Форум » Статьи 2012, 2013, 2014 » 2013 » Ответить

2013

респект:

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

респект: http://www.teatrasvasara.lt/?page_id=464

респект: http://www.teatrasvasara.lt/?page_id=464

респект: http://www.teatrasvasara.lt/?page_id=464


респект: http://www.teatrasvasara.lt/?page_id=464

респект: http://www.teatrasvasara.lt/?page_id=464

респект: http://www.teatrasvasara.lt/?page_id=464

респект: http://7days.ru/article/chronic/yuliya-takshina-i-grigoriy-antipenko-proveli-otpusk-vmeste?link=search 07.08.2013 Юлия Такшина и Григорий Антипенко провели отпуск вместе Наталья Дьячкова. "7 Дней" Григорий и Юлия расстались год назад, но по взаимной договоренности несколько дней во время отпуска они проводят вместе со своими детьми в Черногории. Нынешнее лето не стало исключением... Черногорская рыбацкая деревушка на берегу Средиземного моря для Юлии Такшиной и ее детей — любимое место на земле. Уже четыре года подряд актриса снимает здесь одни и те же трехкомнатные апартаменты, где ее сыновья Ваня и Федя живут по четыре-пять месяцев. «Местные нас уже считают за своих, мы открываем летний сезон аж в начале мая, а в Москву возвращаемся в октябре, — рассказывает Такшина. — С детьми все время находится моя мама, а я работаю и при любой возможности, как только выпадает несколько свободных от съемок дней, мчусь к моим мальчикам. На перелеты трачу огромные деньги. Но это не имеет значения! Для меня тут самый лучший отдых. Тишина, покой, Интернет не работает, воздух чистый, продукты свежайшие. У деревенских жителей мы покупаем овощи, фрукты, молоко, творог». Актриса в Черногории пристрастилась к рыбалке. Всяким премудростям ее и детей обучил хозяин местного рыбного ресторанчика Никола. «Мы берем лодку, уплываем подальше от людей на какой-нибудь тихий островок, ловим рыбу и осьминогов, а потом готовим наш улов на костре. Раньше я вообще не умела обращаться с рыбой, а теперь умею и коптить, и жарить, и уху варить», — с гордостью говорит Юлия. Ее кулинарные подвиги по достоинству оценили друзья. В этой же деревушке любит отдыхать подруга Такшиной Ольга Ломоносова (актрисы сдружились на съемках сериала «Не родись красивой») со своей семьей. Григорий Антипенко также приезжает навестить сыновей и Юлию. С Такшиной они расстались год назад, но постарались ради детей сохранить нормальные отношения. «Я мальчикам постоянно говорю, что у них самый лучший папа на свете, — признается Юля. — Они Гришу обожают, очень тянутся к нему, ужасно скучают. Ваня с гордостью всем рассказывает: «А мой папа ходит в горы, и я, когда вырасту, буду с ним туда ходить!» Федя, к счастью, пока об этом не мечтает. А Ваня уже с нетерпением ждет, когда Гриша возьмет его с собой. У него вообще характер отцовский, он парень свободолюбивый и упертый, если что-то вобьет себе в голову, отговаривать бесполезно. В общем, я счастлива, что после нашего разрыва для мальчиков ничего не изменилось — у них по-прежнему есть любящие мама и папа. И для меня Гриша не чужой человек. Всякий раз, когда он отправляется в свои горы, желаю ему счастливого восхождения, переживаю за него и очень хочу, чтобы все у него было хорошо».

респект: Админ http://antipenko.forum24.ru/?1-3-0-00000032-000-120-0 Григорий Антипенко, 7 августа 2013, поселок Жети Огузе, район города Каракол (Киргизия), автор фото Зарина Абулгазиева. Местный пчеловод угощал Григория медом.

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-3-0-00000032-000-140-0 10.8.2013 TRoff пишет: Как будет возможность приезжайте к нам в гости в Киргизию. TRoff пишет: ...очень повезло, что нам удалось полетать так как это было уже конец дня и обычно в это время заканчивается ветер который нужен для старта с горы. Админ пишет: Получается, как птицы ловят поток воздуха и парят. Это должно быть здорово... Вы часто летаете. К этому привыкаешь или каждый раз испытываете душевный подъем как будто впервые? Простите за навязчивость, но очень интересно. TRoff пишет: Параплан летает точно так же как орлы , находишь восходящий поток воздуха и кружишь в нем и пытаешься взлететь все выше и выше. Летаю часто в день делаю по 5-6 стартов . Но первый полет это как первое свидание, забыть не возможно, когда первый раз отрывает от земли это чувство не передать словами , чувство восторга , радости , не с чем земным это не сравнить, после тогого улыбка долго сходит с лица. К сожалению я уже перестал чувствовать это чувство , радость я получаю когда удается найти этот восходящий поток и набрать высоту выше горы и пролететь над головами тех кто стоит на горе.

респект: http://vk.com/club55499240 Фото после спектакля " МЕДЕЯ" на фестивале «Vasara» в Друскининкае, 20 июля 2013 год. Автор фото elina75

респект: Фейсбук Юлии Такшиной. 22.8.2013 Мои любимые мужчины

респект: http://www.gorodnews.ru/news/item.php?id=4953 30.08.2013 16:02 Прогулки по смоленскому «Арбату» В наш город с гастролями впервые приехал из Москвы знаменитый Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова, основанный в 1913 году. Вчера с журналистами встретились актеры Владимир Этуш, Юлия Рутберг, Григорий Антипенко и многие другие представители театра и честно рассказали о любви, спектакле «Медея» и особенностях смоленской публики. «Мы не стремимся угождать зрителю» Сегодня третий день гастролей театра Вахтангова в Смоленске. Два ярких спектакля-события уже позади. Это хореографическая постановка «Анна Каренина» в драматическом театре и трагедия Жана Ануя «Медея» на сцене камерного театра, где Язона и Медею сыграли Григорий Антипенко, известный большинству телезрителей главной ролью в сериале «Не родись красивой», и Юлия Рутберг, чей низкий тембр голоса невозможно перепутать ни с чьим другим. Остальные пять спектаклей будут идти на сценах двух смоленских театров до 1 сентября включительно. Это «Окаёмовы дни» по мотивам пьесы Александра Афиногенова «Машенька», поставленные к 90-летию Владимира Этуша, где он исполняет главную роль, «Последние луны» с Василием Лановым и Ириной Купченко, «Матренин двор» по произведениям Александра Солженицына, спектакль «Тихая моя Родина», составленный из песен и поэзии Серебряного века, и постановка «Посвящение Еве». Смоляне увидят не все спектакли театра Вахтангова, потому что часть труппы находится на фестивале в Ульяновске, а остальные готовят в Москве первый за четыре года детский спектакль «Кот в сапогах». Тем не менее, по словам директора театра Кирилла Крока, спектакли, которые показали и еще покажут в нашем городе, «на сегодняшний день определяют лицо театра». На традиционный вопрос о смоленской публике на пресс-конференции ответил исполнитель роли Алексея Каренина актер Евгений Князев: «Мне кажется, что любой зритель в любом театре России, если спектакль достойный того, откликается. Когда говорят, что зрители наши испорчены и хотят они только веселья, это не так. У нас есть несколько комедий, но их гораздо меньше в процентном соотношении. Мы не стремимся к тому, чтобы угождать и веселить зрителя. Но зрительный зал у нас полон, и люди приходят, потому что они хотят соприкоснуться с тем, что воздействует на их сердце, на их душу, на их нервы. Предназначение театра именно в этом. Поэтому сказать, что ваш зритель хуже или лучше, я не могу. Я могу сказать, что ваш зритель такой же внимательный и желающий увидеть серьезное и хорошее. Хорошие зрители, они откликались так же благодарно, как и в любом другом городе России». Однако ближе к концу пресс-конференции актер передумал. «Я сейчас подумал и хочу извиниться перед смоленскими зрителями. Я не так сказал, - признался Евгений Князев. - Ваш зритель лучше, чем в других городах. Потому что аплодисментов было гораздо больше. Принимали лучше, это так. Спасибо смоленским зрителям, вы самые лучшие зрители в России». «В Смоленске никто никуда не бежит» Конечно, актеров спросили и об их впечатлениях от предъюбилейного Смоленска. Общее мнение выразила Юлия Рутберг. «Я первый раз в Смоленске. Могу сказать, что мы два дня получаем огромное удовольствие, - рассказала актриса. - Я не знаю, как было раньше, но нам повезло приехать в такой чистый, красивый и реконструирующийся вовсю город. Огромное количество церквей, монастырей, очень красивые улицы, холмистые прекрасные дворы, в которые мы заходили, вкусные всякие лавочки, ваш «Арбат» – мы по нему тоже гуляли. Самое светлое впечатление – прекрасный парк, люди очень доброжелательные. Можно у любого человека что-нибудь спросить. Вот я спросила, где продаются керамические магниты, так мальчик и девочка со мной полтора часа ходили по Смоленску, и мы нашли. Люди отзывчивые, улыбчивые, у вас никто никуда не бежит, никто не сбивает никого с ног. 5 сентября мы начнем совершенно в другом темпе на нашем Арбате сезон. Очень хорошо, что так медленно мы вплыли в его открытие». «Когда расстаются мужчина и женщина, рушится мир». Не дожидаясь окончания пресс-конференции, Юлия Рутберг извинилась и ушла готовиться к предстоящему вечером спектаклю. Но перед этим она успела рассказать, что она и другие участники постановки пытались вложить в прочтение французским драматургом XX века Жаном Ануем древнегреческой трагедии Еврипида. «Мерилом того, что человек из себя представляет в профессии, для мужчины издревле является царь Эдип, а для женщины – Медея. Поэтому, конечно, было страшно, но потом мы обо всем этом забыли, потому что действительно хотелось рассказать вечную историю каких-то особых отношений, - сказала Юлия Рутберг. - Потому что любовь, которую сейчас чаще всего показывают по телевидению и иногда в театре, это весьма бытовые истории, это все как-то немножечко в ряду событий, а любовь – это не рядовое событие. Настоящую большую любовь Господь, с одной стороны, человеку дает как большой подарок, это такая редкость. С другой стороны, это огромное испытание. И нам хотелось показать этот путь двух особенных, выдающих представителей своего пола и не выяснять отношения, кто лучше, кто правильнее - это не коммунальный спектакль - а с учетом того, что это стало мифом. Потому что не так много историй между мужчинами и женщинами смогли пройти через столько тысячелетий, чтобы человечество к ним возвращалось на разных этапах». Объяснила актриса и выбор именно этой версии древней трагедии. «Почему Ануй? Потому что мне кажется, что он оказал огромную услугу актерам и театру после Второй мировой войны, когда появилась экзистенциальная драма, когда он перевел и «Орфея и Эвридику», и «Антигону», и «Медею» с котурнов. (Котурны - род сандалий на очень толстой подошве, которые в античном театре использовались для увеличения роста актеров. Слово «котурн»' стало нарицательным для обозначения ложного показного величия. – прим. ред.) Потому что сегодня рассказать историю, когда люди бы плакали, молчали, переживали, когда бы у них замирало сердце, на котурнах, мне кажется, невозможно. Во всяком случае, я бы за это не взялась. Есть замечательные умельцы, большая актриса Алла Сергеевна Демидова, которая читала Медею, играла Федру. Но это театр, который, на мой взгляд, имеет отношение к слуху и к зрению. Для меня. А мне хотелось пробиться немножко в другое пространство. Сыграть такой материал очень трудно, поверьте. И задачи были самые главные, чтобы этот спектакль не имел ничего лишнего, чтобы все время рассказывалась история и чтобы люди испытали эмоции. Потому что искусство – это impression, «впечатление». Вот этот спектакль делался для того, чтобы было впечатление. У каждого абсолютно свое. Есть люди, которые чего-то хотят, а есть люди, которые плывут по течению. Вот Медея всегда в этой жизни чего-то хотела». Основные проблемы истории, рассказанной на смоленской сцене, по-своему объяснил и режиссер-постановщик спектакля «Медея» Михаил Цитриняк. «Когда представители разных культур не стараются понять друг друга, происходит трагедия. У нас все очень попросту поделено на черное и белое, на европейскую культуру и, скажем так, кавказскую, азиатскую. И сейчас эти проблемы очень близки, очень понятны - в Москве, во всяком случае. Когда мы отвергаем каких-то людей, это не хорошо, это колоссальная проблема по всему миру. Когда мы говорим, «Вы будете жить так, или убирайтесь», это не приводит к желаемому результату. Это один вопрос. Другой вопрос, что когда расстаются два человека, рушится мир. И каждый это испытал. Потому что когда женщина с мужчиной расстаются, одна жизнь заканчивается, весь мир рушится, и его надо выстраивать заново». P. S. Билеты на спектакли театра Вахтангова в Смоленске разошлись очень быстро. Тем, кто не успел купить их, директор театра Кирилл Крок посоветовал приехать на московский Арбат и увидеть спектакли на «родной» сцене. Билеты можно приобрести в интернете на официальном сайте театра Вахтангова.

респект:

респект:

респект: http://www.rentv-smolensk.ru/item_video.php?id=2426 29.08.2013 Театральный аншлаг

респект: http://www.gorodnews.ru/gorod/item.php?id=6174 02.09.2013 Вахтанговцы: "Смоляне - самые-самые!" фото Впервые в истории на гастроли в Смоленск приехал Государственный академический театр имени Вахтангова Перед началом сентября Смоленск "взорвала" целая обойма крупных культурных событий. Театр, художественным руководителем которого является один из ярких и неоднозначных представителей современного театрального искусства Римас Туминас, привез в наш город сразу несколько известных спектаклей. "Постановки, которые мы привезли, - это лицо театра Вахтангова", - признался директор театра Кирилл Крок. Открыла гастрольные дни в Смоленске хореографическая версия "Анны Карениной", по-новому осмысленная режиссером-хореографом Анжеликой Холиной. "Мне не хотелось уходить далеко от Толстого, но все равно каждый режиссер вкладывает в постановку что-то свое, - рассказывает Анжелика. - Я выражаю идею в танце, через музыку". "Анна Каренина" в танце напоминает чем-то спектакль, чем-то балет. Без слов актеры попытались выразить всю гамму чувств, эмоций, рассказать мимикой и жестами сложный сюжет произведения Толстого. Другой спектакль столичного театра - "Окаемовы дни" был поставлен к 90-летию народного артиста СССР Владимира Этуша. Артист играет в нем главную роль. И, надо сказать, Владимир Этуш сознательно выбрал эту историю для юбилейного спектакля, увидев у Афиногенова важную нравственную проблему. Кстати, нигде в регионах, кроме столицы, этот спектакль еще не играли. Смоленским зрителям выпал шанс оценить "Окаемовы дни" первыми. "Мы долго искали подходящую пьесу, - признается Владимир Этуш, - и нашли, с моей точки зрения, пьесу добрую, отвечающую чаяниям зрителей. Эта пьеса о человеческих днях, о человеческих мыслях. Мы играем не оригинальную пьесу, она переделана на основе "Машеньки" Александра Афиногенова". Завершающим аккордом гастролей столичного театра стал спектакль "Посвящение Еве", где главную роль знаменитого писателя сыграет Василий Лановой. Также на сцене Смоленского камерного театра прошли показы спектаклей "Последние луны", "Медея", "Тихая моя Родина", "Матренин двор". Спектакли Театра Вахтангова проходили сразу на двух сценах - Смоленского драматического театра имени Грибоедова и Камерного театра. По словам организаторов, это стало своеобразным аналогом большой и малой сцены, на которых идут спектакли в столице в их родном "доме". Между тем столичные актеры признались, что их поразила смоленская публика, которая тепло и восторженно принимала гастролеров. "Ваш зритель лучше, чем в других городах, потому что аплодисментов было гораздо больше, - восклицает актер, ректор Театрального института имени Щукина Евгений Князев. - Спасибо большое смоленским зрителям - вы самые лучшие зрители России!" Не театром единым... Особенно приятно, что в наш город с гастролями театра приехал всенародно любимый и легендарный актер Владимир Этуш. 91-летняя звезда советских фильмов до сих пор виртуозно исполняет роли в спектаклях и ездит на гастроли. Приехали в наш город и известные молодые артисты Григорий Антипенко и Юлия Рутберг. Артисты успели прогуляться по Смоленску и на пресс-конференции поделились с журналистами своими впечатлениями. "Я первый раз в Смоленске и рада, что нам повезло приехать в такой чистый, красивый, реконструирующийся город, - рассказывает Юлия Рутберг, - здесь прекрасные улицы, мы прогулялись по вашему замечательному "Арбату". Люди в Смоленске очень доброжелательные. Я спросила у прохожих, где продаются керамические магниты, и мальчик с девочкой полтора часа искали их со мной по Смоленску. Люди отзывчивые, улыбчивые и публика очень взволнованная. И еще иногда кажется, мы попали в такое место, где никто никуда не бежит и не торопится". Конечно же, в связи с проведением кинофестиваля "Золотой Феникс" в Смоленске мы не могли не узнать мнения именитых актеров о современном кино. Звезда сериала "Не родись красивой" и многих других картин Григорий Антипенко, например, признался, что уже полгода не снимается в кино и вряд ли бы смог поучаствовать в кинофестивале, потому как предложить особо нечего. "Сейчас мало снимается хорошего кино, - отметил актер, - эта общая проблема страны". Еще одна проблема в том, что уж очень часто современный российский кинематограф паразитирует на известных советских картинах, то и дело переснимая их на новый лад. Уже снимается ремейк на легендарную картину "Кавказская пленница". О своем отношении к ремейкам "Городу" поведал народный артист СССР Владимир Этуш: "Я считаю, не надо портить хорошее произведение ремейками. Если есть хорошая картина и она имеет успех, зачем все переиначивать, зачем все портить? Меня приглашали поучаствовать в съемках ремейка "Кавказской пленницы", но я сразу отказался, даже не посмотрев, какую роль создатели этого фильма мне хотят предложить. На самом деле мы собирались еще в то время снимать продолжение "Кавказской пленницы", но это должно было быть именно продолжение, никакой не ремейк. В той картине все должно было происходить совершенно наоборот, там мой Саахов, по сценарию, сидит в тюрьме. Но тогда снять картину не получилось, а сейчас возвращаться к этому, думаю, не имеет смысла". Фото Илья Сковородин. фото

респект: http://www.vakhtangov.ru/persones/Antipenko

респект: http://www.mk.ru/culture/theatre/article/2013/09/05/910871-v-vahtangovskom-teatre-ustroili-svetopredstavlenie.html Московский Комсомолец № 26326 от 6 сентября 2013 г. В Вахтанговском театре устроили светопредставление Евгений Онегин отправляется в мировой тур Вахтанговский театр открыл свой 93-й сезон. По этому поводу каждому на выходе выдавали по деревянному кирпичу. Именно так выглядит теперь исторический планшет сцены образца 1947 года. Его распилили и раздали на сувениры. С подробностями из театра Старого Арбата — обозреватель «МК». фото: Наталья Мущинкина На лестнице слышен бодрый марш, но всех почему-то направляют не в фойе, где обычно на открытие сезона собираются вахтанговцы, а в зал. Такое впервые за всю его историю. — Да, впервые, — подтверждает Римас Туминас. Он сидит в кабинете директора, нервно курит. Одна затяжка, другая… — Как же я не люблю это — выходить, говорить. — Римас, а почему вы изменили традицию и собираете артистов в зале? — Сюрприз будет, — последняя затяжка, бордовая папка под мышку, и пошел. До седьмого ряда партер заняли артисты, режиссеры, цеховики. Владимир Этуш, которого зачем-то похоронило телевидение, занял первый ряд у прохода. Грустный, и его можно понять: только старик отметил 90-летие, сыграл главную роль в спектакле «Окаёмовы дни», только министр руку ему жал, а тут прописали траурный марш и не извинились даже. Кто понимает, сбор труппы — это лакмусовая бумажка, по цвету которой легко определяется состояние театра, актерской формы именно в данный момент. Бодр театр или загибается. Отважно смотрит вперед или постоянно оглядывается назад, кланяясь мифическим традициям. Смеется молодежь или тоскует от начальственных речей. Состояние Вахтанговского, судя по вчерашнему сбору, можно оценить даже не на пятерку, а на десятку. Причем объемную и с душой. — Я тут девять страниц написал. Наверное, не буду всё зачитывать, — сообщает, стоя лицом к залу и спиной к сцене, Туминас. — Грустно мне: я тут был на родине и в первый раз за столько лет почувствовал… что есть маленькие уголки такие… Он как будто подбирает слова. Держит паузы, но не актерские, мучительные они какие-то. Не боится показаться неуверенным, нестойким борцом за непонятно что. Все, что говорит дальше, носит исповедальный характер. Вот некоторые выдержки: «Мое чувство к родине переносится сюда, к вам. Я должен быть с вами. Вы родные стали, близкие…» Еще: «Всё кругом — боль, боль. Хочется гармонизировать мир. Привести в порядок себя, историю, ум свой, много понять. Особенно, что в себе ненавидишь. Помогите мне». Размышления недолгие, минут на семь. Но в зале тихо. А как же обещанный сюрприз? Он как будто почувствовал мой вопрос, повернулся к сцене: — Видите, у нас новая сцена. Пока все отдыхали, директор наш, его команда поменяли планшет. Сейчас мы вам что-то покажем. И тут раздвинулся занавес и началось настоящее светопредставление. Под музыку Фаустаса Латенаса, который озвучил все спектакли мастера, сцена демонстрировала свои технические возможности. Декорация «Пристани» (ее сыграли в вечер открытия) буквально купалась в свете. Философское настроение худрука как-то незаметно приобрело гедонистический настрой. — Я хочу попросить вас радоваться. Крутите романы. Любите. Влюбляйтесь. Что-то романов у нас маловато. На этих словах Лидия Вележева выразительно посмотрела на мужа Алексея Гуськова, принятого в этом сезоне в труппу Вахтанговского, и произнесла: «Я тебе покажу романы». Все смеются, довольны, особенно сообщением директора Кирилла Крока, во-первых, о том, что «Евгений Онегин» отправляется в мировое турне: Литва—Франция—Америка—Афины—Англия—Израиль—Латвия». Во-вторых, о посещаемости (249 тысяч 682 зрителя за сезон). А в-третьих — и это вызывает особую зависть, — у вахтанговцев одни из самых высоких зарплат в театральной Москве. И отныне все сотрудники, а не только артисты, будут получать не четыре премии, а пять. Как говорится у Гоголя — немая сцена. Кстати о Гоголе — Римас Туминас намерен ставить в сезоне, ближе к концу, его «Женитьбу», а до этого — спектакль с говорящим названием «Улыбнись нам, Господи!» по произведению Григория Кановича. К ним добавится хореографический «Отелло» Анжелики Холиной, спектакли студии молодых актеров. Самая первая премьера случится буквально завтра — «Кот в сапогах» в постановке Владимира Иванова со студентами 4-го курса «Щуки». А Туминас показал себя мастером финала, на конец отложив горькую для артистов пилюлю. — Я устал от вводов. От игры на стороне. Ищите работу внутри, здесь. А если уходите — уходя уходите. Компромиссов не будет. На этой оптимистической ноте сбор закончился, и все разобрали старую сцену на деревянные «кирпичи». А новую после небольшого перерыва освятили. материал: Марина Райкина

респект: http://www.usoevphoto.ru/vaxtangova_2013/index.html фото

респект: http://www.visualrian.ru/ru/site/feature/338065/ Сбор труппы театра им. Евг. Вахтангова 05.09.2013 фото http://musecube.org/?p=113901 Сбор труппы. Театр им. Евг. Вахтангова. 05.09.2013. Фотоотчет

респект: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/98788 05.09.2013 | 19:41 http://tvkultura.ru/article/show/article_id/98788 05.09.2013 | 19:41 Римас Туминас рассказал о планах Театра имени Вахтангова на будущий сезон Театр имени Вахтангова открыл сегодня 93-й сезон одним из лучших своих спектаклей – "Пристань". Он идет в эти минуты на обновленной сцене. А за несколько часов до этого прошел сбор труппы. Событие традиционное, но оно отличалось от обычных встреч после летних каникул. Художественный руководитель Римас Туминас как будто задал тон новому сезону, он обратился к артистам с признанием, не характерным для сдержанного литовца. Он сказал: "Вы стали мне родные и близкие. Там, где вы, там и я должен быть, с вами". Эти слова вызвали аплодисменты. А дальше, уже по традиции, подведение итогов и планы на будущее. Рассказывают "Новости культуры". Прежде, чем двинуться в новый сезон, в Вахтанговском решили основательно и творчески подвести итоги сезона прошлого. Премьеры, юбилеи корифеев – Владимира Этуша, Юрия Яковлева, жаркие репетиции с Римасом Туминасом "Евгения Онегина" – спектакля, ставшего хитом прошлого сезона. Открытие памятника Михаилу Ульянову в городе Тара и Евгению Вахтангову во Владикавказе. Гастроли, будни и праздники, друзья и поклонники знаменитого театра. Моменты важные, яркие, забавные. Сюрпризом к новому сезону стал новый, идеально гладкий планшет сцены. Старый распилили на сувениры и раздали артистам. Отремонтированная оркестровая яма, обновленные барельефы фойе. Приведя свой театр в порядок, в Вахтанговском откликнулись на беду в Хабаровском крае: часть сбора от легендарного спектакля "Пристань" будет перечислена в помощь библиотекам и театрам края, пострадавшим от наводнения. Первой премьерой Вахтанговского в этом году станет детский спектакль "Кот в сапогах". Следом – "Шесть персонажей в поисках автора" по мотивам пьесы Луиджи Пиранделло с молодежью в главных ролях, "Женитьба" Гоголя в постановке Сергея Кутасова, хореографический "Отелло" и спектакль Юрия Бутусова (пока неизвестно, какой). Сам Туминас уже в конце сентября начнет репетировать пьесу "Улыбнись нам, Господи". Этот спектакль с успехом шел в Малом театре Вильнюса. "Не повторить это, как песню, как народную песню – поешь и поешь, и хочется петь. Так и темы есть, которые хочется петь и хочется поделиться со зрителями", – поясняет худрук Театра имени Вахтангова. Пополнили труппу два актера, которые уже несколько лет выходят на сцену Вахтанговского: Григорий Антипенко – на малой сцене он играет Ясона в "Медее" – и Алексей Гуськов, он задействован в образе Антипа Зыкова в постановке по Горькому "Люди как люди". Впереди многочисленные гастроли по России и миру. Уже ставший знаменитым "Евгений Онегин" Туминаса отправится в мировое турне: Вильнюс – Петербург – Париж – Афины – Нью-Йорк – Лондон. Однако основные свои усилия Римас Туминас обещает направить на развитие новой сцены театра, которая станет его четвертой площадкой. "Новую сцену тоже хочу, чтобы внесли, чтобы вошли, чтобы оставили память о себе. Это наши корифеи – Максакова, Лановой, Этуш, Борисова... Я придумаю, придумаю, и к концу сезона я скажу вам, как они будут участвовать, как они будут эту сцену воротить. Это молодость, я им обещаю долгую жизнь", – заверяет Римас Туминас. http://www.visualrian.ru/ru/site/feature/338065/ Сбор труппы театра им. Евг. Вахтангова 05.09.2013

респект: RATANN http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000029-000-240-0#119 Видео с Григорием Александровичем фото http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201309051905-974z.htm 5 сентября 2013, 18:23 Первой премьерой нового сезона в Театре имени Вахтангова станет «Кот в сапогах» Новый сезон — на новой сцене. Театр Вахтангова начал работу с традиционного сбора труппы и сюрприза. Актерам и другим сотрудникам показали прославленные подмостки после ремонта. Конечно, обсуждали предстоящие премьеры, которых будет немало. В театр вернутся детские спектакли. Уже 7 сентября на сцену выйдет «Кот в сапогах».

респект: http://kem.sibnovosti.ru/culture/247240-artisty-teatra-vahtangova-pomogut-habarovsku 06.09.2013 Катя Максимович, фото Алексея Родченко (ИА «Столица»). В академическом Театре им. Е.Вахтангова состоялся традиционный сбор труппы в преддверии нового сезона. Зал был полон звезд: Юрий Яковлев, Владимир Этуш, Галина Коновалова, Юлия Борисова, Василий Лановой, Сергей Маковецкий, Григорий Антипенко, Виктор Добронравов, Юлия Рутберг... Сначала подвели итоги прошлого сезона. Театр выпустил шесть премьер, на его сцене торжественно отметили юбилеи Юрия Любимова и Владимира Этуша. В театре открыли памятники Михаилу Ульянову и Евгению Вахтангову. За лето в театре провели капитальный ремонт сцены, восстановили лепнину. Художественный руководитель театра Римас Туминас поделился творческими планами на новый сезон: в этом году планируется поставить спектакли «Кот в сапогах», «Шесть персонажей в поисках автора», «Женитьба», «Пелеас и Мелисандра», «Отелло», а в феврале 2014 - «Улыбнись нам, Господи!» Директор театра Кирилл Крок озвучил гастрольное расписание театра и отдельно рассказал о мировом турне «Евгения Онегина»: этот спектакль будет показан на сценах США, Великобритании, Франции, Греции, Израиля, Литвы и Эстонии. Театральный коллектив не остался равнодушным и к стихийным бедствиям на Дальнем Востоке: решением руководства Вахтанговский театр окажет благотворительную помощь пострадавшим от наводнения коллегам - работникам культуры Хабаровского края. А в конце сбора труппы каждому участнику мероприятия преподнесли бесценный подарок: деревянный брусочек от старой сцены, на которой играли великие артисты театра имени Вахтангова.

респект: http://musecube.org/?p=113901 Сбор труппы. Театр им. Евг. Вахтангова. 05.09.2013. Фотоотчет Кто: Римас Туминас, Кирилл Крок, Василий Лановой, Юрий Яковлев, Владимир Этуш, Галина Коновалова, Евгений Князев, Сергей Маковецкий, Юрий Шлыков, Лидия Вележева, Марина Есипекно, Юлия Рутберг, Ирина Купченко, Владимир Иванов, Владимир Симонов, Григорий Антипенко и другие. Повод: сбор труппы. Место: Театр им. Евг. Вахтангова. Дата: 05.09.2013. Автор фоторепортажа: Кристина Бабаева.

респект:

респект: http://vk.com/heartbreaker77 8.10.2013 7 октября, после спектакля "Двое на качелях" в г. Волжский.

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-3-0-00000032-000-200-0#114.001 10 октября 2013, после спектакля "Медея"

респект: http://7days.ru/article/chronic/otkuda-u-mashkova-strast-k-giryam-ili-sportivnye-khobbi-zvezd/1 сентябрь 2013 Откуда у Машкова страсть к гирям, или спортивные хобби звезд. Артисты занимаются спортом не только для того, чтобы выглядеть на все сто. Кто-то снимает стресс, кто-то учится за себя постоять, а кто-то рискует жизнью, чтобы разобраться с проблемами. А вот актер Григорий Антипенко не мыслит жизни без покорения высот, поэтому уже более пяти лет занимается альпинизмом. Правда, скалолазание для него даже не хобби, а целая философия. «Альпинизм — моя абсолютная страсть, мой наркотик, — признается актер. — Я несколько раз срывался в пропасть в горах, находился на грани жизни и смерти. Но возвращаюсь туда снова и снова». Григорий уже покорил самые высокие горы Алтая, Кавказа и Тянь-Шаня. «Альпинизм помогает избавиться от депрессии, вернуть душевные силы», — утверждает артист.

респект: http://vk.com/grigoriy_antipenko_group http://www.gosfilmofond.ru/?action=news&idnews=207 21 октября 2013 Москве показали литовское кино 18 октября 2013 г. в кинотеатре «Иллюзион» состоялось открытие Дней литовского кино. Госфильмофонд России и Литовский киноцентр представили обширную пятидневную программу, в которую вошли 12 художественных и документальных картин, а также 7 короткометражных фильмов. На пресс-конференции, посвященной открытию, присутствовали Генеральный директор Госфильмофонда России Николай Михайлович Бородачёв, директор Литовского киноцентрa Роландас Квиеткаускас, куратор программы фестиваля, киновед Ана Миконис-Райлиене, режиссеры Гедре Бейнорюте и Мантас Кведаравичюс. Среди почетных гостей фестиваля - Народные артисты России Римма Маркова, Геннадий Юхтин, Валерий Баринов, Народные артисты РСФСР Всеволод Шиловский и Тамара Семина, Заслуженный артист России Вадим Тихонов, актеры театра и кино Александр Цуркан и Григорий Антипенко. Госфильмофонд России давно планировал проведение подобных культурных мероприятий с прибалтийскими государствами. Литва стала первой страной, представившей российским зрителям игровое и документальное кино, созданное за последние 50 лет. Это фильмы трех поколений режиссёров, от классиков литовского кино до молодых режиссёров арт-хауса. Организаторы фестиваля видели целью не просто представить кинокартины, но и показать развитие литовское кино. Главной картиной фестиваля стала «Красавица» Арунаса Жебрюнаса (1969), которая и открыла Дни литовского кино. «Красавица» - любимое детище Жебрюнаса. Фильм получил премию IV Всесоюзного кинофестиваля в Минске (1970 г.) за лучшую операторскую работу и диплом за исполнение Ингой Мицките главной роли. Кроме того, зрителей ожидают две художественные картины – «Крепость спящих бабочек» (2012) Альгимантаса Пуйпы и «Я это ты» (2006) Кристионаса Вильджюнаса. Программа документального кино включает в себя ленты «Век Чеслова Милоша» (2012) Юозаса Явайтиса, «Отец» (2012) Марата Саргсяна, «Разговоры на серьезные темы» (2012) Гиедре Бейнорюте, «Рамин» (2011) Аудрюса Стониса, «Лама из Улан-Батора» (2012) Егле Вертелите, «Перед возвращением на землю» (2005) Арунаса Матялиса. Закроется фестиваль литовского кино 22 октября.

респект: 23 октября 2013 год, фото Александра Елкина , с его странице в контакте. Вчера в доме актера вчера была вечеринка всех выпускников Щукинского училища, которому исполнилось 99 лет.

респект: propeller http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=23882&start=620 https://www.facebook.com/photo.php?fbid=3436642051457&set=a.1839298438865.50459.1732678249&type=1&theater 23.10.2013 Alexandra Rebenok Родион Юрьевич Овчинников , спасибо! 10 лет! — с Shota Gamisonia, Marina Alexandrova, Вячеслав Манучаров, Ольга Ломоносова, Анна Димова, Анна Попова, Rushan Iksanov, Владимир Брумберг and Mitya Pax в Дом Актера.

респект: propeller http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=23882&start=620 https://www.facebook.com/photo.php?fbid=3436384125009&set=pcb.3436384325014&type=1&theater 23.10.2013 10 лет как с куста! @с 99летием Щука! — с Артем Семакин, Антон Семкин, Rushan Iksanov, Вячеслав Манучаров, Анна Димова, евгений косырев, Евгений Косырев and Владимир Брумберг в Дом Актера.

респект: журнал "АКАДЕМ LIFE", Новосибирск, ноябрь 2013 Рецепт счастья от Григория Антипенко. Ушедший октябрь ознаменовался для театралов Академгородка приездом в Дом ученых двух любимых звезд: Татьяны Арнтгольц и Григория Антипенко. Со спектаклем «Двое на качелях» уже познакомились многие российские города, но на наших подмостках московские гости оказались впервые. Григорий поделился с читателями AL творческими и туристическими планами. — Григорий, чего вы ждете от сибирской публики? — Выступаем в ДУ в первый раз. Я жду цивилизованной публики. Наша страна, к сожалению, не может похвастаться большим количеством театральных городов. Судя по названию — Академгородок, я жду, что придут если не академики, то люди, понимающие как минимум, на что они пришли. Любящие хорошую игру и понимающие, что такое театр. — «Двое на качелях» — спектакль для кого? — Это взрослый спектакль. Мы говорим о нормальных, совершенно естественных и почти тривиальных ценностях: любовь, верность и все прочее. Это начинается с того возраста, когда человек начинает понимать, что такое любовь, где-то в 15 - 16 лет, пропускает это через себя, начинает задумываться... И — до конца. Человек в любом возрасте может поностальгировать о своих увлечениях, что-то вспомнить... 16 +. — Альпинизм по-прежнему остается вашим главным увлечением в жизни. Какие вершины вам уже покорились, какие - в планах? — Начинал с Алтая, моя первая вершина — гора Белуха. Личный рекорд — три семитысячннка из пяти «Снежного барса», осталось еще два восхождения. — Как вам удается совмещать бурную актерскую жизнь и альпинизм? — Для меня это единственная форма отдыха и психологического восстановления, необходимый момент аскетизма в жизни. Возможность пересмотреть все, что произошло за год, отдохнуть от цивилизации. Лишь испытав это по полной программе, я могу сказать, что отдохнул. Последние голы хожу в торы в одиночестве. — Какие творческие вершины вам предстоит покорить? — До сих пор считаю себя в начале пути. Я абсолютно молодой актер и надеюсь, таким останусь еще долгое время... Во всяком случае, сохраняю такое ощущение. Каждая новая постановка, каждая новая роль — с самого начала, с нуля. И нет ощущения, что я чего-то достиг. Сейчас выпускаю спектакль «Отелло» на вахтанговской сцене, премьера 9-10 ноября. Это сложнейшая работа, но надеюсь, я этим справлюсь. Впереди еще огромное количество несыгранных ролей. — Вы долго искали себя. Поделитесь своим рецептом счастья и успеха с теми, кто еще находится в поиске? — Рецепт счастья? Тот, кто его знает, наверняка счастливый человек. Хотя я счастлив. Стараюсь проживать свою жизнь с умом: если мне что-то не нравится, я этого не делаю. Занимаюсь исключительно тем, что мне нравится, стараюсь не идти на компромисс с собой и совестью. Прежде чем совершить какой-то поступок, я задаю себе вопрос: «А надо ли тебе это, или нет?» и стараюсь честно ответить на него. Вот и весь рецепт. Даже если приходится идти поперек каким-то суждениям, оценкам извне. Даже если это сулит какие-то неприятности, проблемы и сложности. Если я ответил себе: «Да, надо», я это делаю. И вот результат— счастливый человек. ... Смею надеяться, что ожидания столичных звезд оправдались: публика тепло приветствовала актеров, в абсолютной тишине ловила каждый вздох и эмоциональный посыл. Лирическая драма «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона стала лауреатом высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». История прекрасной и печальной любви в огромном Нью-Йорке. Разведенная танцовщица и брошенный женой адвокат пытаются найти друг с другом свое долгожданное счастье... Слезы и смех соседствуют с беззаботностью и глубокой жизненной философией. Превосходная игра Григория Антипенко и Татьяны Арнгольц не оставила в зале равнодушных зрителей: история Джерри и Гитель нашла отклик и у сибирского зрителя... Беседовала Анастасия Бойко http://otstv.ru/node/31587 октябрь 2013 К гастролям в Новосибирске. Интервью. Рубрика "Достать звезду". Актёр Григорий Антипенко.

респект: Impreza http://antipenko.forum24.ru/?1-3-0-00000032-000-240-0#139 http://vk.com/vishnivetska_olga?w=wall7516280_2302%2Fall ноябрь 2013

респект: http://vk.com/club55499240 ноябрь 2013 ВЫБЕРИ ЛУЧШИЕ 20 ИЗ 100 ЗВЕЗДНЫХ КНИГ ЧИТАЮТ НЕ ТОЛЬКО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ, НО И ПРОСТЫЕ ЗВЕЗДЫ МУЗЫКИ, СПОРТА И ТВ. ЭТИ СТО КНИГ ПОТРЯСЛИ КОГО-ТО ИЗ ЗВЕЗД. А ТЫ ИХ ЧИТАЛ? КАКАЯ КНИГА ПОТРЯСЛА ТЕБЯ? ГОЛОСУЙ ЗА ЗВЕЗДУ, ГОЛОСУЙ ЗА КНИГУ! ...Тогда, в советское время, был не только полный вариант, но и сокращенный, так называемый «детский» - вот его я и прочел в шестом классе. Мне нравился Дон Кихот как персонаж. Я вообще любил приключенческую литературу. Григорий Антипенко, актер

респект: http://vk.com/funtik2276 http://vk.com/funtik2276?z=photo19869775_314557707%2Fwall19869775_2713

респект: 16.11.2013

респект: http://otstv.ru/node/31587 октябрь 2013 К гастролям в Новосибирске. Интервью. Рубрика "Достать звезду". Актёр Григорий Антипенко.

респект: http://www.watchrussia.com/articles/sovmestnoe-puteshestvie 20.11.2013 Совместное путешествие. Johnnie Walker и Alfred Dunhill представили совместный проект – Johnnie Walker Blue Label Limited Edition designed by Alfred Dunhill. В бутике Dunhill на Петровке собрался весь свет столичной публики для того, чтобы посмотреть на совместное творение, – лимитированную коллекцию Johnnie Walker Blue Label Limited Edition designed by Alfred Dunhill. Гостями мероприятия стали бизнесмены, вип-персоны, представители ведущих СМИ, а также известные актеры и деятели искусств. Среди приглашенных гостей можно было заметить Егора Кончаловского, Михаила Идова, Игоря Петренко, Константина Гайдая, Анну Невскую, Даниила Федорова, Евгению Линович, Лауру Джугелию, Александра Носика, Елену Ищееву, Юлию Такшину с Григорием Антипенко, Дениса Никифорова, Анжелику Тиманину, звезд хоккея Алексея Яшина, Романа Любимова и Никиту Зайцева, Елену Филипченкову с подругой, Дениса Никифорова, Ольгу Филиппову, Анастасию Задорожную и многих других. Уникальный дизайн бутылки, а также подарочной упаковки Johnnie Walker Blue Label Limited Edition designed by Alfred Dunhill создавались дизайнерами модного Дома Alfred Dunhill. В знак признания общих ценностей компаний, создатели коллекции вдохновлялись новаторскими качествами и неординарными личностями основателей Джона Уокера и Альфреда Данхилла, каждый из которых совершил прорыв в своей области. Сэр Уокер был первым, кто открыл миру купажированный шотландский виски, придумав квадратную форму бутылки и начав распространять его по всему миру, а Альфред Данхилл использовал уникальные для своего времени полностью ручные методы производства кожи – начиная от дубления, заканчивая ее окраской. На один вечер бутик Dunhill превратился в настоящий дом путешественника, позволив гостям ненадолго окунуться в атмосферу начала 20-века: на входе гостей встречал старинный Rolls Royce, копия того, на котором когда-то путешествовали жители туманного Альбиона, интерьер бутика был украшен старинными глобусами, хронометрами, биноклями и прочими нужными атрибутами каждого путешественника. Тема путешествий прослеживалась в этот вечер не только в оформлении бутика: на минус первом этаже, который был оформлен как кинозал, гости на несколько минут могли попасть в Соединенное Королевство, где посмотрели специально созданный короткометражный фильм «Celebrating A Journey Shared», главной темой которого стало путешествие из британской столицы на высокогорья Шотландии. Фильм снят с участием выдающихся людей – известного путешественника Джейсона Льюиса и изобретателя Криса Типпера, - которые вместе отправляются в путешествие из Дома Alfred Dunhill в Лондоне в Дом Johnnie Walker в Шотландии, вспоминая одно из незабываемых путешествий, которые они совершили в своей жизни. В 2007 году Джейсон Льюис стал первым человеком в мире, совершившим кругосветное путешествие с помощью только физической силы. В течение 13 лет он пересекал страны и континенты на уникальной лодке, которую создал для него Крис Типпер. На этой лодке Джейсон преодолел 26 400 км океана. В честь того удивительного путешествия Джейсон и Крис совершили новое из Лондона в Шотландию, как когда-то сэр Уокер и г-н Данхилл совершили настоящий переворот каждый в своей области, создав непревзойденные продукты. На первом этаже бутика гости смогли угоститься виски Johnnie Walker Blue Label и коктейлями Oh my Gold и Golden Age на основе Johnnie Walker Gold Label Reserve; узнали от глобального амбассадора бренда Джонатана Драйвера историю о путешествиях и нерушимой дружбе двух старейших Домов, а затем, вечер продолжил музыкальный баттл между волынщиком и саксофонистом на всем известные мелодии. После окончания основной части в бутике, гости отправились продолжить путешествие в клубный офис Cabinet Lounge, где в более расслабленной обстановке побывали на специальной менторинговой сессии и послушали несравненную Pat Appleton (вокалистку DE-PHAZZ). Всего 25 кофров из лимитированной коллекции будут доступны по предварительному заказу в России..

респект: shtany55 http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000049-000-160-0#125 http://visualrian.ru/ru/site/feature/360552/ Актеры Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц получают премию в номинации "Лучшая антреприза" за спектакль "Двое на качелях" на церемонии вручения премии "Звезда Театрала" в московском театре имени Вахтангова.



полная версия страницы