Форум » Биография, астрология, тексты » 2020 Нелли Уварова » Ответить

2020 Нелли Уварова

респект:

Ответов - 100, стр: 1 2 3 All

респект: https://www.facebook.com/nellyuvarova.group/ Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество 25 августа 2020 Детки на рыбалке Лето, каникулы, радость, счастье! Очень заметно подросли. Ие - 9,4, а Игнату - почти 3,10

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group https://www.msk.kp.ru/daily/217193.5/4301889/ 10 октября 2020 22:32 Микрокары, Киркоров на Майбахе и шоу силачей: как автомузей «Моторы Октября» отметил День рождения В музее также презентовали новые экспонаты - бабблкары Столичный музей «Моторы Октября» отметил 10 октября первый День рождения. По такому случаю для гостей устроили праздник с развлекательной программой. Вместе с детьми приехали звезды шоу-бизнеса: актрисы Нелли Уварова, Ольга Кабо, Наталья Лесниковская и певец Александр Бердников. Эффектнее всех появился король эстрады Филипп Киркоров. К музею он приехал на белом Майбахе. Артист решил показать своим детям Алле-Виктории и Мартину-Кристину ретро-машины. В музее представлены около 200 машин советского и иностранного автопрома. Среди них Кадиллаки, Бугатти 1935 года, «Волги» и «Чайки», «Жигули» и «Москвичи» 50-60 годов. Музей находится на территории бывшего завода «Кристалл». Основал его в 2019 году Дмитрий Октябрьский, который является коллекционером ретро-машин. В экспозицию также вошли машины его друзей. В музее два зала: советский и иностранный. - Коллекция пополнилась новыми экспонатами - микрокары, бабблкары, кабинроллеры. Основные варианты Мессершмитта, включая открытый и сверхмощный четырехколесный, немецкий Фульдамобиль и NSU FIAT Panoramica, - рассказывают в музее. Особое внимание привлекает Бискутер 200-F Пегасин. Его в шутку называют «испанский Ferrari». Таких машин выпустили всего 12 000, в настоящее время их осталось не больше 10 штук. - А это Принц 30. Выпустила его в 1957 году немецкая мотоциклетная компания NSU. Слоган рекламной компании был: «Управляй «Принцем» и будешь королем». Тогда это был один из самых быстрых микроавтомобилей, - рассказывают в музее. В праздничный день в музее состоялось шоу силачей, на котором выступили настоящие богатыри. Они тянули машины, разрывали и сгибали металлические прутья и автомобильные знаки. В показательных способностях силачей приняли участие и дети Филиппа Киркорова. Дочка Алла-Виктория сидела на плечах у силача, который без рук надул грелку до такого состояния, что она лопнула. А сын Мартин-Кристин сражался в интерактивных соревнованиях. Завершился День рождения музея «Моторы Октября» световым шоу от роботов. На праздник пришла Нелли Уварова (звезда сериала «Не родись красивой») с семьей. Фото: Михаил ФРОЛОВ

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group https://letidor.ru/novosti/filipp-kirkorov-nelli-uvarova-olga-kabo-i-drugie-zvezdy-vyveli-detei-v-svet-12-10-2020.htm#10 12.10.2020 14:50 Екатерина Боглевская Филипп Киркоров, Нелли Уварова, Ольга Кабо и другие звезды вывели детей в свет Знаменитости посетили музей «Моторы Октября». Филипп Киркоров, Нелли Уварова, Ольга Кабо и другие звезды вывели детей в свет. Знаменитости и их наследники посетили музей «Моторы Октября». В эти выходные культурное учреждение отпраздновало день рождения: музею исполнился один год. Знаменитости и их малыши остались в восторге от экспозиции музея и праздника, устроенного в честь дня рождения. Популярный артист Филипп Киркоров отметил, что с определенными марками автомобилей у него связаны свои воспоминания: В Советском Союзе не было люксовых машин и «Чайка» была пределом мечтаний, чтобы на гастролях тебя встретили на «Чайке». На такой машине только Пугачеву встречали, — поведал певец и звездный папа. Актриса Нелли Уварова, звезда сериала «Не родись красивой», посоветовала всем детям и их родителям побывать в музее: «Интересно будет всем», - заверила она. И отметила, что особенно ее поразило количество выставленных авто: «Огромная экспозиция, ты попадаешь в другой мир. Всем рекомендую заглянуть!»... (увеличиваются по клику)


респект: https://www.facebook.com/nellyuvarova.group/ Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество 15 октября в 10:09 2020 📸 Наталия Зиганшина https://instagram.com/natali_ziganshina?igshid=p6e5n0m6709d

респект: https://russian.rt.com/nopolitics/article/784865-nelli-uvarova-intervyu?fbclid=IwAR14bGzN7RXoOOHUmTnsjvTXCh1kIl_7XZRma00KEYSSj5szBEa8p2hBRWU «Самоизоляция была мне необходима»: Нелли Уварова о сложных ролях, театре во время пандемии и сериале «Закрытый сезон» 21 сентября 2020, 15:21 Валерия Меркулова 21 сентября телеканал «Россия 1» начинает показ сериала «Закрытый сезон». Одну из ролей в ленте об эпидемии смертельного вируса исполнила Нелли Уварова. В эксклюзивном интервью RT актриса рассказала о съёмках этого проекта и о том, как она после их окончания столкнулась с реальной пандемией. Уварова объяснила, почему артистам сложно обезопасить себя от заболевания коронавирусом, и вспомнила о своём необычном языковом опыте во время работы над фильмом американского режиссёра. — В первую очередь расскажите о съёмках «Закрытого сезона». Какие у вас от них остались впечатления? — Съёмки проходили с середины августа по конец октября в Крыму. Это прекрасное время в прекрасном месте. А главным бонусом стала прекрасная команда, с которой мы делаем вместе уже не первый проект. Поэтому и отношения внутри группы, и работа были слаженными, все друг друга понимали с полуслова. Вообще, когда всё вокруг гармонично, это помогает актёрам делать своё дело, не отвлекаясь на внешние факторы. Плюс, конечно, сама история очень мне понравилась. Ещё когда я читала сценарий, меня зацепил драматургический ход с вирусом. И личная история тоже была витиеватой, интересной. — А это ведь уже ваш пятый совместный проект с Дарьей Полторацкой. Вам так комфортно с ней работать? Какая она как режиссёр? — С Дашей Полторацкой, режиссёром проекта «Закрытый сезон», мы действительно уже не раз встречаемся на съёмках. У нас довольно забавное начало взаимоотношений... Когда мы встретились на площадке «Не родись красивой», она меня невзлюбила, не обрадовалась, что утвердили артистку Уварову. — Почему? — Потому что был в нашей жизни совместный эпизод ещё в стенах ВГИКа (мы учились в один период. Она на режиссёрском факультете, я на актёрском), когда Даша снимала свою учебную работу и пригласила меня поучаствовать, а я ей отказала — и достаточно прямо и жёстко. Я сейчас не помню, как это всё было, только с её слов. Но в тот момент я от всего отказывалась, поскольку с уважением относилась к воле мастера курса. Первые два года Георгий Георгиевич Тараторкин запрещал нам сниматься вообще. Затем мы должны были съёмки согласовывать, причём речь могла идти только о каких-то больших картинах и режиссёрах. И то нас почти никогда не отпускали. Георгий Георгиевич был убеждён, что сперва нам нужно получить профессию в руки, а уже потом идти к другим режиссёрам, которые могут сломать наши неокрепшие творческие души. А уж о студенческих работах речи вообще быть не могло! Я как-то раз нарушила завет мастера, снялась у Ани Меликян, и довольно долго мне это аукалось... Поэтому всем остальным режиссёрам я уже жёстко говорила: «Нет!». Так, чтобы сразу было понятно. Но Даше я тогда или не озвучила причину, или она не поверила. Потому что запомнилось ей иное, некое высокомерное «Нет!» от какой-то студентки третьего курса. И когда я встретилась с ней на «Не родись красивой», то ничего этого не помнила, а она как-то недобро на меня смотрела. — Но потом?.. — А потом, конечно, в процессе работы всё встало на свои места. И позже появился личный контакт. Сейчас мы уже в дружеских отношениях. Не важно, работаем мы вместе или нет, общение не прекращается. В работе довольно быстро стало понятно, что мы разговариваем на одном профессиональном языке. Система ценностей тоже во многом совпадает. Есть ощущение, что сейчас, спустя годы, на площадке мы понимаем друг друга с полуслова. Понимаем намерения. Она ещё идёт ко мне от своего плейбэка, а я уже могу предположить, чего она хочет. С другой стороны, есть некое моральное право поспорить и сказать: «Нет, я вижу иначе». Даша может согласиться, а может нет. В любом случае это открытые профессиональные взаимоотношения, в которых нет страха. Иногда на площадке очень мешает волнение, боязнь что-то предложить — некоторые режиссёры не любят актёрских предложений. — Знаю, при выборе проектов команда для вас важна, история очень важна. А что касается ролей — какой должна быть роль, чтобы вас зацепить? — Конечно, мне хочется такую роль, где можно было бы раскрыть героя максимально полно: не рисовать его какой-то одной краской, жирным мазком. Яркий эпизод — тоже неплохо. Я иногда соглашаюсь на какие-то микроштуки, потому что хочется роль определённого качества у хороших людей исполнить. — Какое амплуа вам было примерять интереснее и страннее всего? Вот в спектакле «Лада, или Радость» вы играете собачку... — Помню, читаю повесть Тимура Кибирова, по которой поставлен этот спектакль, и понимаю, что повесть шикарная, но играть-то мне здесь нечего! Пришла я на встречу с режиссёром Мариной Брусникиной, а она мне говорит: «Я вот хотела предложить вам собаку». Не знаю, что выражало на тот момент моё лицо, но внутри себя я очень удивилась. У нас есть детские спектакли с персонажами Ложка и Ночной Горшок. Но для взрослого, где все остальные герои люди, а ты одна — собака, это довольно странно. И дело даже не в том, что нужно искать какие-то внешние характеристики. Просто это роль без слов... — «Что она может делать»? — Да. Если играть пса не физически, то что делать? У тебя нет текста, ты лишён истории как таковой. Сперва я подумала, что это сумасшествие, и ровно в следующую секунду сама себя перебила: это ведь самое шикарное, когда ты не понимаешь, как быть! Ты в таком минусе, что задача становится максимально интересной и сложной. Я сказала: «Собака? Давайте». — А теперь Лада — центр постановки. — Я люблю такие состояния, когда в первый момент ты сильно пугаешься, тебе это кажется невозможным, а в следующий уже начинаешь что-то делать, пытаясь развенчать в себе ощущение невозможного: «А вдруг, а если попробовать?». Вот этот момент очень азартный. От страха, мне кажется, люди иногда воротят такие дела!.. То же самое было со спектаклем «Правила поведения в современном обществе». Я сильно напугалась и разозлилась, когда прочитала материал. Это всё хорошие эмоции. — Что вам не понравилось в «Правилах поведения»? Для меня было большим шоком, как вы это всё выучили, запомнили. — Выучить текст, кстати, — не самая сложная задача. Сложно сделать этот текст живым, интересным для себя и для зрителей. Меня разозлила косноязычность героини, структура её речи: она всё время повторяет одно и то же. А испугалась я в тот момент, когда стало понятно, что это будет в спектакле. Это инициатива изнутри, тот случай, когда не меня выбрали, а мы с режиссёром Александром Назаровым пришли к худруку и предложили пьесу. Худрук как-то довольно быстро согласился. И когда повесили распределение («Готовится к постановке, премьера в октябре...»), я чуть не упала в обморок: «Зачем я в это ввязалась? Как это страшно. Я опозорюсь! Я одна, никто мне не поможет». А это был только второй мой сезон в театре. Я чувствовала, что подпишу себе приговор, если не справлюсь. Либо ты показываешь, на что способен, либо... Для меня это большая опасная затея. Было страшно. И все 16 лет, что я играла спектакль, было страшно. — Какие проекты сейчас у вас в работе? — Недавно мне позвонил один режиссёр (без фамилии) и говорит: «Я хотел бы с вами поработать. Любопытно, о какой роли вы мечтаете?». — Это любимый вопрос журналистов: «О какой роли вы мечтаете?». Оказывается, и режиссёры его задают. — От режиссёра я это впервые слышу за многолетнюю театральную деятельность. И я была сильно поражена, что такой вопрос прозвучал именно в этот период моей жизни... Он говорит: «Может быть, вы о чём-то давно мечтаете?». Я, конечно, чуть не взорвалась от хохота. Отвечаю: «Вы позвонили мне в момент, когда я уже репетирую пьесу, о которой давно мечтала». Вообще я верю, что если чего-то по-настоящему хочешь (не на уровне «О, вот это любопытно», а на каком-то другом, глубинном), это приходит в твою жизнь. — Вы недавно рассказывали, что снимаетесь в каком-то американском проекте. Всё в силе, съёмки завершились? — Съёмки были в самом разгаре, мы только почувствовали вкус, как их пришлось остановить из-за пандемии. Творческая группа практически в полном составе не смогла улететь домой. Съёмки велись в Армении, и группа весь карантин была в Армении... Удалось улететь мне и ещё одному актёру — в Россию нас проще было выслать. В июне доснимали оставшиеся сцены. Фильм этот снимает американский актёр и режиссёр. Он же написал сценарий. По национальности этот человек армянин, но родился в Америке уже во втором или третьем поколении эмигрантов. Он не знает ни языка, ни культуры, но всё же очень интересуется корнями. Поэтому он написал историю о молодом американце, который хочет узнать историю своей семьи. За основу сценария режиссёр взял историю своего деда, который попал в Америку ребёнком — был спасён в период геноцида в Армении. Герой вырастает, отправляется на родину, чтобы отыскать хоть какие-то следы своей семьи, и попадает в советскую Армению. — А у вас же мать армянка? Не согласились ли и вы на этот проект, чтобы исследовать свою историю? — Вы правы, это послужило одной из главных причин, чтобы сказать да. Меня как-то грело, что я поеду в Армению на съёмки и что передо мной опять стоит сложная задача: я играю армянку, которая замужем за русским. В семье она разговаривает на русском, со своими родными — на армянском, а с главным героем — на английском. И теперь я переживаю. Я учила армянский на материале текста, месяц занималась с армянской актрисой. Моя героиня не очень хорошо говорит по-английски, но должна хорошо говорить по-армянски. Я старалась отточить свой навык, но не могла в полной мере оценить, достигла ли результата. И режиссёр не мог этого отследить, поскольку не говорит по-армянски. — Но на съёмках же наверняка были консультанты? — Были. Все они громко хлопали в ладоши: «Это невероятно! Армянский язык такой сложный, как ты». Я всё это слушала, а сама думаю: «Вот пройдёт премьера в Армении, что скажут местные?». Наверное, я себя подставила тем, что нафантазировала о героине. Родной язык у неё армянский, русский она знает хорошо — они с мужем живут в Москве уже какое-то время, но акцент сложноистребим. Поэтому я решила на русском говорить с налётом армянского акцента, менять мелодию речи. В итоге, мне кажется, я загнала себя в ловушку. Думаю, критики напишут, что актриса не говорит ни на одном языке, даже на своём родном! В общем, такой эксперимент был. Удачный или нет — посмотрим. С эмоциональной точки зрения я получила очень много и успела полюбить язык. — Очень я рада, что вы фильм досняли, несмотря на карантин, и мы сможем увидеть итог. А вот интересно, когда началась пандемия, не было ли у вас чувства, что вся эта история с «Закрытым сезоном» оказалась в некотором смысле пророческой? — Было, конечно, такое ощущение. Оно даже немного вызывало такой истерический хохот: «Подождите, подождите...» — «...где-то мы это уже видели». — Да. Знаете, такое бывает, когда видишь сон настолько реальный, что кажется, будто это уже произошло. И когда оно потом опять происходит наяву, думаешь: «Как так? Не хочу». Было довольно странно так быстро вкатиться из виртуальной реальности в реальность настоящую. Мы закончили в конце октября, а уже через три месяца, когда послевкусие ещё не пропало, озвучание только-только прошло — бах! — эта история перетекает в реальность. — Что вы вообще почувствовали, когда началась самоизоляция? Панику, тревогу? Может быть, вы, наоборот, были рады замедлиться? — Знаете, вот как раз до съёмок «Закрытого сезона» я работала в совершенно бешеном графике. Иногда 15—17 перелётов в месяц, во все концы: Владивосток — Москва, из Владивостока в Москву, там спектакль отыграла — полетела на съёмки в Симферополь. Там смена. Отснялась. Прилетела в Москву, сыграла спектакль, улетела в Благовещенск. Сегодня снимаюсь на побережье в Крыму, а следующая серия фотографий в телефоне — уже побережье в Находке. — Дорога сильно выматывает. — Она выматывает. И в итоге в конце съёмочного периода, в последние два дня, я всё-таки свалилась. Заболела и не смогла лететь в Москву играть спектакль. Жизнь устроила всё так, что невозможно было дальше лететь, бежать. Организм сказал: «А теперь стоп!». Мне нужно было за два дня прийти в себя, чтобы завершить съёмки. В первый день я просто лежала в гостинице, а во второй ездила по побережью в режиме «собственной самоизоляции». Физически я чувствовала себя очень плохо, но была счастлива. Я поняла, что мне это необходимо — пауза не для чего-то, а пауза для ничего. Вскоре началась пандемия, во время которой я ощутила, что эта пауза мне вновь очень нужна. При всей угнетающей обстановке снаружи внутри меня всё устаканивалось, укладывалось, оседало. Ненужное выкидывалось. Я столько мешков вынесла из дома за этот период! Меня самоизоляция не выбила из колеи, она была мне крайне необходима. Я думаю, что если бы этого не случилось со всем обществом, то непременно случилось бы со мной раньше или позже из-за той же болезни. — И вы жили без театра... — С середины марта. Где-то полгода. — Это рекорд, наверное. — Да. Никогда такого не было, хотя я дважды уходила в декрет. — Как теперь театр возвращается в привычное русло? Вот премьеру «Сына» отменили из-за болезни исполнителя главной роли. Удаётся ли работать, как раньше, с соблюдением мер предосторожности? — У нас довольно драматичное начало сезона. Мы в августе вышли, начали репетировать, и артисты повалились один за другим. Очевидно, что заболевание передавалось от одного другому. В частности, с первой премьерой театра эта история и произошла. Почти всё окружение, включая режиссёра, заразились. Меры предосторожности... Они, конечно, в большей мере для зрителей. Актёры не могут следовать всем рекомендациям. С утра на репетициях артисты в масках, а вечером на спектакле маски снимаются. И во время спектакля у тебя нет ни секунды подумать о дистанции или где руки протереть. Ты внутри истории и отдаёшься ей полностью. Я после начала пандемии успела в РАМТе сыграть только один спектакль, «Фандорина». Созваниваемся мы тут с актрисой Аней Тараторкиной, с которой я в паре, и она спрашивает, как всё прошло: «И что, ты целовала героя Фандорина? Ты целовала его в губы?». Я говорю: «Да». Она: «Как ты могла, у тебя дети!» В этом спектакле как раз должна была играть Аня. И она рассказывает: «Я думала, что поговорю с Мишей... и скажу, что поцелуя не будет! В условиях пандемии корректируем сцену». Я отвечаю: «Ань, мне, видимо, надо было с тобой побеседовать до спектакля, а не после. Мне и в голову не пришло, что целовать чужого мужчину на сцене не стоит лишний раз». — Нелли, я в завершение нашей беседы хотела задать вопрос про ваш проект «Наивно? Очень». Это ведь не благотворительный проект? Как он появился? — Да, это проект социального предпринимательства. Для России это пока нечто непривычное. Нам изначально было очень важно помогать людям с особенностями развития. Дальше возникал вопрос, как помогать. Что конкретно я могу для них сделать? Пригласить в театр, какое-то впечатление подарить? Это хорошо, да. Что ещё? Могу им финансово помочь? Иногда могу, иногда не могу. Что ещё могу? Дать человеческое, дружеское общение? Подходит. Но быть доброй феей, которая иногда, когда есть время, появляется... Такие разовые истории хороши, нужны, но быстро себя изживают. Я с этими ребятами уже познакомилась, уже их полюбила. И выяснилось, что среди них есть очень интересные самобытные художники, которые не могут себя реализовать. Тут я поняла, как им помочь: организовать их жизни так, чтобы они увидели: то, что им нравится делать, — востребованно. Появилась идея мастерских, где ребята бы работали. Эти мастерские теперь — их отдушина. Многие из наших художников вообще не знают цену деньгам, не чувствуют разницы, десять рублей или сто, тысяча или десять тысяч. Для них деньги — всего лишь бумажка. Но они понимают: «Я делаю, и это возвращается мне такой бумажкой, а такая бумажка делает меня взрослым, самостоятельным». В какой-то степени это иллюзия, но вместе с тем мы видим, как за время работы в проекте поменялись ребята, какими они стали уверенными. Я не побоюсь этого слова — счастливыми. Что приносит счастье? Востребованность. Если дело совпадает с твоим интересом и приносит отдачу в виде зарплаты и не только. Вот как я в театре на поклонах понимаю, хорошо или плохо прошёл спектакль? По тому, как зрители реагируют. Так и наши ребята. Они читают отзывы — «Крутая картинка» — и думают: «Как это я сделал!».

респект: http://moviecasting.ru/actors-sobol/74-nelli-uvarova.html октябрь 2020

респект: https://vk.com/public199590296 Александр Гришин 31 окт в 23:48 2020 Ну, люблю я это время года! Люблю и все. Не надо искать слова, почему, как, насколько сильно... Просто люблю ее... Осень. Может, потому что цвет мой - желтый-желтый, доходящий до огненно-красного, до пепельно-зеленого. Может, потому что воздух мой... Воспоминания об этом сыром грибном запахе сохранились с детства и идут рядом со мной. Запахи осени... Они особенные, ни с чем не спутаешь! Запах жженых листьев на субботнике... Все переплетается. Соединяется. Приправляется дождем... Осень... Наверное, нужно любить лето... А я жду ее. Не могу без этих нарядных лип, кленов, как будто разрисованных умелым художником. Осенью утро желтого цвета! Пробовали когда-нибудь стоять под деревом и смотреть сквозь желтую листву на солнце? Такое ощущение, что на каждом листе поселилась частичка солнца. Получается листопад солнечных зайчиков!.. Даже когда дождь, даже когда грязь и слякоть, когда промокли ноги, а по лицу маленькими тоненькими струйками стекают струны дождя - даже тогда осень прекрасна! Она разная, как женщины, каждый год она другая... Но всегда потрясающе теплая. Для меня... Может быть, именно поэтому влюблялся я всегда осенью. Ну, или почти всегда!:)

респект: https://www.instagram.com/p/CHDigaTnKl9/ alexander_grishin__official 1.10.2020 ⠀⠀Если кто не знает, у меня трое детей. ⠀⠀Трое разных, совершенно не похожих друг на друга, но таких прекрасных детей. ⠀⠀Я помню первую встречу с каждым, и это чудо! ⠀⠀Мой младший, Игнат, очень внимательно на меня смотрел своими огромными глазами, как-будто присматривался....я или не я. ⠀⠀А после долгого «просмотра» он мне улыбнулся. Ни криков... ни истерик... ⠀⠀Словно мы встретились после долгой разлуки, и эта улыбка, одобрение того, что увидел, унюхал, почувствовал, вспомнил. Улыбка, от которой вдруг разрешаются все вопросы. ⠀⠀Так и назвал его: «Улыбка мира». Игнаша, сынок! Будь таким же смелым и по хорошему наглым. Так же люби нас, твою семью и всех, кому посчастливилось попасть под твоё очарование. ⠀⠀Шалун, озорник, мудрый в свои 4 года, серьёзный до смешного и смешной до «коликов в животе», знающий чего хочет и защищающий своё! ⠀⠀Пожалуйста, будь счастлив! БУДЬ СЧАСТЛИВ так, как ты это делаешь сейчас и делай счастливыми нас! ⠀ P.S. И ты не прав, я верю тебе, что есть воздушные карусели! Верю, сынок! ⠀ Всегда твой папа! ⠀ #александргришин #артистгришин #моймладшийсын #игнатгришин #моясемья

респект: https://www.instagram.com/p/CHH3FDnHNvM/ 3.11.2020 alexander_grishin__official Осень. Фото: @andreifedechko #люблюосень #люблюдождь #артистгришин #рамт #театрнаций #осеннеенастроение

респект: https://www.instagram.com/p/CGfrXl-HSRU/ alexander_grishin__official 18.10.2020 Друзья!!!⠀ ⠀⠀Нас 600!!! ⠀⠀Это потрясающе!!! ⠀⠀В начале пути я не мог об этом мечтать. Понимаю, как улыбнутся люди, у которых по 25 тысяч подписчиков и 7 миллионов, но я не обнажаюсь и скажем честно, не выкладываю посты каждый день. Тем ценнее эти 600 человек! ⠀⠀Спасибо вам!!!! ⠀⠀Спасибо за самое дорогое, что вы дарите мне.....ваше внимание и ваше время! ⠀ Всегда Гришин. #александргришин #артистгришин #грИшки #театрнаций #рамт ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- https://m.vk.com/wall145820655_471 Александр Гришин 20 окт 2020 Море ⠀⠀Сразу шум в ушах. Прохлада по спине. ⠀⠀От первых воспоминаний о море бегут мурашки. ⠀⠀Мы с мамой на пароме едем отдыхать в Феодосию. Паром провожает стая дельфинов, много людей столпилось у борта. Дети показывают пальцами и, когда дельфины выпрыгивают выше, - радостный визг. Уже сейчас не помню, визжал ли я, но этот запах и ветер в лицо... я помню. ⠀⠀Потом, позже - Балтийское море. Холодное, но безумно красивое... Выходишь из соснового бора и... Огромные валуны - безмолвные жители этого берега - охраняющие тайны Балтики. ⠀⠀Странно, в каком бы возрасте ты не был, воспоминания о море только радостные. Геленджик. 1998 год. Закрытый пляж. Ночь и море. Небывалое количество звезд на небе, куча огней по побережью, и мы - группа из тогда еще никому не известных артистов - Гришин, Деревянко, Чусова, Гольк, Дюжев, Гришаев, Слюсаренко... Аккуратно, без лишнего шума, с разливным вином. Ночные купания. Разговоры о театре, споры, планы... "Ничего на свете лучше неееетуууу...." ⠀⠀Японское море. Холодное, но в теплой компании артистов Юго-Запада. Потрясающие наблюдения Гришечкина, суши на ветру. ⠀⠀А потом уже с сыном - в Анапе. Строим замки из песка, катаемся на лошадке и едим кукурузу. И он, разгоняющий лопаткой желающих присоединиться к нам детей, словами: "Это МОЙ папа!" ⠀⠀Мертвое море в Израиле... ⠀⠀Не знаю, почему-то при слове море - только теплые воспоминания... Само по себе море для меня - это не просто вода, не только среда обитания животных, рыб и прочих организмов - это целый мир. Оно живое, со своим характером, со своими чувствами, со своими желаниями. ⠀⠀Однажды я видел море в шторм. Горизонт исчезает, и ты уже не понимаешь, где конец моря, а где начало неба. Серый цвет, ветер и только белая пена - легкий знак сумасшествия. Волны не накатывают, они набрасываются друг на друга, уже не разбиваясь о причал, а тараня его, съедая, растворяя в себе. Даже катера, пароходы, которые до этого казались верхом безопасности, надежности... в этот момент - как маленькие поплавки, ныряя и выскакивая на поверхность, как будто молят о пощаде. ⠀⠀Почему-то сразу подумалось: как же мы мелки и беспомощны перед этой силой. Она может становиться только больше, а мы - нет. ⠀⠀Я не знаю, как эта стихия уживается в некоторых людях. Природа одарила их глубиной, присущей только этому миру. Люди-море. Их немного, но они есть. Одного такого я знаю.:) ⠀ Всегда Гришин

респект: https://www.facebook.com/nellyuvarova.group/ Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество 3 ноября, 23:31 2020 Новое фото Нелли Уваровой для фойе в РАМТе

респект: https://www.facebook.com/nellyuvarova.group/ https://www.goodhouse.ru/obshchestvo/novosti/kakaya-krutaya-kompaniya-mariya-mashkova-rasskazala-o-rabote-s-nelli-uvarovoy/... 09.10.2020, 12:55 «Какая крутая компания!» Мария Машкова рассказала о работе с Нелли Уваровой Актрисы во время самоизоляции сумели воплотить в жизнь задумку 15-летней давности. Кто бы мог подумать, что с момента выхода на экраны мелодраматического телесериала «Не родись красивой» прошло столько времени. Между тем, минуло уже 15 лет. Мария Машкова поделилась воспоминаниями о времени съемок нашумевшего проекта. Марии в тот момент пришлось работать с Нелли Уваровой. По прошествии 15 лет с того времени, Мария рассказала, что совершенно готов и вскоре увидит свет задуманный Нелли проект. В своем Instagram актриса опубликовала фотографию участников проекта и под ней рассказала историю. «15 лет назад во время съемок «Не родись красивой», ко мне подошла Нелли Уварова и рассказала о своей мечте: сыграть в спектакле по пьесе Бергмана «Персона». Эта история про двух женщин, одна из которых все время молчит, а другая все время говорит. Нелли мечтала молчать. Монтажный стык. Карантин. 2020год. Мне звонит Нелли и говорит: “помнишь про «Персону»? Я нашла классного режиссера! Ее зовут Катя Половцева. Порепетируем в zoom?” Терять было нечего. Мы начали. Потом репетировали у меня дома, потом у Кати и... придумали весь спектакль». Актриса признается, что такого профессионального счастья она не испытывала никогда. Исключением, разве что, стал момент, когда она играла в театре спектакль, который поставила ее мама: «Штирлиц идет по коридору». Ни Мария, ни Нелли до сих пор не знают, где и когда пройдет премьера «Персоны», и в каком театре «приживется» спектакль. Но Мария совершенно уверена, что это обязательно случится. «Я к чему... если вы о чем то мечтаете, начните действовать. Если это дом — сделайте в съёмной квартире маленький уголок, который будет похож на ваш дом мечты. Если это крутая тачка — зайдите с важным видом в салон машин и сядьте в неё, потрогайте, представьте, что она уже ваша. Если вы режиссер — хватайте телефон и снимайте. Ну а если актриса — вперёд на кухню, репетировать. Вселенная поймёт ваш запрос и обязательно переместит вас из кухни в более удобное пространство». Актриса уверена: если визуализировать мечту и стремиться к ней — все возможно. Главное — четко оформлять «заказ» Мирозданию.

респект: https://www.facebook.com/nellyuvarova.group/ Телеканал Россия 1 опубликовал(-а) видео в плейлисте Сериалы. 23 сентября 2020 Актёры сериала «Закрытый сезон» поделились впечатлениями от съёмок. Герои до сих пор не верят, что фильм предугадал историю, ведь задумывался он задолго до пандемии.⠀ ⠀ Актёры рассказали, что почувствовали, когда события сериала стали сбываться в реальной жизни, и помог ли им опыт, полученный на съёмках подготовиться к ограничениям, связанным с коронавирусом.⠀ ⠀ #Россия1 #ЗакрытыйСезон #сериал #мелодрама #вирус #нашекино https://www.facebook.com/hashtag/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group 10.10.2020 Александр Гришин ⠀⠀Один из моих педагогов А.А. Блохин говорит, что спектакль для детей - это как операция на сердце: одно неловкое движение и.... ⠀⠀На мой взгляд, это очень точный пример. ⠀⠀Я встречал не мало людей, которые посмотрели в детстве «странный» спектакль, и он отбил у них желание ходить в театр. ⠀⠀Детский мир хрупкий, как первый лёд, как хрусталь. Дети впитывают всё, как губки и очень чувствуют, где их обманывают. ⠀⠀Поэтому и настоящих детских спектаклей тонких, душевных, со смыслом, но без нравоучений очень немного. ⠀⠀Как же неожиданно радостно попасть в маленькое пространство, состоящее из мини-сцены и четырёх рядов, где происходит волшебство. ⠀⠀История - два артиста-куклы и любовь, а зрители - взрослые и дети эту любовь чувствуют, впитывают и смотрят, боясь спугнуть это чудо. Смотрят, открыв рот, смеются и плачут потому, что это настоящий театр. ⠀⠀Первый спектакль в кукольном театре, который от начала и до конца посмотрел четырёхлетний Игнат, хотя нас предупредили, что «может и не досидеть». ⠀⠀Не буду рассказывать о спектакле, хотя поверьте есть что. ⠀⠀Просто если будете в Санкт-Петербурге и захотите провести время со своими детьми, пойдите в Театр КУКФО @kukfo и посмотрите «Вафельное сердце» по повести Марии Парр в постановке Анны Викторовой. ⠀⠀Аня, спасибо Вам огромное за Ваше творчество и очень нелёгкий труд. ⠀ P.S. Перед сном мои дети играли в свой театр по спектаклю «Вафельное сердце», выступали под именами героев и очень боялись .....дядюшку Тора. Это ли не показатель качества и не лучшая похвала авторам. ⠀ Всегда Гришин #александргришин #артистгришин #спектакликоторыевдохновляют #театркукфо #спектакльвафельноесердце #санктпетербург

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group https://www.instagram.com/p/CHnD4jLofwD/ 15.11.2020 arinasharapova1tv_official видео Вы что, опять сегодня обсуждали по телефону тему коронавируса? Опять перечисляли все страшные случаи? Посмотрите ка наш эфир с Нелли Уваровой... Можно говорить и на другие темы, а ещё можно помогать..... просто так. Тем, кстати ,кто заболел . Прочтите им по телефону сказку и расскажите пару анекдотов... Вот тогда- день пройдёт не зря!:))) точно знаю! #мирнашимиглазами @naivno_com #неллиуварова #аринашарапова @shkolarinasharapova

респект: https://vk.com/nellyuvarova ноябрь 2020

респект: https://vk.com/nellyuvarova

респект: https://www.instagram.com/p/CH8V7Xei95a/ 23/11/2020 alexander_grishin__official ⠀⠀На днях Чулпан Хаматова @chulpanofficial написала пост о Дислексии, предложив принять участие желающим во флешмобе #дислексияфлешмоб. ⠀⠀Так что же такое дислексия? ⠀⠀Согласно Википедии, — это избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению. ⠀⠀Роналд Дейвис, основатель Центра по исследованию проблем чтения в Бурлингейме, дал ей поистине поэтическое определение, назвав «даром, который всегда с тобой». ⠀⠀Еще ее называют болезнью творческих людей и даже гениев, ведь среди дислексиков немало знаменитых имен. ⠀⠀Уолт Дисней, для которого представляло неимоверную трудность дать автограф. ⠀⠀Джейми Оливер, двоечник из британской глубинки, ставший знаменитым поваром. ⠀⠀Ричард Бренсон, выгнанный из школы в 16 лет, что не помешало ему написать 9 мотивационных книг. ⠀⠀Том Круз, звезда Голливуда, до сих пор читает контракты по слогам. ⠀⠀Дислексия - это не болезнь! ⠀⠀И, если вы недоумеваете, почему ребенок плохо учится и быстро устает, то возможно причина именно в дислексии. ⠀⠀В центре @dyslexia.russia можно получить бесплатную консультацию. ⠀⠀Учиться можно научиться!⠀ Всегда Гришин #александргришин #артистгришин #дислексияфлешмоб #центрпиотровской #учитьсяможнонаучиться видео

респект: БЕЛЫЕ_НОЧИ_НА_СПАСЕ__НЕЛЛИ_УВАРОВА__ВОЙНА_И_КРЕСТ 26 нояб. 2020 г. https://rutube.ru/video/32bac0a319893866a9599a2379443ddd/ Телеканал СПАС

респект: http://nrkmania.ru/topic413-5080.html ноябрь 2020 8 ноября на Маленькой сцене в рамках образовательного проекта "ТЕАТР+" состоялась встреча с создателями спектакля "Дни Савелия". На встречу со зрителями пришли не только команда спектакля в полном составе, но и режиссер Марина Брусникина и автор литературной основы Григорий Служитель.



полная версия страницы