Форум » Биография, астрология, тексты » 2010 Нелли Уварова » Ответить

2010 Нелли Уварова

респект:

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 All

респект: http://www.caravan.kz/article/?pid=238&aid=13866 25 июня 2010 г. Убойные звезды для Астаны. Арсен Нуртазин. Совсем скоро казахстанская столица станет центром притяжения звезд и поклонников кинобоевиков. С 27 июня по 1 июля здесь пройдет Международный кинофестиваль экшн-фильмов Astana. Стоит отметить, что бюджет кинофестиваля получился внушительным – 150 миллионов тенге. Причем эта сумма рассчитана только на организационные вопросы, гонорары приезжим звездам оплачивали спонсоры мероприятия. В программе показ 20 картин производства США, стран Европы, Азии и СНГ. Гостями фестиваля будут мировые звезды. Они приедут со своими новыми работами. Так, Дольф ЛУНГРЕН представит в Астане фильм “Опасная гастроль”, Майк ТАЙСОН – автобиографическую картину “Тайсон”, а фантастическую картину “Район № 9” – звезда этого фильма Шарлто КОПЛИ. Из россиян астанинский экшн-фестиваль посетят Владимир МАШКОВ, Леонид ЯРМОЛЬНИК, Андрей Панин, Дмитрий ПЕВЦОВ, Нелли УВАРОВА. Фильмом открытия станет лента американского режиссера Микаеля ХАФСТРЕМА “Шанхай”, закрытием – “Карате-кид” Харольда ЦВАРТА. Оба фильма являются новинками 2010 года, и в Астане пройдут их допремьерные показы. В рамках фестиваля будут представлены гала-премьеры года: “Сумерки. Сага. Затмение”, “Повелитель стихий”, “Близкий враг”, “Монстры” и другие. Церемонии открытия и закрытия фестиваля пройдут в Центральном киноконцертном зале “Казахстан”. А фильмы-участники можно будет посмотреть почти во всех кинотеатрах столицы.

респект: http://uvarovanelly.ru/news/ 25 июня 2010 года С 27 июня по 1 июля в Астане пройдёт первый Международный кинофестиваль экшн-фильмов "Astana", организованный режиссером и продюсером Тимуром Бекмамбетовым. В конкурсную программу вошёл фильм Александра Атанесяна "Близкий враг". Представлять картину на фестивале будут актёры Андрей Панин и Нелли Уварова. Зрителям Астаны представится возможность одним из первых посмотреть этот фильм в кинотеатрах своего города.

респект: http://www.astanafestival.kz/index.php/ru/multimedia/photogallery/114-closing-ceremony Церемония закрытия


респект: http://www.astanafestival.kz/index.php/ru/multimedia/photogallery/114-closing-ceremony 1 июля 2010 года в Астане завершился Международный кинофестиваль экшн-фильмов ASTANA.

респект: http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=1412 Программа "Реальный мир" о репетициях "Чехов-GALA" Уважаемые зрители! 9 июля 2010 в 19.30 на 5 канале смотрите программу "Реальный мир", посвященную подготовке спектакля "Чехов-GALA": 13-я премьера сезона в процессе выпуска. Ведущий - Андрей Норкин. https://rutube.ru/video/bb2a6103a2e9f085d99395aec172c05d/?r=wd https://www.youtube.com/watch?v=LXjPHIPDp_8&t=2s

респект: http://www.caravan.kz/article/?pid=240&aid=14100 9 июля 2010 г. Андрей ПАНИН – один из представителей многочисленного, но также с трудом уловимого для прессы российского десанта, приехавшего на фестиваль Astana. Имея очень “праздничное” настроение с самого открытия форума, актер дал экспресс-интервью “Каравану”, где главной присказкой была фраза, вынесенная в заголовок. В казахстанскую столицу Андрей Панин прибыл, чтобы представлять на фестивале Astana картину “Близкий враг”, которая выйдет в прокат в октябре. Фильм снял Александр АТАНЕСЯН, на счету которого, например, такая лента, как “Сволочи”. Панин с удовольствием соглашается на съемки у этого постановщика, и на этот раз он исполнил прикованного к инвалидному креслу криминального авторитета. Кроме того, в картине снялись Евгения ТРОФИМОВА, Дмитрий ДЮЖЕВ и Нелли УВАРОВА, приехавшая вместе с Андреем Паниным в казахстанскую столицу. Надо ли говорить, что по негласной традиции, появившейся на фестивале Astana, показ “Близкого врага” не обошелся без казусов. После небольшого спича российских актеров, в ходе которого оба актера поделились, что картину еще не видели, а Панин и вовсе, будучи навеселе, ляпнул: “Все знают, что я п...рас”, начало сеанса в очередной раз задержали. Впрочем, у известного актера нашлось пять минут до показа, чтобы ответить на вопросы “Каравана”. – Андрей, можете в двух словах рассказать о кино, которое будете сегодня представлять? – А черт его знает. Я не видел его вообще. – В смысле? – Ну, буквально не видел. – Вы же примерно представляете, о чем оно? – Примерно – это криминальная драма. – А чем вы занимались на съемках? – Я играл некого человека со сложной судьбой, которому 79 лет. Мне чуть меньше сейчас. Самое главное, о чем я переживаю сейчас, насколько он будет принят людьми. – А что ваш герой делает? – Черт его знает. Забыл уже… – В смысле так много снимаетесь, что… – Просто, когда это было? Лет пять назад… – Вот этот вот “Близкий враг”? – Конечно, фильм снимали еще до войны с Грузией. – Сейчас мы с вами находимся на фестивале экшн-фильмов. Вам близко это направление? – Черт его знает. Если это хорошее кино, то, я надеюсь, недалеко. – То есть, по-вашему, и через насилие на экране можно что-то давать людям? – Черт его знает. Вот “Убить Билла” – это насилие, но дело не в этом. Мне просто не понравилось это кино, и все. – Один из последних громких кинопроектов с вашим участием – это “Утомленные солнцем-2”. Его-то вы, надеюсь, видели? – Без комментариев. – Почему, вы думаете, все так на него накинулись? – Знаете, у меня жена – фанатка Михалкова. Она сходила на фильм и сказала: “Посмотришь его как-нибудь потом”. Многое не удалось. Ну а что делать? Бывает и такое. – Чем вы вообще сейчас заняты, над чем работаете? – Черт его знает. Не могу сказать, что я с утра до вечера занят…

респект: Гришин с Нелли в кафе ФЕЙК

респект: ФЕЙК http://fff.flyfolder.ru/topic3393-45.html июль 2010

респект: http://www.kp.ru/daily/24521/669427/ июль 2010 ВОПРОС ДНЯ Немецкий осьминог Пауль смог предсказать исход всех матчей чемпионата мира по футболу, в том числе и финального. Отсюда вопрос: А вы бы что у осьминога спросили? Нелли УВАРОВА, актриса: - Ничего. Мне как-то так интереснее живется, когда я не заглядываю в будущее.

респект: http://art.gazeta.kz/news/?id=2137 13 июля 2010 «Близкий враг» Следующим эксклюзивом стал «Близкий враг» от режиссера Роберта Атанесяна («24 часа», «Сволочи»). В широкий кинопрокат картина выйдет только 14 октября. Это криминальная драма с участием Дмитрия Дюжева, Нэлли Уваровой и Андрея Панина, имеет как минимум один непредсказуемый сюжетный ход, которым многие зрители, возможно, будут шокированы. Интересно, что даже сами актеры, приехавшие в Астану, чтобы представить картину, сами до сих пор не посмотрели ее целиком. Вот и во время показа картины в рамках фестиваля, они вышли из зала, чтобы продолжить общение с прессой. Надо отметить, что «Близкий враг», как и «Шанхай» – далеко не экшн, а криминальная драма, которая наверняка придется по вкусу любителям современного российского кино.

респект: http://www.cultradio.ru/doc.html?id=365154&cid=204 12.07.10 19:19 «Театральная среда братьев Верников»: Гость: популярная актриса кино и театра Нелли Уварова. 14 июля в 19.05

респект: http://www.uvarovanelly.ru/news/ 25 июля 2010 года 7-го августа на телеканале "Культура" в 17-55 смотрите фильм "Прогулки по Берегу утопии", а в 18-20 начнется показ телеверсии спектакля Тома Стоппарда "Берег утопии". Вся трилогия будет показана в один вечер. До встечи на канале "Культура".

респект: http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=96273 июль 2010 Том Стоппард. "Берег утопии" Спектакль Российского академического молодежного театра. 2 части. Запись 2010 года. Режиссер Алексей Бородин. По пьесе Тома Стоппарда. В ролях: Нелли Уварова, Евгений Редько, Степан Морозов, Алексей Веселкин, Александр Устюгов и другие артисты РАМТ. Трилогия Стоппарда "Берег утопии" - это панорама России, увиденная глазами выдающегося британского драматурга, портрет, напоминающий людям об их утраченных чертах. История начинается в 1833 году в Прямухино - родовом поместье будущего анархиста Михаила Бакунина. Друзья Бакунина - Виссарион Белинский, Николай Станкевич, Иван Тургенев - подолгу гостили в Прямухино. Их объединял страстный интерес к немецкой идеалистической философии. Четыре сестры Бакунина разделяют это увлечение. Жизнь молодых людей охвачена переизбытком любви и идеализма. Это молодые, непочтительные к старшим люди, которые говорят о философии, любви предательстве. Они влюбляются, впадают в уныние, пытаются примирить свободу со всеобщей справедливостью. В эфире: 7 августа 2010 года.

респект: http://uvarovanelly.ru/press/intervyu/2010-god/teatralnaya-afisha-avgust-sentyabr-2010 Театральная афиша, август-сентябрь 2010 года Нелли Уварова: МЕНЯ ОКРУЖАЮТ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ЛЮДИ. После выхода на телеэкраны сериала «Не родись красивой» Нелли Уварова стала кумиром для миллионов молодых людей, которые увидели в её героине свою современницу, ничуть не похожую на гламурных барышень с идеальными пропорциями, что красуются на обложках бесчисленных глянцевых журналов. Катя Пушкарёва подарила новому поколению уверенность, желание быть самим собой и надежду, что в мире тотального прагматизма место для романтики всё же найдётся. А тем временем актриса Российского Молодёжного театра Нелли Уварова не останавливалась на достигнутом и не теряла голову от обрушившегося на неё успеха. Она с присущим ей упорством, въедливостью и дотошностью продолжала познавать суть своих сценических героинь, которых у актрисы уже больше тридцати пяти. В прошлом театральном сезоне Уварова сыграла в премьерных спектаклях «Доказательство» Оберна, «Алые паруса» Грина, «Ничья длится мгновение» Мераса, «Чехов-gala» (композиция по чеховским водевилям). - Нелли, скоро десять лет, как вы работаете в Российском Молодёжном театре. Кроме профессионального роста, чему вас научил театр, который артисты очень часто называют своим вторым домом? - В этом театре у меня произошёл серьёзный этап взросления. И случилось это благодаря тем людям, которые здесь работают, потому что большую часть своего времени я провожу в театре. По счастливому стечению обстоятельств или по воле художественного руководителя, который собирает команду, но именно здесь меня окружают очень хорошие люди. И я говорю не только об актерах. Тёплые, дружеские отношения складываются между всеми цехами. А это очень важно. Если говорить о том, что я обрела, то это, конечно, опыт, и сценический, и жизненный. Я делю гримёрную с замечательной актрисой Татьяной Весёлкиной. Мы очень дружим. Много разговариваем не только о театре, но и обо всём, что волнует. - Когда вы были ребёнком, вам пришлось много путешествовать с семьёй. Родились в Литве, а школьные годы прошли в Тбилиси, в Грузии. Потом переезд в Москву… С чем были связаны эти семейные путешествия и какие впечатления от них остались в вашей памяти? - Первый переезд в моей памяти не запечатлелся, но легенды о том, как было прекрасно жить в Литве в городе Мажейкяй, и рассказы об этом остались в нашей семье. Сама я этого не помню, но, по словам родителей, жизнь наша там была полна радостей. Переезжали мы по разным причинам. Родители не были военными, они были молодыми специалистами-нефтяниками и искали себя. Когда в семье было уже двое детей, они решили переехать поближе к родителям и жить большой дружной семьёй. Семья моей мамы жила в Грузии, в городе Тбилиси, и мы приехали туда. У меня было замечательное детство – солнечное, фрукты и овощи в изобилии, люди замечательные, всё вокруг было прекрасно до того момента, пока в Грузии не начались трагические события конца 80-х. Но даже это время я всё равно вспоминаю тепло, потому что оно совпало с этапом каких-то моих самостоятельных шагов в жизни. Не было работы, и родители были вынуждены много разъезжать в поисках заработка. И мы с моей сестрой Леной, она на пять лет старше меня, временно жили одни. Когда сестра уехала учиться в Москву, я осталась в Тбилиси и очень скучала, хотя понимала, что это начало взрослой жизни. Все переживания или препятствия – это багаж, который можно обернуть для себя в плюс или в минус. Я стараюсь оборачивать в плюс. В моей профессии нет ничего лишнего, всё может пригодиться. И эмоциональная память сильно помогает. Иногда, во время репетиций, она подсказывает мне верные вещи, к которым нельзя прийти путём чистой логики. Мне исполнилось четырнадцать, когда мы оказались в Москве. Я сразу ощутила, что это новый этап в биографии, может быть, потому, что уже не чувствовала себя ребёнком. Было интересно оказаться в большом городе. Мне казалось, что Тбилиси – крупный город, но в Москве я поняла, что попала не просто в большой, а в огромный мегаполис. Всё другое – люди, отношения, было ощущение, что появились какие-то новые краски в жизни. - Вас не пугала эта новая, неизвестная жизнь? - Вот так, чтобы до потери сознания или до потери себя, - нет. Паники перед этой самой новой жизнью у меня не было. А волнение – безусловно. Дело в том, что я очень не хотела уезжать из Тбилиси. Несмотря на все трудности той трагической поры. Меня всё устраивало, я не представляла себе другой жизни и не хотела её. Там остались люди, которые были мне близки. С ними я общаюсь по сей день. Мне было важно сохранить то, что у меня было, я не искала чего-то другого. Но я благодарна родителям, что в тот момент они проявили свою волю и увезли меня из Тбилиси, потому что передо мной открылись многие двери, появилась перспектива развития, о которой я даже не думала. Это сейчас я понимаю, что родители сделали правильный выбор, что они думали о будущем своих детей. Первые два года я плакала каждый день. Мне казалось, Москва – это временное явление, я получу образование и вернусь. Мне казалось, что, пока я под опекой родителей, я не могу выдвигать какие-либо требования, но не за горами те годы, когда я сама смогу принимать решения. Я себя этим успокаивала и, в принципе, была открыта новой жизни. В столице я попала в хорошую школу, где у меня достаточно быстро появились друзья. А могло быть иначе. Потому что мне рассказывали страшные истории о том, как издеваются над «новенькими», особенно в переходном возрасте. Но мне повезло… - Нелли, знаю, что желание стать актрисой не было вашей мечтой. Так что же повлияло на решение пойти в творческий вуз? - Я всегда была очень любопытная, многим увлекалась, меня кидало в разные стороны. Но в нашей семье всегда была музыка. Я и сестра учились в музыкальной школе по классу фортепиано, дома было два пианино, и мы играли в разных комнатах. Наша жизнь благодаря родителям была насыщенной, можно сказать, даже театрализованной. Это была заслуга мамы. На каждый праздник в школе мы писали сценарии, разыгрывали представления на дни рождения. С учительницей музыки, которая вела наш класс и была очень разносторонним человеком, мама и объединилась. Они устраивали вечера, например, вечер Баха. Кто-то рассказывал о его жизни, а кто-то аккомпанировал. Или вечер Чайковского. Даже наши экзамены были театрализованными, а не просто так – сел и исполнил программу. Зажигались свечи, родители пекли торты, заканчивалось всё застольем и играми. Мы с сестрой в этом жили и считали это абсолютно нормальным. Так было принято. Это была неотъемлемая часть детства. Только потом, когда я начала взрослеть, поняла, что такой образ жизни может стать профессией. Но серьезно об этом никогда не думала. Я всегда по-хорошему завидовала своей сестре, потому что она знала, чего хочет. Она постоянно рисовала. Мой крёстный отец – художник, и вместе с Леной они часто выезжали за город или в старый город, брали с собой мольберты и работали. А у меня такого основательного увлечения, как у Лены, не было. Я всё думала: «Ну как же так, у меня ничего такого не происходит!» Да, я учусь в музыкальной школе, есть успехи, выступаю на конкурсах, но свою дальнейшую судьбу с музыкой я как-то связывать не собиралась. Хотя родители думали, что я буду поступать в музыкальное училище. Я же знала, что этого, скорее всего, не произойдёт. Мне хотелось определённости, но её не было. В десятом классе возник разговор о педагогическом вузе, потом была идея поступать на факультет журналистики. Всё это обсуждалось, всё это было возможно, но меня это как-то не грело. Ещё я занималась в театральной студии, занималась с удовольствием, но как о профессии об этом роде деятельности совсем не думала. И лишь постепенно стала осознавать, что актёрство вовсе не развлечение. Я долго не признавалась себе в том, что могу этим заниматься серьёзно. И поступила во ВГИК. Всё завертелось, и дальше стало понятно, как это сложно, как серьёзно надо относиться к выбранному делу. - Наверное, вы больше хотели сниматься в кино, чем играть в театре, раз выбрали институт кинематографии, а не театральный институт? - Вовсе нет. Я хотела в театральный вуз. Просто я ничего не знала, куда и к кому надо поступать. Я взяла справочник и выписала те вузы, где был актёрский факультет. И стала звонить, узнавать, где есть подготовительные курсы. Во ВГИКе они начинались в сентябре, а в остальных институтах были позже. Это, собственно, и определило мой выбор. Меня взяли на курсы, и это было невероятное счастье. Я буквально была влюблена в то, что происходило каждый день, мы много занимались, у меня была большая вступительная программа, потому что хотелось многое попробовать. Год пролетел незаметно, и это было по-настоящему счастливое время, время надежд. А ещё мы наблюдали за тем, что происходит на экзаменах на втором, третьем, четвёртом курсах. И это тоже была хорошая школа, потому что можно было видеть результаты усилий. И я сама уже могла оценить, что хорошо, а что не очень, что получилось, а что – нет. Так ВГИК стал для меня практически родным, но я продолжала грезить театром. Поступала везде, чтобы увеличить шансы, и в результате могла даже выбрать где учиться. Но во ВГИКе курс набирал Георгий Георгиевич Тараторкин, который сидел на всех турах, в отличие от других институтов, где педагоги всё время менялись. Георгий Георгиевич набирал тогда свой первый курс, и он с самого первого прослушивания до последнего тура был на экзаменах. Это вызывало огромное уважение, потому что в других вузах мастер появлялся обычно в самом финале. И ещё… В самый ответственный момент у меня пропал голос. Я пришла на третий тур во ВГИК сразу после Школы-студии, где мне сказали, что не могут меня принять, потому что непонятно, что у меня с голосом, возможно, это профнепригодность. Предложили быть вольным слушателем. А Георгий Георгиевич на обсуждении спросил, что со мной случилось. Я прохрипела, что простудилась, съела мороженое. Он дал мне телефон врача в клинике СТД и сказал: «Вылечишься – будешь учиться». Он дал мне шанс! И тогда все мои амбиции по поводу других вузов отпали, потому что, кроме профессиональных, творческих дел. Во ВГИКе сработал ещё и человеческий фактор. Это и стало определяющим. - «Человеческий фактор» сработал только в момент поступления или давал о себе знать и в процессе учёбы? - Он дал о себе знать в самый трудный момент – когда надо было показываться в другие театры. У нас всё было чётко организовано. Георгий Георгиевич Тараторкин лично договаривался о показах, помогал нам и физически, и морально. Это тоже удивительно, потому что обычно студенты сами звонят и договариваются о показах. После окончания института ими уже никто не занимается. А мы приезжали целым курсом, всё было подготовлено, отрепетировано, был определённый порядок выступлений и так далее. Практически мы играли своеобразный спектакль из отрывков. И двенадцать из семнадцати человек получили приглашение в театры Москвы. Это замечательный результат. Мы были готовы на все сто. - Молодёжный театр изначально был вашей целью или вы мечтали работать в каком-нибудь другом столичном коллективе? - Ещё до поступления в институт очень хотела учиться у Петра Наумовича Фоменко и потом работать с ним. Мне нравилось то, что делали его ученики. Но, я понимала, что это нереально. Потом, уже во ВГИКе, я мечтала о теате им.Моссовета, потому что хотелось, чтобы связь с мастером не прерывалась. Все четыре года он для всего курса был персоной номер один. И была надежда продолжить профессиональные отношения в Театре им.Моссовета. Но не случилось, и я оказалась в Молодёжном, о чём нисколько не жалею. - Вам повезло, что после ВГИКа вы сразу были приняты в театр и вам не пришлось искать работу. Но новичков в любом театре всегда ждут испытания. Вы были к ним готовы? - Наверное, да. Вообще, к нам, вгиковцам, всегда относятся с подозрением. Сложилось такое мнение, что вгиковцы слабее, и опровергнуть это можно только делом. А расстраиваться из-за этого или стесняться того, что я из ВГИКа, мне кажется, очень глупо. Есть же мнение, что приезжие в Москве добиваются большего, чем москвичи, потому что они активнее, им надо больше работать и т.д. Вот так и мы, обиженные репутацией актерской школы ВГИКа, тоже имели дополнительный стимул, чтобы доказать, что мы ничем не хуже, а может, и лучше. На фразу, что нас только глазами хлопать научили, что можно ответить? Ну, можно расплакаться, обидеться, сказать гадость и уйти. А зачем? Если можно что-то сделать и изменить к себе отношение. А потом, все наши выпускники, каждый на своём месте, хорошо работали. Мы, конечно, хотели быть вместе и даже стать театром. Но это оказалось невозможно, потому что тогда надо было всё бросить и заниматься только этим. Начать с нуля. Но уже каждый держался за свой театр, в котором учился. - Нелли, вы не из семьи солидных бизнесменов, да и во ВГИК на занятия вы не приезжали на собственной иномарке. Ещё до института вы подрабатывали, потому учились на отлично, чтобы получить повышенную стипендию, на которую надо было жить. Словом, цену деньгам и силу денег знаете. Как вы к ним относитесь? - Хорошо, когда они есть. И самое удачное сочетание, когда деньги зарабатываешь своей профессией. А такое случается нечасто. Во всяком случае, я это часто вижу: интересы у людей одни, а способ заработать деньги другой. Так возникает неудовлетворённость своей профессией. Сейчас у меня так складывается, что я совмещаю два этих процесса. Когда училась во ВГИКе, все говорили о том, что в России артисты никогда хорошо зарабатывать не будут. Сейчас ситуация изменилась, и это большое счастье. А деньги? Когда они есть – это очень хорошо, это многое облегчает в жизни. Я хорошо знаю, что, когда их нет совсем, не надо впадать в панику оттого, что тебе кажется, будто ты падаешь в яму и оттуда уже не выбраться. Это ощущение мне знакомо, но поддаваться пессимизму нельзя. Я живу по принципу: есть деньги – хорошо, можно решать с их помощью какие-то крупные задачи. Нет – просто жить, покупать еду, думать, как их заработать. - Молодёжный театр – театр удивительный в том смысле, что количество спектаклей, которые он выпускает, очень велико. За девять лет вы сыграли почти что три десятка ролей. Думаю, артисты часто лукавят, когда говорят, что все роли одинаково важны. Из сыгранных вами какими гордитесь, какие были неожиданными или важными лично для вас и почему? - В театре моей первой ролью была Лиза в спектакле «Эраст Фандорин». Она для меня очень важна. Я понимала что это первая проба на профессиональной сцене. По количеству проведенного на сцене времени она небольшая, но я отнеслась к этой роли, как к самой главной. Для меня было крайне важно её сыграть. Репетиции шли почти год, но меня вызывали очень редко, потому что у меня сцены в начале и ближе к финалу. Я каждый день приходила к расписанию и с грустью удалялась, потому что до меня очередь никак не доходила. Наконец вызвали и меня. Я подошла к делу со всей ответственностью, на которую только была способна. - Но ответственный подход к роли не всегда гарантирует её успешное исполнение, такое уж загадочное искусство – театр. В вашем репертуаре есть особенный спектакль, к которому у вас наверняка был и особенный подход. Я имею ввиду «Правила поведения в современном обществе» Лагарса… - Да, особенный. Осознание себя в профессии произошло именно в этой работе. «Правила поведения в современном обществе» - это моноспектакль. Режиссер доверил мне материал, который был очень трудным. Я не знала, справлюсь или нет. Но если есть доверие со стороны, то надо сделать всё, чтобы это доверие оправдать. Александр Назаров, который был моим педагогом и вёл курс во ВГИКе, изначально не собирался ставить этот спектакль со мной. Он просто попросил меня прочитать пьесу и сказать своё мнение о ней. Мы долго обсуждали текст Лагарса, и у Александра Назарова родилась идея предложить эту роль мне. Для начала мы решили просто попробовать. Мы репетировали и в какой-то момент попросили Алексея Владимировича Бородина разрешить нам сыграть пьесу в Молодёжном театре. И он согласился. Этот спектакль стал для меня по-настоящему этапным, я до сих пор считаю его сложнейшим испытанием для себя. Моноспектакль – жанр очень сложный, ведь надо одной полтора часа держать внимание зрителей. Я до сих пор не понимаю, как я на это согласилась. Наверное, по легкомыслию. Потому что сейчас, если бы мне предложили подобный эксперимент, зная, какие это колоссальные усилия, чего это стоит, я бы не один раз подумала. Но в итоге это вылилось в серьёзнейшую работу, с которой я расту, которая дает мне возможность развиваться как актрисе, как человеку. Каждый раз, когда играю этот спектакль, вижу, как меняется зритель, чувствую, что сама становлюсь немного другой. Я уже не такая маленькая, ощущаю, что даже иначе смотрю на некоторые факты своей биографии, иначе их оцениваю. Идёт взаимный обмен. Да и многие мои коллеги по театру после «Правил поведения» стали меня иначе воспринимать. Потому что до премьеры наверняка думали: кто это такая? Только вчера, можно сказать, родилась и уже будет играть моноспектакль? Для моих коллег это был новый уровень знакомства со мной. Этапным стало для меня и участие в «Береге утопии». Изначально я репетировала роль Марии Огарёвой. В ходе репетиций Алексей Владимирович Бородин сделал рокировку и перекинул меня на другую роль – Натали Герцен. Времени у меня на неё было уже меньше, да и сроки поджимали. Мне казалось, что я не столько в актёрском, сколько в человеческом плане не готова играть эту роль, я ещё недостаточно выросла для неё. Так было и с мадам Реналь в «Красном и чёрном», когда приходится немного тянуться за героиней и в эмоциональном плане, и в жизненном опыте. Что же касается телевидения и кино, то не могу не сказать о Кате Пушкарёвой из сериала «Не родись красивой», которая развернула мою жизнь на сто восемьдесят градусов, изменила совершенно, встряхнула её, принесла новые краски, и краски не всегда радужные. Моя жизнь стала более насыщенной, я всё стала воспринимать острее. Всё вокруг перестало быть простым и понятным. И это здорово. В творческом плане роль была очень интересной, а в физическом – очень трудной. Но благодаря команде, которая снимала сериал, я прошла хорошую профессиональную школу. Я по максимуму узнала всё, с чем сопряжена работа на съёмочной площадке, и очень благодарна за это сериалу «Не родись красивой». - Вы человек целеустремлённый, волевой и, похоже, с сильным характером. Но всё-таки создаётся ощущение, что в душе вы романтик. А романтики, как правило, натуры мечтательные. Вам свойственно мечтать? - Да, конечно. Мне кажется, это свойственно каждому человеку. В детстве я очень много фантазировала, представляла себя на месте литературных героев, о которых читала. Мне, как и любому ребёнку, очень хотелось быстрее вырасти и повзрослеть. Сейчас мои мечты стали более конкретными и больше похожи на планы, которые можно реализовать. Хотя иногда я до сих пор позволяю себе мечтать, как в детстве – просто так… Беседу вела Жанна Филатова

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=121&start=315 август 2010 Продюсерский центр «ASG Production» при участии Высших курсов сценаристов и режиссеров, компании «KruchininaProduction» при поддержке Министерств культуры России и Латвии Городских дум Риги и Юрмалы, с 20 по 28 августа 2010 года в Риге и Юрмале проводит очередной Кинофорум «Экология души». На Открытии Кинофорума «Экология души» 20 августа Columbia Pictures представит европейскую премьеру триллера Александра Атанесяна "Близкий враг" http://uvarovanelly.ru/news/

респект: http://www.season.kz/articles/interview/1004.html 23.9.2010 Голливуд приехал в Астану Идея провести подобный киносмотр пришла к Тимуру Бекмамбетову и его другу – продюсеру Майку Симпсону. С легкой подачи столичного акимата, Астана – стала родиной первого кинофестиваля для фильмов с лихо закрученным сюжетом. На казахстанский праздник кино приехали «универсальный солдат» Дольф Лундгрен, скандально известный чемпион мира по боксу Майк Тайсон, голливудская кинодива Хилари Суонк, постановщик трюков фильма «Матрица» Ву Пин, актер Шарлто Копли, российские звезды Андрей Панин, Владимир Машков, Дмитрий Певцов, Елена Захарова, Алика Смехова, Нелли Уварова, кинорежиссер Сергей Бодров-старший и многие другие звезды кинематографа. Как признался Тимур Бекмамбетов, приглашать людей в Астану было сложно. «Никто не знает, где это находится, это очень далеко отовсюду. Дорога еще не проторена для кинозвезд и кинодеятелей. Это только начало. Поэтому мы смело и бескомпромиссно взялись за это дело и пойдем до конца. Первые шаги уже сделаны», – сказал наш знаменитый земляк.

респект: http://www.gogol.ru/teatr/stati/aleksei_borodin_my_ne_imeet_/ 2010-08-26 14:48:14 Алексей Бородин: «Мы не имеет права себе изменять». РАМТ открывает новый театральный сезон! Этими словами художественный руководитель Молодёжного театра Алексей Бородин завершил традиционный сбор труппы, который состоялся 25 августа. Уже 17 сентября театр примет первых зрителей, новый сезон открывается музыкальным спектаклем «Алые паруса» на музыку Максима Дунаевского. А пока глава РАМТа поделился замыслами на будущее, планов немало, а некоторые из них так и остались нераскрытыми. А они надо сказать, впечатляют, впрочем, по другому этот театр работать не умеет. Во-первых, успех постановки «Берег утопии» вдохновил театр и дальше продолжать творческое сотрудничество с автором трилогии Томом Стоппардом. Драматург уже передал РАМТу свою новую пьесу «Рок-н-ролл», над которой работает Адольф Шапиро. Чрезвычайно интересной обещает быть работа Миндаугаса Карбаускиса «Будденброки», спектакль по роману Томаса Манна. В прошлом сезоне режиссёр успешно поставил на сцене РАМТа спектакль «Ничья длится мгновение». Ещё одним приятным сюрпризом для поклонников театра станет постановка Юрия Ерёмина, с которым у РАМТа давняя дружба, «Дон Кихот» в версии Евгения Шварца. Молодые режиссёры, успешно показавшие свои работы в прошлом сезоне, и дальше будут осваивать пространство детских и юношеский спектаклей. Проект «Молодые режиссёры – детям» показал, что детский спектакль может быть интересен не только ребёнку, но и его родителям. «Город мастеров» в версии Николя Эрдмана, возможно, появится на маленькой сцене театра. Александр Кузин трудится над постановкой для детей. Ученик Сергея Женовача Егор Перегудов – режиссёр спектакля «Под давлением 1-3» о нелёгких отношениях офисного планктона, взялся за работу над повестями Л. Н. Толстого «Детство» и «Отрочество», также в сценическую композицию войдут воспоминания писателя, выдержки из его дневниковых записей и автобиографических заметок. В секрете пока держится замысел для «Ночного проекта». Напомню, что спектакли «ночного проекта» начинаются в 21.00 и 22.00 для удобства зрителей. Чтобы никакие рабочие будни и пробки не помешали добраться до театра. А до конца этого года зрители увидят ещё два новых спектакля – «Сентиментальные повести» по рассказам М. Зощенко и «Соглядатай» Мориса Панича, чёрная комедии в переводе Павла Руднева. По большому счёту, такой трудоголизм вовсе не бравада, эксперименты и поиски нового связаны с простым желанием понять своего зрителя, найти и даже воспитать его, но это мало походит на нравоучения, скорее на откровенный разговор, что называется, тет-а-тет. Поэтому Алексей Бородин и закончил собрание словами «мы не имеем права себе изменять». Почему? Зрители знают ответ на этот вопрос.

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=319&start=90 Нелли отвечает Сб авг 28, 2010 7:03 pm 9:17 pm Ксения писал(а): О Красном и чёрном. Ваша Луиза – невероятно чувственный женский образ, причём он отнюдь не достояние французского литератора, а созвучный знаковым литературным русским женщинам. Он развивается от внешней строгости, обременённой религией-долгом – общественным мнением, к явлению на свет белый внутреннего мироощущения, когда любовь и страсть есть неизмеримая ценность, сметающая оковы. Довольно неблизкий путь. Вопрос. Не было ли у Вас желания добавить действия, чтобы подольше насладиться метаморфозами, происходящими с Луизой. Мне бы хотелось это увидеть, не потому что образ не получился, а потому что очень хорошо получился, и было жаль с ним расставаться. Спасибо. - Конечно хочется больше возможностей и временных рамок для раскрытия образа Луизы, но, я надеюсь, что в других спектаклях у меня будет возможность продолжить этот путь. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 9:25 pm Минчанка писал(а): Нелли, чем для Вас лично, как актрисы, как человека, стало сотрудничество с Миндаугасом Карбаускисом? Возможно, оно внесло новые краски, даже изменило какие-то представления, дополнило? Легко работается вместе - вам, двоим талантливейшим молодым творцам, доказывающим своим творчеством, что всё-таки не всё поколение 70-х и 80-х - Духless (многообещающие, но растраченные, если широко применить определение писателя Сергея Минаева)? - Я всегда хотела поработать с этим режиссером, поэтому известие о том, что буду занята в его постановке, крайне меня обрадовало. Я понимала, что будет непросто, поэтому с ещё большим интересом ждала начала репетиций. Сейчас, когда премьера состоялась, а процесс продолжается, чему я безумно рада, могу сказать, что я помню каждую репетицию, начиная с самой первой. Помню именно потому, что они были удивительно плотные и насыщенные. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 9:26 pm Нина писал(а): Здравствуйте Нелли) Знаете иногда люди задумываются "в чем заключается смысл Моей жизни?" вы никогда не задумывались над этим вопросом? Если Да, то какой был ответ? - В нашем наследии. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 9:32 pm Небратья писал(а): Добрый вечер, Нелли и все здесь присутствующие! Волшебно сознавать, что Вы сейчас здесь, в одном виртуальном пространстве с нами, ведь оно уже давно стало частью реальной жизни. Мой первый вопрос в чём-то связан с вопросом Тани: Таня писал(а): А как Вы? Кто стоит на авансцене, слышит аплодисменты (часто даже овации), крики "браво", принимает цветы? А мне интересно, какова степень контроля Вами роли со стороны во время исполнения? И разнится ли эта степень в зависимости от вида драматического искусства, в которое вы вовлечены: сцена, сериал, "полный метр"? Где легче этот контроль потерять, т.е. полностью погрузиться в роль? И всегда ли такое погружение благотворно для роли? Если будут какие-то конкретные примеры, будет замечательно. - Во-первых, мне бы не хотелось разделять виды драматического искусства, для меня всё едино, это моя профессия. Поведение персонажа - это всегда осознанная воля артиста, просто иногда логика персонажа совпадает с логикой артиста и тогда возможны вдохновенные импровизации в заданном русле. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вт май 25, 2010 9:45 pm Спасибо большое за вопросы. Сразу скажу, что не прощаюсь. Мне было очень интересно. Надеюсь, что никто не останется в обиде. Обещаю, что отвечу на все вопросы, которые на данный момент остались без ответа в ближайшем будущем. Ещё раз спасибо. Всем хорошего вечера. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ср июн 09, 2010 10:24 pm Лидия писал(а): Добрый вечер Нелли!Расскажите как прошёл ваш выпускной,когда уходили со школы? Жалко наверное было расставаться со школой? - Выпускной! Да!.. Вот ждёшь его, ждёшь даже годы, фантазируешь, а потом, вдруг раз и всё происходит. Только ты уже другая и волнует тебя уже совсем не то, что в мечтах и фантазиях пока ты в 6, 7, 8 классе. Мой выпускной совпал по датам с поступлением во ВГИК. Я ужасно волновалась и понимала, что в 10-00, сразу после выпускного вечера мне необходимо быть на 3-ем туре во ВГИКе. Так что, получив аттестат, сыграв капустник и, станцевав с одноклассниками и их родителями несколько танцев, я поехала домой. То, что впереди волновало меня гораздо больше. Я безусловно расстроилась, что не могу остаться встречать рассвет с одноклассниками, но, но, но... Видимо желание поступить на актёрский факультет было гораздо ярче. Со школьными друзьями, а точнее с подругами я поддерживаю связь. Но не со всеми. Время безжалостно ко всем. Время, только время. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Гость писал(а): Здравствуйте, Нелли! В связи с недавно прошедшим футбольным матчем, в рамках розыгрыша кубка Маргариты Эскиной возник вопрос: Не хотели бы Вы поучаствовать в подобном мероприятии, и если бы представилась такая возможность, какой вид спорта Вы бы для себя выбрали? От многих актеров часто можно услышать, что им намного легче играется с постоянными партнерами по сцене, а у Вас не бывало такого, что неоднократная совместная работа наоборот мешала работе над спектаклем или фильмом? И еще один вопрос: Что привлекает Вас в актерских капустниках? Заранее большое спасибо! Вера - Я немного занималась баскетболом, но навыки со временем ослабевают. Я люблю поиграть во дворе, но, боюсь что в соревнованиях участвовать не стала бы, чтобы не облекать себя на многочасовые тренировки. Проигрывать ведь не хочется, значит надо тренироваться. Ну, а тратить на это время и силы не хочется. Есть дела поважнее и интереснее. Вот так. Но поболеть за своих очень даже могу. Юмор всегда (хорошо, не всегда, но часто) сопровождает репетиции в театре, да и на съёмочной площадке, именно он помогает выжить. Так, что много идей накапливается в процессе работы. Капустник - лучшее мероприятие, где можно выплеснуть все эти идеи и попробовать яркие, неожиданные образы. Безответственно и смело. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Искра писал(а): Неля, в «Сто лет одиночества» вам удается проследить родство всех Буэндиа? Помимо бесконечного удовольствия от чтения, к финалу каждый раз ловлю себя на мысли, что они все опять перепутались в моей голове. - Пока читала, вроде связь прослеживалась, но рассказать о ней не возьмусь. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лидия писал(а): Спасибо огромное Нелли,за ваш ответ.Спасибо,что нашли время уделить время нам!Вы моя самая любимая актриса.И на мой взгляд вы читаете очень интересные книги.Скажите вы приедете к нам ещё в Санкт-Петербург с гастролями? - В августе или сентябре планируются гастроли со спектаклем "Самое дорогое - бесплатно". Точнее информация будет выложена позже. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Солнечный лучик писал(а): Добрый вечер, Нелли! Спасибо Вам за он-лайн! Скажите пожалуйста, снятся ли вам когда-нибудь репетиции или спектакли, съемки? Есть ли какая-то роль, которую хотелось бы играть всю жизнь? Есть ли у вас какой-нибудь "ритуал удачи" перед выходом на сцену? Вам нравится процесс грима? Спасибо. - Сны, сны, сны... Да, мне очень часто снятся репетиции, спектакли и съёмки. Чаще всего это мучительные сны. Мучительные, потому что иногда я во сне проигрываю целиком спектакль. Очень подробно. Бывало так, что сыгранный во сне спектакль заканчивался закрытием занавеса и через мгновение занавес снова открывался и спектакль начинался сначала. Или бывают страшные сны, когда ты на сцене вдруг забываешь текст или ты в другом костюме, или не в костюме вовсе. Это классика. Такие сны снятся очень многим артистам. Думаю во сне мы боремся со своими страхами. Но бывают и счастливые часы сна, когда мозг подбрасывает картинки вроде бы на отвлеченные темы, но вдруг проснувшись, ты понимаешь, что вместе со сном пришла ясность, как сыграть ту или иную сцену. Мне часто снятся сны. Почти каждую ночь. Я их запоминаю. Разные сны. Не только театральные. Я уверена, что сны нас тоже чему-то учат. Не заглядывая в сонник, всё равно чувствуешь их посыл. Часто во сне мы переживаем очень яркие эмоции. Иногда те, которые не знакомы нам в реальной жизни. Всё это помогает мне в профессии. - Нет. Удача в жизни, конечно, очень важна. Но не удача нужна на сцене, а точное знание зачем ты туда выходишь. Цель и задачи. Вот что главное. Но. Перед каждым спектаклем, все артисты, занятые в нём, собираются вместе, в круг, держа друг друга за плечи или кладя ладони одна на другую для того, чтобы увидеть друг друга, услышать тишину, почувствовать общее дыхание. Это длится минуту или две и со словами "с богом" мы разрываем круг и готовимся к началу. - Да. Это важный момент подготовки к спектаклю. Время для того, чтобы сосредоточится. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Lukomor писал(а): Здравствуйте Нелли. Практически все Ваши роли, даже в не очень удачных кинофильмах и сериалах мне интересны как зрителю. А были ли предложения, от которых Вы отказавшись потом сожалели? И если “ДА” , то в каких проектах мы не увидели Нелли Уварову? - Никогда не сожалею о том, что не случилось. Как правило, все мои взгляды и помыслы устремлены вперёд. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Искра писал(а): Неля, у вас большущий опыт интерактива со взрослыми зрителями в Правилах, в Почти взаправду - в полуметре дети и там тоже существует диалог. Сложнее вовлечь в игру ребенка или взрослого?? - Взрослого, конечно, если он забыл что когда-то был ребенком. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ М писал(а): Здравствуйте, Нелли! У меня два вопроса. Первый вопрос- как Вы считаете, должен ли актер мечтать о какой - то роли? Или же это может помешать в его деятельности? Второй вопрос более отвлеченный от творчества- запоминают ли актеры своих поклонников и какой для Вас самый лучший от них подарок? - Мечтать, конечно, можно и нужно, но не надо жить только одной мечтой. В этой профессии нужно быть открытым и готовым ко всему. - Могу сказать только за себя. Я многих знаю лично. А подарков было много. И, действительно, много запоминающихся, но хотелось бы рассказать об одном из последних. После спектакля "Ничья длится мгновение" мне подарили куклу в костюме моей героини "Рахиль". Это уже не первая кукла, их много, целая галерея образов. Авторы разные, но я всегда узнаю какая от кого. Возвращаясь к кукле Рахиль, этот подарок очень меня обрадовал, так как все остальные куклы, например, Лизонька (Фандорин), Лекторша в разных исполнениях, Натали Герцен (Берег Утопии), Элли (Волшебник...) - все эти роли я играю уже не первый год. Премьера "Ничья длится мгновение" состоялась совсем недавно. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ксения писал(а): Нелли! Добрый день. Моё нижайшее почтение Вашему таланту. О Под давлением. Хоть в критике были мнения, что это драматический рассказ о новых взаимоотношениях людей, погруженных и высушенных бизнесом, карьерными амбициями, когда душевная - чувственная жизнь придавлена простотой, невыразительностью, одиночеством, но лично я не увидела ничего особенно нового. Ничто ни ново под Луной. Ваша Ангелика совершает с точки зрения бизнеса чудовищный поступок: она пренебрегла талантливым, перспективным планом Сабины для развития бизнеса в заморской стране. Она уволила её, не заботясь о том, что вместо неё, хорошего специалиста, способного развить этот бизнес в интересах всей корпорации и личного, Ангелики, процветания, поедет в заморскую страну, не поймёшь кто. То есть чувства Ангелики ураганом снесли выгоду. Ненавистная Сабина пошла под нож ущемлённого женского достоинства. Я, смотря этот спектакль, была в русской литературе, явившей бессмертные примеры, когда не только бизнеса, но и жизни лишались под ураганом чувств. Например, Леди Макбет Мценского уезда, Когда, чтоб стереть с лица ненавистной соперницы улыбку торжества, берёшь её в объятия и вместе с ней камнем в воду. Здесь - жизнь, Под давлением – бизнес. Чувства правят бал. И так было, и так есть, и так будет. Вопрос. Насколько в своём творчестве Вы обращаетесь к русской литературе, ищите ли Вы в ней, если так можно выразиться, прототипы чувств – душевных переживаний – моделей поведения в той или иной драматической перипетии. Ведь там слов не жалеют, чтобы рассказать о сложности внутреннего мира человека. И если можно, то конкретные примеры её влияния на Ваше творчество: какой литературный на какой драматический образ. - Литература всегда подпитывает ( работая над драматическим материалом ) все мучительные поиски характера и его проявлений. Не всегда это прямые параллели. Скорее чувственные и ассоциативные. Каждый новый образ складывается из прожитого, увиденного, прочитанного, подсмотренного и нафантазированного. Это замес массы впечатлений и мыслей. Это всегда какая-то особенная комбинация, где в приоритете что-то одно. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Тимошка писал(а): Спасибо большое за ответ. И еще один вопрос. Сразу прошу простить, если раньше уже задавался. С какими мыслями Вы выходите на сцену? Что происходит в голове, и может даже в душе (если это не слишком интимное), где-то за минуту до выхода к зрителю и первые секунды на сцене? Меняются ли ощущения после нескольких лет жизни с одним и тем же спектаклем? - Пожалуй нет ни одной мысли, которую я могла бы сформулировать. Это поток, сквозь который ни одна ясная мысль не способна запомниться и стать спутницей на долгие годы. Эмоции затмевают разум, а знание (зачем ты выходишь на сцену) оно как-будто и не в голове вовсе, а во всём организме. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ МаринаП писал(а): Нелли,скажите, Вы верите в случай, или ... ? - Знаете, оглядываясь на свою жизнь, мне кажется, что во многом "случай" сыграл в моей жизни важную роль. Но. Но, смотря вперёд, я не жду "случая", я просто искренне верю, что всё будет так, как должно быть. А поскольку жизнь - это процесс, это растянутое во времени се-го-дня!, то я стараюсь просто каждый новый день заполнить смыслом и радостью. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лили Сколастика писал(а): Доброго вечера Скажите пожалуйста, часто ли вы просматриваете форумский раздел своего сайта? - Чаще всего, имея дело с интернетом, я просматриваю почту, и то по требованию, зная, что мне должны прислать сценарий или письмо. Время от времени бываю на этом сайте и прочитываю накопившиеся посты. Особенно радостно вдруг оказаться свидетелем разбора одного или другого спектакля или фильма. Знать, что вместе с нами много неравнодушных к проблемам детей (в разделе "Рядом с другом"). С теплотой вспоминаю о литературном конкурсе ("Души прекрасные порывы"). Радостно осознавать, что эта тема подпитывается и сейчас, когда конкурс давно закрыт. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Alena писал(а): Здравствуйте, Нелли! У меня будет такой вопрос. Представьте неординаргую ситуацию: идет драматический спектакль, например, "Красное и черное" и вдруг какой-нибудь зритель, безумно увлеченный спектаклем,допустим ребенок, взбираетя на сцену и пытается изменить под действия спектакля. Например, вырывает из рук Жульена Сорреля пистолет, когда тот входит в комнату Луизы с целью ее убить или пытается предупредить Лизу ("Эраст Фандорин") о грозящей ей опасности.....Это маловероятно,но все-таки....Какая у Вас будет реакция? Как Вы вообще реагируете на необычные ситуации на сцене? Спасибо! - Описываемая Вами ситуация, неожиданная и неординарная, всегда возможна на сцене. Существует множество подобных историй, которые переходят от поколения к поколению. По прошествии времени вспоминать о подобных случаях всегда смешно и весело, но быть участником, безусловно, страшно. Запрограммировать своё поведение невозможно. Невозможно быть готовым к неожиданностям. Это даже бессмысленно, на мой взгляд, продумывать схемы поведения. Жизнь всегда преподносит нам сюрпризы. И пусть это почти всегда стрессовые ситуации, проходя через них мы обретаем новый опыт и знания. А к этому я всегда открыта. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Владимир писал(а):Добрый вечер, Нелли! Пару месяцев назад встретил Вас на концерте белорусской группы "Детидетей". Я уже говорил Вам и ещё раз скажу: спасибо что открыли для меня эту бездну таланта и музыки. Видел как Вы общались с Аней. Откройте тайну: есть ли совместные планы или задумки? А как Вы впервые познакомились с "Детидетей"? Что Вас привлекло в их творчестве? - За знакомство с этой группой, лично я, благодарна жительнице Минска и, по счастью (не смотря на расстояние), поклоннице РАМТа - Елене (Искра). Именно она однажды, поздравив меня после спектакля, подарила мне диск этой замечательной группы. Прослушав его в машине по дороге домой, как-то сразу стало понятно, что в меня очень попадают эти песни. В дальнейшем была приятно удивлена узнав о том, что солистка группы Аня Хитрик - актриса театра и кино. В этих песнях как-то очень много смысла, души и энергии, помимо вокала и музыки. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Татьяна1 писал(а): Нелли! А Вы владеете какими-нибудь иностранными языками? На каких можете свободно разговаривать? - С иностранными языками я одновременно дружу и не дружу. Дружбу вожу с английским, французским, грузинским и армянским языками. Но, буду откровенной, ни один из них не льётся свободно и непринуждённо. Мои самые большие завоевания - это уверенность в том, что я всегда пойму о том, что хотят сказать мне, но я, к сожалению, не всё могу сказать сама. Поэтому, если рядом со мной человек, владеющий иностранным языком хоть сколько-нибудь лучше меня, я уступаю ему право первому объясняться. Это крайне неверно, но уже долгие годы я не могу справиться с этой напастью. Синдром отличницы в данном вопросе меня сильно подводит. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лидия писал(а): Спасибо большое Нелли за ваши ответ!Скажите вы бы хотели сейчас вернуться в детство?Что вы больше любили делать в детстве? - Возможно, я бы хотела вернуться в детство, только ничего не меняя. Ничего. У меня было счастливое детство, несмотря на трудности, связанные с военно-политической обстановкой в Грузии в те годы. Было так интересно жить. У меня старшая сестра и старший двоюродный брат, с которыми мы очень дружны. Мне нравилось проводить время в их обществе. Я тихонько присутствовала на взрослых праздниках и наблюдала за всеми. А с младшими, опять же двоюродными, сестрой и братом и нашими друзьями мы придумывали новые игры, например, мы играли не в догонялки и прятки, а в "смывалки" от слова смываться, т.е. удирать. Да, в общем, многое нравилось в детстве. По крайней мере, вспоминается только хорошее. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Татьяна писал(а): Нелли, огромное спасибо за ваш труд, за прекрасные роли, вами исполненные!!!!!!!!! У меня вопрос - вы часто ездите со своими спектаклями на гастроли, а спектакль на выезде отличается от спектакля в стенах родного театра? И какую роль вы считаете для себя самой значимой на сегодняшний день? - Признаюсь, я люблю ездить на гастроли. Это всегда новые впечатления, эмоции, знания. Безусловно, волнение перед началом спектакля в разы увеличивается, но это радостное волнение, волнение выталкивающее тебя на сцену. Это азарт. Это новые горизонты. Это другой звук, это всегда - ВСЕГДА - новый зритель. Для спектакля, особенно многонаселённого, это всегда как холодный душ, это сродни тому, как открыть все окна в доме и устроить сквозняк, только с одной целью - проветрить устоявшееся и ненужное, сдуть пыль.

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=351&start=15 август 2010

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=351&start=30 август 2010

респект: ФЕЙК http://www.eg.ru/daily/cadr/21283/print/ 03 Сентября 2010г. Нелли Уварова беременна от бывшего мужа Антон БОГОСЛАВСКИЙ, Надежда БУШУЕВА. Актриса бросила жениха Дениса БАЛАНДИНА и вернулась к экс-супругу режиссёру Сергею ПИКАЛОВУ В свое время Уварова и Пикалов расстались именно из-за нежелания Нелли вести сугубо внутрисемейный образ жизни – следить за бытом, варить борщи, драить полы. Но больше всего обижало Сергея нежелание УВАРОВОЙ иметь от него детей. Тогда ищущий теплоты домашнего очага режиссер ушел к простой костюмерше Насте, которая тут же забеременела от него. Но в новом браке счастья режиссер не нашел. Совершенно случайно корреспонденты нашей газеты повстречали на улице Нелли Уварову. Невооруженным глазом было видно, что под балохонистым платьем она скрывала свое интересное положение. Новость, конечно, но не сенсация. Но дело в том, что сопровождал и тщательно оберегал от глаз посторонних актрису ее бывший муж Сергей Пикалов. В паре их было видеть неожиданно. Ведь у каждого уже давно своя семья: Пикалову 25-летняя костюмерша Настя Пугашкина родила дочку, Нелли собиралась замуж за коллегу Дениса Баландина. А тут такая встреча. Мы, было, списали историю на случайность. Но на следующий день в том же самом кафе в центре Москвы мы снова повстречали Пикалова и Уварову. Тогда мы решили испытать удачу и захватили фотографа, дабы запечатлеть свидание бывших супругов. Однако стоило фотографу «Экспресс газеты» нацелить свой объектив, Сергей Пикалов с ревом накинулся на него. Завязалась настоящая драка, все это время Уварова стояла в стороне. Пикалов требовал стереть фотографии беременной Уваровой и себя рядом с ней. Кстати, стоит отметить, что те же папарацци не раз в последнее время снимали парочку вместе - например, когда Уварова и Пикалов целовались в машине. Разные интересы Нелли Уварова и Сергей Пикалов познакомились в Российском академическом молодежном театре (РАМТ), где оба были заняты в одних и тех же спектаклях. (Пикалов долгое время служил актером.) Но романтические отношения между ними завязались чуть позже, на съемочной площадке сериала «Не родись красивой». Роман исполнительницы роли Кати Пушкаревой и режиссера проекта развивался бурно, хотя влюбленные пытались скрывать свои чувства от любопытных глаз. Даже живя в одной квартире, они старались приходить на площадку в разное время, чтобы никто не догадался о их связи. Когда прятать эмоции было уже бесполезно, Уварова и Пикалов решили узаконить отношения. Свадьба прошла тихо, в узком кругу родственников и самых близких друзей. Родители Нелли зятя полюбили сразу и верили в искренность его чувств к их дочери. Неприятный опыт у них уже имелся - у старшей сестры Нелли Елены отношения с супругом не заладились, и брак быстро развалился. Галина Григорьевна и Владимир Георгиевич были уверены, что их обожаемая младшенькая, ставшая звездой, не повторит судьбу старшей и сможет создать крепкую семью. Однако Сергей всячески уговаривал Нелли бросить карьеру и заняться бытом, семьей. Он очень хотел детей. А Уварова наоборот всегда делала ставку на работу. Пара съездила в 2008 году в свое последнее романтическое путешествие в Италию. По возвращении Сергей выдвинул ультиматум: или заводим ребенка, или расстаемся. Нелли выбрала работу. Именно тогда в жизни Пикалова появилась другая женщина. В октябре 2008 года Сергей Пикалов приступил к съемкам нового телемыла «Любовь не то, что кажется». И там Сергей познакомился с Настей Пугашкиной. Добрая, отзывчивая, веселая девушка на проекте работала художником по костюмам, и ей частенько приходилось обращаться за советом к креативному продюсеру Пикалову. Деловые отношения быстро переросли в интимные, и 25-летняя красавица забеременела. Счастью Сергея не было предела. Он сразу же оформил развод с Уваровой. С Нелли они расстались друзьями: каждый сделал свой выбор. Хорошо забытое старое - То, что Сергей и Нелли расстались – закономерность, - говорит психолог центра «Psychologies» Наталья Огибалова. – Они прожили друг с другом четыре года. Очень многие пары расстаются на таком сроке. Цель любых отношений двоих людей – что-то и кто-то третий. В идеале – ребенок. Но не обязательно. Общее дело: ремонт, дом, бизнес, - что угодно. Нелли и Сергей не нашли общего знаменателя. А, может, и не искали. Но это не значит, что любовь закончилась. Новая женщина исполнила мечту Сергея. Но ведь он хотел не просто ребенка, а ребенка от Нелли. Так что, боюсь, новые отношения Сергея не имеют отношения к любви. После расставания двух бывших супругов – Уваровой и Пикалова прошло два года. Развелись они как интеллигентные люди. - Развод - это абсолютно нормальная жизненная ситуация. Мы про это каждый день играем спектакли, к сожалению или к счастью, - призналась как-то в интервью Нелли. Все их коллеги по РАМТу, где Уварова служит девять лет, в один голос говорят, что не видели, чтобы Нелли страдала или оплакивала утраченные отношения. Наоборот она пыталась завести новые. Так, до последнего времени ее связывал союз с актером из Нижнего Новгорода Денисом Баландиным. Более того, коллеги артистов рассказали, что пара собирается пожениться, Денис даже купил обручальные кольца из платины. Но старое чувство взяло свое. Сергей ПИКАЛОВ - Нелли за два прошедших года очень повзрослела, - рассказала нам художник по гриму Молодежного театра Евгения Перегудова. – И если раньше она сутками жила в театре, ничто, кроме ролей ее не интересовало, то теперь все иначе. Она все силы вложила в недавний ремонт своей квартиры, в обустройство своего гнездышка. Кстати, ей с этим очень помог Сережа Пикалов – он ей сосватал знакомых рабочих. После этого у них все и закрутилось снова. Раньше Нелли говорила, что не хочет иметь детей, что ей еще рано. Но вот ей исполнилось 30 – и она заговорила совсем по-другому. Мы это событие отмечали в театре, я говорила с ней о семье, и тогда она призналась, что мечтает о сыне. Счастья с костюмершей Настей Пугашкиной Пикалов не нашел. И их отношения не спасла даже новорожденная дочка. Уварова через призму времени оценила Сергея. Недавно они вместе организовали благотворительную организацию, которая устраивает творческие вечера для больных деток. Сергей и Нелли сами участвуют в благотворительных аукционах и спектаклях, во всем друг друга поддерживают. Из холодной сдержанной карьеристки к 30-ти годам Уварова превратилась в заботливую, нежную и хозяйственную женщину. И сейчас она готовится стать мамой. И это не попытка построить счастье на осколках чужой семьи – Пугашкина Пикалова отпустила. Анастасия не смотря на молодой возраст поняла, что мужа не удержишь. Просто у них с Сергеем все случилось слишком стремительно. Кстати, сегодня Уварова очень символично снимается в телемуви «Мамы», где играет одну из главных ролей. Мы спросили у Нелли, как теперь она планирует совмещать работу в кино и театре с новым статусом будущей мамы и жены. - Вся жизнь - это борьба, чтобы ничего не выпустить из виду, - ответила нам актриса. - Я бы объединила работу и карьеру в одно понятие, а семья, муж, дети и родители - в другое. Найти баланс между первым и вторым непросто, но возможно. Чем я и занимаюсь. Думаю, на сегодняшний день, успешно. http://www.eg.ru/daily/cadr/21283/ 6.9.2010 "Экспресс газета"

респект: http://life-star.ru/page/3868

респект: http://www.karot.ru/project/279.html 2010г.5 сентября 2010г Место проведения: г. Арташат, Армения Драматический театр Начало: 19.00 Спектакль-акция «Суд идёт...» в постановке Московского Армянского Театра совместно с ведущими деятелями культуры России и Армении пьесы армянского драматурга Перча Зейтунцяна «Встать! Суд идёт!». В основе пьесы реальный судебный процесс, состоявшийся в 1921 году в Германии, над героем армянского народа Согомоном Тейлеряном, застрелившем в Берлине Талаат-пашу – зачинщика и идейного вдохновителя Геноцида армян. Участием в спектакле-акции свою гражданскую позицию по отношению к такому страшному явлению как геноцид выразили выдающиеся деятели культуры: народный артист России А.Петренко народный артист России И.Косталевский (Театр им. Маяковского) народный артист России Э.Виторган(Театр им. Маяковского) народный артист России Ю.Назаров народный артист России С.Сазонтьев (Театр МХТ им. Чехова) народный артист России А.Шейнин (Театр им. Моссовета) заслуженный артист России Г.-С. Багов (Школа Современной пьесы) заслуженный артист России О.Гущин (Театр им. Гоголя) заслуженный артист России Г. Мартиросян (Школа Современной пьесы) заслуженный артист России Г.Матвеев (Московский Театр Миниатюр) заслуженный артист России А. Семчев (МХТ им. Чехова) Лев Рахлин («Театр двух столиц", художественный руководитель) актеры: Нелли Уварова (Российский академический Молодежный Театр) Масаб Коробов (Сирия) А.Сафарян (Армения) Ереванский государственный академический театр им. Г.Сундукяна и другие; В спектакле заняты актеры «Московского Армянского Театра»: Артур Диланян, Антон Афанасьев, Зита Бадалян, Вячеслав Корниченко, Армен Степанян, Софья Торосян, Дмитрий Первушин, Лира Айларова, Наира Овсепян и другие. Видеосъемка - кинокомпания «BERG SOUND» (продюсер М.Погосов) Подбор актеров – Офелия Петросян Художник – Альберт Атоян (Киностудия им. Горького) Художник по костюмам – Нелли Шахбазова Музыка – Комитаса, Люлли, Г. Маллера, Г. Канчели Голос от автора – Армен Джигарханян Режиссер-постановщик – Слава Степанян

респект: http://uvarovanelly.ru/news/ 8 сентября 2010 года 13 сентября на канале "Домашний" с 17 до 18 часов смотрите передачу "Сёстры", которая посвящена сёстрам Елене и Нелли Уваровым.

респект: http://www.youtube.com/watch?v=mm35O8QOPRs ANJUTAism 13 сентября на канале "Домашний" в рамках документального цикла "Звёздные истории" передача "Сёстры", которая посвящена сёстрам Елене и Нелли Уваровым.

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=236&start=345 сентябрь 2010

респект: http://www.rian.ru/culture/20100922/278003518.html 22/09/2010 Вашингтон увидит спектакли британского режиссера с актерами из России ВАШИНГТОН, 22 сен - РИА Новости, Мария Табак. Жители американской столицы в октябре смогут увидеть на сцене Центра изобразительных искусств имени Джона Кеннеди спектакли "Три сестры" и "Двенадцатая ночь" в постановке известного британского режиссера Деклана Донеллана и с российскими актерами в ролях, сообщила РИА Новости в среду представитель центра. "В спектакле "Три сестры" роль Андрея исполнит Алексей Дадонов, Ольги - Евгения Дмитриева, Вершинина - Александр Феклистов, Маши - Ирина Гринева", - рассказала собеседница агентства. Роль Ирины исполнит звезда популярного сериала "Не родись красивой" Нелли Уварова. В "Двенадцатой ночи" главные роли исполнят Александр Арсентьев, Алексей Дадонов, Александр Феклистов, Илья Ильин, Игорь Теплов и Игорь Ясулович. Эта постановка шекспировского театра знаменита тем, что все роли в ней исполняют мужчины. Режиссер мотивирует художественное решение тем, что во времена Шекспира женщины в театре не играли. Донеллан собрал труппу актеров, которые сейчас играют в спектаклях "Борис Годунов", "Двенадцатая ночь", "Три сестры" и "Буря", в 1999-м году. Британец - президент Фонда поддержки чеховского международного театрального фестиваля, один из директоров театральной компании Cheek by Jowl, неоднократно представлявшей в США пьесы классического репертуара на английском и французском языках. В 1997-м году Донеллан поставил в петербургском Малом Драматическом театре шекспировскую "Зимнюю сказку", которая с успехом идет и по сей день, а в 2003 году Донеллан совместно с молдавским хореографом Раду Поликтару подготовил постановку балета "Ромео и Джульетта" для Большого театра. Первый художественный фильм Донеллана - "Милый друг" - выйдет на экраны в следующем году. В главных ролях в фильме снялись актеры Роберт Паттинсон, Ума Турман и Кристин Скотт-Томас. "Три сестры" в Вашингтоне можно будет увидеть 19 и 20 октября, а "Двенадцатую ночь" - 22 и 23 октября.

респект: http://culturavrn.ru/page/2452.shtml 22/09/2010 Российский академический молодежный театр не приедет в Воронеж 23 и 24 сентября в Воронеже должен был гастролировать Российский академический молодежный театр. На сцене академического театра драмы имени А. В. Кольцова РАМТ собирался показать спектакли по произведениям Бориса Акунина «Инь и Ян. Белая версия» и «Эраст Фандорин». Оба спектакля поставил художественный руководитель РАМТа Алексей Бородин. Роль Фандорина в первом спектакле играет Алексей Веселкин, во втором – Петр Красилов. Его партнершей выступает Нелли Уварова. К сожалению, праздник театра в Воронеже на этот раз не состоится. Организаторы объявили об отмене гастрольных спектаклей, не сообщая подробностей. Представитель администрация РАМТа, с которым мы связались по телефону, пояснил, что причина отмены гастролей – техническая. И актеры, и Алексей Бородин были готовы выехать в Воронеж (как было сказано, «сидели на чемоданах»), однако проблемы, связанные с прокатом спектаклей на воронежской сцене, не были вовремя разрешены. В частности, была упомянута проблема театрального света. Версия о том, что билеты стоимостью от 500 до 2000 руб. не разошлись, не подтвердилась. Как сообщила администрация Кольцовского театра, большая часть билетов была продана. Обидно. Заглядывая в недалекое будущее, можно предположить, что аналогичные проблемы могут возникнуть и при подготовке к показу спектаклей Международного Платоновского фестиваля.

респект: http://www.tribuna.ru/news/2010/09/22/news3480/ 22.09.10, Трибуна.ru Художественная диктатура – залог успеха ...А вот Алексей Бородин в Молодежном театре не боится за сезон выпускать по 13 премьер. В этом их будет 10. Вы спросите, как на это прореагировала труппа? – С восторгом! В этом уникальном коллективе, изгоняющем звездную болезнь, как чуму, всегда царит поразительная творческая атмосфера. Вы не поверите, но когда Нелли Уварова встала перед выбором: сниматься в кино или играть в спектакле «Берег Утопии», она, не задумываясь, выбрала второе. И вот результат: Том Стоппард предлагает театру поставить свою новую пьесу «Рок-н-ролл». Причем классные режиссеры рвутся сюда не ради больших гонораров, а ради актерского ансамбля, работающего, невзирая на часы. Капризный Миндаугас Карбаускис собирается удивить молодого зрителя сложным романом Томаса Манна «Будденброки», а Юрий Еремин – «Дон Кихотом» по Евгению Шварцу. Я более чем уверена, зрительный зал здесь всегда будет полон, потому что в этом театре есть душа и полет фантазии.

респект: http://www.uvarovanelly.ru/news/obnovleniya-sajta 29 сентября 2010 года В Видеозале фильма "Близкий враг" размещен Фильм о фильме. http://www.uvarovanelly.ru/multimedia/videozal/cinema/blizkij-vrag

респект: передача "Крупным планом", МногоТВ, 2010

респект: В программе «Крупным планом» телеканала «МНОГОсерийное ТВ». 28.09.2010

респект: ФЕЙК

респект: НТВ 2.10.2010 видео

респект: http://www.kp.ru/daily/24568/741044/ НТВ 2.10.2010 Нелли Уварова очень любит балы и наряды. Нелли Уварова поедет на бал Он пройдет 2 октября в Российском Молодежном театре Анастасия ПЛЕШАКОВА — 02.10.2010 Это совместный проект РАМТа со школой-студией старинного бального танца "Ангаже" . Идея мероприятия такая: возродить русские традиции усадебных балов, когда не только танцевали, но и устраивали театральные представления. Вот и на этот раз в театре пройдет специальный показ премьерного спектакля "Чехов-GALA" по одноактным пьесам А.П.Чехова. - В XIX веке балы, проводившиеся в здании нашего театра - старинном, изысканно красивом особняке на Театральной площади, – считались одними из лучших в Москве! - рассказал нам худрук театра Алексей Бородин. - И вот теперь в фойе Молодежного театра вновь зазвучит чарующая музыка – вальс и падеграс, мазурка и полонез, и пары закружатся в танце. Вас ждет незабываемый театральный вечер в атмосфере бала XIX века, с его изысканными манерами и торжественностью. Надо отметить, что со зрителями будут вальсировать артисты РАМТа, среди которых: Денис Баландин, Нелли Уварова, Илья Исаев, Евгений Редько, Петр Красилов и много других замечательных и талантливых артистов. В программе бала три танцевальных отделения. Обязательное условие для участия в бале – соответствующий случаю наряд.

респект: http://www.liveinternet.ru/users/brown_vampire/post137077019/ I`ll be back Понедельник, 11 Октября 2010 г. 11:25 Думала написать ещё вчера,ведь вчера была такая магическая дата 10.10.10. ,но ничего сверхестественного не произошло,жаль.сижу дома,болею,идет ремонт,это уже так надоело,повсюду пыль и только вчера на радость мне подключили компьютер спустя месяц...Недавно,а точнее в пятницу ходила на презинтацию книги моей бывшей учительницы по музыке,она же и учила Нелли Уварову играть на фортепиано.Так вот она выпустила книжку,точнее учебное пособие. Теперь она по всей России "разлетелась"! Хочу сходить куда-нибудь,но существует много "но",так что настроение не к черту,но все впереди. Мыслей у меня много,но что-то разучилась я и печатать,и выражать внятно их. надеюсь что скоро прийду в норму. А пока смотрю Сплетницу,пью горячий шоколад и жду лета.

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=267&start=330 октябрь 2010

респект: http://alexandrgrishin.forum24.ru/?1-5-0-00000002-000-150-0#109.001 Александр Гришин 13.10.2010 19:08. Aurora пишет: цитата: Что Вы имеете в виду под словом "пристрастия"? Что я умею-люблю готовить? Или мои любимые блюда? Поверьте, это разные вещи! - Спасибо за внимание к моему вопросу! Вообще-то лично для меня такая градация настоящее открытие. Мне всегда казалось, что "умею-люблю и любимые блюда" подразумевают знак равенства:) Но если Вы так ставите вопрос, тогда я имею в виду и то и другое!:)) Как раз эти понятия я разделяю. Дело в том, что некоторые мои любимые блюда я готовить, к сожалению, не умею. Например, моя мама потрясающе делает вареники с картошкой и капустой, борщ, фаршированный перец. Я - фанат! Я же больше люблю готовить "замороченные" блюда и мясо. Своих знакомых, родных и близких могу порадовать сборной солянкой, могу запечь свинину, готовлю любую рыбу и довольно успешно. Люблю куриные супы, супы с фрикадельками. В общем, готовить я очень люблю и имею свои наработки и маленькие секреты. Я так отдыхаю. В то же время - это потрясающий повод поупражнять фантазию. цитата: Мужчины же, особенно если их профессии далеки от кулинарии, и особенно мужчины женатые, на кухне удивительно беспомощны!:) - Позвольте с Вами не согласиться. К мужчине нужен подход, тогда, думаю, он будет вас радовать не только своим присутствием, но и кулинарными решениями. Кулинария - это сражение, в хорошем смысле этого слова, а любой мужчина - это воин.

респект: http://fff.flyfolder.ru/topic2344-1500.html октябрь 2010

респект: 13.10.2010 Дом культуры имени С.М. Зуева. Общенациональная программа `В кругу семьи`. Чтение пьесы Артура Миллера `Все мои сыновья`. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://www.uvarovanelly.ru/news/ 17 октября 2010 года Начались репетиции спектакля по пьесе Артура Миллера "Все мои сыновья". Режиссёр Кшиштоф Занусси. Спектакль ставится в рамках Общенациональной программы "В кругу семьи" В спектакле заняты: Валерий Золотухин, Екатерина Васильева, Ольга Остроумова, Нелли Уварова, Денис Баландин, Евгения Добровольская и другие. Премьера состоится 5 декабря в Екатеринбурге на открытии V кинофестиваля "В кругу семьи".



полная версия страницы