Форум » Театр Вахтангова » 10(март-сент.2017) Театр. Сегодня и вчера. (продолжение-9) » Ответить

10(март-сент.2017) Театр. Сегодня и вчера. (продолжение-9)

респект: http://www.vakhtangov.ru/

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

респект: https://www.instagram.com/vakhtangov_theatre/ март 2017

респект: http://vm.ru/news/2017/03/08/vahtangovskij-teatr-predlozhil-vladimiru-etushu-pereodetsya-v-damskij-kostyum-359943.html 8 марта 2017 Вахтанговский театр предложил Владимиру Этушу переодеться в дамский костюм Автор: Анна Бояринова Владимир Этуш празднует в этом сезоне свое 95-летие. Театр имени Евгения Вахтангова не оставил это событие без внимания. Одна из главных премьер на арбатской сцене — «Бенефис», где Этуш сыграл главную роль. Поставил спектакль Владимир Иванов, чей талант смешить зрителей здесь проявился во всей своей силе, ироничной и парадоксально легкой. Место действия — драматический театр во время бенефисного спектакля актрисы Киры (Ольга Тумайкина). Владимир Этуш играет технического работника теат ра, которому удалось подменить на сцене партнершу Киры. Поскольку все действие есть не что иное, как игра этого бенефисного спектакля, то весь вечер Этуш предстает перед зрителями в женском образе. Сам же спектакль предлагает историю незамужней женщины, которая не может устроить личную жизнь, так как ухаживает за престарелой матерью. Появление героя Игоря Князева незатейливо: направляясь к любимой, он перепутал дом и оказался в гостях у мамы с дочкой. Первой он понравился. В финале — все вместе, все счастливы. Такой избитый сюжет представляет своеобразную ловушку для режиссеров: воскресить у зрителя интерес к нему — трудная задача. Но не для Иванова. Он словно обновляет банальные перипетии, все играется энергично, с ненавязчивой поучительностью и веселостью. Работа актеров выше любых похвал. А Этуш поражает прекрасной физической и творческой формой. С присущей только ему манерой он одним жестом делает бытовую сцену комичной, вступает в диалог не только с партнерами, но и с залом. В целом постановке присущ шарм. Достигается это, во-первых, музыкальным оформлением: звучит песня Sur le pont d’Avignon в исполнении Мирей Матье. Во-вторых, сценограф Максим Обрезков создал нетипичную для вахтанговцев обстановку в стиле бытового реализма: интерьер московской квартиры образца двадцатилетней давности — этажерка с книгами, абажур над круглым столом... Незамысловатая сценография гармонирует с простым сюжетом, что в итоге создает ощущение доступности и ясности происходящего. Здесь нет ребусов, которые сегодня так часто предлагают разгадать зрителю разные театры. Все знакомо и очевидно. Это актерский спектакль - именно игра здесь удивляет и восхищает. Смысл же «Бенефиса» сводится к тому, что чудо оказывается возможным и в мегаполисе. Для героини Тумайкиной — оно в спасенном бенефисе. А для зрителей — в возможности насладиться полной творческой дерзости игрой Владимира Этуша.

респект: https://vk.com/public43163643 Академический театр им. Евг.Вахтангова 9.3.2017 в 21:11 фото В первые дни весны в АРТ-КАФЕ Театра имени Евгения Вахтангова состоялось знакомство труппы с новым проектом — материалами к будущему спектаклю «Вечер шутов», который задуман Екатериной Симоновой. Екатерина — представитель четвертого поколения выдающейся актерско-режиссерской династии Симоновых, с именем которых связан высокий взлет и процветание Театра. Премьера нового спектакля будет приурочена к открытию филиала Вахтанговского театра, названного Симоновским, и состоится осенью 2017 года. На презентации собралась большая часть Вахтанговской труппы: артисты, творческие успехи которых неразрывно связаны с именами великих Вахтанговских режиссеров — Рубена Николаевича и Евгения Рубеновича Симоновых, — и молодые Вахтанговцы. Художественный руководитель театра Римас Туминас, представляя будущий спектакль, приветствовал артистов: «Сегодня я вижу болевую точку Театра в том, что целое поколение талантливых актеров среднего и старшего возраста находится на обочине Театра, уже целое десятилетие они отвергнуты жизнью. «Я мучаюсь, — как говорил Эдип, — душа болит за город наш» и за Театр! Сегодня я хочу обратиться к вам. У вас есть ваш тонкий вкус и внутренняя интеллигентность. Меня тревожит, что театр это теряет. Уходит красота, уходит вкус. Мы становимся плохими актерами. Как хотелось бы видеть сияние ваших лиц! Жизнь груба, и тем тоньше и изящнее вы должны выглядеть. Вкус — это то, что необходимо. Вам кажется, что у вас есть все: голос, дикция, пластичность, любовь публики, — и в этом большая опасность. Мы и не заметим, как станем «академическими», слишком правильными. И если вам достаточно того, что у вас есть — вы остановились. Нужно искать новые инструменты, искать всю жизнь. Я хочу, чтобы вы ни в коем случае не подумали, что я хочу вас спасти. Можно спастись, но нельзя спасти. Я хочу призвать вас к смелости, гордости в своей профессии, чтобы вы вернулись в Театр с высоким творческим потенциалом, большими мастерами. Нам всем сегодня просто необходимо развернуться к нашим мастерам, к неисчерпаемости их интеллекта, вкуса». Екатерина Симонова рассказала актерам, каким она видит свой будущий спектакль: «Вечер шутов» — это поле, где можно воплотить любую фантазию. Его материал грустный до смеха и смешной до слез. В основе сюжета жизнь труппы цирковых и драматических артистов — как маленькое государство. Их устремленность и вера в будущее — пример вечной молодости». Рассказ о новом спектакле был проиллюстрирован слайдами, на которых под музыку 20-30-х годов прошлого века были представлены фотографии цирковых и драматических артистов — прообразы будущих персонажей.


респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 Елена Шалевич, 8 марта 2017 С Елена Этуш, Вера Новикова и Мария Риваль в Государственный Академический Театр имени Евг. Вахтангова.

респект: http://www.teatral-online.ru/news/17818/ «Пользуйся тем, что ты жив» Вахтанговцы готовят «Вечер шутов» – спектакль о бродячих артистах В ожидании успеха/ 10 Марта 2017 17:15/ Екатерина Симонова, представительница четвертого поколения знаменитой театральной династии, приступает к репетициям своего спектакля, премьерой которого осенью откроется Симоновский филиал Театра имени Вахтангова. В постановке заняты тридцать артистов в возрасте от 25 до 80 лет. – Многие актеры приняты в театр еще моим дедушкой Евгением Рубеновичем Симоновым, а кого-то принимал и Рубен Николаевич. Все они – выпускники Щукинского училища разных лет, - говорит Екатерина Симонова. О чем спектакль? Это притча о странствиях и жизни бродячих циркачей, шутов и клоунов. Этакий бродячий цирк. Мы говорим как бы о себе, но не впрямую, а языком буффонады, хотя возможно, конечно, в процессе работы стилистические рамки немного изменятся. По сути актерская доля и судьба во все времена одинакова. Ничего не меняется со времен бродячих балаганов. Я сама выросла за кулисами – я знаю этот мир. Поэтому «Вечер шутов», наверное, в какой-то мере результат моих наблюдений и размышлений о жизни моих родителей и их друзей. На вопрос «Театрала», какой драматургический материал лег в основу спектакля, Екатерина Симонова ответила: – Меня вдохновил фильм Ингмара Бергмана «Вечер шутов», снятый в 1953 году. Я наизусть помню цитаты оттуда: «Пользуйся тем, что ты жив. Если ты жив, прыгай, скачи, размахивай руками, шуми, смейся, разговаривай с людьми. Ибо жизнь есть полнейшая противоположность смерти. Если ты тих и неподвижен, то значит, ты и не живешь». Эта фраза – лейтмотив истории о нашем балагане. Спектакль будет пластичен, наполнен стихами и место для импровизации тоже найдется. Обязательно! Как и в самой жизни, где нет ничего застывшего. Перед началом репетиций Римас Туминас сказал артистам: – «Я мучаюсь, – как говорил Эдип, – душа болит за город наш», – и за Театр! Сегодня я хочу обратиться к вам. У вас есть ваш тонкий вкус и внутренняя интеллигентность. Меня тревожит, что театр это теряет. Уходит красота, уходит вкус. Мы становимся плохими актерами. Как хотелось бы видеть сияние ваших лиц! Жизнь груба, и тем тоньше и изящнее вы должны выглядеть. Вкус – это то, что необходимо. Вам кажется, что у вас есть все: голос, дикция, пластичность, любовь публики, – и в этом большая опасность. Мы и не заметим, как станем «академическими», слишком правильными. И если вам достаточно того, что у вас есть – вы остановились. Нужно искать новые инструменты, искать всю жизнь. Я хочу, чтобы вы ни в коем случае не подумали, что я хочу вас спасти. Можно спастись, но нельзя спасти. Я хочу призвать вас к смелости, гордости в своей профессии, чтобы вы вернулись в Театр с высоким творческим потенциалом, большими мастерами. Нам всем сегодня просто необходимо развернуться к нашим мастерам, к неисчерпаемости их интеллекта, вкуса.

респект: Кирилл Крок поделился ссылкой 11.3.2017 https://otr-online.ru/news/v-gelikon-opere-79652.html 9 марта `17 В "Геликон-опере" прошел гала-концерт "Мальчишник на арене цирка" в честь 8 марта 8 марта на сцене Московского музыкального театра "Геликон-опера" прошел концерт "Мальчишник на арене цирка" в исполнении мужской части труппы театра имени Евгения Вахтангова и артистов хора и оркестра "Геликон-оперы". "Геликон-опера" традиционно дает концерты "Девичники" на 23 февраля и "Мальчишники" на 8 марта. В концерте приняли участие актеры Театра имени Евгения Вахтангова: Александр Олешко, Василий Лановой, Рубен Симонов, Игорь Карташев, Александр Павлов, Артур Иванов, Валерий Ушаков, Эльдар Трамов, Алексей Гиммельрейх, Юрий Поляк, Денис Самойлов, Юрий Шлыков; солисты "Геликон-оперы": Дмитрий Пономарев, Алексей Исаев, Игорь Морозов, Константин Бржинский, Петр Морозов, Вадим Заплечный, Александр Киселев, Сергей Топтыгин, Дмитрий Овчинников, Алексей Дедов, Григорий Соловьев, Дмитрий Башкиров, Георгий Екимов, Петр Морозов. Вечер прошел при участии хора и оркестра театра "Геликон-опера" с дирижером Валерием Кирьяновым за пультом, ансамбля солистов оркестра Театра имени Евгения Вахтангова и студентов Театрального института имени Бориса Щукина. Режиссер гала-концерта – Ростислав Протасов. Среди гостей "мальчишника" поздравления принимали актриса театра и кино Светлана Светличная и директор Фонда Елены Образцовой Наталья Игнатенко. Варвара Кириллина

респект: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=691619544343998&id=100004878762403&pnref=story Кирилл Крок добавил 11 новых фото 11.3.2017 "...Пессимист видит ужасные трудности в любом деле... Оптимист же видит благоприятные возможности в любой трудной ситуации." Эти слова принадлежат великому Уинстону Черчиллю. Мне кажется, очень точно были сказаны тогда, звучат сейчас. Но спустимся с небес на землю, а именно, я хочу показать, что произошло за это время на нашей стройке в Симоновском филиале Театра Вахтангова. 15 марта строители сдают нам 1-й этаж: служебный вход, актерское фойе, гримерные, душевые. На 2-ом этаже здания возведены все стены, выполнены работы по прокладке коробов вентиляции и кондиционирования, почти закончены работы по штукатурке, электрике,водоснабжению, слабым токам. С 15 числа приступаем к чистой отделке помещений 2-го этажа театра. Напомню Вам друзья, здесь у нас будет: гримерные, склад костюмов, реквизита, мебели, зрительский буфет, выставочная зона истории театра Симонова (филиала Театра Вахтангова), диммерная, аппаратные по свету и звуку основного зрительного зала. Посмотрите сами, наш небольшой фото-отчет...

респект: https://www.facebook.com/ Кирилл Крок, 11.3.2017 Instagram · #работаремонтфилиала# план первый этаж - желтым это уже сделали

респект: https://vk.com/wall313249636_393?z=photo313249636_456239503%2Fwall313249636_393 Тамара Руденко, 12.3.2017 в 22:48 Поход в театр Е. Вахтангова

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 Елена Этуш, 12.3.2017 Кусочек интервью газете "Вечерняя Москва" в аэропорту по прилёте)) Кирилл Крок (Kirill Krok), возьмите на заметку))) - В России у вас есть горячий поклонник – народный артист СССР Владимир Этуш. В последние годы он ездит за вами по всему миру. Не приглашал ли Владимир Абрамович вас в свой театр имени Вахтангова? Кстати, на его сцене идет замечательный спектакль «Евгений Онегин» в постановке всемирно знаменитого режиссера Римаса Туминаса. - Я люблю театр, потому что он дает публике много новых чувств и эмоций. К сожалению, у меня не хватает времени часто бывать в театре. У драматических артистов я училась и учусь актерскому мастерству, умению завоевывать публику. Да, Владимир Этуш – мой друг. Он часто бывает на моих концертах в Европе. Познакомились мы в Вене. Владимир Этуш придет на мой концерт в Кремль. Была бы рада посмотреть спектакль «Евгений Онегин», если удастся купить билет. Интересно, какой Онегин в этом спектакле? Мне очень нравится этот герой. В нем редкое сочетание французских и русских черт. В начале романа – Онегин очень француз, а в конце – больше русский.

респект: https://vk.com/public43163643 https://www.youtube.com/watch?v=UKJhpzLiw0s КАПУСТНИК К ЮБИЛЕЮ РИМАСА ТУМИНАСА! https://www.youtube.com/watch?v=UKJhpzLiw0s Опубликовано: 24 янв. 2017 г. Театр ВАХТАНГОВА 2017 г.19 января.

респект: https://vk.com/wall-10239073_68411 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФАН-КЛУБ АЛЕКСАНДРА ОЛЕШКО 13.3.2017 Александр Олешко и Домисольки - Да здравствует театр Опубликовано: 13 мар. 2017 г. Бал Турандот в честь 95 летия театра Вахтангова Спасибо Ольге Юдахиной за прекрасную песню " Да здравствует театр"!!!!! Спасибо детскому музыкальному театру " Домисолька"!!! Спасибо " Хрустальной Турандот" за то, что нашли для нас особое место в палитре сегодняшнего концерта, который посвящён 95 летию театра им Е. Б. Вахтангова!!!! Спасибо телеканалу " КУЛЬТУРА" за внимание и съёмку замечательного вечера " Хрустальная Турандот".

респект: https://vk.com/wall42036141_679 Оксана Пчелинова, 13.3.2017 в 21:44 Потрясающе 👏🏼👏🏼👏🏼👸 @ Государственный Академический Театр имени Евг. Вахтангова

респект: https://vk.com/wall2641791_2292 Мария Цибина, 13.3.2017 в 19:10 В гримерке театра Вахтангова. Совсем скоро начнётся Хрустальной Турандот в честь 95-летия театра...

респект: https://www.facebook.com/ Геннадий Усоев, март 2017 95 ЛЕТ ТЕАТРУ ВАХТАНГОВА! Театральная премия "Хрустальная Турандот" вручается с 1991года, а с 2010г появилась традиция устраивать в честь именитых юбиляров "Хрустальные балы" Вот и вчера в театре Вахтангова прошел такой бал в честь его 95-летия. Хотя само событие случилось в прошлом году, но празднования продолжаются! Принцессой Турандот в этот раз была Анна Дубровская, а Креонтом-Эльдар Трамов. Бал прошел при полном аншлаге, даже найти стоячее место для фотографа было очень проблематичным.

респект: http://www.teatral-online.ru/news/17846/ Танго-вахтанго В честь Театра им. Вахтангова состоялся бал «Хрустальной Турандот» Юбилеи/ 14 Марта 2017 02:54/ Виктор Борзенко | Фото: Александра Дубровская/ Во время Хрустального бала, устроенного в понедельник, 13 марта, в честь 95-летия Театра им. Вахтангова, принцесса Турандот (Анна Дубровская) задавала гостям и героям вечера один и тот же вопрос: не встречался ли им царь. Юлия Рутберг, открывавшая юбилейный вечер двумя зарисовками в стиле джаз, предположила, что царь это Римас Туминас. Но его за кулисами она не видела, поскольку режиссер в эти дни завершает работу над оперой «Эдип» в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко. Евгений Князев, читавший стихи о свободе, решил, что царь это – персонаж загадочный, а потому предпочел дождаться развязки интриги до окончания праздника. Были и другие предположения, но разгадка оказалась проста. Царь – это сам Театр имени Вахтангова, точнее его неповторимый исторический путь, в котором были, конечно, триумфы и поражения, но не было высокомерия и чванливости. И сегодня, 95 лет спустя, по-прежнему восхищает секрет вахтанговской школы – энергии, заложенной Евгением Богратионовичем в жизнь своей небольшой любительской студии. Прошли десятилетия, и студия переросла в густонаселенную империю с несколькими сценами, музеями, молодежной студией и училищем. Понятно, что если бы каждому из этих направлений или хотя бы каждому знаменитому актеру Вахтанговского театра президент премии «Хрустальная Турандот» Борис Беленький решил бы посвятить номер, то церемония не завершилась бы до утра. Поздравляли всех и сразу, словно выбрали эпиграфом к этому празднику знаменитое изречение Александра Островского из пьесы «Без вины виноватые». Кручинина говорит: «Я предлагаю тост за всех служителей искусства, за всех тружеников на этом благородном поприще, без различия степеней и талантов!» Эти слова на вечере произнес ректор Театрального института имени Щукина Евгений Князев, и они очень точно отразили суть происходящего – не в степенях дело. Не даром в финале на сцену выйдут все служители театра – не только артисты, но и гримеры, костюмеры, администраторы, помрежи… Свои музыкальные номера вахтанговцам посвятили Даниил Крамер, Борислав Струлёв, Ансамбль Игоря Моисеева, солист Большого театра Олег Долгов, баянист Иосиф Пуриц, юный трубач Ильяс Невретдинов, гитарист Роман Мирошниченко… Актриса Театра им. Моссовета Екатерина Гусева вышла на сцену в роли Анны Карениной и исполнила песню о роковой судьбе толстовской героини из одноименного мюзикла театра «Московская оперетта» (Екатерина играет в нем как приглашенная актриса). На экране промелькнули фотографии из «Анны Карениной» Анжелики Холиной (премьера Театра Вахтангова 2012 года) и, конечно же, «Анны Карениной», поставленной на этой сцене Романом Виктюком в 1983 году с Людмилой Максаковой в заглавной роли. “– Вспомнилась одна история, которую я не могу не рассказать, - обратилась Екатерина Гусева к зрителям. – Я была студенткой Щукинского училища, мы поздравляли Театр Вахтангова с юбилеем, танцевали вальс Хачатуряна из спектакля «Маскарад». Вереница студентов выстроилась, наверное, от училища. На нас надели красивые костюмы. И вот мне досталось платье – белое с черным кружевом. Я танцевала, мы в зрительском фойе фотографировались. И вот представьте, несколько дней назад я была в театре, в музее я увидела зеркальный кофр и там на манекене стояло платье. «Мое платье!» – подумала я. А внизу табличка: «Анна Каренина – Людмила Максакова».” Сама Людмила Васильевна на вечере присутствовать не смогла, равно как и ряд других корифеев Вахтанговской сцены, однако их портреты вкупе с фотографиями из знаменитых спектаклей чередовались на большом экране, установленном над сценой, и тоже создавали атмосферу вечера. Когда театр стоит на пороге своего столетия, в любой праздник в его стенах может превратиться в вечер воспоминаний. Но думается, что Борис Беленький от этого жанра намеренно отошел – сосредоточился на чествовании коллектива, успех которому в равной степени приносят и корифеи, и молодежь. Недаром артисты «Ленкома», представившие на вечере пародию на программу «Что? Где? Когда?», свое выступление начали присказкой: – Девяноста пять, девяноста пять, Виктор Добронравов всё сыграл опять. Первый вопрос этой «телеигры» прозвучал от пенсионера из деревни Верхние Батманы Николая Цискаридзе: «Немногие знают, что в 2020 году Щукинское училище собирается набрать грузинский курс. И чтобы поступить, каждый грузин должен станцевать этот танец. Внимание вопрос: назовите этот грузинский танец». “Путем сложных умозаключений, метаниями между лезгинкой и чахохбили, игроки выбрали танго. Но ведущий был категоричен: «А теперь, внимание, правильный ответ. Мы же говорим про грузинов в Щукинском училище. Поэтому это не просто танго. Это вахтанго».” Первый раунд ленкомовцы проиграли, но словосочетание «танго-вахтанго» публика оценила. В финале вечера, когда зазвучал вальс из «Принцессы Турандот», шутку про «танго-вахтанго» повторяли уже зрители.

респект: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/170167/ Новости культуры, 14.03.2017 | 10:38 "Хрустальная Турандот" дала Хрустальный бал в честь 95-летия Театра имени Вахтангова «От первого шедевра – до последнего» – так организаторы назвали бал, который в честь 95-летия Театра имени Вахтангова дала «Хрустальная Турандот». На легендарной сцене друг друга сменяли герои самых ярких постановок – от китайской принцессы до царя Эдипа. Гости праздничного вечера – как сами вахтанговцы, так и их коллеги по цеху: артисты Большого театра, «Ленкома», МХТ. Главной интригой бала стал его подзаголовок: «В ожидании царя». Репортаж Валерии Кудрявцевой. В начале действа хозяйка бала – любительница загадок Турандот в исполнении Анны Дубровской – пообещала, что на бал пожалует сам царь. Но кто он? Разгадку зрителям обещали в самом конце. А пока на сцене – сюрпризы от друзей театра и выступления самих вахтанговцев разных поколений. У Даниила Крамера – джазмена и любителя театра – к Вахтанговскому особые чувства. Впервые попал сюда студентом, на ту самую легендарную «Турандот». С тех пор не раз выступал на этой сцене на юбилеях друзей актеров и, конечно, на балах сказочной принцессы. «Я познакомился с Театром Вахтангова, когда первый раз смотрел «Турандот». С Ульяновым, в старой, самой первой постановке. Потрясающе! До сих пор моя любимая. Даже есть у меня в ноутбуке – одна из тех, которые я на ночь пересматриваю просто ради удовольствия», – признался народный артист РФ Даниил Крамер. В Вахтанговском не любят пышных театральных юбилеев. Все круглые даты здесь традиционно отмечают новыми работами. В этом году ею стал «Царь Эдип» в постановке худрука Римаса Туминаса. А потому нынешний бал «Хрустальной Турандот» – празднование юбилея, задуманное друзьями. «Праздновать нам некогда, потому что мы все время репетируем и все время на гастролях. Поэтому когда выдаются какие-то светские мероприятия, наверное, это отчасти отдых. Праздник – это хорошо, а главное, когда есть, что праздновать», – поделилась народная артистка России Юлия Рутберг. «Сегодня Театр Вахтангова – самый живой творческий организм на театральной карте России. Это театр, в котором не бывает свободного места на вешалке. Здесь с утра до вечера идет работа – на сцене, под лестницей, на чердаке – все время репетируют… Потому что если в доме ничего не происходит, этот дом сирота. А когда здесь кипит работа, то это настоящий дом», – отмечает учредитель премии «Хрустальная Турандот» Борис Беленький. Загадка нынешнего бала разрешилась по-театральному зрелищно – царем, в ожидании которого прошел вечер, оказался сам театр. На сцену вышли его верные подданные – актеры, гримеры, костюмеры, билетеры – представители всех цехов, без которых театральное чудо было бы невозможно. видео

респект: http://7days.ru/stars/chronic/ekaterina-guseva-pozdravila-teatr-vakhtangova-s-yubileem.htm март 2017 Екатерина Гусева поздравила театр Вахтангова с юбилеем На премии «Хрустальная Турандот» звезды искали царя. Екатерина Гусева стала гостьей «Хрустального бала», который организовала театральная премия «Хрустальная Турандот» в честь 95-летия театра им. Вахтангова. Исполнив номер из мюзикла «Анна Каренина», Гусева рассказала об одном мистическом совпадении: «Много лет назад отмечали очередной юбилей театра Вахтангова — я тогда училась в Щукинском училище. По сценарию праздника мы, студенты, нарядилиcь в лучшие наряды из костюмерной театра, выстроились живой цепью до училища и исполняли вальс... Прошли годы. И вот недавно в музее театра я увидела то самое платье, в котором танцевала вальс. А под ним — табличка: «Наряд Людмилы Максаковой из спектакля театра Вахтангова «Анна Каренина». Вот такое мистическое предсказание». Бал, который учредитель премии Борис Беленький назвал «От первого шедевра — до последнего», был посвящен истории Театра им.Вахтангова. Его хозяйкой — любительницей загадок китайской принцессой Турандот — стала Анна Дубровская. На экране показывали отрывки из старых постановок с участием уже ушедших звезд труппы. Выступали вахтанговские звезды дня сегодняшнего — Евгений Князев, Юлия Рутберг. В любви театру признавался Александр Олешко, спевший в сопровождении детского хора. Забавное видеопослание прислал МХТ им.Чехова. А молодежь из «Ленкома» спародировала телешоу «Что? Где? Когда?»: в ней «рабочий из Грузии» Николай Цискаридзе спрашивал про самый популярный грузинский танец. «Знатоки» перебрали кучу вариантов и потом решили, что это танго. Но ведущий телешоу их поправил: «На танго, а Вах!Танго!». Главной же интригой бала стал его «подзаголовок» — «В ожидании царя». Хозяйка бала Турандот пообещала, что на бал пожалует сам царь. Зрители подумали, что речь идет об Эдипе, спектакль о котором недавно поставил худрук труппы Римас Туминас. Но правильный ответ все узнали только в самом конце праздника. Царем, героем праздника, объявили самого юбиляра, театр Вахтангова. И тут на сцену вышли представители всех вахтанговских цехов — актеры, гримеры, костюмеры, билетеры. Не было на сцене только худрука Туминаса и ряда ведущих артистов труппы. Причина их отсутствия была уважительная: в этот день у Туминаса была премьера в музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко. Режиссер поставил там оперы Бартока «Замок Герцога Синяя Борода» и Игоря Стравинского «Царь Эдип».

респект: http://www.vm.ru/news/2017/03/14/ansambl-igorya-moiseeva-stantseval-sirtaki-dlya-tsarya-edipa-361555.html 14 марта 2017 Ансамбль Игоря Моисеева станцевал сиртаки для Царя Эдипа Анжелика Заозерская В понедельник в Государственном Академическом театре имени Вахтангова состоялся «Хрустальный бал» первой театральной премии «Хрустальная Турандот» в честь 95-летия театра имени Вахтангова. Правда, сам юбилей вахтанговцы отметили 13 ноября прошлого года, но талисман, символ театра - принцесса Турандот - «созвала» бал этой весной, в любимый день основателя театра Евгения Вахтангова – 13 марта. Именно это число Евгений Багратионович считал для себя счастливым, и в театре у него было постоянное место в 13 ряду. Однако худрук театра имени Вахтангова Римас Туминас выбрал 13 марта и для собственной премьеры - в музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко представили публике оперу Бартока «Замок Герцога Синяя Борода» и оперу-ораторию Игоря Стравинского «Царь Эдип». Половина вахтанговской труппы покинула родной театр ради премьеры своего руководителя. Но устроители «Хрустального бала» до последнего ждали появления своего «царя» – Римаса Туминаса. Тем временем на большом экране вахтанговской сцены демонстрировали фрагменты из спектакля «Царь Эдип» с Людмилой Максаковой, Виктором Добронравовым и Евгением Князевым в главных ролях, а легендарный ансамбль песни и пляски Игоря Моисеева танцевал «Сиртаки». Древнегреческая трагедия о судьбе и роке под народную музыку «Сиртаки» выглядела не такой зловещей. Блестящие танцовщики (сиртаки – мужской танец, современная версия танца греческих воинов «хасапико») заставили публику радоваться, бурно аплодировать, а ради этого Евгений Вахтангов и создал свой театр. На одной из репетиций спектакля «Чудо святого Антония», с которого ведет свою летопись Вахтанговский театр, Евгений Багратионович определил кредо своего детища: «Театр должен вызывать только добрые чувства». Московский Художественный театр имени Чехова поздравил вахтанговцев с юбилеем посредством веселого и дружественного видеообращения. Почти вся труппа приветствовала вахтанговцев каламбурами, шутками и песнями. Вахтангов был учеником основателя Московского Художественного театра Станиславского, продолжателем его дела, а театр он создал из третьей студии МХТ для того, чтобы «проверить систему К. С. на самих себе. Принять или отвергнуть ее, исправить, дополнить или убрать ложь» (эта запись Евгения Вахтангова от 15 апреля 1911 года). Сегодня два театра – имени Вахтангова и МХТ – самые популярные и любимые публикой. Их руководители Олег Табаков и Римас Туминас следуют курсом Станиславского и Вахтангова, сохраняя все их постулаты и заветы. Два театра – как два брата, но не без соперничества друг с другом. Эта конкуренция не ради славы, а ради сохранения особенностей и целей каждого театра. Станиславский не сразу принял работы Евгения Вахтангова. Более того, после первых постановок учитель посоветовал ученику, чтобы «он оставил режиссуру». Но Евгений Багратионович первый раз не послушался своего учителя, и продолжил ставить спектакли. В результате Станиславский, посмотрев на генеральной репетиции спектакль Вахтангова «Принцесса Турандот», произнес историческую фразу: «Это новая ветка Художественного театра». Через месяц, навещая больного Вахтангова дома (сейчас в доме в Денежном переулке музей-квартира Вахтангова), сказал: «Ты – победитель». На балу премии «Хрустальная Турандот» с экрана смотрели лица ушедших мастеров сцены: Юрия Яковлева, Галины Коноваловой, Вячеслава Шалевича в спектакле «Пристань» Римаса Туминаса. Худрук поставил «Пристань» с легендарными артистами к 90-летию театра. За пять лет спектакль посмотрела вся Москва, потому что люди делились друг с другом своими ощущениями и советовали «обязательно сходить на «Пристань». В конце бала учредитель премии «Хрустальная Турандот» Борис Беленький объявил, что Царь, которого все так ждали, - это Вахтанговский театр. Весь коллектив. Публика бурно аплодировала вышедшим на сцену артистам и сотрудникам театра. Поздравить вахтанговцев пришла молодежь из «Ленкома». Три кита российской сцены: МХТ, театр Вахтангова и Ленком – друзья, коллеги и братья. А 14 марта на Большой сцене покажут «Евгения Онегина» Римаса Туминаса - лауреата премии «Хрустальная Турандот» в номинации «лучший спектакль сезона 2012-2013». Кстати, премьера «Евгения Онегина» традиционно состоялась 13 февраля 2013 года. В день рождения Евгения Вахтангова.

респект: https://vk.com/wall1759397_2253 Михаил Кремер, 14.3.2017 в 21:43 Евгений Онегин. Государственный Академический Театр имени Евг. Вахтангова

респект: http://users.livejournal.com/-arlekin-/3543806.html Слава Шадронов (_arlekin_) 2017-03-14 16:48 "Царь Эдип" И.Стравинского и "Замок герцога Синяя Борода" Б.Бартока в РАМТе, реж. Римас Туминас Третий "Эдип" Туминаса за год после постановки в античном амфитеатре под открытым небом и на сцене театра им. Вахтангова, а также вторая его работа в качестве оперного режиссера. Недавно на "Гвозде сезона" Туган Сохиев, с которым Туминас делал в Большом "Катерину Измайлову", говорил о Римасе как об "открытии для музыкального театра". Хотя сам Туминас не стремится к "открытиям" в том смысле, что его постановки едва ли "сенсационны", скорее их отличает наличие вкуса и умение толково распорядиться материалом, музыкальным в той же степени, что и драматическим. Правда, материал "Эдипа" Стравинского как оперы-оратории с трудом выдерживает сценическое воплощение, даже с учетом того, что к постановке движений хора (34 певца, одни мужчины) привлечена еще один постоянный соавтор Туминаса, хореограф Анжелика Холина (для полноты списка не хватает только композитора Фаустаса Латенаса!) Художник Адомас Яцовскис, однако, предлагает совсем иное, нежели в драме, решение пространства - там была труба, метафорой Рока закатывающая "в асфальт" героев трагедии: http://users.livejournal.com/-arlek​in-/3464020.html Туминас на презентации перед генеральным прогоном даже пошутил, что можно было бы использовать ту же трубу, только поставить ее вертикально. Но вместо катающейся трубы - статично лежащая разломанная голова поверженного колосса с торчащей из трещины металлической арматурой (на ней и повиснет в итоге Иокаста-Наталья Зимина). Хор в черном, Рассказчик (Сергей Епишев, в очередь с ним заявлен Виталийс Семеновс) в цилиндре, фраке и белых перчатках, Валерий Микицкий в ярко-красном, подчеркнуто "театральном" наряде Эдипа - если на сцене театра Вахтангова трагедия разыгрывается "в режиме реального времени", но в оратории Стравинского на сцене Музыкального театра о не повествуют пост-фактум, все уже случилось. Сама холодно-рациональная, искусственно сконструированная партитура Стравинского тоже вряд ли предполагает "катарсис" хотя бы в теории. Зато зрелище универсально по своему эстетическому посылу - кто-то видит в нем театр салонный, кто-то площадной, кто-то даже подобие "кукольного", и все удовлетворены в своих лучших ожиданиях. Героев "Замка герцога Синяя Борода" Туминас и Яцовскис помещают в подобие железобетонного бункера, сосредоточив действие на взаимоотношениях персонажей и внешний колорит подробно не разрабатывая и не нагнетая ужаса (хотя приглушенные стоны время от времени доносятся). Денис Макаров, в "Эдипе" певший Тиресия, здесь выступает в партии Герцога, Юдит пела Лариса Андреева (в другом составе она будет Иокастой из "Эдипа"). Третьим главным героем оказывается оркестр под управлением Феликса Коробова - а музыка Бартока на мой вкус куда как выразительнее, чем Стравинского! К финалу против ожиданий драма все-таки оборачивается "сказкой" - прежние жены Герцога появляются из последней двери словно волшебные заколдованные царевны, и Юдит становится одной из них, что для сегодняшних тенденций (стремлении к бытовому подобию, с одной стороны, и к выискиванию всюду идеологической, политической подоплеки) и симпатично, и непривычно.

респект: http://iskusstvo.pro/2017/03/14/22-marta-v-1930-na-novoj-scene-teatra-vaxtangova-sostoitsya-kinovecher-dva-filma-o-teatre-pokaz-dokumentalnyx-filmov-kovcheg-rimasa-i-edip-v-epidavre.html март 2017 22 марта в 19:30 на Новой сцене Театра Вахтангова состоится КИНОВЕЧЕР: два фильма о Театре – показ документальных фильмов «Ковчег Римаса» и «Эдип в Эпидавре» Представленные в форме дилогии, фильмы, созданные творческими группами проектов «Театрон» и «Артист», предлагают зрителям не категоричные определения, но попытку осмыслить систему координат творчества Римаса Туминаса. В 2017 году исполняется 10 лет с тех пор, как Римас Туминас возглавил Театр имени Евгения Вахтангова. За этот период многие спектакли режиссёра приобрели мировое значение, постоянно гастролируя, объединяя зрителей различных континентов, формируя единое театральное пространство, территорию культуры. Работа над проектом «Ковчег Римаса» продолжалась в течение года. Съемки проходили в знаковых для Вахтанговцев городах: в Москве, во Владикавказе и в Омске. Владикавказ — родина основателя Театра Евгения Богратионовича Вахтангова. В Омске Театр работал в эвакуации во время Великой Отечественной войны. Авторы фильма проводят исторические параллели между Театром-Праздником, который создавал Евгений Вахтангов в начале XX века и стремлением к Празднику, возвращённым Римасом Туминасом в начале XXI века на Вахтанговскую сцену. Спектакль «Царь Эдип» был изначально задуман как международный проект, его премьера состоялась в античном амфитеатре Эпидавра летом 2016 года. Интервью, съёмки репетиционного процесса, уникальные кадры из Греции, вошедшие в фильм «Эдип в Эпидавре», — складываются в полифоническую картину, в которой каждый сможет найти нечто близкое и перекликающееся с его мировоззрением. В вечере на Новой сцене примут участие создатели фильмов и их герои.

респект: https://www.facebook.com/ Александра Дубровская, март 2017

респект: https://www.facebook.com/ Александра Дубровская, март 2017

респект: https://vk.com/wall1731267_9185 Виктория Shvydkina, 17.3.2017 в 2:27 "Онегин" в Театре Вахтангова впечатлил с первых аккордов, музыка Фаустаса Латенаса, как я люблю, экспрессивная, ничего не сказать, спектакль сам с надрывом, смакую) На одном дыхании, классика , знакомая с детства, это особые чувства, когда слова на сцене идут вровень с памятью+ оригинальная постановка Римаса Туминаса, много авторских интересных находок и конечно бесподобная игра Маковецкого, Максаковой-вообщем это любовь!!! Мне вот теперь его маме хочется срочно показать и послевкусие осталось, люблю когда так) Я рекомендую, но отзывы противоречивые, бабушки возмущенно уходили🙈 Ждать классической постановки не стоит, потому, что местами будет смешно, непонятно, натянуто, но в целом-прекрасно и бесподобно!!! Музыка!!!!❤

респект: http://www.vakhtangov.ru/news/2696 март 2017 «Сергеев и городок» – репетиции нового спектакля. Режиссер - постановщик Светлана Землякова приступила к репетициям спектакля по роману Олега Зайончковского «Сергеев и городок». Автор сценического оформления – Денис Сазонов, художник по свету – Сергей Васильев. В репетициях принимают участие: Максим Севриновский, Мария Бердинских, Денис Самойлов, Юрий Поляк, Ольга Боровская, Виталийс Семёновс, Полина Чернышова, Владимир Логвинов, Ксения Кубасова и Юрий Цокуров. «Сергеев и городок» – роман в новеллах, объединенных главным героем, который становится либо сторонним наблюдателем, либо участником, либо летописцем, повествующим о жизни нескольких поколений обитателей русского городка, превратившегося за последние сто лет в индустриальный центр. Точный афористичный язык, мягкий юмор и занимательность повествования заставляют вспомнить о классической русской прозе. Предпремьерные показы спектакля на Новой сцене Вахтанговского театра – 24 и 27 мая. Премьера спектакля «Сергеев и городок» состоится в сентябре 2017 г. С. В. Землякова окончила Самарскую Академию культуры и искусства, затем ассистентуру-стажировку при кафедре сценической речи ГИТИСа (руководитель проф. И.Ю. Промтова). Преподает на кафедре сценической речи Российского института театрального искусства ГИТИС. Работала на факультетах: актерском – в мастерских проф. Б.А. Морозова; проф. М. Розовского; режиссерском – в мастерских проф. А.А. Гончарова; проф. Л.Е. Хейфеца; Б.Г. Голубовского; проф. О.Л. Кудряшова; а также в Московском Институте Современного Искусства. На режиссерском факультете ГИТИСа в мастерской профессора О.Л. Кудряшова выпустила дипломные спектакли: «Вий» по повести Н.В. Гоголя, «Троянки» Еврипида, «На траве двора» по рассказу А. Эппеля, «Эдип-царь» Софокола, «Униженные и оскорбленные» Ф. Достоевского, «В.О.Л.К.» В. Аксенова, «Евгений Онегин» А. Пушкина, «История любви», «Голоса. Женское. Мужское». Спектакль «На траве двора» в 2006 году стал лауреатом международного театрального фестиваля «Радуга» в г. Санкт-Петербурге и победителем фестиваля «Золотой листок», проводившемся среди всех театральных вузов г. Москвы (фестиваль дипломных работ). А сцена из спектакля «Троянки» Еврипида была участницей фестиваля Античной Драмы на Кипре (2006 г.). Светлана Васильевна неоднократно проводила мастер-классы по сценической речи с актерами из Англии, Италии, Германии, а так же ведет практические занятия со студентами Англии в Москве при ГИТИСе. Проводит занятия по сценической речи с режиссерами малых городов при Лаборатории проф. О.Л. Кудряшова (в СТД, в настоящее время при Доме Актера). Светлана Землякова воспитала уже не одну плеяду талантливых актеров, ежегодно пополняющих труппы ведущих театров Москвы. Участвовала в работе над спектаклями в Театре кукол им. С. Образцова, в Театре ДОК, Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Театре Эстрады, в Нижневартовском театре драмы. В качестве режиссёра выпустила спектакли в театре «Практика»: «Бабушки», «Петр и Феврония Муромские». В 2015 году спектакль «Петр и Феврония Муромские» стал лауреатом Российской национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Эксперимент». В Театре им. Вл. Маяковского – режиссёр спектаклей «В.О.Л.К.» (Вот Она Любовь Какая!) и «На траве двора». В Театр имени Евгения Вахтангова приглашена на постановку спектакля впервые.

респект: http://eclectic-magazine.ru/mezhdunarodnyj-den-teatra-v-teatre-im-e-vaxtangova/ март 2017 Международный день театра в театре им. Е. Вахтангова 22 и 27 2017 г. марта в театре им. Евгения Вахтангова пройдут мероприятия, посвященные Международному дню театра. 22 марта в 19:30 на Новой сцене Театра Вахтангова состоится киновечер: два фильма о театре – показ документальных фильмов «Ковчег Римаса» и «Эдип в Эпидавре». 27 марта в 19.30 на основной сцене театра — церемония вручения премии «Человек театра». Представленные в форме дилогии, фильмы, созданные творческими группами проектов «Театрон» и «Артист», предлагают зрителям не категоричные определения, но попытку осмыслить систему координат творчества Римаса Туминаса. В 2017 году исполняется 10 лет с тех пор, как Римас Туминас возглавил Театр имени Евгения Вахтангова. За этот период многие спектакли режиссера приобрели мировое значение, постоянно гастролируя, объединяя зрителей различных континентов, формируя единое театральное пространство, территорию культуры. Работа над проектом «Ковчег Римаса» продолжалась в течение года. Съемки проходили в знаковых для вахтанговцев городах: в Москве, во Владикавказе и в Омске. Владикавказ — родина основателя Театра Евгения Богратионовича Вахтангова. В Омске Театр работал в эвакуации во время Великой Отечественной войны. Авторы фильма проводят исторические параллели между Театром-Праздником, который создавал Евгений Вахтангов в начале XX века и стремлением к Празднику, возвращенным Римасом Туминасом в начале XXI века на вахтанговскую сцену. Спектакль «Царь Эдип» был изначально задуман как международный проект, его премьера состоялась в античном амфитеатре Эпидавра летом 2016 года. Интервью, съемки репетиционного процесса, уникальные кадры из Греции, вошедшие в фильм «Эдип в Эпидавре», — складываются в полифоническую картину, в которой каждый сможет найти нечто близкое и перекликающееся с его мировоззрением. В вечере на Новой сцене примут участие создатели фильмов и их герои. Церемония вручения премии «Человек театра» Премия учреждена художественным руководителем Театра имени Евгения Вахтангова Римасом Туминасом в 2015 году и присуждается (в результате закрытого голосования всего коллектива театра) лучшим из лучших, достойным звания «Человек театра» из числа всех вахтанговцев. И не важно, на каком поприще они трудятся — выходят ли на сцену, овеянные многолетней славой, или находятся в тени звездных коллег, работают ли в цехах, или в административной части театра. Важен вклад в общее дело, преданность и беззаветное служение Театру Вахтангова. Каждый участник голосования, заполнив анкету, предлагает своих 5 кандидатов. Руководство театра — художественный руководитель Римас Туминас и директор Кирилл Крок — не могут быть выдвинуты в качестве претендентов на премию. Обладателями премии «Человек театра» станут вахтанговцы, набравшие наибольшее количество голосов своих коллег. В программе вечера: Праздничная церемония награждения почетным знаком «Человек театра». Премьера хореографического спектакля «Кармен» (музыка Жоржа Бизе – Родиона Щедрина) в постановке Анжелики Холиной и в исполнении гостей театра – студентов Республиканского колледжа культуры из Владикавказа (родины Евгения Вахтангова). Праздничная церемония готовится под руководством режиссера-хореографа Анжелики Холиной. Музыкальный руководитель – Татьяна Агаева. Художник – Максим Обрезков. Ведущий церемонии – Дмитрий Трубочкин. В этом году зрители впервые смогут посетить церемонию вручения премии, ранее доступную только сотрудникам театра. Приходите и окунитесь в атмосферу фирменных вахтанговских праздников! 22 марта 2017 (новая сцена) 27 марта 2017 (основная сцена)

респект: https://otr-online.ru/news/v-moskovskom-muzikalnom-80003.html 15.3.2017 В московском музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко прошли генеральные прогоны сразу двух опер Оперы "Царь Эдип" и "Замок герцога Синяя Борода" написаны в начале XX века, звучать они будут не просто на одной сцене, но и в один вечер. Режиссер постановок —художественный руководитель театра Вахтангова Римас Туминас. По его словам, произведения созвучны по музыкальному языку и их объединяет одна тема — человеческая страсть. Феликс Коробов, главный дирижер театра им. Станиславского и Немировича-Данченко: Объединяет оперы то, что и там, и там, и у Стравинского, и у Бартока очень серьезный, иногда болезненный поиск художника, поиск новых средств выравжения, поиск своего ощущения звука. Режиссер Римас Туминас, сказал, что он — человек суеверный, поэтому от интервью отказался, и пообещал ответить на все вопросы только после премьеры. Она состоится уже завтра. видео

респект: https://vk.com/wall61753883_10904 Патя Рамазанова, 22.3.2017 в 2:11 Сегодня нам провели экскурсию по театру Вахтангова (основная сцена, новая сцена), мы даже побывали за кулисами😊😊😊 так же нам показали и рассказали про квартиру самого Евгения Б. Вахтангова, было интересно окунуться в его жизнь и творчество. 😮😏😇😁😅😉😎История театра просто потрясает! Человек, за свои 39 лет столького достиг и столькое изменил вокруг себя, сделал для мира просто невообразимые вещи....Стоя аплодирую!!!😍😍😍

респект: https://vk.com/wall64527624_5478 Олечка Абалмасова, 21.3.2017 в 22:57 Началось! Ура! Лаборатория при театре мечты. А ещё это театр-лабиринт. Столько этажей, проходов, залов, кабинетов! Всё не так просто. Чтобы найти где занятие, надо ещё пройти квест. Живой, атмосферный, тёплый #театр Встретили прекрасно! Очень уютно посидели в квартире Вахтангова) Это только #1день Всё самое интересное, сложное, важное впереди!

респект: https://vk.com/wall86306114_4103 Вадим Костров, 23.3.2017 в 3:55 Селфи с Римасом Туминасом дающим интервью (у меня, кстати тоже таковое взяли). После премьерного показа 2-х документальных фильмов посвящённых театру Вахтангова, в частности самому Римасу Владимировичу "Ковчег Римаса" а вторая картина демонстрировала нам как взращивался и оживал Спектакль по трагедии Софокла "Царь Эдип". После него сил ждать до 14-го апреля нет никаких, но придётся. Этим всем действом театр Вахтангова, положил старт подготовке к празднованию дня театра, который как известно выпадает на 27-е апреля.

респект: https://vk.com/wall938103_4750 Анна Гришина, 23.3.2017 в 0:07 Спасибо, @vakhtangov_theatre , за возможность прикоснуться к первоисточнику. Вы делаете великое искусство неподвластное времени. Спасибо, Римас Владимирович, вы человек с другой планеты 🎇 Вы создаёте "театр, который вызывает удивление, восторг, страх, а потом наступает очищение". 🎭 22.03.2017 @ Государственный Академический Театр имени Евг. Вахтангова

респект: http://rusoch.fr/lang/ru/news/zapiski-sumasshedshego-dva-dnya-v-parizhe-le-journal-dun-fou-de-gogol-pour-deux-jours-a-paris.html «Записки сумасшедшего». Два дня в Париже 22 марта 2017 13 и 14 апреля в Париже культурный праздник. Из Москвы приедет Юрий Красков, актёр театра Вахтангова со спектаклем «Записки сумасшедшего» Николая Гоголя в постановке Римаса Туминаса. Юрий Красков, актёр уникальный, неповторимый, прямо на наших глазах становится Поприщиным. Спектакль о тонком человеке, который не находит себе места в обществе и решает уйти в свой собственный мир. Спектакль адресован не только русским, но и французам, которые изучают русский язык! Постановка идет 60 минут, и в ней есть все, что надо для хорошего спектакля: замечательный актёр, превосходный режиссёр и прекрасный русский язык Н.В.Гоголя. Театр de Nesle расположен в двух шагах от берегов Сены.

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 Lidiya Samoilova добавила новое фото в Хронику Кирилла Крока 22.3.2017 Igor Krok. Стадион Спартак имеет историческую связь с фамилией Крок. Директором стадиона Спартак где-то в 1950 - 1955 годы был Семен Григорьевич Крок. Твой дед. роза ножина. Дивная фотография на фоне стадиона "Спартак", но лично мне,она интересна тем,что твой дед в 1992 году был членом редколлегии ежедневной газеты "Спартак".Обнимаю!!!!!!!

респект: https://www.facebook.com Александра Дубровская, март 2017 КИНОВЕЧЕР: два фильма о Театре – показ документальных фильмов «Ковчег Римаса» и «Эдип в Эпидавре».

респект: https://www.facebook.com Александра Дубровская, март 2017

респект: видео https://www.facebook.com/ArtistMediaChannel/videos/1887666074779732/?hc_ref=NEWSFEED март 2017 Запись прямой трансляции из театра им. Евг. Вахтангова. Премьера документального фильма Александра Мягченкова и Марины Меркуловой. На сцене - творческая группа фильма вместе с режиссером спектакля "Царь Эдип" Римасом Туминасом и актрисой Людмилой Максаковой.

респект: https://rg.ru/2017/03/23/v-vahtangovskom-teatre-pokazali-dva-dokumentalnyh-filma-o-sebe.html 23.03.2017 13:58 В Вахтанговском театре показали два документальных фильма о себе Текст: Елена Яковлева Театр Вахтангова встречает День театра двумя документальными кинопремьерами - "Ковчег Римаса" Игоря Вахитова и Елены Мамонтовой и "Эдип в Эпидавре" Александра Мягченкова и Марины Меркуловой. Один из показанных в театре фильмов рассказывает о путешествии Римаса Туминаса на родину Евгения Вахтангова и его прочтении истоков театра через фигуру его основателя. А второй посвящен летней вахтанговской премьере "Царя Эдипа" в древнегреческом Эпидавре - в театре 4 века до нашей эры, вмещающем 15 000 зрителей и обладающем прекрасной акустикой. Журналистов и тех, кто выступает в их роли, в кино почти всегда подстерегает "ловушка" непопадания в стиль, смысл и красоту творимого художниками. Но, кажется, авторы двух новых фильмов про театр ее обошли. А там, где это не удавалось, ситуацию спасал Туминас, держащий очень высокую планку разговора и при этом со всеми выдерживающий европейскую почтительность и уважение. И в первую очередь - со зрителем. В первом фильме актеры Вахтанговского театра вспоминали, как они пережили время "когда сады отцвели" и все-таки дождались настоящего режиссера, уверенного, что будущее за "тонким изысканным театром, союзом неба и земли", что важно "услышать литературу" и создать в театре "дом веры". Его сквозные разговоры об автономности человеческого существования, сильных поступках "бесполезных людей", о сознании и воображении поднимают фильм на подобающую художнику притчевую высоту. А летнее путешествие театра в Эпидавр дает возможность увидеть то живое месиво из людей, жары, настроения, истории, из которого и вылепливается изысканное искусство театра. Успех в Эпидавре у театра Вахтангова был ошеломляющим, на премьеру приезжал президент Греции и глава Элладской церкви. - Человек в священнической одежде в маленьком закулисье целует мне руку, а я думаю: а мне-то что делать? На колени перед ним встать? - с улыбкой вспоминала греческое духовное почтение Людмила Максакова. Играть в театре, которому больше 2000 лет, и который создавался для поправки душевного и физического здоровья зрителей - немалое испытание, но вахтанговский театр блестяще выдержал его, а создатели фильма очень интересно рассказали об этом.

респект: https://www.facebook.com Михаил Белоцерковский, март 2017 Сегодня 22 марта в театре им.Евг.Вахтангова В 2017 году исполняется ровно десять лет с того момента, как Театр им.Вахтангова возглавил режиссер Римас Туминас. Коллектив решил особым образом отметить это событие, представив зрителям на Новой сцене премьеру двух документальных фильмов - "Ковчег Римаса" Елены Мамонтовой и Игоря Вахитова "Эдип в Эпидвавре" Александра Мягченкова и Марины Меркуловой. Первый фильм посвящен всей работе Римаса Владимировича в театре, а второй - премьере его спектакля "Царь Эдип", идущего на "вахтанговской" сцене, премьера которого состоялась в греческом Эпидвавре в июле 2016 года Текст Александры Авдеевой.

респект: https://vk.com/wall-40710957_62416 Маскарад. Уроки режиссуры. Римас Туминас. Фильм-наблюдение за процессом создания театрального спектакля «Маскарад» режиссёром Римасом Туминасом в Государственном академическом театре им. Евгения Вахтангова. Премьера спектакля состоялась 21 января 2010 года. https://www.youtube.com/watch?v=8W0axuh-h3Y



полная версия страницы