двойра) и Анна Скварник (Маруся) на премьере сыграли гораздо колоритнее. Арье-Лейб и Беня Крик.... Александр Сирин и Григорий Антипенко... я не могу выделить из этой пары кого - то одного. Они оба хороши. Каждый по своему... каждый отдает своей роли всю душу, каждый наслаждается своей ролью... хотя Григорий и говорит, что спектакль пока еще сырой и надо еще много работать, но уже видно, что по сравнению с премьерным показом игра актеров потихоньку начинает искрить именно тем одесским блеском и колоритом, которого ждешь. Очень понравились поклоны, где каждый герой проходит в танце ( кроме Бени).... на премьере этого не было... Принимали актеров очень хорошо. Цветы, крики «Браво».... Народу на спектакле было много, хотя кое-где и были пустые кресла, но в основном одиночные и боковые. В антракте видела, что люди уходили, но опять таки немного, в основном это были пожилые пары, которым уже тяжело высидеть целый спектакль, или наоборот, слишком юные, для которых Бабель — пустой звук . И все равно, кто бы что бы не говорил, спектакль хорош. Посмотрев его дважды, я точно знаю, что пойду и в третий раз.

Helena: Почитала отзывы, как будто на спектакле побывала. Но это, к сожалению, все равно не заменит личного присутствия. Как же я вам всем по-хорошему завидую. Вот бы кому-нибудь удалось снять действие на видео...

вика: не расстраивайся..ты не с Москвы.не надо завидовать.ты должна приехать обязательно и сама посмотреть спектакль)))

Галина: сегодня Арье-Лейба будет играть Даниил Спиваковский...

рысь: Галина пишет: Даниил Спиваковский... ...это, который Ландау играл? Он, между прочим, у Карбаускиса недавно сыграл в премьере "Таланты и поклонники" Петра Егорыча Мелузова..когда только успевает?

Галина: ИМХО, но Сирин лучше играет, чем Спиваковский..

рысь: Галина пишет: но Сирин лучше играет, чем Спиваковский.. ..зато Спиваковский лучше делает кассу...

Галина: у Спиваковского много ненужных жестов, а еще он плохо знает слова, заминок было много

рысь: Галина пишет: еще он плохо знает слова, заминок было много ...редко играет в "Одессе", вот и слова забывает, да и вообще, не царское это дело такому востребованному актеру слова учить...пусть зритель радуется, что попал на Спиваковского в этот день...

Наблюдатель: рысь пишет: зато Спиваковский лучше делает кассу.. Сирин между прочим тоже на пальцем мазанный, когда он стал известен Спиваковский еще под стол пешком наверно ходил.

Галина: рысь пишет: пусть зритель радуется, что попал на Спиваковского в этот день... то то по всему залу разнеслось, когда Спиваковский появился на сцене: Это кто? Это Спиваковский, да? и кстати, Сирина зрители гораздо лучше принимали, чем Спиваковского...

рысь: Галина пишет: Это кто? Это Спиваковский, да? ...а про Гришу не спрашивали, - "Это кто? Андрей Палыч Жданов?"

Галина: Григорий все еще простужен, голос хриплый... но это не помешало ему сыграть весьма и весьма прилично... хотя в этом спектакле была какая то торопливость, герои куда то спешили, то появятся раньше времени, но слова начинают говорить не во время... в зале постоянно раздавались телефонные звонки, пусть и приглушенные, но все равно неприятно было..

рысь: Галина пишет: а еще он плохо знает слова, ..почему отменили суфлеров? То.что актер может забыть текст - это нормально.

вика: ...столько лет прошло...пора б отцепиться уже от этого образа и благополучно забыть!!! мне становится дико когда кто-то видя его, говорит-О, АНДРЕЙ ЖДАНОВ.....еще умудряются помнить...!!!

рысь: Галина пишет: герои куда то спешили, то появятся раньше времени, но слова начинают говорить не во время... в зале постоянно раздавались телефонные звонки, пусть и приглушенные, но все равно неприятно было.. ..дурдом!

вика: у людей ваще не осталось уважения и приличия((( эти телефоны...отвлекают и зрителей и актеров. полное не уважение. и эти люди еще по театрам ходят..обидно...

рысь: вика пишет: мне становится дико когда кто-то видя его, говорит-О,АНДРЕЙ ЖДАНОВ.....еще умудряются помнить...!! ...а что кто-то видя его должен говорить -"О!БЕНЯ КРИК!" или "О! ПОРУЧИК БЕК-АГАМАЛОВ!"

Галина: вика пишет: ты пошутила Галь,да...да уж...(((((((столько лет прошло...пора б отцепиться уже от этого образа и благополучно забыть!!!!!!!!! это не мои слова, читай внимательней

рысь: вика пишет: зти телефоны...отвлекают и зрителей и актеров.полное не уважение.и эти люди еще по театрам ходят..обидно............. ...телефоны в театре это ... ! Пора ставить в зрительном зале глушители...

вика: а 4го наверно из-за Гриши спект отменили.слег совсем наверно.все болеет..((((((а щас может полегче стало..надеюсь я тоже когда-нибудь уже до него доеду..))))))))

вика: я знаю что ЭТО не твои слова.это МОИ СЛОВА И МОЕ МНЕНИЕ!!!

рысь: Галина пишет: Григорий все еще простужен, голос хриплый ...кОшмаРР! Два месяца хрипит! ...это уже хронЬ!

вика: УЖ ЛУЧШЕ -О,БЕНЯ КРИК!!!!!!!ЭТО ХОТЬ НОВОЕ.А НЕ ЭТО СТАРЬЕ..(((((((((((((((((((((((

рысь: вика пишет: УЖ ЛУЧШЕ -О,БЕНЯ КРИК!!!!!!!ЭТО ХОТЬ НОВОЕ.А НЕ ЭТО СТАРЬЕ.

Нат2009: ...столько лет прошло...пора б отцепиться уже от этого образа и благополучно забыть!!! мне становится дико когда кто-то видя его, говорит-О, АНДРЕЙ ЖДАНОВ.....еще умудряются помнить...!!! Вика --------------------------------------- Да,ВИКА,это будут помнить - НРК-событие постперестроечной России !

вика: ДА, К СОЖАЛЕНИЮ ТЫ ПРАВА!! БЕДНЫЙ ГРИНЯ!!((

NadinBY: markiza НРКмания http://nrkmania.ru/topic4038-105.html Сегодня была на "Одессе". Надо сказать, что зал был полон, даже стояли приставные стулья. Так, что аншлаг налицо! И это при том, что народ в театр Ермоловой вроде особо не стремится. Сам спектакль понравился - динамично, весело, только много стрельбы (приходилось аж подпрыгивать ) Понравилась игра Беляева, Лейб у Сирина получился такой трогательный, немного нелепый (только сейчас подумалось, что он мне почему-то Катю Пушкареву напомнил ) Что не понравилось, так это танцы 6 девиц, как-то уж очень вульгарно. Теперь о Бене. По-моему, Беня-Антипенко - прямое попадание в образ. Красив, обаятелен, пластичен, кучеряв, наконец! Пел, танцевал, стихи декламировал - в общем, бальзам на душу НРКомана. Сидела на 3-м ряду партера и млела... Но, к сожалению, проблемы с голосом возникали, было заметно. Затем были поклоны, каждый из многочисленных персонажей выходил со своим "приплясом". Все, кроме Бени... Гриша просто в самом конце подошел к краю сцены и раскинул руки в стороны (ну, вы помните, как он это умеет ). Вечер удался, спасибо всем актерам, особенно любимым!

NadinBY: владимир 18.03.2012 http://www.teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=26529&rep=307684 Спектакль понравился. Мне. Жене не очень. Чем больше отзывов крайних полюсов,тем интереснее по-моему действо.Так что дорогие москвичи и гости нашего города- смело идите и получайте кто удовольствие ,а кто и негодование. Эмоции будоражат кровь и разум.

Helena: были поклоны, каждый из многочисленных персонажей выходил со своим "приплясом". Все, кроме Бени... К концу сезона, как я понимаю, и Беня в припляс пустился. Это хорошо, по-моему. А еще лучше, что спектакль войдет в репертуар на следующий сезон. Чем черт не шутит, вдруг удастся вырваться.

Галина: была на Одессе..... ну что сказать? очень чувствуется большой перерыв.... слова забывали практически все, и Григорий не исключение, хотя именно Григорий и Юрий Беляев и были лучше всех на сцене.... Спиваковский в роли Лейба никакой.... Тартаковский ( Шляпин) неэмоционален, Двойра ( Дементьева) вялая..... как всегда Левка - Семкин порадовал, и чета Цудечкисов....



полная версия страницы