Форум » Театр » Сирано де Бержерак (17 октября 2014) » Ответить

Сирано де Бержерак (17 октября 2014)

респект: https://www.facebook.com/events/578390525604753/?ref_newsfeed_story_type=regular&fref=nf

Ответов - 106, стр: 1 2 3 All

респект: https://vk.com/grigoriy_antipenko_group Григорий Антипенко - актёр театра и кино 17 дек 2016 в 15:14 С инстаграмма Дмитрия Варшавского https://www.instagram.com/varshavsky.one/ Сирано де Бержерак , 16 декабря! varshavsky.one Константин Сергеевич проводил сегодня вместе с нами на не большой перерыв наш "Сирано Де Бержерак"... Делаем небольшую паузу и скоро опять с Вами , Дорогие Друзья ! #ТеатрНаМалойБронной фото

респект: https://vk.com/gr_antipenko Григорий Антипенко|Grigoriy Antipenko Новые- старые фото. Часть-2 Автор- Антон Левдиков - #театрнамалойбронной#закулисье http://levdikov.photo/ фото

респект: https://www.afisha.ru/performance/100183/review/1167013/ alfi01, 1.11.2017 Ходила около года назад на этот спектакль, настолько он мне понравился, что не могу не отозваться, хоть и с опозданием. Вообще, Сирано - моя давняя любовь, как я увидела этот спектакль с Тараторкиным по телевизору,еще подростком, так и пропала. Мама где-то (хотя что значит где-то? на "черном рынке" конечно:) достала мне томик с пьесами Ростана, и на какое-то время я была потеряна для общества. "Романтики", "Сирано де Бержерак", "Принцесса Греза", мой обожаемый "Шантеклер"! Неисправимый романтик, оптимист, певец высоких чувств Ростан, сам иронизирующий над своей возвышенностью в "Романтиках" и "Шантеклере" - но от этого ни на йоту не уступивший позиций цинизму и скептицизму, идеально совпал с моим мироощущением, и до сих пор я им восхищаюсь. И конечно, Сирано - самое значительное, "программное" его сочинение. Кроме постановки с Тараторкиным, я видела еще спектакль в Сатириконе с Райкиным в главной роли, и фильм с Депардье. Надо сказать, спектакль в театре на Малой Бронной (режиссер - Павел Сафонов) достаточно сильно отличается от классических постановок, но это в его пользу. Во первых, главный челлендж для постановщиков, в первую очередь для гримеров и костюмера, был конечно в том, как превратить исполнителя главной роли, красавца Григория Антипенко в носатого урода Сирано. Понятно, что одним накладным носом, хоть и нарочито большим и маскарадным, тут было не обойтись ("а <s>умище</s> харизму-то куда спрятать?"), поэтому для гарантии, ему еще замазали лицо белым гримом, сделали прическу в стиле "я упала с самосвала, тормозила головой", и нарядили в нелепые костюмы, особенно в первом акте - мятый кургузый пиджачок и коротковатые брючки а-ля Чарли Чаплин. Помимо этого, чтобы скрыть рост, ему приходилось все время сутулиться и наклоняться. Надо сказать, все это достигло определенного успеха, и лишний раз доказало, что ничего нет невозможного для человека с интеллектом, особенно в том, чтобы что-то хорошее (внешность) испортить. С учетом всех вышеописанных стараний, у Антипенко осталось не так много актерских изобразительных средств для игры, мимики почти не видно за гримом и огромным носом, что-то выразить можно было только глазами-бровями и то, чтобы это было заметно, приходилось чуть ли не гримасничать. Но одно средство - пластика жестов, движений у него все-таки осталось, и он им воспользовался в полной мере. Даже удивительно, как выразительны могут быть движения, как много можно ими передать, причем не в балете, где на этом все построено, а в обычном драматическом спектакле. (Я теперь хочу сходить на постановку Отелло с Антипеноко в главной роли в театр Вахтангова - она именно хореографическая, интересно, как там все решено). Сирано в спектакле получился очень отличающимся от канонического образа, как мы (я) его привыкли себе представлять - смелого, самоуверенного бретера, острословца, любимца публики, нахала и задиры, глубоко прячущего за внешней развязностью свою нежность и ранимость. Сирано в спектакле Сафонова больше похож на грустного клоуна, и намек на Чарли Чаплина не случаен. Он трагически отличается от остальных, и дело не во внешности. Он другой, не такой как все, его занимают и волнуют вещи о которых окружающие даже не задумываются. Он страшно одинок, он интроверт и мизантроп. Он и Роксану любит не потому - во всяком случает не только потому - что она красавица, а потому что она близка ему по духу, она умна и горда, она могла бы его понять - если бы он дал ей такой шанс... Даже сцена его знаменитой дуэли с напыщенным пижоном Вальвером ("я попаду в конце посылки") поставлена так, что его талант фехтовальщика не выставляется напоказ, а сам он в конце выглядит даже слегка недоумевающим от своего успеха. Сирано Антипенко подчеркнуто нелеп и угрюм, даже немного смешон, во всяком случае в первом акте, но благодаря всему этому, вызывает необыкновенно сильное сочувствие. Эти его сцены с дуэньей, а потом с Роксаной, когда он проходит стадии от возникновения надежды на казавшееся несбыточным счастье, когда его надежда растет, подкрепляемая ее словами и он уже почти поверил в невозможное, в то что он любим, он может быть счастлив, и вдруг все надежды рассыпаются в прах, и он опять одинокий уродец Сирано, а его возлюбленная Роксана мечтает о другом. Ох, прямо мурашки по коже в этой сцене, так за него больно. И ведь будь он хоть чуточку менее благороден и хоть чуточку более уверен в себе, он вполне мог бы вступить в бой за сердце Роксаны, как и советует ему Ле Бре, дождавшись, пока Кристиан потерпит закономерное и постыдное поражение - ему и делать бы для этого ничего не пришлось. Но нет, он заранее уверен, что это невозможно и решает создать идеального возлюбленного для своей избранницы - он же поэт, творец. (Как тут не вспомнить другую подобную мистификацию, но уже из реальной жизни - Черубину де Габриак) И как злишься на Роксану, что она поддается этой игре, что она так слепа, так замкнута на себе, своих желаниях. Ах, Роксана... Хотя Роксана у Ольги Ломоносовой получилась очень неординарной личностью, такой, какая она и должна была бы быть, чтобы пленить Сирано. Умная, зрелая, уверенная в себе, озорная, искрящаяся, играющая с жизнью, отчаянно смелая, гордая, не терпящая попыток себя контролировать. Единственный ее недостаток (ну, как я это увидела) - излишняя эгоцентричность, эгоистичность даже, замкнутость на себе - хотя нетрудно себе представить, что хорошенькой, всеми балуемой девочке-аристократке, так легко вырасти в представлении, что все должно крутиться вокруг ее персоны. Эта ее некоторая черствость неприятно поражает в сцене у балкона, где она не желает слушать Кристиана, когда он вдруг "теряет" свое красноречие, и готова сразу же надменно уйти. Потом, кстати, в втором акте, видно, что любовь Сирано растопила ее сердце, она готова рисковать собой, она жалеет солдат и подумала о том, чтобы провезти для них съестное в осажденный лагерь, ее больше не волнует внешность ее возлюбленного... Но внезапная смерть Кристиана все рушит, и уйдя в монастырь она опять замыкается на себе и своем горе. Кстати, надо здесь отметить еще одну положительную особенность спектакля - как правило, все действие сконцентрировано на Сирано и все остальные персонажи так или иначе - статисты, как правило никто из них особо не запоминается. Здесь же все герои имеют свою очень яркую индивидуальность. Даже самый невыигрышный для исполнителя персонаж - Кристиан. Вот уж кто не герой, а функция, единственная задача его - блистать красивой внешностью, а также раздражать зрителей и болтаться под ногами у главных героев. И вдруг, только в этот раз, я увидела его совершенно по другому. Актер (Дмитрий Варшавский) так выразительно, с настоящей болью, надрывом сильного (от этого еще пронзительнее) человека сыграл отчаяние мужчины, который способен глубоко и сильно любить, но не способен выразить свои чувства. В первый раз я подумала, что роль Кристиана тоже трагическая, может быть даже не меньше, чем у Сирано. Если Сирано от природы лишен дара красоты, то Кристиан лишен дара выражать свои чувства и мысли, это тоже несчастье, как если бы он родился немым. Возможно, кстати, что этот дар можно было бы и развить - но вряд ли кто-то стал бы заниматься этим с мальчиком, чья судьба стать военным была предрешена заранее. При этом он способен на не менее глубокие чувства, чем Сирано, и он, несомненно, благороден, и ,возможно, не менее достоин любви прекрасной Роксаны - но на самом деле, у него еще меньше на это надежды, чем у Сирано. Совершенно прекрасный в спектакле Рагно (актер Владимир Яворский) - вот прямо Рагно такой, какой должен быть, ни прибавить ни убавить! Такой прекрасный, трогательный, обаятельный, он так светится, когда говорит о поэзии, и так по детски огорчается, когда жена использует стихи его друзей поэтов на оберточную бумагу. И в последнем акте, с этим своим "Я ламповщик в театре у Мольера", он так искренне обижен за Сирано, у которого Мольер украл сцену для своей пьесы! (а Сирано меж тем волнует - имела ли она успех?) Даже если все остальное в спектакле было неудачным, его нужно было бы смотреть только из-за Рагно! Очень значительным и неоднозначным получился граф де Гиш (народный артист Иван Шабалтас). Он подчеркнуто старше остальных героев, и его неблаговидные поступки принимают окраску не столько подлого и злого от природы характера, сколько скорее "необходимого зла" умудренного жизнью человека, который возжелал власти и от этого привык идти на компромиссы с совестью. И тем сильнее звучит его горькое признание в третьем акте, о том, что он завидует Сирано, который всегда был свободен. Хочется перечислить всех актеров и персонажей, они все прекрасны и выразительны, и серьезный Ле Бре, бритый и в очках, ни дать-ни взять молодой Герцен (Александр Голубков), и нарочито стервозная, жеманная и кокетливая, тонкая, как хлыст, жена Рагно (Мариетта Цигаль-Полищук), и обаятельный пьяница-раздолбай и острослов Линьер (Максим Шуткин), и все остальные - надо их смотреть на самом деле. Еще одна особенность спектакля, которую нельзя не отметить - это его нарочитая дурашливость, насмешливость, легкая абсурдность. Действие не то, чтобы осовременено, но как-то выведено за рамки времени, наряды и декорации условны, костюмы слегка (или не слегка - про это чуть ниже) нелепы, герои, особенно второстепенные, все время как будто чуть-чуть подтрунивают над собой. Удивительный образом, такая нарочитая несерьезность очень идет этой пьесе, снижает градус пафоса и драматизма, и благодаря этому, как ни странно, подчеркивает серьезный смысл заложенный в него. Он как бы очищается от лакированности, академичности, история снова берет тебя за душу и переворачивает. Я, кстати, подумала, что при всем своем благородстве этот Сирано все-таки очень жестоко поступил с любимой женщиной. Не дал ей шанс на счастье ни сначала, когда история с Кристианом только начиналась, ни потом, когда тот погиб, а потом заставил ее вторично потерять любимого. Вот как ей спрашивается жить после такого, зная, что пятнадцать лет тот, кого она любила, был рядом с ней, а она об этом даже не знала? Эгоисты все-таки эти мужчины, даже самые лучшие из них. :) Ну и в конце, надо сказать пару слов и про недостатки, а то что я только хвалю и хвалю. Насчет костюмов - какие то очень странные костюмы художник сочинил для гвардейцев. Красные шинели (почему красные? скорее напоминает о британской армии) и странные белые брюки-шорты-галифе до колен, которые напоминают скорее нижнее белье. Я понимаю, что было как-то поддержать сюрность повествования, но это все-таки перебор, как мне кажется. Хотя, если основной идеей было показать ноги актеров, тут я ничего против не имею, актеры красивые и в хорошей форме, но я бы рекомендовала в таком случае подумать в сторону колониальных войск, сафари там, пробковые шлемы, шорты цвета хаки и белые майки-алкоголички например. :)) Кстати, спасибо и на том, что хотя бы во втором акте Антипенко переодели из этого куцего костюмчика в белую рубашку с короткими рукавами (хотя и с жуткими фонариками), и стали видны его потрясающей выразительности и мужественности руки (хотя правильно, что этого не сделали раньше, даже только с такими руками было понятно, что он может дать фору по части привлекательности любому красавчику :) И вторая претензия - голос Сирано. Я не знаю, что было не так, может артист просто был не в голосе после простуды и из-за этого "форсировал" голос, или его специально заставляли говорить высоким неестественным "театральным" голосом? Но голос у меня все время жутко диссонировал с образом, только в редкие моменты когда актер сбивался на нормальную речь это звучало гораздо лучше. Из за этого оказалось немного смазанным впечатление и от "выходного" монолога про носы (кроме того, актер явно частил), и от лирической сцены у балкона, и самое обидное - от финального монолога. А так хотелось услышать горькое и прочувствованное: "Вы, старые враги! Ты, ложь! Вы, предрассудки!.. Ты, подлость! Вот тебе!.. А, змеи клеветы! Чтоб я вам уступил? Оставьте шутки! А, глупость, страшный враг, вот, наконец, и ты! Я знаю, что меня сломает ваша сила, Я знаю, что меня ждет страшная могила, Вы одолеете меня, я сознаюсь… Но все-таки я бьюсь, я бьюсь, я бьюсь!" Но все-равно это все мелочи, а спектакль я крайне рекомендую (и сама собираюсь сходить еще). (Кстати если соберетесь - билеты можно купить прямо на сайте театра)


респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000057-000-240-0#150 http://sevosetia.ru/Article/Index/174420 Две звезды большого созвездия Во Владикавказе стартовали гастроли московского Театра на Малой Бронной ...…5–6 июня программа владикавказских гастролей Театра на Малой Бронной продолжается "Сирано де Бержераком" Ростана в постановке режиссера Павла Сафонова, где тоже играет целая россыпь звезд и ведущих актеров его труппы: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, народный артист России Иван Шабалтас, Дмитрий Варшавский, Александр Бобров, Александр Голубков, Мариэтта Цигаль-Полищук, Светлана Первушина… Спектаклем тоже современным, необычным, дерзким – номинантом премии "Звезда Театрала" как лучший спектакль московского театрального сезона-2014–2015. А что касается самих "Больших гастролей-2018", то этим масштабным и активно развивающимся федеральным проектом в нынешнем году, по словам Юлии Батырбековой, охвачены все 85 регионов России, а принимает в нем участие около 250 театров. Только в мае в его рамках в стране с аншлагами завершилось около 40 гастрольных туров. В том числе – под знаком межрегионального направления этой программы нынешней осенью наш, владикавказский Русский театр им. Е. Вахтангова "обменяется" гастролями с театрами Курска и Белгорода.

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-3-0-00000038-000-180-0#142 Владикавказ, 05.06.18 https://www.instagram.com/ellaella39/ ellaella39#григорийантипенко #гастроли @teatr_vahtangova #сиранодебержерак фото кто бы мог подумать, что до спектакля я увижу любимого актера театра и кино... он прогуливался по нашей набережной.... наверное в ожидании спектакля) фото

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-3-0-00000038-000-180-0#145 https://www.instagram.com/p/Bjrz-fFnJCN/?taken-by=varshavsky.one varshavsky.one, 6.6.2018 Перед работой Сирано Роксана и Кристиан заезжают порой в горы ... #Терек

респект: https://www.instagram.com/varshavsky.one/ фото varshavsky.one ...это экскурсия была, нас возили рано утром в горы )

респект: http://большиегастроли.рф В столице Северной Осетии пройдут гастроли Московского драматического театра на Малой Бронной Июн 1, 2018 | Новости, Федеральная программа фото С 1 по 12 июня 2018 года в рамках программы «Большие гастроли» пройдут гастроли Московского драматического театра на Малой Бронной в столице Северной Осетии — Владикавказе. В эти дни Театр на Малой Бронной покажет свои лучшие постановки — «Ревизор», «Сирано де Бержерак», «Деревья умирают стоя», «Княжна Марья», «Особые люди». Театр на Малой Бронной, один из старейших театров Москвы, был организован в 1945 году. Свое современное название он получил только в 1965 году, после переезда в легендарное здание на Малой Бронной, где в 30-х годах ХХ века находился театр легендарного Соломона Михоэлса. Первый большой успех театра связан с именем Андрея Гончарова, проработавшего здесь с 1958 по 1966 год. Громкую славу Театру на Малой Бронной принесли в 60-х-70-х годах легендарные постановки Анатолия Эфроса: «Три сестры», «Ромео и Джульетта», «Месяц в деревне», «Отелло», «Дон Жуан». Здесь работали лучшие актеры страны: Лев Дуров, Ольга Яковлева, Георгий Мартынюк, Валентин Гафт, Михаил Козаков, Андрей Миронов, Николай Волков, Леонид Броневой. С 2007 года Театр на Малой Бронной возглавляет заслуженный деятель искусств РФ режиссер Сергей Голомазов, ученик Андрея Гончарова. Сергей Голомазов, долгое время преподающий в ГИТИСе, сделал ставку на альянс опытных актеров и артистов молодого поколения. Мастер тонких, психологических работ, Голомазов обращается к произведениям как зарубежных, так и российских авторов. Сегодня в репертуаре театра русская и зарубежная классика, волшебные детские сказки. Спектакли Сергея Голомазова обозначили начало новой эпохи в жизни театра, привлекая в театр нового, современного зрителя, в том числе молодежь. В настоящее время Театр на Малой Бронной входит в десятку самых посещаемых театров столицы.

респект: https://vk.com/gr_antipenko?z=photo-81983735_456243578%2Falbum-81983735_00%2Frev Владикавказ 06.06.18г. Из Инстаграма Ольги Ломоносовой

респект: https://www.facebook.com/gastroliby/videos/503438513488671/ 19.9.2018 Григорий Антипенко и Ольга Ломоносова приглашают Сирано де Бержерак" 1го и 2го октября в Минске видео фото

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?x=read&razdel=3&tema=39&start=260 http://instagramon.ru/user/graydiver_by фото

респект: https://www.instagram.com/eugene_bulka/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=embed_loading_state_control фото eugene_bulka, 2.10.2018 Для хорошего разговора умным людям необходимо помолчать. Это было особенное интервью...Выдержанный, правдивый, сильный и даже непримиримый... Как Сирано де Бержерак. НеЖданов - Григорий Антипенко. ‼️Ещё успеете в 19.00 Дом Офицеров!

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?x=read&razdel=3&tema=39&start=260 https://www.instagram.com/galinkakudrik/ galinkakudrik, 5.10.2018 Minsk, Belarus В Минске прошел спектакль Сирано Де Бержерак! Главные роли: Григорий Антипенко @antipenko_grgr и Ольга Ломоносова @olgalomonosovaa История Сирано де Бержерака – о великой любви, чести и отваге. В этой постановке Павла Сафонова я увидела историю жизненную с обычным человеком, где нос – это образ комплекса. Я была потрясена осознанием, что каждый из нас Сирано. Ведь у всех есть достоинства и недостатки, и последние в нашем собственном представлении порой разрастаются до таких катастрофических масштабов, что становятся непреодолимой преградой, а свои достоинства и таланты мы принижаем или вообще не учитываем. И сами отворачиваемся от возможностей, а потом "вы счастье у себя украли". Спасибо @mbronnaya Организаторы: @gastroli.by фото

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?x=read&razdel=3&tema=39&start=260 https://www.instagram.com/p/Bow7Zm4DRWS/?taken-by=galinkakudrik, 10.10.2018 В начале октября с гастролями в Минске был театр на Малой Бронной с блистательным спектаклем «Сирано де Бержерак». Сегодня хочу поздравить с Днём рождения исполнителя главной роли Сирано де Бержерака - Григория Антипенко! Совсем скоро вы сможете увидеть интервью с этим прекрасным актёром на телеканале ОНТ @onttvchannel , которое он дал ведущему программы «Наше утро» Евгению Булке @eugene_bulka . С нетерпением ждем Вас с новыми спектаклями!!! #театрнамалойбронной

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?x=read&razdel=3&tema=39&start=260 https://www.facebook.com/Galinakudryavceva2/ Галина Кудрявцева с Григорием Антипенко и ещё 2. 10 октября в 22:29 2018 фото

респект: https://vk.com/grigoriy_antipenko_group » Григорий Антипенко - актёр театра и кино « 3 окт в 18:00 2018 Фотоотчёт с гастролей "Сирано де Бержерак". Невероятный «Сирано де Бержерак» фото

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=0&x=read&tema=34&start=0 https://www.youtube.com/watch?v=B7Xams3S5II Григорий Антипенко - почему исчез с экранов? Телеканал ОНТ Опубликовано: 12 окт. 2018 г.

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=2&x=read&tema=69&start=60 antipenko_grgr, 23.11.2018 "Сирано", репетиция фото видео

респект: https://www.facebook.com/groups/GrigoriyAntipenkoblackwebsite https://youtu.be/nV2vjQqWkOM Сюжет канала ТВК о спектакле 13 06 19 г Красноярск

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100013705566337 Павел Сафонов 16 августа в 22:58 2019 Наш Сирано рванул в новый сезон!!! Я люблю этот спектакль... особенно финал и начало... и середину немного...)) спасибо Артистам и пусть почаще так!!!.

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100013705566337 Павел Сафонов с Oleg Dolin. 17 августа в 19:57 2019 Сила Искусства.... вчера к нам на Спектакль Сирано пришёл Олег Долин со своей дочкой Идой -8 лет! Наутро она нарисовала видимо свои впечатления от увиденного... Декорация, Сирано и Роксана... что может быть лучше такого послевкусие от твоей работы?) спасибо!!! Татьяна Ошуркова Грише отправь!!! 😀 Он вчера был просто гениален!!! Правда!!!

респект:

респект:

респект:

респект:

респект: разное



полная версия страницы