Форум » Биография, астрология, тексты » 2015 Нелли Уварова » Ответить

2015 Нелли Уварова

респект:

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 All

респект: http://vmireteatra.ru/spektakl-ramta-kot-sty-da-o-vzaimootnosheniyah-v-sem-e/ 23.11.2015 Спектакль РАМТа «Кот стыда» о взаимоотношениях в семье Семейный спектакль "Кот стыда" поставила режиссер Марина Брусникина, благодаря которой последние годы московские театры - МХТ им. Чехова, "Табакерка", Et Cetera, театр им. Пушкина - представили публике спектакли по произведениям современной драматургии и прозы. Российский Молодежный театр (РАМТ) представляет спектакль "Кот стыда" по пьесам трех драматургов — ярких представителей "новой драмы". В основе постановки пьесы: "Кот стыда" Таи Сапуриной, "Март" Ирины Васьковской и "Ба" Юлии Тупикиной. РАМТ открывает для зрителя имена этих трех авторов, чьи произведения впервые увидят свет рампы на московской сцене. Премьера состоится 23 ноября. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. Новые имена драматургов "Я много читаю современной драматургии, где есть интересные талантливые авторы, — сказала РИА Новости Брусникина. — На этот раз, подыскивая материал для Молодежного театра, я остановилась на трех молодых драматургах. У каждой из них свой голос, свой язык, свой стиль. Авторы разные и пьесы разные, но их объединяет тема, которая звучит в каждом из этих произведений. Эта тема взаимоотношений в семье — всегда актуальная, а сегодня особенно". В спектакле "Кот стыда" стараются найти ответы на такие больные вопросы, которые касаются в той или иной степени многих и многих семей. Почему самые близкие становятся вдруг чужими людьми? Почему родные люди не слышат или не хотят слышать друг друга? Почему мы так, порой, бываем жестоки к самым близким и дорогим? Режиссер Марина Брусникина, художник Николай Симонов и замечательный актерский ансамбль Молодежного театра приглашают зрителя вместе поразмышлять над этими важными для всех людей проблемами. Артисты в спектакле "Кот стыда" В спектакле заняты артисты: Нелли Уварова, Дарья Семенова, Мария Рыщенкова, Анна Ковалева, Максим Керин, Дмитрий Кривощапов, Янина Соколовская, Виктор Панченко, Тарас Епифанцев. Новая драма Пьеса "Кот стыда" Сапуриной вошла в основную программу фестиваля молодой драматургии "Любимовка-2013" и в шорт-лист "Конкурса конкурсов" фестиваля "Золотая Маска". Пьеса "Март" Васьковской — обладатель Гран-при и приза зрительских симпатий "Конкурса конкурсов" фестиваля "Золотой Маски". Пьеса "Ба" — победитель международного конкурса "Евразия —2013". Благодарим за предоставленные фотографии пресс-службой РАМТ/ Мария Моисеева.

респект: http://users.livejournal.com/_arlekin_/3235737.html Пишет Слава (_arlekin_) 2015-11-2 "Кот стыда" (Т.Сапуриной, И.Васьковской, Ю.Тупикиной) в РАМТе, реж. Марина Брусникина Предыдущий опыт работу Марины Брусникиной с современным текстом в РАМТе, "Лада, или радость" по Тимуру Кибирову, признан очень успешным, хотя меня он в свое время оставил в недоумении: с одной стороны, Брусникина действительно нашла для кибировского текста яркую, самодостаточную театральную форму; с другой, несмотря на это, невозможно игнорировать факт катастрофического непопадания Брусникиной в эстетическую природу материала, чуть ли не сознательное, а то и демонстративное игнорирование ею законов поэтики прозы Кибирова: http://users.livejournal.com/_arlekin_/2733300.html В "Ладе" речь шла про собаку, в "Коте стыда", соответственно, про кота - такая выстраивается поверхностная логика. Если без шуток, с "Котом стыда" дело обстоит проще, чем с "Ладой", поскольку проще, если не сказать грубее, первоисточник, вернее, все три - современные пьесы трех женщин-драматургов, разных поколений (самая старшая, Тупикина - моя ровесница, самая младшая, Сапурина - 1991 года рождения) и, в общем, разных направлений. Но во всех трех случаях пьесы более-менее одномерные, да и связаны общей темой внутрисемейных отношений. По художественным достоинствам пьесы тоже неровные. Все они, если не ошибаюсь, представлялись на "Любимовке", но в читке мне была до спектакля знакома только "Ба" Тупикиной, занимающая в постановке целиком второе действие и впервые прозвучавшая в Москве той же осенью 2013 года, когда Брусникина поставила в РАМТе "Ладу": http://users.livejournal.com/_arlekin_/2653847.html Давший название общей композиции "Кот стыда" Таи Сапуриной - полуграфоманская, явно автобиографическая зарисовка, где героиня - очевидный двойник автора, рассказывающей о трудностях взаимопонимания с близкими. И мама, и бабушка, и остальные - родные для героини люди, но на расстоянии они ей милее, чем при непосредственном контакте. Символическим средоточием домашнего уюта для героини становится кот, кажется, только он ей по-настоящему дорог, только о нем она и беспокоится - понятно, что это не так, просто с котом легче, с людьми сложнее. Все это до того очевидно, что не стоит разговора - тем не менее из разговорной пьесы режиссер пытается что-то содержательное вытащить. Вместе с художником Николаем Симоновым - как и "Лада", "Кот стыда" предполагает рассадку публики непосредственно на сцене, хотя расстановка в "Коте" более традиционная: сценограф в центр пространства выносит невероятной длины диван, с которого на паркет "сползает" очерченный, будто след тела на месте преступления, гигантский кошачий контур. На заднике же - оконная рама с видеоинсталляцией, открывающей то "вид" на соседнюю хрущевку и снегопад, то, во втором действии, огни клубного бара. В такой универсальной остановке разыгрываются все три семейные драмы. Из которых наиболее интересная, пожалуй, вторая - "Март" Ирины Васьковской. Если "Кот стыда" режиссерски решен как многоголосный "поток сознания", с проговариванием вслух авторских ремарок, то "Март" - пьеса, в общем, почти "классическая" и в этом старомодном смысле достаточно "сценичная". Ее героиня Маша, которую играет Нелли Уварова, ушла из дома, где живет с матерью и мужем, еще осенью, вернулась в марте - любящие люди ее ждут, даже не разбирают елку, а она непонятно где гуляет, неизвестно с кем ночует, напивается до беспамятства. Домой блудная жена приходит в чужой шинели и валенках, но без раскаяния. Тут же заглядывает "на огонек" сослуживица мужа Миши, она старше Маши на десять с лишним лет, но и надежнее. Миша, не говоря уже про маму, все равно Машей дорожат, готовы о ней заботится, но Маша едва разжившись деньгами, снова уходит и снова оставляет близких в ожидании. Не знаю, до какой степени автобиографична данная история, но если и основана "на реальных событиях", то жесткое, беспощадное отношение автора к героине подкупает. Излишне говорить, насколько честно и самоотверженно работают в спектакле рамтовские актеры, как точно они переключаются из одного предложенного режиссером интонационного регистра в другой: Дарья Семенова, главная героиня "Кота стыда", существующая в нарочито отстраненной манере, роль матери в "Марте" проживает глубоко, не пренебрегая гротесковыми красками, но не превращая несчастную женщину в карикатуру. Карикатурными, если уж на то пошло, в эпизоде "Март" кажутся соседи-баптисты, длинной вереницей проходящие мимо главных героев, они почему-то больше похожи на кришнаитов - вряд ли Брусникина с ее начитанностью не понимает разницы между одними и другими, но, можно предположить, ей кажется, что с кришнаитами выходит живее, веселее. Что касается тупикинской "Ба" - с ней для меня все было ясно еще в читке, инсценировка мало что добавила: "Открываю страницу. F5. Ничего нового" - реплика из "Кота стыда" Сапуриной к "Ба" как раз подходит. Хотя помимо объединяющей "семейной" темы триптих оказывается связан еще и мотивом современной моды на религиозность в русскоязычном контексте, где православие неизменно оборачивается своей языческой подоплекой, только у Тупикиной это совсем не на том уровне подано, что, скажем, в "Язычниках" Яблонской. В спектакле же мотив проявляется по-разному в каждой из трех частей: верующая бабушка, крестящая внучку в "Коте стыда"; уверовавший и заливший в мобильник изображение Марии, покровительницы Маши, муж в "Марте"; ну и религиозная Ба во втором действии как наиболее полная реализация мотива, который в пьесе Тупикиной становится фактически сюжетообразующим: как бы благодаря бабкиному "заклятию" от внучки Оли уходит "плохой" жених Леша и появляется сразу несколько альтернативных "вариантов". Поначалу вроде бы в образе Ба, тонко (тоньше, чем написано драматургом) созданном Анной Ковалевой, подчеркиваются сатирические стороны характера вредной деревенской старухи, почти буквально "старой ведьмы", но чем дальше, тем режиссер - следуя за автором с доверчивостью, достойной лучшего повода (впрочем, для Брусникиной такой взгляд на подобные типажи в принципе органичен - достаточно вспомнить и "Мою Марусечку", и "Деревню дураков", да много чего еще, включая ту же рамтовскую "Ладу") - впадает в интеллигентскую народолюбивую слезливость, "обнаруживая" в гнусном старом чудовище, по обыкновению, "хранительнцу посконной почвенной истины", и повышая градус "доброты" до того, что лично мне к финалу стало совсем не по себе. И тут уже не помогает ни отличная работа Марии Рыщенковой, играющей внучку Олю, ни некоторая отстраненность от реалистического плана за счет опять-таки проговаривания вслух ремарок, присутствия одновременно с персонажами на сцене исполнителей, "свободных" в данных момент от участия в сюжете, другие средства театральной условности - все пропадает почти без остатка в сентиментальном пафосе. Усугубляемом еще и музыкальным контрапунктом, в качестве которого Брусникина выбрала песню "Летят утки и два гуся" - хотя я уже не в первый раз отмечаю, что после того, как жестко и пронзительно это самое "кого люблю, не дождуся" вплел в чеховскую "Даму с собачкой" Кама Гинкас, всякое новое использование фольклорного шлягера лично мне кажется неуместным и попросту коробит. Но в большей степени мой скепсис относится именно ко второму действию и, соответственно, третьей пьесе, тупикинской "Ба". В целом же, и особенно за счет "Марта" Васьковской, "Кот стыда" - постановка определенно нестыдная. Спектакль непритязательный, камерный. Домашний, как кот. Средней пушистости.

респект: http://mayorovphoto.livejournal.com/358204.html ноябрь, 23, 2015 Фотографии в альбоме «кот стыда», автор VMayorovRU


респект: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/144930 Новости культуры, 24.11.2015 | 10:10 РАМТ представил премьерный спектакль "Кот стыда" Как известно, все счастливые семьи счастливы одинаково. Новая постановка режиссера Марины Брусникиной в Российском молодежном театре показывает – каждая несчастливая семья тоже оказывается несчастлива одинаково. В основе спектакля «Кот стыда» - пьесы трех драматургов, представителей «новой драмы». Авторы – разные и пьесы разные, но их объединяет тема, которая звучит в каждом из этих произведений – непростые взаимоотношения в семье. Перед началом спектакля у актеров забрали мобильные телефоны. Это небольшая акция пропаганды «живого» общения. Но, как только они остаются с глазу на глаз – начинается какофония. Дежурные фразы брошены, и все снова возвращаются к своим делам. Бабушка взбивает яйца, периодически пьет корвалол, мама занимается спортом и поиском нового мужа, кот играет. В этой трехкомнатной квартире живут три поколения самых близких людей. Но, чужих и даже агрессивных по отношению друг к другу. Они не слушают, не слышат, а главное не понимают и не принимают заботу близких. «Ты поел, надел тапки? Тебя это бесит страшно, но это так говорят люди, что тебя любят», - рассуждает актриса Дарья Семенова. Тем временем, наступил «Март» - это название истории уже совсем другой семьи. В унылую, застывшую квартиру с до сих пор неубранной новогодней елкой, возвращается блудная дочь. Ее встречают привычные упреки матери и молчаливое обожание безвольного мужа. А она смеется, забирает деньги и вновь отправляется в «маргинальный трип». Разные взгляды на разрушение человеческой близости в спектакле «Кот стыда» дают сразу три молодых драматурга, их пьесы соединила Марина Брусникина. «Это совсем другим языком сказано, сегодняшним, честным взглядом молодым. Очень редко мы даем слово молодым, в основном, себя слышим, а они так интересно на это смотрят. Я нервничаю больше всех, они в первый раз сегодня это смотрят, это экзамен невероятный, когда твои живые герои ходят по сцене», - говорит режиссер Марина Брусникина. Рабочее название спектакля – «Все так живут, ничего страшного». Но от репетиции к репетиции всем стало ясно – это не совсем так. Непонимание, отчуждение, одиночество – это страшно. «Наша задача, чтобы зритель ушел совсем другим, чтобы первое, что он сделал уже после того, как закончился спектакль, позвонил маме, брату, сестре, бабушке. Успел сделать этот звонок. Потому что каждый незвонок может быть последним незвонком», - убеждена актриса Нелли Уварова. Если есть болезнь, должно быть и лекарство. Вот к третьей семье приезжает в гости бабушка из Сибири – грубая, напористая, со своими порядками. И начинает «ревизию» жизни внучки. Модные серые занавески меняются на приятные глазу бабушки – голубые шторы. За внешними изменениями следуют и внутренние трансформации и героиня, благодаря бабушке, наконец, обретает себя.

респект: IrinaG http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=404&p=4#p122551 http://www.gazeta.ru/culture/2015/11/24/a_7911899.shtml 24.11.2015 «Мы привыкли думать о себе лучше» Нелли Уварова о спектакле «Кот стыда» Ярослав Забалуев Актриса Нелли Уварова рассказала «Газете.Ru» о роли в новом спектакле РАМТа «Кот стыда», отношении к «новой драме» и мату на сцене, а также развитии кинокарьеры после сериала «Не родись красивой». 23 ноября в Российском академическом молодежном театре (РАМТ) состоялась премьера спектакля «Кот стыда», который режиссер Марина Брусникина составила из трех пьес авторов «новой драмы». Первая пьеса Таи Сапуриной «Кот стыда» о девушке, которая пытается строить свою жизнь отдельно от родительского дома — мамы, бабушки и брата. Вторая — «Март» Ирины Васьковской — о конфликте матери, дочери и ее мужа. Третья — «Ба» Юлии Тупикиной — о том, как в жизнь успешного телепродюсера внезапно и фатально вторгается ее бабушка. По случаю премьеры «Газета.Ru» встретилась с Нелли Уваровой, исполнительницей одной из главных ролей в постановке. — В основе спектакля три разных пьесы от трех авторов. Как вы сводили их воедино? — Для артистов это было непросто: мы должны были сработать своего рода оркестром, при этом постоянно меняясь ролями. В первой истории я играю подругу бабушки, во второй — дочь, а в третьей — подругу главной героини. Остальные актеры тоже меняют образы таким образом, чтобы каждый побывал в шкуре представителя каждого поколения. Фактически получается, что мы разыгрываем семейный конфликт с разных сторон. Это очень интересная актерская задача. Судя по реакции зрителей на прогонах, свести три текста в одно целое удалось. Тема спектакля — взаимоотношения с самыми близкими людьми, с членами семьи. Поначалу кажется, что ничего особенного здесь нет и вообще не стоит выносить все это на сцену, которая вроде бы требует более острых и масштабных конфликтов. Но ведь если быть честными с собой, то понятно, что самыми безжалостными мы бываем именно с близкими. Внутри нашего коллектива выбор темы поначалу казался неоднозначным, но сейчас сомнений уже не осталось ни у кого. А у меня их не было с самого начала. Я лично узнавала себя в каждом из героев, что было далеко не всегда приятно: все-таки мы привыкли думать о себе лучше. — А каковы вообще ваши отношения с «новой драмой»? — Несколько лет назад я участвовала в читках, которые проходили в рамках фестиваля NET. Мне очень повезло: в результате жеребьевки нам досталась лучшая пьеса — «Арабская ночь» Роланда Шиммельпфенига. Это была совершенно новая для меня конструкция — пять не связанных друг с другом персонажей, странные события, совсем другая драматургия. При этом действие моментально захватывает внимание, поначалу непонятно даже чем, учитывая, что одна из коллизий посвящена человеку, который довольно долго пытается просто вызвать лифт. Потом, правда, на той же читке обнаружилось, что в рамках «новой драмы» пишется огромное количество ерунды. То есть стало понятно, что это может быть или очень круто, или очень плохо. Постановки в «Театре.doc» и «Практике», на которых я присутствовала как зритель, это ощущение закрепили. — Интересно, кстати, как это работает на большой сцене РАМТа? «Театр.doc» и «Практика» все-таки сравнительно камерные площадки... — Да, вы правы, но должна вас немного разочаровать. У нас в театре есть такой формат, когда на большой сцене играются спектакли в формате малой. Иными словами, на «Коте стыда» зрители, как и в «Доке», сидят в непосредственной близости от артистов, прямо на сцене. Правда, это все равно больше зрительских мест, чем обычно бывает на таких постановках, — около двухсот. Я тоже думала о том, что будет, если сыграть такую пьесу для традиционного большого зала, но все-таки «новая драма» предполагает более доверительную обстановку, надо соблюдать законы жанра и формата. Разрушать их у нас необходимости не возникло. — Авторы «новой драмы» зачастую пользуются нецензурной лексикой. В ходе подготовки спектакля пришлось как-то причесывать тексты? — Да, может быть, пришлось убрать какие-то словечки, но жесткость этих текстов выражается иначе. Это очень правдивые тексты, там нет никаких сантиментов. Авторы избегают привычных для традиционной драматургии точек, в которых зрители должны, например, расплакаться. Актеры в эти моменты обычно чувствуют себя дирижерами, управляющими реакцией зала. А в пьесе «Март», например, уже на этапе драматургии вырезаны все подобные эпизоды — всепрощение и тому подобное. Меня сначала смутили будто нарочито корявые диалоги, но стоило погрузиться в логику персонажа, как я поняла, что за закрытыми дверями никто не пытается покрасивее построить фразу. Как скажется, так и скажется. Когда я это поняла, то мне, напротив, стало казаться, что в некоторых эпизодах слова могли быть и пожестче. — Насколько, на ваш взгляд, подобные тексты страдают из-за «закона о мате»? — Вообще, я сама всю жизнь обхожусь без мата, так сложилось. Я выросла в Грузии, в армянской семье, где женщина и ребенок — это святое. Поэтому была защищена от матерных слов, а само слово «мат» казалось мне чем-то ужасным. Переехав в Москву, я сразу столкнулась с тем, что здесь это норма речи, что, конечно, было для меня шоком. Нормой моей собственной речи эти слова не стали, я так и не использую мат даже в очень острых ситуациях. Но, с другой стороны, не испытывая дефицита слов в жизни, на сцене он иногда возникает. Приходится сталкиваться с разными героинями, для некоторых из них эти крепкие словечки были естеством, я понимала необходимость именно этих оборотов. Я, конечно, против того, чтобы мат культивировался, но неужели нам теперь не рассказывать о людях, для которых мат — норма? Мне кажется, что людям искусства все-таки можно доверить язык. — Мы с вами говорим в преддверии очередной вашей театральной премьеры. А что у вас происходит с кинокарьерой? Я смотрел фильмографию, и складывается ощущение, что снимаетесь вы все меньше, хотя зрители по-прежнему помнят вашу роль в сериале «Не родись красивой». — Вообще, изначально, выбирая профессию, я мечтала прежде всего о театре. Во ВГИКе я оказалась по иронии судьбы, которой страшно благодарна, я оказалась именно там, где должна была. Курс Георгия Тараторкина, на который я поступила, стал первым и последним. Наш мастер очень много вложил в нас, и второй раз на такой подвиг он был не готов — каждый из нас стал для него родным ребенком. При этом я все равно понимала, что мне необходимо работать в театре. В тот момент, в 2001 году, когда я выпускалась, наша киноиндустрия работала еще менее бойко, чем сейчас. А сидеть и ждать ролей для меня было чем-то невыносимым. К счастью, я оказалась в РАМТе, и у меня не было этого момента безвременья. Когда мне предложили роль в «Не родись красивой», я уже пять лет работала в театре, но сериал сыграл со мной злую шутку. Я читала сценарии, как одну бесконечную книжку, вариации на тему Кати Пушкаревой. Поэтому от кино долгие годы приходилось отказываться, искать какую-то новую историю. Мне кажется, что сейчас мне предлагают мало работы в кино в том числе и из-за этих отказов. С другой стороны, после рождения ребенка я еще больше уверилась в том, что браться абы за что, просто чтобы пребывать на площадке, я не просто не хочу, а не имею права. Недавно, правда, сбылась одна давняя мечта. Меня с детства невероятно трогало военное кино, и все мои мечты, связанные с кинематографом, касались именно этой темы. И вот в прошлом году я снялась в сериале «Спутники» по роману Веры Пановой. Надеюсь, что скоро эта картина выйдет. — Что-то есть в планах? Ну или, может быть, есть еще какая-то мечта. — Ничего конкретного нет, но иногда я смотрю что-то и понимаю, что очень хотела бы в этом поучаствовать. Например, в картине вроде «Шапито-шоу». Мне нравится, когда режиссер умеет создать свой мир. Это получается у Ани Меликян, с которой мы работали над ее дебютной короткометражкой, это есть, например, в «Отеле «Гранд-Будапешт». Очень жаль, что я не прошла пробы в фильм Александра Котта «Инсайт», меня эта история моментально забрала, я ради нее готова была отодвинуть все остальные проекты. Вообще, в кино очень много хотелось бы сыграть и много что есть сказать. Иногда я даже думаю: села бы да написала, но всему, видимо, свое время.

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova 24.11.2015 в 21:15 Нелли Уварова и Юлия Тупикина. РАМТ.

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1289238411093666&set=a.1289238387760335.1073741843.100000225584052&type=3&theater https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1289238641093643&set=a.1289238387760335.1073741843.100000225584052&type=3&theater

респект: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2690748#/photo/35

респект: https://www.facebook.com/wingwave/media_set?set=a.1060798433954704.1073742135.100000736738116&type=3 РАМТ. "Кот стыда". Пресс-показ 23 ноября 2015 года. Режиссёр Марина Брусникина.

респект: http://ramt.ru/news/news-451/#.Vw8Rau9JmUl 29.11.2015 Александра Гришина - с дебютом! 29 ноября Александр ГРИШИН впервые сыграл Апломбова в чеховской "Свадьбе" в спектакле "Чехов-GALA". Поздравляем с дебютом! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- https://m.vk.com/video-32649406_171463255?list=af58abf7dad644495f&from=wall-32649406_4822 Завтрак со звездой http://mir24.tv/video_news/13595609/13595571 30.11.2015 Актриса Нелли Уварова: Зрители постепенно забывают о Кате Нелли Уварова – российская актриса театра и кино. Родилась в российско-армянской семье в Литве. Перед вступительными испытаниями в театральный полностью потеряла голос. Поступить в вуз мечты помог счастливый случай. Массовый зритель узнал о Нелли после показа сериала «Не родись красивой!»

респект: https://m.vk.com/video-32649406_171463255?list=af58abf7dad644495f&from=wall-32649406_4822 Завтрак со звездой http://mir24.tv/video_news/13595609/13595571 30.11.2015 Актриса Нелли Уварова: Зрители постепенно забывают о Кате Нелли Уварова – российская актриса театра и кино. Родилась в российско-армянской семье в Литве. Перед вступительными испытаниями в театральный полностью потеряла голос. Поступить в вуз мечты помог счастливый случай. Массовый зритель узнал о Нелли после показа сериала «Не родись красивой!» http://mir24.tv/news/lifestyle/13595571 Москва, 30 ноября. В рамках рубрики «Завтрак со звездой» корреспондент «МИР 24» Наталья Панкратова встретилась с актрисой Нелли Уваровой. Нелли Уварова – российская актриса театра и кино. Родилась в российско-армянской семье в Литве. Перед вступительными испытаниями в театральный полностью потеряла голос. Поступить в вуз мечты помог счастливый случай. Массовый зритель узнал о Нелли после показа сериала «Не родись красивой!» Актриса - создатель проекта «Наивно? Очень», который оказывает помощь детям с тяжелыми заболеваниями. - Кроме того, что вы актриса, у вас ведь есть еще огромный серьезный общественный проект «Наивно? Очень». Вы работаете с людьми с диагнозом аутизм. Правильно? - Изначально это был всего лишь один человек, одна девочка, дочь моей подруги, которую я люблю как члена своей семьи. Однажды наша Маша начала учиться в 21-ом технологическом колледже, где таких ребят обучают творческим профессиям. И ее круг расширился, и ее круг стал совмещаться с моим кругом. Это как-то очень естественно произошло, и таких друзей у меня стало больше. - Вы ведь не просто занимаетесь благотворительностью, представляете интересы этих людей, вы же помогаете им заработать? - Было принципиально важным не просить помощи, а донести до общества мысль, что эти люди – особые художники, они такие же, как мы, а порой и талантливее нас в чем-то. И они имеют право на самовыражение, на работу, а если они работают, то совершенно естественно для них зарабатывать деньги. - Хочу спросить вас про «Не родись красивой!» Наверное, до сих пор публика ассоциирует вас с героиней этого сериала? - Я это понимаю, это взгляд со стороны. И с этим я ничего не могу поделать и не смогу поделать. Поэтому я очень давно приняла решение не тратить свои силы и энергию на то, чтобы изменить общественное мнение. Я думаю, это само собой измениться или не изменится вне зависимости от моих усилий. Я просто должна делать то, что мне нравится, от чего я кайфую, а все остальное либо приложится, либо не приложится - время покажет. Вы знаете, уже многие, подходя ко мне за автографом, что меня удивляет, перечисляют совсем другие мои работы. - Пожелайте что-нибудь нашим телезрителям. - Желаю каждый день настраивать каждый день настраивать себя на новые впечатления, на что-то новое, на встречи с новыми людьми. Нужно каждый день говорить себе: «Что бы ни было вчера, но сегодня - это новый день, и только от тебя зависит, каким он будет». Если хочешь, чтобы все было хорошо, то вставай с улыбкой и начинай его с позитива.

респект:

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova http://www.otr-online.ru/programmi/kalendar-dekabrya-goda-47421.html Календарь 3 декабря 2015 года В театре РАМТ премьера спектакля "Кот стыда". О премьере рассказывают актрисы Нелли Уварова и Дарья Семенова.

респект:

респект: http://www.teatral-online.ru/star/ 7.12.2015 Назван «Лучший социальный проект в театре» «Звезду Театрала» в номинации «Лучший социальный проект» получает Нелли Уварова за деятельность своей организации «Наивно? Очень». Проект появился в конце 2010 года и с тех пор активно помогает людям с ограниченными возможностями заработать на жизнь собственным творчеством. Несколько лет назад участники «Наивно? Очень» открыли интернет-магазин, в котором продают свои поделки. Участники проекта - выпускники «Особой мастерской» при Московском технологическом колледже №21. Здесь подростки с психоневрологическими особенностями обучаются столярному делу, ткачеству, керамике, цветоводству и полиграфии.

респект: http://www.teatral-online.ru/star/gallery/2015/ "Звезда Театрала", 7.12.2015

респект: https://www.youtube.com/watch?v=ePGQFUrFMFo Церемония премии «Звезда театрала» прошла в Москве Видео Опубликовано: 8 дек. 2015 г. Церемония премии «Звезда театрала» прошла в Москве.

респект: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2695581 8 декабря 2015 Восьмой театрал Уже восьмой год зрители голосуют в главной театральной премии "Звезда театрала". В течение театрального сезона публика отбирает и номинирует понравившиеся премьерные работы, а в первый понедельник декабря по итогам голосования на торжественной церемонии награждения объявляются победители.

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1029208253813271&set=pcb.1029223307145099&type=3&theater Алла Буловинова, 8.12.2015

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova?z=photo-1500952_392399587%2Fwall-32649406_4832 (часть фотографии из ВКонтакте)

респект: http://www.usoevphoto.ru/index.php?/category/624 7 декабря 2015 - Премия "ЗВЕЗДА ТЕАТРАЛА"

респект: http://tv.m24.ru/videos/90177 14.12.2015 14:30 "Афиша": Спектакль "Кот стыда" в РАМТе и "Робоелка" в "Сокольниках" 15 декабря в РАМТе покажут новый спектакль "Кот стыда", а в "Сокольниках" приготовили новогоднюю программу "Робоелка" видео

респект: Marina http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=417 http://radiomayak.ru/shows/episode/id/1259733/ 24.12.2015 16:00 Большое интервью Нелли Уваровой Годы работы в театре, второстепенные роли в кино, премия за лучшую женскую роль в спектакле "Правила поведения в современном обществе", и наконец - долгожданная слава, которая пришла вместе с ролью дурнушки в сериале "Не родись красивой". Актриса Нелли Уварова рассказывает о семейных традициях, знакомстве с русским языком, выборе профессии и других подробностях своей биографии. в гостях: Нелли Уварова

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество 25 дек 2015 в 22:18 РАМТ (Российский академический Молодежный театр) 28 декабря в 0.15 (в ночь с субботы на воскресенье) смотрите программу "Театр. Избранное" на телеканале "Москва 24": в студии телеканала, где обычно читают новости или берут интервью, сыграли фрагменты спектакля Марины Брусникиной "Кот стыда".

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество 31 дек 2015 в 21:42 Проект "Наивно? Очень". Искусство особых людей. 31 дек 2015 в 21:05 С новым 2016 годом! С новым - лучшим! Верю, что именно так. Хочу сказать спасибо всем, кто был с нами в ушедшем году, всем кто в нас верил и помогал, всем кто в нас не верил и этим тоже помогал. Мы подросли, окрепли. Нам уже 5 лет. Команда "Наивно? Очень" верит в свои силы, в людей и поэтому не унывает. Никогда. Чего мне бы хотелось пожелать всем -всем. Чтобы ни было - не унывать. Смотрим вперед с верой и надеждой в лучший новый 2016 год. С новым годом ! Нелли Уварова

респект: http://tv.m24.ru/videos/91093 27.12.2015 "Театр. Избранное": Спектакль РАМТ "Кот стыда" Как заговорить о семье, когда понятие родственных связей меняется очень быстро? Ответы – в программе Федора Баландина "Театр. Избранное" видео

респект: http://oko-kino.ru/load/serialu/puzany_2015/33-1-0-9283 Пузаны (2015) ... новый отечественный комедийный фильм про русскую деревню под названием Пузаны. Довольно оригинальное название придумали авторы этого веселого комедийного материала. Подобное место сложно найти на карте, так как это находится в самой глуши страны. Зрители увидят настоящую жизнь русской деревни, где есть места сложной и трудной работе, беспробудного пьянства, любовным приключениям. В фильме будут задействованы прекрасная актёры Любовь Толкалина и Нелли Уварова. Сложно себе представить в каком качестве будут столь популярны особая сниматся в фильме и как их будут одевать в крестьянскую одежду, тем любопытнее будет глянуть на произведения искусства. Дата выхода: 2015 Жанр: комедия Страна: Россия Постановка: Флюза Фархшатова Актеры кино: Полина Филоненко, Любовь Толкалина, Нелли Уварова, Анастасия Стоцкая



полная версия страницы