Форум » Биография, астрология, тексты » 2010 Нелли Уварова » Ответить

2010 Нелли Уварова

респект:

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 All

респект: http://ru.trend.az/life/interesting/1613829.html 07.01.2010 15:34 10 самых грустных историй любви 2009 года (фотосессия) "Самое тихое расставание" В июле после четырехлетнего брака звезда сериала "Не родись красивой" Нелли Уварова и ее супруг режиссер Сергей Пикалов приняли решение расстаться. Их развод прошел также тихо, как и свадьба, после которой по слухам влюбленные с головой окунулись в работу и редко виделись. Причиной разрыва стал служебный роман Сергея с коллегой по съемочной площадке, 25-летней Анастасией Пугашкиной, и ее беременность, которую невозможно было скрыть. Стараясь забыть о своем неудачном браке, актриса с головой погрузилась в работу, а ее уже бывший супруг - в воспитание рожденной летом дочки.

респект: http://pro-ramt.livejournal.com/2010/01/25/ Январь, 25, 2010 "Алые паруса" - с премьерой! Первые зрители увидели первую премьеру нового года - музыкальный спектакль по повести Александра Грина "Алые паруса". Поздравляем с премьерой всех, кто создавал этот замечательный спектакль, всех, кто сопереживал, всех, кто его уже увидел, и всех, кому это еще предстоит! Овации и море цветов на поклонах – спасибо вам, наши замечательные зрители! Непременный послепремьерный банкет проходил в ресторане «Гудман», что на Неглинной. Не буду долго рассказывать, лучше покажу:))) Когда все собрались, вдруг раздались первые аккорды «Only you»: и Грей (Александр Рагулин) спел еще одну арию Ассоль (Рамиля Искандер). Алексей Владимирович Бородин вспомнил всех, кто создавал спектакль, поименно – и каждое имя встречали овацией! Елена Михайловна Долгина отметила, что при всей массовости спектакля, в нем виден каждый.

респект: http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=217685 Прямой эфир http://www.radiomayak.ru/player.html?freq=fm Радио "Маяк" 26.01.2010 19:05 Шоу "По-Большому" Гость: Нелли Уварова - актриса РАМТ


респект: http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=6&start=165 Ялта (Крым), 29 января 2010 г.

респект: http://www.phl.ua/_site/src/session_detail.aspx?_rubric_id=&_id=37654 30.01.2010 Пресс-конференция в Ялте. В Ялте прошла пресс-конференция по случаю спектакля великого русского писателя и драматурга Антона Чехова «Три сестры» в постановке британского режиссера Деклана Доннеллана. Участники пресс-конференции: Евгения Дмитриева, Нелли Уварова, Игорь Ясулович, Александр Леньков, Евгений Писарев, Андрей Мерзликин. дата съемки: 30.01.2010 автор: Титов Сергей

респект: http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=6&start=165 Крым, Ялта

респект: http://news.allcrimea.net/news/2010/2/7/1265532240/ февраль 2010 Актеры — сотворцы ролей На следующий день после украинской премьеры спектакля «Три сестры» режиссера Деклана Донеллана 30 января на сцене Театра имени Чехова состоялась пресс-конференция, где на вопросы журналистов ответили ассистент режиссера Евгений Писарев и актеры спектакля У постановки чеховских «Трех сестер» Донеллана широкая география. Премьера спектакля состоялась в 2005 году в Париже. В этом же году «Три сестры» английского режиссера показали в рамках Театрального фестиваля имени Чехова в Москве. — Сначала провели кастинг. Все как обычно. Актеры приходили из разных московских театров. Некоторые сотрудничают с ним уже не первый раз, — рассказал ассистент режиссера Евгений Писарев. — Первый период постановки спектакля проходил в буквальном смысле слова в лесах. Деклан увез всех нас в Тверскую область, на озеро Пено. В той глухомани не работали даже мобильные телефоны. Все погрузились в атмосферу репетиций. Абсолютно. Через десять дней завопили: «В Москву, в Москву!» Символично, не правда ли? Чеховские героини ведь тоже мечтали уехать в Москву, беззаветно веря в то, что именно там начнется новая жизнь. «Три сестры» английского режиссера посмотрели в Австралии, Колумбии, Новой Зеландии, Ирландии, Франции, Великобритании. — Большое счастье, что за границей мы играем, как правило, для русскоязычного населения. Это все-таки спектакль, который ездит по фестивалям, — отметил ассистент режиссера Евгений Писарев. — Россияне бывают в залах, но редко. Поэтому большое счастье, что мы играем Чехова для русскоязычных людей. Деклан Донеллан сделал такой спектакль, который понятен и интересен во всем мире. Евгений Писарев сидел в зале и в Колумбии, и в Австралии, во Франции, в Англии, везде. — Я смотрю и вижу, как эта история, казалось бы, не относящаяся ни к австралийцам, ни к французам, ни тем более к колумбийцам, захватывает их, — рассказал он. За границей во время спектакля идет технический перевод. Актеры понимают, что зритель должен не только смотреть, но и успевать читать титры на родном для него языке. Удивительно то, что к четвертому акту иностранцы перестают обращать внимание на титры, а смотрят только на актеров. — Нигде так не играется тяжело, как на своей территории, потому что у нас только ленивый не дает советы, как правильно ставить Чехова, — подчеркнул актер Андрей Мерзликин. Это третья работа Деклана Донеллана с российскими актерами. В Ялту спектакль «Три сестры» приехал благодаря Резервному Фонду России. Нелли Уварова (Ирина): «Деклан на протяжении пяти лет лично курирует проект, приезжает на гастроли. Каждый раз смотрит и свежим взглядом оценивает. Добавляет какие-то нюансы. Это дает нам повод не то, чтобы заново играть на сцене, а те же ситуации продумывать и играть с новым ощущением». Андрей Кузичев (Барон): «У Донеллана абсолютно демократичный метод работы, потому что он работает методом вопроса. Например, когда ставили третий акт, Деклан спрашивал: «Твой герой тушил пожар?» И ты можешь выбрать судьбу своего героя, понять — побоялся ли он тушил пожар или нет. Но за режиссером всегда остается право скорректировать тебя». Евгения Дмитриева (Ольга): «Помню, как во время спектакля в Лондоне, в театре протекла крыша. Представляете, во время пожара капает. Я вышла и подставила ведро. Ну, а что было делать? Но казусные ситуации, которые случаются во время спектакля, — это оговорки по тексту». Ирина Гринева (Маша): «Я всегда понимаю, что до меня эту роль играли другие артисты. Но меня-то не было! И моя индивидуальность — совершенно другая, поэтому окраска роли иная, личная. Мое понимание вносит определенную краску в Машу. Это моя Маша! Но в то же время это и Маша Деклана». http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=6&start=165 «Три сестры» в Ялтинском театре Чехова в день 150-летия Чехова

респект: http://www.uvarovanelly.ru/news/ 3 февраля 2010 года 7 февраля в 10-25 (по местному времени) в передаче "Позаочі" украинского канала "Интер" гостем станет Нелли.

респект: Дата эфира/события: воскресенье, 7 февраля 2010 анонс видео http://inter.ua/ru/announces/2010/02/07/pozaochi_uvarova "Позаочі" Нелли Уварова Казалось бы, к Нелли Уваровой просто приросло "лицо" "некрасивой Кати" из популярного сериала, который стал в свое время рейтинговым рекордсменом в Украине. На голову молодой актрисы тогда свалилась просто сумашедшая популярность. Но, к сожалению, для нее счастливая история Кати Пушкаревой в реальной жизни не повторилась... Об этом она расскажет в программе "Позаочі" - в воскресенье на "Интере"! О программе "Позаочі" Самые известные люди предстают перед зрителями с совершенно неизвестной стороны – вспоминают свои забытые эмоции и необъяснимые поступки, переживут заново взлеты и падения, увидят себя глазами бывших одноклассников, соперников, соседей, любимых....

респект: http://pro-ramt.livejournal.com/2010/02/14/ http://rutube.ru/video/91c350b11f460b20166cacae975c23a1/?ref=logo Февраль, 14, 2010. РАМТ на ТВ Сюжет в Новостях канала "Культура" о премьере спектакля "Алые паруса". видео

респект: http://vm.ru/news/2010/02/03/k-150-letiyu-a-p-chehova-89465.html 3 февраля 2010 К 150-летию А. П. Чехова ...Деклан ДОННЕЛЛАН. Взгляд образов с икон Я впервые встретился с Чеховым в 12 лет, в маленьком пригороде Лондона, где я родился. Там был любительский театр, не сильно отличающийся от того, что описан Шекспиром во «Сне в летнюю ночь». Чего им не хватало в технике, добирали с помощью эмоций. Эти простые люди – продавцы, медсестры – собирались и довольно часто играли Чехова, подолгу говорили о нем, влюблялись в него и его идеи. До сих пор между англичанами и Чеховым длится страстный роман. Я понимаю, как сильно повлияла на такое видение «холодная война». Мы представляли себе прекрасных аристократов, которые жили здесь до прихода советской власти. 25 лет назад я приехал в Россию, и тогда уже начался мой личный роман с Чеховым. Я начал читать его рассказы и понял, что абсолютно не понимал до этого Чехова. Рассказы заставили меня понять чеховскую любовь к людям, но вместе с тем почувствовать его взгляд – очень острый взгляд врача со скальпелем в руках. От этого сочетания просто захватывает дух. Мы, например, влюбляемся в Вершинина (так его описывает Чехов), но если вдуматься, Вершинин оставляет дома двух детей на попечение матери с суицидальным синдромом. Чехов не концентрируется на каком-то художественном видении. Он смиренно внимателен к тем людям, о которых пишет. И смотрит на нас, как смотрят образа с икон – сострадательно и строго. В нашем виртуальном мире, где индивидуализм стал богом, и мы все больше отдаляемся друг от друга (Интернет провоцирует нас замыкаться в своих мирах вместо реального мира), Чехов учит нас видеть друг друга такими, какие мы есть, и с божьей помощью быть добрее друг к другу.

респект: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2730390 7 февраля в 10-25 (по местному времени) в передаче "Позаочі" украинского канала "Интер". видео

респект: http://inter.ua/ru/video/program/pozaochi/2010/06/01/nelli_uvarova Видеотека: канал ""Позаочі""Нелли Уварова Дата эфира/события: воскресенье, 7 февраля 2010 Казалось бы, к Нелли Уваровой просто приросло "лицо" "некрасивой Кати" из популярного сериала, который стал в свое время рейтинговым рекордсменом в Украине. На голову молодой актрисы тогда свалилась просто сумашедшая популярность. Но, к сожалению, для нее счастливая история Кати Пушкаревой в реальной жизни не повторилась... Об этом она расскажет в программе "Позаочі". фото

респект: http://inter.ua/ru/video/program/pozaochi/2010/06/01/nelli_uvarova Дата эфира/события: воскресенье, 7 февраля 2010 Видеотека: канал ""Позаочі""Нелли Уварова Казалось бы, к Нелли Уваровой просто приросло "лицо" "некрасивой Кати" из популярного сериала, который стал в свое время рейтинговым рекордсменом в Украине. На голову молодой актрисы тогда свалилась просто сумашедшая популярность. Но, к сожалению, для нее счастливая история Кати Пушкаревой в реальной жизни не повторилась... Об этом она расскажет в программе "Позаочі".

респект: http://www.novayagazeta.ru/arts/5020.html 08.02.2010 «Три сестры» вернулись в Ялту Юбилей Чехова отмечен спектаклем из Москвы 29—30 января в Ялтинском театре имени Чехова прошли гастроли Чеховского фестиваля. «Три сестры» в постановке Деклана Доннеллана сыграны в день 150-летия автора: ведь написана сия пьеса в Ялте. Желтый театральный особняк с восьмью белыми колоннами выстроен в переулке возле набережной на рубеже XIX и ХХ веков. В Ялте труппа Станиславского и Немировича играла для Чехова «Чайку» и «Дядю Ваню» МХТ. Здесь молодой Рахманинов аккомпанировал молодому Шаляпину, гастролировала Комиссаржевская, пели Плевицкая и Вертинский. После запустения 1990-х Ялтинский театр был отреставрирован в 2006—2008 гг. по инициативе и на средства московской Национальной резервной корпорации. НРК совместно с Чеховским фестивалем организовали и двухдневные юбилейные гастроли в январе 2010-го. «Три сестры» британского режиссера Деклана Доннеллана поставлены в Москве в 2005-м. Доннеллан собрал замечательных актеров: Чебутыкин — Игорь Ясулович, Маша — Ирина Гринева, Ирина — Нелли Уварова, Вершинин — Александр Феклистов, Тузенбах — Андрей Кузичев, Соленый — Андрей Мерзликин, Кулыгин — Виталий Егоров. Сценограф Ник Ормерод создал ностальгический фон, подобный старому семейному фото на твердом картоне: белые стулья и комоды, плетеные корзины и полосатые ткани, кукольный домик — фамильная игрушка Прозоровых, явно любимая и явно пребывающая в небрежении. Впрочем, эти люди с точеными лицами, дамы с камеями у ворота живут в городе N одиннадцать лет — а все как на бивуаке: в тоске, растерянности, в вечном порыве прочь и решительном нежелании дать чаю измученному Вершинину. Оттого, вероятно, их прекрасный ностальгический дом и рассечен на сцене пополам черной щелью. В ней клубится тьма. Из нее являются ряженые. В эту черную щель уходит Тузенбах — под пулю Соленого. …Сколько мистиков и пророков клубилось в России 1900-х. Антон Павлович Чехов к ним не принадлежал решительно! Но странные провидения связывают его пьесы, написанные в Ялте, — с будущим города. В белом чеховском доме над Ауткой дамы-экскурсоводы, самые поздние «антоновки», рассказывают: сейчас окно чеховского кабинета заслонено кронами вековых деревьев. Но в 1900-х, когда деревья, Чеховым и посаженные, еще не выросли, — окно кабинета глядело на Ялтинский порт и маяк Александра III. «Три сестры» и «Вишневый сад» с их финалами написаны «с видом» на тот мол, откуда в 1920-м «уйдут по воде» военные походным порядком. Две армии — Добровольческая и Донская. И с ними десятки тысяч чеховских персонажей в штатском. Впрочем, в Крыму на какой камень руку ни положи, каждый пульсирует историей России. Возрождение Ялтинского театра, юбилейные гастроли Чеховского фестиваля у Черного моря, под зимним дождем — глубоко естественны. Елена Дьякова

респект: http://www.uvarovanelly.ru/press/intervyu/2010_god/ Журнал "Имена" №2, февраль рубрика "21 вопрос" 1. Ваше любимое занятие? Мечтать по поводу и без него. По случаю и просто так. Мечтать и двигаться к осуществлению задуманного. 2. Событие последнего времени, поразившее вас больше всего? Легкомысленный отказ некоторых моих знакомых от участия в акции по сдаче крови только потому, что накануне нельзя будет пропустить стаканчик пива. 3. В какую историческую эпоху хотели бы жить? Я хотела бы быть современницей Бунина. 4. Ваш любимый литературный, театральный или киногерой? Сегодня это Рахиль Липман. Героиня повести Ицхакаса Мераса «Ничья длится мгновение». Я засыпаю и просыпаюсь, думая о ней. Я постоянно в диалоге с персонажем, которого мне придётся сыграть. 5. Кто из наших современников симпатичен более всего? Александр Феклистов, Михаил Жигалов, Игорь Ясулович, актрисы Чулпан Хаматова, Татьяна Веселкина, Вера Зотова – это люди, благодаря которым я не теряю веру в настоящее. 6. Какую книгу взяли бы с собой на необитаемый остров? Маркеса. «Сто лет одиночества». Эта книга рождает во мне массу фантазий. 7. Что Вы больше всего цените в друзьях? Мои близкие друзья – это почти, что я сама. Я их просто люблю и готова мириться со всем, что в них есть. 8. Ваша главная черта характера? Вот ведь никогда бы не смогла бы ответить на этот вопрос. Человек существо сложное и неоднозначное. Надеюсь, это и обо мне. 9. Ваш главный недостаток? Думаю их не мало. Но об этом смогут сказать только окружающие. 10. Какие человеческие слабости считаете наиболее простительными? Я всё время думаю о том, что всё можно и нужно прощать. Только, к сожалению, иногда этот путь к прощению затягивается на годы. 11. С каким человеком согласились бы застрять надолго в лифте? В период до премьеры мюзикла «Алые паруса» в РАМТе – с педагогом по вокалу. Думаю, мы бы с пользой потратили это время. 12. Какое слово или выражение употребляете чаще всего? В последние несколько лет: «Боюсь, что я занята» . 13. Какая была у Вас самая безумная трата денег? Никогда не признаюсь. Это потянет за собой ещё массу вопросов. 14. Любите ли Вы деньги? Люблю моменты, когда о них можно не помнить. А как только вспоминаю, начинаю не любить. 15. От чего вы устаете больше всего? От людей. Очень не люблю, когда одновременно говорят сразу несколько человек. У меня начинается паника. 16. Какие Ваши любимые имена – мужские, женские? Мужские: Георгий, Ладо и Фёдор. Женские: Аглая, Варвара и Агния. 17. Ваши любимые города? Тбилиси – это детство Флоренция – небо, мечта Москва – это жизнь, любовь, сила. 18. Какое Ваше самое большое достижение? Надеюсь, у меня всё ещё впереди. 19. Дар, которым Вам хотелось бы обладать? Дар отдавать, не жалея себя. 20. Чего Вам не хватает для полного счастья? Прямо сейчас – знания французского языка как родного. 21. Каков Ваш жизненный девиз? Несмотря ни на что, ветру навстречу. Галатея нашего времени Родилась 14 марта в Мажейкяй (Литва). Когда Нелли было 8 месяцев, семья переехала в Тбилиси. Сейчас актриса живет в Москве. В 2001-м окончила ВГИК (курс Георгия Тараторкина) С того же года – ведущая актриса РАМТа Широкая известность пришла к Нелли после роли Кати Пушкаревой в сериале «Не родись красивой» (2005)

респект: ФЕЙК

респект: http://www.newizv.ru/culture/2010-02-16/121911-aktrisa-nelli-uvarova.html «НИ» за 16 Февраля 2010 г. Актриса Нелли Уварова: «Самое трудное – ждать, пока позовут» ОЛЬГА ЕГОШИНА Для Нелли УВАРОВОЙ, звезды сериалов «Не родись красивой» и «Атлантида», этот сезон стал беспрецедентным по напряженности. Актриса сыграла уже четыре новые роли на сцене Российского академического молодежного театра, среди которых работа в новом спектакле «Ничья длится мгновение», поставленном Миндаугасом Карбаускисом. О работе над этой ролью, о трудностях сезона и о том, что для артиста страшнее – перегрузки или простои, – актриса рассказала читателям «Новых Известий». – Нелли, в этом сезоне РАМТ объявил о шестнадцати премьерных спектаклях, чем поставил своих актеров в условия, близкие к экстремальным. Но, похоже, для артистов чем больше нагрузка, тем интереснее жить? – Прошла уже половина сезона, и нагрузка, конечно, ощущается. У нас даже понедельники отменены. Раньше на выходной день – понедельник – назначались все дела: визит к врачу, поездка к родителям и так далее. Теперь такой возможности нет. И она не скоро появится. У меня уже четвертая премьера в этом сезоне. А впереди – работа с Занусси. Мы поедем всей командой в Польшу и там должны за месяц сделать спектакль. Правда, там не будет вечерних представлений. Мы будем только репетировать. И посмотрим, что получится. Такой метод глубокого погружения часто оказывается очень продуктивным. Например, когда мы репетировали «Трех сестер» с Декланом Доннелланом, то он увез всех в такое место, где даже мобильные телефоны не ловили сеть. Кроме нашей группы, там не было никого, так что волей-неволей пришлось вцепиться друг в друга… И это очень помогло работе над спектаклем. – И все же артисты боятся перегрузок? – Мне кажется, нет. Страшнее остаться без работы. Страшно, когда нет предложений, нет ролей... А когда их много и все они разные, как у меня в этом сезоне, – это здорово тонизирует. «Ничья длится мгновение» – моя четвертая премьера. Причем все четыре роли сыграны у разных режиссеров, из которых знакомый только Алексей Владимирович Бородин. С остальными я встречалась впервые. И это очень сложно – ведь с каждым нужно найти общий язык. Трудно довериться незнакомому человеку, понять, с чем он пришел. Поэтому и Егор Перегудов, и Катя Половцева осторожно приглядывались к нам, а мы к ним. И, конечно, эта «приглядка» тоже отнимала душевных сил. Но это такое счастье, когда всё не зря. Всё в плюс. И ты открываешь в себе какие-то новые стороны, новые возможности... Новый режиссер – это всегда новый взгляд на мир, который интересно понять. Он приходит с материалом, который априори знает лучше тебя. Его интересно послушать. Потом для меня всегда интересно понять логику его выбора, понять, как он представляет тебя в новой роли. Ведь важная составляющая актерского счастья – не только количество ролей. Но их разнообразие. Я очень рада, что в этом сезоне я играю такие разноплановые роли в таких абсолютно непохожих спектаклях. – Я знаю, что в связи с большим количеством премьер художественный руководитель вашего театра Алексей Бородин предложил желающим прервать отпуск и на две недели раньше приступить к репетициям. И оказалось, что таких желающих очень много... – Многие, кто был в отъезде или, как я, – на съемках, вернувшись, расстроились, увидев, что тут без них затеяли интересный проект – творческую лабораторию «Молодые режиссеры – детям». Когда я узнала, что в театре будут ставить мои любимые сказки Тоона Теллегена, я попросила режиссера и меня занять в спектакле. И, к счастью, оказалось, что это возможно. Так что моя мечта сбылась. Человек должен есть, спать, а актер еще должен играть. Это потребность организма. Даже сейчас при такой сумасшедшей нагрузке в театре репетируются и самостоятельные работы. Неизвестно, что из них получится, войдут ли они в репертуар. Но они репетируются... – У вас бывает, что вы сразу понимаете: о, вот моя роль! – Да, конечно. Вот на первой встрече с Миндаугасом Карбаускисом он спросил нас – меня и Дашу Семенову, – есть ли у нас какие-то предпочтения в ролях. И первая заговорила Даша: «Можно я назову, кого мне не хотелось бы играть? – Эстер». И я похолодела. Эстер – она центральный персонаж, проходит через весь роман, в нее влюблен герой... Но мне тоже совсем не хотелось ее играть... Потому что юных лирических героинь я играла не раз. Мы с Дашей переглядываемся, и я говорю, что вот Эстер мне бы тоже не хотелось... И Карбаускис нас утешил: «Не переживайте, у нас Эстер в спектакле вообще не будет!» А дальше все было как-то логично. Даше хотелось играть Ину Липман. А мне сразу захотелось Рахиль, и я играю Рахиль. Кстати, в спектакле «Под давлением» режиссер Егор Перегудов тоже спросил, кого бы мы хотели сыграть. И тоже не возникло спора. В результате каждая играла ту роль, которую хотела. Нам не пришлось перетягивать канат. Я понимаю, что так бывает не всегда, но когда такое получается – это счастье. – Ермолова говорила, что она одновременно видит своих героинь, слышит их и чувствует... А как складываются отношения с героинями у вас? – Самые счастливые работы, когда ты вдруг сразу начинаешь чувствовать свой персонаж. И это внутреннее самочувствие диктует свою пластику, свое дыхание, свой темпоритм. Ты начинаешь ходить и говорить уже «как она». И это огромное счастье, правда редкое. Первый раз со мной такое было в институте, когда мы готовили курсовые отрывки. И вот сейчас, репетируя спектакль «Ничья длится мгновение», я сразу как-то почувствовала непрерывность существования Рахили – существование без единой точки. – А есть у вас какие-то заветные роли, которые непременно хотелось бы сыграть? – Стараюсь не загадывать. Вот очень хотела сыграть героиню в «Кроткой» Достоевского. А тут узнала, что «Кроткую поставили в ТЮЗе, значит, моя мечта откладывается... – Вы закончили ВГИК и сразу поступили работать в РАМТ. Вы много снимаетесь, известность вам принес экран. Но вы всегда повторяете, что главное в вашей жизни – театр... – Когда я приехала поступать в Москву, то мечтала именно о театре, не о кино. Я плохо себе представляла, сколько в столице театральных институтов, где они расположены... Купила справочник по вузам Москвы, и страницу за страницей его листала, аккуратно подчеркивая все институты, где было актерское отделение. Поступала сразу во все. В Щепкинском училище слетела с первого же тура – там перепугались моего грузинского акцента. Потом отпало Щукинское училище и Школа-студия МХАТ. В ГИТИСе в том году курс набирали Петр Наумович Фоменко и Алексей Владимирович Бородин... Но тоже не сложилось… Во ВГИКе набирал курс Георгий Георгиевич Тараторкин, человек, перед которым я преклоняюсь. Я была счастлива попасть к нему. Он всегда повторял: главное – научиться основам профессии. Поэтому первые годы в институте нам было запрещено принимать участие в съемках, дабы не отвлекаться от учебы. Это было тяжело, но я понимала, что мастеру надо верить.

респект: http://uvarovanelly.ru/press/intervyu/2010_god/Kultpohod_mart_2010/ Культпоход, март 2010 года Нелли Уварова. Повод изнутри. Ольга Фукс Театральная публика узнала Нелли Уварову раньше сериальной – моноспектакль совсем ещё юнойактрисы «Правила поведения в современном обществе» номинировался на «Золотую маску». Театр в её жизни никогда не уступал первого места съёмкам – парадокс, но именно так её научили в Институте кинематографии. Только в этом сезоне у актрисы пять премьер – офисная драма «Под давлением 1-3» Роланда Шиммельпфеннинга, антимюзикл «Алые паруса», страшный и очень театральный роман Ицхокаса Мераса «Ничья длится мгновение» в постановке Миндаугаса Карбаускиса и «Доказательство» Дэвида Оберна (российский проект Кшиштофа Занусси), а в качестве отдушины – детский спектакль «Почти взаправду» Тоона Теллегена. - Как получилось, что Миндаугас Карбаускис, который взял столь длительную паузу, возобновил свой режиссерский путь именно у вас в театре? - Миндаугас появился очень неожиданно. У нас в работе огромное количество постановок – шестнадцать премьер за сезон. Но ему удалось заинтересовать нашего художественного руководителя Алексея Владимировича Бородина. Я была поражена, когда Миндаугас на первой встрече сказал, что прочитал повесть всего двадцать дней назад. И с первых же репетиций он давал нам слушать музыку, которая будет играть в спектакле, показывал эскизы декораций. Для меня эти репетиции – а я смотрела, как работают и над «чужими» сценами, - стали очень хорошими уроками профессии. - В спектакле «Ничья длится мгновение» среди ваших ролей есть героиня-еврейка, которая убивает рожденного ею ребенка, потому что это немецкий ребенок. Вы можете по-человечески понять такую силу духа? - Собственно, путь репетиций – это и есть поиск логики. Не знаю, сила ли это? Сила или слабость – суметь уйти от реальности? Это сегодня можно понять технологию суррогатного материнства, но в тот момент для нее это было чем-то сверхестественным. И ее сознание не выдерживает таких испытаний – потеря мужа, ребенка, да плюс эти опыты над ней. И потому она начинает жить не в настоящем, а в придуманном мире. А в нем живы муж, сын, есть семья, надежда, нет войны. Чтобы ей выжить, нужно не видеть реальности. Дело не в том, что она сильная, а в том, что она настолько верит в близкий конец войны, что не видит того, что происходит прямо сейчас. Страх рождает оптимизм, а оптимизм рождает силу и желание жить. - Передохнуть после премьеры «Ничьей» вам не удастся – сразу после этого репетиции у Кшиштофа Занусси в пьесе «Доказательство», где снова надо играть безумие, граничащее с гениальностью… - Да, 17 февраля мы выезжаем к нему на три недели, а 17 марта у нас уже премьера. Мы, четверо артистов, будем жить у него дома и репетировать в режиме тотального погружения. У меня такой эксперимент случается впервые. Но, видимо, режиссер знает, что он хочет, если берется поставить такой сложный материал в такие сжатые сроки. Он приезжал сюда, смотрел спектакли, общался с нами лично, провел своеобразный кастинг. Я играю дочь великого ученого, который сошел с ума, совершив несколько гениальных открытий в математике. Она тоже совершает открытия, но боится в этом признаться, потому что чувствует у себя признаки зарождающейся болезни. В такой роли не проскочишь на крупных мазках, темпераменте, юморе – только на точном психофизическом состоянии, которое требует тщательной проработки. Играть будем на большой сцене, что еще больше усложняет задачу. - Кто для вас является носителем гениальности? - Ой, я не мыслю такими категориями. Но когда я вижу, как Анна Маньяни просто идет по улице в кадре, или как играет Джульетта Мазина в «Дороге» или «Ночах Кабирии», то это западает в меня навсегда. - После спектакля «Почти взаправду» мой сын от избытка чувств рванул на конструкцию-«дерево», и только благодаря вашей хорошей реакции не рухнул с нее. Часто приходится сталкиваться с бурной детской непосредственностью? - Буквально каждый спектакль дарит встречу с непосредственной детской реакцией в крайних ее проявлениях. В этом году стало еще острее – несколько спектаклей вышли на Маленькой сцене. Когда начинается «Почти взаправду» (мой выход не сразу), я в щелочку подглядываю за зрителями. Хочется установить камеру и поснимать реакцию детей. Я вдруг в этом году осознала, что ради такого и пришла в профессию. Зрители не видят, что в зале идет отдельный, не менее захватывающий спектакль. Однажды на «Волшебнике Изумрудного города» мы (Железный Дровосек, Страшила, Лев и Элли, озвучившие Гудвину заветные желания) стоим на авансцене и вглядываемся вдаль, не понимая, где Гудвин. И вдруг я вижу, как в пятом ряду привстает маленькая девочка. Ну, думаю, сейчас и она свое желание выскажет. А она на весь зал: «Дровосек, я тебя обожаю». Мы едва не раскололись, а она не унимается: «Я люблю тебя, Дровосек». Конечно, специально такие ситуации обыгрывать не научишь. Однажды, когда моя Ласка в спектакле «Почти взаправду» в истерике повыкидывала засушенные цветы из книги, один мальчик быстро их собрал и преподнес девочке. Мне, конечно, пришлось обыгрывать, что день рождения-то у меня, так что спасибо большое. Но иногда мы специально устраиваем небольшой интерактив, чтобы вовлечь детей в игру, но держим всё под контролем, ничего случайного. Ребенку ведь только дай повод поиграть - и он сметет любого артиста, а нам все-таки надо, чтобы спектакль когда-нибудь закончился. Есть и другая проблема – дети иногда не понимают, что такое театр и как себя в нем вести. Они знают, что такое корпоративный праздник, устроенный вокруг самого ребенка, когда есть гости, какой-нибудь клоун, который всех вовлекает в действие. Бывает, такой ребенок посреди действия воскликнет: «подождите, остановите, я сейчас пописаю и приду», не сомневаясь, что по-другому не бывает. Ну да ничего, это же дети – главное, что их привели в театр и со временем они научатся быть зрителями. - Совсем не детский вопрос на детскую тему. Вы принимаете участие в акциях фонда «Подари жизнь». Страшно было впервые переступить больничный порог? - Первый раз - совсем не страшно, потому, что я мало что об этом знала. Потом становилось все страшнее, потому что пришло осознание того, что такое болезнь ребенка, борьба его родителей, в которой часто все упирается в огромные деньги и очень сжатые сроки. Осознание того, что всем помочь ты не в силах. И смирение, когда уходят из жизни люди, ставшие тебе очень близкими, - ведь оправдать это невозможно. И постепенно все сужается до вопроса, чем конкретно я сегодня могу помочь. Сейчас я стараюсь глобально об этом не думать, а действовать очень точечно. У меня был «подшефный» ребенок, с которым мы очень подружились. Он мог звонить мне в любой момент. Он долго лечился, потом находился под наблюдением, живя с родителями по съемным квартирам, опять лечился, но так и не смог побороть болезнь… Такие привязанности бесследно не проходят, и я теперь не могу к кому-то также привязаться. Стараюсь помогать самым «срочным», когда надо навалиться всем миром и собрать, например, деньги на операцию. В основном, делаю это в театре – больше мне обратиться не к кому. Артисты собирают, иногда зрителей подключаем. Зачастую ко мне обращаются обеспеченные люди, чтобы я как-то украсила праздник их ребенка. Раньше я от таких предложений отказывалась, потому, что у меня в жизни есть более интересные задачи, нежели просто зарабатывание денег. Но в последнее время стала соглашаться - с условием, что эти деньги будут перечислены на счет больного. И тогда сразу меняются акценты: я понимаю, ради чего трачу время, у одного ребенка - праздник, у другого - увеличиваются шансы на спасение, а человек, который расплачивается со мной таким образом, начинает задумываться об этой проблеме и помогать уже без моего участия. - Ваш курс во ВГИКе стал очень успешным. Тем не менее, в театральной среде вгиковское актерское образование считается не очень качественным. Вы сталкивались с таким отношением? - Совсем недолго – утверждение, что там нет актерской школы, быстро опровергалось делами. К тому же наш мастер Георгий Тараторкин собрал свою команду педагогов. Многие из них из Щукинского училища. Кроме того, он лично договаривался о просмотрах в театрах, и мы не бегали сами по худрукам, а показались всем курсом во все театры Москвы. У нас было шесть димлопных спектаклей, и начиная с третьего курса, мы играли их почти каждый день. Даже ныли – дайте, мол, нам хоть чуть-чуть отдохнуть. А нам говорили – поймите, такой загруженности у вас, может быть, никогда больше в жизни не будет. Я действительно уже не понимала: а как жить без спектаклей-то? Репетиции, танец, вокал, опять репетиции, вечером спектакль. А после цветов-поклонов еще и разбор полетов, а попросту - порка до часу ночи. Часто приходилось оставаться в институте, потому что денег на такси не было. После такой учебы в театре уже ничего не было страшно. - А сыграть моноспектакль «Правила поведения в современном обществе»? Обычно за моноспектакль берутся актеры опытные, известные, захотевшие взять всю ответственность на себя и даже, бывает, уставшие от партнеров. Все это было не про вас. - Да, если бы я знала все вышеперечисленное, никогда бы не решилась. Но я ничего такого не знала, просто меня увлек материал и фигура Александра Назарова, моего учителя. К тому же у меня было много сил, энергии и много свободного времени. Начиналось все авантюрно – никаких приказов о назначении, одна репетиция в кафе, другая - в гримерке. Вопрос о том, где мы будем это играть, на какие деньги арендовать сцену и кто придет на спектакль какой-то девочки, нас мало волновал. Мы даже были готовы к тому, что репетируем «в никуда». Наконец, мы все-таки решили обратиться к моему худруку – как-никак, я актриса РАМТа. Алексей Владимирович признался, что ничего не понял, но: «-Вы так заразительно говорите, что, наверное, знаете об этом больше моего. Попробуйте». А вот когда появилась дата премьеры, мне стало по-настоящему страшно. На репетициях я была не одна – ко мне все время выбегал режиссер, мы что-то придумывали. И вдруг – рядом никого нет! А теперь советую молодым – если нет работы, придумайте себе ее сами. Не надо сидеть и ныть, что не дают роль, это разрушает и тебя, и все вокруг. Не нужен повод извне, повод должен быть внутри. Играйте где угодно, хоть на дне рождении у мамы. Нет никакой гарантии, что это счастье – хорошая роль – будет сваливаться на вас с завидной регулярностью. Поэтому в самом начале мы находили любой повод для праздника и сочиняли дикое количество капустников. Даже без повода, скажет кто-нибудь «Дело было в Италии» - и вырастал целый капустник «Итальянский вечер». Или «Вечер немого кино». Иногда нас даже просили сыграть их еще где-нибудь. «Правила поведения» из той же серии – мне надо было чем-то жить и быть во что-то влюбленной. - Вам уже дважды довелось поработать с английскими классиками – Декланом Доннелланом и Томом Стоппардом. Есть ли какой-то специфический английский взгляд на русскую культуру? - И в том, и в другом я видела огромный интерес к русской культуре. Когда Доннеллан разбирал Чехова, я понимала, что никакие стереотипы по поводу того, как надо ставить «Трех сестер», на него не давят. Ко всему он подходил не с точки зрения иностранца, рассуждающего о России, а с точки зрения человека, в семье которого есть аналогичные характеры и ситуации. Вспоминал своих тетушек и племянниц, к которым, видимо, питает не самую большую любовь. Даже песню «Ах, вы сени, мои сени» мы не поем – никаких национальных признаков, только человеческие проявления. Стоппард поразил меня своим интересом к России. Просидел пять лет в библиотеках за чтением русских книг, часто приезжал сюда. Переживал, что не смог найти на Воробьевых горах памятник Герцену и Огареву, а когда ему показали, поразился, какой же он не интересный и загаженный. Он-то думал, что вся Россия почитает тут своих героев. А в начале этого сезона он снова встретился с нами и сказал, что хочет получше узнать Россию, для чего собрался проехать на поезде до Владивостока. Мол, библиотеки – это прекрасно, но надо все-таки поближе узнать тех, о ком он написал. Правда, с тех пор мы с ним еще не виделись. Фотографии Екатерины Цветковой Фотографии, предоставленные РАМТом

респект: фото

респект: http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=44&postdays=0&postorder=asc&start=390%20 Добавлено: Ср мар 03, 2010 1:10 am

респект: http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=267&start=90 март 2010 Телеканал "Культура" о пресс-конференции в РИА Новости, посвященной премьере спектакля "Доказательство" Уважаемые зрители! 10 марта в 19.30 и в 23.30 смотрите "Новости культуры" на телеканале "Культура" - один из сюжетов будет посвящен пресс-конференции Кшиштофа ЗАНУССИ, прошедшей 10 марта в РИА Новости и посвященной премьере спектакля "Доказательство". В пресс-конференции участвовали: Кшиштоф ЗАНУССИ; художественный руководитель РАМТа Алексей БОРОДИН; артисты РАМТа, занятые в спектакле "Доказательство", Нелли УВАРОВА, Евгений РЕДЬКО, Ирина НИЗИНА, Денис БАЛАНДИН. Впервые в истории Молодежного театра спектакль выпускается по так называемой европейской системе. Три недели актеры репетировали в Варшаве, затем еще две недели - в Москве. Пан Занусси отметил, что такое общение не является академическим способом учебы, но оно очень органично и дает большой результат. "Мольер со своей труппой не только работал, но и жил с ней. Репетиции в таком режиме проходят более интересно и интенсивно. При этом очень важен правильный подбор актеров, с ними должно быть не только легко, но и интересно и работать, и общаться. Когда такое совпадение случается, это замечательно! Мне кажется, что с этими людьми мы совпали", - отметил он. Пьесу "Доказательство" Занусси уже ставил несколько лет назад в Германии. Этот спектакль в России, конечно, будет отличаться, так как "здесь играют русские артисты, и это будет более эмоционально, чем в Германии". По словам Кшиштофа Занусси, это произведение ему близко, потому что он по первому образованию физик, а герой пьесы "Доказательство" - знаменитый профессор, гений математики. Главным вопросом пьесы Кшиштоф Занусси считает вопрос нормы, нормальности, тонкой грани между безумием и гениальностью. Премьера спектакля "Доказательство" состоится 18 марта. видео

респект: Новости ТВЦ, 2010 видео

респект: РИАновости, о постановке "Доказательство", 12-14 марта 2010 года видео

респект: http://www.uvarovanelly.ru/news/ 14 марта 2010 года С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, НЕЛЛИ! ОСТАВАЙСЯ ВСЕГДА ТАКОЙ ЖЕ ДОБРОЙ, СВЕТЛОЙ И СОЛНЕЧНОЙ! НИКОГДА НЕ ТЕРЯЙ, НЕ ТЕРЯЙ СВОЕЙ МЕЧТЫ ТВЁРДО ВЕРЬ, ТВЁРДО ЗНАЙ: ВСЁ НА СВЕТЕ МОЖЕШЬ ТЫ!!!

респект: http://fff.flyfolder.ru/viewtopic.php?p=674575#674575 Смотреть: http://www.youtube.com/watch?v=e4CNy3PJXik

респект: http://www.tvkultura.ru/news.html?id=433096&cid=178 11:43 15.03.2010 Радиоспектакль по комедии Грибоедова «Горе от ума» 18 марта в эфире «Радио России» состоится премьера радиоспектакля по комедии Александра Грибоедова «Горе от ума». Ансамбль актёров, занятых в постановке, возглавляет народный артист России Михаил Козаков. Как утверждает сам Михаил Михайлович, возрождение традиции радиоспектаклей помогло ему исполнить заветную мечту - сыграть Фамусова. Подробнее рассказывают «Новости культуры». Презентация проекта прошла в Доме-музее Марии Ермоловой. Гостям вечера представили фрагменты записи. Режиссёр спектакля Александр Пономарёв отметил ряд актёрских работ. Прежде всего, это оригинальная трактовка образа Чацкого. В этой роли мы услышим Петра Красилова. Его оппонентом выступает Илья Ильин – Молчалин. Ксения Алфёрова – Софья, Нелли Уварова – Лиза. Они также представляют новое актёрское поколение. Мэтры отечественной сцены – Алла Покровская, исполнившая роль Хлёстовой, и Михаил Козаков (Фамусов) показывают пример прочтения классики в лучших традициях русского психологического театра. Михаил Козаков: «Мне хотелось сыграть или прочитать вчистую роль, без всяких помарок, новомодных вещей. Как учили, в классическом стиле, пускай несколько старомодном». видео

респект: http://www.uvarovanelly.ru/news/ 16 марта 2010 года с 18 по 26 марта в эфире "Радио России" слушайте радиоспектакль по комедии Александра Грибоедова "Горе от ума". Режиссер спектакля Александр Пономарёв. В постановке заняты актеры: Михаил Козаков, Пётр Красилов, Ксения Алфёрова, Нелли Уварова, Алла Покровская и другие. Начало спектакля в 20-30 по будним дням. Спектакль состоит из семи частей по 25 минут.

респект: видео

респект: http://www.uvarovanelly.ru/news/ 19 марта 2010 года В Российском Академическом молодёжном театре состоялась премьера спектакля "Доказательство". Несмолкающие овации, море цветов и поздравлений - всё это вчера было на сцене РАМТа. Зрители благодарили актеров: Нелли Уварову, Евгения Редько, Ирину Низину, Дениса Баландина и режиссера Кшиштофа Занусси за трогательную историю о гении на грани бузумства, о вере и поддержке того, кто находится рядом. Поздравляем с премьерой!

респект: http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=48&postdays=0&postorder=asc&start=645 22.03.2010 РАМТовцы сыграют в "Сто к одному" Уважаемые зрители! В Международный день театра в формате программы "Сто к одному" встретятся команды Российского Молодежного театра и Санкт-Петербургского Молодежного театра на Фонтанке. За РАМТ играют: Нелли УВАРОВА, Мария РЫЩЕНКОВА, Михаил ШКЛОВСКИЙ, Александр ГРИШИН и капитан - Денис БАЛАНДИН. Смотрите на телеканале "Россия-1" 27 марта в 13.10. http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=1305 Уважаемые зрители! В Международный день театра в формате программы "Сто к одному" встретятся команды Российского Молодежного театра и Санкт-Петербургского Молодежного театра на Фонтанке. За РАМТ играют: Нелли УВАРОВА, Мария РЫЩЕНКОВА, Михаил ШКЛОВСКИЙ, Александр ГРИШИН и капитан - Денис БАЛАНДИН. Смотрите на телеканале "Россия-1" 27 марта в 13.10. http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=48&postdays=0&postorder=asc&start=645 Лоскутик. Пн Мар 22, 2010 4:54 pm Эфир ждем с 17 апреля! Искра. Вт Мар 23, 2010 2:51 pm Lurdes писал(а): Интересно, в каком году снимали эту передачу? в прошлом, около года назад

респект: ФЕЙК http://www.eg.ru/daily/cadr/18216/ 22 Марта 2010г. Нелли Уварова опять выходит замуж за артиста На минувшей неделе звезда сериала «Не родись красивой» Нелли УВАРОВА отметила 30-летие. В праздничный день актриса принимала поздравления и милые девичьему сердцу подарки от коллег и друзей. Но самый неожиданный сюрприз Нелли устроил ее друг Денис БАЛАНДИН, с которым она вот уже несколько месяцев неразлучна. Прошлым летом мы первыми сообщили, что Нелли рассталась с мужем Сергеем Пикаловым, с которым прожила в браке чуть больше трех лет (№ 29, 2009 г.). Супруг-режиссер желал, чтобы Уварова почаще занималась домашними делами и родила ему ребенка. Но актриса не хотела зарывать свой природный дар в кипу неглаженных пеленок и разговоры о беременности быстро переключала на другую тему. На съемках очередного проекта Пикалов познакомился с очаровательной костюмершей Настей Пугашкиной. Дружба стремительно переросла в любовь, и в июле прошлого года у пары родилась дочь. Развод - это абсолютно нормальная жизненная ситуация. Мы про это каждый день играем спектакли, к сожалению или к счастью, - призналась как-то в интервью Нелли. В Молодежном театре, где она служит уже девять лет, нам рассказали, что Уварова - девушка очень закрытая и никому из коллег душу изливать не станет. А уж тем более признаваться в том, что ее бросил муж и она завела нового любовника. Однако коллеги намекнули, дескать, появился у Уваровой кавалер, который не только вместе с ней выходит на сцену, но и проводит вечера за стенами театра. Зовут парня - Денис Баландин. Он приехал в столицу из Нижнего Новгорода. Парочку не раз видели в уютном кафе в тихом переулке недалеко от театра, где за чашкой фруктового чая они мило шептались. А на днях Денис появился в ювелирном салоне в одном из районов Москвы, где он снимает квартиру. Баландин подбирал два платиновых кольца. - Я тогда спросила: «Вас можно поздравить - скоро свадьба?» - рассказала продавец-консультант Елена. - Парень смутился, а потом произнес: «Хочу на день рождения подарок девушке сделать!» Секрет счастья Очевидцы замечают, что сблизились Нелли и Денис во время работы над спектаклем «Доказательство», который ставил Кшиштоф Занусси. Польский режиссер предложил исполнителям главных ролей приехать к нему на пару недель в Варшаву, порепетировать. Занусси не только проигрывал с артистами сцены, но и возил на выходные в Прагу и Париж, знакомил с достопримечательностями варшавских предместий. После возвращения в Москву Нелли было не узнать. С блеском в глазах она вдруг стала рассказывать любопытным гримершам театра, что супруга Занусси открыла ей глаза на любовь и брак. Актриса даже сообщила, что теперь всерьез задумалась о детях. - Пани Эльжбета сказала, что настоящая свобода для нее - это забота о любимом человеке. Я видела, как трепетно она готовит супругу обед, как ласково с ним разговаривает и с какой нежностью он ей отвечает. И я поняла, в чем счастье брака. В мелочах, которыми радуешь любимого человека каждый день, каждый час, каждую минуту, - делилась Нелли. Незабываемый вечер На свой юбилей Нелли решила не устраивать шумную вечеринку и приняла приглашение Дениса пойти в ресторан. Несмотря на то что девушка предпочитает готовить сама, балуя гостей отменными грузинскими блюдами, милому другу она отказать не могла. На следующий день актриса восторженно рассказывала, как замечательно провела вечер. В ее словах проскочило, что скоро они с Баландиным сообщат коллегам одну приятную новость, но пока об этом - ни-ни. Только отчего-то задумчиво поделилась: - А свадебное платье я закажу у сестры-модельера. Лучше нее никто не сошьет! P.S. В январе следующего года Денис отметит 30-летний юбилей. И, возможно, подарок от Нелли будет даже более важным и незабываемым, чем его.

респект: http://kazan.kp.ru/daily/24463/624226/ 27.03.2010 Нелли Уварова доказала теорему простых чисел Актрисе в очередной раз приписали роман с партнером по сцене Денисом Баландиным.В Российском молодежном театре прошла премьера спектакля «Доказательство» в постановке знаменитого польского режиссера Кшиштофа Занусси Зануда, сумасшедший профессор математики или гений, который нашел доказательство теоремы простых чисел, мудреной, как теорема Ферма? В этом интрига новой постановки РАМТ. Интрига раскрывается в финале. У профессора (Евгений Редько) есть младшая дочь Кэтрин (Нелли Уварова), которая, вместо того чтобы окончить университет, забросила учебу и стала сиделкой для своего психически больного отца. Атмосфера дома, пропитанная формулами и алгоритмами, сделала ее и гениальной, и... чуть-чуть сумасшедшей. После смерти профессора Кэтрин предъявляет тетрадь, в которой записано доказательство. Кто его автор: профессор или она сама? История почти детективная. Пороху добавляют лав стори между молодым аспирантом (Денис Баландин) и Кэтрин и непростые отношения между Кэтрин и ее расчетливой старшей сестрой (Ирина Низина). От сцены глаз не оторвать - спектакль смотрится на одном дыхании. Действие разворачивается на фоне небоскребов Чикаго и закатного неба. Хочется сказать спасибо всем участникам проекта: актерам, которые прекрасно справились с задачей режиссера Занусси, и самому пану Кшиштофу, который когда-то учился на физфаке Варшавского университета и потому в научной среде он как рыба в воде. И эти математические заморочки, и формула, что сумасшествие - обратная сторона гениальности, для него излюбленная тема, которой он владеет виртуозно. После спектакля я задала несколько вопросов исполнительнице роли Кэтрин Нелли Уваровой. - И все-таки кто доказал теорему - вы или ваш отец? - Безусловно, моя героиня. - А в жизни как у вас с математикой? - Мы с ней на дружеской ноге. Математика мне давалась легко - сплошные пятерки. Решение задач для меня было увлекательной игрой, которая поднадоела только в 11-м классе, когда я решила стать актрисой. - В этом сезоне вы играете в РАМТе уже пятую премьеру. Это очень много. На кино время остается? - Я сейчас не снимаюсь. Последние съемки были минувшим летом в фильме «Москва.ru» - он еще не вышел на экран. - Не боитесь, что зрители забудут вас? Все-таки известность вам принесла главная роль в сериале «Не родись красивой». - Абсолютно не переживаю по этому поводу. Моя жизнь в театре складывается очень интересно. А в гонке за узнаваемостью я участвовать не хочу. В том, что мое лицо перестало ассоциироваться с телеперсонажем, я вижу только плюс. Может быть, это откроет мне путь для новых интересных ролей - более серьезных, чем те, которые предлагает телевидение. - В Интернете появилась информация, что во время работы над спектаклем «Доказательство» между вами и вашим партнером Денисом Баландиным вспыхнула любовная история? - Это просто смешно! Денис женатый человек и, по-моему, счастлив в браке. Но я привыкла к подобным слухам. Когда вышел сериал «Не родись красивой», меня не раз «выдавали замуж» за Григория Антипенко. - А какое самое яркое впечатление от общения с Кшиштофом Занусси? Только, чур, не про репетиции. - Пан Кшиштоф познакомил нас с тетей своей жены. Этой уникальной женщине 106 лет. Она свободно говорит на трех языках, прекрасно выглядит. А главное, занимается делом своей жизни. Она создала пансион для слепых детей, отказалась от личного счастья, не была замужем. Целиком посвятила себя чужим больным детям. Ее частному приюту уже больше 80 лет.

респект: http://www.uvarovanelly.ru/news/ 27 марта 2010 года Дорогие друзья! Поздравляем всех: РАМТ, актеров, всех чья жизнь неразрывно связана с театром и, конечно зрителей с Международным днем театра! Желаем РАМТу - аншлагов! Актерам - вдохновения, замечательных ролей и благодарных зрителей! А нам - зрителям, чтобы театр всегда оставался большой частью нашей жизни! С праздником!

респект: 27.03.2010 Суббота, Телеканал "Россия1", 13:10 "Сто к одному" http://www.youtube.com/watch?v=EXDwUEyTEfs http://www.youtube.com/watch?v=mNmRIRFIBYg http://www.youtube.com/watch?v=VLTnUW5rCvk http://www.youtube.com/watch?v=xpTn-3Bcq48 http://pro-ramt.livejournal.com/58108.html pro_ramt wrote: 27 Мар, 2010 21:32 (UTC) ...многие смешные моменты в эфир просто не вошли, например, Дениса спросили, кто его назначил капитаном, и дальше был диалог о том, что он самовыдвиженец)))

респект: 27.03.2010 Суббота, Телеканал "Россия1", 13:10 "Сто к одному"

респект: фото

респект: http://ural.kp.ru/online/news/645829/ 06.04.2010 Сегодня утром труппа Российского академического молодежного театра прибыла в столицу Урала, чтобы дать несколько спектаклей «Эраст Фандорин». Среди участников Евгений Редько, а также молодые, но уже очень известные Петр Красилов и Нелли Уварова. - Я вообще до «Эраста Фандорина» играл Чиполлино и бегал из кулисы в кулису по разным театрам. А Алексей Владимирович Бородин позвал меня сыграть главную роль. Я очень благодарен этому спектаклю, – признался Петр Красилов. Восемь лет назад это была первая постановка по книгам Акунина. Тогда литератор с небольшим пренебрежением относился к театру. Но режиссер Бородин убедил его написать сценарий, и Акунина затянуло. Дошло до того, что в этом году он написал очередную книгу о Фандорине, действие которого проходит в старом театре РАМТа. - Он пришел к нам, попросил провести по всем закулисным закоулкам. А потом уединился с Нелли Уваровой, она открывала ему театральные тайны, – смеется лауреат Международной премии Станиславского Бородин. – А сейчас читаем книгу, действие в нашем театре и даже каждый актер угадывается в персонажах. В Екатеринбург приехало больше 50 артистов и работников сцены. Сопровождать труппу решился и художник театра Станислав Бенедиктов. Впрочем, театральный деятель рвался на Урал не только затем, чтобы поддержать коллег. - Года два назад я очень плотно сотрудничал с вашим Театром Оперы и Балета. Шили костюмы ко многим постановкам, «Каменному цветку», например. Работа продолжалась несколько лет, я тут жил. С тех пор у меня осталось тут много друзей, – рассказал Бенедиктов. Художник в спектакле постарался на славу. В итоге с помощью декораций в постановке делают до 29 перестановок, а актеры практически каждый раз появляются на сцене в новом костюме. - Еще до выхода фильма «Трансформеры» появился спектакль-трансформер – наш. С помощью каких-то кнопок и заклепок мы превращаем свой наряд в совершенно другой. На переодевание у артиста уходит не больше 40 секунд, а костюм сменить надо. Поэтому это уникальные наряды. Я даже сам не могу понять, как они сшиты,– рассказал по секрету Петр Красилов. Нелли Уварова практически не могла говорить. Девушка отвечала на вопросы хриплым, срывающимся голосом. В связи с этим она старалась побольше молчать, а за нее отвечали коллеги. Но, вспомнив о «Не родись красивой», она заговорила. "Некоторые идут на спектакли только чтобы посмотреть Катю Пушкареву. Но это хорошо. Они приходят, и мы должны их удивить своей работой", – сказала Нелли Уварова. А Евгений Редько, полюбившийся россиянам за роль Вольф Мессинга, отметил очень важную для себя тему спектакля – ответственность за свою и чужие жизни. И перешел к примерам из уральской жизни: участившиеся ДТП с детьми (См. «В Екатеринбурге ищут водителя-убийцу на «Тойоте Камри»). - Я знаю, что у вас в городе траур, погиб ребенок. Эта война на автомобильных дорогах, это безумие... Оно не просто взволновало Екатеринбург. Город содрогнулся… Сейчас ребенка уже не спасти. Борются за жизнь матери. Хотя бы, чтобы она осталась жива. Это ужасно. В этом и есть тема ответственности. Водитель не просто был ответственен за свою жизнь, он позволил себе забрать жизнь другого. Наш спектакль об этом тоже,– серьезно и горько проговорил Евгений Редько. Практически сразу после прилета актеры приехали в театр Драмы, где несколько часов репетировали спектакль. За процессом перемещения актеров и декораций, подсветкой и музыкальным сопровождением следил лично режиссер спектакля. Поначалу группа не могла отладить свет и перестановки, но к началу спектакля они успели провести генеральную репетицию. В городе РАМТ пробудет несколько дней. Но только утром среды у актеров будет свободное время. Каждый из них уже нашел занятие для себя. Впрочем, худрук Бородин не исключает и культурную программу, возможно, актеры увидят достопримечательности столицы Урала.

респект: http://www.justmedia.ru/analitika/culture/26851 7.04.10 10:45 Нелли Уварова: «Эраст Фандорин» — спектакль для семейного просмотра!» Исполнители главных ролей в театральном детективе по роману Бориса Акунина «Эраст Фандорин» рассказали екатеринбургским журналистам о своих ролях, охарактеризовали зрителя спектакля, раскрыли секрет того, как создавался танец Фандорина с Лизой, и поделились своими ощущениями от восьмилетней игры в этом спектакле. Пётр Красилов: Здравствуйте! Здравствуйте! Я где-то в феврале месяце имел честь побывать в городе Екатеринбурге и… покататься здесь на коньках! И вы знаете, меня обрадовало то, что в городе уже висели афиши нашего спектакля. Так что, мне кажется, что и вы, и все остальные зрители уже готовы к просмотру. — Расскажите, пожалуйста, о вашей роли. Что было интересно? Пётр Красилов: Всё было интересно, потому что это была моя первая роль, такая…(Звонит телефон) Простите! Евгений выключил телефон, а я свой – не выключил! Дело в том, что это была моя первая такая серьёзная, большая, объёмная роль в театре, потому что до этого я играл Чиполлино. И бегал из кулисы в кулисы по другим театрам. А тут Алексей Владимирович Бородин (художественный руководитель театра РАМТ — прим. ред.) разрешил мне поработать артистом всё-таки. Евгений Редько: Настоятельно рекомендовал! Пётр Красилов: Рекомендовал, да. И я согласился, потому что у меня не было другого выбора: я очень люблю свою профессию! (Улыбается.) И хочу работать именно артистом. Не знаю, мама, может быть, со мной не согласится… (Смеётся.) Но мне это нравится. А до того момента, как мне предложили сыграть Фандорина, я Акунина вообще не читал, если честно. Потому что все говорили, что это модный писатель, и если ты не прочитал Акунина, то ты какой-то странный человек. И мне казалось, что я побуду в таком случае лучше странным человеком. А когда надо было работать над ролью, то мне пришлось прочитать сначала то произведение, над которым мы работали, — «Азазель». А чтобы глубже понять персонажа, мне пришлось перечитать всего Акунина. И я несказанно этому рад! Потому что действительно автор — наверно, банально так говорить, но я произнесу это слово — он талантливый человек. И я рад, что на фоне других разных изданий, которые появляются на полках в книжных магазинах, есть ещё и Акунин. Мне кажется, что его мистификации, которые он организует в каждом своём произведении, очень интересны и имеют место быть в жизни. В истории мы знаем какие-то факты, но не знаем, по какой причине они произошли. Например, журналисты говорят нам одно (смеётся), а в голове человека происходит совсем другое. Третий человек может на эту тему поразмышлять и пофантазировать. И мне кажется, что эти фантазии очень интересны. —Всё-таки хотелось бы услышать о человеке, которого вы играете. Пётр Красилов: Это я! Это я в каких-то таких хороших своих проявлениях! Евгений Редько: Спешите видеть! —Восемь лет назад вышел телефильм «Азазель», в котором роль Эраста исполнил Илья Носков. Чуть позже состоялась премьера спектакля «Эраст Фандорин» в РАМТе, где главную роль всё это время исполняете вы. У вас была какая-то ревность, когда появились образы других Фандориных? Пётр Красилов: Честно? Нет! Понимаете, каждый артист имеет право на свой образ, право особой работы над ролью, право на своё слово. Как пример, театр от кино отличается тем, что в кино ты можешь работать один, а в театре ты не имеешь право работать один. Ты всегда работаешь вместе. Поэтому, да – это большой, объёмный спектакль, и там все вместе. И не только артисты, а, как это ни странно, ещё и режиссёр, и свет, и звук, и костюм. —Нина, расскажите, пожалуйста, о своём образе леди Эстер. Нина Дворжецкая: Она милая и хорошая. Понимаете, интрига это спектакля заключается в том, что так люди и должны думать, что она милая и хорошая. Поэтому я так и играю — милую и хорошую, очень положительную, с очень чистыми и прекрасными устремлениями женщину. Потому что то, что она придумывала и осуществляла — очень важно на самом деле. Грандиозная личность, которая придумала великую историю. Как к этому относится, будет решать каждый человек сам. Я её очень люблю — она грандиозная личность и грандиозный педагог. —Зрители вашего спектакля — кто они? Нелли Уварова: Мне кажется, тенденция последнего времени, которая в большей степени относится к РАМТу, заключается в том, что в театр стали ходить семьями. Раньше, может, тоже это было, просто я не обращала на это внимание. «Эраст Фандорин» — это как раз тот спектакль, когда, несмотря на продолжительность и вечернее время, многие приходят с детьми. Это такой спектакль для семейного просмотра. —В спектакле есть танец Эраста и Лизы. Что это за танец? Чем этот танец так трогает зрителя? Приходилось ли вам брать уроки хореографии? Нелли Уварова: Уроки хореографии… Собственно, у каждого человека процесс освоения своего тела, умения им владеть из детства тянется. Конкретно для спектакля нам приходилось репетировать и сочинять этот танец. Это было очень увлекательное занятие! (Улыбается.) У нас был режиссёр по пластике и отдельные специальные репетиции… Нина Дворжецкая: Ей трудно говорить, можно, я скажу? Они сами придумали этот танец! Пётр Красилов: Это не танец, это чувство. Понимаете? Нелли Уварова: Раскраснелась! Пётр Красилов: Дело в том, что в произведении очень мало сцен видимых, явных, между Эрастом Петровичем и Лизой. Это как в жизни бывает: человек кого-то встречает, а потом по прошествии многих-многих-многих лет встречает ещё раз и потом они женятся, и у них прекрасная семья. А в этом промежутке происходят разные события. Здесь то же самое. Если показать в начале спектакля первый момент встречи и в конце спектакля свадьбу, то для зрителя будет момент недосказанности. Поэтому, чтобы зрители поняли, нужен акт этого чувства, акт этой мысли, акт осознания того, что два человека полюбили друг друга. Этот танец является выражением этого чувства. Поэтому это не танец-действие, а танец-чувство, когда зритель понимает, что думают другие люди, которые находятся на сцене. Нам хотелось его сделать достаточно понятным. У нас каждое движение разложено на действие. Мы можем рассказать этот танец от начала до конца. Нам для того, чтобы танцевать этот танец, надо понимать, о чём мы говорим. Если мы это понимаем, то танец получается. Если не понимаем, то мы падаем. Нелли Уварова: За каждым движением есть история и сюжет. А в итоге — это рассказ о чувстве и о том, что два человека тянутся друг к другу. Вот и всё. —Спектаклю уже восемь лет. Чувства, эмоции, когда вы снова выходите на сцену — они сохранились с момента премьеры и самых первых спектаклей? Что-нибудь изменилось за это время? Нелли Уварова: Спектакль живёт, видоизменяется вместе с нами. У меня ощущение от этого спектакля, что у него очень лёгкое дыхание. Возможно, это всё ещё, конечно, тянется от автора, помогает сам материал. Мне легко дышать в этом спектакле! За себя могу сказать только одно: у меня крайне изменилась финальная точка в этом спектакле. Теперь я боюсь взрывов. Раньше не боялась. А теперь боюсь. Каждый спектакль идёт как в первый раз. Честно говоря, мне даже странно сейчас слышать такую цифру, как восемь лет. Я никогда об этом не думала. Пётр Красилов: Мы работаем над спектаклем каждый раз. На протяжении всей работы Алексей Владимирович говорит одну простую вещь, и мы в неё свято верим: «здесь и сейчас». От этой фразы устать невозможно. Здесь и сейчас. Евгений Редько: Тема очень серьёзная у спектакля. Если вкратце сказать — ответственность человека за собственную жизнь. И ответственность за то, что ты не имеешь права на жизнь другого человека. Ты не имеешь права её касаться, а уж тем более распоряжаться чужой жизнью. Ответственность в том ещё, что ты можешь нарушить чей-то путь, не задумываясь об этом. Вот это очень серьёзная ответственность. Искусство будет настоящим, если оно не будет говорить обо всех горестях сразу, которые существуют. Эта тема очень важна для нас. Поэтому для меня спектакль тяжёлый. Исполняя роли, мы с Ниной чувствуем эту ответственность. И на первых обсуждениях спектакля всегда кто-то из зрителей говорил о том, что страшно, что кто-то не слышит этой темы в спектакле. Спектакль, да, он очень увлекательный, подвижный, яркий. Но он волнует по-настоящему. Волнует сегодня и буквально сейчас. Нина Дворжецкая: Алексею Владимировичу удалось нас всех заразить этим спектаклем, сплотить. Я так люблю этот спектакль. Это спектакль — наш! В нашем театре — это наш спектакль. Мы его вместе играем. Может быть, из-за этого все восемь лет мы играем его каждый раз как в первый раз здесь и сейчас. —Костюм помогает перевоплощению. С каким чувством вы носите костюмы рубежа 19-20 веков? Какие ощущения, эмоции выходят на первый план? Пётр Красилов: Если честно, меня в театральном училище учили, что костюм — это приложение. Это не главный элемент, в принципе. Костюм помогает, но он не делает роль, как мне кажется. То, что внутри — то и выходит наружу. Костюм помогает зрителю. Например, костюмы Фандорина помогают зрителю перемещаться из одного места и пространства в другое. Потому что костюмы сделаны универсально. У нас у всех костюмы-трансформеры. Потому что максимум времени, которое даётся на переодевание — это 40 секунд. А надо переодеться полностью и ещё причесать свою голову. Не хватает времени. Поэтому у нас костюмы превращаются из одного в другой. Я не смогу вам точно сказать, каким образом, потому что я выкройки не видел (Улыбается.) В общем, в итоге человек заходит за кулисы в одном, а выходит в другом. И зритель уже тоже понимает, что он теперь находится в другом месте, в другом пространстве. И декорации у нас тоже в виде трансформеров. Они вроде компьютерной игры. Первые зрители спектакля думали сначала, что у них начались галлюцинации. Они думали: «как так, мы вроде бы сидим на одном и том же стуле, а всё вокруг меняется!» Это театр! Мы так привыкли, что в театре всё должно меняться. Здесь это действительно происходить как-то уникально, на глазах. Ещё и человек в другом костюме выходит. «Я сошёл с ума!» (Смеётся.) Поэтому костюм в этом спектакле, прежде всего, помогает зрителю. А мне помогает автор, мне помогает режиссёр. А в состоянии спектакля мне помогают мои партнёры. Станислав Бенедиктович (Бенедиктов, главный художник РАМТ — прим. ред.), простите меня, что я так о костюмах говорю! Станислав Бенедиктов: Так и есть, конечно. Пётр Красилов: Евгений, а тебе что помогает? Евгений Редько: Ты тоже помогаешь! Пётр Красилов: А я помогаю Евгению! —Вопрос к Нелли и Петру. Нельзя отрицать тот факт, что очень многие придут на спектакль потому, что узнали вас по ролям в популярных сериалах и очень любят вас за те роли. Как вы относитесь к тому, что они будут оценивать вас как исполнителей других персонажей? Пётр Красилов: Дело в том, что у меня был такой, я считаю, счастливый момент в моей жизни. Я тогда сыграл роль в сериале «Бедная Настя». Шёл я как-то по Красной площади, и ко мне подошла женщина и поблагодарила меня за то, что я артист и что я дарю радость людям. И сказала, что видела меня в спектакле «Эраст Фандорин». А я думал, что она поблагодарит меня за то, что я играл в сериале. И мне это намного приятнее, чем… Как это сказать? По телевизору — это всё часто употребляемое, а в театре мы намного искреннее, наверно. Нелли Уварова: Вы говорите о причинах, по которым зрители возможно придут. Причина, по которой зритель придёт в театр, — это неважно. Важно, что они придут. А у нас есть счастливая возможность их удивить. Мы ради этого выходим на сцену. А повод, по которому зритель приходит в театр — их много. Если один из них придет из-за нашей роли на телевидении, то я только этому рада.

респект: http://www.nakanune.ru/news/2010/4/6/22191893 6.04.2010 18:49 В Екатеринбурге впервые покажут спектакль о похождениях Эраста Фандорина. Жители Екатеринбурга получили возможность увидеть спектакль о похождениях литературного героя, сыщика Эраста Фандорина. Несмотря на то, что театр РАМТ гастролирует с ним уже восемь лет, уральские зрители увидят его впервые. Спектакль поставлен по повести "Азазель" – первому произведению детективной серии, автором которой является известный российский писатель Борис Акунин. Екатеринбургским зрителям покажут его впервые. Как отметил художественный руководитель театра Алексей Бородин, Екатеринбург – этот тот город, в котором мечтает побывать любая театральная труппа. "Эраст Фандорин" стал визитной карточкой для самого театра и ныне популярных киноактеров Петра Красилова и Нелли Уваровой. В 2002 г. Алексей Бородин пригласил никому не известных выпускников театральных вузов, чтобы через несколько лет они стали звездами кино и театра. Петр Красилов заявил, что для него роль Эраста Фандорина особенная. "Это моя первая большая роль в театре, поэтому она мне особенно дорога. Для меня каждый выход на сцену в роли Фандорина равноценен первому разу". Его словам вторит Нелли Уварова. "Он изменил мою жизнь. У него очень легкое дыхание. Возможно, что это тянется еще от автора. За себя могу сказать только одно: у меня крайне изменилась финальная точка в этом спектакле: теперь я боюсь взрывов. Раньше не боялась". Добавим, что посмотреть спектакль можно в Академическом театре драмы 6 и 7 апреля



полная версия страницы