Форум » Биография, астрология, тексты » 2012 Нелли Уварова » Ответить

2012 Нелли Уварова

респект:

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 All

респект: Сериал "Не плачь по мне, Аргентина" Смотреть online: http://bit.ly/rYRKQd

респект: Nadin BY. Продолжение следует?.. Опубликовано: 7 янв. 2012 г. Нелли Уварова и Александр Арсентьев - сериал "Не плачь по мне, Аргентина!" 2012

респект:


респект:

респект: http://www.dzd.ee/713866/nelli-uvarova-ja-mogla-by-vesti-ljudej-za-soboj-kricha-jegegej-no Нелли Уварова: «Я могла бы вести людей за собой, крича „эгегей!”, но...» 24.01.2012 11:12 Нелли Уварова, звезда Российского академического молодежного театра, не представляет своей жизни без сцены: «Я очень люблю театр. Если его в моей жизни становится меньше, мне от этого нехорошо, я начинаю скучать. Без театра я не могу...» В прошлом году наш зритель мог видеть Нелли Уварову в спектакле «Ничья длится мгновение» (режиссер Миндаугас Карбаускис, по роману Ицхокаса Мераса) на фестивале «Золотая Маска в Эстонии». Действие постановки происходит в Литве в еврейском гетто во время Второй мировой войны. Актриса играет тут три роли – еврейку, польку, литовку – все трагические, как и весь этот спектакль, тем не менее оставляющий по себе ощущение света в конце туннеля. Сама Нелли Уварова – не из еврейской семьи, а из русско-армянской, но история, рассказанная в «Ничьей...», ей предельно понятна: «К сожалению, национальный вопрос в моей жизни возникал. Пусть во мне течет не еврейская кровь, а армянская, по внешности меня часто принимают за еврейку, так что мне доставалось просто потому, что я похожа. Мне не раз приходилось слышать о себе в этом плане что-то нелестное. Приходилось сталкиваться с национальным вопросом и в Грузии, где мы жили прекрасно, но в какой-то момент там сменилась власть, изменились настроения, и все национальности, кроме грузинской, в одночасье стали неугодны. Я тогда была маленькая, но хорошо помню свои ощущения. Мысль о превосходстве грузин насильственно внедрялась в людей... Приехав в Россию в 14 лет, я тоже ощутила себя чужой. В общем, я против национализма, в каком бы виде он ни проявлялся. Без всяких скидок на ситуацию и прочее...» Режиссер бьет, но ты ему веришь – В «Ничьей...» вы плачете на сцене, причем совершенно естественно, без фокусов, без пузырька с водой в рукаве. Известно, что актеры могут по-разному вызвать слезы. Как это делаете вы? – Никогда об этом не задумывалась. О технологии, я имею в виду. Если на стадии разбора материала и репетиций тебе все понятно, а ситуация в нашем спектакле очевидно драматическая, вопрос, как появятся слезы, не стоит. Если ты понимаешь, о чем говоришь, даже не играешь – это второстепенно, – а именно понимаешь, организм не может не подключиться. Это естественный процесс. Есть спектакли, где события не настолько драматичны, а слезы должны возникнуть все равно... Я там тоже плачу. Видимо, у меня расшатанная психика, все эмоции на поверхности. (Улыбается.) Секрет тут простой: надо, чтобы тебя что-то трогало. Если тебя ничего не трогает – на то и даны репетиции, чтобы отыскать в себе болевые точки, которые в итоге будут работать. Это можно назвать фокусом, но не в прямом значении слова. – Режиссер «Ничьей...» Миндаугас Карбаускис – один из нескольких выдающихся литовцев, которые оккупировали значительную часть театрального мира Москвы. Как вы думаете, почему именно литовские режиссеры смогли это сделать? – Сваливать все на то, что он литовец, или на то, что он особенный человек, я не берусь. Но он на самом деле особенный, и то, как он работает, для нас, актеров, – особенный опыт. Он достаточно жесткий человек. Есть режиссеры, которые работают при помощи кнута и пряника, есть те, кто использует только пряник или только кнут. Миндаугас бьет, бьет больно, но ты ему веришь, ты понимаешь, что это все ради определенной цели. Когда доверие между актером и режиссером абсолютно, на репетициях можно вытерпеть многое. Миндаугас – очень честный... – Строгий, но справедливый? – О справедливости говорить сложно – когда человеку больно, справедливость отступает на второй план. Нас спасает то, что мы хотим одного и того же. Желания совпадают: сыграть хорошую роль, справиться с ней и в результате создать чудо под названием «спектакль». – А в чем проявляется жесткость? – В откровенных высказываниях в ходе репетиции. Он актеров не щадит. Реагируют на это по-разному. Катя Пушкарева – дело минувших дней – В свое время вы чуть не стали журналисткой. Не жалеете, что теперь вы всегда оказываетесь по ту сторону диктофона, а не по эту? – Нет, не жалею. Это была моя детская мечта, так и не реализовавшаяся. Не жалею, потом что – буду откровенна – когда у меня берут интервью, зачастую бывает очень неловко. Журналисты сплошь и рядом не готовы к интервью, их вообще не интересует человек напротив – в редакции дали задание, вот и вся история. У актеров часть профессии – выйти на сцену и, даже если материал тебя не трогает совершенно, сделать так, чтобы этого никто не заметил. Ты не имеешь права выходить на сцену в противном случае – смысла нет. – Есть плохие актеры – и есть плохие журналисты... – Да, конечно. Просто, сталкиваясь с такими вещами, я, уже будучи взрослым человеком с опытом, стала задумываться: хочу я оказаться по другую сторону от диктофона или нет. Я поняла, что журналист – профессия исключительно зависимая, как и актерская, собственно. В детстве мне нравились в журналистах именно самостоятельность, какой-то полет, я думала, что они свободны, что у них есть право брать интервью у самых интересных людей, они сами создают какую-то свою реальность. На деле это не так. Флёр исчез, и сейчас я понимаю, что журналисту, как и актеру, надо все время находить в себе какие-то рычаги, чтобы было интересно. Но профессия это важная, и честные журналисты вызывают огромное уважение. – Наверное, многие зрители вне Москвы, помнящие вас по сериалу «Не родись красивой», удивляются, когда видят вас на сцене совсем в другом амплуа. Вас огорчает то, что образ Кати Пушкаревой от вас не отстает и, может быть, уже не отстанет? – Это данность, которую можно принимать или не принимать. Да, иногда с этим бывает очень сложно, но изменить я тут ничего не смогу и тратить силы на это не буду. Мои желания, точка приложения моих сил – в будущем, а «Не родись красивой» – это дела минувших дней. Я сегодня живу с вопросом «что дальше?». Мне интереснее жить будущим. Как отзывается прошлое – это уже другой вопрос, и он всегда второй. Если он станет первым, я превращусь в рабу прошлого, от которого надо избавляться, избавляться, избавляться – на что уйдут годы, силы, нервы, и неизвестно еще, каким будет результат. Да, параллель между Нелли Уваровой и Катей Пушкаревой существует, но делать пластическую операцию по этому поводу я не буду. – Если бы вы смогли вернуться в прошлое, вы бы отказались от этой роли? – Нет. Так много хорошего случилось в результате... Съемочный период длился год, и это был очень сложный год, трудный, но в моей жизни благодаря этому году появилось много важных, знаковых людей. Сериал для меня – в том числе творческая ступень, и, опять же, не все было гладко и радужно – но все было очень интересно. Наивно? Очень. И это хорошо – Вы активно снимаетесь в кино, но в театре играете все-таки больше. Это сознательный выбор – или просто так получается? – Мне нужно постоянно что-то репетировать, а театр дает прекрасную возможность ежедневно находиться внутри процесса. Кино – это все-таки разовые акции и совсем другие скорости. Когда я не репетирую в театре, я что-то придумываю, и неважно, найдут потом мои мысли воплощение или нет. Какие-то задумки из-за нехватки времени и сил остаются мыльными пузырями – и потом взрываются, потому что оказывается, что они изжили себя. – Какой спектакль для вас – самый сложный? Глядя на список ролей, я бы предположил, что это грандиозный многочасовой «Берег Утопии» Тома Стоппарда... – Безусловно, «Берег». «Ничья» тоже – я не могу сказать, что играю его на одном дыхании, наоборот, всегда дико волнуюсь перед спектаклем, да и во время спектакля тоже. «Правила поведения в современном обществе» – это моноспектакль, и каждый раз я собираюсь на него как на войну... Вообще, мы с вами разговариваем в момент, когда я год не играла в театре, потому что ушла в декрет. Для меня сейчас все сложно, все в новинку, с каждым спектаклем надо все начинать сначала. – Вы стали идейным вдохновителем и инициатором проекта «Наивно? Очень», посвященного творческой реабилитации подростков-инвалидов. Что вас к этому побудило? – Дочь одной моей подруги учится в творческом колледже для детей с диагнозами, связанными с ограниченными способностями к трудовой деятельности. Это творческий колледж, ребята, которые там учатся, получают возможность освоить какую-то профессию – и зарабатывать себе на жизнь. Но даже у тех, кто осваивает профессию и делает действительно хорошие вещи, нет возможности развиваться, работать и получать за это деньги. На производство их никто не возьмет. Между тем они создают произведения искусства в жанре «наив», у которого есть свои почитатели. Это очень красивые рисунки, куклы, вазы... Раньше я приходила в колледж и на все деньги скупала эти вещи, дарила их друзьям, потом мы стали зазывать людей на ярмарки, ставили специально для них спектакли, и в итоге создали интернет-магазин, в котором можно купить работы ребят в любой момент, не дожидаясь сезонной ярмарки. И ребятам это придало сил – они поняли, что то, что они делают, кому-то интересно и нужно. Проект работает больше года, нам помогают самые разные люди, в том числе – театры Москвы. Сейчас мы выпускаем несколько книжек Евгения Клюева, он написал специально для нас сказки, которые ребята оформляют. Есть у меня право голоса? Нет его? – Насколько вы социально и политически активны? Актриса Марина Голуб сказала в интервью «ДД», что актер должен быть гражданином. Вы в этом смысле гражданин? – Нет. Совсем нет. До такой степени, что мне страшно в этом признаваться. – Иначе говоря, вы аполитичны. – Да, и меня это очень беспокоит. Раньше мне было все равно, потом наступил момент, когда меня многие вещи стали задевать – а я все равно ощущаю себя вне контекста сегодняшнего дня. Я почти не смотрю телевизор. После того, как у меня родился ребенок, я стала несколько иначе ощущать себя в пространстве, мне стало интересно, в каком обществе будет расти моя дочь – не в кругу семьи, тут у меня нет вопросов, а вне этого круга. Я не понимаю, что там происходит, как на это реагировать и есть ли у меня право голоса. Или у меня его нет. А если у меня его нет, во мне все начинает закипать: так, секундочку!.. Так что для меня вопрос гражданской активности – очень актуальный. Я точно знаю, что взрослых людей воспитывать бессмысленно. Внушать что-то – можно, вести за собой – можно, даже я могла бы, если бы крикнула «эгегей!», – но важно, какая мысль в это «эгегей!» вкладывается. Я и сама боюсь потянуться за кем-то лишь потому, что он красноречивее или убедительнее. Я открыта для того, чтобы что-то увидеть и услышать, но очень боюсь, что моим сознанием кто-то завладеет, что мной будут манипулировать. Очень страшно жить! (Смеется.) – Ваша жизнь явно изменилась после рождения дочери. Есть у вас чувство, что вы теперь меньше актриса – и больше мать? – Пока об этом еще рано говорить, не так много времени прошло. До рождения дочери центром была работа, к которой прилагалось все остальное, а сейчас... Не могу сказать, что работа отошла на второй план. Я по-прежнему жажду. Мне не хватает. И я благодарна дочери за то, что, как ни странно, в жизни стало меньше суеты. Стало проще выделять главное. А главное – это, конечно, семья и ребенок. Время, когда ты вынашиваешь ребенка, и дается для переосмысления твоей жизни. Теперь работа дает мне силы для дома, а дом дает силы для работы. Они взаимосвязаны. Хотя физических сил и правда иногда не хватает... Справка «ДД»: Нелли Владимировна Уварова родилась 14 марта 1980 года в Мажейкяе в русско-армянской семье. По окончании ВГИКа (мастерская Георгия Тараторкина) является актрисой Российского академического молодежного театра, где сыграла более чем в двадцати спектаклях, включая «Эраст Фандорин» по Акунину (Лиза Эверт-Колокольцева), «Тень» по Шварцу (Аннунциата), «Волшебник Изумрудного города» по Волкову (Элли), «Идиот» по Достоевскому (Аглая Епанчина), «Берег Утопии» Тома Стоппарда (Натали Беер, Натали Герцен, Мэри Сатерленд). С 1999 года снимается в кинофильмах и телесериалах, включая фильмы «Бумер», «Я остаюсь», «Закрытые пространства» и сериалы «Не родись красивой», «В круге первом», «Атлантида», «Мамочки», «Не плачь по мне, Аргентина». За роль в моноспектакле «Правила поведения в современном обществе» номинировалась на премию «Золотая Маска». За роль Натали Беер в спектакле «Путешествие» (первая часть трилогии «Берег Утопии») получила зрительскую премию «ЖЖивой театр». 7 апреля 2011 года у Нелли Уваровой родилась дочь Ия.

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=49&p=55128 янв 21, 2012 ...21 декабря состоялось вручение ежегодных почётных премий Российского авторского общества (РАО) и Российского союза правообладателей (РСП). На этой церемонии Нелли был вручён почетный диплом РСП "За вклад в российский кинематограф и театральное искусство". Вместе с дипломом ей вручен грант Национального фонда поддержки правообладателей, учрежденного РАО и РСП, на развитие проекта "Наивно? Очень".

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=12152&start=15 Встреча в РАМТе Feb. 19th, 2012 at 10:05 PM "Где пересекаются Параллельные Прямые" на Маленькой сцене РАМТа. Небольшой фоторепортаж. Об анонсе встречи вы можете прочесть тут: http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=1973 фото http://ayrin2007.livejournal.com/454215.html#cutid1 фото

респект: http://zilasaule.livejournal.com/65111.html February 19th, 2012 zilasaule - Евгений Клюев и "Наивно очень"

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=12152&start=15 Feb. 19th, 2012 Встреча в РАМТе. "Где пересекаются Параллельные Прямые" на Маленькой сцене РАМТа.

респект:

респект: http://www.mk.ru/culture/article/2012/02/21/674031-nelli-uvarova-ne-ispugalas-nekrasivyih.html Московский Комсомолец № 25875 от 22 февраля 2012 г. РАМТ взял под крыло «особых» детей Вечер, прошедший недавно в Российском молодежном театре, был не совсем театральным, хотя формально были и зрители, и актеры, среди которых Нелли Уварова, Вера Зотова и другие актрисы РАМТ. Но зрители были необычные. Их тактично называют «особыми» — дети и подростки с тяжелыми отклонениями в развитии. Они не только учащиеся Центра социальной адаптации при Технологическом колледже №21, но и сотрудники тамошних мастерских. Настоящие работники, полноправные члены общества. Эта история началась с того, что у актрисы РАМТ Веры Зотовой родилась «особая» дочка — Маша. — Полжизни я искала Маше такое место, где она могла бы чем-то заниматься, — рассказала Вера Зотова «МК». — Она ходила в коррекционную школу, где не было никаких результатов. Я стала спрашивать по всем врачам и знакомым, и в одном диспансере мне рассказали совершенно случайно про колледж № 21. Маша учится там уже три года и очень изменилась. Всегда единственной мотивацией ее поступков была нужность кому-нибудь. Теперь она чувствует себя нужной, востребованной. Жизнь колледжа невероятно разнообразна. Учитывая то, что большинство учеников по суровым медицинским показателям считаются необучаемыми, на базе колледжа есть множество мастерских: гончарная, керамическая, швейная, художественно-полиграфическая, театральная, цветоводческая. Ребята делают своими руками удивительные вещи, уже существует интернет-магазин, где предметы интерьера и аксессуары раскупаются очень быстро. Сейчас в мастерских 114 учащихся. Обучение бесплатное, директор Ольга Волкова двигает горы и находит деньги буквально из воздуха. Зато вместе со своей подругой Нелли Уваровой Вера Зотова добилась того, что РАМТ подружился с колледжем и включил его в свою образовательную программу «Театр+». — Мы хотим поставить с «особыми» ребятами настоящий спектакль по сказкам Евгения Клюева, — рассказала «МК» Нелли Уварова. — РАМТ наш оплот, но нас поддерживают и театр Калягина, Содружество актеров Таганки, Театр Терезы Дуровой, они издают наши флаеры и программки, закупают наши книжки... Мы дружим театрами, и, думаю, с площадкой проблем не будет. Но это процесс трудоемкий и требует времени. Даже профессиональным актерам требуется время, а уж этим ребятам... Я называю идею «мечтой», потому что сейчас нельзя говорить о сроках, датах, тут важнее процесс, внутри которого друг у друга можно очень многому научиться. Непосредственности, желанию жить, интересным реакциям, интересным взглядам на вещи. — Смелый с вашей стороны поступок — поддерживать детей с задержкой развития. А вы не боялись, погружаясь в эту тему, что будет вам грустно, тоскливо и совсем не сериально? — Прошло время, когда просто грусть возникает. Чувства уже другие совсем. Негодование, которое я связываю с окружающим миром, где «особых» ребят не принимают. Я сама не понимаю, почему существует разделение. Я против того, чтобы навязывать свое мнение и чему-то учить, не собираюсь тратить на это свою жизнь, но, может быть, знание? Я пытаюсь делиться своим знанием о них. Те, кто способен отзываться, отзовутся. И действительно, Нелли Уварова не испугалась ничего. Для ребят из одного маленького стихотворения Евгения Клюева «Учитель улыбанья», который специально прилетел из Дании на этот вечер, актрисы РАМТ сделали целый спектакль. Среди детей в зале нашлись и будущие актеры, и поэты, и художники. К слову, календарь «12 памятников» по стихам Клюева проиллюстрировал ученик колледжа Николай Филиппов — высокий красивый мальчик, лицо без единого намека на какие-то там задержки. Любой талант подразумевает «особость». А наивный стиль действительно трогает сердце. Потому-то вся культурная программа колледжа называется «Наивно? Очень».

респект: http://mn.ru/society_civil/20120227/312374848.html 27 февраля 2012 ... Нелли Уварова, 31 год Актриса, организатор проекта «Наивно? Очень» Проект «Наивно? Очень» был создан в 2011 году для продвижения изделий ребят с тяжелыми болезнями, проходящих обучение в творческих мастерских Колледжа №21. Нелли Уварова, актриса театра РАМТ и звезда телесериала «Не родись красивой», фигурирует в нем как «идейный вдохновитель». Поначалу Уварова просто организовывала ярмарки изделий учащихся колледжа, приглашала авторов работ в театр и показывала с коллегами-актерами специальные небольшие спектакли для них. Слово «благотворительность» на таких встречах не употреблялось. Это были скорее дружеские посиделки при театре. Изделия в стиле наив-арт стали пользоваться популярностью, и Уварова открыла интернет-магазин подарков «Наивно? Очень». «Этим ребятам некогда привязали ярлык тяжелых нарушений жизнедеятельности, — говорит Нелли Уварова. — И носить бы им его не сносить, да не тут-то было — вглядываешься во все эти кружки, чашечки, картины, а в них — сердце, живое, гулкое, неосторожное, и так его много, что свое с кулачок кажется. И все бы это сгрести, и к себе на кухню,- вот все, без исключений, чтобы грело». Нам нравится, что Нелли Уваровой и проекту «Наивно? Очень» удалось привлечь внимание не к болезни детей, а к их способностям, вызвать не свойственную благотворительным проектам жалость, а восхищение.

респект: http://mn.ru/society_civil/20120227/312374848.html 27 февраля 2012 Гражданская активность Новая интеллигенция. Герои Сюжет: Новая интеллигенция«МН» представили лица новой интеллигенции После того как мы обнаружили в России новый класс неравнодушных, умных, активных граждан и назвали его новой интеллигенцией, возник вопрос: а кто они эти люди? Каковы их лица, имена, поступки. Десять героев новой интеллигенции мы выбирали субъективно. Для нас было важно, чтобы эти люди, прежде всего, показали себя поступками, а также были носителями культурных и этических ценностей нового класса. Публичность и статус нам были безразличны, именно поэтому вы найдете среди наших героев много новых лиц. Если вы не согласны с нашим выбором, то предлагайте своих героев. Обращаем ваше внимание на то, что представленный список — это не рейтинг, а перечисление фамилий в произвольном порядке. Петр Шкуматов, 33 года Координатор движения «Общество синих ведерок» Нелли Уварова, 31 год Актриса, организатор проекта «Наивно? Очень» Федор Горожанко, 23 года Основатель и учредитель интернет-проекта "ЗаливаетСПб.ру"

респект: http://a-zavorotnyuk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=151&start=880 Сериал "Не плачь по мне, Аргентина!"

респект: http://pro-ramt.livejournal.com/148653.html Перекресток параллелей 19 февраля Маленькая сцена РАМТа принимала особенных гостей: на встречу со зрителями пришли Евгений КЛЮЕВ, Нелли УВАРОВА, Вера ЗОТОВА, учащиеся Центра социальной адаптации и профессиональной подготовки - Технологического колледжа № 21, а также другие особые люди, их педагоги, родители и другие участники проекта "Наивно? Очень". Фотоальбом встречи смотрите http://public.fotki.com/pro-ramt/teatr-plus/page2.html

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=34&start=585 Вираж Фотомиг:) Добавлено: Ср фев 29, 2012 11:38 am

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=44&start=435 Вираж газета "Культура" №6 (24 февраля - 1 марта) Нелли Уварова: "Я влюблена в "особых людей" Российский академический молодежный театр (РАМТ) представил уникальный творческий проект «Наивно? Очень», созданный актрисами Нелли Уваровой и Верой Зотовой в соавторстве с так называемыми «особыми» людьми. Дети с отклонениями в развитии представили свои весьма талантливые художественные работы, созданные в творческих мастерских при Технологическом колледже № 21. «Однажды Вера Зотова пригласила меня на ярмарку изделий, созданных руками «особых людей», — рассказывает Нелли, — и я буквально влюбилась и в ребят, и в эти вещи. Это работы настоящих художников, и мы хотим, чтобы их оценили не только близкие, чтобы результаты творчества были доступны как можно большему кругу людей. Мы создали интернет-магазин авторских подарков, мечтаем издавать книжки с рисунками этих детей, делать с ними спектакли». После презентации звезда популярнейшего телесериала «Не родись красивой», одна из ведущих актрис РАМТа, номинант премии «Золотая маска» Нелли Уварова дала интервью нашей газете. культура: Вы родились в Литве, в полуармянской-полурусской семье, детство Ваше прошло в Тбилиси, высшее актерское образование Вы получили во ВГИКе, в мастерской Георгия Тараторкина, и вот уже десять лет работаете в РАМТе. По Вашей биографии можно строить здоровые межнациональные отношения, а с ними сейчас, увы, дела обстоят неблагополучно. Уварова: Это неблагополучие меня очень беспокоит. Особенно острую боль я почувствовала в августе 2008 года, когда случилась южноосетинская катастрофа и между Россией и Грузией возник настоящий конфликт. Я не столь осведомлена, чтобы комментировать те события. Но мне было больно, когда с телеэкранов говорилось о нетерпимости, царящей в Грузии по отношению к русским. Я же выросла там и знала, что было на самом деле. Накануне страшных событий, в мае 2008 года, я была с российской съемочной группой в Батуми и видела, как замечательно нас встречали, как к нам относились. Я и сейчас точно знаю, что в наших народах нет никакой нетерпимости по отношению друг к другу. Все это искусственно насаждается политиками, а простым людям, которые живут, работают, любят, это совершенно не нужно. культура: Ваши родители — техническая интеллигенция, представители так называемых ИТР. Не кажется ли Вам, что этот слой населения до последнего времени был самым активным и взыскательным ценителем искусства? Уварова: Я в этом уверена. В нашем доме всегда звучали Бах, Моцарт. Мои родители устраивали музыкальные вечера, у нас были два пианино, и мы с сестрой играли в четыре руки. Я не уверена, что сейчас способна для своих детей на такие подвиги, на какие были готовы мои родители. Они буквально окружили нас искусством. Они и сами жаждали этого, хотели ходить в музеи, в театры. Сейчас, когда я выросла и поняла, что далеко не все так живут, я очень благодарна своим родителям за атмосферу, царившую в нашем доме. Неслучайно ведь я работаю в театре, а моя сестра стала художником. культура: А сериал «Не родись красивой», благодаря которому Вы проснулись знаменитой, — это, на Ваш взгляд, серьезный проект? Молодежь и подростки от него без ума, сама история современной Золушки, конечно, беспроигрышна. Уварова: Можно работать в жанре сериала и удерживать определенную профессиональную планку. Вообще все возможно, если есть команда, если собрались люди, нацеленные на качественный продукт. В нашем случае это так. культура: Но в сериалах нет времени разбирать с актерами текст, все пишется с места в карьер. Уварова: А есть быстрые актеры, которые готовы на эксперимент прямо сейчас, для которых не обязательны долгие разговоры. Конечно, в нашем сериале большую роль сыграл удачный кастинг. Это заслуга в первую очередь режиссера Александра Назарова, он же и возглавлял группу постановщиков. Назаров собрал тех актеров, с которыми уже работал, ему не нужно было тратить время на знакомство, да и мы шли к тому, кого знаем и кому доверяем. культура: В Молодежном театре по-прежнему играют знаменитый спектакль «Берег утопии» Тома Стоппарда в течение целого дня. У Вас там несколько серьезных ролей. Тяжело играть девять часов кряду? Уварова: Сейчас уже нет, а поначалу было очень тяжело. У меня основная нагрузка во второй части спектакля, и первый год я до того уставала, что потом целый час не могла ни есть, ни пить. Не было сил даже подносить ложку ко рту. Но, знаете, это вопрос перераспределения возможностей. Со временем все уложилось, энергия направилась в необходимое русло, сейчас работа в этом спектакле уже не подвиг. культура: Однако и для зрителей девять часов подряд наблюдать за историями из жизни Герцена, Огарева, Чернышевского, Белинского, Тургенева, Бакунина — тоже своего рода подвиг. Вы чувствуете зал? Что это за люди? Уварова: Все эти годы спектакль принимают на ура. Я благодарна нашему художественному руководителю Алексею Бородину, он ведь тоже совершил стратегический и режиссерский подвиг. Не все сейчас решаются брать подобную драматургию. И знаете, с того момента как появился этот спектакль, в РАМТе поменялись зрители и других спектаклей. Сюда пришли совсем иные люди — те, кто интересуется и историей, и сегодняшними политическими, социальными проблемами. Сложные молодые люди, с интеллектом и жаждой мыслить. культура: Что репетируете в театре сейчас? Уварова: Пьесу Мольера «Скупой», которую ставит Егор Перегудов, очень хороший режиссер. Мы только начали, он пока немного нам рассказывает, не открывает все тайны, хотя приходит на репетиции с толстой тетрадочкой, и понятно, что он-то готов, знает, чего хочет. культура: Знаю, что однажды Вы подготовили чтецкую программу по роману Нодара Думбадзе «Закон вечности». Неожиданный выбор — такой неженский материал... Уварова: Впервые я взялась за этот текст, когда училась во ВГИКе. Это была работа по речи. Открою маленькую тайну: приехав сюда из Грузии в 14 лет, я имела очень сильный грузинский акцент. От него было трудно избавиться. В институт я поступала, скажем так, авансом, но надо было что-то делать. Педагог по речи не верила, что акцент удастся убрать, и меня это раззадорило. Я стала усиленно заниматься. Помню, читала на первом курсе всего четыре строчки из Заболоцкого, радуясь, что все сказала чистенько, под конец расслабилась и произнесла: «Ударил в струны и запэл!» Так вот, Думбадзе — это не только мой материал, не только описания моих любимых тбилисских улочек, но еще и задача. Я текст от автора читала без акцента, а текст от лица персонажей — с акцентом. Я должна была доказать себе и педагогу, что справлюсь. И справилась. Наталия КАМИНСКАЯ http://portal-kultura.ru/

респект: http://www.ria.ru/theatre/20120311/591253844.html 11/03/2012 Юбилейный спектакль покажет РАМТ всем желающим в воскресенье МОСКВА, 11 мар - РИА Новости, Наталия Курова. Специальный юбилейный спектакль-концерт покажет Российский академический Молодежный театр всем желающим в воскресенье, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. Не так давно РАМТ отметил показом уникального спектакля свой трижды юбилей - 90 лет театру, 75 лет из которых он располагается на Театральной площади, и 20 лет с тех пор, как называется Молодежным. Юбилейный вечер, по мнению его гостей, получился таким удачным, что театр решил показать свое сочинение и широкому зрителю. Представление содержит 46 номеров, каждый из которых длится не более двух минут. Они созданы в разных жанрах и видах театрального искусства. Это драматические монологи, чтение стихов, сценическое движение, танец и вокал. В программе прозвучат тексты Соловьева, Шекспира, Чехова, Расина, Олеши, а также стихи Блока, Ростана, Лермонтова и Пушкина, Ахматовой, Пастернака, Бродского. Артисты продемонстрируют свои разнообразные таланты в драматическом мастерстве, вокале и танце. Вся 90-летняя история театра, хранящая энергию и память о стоявших у его истоков и тех, кто продолжает их традиции сегодня, раскроется в этом столкновении жанров, стилей и настроений. Пространство РАМтовской сцены создало атмосферу, полную творчества, игры и поиска. В юбилейном спектакле занята вся труппа Молодежного театра, в числе которой его звезды: Нелли Уварова, Петр Красилов, Евгений Редько, Дарья Семенова, Илья Исаев, Нина Дворжецкая, Рамиля Искандер, Анна Тараторкина и другие.

респект: http://alexandrgrishin.forum24.ru/?1-2-0-00000003-000-90-0#108 Я не знаю, как... Но мне очень хочется поздравить ВАС. Вас... такие разные, но такие одинаковые. Вас... такие нежные, но такие твердые. Вас... такие родные сердцу женщины! Любое время года необходимо природе и тем более человеку. Есть время осени, лета, зимы. Мне хочется пожелать вам ВЕСНЫ - времени постоянного расцвета, времени жизни. Пусть она почками раскрывается внутри вас, пусть цветет, пусть пахнет, пусть живет и создает любовь, без которой не бывает других времен года! Женщиной мало родиться, мало пройти через физиологические изменения... женщиной нужно БЫТЬ, сохраняя в себе это чувство... чувство любви, несмотря ни на что, вопреки всему. Берегите эту весну, берегите ее внутри себя!!! С праздником! Всегда ваш Гришин

респект: https://www.youtube.com/watch?v=Az2-o-drqdM&feature=emb_logo Эта женщина Nadin BY. Опубликовано: 1 марта 2012 г. Петр Красилов - Нелли Уварова фильм "Удиви меня" - фото "Башня 2" "Эта женщина" - Борис Гребенщиков (Б. Окуджава)

респект: http://www.uvarovanelly.ru/news/ 14 марта 2012 года С днём рождения, Нелли! Пусть всегда мир вокруг тебя будет ярким и радостным! Мечты и желания пусть постоянно живут в твоём сознании и обязательно исполняются! Близкие и дорогие сердцу люди обязательно будут рядом! Света тебе, счастья и добра, оставайся всегда такой же солнечной!

респект:

респект: от пропеллер с Нркмании фото

респект: от пропеллер http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=34&start=600 фотосессия для журнала "Театрал" 23 февраля 2012 фото

респект: propeller http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=11&p=58989 Добавлено: Чт мар 15, 2012 9:43 pm К дню рождения любимой актрисы. Пусть фото не новые, но такие замечательные…(имхо)

респект: ja_imaka форум nrkmania.ru http://www.etoya.ru/lady/2012/3/13/23310/ рубрика Первые леди Нелли Уварова: "Иногда я позволяю себе мечтать просто так…" 13 марта 2012, 08:00 | Леокадия Коршунова Завтра она станет еще на один год старше. Сейчас она больше известна как самая обаятельная "некрасавица" ТВ. Ее имя переводится с древнегреческого, как "солнечная". Одна из ее любимейших книг в детстве – "Путешествия Нильса с дикими гусями". Ей пришлось рано повзрослеть, проведя значительную часть детства в предвоенном Тбилиси. Она поступила в театральный при полном отсутствии голоса (в буквальном смысле). И именно ради нее, покоренные ее игрой, представители актерской гильдии Миланского кинофестиваля учредили номинацию "За лучшую актерскую игру"… Нелли родилась в Литве – в городе Мажейкяй. Она стала младшей дочкой в семье Уваровых, молодых специалистов-нефтяников, ищущих себя. Но через пару лет они все вместе переехали в Тбилиси, где жила семья мамы. Будущая актриса почти четыре года занималась плаванием и слыла во дворе настоящим сорванцом. Даже в мечтах Нелли видела себя отважной героиней – выручала людей, помогала нуждающимся, спасала мир… А причиной всему – любовь к приключенческим историям. Быть актрисой как таковой не хотела, хотя "театральности" дома было достаточно – мама то и дело придумывала сценарии к различным праздникам, дням рождения, устраивала творческие вечера, в которых участвовал весь двор. Строго говоря, театр долгое время в понятии Нелли был просто обычной частью детства, частью жизни. И задумываться о том, что это может стать профессией, не приходилось. Первой решилась покинуть родной город старшая сестра Лена. За ней в Москву переехала и Нелли с родителями. Хотя в столице их тоже никто не ждал: "Я очень не хотела уезжать из Тбилиси. Несмотря на все трудности той трагической поры. Меня все устраивало, я не представляла себе другой жизни и не хотела ее. Там остались люди, которые были мне близки. С ними я общаюсь по сей день. Мне было важно сохранить то, что у меня было, я не искала чего-то другого. Но я благодарна родителям, что в тот момент они проявили свою волю и увезли меня из Тбилиси, потому что передо мной открылись многие двери, появилась перспектива развития, о которой я даже не думала. Это сейчас я понимаю, что родители сделали правильный выбор, что они думали о будущем своих детей. Первые два года я плакала каждый день. Мне казалось, Москва – это временное явление, я получу образование и вернусь. Мне казалось, что, пока я под опекой родителей, я не могу выдвигать какие-либо требования, но не за горами те годы, когда я сама смогу принимать решения. Я себя этим успокаивала и, в принципе, была открыта новой жизни…" Нелли долго не могла определиться с выбором института. На помощь пришел… билет на студенческий спектакль ГИТИСа. Но поступила будущая звезда во ВГИК (но не потому что хотела сниматься в кино – просто в нем раньше начинались занятия на подготовительных курсах). Видимо, ей суждено было стать актрисой – на вступительных экзаменах от нервного напряжения у Нелли полностью пропал голос. Но это не помешало Георгию Тараторкину разглядеть в ней талант и перспективу и дать шанс попробовать себя на его курсе. Ее взяли на платное отделение, с обещанием потом перевести на обычное. Увы, несмотря на отличные оценки, перевода не последовало. Учиться и зарабатывать на учебу возможностей было мало, и через какое-то время Нелли отчислили за неуплату. Но здесь вмешалась судьба – педагоги устроили все так, чтобы Уварова могла посещать практически все их лекции. А затем… Для студентов-отличников Никита Михалков учредил грант, по одному на каждую специальность. Актерский - достался Нелли… Ее первое появление на телеэкране состоялось благодаря группе "Любэ" - Нелли снялась в их клипе "Ребята с нашего двора Еще учась в институте, девушка старалась примерить на себя совершенно разноплановые роли – от Элли из "Волшебника Изумрудного города" до 55-летней аристократки с ужасным характером из "Варвары" Максима Горького. А после ВГИКа Нелли попала в Московский Академический Молодежный театр (РАМТ) и, по ее словам, ни за какие коврижки, не променяет его ни на какой другой. Мегапопулярность свалилась на актрису после выхода на телесериала Не родись красивой, который подарил ей знакомство с первым мужем и… уверенность зрителей в том, что она – актриса одной роли: дурнушки Кати Пушкаревой, каким-то чудом попавшей в Модный дом. Но, несмотря на заслуги в области кино, ее истинное призвание – театр. Недаром ее, молодую актрису, неоднократно номинировали на Премию за лучшую женскую роль на Международном фестивале "Радуга" и на театральную премию "Золотая Маска" (за моноспектакль "Правила поведения в современном обществе"). Она завалена работой, к которой относится очень серьезно. Она адекватно относится к деньгам и не позволяет себе впадать в панику, когда их нет. Она не боится начать все с нуля. И несмотря на то что сейчас ее детские фантазии больше похожи на планы, которые можно реализовать, иногда она позволяет себе мечтать просто так – как в детстве… Леокадия Коршунова, etoya.ru

респект: propeller форум nrkmania.ru http://kp.ru/daily/25854/2822487/ 20.03.2012 Как называют своих новорожденных детей наш бомонд Вера КОЛЬЦОВА Как лодку назовешь, так она и поплывет, - это точно. И с именами также – в них скрыт смысл, который влияет на судьбу человека. А разве не интересно понаблюдать, как называют своих новорожденных наш бомонд? Тем более в его рядах – сплошной бэби-бум: что ни звезда, то обрастает дитятей. А прочитать тайное в портретах звездных детей, угадать их роль в жизни мы попросили специалиста по именам-отчествам, доктора психологических наук Бориса Хигира. ...Нелли Уварова, мама одиннадцатимесячной Ии: Хочу, чтобы дочку опознавали без фамилии Я всегда хотела дать имя ребенка, по которому его бы сразу опознавали - без всякой фамилии. Быть может, здесь в России оно звучит необычно, но таковым, к примеру, в Грузии, не является. Я выросла именно в Грузии, а там имя Ия девочкам дают очень часто. Когда, узнав о беременности, я озвучила свое любимое имя мужу, он мой выбор радостно поддержал. А еще, определяясь с именем, я позаботилась о том, чтобы оно сочеталось с отчеством и фамилией - по-моему, Ия Александровна звучит гармонично. Боялась ли я, что редкое имя дочки станет предметом насмешек среди ее сверстников? Ничуть! Я через дразнилки в детсаду и в школе сама прошла безболезненно - имя Нелли в моем поколении встречалось не так уже часто. На самом деле, имя в ожидании дочери мы придумали совсем другое, но лишь взглянув на нее, поняли - такой милой и нежной может быть только Ия. Мнение специалиста: Отчество Александровна «затмевает» коротенькое Ия, оно звучит выше. На мой взгляд, имя нужно было выбирать длиннее, чтобы оно звучало с Александровной. ...Александровна – отчество «жесткое», и женщина с таким отчеством бывает нередко импульсивной ...Психолог Александра СУЧКОВА: «Часто имена скрывают нереализованные родительские мечты» У звездных детей имена не заковыристые, но не так часто встречающиеся. Мы спросили у психолога – это хорошо или плохо? Современные родители стараются подобрать своему ребенку редкое имя, соответствующее его уникальной природе. Они, нарекая его Даниэлем или Федулом, как бы стразу транслируют - раз у тебя необыкновенное имя, значит, будут и необыкновенные дарования. Конечно, так выражается любовь родителей, но не следует наделять имя магическим свойством. Чем оригинальнее имя, тем больше мы взваливаем ответственности на ребенка: «Ты должен соответствовать ему». А выдержит ли он такой груз, не будет ли испытывать дискомфорт? И при том, если Даниэль будет учится среди двух Тимофеев и трех Иванов, он поначалу будет чувствовать себя не слишком органично. Если родителю важно воспитать жизнестойкого человечка, то и имя он выбирает какое-то реальное. И важно еще - имена иногда скрывают родительские мечты, в том числе и нереализованные. Но наши дети вовсе не должны воплощать то, чего когда-то не смогли мы.

респект: http://artnow.ru/ru/gallery/0/16257.html Мебуке Ия. торт ДеУшка Мебуке Ия Александровна Родилась в Тбилиси (Грузия). Параллельно со средней школой закончила художественную 10-летку. Грузинский Политех. ф-тет Архитектура и Градостроительство. По специальности работать не пришлось, работала художником на трикотажной и парфюмерной фабриках. была главным художником в художественно-экспериментальной лаборатории (перегородчатая эмаль, куклы, графика, живопись, декоративное искусство), параллельно работала и работаю дома. Работы в частных коллекциях США, Германии, Грузии, Болгарии, России.

респект:

респект:

респект:

респект: http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=10&p=58912 Нелли Уварова: «Называть благотворительные фонды своим именем – опасная история» «Московские новости» беседуют с новым интеллигентом и актрисой Нелли Уваровой. Она играет в театре, растит дочь и все свободное время посвящает проекту «Наивно? Очень», где помогает людям с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности (и детям, и взрослым) продавать их собственные изделия в специальном интернет-магазине. - Как вы отнеситесь к тому, что мы назвали вас «новым интеллигентом»? - Я была приятно удивлена, честно. Много всего в свой адрес приходится слышать, но такое - впервые. Я прочитала ваш манифест и задумалась о том, как вы это преподносите. Раньше я всегда считала, что интеллигента можно вычислить по тому, как он относится к себе, окружающим и к жизни. Это отношение – ответственное и вдумчивое. Интеллигент для меня был человеком, в словах и поступках которого не присутствует случайность. Сейчас я понимаю, что новый интеллигент – это по основным моральным качествам человек, в принципе, тот же, что и «старый». Но современная действительность диктует определенные особенности в том, как себя вести и какие цели и задачи перед собой ставить. В том и отличие – перед новой интеллигенцией стоят несколько другие, соотносимые с эпохой задачи. - А новые интеллигенты должны ходить на митинги? - Если я скажу, что должны, то я, получается, перестану быть новым интеллигентом. Я не ходила ни на один митинг, несмотря на то, что наш театр РАМТ находится в самом эпицентре всех этих политических акций – Манежная, Пушкинская рядом. Больше скажу, что ни я, ни мой муж (актёр Александр Гришин) не ходили на выборы. Плохо ли это? Не знаю, попробую объяснить, как я это для себя вижу. Я понимаю, за что борются люди на митингах, сама не заметила, как вместо музыкального радио в машине – а это единственное свободное время у меня – стали играть «Эхо Москвы» и другие разговорные станции. Так вот, я слушала новости в предвыборный период, и мне становилось все грустнее и грустнее. Я человек вообще не конфликтный, в жизни любые столкновения стараюсь избегать. И в любом конфликте я вижу в первую очередь не то, кто прав и кто виноват, а чувствую угнетающее состояние вражды. Эти митинги – это конфликт, который я не могу сгладить. Выйти на площадь и крикнуть: «Ребята, давайте жить дружно!» – это не работает. Масштабы не те. Поэтому мне, вместо того, чтобы ходить на площади и говорить о своей позиции, почему-то хочется наоборот закрыть все окна, двери. Не слышать, не видеть, не знать. Это такая дурацкая позиция, временная. Я себе отдаю отчет в том, что это только временно можно сбегать от проблем. Все равно наступает момент, когда твой голос важен. - Вот вы сказали про радио. А в самом РАМТе начались разговоры о политике? - Конечно, все обсуждается. И спектакли, которые идут у нас не первый год, вдруг стали звучать острее. Это касается, например, спектакля «Берег утопии», которому уже четыре года. Зал очень изменился – реагирует острее. Хотя, я уверена, сидят и те, кто «за», и те, кто «против». Все вперемешку. И мы, актеры, по-другому, как мне кажется, играем. Все это создает энергию, которую, я понимаю, нужно зрителю после театра потратить. Воздух так звенит – это точно. Я, конечно, рада, что занимаюсь такой профессией, которая вроде бы в стороне от политики, но все равно голос звучит. - А благотворительность, которой вы занимаетесь – это разве не способ на что-то повлиять? «Наивно? Очень» - это же ваша не первая благотворительная история, правильно? - Не первая. Было множество разных мероприятий, совершенно разного характера – разовых и системных. В 2005-м году, когда я еще снималась в сериале «Не родись красивой», мне позвонила Чулпан Хаматова – да, все с нее и началось – и попросила встретиться с мальчиком, который в тот момент лежал в РДКБ. В тот момент фонд «Подари жизнь» оказывал его родителям финансовую помощь, но с ним было очень сложно наладить контакт. Врачи были убеждены, что ему самому необходимо желать выздороветь, иметь стимул к этому. Ребенок, очевидно, устал болеть, просто деньги были бессильны. Его тогда спросили: «Ну, тебе хоть что-нибудь интересно?». А он по вечерам смотрел телевизор и любил сериал, в котором я снималась. Каждый вечер он ждал новой серии. И Чулпан сказала мне, что может быть, если бы я к нему приехала, это было бы для него радостным, неожиданным событием. Я согласилась. Вопрос был только в том, что съемки шли практически круглосуточно, вырваться было сложно… Это было поздно вечером, мы поехали с мужем в больницу, договорились с врачами, чтобы несмотря на позднее время нас приняли. Мы пообщались с Ваней. Я скажу, что тогда, без всяких преувеличений, для меня открылся вообще какой-то несуществующий раньше мир. С Ваней мы общались достаточно долго, но его история все-таки закончилась грустно. Он выздоравливал, потом был рецидив, в итоге он все равно не справился. Но вокруг Вани было очень много других детей, с которыми я тоже знакомилась, общалась, хотелось помочь, а чем – не знала. Перепробовала разное. Однажды собирали в короткие сроки деньги на операцию девочке – в этом помогал мне РАМТ. На «Береге утопии», который собирает всегда огромное количество людей, в антрактах я обращалась к зрителям со специальным радиообращением. - Странно, что об этом никто не писал, не рассказывал. Обычно если актриса занимается благотворительностью, она об этом старается как можно больше рассказывать… - Я достаточно долго, общаясь с РДКБ, просила, чтобы это никак не освещалось – так и было несколько лет. Сейчас я тоже придерживаюсь этой точки зрения. - А вам не кажется, что если вы не будете продвигать себя, то и проект «Наивно? Очень» будет сложно раскрутить? - Когда вставал вопрос, быть ли лицом проекта «Наивно? Очень» или можно все также продолжать делать, не озвучивая себя, я не знала, как быть. Этот вопрос до сих пор для меня открыт. Тут для меня неразрешимая дилемма. Я уверена и сталкивалась с этим не раз, что есть огромное количество людей, которые доверяют известному человеку и готовы давать ему деньги на благотворительные истории. Но ровно такое же количество людей эта привязанность какого-нибудь фонда к конкретному публичному персонажу, наоборот, отталкивает. Они считают, что это только обложка, а за ней скрыто что угодно. Это опасная история: назовешь фонд своим именем, а людей это оттолкнет. - Как вообще родился проект «Наивно? Очень»? Это, насколько я понимаю, не совсем благотворительность… - Я бы сказала, что это совсем не благотворительность. Сейчас поясню. Все началось в 2009-м году, когда мы впервые попали на ярмарку ребят из творческих мастерских колледжа №21. Это совсем обычный колледж, который взял под свое крыло молодых людей с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. Так вот, я получила приглашение своей подруги, актрисы РАМТа (Веры Зотовой) пойти на ярмарку различных поделок в колледж № 21, где учится ее дочь Маша. Для меня эта ярмарка оказалось таким же важным событием, что и посещение Вани в РДКБ. Я познакомилась с людьми, которые очень быстро стали для меня важными и любимыми. В общем, я для себя решила, что я морально готова долго заниматься с этим колледжем. Пять лет, десять, может и больше. Мы все думали о формате помощи, не хотелось чистой благотворительности, сбора средств – я знаю, как это делается, это, как правило, разовые акции. Чулпан Хаматова молодец, и не только она: рядом с ней много людей, которые умеют работать именно в фонде. Можно провести много акций, те же ярмарки-встречи, которые мы с колледжем устраивали до создания интернет-магазина. Приводили друзей, делали небольшие спектакли для учеников колледжа и простых зрителей театра… Но это очень небольшое вливание денег, быстро все затухает и забывается вплоть до следующей ярмарки. И поэтому мы решили все же сделать интернет-магазин, в котором помогать можно в любой момент дня и ночи, сделав заказ. Я хочу, чтобы на первом месте в истории с «Наивно? Очень» была не помощь. Я хочу, чтобы она стала следствием, чтобы любой человек, несмотря на особенности развития, которого государство не может обеспечить рабочим местом, мог сам зарабатывать. Пока что воспитанники колледжа получают совсем немного, но мне важно, что на этом этапе они чувствуют себя нужными, необходимыми. - Сайт вы запустили в 2011-м году. Тогда же у вас дочка родилась. Откуда же силы и время заниматься чужими детьми? - Все как-то очень органично соединилось. Я ушла в декрет, у меня появилось время, проветрилась голова. В один день я поняла – вот оно самое подходящее время, и если сейчас не успеть все организовать, потом будет точно не до этого. Благодаря поддержке и помощи моей семьи время декретного отпуска было использовано правильно: появился сайт проекта «Наивно? Очень», куплен кассовый аппарат, пришлось начать вникать в финансовые и юридические тонкости, хотя в этом, мне, конечно, больше моя помощница Лена помогает. - То есть вы в финансовые проблемы пока сами не вникаете? - Вникаю, но очень медленно. Для меня это – потемки. Хотя я понимаю, какие основные трудности нужно решить. Очень много финансовых и юридических вопросов встаёт перед нами. Например: какие виды контрактов (гражданско-правовые или трудовые) нужно заключать с ребятами, с кем из них вообще можно заключить контракт, это касается такого понятия в нашем праве как «дееспособность». Как правильно строить свои отношения с фондами и организациями, которые хотят помочь нашему проекту, но не могут этого сделать юридически. В России понятие «социальное предпринимательство» появилось совсем недавно, и мы не можем претендовать на гранты и дотации, пока статус таких организаций, как наша не будет урегулирован на законодательном уровне. Иными словами, мы сейчас строим модель предприятия совсем ещё новой, только зарождающейся в нашей стране организационно-правовой формы с нуля – методом собственных проб и ошибок. - Укрупняться хотите? Или камерным проектом останетесь? - Здесь я очень далеко не заглядываю. Всегда хочется большего, чем ты можешь сделать – это правильно. У нас нет дат, к которым мы бы что-то сделали. Просто хочется, чтобы о ребятах узнало большее количество людей. Мы в прошлом году специально обратились к некоторым изданиям с просьбой рассказать о проекте, но на фоне рождения ребенка проект «Наивно? Очень» не интересовал никого. Все хотели подробностей о возвращении из декрета, а мне хотелось говорить о другом. Думаю, что нужно со временем перебраться из интернет-магазина в настоящее арт-пространство: чтобы там и магазин был и место, где авторы работ могут собираться, да хоть просто чаю попить. А пока нужно сохранить веру в такой проект, оправдать доверие, которое они нам оказали. Нелли Уварова, 31 год Актриса, организатор проекта «Наивно? Очень» Проект «Наивно? Очень» был создан в 2011 году для продвижения изделий ребят с тяжелыми болезнями, проходящих обучение в творческих мастерских Колледжа №21. Нелли Уварова, актриса театра РАМТ и звезда телесериала «Не родись красивой», фигурирует в нем как «идейный вдохновитель». Поначалу Уварова просто организовывала ярмарки изделий учащихся колледжа, приглашала авторов работ в театр и показывала с коллегами-актерами специальные небольшие спектакли для них. Слово «благотворительность» на таких встречах не употреблялось. Это были скорее дружеские посиделки при театре. Изделия в стиле наив-арт стали пользоваться популярностью, и Уварова открыла интернет-магазин подарков «Наивно? Очень». http://mn.ru/society/20120322/314009291.html

респект: http://mn.ru/society_civil/20120227/312374848.html фото Нелли Уварова, 31 год Актриса, организатор проекта «Наивно? Очень» Проект «Наивно? Очень» был создан в 2011 году для продвижения изделий ребят с тяжелыми болезнями, проходящих обучение в творческих мастерских Колледжа №21. Нелли Уварова, актриса театра РАМТ и звезда телесериала «Не родись красивой», фигурирует в нем как «идейный вдохновитель». Поначалу Уварова просто организовывала ярмарки изделий учащихся колледжа, приглашала авторов работ в театр и показывала с коллегами-актерами специальные небольшие спектакли для них. Слово «благотворительность» на таких встречах не употреблялось. Это были скорее дружеские посиделки при театре. Изделия в стиле наив-арт стали пользоваться популярностью, и Уварова открыла интернет-магазин подарков «Наивно? Очень». «Этим ребятам некогда привязали ярлык тяжелых нарушений жизнедеятельности, — говорит Нелли Уварова. — И носить бы им его не сносить, да не тут-то было — вглядываешься во все эти кружки, чашечки, картины, а в них — сердце, живое, гулкое, неосторожное, и так его много, что свое с кулачок кажется. И все бы это сгрести, и к себе на кухню,- вот все, без исключений, чтобы грело». Нам нравится, что Нелли Уваровой и проекту «Наивно? Очень» удалось привлечь внимание не к болезни детей, а к их способностям, вызвать не свойственную благотворительным проектам жалость, а восхищение.

респект: http://mn.ru/society_civil/20120227/312374848.html Гражданская активность Новая интеллигенция. Герои Сюжет: Новая интеллигенция«МН» представили лица новой интеллигенции 27 февраля 16:39 После того как мы обнаружили в России новый класс неравнодушных, умных, активных граждан и назвали его новой интеллигенцией, возник вопрос: а кто они эти люди? Каковы их лица, имена, поступки. Десять героев новой интеллигенции мы выбирали субъективно. Для нас было важно, чтобы эти люди, прежде всего, показали себя поступками, а также были носителями культурных и этических ценностей нового класса. Публичность и статус нам были безразличны, именно поэтому вы найдете среди наших героев много новых лиц. Если вы не согласны с нашим выбором, то предлагайте своих героев. Обращаем ваше внимание на то, что представленный список — это не рейтинг, а перечисление фамилий в произвольном порядке. Петр Шкуматов, 33 года Координатор движения «Общество синих ведерок» Нелли Уварова, 31 год Актриса, организатор проекта «Наивно? Очень» Федор Горожанко, 23 года Основатель и учредитель интернет-проекта "ЗаливаетСПб.ру"

респект: Вираж http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=11&p=58989 Добавлено: Пт мар 23, 2012 10:17 pm

респект: Вираж http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=7392&start=30 Добавлено: Вс мар 25, 2012 11:10 pm

респект:

респект: http://public.fotki.com/pro-ramt/pro-ramt/166.html Отправлено: March 22, 2012 ПРОжизнь. 91-й сезон РАМТовские события, освещаемые в Живом Журнале

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=7392&start=30

респект: форум nuga.mybb.ru Спасибо, Елена! «Театрал», № 4 (93) Апрель 2012 В ГЛАВНОЙ РОЛИ Нелли Уварова: «Я не жду теперь легкой жизни» [У Нелли Уваровой - череда радостных событий. Ведущая актриса РАМТа стала мамой и вернулась к любимой работе. 7 апреля Нелли выходит на сцену в спектакле «Берег утопии», который в этот день будет посвящен 200-летию со дня рождения Александра Герцена, главного героя пьесы. Кроме того, Нелли репетирует Розину в новом спектакле Егора Перегудова «Скупой», которым откроется будущий сезон в РАМТе. - Нелли, недавно на вашу роль в «Берег утопии» ввели других актрис. Не сказываются ли подобные вводы на взаимоотношениях с коллегами? - Правило театра таково, что если ты один раз не сыграл в своем спектакле, то заменивший тебя актер получает право играть в паре с тобой. А если говорить конкретно о «Береге утопии» и моей ситуации, то причина, по которой появились новые исполнительницы, настолько себя оправдывает! Я сама вводила в спектакль Яну Соколовскую и Машу Рыщенкову - три моих роли распределились между двух актрис, и никакой ревности между нами не возникло - только желание помочь. «Берег утопии» - спектакль непростой, и для меня важно было в короткий срок передать актрисам наши «правила игры». Кстати Яна и Маша тоже молодые мамы, мы хорошо понимаем друг друга. И помимо любви к театру нас теперь объединяет еще одна любовь - к нашим детям. «Берег утопии» длится целый день (как правило, играем его по субботам). Напряжение колоссальное, но и эйфорию ощущаешь такую, что впечатлений на неделю хватает. - Ваш спектакль рассказывает в том числе и об идеях русской революции. А когда в Москве проходили митинги, вы почувствовали, что «Берег утопии» зазвучал иначе? - В день первого митинга на Болотной площади как раз шел наш спектакль. Я волновалась, что зрители не соберутся, но набился полный зал, и нужно было видеть, как реагирует публика! Возникало множество параллелей, поскольку кто-то пришел на площадь выражать свою позицию, а кто-то пришел в театр. И для меня это были мгновения счастья - я панически боюсь толпы, но благодаря театру в очередной раз убедилась, что мы, артисты, можем выражать свою гражданскую позицию не на трибуне, а на сцене. Кстати, на митинги меня не тянет... Просто в нынешней политической ситуации я не верю никому. У меня нет идеала, за которым хотелось бы пойти и повести других. Но рада, что участвую в качественном театральном проявлении гражданского самосознания. Со сцены звучат мысли, со многими из которых я согласна. - Вы играете жену Герцена, любовницу Огарева. Какими качествами должна обладать женщина, чтобы жить среди революционеров? - Важно быть сильной, даже гораздо сильнее мужчины. Потому что в минуту отчаяния, которое наступает в результате следования за любой идеей, мужчине нужна поддержка. На женщине лежит большая ответственность: желание жить и любить лежит на ней, она двигатель самых простых вещей. Мужчинам, пока они молоды и сильны, кажется, будто их идеи, их политика, их философия - самое важное на свете. Но это иллюзия. Ты все равно в итоге приходишь к тому, что важна любимая женщина, которая была бы рядом, рожала и растила детей. Ведь все, что остается, - это твои дети. Натали Герцен, несмотря на все ее утопии и заблуждения, все равно была рядом, рожала, любила и верила в своего мужа, даже если не всегда понимала его. Это сложно и необходимо - понимать и принимать увлечения мужа. - Вы уже десять лет работаете в РАМТе. Как, на ваш взгляд, развивается театр? - Любовь - большая движущая сила, а наш художественный руководитель Алексей Бородин любит и понимает театр во всех его проявлениях. Его заслуга в том, что театр стал модным, качественным и по-хорошему особенным. Вероятно, потому, что здесь постоянно «открывают двери и проветривают» атмосферу, поэтому сюда многое «влетает» - появляются интересные пьесы, приходят режиссеры, художники… Казалось бы, театр в центре Москвы, жить да радоваться насколько сил хватит, а Бородин этим не успокаивается. Сам неугомонный человек и нам дает экспериментировать. «Правила поведения в современном обществе», «Зима». «Платонов. III акт», спектакль по «Бесам» Достоевского, который сейчас репетируется, - это все постановки, созданные по инициативе актеров и вошедшие в репертуар. И эту возможность участвовать в формировании афиши мы очень ценим. Ведь в других театрах как бывает: от актера не зависит, какой материал возьмет худрук, кто придет ставить. Какие у тебя появятся партнеры, кто будет художником по костюмам, кто гримером. А все это очень важно! Приходит художник и говорит: «Как вам эта прическа идет!» Ты пытаешься спорить: «Мне кажется, нужно сделать иначе». Но художник тебя не слышит: «Нет-нет, не нужно экспериментов, вам идет!» Ты зависим во всем. А Алексей Бородин дал нам свободу. И такие глотки свежего воздуха крайне необходимы. Ведь есть генеральный путь театра, а есть то, что ты хочешь сыграть прямо сейчас. Пример с «Правилами поведения в современном обществе» здесь подходит лучше всего: можно проработать всю жизнь в театре и не сыграть моноспектакля. Я бы сама себе не доверила эту работу в 21 гол, а режиссер Александр Назаров и Алексей Бородин доверили. В результате спектакль идет уже много лет, и я всякий раз учусь - условия моноспектакля всегда экстремальны, никто руки не протянет - как хочешь, так и крутись. И я вместе со спектаклем продолжаю учиться быть сильной. - Какие-то постановки снимали с репертуара, пока вас не было? - Не шли «Правила поведения…», «Красное и черное», «Доказательство». Они просто год отдохнули, а теперь мы к ним вернулись, и они снова в репертуаре. А мое возвращение в спектакли «Волшебник изумрудного города» и «Алые паруса» потребуют времени - вдруг стало понятно, что за время декретного отпуска многое изменилось в ощущении себя в пространстве и те же самые постановки понимаешь иначе. - Репетируете что-то новое? - Сейчас репетирую Розину в «Скупом» Мольера. Очень интересно. Ставит Егор Перегудов, поражающий меня как удивительный художник. В «Современнике» он поставил пронзительный спектакль «Время женщин», а у нас идет его довольно жесткий спектакль «Под давлением 1-3». Теперь вот будет и комедия Мольера. Репетируется на одном дыхании. Я не заучиваю пьесу, ведь когда режиссер проводит подробный разбор и логика персонажа тебе ясна, слова перестают быть проблемой. Они запоминаются сами собой. Интересно, что я при этом совершенно забываю свои старые роли. И вообще, стыдно сознаться, но даже из школьной программы многое забылось. Так что помочь своей дочери в геометрии, алгебре или, например, физике не смогу. Разве что художественное чтение мне под силу, но будут ли его преподавать? - Вопрос, наверное, преждевременный, но все же... Вы не думали о том, чтобы отправить ребенка учиться за границей? - Нет, и вряд ли такая идея меня посетит. Я хочу жить и работать в этой стране и хочу, чтобы ребенок рос рядом. Это совершенно точно. Но... Когда я читала «Подстрочник» Лилианы Лунгиной, который сильно в меня попал, то думала о том, что при самом хорошем раскладе я прожила уже треть жизни, а может, и половину. И если в 20 лет казалось, что впереди много интересного, то сейчас кажется, что впереди много сложно интересного. И ловлю себя на мысли, что ничего легкого от жизни я теперь не жду. Ждешь трудностей и просишь сил у Бога с ними справиться. Разговаривала недавно с актрисой, у нее растет мальчик. Она беспокоится, что актерство - это все, что мы умеем. Что театр может закрыться, а мы теперь должны заботиться о детях. К своему возрасту мы овладели одной профессией и оторвались от возможностей других профессий, которые в 18 лет маячили в перспективе. Сейчас нам сложно вернуться даже в те перспективы. Я вспомнила «Подстрочник» и говорю ей: «Всегда можно уехать в Париж, налепить кукол из хлебных мякишей и открыть театр!» Она говорит: «Но мы даже не знаем языка, чтобы работать... На это уйдут годы…» - «Подожди, а театр теней, а клоунада, а театр кукол? Рано ставить на себе крест». Но я все равно хочу жить и работать здесь. - Вы вдохновитель благотворительного проекта «Наивно? Очень!», который недавно был представлен в Молодежном театре. Вместе с вами актриса РАМТа Вера Зотова и писатель Евгений Клюев. А с чего начинался ваш проект? - Дочери Веры Зотовой Маше сейчас 20 лет. Десять лет назад с Машей было трудно о чем-либо поговорить. Когда я спрашивала у Веры, чем Маша болеет, Вера затруднялась с ответом, поскольку Маше ставили массу диагнозов. Вере самой приходилось каждый день отвечать на вопрос, что не так, и как сделать, чтобы стало так. И наконец, в жизни Маши существенные и яркие перемены произошли после того, как она попала в 21-й колледж. Она стала другим человеком - теперь это взрослая девушка со своими интересами, которые она может озвучить. Маша учится, работает, делает прекрасные вещи в текстильной мастерской, участвует в ярмарках. И я заинтересовалась жизнью 21-го колледжа - решила, что нужно поддержать его «обитателей». В ту пору я преподавала в театральной студии Высшей школы экономики, и один из ребят посоветовал мне книжку Эрленда Лу «Наивно. Супер». Сначала я возмутилась названию, потом прочла залпом и с тех пор перечитываю периодически. Название книги, конечно, повлияло на название нашего интернет-магазина, где продается продукция «Особых мастерских». - Уже можно говорить о первых успехах? - Нас пока не знает широкая аудитория, но тем не менее люди заходят на сайт и… присоединяются к проекту. Он потихоньку развивается, поскольку ценителей наивного искусства много, а ребята делают просто замечательные вещи в этой манере. Когда задаю себе вoпpoc, хочу ли я, чтобы о нас узнавали, - отвечаю, что да, хочу. Только мне хочется заниматься благотворительностью тихо. Думаю, что об этих вещах не нужно кричать. Правда, говорила с Чулпан Хаматовой. И оказалось, что в нашей стране тихой благотворительности не бывает - непременно нужно мелькать и кричать о проблеме, ведь спонсоры приходят, увы, на конкретного известного человека, к сожалению. Кстати: • Впервые на сцену Нелли вышла в пятилетнем возрасте в одном из санаториев Анапы и исполнила песню «Бабушка рядышком с дедушкой». • Чтобы прочитать в оригинале «Маленького принца», выучила французский язык. • На необитаемый остров взяла бы с собой книгу Маркеса «Сто лет одиночества». • При поступлении во ВГИК у Нелли пропал голос, однако Георгий Тараторкин и без голоса увидел потенциал будущей актрисы. • На первом курсе у Нелли был сильный грузинский акцент, избавляться от которого пришлось изнурительными тренировками. • После окончания ВГИКа четыре года преподавала актерское мастерство в театральной студии Высшей школы экономики. Справка Нелли УВАРОВА родилась в городе Мажейкяй (Литва). В 8-месячном возрасте семья перевезла ее в Тбилиси, однако там вскоре началась гражданская война, и потому Нелли с сестрой одно время не ходили в школу: домашним образованием занялась мама. В 1997 году поступила во ВГИК (курс Георгия Тараторкина). С 2001 года работает в РАМТе, где стала ведущей актрисой. Широкая известность к Уваровой пришла благодаря сериалу «Не родись красивой». Снималась в фильмах «В круге первом», «Я остаюсь», «Тяжелый песок», «Мамочки», «Не плачь по мне, Аргентина» и др. Екатерина Васенина



полная версия страницы