Форум » Театр Вахтангова » 8(март-сент.2016) Театр. Сегодня и вчера. (продолжение-7) » Ответить

8(март-сент.2016) Театр. Сегодня и вчера. (продолжение-7)

респект: http://www.vakhtangov.ru/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100011564926648&pnref=eh Наталья Ефремушкина‎. Марина Есипенко 27.8.2016 Мариночка! С Днем Кино! Дарю раритетные снимки со съемочной площадки "Александровского сада", где мы с такой радостью и отдачей делали этот проект. Ты украшение этого кино, а музыка твоего мужа потрясающе завершила прекрасный визуальный ряд.

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1279095222100746&set=pcb.230610650667764&type=3&theater

респект: http://ru.delfi.lt/misc/culture/rimas-tuminas-igrat-my-dolzhny-dlya-boga.d?id=72068872 ru.DELFI.lt среда, 17 августа 2016 г. 11:39 Римас Туминас: играть мы должны для бога Недавно в рамках Афинского фестиваля искусств Римас Туминас вместе с артистами Театра им. Вахтангова выпустил «Царя Эдипа», российская премьера которого состоится в ноябре в Москве.


респект: http://www.teatral-online.ru/news/16454/ август 2016 «Маскарад» согрел Пекин снегом... В Китае завершились триумфальные гастроли Театра Вахтангова В Пекине солнечно и жарко. Нет привычного смога, о котором не писал только ленивый. Нет мопедного треска, потому что все давно уже разъезжают на электропедах. Нет суеты, обилия рекламы и навязчивых афиш. И последнее невозможно было не заметить, потому что глаз все время невольно искал афишу Театра Вахтангова на площадях и улицах Пекина. Тщетно. Казалось, что город не заметил именитых московских гостей. Даже на подходах к пекинскому Государственному Большому театру, где и проходили гастроли, не удалось обнаружить ни одной афишной тумбы и ни одной растяжки. Этот театр слишком величав, масштабен и необычен, чтобы отвлекать внимание от своих космических форм банальными земными афишами. В его сияющих стенах отражается солнце, небо и вечность... Им можно любоваться, как произведением искусства, ему можно удивляться, как иноземному кораблю, прилетевшему из внеземных цивилизаций и опустившемуся на гладь воды в самом центре Пекина... И им можно восхищаться как суперсовременным храмом культуры, когда, пройдя под водной гладью по стеклянному коридору, попадаешь внутрь, и замираешь от масштабов, форм, красоты и размаха... Французский архитектор Пол Эндрю, дав волю своей фантазии, создавал для великой страны великое художественное пространство – оперный зал на две тысячи мест, музыкальный зал на две тысячи и зал на тысячу зрителей для драматических спектаклей. А в фойе – картинные галереи, выставочные залы, концертные площадки, кафе, рестораны... И афишные тумбы, где наконец и удалось обнаружить яркую афишу вахтанговского спектакля «Маскарад». Здесь она уже была скорее украшением, потому что зрители, пришедшие сюда, явно знали, куда и зачем они пришли. И таких зрителей, растворившихся в огромном полукосмическом пространстве, оказалось достаточно для того, чтобы полностью заполнить театральный зал на тысячу с лишним мест. Три вечера подряд в зале не оставалось свободных мест. И три вечера подряд лермонтовский «Маскарад» Туминаса смотрели исключительно китайские зрители. «Лица славянской национальности» можно было пересчитать по пальцам. Как выяснилось, наша многочисленная пекинская диаспора ничего не знала о гастролях ведущего российского театра, повезло лишь тем немногим, кто случайно услышал о приезде вахтанговцев по «сарафанному радио» Интернета. Поэтому актеров ожидало серьезное испытание – им предстояло растопить чужой холодный иноязычный зал жаром русских страстей и иронией туминасовских метафор. Экраны с бегущими титрами на китайском помогали не всем зрителям. Скажем, на балконах и в амфитеатре они были не очень видны, да и зрители партера, к моему удивлению, лишь вскользь поглядывали на эту бегущую строку. Зал не отводил взгляда от сцены. Зал смотрел не дыша. Даже дети, которых оказалось немало (включая малышей лет шести), внимательно следили за действом и живо реагировали на шутливые режиссерские ремарки. Зал был заворожен с первых минут спектакля заснеженным русским Летним садом, шутовски забавным Человеком зимы (Олега Лопухова), волшебной музыкой Фаустаса Латенаса и Арама Хачатуряна... Зал дружно вскрикивал, когда вдруг из проруби по зову этого мудрого шута выныривала громадная рыбина, которая ему что-то шептала... Дети приходили в восторг, взрослые замирали, ожидая волшебных превращений, восхищаясь сказочным снегопадом и пугаясь накалу страстей Арбенина, которые Евгений Князев со всей своей мощью обрушивал на хрупкую, парящую как летняя бабочка, Нину (Мария Волкова), и на покорный зал... Над зрительскими рядами то и дело взлетали десятки мобильных телефонов, чтобы заснять снегопад, танцующую во всей роковой красе баронессу Штраль (Лидия Вележева), по-гусарски распахнутого князя Звездича (Леонид Бечевин), пугающе обличительного Незнакомца (Юрий Шлыков)... И неподражаемых русских дам... И азартных русских игроков... И снежный ком беды, все нарастающий, нарастающий, нарастающий в руках Человека зимы, так, казалось бы, похожего на шута. Не снимать эти картины, созданные на сцене Адомасом Яцовскисом, было совершенно невозможно, и я тоже, вслед публикой, невольно вскидывал свой айфон, благо такая фотосьемка (без вспышки) не возбранялась. Лишь попытки коротких видеосьемок тут же пресекались откуда-то сзади лазерным лучом бдительной охраны. Эти активные фотосессии и непосредственность зрителей, которые могли посреди действия войти в зал и пройти на любой ряд, могли завизжать от восторга или радостно засвистеть, явно не упрощали актерам жизнь. Но публика с первой минуты проникалась происходящим на сцене, публика включалась в эту игру, эти страсти, эту иронию... И уже не важны были айфоны, мониторы, язык. Одиночество человека, влюбленного и самовлюбленного, разрушающего свою последнюю любовь, отчаяние увядающей красоты и уходящей молодости, утраченные детские мечты, когда каждый снежок был пушистым, а каждая рыбка казалась золотой, – все это не нуждалось в переводе. Римас Туминас вел свой бесконечный рассказ о загадочной русской душе, в которой от любви до ненависти один шаг по хрупкому льду, в которой детское веселое шутовство не покидает душу до старости, даже когда старость и одиночество накатывают удушающим снежным комом... К душе, в которой страсть к игре почти ничем не отличается от страсти к вере, к веселью, к печали... И пекинский зритель в огромном зале суперсовременного храма китайской культуры скорее понимал не лермонтовскую драму русской любви в прочтении Туминаса, а понимал себя. Свою душу, которая тоже мечтает, мечется, любит и замирает от накатывающего кома холодного одиночества. Если не уберечь любовь, и не сохранить мечту. И это, оказывается, так одинаково почти в любом уголке Земли и в почти любой душе... В финале зал взрывался овациями. Партер, амфитеатр, балконы вызывали и вызывали актеров на сцену. Крики, свист, аплодисменты и… десятки снимающих айфонов. И никто не хотел уходить. Русский снег так разогрел пекинский зал, что все в нем себя вдруг почувствовали единым целым – и публика, и актеры, и даже охрана, уже не мешающая снимать... А то, что в городе не было афиш и растяжек, что российские посольские чиновники не нашли времени прийти и поддержать своим вниманием один из лучших театров России, что официальная отечественная пресса не заметила этого триумфа русского театра в стране многовековой культуры – это все уже как-то вторично. Те, кто видел в Китае наш «Маскарад», и безо всего этого надолго согреты его музыкой, страстью, мудростью и снегом

респект: http://www.vakhtangov.ru/news/2570 1/9/2016 Завершилось строительство и оформление нового сценического пространства – АРТ - КАФЕ. В октябре в преддверии 95-летия Вахтанговского театра состоится торжественное открытие нового театрального пространства, получившего название «АРТ - КАФЕ», расположенного по адресу: Арбат, 24. АРТ - КАФЕ - это изысканное и очень уютное помещение с небольшой сценой, оформленное главным художником Вахтанговского театра Максимом Обрезковым. Новая сценическая площадка будет использоваться для проведения творческих вечеров, поэтических чтений, выступлений оркестра Вахтанговского театра, сольных концертов и представлений приглашенных мастеров различных исполнительских жанров. В камерном пространстве АРТ - КАФЕ вокруг сцены расположены столики, за которыми и разместятся зрители. До начала программы, или после ее завершения по отдельному меню гости смогут заказать легкие алкогольные напитки, кофе, чай, закуски, сладости и фрукты. В АРТ - КАФЕ пройдут творческие вечера Евгения Князева, Марины Есипенко, Игоря Карташева, Александра Олешко, Елены Сотниковой, Юлии Рутберг, Сергея Маковецкого, Василия Ланового, Ирины Купченко, Владимира Симонова, Юрия Шлыкова, Алексея Гуськова, Лидии Вележевой и других артистов театра.

респект: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=592057910966829&id=100004878762403&pnref=story Кирилл Крок добавил 5 новых фото. 31 августа 2016 в 18:32

респект: https://vk.com/wall-102217147_241 2.9.2016 Театр имени Евгения Вахтангова отправился на большие гастроли в Уфу. Зрителям представят восемь лучших спектаклей репертуара: "Евгений Онегин", "Дядя Ваня", "Анна Каренина", "Посвящение Еве", "Дядюшкин сон", "Медея", "Крик лангусты", "Ревнивая к себе самой". Московский академический театр имени Вахтангова, возглавляемый известным режиссером Римасом Туминасом, отправился в Уфу, где выступит в рамках федеральной программы "Большие гастроли - 2016". В афише вахтанговцев - восемь спектаклей, показы которых пройдут со 2 по 10 сентября. "В общей сложности в Уфу вылетают 140 человек", - сообщил ТАСС директор Вахтанговского театра Кирилл Крок. Он напомнил, что театр - неизменный участник федеральной программы "Большие гастроли", учрежденной Министерством культуры РФ в 2014 году и реализуемой Федеральным центром поддержки гастрольной деятельности. Первые гастроли театра в рамках этого масштабного проекта состоялись в сентябре 2014 года в Бурятии (Улан-Удэ). А в 2015 году вахтанговцы побывали в Республике Северная Осетия - Алания, на родине Евгения Багратионовича Вахтангова во Владикавказе, гастроли проходили под лозунгом "Театр Вахтангова на родине Вахтангова". В этом году "Большие гастроли" вахтанговцев будут проходить в столице Башкирии. Зрителям Уфы представят восемь лучших спектаклей репертуара: "Евгений Онегин" (сцены из романа Пушкина), "Дядя Ваня" Чехова, "Анна Каренина" (хореографический спектакль по роману Толстого), "Посвящение Еве" Шмитта, "Дядюшкин сон" Достоевского, "Медея" Ануя, "Крик лангусты" Марелла, "Ревнивая к себе самой" де Молина. Все спектакли - лауреаты многих театральных премий, участники престижных российских и международных фестивалей, отметил директор театра. Гастроли вахтанговцев пройдут на двух сценических площадках - в Государственном академическом русском драматическом театре Республики Башкортостан и в Уфимском государственном татарском театре "Нур". Среди участников гастролей: народные артисты СССР Владимир Этуш и Василий Лановой; народные артисты России Людмила Максакова, Ирина Купченко, Сергей Маковецкий, Владимир Симонов, Евгений Князев, Юрий Шлыков, Мария Аронова, Юлия Рутберг, Марина Есипенко; заслуженные артисты России Елена Сотникова, Анна Дубровская, Владимир Вдовиченков, Андрей Ильин, Анатолий Меньщиков; ведущие молодые вахтанговцы Евгения Крегжде, Ольга Лерман, Олег Макаров, Григорий Антипенко и многие другие. Кроме того, в программу гастролей включены творческие встречи, мастер-классы, семинары актеров, режиссеров, художников Вахтанговского театра. Также будет развернута фотовыставка "Театр Вахтангова. Прошлое и настоящее".

респект: https://www.facebook.com/daria.borisova.94/posts/1043172542463007?pnref=story Дарья Борисова добавила 2 новых фото — здесь: Уфимский государственный татарский театр "Нур" 2.9.2016 · Башкортостан, Уфа

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=593049644200989&set=a.115999161906042.20032.100004878762403&type=3&theater Кирилл Крок, 2.9.2016 Открыли гастроли в Уфе сегодня и завтра в русском театре Евгений Онегин, в театре НУР Крик Лангусты

респект: http://allufa.ru/news/kultura/moskovskiy-teatr-imeni-vakhtangova-pokazhet-v-ufe-evgeniya-onegina/ 2.9.2016 Московский театр имени Вахтангова покажет в Уфе «Евгения Онегина» видео Жители Уфы смогут увидеть спектакль по произведению Пушкина. В башкирскую столицу с гастролями приехал знаменитый московский театр имени Вахтангова. 2 и 3 сентября в Русском драматическом театре представят сцены из романа «Евгений Онегин». Сейчас в театре полным ходом идут репетиции. «Евгений Онегин», пожалуй, один из самых известных романов Александра Пушкина. Это не только философское размышление о жизни и не просто роман о любви, а еще и попытка проникнуть в сущность русской души. Это русское общество во всех его ипостасях. Потому и так сложно воплотить его в жизнь. Спектакль Римаса Туминаса разрушает стереотипы. Режиссер ломает не только ритмическое построение фразы, но и представления зрителя о Евгении Онегине. Здесь он не франт, не красавец, а обычный человек. Сами актеры говорят, чтобы понять спектакль, порой придется отказываться от привычных представлений о романе "Евгений Онегин". Это не просто постановка, а скорее сон наяву. В спектакле присутствуют сцены, которые, казалось бы, совершенно не связаны с основным действием. Увидеть такую необычную интерпретацию "Евгения Онегина" можно 3 сентября. 4-го и 5-го сентября актеры театра Вахтангова представят на суд зрителей хореографический спектакль по мотивам романа Льва Толстого «Анна Каренина». 6-го и 7-го уфимцы смогут увидеть сцены из пьесы Чехова «Дядя Ваня», 8 и 9 сентября — спектакль о любви «Посвящение Еве», а 10 сентября — комедию «Дядюшкин сон». Автор: Ирина Швец

респект: https://vk.com/wall44720904_13963?z=photo44720904_436435985%2Falbum44720904_00%2Frev Лейла Альмухаметова, 3/9/2016 Вчера. Театр Вахтангова. Евгений Онегин. Нет слов.

респект: http://www.rewizor.ru/theatre/catalog/teatr-im-vahtangova/evgeniy-onegin/retsenzii/russkaya-dusha-glazami-litovskogo-rejissera/ 5 сентября 2016 Русская душа глазами литовского режиссера Танец с медведем, снег на сцене, заяц, перебегающий дорогу карете, взлетающие на качелях актрисы. Так "Онегина" не представлял никто Автор: Элина Гарипова Уфимскому зрителю посчастливилось увидеть шедевр русской литературы Александра Пушкина "Евгений Онегин" на сцене Русского Драматического театра в постановке легендарного режиссера Римаса Туминаса. Еще не прозвучал третий звонок, а зритель уже начинает погружение в эпоху пышных бальных платьев, дуэлей, гусарских времен посредством необычных программок, оформленных в кремово-коричневых тонах, подаваемых в красивых конвертах. Все действующие персонажи и исполнители представлены в карточках с регалиями и именами актеров, где присутствуют зарисовки из дневников самого Александра Сергеевича. Программка дополняется полным текстом письма Татьяны. И шрифт, и зарисовки на полях, напоминают рукопись, написанную чернилами на пожелтевшей от времени бумаге. Третий звонок ожидается зрителем c замиранием в сердце: интересно увидеть литературных персонажей в живом исполнении в трехмерном пространстве. Занавес раскрывается, начинается первый акт репетицией танцкласса. И великолепная французская речь, и строгий танцмейстер в исполнении Людмилы Максаковой. Она так же грациозна и блистательна на фоне молодых актрис, порхающих на сцене, как граненый алмаз, оправой которого служит репетитор в танцклассе, молодой актер Павел Тэхеда Кардэнас. Балетный станок, танцовщицы в пуантах, счет танцевальных па – перед вами Петербургские салоны. И вот на сцене появляются фигуры во фраках, цилиндрах. Первые слова, произнесенные на русском языке народным артистом России Сергеем Маковецким в роли Онегина, с легкой хрипотцой и иронией, отпечатываются в памяти - "кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей". Эти слова служат как бы эпиграфом ко всему спектаклю, сразу настраивая зрителя на трагизм и гротеск постановки. В легкое недоумение впадает зритель при виде двух Онегиных. Первый - Онегин молодой, в исполнении Евгения Пилюгина, типичный франт, самовлюбленный щёголь, максималист, весь мир у его ног. Второй - повзрослевший, смотрит на мир через призму сожаления о содеянном, с ощущением беспомощности что-либо исправить. Все повидавший, уставший от всех и от всего, самокритичный и озлобленный, разочарованный жизнью. Интересное решение режиссера - дублирование ролей, добавляет в оригинальный пушкинский роман, объем и многогранность. Как личностей отдельно, так и в проекции непростого внутреннего мира героев. Прием дублирования не останавливается на Онегине. Наполовину иностранец, харизматичный повеса и начинающий поэт с открытой русской душой - Ленский, в исполнении Василия Симонова. Рослый, курчавый с первого мгновения влюбляет в себя зрителя. Его двойник на сцене – Олег Макаров — серьезен, статен, философа и бывший романтик. Такой видит Римас Туминас русскую натуру - многогранную, сложную, объемную. Даже декорации на сцене повторяют эту задумку - на заднем плане зеркальное полотно. Время от времени оно движется, создавая легкое головокружение, заставляя думать, что за ним прячется иное, чем происходящее на сцене. Отражающий задник раскрывает содержание спектакля с другой точки зрения, прокладывая коридор в иную реальность, с которой зритель соприкасается через мизансцены, великолепную и точно подобранную музыку. Костюмы актеров отражают самобытность эпохи, но они далеки от исторических подлинных нарядов, не отвлекают великолепием и пышностью, наоборот, заостряют внимание на игре актеров. На сцене чета Лариных. Спокойная простодушная пара Лариных-старших сидит на лавочке, пока их семейную жизнь через пушкинские строки озвучивает не менее значимый персонаж - Гусар в отставке (Артур Иванов). Строгость к семейным традициям и целомудренное воспитание передается через спокойную игру Алексея Кузнецова и Елены Мельниковой. Простодушная, озорная Ольга, в исполнении Марии Волковой, бегает, кружится по сцене с аккордеоном исполняя веселые песни о колокольчиках. Раскрытая нараспашку душа влюбленной девушки предается зрителю через растянутые меха музыкального инструмента. Как точно режиссер подметил и выразил чувства через на первый взгляд лишнюю деталь. Особенно это проглядывается в эпизоде с отправкой на ярмарку невест. Девушек силой затаскивают в карету и с грохотом заколачивают двери импровизированной клетки. Нагнетает обстановку пурга из снега на сцене, становится страшно и холодно. Это действие дает прочувствовать суровый быт и строгую мораль по отношению к молодым особам. Антиподом к вышеизложенному насилию, во втором акте зрителю предстают те же самые девушки, но на качелях — вот они свободно порхают как вольные птицы, уносясь высоко от прежних обид. Своеобразное чередование плохого и хорошего в жизни, черные и светлые полосы бытия. Но в то же время, автор, поистине совершенного нового произведения “Онегин” не позволяет своему зрителю впасть в депрессивную меланхолию, включая сатиричные элементы. Выбегающие из закованной кареты по малой нужде молодые девушки, толстая зайка, кокетливо играющая со сторожем, небрежно переведенное письмо Татьяны с французского, смешные песнопения на именинах, неоднозначные комментарии Онегина к брусничной воде, добавляют остроты и живость в постановку, заставляя зрителя от души улыбнуться, временами даже смеяться. У Римаса Туминаса центральный персонаж - Татьяна. В одном из интервью, он уже говорит о том, что изначальное название к постановке было именно “Татьяна”. Актрисе Ольге Лерман, удалось передать всю непостоянность и переменчивость настроения женщины. То она, как лед холодна и молчалива, ходит по сцене украдкой, скромно перебирая носочками, словно мышь. В другой сцене наедине с няней, она признается в любви, ее словно бросает в огонь. Она таскает по сцене кровать, передвигает скамейки, брызгает себя водой и кричит, громко смеется, одна занимает всю сцену, ее много. В последней сцене спектакля стервозная, гордая и уже другому жена, Татьяна отлично ставит на место самовлюбленного циника Онегина. Поистине, ее письмо - это поступок нетипичный для поведения женщин того времени. И зритель не видит Татьяну, скромно сидящую за столом, марающая чернилами бумагу. Татьяна Туминаса — это эмоциональная декламация чувства счастья от первой влюбленности, это крик невинной души, переливчатый перебор на самых затаенных струнах сердца каждого зрителя. Постановка заканчивается не менее интересным оборотом, на сцене актриса танцует с медведем. Так раскрывается еще одна метафора о России - у каждого дома есть свой собственный прирученный медведь, который время от времен выходит из себя. Своеобразный взгляд на Россию глазами иностранца.

респект: ...глазами иностранца Римас родился в Союзе и прожил в нем почти сорок лет, он учился в Москве, в конце концов его мама из русских старообрядцев...

респект: http://www.mkset.ru/news/we-like-it/03-09-2016/32134/ 03.09.2016 В Уфе начались гастроли театра имени Вахтангова Азат ГИЗЗАТУЛЛИН Труппа даст 15 представлений на сценах Русского драмтеатра и татарского театра «Нур» Московский академический театр имени Вахтангова, возглавляемый известным режиссером Римасом Туминасом, успешно дебютировал в Уфе. Гастроли театра начались с показа спектакля «Евгений Онегин». В главных ролях перед уфимской публикой предстали «вахтанговские» звезды: Сергей Маковецкий, Людмила Максакова, Виктор Добронравов, Владимир Вдовиченков, Алексей Гуськов. - В этом году мы впервые принимаем легендарный Вахтанговский театр. Это историческое событие, - отметила перед началом спектакля министр культуры Башкирии Амина Шафикова. Спектакль весь пронизан духом пушкинской поэзии, русской словесности. - Римас Туминас как никто другой любит Россию, глубоко понимает ее», – сказал народный артист России Сергей Маковецкий, сыгравший в этом спектакле Онегина. – Определить словами творчество невозможно. Что бы мы сейчас тут не говорили, это будет неправда. Каждый зритель видит свое, задавайте им вопросы. Пожалейте нас! В социальных сетях уфимцы восторгаются игрой артистов московского театра и делятся своими впечатлениями: « Сказать «восторг» — это ничего не сказать. Масса прекрасных впечатлений от постановки, от игры замечательных актеров! Полное погружение в спектакль, 3,5 часа пролетели как один миг! Аплодировать и кричать «БРАВО» хотелось бесконечно!!!! …похоже, что сегодня я не засну». - Публика была настолько теплой, что местами было неловко от такого хорошего, искреннего приема, - сказала на пресс-конференции народная артистка РФ Ирина Купченко. Театр имени Вахтангова пробудет в Уфе до 10 сентября. За это время будут показаны восемь лучших спектаклей репертуара: "Евгений Онегин" (сцены из романа Пушкина), "Дядя Ваня" Чехова, "Анна Каренина" (хореографический спектакль по роману Толстого), "Посвящение Еве" Шмитта, "Дядюшкин сон" Достоевского, "Медея" Ануя, "Крик лангусты" Марелла, "Ревнивая к себе самой" де Молина. - Мы участвуем в федеральной программе «Большие гастроли», и они поистине большие: мы приехали к вам в составе 140 человек, также привезли 5 фур декораций, – сказал журналистам директор театра Кирилл Крок. – Несмотря на то, что мы еще не успели познакомиться с городом, он прекрасный, нам очень понравился». В программу гастролей помимо спектаклей включены творческие встречи, мастер-классы, семинары актеров, режиссеров, художников Вахтанговского театра. Также в фойе Русского драмтеатра развернута фотовыставка «Театр Вахтангова. Прошлое и настоящее». Среди участников гастролей: народные артисты СССР Владимир Этуш и Василий Лановой; народные артисты России Людмила Максакова, Ирина Купченко, Сергей Маковецкий, Владимир Симонов, Евгений Князев, Юрий Шлыков, Мария Аронова, Юлия Рутберг, Марина Есипенко; заслуженные артисты России Елена Сотникова, Анна Дубровская, Владимир Вдовиченков, Андрей Ильин, Анатолий Меньщиков; ведущие молодые вахтанговцы Евгения Крегжде, Ольга Лерман, Олег Макаров, Григорий Антипенко и многие другие.

респект: https://www.facebook.com/daria.borisova.94/posts/1046299048817023?pnref=story Дарья Борисова добавила 2 новых фото. 5.9.2016 Творческая встреча с режиссером Михаилом Цитриняком и заслуженным артистом России Андреем Ильиным в рамках программы Большие гастроли Государственного Академического Театра имени Евгения Вахтангова в городе Уфа.

респект: http://www.rewizor.ru/theatre/catalog/teatr-im-vahtangova/krik-langusty/retsenzii/dialog-dryahloy-yashcheritsy-s-tolstokojim-pelikanom/ 6 сентября 2016 Диалог дряхлой ящерицы с толстокожим пеликаном Вахтанговцы продолжают большие гастроли в Уфе Автор: Элина Гарипова Накануне, в татарском театре "Нур" зритель увидел еще одну жемчужину театра с Арбата - "Крик лангусты" режиссёра-постановщика Михаила Цитриняка, по пьесе канадского драматурга Джона Марелла "Смех лангусты". На сцене плетеная мебель, пляжный зонтик, желтое ковровое полотно, усыпанное камнями, софиты эмитируют яркий солнечный свет. Зритель перемещается из зала на морской берег под палящее солнце. На мгновение меркнет свет, и начинается действие. Импровизированный пляж, кресло лежит на боку, рядом с ним героиня пьесы 77-летняя актриса Сара Бернар в исполнении заслуженной артистки России Юлии Рутберг. Она похрипывает, обнажая немощность и бессилие хрупкой пожилой женщины. Ее секретарь Жорж Питу (заслуженный артист России Андрей Ильин) подбегает и суетливо возвращает старуху обратно в кресло. Он в неуместном для пляжа костюме, на ногах лакированный туфли, очки на носу в сочетании с галстуком-бабочкой создают образ большой нелепости. Старуха все достаёт и мучает бедного Питу капризами и прихотями, требуя принести то зонтик, то граммофон, то рукописи или коньяк. Но большинство просьб сводится к одному и тому же: перевоплотиться в роль того или иного партнёра, дать ей возможность самой играть. Сара живет, пока играет, она молодеет вдохновленная ролью. Как она только отвлекается, и ее верный слуга напоминает о реальности, начинается кашель, голос становится усталым, Сара умирает. Актер не живет вне театра – вот о чем этот монолог. Монолог, потому что в большей степени Сара общается сама с собой, ее секретарь выполняет вспомогательную функцию, перевоплощаясь то в одного, то в другого персонажа. Актриса не может существовать без театра. Она продолжает играть, даже будучи прикованной к креслу на побережье под палящим солнцем. Бернар играет себя разных возрастов, 11-ти летнюю, оставленную в приюте девочку, 27-летнюю дочь недовольной её актерской деятельностью матери, 37-летнюю влюбленную женщину, и 77-ти летнюю больную без правой ноги старуху-инвалида. Еще более впечатляет игра Андрея Ильина: потакая прихотям старушки, он мастерски перевоплощается из брюзжащего секретаря в озабоченную бытом мать-куртизанку взрослой дочери, в ласковую и великодушную настоятельницу приюта, в хриплого меркантильного матерщинника-директора театра. А вот он уже доктор, объясняющий неизбежность ампутации конечности. В конце спектакля Ильин становится Оскаром Уайлдом: он сидит на берегу и рассказывает историю о лангустах, о последних романтиках и суетливой толпе, жаждущей уничтожить друг друга. День и ночь сменяют на сцене друг друга зонтами. Днем, по всем законам логики, белый. Ночью - черный зонт. Декорация на сцене, свет софитов, костюмы актеров все указывают на безжизненность, во всем читаются нафталиновые нотки, отражающие цвет песка. Недаром песок в народном творчестве часто упоминается в сочетании со старостью. За весь спектакль Бернар несколько раз иронично называет себя Старой дряхлой ящерицей. "Старая дряхлая ящерица, валяющейся без дела на солнце", говорит она. Но, тем не менее, шум моря сопровождающий весь спектакль, напоминает о некогда былой жизненной силе, эмоциях, к которым так стремиться вернуться и окунуться в них бывшая звезда театра. Стихия и сила есть и в окружающем мире, и в душах героев. Они не утратили вместе с молодостью бунтарство, азарт, жизнь! Актриса Юлия Рутберг намного моложе своей героини, но перевоплотившись в образ старухи, бесподобно передает зрителю внешнюю слабость тела, оставаясь в душе молодой и сильной Бернар. Сара хочет вырваться наружу, побежать, снова любить и быть любимой, глаза актрисы передают душевное состояние немолодой Сары Бернар. Юлия Рутберг практически не двигается по сцене, но даже сидя в одной и той же позе, зритель вместе с ней переносился то в вагон поезда, то на премьеру спектаклей, то в объятья возлюбленного, то в приют или в дом матери. Всю суету на сцене создаёт Андрей Ильин: он бесчисленное количество раз мечется от импровизированного пляжа до кабинета своей работодательницы, рвёт на себе клочьями волосы, сопротивляясь очередным просьбам беспокойной души Сары. При очередном диалоге с Жоржем Питу, но уже в роли Оскара Уайлда, Сара называет своего секретаря "толстокожим пеликаном", в ответ получает историю о лангустах. Оказывается, "эти существа, за всю свою жизнь, не обладая органами чувств, не издают никаких звуков. И только когда повар, сворачивает им шею, они издают свой первый и последний крик, больше напоминающий смех". И тут Бернар вспоминает о новой пьесе молодого поэта, не так давно принесенной ей с просьбой сыграть главную роль. Актриса, расцветая на глазах, поднимается сама на ноги, вдохновлённая новой ролью. Просит Питу дать согласие поэту, при условии, что он перепишет возраст героини - сделает ее моложе. Спектакль длится всего один акт. За это время зрители вместе с героями успевают проводить и встретить день на море, увидеть рассвет и закат жизни Великой Актрисы - Сары Бернар.

респект: http://kultura.lrytas.lt/scena/r-tuminas-kol-kas-nepripazista-kad-jo-gyvenima-valdo-likimas.htm 2016-07-16 Р. Туминас по-прежнему не признаёт, что судьба управляет его жизнью. Фото Р. Данисевичюса Литовец по происхождению, режиссёр, творческий руководитель Московского театра им. Е. Вахтангова Римас Туминас (64 года) в Греции занимается постановкой спектакля «Царь Эдип». Репетиции проводятся на сцене старейшего амфитеатра в г. Эпидавр при участии греческого хора и актёров театра им. Е. Вахтангова. С режиссёром перед поездкой в Грецию пообщалась корреспондентка российской газеты «Коммерсант» Наталья Витвицкая, беседовали о театре, ошибках, усталости, политике, маме и Антоне Чеховом. - Почему внезапно эта пьеса, почему антика? - Вы знаете, антика не настолько далека от нас, как вам кажется. Когда начали уходить в потусторонний мир мои близкие родственники, часто слышал: «Что поделать, такая у нас судьба. Может твоя будет иной. Верим, что она будет лучше.» В итоге, получается, уходя из жизни, они признавали: что как бы они не старались, судьба при любом раскладе более сильный противник. Где-то там, в поднебесье, всё предрешено. Увы, всё это начинаешь понимать только тогда, когда уже становится слишком поздно. Если бы смог понять это раньше, то мог бы умерить свой пыл, с кое-кем быстрей пойти на примирение, избежать множества конфликтов. Смирение и признание своей вины – вот что мне хочется вернуть на сцену. Об этом поговорить. Судьба – как сокрушающий удар гладиатора, а маленькие человечки – тут, на арене. - Выходит, судьба – это несчастье? - Однако, в момент этого удара (хочу, чтобы его физически слышали на сцене) человек может стать лучше, чище. Я и сам пока не признаю, что судьба управляет моей жизнью. И по-прежнему уверен, что могу с судьбой свести счёты. (улыбается) - Какую весточку вы хотели бы отправить зрителям? - Эта весточка не будет явно выражена в спектакле, но хочу, чтобы её увидели, почувствовали. Женщина-мать и женщина-жена – это единство. Она как всё и всех объединяющий клубок любовных нитей в этом мире. Есть ещё одна, дорогая для меня, мысль: гордый и свободный человек в силах признать свою вину. Кроме этого, он сам способен себя наказать. Не кого-либо, а именно себя. - Тут важно, то обстоятельство что тот, гордый и свободный человек – король, повелитель? - Совершенно неважно. Я говорю о настоящем, величественном человеке. Сегодня таких не вижу. Мы живём в постоянно испуганном состоянии, ни во что не верим, от всего защищаемся и не признаём ошибок. Согласно наших слов, всегда кто-то другой виноват. Мы постепенно убиваем свою совесть. Однако, верю, что она есть у каждого. Всего лишь достаточно перестать непрестанно искать те проклятые оправдания. - Можете охарактеризовать язык Софокла? На что он похож? - На мелодию. И я бы не сказал, что эту мелодию можно назвать героической. Скорей всего можно отнести к мягкой, ласкающей слух. И это характерно не только «Эдипу». В каждой трагедии найдётся место и для нежности, и для юмора. Нужно везде и всегда искать иронию. И жить нужно беззаботно. Я работаю в театре не для самовыражения, не ради того, чтобы кого-либо украсить или возвысить. Я никому не собираюсь захламлять душу. Но и её чисткой заниматься не намерен. Для меня важней всего чтобы зритель почувствовал, насколько осторожно с ним обращаюсь. Не угождаю, но и не поднимаю на пьедестал. - Тогда, в таком случае, каковы ваши отношения со зрителем? - Я всегда говорю, что нужно играть роль и для «третьего глаза», для неба. И если небо откликнется, то спектакль получится. Пусть на одну секунду, но зритель почувствует: смерти нет. А есть красота и вечная жизнь. Весь театр ради этой секунды. И она этого стоит. Р. Туминас репетирует спектакль «Царь Эдип» на сцене старейшего амфитеатра в г. Эпидавр в Греции. - А вы ставите ваш спектакль не обращая внимания на принципы греческого театра, непривычно открытую сцену? - Любой спектакль очень интересно ставить в иной обстановке, и наблюдать, как он там живёт. Звучит ли жизнь, звучит ли судьба. В итоге, в лучшем смысле этого слова, этот спектакль для меня – своеобразный вызов. Однако, без волнения и страха. Я чувствую вдохновение и творческий азарт. Не прекращаю размышлять, какая же встреча нас ждёт. По непонятной мне причине уверен, мучений это не принесёт. Мы стараемся быть справедливыми. Думаю, что ангелы, обитающие в амфитеатре и в окружающих его лесах, спустятся к нам. Спустятся по той причине, что приходим к ним не с целью разрушать и не с целью удивлять. И мы не боимся этого. А вы знали, ангелы не любят трусишек - улетают. (Улыбается.) А нас, думаю, они будут охранять. Если вести речь о национальных особенностях, я уже на протяжении длительного промежутка времени все театры воспринимаю как один. Театральная среда – общая. Мы все одинаково ощущаем боль и любовь. Разве боль или любовь имеет национальность? Я устал сравнивать. - Каков он, идеальный актёр, с вашей точки зрения? - Актёр – интеллектуал, конечно, мечта. Но, если смотреть без розовых очков, хочется, чтобы актёр не прекращал учиться и искать. Мне говорят: «Уважаемый Римас Туминас, я нашёл». А я в то время думаю «Это ты нашёл чужое. А ты попробуй изобрести, не старайся быть оригинальным, просто изобрети». Актёр должен требовать от себя чистоты. Только тогда он сможет транслировать чистоту и окружающим его людям. И стараться не огорчаться из-за любых обстоятельств. Не сдаваться жить. А если вдруг захочется – сразу браться за чтение А. Чехова. - А.П. Чехов, как и раньше, ваш любимый автор? - Да. Вот, жалуется мне на свою жизнь актёр, а я ему в ответ: «Иди к доктору». Доктору А.П. Чехова. Попроси рецепт, жалуйся, расскажи, почему стал таким агрессивным, нетерпимым. Он тебе вместо рецепта выпишет пьесу, ты её прочитай – и поправишься». - Не давит ли на вас ответственность? Театр им. Е. Вахтангова, множество сцен, театр им. Рубена Симонова под вашим крылом. А также множество гастролей, работа в Большом театре, а вот теперь и Греция. Зачем столько? - Признаться, я часто думаю об этом: зачем? На протяжении всей своей жизни мечтал быть свободным художником, купить кепку и белый шарфик. (Смеётся). Иногда заглядывать к друзьям или в театральный буфет и бесцеремонно спрашивать: «Ну, как? Что ставите? Когда завершаете сезон? Когда его начинаете?» а затем отправляться дальше, в другой театр. Вместо этого на протяжении всей жизни пришлось руководить. Однако, и в обязанностях я сам себе нахожу свободу. Вы можете спросить: «какая же свобода в большой тюремной камере? В любом случае тут нужно жить по правилам других людей. Однако мои законы для меня имеют более высокую ценность. Некоторые проблемы я спокойно обхожу во сне. Просыпаюсь, и, словно, и проблемы не было. Я настоятельно призываю всех актёров театра им. Е. Вахтангова верить. Обязанности – это не приговор. Обязанности – это возможности. Среди них становится возможным быть свободным в рамках зависимых обстоятельств. - Конкурируете ли вы с кем-либо из режиссёров или творческих руководителей? - Нет, никогда не приходила такая мысль. Только на протяжении всей жизни стремился к добру и красоте. Склонялся к творчеству Анатолия Эфроса, Георгия Товстоногова, Джорджо Стрелер, Анатолия Васильева, Юрия Любимова и представителей театра других жанров. Творческие чудеса довольно редки, нужно уметь склоняться перед ними, тогда не будете ощущать ни зависти, ни конкуренции. Конкурировать нужно с самим собой. - Теперь модно вести беседы о роли театра, искусства. - Искусство не имеет иного предназначения кроме гармонизации окружающего мира. Это святая миссия – возродить то, что разрушено, в человеке, в стране, в мире. Бороться с реальностью? В спектаклях или в фильмах анонсировать какие-либо программы? Да, возможно. Но тогда, в таком случае, хочу увидеть, какую справедливость эти программы создают. На данный момент ничего там не вижу кроме разрушения. Я только вижу, как некоторые деятели искусства (и не только они) получают удовольствие от процесса разрушения. - Чтобы вы назвали бы болезнью нашего времени? - Невежество – самая страшная болезнь. Всё происходит из-за невежества. - Кого бы вы назвали героем нашего времени? - Этот же вопрос мне в своё время задал Михаил Ульянов. Я тогда не знал, он был в составе Высшего совета Советского Союза, и, когда решалась судьба прибалтийских стран, в том числе и Литвы, он голосовал за независимость Литвы. Меня это ошеломило. Кроме этого он был председателем Театрального сообщества. Театр им. Е. Вахтангова, его театр, тогда попал в сложную финансовую и творческую ситуацию. Ему по этой причине очень сильно болело сердце, он очень сильно из-за всего этого переживал. И когда он спросил: «Кто герой?», я ответил: «Не знаю». В то время я не понимал того, что он и является героем нашего времени. Тот, у которого болит сердце из-за страны, театра, искусства, человека. - А вам болит? - Да, начинает болеть, когда надоедает наблюдаемая ситуация. Столько лет только одни разговоры! Болит сердце из-за мелкого и среднего бизнеса. Из-за сельского хозяйства… Из-за того, что издевались над людьми и продолжают издеваться. Нужно помолчать. Просто объявить мораторий: молчать и работать на протяжении двух лет. И чтобы все политики замолчали. Вы можете представить, как стало бы тихо? Только был бы слышен стук молотков строителей. Когда был в Сеуле, жил на 16 этаже. И на протяжении всего времени слышал работающих людей. Создавалось впечатление, что стены мне пробьют. Посмотрев в окно, увидел – корейцы работают, проводят интернет. Меня тогда поставило в тупик, они в процессе работы не переговариваются. Тогда предположил – возможно, обиделись. (Смеётся). В России в начале услышишь не работающих людей, а крики, вопли, анекдоты… А те ребята работают молча. - Театр им. Е. Вахтангова в настоящее время занимает лидирующие позиции, однако, в интервью вы осторожно отзываетесь о его победах. С чем связаны ваши опасения? - Победы – это только начало. Невозможно жить только удачей, сразу и мысль и желания мельчают, мечты становятся обыденными. На протяжении всей жизни нужно поднимать глаза к солнцу, искать. - С какой целью? - Чтобы достичь победы. А она, вы не представляете, как далека. В наше самосознание внедрили мысль: если чего-либо достигли, то в таком случае можно расслабиться. Пусть всё происходит в тихом спокойном темпе и… будет абсолютно одинаковым. Серый спектакль? Ничего, следующий будет лучше. Все мы серые и хорошие. (Улыбается). И самое важное – придерживаемся традиций. А традиции нужно менять. - Как именно? - Современность не передаётся какими-либо сверхсовременными декорациями или джинсами, которые одевают актёры. Что за абсурд? Современность – это современный способ мышления. Мы должны точно знать, почему и во имя чего занимаемся постановкой спектакля. И, несмотря ни на что, не колебаться. Мы должны обхватить другую эпоху, извлечь из неё все нити и вплести их в день сегодняшний. Задание, конечно, сложное, но благородное. А нам, увы, не хватает времени, чтобы играть роль с полным погружением, нет времени, чтобы учиться познавать человека. Вот и занимаемся постановками мотивов. Тут не время виновато в том, что мы мечемся из стороны в сторону. Мы всё решим. Была бы дисциплина. - Постановкой каких спектаклей вам интересней всего заниматься, о чём думать? - Только о человеке и его стремлении быть счастливым, любить. И о том, что ему постоянно не получается достичь этого состояния. О сладком разочаровании жизнью. А. Чехов на всех смотрел с улыбкой: вот, мечутся люди из стороны в сторону, ищут счастья. Он их жалел: да, вы хорошие люди, но при любом раскладе не найдёте… но ничего не сделаешь, поищите, поищите. Никогда не буду заниматься постановкой любых пьес с политических уклоном. И не потому, что чего-либо боюсь. Просто политика – это объект средств массовой информации, а вовсе не театра. Я в этом абсолютно уверен. У театра иные задачи. А какие – уже упоминал. - За что вы наиболее благодарите судьбу? - За то, что у меня была такая мама. Она умела любить. Была такой терпеливой и смирившейся душою. Одновременно мягкой, не держащей зла, всё понимающей. Она работала швеёй в деревне, и я в то время этого не понимал. Но мама была настоящей искусницей, дизайнером. Как же она огорчалась: «Понимаешь, Римас, её фигура ни на что не годная. Как же её убедить? Я ей предлагаю то, что ей подходит, а она артачится. Будет некрасиво. Тут не нужны эти петухи». Всё это помню. И, восьмилетнем возрасте, будучи ребёнком, серьёзно с ней обсуждал: «Да, у тёти не такая фигура, ей не подходит твоя модель». (Смеётся.) Мамина швейная машина «Зингер» нас кормила. Теперь она стоит в моём доме. Мне очень не хватает моей мамы. На протяжении двух – трёх лет не мог понять, что же я делал плохого, а что хорошего. Упустил критерии. Об этих критериях, конечно, её никогда не спрашивал, но всё понимал наилучшим образом, пока она была жива. Теперь прервалась и эта связь. Я не могу поступить так, что бы она не одобрила бы. - Чего вы никогда не смогли бы сделать? - Обмануть, украсть, предать. Подготовила Милда Аугулите

респект: http://www.ufa.kp.ru/daily/26578/3593929/ 7.9.2016 Уфимцам не хватило билетов на спектакль вахтанговцев «Дядя Ваня» Мила КИЯН Прославленный театр показал в башкирской столице одну из своих лучших постановок Государственный академический театр им. Е. Вахтангова, который приехал в Уфу в рамках федерального проекта «Большие гастроли -2016», привез восемь спектаклей. Но если в предыдущие дни самые дорогие билеты можно было купить перед началом спектаклей, то желающих увидеть «Дядю Ваню» оказалось больше, чем мог вместить большой зал Русского драмтеатра. За час до спектакля в кассах оставался всего один билет, но и его вскоре купили. В зале во всех проходах стояли дополнительные стулья - пропустить постановку одного из самых модных режиссеров современности, художественного руководителя театра Римаса Туминаса уфимские театралы позволить себе не могли. Вахтанговцы представили необычную трактовку «Дяди Вани» Чехова. Вместе с мэтрами сцены - народными артистами России Владимиром Симоновым, Сергем Маковецким и Людмилой Максаковой - роли в спектакле исполняли их более молодые коллеги. Владимир Вдовиченков сыграл роль доктора Астрова, а звезда популярного скетч-шоу «Даешь молодежь!» Евгения Крегжде была очень убедительна в роли Сони. В финале зрители наградили артистов овациями. Правда, на цветы публика в этот раз поскупилась, букеты достались лишь Дяде Ване - Сергею Маковецкому и исполнительнице роли Елены Андреевны - Анне Дубровской. 7 сентября вахтанговцы вновь сыграют «Дядю Ваню» на сцене Русского драматического театра, 8 и 9 сентября здесь же можно увидеть драму «Посвящение Еве» с Василием Лановым и Евгением Князевым. На сцене татарского театра «Нур» 7 сентября покажут комедию «Ревнивая к себе самой», 8 и 9 сентября - трагедию «Медея» с Юлией Рутберг и Григорием Антипенко. А завершатся гастроли комедией Александра Островского - «Дядюшкин сон» в котором играет легендарный Владимир Этуш.

респект: http://www.rewizor.ru/theatre/catalog/teatr-im-vahtangova/revnivaya-k-sebe-samoy/retsenzii/igra-teney-i-voobrajeniya/ 8 сентября 2016 Игра теней и воображения Симбиоз современного декора и юмора с образностью и душой Эпохи Возрождения Автор: Элина Гарипова Академический театр имени Вахтангова продолжает свои гастроли на башкирских сценах. 6 сентября уфимскому зрителю был представлен спектакль Александра Корученкова “Ревнивая к самой себе” по одноименной комедии Тирсо де Молины. Сюжетная линия пьесы разворачивается вокруг семейства Дона Алонсы (Олег Лопухов) в средневековом Мадриде. Дон Алонса – отец Доньи Магдалены (Ольга Лерман) и дона Херонима (Валерий Ушаков). Семья встречает жениха для дочери – сына друга Дона Алонсы, бедного дворянина Дона Мельчиора (Виталийс Семёновс) в сопровождении его верного слуги Вентуры (Евгений Косырев). Потенциальные молодожены, не успев познакомиться друг с другом, попадают в невероятную историю, вокруг которой и раскручивается всё дальнейшее действие. Спектакль открывает танец девушек в вуалях и строгих элегантных костюмах. Создается впечатление играющих тене. В попытках уловить смысл происходящего воображение начинает придумывать собственное развитие сюжета. Интрига начинается с появления на сцене громоздкой и нелепой лошади на колесах. С ней вместе выходят актеры, их костюмы больше похожи на современные, чем на исторические, но образность речей прекрасно соответствует эпохе Возрождения. Актёр Виталийс Семёновс, в образе Дона Мельчиора, красноречиво излагает свои чувства, переживания и сомнения, одолевшие его душу и разум, а причиной тому – рука девушки, нечаянно увиденная во время службы в храме. Воображение юноши разыгрывается не на шутку. Убежденный в красоте и неотразимости ее обладательницы, он влюбляется в нее и ищет возможности встречи. Ради своего “воображаемого” объекта любви он отказывается от всего: удачной женитьбы на красавице Донье Магдалене, дочери друга отца, от состояния, от дружбы с семьей Дона Алонсы. В спектакль совершенно естественно вплетены современные детали, они добавляют комичность и акцентируют внимание на актуальности проблемы. Например, разговор Доньи Магдалены с подругой Киньонес: находясь в одной комнате, актрисы снимают туфли, прикладывают их к уху и продолжают разговоры о любви, словно по сотовым телефонам. Другая яркая современная деталь - теннисный мяч вместо краденого кошелька, из-за которого и разворачивается интрига. Мяч время от времени превращается в орудие выражения эмоций: им кидаются друг в друга главные герои, его швыряют об стенку. На сцене не важен мяч, на его месте с успехом могли быть платок, ключ или любой другой предмет: мысли персонажей абстрагированы от материального, они живут в мире иллюзий. Так Донна Магдалена не замечает настоящей любви Дона Луиса (Артур Иванов), а Дон Мельчиор в погоне за фантазиями отказывается от женитьбы на самой красивой девушке Мадрида. Обнажается извечная слабость человека: в погоне за иллюзиями он не замечает настоящего, предпочитая муки томления вместо счастья бытия. Блестяще представлен герой второго плана слуга Сантильяна в исполнении Максима Сервиновского. Он изображает Майкла Джексона, озвучивая письмо от “воображаемой” невесты Дона Мельчиора, выходит на сцену со словами “а у меня в этой сцене реплики нет”. Кульминацией этой роли стала песня “Туган як”, известный публике татарский хит. Ориентированность актёрской игры на уфимского зрителя восхитила присутствующих в этот день в зале любителей и почитателей столичного театра имени Вахтангова.

респект: https://www.facebook.com/amussina Adiya Mussina в Театр Е.Вахтангова. 8.9.2016 · Instagram · Невероятный подарок от СТД: экскурсия по театру Вахтангова, включая его гримерки, костюмерные, репетиционные залы, мастерские, фитнес зал ‼️(это вообще отдельная история). Но, самая главная удача дня - это то, что к нам на встречу вышел Римас Туминас - худ.рук. театра, с которым хотят работать и британские актеры (Рейф Файнс, "Английский пациент"). Информации много, буду выкладывать. Adiya Mussina в Театр Е.Вахтангова. 8.9.2016 · Instagram · Итак, экскурсию по театру Вахтангова нам проводил сам директор, Кирилл Игоревич Крок, считающийся одним из самых успешных директоров театров в России. Он рассказал историю театра, показал практически каждый его закуток, продемонстрировал Арт-кафе, открытие которого состоится в ближайшем будущем, а также поделился нюансами в управлении театром. В процессе экскурсии он подгонял нас со словами "ускоряйтесь, поспевайте за моим ритмом". Человек-энергия. Adiya Mussina в Театр Е.Вахтангова. 9.9.2016 · Instagram · Вид с высоты птичьего полёта. Огромные стеллажи для хранения сценических костюмов. И, конечно же, сами сцен.костюмы 😍 А в вашем театре есть фитнес клуб, бесплатный для работников, с наличием хамама, бассейна, японского массажного кресла и пр.? Adiya Mussina добавила 3 новых видео. 9.9.2016 · Instagram · Внимание! Говорит директор)



полная версия страницы