Форум » Биография, астрология, тексты » 2013 Нелли Уварова » Ответить

2013 Нелли Уварова

респект:

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 All

респект: http://ramtograf.ru/sob-newseason-09-13.html 1.09.2013 О том, как Дениска и Барсик одноглазый сезон начинали 28 августа в РАМТе прошел традиционный сбор труппы Сбор труппы – всегда событие в жизни театра. И это не просто «пойдемте на работу», как шутит Нина Дворжецкая, направляясь к дверям РАМТа. Это ворох добрых новостей о том, что случилось за лето, множество надежд на интересную работу в сезоне, радость просто видеть друг друга, ощутить себя частью того маленького островка в огромном океане московских театров, где все спасаются общим любимым делом, делая его на совесть, от души и всегда на пределе возможных сил. Может быть, поэтому у РАМТа задолго до начала встречи всегда так много театральных фотографов, желающих запечатлеть эту радость? Подходя к дому номер 2 на Театральной площади, приятно первым увидеть Алексея Блохина, отличающегося удивительной пунктуальностью и каким-то особенным радушием. «Нас камеры снимают, поэтому обнимайся горячей», – шутит он, приветствуя молодого актера. Он с радостью делится впечатлениями о летних путешествиях, но, кажется, не менее рад возвращению к работе. – Алексей Анатольевич, отдых артиста, наверное, редко позволяет отключиться? Наверняка, думаешь о том, что предстоит по возвращении… – Конечно, ты не так находишься в процессе работы, как во время сезона, нет бессонниц – спишь на отдыхе все-таки прилично, но все равно время от времени тебя посещают какие-то мысли, муки, идеи по поводу творчества, потому что ты смотришь какую-то красоту, посещаешь новые места, встречаешь новых людей. – Что у Вас в этом сезоне на первом месте? – Пока репетиции в «Лада, или Радость» по Тимуру Кибирову и новые студенты в ГИТИСе, мы же новеньких набрали (на актерский курс А.Бородина, где преподает А.Блохин – прим. ред.) – опять «первый класс». – Насколько «Лада, или Радость» Марины Брусникиной интересный для Вас проект? – Интересный, потому что я там играю кота Барсика одноглазого. И еще человека по прозвищу Чебурек – беженца из стран ближнего зарубежья со странным очень текстом – естественно, каким-то восточным. Вернее, его нет, текста, я там лепечу, но это очень смешной, трогательный персонаж. Конечно, еще интереснее то, что будет впереди, но этого я не знаю. Потому что эта работа интересная, да, любопытная, но – я много на себя не беру, – но думаю, что она по зубам. А хотелось бы чего-нибудь такого, от чего я сказал бы: ух ты-ы, а как это, а с какого бока, понимаете ли, эту краюху есть? – Значит, ждем распределения ролей? – Да...

респект: http://www.mn.ru/moscow_authority/20130906/356165759.html 06 сентября 2013 Москвичи дают советы будущему градоначальнику Нелли Уварова, актриса, создатель благотворительного проекта «Наивно? Очень» — Хорошего русского языка, бескорыстных взаимоотношений и профессионалов. А главное — времени жить и наслаждаться благами любимого города.

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=3&p=103459#p103459 фото "Жених с того света" 30 августа.


респект: http://www.kp.ru/online/news/1529957/ 7.9.2013 Вампиловский театральный фестиваль в Иркутске соберет лучшие коллективы со всего мира Мы увидим спектакли по произведениям Гоголя, Байрона, Хармса, Островского. Вряд ли наш земляк, драматург с большой буквы Александр Вампилов мог себе позволить даже мечтать о фестивале в свою честь. По крайней мере, так считают театральные критики и близкие писателя, которые были знакомы с ним лично. В 70-х, когда автор создавал свои знаменитые произведения «Утиная охота», «Старший сын», «Прошлым летом в Чулимске», действовала жесткая цензура, спектакли по пьесам Вампилова с трудом попадали на сцену. Теперь вампиловский фестиваль в Иркутске собирает полные залы. Лучшие театральные коллективы страны и мира на малой Родине драматурга представляют на суд зрителей и критиков свои интерпретации пьес писателя. - Основная идея фестиваля – не борьба коллективов за звание лучшего, а дискуссия о нынешнем состоянии театра, - объясняет директор Иркутского академического драмтеатра им. Н.П. Охлопкова Анатолий Стрельцов. – Поэтому в программе не только спектакли по Вампилову, а также по Гоголю, Байрону, Хармсу, Островскому. На иркутской земле единомышленники собираются раз в два года. Фестиваль открывается 11 сентября. В первый день мы увидим сразу две пьесы - «День на день не приходится» по Островскому в исполнении актеров Государственного академического Малого театра России и «Признание» - Национального академического драматического театра им. Якуба Коласа. - Программа насыщенная, - рассказали «КП» организаторы. – В этом году у нас очень сильный состав участников. Ждем гостей из России, Белоруссии, Польши, Австрии, Южной Кореи. Будут и знаменитые актеры. Среди них Нелли Уварова – звезда сериала «Не родись красивой», она сыграет в спектакле «Пляски» в составе Московского драмтеатра «Модернъ». А Александр Михайлов - Алексей Федяшев из кинокартины «Формула любви» - вместе с женой Еленой представит постановку «Матренин двор» в составе труппе Государственного академического театра им. Евг. Вахтангова. Свое участие в мероприятии уже подтвердили и ряд известных театральных критиков, которые приедут в Иркутск, чтобы посмотреть и обсудить представленные работы. Среди них преподаватель театрального училища имени Б. В. Щукина Вера Максимова, сотрудник Государственного института искусствознания Елена Стрельцова и член экспертного совета Национального российского театрального фестиваля «Золотая маска», руководитель фестиваля «Театральный Олимп» Ольга Сенаторова. - Для всех участников фестиваль – это радость и возможность встретиться с городом молодости Александра Вампилова, с городом, где ценят и любят его творчество, - отмечает Ольга Сенаторова.

респект: http://www.irk.kp.ru/online/news/1532369/ 10.9.2013 Театральный фестиваль имени Вампилова открывается 11 сентября в Иркутске Только что в Иркутске закончился музыкальный фестиваль, как начался театральный имени Александра Вампилова. К нам приедут труппы из ведущих театров России, Кореи, Австрии, Германии, Польши. - Основная идея фестиваля – не борьба коллективов за звание лучшего, а дискуссия о нынешнем состоянии театра, - объясняет директор Иркутского академического драматического театра Анатолий Стрельцов. На иркутской земле единомышленники встречаются уже в 9-й раз. Откроется фестиваль спектаклем «День на день не приходится», в ролях - актеры Малого театра России. - Честно говоря, мы побаиваемся иркутского зрителя, - с улыбкой признался журналистам режиссер спектакля Александр Коршунов (известный по фильмам «Голубка», «Брестская крепость», «Черные волки»). – Мы уже бывали в Приангарье и знаем, какая у вас требовательная публика. -Для нас эта пьеса особенно близка, ведь мы ее репетировали еще в студенчестве, - добавила актриса Ольга Жевлакова. – С тех времен остались теплые воспоминания, которые хочется передать и вам. Также на иркутской сцене в спектакле «Пляски» сыграет звезда сериала «Не родись красивой» Нелли Уварова. А Александр Михайлов - Алексей Федяшев из кинокартины «Формула любви» - вместе с женой Еленой представит постановку «Матренин двор» в составе труппе Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова. Впереди еще 6 дней фестиваля, а билеты на все спектакли уже проданы.

респект: http://2x2.su/rest/article/istoriya-amurskoy-oseni-yarkie-momenty-festivalya-30114.html ...2008 год: Наступление звездного десанта В 2008 году «Амурская осень» прошла с особым размахом, т.к. мероприятие совпало не только со 100-летием отечественного кино, но и 150-летием Приамурья. Амурчане могли посмотреть 12 конкурсных фильмов и 9 спектаклей, а также несколько итальянских кинокартин. Церемонию открытия вели Нелли Уварова («дурнушка» из сериала «Не родись красивой») в паре с актером Андреем Андреевым. Также почетными гостями кинофорума стали Сергей Безруков, Гоша Куценко, Лиза Боярская, Ирина Апексимова, Дарья Сагалова, Наталья Варлей и другие. Однако некоторых гостей, включенных в программу, зрители так и не дождались – не приехали, например, Аркадий Укупник, Алиса Гребенщикова и Эвелина Бледанс. Интересным событием в программе фестиваля стал футбольный матч между Правительством Амурской области и артистами.

респект: Мона http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=44&start=520 http://irk.kp.ru/online/news/1534773/ Алена ЧИЧИГИНА (14:05) 13.9.2013 Звезда сериала «Не родись красивой» Нелли Уварова призналась, что актрисой стать не мечтала Она рассказала, как к выбору профессии отнеслись родители [фото+видео] Парад звезд в Иркутске продолжается. Актеры со всего мира приезжают в наш город на вампиловский фестиваль, чтобы показать иркутянам свои спектакли. По этой же причине в пятницу, 13 сентября, в Приангарье вместе с труппой московского театра «Модерн» прилетела Нелли Уварова. Эта актриса стала популярной в 2005-м, когда блеснула в роли романтичной «дурнушки» Кати Пушкаревой в фильме «Не родись красивой». В составе труппы «Модерна» она совсем недавно, до этого она работала с Российским академическим молодежным театром. Сейчас актриса занята в очень серьезной постановке по пьесе Августа Стриндберга «Пляски». «Эта работа очень сложная, глубокая. Пришлось изрядно потрудиться. Но я этому рада, ведь для этого я и пришла в профессию, чтобы каждый раз проживать новую жизнь, проходить новый путь», - рассказала Нели Уварова. Как оказалось, Нелли никогда не мечтала стать актрисой и до поры до времени вообще была несерьезного мнения об этой профессии. «На самом деле, поступление в театральный институт – мой самый безумный поступок в жизни", -поделилась Нелли Уварова с корреспондентами «КП». - " Это сейчас я понимаю, что не представляю себя без сцены и другую профессию сама себе бы не желала. Родители же тогда мой выбор не оценили. Хотя отнеслись к этому с пониманием. Считали, что я одумаюсь, переболею. Но ничего этого не произошло. Сейчас они мной гордятся и радуются каждой моей роли. Звезда сериала «Не родись красивой» Нелли Уварова рассказала, как к выбору профессии отнеслись ее родители Фото: Юлия ПЫХАЛОВА Полный текст интервью читайте в ближайших выпусках "Комсомолки"

респект: http://www.irk.kp.ru/online/news/1534773/ Алена ЧИЧИГИНА 13.9.2013 Звезда сериала «Не родись красивой» Нелли Уварова: роль Кати Пушкаревой разделила мою жизнь на «до» и «после»

респект: http://www.irk.kp.ru/online/news/1534773/ Алена ЧИЧИГИНА 13.9.2013 Звезда сериала «Не родись красивой» Нелли Уварова: роль Кати Пушкаревой разделила мою жизнь на «до» и «после» Актриса приехала в Иркутск на вампиловский фестиваль Такая же скромная и немногословная, как ее самая известная героиня сериала «Не родись красивой» Катя Пушкарева. Но однако, это единственные схожие черты между киношкой дурнушкой и актрисой Нелли Уваровой. 33-летняя звездная гостья в жизни настоящая модница: перед иркутскими журналистами она появилась в стильных шароварах и сапогах, похожих на армейские. В наш город Нелли приехала на фестиваль имени Александра Вампилова в составе труппы театра «МодернЪ». Она сыграла в пьесе Августа Стриндберга «Пляски» главную героиню Алис. - Эта работа очень сложная, глубокая, - призналась Уварова. – Но в том наша профессия и состоит, чтобы каждый раз проживать новую жизнь, проходить новый путь. И вправду. Звездная гостья даже отказывается от поездки на Байкал – настолько увлечена репетициями. Как сама она призналась, выступить на родине Вампилова дело ответственное. К произведениям драматурга у нее особенное отношение. - Я играла в комедии «Старший сын» по Вампилову, - рассказала актриса. – С тех самых пор стала поклонницей писателя. Его пьесы настолько чистые, человечные, искренние, поэтому запоминаются надолго. Надеюсь, мне еще посчастливится исполнить хоть одну роль по произведениям Александра Валентиновича. Конечно же, корреспонденты не могли не спросить ее о работе, по которой ее узнала вся страна. -Не считаю, что роль Кати Пушкаревой главная в моей жизни, все-таки, до нее я уже снималась в кино, - поделилась Нелли. – Но если говорить о популярности, то можно сказать, что этот сериал разделил мою жизнь на «до» и «после».

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=6&p=104085#p104085 Москва 24 "Никогда не думала, что первый раз влюблюсь вот так", - Нелли Уварова в программе "За обедом" с Владимиром Раевским. Каждый будний день ведущий программы «За обедом» Владимир Раевский обедает в компании известных личностей в их любимых ресторанах, чтобы выяснить, что московские «звезды» предпочитают на обед, а заодно поговорить о главных событиях в городе, личной жизни и творческих планах! "За обедом": Нелли Уварова о том, как сыграть роды http://www.m24.ru/videos/28712

респект: http://www.m24.ru/videos/28712 13.09.2013 15:00 "За обедом": Нелли Уварова о том, как сыграть роды Ведущий программы Владимир Раевский встретился с актрисой театра и кино Нелли Уваровой. За обедом Нелли рассказала о том, как ей подарили пазл с собственным лицом, как она таскала ведра воды в Грузии и как во сне впервые поняла, что такое любовь. Источник: Москва 24

респект:

респект: Marina http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=274&p=4#p80763 http://dramteatr.ru/news/v-press-centre-festivalya сентябрь 2013 Каждый день в пресс-центре Международного фестиваля современной драматургии имени А.Вампилова проходили встречи журналистов с участниками фестиваля. В среду, 11 сентября, прошла встреча с постановщиком спектакля Камчатского регионального отделения СТД РФ (Петропавловск-Камчатский) Валентином Зверовщиковым, который является постоянным участником Вампиловского фестиваля. В этот раз они привезли в Иркутск спектакль по мотивам рассказа А. Чехова «В Москве» - «Гамлет». По словам Валентина Зверовщикова, в спектакле рассказывается о московском «Гамлете», который живет теми же чувствами, что и шекспировский герой. Это премьера не только фестиваля. Спектакль еще не показывали зрителям, на театральной сцене он идет впервые. Еще один коллектив, встреча с которым прошла в пресс-центре фестиваля – это Братский драматический театр. О том, что они будут участниками Вампиловского фестиваля, стало известно за несколько дней до начала. Они заменили Национальный академический драматический театр имени Якуба Колоса, который не смог приехать в Иркутск по техническим причинам. Братские актеры считают, что сбылась их мечта – стать участниками вампиловского фестиваля. На сборы у них было всего несколько дней. В Иркутск привезли спектакль «Созвездие Пегаса» и сыграли его на Основной сцене Иркутского драматического академического театра имени Н.П.Охлопкова. Из-за недостатка финансирования выехать из родного города удается редко, поэтому участие в вампиловском фестивале стало для них настоящим праздником. В четверг, 12 сентября в пресс-центре в гостях побывали сразу несколько театральных коллективов: театр «Драхенгассе» из Австрии, который привез в Иркутск спектакль-историю любви русского солдата и австрийской девушки, которая началась в 1945 году. В основу спектакля легла реальная история любви. Только в жизни она ничем не закончилась, солдату нужно было после войны возвращаться домой. Авторы пьесы соединили их, и они прожили долгую и счастливую жизнь, которая закончилась только в 90 годах. Вологодский театр для детей и молодежи - единственный участник фестиваля, который привез на фестиваль постановку по Вампилову «Старший сын». По словам вологодских актеров, спектакль можно назвать классической постановкой, они не поменяли ни одного слова. Художественный руководитель театра Борис Гранатов рассказал, что на его театре лежит большая ответственность - играть на родине Вампилова самую популярную его пьесу, да еще единственную в афише фестиваля. Московский театр Натальи Когут привез в Иркутск необычный спектакль по произведению Байрона «Каин», в постановке занято всего три актрисы и все они играют мужские роли. По словам Натальи Когут – это своего рода театральный эксперимент. Она - бывшая иркутянка, несколько десятков лет назад уехала в Москву. По ее словам, на встречу с родным городом она очень надеется. Московский драматический театр имени Н.В. Гоголя привез на фестиваль неоднозначный спектакль по произведению В. Сигарева «Божьи коровки возвращаются на землю». Несмотря на милое название спектакля, главные герои живут на кладбище, в спектакле использована ненормативная лексика. Несмотря на это в последнее время эта пьеса ставится во многих театрах России, в репертуаре театра имени Гоголя она уже несколько лет. Именно ее отобрали организаторы фестиваля. Заключительная пресс-конференция фестиваля прошла 13 сентября. Московский драматический театр «Модернъ» привез на фестиваль спектакль по пьесе А.Стриндберга «Пляска смерти» - «Пляски». Режиссер-постановщик Владимир Агеев. Актеры, занятые в спектакле, приглашены из других московских театров – актриса РАМТ, исполнительница главной роли в телесериале «Не родись красивой» Нелли Уварова, Алексей Багдасаров, играющий в разных московских театрах, Дмитрий Высоцкий, актер Театра на Таганке. Перед поездкой на фестиваль произошла замена актера, поэтому у Дмитрия Высоцкого в Иркутске премьера, но с коллективом он уже успел сдружиться и сыграться. В спектакле много пластики, танцев и песен. По словам актеров, именно необычность постановки привлекла их, поэтому они согласились участвовать. Спектакль мобильный, декораций немного. По словам Алексея Багдасарова, в Иркутск его привезли не только потому, что его легко везти, но и потому что он действительно хороший. Постоянный участник вампиловского фестиваля - Новосибирский драматический театр «На левом берегу». В этом году они привезли в Иркутск спектакль по произведению А. Слаповского «Причуды любви». По словам актеров, спектакль очень легкий и жизнерадостный. Именно таким, по мнению новосибирцев, должен быть настоящий театр. Никакие современные эксперименты они не приемлют, однако пробуют разные жанры. И серьезные спектакли по классическим произведениям, и легкие водевили. Через два года они мечтают приехать в Иркутск на Десятый юбилейный фестиваль. Завершали сегодняшнюю пресс-конференцию театр из Южной Кореи «Myung Pum». Актеры театра рассказали, что театр частный, в их стране труппы не финансируются государством. На фестиваль они привезли спектакль по произведению Николая Гоголя «Старосветские помещики». Актеры рассказали, что русская классика сейчас популярна в Южной Корее, особенно Достоевский, Чехов. Про Вампилова они узнали только здесь, на фестивале. Свой спектакль они играют практически без слов, чтобы его могли понять и в России. Пресс-конференция южнокорейского спектакля завершила череду пресс-конференций. Однако пресс-центр продолжает работать, впереди интервью с критиками и другими участниками фестиваля. Фото: А.Бызов, К.Фалеев, К.Благонравин

респект: FUTLARE kontorrka.4adm.ru https://www.facebook.com/TEDxNeskuchnySad TEDx NeskuchnySad 6 мая 2012 г.. фото ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ https://www.facebook.com/vladimir.solodov.3 Фестиваль им.Вампилова в Иркутске

респект: FUTLARE kontorrka.4adm.ru https://www.facebook.com/vladimir.solodov.3 Фестиваль им.Вампилова в Иркутске фото --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://k-r-l.livejournal.com/59253.html Международный фестиваль современной драматургии имени Александра Вампилова 2013 года С 11 по 17 сентября 2013 года в Иркутском академическом драматическом театре им. Н.П. Охлопкова прошёл Международный театральный фестиваль современной драматургии им. Александра Вампилова.

респект: Marina http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=247&p=13#p81105 http://dramteatr.ru/news/razreshite-predstavit-chaynaya-2013 сентябрь 2013 Опубликовано на ОГАУК Иркутский академический драматический театр им. Н.П.Охлопкова (http://dramteatr.ru) Дорогие участники фестиваля, а вы бывали на встречах в «Чайной» актерского клуба? Разрешите представить, «Чайная-2013». Опубликовано 17.09.2013 Актерские чайные на фестивале современной драматургии им. А.Вампилова

респект: http://uvarovanelly.ru/creative/teatr/spektakli/rossijskij-akademicheskij-molodezhnyj-teatr/lada-ili-radost Лада, или Радость Хроника верной и счастливой любви идут репетиции, премьера запланирована на 20 ноября 2013 года Автор - Тимур Кибиров Режиссёр - Марина Брусникина Художник - Николай Симонов Первый прозаический опыт лауреата Национальной премии "Поэт" Тимура Кибирова. "Радость сопутствует читателю "хроники верной и счастливой любви" на всех ее этапах. Даже там, где сюжет коварно оскаливается, чистая радость перекрывает соблазн пустить слезу. Дело не в том, что автор заранее пообещал нам хеппи-энд, - дело в свободной и обнадеживающей интонации, что дорога тем читателям стихов Кибирова, которые… Которые (ох, наверно, многих обижу) умеют его читать. То есть слышат светлую, переливчато многоголосую, искрящуюся шампанским, в небеса зовущую музыку даже там, где поэт страшно рычит, жалуется на треклятую жизнь, всхлипывает, сжавшись в комок, а то и просто рыдает… Не флейта крысолова, не стон, зовущийся песней, не посул сладостного забвения, не громокипящий марш (хотя и все это, конечно, у Кибирова слышится), а музыка как таковая". Андрей Немзер, историк литературы, литературный критик, литературовед, обозреватель газеты "Время новостей" Действующие лица и исполнители: Нелли Уварова, Алексей Блохин, Тарас Епифанцев, Виктор Панченко, Анна Ковалёва, Татьяна Матюхова, Наталья Чернявская, Владислав Погиба.

респект: https://twitter.com/Moscowalking/media октябрь 2013

респект: Нелли с папой 2013 год)

респект: http://www.krasrab.com/archive/2013/10/17/33/view_article 17 октября 2013 г. НЕЛЛИ УВАРОВА: "РАДИ РОЛИ В "МАМОЧКАХ" Я ПРЕВРАТИЛАСЬ В ПЫШНУЮ ВОСТОЧНУЮ ЖЕНЩИНУ" Юлия ПАЛАГИНА. Кого только не доводилось играть Нелли Уваровой на сцене и в кино: и несчастную дурнушку, и жёсткого судебного пристава, и наивную барышню. Но, пожалуй, роль в новом сериале "Мамочки", который стартует на канале "ТВ Центр", не похожа ни на одну из предыдущих. Потому как в "Мамочках" Нелли играет... восточную женщину Мадину с чудесным акцентом! С вопроса об этом необычном преображении мы и начали наше интервью. 16-серийная лирическая комедия "Мамочки" - это продолжение одноимённого фильма о родительницах во главе с воспитательницей детского сада Надеждой Суворовой (её сыграла Елена Яковлева), которые дали отпор рейдерам и отстояли детский сад. В сериале также будут личные истории каждой из героинь. В том числе и героини Уваровой. - Нелли, в сериале "Мамочки" вас прямо-таки не узнать. Вы - и вдруг восточная женщина! Признавайтесь, трудным было такое перевоплощение? - Трудно было только в самом начале - и то решиться на смелый эксперимент. Потому что когда я прочитала сценарий, видела себя в совершенно другой роли. Мне казалось, что я смогла бы сыграть психолога Элину (этот образ на экране воплотила Наталья Рыжих.- Прим. авт.). Она такая пробивная, но при этом у неё неустроенная личная жизнь. И вот мне позвонили, пригласили на пробы, но на роль... Мадины! Я не поверила своим ушам, сказала: "Так, подождите, минутку...". Потому что я даже не рассматривала этого персонажа, полагая, что возьмут актрису с ярко выраженной восточной внешностью. Конечно, момент сомнения у меня был. Но я человек азартный, поэтому сказала: "Ну что ж, попробую". И мы попробовали. Хорошо, что с режиссёром Дарьей Полторацкой, с которой мы работали на съёмочной площадке сериала "Не родись красивой", у нас уже был контакт, она была открыта для предложений. Сначала я не понимала, с какой стороны подойти к этому персонажу. Но тут родилась идея. Так как Мадина всё-таки восточная женщина, да ещё и мать троих детей, я хотела, чтобы она была с пышными формами. А у нас в театре как раз используются накладные части тела. Вот их я и принесла. На первый взгляд это было очень смешно - всё такое большое, округлое. Но как только я надела все накладки, поняла - во мне проснулся такой азарт! Ну, а дальше меня было не остановить... - Изображая акцент, жесты, поведение Мадины, вы подражали кому-то конкретному? - Скорее, это собирательный образ. Я же росла в Грузии и знала много женщин, похожих на Мадину. А акцент, кстати, мы не пытались делать однозначно грузинским. Просто восточным. Такая восточная женщина с пышными формами... Кстати, эти самые формы доставили мне немало проблем. Дело в том, что они поролоновые, достаточно объёмные и плотные. А фильм мы снимали в 2010 году - в то самое лето, когда было очень жарко, когда Москва была вся в дыму. И я мало того, что была в накладках, так ещё мои костюмы были чёрного цвета, пришлось носить длинные юбки. Все на меня смотрели с сожалением. А съёмочная смена, между прочим, - это двенадцать часов. И ходить двенадцать часов во всём этом обмундировании было ох как непросто... Но я сама себе это придумала, чего же тут жаловаться? (Смеётся.) Ни секундочки об этом не жалею. И если вдруг решат снимать продолжение сериала - я с удовольствием! - Вы упомянули Грузию, в которой провели детство. Что вам первым делом вспоминается из той жизни? - До приезда в Москву я была твёрдо уверена, что у меня смуглая кожа. И поэтому для меня в четырнадцать лет, когда мы переехали в столицу, было открытием, что я вовсе не смуглянка. Солнечная Грузия, знаете ли, это вам не просто слова... У меня было хорошее детство. Оно было трудное, потому что захватило войну, период, когда Гамсахурдия пришёл к власти. Но, несмотря на это, счастливейшее детство. Мои родители старались для нас с сестрой создавать максимально комфортные условия. Я, например, хотела заниматься танцами, но финансово для нас это было сложно. Да и возить куда-то ребёнка было опасно. Но мама и папа устраивали дома вечера - и на фортепиано играли, и пьесы ставили, и танцы устраивали. То есть жизнь была очень насыщенной. - Нелли, ваша героиня в сериале сталкивается с проблемами в детском саду. Но и у вас самой подрастает дочка Ия. Успели уже почувствовать радости и огорчения детского сада? - Ещё нет, дочка пока маленькая - ей всего два с половиной года, в сад она не ходит. Но отдать её туда я бы хотела, потому что она у нас растёт очень общительной, ей просто необходимо находиться в компании других детей. У нас во дворе уже свой маленький детский сад - много малышей возраста Ии, и они все очень дружны. Если Ия, например, болеет, то она очень тоскует по своим друзьям. Она не тот ребёнок, который может сидеть в комнате и тихонько заниматься чем-то одна. Ей нужно пространство, ей нужно общение. Но проблема с садом у нас уже возникла. Мы давно встали в электронную очередь в детский сад, и спустя год я решила на всякий случай взглянуть, как там дела. И вот за этот год в очереди нас откинуло ещё на двадцать мест: мы были сто двадцатые, стали сто сороковые. Практически без шансов попасть в этот самый сад... Я посмотрела на это всё и поняла, что придётся нам самим организовывать свой детский сад. Например, в РАМТе, где я служу, у нас такая мысль бродит. Потому что у нас в театре очень много молодых родителей. Пожалуй, надо как-то эту идею осуществить. - А вы сами ходили в детский сад? Какие воспоминания о нём остались? - Я с восьми месяцев ходила в ясли. Мне там было очень хорошо, потому что я, как моя дочь сейчас, была общительным ребёнком. Мы жили в Грузии, и тогда, двадцать с лишним лет назад, конечно всё было проще, спокойнее. Мой сад был прямо в нашем дворе, и бывали случаи, когда я топала туда самостоятельно. Правда, доходила очень поздно. Там уже били тревогу: ребёнок пропал! Я помню, как меня ругали - и в детском саду, и дома. Были разбирательства, почему это ребёнок, уйдя в детский сад, на два часа исчез? Мне же казалось, что я просто иду в садик, а сама по дороге, которая должна была занять минут пять, успевала встретить кошку и пойти за ней, найти новые цветочки, а в цветочках оказались жучки и так далее. Так моя дорога в детский сад растягивалась на два часа. А для меня тогда, в детстве, пять минут и два часа были одним и тем же. Я не понимала, за что меня ругают - я же шла в детский сад! Ещё помню, что в саду было много праздников. Однажды я была царевной Осенью. И мама ночь напролёт мне шила костюм. Я утром встала - а прекрасное платье готово... Всё время было какое-то волшебство, которое создавали мои родители. И теперь мы пытаемся своим детям создавать такое волшебство. - Вы волшебница не только для своей дочери, но и для других людей. Вы ведь являетесь идейным вдохновителем и организатором проекта "Наивно? Очень". Для тех, кто не знает, поясним: это интернет-магазин авторских подарков, который создан для продвижения изделий ребят с тяжёлыми ограничениями жизнедеятельности, проходящих обучение мастерству в творческих мастерских колледжа N 21. Скажите, как вы, успешная актриса театра и кино, молодая мама, успеваете ещё и этим проектом заниматься? - Признаюсь честно: тяжело успеваю. И со временем всё тяжелее, потому что проект растёт, развивается и требует от меня всё больше и больше времени, сил, необходимости быть "внутри". Но бросить его, естественно, я не могу. Начиналось всё так. С одной из девочек из этого колледжа я знакома много-много лет - это дочь моей подруги. Она часто приглашала меня к себе в мастерские на праздники. И каждый раз я оставляла там всю зарплату, потому что не могла относиться к этому равнодушно, мне хотелось купить все чудесные керамические вещи, что смастерили эти талантливые молодые люди. А в течение года я всё раздаривала друзьям, знакомым. Желание организовать проект у меня было давно, а время появилось, когда я ушла в декрет. Так мы что-то затеяли, не понимая, во что ввязываемся, какие сложности нас ждут. Но уже ввязавшись, не отступаем, развиваемся. Изначально я в эту идею очень верила, верила в этих ребят, в особое искусство. И не зря. Так, недавно мы впервые участвовали в выставке в ЦДХ, показывали работы. И их по достоинству оценили. - Остаётся только пожелать вам успехов на этом поприще. Создаётся впечатление, что у вас иногда не бывает даже минутки свободной. Вы хотя бы отдыхаете? - Я отдыхала этим летом в Греции, на острове Корфу. Правда, впервые такое продолжительное время именно летом. Обычно это время у меня посвящено съёмочному процессу, театру. Но ребёнок внёс существенные и очень правильные для всей нашей семьи коррективы. Теперь я понимаю, что стоит только захотеть - и всё в твоих руках.

респект: http://www.m24.ru/videos/33568 09.11.2013 "Афиша": Восьмичасовой спектакль "Берег утопии" представят в РАМТ Знаковый для московской сцены спектакль – "Берег утопии" – играют всего три раза за сезон. Это гигантская восьмичасовая постановка Тома Стоппарда, идущая не просто с двумя антрактами, а с двумя обедами. 68 актеров, 70 персонажей – для этого стоит освободить целый день. В очередной раз спектакль можно будет увидеть 9 ноября в Российском академическом Молодежном театре.

респект: Marina http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=309&p=2#p84875 http://www.inmsk.ru/news_culture/20131114/371746777.html 14.11.2013 РАМТ представит спектакль "Лада, или Радость" по повести Кибирова. РИА Новости, Дмитрий Коробейников МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Российский академический Молодежный театр в Москве представит спектакль под названием "Лада, или Радость", поставленный режиссером Мариной Брусникиной по повести Тимура Кибирова. Премьера состоится 20 ноября на основной сцене театра, сообщили РИА Новости в РАМТе. "Тимур Кибиров - один из моих любимых поэтов, - сказала РИА Новости Брусникина. - А "Лада" - это его первая и пока единственная проза. Мне она показалась совершенно удивительной по юмору, по отношению к людям, по глубине и по какому-то такому умному взгляду современного человека на действительность. Я принесла это произведение в РАМТ, и оно очень понравилось художественному руководителю театра Алексею Владимировичу Бородину. Что касается способа воплощения повести, то я никогда не сочиняю пьесы. У меня совершенно иначе выстраивается этот процесс перевода прозы на сцену. Это такой разговор со зрителем, особый жанр литературного театра". "Лада, или Радость", как пишут на сайте театра, это взгляд городского поэта-постмодерниста, нашего современника на будни российской деревни, доброе, но при этом совершенно не сентиментальное видение сельской жизни. По словам режиссера, это радостное произведение, и сам жанр спектакля определен как "хроника верной и счастливой любви". "Я впервые работаю в Молодежном театре и мне здесь легко и приятно, - сказала Брусникина. - Здесь удивительный коллектив, актеры настолько живые, восприимчивые и жаждущие работать". Что касается актерского состава, занятого в спектакле, то, по словам режиссера, она советовалась с художественным руководителем театра Алексеем Бородиным, смотрела артистов в спектаклях, и таким образом подобралась замечательная команда. В главной роли - Лады - известная актриса театра и кино Нелли Уварова. Также в спектакле заняты: Татьяна Матюхова, Алексей Блохин, Наталья Чернявская, Тарас Епифанцев, Александра Аронс, Анна Ковалева, Виктор Панченко и Владислав Погиба. Автор сценографии - художник Николай Симонов, музыкальное оформление - Алена Хованская.

респект: http://www.cultradio.ru/doc.html?id=160312&cid=82 «Сцена». Проект Марины Багдасарян 15 ноября 2013: Гости: ...- Нелли Уварова, актриса Российского Академического Молодежного театра - Алексей Блохин, актер Российского Академического Молодежного театра, народный артист России Тема - премьера спектакля "Лада, или Радость" (режиссер-постановщик - Марина Брусникина)

респект: http://ramt.ru/news/news-85/#.UoeVu02GiUk 14.11.2013 Нелли Уварова и Алексей Блохин на Радио "Культура" "Лада, ии Радость": репетиции спектакля Уважаемые зрители! 15 ноября в 16.05 слушайте программу "Сцена" на Радио "Культура" (91,6 fm). В прямом эфире Алексей БЛОХИН и Нелли УВАРОВА расскажут о работе над спектаклем "Лада, или Радость".

респект: http://www.cultradio.ru/doc.html?id=160312&cid=82 http://www.moskva.fm/stations/fm_91.6 радио "Культура", 15.11.2013 «Сцена». Проект Марины Багдасарян

респект: http://www.moskva.fm/stations/fm_91.6 радио "Культура" 16:31 "Сцена" 15.11.2013 видео http://www.cultradio.ru/doc.html?id=160312&cid=82

респект: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/103385 19.11.2013 | 17:31 Сегодня на "Худсовете". 20 ноября 2013 года Сегодня гостями ночного выпуска программы «Новости культуры» будут режиссер, народная артистка России Марина Брусникина и актриса Нелли Уварова. Сегодня на сцене Российского академического молодежного театра Марина Брусникина представляет свой спектакль «Лада, или Радость» по первому прозаическому опыту Тимура Кибирова. В ролях – Нелли Уварова, Татьяна Матюхова, Тарас Епифанцев и др. Все подробности о программе и участниках мы узнаем из первых рук в рубрике «Худсовет». С гостями рубрики «Худсовет» будет беседовать Ксения Егорова. Смотрите рубрику «Худсовет» 20 ноября в ночном выпуске программы «Новости культуры», в 23.30. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://www.vesti.ru/doc_photo.html?id=1157549 20.11.2013 Премьера спектакля "Лада, или Радость" видео

респект: Елена http://www.vesti.ru/doc_photo.html?id=1157549 http://www.vesti.ru/doc_photo.html?id=1157549 20.11.2013 Премьера спектакля "Лада, или Радость" В Московском театре РАМТ состоялась премьера спектакля "Лада, или Радость", в котором главную роль сыграла Нелли Уварова. Этот спектакль — взгляд городского поэта-постмодерниста на будни сельской жизни, где главным героев выступает собака. фото: Михаил Свешников

респект: http://www.vesti.ru/doc_photo.html?id=1157549 20.11.2013 Премьера спектакля "Лада, или Радость" видео -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://ramt.ru/news/news-89/#.Uo2v7E2GiUk 20.11.2013 "Лада, или Радость": с премьерой! 20 ноября состоялась премьера спектакля "Лада, или Радость" по повести Тимура Кибирова в постановке Марины БРУСНИКИНОЙ. Первые зрители познакомились с верной, игривой и ласковой собакой Ладой, ее хозяйкой Александрой Егоровной, котом Барсиком, Жориком, Сапрыкиной и другими обитателями деревни Малые Колдуны. Хронику верной и счастливой любви на сцену РАМТа перенесли Нелли УВАРОВА, Татьяна МАТЮХОВА, Алексей БЛОХИН, Наталья ЧЕРНЯВСКАЯ, Тарас ЕПИФАНЦЕВ, Владислав ПОГИБА, Александра АРОНС и Виктор ПАНЧЕНКО. От души поздравляем с премьерой всех создателей спектакля, его первых и будущих зрителей! В следующий раз "Лада, или Радость" на сцене 26 ноября, 12 и 25 декабря.

респект: http://vk.com/id195652057 после спектакля 21.11.2013

респект: http://pro-ramt.livejournal.com/ "Лада, или Радость": хроника премьеры 23 ноя, 2013 at 5:12 PM 20 ноября в РАМТе сыграли вторую премьеру сезона - спектакль "Лада, или Радость" по повести Тимура Кибирова в постановке Марины БРУСНИКИНОЙ. Первые зрители познакомились с верной, игривой и ласковой собакой Ладой, ее хозяйкой Александрой Егоровной, котом Барсиком, Жориком, Сапрыкиной и другими обитателями деревни Малые Колдуны. Хронику верной и счастливой любви на сцену РАМТа перенесли Нелли УВАРОВА, Татьяна МАТЮХОВА, Алексей БЛОХИН, Наталья ЧЕРНЯВСКАЯ, Тарас ЕПИФАНЦЕВ, Владислав ПОГИБА, Александра АРОНС и Виктор ПАНЧЕНКО. От души поздравляем с премьерой всех создателей спектакля, его первых и будущих зрителей! 19 ноября на прогон "для пап и мам" пришел автор повести - Тимур Юрьевич Кибиров. Оказывается, почти у всех героев повести существуют реальные прототипы, а настоящего Юлия Феликсовича автор даже привел с собой! Тимур КИБИРОВ: "У меня спросили, не возражаю ли я, чтобы в РАМТе поставили мою повесть. Я, конечно, не возражал, но понятия не имел, как ее можно поставить - ведь там даже сюжета нет. А получилось замечательно! В некоторых местах спектакля мне даже было немного неловко, потому что казалось, что текст не дотягивает до игры актеров. Огромное вам спасибо! Конечно, я понимаю, что критики и театроведы будут смотреть спектакль не так простодушно, как я, но я вам желаю, чтобы вы и их так же взяли и заставили плакать и смеяться как меня". Много теплых слов было сказано и на традиционном послепремьерном банкете. Марины БРУСНИКИНА: "Все мне говорили: "Иди, тебе там будет так хорошо!" Когда я сюда попала, когда стала с вами работать, то поняла, что у вас совершенно потрясающий руководитель. Человек, который без всяких громких заявлений взял и создал удивительную, живую и активную труппу. Такое ощущение, что в каждом углу кто-то репетирует, на каждом маленьком кусочке все играют. Мы работали настолько радостно и дружно. И, конечно, никогда бы я не сделала того, что сделала, если бы не вы, не эти восемь человек, которые тащили свою фантазию и так меня провоцировали: такое изобилие фантазии и вашей души в это вложено. Спасибо вам за это огромное, просто огромное". Алексей БОРОДИН: "Этот спектакль, мне кажется, - олицетворение смысла театра в его одновременно общедоступности и художественности". Полную фотохронику премьеры смотрите http://www.flickr.com/photos/109623706@N08/sets/72157637967474244/

респект: IrinaG http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=309&p=6#p85920 http://www.m24.ru/articles/30706 Нелли Уварова сыграет роль дворняжки Лады на сцене РАМТа На сцене РАМТа 26 ноября можно увидеть спектакль "Лада, или радость" на основе романа поэта Тимура Кибирова. Это история о деревенской собаке, ставшей отрадой для одинокой старушки Егоровны. Роль Лады исполнила актриса Нелли Уварова. По сюжету, приехавшая на лето в деревню Лиза находит настоящего друга – дворняжку Ладу. Но каникулы закончились, а родители не разрешили забрать собаку в город. Животное отдают местной старушке Егоровне. Два одиночества сначала с трудом притираются друг к другу, а потом не могут прожить друг без друга. По словам режиссера спектакля Марины Брусникиной, роман Кибирова "очень бытовой", в нем можно найти ответы на многие жизненные вопросы. Помимо Лады и Егоровны зрители будут сопереживать другим героям – жителям деревни Малые Колдуны. Они пьют, танцуют, веселятся и скрывают бремя своих проблем. Кстати, зрительные ряды расположены прямо на сцене, поэтому каждый сможет почувствовать себя непосредственным участником действия. Вместе с Нелли Уваровой в спектакле играют Татьяна Матюхова, Алексей Блохин, Наталья Чернявская, Тарас Епифанцев, Владислава Погиба, Александр Аронс и Виктор Панченко. Начало – в 19.00. Билеты от 1000 до 2000 рублей.

респект: http://www.m24.ru/videos/35033 25.11.2013 10:30 "Афиша": В РАМТе покажут спектакль о собаке поэта Тимура Кибирова Видео Свой первый роман поэт Тимур Кибиров написал о своей собаке по кличке Лада. "Лада, или Радость" - спектакль, который в РАМТе поставили по его произведению, можно будет увидеть 26 ноября и 12 декабря.

респект: http://www.irk.kp.ru/online/news/1534773/ Алена ЧИЧИГИНА 13.9.2013 Звезда сериала «Не родись красивой» Нелли Уварова: роль Кати Пушкаревой разделила мою жизнь на «до» и «после» Видео видео Алена ЧИЧИГИНА

респект: IrinaG http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=309&p=7#p86381 28.11.2013 20:52 Нелли Уварова подарила радость от Лады. Автор: Мария Свешникова Единственный раз поэт Тимур Кибиров решился на прозу. Так появилась повесть "Лада, или Радость. Хроника верной и счастливой любви". После чего театр РАМТ в лице режиссера Марины Брусникиной отважился на постановку повести. Чуть позже в театре забились топоры, завели свою режущую песню пилы. Нет, это работали отнюдь не актеры, пока только рабочие, устанавливавшие новые подмостки. Но и артистам было, чем заняться: от осваивания иного пространства, до одушевления новых героев. Когда все поставленные задачи были выполнены, то есть к концу ноября, Российский академический молодежный театр представил спектакль "Лада, или Радость". Надо признаться, первое, что настораживает – театральное фойе, буфет, гардероб непривычно пустынны и тихи. Несколько человек недоуменно мнутся, несколько нервно открывают программки, сверяясь: все точно, спектакль назначен на 19.00 сего числа. Где же поклонники, зрители, любители приобрести или толкнуть "лишний" билетик? Оказывается, сто человек, разбросанных по пространству – и есть все зрители: лавки для них помещены прямо на сцену по обе стороны от каких-то деревянных волн-изгибов-изломов. Что, конечно же, не новость в последние годы, но налагает определенные обязательства и на зрителей и артистов. И существенно сокращает присутствие и тех и других на сцене. Зрителям приходится враз научиться вести себя прилично – выключить телефоны, перестать жевать, доставая еду из шуршащих пакетиков и даже постараться (что, признаемся, получается далеко не у всех), не обсуждать по ходу действия "личные дела" артистов, припоминая все, что было вычитано о них в таблоидах. Артисты же вынуждены постоянно лицо "держать", не расслабляясь ни на минуту, даже когда, согласно сюжету, внимание публики обращено на другую часть сцены. А Брусникина еще и добавила своим подопечным сложностей, сразу всех вывела в микропространство и велела страшным режиссерским повелением оставаться там от начала и до конца. Так и состоялось знакомство с собакой Ладой (Нелли Уварова), ее подружкой — подростком Лизой (Александра Аронс), котом Барсиком (Алексей Блохин), старушкой Александрой Егоровной (Татьяна Матюхова) и другими обитателями деревни Малые Колдуны. Да и тех немного, еще пять человек понадобились Брусникиной, потому что каждый оказался способен сыграть не одного персонажа, а сразу нескольких. Причем превращения происходили волшебно-мгновенные, уж слишком быстро менялись события: только что Лиза с Ладой крепко-накрепко подружились, да тут же девочку увозят в город, а собачку неказистую родители сторговали Егоровне, долгие года полагавшей, что ей достаточно дома да Барсика. Осень удаленной деревушки, зима. Каждое время года чем-то невыразимо прекрасно и по-своему трагично. Каждый день прожитой ими дает возможность узнать новое о себе, людях, животных. Правда, это стоит труда – увидеть, услышать, понять другого. А для тех, кто привычно погружен в самокопание и жалость к себе, такие мысли – непозволительная роскошь. Правда иногда каждому приходится делать выбор. И от того, какой сделает Лада, зависит не только ее, всех остальных, будущая жизнь. Ведь для того, чтобы название " Хроника верной и счастливой любви" просто так не дается, его заслужить надо. Здесь, прямо в этом самом месте, наступает самая сложная часть рассказа о спектакле. Потому как пара абзацев обязательно должна быть посвящена анализу игры, текста, постановки. Сюда отлично ложится критика: дескать, переигрывают, не поняли идею, режиссер не справился или антураж неправильный. Куда сложнее сочинить текст о том, как все хорошо и даже богатый синонимичный ряд выглядит убогим к третьему повтору слова "хорошо". Но придется попробовать. Итак, даже самое пристальное, придирчивое разглядывание актеров не дало ни малейшей возможности сомневаться в подлинности переживаемого: в те редкие минуты, когда зрители смотрели на других действующих лиц, они продолжали оставаться своими героями. И осознание того, что в современном театре такое возможно стало незабываемым удовольствием. Не растерялась и новичок (Александра Аронс), работающая наравне с прежними выпускниками своего мастера, худрука РАМТа Алексея Бородина. Каждый из них оказался искренним и настоящим, умудрившись оставить после себя легкий флер грусти о настоящести и молодости. А старожил театра Алексей Блохин не только поддерживал молодежь, но и не забывал о том, что зритель, даже преданный и благодарный, заметит любую неточность, фальшь. С трудом преодолевая редкое желание похвалить каждого лично, невозможно удержаться от удовольствия отдельно сказать о Нелли Уваровой. Человеку стать собакой невозможно. Никак. Никоим образом. Уварова доказала обратное. Мало того, что она оказалась настоящей Ладой, каким-то непостижимым образом ей удалось в этом превращении донести зрителю еще и то, что хотел сказать Кибиров людям, о людях, для людей. Соединение всех смыслов от простейших, примитивных, до самых что ни на есть философских в дворняжке стало чудесным откровением. Сложная по задумке сцена оказалась на редкость органичной для классического РАМТа, хотя, надо признаться, порой было страшно за актеров, что они покалечатся. И последнее. Или первое. Это повесть Тимура Кибирова, превращенная Мариной Брусникиной в пьесу (кто читал "Ладу", понимает, что задача была поставлена необычайной сложности). И это не о том, что Кибирову не удался замысел, напротив. Но выполнил он задуманное так, что представить это произведение на сцене не было никакой возможности. Марина Станиславовна не просто перенесла действие в театр, но преподнесла в дар те смыслы, которые от нерадивого читателя ускользнули. Дело за малым: так как билетов на спектакль "Лада, или Радость" пока приобрести практически невозможно, пожелать удачи и терпения поклонникам достойного искусства.

респект: Marina http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=309&p=8#p86896 http://www.newizv.ru/culture/2013-12-03/193495-oda-sobachej-radosti.html «НИ» за 3 Декабря 2013 г.»Культура Ода собачьей радости.В РАМТе поставили первую прозу Тимура Кибирова. СВЕТЛАНА ПОЛЯКОВА. Единственному прозаическому произведению блистательного поэта-постмодерниста Тимура Кибирова под названием «Лада, или Радость» подарили сценическую жизнь режиссер Марина Брусникина и актеры Молодежного театра. Завораживающий текст поэта был создателями прочтен, обжит и обыгран с таким вдохновением и удовольствием, что образовавшийся в результате арт-продукт оказался способным примирить с постмодернизмом самые реакционные зрительские круги. На Большой сцене РАМТа нашлось место и зрителям, и актерам, и необычной форме подиума – три деревянные волны в противофазе сбегают с возвышенности задника и, кажется, падают с обрыва в затемненный омут пустого зрительного зала. У самого «обрыва» – старый шифоньер, который то служит насестом для кота, то дает возможность запрятаться или зловеще скрипнуть дверцами. Остальные элементы декораций и реквизит по мере надобности проникают на сцену через люки, дискретно прорезанные в подиуме; те же люки позволяют персонажам летом плескаться в реке – в объятиях автомобильных покрышек, а с гребня волны зимой можно съехать на попе, как со снежной горки. Лето обозначено купаниями, осень – резиновыми сапогами и градопадом яблок, зима – переобуванием в валенки и ваянием снежной бабы из живой девицы, весна – скидыванием тулупов. Из новейших технологий – только ноутбук (принадлежащий, кажется, коту), на малюсеньком экране которого можно увидеть фото кое-где еще сохранившихся пасторалей. Венчает экологичную декорацию объединивший наблюдающих и наблюдаемых каркас крыши пятистенки – деревянные стропила под потолком (сценограф – Николай Симонов). Итак, мы наконец в деревне – нечасто сегодняшний театр предлагает нам вновь посетить уютный некогда уголок. В очерченном некрашеными досками пространстве девять актеров создают образы последних обитателей заброшенной деревушки, часть из которых перешли в разряд дачников, но есть и жданные и неожиданные гости (набор мифологем постсоветской деревни). Старушенция, несправедливо и тяжело обиженная судьбой, оторва-продавщица, коррумпированный мент и его противная супруга, городская девочка, помешанная на фэнтези, городской фельдшер, чурающийся деревенского гостеприимства, нелегальный гастарбайтер и деревенский балагур-охальник. Натуральное, бескорыстное сочувствие к беспородной собачонке Ладе, самому беззащитному из всей этой ожесточившейся от реалий нынешней жизни компании существу, «очеловечивает» действующих лиц, обнажает их чувства, и расцветают они любовью к ближнему. Сюжет не нов, но – свеж. Поскольку естественная поэзия жизни пульсирует в этом постмодернистском, то есть мерцающем переиначенными цитатами из классиков тексте. Повесть не переложена в пьесу, персонажи читают прозу, иногда пускаются в речовки и песнопения, что нисколько не осложняет восприятие, но придает художественный объем прозвучавшему слову. И воспевает обаяние и естественные порывы души обычного, внесистемного человека, игнорирующего по мере сил всякую актуальность. Ностальгия по самому себе, в которую радостно и легко погружаются актеры, – столь рельефно и с аппетитом прописаны персонажи. Собачонка Лада в исполнении Нелли Уваровой – гиперчеловечное существо в небрежной человеческой одежде, без грима, без стояния на четырех лапах, почти без слов; но единственный поэтический монолог Лады за секунду до совершения самопожертвования произносится с такой верой в предлагаемые обстоятельства, что переживается зрителем сильнее человеческой трагедии. Татьяна Матюхова (Эллен в легендарном спектакле РАМТа «Сотворившая чудо») исполняет возрастную роль много пережившей, но крепкой в пристрастиях бабульки Александры Егоровны. Молодой премьер РАМТа Виктор Панченко, с внешностью поэта-художника, контрастирующей с деревенскими типажами, играет несколько ролей – сказочно-красивое дерево, фельдшера-урбаниста и критика, взявшегося спорить с автором на тему прогрессивных тенденций в искусстве, предполагающих обязательную чернуху (и такой самоиронии нашли авторы место в спектакле). Кота сильно ученого, а также кроткого гастарбайтера-Чебурека иронично и трогательно воплощает один из заслуженных корифеев театра, Народный артист Алексей Блохин. Но из всего великолепного ансамбля выделяется Тарас Епифанцев, создавший обаятельнейший образ деревенского анфан-террибля, пьющего шалопая, нашпигованного цитатами и попсовыми шлягерами из телевизора, которые он рифмует с табуированной лексикой, стихийно пародируя цензурированную пошлость, создавая образ народа как прародителя постмодернизма. Режиссер Марина Брусникина сделала свой спектакль из любви к первоисточнику. Поэтому радость, которая исходит из каждой строчки раритетного по сегодняшним временам позитивного текста, еще и преумножилась – благодаря природной театральности сценических приемов, коллективному сопереживанию трагедии и комедии, которые заключены в этом ироничном, балансирующем между реальностью и сказкой представлении о русской деревне, и желанию создателей утешить страждущего. И конец в этой истории, представьте себе, ужасно счастливый!

респект: IrinaG http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=214&p=18#p86953 http://www.mn.ru/society/20131204/364319397.html 04 декабря 14:01 Нелли Уварова: «Мы мечтаем очень смело». Елена Сахарова. Актриса Нелли Уварова о том, как талантливые ребята с ограниченными возможностями зарабатывают своим творчеством. В прошлом году актриса Нелли Уварова получила приз зрительских симпатий на премии «Новая интеллигенция» в номинации «Социальные проекты». Она создала магазин авторских подарков «Наивно? Очень», который помогает ребятам с ограниченными возможностями заработать собственным творчеством. Актриса рассказала «Московским новостям», как развивается ее проект спустя год после премии. — С момента премии прошел год. Расскажите, каким он был для «Наивно? Очень». — Год стал для нас этапным. Мы вышли на новый уровень. Если первые два года мы все время шли со своим проектом к людям, то в этом году наконец-то с желанием сотрудничать идут к нам. Поворотным событием для нас стала 1-я международная конференция «Социальные инновации», где мы презентовали модель самоокупаемости творческих мастерских для особых художников. Бизнес-сектор впервые увидел в нас потенциал. Мы очень благодарны тем, кто взялся нас консультировать, направлять развитие проекта в нужное русло. За год у нас появились новые друзья, частные заказчики и компании-партнеры. — В этом году вы хотели открыть магазин в центре Москвы с продукцией «Наивно? Очень». Получилось? — Да, хотели и хотим. Пока не вышло. Мы мечтаем очень смело, и реальность иногда нас отбрасывает назад. Но не останавливает, а только лишь замедляет ход событий. В марте мы запустили проект по сбору средств на открытие магазина на краудфандинговой платформе «Planеta.ru». Планировали собрать 500 тыс. руб., собрали — 377. Марш-бросок не удался. Помещение, которое мы собирались снять, ушло в другие руки. Может, это и к лучшему, потому что аренда магазина, расположенного почти на Красной площади, для нас дорога. «Наивно? Очень» — проект социального предпринимательства и живет по всем законам этого жанра. Поэтому льготные цены аренды на нас не распространяются. Сейчас мы продолжаем искать удобное место для магазина, ищем каждый день. Для нас важно, чтобы магазин располагался в пределах Садового кольца, идеально — если на Тверской, чтобы любой прохожий мог к нам зайти. В конце декабря проекту исполнится три года. Было бы замечательно встретить день рождения в стенах своего магазина, но пока сложно это обещать. Впрочем, предновогоднее время — время волшебства, и чудеса случаются. — Хотя свой магазин вам открыть не удалось, вы в этом году заявили о себе на ярмарках и выставках. — Да, в сентябре мы первый раз участвовали в крупнейшей европейской профессиональной выставке «Подарки» в Гостином дворе. Там мы, «Наивно? Очень», наравне с другими большими и солидными брендами по производству подарков демонстрировали свою продукцию. Представляете? Да, нам досталось очень скромное место на этой выставке, туда мало кто доходил, но тем не менее мы выдержали конкуренцию и еще раз убедились, что вера в особых художников подкреплена массовым принятием этого искусства. На выставке мы имели невероятный успех, получили большое количество потенциальных заказчиков-оптовиков. Нашими клиентами стали магазины Иркутска, Челябинска, Тюмени, Казани, Санкт-Петербурга. Бренд «Бюро находок» взял нас в региональную сеть и в свои франшизы. Именно участие в выставке убедило нас, что инновационная модель производственных мастерских, которую мы разработали, действительно имеет все шансы на реализацию. Наших ребят невозможно попросить сделать второго такого же кота. Они просто не смогут. Наступил другой день, другое настроение, другая погода — вокруг все другое — Получается, вы тиражируете эскизы ребят. Это уже не ручная работа, а производство? — Так было с самого запуска проекта. Ребята не могут работать как стандартная мастерская по фабричному выпуску игрушек, где каждый художник за день расписывает 70 одинаковых фигурок. Наших ребят невозможно попросить сделать второго такого же кота. Они просто не смогут. Наступил другой день, другое настроение, другая погода — вокруг все другое. Новый кот будет с ушами, лапами и хвостом, но это будет уже совершенно другой кот. Поэтому вместе с Таней Чемодановой — мастером керамической мастерской — ребята рисуют эскизы, мы их сканируем и тиражируем на кружках, футболках и других изделиях. Тиражная продукция дает ребятам возможность не спеша работать над авторскими произведениями, которые создаются в единственном экземпляре. — Какая продукция у «Наивно? Очень» появилась в этом году? — Мы начали выпуск тарелок из керамики, кружек для автомобилей и кофейных чашечек. Уже протестировали первые чехлы для айфонов и айпадов с рисунками ребят. Скоро они появятся на сайте. В этом году мы обрели новых друзей — например, Музей им. Маяковского, в котором будут продаваться наши изделия с цитатами из произведений Владимира Маяковского. Помогают Музей Марины Цветаевой и магазин «Библио-Глобус». Родилась идея создать комплект из двух книг: одну будут иллюстрировать мальчики, другую — девочки. Рома Горшенин и Коля Бондаренко работают над «Мистерией-буфф» Маяковского, а Ира Скробова и Даша Глиер — над пьесой Цветаевой «Феникс». Презентация издания состоится в магазине «Библио-Глобус» в следующем году, там же книги можно будет купить. — Вы пробовали продавать отдельно картины ребят? — У нас есть Коля Бондаренко, который пишет картины маслом. Уже готова авторская серия из девяти работ по произведению Чернышевского «Что делать?». Сейчас Коля работает над картинами по «Идиоту» Достоевского. В сентябре работы Коли Бондаренко, Ромы Горшенина и Андрея Демина участвовали в выставке «Арт-Москва» в ЦДХ наравне с профессиональными художниками. Один из коллекционеров обратил внимание на картину Ромы и был готов ее купить. Такое внимание было для нас неожиданным. Мы оказались не готовы назвать цену и не смогли расстаться с картиной. Но сам факт интереса к ней стал для нас подтверждением того, что у особого художника особый путь. Наша большая мечта — организовывать собственные выставки особых художников. В феврале мы планируем открыть такую выставку и аукцион в галерее наивного и аутсайдерского искусства JJDavies Gallerie. — Вы еще не начали сотрудничать с дизайнерами одежды? — Мы уже начали. С моей сестрой Леной Уваровой, она дизайнер. Ей всегда нравилось то, что делают ребята в «Наивно? Очень», но мы не находили точек соприкосновения. В этом году несколько рисунков она использовала в качестве принтов в коллекции «Весна–лето-2014» и представила ее на международной выставке дизайнерской одежды Collection Premiere Moscow. Особым успехом пользовалось платье с рисунком Маши Нифонтовой. Теперь платья с рисунками от Маши будут продаваться в магазинах по всей России. — Вы не думали открыть «Наивно? Очень» в регионах, работать с художниками других школ? — К нам уже обращаются с просьбой тиражировать схему работы «Наивно? Очень» на базе региональных творческих учебных заведений для особых художников. Одни хотят наладить производство изделий в своей мастерской, другие готовы делиться эскизами с нами, чтобы мы тиражировали их здесь, в Москве. Нам кажется более продуктивной история, когда региональная студия производит изделия в своей мастерской. Но прежде чем начать работу с регионами, нам предстоит выкристаллизовать систему, по которой «Наивно? Очень» развивается сейчас. Пока наша схема работы не отлажена, и ею делиться рано. Мы обязательно будем с ними работать, но чуть позже. — И как вы планируете развивать проект в следующем году? — В планах открыть свой магазин и производственные мастерские. Колледж не может уместить и студентов, и выпускников. Параллельно с этим мы увеличим обороты тиражного производства: количество заказов растет. Магазин же станет площадкой, где каждый сможет увидеть и купить всю нашу продукцию.

респект: Marina http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=233&p=10#p87186 http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/19725/episode_id/933893/video_id/932253 Эфир от 06.12.2013 (10:00). Актеры РАМТа представили "литературно-музыкальный монтаж" к столетию Виктора Розова Видео -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/19725/episode_id/933893/video_id/932253 Эфир от 06.12.2013 (10:00). Актеры РАМТа представили "литературно-музыкальный монтаж" к столетию Виктора Розова видео

респект: http://www.mk.ru/culture/theatre/article/2013/12/16/960278-nelli-uvarova-stala-sobachonkoy.html 17 декабря 2013 Нелли Уварова стала Собачонкой. Марина Райкина. В РАМТе сыграли космическую премьеру. За последними театральными скандалами, пустыми, лживыми и псевдомодными, в РАМТе как-то тихо прошла премьера, которую не смотря на ее мирное содержание можно назвать сенсацией. Хотя бы потому, что объект изысканий не гадость и мерзость жизни, а радость. Невероятно, но факт: после спектакля зрители гарантировано получают стопроцентную радость. Из чего состоит это редкое в жизни и в искусстве явление разбирался обозреватель "МК". Итак на сцене первая и пока единственная проза поэта Тимура Кибирова - "Лада или радость". Режиссер Марина Брусникина. А начинается радость с собачьего воя. Завывает собачонка Лада, которую играет Нелли Уварова. Актриса , явно, не заботится о привлекательности своего известного лица и с каждой минутой убеждает нас, что она — то самое домашнее четвероногое, которое осталось без хозяйки - подростка Лизы. Но все же пригретое сердобольной бабой Шурой, обремененной к тому же другой животиной - наглым котом Барсиком . Было счастье короче, чем взмах ресницы… Или снилось мне то? Или это снится? Я тебя любила, а ты забыла!... Мужчина с видом писателя, в очках (а ведь только что был Барсиком) добродушно поясняет: - Вот так, наверное, приблизительно так звучал бы горестный плач безутешной Лады в переводе на человеческий, русский язык. Старушка с собачкой и котиком в затерянной на российских просторах деревне - всего три дома, да три колоритных ее обитателя — баба Шура с котиком , продавщица Сапрыкина и выпивоха Жорик, безобразник с многолетним устойчивым перегаром. Он же о себе сообщает: А когда наступит неизбежное похмелье, Жора мог сдать кого угодно и кому угодно за сто миллилитров любой спиртосодержащей жидкости. Каждый артист выдает своему персонажу яркую сочную характеристику и историю, которые, как ручейки сбегаются в одну реку — к той самой бабе Шуре (Татьяна Матюхова) и собаке Ладке. И подумать только, какая-то бесхозная собачонка в какой-то дыре (не в столице даже с ее глобальными проблемами и агрессией!), а вся жизнь — как на ладони. Восхитительная способность Кибирова через жизнь отдельно взятой деревеньки, как сквозь увеличительное стекло рассмотреть реальность и увидеть ее смешной, трепетной, больной, страшной, необъяснимо-непостижимой. Все — в глазах смотрящего. А в глазах поэта — ирония и любовь, а не презрение и злоба, комплексы и снобизм. В свою деревенскую историю он изящнейшим образом вплел, например, вопрос гастарбайтеров, острую дискуссии о современном искусстве и помянул даже обожравшегося чем-то президентского ретривера. Марина Брусникина с художником Николаем Симоновым выстроили заброшенную деревеньку весьма условно - без окон и дверей, и даже заборов - прямо на сцене РАМТа меж зрительских трибун, как между двух холмов - только светлые доски с подъемами, впадинами и крутыми горками родимого ландшафта, на которых восемь артистов играют... Нет, совсем не бытовую историю про бабушку с собачкой и приключившуюся с ними беду, кончившуюся, впрочем, хорошо. А модель мироздания, где люди одни посреди деревни (города) и, видимо, в целом мире. Где поют, плачут или смеются "в крохотном кубике бестолкового человечьего тепла, посреди морозного мрака, ничем, в сущности, не огражденные от тьмы, кромешной и вечной." Звучит серьезно и возвышенно, но при этом все на сцене смотрится и слушается невероятно легко. Зал хохочет даже в трагические моменты, когда, казалось бы, герои заглядывают в бездну, и их жизнь висит на волоске. У режиссуры Марины Брусникиной, лучше многих умеющая работать в театре с литературой, классической и современной, очень легкое дыхание. Она разложила кибировскую "Ладу" на восемь актерских голосов. Но каких!!!Блестящий ансамбль, тончайшая игра — Нелли Уварова, чьи эти огромные глаза: ее или собачьи? Как без возрастного грима нежная травести Таня Матюхова стала бабой Шурой? А какой колорит в красках у Тараса Епифанцева — Жорика, который оттеняет ирония Алексея Блохина. Да все хороши — Наталья Чернявская, Александра Аронс и Виктор Панченко и Владислав Погиба. Алена Хованская изящно оформила спектакль: из актерских голосов она создала музыкальный фон «Лады», использовав лишь один экзотичный инструмент - ханг, время от времени встраиваемый в общий хор и уносящий зрителя куда-то высоко. Возможно туда, где и прячется от людей радость. - Да что ж плохого в любви к хорошему? - вопрошает ближе к финалу автор. - Да разуйте же глаза! Пока ваши цветы зла были оранжерейными диковинами, что называется, на зажравшегося любителя, — так и хрен бы с ними. Но сейчас-то эти цветочки принесли такие ягодки, разрослись таким пышным и наглым цветом, что заглушили уже все другие растения, так долго и с таким трудом культивируемые! В любом сериале для домохозяек и триллере для тинейджеров так лихо и с такой дикарской убежденностью отрицаются разом все десять заповедей, как и не снилось демоническим декадентам и революционным авангардистам! Ну а баба Шура с Ладой, они-то будут жить долго и счастливо. И вообще не умрут. Никогда. Потому что…Ну, потому что какое нам-то, в сущности, дело, что все обращается в прах, и над сколькими еще безднами предстоит нам с тобою бродить и верить, коченеть и петь?

респект: Marina http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=225&p=5#p88096 http://www.tayga.info/photo/2013/12/18/~114921 http://www.youtube.com/watch?v=0AzOjeJ4tcM&feature=c4-overview&list=UU8Uj65YllIToDYjYUoSi6Gg http://www.youtube.com/watch?v=MoPP0OrHCW4#t=40



полная версия страницы