Форум » Биография, астрология, тексты » 2014 Нелли Уварова » Ответить

2014 Нелли Уварова

респект:

Ответов - 93, стр: 1 2 3 All

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova 94-й сезон РАМТ откроет спектаклем "Лада, или Радость" в постановке Марины БРУСНИКИНОЙ. Премьера спектакля "Нюрнберг" по киносценарию Эбби Манна в постановке Алексея БОРОДИНА запланирована на 10-11 октября. Репертуар на сентябрь-октябрь http://ramt.ru/news/news-202/#.U6AeCijNm3I

респект: http://www.city-fm.ru/news/show/100458396.html 19 июня 2014, 02:15 Кшиштоф Занусси: "Мой список великих женщин России - огромный" 17 июня классику мирового кинематографа Кшиштофу Занусси исполнилось 75 лет. Режиссер буквально на один день вернулся в родную Варшаву, чтобы отметить юбилей со своей семьей. Ночью 17 июня Занусси прилетел из России в Польшу, а завтра, 19 июня улетает обратно в Москву, на Московский Международный кинофестиваль. «Трибуне» удалось поздравить пана Кшиштофа с днем рождения и задать ему несколько вопросов. Ради российских зрителей Занусси оставил своих гостей, приехавших в его большой дом из других стран. - Пан Кшиштоф, вы вернулись в Варшаву с почетной наградой Международного кинофестиваля имени Андрея Тарковского «Зеркало» - «За вклад в мировой кинематограф». Были ли вы знакомы с Андреем Арсеньевичем, любите ли его творчество? - Андрей Тарковский жил в моей квартире в Париже за год до смерти. В своих «Дневниках» Андрей описал нашу дружбу, причем подробно. Еще и поэтому для меня очень важно получить награду имени Тарковского в том месте, где в детстве жил очень близкий мне человек. В Иваново, на кинофестивале, я посмотрел в небо, и подумал: «А рад ли Андрей этому дару?». Мне кажется, что Тарковский на мой вопрос ответил бы «Да». Ведь на Венецианском кинофестивале, входя в состав жюри, он очень боролся за мой фильм «Императив». Наша связь была чрезвычайным явлением, которое среди режиссеров – из разных стран, - редкость. Несмотря на то, что у нас с Тарковским – противоположные темпераменты, и разные вероисповедания, но по большинству пунктов мы совпадали. - В чем состояла главная разница между вами и Андреем Тарковским? - Андрей – человек необыкновенной интуиции, чувственности. Тогда как я – гораздо разумнее. Но это объяснимо – ведь я – представитель латинской культуры, тогда как Тарковский – византийской. Андрей – самый яркий режиссер вселенной по имени Византия. - Ваши любимые российские актрисы – Чулпан Хаматова и Нелли Уварова активно занимаются благотворительностью, спасая жизни других людей. Может быть, вы их еще любите и за их «сердце» (вспоминается ваш фильм «Сердце на ладони»? - В списке моих любимых еще актриса Ирина Медведева. Но самая любимая, самая обожаемая – Екатерина Васильева. На самом деле, мой список великих женщин России – огромный.

респект: тинушка http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=214&p=21#p99963 http://www.slideshare.net/nataliya_sheb/2buklet-all фото ЭКСПЕРТ, №2623, 29 ИЮНЯ 2014 НЕЛЛИ УВАРОВА: В НАШЕЙ ВЗРОСЛОЙ – ТИРЕ - ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ. Проект «Наивно? Очень» открывает нам мир особенных людей, а им позволяет социализироваться. 26 мая на столичном дизайн-заводе «Флакон» прошел фестиваль «Я — предприниматель», собравший представителей малого бизнеса, экспертов, социальных предпринимателей и сотни москвичей. Гости фестиваля получили возможность побывать в «Городе доброго бизнеса» и увидеть работу и результаты деятельности сто- личных социальных предприятий: книжного автобуса «Бампер», фонда садовой терапии «Сад в городе» и многих других. В конце дня, насыщенного встречами, мастер-классами и неформальным общением, состоялось награждение самых ярких участников фестиваля, представивших наиболее успешные кейсы. Лучшим резидентом «Города социального бизнеса» был признан проект Нелли Уваровой «Наивно? Очень», дающий работу художникам с ограниченными возможностями. Во время работы площадки состоялась креативная сессия «Как нам продвинуть социальный бизнес», в ходе которой представители социальных предприятий и эксперты обсудили актуальные для сектора вопросы. - Извините за бардак! — ресницы вспархивают как бабочки: Нелли пытается переставить чашки на столике, заваленном печеньем, пряниками, блюдечками, чашечками. — У нас с утра была многонаселенная репетиция! Мир стремится к хаосу, гримерные — в особенности. Всю жизнь человек борется с хаосом в своей отдельно взятой гримерной. Но некоторые помогают тем, чью жизнь хаос поглотил бы без остатка. Несколько лет назад актриса Нелли Уварова создала проект «Наивно? Очень» — интернет-магазин, продающий чашечки, тарелочки, магниты, сделанные руками людей, которые никогда не станут взрослыми. Сейчас Нелли ведет сбор средств на Планете.ру, чтобы открыть магазин наивных подарков на Большой Дмитровке недалеко от РАМТа и на проспекте Мира у входа в Ботанический сад МГУ. — Что будет продаваться в магазинах? Тоже вещи, сделанные детьми? — Взрослыми. Так принято — называть их детьми: многие люди с отставанием в развитии либо с детским сознанием — это взрослые с чистым детским разумом. Поэтому то, что они делают, заряжено положительной энергией. Груз взрослой жизни там не читается. Несмотря на то, что им очень непросто живется. Мы позиционируем себя ближе к магазину подарков — как правило, это вещи, которые хочется подарить. — Когда вы столкнулись со взрослыми-детьми, насколько этот опыт оказался отличным от вашего прежнего опыта? — Сначала это был контакт с одним ребенком, росшим на моих глазах — дочерью подруги. Потом я попала в их сообщество. Мне представлялось, что жизнь родителей, воспитывающих особых детей, протекает в атмосфере драмы. Я была готова увидеть людей угнетенных, а увидела прямо обратное — свободных, счастливых, светлых людей. И была поражена этим. А потом ответ сам пришел. Рядом с такими людьми невозможно иначе жить, потому что они сами очень светлые. — Какие они? — Эти взрослые-дети меня — взрослого-взрослого — учат самым простым истинам. Без поучения, просто тем, какие они сами, такие люди делают окружающих чище, правильнее. Они не вызывают чувства жалости, наоборот, хочется тянуться к ним, потому что они что-то знают, чего не знаешь ты. Они просто живут в ином измерении рядом с нами... со многими из них даже не поговоришь. Познать их мир можно только через плоды их творчества. (Нелли берет чашку со столика. На чашке — кривой карандашный рисунок: девочка в кепке и в очках, в пальто на пуговицах — с этого рисунка все и началось. Его нарисовала Маша, дочь ее подруги.) Понятно, что это искусство не для всех. Как любое другое искусство. Но оно дарит радость и непосредственность. Чего в нашей взрослой-тире-взрослой жизни о-очень не хватает. — А что им дает эта работа? — Для них это тоже очень важно. Потому что... (тяжело вздыхает) отчужденность от общества они тоже ощущают. Многие стремятся к общению и не получают его, потому что людей, незнакомых с такого рода обществом, они отпугивают. С годами это накапливается, и появляется страх. Для таких людей это важный момент социализации, непросто арт-терапия. Для них это означает, что они нужны этому миру, они нужны нам, обществу. Ну и плюс заработок. Их семьи малообеспеченные: часто только матери воспитывают таких ребят и не могут работать, потому что привязаны к ним. Иногда мама находит работу на дому, но таких единицы. — Как вы воспринимаете это: как социальный бизнес или благотворительность? — Социальный бизнес. Нам многие рекомендовали создать фонд. Но мы пошли другим путем. И для ребят важно, что вещи, сделанные их руками, продаются. Это не рука помощи и не разовая акция — это может быть стабильной работой, заработком. В первую очередь мы думали о них. Мы верим в этих ребят, в искусство особых ребят. И если бы мы пошли путем благотворительности, то никогда бы не ответили себе на вопрос, продается ли их искусство, говоря сегодняшним языком. Нужно ли искусство особых ребят или это семейные радости? Мы дико рисковали, но решили взять на себя ответственность открыть мир особого искусства как часть мира искусства. — А если про социальный бизнес, как вы считаете, есть ли у него перспективы в России? — Я не хотела погружаться в решение серьезных вопросов, но приходится сталкиваться с огромным количеством проблем, создавая социальный бизнес. Тем не менее этот путь верный, а потому возможный. Пройдут годы, пока этот путь станет верным и прямым. Пока он очень извилистый. Но о социальном бизнесе уже заговорили. Люди, занимающиеся им, пытаются находить друг друга в нашей большой стране и друг другу хоть чем-то помогать. В коридорах театра костюмеры обсуждают свои подработки — шесть, нет, восемь свадебных платьев. Лифт поднимается и спускается, вверх и вниз. Кассы продают билеты. Дверь служебного входа открывается на шумную, яркую Дмитровку. Солнце бьет в глаза. Магазины продают яркие разноцветные туфли и весенние резиновые сапоги. Люди заходят, люди выходят. Скоро где-то среди этого цвета и шума появится новый магазин, люди войдут туда и купят яркую красную чашку, или синюю вазу, или тарелку с жирафом, раскрашенным, как пчела, и называющимся почему-то зеброй. И унесут домой частичку наивной яркой радости, вышедшей из рук незнакомого им, доброго и странного человека. Ольга Тимофеева


респект:

респект: http://www.youtube.com/watch?v=aseuRCiTmQs Опубликовано: 20 февр. 2014 г. РАМТ. Спектакль «Лада, или радость» 20 ноября 2013 г. на сцене РАМТа состоялась премьера постановки Марины Брусникиной «Лада, или радость». Мастер поэтического театра Марина Брусникина на этот раз обращается к прозаическому опыту поэта-модерниста Тимура Кибирова.

респект: http://telekanalteatr.ru/ramt-spektakl-lada-ili-radost.html РАМТ. Спектакль «Лада, или радость» 20 ноября 2013 г. на сцене РАМТа состоялась премьера постановки Марины Брусникиной «Лада, или радость». Мастер поэтического театра Марина Брусникина на этот раз обращается к прозаическому опыту поэта-модерниста Тимура Кибирова. Впрочем, эта «хроника верной и счастливой любви» наполнена самой чистой и светлой поэзией. Лада (в исполнении Нелли Уваровой) – маленькая собачка с неподдельной преданностью в огромных глазах, которая дарит радость всем, кто ее окружает. А окружают ее девочка Лиза (Александра Аронс), подружившаяся с собакой во время летних каникул, старушка Егоровна (Татьяна Матюхова), продавщица сельмага Рита (Наталья Чернявская), первый парень на деревне Жора (Тарас Епифанцев), гастарбайтер Чебурек и даже кот Барсик (обоих играет Алексей Блохин). А обитают они в идиллическом пространстве далекой русской деревни. Художник Николай Симонов разместил на сцене волнообразный деревянный помост, превращающийся то в ухабистую дорогу, то в зимние сугробы, то в извилистую речку, а то и вовсе в уютный деревенский домик с печуркой внутри. Нелли Уварова отмечает, что ей давно хотелось роли без слов, и образ Лады, не дающий возможности спрятаться за текстом – это серьезный шаг вперед в профессии. И Марина Брусникина, и Тимур Кибиров смотрят на историю Лады поэтическим взглядом. Только лирика помогает в жизни отдельно взятой деревеньки увидеть, как на ладони, реальность во всем ее многообразии: смешной, грустной, страшной, трепетной, и, главное, наполненной безграничной иронией и любовью.

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=305129309648729&set=a.305167676311559&type=1&theater Официальный фотоотчет о Фестивале - "Я помогаю городу!". 28-06-201

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001433727751&hc_location=stream Елена Вахрушева поделилась фотографией Ольги Поповой-Качелкиной. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=305129309648729&set=a.305167676311559&type=1&theater Официальный фотоотчет о Фестивале - "Я помогаю городу!" 28-06-201

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001433727751&hc_location=stream https://www.facebook.com/photo.php?fbid=493678944098201&set=a.493678007431628.1073741904.265507273582037&type=1&theater

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova?z=photo-57240489_332705620%2Fwall-32649406_3902 2014

респект: ласточка http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=293&p=5#p100354 https://vk.com/myluga?w=wall-49813043_16344 Город Луга и Лужский район - Новости С 8 июля начинаются съемки нового исторического фильма "Спутники". В главной роли Нелли Уварова, Угрюмов Сергей, Сирин Александр, Мельникова Дарья. Режиссер-Постановщик Иван Шурховецкий. Публикуем данную информацию по той причине, что с 28 июля съемки будут проходить в Луге. Желающие попасть на экраны телевизоров могут попытать счастье и записаться на пробы в группе Съемки тхф СПУТНИКИ https://vk.com/public73931155

респект: http://www.grish-in.ru/me.html Родился 16 июля 1974 года...

респект: ласточка http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=247&p=20#p100849 https://vk.com/w.tasha 22.7.2014

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova 24 июл в 16:51 Кинокомпания "Марс Медиа" В сериале "Спутники", съемки которого продолжаются в Питере, одну из главных женских ролей играет Нелли Уварова.

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100005721458201 Старое Радио Подкаст "ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЭТОГО АРТИСТА? ПОМНИТЕ ЛИ ЕГО ГОЛОС?" 7 мая 2014 в 7:39 Людмила Дягилева Я какое-то время переписывалась с мамой Леонида Дьячкова - Ариадной Сергеевной. Интеллигентнейшая женщина. В редакцию, где я работала, она написала о сестре, ставшей прототипом героини романа Веры Пановой "Спутники". Публикация появилась в газете "Советская Онега". А после этого мы просто переписывались. Она была врачом-педиатром и мне- в ту пору молодой маме- давала советы... Недавно перечитала ее письма, сколько в них теплоты и материнской заботы обо мне и моих детях....Смерть сына подкосила Ариадну Сергеевну.

респект: http://instagram.com/p/qzZ-JOu2KN/ 25.7.2014 Петровский арсенал vadik_tik Сегодня я познакомился с прекрасной женщиной, чудесной актрисой и замечательным добрым человеком - Нелли Уваровой. Мучаться с 7 утра на съемочной площадке стоило только ради этого

респект: http://ramt.ru/news/news-213/#.VImmhtJxmUl 28.08.2014 Сбор труппы 2014 28 августа в РАМТе состоялся традиционный сбор труппы перед началом театрального сезона. 94-й сезон РАМТ откроет премьерой прошлого сезона - спектаклем "Лада, или Радость" по первому прозаическому опыту поэта Тимура Кибирова в постановке Марины БРУСНИКИНОЙ. Уже 26 сентября нас ждет первая премьера на Большой сцене: "Денискины рассказы" в постановке молодого режиссера Рустема ФЕСАКА. Постановка по любимым с детства рассказам Виктора Драгунского о правдивых и невероятных приключениях Дениса Кораблева и его друзей откроет долгожданный проект "Большая сцена - детям". В ролях: Алексей Бобров, Александр Девятьяров, Мария Турова, Анна Дворжецкая, Степан Морозов, Оксана Санькова, Андрей Бажин и другие. Премьера "Нюрнберга" по киносценарию Эбби Манна в постановке Алексея БОРОДИНА состоится 10 октября. В ролях: Александр Гришин, Евгений Редько, Илья Исаев, Степан Морозов, Нелли Уварова, Дарья Семенова, Тарас Епифанцев, Виктор Цымбал, Алексей Веселкин, Алексей Мясников, Елена Галибина и другие. Премьеру в течение всего сезона будет сопровождать большая Образовательная программа...

респект: propeller http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=351&start=100 август 2014

респект: propeller http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=351&start=100

респект: http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/19725/episode_id/1052347/video_id/1042389

респект: ласточка http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=247&p=21 http://www.youtube.com/watch?v=b5f-o5o0HqU 14.9.2014 Нелли Уварова на радио Маяк Актриса Нелли Уварова в гостях у шоу "Воскресный папа". видео

респект: http://www.kleo.ru/items/planetarium/nelly_uvarova_detsky_sad.shtml%202014 29.08.2014 Нелли Уварова: «Придется самим организовывать детсад» ...— У нас во дворе уже свой маленький детский сад — много малышей возраста Ии, и они все очень дружны, — сказала актриса. — Если Ия, например, болеет, то она очень тоскует по своим друзьям. Она не тот ребенок, который может сидеть в комнате и тихонько заниматься чем-то одна. Ей нужно пространство, общение. Но проблема с садом у нас уже возникла. Мы давно встали в электронную очередь, и спустя год я решила на всякий случай взглянуть, как там дела. И вот за этот год в очереди нас откинуло еще на двадцать мест: мы были 120, стали 140. Практически без шансов попасть в этот самый сад… Я посмотрела на это и поняла, что придется нам самим организовывать свой детский сад. Например, в РАМТе, где я служу, у нас такая мысль бродит. Потому что у нас в театре очень много молодых родителей. Пожалуй, нужно как-то эту идею осуществить

респект: http://itar-tass.com/novosti-partnerov/1448518 17 сентября 2014 Кинопоезд "ВГИК-95": из Москвы во Владивосток за 23 дня МОСКВА, 17 сентября 2014 г. /Пресс-центр Молодежного центра Союза кинематографистов/ -- В 2014 году Всероссийскому государственному институту - университету кинематографии имени С.А. Герасимова исполняется 95 лет. В юбилейный год старейшей Госкиношколы в мире и Год Культуры в России запланирована масштабная акция - "Кинопоезд"ВГИК-95", который пересечет тысячи километров нашей необъятной Родины вместе со знаменитыми выпускниками, педагогами, а также студентами ВГИК. Проект поддержан Министерством культуры РФ, РЖД, администрациями 15 регионов России, Союзом кинематографистов России и другими организациями. Организаторы акции - ВГИК, кинокомпания ВГИК-Дебют и Молодежный центр Союза кинематографистов России. 23 сентября в 9-50 с Ярославского вокзала города Москвы отправится специально брендированный КИНОПОЕЗД "ВГИК-95". Знаменитые выпускники и мастера ВГИКа, среди которых режиссеры Никита Михалков, Владимир Наумов, Владимир Меньшов, Владимир Грамматиков, Сергей Соловьев, Джаник Файзиев, Наталья Бондарчук, Сергей Мирошниченко, Владимир Фокин, Владимир Котт, Слава Росс, Максим Зыков, Юлия Нович, Антон Коломеец, продюсеры Федор Попов и Алексей Рязанцев, актеры Инна Макарова, Наталья Белохвостикова, Зинаида Кириенко, Тамара Семина, Александр Михайлов, Татьяна Конюхова, Лариса Лужина, Анна Михалкова, Борис Токарев, Наталья Аринбасарова, Эвклид Кюрдзидис, Алена Бабенко, Елена Ксенофонтова, Наталья Гвоздикова, Нелли Уварова, Ольга Зайцева, Любовь Толкалина, Кирилл Плетнев, Ольга Попова, Ксения Суркова, сценаристы Аркадий Инин и Людмила Кожинова, киновед Сергей Лазарук и многие-многие другие проведут в пути 23 дня, проедут через 15 российских городов (Ярославль, Кострому, Киров, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Улэ, Читу, Биробиджан, Хабаровск) и доберутся до Владивостока, где 15 октября состоится торжественное закрытие акции. В путешествии будут сниматься документальные фильмы "Дневник Кинопоезда ВГИК-95", фильм о ветеранах Великой Отечественной Войны к 70-летию Победы, а также видеодневники. В каждом из 15-ти городов запланирована большая культурная программа: на разных площадках пройдут концерты с участием известных кинематографистов - выпускников, преподавателей и студентов ВГИКа, мастер-классы знаменитых актеров и режиссеров, показы игровых, документальных и анимационных фильмов, созданных ВГИКовцами, в том числе дипломные работы классиков отечественного киноэкрана, класс-концерты студентов актерского факультета и дискуссионные встречи молодых кинематографистов. В рамках акции состоится более чем 100 мероприятий на 50 кино- и театральных площадках. Гости Кинопоезда по пути его следования примут участие в 3-х кинофестивалях: "Встречи на Вятке" (Киров), "Флаэртиана" (Пермь), "Уровень шума" (Владивосток). Кроме того в каждом регионе ВГИК в рамках акции "ВГИК - городу" подарит свои лучшие фильмы, книги, журналы. Сопредседателями Оргкомитета по празднованию 95-летия ВГИК являются Министр культуры Владимир Мединский и председатель Союза кинематографистов Никита Михалков. "Вот уже 95 лет ВГИК воспитывает замечательных и разных кинематографистов. Эта акция - как большой фильм. Она должна стать летописью ВГИКа. Это будет большое постановочное действо, и все наши усилия сейчас должны быть направлены именно сюда", - считает инициатор проекта Никита Михалков. Подробная информация о проекте "КИНОПОЕЗД ВГИК-95" на сайтах www.vgik.info и www.moviestart.ru а также в социальных сетях: "В контакте" и фэйсбук. https://vk.com/kinopoezd_vgik95 https://www.facebook.com/pages/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4-%D0%92%D0%93%D0%98%D0%9A-95/791950140827612

респект: http://alexandrgrishin.forum24.ru/?1-3-0-00000024-000-0-0#001 http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=21285 18 сентября 2014 В «ВДТ» состоится премьера спектакля московского режиссера Александра Гришина На днях в Волжском драматическом театре состоялась пресс-конференция, посвященная премьере спектакля «Добрый человек из...» (по пьесе Бертольда Брехта «Добрый человек из Сычуани»). Режиссер-постановщик спектакля – московский актер и молодой режиссер Российского академического Молодежного театра (РАМТ), Театра Наций и «ВДТ» – Александр Гришин. Обычному зрителю Гришин известен своими ролями в фильмах и сериалах «Прощай, любимая», «Трио», «Сволочи», «Холодное солнце», «Русские амазонки-2», «Солдаты», «Кулагин и партнеры», «Кто в доме хозяин» и многих других. А волжанам Гришин уже знаком своей постановкой спектакля «А зори здесь тихие» в «ВДТ» в 2010 году. Премьера спектакля «Добрый человек из..» состоится в «ВДТ» 19 и 20 сентября в 18.30. Жанр: пьеса-парабола в 2-х действиях. Продолжительность – 2 часа 45 минут, рейтинг 18+. Волжский.ру побывал на пресс-конференции, где представители СМИ расспросили Александра Гришина и ведущих актеров спектакля о предстоящей премьере. В беседе участвовали также исполнители главных ролей спектакля – волжские актеры Валентина Грачева, Дарья Дьяченко и Андрей Васильев. – Строили мы-строили и, наконец, построили! – такими словами открыл пресс-конференцию Александр Гришин. – Мы делали эту премьеру долго: в общей сложности 3 года. Гришин подробно рассказал о том, как пришла идея поставить спектакль, как шла его подготовка, какие необычные декорации, музыка и свет будут в премьере «ВДТ» этого сезона. О спектакле: – Моя постановка максимально приближена к жизни простых людей, и многие увидят знакомые для себя вещи и проблемы. Это уникальное произведение мировой драматургии! Автор писал пьесу как отрывок из жизни, думая, что когда-нибудь жизнь поменяется, и все, что он писал, будет не так… Но, к несчастью для него, и к счастью для нас – она не потеряла своей актуальности! Почему у спектакля жанр параболы? Да потому что парабола – это сравнение с нашей жизнью, в которой мы все живем! Надеюсь, что спектакль произведет на зрителя впечатление не только удручающее, но и позитивное, – отметил Александр Гришин. О трудностях при подготовке спектакля: – Трудности есть всегда, труппа молодая. У актеров было одно видение, у меня несколько другое, находили общие точки соприкосновения, – поделился Гришин. – Режиссер отличается от актера тем, что должен видеть спектакль целиком, от начала до конца. Убедить труппу пойти за собой – часть режиссерской профессии, я использую разные методы убеждения! Но любой спор талантливых и культурных людей, если они говорят на одном языке – это нормально, и договориться можно всегда. О том, насколько сложно было ставить спектакль и вживаться в новые роли, рассказали и ведущие актеры труппы «ВДТ». Валентина Грачева: – 50 лет назад я, будучи студенткой Волгоградской театральной студии, уже играла в этом спектакле. Но сейчас – как будто мне заново открыли глаза на эту пьесу. Тогда было все неосознанно…А сейчас я играю мать, и где-то согласна с автором. Актриса также приоткрыла секрет сценической постановки и декораций спектакля: – Когда на сцене появились эти коробки, когда все начало выстраиваться – все эти трубы, когда всё ожило, я подумала – это же наш город! Особенно, когда в окнах засветились фонарики! Дарья Дьяченко: – Честно могу признаться, что относительно своей героини я в жизни попадала не во все обстоятельства, в которых существует она. Для меня это очень большая ответственность, автором задана такая очень серьезная тема, а режиссером даны серьезные задачи. Здесь делать либо хорошо, либо, как говорится, не прикасаться. Андрей Васильев: – Сложности будут всегда, когда соприкасаешься с автором. Брехта показывать невозможно, пока не пропустишь через себя, не переваришь, и не выдашь – вот в этом и сложность. Я оправдываю своего героя: если в нашей нелегкой жизни человеку выпадает шанс разбогатеть, он хочет встать не на одну ступеньку выше, а шагать сразу через десять ступенек! Из пешки в дамки – таково состояние нашего социума. О декорациях и музыке в спектакле: – Это не самый дорогой спектакль, но вообще – дешевых спектаклей не бывает. Даже эти коробки для сцены – ребята ездили, договаривались, искали, кто-то даже не давал их! А несколько и вовсе сломались в ходе репетиций. Но мне хотелось, чтобы в спектакле все было настолько просто, проще некуда, чтоб было аж страшно, – подчеркнул Гришин. – В спектакле будет живая музыка, – поделился режиссер. – Электрогитара потрясающе влилась в спектакль! С музыкальной составляющей нам сильно помог талантливый волжский гитарист Олег Коробков, который просто «завёлся» на мою сумасшедшую идею! В спектакле вы его увидите – он тоже будет на сцене. О восприятии спектакля: – Волжскому театру всего 6 лет, один из самых молодых в России, и нам надо воспитывать своего зрителя. Я не хочу развлекать зрителя – это не про меня. Театр должен не только развивать, но и учить. О чем этот спектакль? Я иду по улицам, вижу бесконечные рекламные щиты, и не вижу ничего, кроме этого! Эти ящики – модель города и нашей жизни, которые давят. У спектакля есть социальный подтекст. Автор пьесы сам был против кривляния и лицедейства, он даже набирал на роли людей из народа. Хочется, чтобы люди приходили не тупо поржать, а подумать, правильно ли мы живем. Приходить, смотреть, плакать, сострадать, удивляться... О том, как родилась идея поставить спектакль: – Я сам играл роль Ян Суна когда-то давно. Но 3 года назад я прочитал эту пьесу еще раз, и у меня был полный шок! Я читал ее под осенние песни ДДТ – «Ночная пьеса», «Пацаны» – послушайте, и поймете, почему я взял эту пьесу и решил ее поставить. К счастью, я нашел здесь единомышленников! О проблемах развития «ВДТ»: – Да, безусловно, есть проблемы: текучесть кадров, низкая зарплата – когда актеры отпрашиваются с репетиций, чтобы заработать где-то еще. А надо, чтобы они не сводили концы с концами, а фантазировали и творили. Я тоже работаю здесь на бесплатных началах, хотелось бы мотивацию, чтобы привлекать профессионалов – хореографов, педагогов по вокалу, выйти другой уровень. О себе и своей профессии: – Мне нравится работать, я люблю свою профессию, и я считаю – я в ней не лишний. Я хотел быть артистом, я им стал. Я люблю сидеть день и ночь в этих стенах. Видеть глаза зрителей. Люблю, когда получается, злюсь, когда не получается. Мне есть что сказать – достаточно богатый жизненный опыт в мои 40 лет позволяет мне искать свой театральный язык, и переносить мой опыт на этот язык. Я в профессии 18 лет, но мне еще учиться и учиться, – говорит режиссер О продолжительности спектакля: – Да, спектакль идет около 3-х часов. Но я не хочу выбрасывать важные для меня вещи. Первый акт 1 час 40 минут, второй акт – час. Пусть остаются те, кого это заденет, пусть они будут с нами, пусть они будут счастливы или будут в потрясении. И для меня это будет шаг вперед. Или пусть скажут после спектакля: «Надо что-то менять, так жить нельзя». И тогда значит, что всё это не зря, – отметил Александр Гришин. А на сцене «ВДТ» тем временем, под чутким руководством Александра Гришина, идут последние репетиции перед премьерным показом. Екатерина Герасимова

респект: тинушка http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=347 https://vk.com/event75473787 2 окт 2014 в 16:04 Александр Гришин: "Несмотря на главную роль у меня практически нет текста. Мне приходится почти два часа молчать. Поэтому убедить зрителя, что мой герой прав в том решении, которое принимает в конце спектакля, очень тяжело. Мы делаем спектакль о выборе, о том, что такое человек, и о том, что значит - в любой ситуации им оставаться". До премьеры - 8 дней.

респект: propeller http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=400&start=1000 https://vk.com/club1500952 30 сен 2014 в 16:11 Друзья! Сегодня, 30 сентября в 0.30 смотрите в эфире телеканала "Москва 24" программу "Правда 24". Гостями в студии станут Нелли Уварова и Александр Гришин. Повтор - в 03.30.

респект: http://www.m24.ru/videos/63264?attempt=2 30.09.2014 "Правда 24": Актриса Нелли Уварова рассказала о спектакле "Нюрнберг" Александр Гришин и Нелли Уварова рассказали о новом спектакле "Нюрнберг". Тяжело ли мужу с женой играть на одной сцене? Не возникают ли между супругами-актерами скандалы из-за ролей? Об этом и многом другом - в программе "Правда 24" с Евгением Додолевым. видео ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ https://ok.ru/group/63170144239665/topics 30.09.2014

респект: https://vk.com/event75473787 http://people-on-plate.ru/1920/ 03.10.2014 Александр Гришин: «Играть человека, у которого есть совесть, — это трудно» Артист Российского Академического Молодёжного театра Александр Гришин сыграл много запоминающихся ролей. Но самой яркой, пожалуй, стала роль нациста Шогера в спектакле Миндаугаса Карбаускиса «Ничья длится мгновения». Холодная насмешливая жестокость, с которой персонаж Гришина относится к беззащитным людям, лёгкость, с которой он берёт на себя роль вершителя судеб, ужасает и восхищает одновременно. И вот ситуация развернулась на сто восемьдесят градусов. В новом спектакле Алексея Бородина «Нюрнберг» Гришин играет судью Хейвуда, возглавляет суд над фашистами, снова выносит приговор, но на этот раз, находясь с другой стороны. Об этом повороте судьбы, о главной премьере нового сезона РАМТА и о многом другом Александр рассказал нам. фото Саши Торгушниковой - Первым делом поговорим о самом актуальном – о «Нюрнберге», спектакле, в котором у Вас главная роль. Вы играете судью над нацистами. В другом спектакле – «Ничья длится мгновение» – Вы сами играли нациста. Вы проводили такую параллель? Какие у Вас ощущения по этому поводу? - Первая мысль была, конечно: «Доприказывался!» (смеёмся). Параллели, конечно, есть, всё крутится по спирали. Играть злодеев, как в «Ничьей», всегда интересней, нежели пафосных героев. Но отношение партнёров и зрителей к такому персонажу, как Шогер однозначное – его ненавидят. В «Нюрнберге» другая история. Тут я нахожусь по другую сторону баррикады. К тому же, у меня, несмотря на главную роль, совсем немного текста. Поэтому убедить зрителя, что ты прав, очень тяжело. - Прав в чём? - В том решении, к которому приходит мой герой. Что по-другому нельзя, невозможно. Что никакая идея не должна быть способной заставить нас совершить несправедливость. «Ничья» и «Нюрнберг» – два разных спектакля, но по сути они об одном и том же. «Нюрнберг», репетиция спектакля - «Нюрнберг» можно назвать актуальным спектаклем? - Конечно! Я преклоняюсь перед Алексеем Владимировичем (Бородиным, художественным руководителем РАМТа – прим. ред.) и тем, что он постоянно придумывает. Он гений! Он из тех людей, которые очень точно чувствуют время. - Вы считаете, театр должен реагировать на актуальные социальные, политические события? - Если он настоящий, живой, он будет отражать то, что происходит в мире, в стране. А для чего тогда театр вообще нужен? - Для развлечения, например. - Никогда не относил себя к тем зрителям, которые хотят развлекаться, и к тем артистам, которые хотят развлекать. Я готов смеяться и смешить, но всегда должен знать, для чего делаю то, что делаю. Даже ситком должен быть сделан для чего-то. Просто заработать денег? Этого мало. - Вас не разочаровывают зрители, которые приходят в театр развлечься? До которых не доходит Ваш посыл со сцены? - К счастью, в РАМТ в основном приходят люди, которым не всё равно. Но такое отношение воспитывалось годами. Мне нравится, что Бородин не идёт за зрителем. Он его воспитывает. Да, кто-то не поймёт и уйдёт, кто-то скажет – ерунда. Но те, которые поймут и останутся, потом приведут сюда своих детей. Может быть, в нашем театре не так много комедий, но те, которые есть, сделаны со вкусом. Тут никогда не будет пошлости. - Давайте вернёмся к «Нюрнбергу». Расскажите, как рождается спектакль. - Спектакль сам по себе трудный. Инсценировка сделана на основе киносценария. А кино – это крупные планы. Нам нужно было переложить всё на театральный язык. Можно сказать, что в этом спектакле я играю на том музыкальном инструменте, на котором не привык играть. Нужно найти в себе эти струны, кнопки, клавиши, а это нелегко. - Как Вам досталась роль судьи Хейвуда? Был кастинг? - Нет, это решение режиссёра спектакля. Знаете, бывает так: получаешь роль и все равно смотришь на другие. Но в процессе работы постепенно начинаешь к своей роли привыкать, и чем глубже в неё погружаешься, чем больше работаешь над ней, тем быстрее приходит осознание её необходимости в твоем сегодняшнем «я». А там и до любви недалеко. Ведь любовь – это труд. Хотя это довольно сложно: играть мужчину, у которого, к сожалению, есть совесть (смеётся). - Вы можете сформулировать, о чём получился спектакль? Чего ждать зрителям? - После спектакля каждый сделает свой вывод, о чём он. Мне кажется, мы делаем спектакль о том, что значит – в любой ситуации оставаться человеком. - Очень хочется поговорить о Шогере. Вы частично уже сказали, но всё же – каково это – играть единственную отрицательную роль в спектакле? - Тяжело. Потому что энергия в любом случае направлена против тебя. Я не застал войны. Но отрицательное отношение к нацизму, к фашизму у нас в крови. Поэтому играть тяжело, но в результате интересно. Самое трудное – находить какие-то вещи, за которые можно было бы ненавидеть своих партнеров. Чтобы это было убедительно. Ты же на самом деле их всех любишь. Тем более что в рисунке Карбаускиса (Миндаугас Карбаускис — режиссёр спектакля, — прим. ред.)тонкая грань: ты вроде бы ничего не делаешь, но при этом делаешь всё. - Вернёмся немного назад. Что привело Вас в театр? - В самом раннем детстве я мечтал быть пожарным, милиционером, но когда в пятом классе увидел спектакль «Иркутская история», который поставили в нашей школе, меня не стало, я влюбился. Начал просить маму, чтобы она отдала меня в школьный театр. Но тогда я был еще слишком мал, и свой первый спектакль – «Мещанин во дворянстве» — сыграл только в девятом классе. Там есть такая роль – Ковьель, слуга Клеонта. Даже в программке моё имя стояло! Это были счастливые времена! После школы поступив в Донской Государственный Аграрный университет на факультет ветеринарии, я первым делом узнал, есть ли в университете театр. Оказалось, что был, но распался. Мы с друзьями сделали все, чтобы его воссоздать. Играли в КВН, участвовали в конкурсах художественной самодеятельности, пародировали артистов… - А почему Вы не стали получать театральное образование? - Это даже не рассматривалось. Я же из села (село Дубовка, Ростовская область, – прим. ред.), а чтобы ехать поступать в Москву, нужны были, как мне говорили, огромные деньги. Но когда меня отчислили из ДГАУ, Наталья Леонидовна, мой первый режиссер, благодаря которой я влюбился в театр, посоветовала мне все же поступать в театральный вуз. И мы стали готовиться. В результате поступил в ГИТИС на курс Алексея Владимировича Бородина. - Вы сразу после учёбы стали играть в РАМТе? - В РАМТ меня взяли, но мне хотелось попробовать что-то еще. Я поступил в труппу Театра на Юго-Западе, где был совершенно другой, неизвестный для меня театр, было очень интересно. Там я переиграл много ролей, меня постоянно вводили в различные спектакли из богатого репертуара театра… - А что сложнее – делать спектакль с нуля или вводиться в уже готовый? - Вводиться сложнее. Когда спектакль только рождается, у тебя есть время. Это как бег на длинную и короткую дистанцию. Работают разные группы мышц, по-разному работает дыхание. Когда вводишься, нужно не испортить спектакль, влиться в уже сложившийся коллектив. Вообще, я считаю, что от вводов спектакли становятся только хуже. За исключением тех моментов, когда ввод даёт спектаклю новую жизнь. Но это бывает редко. - Сейчас Вы пробуете себя в качестве режиссёра… - Пока это только попытки. Я пытаюсь найти свой театральный язык. - Если всё получится в режиссуре, вы оставите актёрство? - Не знаю. Я пока не отношусь к себе как к режиссёру. У меня нет режиссёрских амбиций, мне просто есть, что сказать. И радостно, что есть люди, готовые слушать.

респект: propeller http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=58652 https://www.facebook.com/events/367905586690733/ 6.10.2014

респект: https://www.facebook.com/galina.fesenko.35/photos 10.10.2014 Фотографии Галины Фесенко [url=https://wampi.ru/image/RPOSjKx][/u

респект: https://www.facebook.com/wingwave/media_set?set=a.840426999325183.1073742005.100000736738116&type=3 Евгений Люлюкин РАМТ - спектакль "Нюрнберг" Пресс-показ 9 октября 2014 года.

респект: https://vk.com/wall-75473787_68?z=photo-1500952_342905056%2Falbum-1500952_204072375 17.10.2014

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova октябрь 2014 https://www.facebook.com/rotibor/media_set?set=a.770555536323743.1073741885.100001079101369&type=1 20.10.2014

респект: http://koroleni.livejournal.com/416463.html 21 октября 2014 «Настасья Филипповна и другие». Выставка работ особых художников. Отчет об открытии С 20 октября Галерея «73 улица», Нелли Уварова и Проект «Наивно? Очень» открывают выставку работ особых художников на площадке Еврейского Культурного Заведения «180 м²» (на территории Еврейского Музея и Центра Толерантности). Авторы работ - аутисты и люди с особенностями развития ментального характера. Николай Бондаренко, Роман Горшенин, Андрей Дёмин, Маркус Мартинович – участники выставки... 1. Нелли Уварова, Елена Комаренко (куратор выставки), Татьяна Чемоданова (художник, преподаватель) 2. Зрители.

респект: http://www.radiomayak.ru/brand/show/id/60/episode/52264 передача "Парк культуры и отдыха" "Тоже люди" 10:00 — 10:59 Гости: Нелли Уварова, Александр Гришин видео

респект: Marina http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=247&p=23 http://7days.ru/news/elena-yakovleva-sbezhala-izmoskvy.htm 29.10.2014 Елена Яковлева сбежала из Москвы Первым делом актриса отправилась в центр города посмотреть на знаменитый фонтан, расположенный в Женевском озере. В Женеву, подальше от московских дождей и холодов, Елена Яковлева приехала на три дня по приглашению фестиваля «KINO. Фильмы из России и не только». Жемчужину Швейцарии, где сейчас в разгаре золотая осень, актриса увидела впервые. Первым делом Яковлева отправилась в центр города посмотреть на знаменитый фонтан, расположенный в Женевском озере. Впечатленная красотой пейзажа, Елена решила задержаться на набережной, чтобы полюбоваться видами. «Ну надо же, какая чистая вода! Даже дно озера видно», — удивлялась актриса, наблюдая за лебедями, которые бесстрашно подплывали к самому берегу, не обращая внимания на людей. ...Не сидели в отеле и Нелли Уварова с мужем Александром Гришиным. Свое свободное время влюбленная пара потратила на знакомство с достопримечательностями города. Так, например, супруги преодолели лестницу в 150 ступенек и забрались на смотровую площадку собора Святого Петра, откуда открывается прекрасный вид на город и озеро. А потом отправились в ресторан, где попробовали знаменитое фондю из швейцарского сыра.

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1583855118295742&set=a.1324677054213551.1073741835.100000138070896&type=3&theater Нелли Уварова и Александр Гришин Женева, 2014 кинофестиваль «KINO.

респект: https://clck.ru/9Lu3a Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество Кинофестиваль в Женеве http://ugranow.ru/2014/10/28/юлия-снигирь-и-другие-звезды-на-фестив/ 28 октября 2014 В Женеве — столице банков, часов и сыра завершился кинофестиваль «Kino. Фильмы из России и не только». Такой концентрации российских звезд на одном квадратном метре Женева еще никогда не видела. С подробностями — ugranow.ru. Вопреки ожиданиям, фестиваль был интересен не только представителям русской общины. Добрую половину зрителей на ежедневных показах составляли швейцарцы, для которых существование современного российского кино стало темой для жарких обсуждений в фойе кинозалов... В столь буржуазном городе одно из самых главных моментов в жизни любого фестиваля — открытие — выглядело весьма демократичным. Елена Валюшкина и Юлия Сулес — звезды одного из самых обсуждаемых российских фильмов «Горько!» и «Горько 2″, предпочли прогуляться до места проведения торжества. Благо, погода к этому располагала: солнце и +24 в середине октября. Кстати, любителями свежего воздуха оказались Карен Шахназаров, Александр Адабашьян и Венсан Перес, которые, оживленно беседуя, пришли на открытие фестиваля в Confederation Centre. Языковой барьер для них не стал проблемой: Венсан немного говорит по-русски и всегда пользуется малейшей возможностью попрактиковаться в языке, а Александр Адабашьян владеет французским в совершенстве, что приятно удивляет собеседников. А Нелли Уварова с супругом Александром Гришиным прогулялись по Женеве и даже посетили выставку, посвященную «Титанику». После бокала отличного шампанского зрителей пригласили в зал, где известный российский режиссер и арт-директор фестиваля Елена Хазанова открыла фестиваль. В качестве подарка зрителям показали новый фильм Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Тряпицына». В рамках фестиваля было показано 40 картин, среди которых 14 фильмов, представляющих игровое кино. В их числе драма Юрия Быкова «Дурак», завоевавшая приз на кинофестивале в Локарно в августе этого года, а также новая комедия с участием Алексея Чадова и Сергея Маковецкого «Ч/Б». Награду за лучшую режиссуру получили две российские картины. Одна из них – “Класс коррекции” режиссера Ивана Твердовского, а другая – “Как меня зовут” Нагины Саифуллаевой. Гран-при также разделили два фильма, это картина из Эстонии Ильмара Раага «Керту» и фильм грузинского режиссера Левана Когашвили «Слепые свидания». Для церемонии закрытия организаторы предпочли выбрать роскошный женевский оперный театр с позолотой, фресками и бархатным занавесом. Удивительно стройная Елена Яковлева выбрала в качестве наряда атласные брюки, блузку и длинное пальто, а Вера Глаголева — широкие брюки в восточном стиле и расшитый бисером жакет. Удивила своим нарядом и Юлия Снигирь, которая появилась на церемонии в джинсах, черном жакете и кожаной сумочкой с надписью «Почта»… АННА АБАКУМОВА

респект: 28 октября 2014, 10.20. "Радио Москвы", гости программы "Все свои" Александр Гришин и Нелли Уварова http://radiomoskvy.ru/index.html видео

респект: тинушка http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=214&p=23#p107008 Не большой ролик с "Галчонка", промелькнули Нелли и Ия. http://www.youtube.com/watch?v=0WkHSZKjt94#t=38 День рождения Галчонка. 2 года. Благотворительный Фонд Галчонок Опубликовано: 9 нояб. 2014 г.



полная версия страницы