Форум » Театр » Двое на качелях (20 сентября 2012) » Ответить

Двое на качелях (20 сентября 2012)

респект: http://sa-teatr.ru/performances/dvoe_na_ka4elyah/ После слова "любить" сладчайшее слово на свете "помогать". У.Гибсон Гитель - занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно фривольный образ жизни, у нее практически нет денег. Джерри - молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание. . . Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, не смотря на печальный опыт своих прошлых отношений? Режиссер: Алексей Кирюшенко российский актёр, режиссёр, сценарист. текст пьесы http://grantipenko2010.forum24.ru/?1-27-0-00000011-000-0-0-1347986822

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

NadinBY: Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко на прогулке перед спектаклем фото http://7days.ru/stars/instagram/tatyana-arntgolts-i-grigoriy-antipenko-na-progulke-pered-spektaklem.htm https://www.instagram.com/p/BX8X4YUl-Sy/ tarntgoltsofficial 18.8.2017 "Двое на качелях". Я люблю свою работу!

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000063-000-0-1-1512331133 https://www.youtube.com/watch?v=P1yxcYOzdYQ Выпуск №1 - ЦДКЖ, "Двое на качелях" Закулисье и Афиша с Георгием Сызранцевым Опубликовано: 23 окт. 2017 г. Первый выпуск нашего блога посвящён спектаклю "Двое на качелях", куда нас любезно пригласила площадка под названием ЦДКЖ - Центральный Дом Культуры Железнодорожников О спектакле - У.Гибсон После слова «любить» сладчайшее слово на свете «помогать». Гитель – занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно фривольный образ жизни, у нее практически нет денег. Джерри – молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание... Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, не смотря на печальный опыт своих прошлых отношений? Спектакль – Лауреат премии зрительских симпатий «Звезда театрала 2013» в номинации «Лучшая антреприза».

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000063-000-0-1-1520400240 https://www.instagram.com/p/Bf_rplNFIzA/?taken-by=arbatarena Radio Miami.FM: 102.7 FM HD2 arbatarena, 7.3.2018 "Двое на качелях". 6 марта - в Майами, 7 марта - в Вашингтоне, 8 марта в Нью-Йорке, 9 марта - в Филадельфии, 10 марта - в Чикаго, 11 марта - в Бостоне. Знаменитая Бродвейская история в исполнении звезд кино Татьяны Арнтгольц и Григория Антипенко видео фото


респект: https://vk.com/club_love_start?z=video-81983735_456239372%2Ff7352777351545c3eb%2Fpl_post_-81983735_35665 Интервью на Radio Miami FM: 102.7 FM HD2 Майами 06.03.18г видео фото

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000032-000-260-0 http://vestniksr.ru/news/17912-intervyu-s-rossiiskim-aktyorom-teatra-i-kino-grigoriem-antipenko.html 13.05.2018 Интервью с российским актёром театра и кино Григорием Антипенко Бурные аплодисменты благодарной публики, крики «браво» – на сцене Дворца искусств «Нефтяник» состоялась очередная театральная премьера. Сургутский зритель познакомился со спектаклем-антрепризой «Двое на качелях» по одноимённой пьесе американского писателя Уильяма Гибсона. Главных героев – Джерри Райна и Гитель Моска – сыграли известные российские актёры Григорий Антипенко и Татьяна Арнт-гольц. История взаимоотношений амбициозного адвоката Джерри Райна, болезненно переживающего развод, и бедной танцовщицы Гитель Моска, страдающей от язвенной болезни, с первых минут заинтриговала зал. Пьеса, написанная в 1960-х годах, актуальна до сих пор. Несмотря на то, что действие спектакля разворачивается на фоне Нью-Йорка 1920-х годов, такая история могла произойти где угодно. Две противоположности, так быстро сблизившиеся из-за гнетущего одиночества, они попытались сделать друг друга чуточку счастливее. Только счастье, которое им удалось создать, продлилось недолго. Прежние чувства оказались сильнее новой любви. Джерри Райна блестяще сыграл Григорий Антипенко, известный актёр театра и кино. После роли Андрея Жданова в сериале «Не родись красивой» его карьера резко пошла вверх. Множество ролей на сцене и на телевидении. Но популярность не испортила Григория, а только украсила. Он обрёл ореол человека, недосягаемого для обычных зрителей, и от того ещё более интересного. После спектакля нам удалось побеседовать с артистом. Человек удивительной силы и энергетики, готовый и дальше расти и развиваться, Григорий Антипенко рассказал журналисту «Вестника», по какому принципу выбирает спектакли, в которых будет играть, в чём заключается его жизненная философия и как бороться с трудностями. Творческий выбор – Узнаёте ли вы себя в персонаже спектакля «Двое на качелях» Джерри Райне? Он вам близок по характеру? – Да, безусловно. Я вообще не играю в спектаклях, которые не откликаются в душе. Для меня это главный и необходимый фактор при выборе роли. С героем этой постановки меня сближают жизненные ситуации, которые я и сам переживал. Это моменты, о которых хотелось бы выговориться на сцене. Донести до зрителя главную мысль. Моя театральная деятельность, прежде всего, носит исповедальный характер. Мне необходимо проговаривать вслух те мысли, которые у меня «болят» и вызывают трепет в душе. Это делается для того, чтобы отчётливо их запомнить. Этот спектакль стал возможностью выговориться, но не больше, чем все остальные постановки, в которых я участвовал. – Будучи актёром Театра им. Вахтангова, скажите, есть ли в репертуаре спектакли, которые вы играете с большим удовольствием? – У меня все спектакли вызывают удовольствие. Я, наверное, счастливый человек – делаю в жизни только то, что хочу, и для меня непонятно, как можно жить иначе. Я выбираю только те постановки, которые затрагивают душу, но при этом они не похожи друг на друга. Они все разные. Нет повторяющейся ноты. Я не работаю в одном амплуа. Каждый спектакль затрагивает определённую струну моей души. А все спектакли вместе для меня, словно игра музыкального инструмента. Жизненная философия – Чем вы занимаетесь в свободное от работы время? – Я просто живу. Самое увлекательное занятие – это жизнь. Она настолько разно-образна и насыщена всякими событиями. Прежде всего, моей профессией, которая заполняет большую часть моей жизни. Огромное значение имеет моя семья. У меня трое детей – Александр, Иван и Фёдор. На них, к сожалению, остаётся мало времени. Но в моём сердце очень много отведено для них, а также для мамы, родных и близких. – Известно, что вы любитель альпинизма. Какое значение он имеет в вашей жизни? – Альпинизм, который многие принимают за хобби, для меня уже стал частью жизни. Необходимостью. Я просто не могу назвать это увлечением. Он вписан в матрицу моей жизни. У каждого человека есть основа, на которой базируется его существование. У меня – это родные и близкие, профессия и, конечно, горы. Это то, куда я направляю свою энергию. Это моя философия. Семейные ценности – Как вы занимаетесь воспитанием сыновей? Есть ли у вас общие интересы или занятия? – Я очень специфичный родитель в силу того, что мало внимания уделяю своим детям, к сожалению. Но у ребят есть великий бонус. Когда они подрастают, я их беру в такие места, куда ни один ребёнок и даже не каждый взрослый осмелится пойти за всю свою жизнь. Например, со старшим сыном Александром мы уже три раза ходили в горы. В свои 16 лет он побывал на Эльбрусе – под моим руководством, конечно. Такие вещи никогда не забудутся и не сотрутся из памяти. Восхождение в экстремальных условиях, общение с отцом – это формирует характер мужчины. Младшие сыновья Иван и Фёдор уже мечтают сходить в поход. Им тоже это предстоит. В остальном я такой же родитель, как и все. Пытаюсь корректировать их поведение, где-то участвовать, советовать, но жизнь раскидала нас всех. Дети живут в разных семьях. Я, скорее, пытаюсь заниматься воспитанием на расстоянии. – Как вы справляетесь с жизненными трудностями? – Моя система – это врождённый оптимизм. Это ключ ко всему. Я прекрасно понимаю, что всё проходит. Любая сложная ситуация когда-нибудь закончится. Нужно просто перетерпеть, где-то форсировать, менять занятия, чтобы отвлечься от сложных мыслей. В любом случае, нужно идти дальше. Нельзя давать себе возможность захлебнуться в собственных переживаниях. Нужно выплывать! Просто двигаться вперёд и вверх. Это кардинальная линия моего движения по жизни. А дальше прорвёмся в любом случае. Галина ГАЗАРЯН ФОТО antipenko.com

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000032-000-260-0 http://zatosarov.ru/novosti/glavnye/spektakl-dvoe-na-kachelyax-proshel-v-sarovskom-dramteatre/ 18.05.2018 Спектакль «Двое на качелях» прошел в саровском драмтеатре Автор: zatosarov.ru В Саровском драматическом театре показали спектакль по пьесе Уильяма Гибсона «Двое на качелях». В главных ролях Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц. Это история о том, как в большом городе встретились два одиночества. Джерри – молодой, красивый, в прошлом, успешный адвокат. Переживает болезненное расставание с женой. В попытке начать новую жизнь он приезжает из Омахи в Нью-Йорк. Но и здесь ему одиноко. В отчаянной попытке отвлечься от суицидальных мыслей, он звонит Гитель, девушке, с которой накануне познакомился на вечеринке у приятеля. Гитель – тоже молода и красива. Она когда-то была танцовщицей, но почему-то карьера не задалась, и сейчас девушка перебивается случайными заработками и страдает язвой желудка. Он умен и умеет искрометно шутить, она глуповата, и часто не понимает, о чем он говорит. Слушая их диалоги, невольно задаешься вопросом: да что может быть у них общего? И, тем не менее, у молодых людей завязываются отношения, которые развиваются как качели – от нежной заботы и ласки до истерик и скандалов. То назад, то вперед, то в прошлое, то в будущее, то к бывшей возлюбленной, то к настоящей. Герой пьесы не может решить, как строить ему жизнь, не уверен в своих желаниях, плюс бывшая жена никак не хочет отпустить его. В отчаянии Джерри кричит ей в трубку: «Отпусти мое сердце!» Гитель, наблюдая за его метаниями, требует порвать нить, связывавшую Джерри с прошлым и принадлежать только ей. Так и зритель, следя за развитием истории любви, качается от мысли: «Нет, вряд ли у них что-то получится» до надежды: «А может быть, да?» Пьесу «Двое на качелях» автор заканчивает телефонным разговором между героями, в котором они миролюбиво, даже с некоторой пронзительной нежностью, прощаются друг с другом. Джерри возвращается к жене. Обсуждение героями своих взаимоотношений занимает в произведении центральное место. Но их разговоры между собой не могут скрыть того, что пьеса Уильяма Гибсона, прежде всего, об одиночестве. Герои были одиноки и несчастны, когда познакомились, таковыми они остаются и в финале пьесы. Ничего не меняется, и надежды на спасение нет. Даже Джерри, который возвращается к жене, скорее всего, пройдет все по тому же кругу несчастья и снова окажется в Нью-Йорке или другом городе США в поисках утешения. Перед спектаклем актер театра и кино Григорий Антипенко, ставший известным после съемки в сериале «Не родись красивой», где он сыграл роль Андрея Жданова, согласился с нами пообщаться. – Григорий, что вы можете сказать о спектакле, с которым к нам приехали, о героях. Пьесу неоднократно ставили, и в СССР, и уже в России. Вы привнесли что-то новое в характеры своих героев? Григорий Антипенко: «Абсолютно ничего. Талантливая пьеса, в нее нечего добавить. Когда произведение талантливо написано, нет необходимости дополнять автора. Есть желание воплотить в точности то, что этим автором написано. Мы и пытаемся донести ту мысль, которую закладывает в пьесу Уильям Гибсон. Да, это не чистая драма, в ней присутствует ирония, комизм, как и в любых отношениях между людьми». – Вам нравится ваш персонаж по складу характера? Вы смогли бы общаться с таким человеком? Григорий Антипенко: «Если бы мне не нравился этот персонаж, если б он не был мне близок, то я бы его не играл. Нормальный парень, живой. Здесь не рассматриваются его профессиональные навыки или дружеские взаимоотношения. Это история конкретно об отношениях мужчины и женщины. В нем нет ничего такого, чего нет в других людях. Мы все не святые, у нас есть свои слабости. Каждый проходит свой путь по своему – кто-то портиться в течение жизни. Кто-то нравственно вырастает. Мы никого не осуждаем в этой истории и не пытаемся никого учить, мы просто ее рассказываем. И если у вас возникает вопрос, почему герои поступили так, а не иначе, и что дальше, значит, так было задумано автором, чтобы зритель мог пофантазировать над тем, как сложилась жизнь у героев после расставания». – Вы за свою актерскую карьеру сыграли много ролей и характеров. Кем из сыгранных героев вы восхищаетесь? Григорий Антипенко: «Сирано де Бержерак из одноименной пьесы. Это очень смелый человек, который может позволить себе жить, как ему хочется. В наше время мало личностей, которые могут совершать поступки. Поэтому стоит у него поучиться. Мы живем в прагматичное время, каждый человек думает, а что ему будет, если он сделает то-то и то-то. Это лишает человека свободы. А Сирано жил свободно. Ему безразлично было, чем это все закончится. Он совершал поступки, которые в данный момент казались ему важными. Он не боялся смело выражать свои мысли. Такие люди рождаются раз в 200-300 лет. Пушкин. Высоцкий. Мне бы хотелось быть похожим на него. И я стараюсь по мере сил». – А вы себя можете назвать примером для подражания для ваших детей? Григорий Антипенко: «Я думаю, да. Я много об этом думаю, и стараюсь так жить, чтобы быть примером. Возможно, у меня не получается, но не мне судить. Но то, что я выбираю эталоном таких персонажей, мне кажется, неплохой пример. А если мои дети, взяв с меня пример, преуспеют,- во всяком случае, мне не будет за них стыдно». – А вы обсуждаете с детьми ваши роли? Григорий Антипенко: «Со старшим сыном, да. Он сейчас учится в ГИТИСе, и с ним можно уже обсудить серьезную драматургию. С младшими пока на более простых примерах – Буратино ведь тоже можно назвать бунтарем. Бибигон. На таких примитивных, детских примерах можно говорить о том, каким нужно быть, воспитывать детей». – Когда вы поняли, что стали популярны? И изменила ли вас популярность? Григорий Антипенко: «Я не очень люблю говорить на тему популярности, потому что я взрослым вошел в эту профессию, и у меня никогда не было звездной болезни. Я знаю цену популярности, цену славы. Это скорее испытание, чем награда. Это подарок, когда популярность открывает для тебя новые горизонты. И в этом плане я благодарен тому, что для меня открыла слава. Но что касается поклонников и узнавания на улице – меня это утомляло и даже травмировало. Я не мог спокойно сходить в магазин, погулять в парке. Я был вынужден как-то закрываться, прятать лицо. Сейчас, слава богу, поспокойнее». – Вы сказали, что в зрелом возрасте пришли в профессию. Вам было сложнее или легче обучаться наравне с молодежью? Григорий Антипенко: «Чему-то сложнее, чему-то легче. Опыт дает возможность предлагать в этой профессии. Многие эмоции, о которых студенты 16-17 лет только слышали, читали – любовь, страсть. Они фантазируют, как это было у Ромео и Джульетты. Я уже к этому времени многое пережил, многое через себя пропустил – болезненное, тяжелое. И это дало мне тот опыт, на котором я выстраивал свое творчество. С другой точки зрения, чем мы старше, тем больше в нас блоков, которые мешают актерам чувствовать себя свободно и открыто выражать себя на сцене. Мне нужно было гораздо больше времени, чтобы вытащить из себя какое-то новое качество, которое где-то глубоко внутри запрятано».

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000032-000-260-0 НОВЫЙ ГОРОД 20.05.18 В одиночку актер Григорий Антипенко покорил уже много горных вершин В Саровском драматическом театре прошел антрепризный спектакль по пьесе Уильяма Гибсона «Двое на качелях». В главных ролях - Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц. Незадолго до спектакля актер театра и кино Григорий Антипенко дал эксклюзивное интервью газете "Новый город". - Григорий, знаю, что вы занимаетесь альпинизмом и покорили уже несколько семитысячников в одиночку. Не страшно? Григорий Антипенко: «Здесь нет особенного подвига. Это склад характера. Конечно, проще и удобнее ходить с напарниками, но в какой-то момент у меня закончились напарники, и я вынужден был идти в горы в одиночку». - Для вас это спорт или способ отвлечься? Григорий Антипенко: «Это точно не спорт. Я не стремлюсь сдавать нормативы и ставить рекорды. Это просто способ оставаться в хорошей форме, чтобы качественно жить. Для меня это некая философия, испытание себя на прочность – этим и живу». - В профессию вы пришли уже в зрелом возрасте. Сложно было обучаться наравне с молодежью? Григорий Антипенко: «Чему-то сложнее, чему-то легче. Многие эмоции, о которых студенты 16-17 лет только читали – любовь, страсть – я уже к тому времени пережил. Они только фантазировали, как это было у Ромео и Джульетты, я же многое через себя пропустил – болезненное, тяжелое. И это дало мне тот опыт, на котором я выстраивал свое творчество. С другой стороны, чем мы старше, тем больше в нас блоков, которые мешают актерам чувствовать себя свободно и открыто выражать себя на сцене. Мне потребовалось гораздо больше времени, чтобы вытащить из себя что-то новое, что было глубоко запрятано». - Как развивались ваши взаимоотношения с однокурсниками? Григорий Антипенко: «Думаю, я был слишком строг к ним. Мой перфекционизм делает меня нелюдимым. Я много требую от себя и от других. Хотя понимаю, что в этой профессии требовать от партнеров, особенно если они младше тебя, ничего не надо. Почему я отказался от съемок в кино? Потому что иногда вижу, что идет халтура, и я могу рвать на голове волосы, но ничего не изменю. Я устал бороться с тем, что все стараются сделать побыстрее и подешевле. В итоге мы видим, что король гол. Поэтому я принял решение отдать себя работе в театре». - Изменила ли вас популярность? Григорий Антипенко: «Я не очень люблю говорить на тему популярности, потому что я взрослым вошел в эту профессию, и у меня не было звездной болезни. Я знаю цену популярности, цену славы. Это, скорее, испытание, чем награда. Подарок, если популярность открывает для тебя новые горизонты. И в этом плане я благодарен тому, что для меня открыла слава. Но что касается поклонников и узнавания на улице – меня это всегда утомляло и даже травмировало. Я не мог спокойно сходить в магазин, погулять в парке. Я был вынужден как-то закрываться, прятать лицо. Сейчас, слава Богу, поспокойнее».

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000032-000-260-0-1529441681 10.6.2018 телеканал «Россия-24». В программе «Культура» актёр театра и кино Григорий Антипенко. Сайт ГТРК "Алания" - http://alaniatv.ru/ https://www.youtube.com/watch?v=n5JOFmnu5c0 фото

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-3-0-00000034-000-180-0#116 http://www.vestniksr.ru/news/18288-eksklyuzivnoe-intervyu-aktrisy-teatra-i-kino-tatjany-arntgolc.html 03.06.2018 Эксклюзивное интервью актрисы театра и кино Татьяны Арнтгольц Звёзды снова сошлись на сцене ДИ «Нефтяник». В апреле в Сургут приезжала актриса театра и кино Татьяна Арнтгольц. Она сыграла Гитель Моска в спектакле-антрепризе «Двое на качелях» вместе с народным артистом России Григорием Антипенко. В течение двух часов зрители наблюдали, как разгорается и гаснет пламя любви между адвокатом Джерри Райном и танцовщицей Гитель. Татьяна Арнтгольц блестяще сыграла свою роль. Сколько нежности, чувственности и иронии в этот вечер увидел зритель! Спектакль «Двое на качелях» по произведению Гибсона вызвал бурную реакцию публики. Стоит отметить, что сургутяне всегда благодарно относятся к артистам, если они работают на совесть. И этот раз не стал исключением. По словам Татьяны, образ главной героини они придумывали вместе с режиссёром Алексеем Кирющенко и в течение шести сезонов меняли и дорабатывали созданный персонаж. В чём-то главная героиня даже похожа на актрису. Такая же трепетная, трогательная и ранимая. После спектакля мы побеседовали с Татьяной Арнтгольц о трудностях актёрской профессии, роли материнства в жизни и отношениях с дочерью, узнали, каково это – иметь сестру-близнеца и расти в актёрской среде. Личная беседа с известной артисткой оставила приятное чувство лёгкости, закрепившее общее впечатление от спектакля. Магия профессии – Когда вы поняли, что хотите стать актрисой? То, что ваши родители – театралы, повлияло на выбор профессии? – Это произошло в школьные годы. До 9-го класса мы с сестрой Ольгой учились в обычной школе, затем поступили в актёрский класс 49-го калининградского лицея. Там я и поняла, что мне это по душе. Театральная жизнь родителей никак не повлияла на мой выбор. Они никогда не старались приблизить нас к миру театра или актёрскому ремеслу. Папа (заслуженный артист России Альберт Арнтгольц – прим. авт.) вообще был против. Он знал всю подноготную, проблемы, знал, какой эта профессия бывает жестокой. Поэтому не было никаких предпосылок, чтобы у нас с сестрой возникло это желание. Но, так или иначе, мы много времени проводили в театре. Наблюдали, анализировали. И в один момент сказали, что хотим попробовать. Папа и мама ответили: «Попробуйте, мы вас поддержим в любом случае». Так и начался наш путь в профессию! Не разлей вода – Какие отношения у вас с сестрой? Какую роль в жизни сыграло то, что вы близнецы? – У нас самые прекрасные отношения на земле. Так было с самого детства и продолжается до сих пор. Когда у тебя есть сестра-близнец, к тебе всегда приковано много внимания. В какой-то степени это даже помогло во время поступления в Высшее театральное училище имени Щепкина. Мы благодарны нашему мастеру – Николаю Николаевичу Афонину (бывший ректор театрального училища имени Щепкина, профессор, заслуженный деятель искусств РФ, заслуженный артист РСФСР – прим. авт.), которого, к сожалению, уже нет в живых. На курс он взял нас обеих. Не допустил, чтобы нас разделили. Позднее, при поступлении в школу-студию МХАТ, хотели взять одну из нас, но тоже не стали разлучать и взяли и меня, и Олю. Это очень трогательно, что все шли нам навстречу. Несмотря на то, что мы почти не снимаемся в одних фильмах. У каждой из нас есть много интересных ролей в кино и в театре. – Что именно вас пленило в этой профессии? – Театр – это магия. Из зрительного зала происходящее на сцене кажется волшебством. При условии, что попал на правильный спектакль. Ведь бывает и так, что, придя однажды в театр, уже никогда не захочешь туда вернуться. Мне повезло. Я попала на постановку «Ромео и Джуль-етты» местного театрального класса, в котором позднее тоже училась. Это было удивительно в исполнении одиннадцатиклас-сников. Настолько чутко, страстно и честно. Я хорошо запомнила момент. Ребята вышли на поклон, а мы с сестрой сидели в зале. Мне было настолько жаль, что я сейчас нахожусь не на сцене. Тогда они казались какими-то недосягаемыми, волшебными. Такими, которые не ходят по улицам. Так и родилась мечта заниматься этой профессией. Служим профессии – На ваш взгляд, актёрская карьера – это тяжёлая ноша или приятный труд? – С какой стороны посмотреть. Тех, кто идёт в профессию за всемирной известностью и большими деньгами, ждёт разочарование. Она не об этом. В театре надо бескорыстно отдавать, приносить удовольствие зрителю и самому радоваться процессу. Ведь большинство актёров так и работают. Мои родители всю жизнь трудились в маленьком Калининградском драматическом театре и получали от этого море удовольствия. Не зря же говорят, что мы служим профессии, отдаёмся ей полностью. Для нас радость – это полные залы, восторженная публика, которая говорит: «Знаете, я никогда не видел такого театра». Если есть ощущение, что ты сделал зрителя чуточку лучше, заставил задуматься над происходящим, значит, это уже огромная победа. Для этого мы в этой профессии, прежде всего. Главное – роль матери – Какую роль вам хотелось бы сыграть на сцене из тех, что ещё не сыграны? – Мне бы хотелось, чтобы самой главной стала роль мамы, жены и хранительницы очага. Профессия актёра – непредсказуемая, капризная. Нам всё время наступают на пятки. Приходит новое поколение – талантливых, красивых, востребованных. Меняются время и зритель. В какой-то момент и я перестану быть интересной. Всё может быть. Историй забвения и резкого равнодушия зрителей по отношению к известным красавицам-актрисам множество. Направив все силы на карьеру, они остаются неустроенными в жизни. Поэтому мне бы не хотелось, чтобы актёрская роль стала главной ролью. Мне хочется, чтобы я была успешной женой, мамой, сестрой и дочкой. Чтобы родители мной гордились. – Что главное в ваших отношениях с ребёнком? – Оставаться друзьями. Чтобы, несмотря на своё взросление, с главными вопросами, порой неудобными и неловкими, она обращалась ко мне. В глубине души я чувствую, что мы с дочкой можем по-настоящему дружить. Но к воспитанию я подхожу серьёзно. Всегда разговариваю с ней как со взрослой, не сюсюкаюсь. Я достаточно требовательная мама, в чём-то строгая. Папа, наоборот, её балует, но так и должно быть. Это его самая любимая девочка. – Что бы вы посоветовали самой себе в начале пути? – Я бы не хотела давать себе советов. Моя бабушка, потерявшая мужа на войне в 1941 году, пережившая блокаду, вырастившая в одиночку моего папу – пример самого восхитительного мужа и отца, всегда говорила: «Нужно жить так, чтобы ни один день не хотелось изменить». Вот и я ни единого дня не хотела бы изменить. Трудности и радости, успехи и огорчения формируют личность каждого человека. Поэтому надо быть благодарными судьбе, друзьям, близким и, конечно, зрителю. Справка: В первый раз Татьяна Арнт-гольц вышла на сцену, когда ей было девять лет. Она сыграла лягушку в музыкальном спектакле «Золотой цыплёнок» на сцене Калининградского драматического театра. Кстати: Татьяна Арнтгольц – любимица публики, известная ролями в фильмах «Последний уик-энд», «Глянец», «И всё-таки я люблю» и др., сыграла уже более полусотни ролей в театре и кино. Редакция газеты «Вестник» выражает благодарность начальнику отдела концертно-гастрольной деятельности ДИ «Нефтяник» Ольге Шештановой за содействие в организации интервью. Галина ГАЗАРЯН ФОТО vk.com

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000063-000-220-0#185.001 Спектакль «Двое на качелях» 22 июня 2018 года во Дворце Молодежи, Уфа Полный фотоотчет спектакля http://www.radus.ru/gallery/spektakl-dvoe-na-kachelyax-22-iyunya-2018-goda-vo-dvorce-molodezhi.html https://vk.com/album139743302_254623301 много фото

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=2&x=read&tema=Татьяна АРНТГОЛЬЦ: «Нет ничего интересней, чем истории о любви!» ЛЮДИ Apr 16 2019 Оксана АВСИТИДИЙСКАЯ В четверг, 18 апреля, в лимассольском театре Pattihio покажут пьесу Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Роль «нетанцующей танцовщицы и неудачницы» Гитель Моски исполнит Татьяна Арнтгольц, известная по сериалам «Простые истины», «Брак по завещанию» и «Ласточкино гнездо». Перед тем, как отправиться на осмотр Куриума, Татьяна рассказала «Европе-Кипр», почему так долго искала партнера на роль Джерри, как относится к качелям в своей жизни, каково это — быть ведущей, пожалуй, единственной искренней передачи «Жди меня» и как ее после апрельского снегопада в Москве встретил дождливый Кипр. «ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ»: СЕМЬ ЛЕТ, 400 СПЕКТАКЛЕЙ, СЛОЖНАЯ РАБОТА - Как пьеса, а потом и спектакль «Двое на качелях» появились в вашей жизни? — С пьесой «Двое на качелях» связана интересная история в моей жизни. В какой-то момент я поняла, что выросла из всех ролей, которые я на тот момент играла в спектаклях. Я уже родила ребенка и поняла, что мне больше неинтересно играть девочек-попрыгушек. Я поняла, что мне нужен перерыв, и просто ушла из всех спектаклей. Мне хотелось сделать новый заход на сцену, хотелось новых ролей. Я считала, что мои героини должны стать более сложными и зрелыми. В течение двух-трех лет я не выходила на сцену, я просто ждала. И в какой-то момент мне позвонил продюсер Альберт Могинов. Мы не были с ним знакомы. Он мне сказал: «Давайте познакомимся. Я бы хотел предложить вам две пьесы». Я приехала к нему в офис, мы познакомились. Он назвал одну пьесу, и я не помню, чтобы она произвела на меня какое-то сильное впечатление. Он сказал: — Есть еще одна пьеса, но я пока не могу понять, стоит ли ее ставить. Она сложная, и это рискованно. Она рассчитана на двоих. И у меня сразу же возникло чувство, что речь идет о пьесе «Двое на качелях». И он ее назвал. Я сказала ему: — Вы знаете, я готова работать с пьесой «Двое на качелях». Больше никаких предложений мне можно пока не делать. После этого полтора года мы провели в поисках партнера. Пьеса сложная, она партнерская. Здесь было очень важно, кто составит мне пару. И вот только через полтора года мы сели за репетиционный стол, чтобы читать пьесу. Эти полтора года были очень тяжелыми. Я даже иногда думала, что продюсер закроет проект, решив, что я слишком требовательная актриса, честолюбивая в плане выбора материала и партнеров, и у него не хватит терпения со мной работать. Но, тем не менее, продюсер проявил характер и веру, что это не пустые поиски. И он не ошибся, потому что в этом году нашему спектаклю исполнилось семь лет. Мы заканчиваем седьмой сезон и сыграли уже около 400 спектаклей. — Как долго шла работа над спектаклем? — По срокам это был короткий период — два или два с половиной месяца. Но репетировали мы с Григорием [Антипенко] очень долго. Мы нигде не снимались, отложили другие проекты, и каждый день с утра до вечера репетировали. Когда мы разучивали пьесу, то занимались по пять часов, а когда вышли на площадку, репетировали часов по десять или одиннадцать. Это было много, это было долго, с часовым перерывом на обед. Это была сложная работа. АБСОЛЮТНО БЕЗЗАЩИТНЫЙ ОТКРЫТЫЙ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ ЦВЕТОК — Роль Гитель Моски исполняли многие — из последних Чулпан Хаматова и Кристина Орбакайте. Какая ваша Гитель? На что вы делаете акценты в собственном прочтении роли «нетанцующей танцовщицы и неудачницы», как сказано в афише спектакля? — Я, к сожалению, не видела «Двое на качелях» в «Современнике», где играла Чулпан, а сейчас играет Кристина Орбакайте. У меня даже было приглашение на их спектакль от Кирилла Сафонова, который играет Джерри. Но так получилось, что именно в этот день спектакль отменили по техническим причинам. И я не попала. Позже у меня как-то всё не складывалось попасть на спектакль. К сожалению, не получилось, хотя я очень люблю смотреть работы коллег. Я считаю, что артисты тоже должны ходить в театр, чтобы подпитываться. Я считаю, что это часть моей работы. Но речь, безусловно, идет о каких-то хороших историях. Роль Гитель достаточно понятно прописана автором. Это такой абсолютно беззащитный открытый любой погоде цветок. Это женщина с абсолютно открытым сердцем, жаждущая любви и готовая в этой любви тонуть. И если своему партнеру она помогает своей любовью выплыть, то сама она, к сожалению, тонет и гибнет в этих чувствах. Гитель растворяется в другом человеке, она готова жить для другого человека. Помогая жить другому, она умирает в этих сильных чувствах сама. «Я ПРЕДПОЧИТАЮ ВСЁ ЗАРАНЕЕ ЗНАТЬ И ПЛАНИРОВАТЬ» — Насколько близка вам героиня? Есть какие-то общие черты? Или вы совсем разные? — Мы разные. Артистов часто спрашивают: «Вы такие же в жизни, как ваши герои?» И, как правило, артисты отвечают: «Нет, это совсем несозвучно со мной. У нас мало общего с моим героем. Тем он мне и интересен, что я могу попробовать сыграть непохожий на меня характер». Если бы персонаж был очень похож на меня реальную, то мне бы было неинтересно его играть. — Насколько вам комфортно на качелях? Вы предпочитаете стабильность и точно прописанные планы на месяц или год вперед или всё же руководствуетесь импульсами? — У меня немецкие корни по линии отца, поэтому во мне присутствует любовь к четкости, заранее спланированному графику. Я очень не люблю, когда в силу обстоятельств меня «подвешивают» в работе. Мне не нравится, когда я не могу понять, как мне жить и в каком направлении двигаться в ближайшие месяцы. Я предпочитаю всё заранее знать и планировать. И, однозначно, качели — это дискомфортное для меня состояние. НЬЮ-ЙОРК — ТРЕТИЙ ПЕРСОНАЖ СПЕКТАКЛЯ — В пьесе задействованы лишь двое: Гитель и Джерри. Но там есть и третий неочевидный персонаж — город Нью-Йорк. Вы уже семь лет играете в этой постановке. Вам удалось побывать в Нью-Йорке за это время? — Со спектаклем «Двое на качелях» мы два года подряд приезжали в Нью-Йорк. Для нас эти поездки были особенными, так как в этом городе разворачиваются события нашей пьесы. Мы были совсем рядом с тем местом, где жили наши герои, — это Второе авеню. Мы были рядом с Empire State Building, на крышу которого Гитель поднималась в пьесе 19 раз. Мы фотографировались на его фоне. Всё это откликалось в нас. Это особые ощущения, когда ты семь лет «живешь» в Нью-Йорке — пусть и конца 50-х, — а потом приезжаешь в реальный город. Эти дома без форточек, эти улицы и мосты. По одному из них ходит герой в начале пьесы, планируя броситься вниз. Ощущения от города были особенными. И особенной была реакция зрителей, потому что в пьесе есть моменты, на которые понимают и откликаются только те, кто живет в Америке. Российские зрители, возможно, понимают не весь скрытый смысл, заложенный в шутки в пьесе, а русскоговорящие жители Америки откликаются на такие шутки очень активно. НА «ПЕРВОМ КАНАЛЕ» ЛЕЖАТ НЕСКОЛЬКО ГОТОВЫХ СЕРИАЛОВ — Над чем вы сейчас работаете? Ближайшие премьеры, в которых вас можно будет увидеть? — На «Первом канале» лежат несколько готовых сериалов, которые ждут своего часа. Когда они выйдут, мне сложно сказать, так как это не я решаю, эти вопросы надо переадресовать руководству канала. Что касается спектаклей, то я уже в течение лет трех нахожусь в поиске пьесы. Мне непросто выбрать материал после двух прекрасных спектаклей. Помимо пьесы «Двое на качелях» я еще играю в прекрасной постановке «Фантазии Фарятьева». Это замечательный материал, замечательный автор. У нас прекрасный ностальгический добрый теплый спектакль. И после этих двух пьес мне непросто решиться на что-то менее емкое в плане драматургии. Для меня важно, кто будут мои партнеры. Поэтому я уже достаточно долго нахожусь в поиске пьесы. Я очень много читаю из того, что мне предлагают компании, и сама ищу, изучая массу материала. Для меня это долгая работа. Собственно, как и для Гриши. Мы в последнее время разговариваем с ним о том, что надо что-то еще новое выпускать. И мы оба в течение двух-трех лет ничего нового не можем впустить, потому что для нас сложно взяться за материал хуже того, который есть уже в нашем репертуаре. ПОЖАЛУЙ, ЕДИНСТВЕННАЯ ТВ-ПЕРЕДАЧА С ПОДЛИННЫМИ ИСТОРИЯМИ — Вместе с Александром Лазаревым вы являетесь ведущей передачи «Жди меня». Какая реальная жизненная история произвела на вас неизгладимое впечатление? И не будь вы внутри программы, вы бы могли воскликнуть «Так не бывает!»? — Я честно скажу: огромное количество историй произвели на меня впечатление. Как правило, нет ни одной программы, в которой бы что-то меня очень сильно не затрагивало. Я могла бы бесконечно об этом рассказывать. В передаче участвуют реальные люди, в ней нет ни секунды чего-то выдуманного. Наверно, «Жди меня» — единственная на телевидении передача, в которой рассказывают подлинные истории. После съемок в программе я плохо сплю и долго не могу об этом говорить. Проходит месяц или полтора и только тогда я рассказываю близким о каких-то впечатлениях о программе. Они меня часто спрашивают: «Почему же ты не рассказывала об этом раньше?» А я, по всей видимости, настолько эмоционально перегружена, что даже не могу об этом сразу говорить. Меня это, правда, настолько глубоко трогает! Из последнего, что на меня произвело неизгладимое впечатление, — это история двух дедушек, которым по 80 лет. Эта программа еще не выходила в эфир. Они близнецы. Они потерялись и не виделись лет тридцать. И, как выяснилось, они жили в разных концах страны. Один — на Дальнем Востоке, другой — в европейской части России. И с помощью нашей передачи они встретились. Мне как девочке из близнецов немыслимо было понять, как можно было расстаться со своей половиной. Нам с сестрой по 37 лет, но я всегда говорю, что мы с ней вместе 37 лет и еще девять месяцев, которые мы провели вместе у мамы в животе. Это почти год. И здесь то же самое. Это немыслимо! Я не могу представить разлуку двух близнецов. Два дедушки рассказывали нам, что чувствовали, если что-то происходило с другим близнецом, чувствовали, что они зовут друг друга. Я была потрясена. Для меня это была особенная передача, особенный сюжет и особенная встреча двух пожилых близнецов, которые в конце концов нашли друг друга. И я надеюсь, что они проживут рядом всё то время, которое отвел им Бог. ДОЖДЬ НА КИПРЕ ПОСЛЕ СНЕГОПАДА В МОСКВЕ — Вы бывали раньше на Кипре? — Нет, никогда. — Как вам дождливый Кипр? — В любом случае он прекрасен. В Москве у нас весна еще не наступила. В Москве позавчера, накануне нашего вылета, был снегопад. Температура плюс девять градусов — это совсем не весна. А на Кипр мы прилетели, и здесь 19 градусов. Несмотря на то, что сегодня здесь тучи и гроза. Но всё равно это 17 градусов. Здесь много зелени. Я в восторге. Свежий воздух. Спится замечательно под шум моря. Всё очень нравится. Пока еще не удалось попробовать что-нибудь из кипрской кухни, а я очень люблю пробовать местные деликатесы. — Вы бы могли искупаться в апрельском море? — Нет, я очень теплолюбивый человек, несмотря на то, что я выросла на Балтике, и у нас холодное море даже летом. Я помню, что для меня Балтийское море было холодноватым с детства, как и для моего папы. Он тоже теплолюбивый человек. Поэтому в апрельском Средиземном море я бы не решилась искупаться. НЕТ НИЧЕГО ИНТЕРЕСНЕЙ, ЧЕМ ИСТОРИИ О ЛЮБВИ — Чего ждать зрителям в четверг, 18 апреля, в театре «Паттихио»? — Ждать прекрасной истории о любви. Об этом чувстве можно рассказывать бесконечно. Любовь — это жизнь. Любовь — это силы. Любовь — это надежда и мечты. Это Божий дар. Я считаю, что нет ничего интересней, чем истории о любви. Смотрит ли зритель историю в кинотеатре, по телевизору или на сцене, читает ли он книгу, самые интересные истории — о любви. И в четверг мы расскажем зрителям прекрасную, узнаваемую историю двух людей, мужчины и женщины, — историю любви.

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=300 https://www.facebook.com/svetlana.suslova... Svetlana Suslova 18 апреля в 13:19 2019 «Настоящие» мужчины! Вот как они выглядят: умные, сильные, позитивные, с превосходным чувством юмора... На таких можно положиться, с ними интересно беседовать и есть о чем помолчать... Последние романтики... Искренние, честные, готовые на подвиги ( они не перестали лазить в окна к любимым женщинам, совершать прекрасные безумства в их честь....) Подзарядилась утренним эфиром Russian Wave с Евгений Миронов В предвкушении вечернего спектакля «Двое на качелях»( по пьесе Уильяма Гибсона) с Григорием Антипенко в главной роли... фото

респект: https://www.facebook.com/svetlana.suslova.12?__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARCNzq4jlk_yLHt_Q7bnu7FJP6kpuBBe7ZOezXvuOncJpQR_-iBNvQxTYWD1PgemHQ_QZyokCA4qFcTS&hc_ref=ARQFzQsF4882KK7sKAV2k-BCDtV7QgMBui0JCeNhAf5DibzBhEpEYK-Rikpa2zgt3EY&fref=nf Svetlana Suslova 18 апреля в 13:48 2019 Спешите быть счастливыми... Такое хрупкое, невесомое, непредсказуемое, нереальное желание... Навсегда востребованное, Всеми искомое, Не многими достигаемое... фото

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=0&x=read&tema=34&start=20#new https://cyplive.com/news/kipr-in-face/teatr-kino-zhizn-grigoriya-antipenko.html Театр – Кино – Жизнь Григория Антипенко 18 апреля 2019 LJ cover – Театр – Кино – Жизнь Григория Антипенко Уже сегодня мы сможем увидеть спектакль «Двое на качелях» по одноименной пьесе У. Гибсона — это красивая и яркая история любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, несмотря на печальный опыт своих прошлых отношений? Режиссер Алексей Кирющенко предложил свою интерпретацию знаменитой истории любви. Спектакль уже несколько лет идет в Москве, выезжает на гастроли по всему миру, всегда проходит при полных аншлагах и получает самые лучшие отзывы. В роли Гитель Татьяна Арнтгольц. В роли Джерри харизматичный Григорий Антипенко, актер театра Вахтангова. Мы пообщались с Григорием Антипенко в день его прилета, он толком не отдохнул с дороги и согласился встретиться. — Григорий, вы впервые на Кипре? — Да — Значит пока спрашивать о впечатлениях о нашем острове рано. Немного прохладно в этом году и ветрено. Надеюсь, погода все же наладится. Григорий, расскажите немного о спектакле, который мы увидим завтра. (Немного устало вздыхает) — Вкратце. Драматург Уильям Гибсон, американская классика, но в принципе уже мирового масштаба классика, потому что признанный драматург во всем мире. И его драматические произведения ставятся уже многие годы на всех сценах мирового театра, поэтому ему рекламу очно делать не надо. Т.е. те люди, которые что-то понимают в театре и в искусстве они знают кто такой Уильям Гибсон и что такое «Двое на качелях». Пьеса о людях, тут ничего такого... я даже не знаю, как его охарактеризовать... — Ну как вы чувствуете — Трагикомедия, она написана как драма, классическая драма, даже может мелодрама, если переводить на кинематографический язык. Алексей Кирющенко - режиссер, очень замечательный, ему удалось сделать трагикомедию, что редко удается вытащить из этого материала. Обычно это классическая драма с довольно ровным таким существованием. Здесь же спектакль делится на почти две одинаковые такие части- есть моменты комедийные и потом все скатывается в такую довольно серьезную драматическую историю. И заставляет зрителя задуматься вообще о смысле, о смысле собственной жизни. Потому что такие вещи, которые происходят в пьесе, почти у каждого человека в жизни случаются. Очень часто к нам приходят зрители и говорят: «Ой, вы знаете, в моей жизни была точно такая же история». И таких подходов «вот точно такая же история» было, мы не подсчитывали с Таней, но это достаточно распространенная реакция на наш спектакль. Что лишний раз доказывает, что это классика. Чем и прекрасна классика, она вечна. — Жизненна. — Да, она жизненна. Т.е. есть некая схема, некая формула жизни человеческой, человеческого существования, которая так или иначе повторяется из века в век. Эта пьеса написана в 60 е годы прошлого века, но она ничем не устарела в наше время. И я больше чем уверен, что пройдет сто-двести лет и она окажется так же современна, как и сейчас, как и тогда. Потому что тут еще добавить? Какие-то подробности? Это надо приходить и смотреть. — Расскажите немного о вашем герое. Похожи ли вы чем-то с ним? Не похожи? Что-то откликается, не откликается? — Ну, оно естественно, откликается. Потому что любой нормальный артист, для него это манок. Вот он прочел пьесу в первый раз, если у него зашевелилось что-то внутри, по непонятным для него причинам. Он мог вообще не переживать еще того, что написано пьесе, в своей жизни. Он мог даже не читать об этом, но подумать о схожей ситуации где-то, но что-то внутри отзывается. Какая-то совершенно непонятная реакция, какой-то электрический разряд. Что позволяет опытному артисту сказать «да». Тоже самое произошло со мной. В тот момент, когда мне предложили эту пьесу, меня ничего не было в жизни что я мог бы или хотел бы проговорить, уже так сказать, обращаясь к своей памяти. Мне абсолютно была непонятна ситуация, но там внутри что-то подсказывало, что она мне почему-то будет близка. И случилось ровно так, как написано в пьесе. Просто, по каким-то таким репейным точкам, очень близкая мне ситуация, которую я тоже переживал, может быть переживаю. И эта пьеса от части, явилась какой-то очень правильной подсказкой. Что нужно и что не нужно, как нужно и как не нужно вести себя в той или иной ситуации. Какие-то такие не вербальные, не буквальные, но какие-то спорные вещи, являются подсказкой для меня в лично моей жизни. — Т.е. можно сказать что вы какой-то урок даже вынесли? — Да. Это иногда бывает именно так, иногда бывает совсем непонятно, иногда очень понятно. Допустим мне предложили Отелло, я играл в Вахтанговском театре пять лет Отелло. И я понимал почему. Потому что я в своей жизни, действительно большой такой период жизни переживал такие страсти, мучительные для себя, саморазрушающие. Мне было, о чем говорить, я понимал тему этого вопроса. Я никого не убивал, не душил. (Улыбается) Но степень страсти внутренне была близка к этому ко всему. Я понимал: «Ну вот режиссер увидел это, почувствовал, предложил этот материал». Я на него откликнулся, и мы сделали замечательный спектакль, который просуществовал пять лет. Здесь вот ровно наоборот-ничего не было подобного, но что-то внутри позволило мне предполагать, что на это нужно согласиться, для чего непонятно. Потом жизнь показала, мы же играем уже 7 лет этот спектакль, жизнь показала для чего. Это вот интересный ребус. Актерская история, актерское существование, это очень непростая штука, особенно если относишься серьезно. — А вы относитесь серьезно? — Я, да. — А кто вы больше киноактер или театральный актер? Есть какая-то разница лично для вас? — Я не разгадал пока эту историю. У меня все начиналось с кино, и кино фактически стало мне трамплином для театра. Т.е. очень большой период времени я снимался нон-стоп. Из картины в картину, иногда по две картины параллельно, и меня не было времени на театр, у меня не было практики театральной. Потом вдруг в какой-то момент появилось очень серьезное предложение «Пигмалион» Хиггинс, это очень серьезная роль, опять же таково мирового масштаба. И вот с этого момента все начало перевешивать в сторону театра. Потому что, во-первых, я встретился с великими артистами, Юлия Рутберг играла мою маму, Сергей Михайлович Колтаков играл Дулиттла старшего. В холле начинает играть музыка и мы перемещаемся в другое место, тем самым прервав беседу. — Григорий, получается, что сейчас вы больше углубились в театральную жизнь? — Да, да. Я не люблю идти по своему собственному следу, не люблю повторяться. Я много говорил о отечественном кинематографе и не хочу повторяться сейчас. Но так сложилось. Были бы хорошие, интересные предложения, наверное, и кино бы не прекращалось. Существовал как-нибудь параллельно, 50/50, или еще в каких-то соотношениях. Сейчас так получилось, что относительно театра, когда мне в театре предлагают играть Отелло и Сирано, ничего подобного в кинематографе у нас в принципе не снимается. Соответственно предложений таких нет. Опускаться ниже такого уровня драматургии, который тебе предлагают, и ты играешь в театре, очень сложно. Может быть пока еще есть внутренние проблемы, с которыми я не справился, может быть когда-нибудь я справлюсь, пойму:» Да, времена... не выбирают...» И прочее, и как-то и со всем смирюсь, буду работать как все артисты, сниматься в сериалах и т.д., но пока это очень сложно. Если это происходит, то происходит конфликтно. Порой мы сложно сходимся с режиссерами, с этим временем. Я лично. Потому что у меня почему-то не хватает творческой составляющей, такой очень сильной. Поэтому я, наверное, не высказывая претензий, уже сам собой, своим видом являю какую-то такую претензию. Люди даже зная, что я никаких претензий не высказываю, но почему-то начинают от меня защищаться. Почему-то это ведет к каким-то неприятным разговорам и т.д. Я думаю, что это какая-то такая внутренняя уже зарядка. Когда человек много лет играет очень серьезные спектакли, это так или иначе складывает его характер. Ну сложно играя Сирано спуститься на уровень нашей сериальной драматургии, если это можно назвать драматургией. Сейчас к сожалению очень мало хороших сценариев. — Если говорить о кинематографе, есть ли у вас любимая роль? — У меня лично? — Да, ваша личная для себя. — Ни за одну из моих ролей мне не стыдно. Я очень критично к себе отношусь, но я четко понимаю где я росту, где я в чем-то повторяюсь, и нужно сменить немножко жанр. Но в любом случае это честная работа с моей стороны. Если она не складывается в общую картинку кино, или вообще выпадает, ну не сложилось значит. Ну не хватило, кому-то таланта не хватило, может мне лично не хватило. Чаще всего на себя все это перевожу. Поэтому не могу сказать, что я открещиваюсь от чего-то, нет. Но и не могу сказать, что вот эта работа, да она войдет в аналог кинематографа, какой-нибудь хотя бы медный фонд, фонд российского кинематографа. — Т.е. в кинематографе нет того, где бы вы выделили, что сами себе нравитесь? — Нет, это все смоет время. Безусловно это все смоет. И «Не родись красивой» замечательный сериал, который дал мне такой толчок. Как это называется «социальный лифт». Вдруг из ничего. Я только закончил училище. В 2003 я закончил, а спустя 2 года после окончания я стал вдруг известным человеком. Мог уже выбирать что хочу, что не хочу играть. Это довольно серьезный подарок судьбы. Я ни в коем случае не открещиваюсь. Это моя жизнь, которая безусловно мне очень важна, но я адекватный человек. — А какие роли вам все же больше нравятся? — Да, ну как? Чем дальше от меня, тем они больше мне нравятся, безусловно. — А дальше от вас это как? Вы открытый, закрытый человек? — Я человек закрытый, интроверт, и уже смирился с этим. Бороться с этой природой бессмысленно и не стоит. Это такой склад характера. Понятно, что если мне предлагают сыграть что-то такое совершенно другое, что тоже есть во мне, но то чего я не проявляю в этой жизни ежедневно. Мне безусловно интересно себя как-то попробовать в этих качествах, которые сам пока не проживал, но фантазировал. Я знаю, что я могу. — А вам там комфортно? В другом состоянии. — Безусловно. Я играл одесских аферистов, кого я только не играл, у меня порядка тридцати картин точно есть. Сейчас в последнее время я редко обращаюсь в сове прошлое, но если их перечитывать, то там будет картин 30 разных. Преимущественно главных ролей. У меня просто пока не появлялось желания залезать и раскладывать это по полочкам. Это огромный багаж, это огромный пласт жизни и работы. Все это прожито, выстрадано, по-честному, не для зарабатывания денег. Я очень часто об этом говорю. И готов подписаться под своими словами. Я не зарабатываю денег, я просто ценю свой труд. Я не буду вписываться в работу только ради денег, если мне не интересны творческие составляющие. Вот это точно совершенно. Первое-это заинтересованность у меня как творца что-то попробовать для себя, что-то сделать, пофантазировать, желательно потворить, желательно с режиссерами, в тандеме со всей группой. И потом уже только, если я понимаю, что это какой-то коммерческий проект, ну надо же на что-то жить. У меня трое детей, поэтому разумеется я не занимаюсь абсолютным таким альтруизмом. Но это только на втором месте. На первом всегда творчество. — Григорий, а любимая роль в театре есть? Где вы сам себе нравитесь? В чьей роли? — Сирано де Бержерак. Это главная роль в моей жизни на сегодняшний день. Это главная роль в моей жизни. При том что Отелло был самый сложный спектакль в моей жизни. Я очень сложно восстанавливался после каждого спектакля. — Эмоционально? — Эмоционально и физически. Это был хореографический спектакль. Но т.к. я не балерун и не обладаю такими способностями, и никогда не обладал. И мне было тяжело соответствовать, у меня были очень сильные партнеры. Мне приходилось, может быть, чрезмерно за счет каких-то своих других способностей эти бреши латать, чтобы не быть на их фоне бледным. А я не имел права, я все-таки Отелло. Поэтому это был очень-очень сложный спектакль. Выжигающий. Абсолютно выжигающий. А так-то конечно Сирано. Это мое нутро. Это то, чем я не обладаю, но то что во мне горит. Не претензия к миру, а попытка его, ну что-ли гармонизировать. При том, при всем понимании того, что это невозможно. Что это утопия. Сирано — это же поэт, который пытался мир улучшить. В какой-то момент он понял, что это невозможно. У него от этого начала происходить агрессия, поиск смерти. Это прежде всего от невозможности, от несбыточности осуществить собственные мечты. А он только для этого и был создан, чтобы гармонизировать этот мир. Как любой поэт. Великий. В этом мире. Но никому этого не надо. Два человека на весь Париж. Которые понимали кто это, что это за человек. все остальные воспринимали его как, ну боялись, потому что этот человек мог постоять за себя. Кто-то думал, что это такой своеобразный фрик, любопытный, но опасный. Все остальные боялись. И от этого страха ненавидели, потому что он мог раскрыть их, он их видел. Не боялся говорить им в лицо кто они такие. Поэтому это абсолютно моя, такая внутренняя природа. Я не обладаю смелостью Сирано высказывать людям прямо в глаза, но я компенсирую это своим — Молчанием? А хотелось бы это как-то высказать? Как бы вы это сделали? — Ну я высказываю это сцене. Это единственное место где я могу это себе позволить. Сделать так, и буквально как я и хочу это сделать. В своих ролях я в любом случае высказываюсь, выговариваюсь. И говорю не буквально, а авторским текстом. Многие мои персонажи давали мне возможность выговорить то, чего я в силу своей природы выговорить не могу. Ну просто не могу, не обладаю этим талантом пока еще разговаривать. — А может вы просто не хотите? — Ну нет. Я по природе деликатный человек. И это такой внутренний конфликт. Желание и невозможность в силу своей природы. Природа такая и она тормозит, и она не дает. — При всей вашей деликатности вы экстрималите... — Я не экстрималю. Для меня горы, куда я хожу-это пустыня. Это не средство доказать всему миру что я такой крутой, я никогда не бравирую своими достижениями в этой области. Я вижу кто ходит, кто по-настоящему может называть себя альпинистом. Я никаким образом не пытаюсь поставить себя рядом с ними. Это профессиональные люди, по-настоящему мужественные и серьезные люди, которые отдают этому всю свою жизнь, и порой там и остаются в горах. Для меня горы это место где я разговариваю сам с собой и с богом. Там просто нет лишних. Там никто не мешает. Там можно сойти с ума от тишины. Такая тишина страшная. Эта тишина тебя прочищает. На фоне этой тишины ты понимаешь кто ты есть на данный момент. Пока у тебя хватает смелости остаться с самим собой по-настоящему. Это очень сложный философский вопрос. Это не вопрос сходить в горы и покорить вершины. Я постоянно говорю-покорить никого нельзя. Себя можно покорить. Свои слабости. Как например в Пост. Когда человек может хоть немножечко приблизиться к состоянию тишины и осознанию себя. Кто ты есть в этом пространстве и куда ты вообще идешь. Что ты сделал за это прожитое время и куда ты вообще идешь. На что ты нацелен. И уверен ли ты что то, на что ты нацелен-это правильное движение. Вот, например, сейчас Пост, попробуй себя ограничить в самых простых вещах. И даже в горы ходить не надо. Попробуй в этом ограничении понять кто ты. Способен ли ты обуздать свои страсти? Или страсти тебя настолько поработили что ты не способен на один день отказаться от вкусной еды, к которой ты привык. Это вопрос свободы. Как бы люди не относились к религии, но это вопрос свободы. Подлинной свободы, свободы от собственных страстей. — А вы свободолюбивый человек? — Абсолютно. — Во всех аспектах? — Я весы по знаку. Меня стесняют замкнутые пространства, стены меня ограничивают, потолки меня заставляют пригибаться, поэтому мен нужно раз в год находиться там, где нет потолков и стен. — А как надолго вы уходить? — Насколько выдерживаю. Иногда совсем не выдерживаю. По-разному бывает. Горы — это очень непростая штука. Особенно если ты ходишь на протяжении 20 лет, ты понимаешь, что это не просто какая-то система координат и знаков, которые тебе в жизни подаются и корректируют жизнь. Поэтому я давно уже не хожу за вершины. — Куда бы еще хотелось сходить? — Закрыть своего «Снежного Барса» — Планов много? — Хватило бы здоровья и свободы от страстей. Туда не пускают только собственные страсти. Они тебя отягощают. Они гирями висят на ногах и не дают взлететь. Я борюсь со своими страстями. Был период жизни, и он достаточно длинный был, когда я считал, что это норма. Но это не норма для человека. Использовать страсти, зная, что они у тебя есть, как краски в определенных ситуациях, это тоже талант, почему бы и нет. Но быть рабом своих страстей, упаси бог. — Григорий вы седьмой год играете в спектакле «Двое на качелях», а что бы вы еще хотели сыграть? — Не знаю. — Пока ничего интересного нет или нет того чего бы особо хотелось? — У меня давно есть ощущение что об этом не должен думать артист. Мы не всегда адекватно воспринимаем себя со стороны. Артист должен мечтать, но ни в коем случае не должен на себя натягивать: «Я Гамлет» — Но что-то же хотелось бы? — Да, конечно, хотелось бы сыграть Гамлета. Это грандиозный материал. Но это действительно очень серьезно. Но я себя не вижу со стороны. Поэтому для меня мое личное желание встретиться с режиссером, который будет для меня авторитетным, который бы увидел меня в какой-то роли. Которая может будет для меня абсолютно неожиданной, но он убедит меня в том, что я могу сделать это хорошо, и мне захочется пойти на эту авантюру. Наверное, такая схема ближе, чем чтобы я хотел сыграть. Весь мировой репертуар я хотел бы сыграть. — А вы авантюрист? — А как же? я в 24 года поменял свою жизнь. Я поступил в Щукинское училище. В 24 года осмелиться куда-то поступить-это серьезная авантюра. Я на нее решился и в 28 лет я закончил. Представляете какой у меня внутренний был заряд чтобы не размениваться по мелочам. Я не ропщу ни на жизнь, ни на бога. Я абсолютно счастливый человек. И был и остаюсь им. — Семь лет вы играете Джерри, у вас не появлялось чувства усталости от этой роли? Либо от этого спектакля? — Нет. Этого нет. Здесь хорошая компания. А от спектаклей бывает. У меня были спектакли, которые я сам лично закрывал. Было у маня такое один раз, когда я понимал-все, закончилось. Там внутри все закончилось. Здесь пока нет. Если наступит такой момент и я это почувствую первый всех остальных я скажу:» Ребята! Все!» — Т.е. на сегодняшний день пока это все живо и отзывается? — Это прекрасный материал. Материал, когда играешь, 400 спектаклей сыграли... И я иногда ловлю себя на мысли, что вот этот кусок я только в этот раз понял, как его нужно играть. Здесь я поникаю, а здесь-о, ничего себе! Хорошая пьеса она многослойна. Поэтому здесь нет. Здесь замечательный партнер-Таня Арнтгольц это подарок судьбы. Мы спей очень близки по многим вещам в жизни, нам есть, о чем поговорить. Здесь очень важно чтобы человек рос вместе с тобой. Он растет-ты растешь. И вот вы параллельно растите этот спектакль, некое общее творение. Поэтому нет, здесь нет. Этот спектакль еще поживет! Рады видеть таких интересных гостей на нашем острове. Желаем Григорию хорошо провесил время, надеемся, что погода все же порадует. Ждем спектакля! Лана Байбус Эксклюзивно для CypLIVE

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2381010945282490&set=pcb.2381013188615599&type=3&theater

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2380982528618665&set=pcb.2380986915284893&type=3&theater

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2380982535285331&set=pcb.2380986915284893&type=3&theater

респект: https://vk.com/grigoriy_antipenko_group https://m.facebook.com/Galinakudryavceva2/albums/2475490272509512/ 14.8.2019

респект: https://vk.com/gr_antipenko https://dzen.ru/a/ZLF28Ds-UHsycUuu?share_to=link zaluzi63.ru "Двое на качелях". Спектакль с Татьяной Арнтгольц 14 июля 2023 12 июля я побывал в знакомом уже театре Терезы Дуровой на антрепризе «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона с участием Татьяны Арнтгольц и Григория Антипенко. Изначально я покупал билет исключительно для того, чтобы посмотреть на любимую актрису. И только потом заметил, что спектакль поставлен по американской пьесе XX века, которые очень люблю за атмосферность; за то, что они показывают судьбы одиноких, добрых, одухотворённых неудачников, с трудом выживающих в жестоком, циничном мире (перечитал предложение, и возникло чувство, как будто о себе написал). Сначала расскажу, как я покупал билет. В театре Терезы Дуровой я не в первый раз. Знаю особенность зрительского зала. Увидев на экране монитора, что партер заполнен на половину, а бельэтаж почти пуст, я взял самый дешёвый билет на последний 10 ряд бельэтажа, в надежде на то, что когда погаснет свет, я вкрадчиво, на цыпочках перебегу к первому ряду и буду смотреть на свою любимицу с близкого расстояния. Мой блестящий план удался. Билеты так и не раскупили. Как только в зале погасли огни, маленький хитрый еврейский мальчик шмыгнул к первому ряду и оставался там, вальяжно развалившись в кресле, до самого конца спектакля, наслаждаясь не только действием на сцене, но и своей гениальностью. Кстати, примеру маленького хитрого еврейского мальчика последовали две умные красивые русские девочки, которые тоже вскоре аккуратненько перебежали из галёрки и сели рядом. Пьеса «Двое на качелях» погружает нас в Нью-Йорк конца 1950-х. Великолепнейшее время: Вторая Мировая война позади, мир охватил экономический подъём. Жёсткие пуританские устои постепенно рушатся. До эпохи хиппи ещё далеко, но уже издан роман Сэлинджера «Над пропастью во ржи» и напечатана лучшая книга Набокова «Лолита». Мэрилин Монро сводит с ума всё мужское население США. Блистают на экранах Элизабет Тейлор и Марлон Брандо. Джаз в полном своём расцвете, и только-только зарождается рок-н-ролл. И вот, в этой чудесной жизнеутверждающей атмосфере появляется в Нью-Йорке некий молодой сутулый и понурый 33-летний адвокат Джерри Райан, приехавший сюда из города Омаха штата Небраска с 500 долларами в кармане. Джерри снимает недорогую комнату. Его одинокие будни проходят в решении одной задачи – как лучше уйти из жизни: шагнуть из окна небоскрёба или прыгнуть с моста в холодные воды Гудзона. У Джерри драма – его жена, деловито и целенаправленно изменявшая ему с разными представителями мужского пола, остепенилась и нашла, наконец, постоянного мужчину, за которого решила выйти замуж. По странному стечению обстоятельств этим мужчиной оказался не Джерри. Решиться на самоубийство Джерри не может, потому что ни разу в жизни он не принял самостоятельного решения, а жил на подачки и по указке других. В колледже он смог выучиться, благодаря солидной денежной премии, обманным путём выхлопотанной для него будущим тестем. Жил примаком в доме родителей жены, работал в их фирме. Он ничего не добился сам. Ему всё подарили. И он так привык к этому, что если ему не дарили что-либо сами, он начинал эти подачки выпрашивать до тех пор, пока не получал желаемое. Теперь вы понимаете, почему желеобразная субстанция по имени Джерри Райан так и не смогла самостоятельно прыгнуть с моста. Однажды Джери знакомится по телефону с танцовщицей Гиттель Моска. Танцовщица она только по сюжету пьесы, фактически же она по менталитету ближе к кассирше из супермаркета «Пятёрочка», абсолютно не обременена интеллектом, при этом весела, добра и готова прийти на помощь любому, кто в ней нуждается. Благотворительность её порой заходит так далеко, что она готова без колебаний предложить самоё себя, если мужчины её об этом попросят. Она поможет не потому, что у неё заниженная социальная ответственность или ей это самой хочется, а потому что она просто привыкла бескорыстно помогать страждущим. Например, когда в первый вечер знакомства с Джерри она раздумывала переспать с ним или нет (Джерри откровенно выклянчивал это), она решилась пойти ему на уступки, мотивируя это так: «А, ладно, соглашусь, как-никак у человека день рождения». В итоге наша сердобольная Мать Тереза не только прервала затяжной целибат неудавшегося самоубийцы, но и вернула ему радость жизни. Гиттель Моска молодая 29-летняя женщина. Она не очень красива, но безумно обаятельна и притягательна именно вот этой своей эксцентричностью, беспечностью и весёлостью. Хотя, она более несчастна, чем Джерри. Если наш унылый адвокат терзается только душевной болью, то Гиттель реально и очень серьёзно больна – у неё язва желудка (в первоисточнике язва двенадцатиперстной кишки) из-за которой случаются частые кровотечения. И это её нужно было бы пожалеть и защитить, а не ей расточать всем подряд своё тепло и энергию. Впрочем, и у Джерри доброе сердце. Когда они с Гиттель сойдутся в гражданском браке, он будет заботливым партнёром. Будет следить за её питанием, вызывать ей скорую, ухаживать за ней после операции. Но при этом изводить её своей неистребимой плохо скрываемой любовью к бывшей жене. Пьеса называется «Двое на качелях», потому что отношения Джерри и Гиттель подобны качелям: то стремительно взлетают в радужное поднебесье, то внезапно проваливаются в пропасть боли и слёз. Но… возьмите любую пару, приглядитесь, и вы увидите, что эта пара тоже на качелях. Везде, где есть союз мужчины и женщины, есть и качели. Автор этих строк может утверждать сие изречение по личному опыту. С одной из напарниц его стаж парного качания на качелях равняется почти 30 годам. И это только с одной из нескольких. Причём, с этой напарницей были такие качели, с которых они попеременно вылетали под действием центробежной силы и на которых они зачастую осуществляли фигуру сложного пилотажа «солнышко» (люди, выросшие в советских дворах, понимают, о чём я). Поэтому, я не торопился бы утверждать, что название пьесы сильно оригинальное. Как и сама история. Но, в этой обыденности и неоригинальности и кроется её прелесть. Роман адвоката и неунывающей танцовщицы с кровоточащей язвой двенадцатиперстной кишки продлился девять месяцев с сентября по май. За это время Гиттель перенесла несколько кровотечений и нервных срывов и одну полостную операцию. Джерри же сдал экзамены на право адвокатской деятельности в Нью-Йорке, наделал счетов за междугородние телефонные переговоры на астрономическую сумму, полностью избавился от депрессии и свалил обратно в Омаху к жене и тестю под полную опеку, где ему всегда было так спокойно и хорошо. И как мужчина, из чисто мужской солидарности, я должен был бы встать на сторону Джерри. Поматросил и бросил – вот, как это называется. И в мужской среде Джерри личность вполне уважаемая. Но, я заметил за собой странность, которая и без того всегда присутствовала, но с годами стала активно прогрессировать: в любом произведении о любви, будь то «Анна Каренина», или «Трамвай желание», или вот эта, рассматриваемая нами пьеса «Двое на качелях», я всегда на стороне брошенных или недолюбленных женщин. Возможно, эту особенность характера невольно воспитала во мне ещё в детстве поэтесса Вероника Тушнова. Причём, не только своим творчеством, но и своей биографией. Её роман с поэтом Александром Яшиным очень похож на отношения Гиттель и Джерри с той лишь разницей, что растянулся он не на девять месяцев, а на долгие-долгие годы. Некоторые строчки Тушновой в моей душе как зубилом высечены, вот эти, например: Я как прежде просыпаюсь на рассвете, Пью с друзьями к случаю вино, Но никто не знает, что на свете Нет меня уже давным-давно. Это последнее четверостишье из стихотворения о женщине, которую бросили так же, как Джерри бросил Гиттель. И тут Джерри надо отдать должное, что у него хотя бы хватило смелости попрощаться. Все мои симпатии на стороне героини пьесы. Безусловно, Джерри подлец. Но… Когда я немного покопался в своей биографии, то обнаружил там – в толще прожитых лет – историю как две капли воды похожую на обсуждаемую сегодня. Я тоже когда-то обидел светлую добрую Гиттель, и вернулся к жене, отношения с которой всё равно ни к чему хорошему не привели. Я тоже недостоин своей Гиттель. Поэтому я не имею морального права кого-либо осуждать. Но, произведения искусства создаются ведь не только чтобы развлечь нас, но и для того, чтобы подумать. Ретроспективно возвращаясь к тем давним своим отношениям, сравнивая себя с героями пьесы, я задал себе вопрос: если бы я тогда имел опыт и знал наперёд, как всё сложится, оставил бы я свою танцовщицу? Вернулся бы к Тесс? И ответ у меня такой: не знаю. Скорее всего, я повторил бы все те же самые ошибки. Ещё я подумал о том, как сложится дальнейшая жизнь Джерри Райана – преуспевающего адвоката из города Омаха штата Небраска? Да никак. Будут и дальше изменять со своей женой друг другу и делать вид, что ничего не замечают. Периодически он будет уезжать в Нью-Йорк и снова пытаться сброситься с моста. А затем – возвращаться обратно. И это тоже качели. Спектакль заслужил золотую статуэтку моих зрительских симпатий. Но есть замечания. Декорации слишком аскетичны – кровать, стол и шифоньер. Не хватает атмосферы Нью-Йорка. А так красиво и уютно можно было бы обставить комнату Гиттель. И ещё: текст пьесы ироничен, а в спектакле было больше юмора. То есть, спектакль немного опошлил задумку драматурга. Ирония, понятная немногим, вызывает у меня больше симпатии, чем простоватый юмор, рассчитанный на широкое употребление. Я обязательно схожу на спектакль ещё раз при случае. Возможно, в первый ряд партера (на Татьяну Арнтгольц лучше любоваться вблизи). А возможно, с любимой девушкой, если таковая когда-нибудь найдётся (пусть посмотрит, какие мужики бывают предатели, а я такой весь белый и пушистый рядом с ней). Рассматриваемый сегодня спектакль входит в репертуар «Современного театра антрепризы». Но, кроме того он идёт в «Современнике», где главную роль играет Кристина Орбакайте. Очень интересно было бы посмотреть и сравнить. А ещё раньше в «Современнике» главную роль исполняла Чулпан Хаматова. Если читать первоисточник, то именно Хаматова подходит на эту роль больше всего. Но мне очень понравилась Арнтгольц. Она не совсем тот типаж, который задумывал Уильяма Гибсон, но с ролью справилась блестяще. Очень хорошо играл её партнёр Григорий Антипенко. В этом сезоне я посмотрел несколько спектаклей, рассчитанных на игру двух актёров – мужчины и женщины. И везде мужчины играли чуть-чуть слабее женщин, чего нельзя сказать о Григории Антипенко. На выходе из театра у меня не случилось катарсиса, как это было два месяца назад на этом же самом месте после спектакля «Love letters. Виртуальный роман». Но я ощутил лёгкую светлую грусть и желание покопаться в себе. А это тоже дорогого стоит.

респект: https://vk.com/gr_antipenko?z=photo-81983735_457251502%2Falbum-81983735_00%2Frev Григорий Антипенко|Grigoriy Antipenko 18 июля 2023 в 0:04 #ГригорийАнтипенко@gr_antipenko #ФотоДня Ни пуха ни пера! 🎭 #ДвоеНаКачелях #УильямГибсон #Гастроли #НижнийНовгород

респект: https://vk.com/grigoriy_antipenko_group?w=wall138520838_14839 Лиза Конькова 9.1.2024 в 2:30 Спектакль «Двое на качелях» рассказывает душевную историю любви двух одиноких и несчастных людей, которые, словно за соломинку, ухватились за случайное знакомство. Они абсолютно разные. Глядя на такие явные противоположности, невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, не оглядываясь на свой тяжелый опыт прошлых отношений? Пьеса «Двое на качелях» всегда была очень популярна среди театров и регулярно ставилась и в Америке, и в России. В разное время на сцене Московского театра «Современник» роль танцовщицы Гитель исполняли великолепные актрисы. Среди них были Татьяна Лаврова, Лилия Толмачева, Елена Яковлева. К слову, партнером Татьяны Лавровой был выдающийся актер и режиссер Михаил Казаков. А в школе-студии МХАТ, когда спектакль ставился в рамках студенческого проекта, главная женская роль досталась одной из самых обаятельных актрис того времени – Ирине Мирошниченко. В современной постановке «Двое на качелях» эстафетную палочку перехватили талантливые и известные российские актеры Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко. ___________ ДК Выборгский и белый какао с розмарином и мандаринами

респект:

респект: разное



полная версия страницы