Форум » Театр Вахтангова » 5(июнь-сентябрь2015) Театр. Сегодня и вчера. (продолжение-4) » Ответить

5(июнь-сентябрь2015) Театр. Сегодня и вчера. (продолжение-4)

респект: http://www.vakhtangov.ru/ [/url]

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

респект: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=436970533142235&id=100004878762403&pnref=story Кирилл Крок добавил 3 новых фото. 23.6.2015 Начали спектакль "Дядя Ваня" перед театром огромная толпа людей, кто не смог попасть и купить билет. Всех кого можно пропустили стоять на балкон, особенно студентов театрального института, но всех пропустить так и не смогли зал не вмещает всех желающих даже постоять))) весь город завешен нашей рекламой, хотя билеты были проданы на все спектакли за два дня после начала продаж. Причем билеты очень не дорогие , что бы как можно больше людей смогли придти в театр. Можно многим поучится как нужно работать у Фонда Прохорова.

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=436969153142373&set=pcb.436970533142235&type=1&theater

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=436969173142371&set=pcb.436970533142235&type=1&theater


респект: https://www.facebook.com/100004878762403/videos/437111496461472/?pnref=story Кирилл Крок, 23.6.2015 Вот так, впрочем , как и всегда мы закончили спектакль " Дядя Ваня" в Красноярске огромное спасибо Фонду Прохорова

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 Кирилл Крок поделился фото Фонд Михаила Прохорова. 24.6.2015 Сегодня утром https://www.facebook.com/288296987893568/photos/a.647341455322451.1073741831.288296987893568/912182568838337/?type=1&theater Фонд Михаила Прохорова Друзья! Пресс-конференция, посвященная открытию фестиваля Фонда Михаила Прохорова "Театральный синдром", началась.

респект: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=437311773108111&id=100004878762403&pnref=story Кирилл Крок добавил 4 новых фото. 24.6.2015 Начинаем , а вернее продолжаем наши гастроли на фестивале "Театральный синдром" в Красноярске организованные Фондом Прохорова сегодня в ТЮЗ е показываем спектакль "Ревнивая к себе самой", а в Пушкинском театре " Дядя Ваня"

респект: https://www.facebook.com/100004878762403/videos/437342619771693/?pnref=story Кирилл Крок, 24.6.2015 С любовью и восторгом публики закончили спектакли в Красноярске в ТЮЗе и в Пушкинском театре.

респект: http://m.krsk.kp.ru/online/news/2088332/ 22 июня 2015 «Театральный синдром» на 22 июня: что увидят красноярцы Татьяна РЯБИНИНА Программа фестиваля Сегодняшний спектакль пройдет на сцене ТЮЗа. В программе фестиваля: открытые лекции директора театра им. Е. Вахтангова Кирилла Крока(конференц-зал Красноярского драматического театра имени А. С. Пушкина, пр. Мира, 73): 12.00–14.00, тема: «Вопросы права, изменения законодательства в области театра»; 14.30–16.30, тема: «Авторское право. Практика в театре»; 19.00 – спектакль «Медея» с участием Юлии Рутберг, Григория Антипенко и др. (Красноярский молодёжный театр ТЮЗ, ул. Академика Вавилова, 25). В пьесе сталкиваются два мира – Медея и Ясон, свобода и мещанский стандарт жизни. Но в их поединке не может быть победителя. Смерть – граница их вражды и выбор ее – высшее проявление свободы личности. Смерть – не поражение Медеи, а ее нравственная победа. Напомним, ежегодный фестиваль «Театральный синдром» проходит с 20 по 27 июня, в его рамках пройдут гастроли Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова и Театрального института имени Бориса Щукина. Организатор фестиваля «Театральный синдром» –Фонд Михаила Прохорова.

респект: http://www.topnews24.ru/news/krasnoyarsk/81865-artisty-vahtangovskogo-teatra-pokazhut-krasnoyarcam-dyadyu-vanyu.html 23 июня 2015 Артисты вахтанговского театра покажут красноярцам «Дядю Ваню» В Красноярске в эти дни проходит фестиваль «Театральный синдром». В этом году в нем принимают участие актеры театра имени Вахтангова и Театрального института имени Щукина. Сегодня в рамках «Театрального синдрома» в театре имени Пушкина в 19 часов состоится спектакль «Дядя Ваня» с участием Сергея Маковецкого, Владимира Вдовиченкова и других известных актеров. Одновременно в театре юного зрителя, также в 19 часов, будет представлен спектакль «Медея» с Юлией Рутберг и Григорием Антипенко в главных ролях. До этого, с 12 часов до 13:30, на арт-чердаке Дома кино пройдет творческая встреча с известной актрисой Людмилой Максаковой. С 14 часов до 15:30 состоится встреча с режиссером Михаилом Цитриняком и актером Григорием Антипенко. Кроме того, с 12 до 17:30 в конференц-зале театра имени Пушкина пройдут открытые лекции директора театра имени Вахтангова Кирилла Крока о маркетинге и продажах билетов в театр. Фестиваль «Театральный синдром» продлится в краевом центре до 27 июня.

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 Кирилл Крок добавил 2 новых фото. 25.6.2015 Ранее утро в Москве , а Красноярске уже 12-00 мы начали репетицию "Анны Карениной" сегодня у всех у нас очень трудный будет спектакль, дело в том , что наш артист играющий Вронского сломал ногу , поэтому у нас срочный ввод и впереди два спектакля на фестивале))) — здесь: Красноярский Драматический Театр имени Пушкина

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403&sk=photos&collection_token=100004878762403%3A2305272732%3A69&set=a.208463679326256.1073741825.100004878762403&type=3

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 Кирилл Крок поделился публикацией Фонд Михаила Прохорова. 25.6.2015 Друзья! А вот так Красноярск благодарил артистов театра им. Е. Вахтангова за чудеснейший спектакль по пьесе А.П. Чехова "Дядя Ваня", который красноярцы смогли посмотреть благодаря Фонду Михаила Прохорова на фестивале «Театральный синдром». Ура!

респект: https://www.facebook.com/pages/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D0%B4-%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0/288296987893568?sk=photos_stream

респект: https://vk.com/domkinokrsk Дом кино — Красноярск Завтра, 23 июня, с 14.00 до 15.30 в Доме кино пройдёт творческая встреча с режиссёром Михаилом Цитриняком и актёром Григорием Антипенко. Михаил Цитриняк окончил Театральное училище им. Б.В. Щукина, курс А. А. Казанской. В Театре имени Евгения Вахтангова выпустил спектакли: в 2011 году – «Медея» Ж. Ануя, в 2012 – «Игры одиноких» Н. Саймона, в 2014 – «Крик лангусты» Д. Марелла. Григорий Антипенко в юности занимался в театральной студии «Свеча» при ДК Савеловского района, но актером становиться не собирался, пока в 22 года судьба не привела Григория в «Сатирикон», где он проработал 2 года монтировщиком сцены. Параллельно с этой работой начинает заниматься в подготовительной группе при Школе-студии МХАТ, пробуя свои силы, как актер. В 2003 году окончил Театральное училище имени Б. В. Щукина, курс Р. Ю. Овчинникова. В 2011 года был приглашен в Театр имени Евгения Вахтангова в постановку Михаила Цитриняка «Медея». В сентябре 2013 года вошел в состав труппы Театра имени Евгения Вахтангова. Из ролей в Театре имени Евгения Вахтангова: Язон (Медея) реж. Михаил Цитриняк Отелло (Отелло) реж.- хореограф Анжелика Холина Палестинец (Улыбнись нам, Господи). Лауреат премий «Звезда Театрала»: в номинации «За лучшую антрепризу года», за спектакли «Одесса – 913», и «Двое на качелях», 2013, в номинации в номинации «Лучший музыкальный спектакль» за спектакль «Отелло», 2014. * Встречи проходят в рамках параллельной программы фестиваля «Театральный синдром». **На все встречи вход свободный. https://www.facebook.com/288296987893568/photos/a.647341455322451.1073741831.288296987893568/912867532103174/?type=3&theater

респект: http://newslab.ru/news/661750 24 июня 2015 Фестиваль «Театральный синдром» официально открылся в Красноярске В Красноярске официально открылся региональный фестиваль «Театральный синдром». Это масштабная культурная акция, которую Фонд Михаила Прохорова ежегодно проводит для жителей Красноярска и Красноярского края. Проект направлен на поддержку театрального искусства и знакомство жителей регионов с последними тенденциями развития современного театра. Фестиваль проходит под знаком «неизлечимой любви к театру», предлагая зрителям не только познакомиться с лучшими постановками российских и европейских театральных коллективов, но и ставя перед собой более глобальную задачу: постараться «заразить» зрителей этим сильным чувством. Исполняющая обязанности министра культуры Красноярского края Татьяна Веселина рассказала: «Много лет мы в содружестве с фондом на территории Красноярского края получаем очень интересные, глубокие, современные и актуальные проекты. Каждый спектакль, который привезен в рамках „Театрального синдрома“, — это событие, огромная благодарность театру, его директору и артистам, которые в течение недели здесь живут на сцене и дают жить нам». В этом году центральным событием стали гастроли Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова. Кроме того, прошел отбор абитуриентов на первый курс специальности «Актерское мастерство» в Театральный институт имени Бориса Щукина. В первые дни фестиваля красноярцам показали спектакли студентов 4 курса института — комедию положений «Ночь ошибок» и «Заповедник» по Сергею Довлатову. Затем в Театре юного зрителя представили спектакль «Медея» по пьесе Жана Ануя: в спектакле столкнулись два мира — «Медея» и «Язон», свобода и мещанский стандарт жизни. Главные роли исполнили актеры Юлия Рутберг и Григорий Антипенко. Соучредитель Фонда Михаила Прохорова Ирина Прохорова отметила: «В этом году нам оказал честь замечательный театр Вахтангова, вместе с театральным институтом имени Бориса Щукина, приехав к нам в Красноярск. Я уже слышала, как в городе обсуждают спектакли, и хочу сказать, что в Красноярске замечательная публика, подготовленная, очень вдумчивая, искренняя и вежливая. Так бывает не везде, и очень приятно, когда артисты и публика понимают друг друга». Также она добавила, что по сравнению с прошлым годом, идет развитие фестиваля: в этом году привезли не просто отдельные спектакли, также проводится параллельная программа, которая включает лекции, мастер-классы и встречи с актерами Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова. Директор театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок рассказал, что для осуществления гастролей в Красноярск привезли порядка 140 человек: «Мы много раз бывали в Сибири, но почему-то никогда не заезжали в Красноярск. Первый показ состоялся благодаря тому, что Ирина Дмитриевна пришла в наш театр. Это огромный труд и огромные финансовые затраты. Тогда нужно было привезти 80 человек, 2 фуры декораций, заплатить огромный райдер по свету, чтобы зрители в Красноярске увидели спектакль таким же, каким он идет в Москве, без каких-либо потерь качества. И сейчас театр будет здесь целую неделю. Когда я вчера узнал, что билеты на „Дядю Ваню“ были по 150 рублей, для меня это было такое потрясение, потому что я знаю суммы затрат, которые фонд произвел, чтобы это все состоялось». За три дня до приезда в Красноярск театр был на гастролях в Канаде и США. Кирилл Крок заметил: «Красноярск отлично смотрится на маршруте: Нью-Йорк — Бостон — Торонто — Красноярск. Нам здесь очень уютно и хорошо». Официально фестиваль открылся спектаклем по пьесе Антона Чехова «Дядя Ваня», режиссера Римаса Туминаса. Режиссер предложил интересную трактовку, главные роли исполнили актеры Сергей Маковецкий, Людмила Максакова, Владимир Симонов, Владимир Вдовиченков, Анна Дубровская. «Дядя Ваня» является одной из самых популярных постановок театра им. Е. Вахтангова и всегда собирает полный зрительный зал. 24 июня состоится еще один показ этого спектакля. В оставшиеся фестивальные дни, до 27 июня, зрителей ожидают спектакли «Ревнивая к себе самой», «Анна Каренина» и «Посвящение Еве».

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 Кирилл Крок загрузил/a новoe видео. 25.6.2015 · Красноярск, Красноярский край · Сыграли "Анну Каренину" , как было волнительно, как мы все держали кулаки за Диму Ендальцева - он огромный молодец за 9 репетиций выучить спектакль, повредить ногу на репетиции в Москве, не сорвать гастроли театра в Красноярске - это маленький подвиг актерский на сцене. Конечно, еще раз говорю: браво и спасибо Анжелике Холиной за огромный труд. Всем актерам и службам театра спасибо за терпение и веру)))

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 Кирилл Крок, 25.6.2015

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=965943283426946&id=100000338493876&pnref=story Екатерина Морозова добавила 4 новых фото — грустна с Anželika Cholina и Михаилом Дергачевым в Красноярский Драматический Театр имени Пушкина. 26.6.2015 Сережа Каренин вырос, последний спектакль в этой роли закончился, грустно, но на душе спокойно, впереди много нового и интересного. Спасибо огромное всем, очень волнительно и трогательно! Особое огромное спасибо Анжелике Холиной , Мишка счастливый человек

респект: https://www.facebook.com/people/Kirill-Krok/100004878762403 Кирилл Крок поделился публикацией Ирины Татарниковой. 27 Июнь 2015 в 18:15 ·

респект: https://www.facebook.com/people/Kirill-Krok/100004878762403 Александра Авдеева. ‎Кирилл Крок. 27 Июнь 2015 в 22:41 Пресс-конференция в Красноярске

респект: http://www.kp.ru/online/news/2092537 26.6.2015 «Театральный синдром» продолжается: Василий Лановой и Анна Каренина Программа на 26 июня Фестиваль «Театральный синдром» завершается, осталось буквально два дня, и сегодня, 26 июня, в программе два события, которые нельзя пропустить! 13.00–14.30 – творческая встреча с народным артистом СССР Василием Лановым (Арт-чердак Дома кино, пр. Мира, 88). Он всю жизнь, с 1957 года, верен Театру имени Евгения Вахтангова, где он сыграл более 50-ти ролей. 19.00 - хореографический спектакль по мотивам романа Л.Н. Толстого "Анна Каренина" (16+) (на сцене драмтеатра им. Пушкина). Режиссер Анжелика Холина. Сценография Мариуса Яцовскиса. В постановке заняты: Ольга Лерман, Евгений Князев, Дмитрий Соломыкин и др. Напомним, ежегодный фестиваль «Театральный синдром» проходит в Красноярске с 20 по 27 июня, в его рамках прходят гастроли Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова и Театрального института имени Бориса Щукина. Организатор фестиваля «Театральный синдром» – Фонд Михаила Прохорова.

респект: https://www.facebook.com/pages/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D0%B4-%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0/288296987893568?pnref=story http://enisey.tv/news/society/86700/ 24 Июня 2015 Московские театральные звезды приехали с гастролями в Красноярск В Красноярске начался фестиваль "Театральный синдром". В этом году в грандиозном мероприятии принимают участие актеры академического театра им.Вахтангова и театрального института Бориса Щукина. Накануне в Пушкинском прошел спектакль "Дядя Ваня". На сцене выступили Сергей Маковецкий, Владимир Вдовиченков и Людмила Максакова. Постановка не раз становилась лауреатом различных театральных премий. А сегодня известные актеры рассказали о проекте в целом. В этом году организаторы решили выйти за рамки традиционной программы показов и больше времени посвятить творческим встречам артистов со зрителями. Поклонников ждут лекции, поэтические вечера, пройдет и отбор абитуриентов в театральный институт им.Щукина. Организатором фестиваля, как и раньше, выступил Фонд Михаила Прохорова. Сестра бизнесмена Ирина Прохорова отметила, что интерес к мероприятию у красноярцев огромный, билетов в кассах уже почти не осталось, тем более что стоят они всего 150 рублей. А сами актеры еще раз подчеркнули уникальность постановок. В одном из спектаклей театра Вахтангова, например, роль молодой играет пожилая женщина в возрасте 97 лет. СЕРГЕЙ МАКОВЕЦКИЙ​, АКТЕР ТЕАТРА И КИНО​: "Открывается занавес, и наша Галина Львовна в таком мольеровском парике, припудриваясь, играя вот этими бусами, глядя в зеркало, говорит: "Может, водочки?". Рустам Хамдамов когда смотрел спектакль, ему искренне понравился спектакль, и он говорит: "Когда открылся занавес, я подумал, что смотрю Теннеси Уильямса, а не Чехова". ИРИНА ПРОХОРОВА​, СООУЧРЕДИТЕЛЬ, ​ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ФОНДА МИХАИЛА ПРОХОРОВА: "Я уже слышала, как в городе постоянно обсуждают, восхищаются, так что боюсь, что еще раз придется приехать. Потому что 150 рублей, конечно, вещь прекрасная, но мест недостаточно для всех желающих. Для меня это радостно говорить: все-таки в Красноярске замечательная публика, подготовленная, очень искренняя, очень вдумчивая и очень вежливая". И сегодня же с актерами встретился губернатор края Виктор Толоконский. На протяжении часа говорили о развитии нашего региона, о местных красотах и культуре. Виктор Толоконский рассказал о том, что в нашем регионе сегодня театры весьма популярны и очень востребованы. Площадки практически всегда собирают аншлаги на постановки местных режиссеров. Любят театры не только в Красноярске, но и других городах края - Канске, Ачинске, Шарыпово, Минусинске, Норильске. Актеры признались, что приезжают в Красноярск с большой охотой, но из-за скоротечности гастролей не успевают посмотреть местные красоты. Виктор Толоконский пообещал устроить им экскурсию в ближайшее время. ВИКТОР ТОЛОКОНСКИЙ​, ГУБЕРНАТОР КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ​: "Конечно, когда приезжают такие коллективы, такие театры, такие труппы, такие известные всей стране люди, то конечно это создает и атмосферу и надежду и будущее. Поэтому в Красноярске праздник, и я вам за этот праздник очень признателен и очень благодарен".

респект: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=914817365241524&id=288296987893568 29.6.2015 Фонд Михаила Прохорова Друзья! Вот и закончился фестиваль "Театральный синдром", организованный Фондом Михаила Прохорова. В этом году состоялись гастроли блистательного театра имени Евгения Вахтангова, который привез в Красноярск свои лучшие спектакли и насыщенную образовательную программу. С особым успехом прошли творческие встречи с артистами театра. Представляем вам фото встречи со всенародно любимым актером Василием Лановым, это было незабываемо!

респект: http://www.krskstate.ru/press/news/gubernator/0/news/77838 24 июня 2015 Губернатор Виктор Толоконский встретился с организаторами и участниками фестиваля "Театральный синдром" Сегодня Губернатор края Виктор Толоконский встретился с соучредителем Благотворительного фонда культурных инициатив Ириной Прохоровой, а также руководителем и артистами Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова. Глава региона отметил, что приезд таких коллективов, как Вахтанговский театр и Театральный институт имени Бориса Щукина вызывает огромный интерес красноярского зрителя. "Замечательные спектакли, великолепные актёры, насыщенная программа гастролей – всё это чрезвычайно востребовано в Красноярске, где есть свои исторические и современные культурные традиции", - сказал Виктор Толоконский. "У жителей нашего огромного края большие амбиции в сфере культуры, и нужно реализовать их как можно более полно", - подчеркнул Губернатор. Виктор Толоконский рассказал гостям, как много культурных инициатив рождается в самом Красноярске и какой поддержкой пользуются масштабные культурные проекты, подобные Красноярской ярмарке книжной культуры. Губернатор поблагодарил Ирину Прохорову за плодотворное сотрудничество с краем и в частности за организацию в Красноярске регионального фестиваля "Театральный синдром", который создаёт особую театральную атмосферу, дарит незабываемые встречи с талантливыми современными режиссёрами и актёрами. Ирина Прохорова в свою очередь заявила, что Фонд культурных инициатив заинтересован в долгом партнёрстве с Красноярским краем, поскольку каждый из проектов здесь находит хороший отклик, большую поддержку красноярцев. Напомним, в первые дни фестиваля, который проходит при поддержке Правительства края и администрации города Красноярска, жители и гости краевой столицы уже имели возможность увидеть в ТЮЗе блестящую работу студентов легендарной театральной "Щуки", посмотрев спектакли "Ночь ошибок" и "Заповедник". Вахтанговцы на сцене ТЮЗа и Красноярского Пушкинского театра покорили зрителей мастерством, представив "Медею" по трагедии Жана Ануя в постановке Михаила Цитриняка и чеховскую комедию "Дядя Ваня", поставленную художественным руководителем Вахтанговского театра Римасом Туминасом. Во время встречи с Губернатором народный артист России Сергей Маковецкий выразил сожаление, что красноярские гастроли вахтанговцев так краткосрочны. Идею сделать их более продолжительными и регулярными поддержали все участники встречи, среди которых были директор театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок, режиссёр Михаил Цитриняк и народный артист России Владимир Симонов.

респект: http://newslab.ru/article/662818?utm_source=vk&utm_medium=post&utm_term=soc&utm_content=soc&utm_campaign=soc 30.06.2015 Юлия Рутберг: «Сцена — это увеличительное стекло, где всё чрезвычайно» Красноярск пережил «Театральный синдром» Фестиваль «Театральный синдром» завершился в Красноярске. В этом году он был целиком отведен гастролям Театра имени Евгения Вахтангова. Одним из первых спектаклей показали «Медею» (режиссер — Михаил Цитриняк) с Юлией Рутберг в главной роли. Newslab.ru встретился с актрисой, чтобы поговорить о театре, зрителях, актерской преданности и табу на сцене. Юлия Рутберг Фото предоставлено театром им. Е. Вахтангова Вы пришли в Вахтанговский театр сразу после окончания училища и играете здесь до сих пор. Почему? Я работаю во многих театрах, по всему миру, просто «по прописке» это мой дом, а дом может быть один. Нельзя же жить и дома, и в 50 съемных квартирах. С большим удовольствием работаю в театре Станиславского и Немировича-Данченко с Феликсом Коробовым, с великолепным, роскошным оркестром. Вообще много с оркестрами работаю, много лет работала в театре Станиславского, драматическом, у меня масса сольных проектов, и мне это нравится. Но возвращаюсь я всегда в самый любимый, прекрасный и самый дорогой — Вахтанговский, просто по группе крови. Не зря так долго поступала в Щукинское училище и оказалась в Вахтанговском театре — это для меня не просто стечение обстоятельств, а золотое сечение. Проработала в нем 26 лет и никуда уходить не собираюсь. «Театральный синдром» привез в Красноярск в этом году сразу столько спектаклей театра Вахтангова, что это дает зрителю? Можно системно взглянуть: тут и малая и большая формы, причем в большой это и пластический спектакль, и классический, и спектакль звезды Василия Семеновича Ланового, нашего старожила театра, который уже долгое время идет с успехом, — не так много старшего поколения осталось. Какие самые необычные места вам приходилось посещать с театром или с другими проектами? Улан-Удэ, озеро Байкал совершенно фантастическое место. Везде есть что-то интересное. И Красноярск интересное место, жаль, я не могу никуда поехать - только вернулась из Канады и США, где у нас было 16 дней гастролей, поэтому не совсем понимаю, сколько сейчас времени, где я, что я, у меня костерок в голове горит. Везде свои музеи прекрасные, люди прекрасные, природа. Расскажите, как родители повлияли на вас в профессиональном плане? Кого вы еще можете назвать своими учителями? Мама и папа всегда были моими главными советчиками (Юлия Рутберг родилась в потомственной театральной семье. Отец — Илья Григорьевич Рутберг, заслуженный деятель искусств России, один из основателей студенческого театра «Наш дом». Мать — Ирина Николаевна Суворова, закончив Гнесинский институт, преподавала в музыкальной школе по классу фортепиано. Бабушка и дедушка по материнской линии работали танцорами в театре «Остров танца»). Многие люди говорили, что «ваша новая работа прекрасна и замечательна», а мама с папой могли сказать, что вообще-то, это повтор вот этого и вот того. Любая похвала от отца уже сама по себе была как халва. Папа никогда меня не уничтожал, но мог сказать очень жесткие вещи, и был всегда прав, тем более что мы с ним безумно похожи и даже общие ошибки делали. У родителей я училась двадцать пятым кадром, просто жила и училась перманентно — вся моя жизнь это учеба у родителей. А педагоги, которые были и в ГИТИСе и в Щукинском училище — я просто попала в кладовую солнца, россыпи бриллиантов, это были люди другой эпохи. Юлия Рутберг на репетиции Фото предоставлено театром им. Е. Вахтангова В Красноярске проходит отбор абитуриентов в Щукинский институт. Кому это нужно прежде всего? Во-первых, не у всех есть возможность, в основном финансовая, доехать до Москвы. Ну и из Красноярска лететь все-таки больше четырех часов. Вообще это практиковалось всегда, у нас в училище оказывались ребята, которым даже присниться не могло, что их возьмут, и до них как-то доберется училище само. Поэтому, мне кажется, что это замечательная идея. Наши педагоги ездили на конкурсы чтецов и отбирали ребят, смотрели таланты. В Красноярске отсмотрели порядка 60 человек, и вот троих отправили прямо на конкурс. Поэтому от всей души поздравляю Красноярск и ребят, у которых была такая возможность. То, что они поедут и без всякой очереди пройдут — это такая гуманистическая творческая акция. Можно ли, на ваш взгляд, в таком возрасте понять, что человек талантлив? Я сама ежегодно поступала в Щукинский, и меня всё не брали, а потом решили взять на всякий случай, с большими боями. Если ты имеешь дело с человеческим материалом, с живыми людьми, приговор выносить не надо, особенно в начале пути. Мне кажется, искусство — это та зона, в которой один человек может быть прав, а сто — не правы. И всё познается со временем, и только время показывает, кто прав, а кто не прав. Сиюминутная правда очень недолгая в искусстве. Какие для вас есть табу в театре? Считаю, что мат на сцене невозможен! Никогда не буду этого делать. Правда, один артист все-таки убедил меня, что это возможно: когда я у Сергея Женовача посмотрела Венечку Ерофеева, и мальчик, который его играл, два раза ругнулся матом, я просто поняла, что это уместно — причем он делал это в контексте и пронзительно. Еще меня коробит голое тело на сцене, за редчайшими исключениями. Сцена — это такое увеличительное стекло, где всё чрезвычайно. Либо это усиливает впечатление от чего-то, либо вгоняет тебя в ступор. Исповедую актерский театр и не люблю, когда артисты являются вешалками для костюмов или занимаются физкультурой с точки зрения балетмейстера или хореографа, такие послушные исполнители воли режиссера. Это не отменяет постановочных спектаклей, но просто артист очень важен. Когда я пришла в театр, оказалась рядом с такими людьми как Михаил Ульянов, Юрий Яковлев, Алла Казанская — такие люди, когда ты забываешь обо всем, тонешь в их чувствах. Вы входили в оргкомитет «Золотой маски». Как относитесь к ситуации, которая развернулась вокруг неё? Я рассталась с «Маской», когда там сменилось руководство — меня когда-то позвал Эдик Бояков (Эдуард Бояков — создатель фестиваля «Золотая маска») и мы начинали и делали. А потом пришли другие люди и сделали то, что хотели они. Я люблю новые дела, но годами этим заниматься мне неинтересно, мы достигли, мы сделали — премия была достойная, и я несколько раз ее вела, вручала. А сейчас другой этап. Но вы следите за этой премией? Считаете, что это некое мерило? Критерии есть, но всё весьма субъективно, и в зависимости от того, какие члены жюри — такие спектакли побеждают. Что человеку нравится, за то он и голосует, с этим ничего нельзя сделать. С другой стороны, всегда учитываются социальные ситуации, экономические и так далее. Поэтому я к премиям отношусь совершенно спокойно и больше всего люблю их вручать. Юлия Рутберг Фото предоставлено театром им. Е. Вахтангова Не всегда на телевидении выходят качественные работы, но ваша фамилия в титрах — всегда «знак качества», это тяжело дается? Индустрия, которая сейчас называется кино, это, за редчайшим исключением, продюсерская индустрия. Берут людей, которые что-то умеют, и из них выжимают всё, потому что скорости немыслимые, плюс совершенно жуткие сценарии. Ребята, которые играют Чехова, Достоевского, Толстого, Мольера, Ануя, у них есть материал. А в сериалах приходится сопротивляться ереси, для этого нужен опыт. Если чувствую, что могу сопротивляться, тогда иду и пытаюсь делать свое дело. Мне часто говорят «вы моложе выглядите в жизни, а в этом сериале у вас морщины». В сериале — не я. Зачем же я везде буду Юлия Рутберг? Это персонаж, женщина, которую играю. Будет ли она уродцем, будет ли алкоголичкой со сломанными пальцами, морщинами — люди меня узнают и идентифицируют, но это не я. Артиста берут для того, чтобы он сыграл чью-то жизнь, чью-то судьбу, поэтому мне иногда неловко за моих коллег, которые не очень утруждаются. Совершенно всё равно, седая я на экране или с бородой — так надо, понимаете, так надо! Это Юля плюс еще кто-то. Вернее: еще кто-то плюс Юля. Естественно, играю своими эмоциями, своими чувствами, но это и называется «роль». Каким должен быть режиссер, чтобы вы захотели с ним работать? Умным. И талантливым, желательно. Режиссер, для которого артист является необходимой фигурой на сцене, — не баннеры, не светомузыка, не экраны, а живой человек. Мне всегда восхитителен и прекрасен театр Раневской и Плятта «Дальше тишина», спектакль Плисецкой, Васильева и Лиепы «Спартак», это могут быть разные жанры, например, театр Елены Камбуровой, которая голосом совершает чудеса. Для меня номер один — артист. Очень ценю театральных художников, потому что оформление спектакля — это огромный мир, в котором пребывают актеры. Музыка — это безмерно важно. Но центром притяжения является артист. Какова идеальная степень участия актера в спектакле, сколько вам нужно свободы? Свобода — это осознанная необходимость. И когда это «осознанная необходимость», — свобода позволяется. Свобода — когда режиссер тебе точно объяснил, куда ты можешь ходить, про что ты можешь ходить, потому что сговор артиста с режиссером и есть смысл спектакля. Любую пьесу разные артисты и режиссеры могут поставить совершенно про разное. В Москве идет «Медея» Камы Мироновича Гинкаса, идет «Медея» наша, вышла сейчас в опере — везде называется одинаково, но с каких разных сторон подходят к одному и тому же персонажу! Расскажите о вашей Медее (показы спектакля «Медея» с Юлией в главной роли состоялись в Красноярске 22 и 23 июня)? Что она значит для вас, как на вас повлияла? Я ее адвокат! Считаю, что это уникальная женщина, мне нравится ее играть. И мне очень нравится, что Михаил Григорьевич Цитриняк, удивительный по тонкости режиссер, из страшного спектакля, безысходного, не сделал чернуху, а сделал светлый финал, эти тряпочки (в финале спектакля актриса держит в руках две тряпки, метафорично изображающие ее детей). С одной стороны, это невозможно — люди начинают задыхаться, плакать, кто-то видит, что это две девочки, кто-то — что два мальчика, а кто-то на полном серьезе нам говорит, что вот это — мальчик, а это — девочка, хотя человек на тряпочки смотрит! Это прекрасно, это значит, у человека пробуждается фантазия. Для меня «Медея» уже несколько лет мерило моего состояния — внутреннего, профессионального, человеческого. У вас в спектакле тяжелая, требующая невероятной отдачи роль, что она лично вам дает? Колоссальный энергообмен с залом. Я не только трачусь, но еще и много получаю, вижу, как реагируют люди. Зрители плачут, задумываются, хотят прийти второй раз, боятся ко мне подходить, думая, что со мной нельзя разговаривать, что я кого-нибудь задушу. А мы уже сыграли больше 120 спектаклей, поэтому сейчас абсолютно нормально с вами разговариваю, это моя работа. Публика бывает разная, но для меня это уважаемые люди, которым хочу рассказать важное, но и хочу получить от них внимание, слезы, их улыбки, их вопрошающие глаза, когда они уйдут и будут думать. Мы привезли в Красноярск по-настоящему качественные спектакли. И когда столько зрителей, когда я увидела зал — люди встали, аплодируют, мне хочется такую публику поблагодарить. По-настоящему хорошие спектакли — это не просто развлечение, когда ты вышел и забыл, где был. Нет, нет, нет. Мне кажется, что у всех людей, которые посмотрели спектакли театра Вахтангова, разные впечатления, но я очень надеюсь, что эти спектакли будут путешествовать вместе с ними — внутри. И как-то останутся, а не выветрятся через секунду. На первых этапах бывает, когда спектакль артиста не отпускает, когда ты буквально черного цвета, и это закономерно. Но идет адаптация. Конечно, если артист способен взять такой материал, отыграть его, то многие роли становятся проще — у других режиссеров, в других театрах. У тебя натренирован организм. «Медея» и еще один спектакль, «Крик лангусты», которые мы сделали с Михаилом Григорьевичем (Михаил Цитриняк, режиссер), меня держат в таком прекрасном творческом состоянии. И мне кажется, сейчас я этакая настоящая цирковая лошадь, много чего могу сделать. Правда, уже конец сезона, и силы на исходе. Приеду от вас, сыграю два «Крика лангусты», и угомонюсь на немножечко. Какие проекты с вашим участием ожидаются в ближайшем будущем? У нас открывается новая сцена в театре, будет перенос и «Медеи», и «Крика лангусты», много поездок, концертов, всего. С кино сейчас трудно, все то отменяется, то запускается — это зависит во многом от экономической ситуации. А вообще, конечно, меня трудно застать дома, потому что я все время где-то. Ну и слава богу, пока силы есть.

респект: https://www.facebook.com/people/Kirill-Krok/100004878762403 Кирилл Крок, 30.6.2015 Дорогие друзья! 3 июля в 21.30 приглашаем вас на праздничный вечер, посвященный закрытию 94 сезона Вахтанговского театра, ставший доброй традицией Вахтанговцев. В 19.00 на сцене Театра будет представлен спектакль «Евгений Онегин» в постановке Римаса Туминаса. А в 21.30, по традиции, перед зданием театра на Арбате, начнется праздничный концерт. Попрощаться со зрителями и поклонниками театра до 14 сентября на импровизированную сцену Арбата выйдут Вахтанговцы всех поколений - от корифеев театра до студийцев – Юлия Борисова, Людмила Максакова, Василий Лановой, Евгений Князев, Сергей Маковецкий, Александр Павлов, Артур Иванов, Александр Галевский, Анатолий Меньщиков, Олег Лопухов, Виктор Добронравов, Валерий Ушаков, Владимир Бельдиян, Эльдар Трамов, а также студенты Театрального института имени Бориса Щукина. Вечер ведет – Эльдар Трамов. В программе – чтецкие, музыкальные и хореографические номера, самостоятельные работы Вахтанговцев. Завершат уличное представление участники спектакля «Евгений Онегин», которые вместе с Римасом Туминасом после спектакля выйдут на Арбатскую сцену. Праздник состоится в любую погоду! Ждем вас, дорогие друзья!

респект: http://tass.ru/kultura/2090193 3 июля 2015 Театр имени Вахтангова закроет сезон уличным праздником на Арбате Организаторы заявили, что праздник состоится при любой погоде фото © ТАСС/Вячеслав Прокофьев МОСКВА, 3 июля. /Корр. ТАСС Ольга Свистунова/. Уличным праздником на Арбате закроет в пятницу свой 94-й сезон Московский академический театр имени Вахтангова. Действо на открытом воздухе начнется в 21:30 мск, и, как уверяют организаторы, состоится при любой погоде. В концертном представлении примут участие вахтанговцы всех поколений - от корифеев труппы до студийцев. Ожидается, что на импровизированные подмостки выйдут Юлия Борисова, Людмила Максакова, Василий Лановой, Евгений Князев, Сергей Маковецкий, Артур Иванов, Олег Лопухов, Виктор Добронравов, Валерий Ушаков, Владимир Бельдиян, а также студенты Театрального института имени Бориса Щукина. "Вести программу будет Эльдар Трамов, актер Первой студии театра, - рассказали ТАСС в пресс-службе Вахтанговского театра. - Завершат концерт участники спектакля "Евгений Онегин", который в этот вечер будет идти в театре. Во главе с худруком вахтанговцев Римасом Туминасом они появятся на уличной сцене сразу после финальных поклонов, чтобы под залпы фейерверка попрощаться со зрителями до нового сезона". Планы на лето и новый сезон Следующий сезон для вахтанговцев будет юбилейным, 95-м по счету. Он откроется 14 сентября выдающимся спектаклем "Пристань" в постановке Римаса Туминаса. Однако актерам во время летнего "антракта" предстоит не только отдыхать, но и немало потрудиться. Так, уже в конце июля труппа отправится в Израиль со спектаклем "Улыбнись нам, Господи". "А 4 сентября мы начнем большие федеральные гастроли во Владикавказе", - сообщил ТАСС директор Вахтанговского театра Кирилл Крок. По его словам, в столицу Северной Осетии отправятся десять спектаклей, состоится 16 показов, а гастроли продлятся целую неделю. "Эти гастроли очень важны для нас - ведь мы будем выступать на родине отца-основателя нашего театра Евгения Багратионовича Вахтангова", - заявил Крок. Что касается нового сезона, то и в этом смысле Театр имени Вахтангова ждут важные события. "Мы откроем новую сцену", - пояснил Крок. Эта площадка, соседствующая с основным зданием театра, уже практически готова. Предполагается, что первый спектакль здесь сыграют 3 октября. Это будет пьеса немецкого драматурга Томаса Бернхарда "Минетти", которую ставит Римас Туминас. Главную роль - великого трагического артиста Минетти - исполнит актер-вахтанговец Владимир Симонов. "Надеюсь, что к 1 ноября закончится объединительный процесс нашего театра и бывшего Театра имени Рубена Симонова, который станет нашим филиалом. Его официальное открытие должно состояться в конце 2016 года. Так что вместе со студией у Вахтанговского театра вскоре будет четыре сцены", - резюмировал Крок.

респект: http://www.m24.ru/articles/77770 30.06.2015 Вахтанговцы закроют театральный сезон концертом на Арбате Фото: m24.ru/Юлия Чечикова 3 июля Театр имени Вахтангова закроет сезон традиционным уличным концертом. В 21.30 на импровизационной сцене на Старом Арбате начнется представление, подготовленное вахтанговцами – в программе вечера музыкальные, хореографические номера. Ведущий – Эльдар Трамов, актер Первой студии театра, выпускник училища имени Щукина. После показа спектакля "Евгений Онегин" (он состоится на основной сцене театра в 19.00), столичного рекордсмена по количеству зарубежных гастролей, попрощаться со зрителями и поклонниками до 14 сентября выйдут вахтанговцы всех поколений – от корифеев театра до студийцев – Юлия Борисова, Людмила Максакова, Василий Лановой, Евгений Князев, Сергей Маковецкий, Артур Иванов, Олег Лопухов, Виктор Добронравов, Валерий Ушаков, Владимир Бельдиян, Эльдар Трамов, Александр Павлов, Александр Галевский, Анатолий Меньщиков, а также студенты Театрального института имени Бориса Щукина. Обещает появиться и худрук театра – Римас Туминас. В театре отмечают, что праздник состоится в любую погоду.

респект: https://www.facebook.com/rubtsov?fref=nf&pnref=story Кирилл Рубцов, 4.7.2015 Вот так, после спектакля Онегин, наша сцена ненадолго превратилась в кинозал. Сегодня мы увидели замечательный фильм Владимира Бельдияна Vladimir Beldi"Гудение шмеля". Спасибо Вова, за этот миг встречи с Галиной Львовной Коноваловой, которая, как сказал Алексей Гуськов, так никогда и не покидала наш Вахтанговский театр!!! Спасибо тем, кто СОтворил это кино: Толян Меньщиков, Мария Волкова, Кирилл Крок, Darya Odinokina и многие многие другие... фото

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100000942879846&pnref=story 4.7.2015 Александра Авдеева в Государственный Академический Театр имени Евг. Вахтангова Вальс и конфетти! Закрытие 94-го сезона Театра им.Е.Б.Вахтангова. 03.07.2015г. видео https://www.facebook.com/profile.php?id=100000942879846&pnref=story

респект: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=439997809506174&id=100004878762403&pnref=story Кирилл Крок добавил 9 новых фото — с пользователями Евгений Князев и Толян Меньщиков. 4.7.2015 Вот так закрыли на Арбате фото

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403&sk=photos&collection_token=100004878762403%3A2305272732%3A69&set=a.115999161906042.20032.100004878762403&type=3 http://newslab.ru/article/662818?utm_source=vk&utm_medium=post&utm_term=soc&utm_content=soc&utm_campaign=soc 30.06.2015 Юлия Рутберг: «Сцена — это увеличительное стекло, где всё чрезвычайно» Красноярск пережил «Театральный синдром» Фестиваль «Театральный синдром» завершился в Красноярске. В этом году он был целиком отведен гастролям Театра имени Евгения Вахтангова. Одним из первых спектаклей показали «Медею» (режиссер — Михаил Цитриняк) с Юлией Рутберг в главной роли. Newslab.ru встретился с актрисой, чтобы поговорить о театре, зрителях, актерской преданности и табу на сцене. Юлия Рутберг Фото предоставлено театром им. Е. Вахтангова Вы пришли в Вахтанговский театр сразу после окончания училища и играете здесь до сих пор. Почему? Я работаю во многих театрах, по всему миру, просто «по прописке» это мой дом, а дом может быть один. Нельзя же жить и дома, и в 50 съемных квартирах. С большим удовольствием работаю в театре Станиславского и Немировича-Данченко с Феликсом Коробовым, с великолепным, роскошным оркестром. Вообще много с оркестрами работаю, много лет работала в театре Станиславского, драматическом, у меня масса сольных проектов, и мне это нравится. Но возвращаюсь я всегда в самый любимый, прекрасный и самый дорогой — Вахтанговский, просто по группе крови. Не зря так долго поступала в Щукинское училище и оказалась в Вахтанговском театре — это для меня не просто стечение обстоятельств, а золотое сечение. Проработала в нем 26 лет и никуда уходить не собираюсь. «Театральный синдром» привез в Красноярск в этом году сразу столько спектаклей театра Вахтангова, что это дает зрителю? Можно системно взглянуть: тут и малая и большая формы, причем в большой это и пластический спектакль, и классический, и спектакль звезды Василия Семеновича Ланового, нашего старожила театра, который уже долгое время идет с успехом, — не так много старшего поколения осталось. Какие самые необычные места вам приходилось посещать с театром или с другими проектами? Улан-Удэ, озеро Байкал совершенно фантастическое место. Везде есть что-то интересное. И Красноярск интересное место, жаль, я не могу никуда поехать - только вернулась из Канады и США, где у нас было 16 дней гастролей, поэтому не совсем понимаю, сколько сейчас времени, где я, что я, у меня костерок в голове горит. Везде свои музеи прекрасные, люди прекрасные, природа. Расскажите, как родители повлияли на вас в профессиональном плане? Кого вы еще можете назвать своими учителями? Мама и папа всегда были моими главными советчиками (Юлия Рутберг родилась в потомственной театральной семье. Отец — Илья Григорьевич Рутберг, заслуженный деятель искусств России, один из основателей студенческого театра «Наш дом». Мать — Ирина Николаевна Суворова, закончив Гнесинский институт, преподавала в музыкальной школе по классу фортепиано. Бабушка и дедушка по материнской линии работали танцорами в театре «Остров танца»). Многие люди говорили, что «ваша новая работа прекрасна и замечательна», а мама с папой могли сказать, что вообще-то, это повтор вот этого и вот того. Любая похвала от отца уже сама по себе была как халва. Папа никогда меня не уничтожал, но мог сказать очень жесткие вещи, и был всегда прав, тем более что мы с ним безумно похожи и даже общие ошибки делали. У родителей я училась двадцать пятым кадром, просто жила и училась перманентно — вся моя жизнь это учеба у родителей. А педагоги, которые были и в ГИТИСе и в Щукинском училище — я просто попала в кладовую солнца, россыпи бриллиантов, это были люди другой эпохи. Юлия Рутберг на репетиции Фото предоставлено театром им. Е. Вахтангова В Красноярске проходит отбор абитуриентов в Щукинский институт. Кому это нужно прежде всего? Во-первых, не у всех есть возможность, в основном финансовая, доехать до Москвы. Ну и из Красноярска лететь все-таки больше четырех часов. Вообще это практиковалось всегда, у нас в училище оказывались ребята, которым даже присниться не могло, что их возьмут, и до них как-то доберется училище само. Поэтому, мне кажется, что это замечательная идея. Наши педагоги ездили на конкурсы чтецов и отбирали ребят, смотрели таланты. В Красноярске отсмотрели порядка 60 человек, и вот троих отправили прямо на конкурс. Поэтому от всей души поздравляю Красноярск и ребят, у которых была такая возможность. То, что они поедут и без всякой очереди пройдут — это такая гуманистическая творческая акция. Можно ли, на ваш взгляд, в таком возрасте понять, что человек талантлив? Я сама ежегодно поступала в Щукинский, и меня всё не брали, а потом решили взять на всякий случай, с большими боями. Если ты имеешь дело с человеческим материалом, с живыми людьми, приговор выносить не надо, особенно в начале пути. Мне кажется, искусство — это та зона, в которой один человек может быть прав, а сто — не правы. И всё познается со временем, и только время показывает, кто прав, а кто не прав. Сиюминутная правда очень недолгая в искусстве. Какие для вас есть табу в театре? Считаю, что мат на сцене невозможен! Никогда не буду этого делать. Правда, один артист все-таки убедил меня, что это возможно: когда я у Сергея Женовача посмотрела Венечку Ерофеева, и мальчик, который его играл, два раза ругнулся матом, я просто поняла, что это уместно — причем он делал это в контексте и пронзительно. Еще меня коробит голое тело на сцене, за редчайшими исключениями. Сцена — это такое увеличительное стекло, где всё чрезвычайно. Либо это усиливает впечатление от чего-то, либо вгоняет тебя в ступор. Исповедую актерский театр и не люблю, когда артисты являются вешалками для костюмов или занимаются физкультурой с точки зрения балетмейстера или хореографа, такие послушные исполнители воли режиссера. Это не отменяет постановочных спектаклей, но просто артист очень важен. Когда я пришла в театр, оказалась рядом с такими людьми как Михаил Ульянов, Юрий Яковлев, Алла Казанская — такие люди, когда ты забываешь обо всем, тонешь в их чувствах. Вы входили в оргкомитет «Золотой маски». Как относитесь к ситуации, которая развернулась вокруг неё? Я рассталась с «Маской», когда там сменилось руководство — меня когда-то позвал Эдик Бояков (Эдуард Бояков — создатель фестиваля «Золотая маска») и мы начинали и делали. А потом пришли другие люди и сделали то, что хотели они. Я люблю новые дела, но годами этим заниматься мне неинтересно, мы достигли, мы сделали — премия была достойная, и я несколько раз ее вела, вручала. А сейчас другой этап. Но вы следите за этой премией? Считаете, что это некое мерило? Критерии есть, но всё весьма субъективно, и в зависимости от того, какие члены жюри — такие спектакли побеждают. Что человеку нравится, за то он и голосует, с этим ничего нельзя сделать. С другой стороны, всегда учитываются социальные ситуации, экономические и так далее. Поэтому я к премиям отношусь совершенно спокойно и больше всего люблю их вручать. Юлия Рутберг Фото предоставлено театром им. Е. Вахтангова Не всегда на телевидении выходят качественные работы, но ваша фамилия в титрах — всегда «знак качества», это тяжело дается? Индустрия, которая сейчас называется кино, это, за редчайшим исключением, продюсерская индустрия. Берут людей, которые что-то умеют, и из них выжимают всё, потому что скорости немыслимые, плюс совершенно жуткие сценарии. Ребята, которые играют Чехова, Достоевского, Толстого, Мольера, Ануя, у них есть материал. А в сериалах приходится сопротивляться ереси, для этого нужен опыт. Если чувствую, что могу сопротивляться, тогда иду и пытаюсь делать свое дело. Мне часто говорят «вы моложе выглядите в жизни, а в этом сериале у вас морщины». В сериале — не я. Зачем же я везде буду Юлия Рутберг? Это персонаж, женщина, которую играю. Будет ли она уродцем, будет ли алкоголичкой со сломанными пальцами, морщинами — люди меня узнают и идентифицируют, но это не я. Артиста берут для того, чтобы он сыграл чью-то жизнь, чью-то судьбу, поэтому мне иногда неловко за моих коллег, которые не очень утруждаются. Совершенно всё равно, седая я на экране или с бородой — так надо, понимаете, так надо! Это Юля плюс еще кто-то. Вернее: еще кто-то плюс Юля. Естественно, играю своими эмоциями, своими чувствами, но это и называется «роль». Каким должен быть режиссер, чтобы вы захотели с ним работать? Умным. И талантливым, желательно. Режиссер, для которого артист является необходимой фигурой на сцене, — не баннеры, не светомузыка, не экраны, а живой человек. Мне всегда восхитителен и прекрасен театр Раневской и Плятта «Дальше тишина», спектакль Плисецкой, Васильева и Лиепы «Спартак», это могут быть разные жанры, например, театр Елены Камбуровой, которая голосом совершает чудеса. Для меня номер один — артист. Очень ценю театральных художников, потому что оформление спектакля — это огромный мир, в котором пребывают актеры. Музыка — это безмерно важно. Но центром притяжения является артист. Какова идеальная степень участия актера в спектакле, сколько вам нужно свободы? Свобода — это осознанная необходимость. И когда это «осознанная необходимость», — свобода позволяется. Свобода — когда режиссер тебе точно объяснил, куда ты можешь ходить, про что ты можешь ходить, потому что сговор артиста с режиссером и есть смысл спектакля. Любую пьесу разные артисты и режиссеры могут поставить совершенно про разное. В Москве идет «Медея» Камы Мироновича Гинкаса, идет «Медея» наша, вышла сейчас в опере — везде называется одинаково, но с каких разных сторон подходят к одному и тому же персонажу! Расскажите о вашей Медее (показы спектакля «Медея» с Юлией в главной роли состоялись в Красноярске 22 и 23 июня)? Что она значит для вас, как на вас повлияла? Я ее адвокат! Считаю, что это уникальная женщина, мне нравится ее играть. И мне очень нравится, что Михаил Григорьевич Цитриняк, удивительный по тонкости режиссер, из страшного спектакля, безысходного, не сделал чернуху, а сделал светлый финал, эти тряпочки (в финале спектакля актриса держит в руках две тряпки, метафорично изображающие ее детей). С одной стороны, это невозможно — люди начинают задыхаться, плакать, кто-то видит, что это две девочки, кто-то — что два мальчика, а кто-то на полном серьезе нам говорит, что вот это — мальчик, а это — девочка, хотя человек на тряпочки смотрит! Это прекрасно, это значит, у человека пробуждается фантазия. Для меня «Медея» уже несколько лет мерило моего состояния — внутреннего, профессионального, человеческого. У вас в спектакле тяжелая, требующая невероятной отдачи роль, что она лично вам дает? Колоссальный энергообмен с залом. Я не только трачусь, но еще и много получаю, вижу, как реагируют люди. Зрители плачут, задумываются, хотят прийти второй раз, боятся ко мне подходить, думая, что со мной нельзя разговаривать, что я кого-нибудь задушу. А мы уже сыграли больше 120 спектаклей, поэтому сейчас абсолютно нормально с вами разговариваю, это моя работа. Публика бывает разная, но для меня это уважаемые люди, которым хочу рассказать важное, но и хочу получить от них внимание, слезы, их улыбки, их вопрошающие глаза, когда они уйдут и будут думать. Мы привезли в Красноярск по-настоящему качественные спектакли. И когда столько зрителей, когда я увидела зал — люди встали, аплодируют, мне хочется такую публику поблагодарить. По-настоящему хорошие спектакли — это не просто развлечение, когда ты вышел и забыл, где был. Нет, нет, нет. Мне кажется, что у всех людей, которые посмотрели спектакли театра Вахтангова, разные впечатления, но я очень надеюсь, что эти спектакли будут путешествовать вместе с ними — внутри. И как-то останутся, а не выветрятся через секунду. На первых этапах бывает, когда спектакль артиста не отпускает, когда ты буквально черного цвета, и это закономерно. Но идет адаптация. Конечно, если артист способен взять такой материал, отыграть его, то многие роли становятся проще — у других режиссеров, в других театрах. У тебя натренирован организм. «Медея» и еще один спектакль, «Крик лангусты», которые мы сделали с Михаилом Григорьевичем (Михаил Цитриняк, режиссер), меня держат в таком прекрасном творческом состоянии. И мне кажется, сейчас я этакая настоящая цирковая лошадь, много чего могу сделать. Правда, уже конец сезона, и силы на исходе. Приеду от вас, сыграю два «Крика лангусты», и угомонюсь на немножечко. Какие проекты с вашим участием ожидаются в ближайшем будущем? У нас открывается новая сцена в театре, будет перенос и «Медеи», и «Крика лангусты», много поездок, концертов, всего. С кино сейчас трудно, все то отменяется, то запускается — это зависит во многом от экономической ситуации. А вообще, конечно, меня трудно застать дома, потому что я все время где-то. Ну и слава богу, пока силы есть.

респект: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=926318777409543&id=100000942879846&pnref=story Александра Авдеева добавила 26 новых фото. 4.7.2015 Феерический праздник был сегодня на Старом Арбате - закрытие 94-го сезона Театра им.Е.Б.Вахтангова. По тому, что происходило в течение чуть более часа на улице, можно сказать, что театр относится к своим зрителям с любовью и благодарностью! Артисты читали стихи, пели, били чечетку! Поскольку последним спектаклем сезона стал "Евгений Онегин", то Пушкин царствовал, как прямо, так и косвенно. И не только в привычном исполнении Василия Ланового, но и Евгения Князева, прочитавшего "Вакхическую песню". Звучал и Геннадий Шпаликов. А в исполнении Александра Павлова прозвучала уникальная вещь - он читал стихотворение Евгения Рубеновича Симонова! Были на сцене и студенты ТИ им.Щукина, и его недавние выпускники. Зрители имели возможность вспомнить некоторые премьеры завершившегося сезона и заглянуть краешком глаза в сезон будущий! Завершили праздник вышедшие после сыгранного спектакля "онегинцы" вместе с Римасом Туминасом. Простились с сезоном под вальс из "Принцессы Турандот", конфетти и огни! Спасибо всем артистам за сезон, за этот прекрасный праздник! С окончанием! Хорошего отдыха! Набирайтесь сил, здоровья, ярких впечатлений!

респект: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=440022876170334&id=100004878762403&pnref=story Кирилл Крок поделился публикация Марины Тимашевой. 4.7.2015 в 3:11 Наше... это все сезон закрыт... Марина Тимашева Пошла я на представление театра им. Вахтангова по случаю закрытия сезона. Пошла просто так, без служебной надобности, стояла не в загоне для прессы, а по ту сторону, со зрителями. Поражена тому, как слушали, как смотрели. Люди между собой вообще не переговаривались, не тыкали друг друга в бок ( "вон Лановой, вон Маковецкий, вон Князев"), они вели себя как в театре. И какой замечательный маленький концерт на улице устроил театр. Поразительный цирковой номер выпускника этого года ( Александр Лимин, курс Нины Дворжецкой), милейшие музыкальные первокурсники ( нет, уже второкурсники:-), которых вывел на сцену и поддерживал Князев, все той же энергии, что и в "Беге", Артур Иванов с "Я остаюсь, чтобы жить" ( раскачал народ, прямо скажем), красавец ( без всяких скидок на возраст) Лановой. Пушкина читал, пел из "Офицеров" . Прекрасно. А потом фейерверк, и на сцене приплясывали Князев с Туминасом, а под сценой плясали Марина Райкина с Олей Свистуновой:-) И еще я видела, как актеры, не занятые в действии в эту конкретную минуту, поддерживали своих. Хороший театр и на улице - хороший театр:-)

респект: https://www.facebook.com/spankova1?pnref=story Sophie Sobolevskaya добавила 6 новых фото. 4.7.2015 в 2:12 Закрытие сезона. Театр Вахтангова. Лучший. фото

респект: https://www.facebook.com/irina.gulneva?pnref=story Ирина Гульнева добавила 8 новых фото. 4.7.2015 Поклоны с "Онегина" и немножко закрытие сезона в Вахтанговском. Удалось увидеть практически только фейерверк. Не смогла уйти со спектакля)). Прекрасные все какие! Спасибо вам, вахтанговцы! До осени! фото

респект: https://www.facebook.com/irina.gulneva/media_set?set=a.111189168956892.17030.100001974281494&type=3 фото

респект: https://www.facebook.com/olga.evstigneeva.1/posts/737403089705016?pnref=story Olga Evstigneeva добавила 17 новых фото. 4.7.2015 Вот так...совершенно случайно,гуляя по Старому Арбату,попали на закрытие сезона театра им.Вахтангова...

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=737402859705039&set=a.310536755724987.64524.100003059967198&type=3&theater фото

респект: https://www.facebook.com/gerasimov.mcd?pnref=story Евгений Герасимов загрузил/a новoe видео. 4.7.2015 Под впечатлением от вчерашнего вечера - закрытие театрального сезона в театре им. Вахтангова прошло просто потрясающе! После спектакля "Евгений Онегин" в постановке Римаса Туминаса на Арбате собралось огромное количество зрителей: песни, стихи в исполнении артистов и ликование восхищенной публики! Непередаваемые эмоции, думаю, все, кто был в этот вечер на Старом Арбате, - в восторге! видео https://www.facebook.com/gerasimov.mcd/videos/1512710815637028/?pnref=story



полная версия страницы