Форум » Театр Вахтангова » 7(ноябрь2015-март2016) Театр. Сегодня и вчера. (продолжение-6) » Ответить

7(ноябрь2015-март2016) Театр. Сегодня и вчера. (продолжение-6)

респект: http://www.vakhtangov.ru/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 Кирилл Крок поделился публикацией Keti Dolidze. 7.11.2015 Лауреат Первой театральной премии "Хрустальная Турандот" (За лучший спектакль сезона 2012 - 2013) Лауреат Театральной премии "МК" (За лучший спектакль сезона 2012 - 2013) Обладатель Приза дирекции фестиваля "Балтийский дом", 2013 Лауреат Премии СТД "Гвоздь сезона", 2014 Лауреат национальной театральной премии "Золотая маска", 2014 Премьера спектакля состоялась 13 февраля 2013 года. Не часто в драматическом театре мы встречаемся с «Евгением Онегиным» Пушкина. Чтецкие программы и оперные интерпретации превалируют. В Театре Вахтангова режиссер Римас Туминас, Юлия Борисова, Людмила Максакова, Сергей Маковецкий, Владимир Вдовиченков, Олег Макаров и молодые артисты решили воплотить роман в стихах в драматической форме. Осторожно, импровизационно, пытаясь найти сценический эквивалент слову, сюжету, ничего не разрушая и стараясь ничего не пропустить. Это наше познание Пушкина, его героев, их мира, пространства России. «Кого ж любить? Кому же верить?» Кажется, что о Пушкине мы знаем все. Но и тома серьезных изысканий литературоведов и философов не могут до конца постичь феномен поэта. Александр Сергеевич – «наше все» - непознанное, загадочное. И всякий раз, обращаясь к нему, опасаешься повториться в восприятии, стремишься избежать штампов, знания, которому противится поэт, ибо он всегда больше – неразгаданнее. Он не исчерпывается сюжетом. «Евгений Онегин» - это что? Философское размышление о жизни в поэтической форме? - не только, история любви – не совсем. Это огромное пространство мира и чувств, которое вместило все эпохи, игру ума, прозрения, догадки, гнев, обличение, сатиру и цинизм, сострадание и прощение. «Евгений Онегин» - «энциклопедия русской жизни» и в высшей степени народное произведение, роман в стихах, написанный в эпоху романтизма, где «современный мир предстал со всем его холодом, прозою и пошлостью». И, вместе с тем, по словам Белинского, «Онегин – есть самое задушевное произведение Пушкина, самое любимое дитя его фантазии, в которой личность поэта отразилась с такой полнотой, светло и ясно. Здесь вся жизнь, вся душа, вся любовь его, здесь его чувства, понятия, идеалы». «Евгений Онегин» - это простор России, судьбы его героев, обычаи, устои, культура, природа. Это попытка проникнуть в сущность русской души, понять неподдающийся трезвому анализу русский характер. Это русское общество во всех его ипостасях – наивной прелести языческой деревни и в холодной чопорности высшего света. Это отважная трепетность Татьяны и игривая наивность Ольги. Это «ума холодных наблюдений и сердца горестных замет». Спектакль Римаса Туминаса разрушает стереотипы, он, как всегда, авторский, увиденный и выстроенный полифонично, музыкально, жестко и эмоционально. Режиссеру чужд поэтический флер, он ломает ритмическое построение фразы, его влечет проза жизни, он враг выспренности и ложной лиричности. Своим спектаклем он разрушает «хлам воспоминаний» ранее увиденного и прочитанного. Он открывает новый смысл в характере и сюжете. Кто герой этого романа - Онегин? Конечно же, Татьяна, «Татьяна – русская душою…». Ее русскость в органичном слиянии с природой, обычаями, искренней задушевности, простодушном бесстрашии. Она пленительна в естественной грации, отважной прямолинейности, горькой искренности: «но я другому отдана и буду век ему верна». Свое откровенное признание Татьяна пишет человеку, которого создало ее воображение, ее вымысел значительнее оригинала, это ее подарок Онегину, который тот не смог ни понять, ни оценить, ни оправдать своею сутью. Для Онегина это очередное послание, он не дал себе труд постичь и разгадать его, он, по словам Достоевского, «не сумел отличить в бедной девочке законченности и совершенства». Он не увидел ее ни в деревенской глуши, ни в Петербургском салоне. Он не захотел узнать, разглядеть ее. Угадает его Татьяна: «уж не пародия ли он?». Хотя сам предмет обожания уверен: «Я молод, жизнь во мне крепка, Чего мне ждать, тоска, тоска!». Читай – душа пуста. В Петербурге Онегин пленяется не самой Татьяной, это не возвращение к воспоминаниям, а ослепление блеском, положением в свете. Для Татьяны – это вериги, для Онегина – достоинства, питающие его фантазию и чувства. Их разность столь очевидна, что, идя навстречу друг к другу, они обязательно пройдут мимо, так несоприкасаемы их души в понятии любви, достоинства, духовности. Ее доминанта – Россия. Его метания по свету - суета, невозможность остановиться на главном, а скорее, незнание, что есть главное - Родина, долг, любовь? В их невстрече – горькая закономерность несовместимости. Для тех кто скучает по старомодному прочтению Онегина.

респект: https://vk.com/natashavinky Наташа Винокурова, 7.11.2015 Это было очень круто. Грузия, я влюблена!

респект: https://vk.com/natashavinky?z=photo259671_386296824%2Fphotos259671 https://vk.com/natashavinky?z=photo259671_386296826%2Fphotos259671


респект: https://vk.com/natashavinky?z=photo259671_386296829%2Fphotos259671 https://vk.com/natashavinky?z=photo259671_386296854%2Fphotos259671

респект: https://www.facebook.com/evgeniy.wintourirverstag?pnref=story Evgeniy Wintour-Irverstag с Кириллом Рубцовым 5 ноября 3015 в 22:49 Конечно же, Окаемовы дни-невероятный спектакль! Владимир Абрамович Этуш - ВЕЛИКИЙ! Дорогие мои друзья, успейте , успейте это увидеть! БРАВО!!!!!! Но в этот раз хотелось , так же, поблагодарить невероятных тетушек-билетеров. Я сегодня помимо того, что опоздал так еще и мой друг, который прибыл вовремя, билеты мне не оставил...Но меня пустили и в театр и аккуратно тихо посадили в партер! Это очень приятное ощущение когда в театре ты как добрый гость , которому всегда рады в любое время. -"Ну опаздывал чуть -чуть, ну бывает!"))) мимими! Кирилл Крок, спасибо за такое отношение!!

респект: https://vk.com/club38487027 Академический театр им. Евг.Вахтангова 22 окт 2015 в 20:02 Юбилейный вечер М. Есипенко (поздравление от актрис театра Вахтангова)

респект: http://www.teatral-online.ru/news/14636/ 9.11.2015 Кирилл Крок: «Мы строим империю добра» На традиционной летучке, которая прошла в редакции газеты «Новые Известия» и журнала «Театрал» директор Театра Вахтангова Кирилл Крок рассказал, что изменилось в связи с финансовым кризисом и как сделать театр не только популярным, но и широко доступным. – В истории любого театра есть разные периоды развития. Вот сейчас «белая полоса». И не воспользоваться нам этой полосой, чтобы не создать «Вахтанговскую империю» будет глупо. Потом история нам этого не простит. Будущие поколения нам этого не простят. Вот чтобы укрепить театр, дать ему мощный толчок, можно только сейчас, пока ты находишься на гребне волны. И только сейчас можно ее создать. Что я называю «Вахтанговской империей»? Мы ее уже создаем каждый день: недавно открыли Новую сцену, три года назад студию. Тогда же появилось общежитие для актеров – это 17 полноценных комнат со всеми бытовыми удобствами в каждом номере. Начинаем приводить в порядок музей-квартиру Вахтангова в Денежном переулке. – это тоже маленькая частица «Вахтанговской империи». Надеемся до нового года перевести в собственность помещение Театра Рубена Симонова и открыть там филиал. А во Владикавказе мы должны привести в порядок дом, в котором родился Евгений Багратионович Вахтангов. Вот основные составляющие «Вахтанговской империи». Интервью с нашим гостем читайте в «Театрале» в ближайшее время. P.S. Одним из поводов для встречи стало то, что Кирилл Крок (вместе с гендиректором Большого театра Владимиром Уриным и экс-директором Новосибирского театра оперы и балета Борисом Мездричем) вошел в шорт-лист премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучший директор». Голосование продолжается на странице Премии. Напоминаем также, что интервью с Борисом Мездричем было опубликовано на страницах «Театрала» в сентябре. Черед - Владимира Урина. Редакция с удовольствием ждет его в гости (соответствующее приглашение направлено в его пресс-службу ГАБТа).

респект: https://vk.com/vahtangovteatr https://www.youtube.com/watch?v=Y9r9YMS-Omg&feature=share Персона грата. Кирилл Крок, 07.06.2015 Опубликовано: 7 июня 2015 г. Гостем очередного выпуска программы "Персона грата" стал директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок.

респект: https://vk.com/public43163643 http://www.mk.ru/culture/2015/11/10/teatralnaya-premiya-mk-vsegda-vykhodit-vovremya.html 10.11.2015 «Театральная премия «МК» всегда выходит вовремя!» Артисты, получая призы, сами поздравляли газету с 20-летием церемонии Наша церемония вручения театральной премии вот уже 20 лет год за годом проходит стремительно, остроумно, с шутками-прибаутками, но столь душевного праздника как в этот раз, не было еще никогда. Почти никто не опоздал, в первом ряду — генералитет: Олег Табаков с режиссерами Адольфом Шапиро и Алексеем Бородиным, рядом — Тереза Дурова с юным Маугли-блондином (они вдвоем взяли нашу фирменную «тарелочку» за лучший детский спектакль). Увы, не смогла приехать Актриса года — потрясающая Вера Васильева (она на гастролях с Театром сатиры) — но для нее мы организуем отдельный прием. фото: Наталия Губернаторова За полчаса до действа первым в редакцию входит Игорь Миркурбанов (взял в категории «полумэтры» лучшую мужскую роль за Венечку в «Вальпургиевой ночи» «Ленкома»; блиц-интервью с ним читайте здесь. Артисты собираются, уже полон зал, а вот и замечательный Валерий Толков — он берет «лучшую мужскую второго плана» за необычную роль Вольтера в спектакле «Кандид» театра «У Никитских ворот»... Третий звонок (то есть появление на первом ряду друга газеты — Олега Павловича Табакова, давно уж ставшего добрым символом нашей церемонии), почти все в сборе, начинаем! Но фотографы никак не могу отпустить Табакова, фоткая его на все лады, а он, меж тем, ни в чем им не отказывает, вынимая из пакетика то батон с хлебушком, то демонстрируя йогурт... Друзья, — начинает главный редактор «МК» Павел Гусев, — нет, вы только представьте себе: 20 лет существует наша театральная премия, более не имеющая аналогов! Денег мы не даем, никакого блата нет, но констатируем: театр жив, люди в нем служат замечательные, ведь мы отмечаем не только артистов и режиссеров, но и костюмеров, художников, директоров... И за то, что премия «МК» жила все эти годы, живет и, надеюсь, будет жить, хочу сказать «спасибо» Марине Райкиной, все держится на ее энтузиазме. Многие получали наши тарелки по нескольку раз — уж целый сервиз собрали! Главный редактор еще раз напомнил, что церемония у нас самая скоростная — минут 13-15, и сейчас мы идем на новый рекорд, дабы никого не утомить: в процессе можно звонить по мобильному, громко свистеть и, конечно, говорить слова благодарности Олегу Павловичу (который сел как раз напротив микрофона). В общем, все как всегда, изменилось лишь одно правило: если раньше статья появлялась лишь наутро, то сейчас мы выставляем ее со вкусными фотками практически онлайн... Вручение начинаем, соответственно, с «начинающих»: — И это резонно, — говорит Марина Райкина, — поскольку мы разграничиваем премию по возрасту — мэтры, полумэтры, начинающие... другие премии этого условия не придерживаются, и, мне кажется, это несправедливо — как начинающий может конкурировать с большим артистом? — Плох тот полумэтр, который не желает стать мэтром! — Вставляет свои пять копеек один молодой режиссер. — Эх, — качает головой Адольф Яковлевич Шапиро — прославленный режиссер, — плох мэтр, не желающий стать полумэтром... Однако секундомер пошел: среди «начинающих» лучшую мужскую роль второго плана берет Владимир Гуськов (за образ в спектакле «Последние» в «Маяковке»), у него неожиданно из красивой коробки с памятным блюдом «МК» выпадает какой-то листочек. — А это, — говорит Гусев, — бесплатная подписка на нашу газету, заполните этот лист и далее ни о чем не беспокойтесь! — Да мы и так вас читаем! — Кричат из зала. — Ну вообще! — Удивляется Табаков. Екатерина Крамзина принимает цветы — у нее лучшая женская среди «начинающих» за Серафиму Корзухину в «Беге» Театра им. Вахтангова: — Знаете, это первая премия в моей жизни, — прочувствовано говорит она, — надеюсь, не последняя, но... так важно, так вовремя было получить ее именно сейчас! А еще все говорят, «надо говорить спасибо Олегу Павловичу», так что — спасибо огромное! Табаков уж и не знает — как бы — куда деваться от неожиданно прихлынувшей всенародной любви. Его реакции — это отдельный спектакль в спектакле, можно снимать на пленку и продавать в качестве тонизирующего средства для поднятия настроения. — Я скажу главное, — громко заявляет Павел Акимкин (лучшая мужская роль среди «начинающих» за «Войну» Чеховского и Эдинбургского фестивалей), — премия «МК» всегда приходит вовремя! Зал взрывается аплодисментами. Последними, среди «начальной категории» выбежали артисты из спектакля «Сонеты Шекспира» Театра наций, поставленного известным после «Тангейзера» Тимофеем Кулябиным (который сейчас в Новосибирске): — Спасибо всем за все и за всех! …Дело пошло быстрее — мы принялись за полумэтров. Необычайно высокая и статная Алла Казакова получила лучшую женскую второго плана за Агаву в «Вакханках» Электротеатра «Станиславский»; Олег Малахов — взял за Молчалина («Горе от ума» Школа драматического искусства). — Я первый раз стою среди такого бомонда, — сказал Олег, — и вот сам Олег Павлович на меня смотрит... Здравствуйте, Олег Павлович! Ну, как сказал Павел Гусев, кто-то сервиз уже успел собрать из призов «МК», а у меня только первая тарелка. И к ней ручка, чтобы давать автографы... ...Кстати, роль у Олега Малахова более чем любопытная: они с режиссером Огаревым буквально боролись с текстом: — А то, — говорит Олег, — Молчалина принято изображать плохим, мы же хотели вытянуть из него человеческое, дать понять, что он живет, что он любит, но... натыкались на текст, который, понятно, изменить нельзя. Но все-таки кое-что нам в итоге удалось! Лучшим спектаклем малой формы названа «Мадонна с цветком» театра-студии Табакова (приз получал блестящий и глубокий режиссер — Александр Марин): «Знаете, ставили эту вещь без каких-либо дальних мыслей, и вдруг... получили премию! Ну а «большой формой» в «полумэтрах» были названы как нашумевшая «Война» Владимира Панкова, так и «Самоубийца» Сергея Женовача Студии театрального искусства. За «Войну» вышли получать премию известный продюсер, директор Чеховского фестиваля Валерий Шадрин и Елена Шанина (лучшая женская роль в категории «Мэтры»), оба посетовали, что спектакль, к сожалению, не идет в Москве, но — как в полушутку, полувсерьез сказала Шанина — «вот в январе в Париж всех приглашаем». — Нет, мы обязательно изыщем возможность показывать этот спектакль в Москве, — заверил Шадрин, — тяжелая тема, и не дай бог когда-либо война снова посетит нашу землю. Алексей Агранович (лучшая мужская в «полумэтрах» за «Обыкновенную историю» Гоголь-центра), выйдя на сцену с палочкой, поблагодарил, естественно, своего режиссера Кирилла Серебренникова, далее 1-ю Градскую за спасенную ногу («иначе с вами бы сейчас не стоял тут»), ну а Табакова он просто пригласил на ближайший просмотр 28-го ноября. Затем последовала самая веселая категория — «другие номинации». — Это почему же мы все время в «других»? — Озорно возмутилась Тереза Дурова, худрук «Театриума на Серпуховке» и арт-директор фестиваля «Гаврош». — Доколе детские театры будут восприниматься как отрезанный ломоть? Вы давно уже подняли голову, делаем очень серьезные вещи, дайте нам свой шлюз! Кстати, получать за «лучший детский спектакль» — а именно за «Маугли» — она вышла именно с этим самым мальчиком Маугли, юным артистом, который на сцене все время молчит, общаясь языком жеста и танца, а у нас в «МК» открылся его ораторский талант: — Спасибо и тем, и сем, и пятым и десятым! — Спасибо лампочкам, спасибо часам на стенке! — вторила ему Дурова. — Молодец, садись, «пять». Видимо, родителями этого блондина-маугли были шведы-орнитологи, потерявшиеся в джунглях. ...Понятно, что «проектом года» стала «Синяя птица» нового Электротеатра «Станиславский», и блюдо взял, едва войдя в дверь, сам главный — Борис Юхананов. Илья Эппельбаум, как режиссер театра «Тень», ушел с премией за новую форму подачи кукольного жанра — «Кук-кафе «У Шекспира»: — Я очень люблю премии критиков. У нас премий много, а вот государственной... ни одной. Его коллега Борис Константинов (режиссер Театра кукол им. Образцова, спектакль «Женитьба Фигаро») пообещал всех желающих вернуть в состояние детства. Кстати, это все годы отличало нашу премию — мы горой стояли за детские жанры, и на наших глазах они вышли из рваных 90-х, созрев до мощного искусства, конкурентов которому в мире надо еще поискать. Состоялась ХХ церемония вручения театральной премии "МК"(115 фото) Наконец, финал — мэтры. Лучшую мужскую роль (спектакль «Юбилей ювелира» в МХТ) выходит получать сам Олег Павлович: — Я скажу немного. Главное. 60 лет профессионально я занимаюсь сценой. Каков итог? Я не буду рассуждать о художественном совершенстве наших спектаклей, которое, наверное, есть. Главное, что четверо ребят, вышедших из нашего «подвала», из нашей «Табакерки», стали худруками столичных театров. А еще... Не знаю — говорить или нет? Я про среднюю зарплату... — Ой, не надо, Олег Павлович. Не расстраивайте! — Н-да. Средняя зарплата у нас — 89 000 рублей. Ну и на каждого ребенка доплата — еще по 12 000. Так что, кто может — рожает. Вот и все, пожалуй. Под аплодисменты Табаков покинул сцену. Лучшим спектаклем — вот удивительно — большой формы были признаны два замечательных полотна: «Мефисто» МХТ Адольфа Шапиро и «Нюрнберг» Алексея Бородина в РАМТе. — Вот и перекинута арка, — сказал Бородин, намекая, что, не сговариваясь, два крупных художника поставили спектакли о войне (и это не считая «Войны» от Чеховского фестиваля), — это важный момент. Чтобы общество знало, чем мы живем, о чем думаем, что чувствуем... не дай бог. Напоследок все вышли на общий снимок, еще раз отметив, что премия «МК» — «праздник души в это холодное время». Но на этом премия наша не кончается: поскольку по самым уважительным причинам отсутствовали Наталья Тенякова, Евгения Симонова, Ирина Корчевникова и Вера Васильева, то «МК» примет их отдельно. Ян Смирницкий Заголовок в газете: «Премия «МК» всегда выходит вовремя!»

респект: https://vk.com/vahtangovteatr http://www.ais-aica.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4197:geologiya-strasti-spektakl-minetti-gosudarstvennyj-akademicheskij-teatr-im-e-b-vakhtangova-rezh-post-rimas-tuminas&catid=313:2012-10-06-06-50-00&Itemid=167 05.11.2015. БЕССОННИЦА АКТЕРСКОЙ ДУШИ (Спектакль «Минетти». Государственный академический театр им. Е.Б. Вахтангова; реж.-пост. Римас Туминас) Ирина РЕШЕТНИКОВА Старость на карнавале. Бернхард Минетти (1905-1998) – один из знаменитых театральных актеров Германии ХХ века, актер-долгожитель, продолжавший играть на сцене и после 90 лет. Знатоки немецкого искусства, возможно, вспомнят, что он был партнером Лени Рифеншталь в её игровом фильме «Долина» / Tiefland (1954), съемки которого начались в Испании еще в 1940 году. Последнюю роль он сыграл в 93 года в спектакле Роберта Уилсона «Der Ozeanflug» по Б.Брехту (Berliner Ensemble, 1998). В 1974 году Минетти познакомился с драматургом Томасом Бернхардом, который высоко оценив искусство актёра, написал специально для него несколько ролей, в т.ч. заглавную роль в драме, названную именем самого актера и сыгранную им (Württembergisches Staatstheater Stuttgart, 1977). Пьеса фактически монолог актерской маски. Событий практически нет. Вокруг памяти / роли закручена нехитрая фабула пьесы: бывший актер несколько десятилетий играл для себя одну роль, роль Лира. Его спутник — потрепанный чемодан, в котором хранится маска короля, сделанная когда-то известным художником. Как сомнамбула актер бродит среди незримых декораций прошлого, снова и снова вспоминая великий образ из шекспировской трагедии... отчасти этот рефрен отношений с самим собой в различных ракурсах напоминает нам пьесу С.Беккета «Последняя лента Крэппа», а бесконечное ожидание некоего режиссера сродни другой его работе – «В ожидании Годо». Драматург не скрывает этот переклик: от него он взял монотонную настойчивость психоанализа, которая доводит героя до умоисступления на грани помешательства. Заметим, что роль актера в пьесе о самом себе стала знаковой для немецкой звезды. Следующей ролью реального Минетти был Просперо из «Бури» У.Шекспира (Schiller-Theater Berlin, 1977), которого Минетти-персонаж мечтал сыграть позднее. Самого же короля Лира наш прототип воплотил на излете жизни в 80 лет (Schaubühne am Lehniner Platz, 1985). Маска, сплетение лица и личины, проблемы перевоплощения и прочая театральная тематика у Томаса Бернхарда прямо или косвенно присутствуют почти в каждом произведении, куда добавляется условность А.Арто или Э.Ионеско и которые воспринимаются поэтическими композициями, где драматургический рисунок сродни партитуре с повторами и контрапунктами. Музыкальность такая же яркая краска немецкой культуры как трагическая тяга германского духа к суициду, о которой говорил Ницше. В начале многих творческих актов у немцев стоит не слово, но музыка, короткий наигрыш, пассаж, напев, мелодия. Часто Томас Бернхард обходится в тексте вообще без знаков препинания (ведь разговорная речь построена на паузах, ударении, ритме, повторе), а монологи персонажей превращаются в диалоги с самим собой, насыщая мир неразгаданной поэтикой. Мир, где чувства ощупью, словно слепые пальцы на азбуке Брайля, ищут оттиски слов, рельеф звукового ряда. Геология сценической страсти. Действие разыгрывается накануне Нового года в приморском Остенде, где в отеле царит предновогодняя праздничная атмосфера, все в ожидании маскарада, порой в холле появляются толпы в карнавальных костюмах и масках (сценогр. Адомас Яцовскис). От Минетти (Владимир Симонов) мы узнаем причину его приезда — главный режиссер Фленсбургского театра предложил ему сыграть роль Лира на 200-летие театра. Актер захвачен ожиданием празднества. Коротким прологом действа становится выход Дамы (Людмила Максакова), которая чуть капризно размышляет об избытке сумасшедших, о деградации жизни... вот почему она – всегда – встречает Новый год в маске обезьяны и с бутылкой шампанского. Карнавал исподволь начинает захватывать сцену. Круговращение масок, мелькание лиц, звуки музыки, суета предвкушения погружают постаревшего актера в магический транс; привыкший к одиночеству, он говорит сам с собой, ему не нужны собеседники, — только сцена, где он бродит в лабиринтах памяти залитой светом рампы... Владимир Симонов очень точно передает эту бессонницу актерской души, бормотание славы; из монологов мы узнаем об актерском прошлом, о его былой известности, о руководстве театром в Любеке, и... изгнании из театра. Изгнании за то, что безапелляционно отверг всю мировую литературу как никуда не годную кроме шекспировского «Короля Лира». Тридцать лет затворничества в глуши прерваны ради этой самой долгожданной поездки, потрачены последние деньги на проезд. Он будет играть роль короля Лира! Римас Туминас убедительно множит мономанию актерской души на монологи карнавального отражения, превращая гостиничный мирок в копию актерского сумасшествия: в звуковой партитуре (муз. Фаустас Латенас) прорываются шумы, слышен аккордеон, сам Минетти подан как некая музыкальная монотонность, как одномерность зауми. Вот одиночество сменяет многофигурная сцена, удаленное в глубине зеркало множит лица, дробит личины, вот шумно врывается то ли вьюга с улицы, то ли сыплется сверкающее конфетти, то ли ожил бал-маскарад, где камертон лицедейства – маска. Маска – опасный атрибут бытия. Маске под силу отменить существование человека, как это и случилось уже с нашим героем, где Лир отменил судьбу человека, занял место Минетти в жизни. Исполнители передвигаются по своей собственной траектории, становясь живыми шахматными фигурами, но эти фигуры лишены неравенства, все поданы в одну линию, в один рост, игра с ними невозможна, инаковую театральную природу театра подчеркивает нарочитая бесстрастность персонала гостиницы (Юрий Поляк, Лада Чуровская, Максим Мальцев). Бытовой срез спектакля уступает философскому перечню. Минетти вопрошает и отвечает себе же: что такое актерское искусство? — ничто... что оставляет после себя искусство? — безумие... Брутальность интерьера отступает перед напором ирреальности: вот прибой, прилив то ли морской волны, то ли набег зимнего моря, а может быть порыв снежного морского зябкого ветра. Эту вязь теней искусно воплощает пластический рисунок женских фигур (хореогр. Анжелика Холина), которые полулежа кажутся и пеной, и гребнем волны, и античными музами, которые мерещатся воспаленному воображению Минетти. Став силуэтом короля Лира, знаком персонажа, актер все вокруг себя подгоняет под череду театральных поз. Карнавал в канун нового года - это траурная процессия к некрополю того, что не сбылось. Жизнь — фарс, называемый жизнью. Дама, поющая знаменитую песню Эдит Пиаф «Milord», статистка... Между тем, ее Милорд такой же призрак как Милорд Лир. Призрак, который не отпускает... По сути, это песенная проекция бытия Минетти: уличная тень... роль короля... уплывающий корабль... исчезающий в никуда... разбивающий всю жизнь... Чемодан, в котором, по словам героя, спрятана заветная маска, вот всё, что осталось от королевства. Исповедуясь самому себе — в беккетовском ключе, — актер попадает в Зазеркалье, к неисчерпаемым вариациям магнитофонной ленты, каковая становится чем-то вроде ленты Мёбиуса, где обыгрывается бесконечность петли времени. Минетти упорно продолжает играть про себя и боль невысказанного как комок нервов прорывается у него в словах «ты мне не веришь?». Для него Девушка (Полина Кузьминская), ожидающая своего возлюбленного может быть только Корделией. Если ему удается маркировать человека по списку действующих лиц, то общение возможно, тогда Минетти воодушевится («ты даже не представляешь, что это за роль») или вдруг удивится («у тебя не будет маски?»). Диалог (убежден актер) возможен лишь меж персонажами, а вот между людьми он ни к чему. Все, что за чертой Искусства — не подлинно. Палимпсесты бурь. Спектакль построен режиссером как палимпсест, где сквозь реальный отель в Остенде проступает сначала царство Лира, а затем хоральный, органного типа образ урагана (срифмованный с криком Лира: «дуй ветер дуй, пусть лопнут щеки») обернется той Бурей, которая завершает царство Просперо. В «Буре» отказ от волшебства и книг. В ней тотальная смерть всего шекспировского космоса. Но эта тотальность у Туминаса подается в гримасах прячущегося гаерства. Как заводная пластинка с заевшим звуком Минетти автоматически внутренне проживает лировское состояние «чья душа, как буря, неспокойна», периодически снимая обувь, словно знак королевского изгнания и одновременно жест готовности шагать босым по воде, как Христос по волнам Галилейского моря. Или, когда кладет шапочку-колпак паяца на тарелку будто пирожное. Шутовство — любимое блюдо у королей. Туминас достигает эффекта просвечивания наслоений всего во всем. Мир заигрывается и буксует как колесо. Отель, персонал, весь Остенде, даже побережье, море – все, возможно, тоже сходят с ума. Только Минетти не видит этого умопомрачения и упрямо твердит: ...художник тогда художник, только тогда когда он безумен... чем дальше идешь, тем прекраснее становишься... Обращаясь к Девушке: «ты слышишь, как шумит побережье, как бушует буря?» - он несет ее на руках словно погибшую Корделию. И если раньше старика актера видела одна Дама, если он говорил лишь с багажом, то дальше ему кажется, что он вновь в центре внимания, он слышит аплодисменты, он готов раскланиваться, он почти слышит про себя крики: бис, браво, там в углу теснятся его зрители, поклонники или его же прошлые сценические роли-персонажи. Не важно, кто они, главное — шоу продолжается. Любимые сценические детали режиссера — снег, зеркало, пластические многофигурные композиции (монолитно перемещаемые исполнители), в каждом спектакле играющие по-разному, создавая новые метафорические образы единообразия. Цель каждой краски своя: снег чаще связан с забвением и памятью, чем с непогодой, зеркало меньше всего служит лицу, скорее воплощая пустоту или зеро, то есть дар отражения дан не всем, актерские же "хоры" [кордебалет] сродни органным трубам, это пластика музыки. Здесь у зеркала есть дополнительный ракурс, в театре это кухня игры, реквизит каждой артистической уборной, корректор эмоций и грима. Так на память приходят слова Ницше: если долго вглядываться в бездну, то бездна начнет вглядываться в тебя. Актеры — шире театр — заложники этой дилеммы, все они в плену у той черной глуби, воображать, что ты управляешь бездной – безумие. Минетти — несчастный пленник этого взгляда. И Лир, выдуманный персонаж, давно подчинил его жизнь себе. Перед нами за драмой одинокой помешанной старости, философский спектакль о внутренней природе актера и внешнем несоответствии игровой среды, о рождаемых образах и зрительском непонимании, об артистической загадке, не дающей высвободиться от полидипсии игры. Одновременно это как внетекстовая сценическая трактовка Д.Дидро «Парадокс об актере» в стиле абсурда, оплетенная в ожидании режиссера беккетовской «лентой Крэппа», а над всем возвышается мировая драматургия, которую актер отринул от себя, да!, но не смог удалить из сердца, и она продолжает звучать и творить свою пьесу Бытия. В конце концов, зритель сам начинает мучаться вопросами. Где наш герой? В отеле? Может это срез его сознания? И главный герой вовсе не Минетти, а Маска? Или личины вроде новогодней обезьяньей рожицы Дамы с бокалом шампанского? Так слепок, обезумев, доходит до трагического резюме: маски живее лиц. Имя маски. Символичная деталь — частое упоминание имени Энсора, создателя маски короля Лира, хранимой в багаже. Настойчивость с какой Минетти повторяет малопопулярное имя широкой публике — требует нашего ответного внимания. Джеймс Энсор (1860-1949) – известный в Европе бельгийский художник, уроженец и житель Остенда – того самого приморского городка, куда прибыл наш стареющий персонаж. Начинал Энсор вполне традиционно, даже чинно: портреты, натюрморты, пейзажи. Добротная благонравная классика и вдруг... Маска в творчестве Энсора появляется атрибутом карнавала в 1879 г., наиболее же значительные работы на эту тему были созданы в 1887-1891 годах. Маски заполонили мир Энсора. Гротескные. Страшные. Смешные. Нелепые. Его картины как театральный занавес, скрывающий темноту пустой сцены, только скомканный порывом ветра или рукой. От чего все пропорции скошены, доведены до макабрического гротеска и живут своей жизнью. Найти предтечу Энсору затруднительно, но масочные истоки видны: энергично завораживающие образы и цитаты из Босха, Гойи, Рембрандта, где мастер бесповоротно скрылся за «восхитительными вибрациями»: «Я с радостью спрятался в одиночестве, где миром правит могущественная и сверкающая маска». В этой мономании масок просвечивает почти помешательство. К ним добавились еще и частые изображения черепа. Художник словно бы упивался смертностью жизни. Однако художественное созидание ограничилось лишь двадцатью годами, после 1900 года богатство воображения и твердость руки изменили мастеру. И хотя он прожил еще долгих полвека, творческое забвение роднит его с главным героем пьесы «Минетти». Энсор и его маска в чемодане придают спектаклю ноту горечи: в канун новогоднего праздника она звучит как напоминание «memento mori», которое постоянно присутствует в работах художника. Примечательно, в работе Римаса Туминаса при всем масочном изобилии отсутствуют энсоровские оскалы черепов, да и сам герой так и не вытащит маску из багажа. В этой детали (точнее в ее отсутствии) отмечено возражение, — режиссер, будто подвергая сомнению трагический финал, указывает на вечность и нетленность сцены даже при мгновенности и неповторимости каждодневной актерской игры. А красота исполнения становится незримым союзником вдохновения, радостью роли до конца... Минетти вскользь упоминает о том, что его отец — иллюзионист. Пожалуй, здесь кроется причина соединения театра и цирка, союз театра с его драматизмом, психологическим надрывом, с причудливой заостренностью цирковой клоунады, с пантомимой. Финальный аккорд как parade allé. Игровая кульминация — единение цирковых, драматических и музыкальных масок, где сквозь вписанную тонкость из сценического затемнения проступает графический бердслеевский хоровод, чуть добавляя шика Ар Нуво. На театральных подмостках мы видим, по сути, кукол в азарте лицедейства, фигуры с блуждающей улыбкой отрешенности, отсылающие к экзистенциальной природе условности. Стоит заметить, – здесь, уже в контексте отечественной сцены – рождается и другой резонанс (полагаю, не заложенный режиссером): группирующиеся Маски отсылают не только к Джеймсу Энсору или Обри Бёрдслею, но и к полотнам Александра Тихомирова (его называли «советским Микеланджело») с ломкостью фигур, слипанием поз в гротескный натюрморт вечной Игры. Отметим мощный успех актера Владимира Симонова, который отыграв и сняв ролевую «маску» Лира, попадая в будничную изнанку, обнажает сердце Минетти. Словно полыхая под натиском лавы, извергая вспышки творческого темперамента, он выжигает внутренний мир актера, оставляя его постаревшим, изношенным и разбитым. Став тенью несыгранного Лира, выдохнув силу, Минетти демонстрирует полное бессилие такой священной самоотдачи – игра забирает энергию, не оставляя ничего – лишь опустошение и оболочку лицедейства. Потому как реквием вступает тема внутренней драматической горечи и жуткость от сплавки двух чувств: игры и смерти роли. Лир есть в каждом из тех, кто прикоснулся к искусству, — внушает Туминас — ты обречен на безумие роли, она выпьет тебя до дна, маска не снимется, игра закружит, роль не отпустит, кукла переживет, буря грянет, овации кончатся, кораблекрушение неизбежно, изгнание как награда, старость как бегство из дома, чужбина твой берег, смерть как развязка... вот тезаурус этого лицедейства. Так зритель приближается к режиссерскому замыслу: игра это род субстанции, в которой растворяются люди, уцелеть человеку в этой магме метаморфоз невозможно. Личность в плену у ницшеанской бездны. А душа — топливо, каковое однажды неминуемо закончится и приведет актера в подобный отель на берегу Северного моря, где предстоит, забалтываясь мечтая в полубреду, ожидать не антрепренера, не Новый год, а Танатоса... порой еще до встречи плутая по ленте Мёбиуса в поисках выхода, тридцать лет внутренне играть Короля, одновременно внешне превращаясь в Шута.

респект: http://indilenka.livejournal.com/1182162.html#comments indilenka, 10.11.2015 в 23:20, Single photo Метки:Владикавказ, фото ...radist_morse 10 ноя, 2015 21:15 Красиво. А хорош ли сейчас Владикавказ с точки зрения качества жизни? indilenka 11 ноя, 2015 06:27 Спасибо:) Какое там качество.... Предприятия закрыты, работы нет, никто хорошего слова в адрес местных властей не говорит. Правда, руководство сменилось буквально недавно, может, что сдвинется с мертвой точки. Чтоб хорошо устроиться, нужны связи и деньги. Медицину ругают, ну, это как везде. За все время своего пребывания узнала только одну приятную новость - в моей родной школе организовали приехавшей на гастроли труппе театра им. Вахтангова такую встречу, что театр пригласил школьников на несколько дней в Москву, взяв на себя полностью все расходы. А вообще очень грустно видеть старую часть города в разрухе - проспект в выбоинах, вместо снесённого кинотеатра "Октябрь" автостоянка "имени Гергиева" - он хотел на этом месте построить дворец искусств или музыки, я точно названия не знаю, выделил деньги, а бОльшую часть украли, поэтому все замерло на этапе котлована от здания кинотеатра. Новое строительство жилых домов идёт, не знаю, кто покупает, потому что откуда деньги брать? Зато набережную Терека привели в порядок. Теперь можно гулять. Правда, в 9 вечера центр пуст. Ещё из приятного - на проспекте и в парке все время звучит музыка разных стилей. Настроение поднимает:) В целом, конечно, люди ждут перемен, но как то без особого энтузиазма.

респект: http://www.teatral-online.ru/news/14661/ 11.11.2015 На «Звезде Театрала» выступят Зураб Соткилава и Даниил Крамер До вручения главной премии зрительских симпатий «Звезды Театрала» остается меньше месяца. 7 декабря в Театре Вахтангова будут названы имена актеров и режиссеров, чьи работы в минувшем сезоне (по версии зрителей) стали лучшими. Праздничную церемонию проведут Ольга Тумайкина и Василий Симонов, а участниками вечера станут не только номинанты «Звезды Театрала», но и музыкальные исполнители. В их числе – оперный певец Зураб Соткилава и пианист Даниил Крамер, который выступит в дуэте с контрабасом. Поздравить победителей придут не только коллеги по цеху: «Звезду Театрала» традиционно вручают «зрители первого ряда», известные общественные и культурные деятели. Главная театральная интрига сезона решится 7 декабря в Театре Вахтангова. Не пропустите! Билеты на вечер можно купить уже сейчас на сайтах ticketland.ru, concert.ru и bigbilet.ru.

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 http://www.intermedia.ru/news/286691 09.11.15 Театр Вахтангова отметит день рождения с владикавказскими гимназистами Празднование дня рождения Театра им. Евгения Вахтангова состоится 15 ноября 2015 года на Новой сцене театра. В этот день «вахтанговцы» ждут в гости учащихся Владикавказской гимназии №5 имени им. Луначарского, которой в этом году исполнится 135 лет. Она знаменита тем, что в ней учился будущий великий режиссер и основатель Вахтанговского театра. Гимназисты выступят на Новой сцене с представлением, посвященным дню рождения Вахтанговского театра. Начало в 22.00.

респект: https://vk.com/public43163643 http://www.intermedia.ru/news/286907 12.11.2015 Театр Вахтангова устроит «Девичник над вечным покоем» Премьера спектакля «Девичник над вечным покоем» по пьесе Айвона Менчелла состоится на основной сцене Театра им. Евгения Вахтангова 21 ноября 2015 года. Режиссером-постановщиком спектакля выступает Альгирдас Латенас, художником – Гинтарас Макарявичюс, а музыку к «Девичнику над вечным покоем» написал Фаустас Латенас. В спектакле задействованы актры Юлия Рутберг, Марина Есипенко, Ольга Чиповская, Елена Сотникова, Юрий Красков и др. В сюжете сектакля его героини пытаются найти ответ на вопрос, как жить трем женщинам, когда годы проходят, а самое дорогое в жизни уже ушло вместе со смертью любимых мужей? Пресс-показ отрывков из спектакля «Девичник над вечным покоем» состоится 20 ноября. Начало пресс-показа в 12.00.

респект: https://www.facebook.com/iren.niko?pnref=story 13.11.2015 Iren Niko добавила 6 новых фото Вахтанговцы! Любимые! С Днём Рождения!!!!! Пятница тринадцатое. На сцене "Бесы".

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=775605125895812&set=pcb.775605912562400&type=3&theater https://www.facebook.com/photo.php?fbid=775605189229139&set=pcb.775605912562400&type=3&theater https://www.facebook.com/photo.php?fbid=775605642562427&set=pcb.775605912562400&type=3&theater

респект: http://www.newizv.ru/culture/2015-11-13/230499-direktor-teatra-imeni-vahtangova-kirill-krok.html «НИ» за 13 Ноября 2015 г. «Мы строим империю добра» Директор Театра имени Вахтангова Кирилл Крок Подготовила Елена МИЛИЕНКО В сентябре этого года Театр имени Вахтангова открыл 95-й сезон. За минувшее время у творческого коллектива были и взлеты, и периоды затишья... Тем не менее в последние времена это не просто один из самых успешных и аншлаговых театров Москвы, но и бесспорный фаворит мировых гастролей. О том, как вопреки кризисам, неизбежным сложностям, проблемам, преодолевая косность и инертность можно добиться таких успехов, рассказал на редакционной летучке «Новых Известий» директор театра Кирилл КРОК. – Кирилл Игоревич, после нескольких лет спада интереса к Театру Вахтангова он вновь приобрел популярность, что связано с приходом нового художественного руководителя Римаса Туминаса. Можно сказать, что театру повезло, потому что в нем одновременно появились две яркие фигуры – худрук и директор. – Большое спасибо, но я вас, если позволите, поправлю. Зритель ходит в театр на спектакль, а не на директора, который, собственно говоря, публике не интересен. Главное в театре то, что происходит на сцене, все остальное – прилагающиеся к этому обстоятельства. Преобразить театр можно, только когда в нем идут успешные спектакли. А если идут успешные спектакли и на них продаются билеты, значит в театре появляются доходы, повышенная зарплата, и работа становится престижной, что очень важно. Любой человек может зайти на сайт zakupki.gov.ru и http://bus.gov.ru, посмотреть всю финансовую отчетность и план финансово-хозяйственной деятельности нашего театра. И я могу сказать, что на этот год бюджет Театра Вахтангова на выполнение государственного задания определен около 200 миллионов рублей, а мы планируем, что доходы театра от гастролей и продажи билетов будут равны 500 миллионам. То есть на каждый рубль государства мы зарабатываем 2,5 рубля. – Искусство зарабатывать? – Искусство делает не бюджет, а тот, кто ставит спектакли, кто сидит за режиссерским столиком. Все остальные – и актеры, и директор, и монтировщики, и работники других цехов – ему только помогают. Поэтому самое главное то, что в Театр Вахтангова был приглашен Римас Туминас. Придя в театр, он не стал заявлять: мол, все спектакли, поставленные раньше, – нафталин, и их надо снять. Он все делает художественным убеждением. И в этом его большая заслуга. «Дядя Ваня», один из первых его спектаклей на нашей сцене, стал прорывом, и с этого началось возрождение Театра Вахтангова. Туминас – настоящий творческий лидер. А закон жизни любого театра таков: если в нем нет лидера, нет творческой энергии, значит театр не может нормально существовать. Поэтому, с моей точки зрения, театр – это, безусловно, художественный лидер, который определяет некую концепцию развития. – Ваш театр сейчас активно развивается. Нет ли риска, что в какой-то момент этот рост скажется на качестве постановок? – Безусловно, риск есть всегда. В истории любого театра бывают разные периоды развития. Вот сейчас у нас наступила «белая полоса». И не воспользоваться этим, чтобы создать «Вахтанговскую империю», будет глупо. Потом история нам этого не простит. Будущие поколения не простят. Укрепить театр, дать ему мощный толчок для развития можно только сейчас, пока ты находишься на гребне волны. И мы эту империю уже создаем. В нынешнем году открыли Новую сцену, тремя годами раньше – студию. Тогда же появилось общежитие для актеров – 17 полноценных комнат со всеми бытовыми удобствами. Начинаем приводить в порядок музей-квартиру Вахтангова в Денежном переулке – это тоже маленькая частица «Вахтанговской империи». До Нового года надеемся перевести в собственность помещение бывшего Театра Рубена Симонова и открыть там филиал. В новом здании театра собираемся открыть «Арт-кафе», где каждые выходные будут идти тематические программы. И еще одно не менее важное дело – это выкупить во Владикавказе и привести в порядок дом, в котором родился Евгений Багратионович. – Планов у вас громадье, но все империи, как известно, плохо кончали... – Это империи, которые строились на несправедливости, на унижении или диктате. А мы строим империю искусства, империю добра. Мы не строим государство в государстве. И я с вами абсолютно соглашусь в том плане, что, наверное, стоит ожидать после такого стремительного подъема и нахождения на волне успеха некую стагнацию. Потому что историческую цикличность и цикличность в искусстве никому еще не удавалось преодолеть. Но театру и коллективу будет легче в будущем. Возможно, это будет не такой яркий и суперуспешный период. Его надо будет пережить, имея под собой империю, которую, я надеюсь, не разбазарят после нас. И через какое-то время затишья театр вновь заявит о себе. Я в этом уверен. – Не предостерегаете ли вы Туминаса от каких-то постановок или отдельных сцен, после которых на порог Театра Вахтангова могут принести свиную голову или на сцену во время спектакля прорвутся не вполне адекватные люди? – У нас в обществе хватает сумасшедших. И мы совершенно не застрахованы от того, что во время спектакля «Евгений Онегин» кому-то что-то может не понравиться, кто-то выскочит на сцену и будет размахивать платком или делать другие гадости. Мы с Римасом, конечно, оговариваем какие-то вещи. Но не в плане «ой, как бы нас кто-то в чем-то не обвинил». Волков бояться – в лес не ходить. Как можно спектаклю, который еще не родился, предрекать криминальную судьбу или успех? Мы, безусловно, обсуждаем материал, кто будет играть, кто будет ставить. Но от чего-то предостерегать – этого нет. – Сказался ли нынешний финансовый кризис на посещаемости театра? – В связи с кризисом мы были вынуждены самые дорогие билеты в VIP-партер сделать дешевле, чтобы театр был более доступен для людей. Сейчас на наш самый популярный спектакль «Евгений Онегин» можно попасть и за 150 рублей. Другое дело, что сидеть вы будете на балконе, а не в VIP-партере, куда билет стоит 8500. Одновременно с удешевлением билетов мы ввели новую услугу, и она пользуется огромной популярностью – на любой спектакль Театра Вахтангова продаем порядка 50 входных билетов по 100 рублей на балкон, что, с моей точки зрения, сегодня вообще не деньги. Но я считаю, что лучше опустить цену, но быть уверенным, что зал всегда будет заполнен на 100 процентов. Когда мне жалуются руководители других театров на то, что к ним перестал ходить зритель, я всегда говорю одну вещь: «Вы поставьте у себя в театре один успешный спектакль. Только чтобы он был успешен не в вашей голове, а был признан театральным сообществом, зрителем. И к вам придут и театральные премии, и гастроли по стране, и зарубежные поездки, и внимание прессы, и все остальное». Все в театре начинается со спектакля, а не с бюджета. Делайте продукцию, делайте спектакли, и тогда к вам придет успех. – Кирилл Игоревич, перед началом нашей встречи мы предложили читателям адресовать вам свои вопросы. Мы выбрали наиболее интересные. Один из них: «Каким должен быть профессиональный директор театра?» – Думаю, в первую очередь директор должен очень любить свой театр. Сильнее, чем он любит, условно говоря, свой дом. Он должен понимать, что его жизнь не принадлежит ему. Например, я как директор театра не могу в 6 часов вечера уйти домой. Я должен все время быть в этом процессе и не могу выключить мобильный телефон. Я не могу уехать в отпуск больше чем на 10 дней в году. Директор театра – это не работа чиновника. Где-то очень важно быть психологом, дипломатом, иногда наступить на собственное «я». И еще очень важно понимать, что человек, который хочет быть директором театра, относится к категории обслуживающего персонала, и он должен обслуживать всех, кто работает в театре, и любить их. Потому что все они его дети. Какими бы трудными они ни были. – Сохранится ли спектакль «Бесы» в репертуаре театра в память о Юрии Петровиче Любимове? – Да, спектакль стабильно идет в театре раз в месяц. Был период, когда он не шел в Москве полгода. Но это было связано с гастролями спектакля в Китае, потому что трафик доставки декораций из Москвы в Пекин и обратно составляет полгода. – Когда состоится премьера спектакля «Трамвай «Желание»? – Приказ на этот спектакль подписан, уже состоялось распределение ролей, и в декабре начнутся репетиции. На роль Бланш Дюбуа назначена Аня Дубровская. Ставить спектакль будет Вадим Дубовицкий. Планируем выпустить спектакль в марте. Правда, иногда не все зависит от театра, и спектакли не рождаются, но будем надеяться, что этого не случится. А Римас Туминас готовит на Исторической сцене Большого театра оперу «Катерина Измайлова», премьера которой назначена на 17 февраля. Вот такие планы театра. Справка «НИ» Кирилл Игоревич КРОК родился 15 ноября 1967 года. Свою карьеру в театре начинал с работы бутафором, осветителем и монтировщиком сцены. В 2000–2010 годах – директор-распорядитель московского театра «Модернъ» и одновременно заместитель ректора Школы-студии МХАТ и директор ее Учебного театра. С 2010 года директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова.

респект: http://www.teatral-online.ru/news/14704/ ноябрь 2015 Почему отменили «Подростка»? В Театре Вахтангова не состоится заявленная премьера В.Б. На 13 и 14 ноября в Театре Вахтангова была назначена премьера спектакля по роману Достоевского «Подросток» (режиссер Антон Яковлев). Однако накануне объявленного события (постановка входит в череду «Парада премьер», приуроченных к открытию Новой сцены) театр сообщил, что пресс-показ и премьера отменяются. По просьбе «Театрала» ситуацию прокомментировал директор Театра Вахтангова Кирилл Крок: – Спектакль был завершен. Режиссер Антон Яковлев и актеры вложили много своего труда и таланта. В срок были выполнены декорации и сшиты костюмы, постановка действительно была готова к премьере, но… жизнь есть жизнь. В театре, где плотно выстроена художественная программа «Парада премьер» далеко не все зависит от режиссера и артистов конкретного спектакля: бывает, что из общего ряда какие-то постановки выделяются и это не значит, что они плохие. Они – другие. Поэтому театр принял решение пока что отложить премьеру. Но, возможно, в будущем вернется к этой работе. На вопрос «Театрала»: «Так все же, есть ли в этом вина режиссера?», – Кирилл Игоревич ответил категорично: – Ни в коем случае нет! Мы благодарны Антону Яковлеву за его подвижнический труд, за работу с артистами, за стремление разнообразить репертуар и надеемся на продолжение сотрудничества. Тут даже и говорить не о чем. Хотя в нашей новейшей истории бывало такое, когда режиссер подводил театр: несколько лет назад буквально за неделю до премьеры постановщик спектакля «Школа злословия» Григорий Дитятковский бросил театр, сославшись на болезнь, и ни под каким предлогом не захотел возвращаться к своей почти готовой работе, для которой тоже в срок были изготовлены декорации, сшиты костюмы, напечатаны афиши… Я не говорю уже о том, что на время заключительных репетиций театр на целую неделю убрал спектакли с основной сцены и фактически понес убытки. Однако никакого внятного объяснения своему поступку мы от режиссера так и не получили.

респект: https://vk.com/public43163643 http://news.rambler.ru/theatre/31921071/ 13.11.2015 Театр Вахтангова отметит 94-й день рождения вместе с гимназистами Владикавказа МОСКВА, 13 ноября. /Корр. ТАСС Ольга Свистунова/. У Московского академического театра имени Вахтангова сегодня день рождения. Известному творческому коллективу исполняется 94 года. "Отмечать будем в воскресенье, 15 ноября", — сказал ТАСС директор Вахтанговского театра Кирилл Крок, добавив, что на праздник приглашены специальные гости — учащиеся Владикавказской гимназии №5, где учился Евгений Багратионович Вахтангов (1883-1922). Днем рождения знаменитой труппы принято считать 13 ноября 1921 года, когда выдающийся режиссер Евгений Вахтангов, возглавлявший тогда Третью студию Московского Художественного театра, со своими актерами показал спектакль «Чудо святого Антония» по пьесе Метерлинка. На следующий год «чудо» продолжилось: в свете рампы явилась «Принцесса Турандот». Смертельно больной Вахтангов не смог прийти на премьеру. И, разумеется, не мог подозревать, что его лучшее театральное детище проживет десятки лет, и ему даже поставят позолоченный памятник возле театра. Играла молодая труппа в старинном особняке, стоявшем на том самом месте Арбата, где сейчас расположено хорошо знакомое москвичам здание, получившее в 1926 году свое нынешнее наименование — театр имени Вахтангова. В разные годы здесь работали блистательные мастера, определившие особый стиль творческого коллектива, который всегда пользовался успехом у зрителей. В сентябре текущего года в рамках федеральной программы «Большие гастроли-2015» вахтанговцы побывали во Владикавказе. В этом городе родился Евгений Вахтангов, здесь находится дом его отца, в котором он провел первые 18 лет своей жизни до отъезда в Москву. Буквально по соседству расположена Владикавказская гимназия №5 имени Луначарского — старейшая из школ Северного Кавказа, которой в нынешнем году исполнилось 135 лет. Гимназия знаменита тем, что в ней учился будущий великий режиссер и основатель Вахтанговского театра. Радушный прием, оказанный вахтанговцам во Владикавказе, оставил самые яркие впечатления у москвичей. В завершение гастрольного тура учащиеся гимназии показали зажигательный «капустник», который они приготовили специально для московских гостей. Вахтанговцы не остались в долгу и пригласили гимназистов на день рождения театра. Приезд и размещение детей и педагогов в составе 25 человек профинансировал театр имени Вахтангова. «Гимназисты выступят 15 ноября на Новой сцене с представлением, посвященным дню рождения Вахтанговского театра. Гостей из Владикавказа также ожидает интересная экскурсионная программа», — заключил директор Вахтанговского театра Кирилл Крок. ТАСС

респект: https://vk.com/public43163643 http://www.teatral-online.ru/video/869/ ноябрь 2015 В гостях у «Новых Известий» директор театра им. Вахтангова Кириллом Кроком В беседе с журналистами «Новых Известий» директор вахтанговского театра рассказал, что изменилось в связи с финансовым кризисом и как сделать театр не только популярным, но и доступным для людей. Оператор - Александр ЯКОВ Монтаж Людмилы ЧЕРЕХОВСКОЙ

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 Кирилл Крок 14.11.2015, в 12:32 Сегодня ребята из гимназии им. Луначарского г. Владикавказа, родины Вахтангова , которых театр пригласил в Москву на наш день рождения , были на экскурсии в Московском Кремле. Завтра вечером после спектакля они покажут свой великолепный капустник, подготовленный для нашего театра. Это очень здорово!

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403&sk=photos&collection_token=100004878762403%3A2305272732%3A69&set=a.208463679326256.1073741825.100004878762403&type=3 Кирилл Крок, ноябрь 2015, гастроли, Тбилиси

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=994467860591829&set=p.994467860591829&type=3&theater ‎Ольга Спиридонова‎, Кирилл Крок 15.11.2015 Дорогой, прекрасный, любимый, вечно молодой Кирилл Игоревич, с днём рождения!

респект: https://www.facebook.com/vadnau/posts/10153702090897769?pnref=story 16.11.2015 Вадим Наумов добавил 3 новых фото — здесь: Театр имени Вахтангова

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10153702090447769&set=pcb.10153702090897769&type=3&theater

респект: http://tass.ru/kultura/2439657 16.11.2015 Театр Вахтангова отметил 94-й день рождения В качестве специальных гостей на торжество были приглашены воспитанники Владикавказской гимназии № 5, где учился основатель Вахтанговского театра Евгений Вахтангов МОСКВА, 16 ноября. /Корр.ТАСС Ольга Свистунова/. Свой 94-й день рождения отметил Московский академический театр имени Вахтангова. Для удобства коллектива праздник был назначен на поздний вечер воскресенья, а точнее, на 22:00 мск на Новой сцене, сразу по окончании спектакля. В качестве специальных гостей на торжество были приглашены воспитанники Владикавказской гимназии № 5, где учился основатель Вахтанговского театра Евгений Вахтангов (1883-1922). С Владикавказом у Вахтанговского театра давние связи. Последний раз вахтанговцы побывали в родном городе основателя своего театра в сентябре текущего года в рамках федеральной программы "Большие гастроли-2015". Тогда москвичи посетили дом отца Евгения Вахтангова, в котором он провел первые 18 лет жизни до отъезда в Москву. Гостей встречали и во владикавказской гимназии № 5, которая знаменита тем, что в ней учился будущий режиссер и основатель Вахтанговского театра. Прием, оказанный вахтанговцам во Владикавказе, оставил самые яркие впечатления у москвичей. В завершение гастрольного тура учащиеся гимназии показали зажигательный "капустник", который они подготовили специально для московских гостей. Вахтанговцы не остались в долгу и пригласили гимназистов на день рождения театра. Приезд и размещение детей и педагогов в составе 25 человек профинансировал театра им.Вахтангова. Поздним вечером в минувшее воскресенье владикавказские гимназисты вновь сыграли для вахтанговцев свое шоу, представляющее собой остроумную летопись Вахтанговского театра. Московская труппа аплодировала гимназистам стоя. В ходе представления юные гимназисты обнаружили у худрука вахтанговцев Римаса Туминаса "армянские корни", пояснив, что его фамилия происходит от армянской фамилии Туманянц. "Это вполне логично, недаром же он продолжает дело великого режиссера армянского происхождения", - высказали свое мнение молодые исследователи, вызвав дружный смех зрительного зала. А еще в этот вечер собравшиеся поздравили директора Вахтанговского театра Кирилла Крока, который также отметил свой собственный день рождения.

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 Александра Дубровская добавила 4 новых фото в альбом «Празднование 94-го дня рождения театра им.Евг.Вахтангова» 16.11.2015 Учащиеся гимназии N5 имени Луначарского г. Владикавказа в гостях у Вахтанговцев.

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 Кирилл Крок поделился альбомом Александры Дубровской. 16.11.2015 Чудесные фотографии Александра Дубровская с вчерашнего очень теплого вечера - дня рождения театра

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=969246383134282&set=a.969244809801106.1073741844.100001467881811&type=3&theater https://www.facebook.com/photo.php?fbid=969246443134276&set=a.969244809801106.1073741844.100001467881811&type=3&theater

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 Евгений Синайский добавил 3 новых фото. 16.11.2015 Вчера побывал в любимом театре имени Евгения Вахтангова на вечере посвященном 95-летию ВЕЛИКОГО ТЕАТРА !!! Чудесные детки из Владикавказа показали прекрасный капустник,очень хорошо выступили перед столичной публикой и любимыми Актерами... Я смотрел на них и радовался...Какие же они добрые,чистые,прекрасные,красивые,причем красивы именно своими душами-и-сердцами...Они просто не испорченные столичными московскими тусовками...Я-не говорю,что все в Москве плохие,просто здесь у нас-все иначе...Нет той доброты и искренности, БОЛЬШЕ стало расчета и выгоды !!! Огромное спасибо- всем вахтанговцам за этот добрый вечер !!! Отдельно хочу поблагодарить вчерашнего виновника торжества и по совместительству Человека дела !!! Кирилл Крок... Огромное Вам спасибо за приглашение...Вы именно делаете дело не на словах,как большинство,а на ПОСТУПКАХ !!! СПАСИБО ВАМ !!! Отдельно благодарю Александра Авдеева и Александра Дубровская за прекрасные фотографии !!! Всем большое СПАСИБО...

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=425448507640688&set=pcb.425448580974014&type=3&theater

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 Александра Авдеева добавила 31 новое фото — с Кириллом Кроком и еще 9 в Государственный Академический Театр имени Евг. Вахтангова. 16.11.2015 Вчера Театр им.Вахтангова отмечал свой день рождения! Тут именинникам, а также гостям, была и пища духовная, и пища вполне себе настоящая! В минувшем сентябре театр побывал с гастролями во Владикавказе. Там, в гимназии №5 им.Луначарского, где получал свои первые университеты основатель театра Евгений Вахтангов (кстати, местный театр тоже носит его имя!), ученики показали артистам капустник! Этот капустник настолько понравился москвичам, что директор театра Кирилл Крок решил преподнести его в качестве подарка родному театру и его гостям, пригласив ребят и их педагогов в Москву. Мальчишки и девчонки, накануне погуляв по столице и набравшись впечатлений, мигом освоили Новую сцену прославленного театра, будто всю жизнь на ней работали! Капустник получился очень добрым, искренним, уважительным, изобретательным, веселым! Все ребята чудесно двигаются и поют, их речь четкая и сильная (чем не всегда радуют сегодня профессионалы вообще)! Не обошлось, конечно, и без национальных танцев! Примам театра были преподнесены стихотворные портреты, а театру работа по дереву "Принцесса Турандот", картина и торт! После был фуршет, где ребят наградили приватными овациями (в зале они, конечно тоже были), похвалили, а они в свою очередь фотографировались со звездами театра! И вели себя скромно и уважительно, что, впрочем, для настоящего Кавказа очень характерно! Спасибо ребятам! Спасибо Кириллу Игоревичу за возможность увидеть такое чудо! С днем рождения, Театр им.Ев.Вахтангова! P.S. Так случилось, что вчера же был и день рождения директора театра Кирилла Крока, что добавило приятных эмоций! Кирилл Игоревич, с прошедшим!)))

респект: http://musecube.org/?p=219066 День рождения Театра им. Евг. Вахтангова. 15.11.2015. Фоторепортаж Кто: Ученики гимназии №5 им.Луначарского г.Владикавказ, Кирилл Крок, Римас Туминас, Василий Лановой, Евгений Князев и другие. Повод: Празднование 94-го дня рождения театра им. Евг. Вахтангова Место: Новая сцена театра им. Евг. Вахтангова. Дата: 15.11.2015. Автор фоторепортажа: Александра Дубровская

респект: http://musecube.org/?p=219066

респект: https://vk.com/public43163643 Видео капустника гимназии №5 на 94 день рождения театра имени Евгения Вахтангова https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pUd14XWvUco

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=994376073937146&set=pcb.994377473937006&type=3&theater https://www.facebook.com/photo.php?fbid=994376143937139&set=pcb.994377473937006&type=3&theater

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100000942879846&sk=photos 15.11.2015

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=994377030603717&set=pb.100000942879846.-2207520000.1447842992.&type=3&theater Александра Авдеева Художественный руководитель театра, режиссер Римас Туминас. День рождения Театра им.Ев.Вахтангова. 15.11.2015г https://www.facebook.com/photo.php?fbid=994377003937053&set=pb.100000942879846.-2207520000.1447842992.&type=3&theater Александра Авдеева Директор театра Кирилл Крок и театровед Вера Максимова. День рождения Театра им.Ев.Вахтангова. 15.11.2015г.

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=994376923937061&set=pb.100000942879846.-2207520000.1447842992.&type=3&theater Александра Авдеева Режиссер, хореограф Анжелика Холина и артист театра Евгений Князев. День рождения Театра им.Ев.Вахтангова. 15.11.2015г. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=994376863937067&set=pb.100000942879846.-2207520000.1447842992.&type=3&theater Александра Авдеева Мозг театра, худрук Римас Туминас. День рождения Театра им.Ев.Вахтангова. 15.11.2015г.

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=994376843937069&set=pb.100000942879846.-2207520000.1447842992.&type=3&theater Александра Авдеева Артист театра Евгений Князев и директор театра Кирилл Крок. День рождения Театра им.Ев.Вахтангова. 15.11.2015г. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=994376700603750&set=pb.100000942879846.-2207520000.1447842992.&type=3&theater Александра Авдеева Журналист издания "Театрал" Виктор Борзенко и актриса театра Евгения Крегжде. День рождения Театра им.Ев.Вахтангова. 15.11.2015г.



полная версия страницы