Форум » Биография, астрология, тексты » 2006 Нелли Уварова » Ответить

2006 Нелли Уварова

респект:

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 All

респект: http://www.province.ru/newspapers/gazeta/7/48(401)/585003.html форум "Амедиа", 30.11.2006 Звезды. Нелли Уварова: Я родилась красивой! Буквально с первых показов сериал "Не родись красивой" просто потряс нашу телеаудиторию. В течение многих месяцев он удерживал самую высокую планку в рейтинге среди всех прочих программ на ТВ, опередив даже... демонстрации чемпионата мира по футболу. А исполнительница главной роли - Нелли Уварова - стала обладательницей сразу двух премий по итогам года: • "Женщина года GLAMOUR-2006" в номинации "Открытие года"; • премия "Top 10 Sexy-2006" - самой сексуальной киноактрисе года. Зрители не устояли В чем секрет такого успеха? Над этим вопросом сегодня бьются эксперты. Правда, справедливости ради, надо сказать: "Не родись красивой" - это удачный клон международного телепродукта, большой успех имела и американская версия этого телевизионного романа "Влюбиться в Нью-Йорке", и сериалы-двойники с местным колоритом: "Влюбиться в Мадриде", "Влюбиться в Париже", "Влюбиться в Лондоне" в соответствующих странах... Но популярность не была такой сумасшедшей, как у нас! Дело в том, что в российском варианте зрителей приковала к экранам не просто "стопудовая" история про дурнушку-Золушку. В нашем случае речь шла и о стопроцентном актерском "попадании" в образ Кати Пушкаревой - о редкостной актерской удаче! Нелли Уварова придала своей героине столько женского обаяния, столько стилистической точности, что в ее исполнении банальная офисная история оказалась максимально трогательной и современной. И зритель просто не устоял! Подарок от продюсеров Не устояли и продюсеры сериала: на их глазах успешная начинающая, но малоизвестная актриса превратилась в звезду национального масштаба. А ведь Нелли начинала практически круглосуточную работу в сериале (съемки шли "нон-стоп" с утра до вечера, чтобы "насытить" очередной эфир) с мизерного гонорара - 600 у. е. в месяц. Сразу после свадьбы, совпавшей с производством сериала, гонорар был увеличен до 3000 у. е. Далее его суммы уже не разглашались - по слухам, Нелли до конца съемок дополнительно получала еще и деньги в конвертах. Этот "свадебный подарок" стойко перенес ее молодой супруг Сергей Пикалов - второй режиссер и сопродюсер картины, получавший за сериал суммы гораздо скромнее. Он оказался настоящим мужчиной: его не смутили даже жаркие поцелуи Кати с ее визави на съемочной площадке (по признанию актрисы, стоя "за кадром", муж советовал ей, как сыграть эти эротические сцены более образно и натурально). Но главное - он достойно пережил колоссальный успех жены: семейная лодка от этого не дала трещину, что, как свидетельствует история, удается немногим. Однажды ночью на Тверской Для самой "Кати" экранный успех явился полной и ошеломляющей неожиданностью! - Почему "Не родись красивой" смотрело полстраны? - разводит руками Нелли. - Ха! Кто бы мне самой объяснил этот феномен... Играть Катю Пушкареву я согласилась только потому, что она по сценарию должна была шаг за шагом преображаться. "Болезнь" очень многих сериалов в том, что с героями происходит миллион событий, но сами они, их характер остаются неизменными. ...Брекеты? Я быстро к ним привыкла. Как ни странно, но с появлением этих "железок" на зубах заметила, что мужчины стали больше со мной кокетничать и заигрывать. Если сама этого не стесняешься, то оказывается, что брекеты способны придать женщине изюминку. Впервые меня узнали на улице после эфира второй серии. Это случилось во время натурной съемки в 3 часа ночи на Тверской. В перерыве ко мне подошли молодые музыканты, направлявшиеся в клуб, сказали, что им нравится моя героиня, и пригласили с собой. Но принять их приглашение я не смогла - съемки продолжались до утра... Пушкарева... "о двух концах" Впрочем, слава оказалась палкой о двух концах. Можно было предположить, что после "Не родись красивой" на Уварову просто посыплются новые предложения теле- и кинопродюсеров. Ан нет! Имидж Кати Пушкаревой "приклеился" к ней настолько, что... "не допускает" конкуренток в виде новых предложений. И хотя Нелли сама считает Катю своей главной актерской удачей - в последние месяцы она делает "титанические" усилия, чтобы... "отстраниться" от нее, выбрать для себя иной актерский имидж. Уварова ездит на Украину, где снимается в популярной ТВ-шоу-программе: поет, танцует, "учит жизни" с высоты своего киноопыта... А потом отправляется в Екатеринбург - открывать первый реальный, а не экранный бутик "ZimaLetto" - фирмы, в которой ее героиня работала в сериале. То ли еще будет!

респект: http://uvarovanelly.ru/press/stati/Teatralnaya_kassa__n_11__2006_god Театральная касса, N 11 2006 год Судьба барабанщика Что и говорить, приятно констатировать тот факт, что герои «Молодняка» со временем становятся не просто незаменимыми мастерами своего дела, а самыми настоящими звездами. Так можно сказать про актрису, о которой захотелось напомнить читателю. Впрочем, о ней никто и не забывает: сегодня ее портреты украшают обложки глянцевых журналов, устроители светских мероприятий счастливы заполучить ее в качестве гостьи, на служебном входе театра, где она работает, всегда толпятся поклонники, а юные девушки даже копируют ее имидж. К счастью, всенародная любовь не сказалась отрицательно ни на характере Нелли Уваровой, ни на ее творческих качествах. Ибо она, в отличие от иных своих коллег, прекрасно понимает, что светскость и прочие атрибуты звездной жизни — это наносное, а настоящей может быть только профессия. И, если ты плохо работаешь на сцене или на экране, популярность закончится так же быстро, как и возникла. Но Нелли это явно не грозит. Потому что зрители любили ее всегда. Конечно, сериал «Не родись красивой» стал самой известной работой актрисы, а ее героиня нравится практически всем: кого-то привлекает ее лиричность, кого-то — умение добиваться своего, кого-то — потребность быть счастливой. Сериал стал настолько популярен, что канал СТС, едва завершив показ, тут же начал его снова. Однако приоритеты для Нелли не изменились: она по-прежнему верна своему Российскому Молодежному театру. Где выходит на сцену во многих серьезных спектаклях. С момента нашего о ней разговора репертуар актрисы расширился. Сейчас она играет еще и страстную, бескомпромиссную Аглаю Епанчину в недавно возобновленном «Идиоте», и смешную красотку Клеопатру Максимовну в «Самоубийце» (опечатка автора, Администрация сайта), и тихую чудачку Соню Гурвич в военной драме «А зори здесь тихие...». Занята Нелли и в новой, фантастической по масштабу работе РАМТа «Берег утопии» по трилогии Тома Стоппарда, премьера которой состоится будущей весной. Конечно, в связи со съемками и работой на телевидении Нелли не выходит на сцену так часто, как хотелось бы ее почитателям. И тем ценнее для театралов посещение каждого спектакля с ее участием. Алиса Никольская

респект: декабрь 2006, EkaterinburgOut_Ru Нелли Уварова: "Мне хочется играть людей, которых ещё не было!" - Вы родились в Тбилиси. Когда впервые приехали в Москву, какой она вам показалась? - Моё самое первое впечатление о Москве - это то, что меня сбили с ног и даже не попросили прощения. Второе впечатление - то, что я услышала мат за своей спиной. Я никогда в жизни не слышала, чтобы ругались матом. Я была поражена. А потом началась совсем иная жизнь, и с этими сторонами столичной жизни я свыклась и начала видеть другое. Я узнала творческую Москву. Поскольку моя сестра училась в Текстильной академии, я вращалась в этом кругу с художниками, дизайнерами. Начала учиться в театральной студии. Очень полюбила этот город, и, когда спустя два года впервые из него уехала, то не могла дождаться дня, когда снова вернусь в Москву. - В последнее время наблюдается тенденция: все звёзды телевидения - бывшие провинциалы. Как вы считаете, почему так получается? - Может, потому что провинциалы точно знают, чего хотят. У них есть только один шанс, чтобы зацепиться. А у москвичей шансов не в пример больше. Хотя я не совсем согласна, я знаю много известных людей, которые являются коренными москвичами. Считаю, что все же в большей степени самореализация зависит от человека, а не от его места жительства. - Тот факт, что вы женщина, мешал или помогал сделать карьеру? - Мне кажется, что половая принадлежность помогает сделать карьеру только в одной профессии. Ну, и как приложение, в остальных. В моей профессии внешность важна, только красивую, но бесталанную актрису никто на роль не возьмёт. Поэтому мне сложно ответить на вопрос. Мне этот факт особо и не мешал, и не помогал. - В театре вы часто играли детские роли: в "Волшебнике изумрудного города", в "Незнайке-путешественнике", в "Приключениях Тома Сойера". Легко ли вживаться в образ ребёнка? - Это очень увлекательно, а когда увлекательно, сложности сами собой рассеиваются. Сначала сложно, ты боишься, что игра в ребёнка ограничится кривлянием, и ты очень хочешь, чтобы это было не так, а потом тебя захватывают задачи, которые перед тобой ставят, и ты уже об этом не думаешь. - Вы не жалеете, что кино периодически крадёт у вас театр? Вообще, что для вас важнее? - Игра в театре сильно отличается от игры в кино. В театре больше реальности, есть контакт со зрителями. Кино же на первых этапах создаёт ощущение сказки. Вот оно, сбылось, меня увидит вся страна. Но я отдаю предпочтение кино не из-за желания стать популярной, а из-за больших возможностей, которые оно даёт. - Сейчас львиную долю рынка кинематографа заняло американское кино? Что на это повлияло? Как вы думаете, в чем основное отличие российского кино от американского? - В большинстве западных фильмов (а особенно американских) зрителю предлагается идеальная история об идеальных людях и идеальной любви. В российском же - больше реальности. Хотя на первый взгляд кажется, кому она нужна, эта не самая счастливая реальность, мы её и так в живую видим. Но с другой стороны, если зрители будут смотреть такие фильмы, у них появится возможность анализировать увиденное. Когда видишь чужую жизнь со стороны, то своя кажется не такой уж плохой. Тем более, такие фильмы - это хороший урок людям, чтобы они поняли, как поступать не надо. - Вы любите смотреть старые фильмы времен зарождения кинематографа? На ваш взгляд, кинематограф с годами совершенствуется или деградирует? - Да, классика помогает увидеть истинную красоту кино. На второй вопрос нельзя ответить однозначно. Есть фильмы, в которых ясно видна деградация. А есть такие, в которых раскрывается новая идея, которые возвышают. Например, мой любимый фильм "Рассекая волны". А вообще, кино больше совершенствуется. Появляются новые жанры, приёмы, таланты и идеи. Я к этому вопросу подхожу с оптимистичной точки зрения. - Фильмы какого режиссёра произвели на вас наибольшее впечатление? - Возможно, для киноманов я скажу кощунственную вещь, но я ещё не открыла для себя режиссёра, все фильмы которого меня бы потрясли. Безусловно, я знаю много талантливых режиссёров, но не все их фильмы для меня привлекательны. У одного я люблю одно, у другого-другое. Не отдаю предпочтение кому-то одному. - У вас есть любимый жанр кино? - Нет. Но я люблю романтичные фильмы, в которых герои находят любовь и видят исполнение своей мечты. Но у таких фильмов нет отдельного жанра. - Сейчас снова набирает популярность документальное кино. Вам бы хотелось сыграть в нём? Кого бы вы хотели играть? - В принципе, да. Какую-нибудь сильную женщину. Анну Ахматову, например. Но у меня все же нет особой любви к этому жанру. Почему? Просто образы героев уже были в действительности. И надо играть их по-настоящему. В них нельзя привнести что-то своё. Мне же хочется играть людей, которых ещё не было. - Если бы вам предложили снять свой фильм, о чём бы он был? - Помните стихотворение: "Ах, где мне взять такую песню и о любви и о судьбе, и чтоб никто не догадался, что эта песня о тебе!"? О чём-то таком я бы сняла фильм. Чтобы он вызвал эмоции, может, был бы несколько странным... и очень красивым! - Вы когда-нибудь подражаете другим актёрам? - Это невозможно. У каждого своя техника. Если я начну говорить как, например, Рената Литвинова в "Богине...", то я буду никому не нужна, хотя и подражаю талантливому человеку. Просто такой человек уже есть, и его клон никому не нужен. Даже если бы я захотела, то не смогла бы подражать. Индивидуальность берёт своё (смеётся). А если уж говорить о моём отношении к игре других, то я просто учусь у более опытных. И всё. - Какой образ из "Не родись красивой" для вас самый далёкий? Вот, например, образ Вики, девушки с единственной мечтой выйти за миллионера. Вы бы смогли играть в таком образе? И вообще, как вы относитесь к подобной мечте? - Я не скажу, что образ Вики для меня так уж далёк. Я многогранная актриса, и, если бы было нужно, я бы могла сыграть и такую роль. Но мне не удастся это проверить. У меня не тот типаж. А вообще к таким девушкам я отношусь лояльно. У каждого своя мечта. И каждый добивается своего так, как может. Другое дело, удачно выйти замуж - это самый непрочный путь для достижения успеха. Этот путь лишает самостоятельности. А без неё карьеры не сделать. - С каким мужчиной сложнее - с красивым или некрасивым? - С некрасивым глупцом ещё сложнее, чем с красивым. От красивого хоть эстетическое удовольствие получаешь. С умным красавцем сложнее, чем с умным некрасавцем. Такой дар надо суметь удержать. Так что всё зависит от ситуации. А вообще, красота-это условность. Вспомните меня в "Не родись красивой"! (смеётся) - В "Не родись красивой" дизайнер Милко как-то произнёс фразу: "Если женщина одета не в дизайнерскую вещь, значит, она не женщина". Что вы можете сказать по этому поводу? - В том-то и дело, что это фраза из сериала. В жизни может когда-то и было такое веяние, но оно быстро прошло. Хотя бы стоит посмотреть на большую часть российских женщин. У них не висит в шкафу "Дольче Габбана", но они - женщины. И никто этого не сможет отрицать. Хотя из вышесказанного не надо делать вывод, что я против фирменной одежды. Просто лейблы должны сопровождать образ, к ним, безусловно, нужно стремиться, но они не должны заменять суть человека. Женскую суть. - Если бы у вас был абсолютно свободный день, чем бы вы его заполнили? - Я бы читала и ела что-нибудь из грузинской кухни, запивая всё свежевыжатым соком. И мечтала о хорошем. (смеётся)


респект: "Женские секреты", декабрь 2006 года Нелли Уварова: «Всё-всё не рассказываю никому». До Кати Пушкарёвой из сериала «Не родись красивой» в актёрском багаже актрисы уже были серьёзные роли в молодёжном театре. Сегодня Нелли отдаёт предпочтение театру, не желая соглашаться на любые фильмы, лишь бы поддержать свою популярность. - Нелли, роль Кати Пушкарёвой принесла вам огромную зрительскую любовь. Как вы пережили обрушившуюся на вас популярность? - Вначале этой проблемы практически не существовало, потому что я не выходила за пределы студии и перемещалась только ночью. А вот летом я впервые испытала очень странное ощущение. Где бы я ни оказывалась, мне сразу говорили: «Здравствуйте, Нелли», а в худшем случае: «Здравствуйте, Катя». На Украине меня вообще принимают как родственника, который просто приехал из другого города. Вместить в себя это очень сложно. - Вам от этого не комфортно? - Это очень ограничивает свободу. А я вообще не публичный человек. Я не люблю скопления людей, массовые праздники и большие компании, собранные по принципу «Чем нас больше, тем нам будет веселее». Мне нравятся компании, которые собираются стихийно, потому что эти люди близки и их, как правило, немного. 31 декабря никогда не выхожу из дома. А вот раннее-раннее утро 1 января, когда никого на улицах нет, - самое лучшее время для прогулок. Это мой самый любимый день. Ощущение, что город принадлежит тебе. - Однако, наверное, узнавания всё равно хватает, никуда от этого не деться… - Да. И проявления «любви» бывают разные. И за руки хватали. Я надевала кепку, заматывалась почти до глаз. Некоторые смотрели и, наверное, думали: что за странное существо? Но многие и в таком виде узнавали. - А вы сталкивались с негативным отношением к сериалу? - Нет. Но главное, что этого не было в моём «родном доме» - в театре. Наоборот, там мне говорили очень много хорошего. Причём совершенно неожиданные люди подходили и спрашивали: «А почему он вот так поступил? Я пропустил серию. Как он вышел из этой ситуации?». И я очень удивлялась, потому что это были даже режиссёры, работающие у нас. Удивительно, что они время находили, посмотреть. - Чему научились за год съёмок? - Прежде всего терпимости. Я понимала, что все устают так же, как и я. И очень редко поддавалась эмоциям. Приходилась сдерживаться - ведь разрушить атмосферу ничего не стоит. К счастью, собрались люди, которые тоже это понимали. Надеюсь, что сохраню эту черту. - Вы вообще конфликтный человек? - Нет, я максимально стараюсь не идти на конфликт. Единственное, я не люблю, когда меня загоняют в угол. Давления на себя не люблю. Но даже в этой ситуации я всегда пытаюсь оправдать человека, встать на его место, понять причину. И когда наступает предел, стараюсь поговорить с человеком напрямую. - После года бурного общения не возникло стремления к уединению, нежелания сближаться с новыми людьми? - Нет. И новые люди в жизни появляются, что касается уединения… Оно иногда необходимо каждому человеку, но сейчас, как правило, это желание заканчивается через пару минут. А вот несколько лет назад (я ещё училась в институте) я поехала отдыхать одна в Турцию. У меня было желание отдохнуть от всего и ото всех. Я выбрала отель, владельцем которой был итальянец. Там отдыхали только итальянцы и немцы. И я оказалась на берегу моря в полном вакууме (языков я не знаю). Это была неделя в абсолютной тишине, потому что итальянская речь на пляже была для меня подобна шуму ветра, моря. Я жила одна в маленьком бунгале, читала книжки и мечтала о хорошем. Мне не хотелось ни с кем знакомится. И мне понравилось. Иногда надо переключиться и попасть в другую обстановку. - Вы доверчивы и открыты в общении или скорее осторожны? - Я доверчива. Но не с первой секунды, со второй. Первую я беру на то, чтобы оценить ситуацию. И если в первое мгновение я не чувствую никакой опасности, я могу открыться. Например, если я прихожу к какому-нибудь врачу, хотя я не люблю их и редко бываю, то настраиваю себя на то, что сейчас буду иметь дело с профессионалом. Иначе никакого результата не будет. То же самое - с режиссёром. - В своём театре вы познакомились с будущим мужем Сергеем Пикаловым, между вами сразу возникло душевное родство? - Да, нам сразу было очень легко общаться. Мы могли говорить часами. - Приходя домой после съёмок, вы тоже могли часами разговаривать друг с другом, в том числе обсуждая рабочие моменты, или разбежались по углам? - Мы вообще много разговариваем. К тому же я не из числа тех актрис, которые, придя домой, сразу переключаются, и всё, связанное с профессией, с работой, оставляют за дверью… - А на площадке была только работа? - В общем, да. И мне было страшно, когда я узнала, что Сергей будет одним из режиссёров. Я не знала, сможем ли мы работать в таких условиях. Смогли. - А с сестрой Леной, которая была художником по костюмам на проекте, вы успевали общаться во время съёмок? - Практически нет. Работа выходила на первый план. Я не могла позволить себе её отвлекать, а она меня. - У вас дружная семья. Но сейчас вы все живёте отдельно, насколько удаётся поддерживать отношения друг с другом, быть в курсе дел семьи и каждого: мамы, папы, сестры? - У нас все в курсе дел каждого. Мы постоянно созваниваемся, стараемся видеться как можно чаще. Если нет возможности увидеться, потому что много работы, я приезжаю к родителям поздно, и мы до утра болтаем. Но без этого…никак. - С кем делитесь всем: с мамой, мужем, сестрой, подругой? - Всё-всё не рассказываю никому. Это невозможно. И не нужно. Но первыми всегда будут мама, Лена, муж и подруга Ира Сиротинская (Шура в «Некрасивой»). О плохом стараюсь не говорить, особенно маме, чтобы не расстраивать. - Вы всегда оригинально одеты. Благодаря тому, что сестра модельер? - Моя одежда или от Лены, или от её друзей-дизайнеров. Последнее время одеваюсь только у российских модельеров, мне действительно нравиться то, что они делают. Я слежу за этим. В магазины, в общем-то, не хожу, потому что никогда не испытывала недостатка в том, что надеть. Лена закончила текстильную академию и художественную школу для одарённых детей. И в 1996 году стала дипломированным модельером международного класса. Вошла в число пяти лучших молодых модельеров мира, работала в Италии, Швейцарии, Турции. Сейчас её пригласили работать главным дизайнером «Зималетто». - Насколько для вас важна эстетическая сторона жизни? - Очень важна. Мне часто приходится ездить на гастроли, и, попадая в гостиницу, где мне совсем не нравится, я стараюсь что-то облагородить. Я очень люблю цветы. И в такой ситуации даже не жду, пока мне их подарят. На премьере «Трёх сестёр» в Париже наши мужчины-актёры подарили мне фиалки в горшке. И я не оставила их там. Они перенесли со мной четыре перелёта, и выжили, и теперь стоят у мамы, домой к себе не беру цветы горшках, потому что мотаюсь. Если ты не сможешь ничего изменить, то пусть хотя бы будут цветы - они делают жизнь прекраснее. - Что вас увлекает кроме профессии? - В театре мы играем в дружеский футбол, причем и мальчики, и девочки, все, кто под рукой. Очень нравится куда-то уезжать, еще больше - возвращаться. Очень люблю застолье с друзьями и родными, люблю готовить. Правда, в последнее время это происходит только на Новый год. И тогда уже готовлю весь спектр блюд. - Вы когда-нибудь кому-нибудь завидовали, пусть и белой завистью? - Честно скажу, нет. Это неправильно. И я это осознаю не только головой, а всем своим существом. Когда роли, которые ты очень хочешь сыграть, уходят в чужие руки, я стараюсь думать, что, значит, это не моя роль. Надо с радостью принимать то, что тебе дают. И тогда завтра ты, может быть, встретишься с ролью, предназначенной для тебя.

респект: Украина, 15.12.2006 Они хранили свою дружбу в тайне «БЛИК» заглянул в столичную пиццерию «Алиби» на Лукьяновке и встретил… Нелли Уварову (она же Катя Пушкарева). Актриса уплетала пиццу в компании девушек из группы «Алиби»! Три девицы сидели за столиком в углу. И им как раз поднесли большую куриную пиццу с ананасами, салаты, соки и красное вино. Оказывается, сестры Завальские подружились со звездой сериала «Не родись красивой» еще летом этого года на дне рождения одной из сестер – Ани. Там же Алину с Аней спонтанно пригласили на съемки ток-шоу Нелли – «Красотки». – Через две недели Нелли навестила нас снова – уже со своим мужем Сергеем, – рассказала «БЛИКу» Алина. – А потом мы узнали, что Нелли очень любит мягкие игрушки, – добавила Аня. – Теперь всегда покупаем ей мягкие презенты. А еще «БЛИК» узнал, что Нелли Пушкарева обожает пиццу и может съесть довольно большой кусок! В общем, пиццерия сестер Завальских пришлась весьма кстати. К слову, сами «Алиби» в гостях у Нелли никогда не были, несмотря на то, что она приезжала к ним домой уже не раз. Но приглашения поступают. И не только в гости, но и на спектакли в Москве. Похоже, скоро Алина с Аней махнут в Белокаменную, чтобы поддержать свою новую подругу на выступлении. Юлия Чухлеб

респект: http://www.evrotime.ru/index.php?id_cms=59&controller=cms&id_lang=7 18/12/2006 ОДИННАДЦАТАЯ ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЧАЙКА» 18 декабря 2006 г в Государственном Академическом театре им. Моссовета прошла одиннадцатая церемония вручения театральной премии «Чайка», на которую традиционно собрался весь цвет театральной Москвы. За прошедшие годы церемония из самой веселой и неформальной превратилась в престижную и светскую, но не утратила дружелюбной и демократичной атмосферы театрального капустника, а некоторая легкомысленность премии по форме стала лишь оригинальным и эффектным обрамлением ее профессиональной серьезности и значимости. Но как отмечают сами организаторы, премии «Чайка» могло бы и не быть, если бы не поддержка компаний Eurotime и Longines, вот уже шесть лет являющихся одними из основных спонсоров мероприятия. Среди лауреатов предыдущих лет – поистине цвет российского театра: Олег Ефремов, Марк Захаров, Юрий Любимов, Олег Табаков, Роберт Стуруа, Олег Меньшиков, Сергей Маковецкий, Евгений Миронов, Владимир Машков, Наталья Гундарева, Евгения Симонова, Александр Абдулов, Александр Лазарев, Мария Аронова, Александр Феклистов, Константин Райкин, Чулпан Хаматова, Максим Суханов, Кирилл Серебренников, Марина Неелова, Александр Калягин, Николай Фоменко и др. Для некоторых нынешних «звезд» премия «Чайка» стала их первой театральной наградой. Среди них: Сергей Безруков (1996), Александр Домогаров и Андрей Панин (1997), Геннадий Хазанов (1998), Дмитрий Певцов (1999) и др. В прекрасно срежесированной 11-ой церемонии приняли участие Сергей Гармаш, Гоша Куценко, Анна Большова, Екатерина Гусева, Дмитрий Назаров, Юлия Меньшова, Евгений Стычкин, Олеся Железняк, Сергей Лазарев и многие другие звезды. В нынешнем году заветную золотую статуэтку вручали победителям в 18-ти различных номинациях, позволяющих отдать должное каждому из участников творческого процесса. Это и «Господин оформитель» - за лучшее оформление спектакля, и «Pret-a-porter» - лучшему художнику по костюмам, и «Умелые руки» - за лучший грим, не говоря уже о номинации «Злодей» - за лучший отрицательный образ или «Маска Zoрро» - за лучшую драматическую роль и др. Среди лауреатов нынешнего года: Игорь Ясулович, который был признан лучшим драматическим актером (МТЮЗ, «Нелепая поэмка»), Максим Аверин – лучшим злодеем ( Сатирикон, «Король Лир), Кама Гинкас – лучшим режиссером ( МТЮЗ, «Нелепая поэмка»), а Юрий Соломин победил в Номинации «Патриарх». По традиции компании Eurotime и Longines тоже вручили учрежденный ими приз за элегантность – двум самым элегантным лауреатам премии были подарены часы… нетрудно догадаться… марки Longines из последней коллекции Clous de Paris. Счастливыми обладателями приза стали Дмитрий Дюжев и Юрий Чурсин, победившие в номинации «Двойной удар» как лучший дуэт (МХТ им.Чехова, «Примадонны»). Ирина Журавлёва фото

респект: Театральная премия Чайка 2006 Фрагмент - Александр Устюгов и Нелли Уварова

респект: http://uvarovanelly.ru/ Cosmopolitan Beauty, зима 2006 - 2007 года ДВЕ СЕСТРЫ Сестры Уваровы – актриса Нелли и дизайнер одежды Елена – родились и красивыми, и счастливыми, да при этом еще и талантливыми. Каждая из них шла к успеху самостоятельно, но их дороги все же пересеклись на съемочной площадке сериала «Не родись красивой». - Зрители рассуждают так: если в сериале (пусть в разных качествах) участвуют сестры, то значит одна привела другую. И большинство при этом думает, что первой в сериале появилась Нелли. Нелли: Нет, нет! Елена: Никто никого не приводил. А на работу в «Не родись красивой» сначала была приглашена я – как художник по костюмам. И только спустя 2 месяца Нелли предложили принять участие в кастинге. Кстати, даже после начала съемок, месяца два-три, многие даже не догадывались, что мы сестры. - И когда же секрет открылся? Нелли: Да мы и не делали из этого секрета. Просто не считали нужным афишировать, а так как внешне мы очень разные, никто не обращал внимания на нашу фамилию. Но, вскоре я почувствовала, что молчать уже просто неудобно. В актерской комнате коллеги часто делились впечатлениями от костюмов, нахваливали нашу художницу Елену, восхищались ее фантазией и тем, как ее идеи передают суть персонажей. И мое молчание на общем фоне выглядело странно, как будто я чем-то недовольна. А мне наоборот, все ужасно нравилось и хотелось выпалить: «Вы знаете, а ведь это моя сестра!». В общем, однажды я так и сделала. Лена выступала и в роли консультанта. Ее профессиональный опыт очень пригодился создателям сериала, когда для развития сюжета необходимо было отразить нюансы закулисной жизни известных модных домов. - Нелли, ты успешная, серьезная театральная актриса, играющая в РАМТе и в таких шумных постановках, как «Три сестры» Деклана Доннеллана, весьма серьезные роли. За работу в картине «Полетели» ты получила в свое время призы «За лучшую женскую роль» на международном фестивале ВГИКа в Москве в 1999 году и «За лучшую актерскую работу» (на международном фестивале в Милане в 2000 году). Вся эта длинная преамбула для того, чтобы задать вопрос: как же такую глубокую и вдумчивую актрису угораздило попасть на кастинг сериала? Нелли: Представьте себе, мой педагог по ВГИКу – Александр Назаров убедил. Так и сказал: «Ты обязана пойти на пробы! Это твоя роль!». Я спросила, что за проект, и мой педагог радостно произнес рабочее название: «Гадкий утенок». Я оскорбилась: « То есть вы такого обо мне мнения»? Он спохватился: « Да нет, ты же понимаешь, что потом он превратится в прекрасного лебедя!». Я ответила: «Понимаю - понимаю!», но на кастинг все-таки отправилась. Кстати, кастинг оказался очень долгим, утвердили меня только через полтора месяца. - Я слышала, что среди претенденток на роль Кати Пушкаревой были известные актрисы. У тебя есть свое объяснение, почему продюсеры остановились на твоей кандидатуре? Нелли: Знаете, никто напрямую мне ничего не говорил, почему выбрали именно меня, это вопрос вообще не ко мне. Я слышала одну версию относительно этого: чтобы гадкий утенок выглядел убедительно вначале, а позже превращение в прекрасного лебедя стало действительно сюрпризом, нужно, чтобы актрису не знали в лицо. - Были у Кати Пушкаревой прототипы в плане стиля? Елена: Честно говоря, работая над этим образом, я обращала внимание на со вкусом одетых бабушек. Однажды, например, в метро на станции Октябрьская, я встретила такую колоритную старушку, что попросила попозировать мне прямо там и сделала несколько снимков. Причем к тому моменту у меня была полностью разработана и утверждена концепция образа героини, и я просто приложила к готовым бумагам эти фотографии как иллюстрации. Так что, это образ собирательный. В моем представлении девушка, выросшая в такой патриархальной семье, должна была выглядеть именно так. Наша Катя пусть старомодна, но никак не лишена вкуса. Между прочим, в ее гардеробе немало винтажных вещей, настоящих раритетов! Очень много поступало предложений их тут же со съемок выкупить. Стиль, в котором одевается Катя Пушкарева, будучи гадким утенком, вполне имеет право на существование, и если расставить правильно акценты, то это будет красиво и актуально. Мне ужасно жаль, что ближе к финалу эта изюминка пропадает и Катя становится какой-то среднестатической бизнес-леди. А ведь можно было все сохранить, сделав ее ухоженной и уверенной в себе. Нелли: Мы очень переживали по этому поводу, прямо до слез. - Но в будущем каждая из вас может выразить до конца то, Что осталось недосказанным, тем более, что история Zimalettо получила неожиданное продолжение и после сериала. Кстати, кто придумал это остроумное название? Нелли: Его придумал главный продюсер компании «АМЕДИА» Александр Акопов. Ему предлагали множество разных вариантов, но все не подходило: хотелось чего-то емкого, выразительного, немного итальянского – гламурного – и одновременно русского, короче, хотелось объять необъятное. Александр Акопов все выслушал, принял к сведению и предложил свой вариант. - Как случилось, что из виртуальной реальности компания Zimalettо победоносно шагнула в настоящую жизнь? Елена: В сериале периодически демонстрировались коллекции, которые создавал один из главных персонажей модного дома – Милко. На самом деле, их авторами были российские дизайнеры Ольга Бровкина, Катя Ромашова, Людмила Норсоян и дизайнеры нашей команды – Жанна Голикова и Наталья Борисова, а за последнюю взялась я. Именно эта коллекция понравилась представителям компании Sela, Которая и выкупила придуманный бренд Zimalettо. Так марка перестала быть виртуальной, а у меня началась двойная жизнь – художника по костюмам в сериале и дизайнера, работающего в настоящей компании – тезке придуманного дома моды. Однажды на настоящем показе одежды от Zimalettо мне наша актриса Наташа Рычкова (Юлиана), держа в руках приглашение с нашим фирменным логотипом, призналась: «Не могу отделаться от ощущения, будто это реквизит». Я и сама долго не могла отделаться от чувства нереальности происходящего. Но теперь, когда открылись магазины Zimalettо, вещи Zimalettо действительно можно купить, с полной уверенностью можно сказать, что проект удался. - Обе дочки выбрали творческие профессии – это «вина» родителей? Елена: Скорее заслуга. Они создали условия, в которых мы максимально творчески раскрылись. Хотя, родители приходят к выводу, что во всем виноваты гены. Так, мама считает, что я в нее, поскольку ее дедушка был архитектором. А когда они с папой спорят, ну, знаете, в семье разное бывает, то один другому может в сердцах сказать: А Нелли все-таки в тебя актриса!. Нелли: «Это упрек такой, если вы не поняли. То есть, я в таких случаях бываю в того из родителей, кто в данный момент себя плохо вел!" - Любимый вопрос всех знаменитостей о личной жизни… Нелли: Ну, наконец-то я дождалась! - Понимаю твою иронию. Давай так, то, что ты замужем за актером РАМТа Сергеем Пикаловым, многие знают. А что такое семья актеров. Опиши, пожалуйста. Нелли: Если коротко, это сумасшедший дом. Я не считаю, что актерские браки - самые здоровые браки на свете. Но дело не только в общности интересов в работе, сколько в личностных качествах. В нашем случае мы достигли понимания. Я не знаю человек какой профессии смог бы понять и разделить тот образ жизни, какой был у меня весь последний год. - Лена, а семья дизайнера – это нечто особенное? Удается ли совмещать успех в карьере и в личной жизни? Елена: Я пока не замужем, но очень скоро мой семейный статус изменится. Так что, мне удается совмещать удачи на всех фронтах. - Вы чувствуете дискомфорт от вмешательства СМИ в сферу вашей жизни или вам популярность нравится во всех проявлениях? Елена: Не во всех. Мы очень часто сталкиваемся с бестактностью и бесцеремонностью журналистов. Лично я дискомфорта не чувствую. Но, если моей свадьбе пристальное внимание папарацци не грозит, то вокруг Нелли журналистский ажиотаж в свое время дошел до полного абсурда. Ее свадьба стала испытанием для всей семьи. Даже дедушке звонили, пытались что-то выспросить, выведать. Нелли: Он разговаривал по телефону, даже не подозревая, что у него берут интервью. Нам пришлось подавать заявление в один ЗАГС, расписываться в другом, менять место церемонии и тому подобное. В общем, запутывали следы как могли. Мы вынуждены были так поступать, что бы не допустить вторжения непрошенных гостей в свою личную жизнь. - А свадебное платье было от… Нелли: Елены Уваровой, естественно. Елена: Оно было длинное, в пол, шилось в кратчайшие сроки – с одной примеркой! В последнюю ночь мы его дошивали прямо на Нелли. У нас был такой девичник на двоих. Нелли: Да, с иголками в руках. Елена: Нелли вообще у нас очень избалована тем, что никогда не занималась самостоятельными поисками одежды. Она все время носила то, что создавалось мной. Однажды, когда я уехала в командировку, ей срочно понадобилось найти что-то к определенному случаю. Нелли позвонила мне на мобильный в полном ужасе! Она и не представляла, как трудно найти в магазинах что-то подходящее. - Девушки, а в своем выборе косметики, парфюмерии, процедур в салонах красоты вы так же не похожи, как и внешне? Нелли: Наоборот, у нас вкусы совпадают. Мы делимся друг с другом какими-то счастливыми опытами и открытиями в этой области. И, как правило, то, что понравилось из косметики или парфюмерии одной, подходит и другой. Если я нахожу какой-то удачный шампунь или бальзам, то это сразу приобретается в двойном объеме. Мы друг другу даем советы и к друг другу прислушиваемся. Все ведь знают, что пока на себе не попробуешь – не узнаешь, повезло ли тебе с покупкой. Что касается салонных процедур, то мы слишком заняты, что бы прибегать к ним регулярно. Я в салон красоты всякий раз попадаю спонтанно, нет тут никакой системы. И никогда не могу туда прийти и просто расслабиться – всегда возникают какие-то параллельные дела. Вчера, например, была в салоне и одновременно записывала идею для возможного сценария. - Знаете ли вы какой-нибудь старинный народный семейный рецепт красоты, доставшийся от бабушки? (Сестры быстро переглядываются, расплываясь в улыбках) Елена: У нас была замечательная бабушка, очень оригинальная личность, мамина мама. Так вот, у нее были даже не народные, а какие-то персональные рецепты. Например, она советовала использовать капельку шампуня как укладочное средство – нанести его на волосы и не смывать. Нелли: Ну, да. Вместо пенки. У нее были свои, очень хитрые способы, выработанные в течении долгих лет в условиях тотального дефицита. И она так и не привыкла к новым средствам красоты. Например, по старинке накручивала волосы на тряпочки и нам советовала. Мы всегда с почтением ее выслушивали, но не рискнули применить ни один из этих рецептов. А для нее они, несмотря на торжество прогресса, так и остались первоклассными. - Если попробовать найти какую-то метафору, образ, как каждая из вас считает, на что похожи города вашей жизни – Тбилиси, в котором вы родились (Нелли родилась не в Тбилиси – прим. А. Паркина) и выросли, и Москва, куда вы приехали совсем юными? Нелли: Лена, ты первая из нашей семьи, кто приехал в Москву. Она поступила учиться в текстильную академию, вот ты и отвечай первая. Елена: Тбилиси – это… свой дворик. После приезда в Москву я поняла, насколько он маленький: можно без труда пройти из конца в конец пешком весь город. Здесь все постоянно встречаются друг с другом и живут с распахнутыми дверями. Если не видела кого-то из родственников больше недели – это ЧП. Москва показалась мне страшно неприступной. Институт очень нравился, но в городе я себя чувствовала иногородним элементом. Привыкла только через год. А если говорить об ассоциациях, то первое впечатление от российской столицы – это мощь, ширь, раздолье. Нелли: Я очень люблю Тбилиси и совершенно не хотела оттуда уезжать, надо отдать должное родителям, это они настояли на моем приезде в Москву. Мы отправились в долгое путешествие на машине по Военно – Грузинской дороге. Первую часть пути прорыдала, но не от страха перед опасностями, а потому что не хотела оставлять родной город. Плакать я перестала из любопытства, с какого-то момента стало интересно смотреть по сторонам. Вместо привычного городского пейзажа начались бескрайние российские просторы и показались деревенские домики с резной крышей и ставнями – как в сказке. Меня с ней примиряли только театры – они стали моей отдушиной. Но все равно я не расслаблялась: по городу ходила только по знакомым маршрутам и не глядя по сторонам, не гуляя по городу, не получала от него удовольствия. Через два года я всеми правдами и неправдами вырвалась на каникулы в Тбилиси. Месяц пролетел быстро. На борту самолета у меня из глаз брызнули слезы, но не от грусти, а от нетерпения – я рвалась в Москву, почувствовав, что соскучилась по ней! Наверное, тогда я попрощалась с детством. А если говорить об ассоциациях, Тбилиси – это дом. А в Москве надо побороться, что бы найти свое место, доказать свои права на него. Если говорить о моих любимых местах в Москве, то это уютные улочки в центре. - Не родись красивой… - многие девушки, считающие себя дурнушками, несмотря на вторую половину этой пословицы, могли бы с ней поспорить. Есть ли у вас нечто вроде девиза на тему красоты? Елена: Не уверена, что мне удастся сформулировать девиз. Я так скажу: надеюсь, как дизайнер, я что-то смогу сделать что-то для утверждения и признания истиной красоты. Той, что не бросается в глаза, не распознается с первого взгляда. И во внешности, и в одежде, и в искусстве я ценю именно это. Такая красота более притягательна. Она вызывает желание любоваться ею безотрывно. Нелли: В последнее время стало сложно говорить простые истины вроде «не родись красивой» и так далее. Знаете, я теперь веду телепередачу на украинском телевидении, и вот ко мне недавно приходил в качестве гостя очень интересный собеседник. Мы с ним разговорились и даже продолжили беседу после съемок. А в итоге пришли к такой формуле: человек должен быть красив в движении, мышлении и поступках. - Существуют ли у сестер Уваровых семейные традиции встречи Нового года? Елена: Да, мы не только загадываем желания под бой курантов, но и вспоминаем через год кто, что загадал 12 месяцев назад. Нелли: Это чтобы понять, сбылось или нет. У нас всегда помимо того, что накрыт стол, стоят еще и свечи. Причем не только для атмосферы праздника, а именно для ритуала загадывания. На каждой тарелочке лежат маленький листочек бумаги и ручка. И если у нас гости (а у нас, как правило, собираются большие компании), мы обязательно посвящаем их в эту традицию. Бабушка с дедушкой тоже загадывали. Так что неизменно 31 декабря, когда начинается новогодний бой часов, у нас за столом творится невообразимая суета, потому, что по нашим правилам количество желаний не ограничено. Главное успеть все записать, сжечь бумажку на огне свечи, стряхнуть пепел в бокал, чокнуться и выпить шампанское до дна. Это святое! А уж потом, с чувством выполненного долга, с легким сердцем мы приступаем ко второй части ритуала: рассказываем, кто что загадал на прошлый Новый год. - И о чем свидетельствует статистика? Нелли (убежденно): О том, что мечты сбываются!

респект: http://vseobovsem.flybb.ru/topic35-120.html Танита, Добавлено: 20-12, 2006 Cosmopolitan Beauty, зима 2006 - 2007 года

респект:

респект: http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=272 22.12.2006 Нелли Уварова в программе 'Кино в деталях' 24 декабря (воскресение) гостем программы Федора Бондарчука "Кино в деталях" станет актриса РАМТа Нелли УВАРОВА. Не забудьте включить телевизор в 22:45 на телеканале СТС. видео

респект: http://www.youtube.com/watch?v=XpgOwfSrOOA&feature=youtu.be 24.12.2006, "Золотая деталь" видео

респект: http://vseobovsem.flybb.ru/topic35-135.html Аля, Добавлено: 27-12, 2006

респект: Вечеринка в клубе Реставрация, 4 декабря 2006

респект: http://byaki.net/2006/12/ 30 декабря 2006 Новости / Не родись стеснительной Украинские артисты буквально до истерики довели знаменитую «некрасавицу» Нелли Уварову на съемках новогоднего шоу в Киеве. В какой-то момент съемочная группа была вынуждена остановить процесс, чтобы актриса пришла в себя. Нелли приехала в украинскую столицу, чтобы записать программу «Новогодний утренник». Пока актрису гримировали, редактор Антонина Ноябрева обсуждала с ней новогодний сценарий. Услышав загадку: «Чтобы спереди погладить — надо сзади полизать», актриса засмущалась. После же стишка «Беру двумя руками, сую между ногами, пять минут потею, а потом — балдею» Нелли от стыда стала красной как рак. Съемки проходили не на заданную тему, а в форме капустника. В гости к актрисе пришли Илья Ноябрев, Валерий Чигляев, Виктор Павлик и резиденты Cоmedy Club. Эти-то ребята и вогнали Нелли в краску во второй раз, разыграв на грани фола сценку «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». В один из моментов съемок у Уваровой случился легкий истерический припадок. Камеры отключили, актрисе спешно принесли холодной воды. Восстановив дыхание и взяв себя в руки, Уварова достойно провела оставшуюся часть съемок.

респект: #47(192) 20 ноября-1 января 2007 Нелли Уварова изменила внешность Кардинально изменить свою внешность для актрисы Нелли Уваровой совсем не проблема. Во время съемок в сериале «Не родись красивой» ей для роли «серой мышки» приходилось на протяжении нескольких месяцев носить брекеты, не пользоваться макияжем и одеваться в несуразные вещи. А теперь для фильма «Закрытое пространство» Нелли превратилась в 17-летнюю выпускницу школы, которая становится представительницей движения эмо. Смене имиджа Уварова только рада – уж очень утомляет актрису то, что, несмотря на разноплановые роли в театре, ее все равно воспринимают исключительно как Катю Пушкареву. Нелли со смехом вспоминает историю: «Однажды в кассу пришла женщина и говорит: «Мне двадцать билетов на Катю Пушкареву». Ее спросили – вам на детский утренник или на вечерний спектакль? А она ответила: «Да мне без разницы, главное, чтобы Пушкарева была».



полная версия страницы