Форум » Театр Вахтангова » 3(сент.2014-март2015) Театр. Сегодня и вчера. (продолжение-2) » Ответить

3(сент.2014-март2015) Театр. Сегодня и вчера. (продолжение-2)

респект: http://www.vakhtangov.ru/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

респект: http://www.russiangap.com/2015/02/o-chem-pisal-pushkin-spektakl-evgenij-onegin-v-londone/ February 20, 2015 О чем писал Пушкин. Спектакль “Евгений Онегин” в Лондоне Katia Nikitina Мы в Russian Gap не анонсировали “Евгения Онегина”, потому, что билеты на него были распроданы чуть ли не раньше, чем запустился наш сайт. Уже месяц назад встревоженные соотечественники начали охотиться за лишним билетиком в театр на “наше всё”, а первое выступление вахтанговцев в “Барбикане”, говорят, подняло на ноги и заставило аплодировать стоя даже строгих британских критиков. В общем, ажиотаж и успех. Радость и слезы. Последнее — не в рамках фигуры речи. Половину первого и весь второй акт “Онегина” я, например, проплакала, потому что Пушкин, сукин сын, задел те струны, на которых держится и русская душа, и девичья эмоциональность, и восприимчивый к красотам языка ум. Так вот, оказывается, за что боготворили Пушкина 200 лет назад! Моя восторженность может быть оправдана грандиозностью произошедшей вещи: я (несмотря на десятки читаных раз до этого) действительно наконец поняла, о чем писал классик, и почему “Онегин” — это зеркало русской жизни. Не только вчерашней, ушедшей в прошлое вместе с помещиками и крепостными, но и сегодняшней, в которой мы все живем, и в которой вряд что-то изменится еще через 200 лет. Девушки из провинции все так же рвутся в Москву – на “ярмарку невест”, где им отрезают толстые косы и заставляют танцевать еще более нелепые, более вычурные французские танцы. Мама Татьяны плачет, не зная, кому пристроить бедную дочь. Татьяна мается от любви и невозможности говорить о ней. За внешней простотой и благопристойностью деревенского праздника, именин, таится душераздирающая тоска. Девушки поют романсы, в них — отчаянные мечты выйти замуж и борьба за счастье в замужестве. Мужчины пьют и не знают, что делать со своей жизнью. Стреляют. Дороги разбиты, хороших трактиров нет. Трогательная горбунья с домрой постоянно пребывает на сцене, выбирая укромные уголки, — это пугающе обаятельная русская хандра. Постановщик “Евгения Онегина” Римас Туминас очень бережно подошел к тексту и сути оригинала. Признаюсь: оказавшись на генеральном прогоне, я не сразу поняла всю прелесть такого решения. Неужели, подумала я, они будут читать в стихах весь роман? И да, читали. “Громко и с выражением”. Но именно в этой, невероятно бережной и при этом крайне личностной актерской подаче, герои Пушкина обрели настоящие голоса и лица, и сам роман зазвучал по-новому. Но так, что автор, думаю, остался бы очень доволен. Главным отходом от оргинала стало введение в постановку постаревших Ленского и Онегина, читающих как тексты героев, так и авторские слова. Роль старого Онегина делят Сергей Маковецкий и Алексей Гуськов (в Лондон приехали оба), молодого Евгения играет Федор Добронравов (и нельзя, конечно, не заметить, до чего они с Гуськовым внешне в этой роли похожи). Роль баллетмейстера и няни исполняет блистательная Людмила Максакова, гусара в отставке (который также читает авторский текст) — Владимир Симонов. В сцене сна появляются Ирина Купченко и Юлия Борисова. В пьесе много женских ролей. Главная героиня — безусловно, Татьяна (с ее ролью отлично справляются Ольга Лерман и Евгения Крежде), но за хрупкой фигурой девушки неотступно следует женский хор, и это выводит частную историю в пространство универсальных ценностей и вопросов: о любви, счастье, радостях и горестях жизни. Нет ни одной темы, затронутой как в самом романе “Евгений Онегин”, так и в его вахтанговской постановке, которая звучала бы сегодня неактуально или преувеличенно. Момент этого узнавания, включение собственного опыта в универсальное художественное пространство — то, что лично для меня сделало поход на этот спектакль одним из сильнейших театральных впечатлений, полученных за всю жизнь. (Не могу не заметить в скобках, что оно было бы еще сильнее, если бы уважаемые соотечественники на соседних местах не щелкали беспрерывно айпадами и афонами. Такое, честно говоря, я встречала в театре впервые. Друзья, вы что? Так нельзя, даже если на сцене стоит сам Гуськов и вам хочется этим фактом похвастаться!) В общем, надо чаще перечитывать и пересматривать классику. Пушкин — гений, он все уже знал до нас.

респект: http://www.15min.lt/zmones/galerija/vilniaus-mazasis-teatras-ruosiasi-25-mecio-jubiliejui-ir-minecio-premjerai-61441#_ 2015 vasario 26d. Rimas Tuminas юada statyti spektaklб su Ralphu Fiennesu bei atveюti jб б Vilniш Vilniaus maюasis teatras 25-аjб jubiliejш pasitinka pristatydamas teatro meno vadovo, reюisieriaus Rimo Tumino premjera „Minetis“, kitа savaitж teatrа sveikins ir su aktoriais pasirodymа surengs violonиelлs virtuozas Davidas Geringas. Premjerа ir kitus рventinius renginius teatre ketvirtadienб teatre pristatжs ilgametis Vilniaus maюojo teatro vadovas R.Tuminas, jau septynerius metu dirbantis Maskvoje Valstybinio akademinio J.Vachtangovo teatre meno vadovu, atskleidл ir didesnius savo planus: gastrolлse su J.Vachtangovo teatro trupe Londone jis gavo pasiыlymа atvykti б Italijа ir parodyti Maюajame teatre statytas „Tris seseris“. Jis taip pat teigл turintis planш dirbti su garsiu britш aktoriumi Ralphu Fiennesu...

респект: http://www.15min.lt/naujiena/kultura/teatras/rimas-tuminas-zada-statyti-spektakli-su-ralphu-fiennesu-bei-atvezti-ji-i-vilniu-283-487701#_ Luko Balandюio/Юmonлs.lt nuotr./Spektaklio „Minetis“ repeticija Luko Balandюio/Юmonлs.lt nuotr./Rimas Tuminas


респект: http://www.15min.lt/naujiena/kultura/teatras/rimas-tuminas-zada-statyti-spektakli-su-ralphu-fiennesu-bei-atvezti-ji-i-vilniu-283-487701#galerija/61441/1354919 8Rimas TuminasLuko Balandžio/Žmonės.lt nuotr.

респект: http://www.teatral-online.ru/news/13283/ 2 Марта 2015 Римас Туминас выпустит спектакль в Вильнюсе 5 марта в Вильнюсском Малый театр представят премьеру спектакля «Минетти» по пьесе известного австрийского писателя и драматурга Томаса Бернхарда и в постановке Римаса Туминаса. Этим спектаклем откроется неделя праздничных мероприятий, посвященных 25-летию Малого театра. В 1990 году именно Римас Туминас стал инициатором его создания и до сегодняшнего дня не оставляет художественное руководство этим замечательным коллективом. Театр неоднократно приезжал в Москву со спектаклями «Маскарад», «Три сестры», «Мадагаскар» и многими другими. Над новым спектаклем Туминас работаел со своими постоянными партнёрами - композитором Фаустасом Латенасом и сценографом Адомасом Яцовскисом. Кстати, именно с совместной работы этого творческого трио и начинался знаменитый Малый театр в Вильнюсе. Пьеса Бернхардта входит в цикл произведений автора, написанных специально для известных актёров. В 1977 году автор создал ее для Бернхарда Минетти и назвал по фамилии актера. В Литве оно будет поставлена впервые. Кстати, на сборе труппы Театра Вахтангова, Римас Туминас обещал, что сценический вариант «Минетти» будет им создан и для малой сцены Вахтанговского.

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 http://pulseparty.ru/articles/iskusstvo/bolshie-gastroli-teatra-imeni-evgeniya-vahtangova-v-voronezhe?fb_action_ids=391184841054138&fb_action_types=og.likes март 2015 Большие гастроли театра имени Евгения Вахтангова в Воронеже! С 16 по 20 апреля на сцене Воронежского концертного зала пройдут большие гастроли театра имени Евгения Вахтангова. Московский государственный академический театр имени Евгения Вахтангова неоднократно приезжал в наш город. Но на этот раз гастроли будут особенными: вахтанговцы привозят в Воронеж свои лучшие современные постановки: «Евгений Онегин» и «Анна Каренина». По просьбам зрителей также будет показан спектакль «Посвящение Еве» с Василием Лановым и Евгением Князевым. «Анна Каренина» - хореографическая версия романа Льва Толстого в постановке известного литовского балетмейстера и режиссера Анжелики Холиной. В вахтанговской афише он значится с 2012 года и с тех пор удостоился многих призов. Спектакль стал лауреатом премии «Вильянуэва-2013» как лучший иностранный спектакль года на Кубе, получил несколько номинаций на премию «Золотая маска», а исполнительница главной роли Ольга Лерман награждена театральной премией «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший дебют». Переложив прозу Толстого на язык пластики, Анжелика Холина сделала, по словам критиков, нечто совершенно невероятное: историю любви, понятную без слов. Все роли в спектакле исполняют драматические артисты, но делают это абсолютно органично, не уступая профессиональным танцорам. Спекталь получился изумительно красивым! Искусно поставленный свет, как будто тоже исполняющий свой танец, чудесные костюмы и великолепная актерская игра. Анжелика Холина: «Я никогда не искала названия жанра к своим спектаклям, это не важно, просто делала, как чувствую. Иногда какой-то жест или взгляд выразительнее, чем слова». Спектакль «Евгений Онегин» в постановке Римаса Туминаса - визитная карточка театра, с которым он объехал весь мир. Только за прошлый год в гастрольной карте спектакля значатся Франция, Греция, США, Канада, Израиль, Великобритания. И везде триумф! Спектакль Римаса Туминаса разрушает стереотипы, он, как всегда, авторский, увиденный и выстроенный полифонично, музыкально и эмоционально. Своим спектаклем Туминас стирает «хлам воспоминаний» ранее увиденного и прочитанного. Он открывает новый смысл в характере и сюжете. Волею режиссера, персонажи Онегина и Ленского раздвоились, и их постаревшие ипостаси сосуществуют на сцене с теми юношами, которыми они были когда-то, наблюдая за ними сквозь светотени воспоминаний. В спектакле заняты народные артисты России Сергей Маковецкий, Алексей Гуськов, Людмила Максакова, Владимир Симонов, а также молодые, но уже известные актеры театра Вахтангова: Виктор Добронравов, Олег Макаров, Евгения Крегжде, Мария Шастина. Спектакль «Евгений Онегин» — обладатель пяти театральных премий, в том числе национальной театральной премии «Золотая маска-2014». Из-за плотного графика зарубежных гастролей и сложной сценографии со спектаклями «Евгений Онегин» и «Анна Каренина» театр практически не гастролирует по России. Для воронежцев, всегда тепло принимающих вахтанговцев, сделано приятное исключение. В Воронеж приедет три еврофуры с декорациями и фура со специальным световым и звуковым оборудованием. Декорации в спектаклях весьма необычны. Например, для «Евгения Онегина» на сцене будут размещены несколько поворотных зеркал размером во всю высоту сцены и подъемно-опускные качели. Для их крепления используется десять цепных электрических лебедок с пятисоткилограммовой грузоподъемностью. Сложный световой рисунок в спектаклях «Евгений Онегин» и «Анна Каренина» требует особого оборудования, которого нет в Воронеже и близлежащих городах, поэтому его тоже привезут из Москвы. На гастроли в Воронеж приедут художественный руководитель театра имени Евгения Вахтангова, режиссер Римас Туминас, режиссер-постановщик Анжелика Холина, директор театра Кирилл Крок, а также 50 артистов театра и около 40 человек постановочной группы. Всего в гастролях примет участие около 100 сотрудников театра. «Мы показываем спектакли так, как это видят зрители в Москве — без всяких скидок на то, что мы на гастролях и можем сделать что-то как-то попроще», - отмечает директор театра Вахтангова Кирилл Крок.

респект: http://kultura.lrytas.lt/scena/a-dapsys-teigia-kad-aktoriai-egzistuoja-tik-cia-ir-dabar.htm?p=1 2015-03-02 A. Dapšys teigia, kad aktoriai egzistuoja tik čia ir dabar (видео на литовском языке) http://tv.lrytas.lt/?id=14242667501424185077 http://tv.lrytas.lt/?id=14238398621423735992

респект: http://kultura.lrytas.lt/meno-pulsas/rimas-tuminas-vilniuje-rezisuoja-thomas-o-bernhardo-mineti.htm 2015-02-20 Rimas Tuminas Vilniuje reюisuoja Thomas'o Bernhardo „Minetб Vilniaus maюasis teatras rengiasi iрkilmingam 25 m. jubiliejui. Рventiniш renginiш savaitл prasidлs R.Tumino reюisuota pjese „Minetis“ Premjera numatyta kovo 5 ir 6 d. Vienas iрkiliausiш Lietuvos reюisieriш – R.Tuminas – dirba su savo nuolatiniais kыrybiniais partneriais – kompozitoriumi Faustu Latлnu ir scenografu Adomu Jacovskiu. Рie menininkai prieр 25 – erius metus sukыrл ir savo unikalia kыryba iрgarsino Vilniaus maюаjб teatrа. Reюisierius, pasirinkжs iki рiol Lietuvos teatre nestatytа Thomas'o Bernhardo pjesж „Minetis“, prisipaюбsta – jam artima Bernhardo pasaulлjauta. „Bernhardui bыdinga tema – nuolatinis nepasitenkinimas. Nepasitenkinimas tuo, kа daro jis pats ir tuo, kas vyksta aplinkui. Aр taip pat esu kupinas nevilties. Nevilties, kuriа turiu nugalлti per юaidybos menа ir vлl pakilti б tikлjimа. Kad ir kur bыиiau – Lietuvoje, Anglijoje, Izraelyje ar Rusijoje – visuomet pradedu teatrа nuo nevilties ir einu б viltб. Tai – vienintelis kelias“. Pasak pjesлs vertлjos Jurgitos Mikutytлs „tai – jautri pjesл apie 30 metш scenoje nestovлjusб ir paskutinб kartа karaliш Lyrа svajojantб suvaidinti senа aktoriш, kuris iрlieja savo mintis apie menininko egzistencijа, vaidybos menа, tobulumo siekimа, santykб su publika, sustabarлjusiа ir pramogш bei patogumш trokрtanиiа visuomenж, gyvenimo paradoksalumа“. T.Bernhardo pjesл atveria keistа gyvenimo tikrovж, deformuotus юmoniш santykius, susvetimлjimа, vidinб юmogaus pragarа. Ypatingai svarbus рios pjesлs pagrindinis herojus aktorius – maestro Minetis, kurб Vilniaus maюojo teatro scenoje бkыnys aktoriai Arvydas Dapрys ir Vladas Bagdonas. Jiems patikлtas personaюas sukreиia minиiш srauto galia, jo skelbiamos tiesos юiыrovui teikia iрlaisvinanиios galios. Maestro Rimo Tumino pastatymas apeliuoja б intelektualш, teatro menа ypaи vertinantб, iрpaюбstantб юiыrovа. „Tai – pjesл, kuri laukл savo aktoriaus, savo laiko. Ji labai kinematografiрka, labai feliniрka. Рios pjesлs scenarijus paraрytas kiekvieno юmogaus biografijoje. Kiekvieno юmogaus gyvenime – kaip griauиiai – slypi nesлkmлs, finalo scenarijus. Bet tas finalas kartu yra nepaprastai graюus“. Tai teatrologлs Audronлs Girdzijauskaitлs mintys...

респект: http://kultura.lrytas.lt/meno-pulsas/rimas-tuminas-nesiliauja-svajoti-apie-teatro-soda.htm 2015-02-26 Rimas Tuminas nesiliauja svajoti apie Teatro sodа Vilniaus maюasis teatras 25-аjб jubiliejш pasitinka pristatydamas teatro meno vadovo, reюisieriaus Rimo Tumino premjerа „Minetis“. Kitа savaitж teatrа sveikins ir su aktoriais pasirodymа surengs violonиelлs virtuozas Davidas Geringas, vyks kompozitoriaus Fausto Latлno autorinis vakaras. Auginti nugalлtojш kartа R.Tuminas, filosofuodamas apie Maюojo teatro ateitб, ryюtingai akcentavo, jog teatru reikia auginti nugalлtojш kartа, spektakliai turi ne bauginti, ar pamokslausti, o drаsinti. „Юmoniш likimш ir gyvenimш analizл – Maюojo teatro likimas“ – pasidalindamas ir prisiminimais apie pirmuosius teatro spektaklius, dabartiniш teatro patalpш Gedimino prospekte paieрkas, бvardino reюisierius. Juk ilgа laikа Maюasis teatras neturлjo patalpш, o prieр рimtmetб dabartinлse patalpose veрлjo юiemos sodas. Maюojo teatro 25 metш jubiliejaus renginiш ciklа „Rytoj – diena ir рventл!“ pradлs R.Tumino reюisuotas spektaklis „Minetis“. Austrш prozininkas, dramaturgas ir poetas Thomas Bernhardas 1976 metais paraрytа pjesж dedikavo didюiam vokieиiш aktoriui Bernhardui Minetti. Tai pjesл apie aktoriш, trokрtantб paskutinб kartа suvaidinti karaliш Lyrа. Apsikabinжs metш metus skaiиiuojantб lagaminа, Minetis kaip kokio Godo laukia teatro vadovo. Spektaklis – aktoriaus ir publikos akistata. Senas aktorius dalinasi mintimis apie menininko egzistencijа, vaidybos menа, tobulumo siekimа, sustabarлjusiа ir pramogш trokрtanиiа visuomenж bei gyvenimo paradoksalumа. Pagrindinб pjesлs herojш Maюojo teatro рventinлje premjeroje бkыnys aktorius Arvydas Dapрys, dirbantis рioje trupлje nuo pat jos бsikыrimo. Aktorius,teigл, kad jam vaidinti aktoriш: „tai ne tik galimybл paрnekлti apie save, savo, sau – galimybл iрeiti б kitа erdvж, kuri gali sujungti daugiau юmoniш, atrasti kaюkа bendro“. Pjesлje stipriai jauиiama baimлs ir neюinomybлs tema. „Visi meninkai bijo“, – sako Minetis. A. Dapрys pripaюino, jog baimл iр tiesш egzistuoja: „Юiыrint iр рalies, gali nuskambлti keistai. Juk ne apie baimж eiti б scenа pasakoja Minetis. Tai baimл bыti nesuprastam, neiрgirstam, baimл likti migloje“...

респект: http://niktaroff.com/categories/drama/sirano-in-vakhtangov 01 Март 2015 Театр им. Евг. Вахтангова - «Сирано де Бержерак» Автор: Анна Бояринова Несмотря на пятнадцатый сезон на сцене, «Сирано де Бержерак» Владимира Мирзоева в театре имени Евгения Вахтангова идет с аншлагом и в созвучии времени. Ставить классику может только живой классик – тогда постановка будет иметь полноценный и всепроникающий успех, как и подобает любой классике. Этот спектакль – одно из совпадений качества режиссуры и пьесы, которые так редки сегодня на столичной сцене, но так парадоксально обильны на легендарных арбатских подмостках. Написанная в 1897 году французским поэтом Эдмоном Ростаном, пьеса описывает судьбу другого поэта, жившего в середине XVIIвека, – Сирано де Бержерака (Максим Суханов). Одаренный способностью к хлестким рифмам и живостью ума, Сирано, как и подобает большому дарованию, чувствителен к грубости окружающих, - в этом заключается сила его творчества, это дает его стихам глубину и печаль переживаний. По замыслу природы, Сирано должен оставить после себя след в истории: для решения этой задачи ему дан огромный нос, который, плюс ко всему, привлекает нескончаемый поток насмешек – лицо де Бержерака уродливо. Это испытание природы Сирано де Бержерак проходит с честью истинного гения, коему не свойственны злодейства. Любя поклонницу поэзии прекрасную Роксану (Анна Антонова), он всем существом переживает невозможность взаимности. Герой решает помочь бездарному, но смазливому Кристиану (Дмитрий Соломыкин), в которого влюблена Роксана, – он пишет ей любовные письма в стихах за подписью Кристиана. Роксану покоряют стихи, и она обручается с Кристианом, но его тут же отправляют на войну, и де Бержерак едет вмести с ним, чтобы писать и с фронта письма своей тайной любви. Когда Кристиан погибает, Роксана уходит в монастырь, а Сирано не осмеливается во всем ей признаться. Истина открывается перед ней в финале, когда главный герой умирает. Те, кто знают Максима Суханова по ролям Сталина в «Детях Арбата» и в «Утомленных солнцем – 2», будут очарованы и окончательно покорены этим артистом в роли Сирано де Бержерака. Он играет человека, прямые и косвенные уколы в жизни которого – такая же реальность, как и стихи. Для него его дар – это единственное оружие, которое позволяет отстаивать право на индивидуальность. Доводя некоторые проявления Сирано до Бержерака до абсурда, Суханов оправдывает эти «концерты», давая своему герою такую же волю для сердечных проявлений. Не будь столь искреннего и неподдельного страдания на сцене и такой детской беззащитности, зритель бы не понял, в чем, собственно, легендарность этого персонажа. Грусть поэта в удивительно естественном исполнении Суханова, его мечты и тревоги, резонируют с общепринятыми в последнее время дежурными улыбками вопреки всему на англосаксонский манер. Артист наслаждается своим героем, импровизирует на фортепиано, вступает в некоторых сценах в визуальный диалог со зрителем… Выводя своего героя за пределы шаблонного поведения и пленяя своей естественностью в любой сцене, артист «выводит» и зрителей из лицемерных, циничных рамок светского существования и освобождает от условностей. Не менее интересны игра Анны Антоновой и Дмитрия Соломыкина. Первая показывает духовную эволюцию Роксаны – из легкомысленной и падкой на внешнюю красоту кокетки она к финалу преображается в женщину, которой в мужчине решающими становятся красота души и сердца. Второй виртуозно играет телом «плоского» во всех отношениях красавчика: Соломыкин занимательно и смешно демонстрирует физическую готовность Кристиана держать удар – это, в конце концов, создает противовес образу Сирано, который также отбивается, но рифмами и стихами. Такое «пластическое» решение образа Кристиана делает возможным ненавязчивое торжество в спектакле тезиса «сила есть – ума не надо». Самая сильная сцена, как и положено, в финале. Сирано де Бержерак умирает и перед смертью признается в любви Роксане. На сцене собрались все участники его жизни, в том числе и умерший Кристиан. Сирано раздает им наследство – носы из своей коллекции, Кристиану достается маска. Когда все получили подарки, Сирано медленно выходит из круга людей и так же неспешно удаляется в глубь сцены, пока не исчезает вовсе. А остальные, «прозревшие» ценой смерти, застывают на месте и лишь машут Сирано в след… Сценография Аллы Коженковой в спектакле очень простая, но благодаря правильно выстроенному свету, она «играет» по-разному. Главный элемент здесь – фасадная стена дома с окнами, закрепленная на вращающемся круге сцены. Она крутится, представая то своей светлой стороной, то темной, то боком. Самое же сильное впечатление создается во второй части спектакля, когда стена «уезжает» в глубину, а падающие лучи прожектора отбрасывают на задник сцены ее тень, в которой явно угадывается силуэт римского Колизея. Этот трагикомедийный спектакль по-настоящему смешон в первой части и грустен во второй. В нем все сцены очень экспрессивны и содержательны. Нет и вольных трактовок пьесы в переводе Щепкиной-Куперник – она была лишь избавлена от бытописательных сцен, сдерживающих динамику развития основной сюжетной линии. Нестандартность реакций героев в мимике, жестах, той же пластике, - все до сих пор проникнуто свежестью. Если вы соскучились по великолепной актерской игре в лучших традициях русского психологического театра, по ценностям достойных людей и по личностям в сложных жизненных обстоятельствах, то этот спектакль восполнит эти пробелы и останется несравненным впечатлением на долгие годы.

респект: https://vk.com/vahtangovteatr http://www.timeout.ru/msk/artwork/185886 март 2015 Безумный день, или Женитьба Фигаро Режиссер/Постановщик: Владимир Мирзоев Актер: Максим Суханов Обаятельная комелия о предвестнике революции Фигаро, поставленная Мирзоевым. Роскошные поместья графа Альмавивы на сцене Театра им. Евг. Вахтангова представлены некрашеной фанерой, которая пошла на глухие стены, катающиеся лесенки и столы, которые таскают туда-сюда безостановочно на протяжении всего спектакля. Режиссеру Владимиру Мирзоеву, выпустившему премьеру по знаменитейшей комедии Бомарше, впечатление от которой Пушкин сравнивал с шампанским, по большому счету не так и важны оказались декорации, приметы времени, в котором разворачивается действие, да и само это действие. Зачем отвлекать внимание зрителей на женитьбу какого-то там Фигаро, когда Максим Суханов играет Альмавиву? Бенефициант в широких пижамных штанах и принтованном «тишоте» выбредет на сцену заспанным, помятым, с нечесаным нимбом седеньких волос на голове, но с прежним неудержимым обаянием, и властной рукой стянет одеяло спектакля на себя, мало обращая внимание на партнеров. И зритель послушно будет ловить каждую его ухмылку, каждую реплику, наслаждаясь привычным, но от этого не менее любимым сухановским дуракавалянием. На таком фоне юный Фигаро теряется из виду. Да и режиссер отводит ему явно служебную роль. Его предстоящая свадьба настолько не важна, что про нее к финалу и вовсе забывают. Леонид Бичевин играет его заносчивым пылким мальчишкой, у которого не получается ничего, за что бы он с охотой ни взялся. Прикрывает все его проколы очаровательная озорная Сюзанна в исполнении Лады Чуровской — белокурая бестия, гибкая, живая, уверенная в своих чарах, которые пускает в ход при любом затруднении. Единственным соперником и Альмавивы, и Суханова на сцене оказывается Керубино. Новичок театра Максим Севриновский графского пажа не превращает, как принято, в юного херувима, гоняющегося за дамскими поцелуйчиками. Его Керубино — тот еще пройдоха, который уже давно «право первой ночи» во владениях Альмавивы оставил за собой. Поистаскавшийся граф за ним просто не успевает, всякий раз оказываясь вторым в очереди. Да и актерское обаяние Севриновского позволяет ему заигрывать с залом с не меньшим успехом, чем Суханову. В этом соперничестве — главная интрига «Безумного дня» вахтанговцев. Привыкший быть баловнем судьбы Суханов-Альмавива вдруг начинает замечать, что она, злодейка, все меньше внимания обращает на его капризы. Незаметно утекающее время таких потерь не лечит…

респект: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=391662117673077&id=100004878762403 Кирилл Крок, 4.3.2015 Это скриншоты из фильма В. Бельдияна, последние съемки Галины Львовны Коноваловой, сам фильм мы покажем 27 марта на первой театральной премии Театра Вахтангова "Человек театра". Придумал эту премию Римас Туминас надеемся, что она станет ежегодной традицией театра. ...Кирилл Крок. Думаю, что эта премия пока внутреннее мероприятие театра, а фильм мы подумаем как показать на одном из федеральных каналов.

респект: https://www.facebook.com/142243042479920/photos/a.143174425720115.15269.142243042479920/806397696064448/?type=1&theater 5.3.2015 https://www.facebook.com/142243042479920/photos/a.143174425720115.15269.142243042479920/806397916064426/?type=1&theater 5.3.2015 Vilniaus maћasis teatras.

респект: https://www.facebook.com/142243042479920/photos/a.143174425720115.15269.142243042479920/806398132731071/?type=1&theater 5.3.2015 https://www.facebook.com/142243042479920/photos/a.143174425720115.15269.142243042479920/806398132731071/?type=1&theater 5.3.2015

респект: https://www.facebook.com/142243042479920/photos/a.143174425720115.15269.142243042479920/806398252731059/?type=1&theater 5.3.2015 Vilniaus maћasis teatras

респект: http://teatr.ru/docs/tpl/new.asp?id=2509 05.03.2015 Римас Туминас празднует 25-летие создания вильнюсского Малого театра 5 и 6 марта на сцене вильнюсского Малого театра (ВМТ) состоится премьера спектакля «Минетти» Т. Бернхарда в постановке художественного руководителя театра Римаса Туминаса. Этой премьерой открывается неделя праздничных мероприятий, посвященных 25-летию создания театра. Пьеса известного австрийского писателя и драматурга Томаса Бернхарда «Минетти» написана в 1977 году для известного актера Бернхарда Минетти, и ее обычно играют ведущие актеры. Сценографию к спектаклю Туминаса создал художник Адомас Яцовскис, музыку написал композитор Фаустас Латенас. Вместе с ними Туминас уже 25 лет работает в вильнюсском Малом театре. На сборе труппы Театра Вахтангова в сентябре 2014 года Римас Туминас пообещал, что создаст сценический вариант «Минетти» для малой сцены Вахтанговского театра.

респект: прошлогодняя статья http://www.kp.ru/daily/26294/3172773/ 14 Октября 2014 Римас Туминас признался, что в Литве недовольны тем, что он работает в России Анастасия ПЛЕШАКОВА Политики поставили художественного руководителя театра им.Вахтангова перед сложным выбором Не так давно на сборе труппы в театре им.Вахтангова его художественный руководитель Римас Туминас сказал, что сегодняшние напряженные отношения между Россией и Евросоюзом коснулись и его, гражданина Литвы. Мол, в последнее время в Литве неоднозначно воспринимают его работу в московском театре, который он сделал одним из самых успешных в России. Литовцы хотели бы, чтобы Туминас вернулся на родину, где он возглавляет Малый драматический театр Вильнюса. Тем самым политики поставили Туминаса перед сложным выбором. Это признание руководителя театра для всех вахтанговцев прозвучало неожиданно. Да и сам Туминас, как мы поняли, не хотел бы из театра уходить. И как ему быть в этой ситуации? - Я думал, что меня не коснутся эти геополитические проблемы, - признался «КП» Римас Владимирович. - Но, увы, они коснулись. Это больно и тяжело, когда тебя ставят перед выбором. Российская компартия предложила мне, отказаться от недвижимости в Литве. Там у меня - квартира, дом, что неудивительно, ведь я приехал работать в Москву, когда мне было уже 56 лет. Где-то я должен был жить все эти годы. С одной стороны, заявления коммунистов просто смешны. Но с другой, и литовцы недовольны тем, что я работаю в России. Хотя вначале они были очень довольны, мол, я дипломат от культуры. А сейчас ввиду известных вам политических событий, я уже вроде и не дипломат, а какой-то диссидент... Не дай Бог, если культура попадет в эту политическую мясорубку. Я уезжать из Москвы, конечно, не собираюсь. Еще годика два надо поработать, а там видно будет. Уходить из театра надо на подъеме, с цветами.

респект: http://www.vakhtangov.ru/mediabox/newspaper Выпуск №28. 2015 год. Март

респект: http://www.vakhtangov.ru/mediabox/newspaper Выпуск №28. 2015 год. Март

респект: https://vk.com/vahtangovteatr Вышел новый номер газеты ВАХТАНГОВЕЦ. Выпуск №28 2015 год, март. http://www.vakhtangov.ru/upload/media/844748ed00.pdf http://www.vakhtangov.ru/news/2158

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=358335957691966 http://www.vakhtangov.ru/news/2338 март 2015 Театр имени Евгения Вахтангова совместно с порталом Лента.ru организует два промо-показа спектаклей. На сайте Лента.ru состоится бесплатная трансляций спектаклей: 9 марта - «Дядя Ваня» А.П. Чехова (постановка Римаса Туминаса), 28 марта - «Сирано де Бержерак» Э. Ростана (постановка Владимира Мирзоева). Трансляция других спектаклей Вахтанговского театра ежемесячно проходит на нашем официальном сайте. Спектакли демонстрируются в трех камерном режиме, с возможностью для пользователя выбрать нужный ракурс изображения в любой момент действия. Стоимость просмотра – 400 рублей. Мы приглашаем всех поклонников Вахтанговского театра стать и нашими интернет зрителями!

респект: http://www.lrytas.lt/pramogos/zmones/vilniaus-mazasis-teatras-jubilieju-pradejo-didingai.htm#.VPlQgzhhQxY.facebook 2015-03-05 Vilniaus maюasis teatras jubiliejш pradлjo didingai Vilniaus maюasis teatras mini 25 metш jubiliejш. Ketvirtadienio vakarа рventiniш renginiш savaitж pradлjo teatro бkыrлjo, reюisieriaus Rimo Tumino premjera „Minetis“.

респект: http://www.lrytas.lt/pramogos/zmones/vilniaus-mazasis-teatras-jubilieju-pradejo-didingai.htm#.VPlQgzhhQxY.facebook

респект: http://www.lrytas.lt/pramogos/zmones/vilniaus-mazasis-teatras-jubilieju-pradejo-didingai.htm#.VPlQgzhhQxY.facebook

респект: http://www.lrytas.lt/pramogos/zmones/vilniaus-mazasis-teatras-jubilieju-pradejo-didingai.htm#.VPlQgzhhQxY.facebook

респект: http://www.lrytas.lt/pramogos/zmones/vilniaus-mazasis-teatras-jubilieju-pradejo-didingai.htm#.VPlQgzhhQxY.facebook

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 6.2.2015 Кирилл Крок поделился, публикация Vilniaus mažasis teatras.

респект: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=393164167522872&id=100004878762403&pnref=story Кирилл Крок. 6.3.2015 Это фото отчет от 5 марта мы принимали у строителей кухонный блок помещений нашего театрального арт-кафе и немного помещений на 2 и 3 этаже. Из 199 помещений приняли порядка 50. После праздников примем еще порядка 20 помещений. Дело медленно, но упрямо движется к завершению строительства. В конце марта заканчивается срок действия инвест контракта надеюсь, что строители все в основном успеют сделать. Очень помогло и придало ускорение- проведение выездного совещания на нашем объекте с участием структур Правительства Москвы.

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403&sk=photos&collection_token=100004878762403%3A2305272732%3A5

респект: https://vk.com/public43163643?z=photo-37689355_355961326%2Fwall-43163643_2275 2015 Римас Туминас выпустил новый спектакль к 25-летию Малого театра в Вильнюсе. 5 и 6 марта 2015 года Вильнюсский Малый театр представил премьеру спектакля «Минетти» по пьесе Томаса Бернхарда и в постановке Римаса Туминаса. Это откроет неделю праздничных мероприятий к 25-летнему юбилею театра. В команде с режиссером работали его постоянные партнеры - композитор Фаустас Латенас и художник Адомас Яцовскис. Сценический вариант «Минетти» создан и для малой сцены Вахтанговского

респект: http://www.vakhtangov.ru/news/2339 март 2015 Спектакль «Берег женщин» - хореографическая композиция по мотивам песен Марлен Дитрих – был первой постановкой Анжелики Холиной в Театре имени Евгения Вахтангова. Его премьера состоялась в завершение юбилейного сезона театра 22 августа 2008 года. Спектакль высоко оценили и полюбили Вахтанговские зрители. Затем последовали «Анна Каренина» и «Отелло», так же завоевавшие множество поклонников и почитателей, и «Берег женщин», несмотря на постоянные аншлаги, выбыл из репертуара. И, тем не менее, его не забыли. По многочисленным просьбам наших зрителей, руководство театра приняло решение о возобновлении постановки. В спектакле, как и прежде, заняты полюбившиеся зрителям артисты: Инна Алабина, Анна Антонова, Мария Бердинских, Анастасия Васильева, Мария Волкова, Марина Есипенко, Нино Кантария, Екатерина Крамзина, Евгения Крегжде, Ольга Лерман, Вера Новикова, Екатерина Симонова, Василиса Суханова, Мария Шастина, Владимир Бельдиян, Виктор Добронравов, Сергей Епишев, Артур Иванов, Олег Лопухов, Олег Макаров, Кирилл Рубцов, Дмитрий Соломыкин, Валерий Ушаков. Актерский состав пополнился и новыми исполнителями: Аделина Гизатуллина, Алексей Гиммельрейх, Екатерина Крамзина, Наталья Кийко, Анастасия Лукьянова, Виталийс Семеновс, Павел Тэхэда Кардэнас, Лада Чуровская. В Международный женский день 8 марта спектакль будет представлен на Вахтанговской сцене в 15.00 и в 19.00. Это - подарок дорогим нашим зрительницам! А в мае постановку уже ждут зрители Германии. Театр имени Евгения Вахтангова представит 4 спектакля «Берег женщин» в г. Реклингхаузен.

респект: http://kultura.lrytas.lt/scena/maskvoje-dirbantis-rezisierius-r-tuminas-norisi-grizti.htm 2015-03-04 Maskvoje dirbantis reюisierius R. Tuminas: „Norisi grбюti“

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403&fref=nf http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=284123&_utl_t=fb 07.03.2015 Премия "Фигаро" приурочена ко дню рождения Андрея Миронова На сцене театра имени Андрея Миронова 8 марта состоится вручение пятой ежегодной премии "Фигаро". Вручение премии приурочено ко дню рождения великого артиста. Премия "Фигаро" по традиции будет вручена в трех основных номинациях. "Лучшими из лучших" в этом году стали Ирина Соколова, Елизавета Боярская, Дмитрий Певцов, Мария Лаврова, Евгения Игумнова и Вохобжон Азимов,заслуженный артист России, актер Озёрского театра драмы и комедии "Наш дом" (Челябинская область). А вот "Самым лучшим" в 2015 году признан Александр Анатольевич Ширвиндт, народный артист России, художественный руководитель Московского театра Сатиры. В номинации "За служение русскому репертуарному театру" в 2015 году премия "Фигаро" будет вручена художественному руководителю государственного академического театра имени Е.Б. Вахтангова Римасу Владимировичу Туминасу и актеру театра и кино, театральному педагогу, н.а.СССР Владимиру Андрееву. "За служение театральному Отечеству" премия будет вручена Алле Демидовой и актрисам театра имени Е.Б. Вахтангова Людмиле Максаковой и Ирине Купченко...

респект: https://vk.com/public43163643 Кирилл Крок - интервью для журнала «Театрал» В марте завершится долгострой на Арбате. Спустя 12 лет после начала строительных работ откроет свои двери Новая сцена Театра Вахтангова. В здании по соседству с основным в начале сезона пройдет неделя премьер, среди которых «Странная миссис Сэвидж» с примадонной вахтанговской труппы Юлией Борисовой, а также «Подросток» по Достоевскому, в постановке Антона Яковлева, и танцевальный спектакль Анжелики Холиной «Дом Бернарды Альбы». Оператор - Валерий ЯКОВ Монтаж Людмилы ЧЕРЕХОВСКОЙ

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 8.3.2015 Кирилл Крок поделился фотография Vilniaus Mažasis Teatras.

респект: https://www.facebook.com/vlad.etush Елена Этуш, 9.3.2015 Итак, приступим. Писать буду частями, так как мой ipad не прикрепляет к одному посту много фотографий. Прежде всего огромное спасибо Михаил Филатов, который между концертами в Нюрнберге и в Мюнхене решил присоединиться к нам в Вене и пойти с нами на концерт. Так как его хорошо знает и Мирей, и все ее помощники, то организационные вопросы он взял на себя. В результате мы сидели не на балконе, куда у нас были билеты, а в середине 3 ряда партера. На концерте присутствовала съемочная группа главного австрийского телеканала, которая делала репортаж о концерте. И так как наша живописная группа выделялась на общем фоне (прежде всего парадностью одежды), а наш букет привлекал всеобщее внимание, то они, разумеется, подошли для комментариев к нам. Какова же была их радость, когда им объяснили, что возглавляет нашу группу знаменитый артист из России, который специально приехал в Вену на концерт. Владимир Абрамович дал интервью, ответив на их вопросы и рассказав, чем ему нравится Мирей. При входе наверх контролеры не пускали нас с нашим букетом, сказав, что он слишком большой и будет мешать противопожарной безопасности (бред какой!). И сколько им ни объясняли, что мы гости Мирей, букет они у нас отобрали, обещав вернуть после концерта. И каково же было наше удивление, когда уже после начала концерта один из служащих практически ползком вернул нам наш букет. Думаю, что это вмешался Марк, помощник Мирей, и уладил проблему. Марк - это вообще отдельная история. Он практически вездесущ. Такое впечатление, что он ухитряется быть в нескольких местах одновременно. Решает и улаживает все проблемы. И нет такой мелочи, которая ускользнула бы от его внимания. Потрясающий помощник! Итак, мы в зале, концерт начался. Как говорят на нашем телевидении :"Мы скоро продолжим, не переключайтесь"))) Концерт. За те два месяца, прошедшие с того момента, как мы увидели по телевизору концерт в Олимпии и решили ехать в Вену, я много читала о Мирей Матье как материалов в прессе, так и мнения зрителей и поклонников. Многие говорят, что пик ее формы был в каких-то прошлых годах. Так вот, НИЧЕГО ПОДОБНОГО. Пик ее формы ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. За эти годы она ничего не потеряла, а только приобрела : она сохранила свой удивительной красоты голос и приобрела совершенно потрясающий артистизм и драматизм. Владимир Абрамович это особо оценил. Концерт пролетел, как одно мгновение. Хотелось, чтобы она пеле и пела. Во втором отделении, когда она спела "Очи черные", Владимир Абрамович вышел к ней с букетом. Она представила его залу, сказав, что месье Владимир Этуш, старейший артист из России, специально приехал на ее концерт, чему она очень рада. Но тут случилось непредвиденное. После этих слов половина зала рванула к сцене. Люди встали стеной у сцены и в проходах и не хотели уходить. Мирей немного растерялась, так как нужно было продолжать концерт, а ползала стоит возле сцены. Но, поняв, что зрители не уйдут, она продолжила. Если бы вы видели, что творилось в зале!!! Люди пели вместе с ней, танцевали, непрерывно аплодировали. Но самое интересное приключилось под конец. Когда концерт закончился и она ушла за кулисы, публика не хотела расходиться. Все хором скандировали :"Мирей, Мирей". Так продолжалось минут 10. И когда стало ясно, что никто не уйдет, дирижер оркестра пошел за кулисы ее позвать. И какова же была радость зрителей, когда Мирей все же вышла на сцену, УЖЕ В ХАЛАТЕ)))) И спела еще две песни, держа одной рукой микрофон, а другой придерживая полы халата, чтобы не распахивались (последнее фото как раз в халате)))) Что творилось в этот момент в зале, описать словами нельзя. Публика просто неистовствовала. Я думала, в зале рухнет потолок))) Не переключайтесь. Следующий пост о том, что было за кулисами И наконец... Концерт закончился. За нами пришли представители Мирей, чтобы проводить нас к ней. Перед входом в служебную часть помещений стояла огромная толпа народу. Все хотели попасть к ней и получить автограф. Мы с трудом протиснулись сквозь эту толпу. В гримерку нас провели незамедлительно. Когда мы вошли, то первое ощущение от Мирей было такое : КРОШЕЧНАЯ)))) Именно это слово пришло в голову всем нам. Со сцены она так не смотрится. Она выглядит, как хрупкая фарфоровая статуэтка. Даже прикасаться к ней, кажется, нужно с осторожностью))) Она была нам очень рада. Мы вручили ей подарки из нашего театра : книгу о театре, изданную к юбилею, медаль с изображением Евгения Вахтангова, брелок со счастливым 13 номером, черепашку, привезенную из Эмиратов и буклет фотографий Владимира Абрамовича, подписанный для нее по-французски. Kirill Krok, Кирилл Игоревич, больше всего ей понравилась медаль с изображением Вахтангова и буклет. Тут же понесла показывать маме. Жаль, я в суматохе не сделала замечательный снимок : ее мама сидит в инвалидной коляске и держит на коленях буклет и коробку с медалью. Владимир Абрамович сказал, что очень хотел бы видеть Мирей у нас в театре и передал приглашение от дирекции. Она сказала, что ей это очень интересно. Я передала ей привет от русских поклонников и слова любви. Она сказала что очень любит Россию и тут же ЗАПЕЛА ГИМН РОССИИ. Представляете? И мама знает много русских слов. В общем, встреча получилась очень теплой и прекрасной. Прощались с нами уже как со своими. Надеемся, до новых встреч, Мирей.

респект: https://vk.com/vahtangovteatr http://www.vakhtangov.ru/news/2341 март 2015 Римас Туминас, Людмила Максакова и Ирина Купченко – лауреаты Российской национальной премии имени Андрея Миронова "Фигаро". 8 марта в Санкт-Петербурге на сцене театра "Русская антреприза" состоялась пятая церемония вручения российской национальной актерской премии имени Андрея Миронова "Фигаро". Премию учредил в 2010 году Рудольф Фурманов, художественный руководитель и директор театра, в память о выдающемся актере, с которым работал в концертах, именем которого назвал в 1988 году свой театр, первый в России контрактный репертуарный. Премию "Фигаро" ежегодно вручают за исключительные достижения в области театрального искусства. Символом стало изображение Андрея Миронова в роли Фигаро на сцене московского театра Сатиры - это статуэтка из бисквитного фарфора с росписью, разработанная петербургским скульптором Мариной Никольской на Императорском фарфоровом заводе. За блистательное исполнение ролей на российской театральной сцене в номинациях "Самый лучший" и "Актерское братство" в 2015 году признан Александр Ширвиндт. В номинации "За служение русскому репертуарному театру" отмечены Римас Туминас - художественный руководитель театра имени Евгения Вахтангова и народный артист СССР Владимир Андреев. Народная артистка России Людмила Максакова, народная артистка России Ирина Купченко и народный артист СССР Владимир Васильев стали лауреатами премии в номинации "За служение театральному Отечеству". Лауреатами премии стали так же: Ирина Соколова, Мария Лаврова, Дмитрий Певцов, Елизавета Боярская, Евгения Игумнова, Вохобжон Азимов (Озерск Челябинской области) ("Лучшие из лучших" за блистательное исполнение ролей на российской театральной сцене). Главный приз премии «Фигаро» в 2015 г. был вручен народному артисту России Виктору Мережко. ("За служение российскому театральному и киноискусству"). Специальных призов удостоены: Юрий Маевский, пианист, один из аккомпаниаторов Андрея Миронова на протяжении многих лет (номинация "Музыкальный полиглот"), Любовь Аркус, создатель журнала "Сеанс", российский киновед и основатель центра "Антон тут рядом" (номинация "Пером и шпагой"), Василий Сигарев, драматург (номинация "Лидер современной драматургии"). "Приз Холдена" (по названию дебютной роли Андрея Миронова) вручен Эстер Устаевой. Лауреатов премии имени Андрея Миронова «Фигаро» поздравил Президент РФ Владимир Путин. "В нашей стране по праву гордятся именами замечательных актеров, вписавших яркие страницы в историю отечественного театра. Они завоевали искреннюю любовь зрителей многих поколений, а их творческое наследие навсегда останется неотъемлемой частью национальной культуры", - говорится в поздравительной телеграмме.

респект: https://www.facebook.com/adomas.jacovskis?fref=pymk Adomas Jacovskis, 17 Февраль 2015, Лондон

респект: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/129783 10.03.2015 В Петербурге вручили Российскую национальную актерскую премию «Фигаро» имени Андрея Миронова. Пятая церемония, по традиции, прошла в день рождения артиста 8 марта. Поздравительную телеграмму в адрес лауреатов направил президент России Владимир Путин. Награда «Самый лучший» в этом году присуждена худруку театра Сатиры Александру Ширвиндту. Он стал также обладателем впервые учрежденного специального приза «Актерское братство». В номинации «лучшие из лучших» отмечены Елизавета Боярская, Дмитрий Певцов, Мария Лаврова, Евгения Игумнова. Премию «За служение русскому репертуарному театру» получили худрук Вахтанговского Римас Туминас и народный артист СССР Владимир Андреев. Награды «За служение театральному Отечеству» вручены Алле Демидовой, Людмиле Максаковой и Ирине Купченко. Победителям вручили фарфоровые статуэтки, изображающие Андрея Миронова в роли Фигаро. Призы вручали также «лучшие из лучших»: президент премии Валентин Гафт, Светлана Крючкова, Валерий Фокин, Александр Сокуров. «Это люди, большинство из которых значительно раньше стали создавать художественные произведения, проявились в искусстве, чем я, и многие из них даже являются моими учителями в художественной практике», – поделился кинорежиссер, сценарист, заслуженный деятель искусств РФ Александр Сокуров.

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=830881636984319 март 2015 Русский драматический театр им. С.Вургуна Впервые в Баку только 21 апреля на сцене Русского Драматического театра состоятся гастроли популярных российских артистов, народного артиста России Эммануила Виторгана и Анжелики Агурбаш с новым юбилейным спектаклем «Король Треф - карта любви». У этого необычного проекта несколько составляющих. Во-первых, жанр - Музыкальный кино-спектакль. Он оригинален как для театра, так и для кино. Главный режиссер театра Вахтангова Римас Туминас сказал, что был очень удивлен необычной формой спектакля и что за таким форматом скрывается целый космос новых, еще неоткрытых возможностей. Во-вторых, это синтез трех жанров - кино, театр и эстрадное искусство. В-третьих, в кино-спектакле участвует певица Анжелика Агурбаш. Это ее первый опыт работы в театре. И надо сказать успешный опыт, ставший приятным откровением для всех, кто был на предпремьерных показах. Об этом также свидетельствует пресса тех городов, в которых прошли первые гастроли «Короля Треф...». Так же с радостью приняла предложение участвовать в проекте, любимая всеми, народная артистка России Людмила Максакова. Ее подкупила необычная, экспериментальная форма, предложенная режиссером Александром Герасимовым. Образ мистической Мадам, был блестяще воплощен Людмилой Максаковой - блистательным мастером - на экране. Это современная, душевная, проникновенная история любви - чего сейчас так не хватает в нашем чудовищном материализованном мире. Спектакль о реальных ценностях: любви и преданности. Искренности и откровенности. История границ, которые влюбленные часто возводят между собой и годами живут внутри этих границ, как за колючей проволокой, не видя и не слыша друг друга. Сьемки проекта проходили в Италии, в Юрмале, Риге и Москве. Подготовка к спектаклю шла на протяжении семи месяцев. Музыка к спектаклю написана дирижером, композитором Юрием Потеенко - (дважды лауреат премии «Золотой орёл» за лучшую музыку к фильму). Специально для спектакля были написаны песни композитором Игорем Крутым и поэтами: Джахан Полыевой, Ильей Резником. В основу спектакля была положена пьеса «Король Треф» написанная Александром Герасимовым. По признанию многих критиков пьеса оказывает психотерапевтический эффект, когда зрители со слезами на глазах (слезы от счастья, от радости за героев) покидают зрительный зал, происходит своего рода катарсис - очищение души от всего наносного, всего того, что так мешает жить в любви, согласии и со-участии.



полная версия страницы