Форум » Биография, астрология, тексты » 2012 Нелли Уварова » Ответить

2012 Нелли Уварова

респект:

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 All

респект:

респект: http://www.teatral-online.ru/magazine/2011-04-01/ видео фотосессии ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- NadinBY 2 FOTO 2 Нелли Уварова - фотосессия для журнала "Театрал". Григорий Антипенко - фото спектакля "Одесса913" фото

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4764&start=150 фото


респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4764&start=150 Вираж. Добавлено: Пт апр 13, 2012 11:49 pm

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=34&start=600 Вираж. Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:01 am

респект: http://antoshkin.livejournal.com/847485.html TEDxNescuchnySad: Конференция “Путешествие героя” – 12 апреля 2012

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=34&start=600 http://www.kp.ru/daily/25871/2836736 20.4.2012 В пятницу, 20 апреля, отмечается Всероссийский день донора В последнее время желающих сдать кровь становится всё больше. Например, артисты Российского академического Молодежного театра ежегодно приходят на столичный пункт переливания крови. В акции участвуют более 20 человек, в числе которых актеры труппы театра и другие сотрудники. Самая активная из всех - актриса Нелли Уварова. Донор с опытом, Нелли не только сдает кровь сама, но и приводит за руку других - своих коллег из российского молодежного театра. – Многие мои коллеги сдают кровь в первый раз, - говорит актриса. - У одних нет времени, другие не знают, куда нужно идти, а третьи просто боятся, думают, что эта процедура болезненная. В этом ничего страшного нет, и я рада, что в нашей стране такие акции начинают превращаться в традицию. По словам специалистов, сегодня в стране - острая нехватка доноров. Для полноценного функционирования системы здравоохранения необходимо, чтобы на тысячу человек было 40 доноров. Сейчас, этот показатель - не более 12-14 человек.

респект: канал "НТВ" отрывок из передачи "И снова здравствуйте!" (Эфир от 15.04.2012)

респект: http://www.pravda.volzhsky.ru/index.php?ni=11914&ri=7045&ai=12767 "Волжская правда", 28.04.2012 (Александр приступил к репетициям спектакля "Добрый человек из Сезуана" в ВДТ. Об этом с ним побеседовала корреспондент газеты "Волжская правда") АЛЕКСАНДР ГРИШИН: "ТВОРИТЬ МИР ИЗ ЧУЖИХ СЛОВ" - Понятно: Брехт непрост для постановки. Почему же тогда именно на пьесу «Добрый человек из Сезуана» пал выбор? - Когда-то я играл роль в дипломном спектакле «Добрый человек из Сезуана», очень нравилась эта пьеса, но в студенческие годы многого не понимал в силу возраста. А сейчас, перечитав, был ошеломлён: Брехт словно о нашем времени писал. Точнее, о безверии, о жизни, которую мы сами разрушаем, о том, что такое добро в современном мире. Актуальнее пьесы я не знаю. Ставить Брехта непросто, для этого нужна сильная труппа - такая, как в Российском академическом молодёжном театре, например. Но и в Волжском есть талантливые молодые артисты, с которыми интересно работать. Спектаклем «Добрый человек из Сезуана» ВДТ откроет юбилейный, пятый сезон. Очень бы хотелось, чтобы эта постановка стала столь же значимой, как знаменитый спектакль Театра на Таганке. - Ваш первый волжский спектакль, «А зори здесь тихие», вызвал широкий резонанс у театралов. Давно пробуете себя в режиссуре? - Ещё будучи студентом что-то ставил. Мне это интересно. В Волжский меня пригласил Вячеслав Гришечкин (я три года служил в Театре на Юго-Западе, Вячеслава Германовича считаю одним из своих учителей и рад, что он в меня поверил). Сначала я проводил занятия с ребятами, давал упражнения на внимание, на координацию движений. И в процессе занятий вдруг увидел: в ВДТ замечательные молодые актрисы, от них в буквальном смысле свет исходит. Захотелось поставить с ними спектакль. Но какой? Да вот же Соня, вот Женя Комелькова, Рита... Конечно же, «Зори здесь тихие»! Спасибо Анне Валерьевне Гришечкиной, она горячо поддержала мою идею. «Зори» я поставил по инсценировке Александра Устюгова (мы вместе служим в РАМТе). Рад, что спектакль живёт, что мы говорим со зрителем не о взрывах и выстрелах - о людях. Это и фестиваль театров малых городов России в Балаково подтвердил, там наши "Зори" очень тепло принимали. После каждой сцены - аплодисменты, цветами девчонок завалили... Мы не получили награды, но реакция зрителей, их слёзы и смех гораздо важнее. Такой же счастливой судьбы хочу и для «Доброго человека». - Спектакли в ВДТ получаются аскетичными: нет ни занавеса, ни спецэффектов... - И замечательно! Это очень хорошая школа - и для актёров, и для режиссёра. Сила - в простоте. Я вспоминаю работу над спектаклем «Рассказы Шукшина» в Театре Наций. Приступая к репетициям, мы с актёрами стали создавать предметный мир своих героев: ушанка, фуфайка, сапоги, что-то ещё... А режиссёр Алвис Херманис сказал: «Никаких предметов. Только скамейка и на ней человек». И на заднем фоне - фотографии людей, которые сейчас живут в Сростках. Знаете, какой эффект? Не сфальшивишь, когда на тебя смотрят те, о ком писал Шукшин. Вот и в спектакле «Добрый человек» для меня главное не ошеломить, не удивить зрителей, не развлечь их - а сделать так, чтобы услышали. Задуматься есть о чём - Брехт остроумен и мудр. - А молодые актёры вас слышат? - Стараюсь, чтобы услышали. Не всегда просто: в двадцать лет иначе смотришь на мир, чем в 37. И радует, что они взрослеют на глазах, вглядываются в жизнь, меняют отношение к окружающему, меняются сами. Они пока только учатся, и я учусь вместе с ними. Надеюсь, этот спектакль станет для них ступенькой во взрослую жизнь, у них появится своя точка зрения на происходящие события и желание изменить мир к лучшему, как бы ни банально это звучало. - Некоторые волжане вышли впервые на сцену в четырнадцать лет. Вы, насколько я знаю, прежде чем поступить в ГИТИС, сначала учились на ветеринара. Почему вдруг столь резкий поворот в судьбе? - Вообще-то я хотел стать спортсменом. Но перед вступительными экзаменами получил серьёзную травму, что в итоге и сыграло решающую роль: мои грамоты, звание кандидата в мастера спорта не произвели впечатления на приёмную комиссию. Тогда мама открыла справочник для поступающих в вузы на первой попавшейся странице: «Донской сельхозинститут в Персияновке. Будешь, сынок, ветеринаром, они хорошо живут». Ну что же, биологию я всегда любил... И я поехал в Персияновку, поступил без труда в институт, но ветеринаром так и не стал: увлёкся театром. Вместе со старшекурсниками мы организовали коллектив «Пёстрый фургон», показывали миниатюры Жванецкого и Карцева, пели песни Никитиных, репетировали до утра... Естественно, на лекции я не ходил. В деканате долго терпели мои прогулы: ведь в институт часто приезжали разнообразные комиссии с проверками, и «Пёстрый фургон», студенческие таланты им демонстрировали как гордость вуза. Но с третьего курса меня всё же выставили «за аморальное поведение». В 90-е выбор у молодого человека был невелик: либо катиться вниз по наклонной плоскости, либо попробовать в корне изменить свою жизнь. И я махнул в Москву поступать «в артисты». Ехал «в никуда», ночевал в зале ожидания на Курском вокзале. Поступал сразу во все вузы, встретил множество хороших людей, которые приходили мне на помощь в трудную минуту. Я счастлив, что поступил на курс Алексея Владимировича Бородина, он изумительный педагог, и все его ученики - не только талантливые актёры, но и хорошие люди. - А ваша самая любимая роль? - Да я все свои роли люблю. И в спектакле «Вальпургиева ночь» в Театре на Юго-Западе (меня ввели в постановку за трое суток, и это стало хорошей школой). И в спектакле «Роман с кокаином» в РАМТе, и в «Гупёшке» и в моноспектакле "Соглядатай" (их оба поставил талантливый режиссёр Антон Яковлев). И две роли в спектакле "Берег Утопии" по Томасу Стоппарду, и «Рассказы Шукшина» - спектакль, который я играю с Евгением Витальевичем Мироновым и Чулпан Хаматовой. Я счастлив дышать одним воздухом со своими партнёрами, учиться у них. Нет у меня нелюбимых ролей, честно, каждая значима в актёрской судьбе. Иногда кажется: всё уже знаешь о своём персонаже, а тут вдруг что-то происходит в жизни, это событие перекликается со спектаклем - и роль уже звучит по-новому. Я служу в уникальном московском театре РАМТ, занимаюсь любимым делом. Знаете, что, по-моему, главное в актёрской профессии? Настоящий актёр не играет - он живёт на сцене, там он настоящий. У режиссёра - иная задача: из чужих слов создавать целый мир. А наполнить этот мир жизнью должны актёры. Верю, что несмотря на сложные репетиции, на сцене ВДТ случится чудо, и оживут герои Брехта, и зритель будет смеяться и плакать... Часто приходится слышать: «А зачем тебе это нужно? Зачем заниматься благотворительностью, ездить в Волжский, тратить время?» Действительно, зачем? У меня в Москве спектакли, съёмки, семья, маленькая дочка, по которой я очень скучаю. Но не могу иначе. Нужно высказать то, о чём думаю, что тревожит душу. Я благодарен ребятам за то, что поверили мне, идут за мной, надеюсь, открывая для себя что-то новое в жизни. Эта вера дорогого стоит. Беседовала Елена ТОМСКАЯ

респект: https://www.facebook.com/TEDxNeskuchnySad 6 мая 2012 г. TEDx NeskuchnySad

респект: "Наше время", 2012 Наталья Нарсеева Какие театры в глубинку ездят В нынешнем году празднование 9 мая запомнится жителям села Дубовское не только торжественным митингом у памятника солдатам Победы. В Доме культуры прошел спектакль по повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие» Волжского драматического театра, художественный руководитель — заслуженный артист РСФСР Вячеслав Гришечкин. А поставил спектакль и сыграл в нем роль старшины Васкова уроженец села Дубовское — ныне актер Российского академического молодежного театра Александр Гришин. Театр из соседней Волгоградской области в Дубовском ждали с нетерпением. Ведь Гришин — коренной житель села, здесь родился, учился, отсюда в Москву уехал, а в начале девяностых был целых два года звездой дубовского сельского «Театра на Садовой». Его первый режиссер — преподаватель русского языка и литературы Наталья Леонидовна Расникова. Она приехала в село в 1976 году после университета и создала в селе театр, в котором играли молодые учителя и старшеклассники. Наталья Леонидовна вспоминает, какой успех имел юный актер в пьесе Мольера «Мещанин во дворянстве». У парня оказался комедийный талант. Но пошел учиться он почему-то на ветеринара. Через два года вернулся в Дубовку и снова стал играть в театре, попросил Расникову сделать что-нибудь «под него». Она точно угадала его кредо. И Александр стал не только актером, но и сорежиссером в «Женитьбе Фигаро». На премьеру билетов было не достать, шли «на Гришина». Потом Александр поступил в ГИТИС, после окончания работал в «Театре на Юго-Западе», с 2004 года — в Российском академическом молодежном театре, снялся в нашумевшем телесериале «Бригада» и еще в 14 фильмах и сериалах. Но парня тянуло к режиссуре. И неспроста Вячеслав Гришечкин доверил ему постановку такого сложного спектакля. Вся сложность в том, что зритель спектакля не один раз посмотрел одноименный фильм и непроизвольно ищет в лицах героев, в их характерах черты сходства с полюбившимися киноактерами. Александр Гришин представил зрителям свое прочтение драмы: девушки гибнут одна за другой, и истории их жизни мы слышим «из невозвратной стороны», откуда они, погибшие, стоя у рампы сцены, глядят на зрителя. Передние ряды кресел закрывает маскировочная сетка — поверхность болота, актеры передвигаются по доскам с помощью слег. Немцы, идущие по лесу, наставляют автоматы на зал при моргающем красном свете.Все это — не просто впечатляет. А когда старшина Васков безоружным пошел на фашистов, когда говорил о погибших девчонках, то и простодушная публика старшего поколения, и даже более стойкая молодежь не скрывали слез. Спектакль прошел на одном дыхании. Зрители долго аплодировали актерам, несли им цветы и благодарили своего земляка Сашу Гришина за спектакль — подарок ко Дню Победы.

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=12152&sid=013299b5369cde2c4c8826c30eae1159&start=45 Вираж Пн май 14, 2012 7:41 pm Друзья! Обращаемся с просьбой к Москвичам!!! С 19 по 25 мая в Парке Горького будет проходить Зелёная неделя. http://park-gorkogo.com/greenweek/ В ней большое внимание уделено социальной части. Наш проект "Наивно? Очень" принимает участие в Зелёной неделе сразу на двух площадках. 19, 20, 23 и 24 мая мы участвуем в маркете "Больше, чем вещи". И впервые наш проект пригласили на Благотворительный пикник, который состоится 19 мая с 11 до 19 часов. У каждой организации будет свой столик с кулинарными изысками. Все средства, вырученные с продажи этих вкусных вещей пойдут в наш проект. Дело это для нас совершенно новое, и мы будем стараться, но мы приглашаем и вас, всех кто может и хочет поддержать "Наивно? Очень" своим участием в виде выпечки всяких вкусностей и сладостей, которые поддержат нас на Благотворительном пикнике. Ждём вас! Ваша поддержка для нас очень важна и бесценна. Найти нас на Благотворительном пикнике можно будет по табличке "Наивно? Очень". Но вы можете предварительно позвонить по телефону проекта 89031663322 или написать на почту naivno.com@yandex.ru http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=12152&start=60 Нелли Пн май 21, 2012 11:51 pm Спасибо всем огромное! Всем, кто был с нами на благотворительном пикнике! Спасибо не только за то, что напекли вкусностей, но и за то, что остались, поддерживали и помогали в течении всего дня. Мы, как оказалось, одни бы просто не справились. Спасибо! Так приятно осознавать эту общность в желании жить честно, открыто - не прячась ни от своих проблем и бед, и, самое главное, от чужих. Спасибо за вкуснейшие пирожки, ватрушки с яблоком и пирог из творога. Всё распробовали, пользуясь служебным положением. В ответ делились хачапури, которые пекли с мамой всю ночь накануне. Думаю, мы все ещё долго будем вспоминать это небесполезное "приключение"!!!

респект: http://pro-ramt.livejournal.com/165050.html 2012 Друзья! 27 мая - день исключительной насыщенности: утром - футбол, вечером - блогпоход, а в течении всего дня, с 11.00 до 20.00 для наших зрителей в нижнем фойе РАМТа будет работать выставка-ярмарка проекта "Наивно? Очень"! На ярмарке будут представлены декоративно-прикладные изделия (керамика, тканые изделия, батик, издели из бумаги ручной работы и многое другое), выполненные учащимися Центра ремесел Технологического колледжа № 21. В акции примут участие авторы работ - учащиеся Центра ремесел, их педагоги, а также актрисы РАМТа Вера ЗОТОВА и Нелли УВАРОВА. Вход для посетителей "с улицы" без билетов в театр - с 15.00 до 18.00. Ждем вас на ярмарке!

респект: http://trk-istoki.ru/news/city/19089/ 13.06.2012 Нелли Уварова в Орле — моноспектакль «Правила поведения в современном обществе» Как вести себя с современном обществе? Какие правила нужно соблюдать и как остаться честным? На эти и другие вопросы почти 2 часа отвечала актриса Нелли Уварова. В Орел она, конечно, приехала не с лекцией, а сыграла моноспектакль. Уже 9 лет он с аншлагом идет в Российском академическом молодежном театре. Анна Немолякина посмотрела постановку и пообщалась со звездой. Известная актриса Нелли Уварова встречала публику прямо на сцене. Знакомая широкому зрителю прежде всего как Катя Пушкарева из телесериала «Не родись красивой", Уварова является театральной актрисой, и активно задействована в постановках родного для нее РАМТА. Одну из самых ярких своих ролей актриса продемонстрировала орловчанам. Моноспектакль- лекция «Правила поведения в современном обществе» — это современная проза французского драматурга Жана Люка Лаграса. За время спектакля Уварова исполняет сразу несколько ролей, роль лектора, невесты, жениха и мамы невесты. На протяжении почти двух часов зал кажется забыл обо всем, так актриса увлекла своей работой на сцене. ((Нелли Уварова, актриса)). Такая работа — настоящее произведение искусства. Несмотря на то, что Нелли Уварова на сцене одна, по ходу действия спектакля она активно привлекает зрителей. Но на орловской сцене общение с публикой давалось непросто. ((Нелли Уварова, актриса)) Нелли недавно стала счастливой мамой, и ненадолго выпала из насыщенного рабочего графика, но как раз этим летом она намерена наверстать упущенное. Гастроли по городам России у нее еще впереди.

респект: Нелли Уварова и другие актеры РАМТа на вечеринке по случаю премьеры спектакля "Рок-н-ролл" http://www.wingwave.ru/photo/social/ramt-rocknroll/s01.html

респект: фото 13 июня 2012 года. Орел. Фестиваль Люди (LUDI) - закрытие. «Правила поведения в современном обществе». http://uvarovanelly.ru/ http://istoki.info/ видео

респект: http://pro-ramt.livejournal.com/ Прямухино ждет волонтеров 7 Июн, 2012 at 4:39 PM ................................................................................................. РАМТовцы уже были в Прямухино в 2006 году.

респект: Викуся форум fff.maxbb.ru фото -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

респект: http://vmdaily.ru/news/nelli-yvarova-kolymbiya-nam-aplodirovala-stoya1339598938.html Нелли Уварова: Колумбия нам аплодировала стоя Ася Иванова Опубликовано: 13 июня 2012, 18:48 Три сестры — Ольга (Евгения Дмитриева), Ирина (Нелли Уварова) и Маша (Ирина Гринева) — мечтают о Москве. Фото: РИА «Новости», Владимир Вяткин «Вечерка» встретилась с Нелли Уваровой, которой досталась роль младшей из сестер в спектакле Деклана Доннеллана «Три сестры». Спектакль английского режиссера Деклана Доннеллана «Три сестры», представленный в рамках Чеховского фестиваля Международным театральным агенством «Интерстейдж», в свое время был восторженно принят театральной Москвой. Но, показанный всего несколько раз, надолго покинул столицу, предпочитая зарубежного зрителя. И вот, наконец, он снова в Москве. Правда, лишь на один день. Нелли, скажите, в работе по русской классике с режиссером-англичанином разногласий не возникало? По линии моей героини — Ирины — разногласий не было. Мне было удивительно наблюдать за тем, как он выстраивает линии других персонажей. Вы мечтали именно о роли Ирины? Мне было важно участвовать в этом проекте — так будет точнее. Мне, конечно, была интереснее Маша, хотя я и понимала, что до нее я еще не доросла. Слишком юна (улыбается). Как удается поддерживать жизнь этого спектакля — он ведь так редко играется? Пауза была обусловлена тем, что две из трех сестер ушли в декрет. А поддерживать удается гастрольной жизнью. Принимают хорошо? Да, везде. Особенно остро успех ощущается где-нибудь в Колумбии, когда ты очень далеко от родного дома. Когда ты видишь, что зал реагирует на каждый, даже самый маленький, событийный поворотик, а в финале аплодирует стоя, — это поражает и удивляет до глубины души. У нас, в России, принято считать, что Чехов — великий драматург. Это дается как данность. И все новые поколения приходят на спектакли по Чехову с этим знанием и грузом осознания того, что вот сейчас они смотрят «великую русскую пьесу». Но именно им трудно оценить ее во всей полноте, по-настоящему. Ухватываются лишь какие-то актерские крохи. Зато в масштабах другой страны звучит вся пьеса, собирается мозаика. В России мы обделены в этом смысле. И мне доставляет огромное удовольствие играть Чехова где-то там, далеко, и каждую секунду ощущать связь со зрителем. Мы играем на другом языке, и зритель вынужден читать титры, но он все равно с интересом следит за всем, что происходит на сцене. От него не ускользает ни одна деталь. И это видно. Видно по тому, как дышит зал, как он реагирует не только на текст, но и на то, как выстраиваются мизансцены, как играют даже нетекстовые реплики. А смеются? Смеются. Присутствует все — вся гамма чувств. И это очень здорово.

респект: http://krskplus.ru/culture/news/497991 15 июня 2012 Москвичи поделились с красноярцами своими первыми впечатлениями о «Норильских сезонах» Сегодня, 15 июня, в Красноярске в неформальной обстановке прошла творческая встреча артистов Российского академического Молодёжного театра (РАМТ) с журналистами. Напомним, они приехали в краевой центр в рамках театрального фестиваля «Норильские сезоны», организованного фондом Михаила Прохорова. Накануне в красноярском театре юного зрителя прошла их первая в рамках гастролей постановка «Как кот гулял, где ему вздумается», а вечером красноярцы стали свидетелями настоящего детективного сериала «Эраст Фандорин» по Борису Акунину. Среди гостей был режиссёр, стоящий «у руля» театра уже более тридцати лет, народный артист России Алексей Бородин, народный художник России Станислав Бенедиктов, а также актёры Нелли Уварова и Пётр Красилов. Встреча прошла в формате шуточного ЕГЭ — гости вытягивали «билеты» и отвечали на вопросы красноярцев. Общение получилось очень живым и насыщенным, артисты рассказали о своих творческих планах, о своём родном театре, который для них является домом, рассказали о своих детях и внуках. Поговорили на философские темы о литературе, великих классиках, об искусстве. Москвичи оказались очень разговорчивыми и доброжелательными, много шутили, с восторгом отметили, что рады тёплому приёму красноярских зрителей и получили от них огромный заряд энергии. После встречи актёры отправились на обзорную экскурсию по городу, затем их ждёт репетиция перед вечерним спектаклем «Эраст Фандорин», который пройдёт сегодня, 15 июня, в 19:00 в театре оперы и балета по адресу: ул. Перенсона, 2.

респект:

респект: http://krasnoyarsk.4geo.ru/news/show/2012/6/19/krasil.. газета "Комсомольская правда", 19.06.12 Петр Красилов: «Прихожу в театр и получаю огромное удовольствие от того, что работаю там» Красноярцы посмотрели спектакли Российского академического Молодежного театра Красноярск в рамках театрального фестиваля «Норильские сезоны» посетили артисты Российского академического Молодежного театра. Среди которых — Петр Красилов, Нелли Уварова, Евгений Редько, Нина Дворжецкая и другие. В пресс-центре газеты «КП» актеры встретились с журналистами и ответили на все интересующие вопросы. — Нелли, что для вас друзья, семья? Уварова: У меня большая семья, мне очень повезло с этим. Есть узкий круг семьи. Раньше это были папа, мама и сестра. А сейчаc это уже родители, моя семья и семья сестры. Мы очень дружны с двоюродными братьями и сестрами. Переезжала много с места на место, и каждый раз связи с родственниками не терялись, а только укреплялись. Оказавшись в Москве удивительно было узнать от моих нынешних друзей о том, что они общаются только в узком кругу семьи. У нас в семье все горести и радости переживаются вместе. Моей малышке 1 год и 2 месяца. Когда я работаю, с ней сидит бабушка, и даже папа подключился. Постоянно происходит операция «Перехват», и ребенку это нравится. - Много ли времени вы проводите в Интернете? Красилов: Вообще не сижу в Интернете. Я и компьютер — абсолютно разные люди. Мне все электронные приборы достаются от супруги. Она замечает что-то новое, приобретает, а старое отдает мне. Не знаю, хорошо это или плохо. У меня есть телефон, говорят. Что это уже старая версия. Но он мне нужен для того, чтобы звонить. Даже музыку закачивает туда супруга. Не понятно, как люди проводят в Интернете часами. Меня нет в социальных сетях. Хотя люди думают, что я там есть и даже общаются со мной. — Петр, если вы не в Интернете, значит вы много читаете. Что вы читаете? Красилов: У меня нет какого-то определенного выделенного времени для чтения. Раньше мои педагоги говорили мне, что 300 страниц в день — это прекрасно. Не подсчитываю сейчас страницы. В основном начинаю возвращаться к классике. Читаю Булгакова. Начал перечитывать театральные романы. Наконец-то начал его понимать. — Нелли, у вас есть спектакль «Правила поведения в современном обществе». Расскажите, для чего он создавался и как воспринимается детьми? Уварова: Это совершенно не детский спектакль. Мне даже бывает страшно, когда я вижу в зале ребенка. Это моно-спектакль. Для меня он очень важен, этаповый можно сказать. Когда начинала его репетировать, относилась легкомысленно. Поскольку не знала всю ответственность за моно-спектакли. Не думала, что одной так страшно будет выходить на сцену. Я увлекающийся человек, и на этом часто подлавливают. Практически теряла сознание перед премьерой. У спектакля длинное название, которое всем хорошо запоминается. За одной этой фразой — серьезное рассуждение о жизни, о том, как хотелось бы пройти эту жизнь. У каждого человека своя история. Моя героиня говорит о том, что не всегда в этой жизни будет радостно. Но нужно ее прожить честно и интересно. — Что для вас главное и ценное в театре и коллективе РАМТ? Красилов: Когда человек задумывается и понимает, что хочет стать актером, в голове сразу появляются мысли о том, что спектакль — это одно, а закулисье — злые люди, которые ходят и завидуют тебе. Или подкладывают кнопки во все возможные места и ненавидят друг друга. Я пришел в Молодежный театр и ничего этого не увидел. Театр для меня — это дом. Прихожу в театр и получаю огромное удовольствие от того, что работаю там. Не видел ни одного партнера на сцене, у которого в глазах была бы пустота. Не было ни одного спектакля, где партнер не хотел бы мне помочь. В свою очередь я естественно хочу помочь ему. Это некий творческий инкубатор. Уварова: Могу добавить к словам «Театр — это дом». В 2001 году закончила ВГИК. Начала искать работу. И после просмотров в театре понимаю, что меня берут на работу. В тот момент у меня «выросли крылья». Не ходила по земле, а летала. И в этот момент мне звонит заведующий труппы и уставшим голосом сообщает: «Вы теперь будете работать в нашем театре. Ну что я могу сказать... РАМТ- это... театр-дом. Теперь это ваша семья. Приходите на сбор труппы. До свидания». Могу сказать, что РАМТ уже 10 лет моя семья. И таким же голосом говорю актерам, что театр — дом. Просто когда все хорошо, ставить восклицательные знаки уже не нужно. Как и не нужно призывать, увлекать и приобщать. Сейчас пребывание в театре — твоя счастливая и спокойная данность. Для справки: Театральный фестиваль «Норильские сезоны» прошел с успехом уже в девятый раз. Напомним, в Красноярске Фонд Михаила Прохорова организовывает фестиваль с 2009 года. До этого времени он проводился в Норильске.

респект:

респект:

респект: http://krskplus.ru/culture/articles/500300 20 июня 2012 Театр и люди в нём Добрую половину афиши театрального фестиваля «Норильские сезоны» составляют спектакли Российского академического молодёжного театра. Их постановки — «Сказки на всякий случай», «Эраст Фандорин», «Чехов — Gala» — неизменно собирали аншлаги в Красноярске. В огромном, но уютном зале Красноярского оперного театра даже для прессы свободные места оставались только на балконе. Однако журналистам воздалось: за считанные часы до премьеры «Чехов — Gala» ведущие артисты молодёжного театра вышли из-за кулис на неформальную конференцию. О том, что происходит за занавесом РАМТа, рассказывали актёры Пётр Красилов и Нелли Уварова, лауреаты Государственной премии народный артист России Алексей Бородин и народный художник России Станислав Бенедиктов. Игра началась На встречу без галстуков московские лицедеи пришли и без масок. Говорили охотно, искренне, обо всём и, как говорится, не «по формату». Хотя формат самой конференции был чётким: гостям раздали вопросы от читателей, в шутку предложив почувствовать себя на ЕГЭ. Да и сами артисты поднимали темы без лишних просьб. Причём темы довольно личные. Лауреат премии Правительства России, профессор и режиссёр, от чьих постановок бегут мурашки по коже, Алексей Бородин вспомнил своё необычное детство. Детство, которое до 13 лет проходило в Китае. «Слава Богу, что мы вернулись в Россию в 1954 году! — рассказал Алексей Владимирович. — Судьбы тех, кто приехал на несколько лет раньше, были исковерканы. С детства у меня особенное понятие слова Родина — я очень люблю русский язык, музыку, книги, советское кино... Мама хотела, чтобы мы поехали в Россию, хотя многие уезжали в благополучные условия в Австралию, Канаду». Позже в страну своего рождения Алексей Бородин возвращался уже как русский режиссёр. На гастроли в Пекин он привозил чеховский «Вишнёвый сад»: его ставили в зале, рассчитанном на 2000 мест. Кстати, про Чехова вспоминали ещё не раз. «А сегодня может родиться Чехов или он такой один?» — вытащил «билет» член-корреспондент Российской Академии художеств Станислав Бенедиктов. Задумался: «Нет, ведь он возник на другой почве: на высокой культуре, интеллигентности, на потрясающей простоте, чувстве юмора по отношению к себе, любви к людям. Сегодня такой гармонии ожидать трудно. Хотя жизнь меняется, в нашей литературе идут глубинные процессы, просто мы их не видим. Наверняка где-то подготавливается новый Чехов». Чехова как он есть РАМТ представил красноярцам в композиции «Чехов — Gala». На одном пространстве, в границах одних и тех же декораций уместились пять одноактных пьес драматурга. Герои «Медведя» проходили мимо персонажей пьесы «Юбилей», по дороге переступая через упавшего в обморок жениха Ломова из «Предложения»... «Я понял, что эти комедии можно перемешать — ведь в этом вся наша жизнь! — объяснил свой замысел режиссёр Алексей Бородин. — Самое главное, чтобы людям было тесно. Очень тесно! Это похоже на то, как мы живём. Как толчёмся в метро, не замечая других людей, суетимся, торопимся. А классику надо ставить только тогда, когда она имеет прямое отношение к нашей сегодняшней жизни с её ритмом, нервами и эмоциями». Театр ради жизни Впрочем, беспокойная современность сама подкидывает темы для новых проектов. Таких, как моноспектакль «Правила поведения в современном обществе», в котором героиня Уваровой просит зрителя быть готовым к чёрным полосам. Показательно, как в эпизоде невесте дарят на свадьбу кружева чёрного и белого цвета: на все случаи жизни, которая не всегда будет радостной и счастливой. Самой актрисе тоже приходилось справляться с такими случаями, когда белое темнеет. Вероятно, поэтому шутливый вопрос про популярный сериал «Не родись красивой» обернулся трогательной историей. Случай всплыл в памяти Алексея Бородина: «Этот сериал смотрел мальчик с болезнью крови, который потерял веру в жизнь, не хотел лечиться. И когда его спросили, что ты хочешь, он попросил, чтобы пришла Катя (героиня сериала). Нелли приехала, как только узнала об этом! Потом нам сказали, что мальчик стал воспринимать пищу, принимать лекарства. Больше и добавить нечего». Было заметно, что вопросы про «Не родись красивой» его главной героине набил оскомину. Однако единственной женщине среди гостей и дальше пришлось говорить на эмоциях. «Съёмки начинались, как весёлое приключение, праздник! Но когда у нас уже были зашкаливающие рейтинги, главный режиссёр Александр Назаров вызвал меня к себе, — вспомнила Нелли. — Он сказал: „Нас смотрят дети. Они влюбляются в твою героиню и верят ей. Поэтому ты несёшь ответственность за новое поколение“. На меня этот разговор настолько подействовал, что я начала спорить со сценаристами, думать о каждом слове и поступке своей героини. Мне стало важно, чтобы она достойно выбиралась из недостойных ситуаций. И до сих пор этот крест на мне». Вскоре Нелли воплотила это понимание в действие: в проект «Наивно? Очень». Весь театр подключился к проблемам ребят с ограниченной жизнедеятельностью, в основном с психоневрологическими диагнозами. Обсуждать проект с журналистами Нелли решилась недавно. «Они взрослые по возрасту, но малыши по развитию. Единственное место в России, где им дают образование, это московский техколледж № 21. Ребята обучаются в керамической, столярной, текстильной, полиграфической мастерских, занимаются цветоводством. За четыре года они раскрываются, впервые чувствуют себя нужными. Чтобы это чувство не прекращалось, мы решили организовать для них рабочие места. Ведь они по-своему видят мир и делают потрясающие художественные произведения! Обычные люди интересуются их искусством. Так появился интернет-магазин, а недавно мы сделали выставку-продажу их работ в РАМТе. Там они соприкоснулись с незнакомыми людьми и не испугались. Мы делаем очень много, но наши действия пока хаотичны. О проекте узнают случайно — и в этом моя боль», — сетует актриса. Семья без знака восклицания Простой вопрос: «Что значит для вас театр?», заданный журналистами напоследок, собрал очень непохожие ответы. Москвичи вспомнили о партнёрстве, о дружбе, о близости с залом, о первом рабочем дне... Пётр Красилов: «У человека, который подумывает стать актёром, есть стереотип: за кулисами все конкуренты, плюют в спину, подкладывают кнопки, завидуют. Но в молодёжном театре я ничего этого не увидел. Есть и другой штамп: театр — это дом. А вот это правда. За всё время в РАМТе я не видел ни одного партнёра, у кого в глазах была пустота, все хотят друг другу помочь». Станислав Бенедиктов рассуждал о театре, обращаясь к сидящему рядом Бородину: «Это наша дружба со студенчества, мы уже 33 года в нём. Это союз людей, которые противостоят пошлости. Это прекрасная мастерская, в которой каждый раз идёт эксперимент, риск на грани неуверенности, но с огромным уважением актёров друг к другу. Каждый спектакль — это не вершина, это цель». «Да, сегодня людям сильно не хватает чувства локтя, — подхватил его друг. — Мы всегда говорим, что если на сцене будем вместе, то и в зале это увидят. А потом возникает контакт со зрителем — и это бесценное чувство! Мы уже не „перед“ залом, а „с“ залом. И ради этого контакта существует театр». Когда на вопрос начала отвечать Нелли Уварова, Алексей Бородин смущённо улыбнулся. Она вспоминала собеседование с режиссёром в 2001 году, после того, как закончила ВГИК. Считалось, что после института кинематографии невозможно попасть в театральную труппу. «Когда я поняла, что меня принимают в РАМТ, у меня выросли крылья! — заново переживала этот момент Уварова. — Пока я летала от счастья, мне позвонил заведующий труппой. Очень усталым, конкретным голосом он сообщил: „Театр — это дом, это ваша семья. Собственно, приходите на сбор труппы тогда-то, до свидания“. Это „добро пожаловать“ звучало почти с издёвкой! Но прошло десять лет, и теперь я таким же голосом говорю новым ребятам, что наш театр — это семья и дом. Потому что ставить восклицательные знаки совершенно бессмысленно, когда ты в чём-то уверен». К слову, красноярцы оказали столичным гостям радушный приём. Несмотря на то, что наши пожарные внесли корректировки в сюжет «Эраста Фандорина» и запретили главной героине Наташе Чернявской сжигать на сцене письмо. «С этим спектаклем мы были в Киеве, Минске, Израиле, с нами приехал пиротехник высшего класса, и везде эта бумажка легко сгорала! — уже со смехом рассказывал об инциденте режиссёр спектакля. — Зато взрывы я отстоял. А вообще зал у вас горячий, тёплый и это прекрасно». С таким «спасибо» артисты ушли на репетицию своего последнего спектакля на фестивале «Норильские сезоны». Для справки Российский академический Молодёжный театр ведёт свою историю с 13 июля 1921 года, когда в Москве открылся первый в стране театр для детей. Его организатором и первым руководителем стала юная Наталья Сац. Здесь начинали свою профессиональную жизнь Олег Ефремов, Олег Анофриев, Лев Дуров, Ирина Муравьёва, Сергей Шакуров. С 1980 года художественным руководителем театра является народный артист России Алексей Бородин. Репертуар театра строится на литературных сказках и фольклоре, на классике, отечественной и зарубежной, современной драматургии. Труппа РАМТа, постоянного участника театральных фестивалей, лауреата театральных премий и конкурсов, по праву считается одной из лучших в Москве. Автор: Елена НИКОЛАЕВА, Оксана БЕЛОУС

респект: http://www.krasrab.com/archive/2012/07/05/24/view_article 5.7.2012 ЖИЗНЕННЫЙ КРЕСТ НЕЛЛИ УВАРОВОЙ В рамках театрального фестиваля "Норильские сезоны", организованного Фондом Михаила Прохорова, несколько спектаклей в Красноярске показал Российский академический молодёжный театр под руководством народного артиста России Алексея Бенедиктова. Одной из самых ярких звёзд театра является актриса Нелли Уварова - звезда телесериала "Не родись красивой..." Был такой случай. Тяжелобольной шестилетний мальчик не хотел ничего - ни лечиться, ни общаться. И когда его спросили: "Что ты хочешь?", он ответил: "Чтобы пришла Катя Пушкарёва". Чулпан Хаматова позвонила Нелли Уваровой, хотя до того времени актрисы не были знакомы. Нелли тут же приехала, а мальчик после встречи со своей любимой героиней начал поправляться. Вот и говорите после этого, что чудес не бывает. - Что для вас значит семья? - Мне очень повезло, у меня большая семья: мама, папа, сестра и её семья, двоюродные братья и сёстры. Мы очень дружны. Я много раз переезжала с места на место, но каждый раз связи не терялись, а только укреплялись. Оказавшись в Москве, удивительно было узнать от друзей, что они общаются только с малым семейным кругом - мамой и папой, братом и сестрой. То есть семья для них ограничивается тремя-четырьмя людьми. Лично я не могла бы так жить. Так у нас устроено, что все горести и радости - вместе. - Кто с малюткой остаётся? Семья? Бабушка? - Ребёнку чуть больше года, но я уже работаю, а к воспитанию малыша подключилась мама и даже папа. Происходит постоянная операция "Перехват", а ребёнку это нравится. - Многие знают о благотворительных проектах Дины Корзун, Чулпан Хаматовой, но почему-то ничего не известно о вашей деятельности в этой области? - Проект называется "Наивно? Очень". Иногда ставят восклицательный знак, но я против. Наверное, о нём узнают случайно, но это боль моя, и я совсем недавно решилась о нём рассказать. Этот проект возник и начал реализовываться, когда я находилась в декретном отпуске. Я давно жила и была озабочена проблемами ребят с ограничениями жизнедеятельности, которым мы сейчас помогаем. Это взрослые ребята, но с детским умом, которые учатся, получают образование и профессию в Московском технологическом колледже N 21. Это единственный колледж в России, который добился разрешения на то, чтобы обучать подобных ребят нескольким профессиям - керамике, столярному делу, полиграфии, садоводчеству, текстилю. Они получают дипломы и могли бы после четырёх лет обучения найти работу, жить самостоятельно и себя в чём-то хотя бы обеспечивать. Впрочем, всё это теория, а на практике подобного не происходит. Четыре года счастья для них в сообществе, где они общаются друг с другом, помогают, раскрываются, чувствуют себя нужными кому-то, жизнь становится организованной и правильной - а потом приходит выпуск. Они возвращаются в свои квартиры, к родителям, которые продолжают их обеспечивать. Возникла идея: помочь им найти рабочие места, организовать их. А эти ребятишки делают потрясающие художественные вещи. Естественно, это наивное искусство, потому что они по-своему видят мир, но эта ниша оказалась незаполненной, и многим нравится то, что делают эти ребята. Появилась необходимость убедить руководителей нашей страны в том, чтобы кто-то мог помочь этим художникам официально существовать, что это искусство кому-то нужно. Поэтому создался интернет-магазин, потому что найти место под реальное пространство, чтобы продавать эти вещи, очень сложно, потому что всё это деньги - аренда в Москве запредельная, сами они этого никогда не сделают. Всё началось с маленького интернет-магазина, который набирает обороты, о нём узнают, у нас появляется своя аудитория. Недавно мы провели выставку-продажу в нашем театре, что оказалось для ребят не только праздником, но и встречей со зрителями, которые, в свою очередь, соприкоснулись с людьми для них незнакомыми, новыми. Интернет-магазин - только одна часть проекта, мы делали очень много, действия наши пока хаотичны, хватаемся за любые контакты и связи. Обидно, что происходит так: сначала надо где-то выступить, а потом сказать: "Теперь о серьёзном". Но так в нашей стране делаются дела. - Расскажите, пожалуйста, о вашем педагоге Георгии Георгиевиче Тараторкине? - Когда я поступала, так случилось, что он набирал свой первый курс и присутствовал на всех прослушиваниях. Выпустив нас, он не стал набирать новый курс, решив сделать паузу: "Не могу, я так сильно привязался к своим студентам, что не могу представить, что буду настолько вкладываться в кого-то другого. Мне нужен год, чтобы понять, что у моих выпускников всё хорошо, они нормально работают". Прошёл год. Он сказал, что не готов. Прошло два года, три... И Георгий Георгиевич заявил, что никогда не сможет набрать новый курс, потому что отдал всё, вложился в семнадцать своих студентов. - Что для вас главное и ценное в коллективе РАМТа? - Когда в 2001 году я закончила ВГИК, в театр пробиться было сложно, но мне повезло. Когда после нескольких просмотров, показа в РАМТе и разговора с директором театра, я вдруг поняла, что это происходит, и меня берут в труппу, у меня выросли крылья, и я почувствовала, что не хожу по земле, а летаю, мне позвонил заведующий труппой и, как мне тогда показалось, совершенно обыденным, уставшим голосом произнёс: "Вы теперь будете работать в нашем театре. Теперь это ваш дом. Приходите завтра на сбор труппы..." "Ну, конечно! - подумала я. - Тут летаешь, а мне говорят таким голосом: "Театр - это дом, семья". Как будто "добро пожаловать" прозвучало с какой-то издевательской интонацией. Мне тогда показалось, что это шло вразрез с моим настроением. Волновалась, когда в начале сезона пришла на первый сбор труппы, со всеми знакомилась, и очень быстро поняла, что театр - это дом. Теперь это моя семья, и я уже десять лет в РАМТе, и понимаю, когда приходят новые ребята, что, наверное, говорю им про дом и семью таким же голосом, как мне когда-то. Ставить восклицательные знаки совершенно бессмысленно, не нужно это раскрашивать, нет необходимости призывать, приобщать, потому что ты знаешь, что это на самом деле так. В этом уже нет никакого особенного праздника, это твоя данность, счастливая, спокойная уверенность. - Ваша оценка сериала "Не родись красивой...", сделавшего вас знаменитой? Прошло столько времени, а шлейф Кати Пушкарёвой за вами всё тянется и тянется... - Судя по тому, что был задан этот вопрос, шлейф, действительно, тянется, хотя так много всего произошло после съёмок, столько новых тем возникло, о которых хотелось бы говорить. Когда сериал вышел, его смотрели совсем маленькие дети, а теперь они пошли в школу. Получается, на этом сериале выросло целое поколение. Начало съёмок было весёлым: лето, хорошее настроение, все ещё не уставшие. Собрались замечательной режиссёрско-актёрской компанией. В какой-то момент, когда начался эфир, и рейтинги зашкаливали, режиссёр проекта Александр Назаров вызвал меня к себе и сказал: "Знаешь, нам надо серьёзно поговорить. Я не ожидал такого, но должен сказать, что сериал смотрят дети". Со взрослыми вроде всё понятно - никаких особых открытий для них мы не сделали, но дети смотрят на тебя, влюбляются в твою героиню, верят тебе, поэтому ты несёшь ответственность за подрастающее поколение. Благодарна Александру Назарову за тот разговор, потому что в дальнейшем я начала спорить со сценаристами, понимая: то, что говорит моя героиня, для кого-то может оказаться очень пагубным, что сейчас я должна думать о каждом слове, о каждом поступке, хотя моя героиня не святая - она ошибается, идёт на определённые компромиссы и даже на сделку с совестью, но вместе с тем важно, как она, человек совестливый, потом достойно выходит из этих ситуаций. Поэтому, кроме возможности заработать, для меня это серьёзная история, заставившая в дальнейшем пристальней относиться к выбору ролей и материалу. В процессе съёмок отстаиваю свою позицию: мне кажется, теперь, благодаря тому, что случилось с Катей, этот крест на мне до конца моих дней. *** Нелли Владимировна УВАРОВА Родилась 14 марта 1980 года в городе Мажейкяй Литовской ССР в русско-армянской семье. Отец - инженер-строитель, мать - по профессии экономист, работала преподавателем спортивной гимнастики. Старшая сестра Лена - дизайнер. Дочь Ия родилась 7 апреля 2011 года. Нелли Уварова окончила ВГИК (мастерская народного артиста России Георгия Тараторкина). В кино с 1999 года. С 2001 года - ведущая актриса Российского академического молодёжного театра. Играла в спектаклях: "Маленький лорд Фаунтлерой", "Марсианские хроники", "Приключения Тома Сойера", "Эраст Фандорин", "Тень", "Волшебник изумрудного города", "Идиот", "А зори здесь тихие...", "Красное и чёрное", "Алые паруса", "Откровения князя Касатского", "Три сестры", "Старший сын", "Ханума". В 2004 году получила премию за лучшую женскую роль на международном фестивале "Радуга" в моноспектакле "Правила поведения в современном обществе", номинировалась на премию "Золотая Маска". Другие награды: грант Никиты Михалкова во ВГИКе - 1998 год, "За лучшую актёрскую работу" на МКФ в Милане - 2000 год (фильм "Полетели"), лауреат двух чтецких конкурсов - Смоленского (училище им. Б. В. Щукина) и конкурса имени Яхонтова (Санкт-Петербург) за чтецкую программу по роману Нодара Думбадзе "Закон вечности" - 2001 год, театральная премия МК "За лучшую женскую роль" в категории "полумэтры" (за роль Натали Герцен в спектакле "Кораблекрушение", второй части трилогии "Берег Утопии") - 2008 год. В 2005 году сыграла роль "очаровательной дурнушки" Кати Пушкарёвой в сериале "Не родись красивой...". Снялась в фильмах и сериалах: "Бумер", "Ангел на обочине", "В круге первом", "Я остаюсь", "Атлантида", "Тяжёлый песок", "Не плачь по мне, Аргентина". В 2011 году становится идейным вдохновителем и организатором проекта "Наивно? Очень" - интернет-магазина авторских подарков, который создан для продвижения изделий ребят с тяжёлыми ограничениями жизнедеятельности, проходящих обучение мастерству в творческих мастерских колледжа N 21. Сергей ПАВЛЕНКО. Фото Альфира ФАХРАЗИЕВА.

респект: http://www.subbota.com/culture/theme/persona/1334-2012-07-04-ze006.html Нелли Уварова: «Я плачу только на сцене!» 04.07.2012 02:00 Людмила ВЕВЕРЕ. Рига - Москва - Рига «Суббота» побывала на престижном российском театральном фестивале «Золотая маска `2012», где пообщалась со многими актерами, работающими в Москве и Санкт-Петербурге. В том числе со звездой российской сцены и кино Нелли Уваровой... Нелли Уварова снялась в фильмах: «В круге первом», «Атлантида», «Мамочки», «Не плачь по мне, Аргентина», «Тяжелый песок», «Закрытые пространства», «М + Ж», «Близкий враг», «Мамочки-2». А еще она — ведущая актриса московского РАМТа, которая активно занимается благотворительностью и растит годовалую дочь. ...В гримерке Нелли Уваровой и ее коллег по театру уютно, как дома. И пахнет почему-то ванилью. Нелли, собранная, серьезная, с обманчиво наивными огромными глазами, угощает нас чаем с бубликами. Через три часа у актрисы вечерний спектакль, однако интервью не несется галопом, что в подобных ситуациях бывает нечасто. Нелли вспомнила о прошлогодних гастролях в Риге, когда мы ее увидели в пронзительном спектакле Мин- даугаса Карбаускиса «Ничья длится мгновенье». Тем, кто не видел, скажу, что в пьесе показана жизнь обитателей еврейского гетто в Литве во время Второй мировой войны. Причем Уварова играет сразу трех юных женщин: еврейку, польку, литовку, которые погибают от рук нацистов. Страшная такая история. — Нелли, как вам, маме годовалой малышки, удается справляться с личными эмоциями в спектакле «Ничья длится мгновение»? Я буквально умывалась слезами, когда ваша Рахиль убивает новорожденное дитя — младенца, который появился на свет в результате нацистских опытов по искусственному оплодотворению... — Открою секрет: мои страдания на сцене не просто актерская техника. Это результат проникновения в эмоциональное поле героини. Эффект сопереживания, сострадания, понимания. Мои слезы — это болевые импульсы, особые точки, на которые давит роль и которые начинают звучать на сцене. Скажем, страдания Рахиль, потерявшей мужа и детей, — все равно что моя собственная боль. Недавно я размышляла об этой стороне актерской профессии и поймала себя на мысли, что в нормальной жизни, то есть вне театра, я никогда не плачу. Вообще! Зато после спектаклей часто уезжаю домой с глазами, опухшими от слез. Правильно или неправильно, на сцене выплакиваю что-то свое, может быть, вовсе не имеющее отношения к спектаклю. У моих героинь свои беды, у меня — свои, однако ближе к финальному занавесу личной боли становится значительно меньше. — Вы никогда-никогда не плачете в реальной жизни? Так не бывает! — Бывает. Правда, у меня случилась истерика сразу после появления на свет моей дочки. Не помня себя, я билась в конвульсиях и рыданиях, дошла тогда до состояния аффекта. Это было эмоциональное потрясение. От радости, понятно. Отец ребенка — актер РАМТа харизматичный красавец Александр Гришин. Нелли Уварова старательно избегала разговоров о личной жизни, и в Москве долго не знали, кто отец малышки Ии. Слухов было много. Как только стало известно о беременности актрисы, «подозрения» в отцовстве пали на актера РАМТа Дениса Баландина (на самом деле он просто друг актрисы). Затем пошел слух, что Уварова ждет ребенка от бывшего мужа Сергея Пикалова. — Прим. корр.) А так не позволяю себе не то что рыданий — ни одного всхлипа. В реальной жизни у меня всегда находятся веские причины, чтобы сдержать слезы: «Сейчас не время хныкать», «Не то место, чтобы разнюниться», «Нельзя пугать маму». Приходится быть сильной. И вообще я себя не жалею, хотя знаю, что это неправильно. Если бы у меня не было сцены, я, наверное, погибла бы со своим дурацким характером, точно-точно. А в театре всегда есть возможность отдавать, выплескивать, страдать в открытую. Так что плачу я только на сцене и еще в кино. (Кстати, Нелли в своих интервью говорит, что в идеальных мужчин в принципе не верит, а с бывшим мужем Сергеем Пикаловым имеет нормальные интеллигентные отношения. — Прим. корр.) — Где-то читала, что вы боялись сцены. Это правда? — В институте у меня были проблемы с голосом, и когда я поступила в театр, в глубине души боялась большой сцены: думала, что меня не будет слышно в последнем ряду. Чтобы преодолеть страх, осталась ночью в театре, вышла на пустую сцену и стала читать свою институтскую программу. После этого проблема рассосалась сама собой. Когда мне говорят, что у меня что-то не получается, во мне включаются дополнительные ресурсы. Не могу самой себе сказать «нет» и расслабиться. У меня всегда есть желание попробовать что-то сделать вместо того, чтобы опускать руки. «Отказаласьот личного комфорта» — Вашей дочке годик, и вы уже опять на сцене. Не трудно совмещать обязанности мамы и ведущей актрисы московского театра? — Странное дело, в театре я испытываю постоянное чувство вины перед ребенком. Дома, наоборот, корю себя за то, что не отдаю себя целиком сцене. - Как все успеваю? Не суечусь, хотя мое время сжалось до предела — теперь приходится за полдня делать то, на что раньше тратила день или два. Ритм ускорился: утроился, удесятерился. Если, допустим, до рождения дочери я могла позволить себе посидеть немного после окончания спектакля, сделать выдох, не торопиться домой, то теперь даже мечтать о таком ритме не могу. Все бегом-кувырком. Но — по плану. (Улыбается.) Со сцены несусь в гримерку, спешно переодеваюсь, запрыгиваю в машину, даже сценический грим снимаю только перед сном. Использую любые моменты, которые позволяют сократить физическое пребывание в театре. Это, понятно, не касается репетиций. Сама кормлю и купаю дочку по вечерам, укладываю ее спать и только потом, когда Ия уже видит сладкие сны, начинаю разгримировываться и потихоньку вспоминать, кто я, что я, как я играла... Мне важно пролистать в сердце сыгранный спектакль и зафиксировать какие-то моменты в памяти. «Отматываю пленку» назад, пытаюсь пережить роль еще раз. До рождения дочери центром была работа, к которой прилагалось все остальное, а сейчас... Не могу сказать, что работа отошла на второй план, однако главное — это, конечно, семья и ребенок. Время, когда ты вынашиваешь ребенка, и дается для переосмысления твоей жизни. Теперь работа дает мне силы для дома, а дом дает силы для работы. Они взаимосвязаны. Хотя физических сил и правда иногда не хватает... «Веду дневник дочки» — Кто вам помогает растить дочку? — Все родные: моя мама, мама мужа, крестные. Такой калейдоскоп нянечек. Мы даже завели специальный дневник, где каждая из нас записывает все, что происходило с Ией за день: что ела девочка, чему радовалась, что сказала... Педантично фиксируем все-все. Это требует времени, но так мы не упускаем чего-то важного. Скажем, на днях дочка отказалась завтракать: заглядываю в записи предыдущих дней, оставленные нашими бабушками, и понимаю, что девочке элементарно надоела овсянка. Сварила другую кашу — пошла на ура, только ушки ходуном ходили. — Редкое имя у вашей дочки — Ия... — В Грузии, где я росла, это имя достаточно распространенное, к тому же оно мне и мужу очень нравится. Когда, узнав о беременности, я озвучила свое любимое имя мужу, он мой выбор радостно поддержал. А еще, определяясь с именем, я позаботилась о том, чтобы оно сочеталось с отчеством и фамилией, — по-моему, Ия Александровна звучит гармонично. (До 14-летия Нелли Уваровы жили в Тбилиси, откуда вынуждены были уехать в сложные переломные годы, когда в Грузии возникли антирусские настроения. К тому же старшей сестре Нелли Лене надо было поступать в институт. Уваровы приехали в Москву, где начали все с нуля. Тбилисскую квартиру они продали за бесценок, а дачу бросили, заколотив досками. — Прим. корр.). Российская армянка с грузинским прошлым — Как вас занесло в актерскую профессию? Все началось с того, что я пришла (совершенно случайно) на студенческий спектакль ГИТИСа «Чудесный сплав». Мне было 14 лет, в театре — в первый раз. И я влюбилась во всех, кто был на сцене. Погрузилась в какие-то фантазии, ходила на тот спектакль, наверное, 20 раз подряд. На вручении премий «Золотой маски» встретила актера, который тогда, в юности, сразил мое девичье сердце. Выяснилось, что парень хоть и окончил ГИТИС, но работает фотографом. Но во многом благодаря его игре в проходном студенческом спектакле я стала актрисой, которая номинируется на «Маску»... Вот уж правда, неисповедимы пути твои, Господи. Когда я озвучила родителям, что хочу стать актрисой, мама была в шоке — она сказала, что семье хватит уже одной «сумасшедшей» дочери (Лена — художник и модельер). Родители считали, что лучше мне стать учителем или журналистом. — Почему вы выбрали институт кинематографии, а не, допустим, Щукинское училище? — Поступала в театральный вуз, но на третьем туре из-за волнения потеряла голос и засипела. Это было провалом. Но во ВГИКе в тот момент набирал курс Георгий Тараторкин, который отнесся к моей беде с пониманием, даже дал адрес своего отоларинголога и велел приходить через две недели. В результате поступила на актерское отделение — правда, в платную группу. Родители тогда занимали деньги на мою учебу, хотя, как я уже сказала, были против моей будущей профессии. (Нелли Уварова из русско-армянской семьи. Знает грузинский язык. Отец — инженер-технолог, мама — экономист и химик. В детстве Нелли занималась художественной гимнастикой, окончила музыкальную школу. — Прим. корр.) «Наивно? Очень» — Вы вдохновитель благотворительного проекта «Наивно? Очень», который недавно был представлен в Молодежном театре. Сайт вы запустили в 2011 году, когда у вас дочка родилась. Откуда же силы и желание заниматься чужими детьми? — Все как-то очень органично соединилось. Я ушла в декрет, у меня появилось время, проветрилась голова. В один день я поняла: вот оно, самое подходящее время, и если сейчас не успеть все организовать, потом будет точно не до этого. Благодаря поддержке и помощи моей семьи время декретного отпуска было использовано правильно: появился сайт проекта «Наивно? Очень». (Проект «Наивно? Очень» создан в 2011 году для продвижения изделий ребят с тяжелыми заболеваниями, проходящих обучение в творческих мастерских колледжа ?21. Нелли Уварова фигурирует в проекте как «идейный вдохновитель». Поначалу Уварова просто организовывала ярмарки изделий учащихся колледжа, приглашала авторов работ в театр и показывала с коллегами-актерами специальные небольшие спектакли для них. Слово «благотворительность» на таких встречах не употреблялось. Это были скорее дружеские посиделки при театре. Изделия в стиле наивного искусства стали пользоваться популярностью, и Уварова открыла интернет-магазин подарков «Наивно? Очень». — Прим. корр.) Просто чувствую потребность в том, чтобы заниматься благотворительностью — тихо, думаю, что об этих вещах не нужно кричать. Нас пока не знает широкая аудитория, но тем не менее люди заходят на сайт и присоединяются к проекту. Моноспектакль Нелли Уваровой — в Латвии В рамках фестиваля «Золотая маска» в Латвии 29 сентября в Лиепайском театре и 2 октября в Театральном доме Jыras Vвrti в Вентспилсе покажут постановку московского РАМТа «Правила поведения в современном обществе». Спектакль на одном дыхании играет Нелли Уварова. Постановка Александра Назарова по пьесе французского драматурга Жан-Люка Лагарса. Спектакль прекрасный. Он рассказывает о француженке, жизнь которой от рождения до смерти наполнена традициями, ритуалами и правилами. Обручение, регистрация в мэрии, венчание, рождение малыша, крестины, подарки родственникам... Смерть, регистрация в мэрии, похороны. Вдовство, новый брак, рождение ребенка, регистрация в мэрии... Нет сомнений, что каждый в этом умном и изящном спектакле увидит что-то свое: кто-то трагедию, а кто-то — светлую историю. О съемках «Не родись красивой» — Когда были пробы, к нам случайно забрел оператор с другого проекта. Он видел, когда меня пробовали в страшном гриме. И он сказал режиссеру: «Я, конечно, все понимаю, но здесь же история о том, что человек должен быть потом... Это же безнадежно!» Была ночь, поэтому всех должны были распустить, уже все собрались. Но режиссер ему сказал: «Сейчас я тебе покажу». И говорит: «Тревога! Возвращаем все в нормальный вид!» Он заставил оператора сесть рядом и подождать. Когда я вышла на площадку, этот оператор меня не узнал и попросил позвать «ту самую» девушку.

респект: http://vk.com/id145820655

респект: http://buro247.ru/cinema/premieres/2199.html

респект: http://alexandrgrishin.forum24.ru/?1-3-0-00000020-000-0-0-1329127263 фото

респект: http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=123991 В пространстве сцены Юбилейный вечер Российского академического молодежного театра. Запись в 2012 году. Молодежному театру никак не дашь 90 лет. И юбилейный вечер тому подтверждение. Он полностью соответствует заявленному жанру - спектакля-концерта. Пластические этюды, песни, романсы, стихи идут, переплетаясь по нескольким линиям. В праздничном спектакле-концерте заняты ведущие актеры театра.

респект: http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=123991 В пространстве сцены Юбилейный вечер Российского академического молодежного театра. Запись в 2012 году. (отрывок с Н.Уваровой) http://www.youtube.com/watch?v=x_XJMiJCXdU

респект: http://vk.com/id145820655 фото

респект: http://www.info-altai.ru/news/nelli-uvarova-i-oleg-taktarov-stali-sudebnymi-pris Нелли Уварова и Олег Тактаров стали судебными приставами среда, 18 июля 2012 г., 17:11 | www.info-altai.ru В Санкт-Петербурге начались съемки многосерийного художественного фильма о судебных приставах «Бывшая жена» с Нелли Уваровой и Олегом Тактаровым. Кинокомпания «Всемирные Русские Студии» начала в Санкт-Петербурге съемки многосерийного остросюжетного художественного фильма с рабочим названием «Бывшая жена». Мать-одиночку, переквалифицировавшуюся из певицы в судебного пристава, играет Нелли Уварова. Роль ее экс-супруга, не желающего платить алименты бывшей жене и подрастающему сыну, исполнит Юрий Батурин. Не менее яркая роль досталась русской звезде в Голливуде – герою боевиков Олегу Тактарову. Первый рабочий день выдался очень насыщенным. С помощью каскадеров была снята зрелищная погоня, а также сцена в отделении полиции с участием главных героев – Нелли Уваровой и Олегом Тактаровым. - Нелли и Олег очень хорошо подготовились к своим ролям, и внешне, и физически, и эмоционально, - рассказывает исполнительный продюсер проекта «Бывшая жена». - И приехали на площадку без опоздания. В общем, все идет, как надо. Создатели сериала обещают, что «Бывшая жена» станет настоящим подарком для зрителей, как и другие фильмы о любви. «Это отличная жизненная история о семейных ценностях, долге и, конечно же, любви, - говорит генеральный директор кинокомпании «Всемирные Русские Студии» и продюсер проекта Юрий Сапронов. - В героях «Бывшей жены» зрители смогут узнать своих друзей, знакомых, близких и дальних родственников, соседей по лестничной площадке, коллег по работе и даже, возможно, самих себя – всех тех, кто испытал на себе это скребущее, ноющее чувство долга». Синопсис: Бывший муж певицы Натальи Мельник отказался платить алименты, и тогда женщина решила стать судебным приставом, чтобы заставить всех горе-отцов вспомнить о своем долге. «Тем, для кого эти алименты – единственная надежда на нормальную жизнь ребенка, я обещаю: за каждую вашу пролитую слезу нерадивые папаши ответят соответствующим рублем», - эти слова стали рабочим девизом Натальи.

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=22707 "Бывших не бывает" Мелодрама роль - Наташа Мельник Компания: RWS Количество серий: 12 Продюсеры: Юрий Сапронов, Андрей Смирнов Режиссер-постановщик: Дарья Полторацкая Оператор-постановщик: Глеб Вавилов Бывший муж певицы Натальи Мельник отказался платить алименты, и тогда женщина решила стать судебным приставом, чтобы заставить всех горе-отцов вспомнить о своем долге. «Тем, для кого эти алименты – единственная надежда на нормальную жизнь ребенка, я обещаю: за каждую вашу пролитую слезу нерадивые папаши ответят соответствующим рублем», - эти слова стали рабочим девизом Натальи Роли и исполнители: Наталья Мельник - Нелли Уварова Кирилл - Юрий Батурин Лукин - Олег Тактаров а так-же - Мария Машкова, Владимир Капустин и другие.

респект: http://uvarovanelly.ru/news/

респект: http://www.youtube.com/watch?v=yrdtP9ITQD0&feature=player_embedded MsByFly , дата: 29.07.2012 видео студенческая работа

респект: http://sonap.livejournal.com/11229.html Пишет sonap (sonap) 2012-08-17 12:19:00 РАО вручило ежегодные почетные премии российским деятелям искусства | Культура и шоу-бизнес | МОСКВА, 22 дек - РИА Новости, Юлия Медведовская. Почетные премии Российского авторского общества (РАО) "За вклад в развитие науки, культуры и искусства" вручены в Москве, передает корреспондент РИА Новости. Эта премия ежегодно присуждается представителям творческой интеллигенции, внесшим большой личный вклад в сохранение и приумножение национальной культуры. ... почетный диплом Российского союза правообладателей (РСП) "За вклад в российский кинематограф и театральное искусство" получила популярная актриса Нелли Уварова - "звезда" телесериала "Не родись красивой". Вместе с дипломом ей вручен грант Национального фонда поддержки правообладателей, учрежденного РАО и РСП, за ее проект "Наивно? Очень", призванный помочь инвалидам реализовать себя в творчестве, найти свое призвание и почувствовать себя нужными. Уварова рассказала, что ее проект основан на работах детей с задержкой развития, которые создают очень талантливые предметы искусства. "Наивно? Очень" - это интернет-магазин, где собраны работы детей и взрослых с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности. В его ассортименте всевозможные керамические изделия, рисунки, игрушки, предметы интерьера, кружки, статуэтки и картины. Создатель и идейный вдохновитель проекта выразила уверенность в том, что первая финансовая поддержка, которую оказал фонд, позволит сделать этот проект еще более полезным. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- https://www.facebook.com/photo.php?fbid=463127223721831&set=a.463120497055837.110204.100000736738116&type=3&theater Евгений Люлюкин, 25 Август 2012 г. · Российский академический молодежный театр

респект: http://www.tele.ru/news/nelli-uvarova-i-petr-krasilov-gotovyatsya-rabotat-ne-pokladaya-ruk/ 27.08.2012 Нелли Уварова и Петр Красилов готовятся работать, не покладая рук В субботу в РАМТе состоялся сбор труппы. В эти выходные в Российском академическом молодежном театре состоялся сбор труппы, где художественный руководитель Алексей Бородин ознакомил своих коллег с предстоящими постановками в новом театральном сезоне. Послушать о том, что же предстоит сделать в новом сезоне пришли как молодые, так уже и опытные актеры и режиссеры. В зале были Петр Красилов, Нелли Уварова, Рамиля Искандер, Юрий Грымов и многие другие. В 92-ом театральном сезоне труппа планирует представить на суд зрителей шесть новых спектаклей, а также несколько постановок для детской аудитории. Откроет театральный сезон РАМТа спектакль «Скупой», основанный на пьесе Жана Батиста Мольера, постановкой которого займется режиссер Егор Перегудов. Спектакль покажут 12 и 19 октября. 26 октября в РАМТе ожидается новая премьера - спектакль «Участь Электры», который поставит сам художественный руководитель Алексей Бородин. В декабре на театральной сцене будет поставлен спектакль по роману француза Мартена Пажа «Как я стал идиотом», режиссурой которого займется Владимир Богатырев. Уже после Нового года режиссер Андрей Рыклин поставит на сцене РАМТа «Мушкетеров» по роману Дюма, а Юрий Грымов займется «Цветами для Элджернона» по одноименному научно-фантастическому произведению Дэниела Киза. Кроме того, режиссер Марина Брусникина ставит спектакль «Ладу и Радость» по роману Тимура Кибирова. В рамках проекта «Большая сцена - детям» маленьким любителям театра будут представлены спектакли «Людоедик» по произведениям Сюзанн Лебо, а также некоторые из сцены из «Денискиных рассказов». Первое же театральное представление состоится в РАМТе уже 20 сентября. Зрители смогут посмотреть спектакль «В пространстве времени», премьера которого состоялась осенью прошлого года. В конце встречи с труппой Бородин призвал актеров не жалеть своих сил и трудиться не покладая рук, добавив, что театр жив, если он работает, как сумасшедший. Кто-то из актеров спросил из зала насчет выходных, на что режиссер с улыбкой на лице ответил, что отдыхать будут только те, кто не задействован в будущих постановках.

респект: http://www.ramtograf.ru/sob-kakyaprovelleto-9-12.html 27.09. 2012 Открытие сезона – всегда праздник. Для зрителей он начинается с первого спектакля, а для артистов – со дня сбора труппы. День этот особенный, замечательный тем, что освящен радостью возвращения всех ко всем, а главное - возвращения в театр-дом. Возвращения с новыми силами после горячего лета. Как они провели лето? Александр Гришин: - Сложно я провел это лето, был с ребенком практически все время, и познал все радости и все горести отцовства. Горестей было меньше, но я понял, что самая тяжелая работа - это домашняя, она выжимает кучу энергии. Но большая радость, когда тебе улыбается твой малыш. Вместе с моей женой мы съездили немножко отдохнуть, сейчас она работает в Питере, а я снова нахожусь с ребенком. Я папа. Нелли Уварова: - Ловила каждый солнечный денечек, потому что было много работы - я снималась, поэтому каждый солнечный день воспринимался как грандиозный отдых. Но хорошая работа это тоже отдых, это всегда что-то новое: новые впечатления, новый опыт. А 25 августа день для меня очень важный, потому что это всегда, как в школу 1 сентября. Начало сезона это этап, это что-то новое, это ожидание, надежды и прилив сил всегда. Петр Красилов: - Я прекрасно провел это лето, потому что был с семьей. И еле-еле увез дочку с острова Крит: она очень хорошо себя вела, и ее хотели там оставить, чтобы сделать аниматором. Но я подумал, что в семье двух актеров достаточно, пусть она будет инженером. - С каким настроением начинаете новый сезон? - С прекрасным. Я соскучился по театру. - Каких спектаклей ждете больше всего? - К сожалению, в сентябре и октябре этого спектакля не будет - «Rock’n’roll», я давно его не играл и хочу возобновить. Рамиля Искандер: - Я была много где, в том числе, в Черногории с родителями и с племянницей. Прекрасно провели там 15 дней. Ездили в Албанию, на Скадарское озеро, в Хорватию, в Дубровник, получили массу впечатлений.



полная версия страницы