Форум » Биография, астрология, тексты » 2023 Нелли Уварова » Ответить

2023 Нелли Уварова

респект:

Ответов - 35

респект: https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-23110164_457245135%2Fwall-32649406_19058 Проект "Наивно? Очень" 13 янв 2023 в 20:27 Дорогие друзья! Приглашаем вас 26 января в галерею "Наивно? Очень" на спектакль «ЖЕНЩИНЫ ЛАЗАРЯ. ЧТЕНИЯ» По роману Марины Степновой «Женщины Лазаря». В камерной обстановке нашей галереи мы проведём этот вечер вместе, внимая прекрасные истории любящих женщин. Вечер будет тёплым, ярким, музыкальным и вкусным! Да, вкусным! Актрисы Ирина Низина, Дарья Семенова, Нелли Уварова, Евгения Белобородова, Татьяна Веселкина и Марианна Ильина угостят всех ароматным чаем и яблочным пирогом, который они приготовят на ваших глазах во время чтений! Начало в 19-00. Длительность 2 часа 15 минут с антрактом.

респект: https://vk.com/wall-32649406_19060 Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество 15 янв 2023 в 12:38 Старый Новый Год в РАМТе 🎄 Российский академический Молодежный театр - РАМТ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- https://dni.ru/series/2023/1/12/515652.html 12 января 2023 Российская актриса Нелли Уварова стала широко известна после выхода на экраны популярного сериала "Не родись красивой", где она сыграла роль зашуганной зубрилы Кати Пушкаревой. Сериал сразу завоевал любовь миллионов телезрителей, а сама Уварова получила амплуа, из которого потом еле выбралась. Когда популярность обрушивается в начале карьеры, легко стать заложником своего амплуа. В случае Нелли Уваровой это было не так явно. Глубокая и тонкая актриса воплощает самые разные образы в театре и кино. Она то сияет на вершине олимпа, то скатывается на самое дно. "На меня в одночасье обрушилась зрительская любовь. Это, конечно, вдохновляет и окрыляет. Но не всякая любовь есть благо. Популярность привнесла в мою жизнь немало ограничений. Роль Кати Пушкаревой многое мне дала и многое забрала", – отметила Уварова. Совсем скоро поклонники увидят ее в новой яркой роли в сериале "Содержанки" на платформе Start. В свежем интервью журналу "Атмосфера" Нелли Уварова рассказала, кем стала для нее главная героиня. По словам звезды, как и Катя Пушкарева, Илона из сериала "Содержанки" далека от самой Нелли Уваровой. Но в обеих ролях есть потаенные черты ее характера. "Мне близки феминистические взгляды. Многое во мне откликается", – отметила актриса. Нелли Уварова призналась, что считает себя сильным человеком, но быть такой ее заставляет жизнь. "Я человек. Я скорблю и каждый день молюсь. И каждое утро верю в свои силы. И каждое утро верю в новый день. Меня пугает болезнь близких, ощущение беспомощности, но не отсутствие денег", – заключила Уварова.

респект: https://vk.com/nellyuvarova Татьяна Гребенюк 16 янв в 14:08 2023 Атмосфера 1-2 2023 январь-февраль https://catalog-n.com/atmosfera-1-2-2023#atmosfera-1-2-2022-2023-083


респект: https://7days.ru/news/oshchushchenie-bespomoshchnosti-uvarova-rasskazala-o-strakhe-pered-boleznyu.htm «Ощущение беспомощности»: Уварова рассказала о страхе перед болезнью Что актрису пугает больше, чем потеря заработка? Евгения Масленникова 26 Января 2023 Нелли Уварова недавно примерила на себя новый и неожиданный образ платиновой блондинки. Уже совсем скоро состоится премьера четвертого сезона сериала «Содержанки», где она сыграла бизнесвумен по имени Илона. Актриса честно признаётся, что в реальной жизни у неё нет почти ничего общего с героиней нашумевшего проекта. Впрочем, некоторые пересечения всё же есть. Уварова считает себя сильной и независимой женщиной, но в её случае это не желание, а жизненная необходимость. При этом она спокойно относится к материальным ценностям в жизни. Звезда сериала «Не родись красивой» никогда не умела копить или откладывать заработанные гонорары. Когда она соглашается на работу в каком-то сериале или театральной постановке, то о деньгах думает в последнюю очередь. Есть вещи, которые беспокоят актрису больше, чем перспектива потерять однажды заработок. — говорит Нелли. «Меня пугает болезнь близких, ощущение беспомощности в этот момент. Но не ситуация остаться без денег», Семья стоит в жизни актрисы на первом месте. Уварова еще 11 лет назад нашла своё счастье в браке с актером Александром Гришиным. Они вместе воспитывают двух детей: дочку Ию и сына Игнатия. «Рождение детей — безусловно, один из самых счастливых моментов жизни», — уверена актриса.

респект: https://vk.com/club1500952 Российский академический Молодежный театр - РАМТ 16 фев 2023 в 18:01 "Женщины Лазаря" в репортаже телеканала ТВЦ. О спектакле рассказывают Алексей Золотовицкий, Нелли Уварова, Анна Ковалева и Антонина Писарева. https://www.tvc.ru/news/show/id/260290/ Спектакль по одноименному роману Марины Степновой Казалось совершенно невероятным перенести на сцену этот весьма многонаселенный и довольно сложный роман. Еще в 2012-м книгу Марины Степновой "Женщины Лазаря" назвали бестселлером и открытием года. Он - победитель премии "Большая книга", номинант множества других литературных премий. Но на театральной сцене историю гениального ученого Лазаря Линдта играют впервые. Точнее - не играют. Рассказывают. В пьесу роман превращать не стали. "Сначала мы оставили только диалоги. А потом мы поняли, что голос автора - это очень важный персонаж. И то, как Марина Степнова все это описывает. Мы вернули эти куски. Повествовательные, как нам кажется. Но для меня это поэзия в прозе", - отметил режиссер Алексей Золотовицкий. Лазарь Линдт больше всего похож на физика Льва Ландау. Но на самом деле - образ выдуманный, собирательный. Как и всякий гений, в обычной жизни Линдт - большой ребенок. И в отношениях с женщинами - своеобразен. В юности влюбился в жену старшего друга Марусю. Разница в 30 лет. Она относилась к нему, как к ребенку, которого у нее никогда не было. "Она как наседка, такая большая курочка, которая все обволакивает своим теплом, любовью, заботой, в ней очень много сил, энергии, любви, на мир хватает, наверное", - говорит актриса Анна Ковалева. А жизнь восемнадцатилетней Галины уже пожилой Лазарь Линд своей любовью просто сломал. "Девушка, которая мечтает о жизни, видит ее в одних красках - в одночасье ее ломают, и она становится совершенно иной", - объясняет актриса Нелли Уварова. История о женщинах Лазаря на самом деле сыграна... без Лазаря. Иногда в него перевоплощаются сами актрисы, а иногда в его роли - бутафорский бюст. Как в самой пикантной сцене спектакля. Мужских ролей вовсе нет. Да и актрис лишь трое. Но они каким-то удивительным образом очень легко рассказывают эту непростую историю, плавно перемещаясь по событиям XX века и перипетиям каждой судьбы. Антонина Писарева играет внучку Лазаря. Тоже обладающую уникальным даром - она балерина. Но это тот случай, когда дар - мучение. "Так складывается в жизни, что не складывается. Очень долго. Что вот все время пазлы распадаются. А на самом деле зачастую это потому, что люди сами все усложняют. Можно просто позволить себе сделать выбор, быть честным с собой, с миром", - говорит Писарева. Спектакль "Женщины Лазаря" - как раз о том, как тяжело сделать такой выбор. И почему только у редких людей это получается. Юлия Богоманшина, Юрий Ламзин, "ТВ Центр"

респект: https://smotrim.ru/video/2567387 Новости культуры с Владиславом Флярковским Беседа с Нелии Уваровой 19 ФЕВРАЛЯ 2023, 13:56 В романе «Женщины Лазаря» упоминается некая семья Царёвых, о которых автор говорит: таких Царёвых были миллионы, и они были лучшим из всего, что удалось сделать советской власти за все годы своего существования, все остальное, включая ракеты, станки и балет, ломалось, устаревало морально, разваливалось на части, не оправдывало возложенных ожиданий, а эти люди оставались все такими же, людьми. Вот такая же и Маруся, первая женщина Лазаря Линдта, которая всегда была счастлива, даже в самые отчаянные времена, потому что ей повезло такой родиться. Совсем иная Галина, её жизнь, такая, какой она себе её представляла, закончилась едва начавшись, когда её сделали женой академика, укреплявшего военную мощь страны. Нелли Уварова, в роли Галины Петровны самая многоликая. Маруся осталась в советском прошлом, жизнь юной Лидочки ещё можно будет дописывать, а Галина всех застала, всё пережила.

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=40&start=200 https://moskvichmag.ru/lyudi/eto-moj-gorod-aktrisa-nelli-uvarova/?fbclid=IwAR3TRLeUbpzz-cFYtIaYQOzDuvKIg7lbCM0cI8xrCqaJF1hoDpU_Xw7HS6Y Анастасия Медвецкая 22.02.2023 Это мой город: актриса Нелли Уварова О нелегальном приезде в Москву, о толкающихся москвичах и о своей роли жесткой петербурженки Илоны в новом сезоне «Содержанок». Я родилась… Так случилось, что я родилась в Литве, в городе Мажейкяй. А потом маленькой девочкой вместе с семьей переехала в Тбилиси. Себя я помню уже там, поэтому, конечно, город моего детства, безусловно, Тбилиси. Тогда невероятно огромный, очень интересный, с удивительным природным ландшафтом: в одном месте где-то уже была крыша дома, а где-то только первый-второй этаж — такие перепады. И это так здорово — мне всегда это ужасно нравилось. Позже я оформила эти ощущения в мысль, когда узнала, что может быть по-другому. Когда вдруг из Грузии мы поехали в путешествие на машине «Волга» в Россию, к папиным родственникам. Папа мой родом из Волгоградской области. Это путешествие я очень хорошо помню. Невероятно яркое впечатление, как Военно-Грузинская дорога — все эти обрывы, когда дух захватывает, повороты, серпантины — вдруг постепенно-постепенно сошла на нет, и справа, и слева открылись бесконечные просторы полей. Меня это изумило: неужели так бывает, что час-два-три — поля, равнины и горизонт не меняется? Это было очень странно. И я поняла, что мне спокойнее, когда вокруг меня возвышаются горы или когда я стою на краю обрыва. Сейчас я уже примирилась с иными картинками вокруг себя. Сначала примирилась, а потом и полюбила — ощутила мощь степей. Детство… Тбилиси — очень шумный город, очень яркий и многонациональный. Тбилиси — это город, где все свои, где когда ты ребенок — ты святой человек. Никогда не страшно, потому что любой взрослый открыт к тебе. А потом была Москва. Россия в полном объеме и Москва в частности случились для меня в 14 лет; я считала себя очень взрослой, должна была перейти в девятый класс. Это было лето накануне. Мы уехали оттуда в статусе беженцев на машине. Я только что рассказывала о путешествии праздничном, отпускном, а потом мы уезжали опять же по этой дороге, но уже загруженные самыми важными и ценными вещами — навсегда. Ехали опять в Волгоградскую область к родственникам. Но моя старшая сестра училась в Москве в текстильной академии — я больше года не виделась с ней. И нас с двоюродным русским братом из Камышина отпустили ее навестить. Сейчас уже можно об этом говорить, в Москву я приехала нелегально, потому что у меня не было билета на поезд: полтора дня тревожной поездки и страха, что тебя в любой момент могут высадить. Тоже увлекательное приключение — и вот я в Москве. Больше я отсюда не уезжала. Родители приняли решение, что девочкам лучше учиться здесь. Мое первое впечатление о Москве — это вокзал. И оно также рифмуется с детством, потому что первый раз в Москву я приехала на поезде вместе со своей бабушкой, которая работала проводницей на рейсе Москва — Тбилиси. И однажды она взяла меня с собой. Я была маленькой, мы несколько суток ехали в Москву, куда мне не разрешили выйти. Пока поезд убирали и готовили к приему новых пассажиров, я сидела у окна и видела другие поезда, рельсы, крыши домов, в основном служебных вокзальных помещений — и все. Это было мое первое впечатление о Москве: я маленькая, а бабушка занята. По-моему, я даже не вышла на перрон. Спустя годы я снова приехала в Москву на поезде, только уже зайцем. И таки вышла на перрон! Помню, поразило то, что человек сбил меня с ног — сильно толкнул. Не специально. Просто все, кто прибыл на вокзал, знали, куда идти. Им все было понятно. Все вывалились со своими чемоданами и понеслись по перрону, а я одновременно с ними вышла на перрон и никуда не пошла — пыталась осознать, ощутить, запомнить этот момент, когда я впервые очутилась в большом красивом городе, в городе, о котором я мечтала и, как оказалось, в котором я потом останусь, вероятно, навсегда. Не знаю, сколько я стояла без сознания, но в ту минуту затишья меня снесли. Человек, который сбил с меня с ног, не обернулся, не извинился. Он толкнул и пошел дальше. Это совершенно не вмещалось в мое четырнадцатилетнее сознание. И ответ пришел: «Это Москва!» Тут надо себя помнить и быть начеку. Первое место, где я временно поселилась — сначала приехав в гости, а потом застряв на довольно продолжительное время, — общежитие текстильной академии. Изображая собой студентку, я проходила в общежитие без пропуска — как-то примелькалась и прижилась. Жила в комнате с сестрой. Потом пошла в прекрасную школу на Донской улице: это была воля случая, меня не брали никуда без документов — гражданства, прописки и так далее. Почему-то именно в этой школе пошли навстречу и приняли. Осталась жить с сестрой в общежитии и учиться там — минут пять ходьбы. Поэтому, конечно, Шаболовка и «Октябрьская» — первое место, которое я полюбила, изучила и люблю до сих пор — очень уютный и живой район, какой-то немегаполисный, в тот момент точно. Гуляли у Донского монастыря, в парке Горького, Нескучном саду, по набережным… Люблю там бывать, поэтому когда у меня началась самостоятельная жизнь без родителей, то первая наша с сестрой съемная квартира была в тех же краях, чуть-чуть в сторону — «Университет», улица Марии Ульяновой. Я настолько полюбила эти места, что впоследствии, когда задумала купить квартиру и обосноваться где-то, ночами, когда освобождалась после работы, ездила на машине по тем улицам и мечтала о своем доме — смотрела по сторонам, параллельно шла стройка: я наблюдала, как растут этажи — первый, шестой, десятый — и вдруг поняла, что хочу жить именно в этом доме. Он достроился — я много и тяжело работала и исполнила свою мечту. Выращивала свою мечту и как будто бы сама строила этот дом, периодически к нему приезжая. И вот я живу в том доме, который себе намечтала. Все тот же район «Октябрьская» — «Шаболовская» — «Университет». В Москве меня беспокоит… Это не касается города, а скорее претензия к собственному образу жизни: я рассказывала, как намечтала себе квартиру в том месте, где мне нравится — рядом с Нескучным садом, Воробьевыми горами: просторные улицы, здорово — там во все времена года бывает очень красиво. Как будто дышится иначе, чем во многих индустриальных районах, это место очень воздушное и зеленое. Покупая квартиру и обустраивая ее, я точно знала, что здесь буду кататься на велосипеде, здесь — на роликах, по этой набережной — гулять с коляской, когда у меня будут дети, а этими тихими протоптанными дорожками гулять, мечтать, проводить здесь время с любимым, наслаждаясь природой и тишиной. По факту оказалось, что из моей жизни очень быстро ушли велосипед, ролики, до прогулок по набережной совсем дело не дошло — не успевается: все рядом, все в доступности, кажется, чуть-чуть отойди от дома — и ты в красоте. Но, гуляя с коляской, параллельно приходится делать дела: непременно зайти в магазин, оплатить счет — совмещать приятное с полезным, потому что потом нужно ехать на работу. Воробьевы горы, Нескучный сад, набережные — они рядом, но я до них не могу дотянуться в том объеме и качестве, о котором мечтала. И это Москва — она живет так. Или я живу так в этом городе… Сравнивая Москву с другими городами… Я по-прежнему живу в Москве, бываю в разных городах по долгу службы. Мой город детства — Тбилиси. Ереван — город, который я сейчас изучаю, он полюбился мне во взрослой жизни, поскольку там было несколько киношных проектов и фестивальная жизнь. Я обросла там друзьями и знакомыми, к которым мне радостно приезжать. Интересно наблюдать эту разницу между городами, которые ты любишь и знаешь. Тбилиси — Москва: как ты себя идентифицируешь и с этим городом, и с тем. И там тебе бывает хорошо, и здесь. Все-таки, мне кажется, наши привязанности обналичиваются тем, сколько километров протоптано своими собственными ногами. Москва протоптана вдоль и поперек, Тбилиси — тем более. О четвертом сезоне сериала «Содержанки»… Основное действие переместилось из столицы в Санкт-Петербург, моя героиня — жительница этого города. Я очень рада, что съемки проходили там — это отдельный для меня город, который я очень люблю: он иной, отличный от Москвы, но понятный мне на чувственном уровне. Я всегда ужасно рада, когда мне приходится бывать там подолгу — мне хорошо работается в других городах. Моя героиня Илона весьма жесткая. Ее жизнь складывалась по принципу «или ты, или тебя», поэтому она и решила выйти на верхушку пирамиды. Ее можно описать разными словами, большая часть из которых нелицеприятна, но с актерской точки зрения работать с таким персонажем крайне интересно. На пробы я пришла почему-то разъяренная, не помню, что этому предшествовало, но оказалось очень кстати. Это далекий от меня, но очень манкий образ. Четвертый сезон «Содержанок» уже вышел в онлайн-кинотеатре Start. Фото: Наталья Зиганшина

респект: https://vk.com/club1500952 Российский академический Молодежный театр - РАМТ 22 фев 2023в 12:24 Инга Бугулова для "Российской газеты" о "Женщинах Лазаря": "Лидочка тоже будет мечтать о своем доме, а ее единственным собеседником станет затертая странная книга "Подарок молодым хозяйкам". Когда-то она принадлежала Марусе. Так закольцуется эта история. Конечно, она о любви. Но и о том, что нелюбовь может быть ничуть не менее сильна". https://rg.ru/2023/02/21/tri-zhenshchiny-lazaria.html Вся постановка держится на трех актрисах: В РАМТе представили спектакль по роману Марины Степновой & rg.ru

респект: https://rg.ru/2023/02/21/tri-zhenshchiny-lazaria.html 21.02.2023 21:07 Вся постановка держится на трех актрисах: В РАМТе представили спектакль по роману Марины Степновой "Женщины Лазаря" Инга Бугулова Роман "Женщины Лазаря" Марины Степновой вышел в свет в 2011 году, а в следующем - стал лауреатом премии "Большая книга". С тех самых пор предпринимались попытки перенести его на театральные подмостки, но довольно робкие - где-то эскизы, где-то читки.. Постановка держится на изумительной игре трех актрис: Н. Уваровой, А. Ковалевой и А. Писаревой. Фото/ Предоставлены пресс-службой театра Первыми на большой сцене популярную семейную сагу (о количестве ее поклонников, наверное, упоминать излишне, достаточно сказать, что текст переведен на 25 языков) воплотили Российский академический молодежный театр (РАМТ) и режиссер Алексей Золотовицкий. Получился душевный спектакль, в котором все, как в нашей жизни, где человеческое счастье порой проглядывает через неподдельную боль. Главный герой этой постановки, без сомнения, - сам текст романа. Вспомним известный упрек в том, что Марина Степнова пишет "избыточно хорошо", но если это и так, то в театрализованном пространстве эта избыточность оказалась как раз к месту. Текст словно убаюкивает зрителя, укутывает его в такой вроде бы знакомый, но вместе с тем совсем не бытовой мир (эту границу подчеркивают зеркальные стены). И - снова странно! - это при том, что раз за разом мы будем слышать нарочито насущные выдержки из книги "Подарок молодым хозяйкам" Елены Молоховец. Она - настольная сразу у двух "женщин Лазаря", некое связующее звено между поколениями, а их здесь несколько: сага охватывает почти весь ХХ век. Итак, великий советский ученый Лазарь Линдт - гений-самоучка, оставивший неизгладимый след в судьбах трех совершенно разных женщин. Его самого на сцене нет - и это осознанное режиссерское решение, ведь роман, в конце концов, не о нем. Он присутствует исключительно в виде гипсового бюста и напоминает усредненного ученого с портретов в школьном классе. Лишь иногда молодого Лазаря играет Антонина Писарева, исполняющая роль его внучки - Лидочки. Она, как мы знаем из романа, точная копия своего деда, и актрисе достаточно надеть круглые очки, поднять до носа ворот тулупа - и мы прекрасно представляем, каков был виновник всех бед. Хотя - почему же именно бед? Кому-то Лазарь принес и счастье. Вообще счастье в этом спектакле, конечно, олицетворяет Маруся - жена ученого, который взял подающего надежды юношу под крыло и поселил в своем доме. В ней - тепло домашнего уюта и такая искренняя простота веры, в ней - забота и бескорыстная любовь, да и сама жизнь тоже в ней. Бесприютный Лазарь, почувствовав это все кожей, конечно, отдал свое сердце втайне этой, намного старше его самого, женщине. А она, страдающая от бездетности, восприняла его появление в своей жизни как ответ на молитвы и полюбила как родного сына. Марина Степнова пишет "избыточно хорошо", но если это и так, то в театрализованном пространстве эта избыточность оказалась как раз к месту Марусю изумительно играет Анна Ковалева, с ее появлением на сцене необъяснимым образом становится тепло. Фон жизни Маруси - дом. Огромный гостеприимный стол, поднимающееся тесто, развешанное белье и разговоры о подвязке цветов в саду. Марусе удается поддерживать огонек тепла в самые непростые времена, и когда вокруг холод войны, в ее доме сушится стайка разноцветных детских варежек - от сироток, которых она собрала по промерзшим улицам и приютила. "Стыдно, столько горя кругом, всю жизнь, а я всю жизнь счастлива", - скажет она потом. А все потому, что ее счастье подлинное, евангельское - то, что в ближних. Вообще удачей спектакля смело можно назвать актерский ансамбль. Вся постановка держится на трех актрисах, которые очень живо взаимодействуют и моментально откликаются друг на друга. Прекрасный тандем случился и у Нелли Уваровой (Галочка) с Антониной Писаревой (Лидочка). Они разыгрывают взаимоотношения бабушки и внучки от трагических до невероятно комических, как, например, сцена, когда на Лидочку напал приступ тошноты от невероятно люксовых бабулиных духов. Во всем Советском Союзе вторых таких не найдешь - но до того ли Лидочке, когда ее вот-вот вывернет прямо в салоне роскошного автомобиля "Волга"? Эта сцена - как и многие другие - сделана настолько тонко и остроумно, с массой приемов - от речитатива до балета, что вызывает улыбку и через неделю после спектакля. Галочка не любит свою внучку. Потому что ей самой Лазарь Линдт жизнь сломал - молодую и цветущую, влюбленную в совершенно другого человека, насильно привязал к себе, поместил в жизнь красивую и состоятельную, но ей совершенно не нужную. И ждала она только его смерти, чтобы освободиться от этих пут. Лидочка, в свою очередь, по-детски сосредоточенно насупливается и искренне не понимает, что такого она сделала своей бабушке и почему ей все время твердят "надо, надо, надо!"... Кому надо и что надо? Так дед, которого она даже не знала, вмешался и в ее судьбу. Лидочка тоже будет мечтать о своем доме, а ее единственным собеседником станет затертая странная книга "Подарок молодым хозяйкам". Когда-то она принадлежала Марусе. Так закольцуется эта история. Конечно, она о любви. Но и о том, что нелюбовь может быть ничуть не менее сильна. Дословно Алексей Золотовицкий, режиссер: - Мы постарались максимально бережно отнестись к роману и осознанно не переделывали его в пьесу. Важно было сохранить мир авторской прозы с его интонациями и красотой мысли. Поэтому так легко актрисы выходят из образа, поэтому так много чисто театральной условности. Российская газета - Федеральный выпуск: №39(8984)

респект: https://users.livejournal.com/-arlekin-/4620105.html Пишет Слава Шадронов (_arlekin_) 2023-02-17 16:56:00 идеальная постановка корпуса: "Женщины Лазаря" М.Степновой в РАМТе, реж. Алексей Золотовицкий Первоисточник не читая, остается по ощущениям от инсценировки Милы Деневой предположить, что Мария Степнова - это женская версия Евгения Водолазкина: дважды сомнительный комплимент... Но вероятно роман все же объемнее - не только по количеству текста, но и по разработанности характеров, сюжетных линий, а кроме того исторического фона - у Алексея Золотовицкого в пространстве Софии Егоровой (коробка "балетного" класса с "зеркальными" стенами раскрывается постепенно всевозможными нишами-интерьерами, обозначая разные локации действия: по-своему эффектно, хотя и достаточно тривиально) эпопею, внутренняя хронология которая охватывает практически целый двадцатый век, разыгрывают три актрисы (Анна Ковалева, Антонина Писарева и, в нашем составе, Нелли Уварова, в параллельном Дарья Семенова вместо нее), они же - три главные женщины в судьбе заглавного, но на сцене во плоти отсутствующего (если не считать некоего, и то скорее "обобщенного", бюста-портрета из гипса) героя; одна - профессорская жена Маруся, бездетная, обогревшая в голодном 1918-м году приблудного одаренного еврейского юношу, и ставшая для него, сироты (которая из множества конфликтующих сторон в гражданскую войну расстрелял местечковую родню маленького Лазаря, осталось неизвестным даже для него самого), любящей матерью; вторая - молодая девица Галина, полная сил и планов лаборантка, которую Лазарь Иосифович, будучи на десятилетия ее старше и пребывая в статусе всесильного бонзы-академика, одного из создателей русской атомной бомбы, фактически по "бериевскому" сценарию, несообразующемуся с законом ни человеческим, ни советским, "похитил", но впрочем, не ограничившись насилием, сделал законной женой и ввел в элитарный, максимально благополучный по меркам позднего СССР общественный круг; третья - внучка давно покойного, еще в начале 1980-х умершего после некоторого пребывания в состоянии деменции Лазаря Иосифовича, взросшая на чтении архаичной книжки Елены Молоховец, описывающей быт позапрошлого столетия, вынужденная заниматься классическим танцем и по приезде из провинции жить в роскошной квартире малоприятной пожилой Галины... Символика и пафос сочинения лежат до такой степени на поверхности, что и не обращаясь напрямую к тексту книги очевидно: мелодраматические перипетии "Женщин Лазаря" автор(ке) служат формальным поводом для очередного извода (и не сказать чтоб изобилующего откровениями...) новейшей истории государства российского, потому события частных биографий в ней жестко маркированы хронологически и социально (электронные часы отсчитывают историческое время, отмечая - 1918, 1941, 1985 и т.п.; табло "обнуляется" в момент успешного испытательного ядерного взрыва, затем, при обнаружении у героя Альцгеймера, сбивается и начинает мигать, показывая несуразицу, и наконец гаснет... чтоб, разумеется, хоть этот Лазарь и не воскреснет, загореться вновь), а также и "национально": революция-разруха, 1920-е-30-е, война-эвакуация и т.д. вплоть до 90-х - к финалу героиня-подросток, будто "новая (простигосподи) Россия", готова разорвать с прошлым, сломать навязанную ей инерции существования и вопреки чужой (может и незлой, но и не собственной ее) воле свободно выбрать дальнейший жизненный путь... Подчеркнуто и еврейское происхождение заглавного героя, и его участие в "атомном" проекте и т.п. - но иные повороты сюжета в куцей инсценировке скомканы и без оглядки на роман уяснить до конца, что на самом деле в тот или иной момент произошло, мне не удавалось... ну и не то чтоб уж сильно хотелось. Зато не мудрствуя лукаво и не перенапрягая фантазию, но и не рискуя оскорбить ничьи чувства, режиссер актерское трио аранжировал средствами из расхожего ассортимента спектаклей подобного формата "литературно-драматической композиции": задала его примерно лет двадцать назад "Пролетным гусем" Марина Брусникина и с тех пор он, постепенно выходя в тираж, бесповоротно стал общим местом; тут основная задача - по возможности занимательно изложить внешний сюжет прозаического (как правило) сочинения: с иллюзией речевой полифонии, вокально-танцевальными интермедиями на подобающие мотивчики (в данном случае от фольклора идиш до официозной советской песни... хором поют "Варшавянку! то же касается хореографии - местечковый танец перемежается с классическими балетными упражнениями) и обязательным сентиментальным душком, ну так ведь женщины...; а что за человек (одно ясно — большой ученый...) был собственно Лазарь Иосифоич, я из спектакля не понял: "исторические" часы перезапущены и пошли снова - но где тут про Лазаря?

респект: https://www.youtube.com/watch?v=KPsUUG8WQBc Интервью с Нелли Уваровой — на канале «Не принято обсуждать». 22 февр. 2023 г. #ОльгаЧебыкина #интервью #Непринятообсуждать Нелли Уварова, актриса театра и кино – героиня рубрики «А что, если получится?» на канале «Не принято обсуждать».

респект: https://www.youtube.com/watch?v=SB9UTE4pmWg "Цена эзоповой свободы": встреча с творческой группой спектакля "Эзоп" RAMT, 24 февраля 2023 в Черной комнате. В разговоре в рамках образовательного проекта "ТЕАТР+" приняли участие: режиссер Владимир Мирзоев и артисты Алексей Мясников (Ксанф), Нелли Уварова (Клея), Мария Рыщенкова (Мелита) и Ольга Лысак (Сезария).

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group 23.2.2023

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group 23.2.2023

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group 23.2.2023

респект: https://vk.com/nellyuvarova Татьяна Гребенюк 27 апр в 19:47 · в Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ТЕМНАЯ МАТЕРИЯ Юлия Савиковская о спектакле Рузанны Мовсесян «Черное пальто» в Пространстве «Внутри» (Москва): Рузанна Мовсесян, Нелли Уварова и Дарья Семенова двигаются по маленькому сценическому пространству в целом не слишком много и не слишком быстро, но их движения очень продуманы. В «Гигиене» используются три черных стула, на которые актрисы садятся или с которых встают, играя разных членов семьи (Мовсесян — дедушка; Уварова — пришедший в семью с новостью о пандемии молодой человек, мать Елена и отец Николай; Семенова — девочка). И если Семенова и Мовсесян находят себе по одной-две нужных краски (наивность, с которой произносятся страшные новости у Семеновой, и смешная вредность и озабоченность собственным здоровьем у дедушки-Мовсесян), то Нелли Уварова в течение получаса создает несколько разных характеров, используя лишь разные тембры и интонации голоса (никогда не переигрывая и не делая лишних движений, везде сохраняя чтецкий подход). https://ptj.spb.ru/blog/ochen-ochen-ochen-temnaya-mat..

респект: https://ptj.spb.ru/blog/ochen-ochen-ochen-temnaya-materiya/ 26 апреля 2023 ЮЛИЯ САВИКОВСКАЯ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ТЕМНАЯ МАТЕРИЯ «Черное пальто». По рассказам Л. Петрушевской. Пространство «Внутри». Режиссер Рузанна Мовсесян. В этом году Пространство «Внутри» проводит юбилейный год Людмилы Петрушевской в честь ее грядущего 85-летия, обещая в ближайшем времени дважды пригласить писательницу к себе (проездом из Рио-де-Жанейро в Берлин и обратно). Сцена из спектакля. Фото — Владимир Луповской. Начался этот год с театральных читок — «Петрушевских чтений», прошедших в Пространстве в марте 2023 года, где были представлены такие тексты, как «Елка с гостями», «Еду в сад», «Время ночь», «Лингвистические сказки», «Два окошка», а также впервые показанный публике сценарий «Куплю тебе бабу». Также в программе была читка режиссера Рузанны Мовсесян по двум рассказам Петрушевской — «Гигиена» (1990) и «Черное пальто» (1995) из сборника «Страшные рассказы. Черное пальто», которая оказалась очень успешной и дала руководству театра идею сделать из нее новый спектакль. Сказано — сделано, и спустя два месяца после театрализованной читки состоялась премьера спектакля. Его команда осталась неизменной — актрисы Нелли Уварова и Дарья Семенова, а также сама Рузанна Мовсесян плюс музыканты Мария Кальянова (фортепиано) и Давид Мовсесян (скрипка и автор музыки). Интересно, что режиссер уже ставила в Пространстве «Внутри» спектакль с актрисами РАМТа (в более расширенном составе) — «Сказки Пушкина», а также работала с ними и в своей «Манюне» на сцене РАМТа, то есть коллектив для этой работы сложился гораздо раньше. И его слаженность, конечно же, очень чувствуются в новой работе. Жанр спектакля обозначен создателями как «экзистенциальный хоррор», и для погружения зрителя в него взят минимальный внешний набор средств. Мовсесян очень хорошо использует особенности Пространства «Внутри» — небольшая площадка с черным настилом сцены и черными стенами уже сама по себе создает идеальный фон для выбранной стилистики спектакля и помещает нас в «черную-черную комнату» детских страшилок. Также эстетика «Черного пальто» близка раннему немецкому киноэкспрессионизму, сопряженному с «кьяроскуро» караваджистов. Кажется, если бы мы видели его только черно-белым, то именно на этом спектакле ничего бы не потеряли. На сцене нет дополнительных цветовых пятен, кроме черных пальто поверх черных одежд всех исполнителей и огней зажженных длинных спичек (в «Черном пальто» они прописаны в рассказе), наложенных на сложный рисунок светового оформления спектакля (художник по свету Елена Перельман). Справа стоит пианино, покрытое скомканной черной тканью, занимающей также часть пола, и из него выступают музыканты — как два стражника-хранителя этого действа. Спектакль, по словам режиссера, задуман как диптих из двух рассказов — кроме ассоциативных и жанровых сходств, между частями не проложено никаких сюжетных ступенек или связок, их объединяют только музыка Давида Мовсесяна и единая стилистика существования трех актрис и произнесения ими текста Петрушевской. Он как будто сохранил свою изначальную природу читки, он предельно литературен, может даже звучать как аудиоспектакль, если закрыть глаза. Он погружает в нас слово, аккуратен в своем отказе от показывания, доигрывания. Спектакль «Черное пальто», несмотря на свои страшные сюжеты, становится максимально лиричным, проникновенным, подчас даже нежным и смешным, заставляя нас самих активно слушать, думать, погружаться в тексты Петрушевской, идти по нему, как по картинке со множеством измерений (здесь их явно больше, чем в 3D), и шаг за шагом представлять себе образы из них. А представлять там есть что: рассказ «Гигиена» за много лет до ковида показывает ситуацию пандемии, напоминающей чуму (ее переносчиком становится кошка, съевшая крысу), в которой постепенно заражаются и баррикадируют друг друга все члены большой семьи, включая главного добытчика — главу семьи Николая. В «Черном пальто» мы входим в туннель сознания (или сна) человека за шаг до самоубийства и того большого черного и страшного пути, по которому ему (ей) предстоит пройти, чтобы выбраться оттуда и не совершить задуманное. Слушая эти рассказы, оказываешься не только в придуманных Петрушевской мирах, но и в закоулках своего подсознания — так тонко, так мгновенно спектакль и голоса трех актрис позволяют поверить себе и пойти за собой. Рузанна Мовсесян, Нелли Уварова и Дарья Семенова двигаются по маленькому сценическому пространству в целом не слишком много и не слишком быстро, но их движения очень продуманы. В «Гигиене» используются три черных стула, на которые актрисы садятся или с которых встают, играя разных членов семьи (Мовсесян — дедушка; Уварова — пришедший в семью с новостью о пандемии молодой человек, мать Елена и отец Николай; Семенова — девочка). И если Семенова и Мовсесян находят себе по одной-две нужных краски (наивность, с которой произносятся страшные новости у Семеновой, и смешная вредность и озабоченность собственным здоровьем у дедушки-Мовсесян), то Нелли Уварова в течение получаса создает несколько разных характеров, используя лишь разные тембры и интонации голоса (никогда не переигрывая и не делая лишних движений, везде сохраняя чтецкий подход). Ее «молодой человек», появление которого открывает и закрывает рассказ, переходит на смесь проговаривания и полупения, которое в соединении с музыкой похоже на партию солиста в некоем камерном музыкальном произведении. Интересно, что находящихся на сцене музыкантов тоже используют как актеров — так, по спине Марии Кальяновой несколько раз стучат, показывая, что телевизор не работает, а сама Мария палочкой выбивает на крышке фортепиано звуки закрывающихся дверей, форточек, шагов людей по квартире. В «Черном пальто» актрисы слегка отбрасывают тот тонкий юмор, который проступал серебряной нитью в первом рассказе, и с помощью все того же актерского взаимодействия, к которому подключены два музыканта, создают ощущение полусна-полузабытья, в котором сразу двум героиням (главной — девушке, и встречающейся ей женщине) надо принять важнейшее решение: быть или не быть, уйти из жизни или встретиться со своей смертью. Пожалуй, слегка проигрывает по напряжению та часть, где девушка (Дарья Семенова) едет в машине с двумя незнакомцами (видимо, вестниками смерти): лица Нелли Уваровой и Рузанны Мовсесян закрыты капюшонами, а до этого мы пристально следили за мимикой этого трио, высвеченной художником по свету. Но зато ярким финалом становится разговор в незнакомой квартире с женщиной (снова Нелли Уварова, выступающая из темноты открывающейся двери), зажигающей свою последнюю спичку, чтобы спасти девушку, отговорить ее от самоубийства. В финале три актрисы смотрят на скрипача Давида Мовсесяна — его пронзительное соло на скрипке дает нам, зрителям, возможность уйти еще глубже в самые дальние уголки своих страхов и воспоминаний, чтобы завершить этот опыт погружения в тексты Петрушевской не в стороне, не наблюдателями, а полными соучастниками спектакля «Черное пальто».

респект: https://vk.com/nellyuvarova?w=wall-32649406_19255 Российский академический Молодежный театр - РАМТ 2 мая 2023 в 22:44 Самые морозоустойчивые артисты и зрители сегодня в нашем Театральном дворе собрались, чтобы разделить с котом Савелием его радости и горести и открыть новый сезон спектаклей под открытым небом! В следующий раз во дворе сыграем 7 мая, а на перенесенный спектакль "Дни Савелия" 7 мая в 17.00 есть возвраты;) https://ramt.ru/plays/play-7641/

респект: https://vk.com/nellyuvarova?w=wall-32649406_19270 Российский академический Молодежный театр - РАМТ 16 мая 2023 в 19:05 Нелли Уварова для проекта "Не принято обсуждать" о спектакле "Женщины Лазаря" (с тайминга 9.00). https://www.youtube.com/watch?v=hdsAM2xwUeY&t=540s Нелли Уварова: «Процесс – это больше, чем результат». Как получать удовольствие от того, что делаешь

респект: https://vk.com/nellyuvarova?z=photo-1500952_457253040%2Fwall-32649406_19280 Российский академический Молодежный театр - РАМТ 9 июн 2023 в 23:06 Сыграли спектакль "Женщины Лазаря" в последний раз в сезоне и впервые на сцене ШДИ на Новослободской: очень подходящий зал для спектакля, конечно! Ставьте сердечко, если были там🥰

респект: https://vk.com/nellyuvarova?w=wall-32649406_19281 Татьяна Гребенюк 15 июн в 17:10 · в Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество Театральные выходные в Зарядье 10 и 11 июня!

респект:

респект: https://vk.com/nellyuvarova?w=wall-32649406_19285 Татьяна Гребенюк 15 июня 2023 в 17:46 Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество Из Екатеринбурга 20 мая 2023

респект:

респект: https://vk.com/nellyuvarova?w=wall-32649406_19286 Татьяна Гребенюк 15 июня 2023 в 17:50 Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество

респект: https://vk.com/nelТатьяна Гребенюк 15 июня 2023 в 19:00

респект: https://vk.com/nellyuvarova?w=wall-1500952_16588 Российский академический Молодежный театр - РАМТ 23 июн в 19:13 Посылаем в Москву - и всем, кому сейчас не хватает - синего неба, речной прохлады, солнечного тепла и наших счастливых лиц, вдохновленных экскурсией по Йошкар-Оле 😍 Наполнились впечатлениями по краешки, затискали Йошкиного кота (он на фотографии есть, ищите:)) и Пушкина, вспомнили "Лоренцаччо" и посмотрели, как Господь на ослике въезжает в Иерусалим на уникальных динамических часах на Патриаршей площади. Если вы искали направление для летнего путешествия - это вам знак!

респект:

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group?w=wall145820655_514 Александр Гришин 26 июня 2023 в 22:05 Гастроли РАМТа подошли к концу. Лично я обожаю маленькие города. Города, которые можно проехать насквозь за 20 минут. Города со своей историей, со своим шармом и своим неповторим духом. Здесь они ощущаются более «концентрировано» что ли, чем в мегаполисах. Маленькой, но очень дорогой жемчужиной стал для меня город Йошкар-Ола. Он встретил нас мелким дождиком, сопровождал солнцем, а проводил крупным летним ливнем, как в детстве… с запахом «прибитой» пыли, свежескошенной травы и свежести. Город, в котором мы встретили набережные «Амстердам» и «Брюгге». Город, где прекрасно мечтается о Флоренции в тени деревьев у памятника Лоренцо Медичи. Только тут вы станете свидетелями исторической встречи Пушкина с Онегиным. Гоголь и Рембранд никогда не слышали о Йошкар-Оле, но в этом городе знают о них, помнят и чтут. Не нужно ехать в Лувр, стоять в очереди… шедевр великого Леонардо «Мона Лиза», спокойно висит на стене парикмахерской. Чудесный город: непредсказуемый, красивый, полный сюрпризов. И такой же чудесный зритель: внимательный, мудрый, уважительный, благодарный. На поклонах "Нюрнберга" зал встал в едином порыве, и очень захотелось всех обнять…всех: коллег, всех, кто был за кулисами, все службы и каждого в зале… потому что есть что-то героическое в том, чтобы играть и смотреть спектакль «Нюрнберг», именно 22 июня. Браво, Йошкар-Ола! Всегда Гришин.

респект: https://vk.com/photo-112797479_457307671 на юбилее Рамта 2021 год

респект: https://www.youtube.com/watch?v=9jEgxjc_uak 08 июня 2018 С добрым утром, малыши! - Нелли Уварова в гостях у Хрюши

респект: http://www.cluber.com.ua/lifestyle/interesno/2017/07/samyie-tyazhelyie-znaki-zodiaka-sredi-muzhchin/ Самые тяжелые знаки Зодиака среди мужчин. И Скорпионы не вошли в этот список… Не существует идеальных мужчин, и нет знаков Зодиака, которые наделяли бы своего обладателя исключительно положительными характеристиками. И все же астрологи подметили, что у некоторых представителей Зодиакального круга прослеживается определенная закономерность, позволяющая назвать самые тяжелые знаки Зодиака среди мужчин. С ними выстроить благополучные романтические, любовные и семейные отношения крайне сложно. Четвертое место Последнее место в рейтинге наиболее тяжелых знаков Зодиака занимают мужчины-Девы. У Дев много качеств-крайностей. Их незаурядные умственные способности граничат с занудством, самокритичность – с комплексом неполноценности, верность – с патологической ревностью, терпимость – с крайней степенью обидчивости. С таким партнером вообще было бы невыносимо жить, если бы не его прагматизм и умение сглаживать острые углы в остро-критичных ситуациях. Но опять-таки, прагматизм Девы всегда тесно переплетается с выносящим мозг педантизмом. Наиболее сложные отношения в браке переживают пары, в которых две Девы. Будучи мастерами аналитических исследований, они способны извести друг друга неопровержимыми доводами чего бы то ни было, претензиями и обвинениями. Главное, обе Девы будут правы, но первой возьмет тайм-аут и уступит женщина, поскольку мужчина-Дева большой упрямец и моралист. К тому же, он слишком подвержен всяческим сомнениям в партнерах и совместимости с ними, что делает этот знак лидером среди заядлых холостяков. Более того, внутренние противоречия, самоограничения и затворничество приводят к тому, что мужчины-Девы занимают первое место и в рядах импотентов. Вытерпеть непростой характер мужчин-Дев смогут лишь женщины со знаком Зодиака Козерог, Рак, Скорпион и Телец. А вот со Стрельцами и Овнами их брак обречен на сплошные испытания и семейные баталии. Третье место Третьими по невыносимости характера в рейтинге стоят мужчины-Козероги. Прежде всего потому, что строить отношения с женоненавистниками крайне тяжело. А именно такая репутация закрепилась за многими мужчинами из Козерогов. Конечно, они создают семьи, но занимают в них роль надзирателя или тирана. В жены Козероги выбирают тех, женщин с которыми будут иметь наибольшую выгоду (в т. ч. и материальную), и наименьшее количество проблем. Они не готовы уступать, идти на компромиссы и жертвовать своим комфортом. Козероги жадные на комплименты и похвалу, а вот если критиковать, то они первые. Сами же критику не переносят хронически и носятся со своим самолюбием, как с самой большой ценностью, выдавая самомнение за сильный внутренний стержень, самоуважение и благородство. Есть у Козерогов-мужчин и другая сторона – они очень чувствительны. Правда, это проявляется не там, где требуется. Они до слез могут расчувствоваться после просмотра «Титаника», но и глазом не моргнут, когда жена будет глотать слезы и обиду от его жестокости в тихом уголке. Порой Козероги и сами страдают от своей черствости и мании величия, но только тогда, кода понимают, что пожинают плоды своего невыносимого характера. Однако даже это их редко чему-нибудь учит. Сносные отношения мужчине-Козерогу удастся создать со Скорпионом, а как-то вжиться он может попытаться с Девой или Тельцом. Ничего хорошего у него не получится в союзе с Раком или Близнецами. Второе место «Серебро» в списке самых сложных знаков Зодиака достается мужчинам-Водолеям. В брак они редко вступают с большой охотой, а затем, как говорится, живут и мучаются… и мучают возле себя жену. В семье они не просто занимают позицию главы и лидера, а доводят отношения до тирании. И повода для этого особого не требуется. Если такового вдруг нет – придумают. Водолеи слывут большим фантазерами и выдумщиками, они любят подглядывать, подсматривать, организовывать детективные расследования и выносить заключение, которое часто не сопоставимо с реальностью. Не удивительно, что среди Водолеев наибольший процент разводов. Водолей сначала изведет своего партнера до нервного истощения, а потом пойдет за разводом, утверждая, что семейные узы его порабощали, поэтому сил его больше нет терпеть надругательства над своей чувственной натурой и тонкой душевной организацией. Конечно, Водолеям куда комфортней жить в своем придуманном мире, отрезанном от всего приземленного, но когда они понимают, что и там нужно как-то устраивать быт, готовы немного поступиться своими деспотичными принципами. Однако хватает их ненадолго. Доставать мужчин-Водолеев из мира иллюзий и тешить их самолюбие безболезненно для себя смогут Близнецы, Стрельцы, Львы, Весы или Рыбы. Не удастся Водолею найти общий язык с Тельцами и Скорпионами. Первое место Пальму первенства заслужено получают мужчины-Раки, а не Скорпионы, как ошибочно полагают многие. Конечно, мужчина-Скорпион далеко не подарок, но более тяжелым из водных знаков считается Рак. На первый взгляд кажется, что Раки – самые семейные, добропорядочные и верные партнеры. Возможно, и так, если под этим знаком рождается женщина. А вот мужчины-Раки, подчиняясь звездам, категорически не желают нести груз ответственности за семью и быть той «стеной», за которой жена «ЗА мужем». Раки не умеют преодолевать трудности, поэтому с детства научились перекладывать ответственность на других. Именно среди Раков наибольше альфонсов, подкаблучников и маменькиных сынков. Они нуждаются в вечных няньках-мамках и боятся покинуть свою зону комфорта, которой обросли, как панцирем. До самой высокой позиции в рейтинге наиболее тяжелых знаков Зодиака среди мужчин, Раков довела еще и склонность к необоснованной ревности и нездоровому чувству собственничества. Конечно, мужчин-Раков не обвинишь в деспотизме, как Водолеев или Козерогов, но не известно, что для женщины лучше – жить, как в армии, или быть вечной лошадью, и быком, и бабой, и мужиком. Если мужчина-Рак связывает свою жизнь с сильной духом и характером женщиной, то превращается не только в тюфяка, но начинает на этой почве спиваться. Его пассивность усугубляется, а семейная жизнь рушиться. Мужчина-Рак при правильном к нему подходе может ужиться со многими знаками Зодиака, а вот сложного Рака смогут выдержать только Дева, Скорпион, Рыбы и Весы.

респект: https://vk.com/nellyuvarova?w=wall-32649406_19361 Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество 25.8.2023 в 22:04 Сбор труппы в РАМТе ✨ 103 сезон 😍 Российский академический Молодежный театр - РАМТ

респект: https://vk.com/ramteatr?w=wall-1500952_16814 Российский академический Молодежный театр - РАМТ 28.8.2023 в 13:07 Сбор труппы в движении: и пусть через экран выплеснется та самая ежегодная радость от встречи и сделает ваш понедельник светлее! ☺🥳 https://youtu.be/F4DzKC-CmZA https://youtu.be/F4DzKC-CmZA

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group?w=wall-1500952_17215 Российский академический Молодежный театр - РАМТ 27 сен 2023 в 14:25 Екатерина Гранитова приступила к репетициям нового спектакля по биографии Александра Грина "Человек летающий". В будущей премьере, которая состоится в Белой комнате, сыграют Дарья Семенова и Александр Гришин. Ждем-ждем!



полная версия страницы