Форум » Театр » Паника. Мужчины на грани нервного срыва (архив) 2010 » Ответить

Паника. Мужчины на грани нервного срыва (архив) 2010

респект: "Паника. Мужчины на грани нервного срыва" Интеллектуальная и позитивная комедия о мужчинах 35-40 лет на грани кризиса среднего возраста. Острые диалоги, комические перевертыши, пародия на психоанализ , споры об Альмадоваре, разговоры о женщинах и о любви - все это есть в пьесе Паника - мужчины на грани нервного срыва. Постановка изучает вопросы: Что такое быть мужчиной? Как выражать свои чувства ? И почему так сложно сказать - я люблю тебя?

Ответов - 31

респект: http://grantipenko2008.forum24.ru/?1-5-0-00000025-000-0-1-1263837911 Григорий Александрович о новой роли в театре. "В "Панике" участвует Владимир Скворцов, Сергей Фролов ну и ваш покорный соответственно. Пьеса из разряда современной, несколько эпатажной драматургии. Автор, как и режиссер, финского происхождения." --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- «Паника. Мужчины на грани нервного срыва». ( С разных сайтов о предыдущих постановках. ) «В пьесе финского режиссера и драматурга Мики Мюллюахо иронично обыгрывается тематика фильмов Альмодовара, один из которых персонажи активно обсуждают. Сюжет пьесы сталкивает трех 40-летних мужчин в одной квартире, где пытаясь разобраться в ситуации другого, они обнаруживают свои собственные проблемы. Пародирование приемов психоанализа, тонкий юмор диалогов, почти комические ситуации пьесы дают возможность поднять в спектакле серьезные и глубокие вопросы об одиночестве, разобщенности и непонимании друг друга в достаточно легкой полушутливой манере – так, как это свойственно всем нам в сегодняшней жизни.» «…исследование блужданий сорокалетних душ… В камерном пространстве трое горячих парней среднего возраста тщетно пытаются обсудить свои проблемы: затевают разговор о любви – выходит скандал, хотят обсудить кино – переходят на личности, решают вести здоровый образ жизни – и тут же соображают на троих.»

респект: "Паника. Мужчины на грани нервного срыва" Мики Мюллюахо http://teatre.com.ua/upload/all/lib/panika.pdf текст пьесы

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000008-000-0-1 http://pavelrudnev.livejournal.com/587002.html 2007-06-14 "Паника. Мужчины на грани нервного срыва" Мики Мюллюахо Мы с Йоэлом Лехтоненом кончили переводить финскую пьесу "Паника". Очень надеемся на ее успех в российском и русскоязычном театре - это, поверьте, приличный вариант интеллектуального затейничества, хорошей умной человечной комедии для зрительского, массового театра. Пьеса Мики Мюллюахо "Паника. Мужчины на грани нервного срыва" - в меру интеллектуальная, в меру развлекательная мелодрама о трех сорокалетних мужчинах, переживающих кризис среднего возраста. Живые диалоги, узнаваемые ситуации, комические перевертыши, пародия на психоанализ, упругий ритм мегаполиса и чувство сострадания к трем беспомощным персонажам, запутавшимся в своей жизни. Автор пьесы – Мика Мюллюахо, один из самых заметных молодых режиссеров Финляндии, впервые выступил в жанре драматургии. Спектакль «Паника» по его же пьесе – зрительский хит в Финляндии 2006 года. Переводчики обладают экслюзивными правами на представление пьесы на территории России и русскоязычного мира. Пьеса может играться везде, кроме Москвы – в столице пьесу поставит в конце 2007 года мой любимый Йоэл Лехтонен.


респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000008-000-0-1 http://www.infox.ru/afisha/theatre/2009/04/08/psychology_print.phtml 8.4.2009 Финские соображения о кризисе среднего возраста текст: Алла Шендерова/Infox.ru Пьеса финна Мики Мюллюахо рассказывает о том, как оказать психологическую помощь другу и при этом никого не убить. В рамках программы «Маска плюс» показали питерский спектакль «Паника. Мужчины на грани нервного срыва». Год назад режиссер Александр Баргман участвовал в основном конкурсе «Маски» с чеховским «Ивановым». Теперь он продолжает разбираться с кризисом среднего возраста, но уже на современном материале. Альтер эго Йони (Александр Баргман), Макс (Виталий Коваленко) и Лео (Александр Новиков) – старые друзья. Им около сорока, и они знают друг дружку со времен школьного спортивного лагеря. В прологе в маленьком зале, где зрители сидят в метре от актеров, появляется брутальный, жизнелюбивый Йони в розовых солнечных очках и серебристом пиджаке. Сверкая, как елочная игрушка, он сообщает, что ведет на телевидении шоу «Альтер эго», и предлагает публике поучаствовать. Все происходящее после – как бы часть этого шоу. Большой телеэкран превращается в экран видеодомофона, на котором появляется в стельку пьяный Лео, умоляющий Макса пустить его к себе на ночлег. Увлекающийся йогой и психоанализом Макс не может спать в присутствии чужого человека. Но Лео, едва переступив порог, тут же устремляется к дивану, а на просьбу не храпеть выдает такую сонную трель, что Максу ничего не остается, как коротать ночь в медитации. С утра картина не меняется: пока Макс сидит в позе лотоса, Лео ноет что-то про свою жену, которая выставила его из дома – отправила на неделю в Берлин, наказав проверить там свои чувства и расставить приоритеты. Максу приходится приобщать Лео к медитации, а вдобавок погрузиться в его семейные проблемы. И тут в квартире появляется Йони – главный мачо Хельсинки. Само собой, Йони принимает живейшее участие в лечении Лео, и все старания Макса идут насмарку. Теперь Лео воет, что был уже почти здоров, а Макс, чтобы утихомирить компанию, предлагает посмотреть свой любимый фильм – «Поговори с ней» Педро Альмадовара. Однако просмотр лишь ухудшает дело: Лео называет Альмадовара «педерастом, снявшим фильм для таких же педерастов». Тут случается потасовка, в ходе которой зритель узнает, что Макс – родной брат Йони, и у него большие проблемы. Во-первых, он ненавидит собственную мать, а, во-вторых, год назад от него ушла девушка, после чего он перестал выходить из дому. Настоящие перцы Диалоги в спектакле строятся примерно так. «Ты – настоящий перец!» -- убеждает Йони слюнтяя Лео. «Ну, скажи, какой ты перец? – Болгарский. – Нет, ты чили! – Не надо мне про Чили, я был уже почти здоров, но ты опять напомнил мне про трагедию Чили…» Трудно сказать, насколько сам по себе хорош текст Мики Мюллюахо, но в исполнении остроумной троицы кажется стоящим. Играют смешно и точно, а актер Александринки Виталий Коваленко – просто блестяще. Изящества спектаклю добавляет оформление художника Тино Светозарова: мебель на сцене заменяют надувные прозрачные диваны, кресла и подушки, а стены – свисающие с потолка прозрачные пластины, похожие на струи дождя. Так что актеры падают и дерутся без грохота, как будто во сне. А сама обстановка символизирует призрачность их проблем. В общем, все в этом спектакле подчеркивает его легковесность и не претендует на глобальность. Не претендует показанная вне конкурса «Паника…» и на «Маску». Она и кончается ровно через полтора часа, когда зритель, успевший устать от искрометной игры, впервые смотрит на часы. Тут можно было бы поставить точку. Но дело в том, что в московской афише есть спектакль ровно на ту же тему, что и выпущенная в стенах питерского музея Достоевского «Паника...». Он придуман театром «Квартет И» и называется «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках». Три часа подряд, по-настоящему выпивая и закусывая на глазах у зрителя, четверо актеров треплются о сексуальных и прочих проблемах сорокалетних. Когда вспоминаешь их бесконечно затянутый диалог и навязчивые шутки в стиле передачи «Аншлаг», скромной «Панике…» Александра Баргмана тут же хочется вручить «Золотую маску» -- за полное отсутствие пошлости там, где без пошлости, казалось бы, невозможно.

респект: http://www.rg.ru/2009/04/10/teatr.html Опубликовано в РГ N4887 от 10 апреля 2009 г. Корвалол со льдом На "Золотой маске" покажут спектакль о мужчинах на грани нервного срыва Представьте ситуацию: вам сорок лет и вы мужчина. Полчетвертого утра в нетрезвом состоянии души-с к вам домой вваливается друг детства и, не обращая внимания на вопли протеста, укладывается на диване спать. Дальше - больше: утром вы узнаете, что жить он намерен у вас неделю. Не потому что поругался с женой и ушел от нее, громко хлопнув дверью, как было бы в российском варианте истории. В финском оригинале мотивация поступков дается поглубже и потоньше: жена задала ему вполне доброжелательно вполне риторический вопрос, и ответ на него искать он собирается у вас в квартире. Ну спросила и забыла: "Чего ты хочешь? Надо же установить приоритеты в жизни", - а человека не просто поставила в тупик - подвела к грани нервного срыва. Заставила задуматься. Довела до слез. Спектакль "Паника. Мужчины на грани нервного срыва" показали на "Золотой маске" в программе "Маска плюс". Это коллективное творчество заместителя директора петербургского музея Достоевского Веры Бирон и трех артистов - Александра Баргмана, Виталия Коваленко из Александринки и Александра Новикова из театра Ленсовета. С режиссерским уклоном в сторону Александра Баргмана, выступающего одновременно и в роли актера, и в роли режиссера уже в третий раз. По пьесе финского драматурга Мики Мюллюахо, в России практически не известной (как и ее автор), а в Финляндии ставшей настоящим хитом двух прошедших театральных сезонов. Появлению ее в Петербурге в музее Достоевского и Белом театре (а затем и на фестивале в Москве) мы обязаны театроведу Павлу Рудневу, сделавшему перевод и первым обратившему внимание на финский юмор, с которым рассказывается о проблемах, как правило не вызывающих смех, да к тому же переходящий в гомерический хохот. Но в Белом театре это сделать удалось. Здесь надо все время делать оговорки: речь в спектакле идет о финских мужчинах (хоть и играют их петербургские). Для которых разговоры с психоаналитиком - не пустое времяпровождение, а вопросы жены - не внешний фоновый раздражитель, а импульс к мучительным раздумьям. О смысле бытия. О людях, которых ты уважаешь. О событиях, которые ты считаешь самыми приятными в своей жизни. О друзьях, к которым можно ввалиться среди ночи с кучей проблем. И о том, какое разрушительное чувство паника (просто бомба, которая находится внутри человека) и созидательное, несмотря ни на что, - любовь... Три актера играют эту историю, сначала кажется, особенно сильно не напрягаясь, - так, подсмеиваясь над ситуацией и своими рефлексирующими героями. Как определил спектакль его создатель Александр Баргман, это "пост-пост-постмодернизм". Культурный слоеный пирог - театрально-лабораторный опыт с косвенным, а местами и явным фрагментарным отсылом к фильмам Педро Альмодовара "Поговори с ней" и "Женщины на грани нервного срыва". Во время просмотра и поглощения коего вы сможете научиться, как рисовать цветными карандашами те места, к которым постоянно возвращались в мечтах. Или просто открыть для себя тонкий финский юмор, оценить который можно хотя бы по одному блицдиалогу из спектакля: - У тебя корвалол есть? - Есть. Тебе со льдом? Ирина Корнеева

респект: http://newtimes.ru/articles/print/2775 "Новое время", 13.04.2009 Налево — депрессия, направо — невроз Что делают трое мужчин, собравшись вместе? Ну, кроме того, что соображают на троих? Меряются. Всем — в том числе положением, обидами, страхами... В спектакле «Белого театра» по пьесе финна Мики Мюллюахо «Паника. Мужчины на грани нервного срыва», привезенном на «Золотую маску» из Петербурга, мужчины делают не только это. Они упоенно анализируют свои отношения с женщинами, бескомпромиссно страдают, напиваются до истерики... Это — спектакль о кризисе. Не финансовом, не кризисе среднего возраста. Будь так, эта финская пьеса не прошествовала бы триумфально по европейским столицам. Это спектакль о кризисе мужской идентичности. Главного героя Лео (Александр Новиков) его давняя подруга Мари попросила «расставить жизненные приоритеты». И он задумался. Всколыхнулись главные вопросы — о смысле жизни и любви. И благоустроенное сущест-вование Лео рухнуло под грузом этих вопросов. Выяснилось: все, что у него есть, — та самая Мари, которая одной фразой расшибла его жизнь вдребезги. Лео, в слезах и соплях, прибегает к своему другу Максу (Виталий Коваленко), чтобы спросить: «Что такое любовь?» Макс успокаивает и даже лечит Лео, пока не выясняется, что сам он пережил еще более мощную личную трагедию и уже несколько лет не выходит из дома. Спектакль «Паника» — это «Секс в большом городе» наоборот. Если четыре подруги из сериала с наслаждением потребляли мужчин, здесь — совсем иная картина. Насмерть напуганные женщинами друзья ищут воспаленными глазами хоть какую-то опору. И если в фильме женщины, пережив фиаско, продолжали изящное путешествие по чужим спальням, в спектакле неудачные отношения приводят мужчин к тотальному краху личности. Итак: налево пойдете — депрессия, направо — невроз. Налево — нестабильно. Направо, как это ни страшно признать, — тоже. «Паника» свидетельствует об исчезновении мужчин как вида. По смыслу этот спектакль коррелирует с «Дредноутами» Гришковца: раньше можно было героически погибнуть в войне, взять и подорвать себя ради родины или утопить себя ради нее же на глазах изумленного врага. А сейчас? Это больше не считается мужской доблестью, да и проявить ее простому европейцу негде. Но, господа, где тогда та территория, на которой человек неженского пола может твердо сказать: «Я мужчина»? Современная культура не дает ответа. А спектакль этот убеждает: такой территории больше нет. Один из героев «Паники», успешный журналист Йонни (Александр Баргман, он же режиссер спектакля), делает карьеру, так сказать, и по мужской линии. Он профессиональный донжуан. Но как-то безрадостно исполняет он свой любовный долг. Как сказано у Кундеры: «Вам ничего не остается, как со скучающим и умученным видом исполнять свое печальное предназначение». Этот тип сходит с дистанции — победы в счет не идут, так как в этой войне больше нет противника. Сексуальная революция упразднила дон-жуана... И вот герои спектакля уже втроем любовно перебирают свои комплексы и фобии. И скандалят, и отстаивают свою позицию (причем самую пустяковую) с истерикой и слезами. И стремятся худеть — не для себя, а чтобы «у моей жены не было мужчины с пивным животиком». И занимаются самогипнозом: «Я мужчина! Победитель... Я перец!» Но когда у Лео спрашивают, на кого он хочет быть похожим, он отвечает: «На Джулию Робертс». Вот тебе и весь сказ. Пьеса, написанная мужчиной, вполне может квалифицироваться как декларация феминизма. Если автор пьесы ставит верный диагноз, то, конечно, нужно отобрать у нас все права и поставить у плиты. И мы будем преданно и трепетно ждать наших женщин с работы. Из правительства и Думы. С автогонок и боя быков.

респект: Галина 20.01.10 17:14. Отвечает Григорий Александрович: "Как не удивительно, догадки по поводу героя, которого я играю попали в точку. Правда в нашем переводе его зовут Джони. Лео играет Сергей Фролов, Макса - Владимир Скворцов."

респект: Со слов Григория Александровича: "Продюсером этой истории, как, впрочем, и режиссером, является Йоэл Л. Выпуск, на сегодняшний день, планируется в марте. Более точной даты пока не существует."

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000008-000-100-0#038.001.002.001 ptichka 01.03.10 04:26 Привнесу.. Комментарий от исполнителя роли: Паника? Паника.. Ну, это жесть. Спектакля еще нет пока, отдельные сцены только готовы. Так что ждать нам еще месяца полтора.

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000008-000-0-1-1268966625 ТЕАТР ЭРМИТАЖ "Паника" Театральное агенство Гагарин Продакшн. 26.04.2010г, 27.04.2010г., театр Эрмитаж, в 19.00, ул. Каретный ряд, 3 По ссылке можно заказать билеты. http://www.balagan.ru/date/2010-04-26/ http://www.teatr.ru/th/perf-info.asp?perf=23280

респект: http://ticketland.ru/show/?id=16578247 ПАНИКА. Мужчины на грани нервного срыва Спектакль фото Автор: Мика Мюллюахо Директор Национального театра Финляндии. Продюсер, режиссер: Йоэл Лехтонен Создатель проекта Монологи Вагины в России. Перевод: Павел Руднев Арт-директор Центра им. Мейерхольда, театральный критик, известный блоггер. В ролях: Джонни, телеведущий - Григорий Антипенко. Один из главных героев-любовников современного кино, приобретший народную популярность после сериала "Не родись красивой". Играет главные роли в спектаклях "Результат на лицо" режиссера Андрея Житинкина, "Пигмалеон" режиссера Павла Сафонова. Лео, инженер - Сергей Фролов Бывший артист Ленкома. Играл в спектаклях "Шут Балакирев", "Пролетая над гнездом кукушки (Затмение)" и др. Критики говорят о нем: "Бессовестно органичный смешной увалень, который словно рожден для того, чтобы играть" (Марина Давыдова для "Время Новостей"). Награды: Высшая театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот", Актерская премия "Кумир" в номинации "Надежда года", Премия Фонда Олега Табакова, Государственная премия России. Макс, дизайнер - Владимир Скворцов Артист театра Et Cetera. Режиссер. После спектакля "Облом off" в постановке Михаила Угарова в 2002 году, его назвали главным лицом современной пьесы в России конца 90-х. Первая новая роль после 4-х летнего перерыва. Награды: Премия Фонда им. Станиславского "Московские премьеры". Премия критиков Москвы. Номинация на премию "Золотая Маска" " в категории Лучшии актер сезона Премия газеты "Московскии комсомолец" за лучшии актерскии дуэт в категории "полумэтры". Главная пьеса о мужчине XXI века: Умная и позитивная комедия о мужчинах 35-40 лет на гране кризиса среднего возаста. Острые диалоги, комические перевертыши, пародия на психоанализ, споры об Альмадоваре, разговоры о женщинах и о любви - все это есть в Панике. Постановка изучает вопросы: Что такое быть мужчиной? Как выражать свои чувства ? И почему так сложно сказать - я люблю тебя? Синопсис: Поздно ночью у дверей Макса (Владимир Скворцов), успешного дизайнера, бешено стучит его друг Лео (Сергей Фролов), инженер лифтовых сооружении. Его подруга после 10-ти лет совместной жизни за завтраком намекнула, что во время командировки в Берлин Лео стоило бы задуматься и определить приоритеты в жизни. Лео, который даже не знает, что в его жизни не в порядке, вместо Берлина едет к Максу, чтобы тот помог ему разобраться в своих чувствах. Макс, человек тонкий в душевных делах, категорически отказывается помогать другу. "Я не психоаналитик!" Но когда в квартиру входит брат Макса, Джонни (Григорий Антипенко), известный телеведущий, заявляя, что проблема Лео - "обыкновенная трепатня между мужиком и бабой - у братьев возникает соревнование, кто лучше сумеет помочь старому другу Лео...

респект: http://www.skvortsov.info/forum/index.php?topic=733.0 Владимир Скворцов. Репетирую у режиссера Йоэла Лихтонена в антрепризе.Спектакль должен называться "ПАНИКА"(премьера ориентировочно в апреле в Москве,а потом-гастроли).

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000008-000-0-1-1270865322 ptichka 9.4.2010 22:38. Заголовок: ... - новое! Случайно был фотик с собой..

респект: Дениза http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000008-000-0-1-1270865322 9.4.2010 19:55. Появился сайт спектакля http://panicplay.ru/

респект: http://panicplay.ru/ О проекте. Паника - мужчины на грани нервного срыва Пьеса: Интеллектуальная и позитивная комедия о мужчинах 35-40 лет на гране кризиса среднего возраста Острые диалоги, комические перевертыши, пародия на психоанализ , споры об Альмадоваре, разговоры о женщинах и о любви - все это есть в пьесе Паника - мужчины на грани нервного срыва. Постановка изучает вопросы: Что такое быть мужчиной? Как выражать свои чувства ? И почему так сложно сказать - я люблю тебя? Синопсис: Джонни, Максу и Лео около 35-ти лет. Они знают друг друга еще с детских лет. Поздно ночью у дверей Макса, успешного дизайнера, бешено стучит его друг Лео, инженер лифтовых сооружений. Его подруга после 10-ти лет совместной жизни за завтраком намекнула, что во время командировки в Берлин Лео стоило бы задуматься и определить приоритеты в жизни. фото Лео, который даже не знает, что в его жизни не в порядке, вместо Берлина едет к Максу, чтобы тот помог ему разобраться в своих чувствах. Макс, человек тонкий в душевных делах, категорически отказывается помогать другу, но когда в квартиру входит брат Макса, Джонни, известный телеведущий, заявляя, что проблема Лео - "обыкновенная трепатня между мужиком и бабой" - у братьев возникает соревнование, кто лучше сумеет помочь старому другу Лео. Методы братьев еще больше запутывают Лео и раскрывают их собственные нервозы и проблемы. А через несколько дней Лео возвращаться домой...

респект: Артисты. фото Джонни, телеведущий - Григорий Антипенко. У Григория Антипенко редкое сочетание фактуры героя и способности играть характерные роли. Получив широкую известность благодаря работе в кино, не отказался от сцены, где с успехом проявляет себя как театральный актёр. Работы Григория Антипенко в театре: Играет в спектакле продюсерской группы "Театр" "Результат на лицо", премьера которого состоялась в ноябре 2009 года. Исполняет роль профессора Хиггинса в спектакле Павла Сафонова "Пигмалион". Фильмография Григория Антипенко, главные роли: Разлучница (2009), М+Ж (2009), Альпинист (2009), Луна-Одесса (2008), Человек без пистолета (2007), В ожидании чуда (2007), Не родись красивой (2005).

респект: Лео, инженер - Сергей Фролов. Театральный критик Марина Давыдова так характеризовала Сергея Фролова в газете "Время новостей": "Бессовестно органичный, смешной увалень, который словно специально рожден для того, чтобы играть". Сергей Фролов работал в театре "Ленком", где был занят в спектаклях "Жестокие игры", "Безумный день, или Женитьба Фигаро", "Королевские игры", "Шут Балакирев", "Пролетая над гнездом кукушки (Затмение)". В настоящее время Фролов играет в спектакле "Мастер и Маргарита" в Театре им. Станиславского. А также в спектакле "Утиная охота" в постановке Павла Сафонова. Среди многочисленных работ в кино - главные роли в фильмах: Конец света (2006), Мужская работа-2 (2002). Награды: 2006 Премия Фонда Олега Табакова за роль в спектакле "Затмение". 2003 Государственная премия России. 2002 Актерская премия "Кумир" в номинации "Надежда года" за роль в спектакле "Шут Балакирев". 2001 Высшая театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот" за роль в спектакле "Шут Балакирев".

респект: фото Макс, дизайнер - Владимир Скворцов. После спектакля "Облом off" в постановке Михаила Угарова 2002 года Владимир Скворцов был назван главным лицом современной пьесы в России. В настоящее время Скворцов работает в театре "Et Cetera", где играет в спектаклях "Смерть Тарелкина", "Шейлок", "Газета "Русский Инвалид" за 18 июля:". Занят в спектаклях "Половое покрытие", "Ощущение бороды", "Москва - открытый город" Центра драматургии и режиссуры. В сентябре 2010 года в "Et Cetera" как режиссёр выпускает спектакль "Орфей" по пьесе Жана Кокто. Награды: 2002 Премия Фонда им. Станиславского "Московские премьеры". 2002 Премия критиков Москвы. 2003 Номинация на премию "Золотая Маска" в категории "Лучший актер сезона 2001/2002". 2003 Премия газеты "Московский Комсомолец" за лучший актерский дуэт в категории "Полумэтры".

респект: Создатели. РЕЖИССЕР Йоэл Лехтонен- продюсер, режиссер и правообладатель пьесы ПАНИКА в России. Среди премьер Йоэла Лехтонена были передовые пьесы современной драматургии: "Ледяные картины" Кристиан Смедс, "4.48 Психоз" Сары Кейн, "Арабская ночь" Роланда Шиммельпфеннига, "Чернобыльская молитва" Светланы Алексиевич, "Считай, что ты - Бог!" Матея Вишнека. Его скандальный спектакль "Монологи Вагины" 2005 - 2008 (www.vaginamonologues.ru) в Центре им. Мейерхольда имел огромный успех в Москве и за 3 года сумел собрать около 14.000 зрителей, на гастролях в России и за рубежом более 10 тыс. зрителей.

респект: фото АВТОР Мика Мюллюахо - режиссер, драматург. "Паника", написанная в 2005 году, - его первая пьеса. Она сразу же стала зрительским хитом в Финляндии, была поставлена в театрах Дании, Испании, Эстонии, Латвии, Венгрии, принесла автору славу как ведущему финскому драматургу и в немалой степени повлияла на его карьеру. После ПАНИКИ написал Хаос и Гармонию. С 1 августа 2010 года директор Национального театра Финляндии.

респект: фото ПЕРЕВОД (совместно Йоэлом Лехтоненом) Павел Руднев - Один из самых компетентных специалистов по современной драматургии в России. Арт-директор Центра им. Вс. Мейерхольда, театральный критик, переводчик, известный блоггер, модератор ЖЖ-сообщества Новая Драма. Поставленные переводы: "Дикарь. В защиту дикаря" Роба Беккера, "Человек-подушка" и "Лейтенант с острова Инишмор" Мартина МакДонаха, "Паника" Мики Мюллюахо, "Соглядатай" Мориса Панича, "Дуэт" Отто Эскина.

респект: http://www.mospravda.ru/issue/2010/04/26/ Газета "Московская правда", 26 апреля 2010г. Мужчины на грани нервного срыва 26 и 27 апреля на сцене театра «Эрмитаж» пройдут премьерные показы спектакля «Паника». Автор пьесы - известный финский режиссер Мика Мюллюахо, директор Национального театра Финляндии. «Паника» - его первый драматургический опыт, притом настолько успешный, что пьеса уже идет на многих европейских сценах. Московскую постановку осуществил режиссер и продюсер Йоэл Лехтонен, хорошо известный как проводник новой мировой драмы в России. На этот раз Лехтонен снова привез в Москву эксклюзив - он правообладатель пьесы «Паника» в нашей стране и автор перевода совместно с театральным критиком Павлом Рудневым. Это смешная и трагическая пьеса о мужчинах 35 - 40 лет на грани кризиса среднего возраста. В ролях - Григорий Антипенко, Сергей Фролов, Владимир Скворцов.

респект: http://grantipenko2008.forum24.ru/ Спектакль переносится на 20-21 сентября , не полностью готово техническое оборудование спектакля. На премьере будет присутствовать автор пьесы. Билеты действительны.

респект:

респект: http://www.panicplay.ru/artists.php Лео, инженер - Константин Карасик Благодаря своему мягкому обаянию и природной органике обладает талантом рассказывать истории так, что каждая из них оказывается достойной сопереживания. Независимо от того, происходит ли это на сцене, в кино или на телевидении. Сразу после окончания ГИТИСа был принят в труппу РАМТ. В настоящее время является актёром театра Сатиры, где играет в спектаклях "Сучайная смерть анархиста" (Упитанный комиссар) , "Нам все ещё смешно...", "Таланты и поклонники" (Мигаев), "Триумф на Триумфальной" . Ведущий передачи "Легенды мирового кино" на Канале Культура, Был ведущим ТВ- программ "ГЭГ- Рецепт смеха", "Тайна зеленой комнаты", "Сотка", "Детские анекдоты", "Красная стрела" и "Легенды Немого Кино". Выдвинут на соискание премии ТЭФИ-2007 в номинации "ведущий развлекательной программы". Фильмография: Вера. Надежда. Любовь. (2010) Цыганочка с выходом (2008) ГИБДД и т.д. (2008) Антисекс (2008) Сиделка (2007) Бешеная (2007) Он, она и я (2007) В ритме танго (2006) Моя прекрасная няня (2004)

респект: http://www.panicplay.ru/about.php Паника - мужчины на грани нервного срыва Пьеса: Интеллектуальная и позитивная комедия о мужчинах 35-40 лет на гране кризиса среднего возраста. Острые диалоги, комические перевертыши, пародия на психоанализ , споры об Альмадоваре, разговоры о женщинах и о любви - все это есть в пьесе Паника - мужчины на грани нервного срыва. Постановка изучает вопросы: Что такое быть мужчиной? Как выражать свои чувства ? И почему так сложно сказать - я люблю тебя? Синопсис: Джонни, Максу и Лео около 35-ти лет. Они знают друг друга еще с детских лет. Поздно ночью у дверей Макса, успешного дизайнера, бешено стучит его друг Лео, инженер лифтовых сооружений. Его подруга после 10-ти лет совместной жизни за завтраком намекнула, что во время командировки в Берлин Лео стоило бы задуматься и определить приоритеты в жизни. Лео, который даже не знает, что в его жизни не в порядке, вместо Берлина едет к Максу, чтобы тот помог ему разобраться в своих чувствах. Макс, человек тонкий в душевных делах, категорически отказывается помогать другу, но когда в квартиру входит брат Макса, Джонни, известный телеведущий, заявляя, что проблема Лео - "обыкновенная трепатня между мужиком и бабой" - у братьев возникает соревнование, кто лучше сумеет помочь старому другу Лео. Методы братьев еще больше запутывают Лео и раскрывают их собственные нервозы и проблемы. А через несколько дней Лео возвращаться домой...

респект: http://www.homepage.ru/events/252651-eka-yankovskaya-yandex-ru 3 сентября 2010 в 20:38 Когда: 20 и 21 сентября Где: театр «Эрмитаж» Что это: комедия Премьера: да Режиссёр: Йоэл Лехтонен В ролях: Григорий Антипенко, Константин Карасик, Владимир Скворцов Коротко: ГАГАРИН-ПРОДАКШН Представляет – Нам всем надо расслабиться. – Как? – Я знаю, что надо делать. Премьера ПАНИКА. МУЖЧИНЫ НА ГРАНИ НЕРВНОГО СРЫВА (Комедия) по пьесе Мики Мюллюахо перевод с финского Йоэла Лехтонена и Павла Руднева Режиссер – Йоэл Лехтонен В ролях: Григорий Антипенко, Константин Карасик, Владимир Скворцов Только 20 и 21 сентября в театре «Эрмитаж». Начало в 19.00. Автор: Мика Мюллюахо Директор Национального театра Финляндии. Продюсер, режиссер: Йоэл Лехтонен Создатель проекта Монологи Вагины в России. Перевод: Павел Руднев Арт-директор Центра им. Вс. Мейерхольда, театральный критик, известный блоггер. В ролях: Григорий Антипенко, Константин Карасик и Владимир Скворцов. Главная пьеса о мужчине XXI века: Умная и позитивная комедия о мужчинах 35-40 лет на гране кризиса среднего возраста. Живые диалоги, узнаваемые ситуации, комические перевертыши, пародия на психоанализ, упругий ритм мегаполиса, – вот что отличает эту пьесу. В свое время у Ив Энцлер, автора скандальной, прогремевшей по всему миру пьесы «Монологи вагины» спросили: «Почему Ваш спектакль так популярен?» Ив Энцлер ответила: «Людей привлекает, когда кто-то решается преодолеть табу». Как Ив Энцлер в Америке, так режиссер Йоэл Лехтонен в России является постоянным нарушителем всяческих театральных табу. Мало того, что он был первым постановщиком в нашей стране пьесы «Монологи вагины», имевшей большой резонанс в СМИ и огромный успех среди зрителей. Затем он поставил «Чернобыльскую молитву» по книге Светланы Алексиевич – спектакль, названный в прессе «Хроникой невидимой смерти». И вот – «ПАНИКА. Мужчины на грани нервного срыва» по пьесе одного из самых заметных молодых финских режиссеров Мики Мюллюахо. Спектакль, вскрывающий тайны и проблемы 35-40-летних мужчин, живущих в мегаполисе, успешных в своей профессиональной деятельности, но при этом страдающих многочисленными комплексами и не умеющих сказать любимой женщине: я тебя люблю! По словам театрального критика и переводчика пьесы Павла Руднева, «Пьеса Мики Мюллюахо – приличный вариант интеллектуального затейничества, хорошей умной человечной комедии для зрительского, массового театра». Впрочем, режиссер Йоэл Лехтонен отличается тем, что, развлекая, одновременно остро и полемически ставит вопросы, вызывающие у многих смущение. Вот и в «Панике» для него главными становятся вопросы: «Что такое мужчины 21 века? Что с ними случилось? Что повергло многих из них в депрессию и потерю своих, исконно мужских качеств?» Синопсис: Поздно ночью у дверей Макса (Владимир Скворцов), успешного дизайнера, бешено стучит его друг Лео (Константин Карасик), инженер лифтовых сооружении. Его подруга после 10-ти лет совместной жизни за завтраком намекнула, что во время командировки в Берлин Лео стоило бы задуматься и определить приоритеты в жизни. Лео, который даже не знает, что в его жизни не в порядке, вместо Берлина едет к Максу, чтобы тот помог ему разобраться в своих чувствах. Макс, человек тонкий в душевных делах, категорически отказывается помогать другу. «Я не психоаналитик!» Но когда в квартиру входит брат Макса, Джонни (Григорий Антипенко), известный телеведущий, заявляя, что проблема Лео – «обыкновенная трепатня между мужиком и бабой – у братьев возникает соревнование, кто лучше сумеет помочь старому другу Лео… О создателях спектакля: Мика Мюллюахо, режиссер, драматург. «Паника», написанная в 2005 году, – его первая пьеса. Она сразу же стала зрительским хитом в Финляндии, была поставлена в театрах Дании, Испании, Эстонии, Венгрии. Первая постановка Паники в России состоялась в Питере. После Московской премьеры Паника ожидается также в Саратове и в Перми. С 1 августа 2010 года Мика Мюллюахо стал директором Национального театра Финляндии. Йоэл Лехтонен, продюсер, режиссер и правообладатель пьесы «ПАНИКА» в России. Занимается постановкой исключительно современных текстов. Среди его премьер были «Ледяные картины» Кристиан Смедс, «4.48 Психоз» Сары Кейн, «Монологи Вагины» Ив Энслер, «Чернобыльская молитва» Светланы Алексиевич, «Считай, что ты – Бог!» Матея Вишнека. Павел Руднев, перевод (совместно с Йоэлом Лехтоненым) Арт-директор Центра им. Вс. Мейерхольда, театральный критик, переводчик, известный блоггер, модератор ЖЖ-сообщества Новая Драма. Найк Борзов - оригинальная музыка к спектаклю. Джонни, телеведущий – Григорий Антипенко. У Григория Антипенко редкое сочетание фактуры героя и способности играть характерные роли. Получив широкую известность благодаря работе в кино, не отказался от сцены, где с успехом проявляет себя как театральный актёр. Работы в театре: играет в спектакле продюсерской группы «Театр» «Результат на лицо», премьера которого состоялась в ноябре 2009 года. Исполняет роль профессора Хиггинса в спектакле Павла Сафонова «Пигмалион». Фильмография, главные роли: Разлучница (2009), М+Ж (2009), Альпинист (2009), Луна-Одесса (2008), Человек без пистолета (2007),В ожидании чуда (2007), Не родись красивой (2005). Лео, инженер – Константин Карасик Благодаря своему мягкому обаянию и природной органике обладает талантом рассказывать истории так, что каждая из них оказывается достойной сопереживания. Независимо от того, происходит ли это на сцене, в кино или на телевидении. Сразу после окончания ГИТИСа был принят в труппу РАМТ. В настоящее время является актёром театра Сатиры, где играет в спектаклях «Сучайная смерть анархиста» (Упитанный комиссар), «Таланты и поклонники» (Мигаев), «Триумф на Триумфальной» . Ведущий передачи «Легенды мирового кино» на Канале Культура, Был ведущим ТВ- программ «ГЭГ- Рецепт смеха», «Тайна зеленой комнаты», «Сотка», «Детские анекдоты», «Красная стрела» и «Легенды Немого Кино». Выдвинут на соискание премии ТЭФИ-2007 в номинации «ведущий развлекательной программы». Фильмография: Вера. Надежда. Любовь(2010),Цыганочка с выходом (2008) ГИБДД (2008), Антисекс (2008), Сиделка (2007), Бешеная (2007) Он, она и я (2007), В ритме танго (2006), Моя прекрасная няня (2004) Макс, дизайнер – Владимир Скворцов. После спектакля «Облом off» в постановке Михаила Угарова 2002 года Владимир Скворцов был назван главным лицом современной пьесы в России. В настоящее время Скворцов работает в театре “Et Cetera”, где играет в спектаклях «Смерть Тарелкина», «Шейлок», «Газета «Русский Инвалид» за 18 июля:".Занят в спектаклях «Половое покрытие», «Ощущение бороды», «Москва – открытый город» Центра драматургии и режиссуры. Осенью 2010 года в “Et Cetera” как режиссёр выпускает спектакль «Орфей» по пьесе Жана Кокто. Фильмография, главные роли: Стэп бай стэп (2009), Проклятый рай-2 (2008), Проклятый рай (2007), Простая история (2007) Продолжительность спектакля – 1 час 45 минут www.panicplay.ru По вопросам сотрудничества обращайтесь по телефону: 649 0486 По вопросам аккредитации и дополнительной информации для СМИ: Вера Мордеева 8 926 571 94 58 anti.veruss@gmail.com Юлия Озол 782 30 79 ozoll@mail.ru

респект: http://www.pravda.ru/society/rest/06-09-2010/1048199-joelleshtonen-0/ 06.09.2010 Йоэл Лехтонен обещает "Панику" и шок для театральной Москвы В сентябре начинается новый театральный сезон, и искушенную публику ждет немало сюрпризов. Один из них — комедия "Паника. Мужчины на грани нервного срыва" — спектакль финского режиссера Йоэла Лехтонена, известного в России своей провокационной постановкой "Монологи вагины", которая вызвала в свое время сильный общественный резонанс. О своем новом спектакле и о ситуации в современном театре читателям "Правды.Ру" рассказал в эксклюзивном интервью нарушитель общественного спокойствия, противник табу и театральных традиций, режиссер Йоэл Лехтонен: — Ваш новый спектакль "Паника. Мужчины на грани нервного срыва", премьера которого в Москве состоится в сентябре, — это будет такой же шок для общественности, как предыдущая ваша постановка, "Монологи вагины"? — Ну как вам сказать? Думаю, этот спектакль шокирует всех еще больше. На спектакль "Монологи вагины" идут заранее зная, что здесь они, скорей всего, будут шокированы. А когда пойдут на "Панику", которая заявлена как комедия, то все будут ожидать, что их будут смешить и веселить, а потом, когда поймут, о чем идет речь, то, возможно, это шокирует больше, чем самый скандальный спектакль. То есть, конечно, это хорошая, добрая комедия, но с подтекстом. Понимаете, здесь речь о том, что вообще происходит с мужчинами в городских ландшафтах. С мужчинами, которые достигли потрясающего возраста — 35 лет. Спектакль как бы ставит диагноз им — что с ними происходит? И это-то как раз и может шокировать. — Не станет ли разница между спецификой жизни современных финских и русских мужчин препятствием для восприятия спектакля российской публикой? — Я думаю, это не играет роли — в любой современной развитой стране мужчины переживают одни и те же проблемы. Всегда найдется нечто общее для всех мужчин. Например, прошлое. Вернемся на десять тысяч лет назад. Тогда мужчинам было очень легко — либо ты убиваешь добычу и приходишь домой с победой, с едой для семьи и всего племени, либо ты не убиваешь и становишься рабом. Или тебя самого съедят. Все было просто. А сейчас, когда (слава богу!) нельзя убивать, инстинкт, который был у мужчин десять тысяч лет назад, дремлет. И представители сильного пола несколько потерялись в современном мире. Как им здесь быть? Куда реализовать этот инстинкт? Мы же все мечтаем о великом — об открытии Америки, об управлении большой страной, о завоеваниях… да хоть о том, чтобы мамонта убить! Или навести порядок, порядок по всей стране, чтобы всем было хорошо… А возможности-то нет — ни порядок навести, ни даже мамонта убить. И это — глубоко трагичная ситуация. Кстати, эта проблема всего нашего цивилизованного общества, неважно — в России или в Финляндии. Особенно это касается городской жизни в тех странах, где идет прогресс, экономическое и политическое развитие, где страна богатеет, все приходят к благополучию, образуется средний класс, становится больше обеспеченных благополучных людей. — "Паника" — спектакль о мужчинах, он ориентирован больше на мужскую или женскую аудиторию? — Если брать статистику — кто больше ходит в театры, то мы увидим, что, конечно, это женщины (Смеется). Но мы не будем брать статистику. Отчасти этот спектакль — возможность для женщин заглянуть через замочную скважину в комнату, где мужчины сидят своей мужской компанией. И дамы смогут увидеть, что мужчины делают, когда они втроем. О чем они говорят? Что их волнует? Как они разбирают свои проблемы? Словом, такое маленькое окошко в мужскую душу. — Это уже не первый ваш спектакль, поставленный в России. А почему вы выбрали именно нашу страну для своей работы? — Почему в России? Дело в том, что в 1995 году Финляндия вступила в Евросоюз. Маленькая страна где-то на севере получила открытые границы — можно было поехать учиться в любое европейское государство, университеты стали практиковать обмен студентами. И, конечно же, все финские молодые люди сразу же поехали кто куда, просто хлынули в Европу. А я тоже решил уехать, но в другую сторону. Я решил выбрать прямой поезд. А из Хельсинки есть только один прямой поезд в зарубежную столицу — сюда, в Россию. И вот я сел на этот поезд и по прямой поехал в Москву. Конечно, вопрос: "Что такое Россия? Что такое Москва?" тогда имел ответ образца 1996 года. А вы помните, что тут было тогда? Это очень отличается от того, что сейчас! Это был большой город, полный авантюризма. Было безумно интересно. Огромный город абсолютно без контроля. Почему я всем рекомендую Москву? Потому что это — единственный город Европы, где существует настоящая демократия. Но не демократия по закону, а демократия самой жизни. В этом городе нет случайных людей. Все, кто здесь живет, знают, зачем они пришли в Москву. Это город, который не спит. Город, в котором решается — будет ли война, откуда текут реки денег, абсурдный город, город-мечта, где ты в один момент можешь или все потерять, или все получить, здесь все знают, как работает город. И через Москву тебе становится ближе весь остальной мир. И стараться понять этот город, живущий в полном абсурде —это очень интересно. И, кстати, когда для тех, кто тут живет, наступает кризис среднего возраста, 35 лет, возникает вопрос, который и звучит в "Панике" — где я потратил эти свои бесценные годы жизни? Здесь? Здесь, что ли? А оно того стоило?

респект: 13-09-2010 04:10 Найк Борзов Оригинальный саундтрек для спектакля "Паника" Уже сейчас, до премьеры спектакля и до появления музыки в виде альбома, вы имеете возможность послушать демо-версии нескольких композиций оригинального саундтрека, который я написал к спектаклю режиссера Йоэла Лехтонена "Паника. Мужчины на грани нервного срыва", по пьесе Мики Мюллюахо. Премьера спектакля состоится в ноябре 2010 года. Спектакль: http://panicplay.ru/index.php Саундтрек: http://www.myspace.com/550338082 http://vkontakte.ru/club19788683

респект: http://www.skvortsov.info/ 12 сентября 2010г. ТЕПЕРЬ О НЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫХ ИЗВЕСТИЯХ: Внимание! В премьерных спектаклях "ПАНИКА" по некоторым причинам я не участвую. Так же как и в спектакле "ПРОДАВЕЦ ИГРУШЕК" театра Юрия Васильева. Билеты на них не покупайте или сдавайте, если хотите увидеть в них именно меня. Мое участие в спектаклях театра Станиславского "Хлестаков" и ЦДР "Половое покрытие" и "Ощущение Бороды" до зимы пока под вопросом. Премьера спектакля "ОРФЕЙ" переносится на более поздний срок.Возможно она состоится в конце этого сезона. ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО. ДО ВСТРЕЧИ В ТЕАТРЕ И КИНО))) ВАШ ВЛАДИМИР СКВОРЦОВ

респект: разное



полная версия страницы