Форум » Театр Вахтангова » 10(март-сент.2017) Театр. Сегодня и вчера. (продолжение-9) » Ответить

10(март-сент.2017) Театр. Сегодня и вчера. (продолжение-9)

респект: http://www.vakhtangov.ru/

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

респект: http://artrepriza.ru/theatre/dram/1700-teatr-im-e-vahtangova-torzhestvenno-zakryl-sezon.html Театр им. Е. Вахтангова торжественно закрыл сезон Автор: Ксения Кузнецова от 2-07-2017 В пятницу, 29 июня на импровизированной сцене прошло традиционное закрытие сезона театра им. Вахтангова под открытым небом. Несмотря на то, что погода была не благосклонна к торжественному настроению театрального сообщества в лице зрителей и артистов, концерт все же состоялся. В этом году ведущими праздничного вечера стали Марина Есипенко и Кирилл Рубцов. Артисты создали непринужденную атмосферу, увлекая публику за собой. Далее слово перехватил Сергей Маковецкий, рассказавший зрителям фрагмент любимого чеховского произведения и пригласивший зрителей на премьеру уходящего сезона – спектакль «Мнимый больной». Эстафету продолжила Ольга Тумайкина, исполнив музыкальную композицию. Удивительная позитивная энергетика артистки взбодрила публику, настроив ее на праздничный лад. Участие в вечере приняли и молодые артисты театра. В качестве поздравления В. Этушу квартет в составе О. Немогай, М. Волковой, Н. Винокуровой, А. Стрельциной исполнил композицию «Каким ты был…» некогда входящую в спектакль «Белая акация», который для некоторых участников вечера был дебютным на большой сцене. Девушки также исполнили фрагменты премьерной программы «Концерт для Актера с оркестром» вместе со своими коллегами К. Рубцовым, Д. Самойловым, Ю. Поляком и Ю. Цокуровым. Украшением вечера стало появление артистов, занятых в этот вечер в спектакле «Царь Эдип» вместе с греческим хором. Зарубежные гости также приняли участие в концерте, исполнив музыкальную композицию на родном языке и станцевав национальный танец. Нынешний театральный сезон для вахтанговцев был ознаменован важными датами: театр отметил 95-летний юбилей, ровно 10 лет назад художественным руководителем стал Римас Туминас, 95 лет исполнилось Владимиру Абрамовичу Этушу, корифею и действующему артисту театра. Был выпущен спектакль «Царь Эдип» - событие международного значения (Россия –Греция) - к юбилейной дате. Для знаменитого юбиляра Этуша на сцене появился замечательный спектакль «Бенефис», в котором он блистает в весьма необычной, но главной роли. Театр принимал в своих стенах зарубежные гастроли, организовал лабораторию для молодых театральных деятелей, провел кинопоказы документальных фильмов, продолжил издание книг о жизни великих людей и многое другое. Несмотря на все катаклизмы природы, вечер в кругу любимых артистов удался. Публика не только не расходилась из-за непогоды, а еще поддерживала выступающих, откликаясь на все диалогом. Ксения Кузнецова

респект: http://7days.ru/news/vasiliy-lanovoy-zakryl-teatralnyy-sezon-pod-livnem.htm июнь 2017 Василий Лановой закрыл театральный сезон под ливнем Непогода не помешала звездам театра Вахтангова устроить праздник на улице. Уже по традиции театральный сезон в столичном Театре имени Вахтангова завершается уличным представлением на Старом Арбате. Даже проливной дождь не смог помешать этому. Ни один из зрителей не покинул своего места и актеры тоже решили выступать под ливнем. Трогательное послание Владимиру Этушу, который не смог лично присутствовать на закрытии сезона из-за полученной недавно травмы, приготовили молодые артистки. Они исполнили песню «Каким ты был, таким ты и остался». Сергей Маковецкий подготовил рассказ Чехова «Жизнь прекрасна», Василий Лановой прочитал стихотворение Пушкина «Пророк» и поработал экскурсоводом, напомнив, что рядом с театром находится дом, в котором жили великий поэт и Наталья Гончарова. Уличное представление проходило одновременно со спектаклем «Царь Эдип», которым завершался сезон. Художественный руководитель Вахтанговского театра и режиссер постановки Римас Туминас вместе с Людмилой Максаковой, Евгением Князевым и другими актерами успел к финальному салюту. Любопытно, что новый сезон уже в сентябре откроется снова спектаклем «Царь Эдип». Звезды театра по-разному проводят свой отпуск. Василий Лановой, например, продолжает работать. В «Артеке» вчера открылся детский фестиваль «Алые паруса», который легендарный актер возглавляет уже много лет и ближайшую неделю он проведет в Крыму.

респект: https://www.facebook.com/pg/vahtangovteatr/photos/?tab=album&album_id=128406594018238 июнь 2017


респект: https://www.facebook.com/pg/vahtangovteatr/photos/?tab=album&album_id=128406594018238 июнь 2017

респект: https://www.facebook.com/pg/vahtangovteatr/photos/?tab=album&album_id=128406594018238 июнь 2017

респект: http://vm.ru/news/396894.html 11.7.2017 Перенос балета - рабочий процесс. «ВМ» вспомнила самые громкие отмены спектаклей за последние два года ...В ноябре 2016 года художественный руководитель театра имени Вахтангова Римас Туминас отменяет премьеру «Подросток» в постановке Антона Яковлева. Пресс-служба театра Вахтангова сообщила об этом СМИ в день премьеры. Формулировка пресс-службы: «В связи с творческими вопросами премьера перенесена на неопределенный срок». Спектакль был очень дорогой: с дорогими декорациями, костюмами, с участием звезды – Алексея Гуськова. Римас Туминас объяснил «ВМ» свое непопулярное решение: «В том виде, в котором я увидел спектакль, он не мог идти на сцене театра Вахтангова. Достоевского заболтали. Да, красиво носили цилиндры, платья, но неужели ради этого надо было обращаться к роману Федора Михайловича?». В настоящее время ведутся переговоры о возобновлении репетиций спектакля «Подросток», но с большими изменениями, в том числе, заменой исполнителей главных ролей. Римас Туминас в том же 2016 году, в декабре, снял с репертуара премьеру (сыграли всего несколько спектаклей) «Девичник над вечным покоем» в постановке своего соотечественника Альгирдаса Латенаса. Это при том, что билеты на этот спектакль были распроданы вперед, и зритель рукоплескал актерам в течение получаса. Римас Туминас игнорировал коммерческий успех спектакля, потому что его не устраивала художественная составляющая.

респект: http://www.russkiymir.ru/news/227193/ 12.07.2017 Вахтанговцы покажут «Царя Эдипа» на крупнейшем театральном фестивале в Италии Редакция портала «Русский мир» Итальянские зрители увидят «Царя Эдипа» в постановке Римаса Туминаса, сообщает ТАСС. Нашумевшая постановка Театра им. Вахтангова будет показана на закрытии фестиваля в городе Сполето. Этот уникальный форум, который отмечает в этом году шестидесятилетний юбилей, объединяет в своей программе все виды искусства: театр, музыку, оперу, кино, литературу, танец, живопись и даже кукольный театр. Его популярность во всём мире огромна, считается, что фестиваль не имеет аналогов. Небольшой город в Умбрии, основанный ещё в средние века, превращается в первой половине лета в культурную столицу. Спектакли, концерты, перформансы проходят по всему городу. Артисты выступают не только на сценах городских театров и концертных залов, но и под открытым небом. На площадях и улицах собираются тысячи зрителей. Руководитель смотра Джорджио Феррара, который уже видел «Царя Эдипа», ранее говорил, что он остался в восторге и от идеи спектакля, и от режиссуры. А русских артистов он назвал лучшими в мире. Театр им. Вахтангова выступал в Сполето и в прошлом году. Тогда он привёз в Италию «Евгения Онегина». Напомним, спектакль является совместным проектом с Национальным театром Греции. Он стал одним из самых громких событий в программе «перекрёстного» Года России и Греции. Первый показ прошёл на сцене древнейшего действующего амфитеатра Греции — Эпидавра. В главных ролях заняты российские артисты, а хор состоит из греческих актёров. Все они играют на своих языках. После спектакля греческие зрители устроили десятиминутную овацию. Не менее бурный приём ожидал «Царя Эдипа» и в греческой столице. Очень тепло встретили спектакль и москвичи, которым его показали на юбилейный день рождения театра им. Вахтангова. В прошлом году он отмечал 95 лет со дня основания. Кроме того, постановку показывали и в Тель-Авиве, на открытии фестиваля «Гешер».

респект: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=759977794174839&id=100004878762403&pnref=story Кирилл Крок добавил 12 новых фото. 12.7.2017 · Moscow, Москва В понедельник 17 июля строители сдают нам все отделочные работы, инженерию, театральную технологию по 1 и 2 этажу здания бывшего Симоновского театра в Калошином переулке, где в сентябре этого года начнутся репетиции новых спектаклей Театра Вахтангова, чтобы в ноябре торжественно открыть для зрителей Симоновскую сцену нашего театра. Люблю, когда на объекте строительства - "муравейник", когда все в движении, а это значит жизнь.

респект: https://www.instagram.com/cholina_anzelika/ июль 2017

респект: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1544982275571700&id=100001798280234 Антон Прохоров добавил 7 новых фото — с Faustas Latėnas и еще 9 в Teatro Romano. 13.7.2017 · Italy, Umbria, Сполето Вахтанговцы в Сполето. Добрались. Мастер проводит первое техническое совещание. Ночное...

респект: http://www.vakhtangov.ru/news/2784 июль 2017 Приоткрывая занавес: завершается подготовка к открытию СИМОНОВСКОЙ СЦЕНЫ. 30 июня Театр имени Евгения Вахтангова завершил 96-сезон. Вахтанговцы попрощались со зрителями до 6 сентября, но уже сейчас активно идет подготовка к открытию нового сезона. Что ожидает зрителей в 97 сезоне? Не будем раскрывать секреты. Но об одном из важнейших событий уже сегодня хочется рассказать. В канун дня рождения Театра в ноябре после капитального ремонта для зрителей распахнет свои двери Симоновская сцена, расположенная в Калошином переулке на Арбате, напротив исторического здания Вахтанговского театра. Здесь подходит к завершению строительство двух новых сценических площадок различной конфигурации на 106 и 136 мест. Уже сегодня полностью обустроена зрительская зона – фойе, гардеробные, буфеты, выставочный зал, а для артистов и постановочной части полностью оборудованы современные гримуборные и служебные помещения. Кирилл Крок: «Симоновская сцена - это бывший Театр Рубена Симонова, который в конце 2016 года был официально передан в собственность Театру Вахтангова. Его лучшие актерские силы были приняты в вахтанговскую труппу, а в здании Симоновского театра начали капитальный ремонт. Мы поменяли всю инженерию, сделали современную систему вентиляции и пожаробезопасности. Сейчас, по предложению Римаса Туминаса, строим два зала: один - радиусный, другой - классический. В зрительской части будут два фойе, снабженные экранами трансляционных телевизоров, органично вписанных в стильный дизайн, придуманный главным художником Вахтанговского театра Максимом Обрезковым. Думаю, зрители по достоинству оценят такой красивый современный интерьер, когда придут на Симоновскую сцену». Весной в театре Вахтангова начались репетиции спектаклей, которые откроют афишу Симоновской сцены. Своеобразие нового сценического пространства будет заключаться в использовании при подготовке спектаклей не драматургического материала, а литературно-художественных источников выдающихся российских и зарубежных писателей. Представительница легендарной актерско-режиссерской династии Симоновых - Екатерина Симонова, готовит к выпуску спектакль «Вечер шутов», в котором заняты артисты среднего поколения Вахтанговцев. Андрей Максимов с художником Максимом Обрезковым и артистами Ольгой Тумайкиной, Андреем Ильиным и Кириллом Рубцовым репетируют спектакль по пьесе «Сон императрицы». Выпускники Мастерской Римаса Туминаса – Владимир Бельдиян, Гульназ Балпеисова, Хуго Эриксен и Анатолий Шульев в августе приступят к репетициям спектакля, в основе которого - новеллы Стефана Цвейга. Уже с начала 97 сезона в сентябре Вахтанговцы, занятые в создании премьерных спектаклей, начнут осваивать новые сценические площадки. «Парад премьер» будет приурочен к открытию Симоновской сцены и продлится в течение месяца - с середины ноября до середины декабря 2017 года.

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 Кирилл Крок поделился фото Adomas Jacovskis. 13.7.2017 Наши люди в Италии!

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 Кирилл Крок поделился альбомом Roman Boldyrev. июль 2017 Привет из Канады... Uncle Vanya by Anton Chekhov (Vakhtangov theatre) - selected pics Photography by Roman Boldyrev (www.r-lerman.ca) All 200 high res photos are here: https://flic.kr/s/aHsm11phZL

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 Кирилл Крок поделился публикацией Ruslan Knushevitskiy. 13.7.2017

респект: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1545994365470491&id=100001798280234&pnref=story Антон Прохоров добавил 18 новых фото — Teatro Romano 13.7.2017· Italy, Umbria, Сполето · Вахтанговцы в Сполето. День второй. Репетиция. Будет громко!..

респект: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1545994365470491&id=100001798280234&pnref=story Антон Прохоров добавил 18 новых фото — Teatro Romano 13.7.2017· Italy, Umbria, Сполето

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 Кирилл Крок, 14.7.2017 Когда в Москве ночь, наши репетируют, днём такая жара, что нос из отеля страшно показать. Сегодня и завтра премьера на фестивале "Двух Миров" в Сполето нашего "Царя Эдипа" закрываем юбилейный 60 фестиваль в Италии. Ruslan Knushevitskiy добавил 6 новых фото. 13 июля 2017 в 23:33

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001798280234&hc_ref=ARQj_DJ2_OBf6J_Jtfe1JioDgD4rgDXMXXS6_NNe_bwF4SC-lNowwkrRpXBl7Cb-d38&fref=nf Антон Прохоров, 15.7.2017 "Царь Эдип" в Сполето. День третий. Спектакль первый. Поклоны. Успех и крики bravi! А потом - оживленное обсуждение спектакля на улочках старого города. видео поклонов

респект: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1547405635329364&id=100001798280234&pnref=story Антон Прохоров добавил 19 новых фото. 15.7.2017 · Italy, Umbria, Сполето · Вахтанговцы в Сполето. День третий.

респект: http://portal-kultura.ru/articles/theater/164724-kirill-krok-tvorit-luchshe-buduchi-sytym-i-ustroennym/ 12.07.2017 Кирилл Крок: «Туминас знает цену деньгам» Денис СУТЫКА В подмосковной усадьбе «Любимовка» завершился «Сезон Станиславского. Летний фестиваль губернских театров». В рамках смотра директор Театра имени Вахтангова Кирилл Крок прочел лекцию о том, как сделать творческий коллектив по-настоящему успешным. Корреспондент «Культуры» узнал у одного из самых известных руководителей, можно ли совместить творчество и внимание к деньгам, как ведется борьба с билетными спекулянтами и зачем отправляться в убыточные гастроли. культура: После триумфального показа «Дяди Вани» Римаса Туминаса в Америке некоторые СМИ написали о том, что это была вылазка в стан врага, обернувшаяся культурной победой на чужом поле. Согласны с такой оценкой? Крок: Глубоко убежден, что театр не место для политики. В первую очередь наша задача — объединять людей, нести вечное, мудрое, светлое и прекрасное. Возможно, звучит банально и пафосно, но это так. Настоящий театр противостоит бездумной развлекаловке, бездуховности, учит думать, воспитывает чувства, доставляет эстетическое удовольствие. За последние четыре года вахтанговская труппа трижды побывала в США, показала «Евгения Онегина», «Улыбнись нам, Господи» и «Дядю Ваню». Мы продемонстрировали высокий уровень российского театра (государство активно ему помогает, благодаря чему мы находимся в прекрасном состоянии) и познакомили зрителя с великолепными артистами и режиссерами, имевшими за океаном большой успех. культура: Насколько я знаю, в Америке власти не поддерживают театр. Наверное, коллеги вам завидовали? Крок: У нас очень разные принципы культурной политики. В США развито меценатство и спонсорство, этой традиции более двухсот лет. На ней воспитано не одно поколение. В России такого, увы, нет. Мы до сих пор не можем принять закон о спонсорской деятельности, чтобы людям было выгодно жертвовать на культуру. Вот и получается, что американцы не понимают, зачем государству оказывать содействие искусству, а мы не представляем, что вкладывать деньги в школы, театры, библиотеки может быть прибыльно и престижно. культура: Насколько с экономической точки зрения выгодны гастроли? Крок: Мне бы не хотелось называть конкретные цифры. Вы можете сами посчитать, сколько стоит перелет, доставка крупногабаритных грузов и так далее. Вопрос в другом: что такое прибыль в театре и в чем ее измерять? Если сравнивать с тем, сколько собирает «Дядя Ваня» в Москве, — чисто экономически гастроли убыточны. Но наш театр, как и любой другой, не то место, где можно думать только о доходе. Когда мы отправляемся в турне, то делаем это не для того, чтобы заработать. Важно показать русское искусство, найти друзей и зрителей. культура: Сегодня театр вынужден встраиваться в рыночные отношения. Культурное учреждение существует по тем же законам, что и бизнес? Крок: И да, и нет. Сегодня театр не может не думать об экономике. Но он существует не для получения прибыли, а для создания художественных произведений — спектаклей. Таких, чтобы быть востребованным и узнаваемым. Как это определить? Очень просто: по количеству проданных билетов. Никакого другого критерия нет. Мы можем сколько угодно говорить об экспериментах, поисках нового языка, но на первом месте всегда качественный спектакль. Каждый вечер обязана собираться публика. Если зал пуст, театр умирает. Когда же зрители его наполняют, то делают живым. культура: Насколько знаю, Театр Вахтангова поддерживает тех из своих мастеров, кто в силу возраста или болезни больше не выходит на сцену. Почему Вы пошли на такой шаг? Крок: Мы можем себе это позволить. В прежние годы эти люди принесли коллективу огромную славу. Не каждый стал знаменитым, но все работали усердно, играли по двадцать спектаклей в месяц. Глубоко убежден, что им нужно отдать дань. Однако сейчас всех принимаем в труппу на контрактной основе. При этом я выступаю за русский репертуарный театр. По моему мнению, только в нем артист способен творчески развиваться. Все попытки набирать актеров для проектной работы еще ни разу не принесли каких-то видимых результатов. Не думаю, что в будущем стоит делать ставку на антрепризу. культура: Недавно был опубликован список зарплат наших театральных мэтров. Многие в соцсетях негодовали. Как считаете, уместен ли сегодня стереотип: мол, художник обязательно должен быть нищим и в шарфе? Крок: А еще лучше — в галошах и трусах. (Улыбается.) Напротив, мне кажется, творить лучше, будучи сытым и устроенным. А вообще это плохая традиция — считать деньги в чужом кармане. Уверен: ежегодное декларирование зарплат руководителей учреждений культуры делать не нужно. Все это известные люди. Выставлять их финансовую составляющую на общий суд — неправильно. Поверьте, мы не там ищем. К примеру, Евгений Миронов помимо театра снимается в кино, участвует в международных проектах, где есть своя ставка. Если Римас Туминас приходит работать в Большой, ему за это платят. Вы можете что-нибудь поставить на сцене главного театра страны? Или сыграть как Сергей Маковецкий? Пожалуйста, покажите, и вам хорошо заплатят. Театр имени Вахтангова — на первой строчке в этом списке. Но если посмотреть на структуру зарплат наших сотрудников, то 50 процентов приходится на собственные средства. Раз театр сам зарабатывает, а зрители голосуют за спектакли рублем, то что это значит? Коллектив отлично трудится — вот и все. культура: Кажется, в 2016-м Ваш театр зарабатывал 2,5 рубля на каждый бюджетный рубль. В этом сезоне удалось увеличить показатель? Крок: Пока нет. Не забывайте, что в стране экономический спад, мы снизили цены на билеты, но все равно доходы за прошедший год составили порядка 650 миллионов рублей при объеме бюджетного финансирования в 320 миллионов. культура: Вы ведете мастер-классы по менеджменту, за Вами закрепился образ руководителя, знающего, как развивать театр. Не планируете заняться преподавательской деятельностью? Крок: Я вам так скажу: это огромная ответственность перед людьми и студентами. Зная мою загруженность и непредсказуемость существования любого театрального организма, совмещать должность директора с преподаванием очень сложно. Признаться, завидую коллегам, которые успевают. Меня приглашали в ГИТИС, но мы не сошлись в графиках. культура: Завершившийся фестиваль театров малых городов России в очередной раз показал универсальность проблем всех небольших коллективов. Вы могли бы разработать универсальную экономическую формулу, которая помогла бы реанимировать театры в провинциях? Крок: Все начинается с качественного продукта, спектакля. Если он будет, то постепенно разовьется и экономика. Это мое глубокое убеждение. Если бы кто-то знал, как создать успешную постановку, нашел бы универсальную формулу, как вы говорите, то давно бы получил Нобелевскую премию. культура: В последнее время активно обсуждается модель директорского театра. Одни утверждают, что она жизнеспособна, другие настаивают, что во главе коллектива должен быть художественный руководитель... Крок: Театр — не контора, так что в первую очередь ему необходим творческий лидер. Другое дело, что важно соблюсти баланс между искусством и финансово-хозяйственной частью. В очень редких случаях один и тот же человек может ставить пьесы и быть профессиональным менеджером. культура: Как продвигается закон об ограничении деятельности билетных спекулянтов? Крок: Пока что это все хорошо разрекламировано в Министерстве культуры, однако, по-моему, на сегодняшний день проект так и не внесен на рассмотрение в Госдуму. Мы очень мило поговорили, но на этом все остановилось. А тем временем билетные спекулянты — это абсолютно теневой бизнес, они не платят налоги, элементарно наживаются на простых людях. культура: То есть у Вас в первую очередь болит душа за посетителей? Крок: Конечно. Почему зритель, желающий увидеть постановку, вынужден платить спекулянтам, которые не имеют к театрам никакого отношения, а просто греют руки, не вкладывая ни йоты своего труда и способностей? культура: Когда Вы готовитесь к очередной постановке и подсчитываете смету, можете сказать худруку Римасу Туминасу, что проект слишком дорог и экономически нецелесообразен? Крок: Вы привели не совсем корректный пример, потому что Туминас исповедует сценический минимализм. В Литве Римас Владимирович построил собственный театр, так что знает цену деньгам и умеет их четко распределять. Скажу больше: часто именно он выступает инициатором упрощения каких-то механизмов и уменьшения затрат. Кроме того, Туминас как руководитель заслужил абсолютное доверие. Спектакли, поставленные им на вахтанговской сцене, неизменно пользуются зрительским успехом и становятся событиями не только в России, но и за рубежом. С точки зрения экономики его постановки стопроцентно окупаются уже с пятого — седьмого показа. Фото на анонсе: Павел Бедняков/ТАСС

респект: http://tass.ru/kultura/4417190 16.7.2017 Вахтанговский "Царь Эдип" завершил театральную программу фестиваля искусств в Сполето СПОЛЕТО /Италия/, 16 июля. /Спец. корр. ТАСС Ольга Свистунова/. Юбилейный, 60-й по счету Международный фестиваль искусств двух миров в городе Сполето, стартовавший 30 июня, в субботу завершил театральную программу спектаклем "Царь Эдип" Московского академического театра имени Евгения Вахтангова. Трагедию Софокла в постановке художественного руководителя вахтанговцев Римаса Туминаса показали также в пятницу, передает корреспондент ТАСС с места события. "Я рад, что Вахтанговский театр во главе с Туминасом во второй раз прибыл на наш смотр. Уверен, что, как и в случае с "Онегиным", итальянские зрители назовут "Царя Эдипа" лучшим спектаклем фестиваля в Сполето", - заявил ТАСС руководитель фестиваля Джорджио Феррара. "К нам на улице, в ресторане подходили зрители и выражали свое восхищение, благодарили за такой яркий, мощный спектакль", - рассказали ТАСС Людмила Максакова, Евгений Князев и другие вахтанговцы. Кулисами для "Царя Эдипа" стал римский амфитеатр постройки 1 века нашей эры. Два вечера подряд на древней площадке под открытым небом прошли с аншлагом. "Царь Эдип" - совместный проект Вахтанговского театра и Национального театра Греции. Артисты играют на своих языках: русские - на русском, греки - на греческом. Мировая премьера "Царя Эдипа" с огромным успехом прошла в июле 2016 года в древнейшем действующем амфитеатре Греции - Эпидавре. Затем спектакль показали в Афинах. Московская премьера состоялась в ноябре прошлого года и была приурочена к 95-летию Вахтанговского театра. Чтобы увидеть постановку, Феррара специально приезжал в Афины. "Мне понравилось все: идея, режиссура и, конечно, артисты. Считаю, что русские актеры - лучшие в мире", - сказал тогда в интервью ТАСС глава европейского смотра. Примечательно, что в прошлом году фестиваль в Сполето завершился показом вахтанговского "Евгения Онегина". Российско-итальянский проект Как всегда, сейчас строг в оценке был только худрук Римас Туминас. "Мы атаковали, форсировали, завоевывали, - поделился режиссер с корреспондентом ТАСС. - Мы теряем архаичность, в которой кроется доброта и наивность, необходимые для древнегреческой трагедии. А у нас пошла агрессия, надо скромнее, достойнее играть". Как выяснилось из беседы с Туминасом, уже есть конкретные планы о продолжении сотрудничества с итальянцами. Так, задумывается совместный проект, подобный российско-греческому "Царю Эдипу", только на этот раз - российско- итальянский. "Такое предложение поступило от руководителя Фестиваля в Помпее Луки де Фуско, который также возглавляет театр Mercadante в Неаполе", - информировал Туминас. По его словам, эту идею также поддержал известный итальянский продюсер Альдо Громпоне. "Материал для постановки еще предстоит выбрать", - отметил Туминас. Пока точно известно, что итальянские участники будущего проекта приедут в Москву в сентябре, чтобы посмотреть спектакли Вахтанговского театра, один из которых - "Маскарад" в постановке Туминаса - в январе 2018 года отправится на гастроли в Неаполь. Что же касается Фестиваля в Сполето, то, как заявил его руководитель в беседе с ТАСС, "с Вахтанговским театром все будет здорово, и совместные проекты обязательно продолжатся". Фестиваль искусств в Сполето Международный фестиваль искусств двух миров в Сполето - один из крупнейших и старейших европейских смотров, был основан в 1958 году итальянским композитором Джан Карло Менотти, дважды лауреатом Пулитцеровской премии (в области музыки), который лично руководил созданным им фестивалем до середины 1990-х годов. Потом фестиваль возглавил его сын Франсис Менотти. Нынешний арт-директор смотра Джорджио Феррара - тоже музыкант. Особенность фестиваля в том, что он объединяет почти все виды искусств: театр, музыку, оперу, кино, литературу, танец, живопись и даже кукольный театр. В этом смысле у смотра, как утверждают устроители, нет аналогов в мире. Участниками фестиваля в разные годы были Теннесси Уильямс, Лукино Висконти, Эдуардо де Филиппо, Рудольф Нуреев, Лучано Паваротти, а также Михаил Барышников, Жерар Депардье, Микеле Плачидо. Среди участников фестиваля, который в этом году проходит с 30 июня по 16 июля, - этуаль балета Ла Скала Роберто Болле, знаменитый американский режиссер Роберт Уилсон, прославленный итальянский дирижер Риккардо Мути. Под управлением маэстро в воскресенье будет дан концерт, который завершит юбилейный фестиваль искусств двух миров.

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 Кирилл Крок, 16.7.2017 Moscow, Москва Поздравляю всех от сердца ! Создателей спектакля "Царь Эдип" - Римаса Туминаса, Адомаса Яцовскиса, Фаустаса Латенаса, исполнителей главных ролей прекрасных актеров - Людмилу Максакову, Евгения Князева, Виктора Добронравова. За роль второго плана в спектакле "Бенефис" Екатерину Симонову, всех актеров спектакля "Наш класс", и дорогого Владимира Этуша!!! http://www.mk.ru/culture/2017/07/16/teatru-shyut-delo-sezon-zakanchivaetsya-tyazhko-i-na-tragichnoy-note.html ...Ноябрь. На новой сцене Вахтанговского театра — «Наш класс». Постановку своей последней одноименной пьесы (идет в десяти странах) поляк Тадеуш Слободзянек разрешает ставить педагогу Щукинского института Наталье Ковалевой только после того, как лично посмотрел запись репетиций. Невинное название со школьным уклоном — 14 страшных уроков польской истории и еврейского вопроса в Польше времен Второй мировой войны с беспощадной оценкой нации. У зрителя шок, но трагическая тема не отпугивает, спектакль смотрится на одном дыхании, на сцене виртуозная работа молодого поколения вахтанговцев в неординарной постановке... ...ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ «МК». СЕЗОН-2016/2017 МЭТРЫ Лучшая мужская роль — Владимир Коренев (Маттиас Клаузен, «Перед заходом солнца», Электротеатр «Станиславский»); Александр Калягин (Хлестаков, «Ревизор. Версия», Et Cetera); Лучшая женская роль — Людмила Максакова (Иокаста, «Царь Эдип», театр имени Евгения Вахтангова); Вера Алентова (Джудит Блисс, «Апельсины & Лимоны», Театр имени Пушкина); Лучшая женская роль второго плана — Нина Марушина (Клара, «Апельсины & Лимоны», Театр имени Пушкина); Марина Хазова (Фелицата Антоновна, «Поздняя любовь», «Современник»); Лучшая мужская роль второго плана — Евгений Князев (Тиресий, «Царь Эдип», Театр имени Евгения Вахтангова); Лучший спектакль — «День опричника» (реж. Марк Захаров, «Ленком»), «Царь Эдип» (реж. Римас Туминас, Театр имени Евгения Вахтангова); Лучший художник — Юрий Хариков («Перед заходом солнца», Электротеатр «Станиславский»); Адомас Яцовскис («Царь Эдип», Театр имени Евгения Вахтангова). ПОЛУМЭТРЫ Лучшая мужская роль — Михаил Ефремов (Скворцов, «Амстердам», «Современник»); Лучшая женская роль — Ольга Прокофьева (Кэт Келлер, «Все мои сыновья», Театр имени Маяковского, сцена на Сретенке); Лучшая мужская роль второго плана — Дмитрий Певцов (государь Платон Николаевич, «День Опричника», «Ленком»); Алексей Вертков (Воланд, «Мастер и Маргарита», Студия театрального искусства Сергея Женовача); Лучшая женская роль второго плана — Ирина Коренева (Беттина, Клаузен, «Перед заходом солнца», Электротеатр «Станиславский»); Лучший спектакль — «Мастер и Маргарита» (реж. Сергей Женовач, Студия театрального искусства). НАЧИНАЮЩИЕ Лучшая мужская роль — Виктор Добронравов (Эдип, «Царь Эдип», Театр имени Евгения Вахтангова); Лучшая женская роль — Анна Сенина (Инкен, «Перед заходом солнца», Электротеатр «Станиславский»); Лучшая мужская роль второго плана — Евгений Павлов (Долорес, «Амстердам», «Современник»); Иван Янковский (поэт Бездомный, «Мастер и Маргарита», Студия театрального искусства); Лучшая женская роль второго плана — Екатерина Симонова (Лена, «Бенефис», Театр имени Вахтангова); Лучший спектакль — «Человек, который принял жену за шляпу» (реж. Никита Кобелев, Театр Маяковского, сцена на Сретенке). ДРУГИЕ НОМИНАЦИИ Спектакль-импровизация — «Пока наливается пиво» (реж. Иосиф Райхельгауз, «Школа современной пьесы»); Моноспектакль — Екатерина Дурова («Подлинная история фрекен Бок», Театр на Малой Бронной); Лучший спектакль для подростков — «Переходный возраст» (Ольга Сидоркевич, «Театриум на Серпуховке»); Композитор — Фаустас Латенас («Царь Эдип», Театр имени Евгения Вахтангова); Ансамбль — «Наш Класс» (Театр имени Вахтангова, Новая сцена); «Гардения», (Театр имени Пушкина, филиал); Оригинальный жанр — «Саундтрек» (Дом актера, Мастерская театральных ремесел Андрея Щукина); Студенческий спектакль — «Сто лет одиночества» (Реж. Егор Перегудов, ГИТИС); Прорыв — Вячеслав Ковалёв («Изгнание», Театр Маяковского). Актёр года — Владимир Этуш. Марина Райкина

респект: https://www.facebook.com Антон Прохоров, Teatro Romano. 16.7.2017 · Italy, Umbria, Сполето · Вахтанговцы в Сполето. День четвёртый. Традиционное общее фото на память.

респект: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1548248495245078&id=100001798280234&pnref=story Антон Прохоров добавил 21 новое фото — с Faustas Latėnas и еще 9 в Ассизи. 15 июля 2017 в 18:40 · Вахтанговцы в Сполето. День четвёртый. Экскурсия в Ассизи - на родину святого Франциска

респект: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1549437628459498&id=100001798280234&pnref=story Антон Прохоров добавил 11 новых фото — здесь: Teatro Romano 16.7.2017· Italy, Umbria, Сполето "Царь Эдип" в Сполето. Второй спектакль.

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100007509129958 Эльдар Трамов обновил свое фото обложки. 18.7.2017 в 3:45 Великолепная супруга Влада Гандрабуры-Катя сотворила это! Катя,спасибо! Пусть это будет здесь)))!

респект: http://www.teatral-online.ru/news/19025/ 19.7.2017 «Театр Вахтангова будет играть на шести сценических площадках» Виктор Борзенко | Фото: Наталья Игнатьева/ Пока у артистов продолжается отпуск, во многих театрах идет строительство новых сцен, реконструкция помещений или ремонт. Летом «Театрал» заглянет на эти площадки, а начинаем обзор с Симоновской сцены Театра им. Вахтангова, который обещают открыть уже в сентябре. Подробнее об этом мы поговорили c директором театра Кириллом Кроком. – Кирилл Игоревич, работы идут по графику? – Никогда не бывает, чтобы стройка не сбивалась с графика. Возникают новые обстоятельства, по ходу корректируются нюансы. Так, например, удивлением для нас стало то, что на протяжении нескольких десятилетий вся канализация бывшего Театра имени Рубена Симонова сливалась в земляные пустоты под землей. – Как это? – Да. Оказалось, что еще в советские времена к зданию не подвели канализацию и выброс отходов, простите, осуществлялся таким вот нецивилизованным способом. Когда мы об этом узнали, пришлось предпринимать экстренные меры – для того, чтобы не выбиться из графика. – Сообщалось, что здание после капитальной реконструкции откроется уже в сентябре… – Так и произойдет. 1 сентября сюда придут артисты и работники закулисных цехов. Начнутся репетиции. Правда, официальное открытие мы немного сдвигаем. Оно состоится в ноябре – чередой новых спектаклей. 17 июля, внутренняя комиссия театра приняла первый и второй этаж здания по работам общестроя. – «Театрал» писал, что зрительская зона, фойе и буфет были готовы в конце декабря 2016 года. – Всё верно, но понадобилось еще полгода для того, чтобы окончательно завершить реконструкцию этих двух этажей. Мы ведь занимаемся не только изменением внутренних планировок, дизайн-решениями, которые придумывает главный художник театра Максим Обрезков. Воплощаем идеи Римаса Туминаса по решению сценических пространств этого театра. Мы поменяли всю так называемую «внутрянку»: полностью заменили инженерные системы, отопление, электрику, слаботочные системы, канализацию, водопроводные трубы, сантехнику. Сделали новую систему пожарной безопасности, вентиляции, кондиционирования. Теперь в театре есть сигнализация, дымоудаление, автоматические заслонки на вентиляционных шахтах и т.д. На днях строители сдали первый этаж, который включает в себя два зрительных зала: один на 136, другой – на 106 мест. Эти залы полностью готовы. Более того, сделана вся верхняя механизация в одном из залов. Подведена вся без исключения электрика для постановочного освещения сцены, заканчиваем работы по звуку. И буквально через два дня начнется развеска световых приборов на софитах. А по договору поставки 10 августа в эти два зала придут кресла, которые тоже будем монтировать. – Помнится, что еще полтора года назад театр выкладывал в своих соцсетях фотографии едва только начавшейся реконструкции, и они, мягко говоря, вызывали оторопь – слишком запущенным выглядело здание в центре Арбата. – Да, и тут же некоторые взволнованные дамочки побежали жаловаться в прокуратуру. Они почему-то были уверены, что на месте бывшего Театра им. Рубена Симонова появится элитное жилье или торговый центр. Жаловались, безосновательно строчили письма во все инстанции. Ну бог им судья… Всё так «по-нашему». Сейчас строители вплотную работают на 3-м и 4-м этажах. А первые два можно уже увидеть. На первом, помимо зрительных залов, расположены служебный вход, актерское фойе, душевые, гримерные, служебный и зрительский гардеробы, кассовый зал, туалеты, бар, карман сцены, а на втором – достаточно узкий длинный коридор, вдоль которого разместились гримерный и реквизиторский цеха, склад театральных костюмов, диммерная, серверная и отдельно проходит вентиляционная камера. Вентиляции и кондиционированию, как вы понимаете, мы уделяем столь важное внимание не только потому, что это соответствует современным правилам эксплуатации театральных залов, но еще и потому, что в театре каждому человеку должно быть максимально комфортно. – А обещанная экспозиция о династии Симоновых на втором этаже появится? – Безусловно. Сейчас там, рядом с баром на 2 этаже, готовится специальное выставочное пространство, где будет отражена не только биография Рубена и Евгения Симонова, но и страницы истории Московского театра им. Рубена Симонова, который некогда находился в этих стенах. Также на втором этаже уже сейчас можно увидеть приемную и кабинет художественного руководителя театра Римаса Туминаса. В день открытия мы проведем по зданию экскурсию. Экскурсии будем проводить потом регулярно, как это делаем в историческом здании и на Новой сцене. – Можно считать, что реконструкция вышла на финишную прямую? – Наверное, так. Нам предстоит получить еще от Мосэнерго дополнительные мощности на электрику. Сейчас мы активно занимаемся реконструкцией ИТП – индивидуального теплового пункта в здании. Но все же по сравнению с проведенными работами это уже не так много. – Простите за нескромный вопрос, но он актуален для руководителей столичных театров: откуда деньги? – Бюджет ремонта составил порядка 180 млн. рублей. На сегодняшний момент 25 млн. рублей – субсидия, которую выделило Министерство культуры РФ. Часть средств театру пожертвовали на ремонт – наши партнеры: один банк выделил 70 млн. рублей, другой – 10 млн. Мы очень им благодарны и к моменту открытия на входе мы установим золотую табличку, где будет сказано, что благодаря этим людям и этим компаниям осуществлена реконструкция. Ну и оставшаяся часть суммы – это средства, заработанные театром от его прямой уставной деятельности: показа спектаклей в Москве и на гастролях. Мы ничего не скрываем и всегда готовы предоставить полный отчет – вплоть до копейки. Так что с нового сезона Театр Вахтангова будет играть в Москве на шести сценических площадках: Основная сцена, Новая сцена, Арт-кафе, студия, и два зала на Симоновской сцене.

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 Кирилл Крок добавил 13 новых фото. 24.7.2017 · Moscow, Москва Кажется, вот только отгремели последние аплодисменты на Чеховском фестивале на спектакле "Старик и море", который проходил на нашей сцене, а театр уже не узнать. За оставшийся месяц до начала уже нового театрального сезона (боже, как летит время) нужно успеть сделать в театре очень многое, все что наметили, все что сами хотим, в общем сами себе придумали огромную головную боль. Театр, как любой живой организм требует бесконечных усилий, обновлений, ремонтов, мы сами себе поставили ту самую высокую планку по содержанию нашего дома, что отступать нельзя. В другом театре на эти вещи , может и никто не стал бы обращать внимание: нормально, хорошо и так. Нам плохо! Не сделать это в пассивный сезон, значит самому себе отказать в доверии на целый год. Итак, самое большое дело - ремонт исторического фасада театра с архитектурной подсветкой, если Вы думаете, что самое сложное найти средства на это масштабное дело, вы ошибаетесь. Самое сложное собрать документы и получить разрешение на установку лесов и начало работ, тем более, если у Вас здание-памятник, но и это сделали, спасибо всем людям, кто в этом нам помогал и участвовал. Наше мраморное фойе дождалось своего часа, думаю, когда вы придете к нам в сентябре, мы будем называть его мраморно-зеркальное фойе. Мы восстановим мрамор на стенах и полах, выровняем все швы, отполируем и сделаем кристаллизацию природного камня. Сделаем лепной, декоративный карниз на потолке. Уже привезли в театр новые люстры в аван-фойе , точные копии люстр, которые висят в фойе театра на 1 этаже. В закулисной части театра, выстроим в бывшем малом репзале, благо теперь у нас репзалы есть и в Симоновском театре, помещения для реквизита и костюмеров,гримеров. В общем дел на Арбате много. На Симоновской сцене начали развеску светового и звукового оборудования...

респект: http://shpy.livejournal.com/138093.html shpy, 28 янв, 2013 at 5:00 PM Экскурсия по театру Вахтангова Одним субботним днем мы ходили на замечательную экскурсию. Длится она всего час. За это время проводят по вестибюлям, рассказывают историю театра, немного о исторических спектаклях, показывают малую и большую сцену, водят в гримерки, Сталинскую ложу. Когда были мы, то, к сожалению, гримерки не видели и на большую сцену не выходили. Почему? Потому что в этот день шла репетиция нового спектакля "Евгений Онегин". Премьера 13 февраля, цены на билеты - ломовые. Зато нас при условии полной тишины завели в темный зрительный зал и мы минут 10 смотрели за репетицией. Я видела по телевизору этой действо, но в живую было ооочень необычно. Люди в джинсах и фраках, Маковецкий, периодически просит помощь у суфлера. Режиссер курит и подсказывает, что бы он хотел слышать и какой с интонацией. Рассказывает, как он видит первое появление Ленского. Маковецкий тут же к месту вспоминает, как много лет назад он приехал в деревню в белых джинсах, а местные подумали,что он в кальсонах. В общем, сидишь подслушиваешь и подсматриваешь за процессом. Смешно было, что после того как мы вышли из зала некоторые экскурсанты-девушки спрашивали:"А что репетирую то?". :-)

респект: http://jeanix.livejournal.com/191144.html jeanix, 20 декабря, 2016 В театре возможно всё!skjeanix20 декабря, 2016 Надежда Птушкина «Бенефис» в театре Вахтангова, режиссёр Владимир Иванов, 2016 В вахтанговской сценической версии этой популярной пьесы действие перенесено за кулисы театра. В прологе директор театра и ведущие артисты между вторым и третьим звонком решают – что делать? кто будет играть в отсутствии ведущей актрисы, не успевшей прилететь с киносъёмок? Директор фактурой и своими речами о проценте заполняемости зала, о величине сборов и т.п. напоминает К.Крока, не случайно вахтанговский директор присутствует на фотографии «Участники и создатели спектакля "Бенефис"» на сайте театра. Дружеский шарж на директора оказывается, таким образом, отчасти и автошаржем. Во имя спасения показателей заполняемости и продаваемости директор настаивает на срочном вводе – вместо выбывшей актрисы будет играть театральный пожарник, текст он знает наизусть, поскольку видел все 12 представлений, и когда-то был актёром. Этот ход позволяет, с одной стороны, обосновать крайне экстравагантный кастинг – народный артист СССР В.А.Этуш в роли Софьи Ивановны, а, с другой стороны, вводит в спектакль по широко игравшейся пьесе ещё один регистр – театр в театре. Звучит третий звонок, помреж, не выговаривающий несколько букв, даёт команду – «Занавес!» и пожарно спасаемый спектакль с пожарником в женской роли начинается! Поначалу приём «театр в театре» обеспечивает дополнительный комизм – В.Этуш играет неартиста играющего старушку, и это очень смешно, пожарник то забудет текст, то задремлет на сцене во время своей паузы, то при виде горящей свечи начнёт цитировать правила противопожарной безопасности, но, разогрев зал, эта фишка быстро уходит, на сцене мы видим трогательную и смешную историю, разыгранную яркими вахтанговскими актёрскими красками в формате традиционного театра (не помню, когда же я до «Бенефиса» видел последний раз на сцене крутящийся поворотный круг, используемый для смены декорации). Эта пьеса ставилась на театре под разными названиями – «Рождественские грёзы», «Пока она умирала», «Старая дева». Между этими смысловыми знаками-координатами движется и вахтанговский спектакль – «она в отсутствии любви и в близости смерти». И если на О.Тумайкину возложена в спектакле тема женского одиночества, то В.Этуш, играя, очень смешно играя, роль безгранично доброй и беспредельно наивной старушки, является комическим камертоном представления и одновременно несёт груз/дыхание близкой смерти, ведь «когда она умирала» – это про его героиню, и когда 94-летний артист говорит – «Я умру завтра… или послезавтра…» … «Ну сколько мне осталось? Год… два…» сердце сжимается, тут искусство актёра соединяется с экзистенциальным уделом человеческим. В финале, когда все сюжетные коллизии разрешаются, все грёзы сбываются, спектакль переходит в регистр трогательной рождественской сказки (портрет и собрание сочинений Диккенса в пьесе присутствуют не случайно), тут вспоминается фраза из пролога спектакля, которую кто-то обронил, когда обосновывал замену пропавшей актрисы на пожарника – «В театре возможно всё!» Ведь театр – это грёзы наяву. Сказочность этого театрального мира отражена и в сценографии – мебель на сцене настоящая – стол, стулья, буфет, тумбочка и пр., а некоторые предметы рядом с ними – полочка над буфетом, чемодан на тумбочке и пр. – нарисованные. Ведь театр – это место, где реальность соединяется с вымыслом. Персонажи вымышленной истории, перешагнув через четвертую стену, выходят на авансцену, становятся просто актёрами, вахтанговцами, и на мотив новогодней песенки «Пять минут - пять минут» поют про бенефис большого артиста – В.А.Этуша. Из-за кулис стремительно выдвигается директор того самого пожарного театра, у него в руках шампанское и апельсины из спектакля, он произносит поздравительный спич в честь бенефицианта. Подумалось – было бы и точнее и прикольнее, если б то был уже не артист С.Пинегин, а сам К.Крок. На поворотном круге выезжает Большой Артист. Аплодисменты!

респект: http://www.teatral-online.ru/news/19201/ В Театре им. Вахтангова готовят «Любовь у трона» в постановке Андрея Максимова Премьеры 8 Августа 2017 17:19 Виктор Борзенко В числе премьер, которыми осенью нынешнего года откроется сезон Симоновской сцены Театра им. Вахтангова, запланирована «Любовь у трона» по пьесе Андрея Максимова. Он же выступит и режиссером спектакля. – Андрей Маркович, как родился замысел постановки? И почему «Любовь у трона»? – Начну с того, что мне лично близка эстетика Туминаса, а произведение имеет подзаголовок «Сон императрицы без антракта». То есть в нем много фантасмагории и потому я рискнул предложить такой материал, полагая, что он так или иначе впишется в стилистику Театра им. Вахтангова. В основе сюжета – сон, который снится Екатерине Великой накануне того дня, когда она совершает государственный переворот. Она вспоминает свои отношения с Петром III. И, конечно, прежде всего это спектакль о любви, хотя есть там исторические реминисценции, разговоры о России и ее особом пути. Но, подчеркну, главный объект внимания здесь все же судьба человека и то, что он является порой заложником обстоятельств. Аналогичная мысль есть, конечно, в спектакле Туминаса «Царь Эдип», но здесь она на совершенно другом материале. – То есть это произведение вы выбрали как бы развивая начатую тему? – Не совсем так. Я выбрал этот материал, потому что очень хотел поработать с Ольгой Тумайкиной и чтобы она сыграла Екатерину. Но возникла проблема – кто будет играть Петра? В Театре им. Вахтангова невероятная труппа, но все же выбор делать всегда непросто. Вдруг в какой-то момент я подумал про Андрея Ильина, за судьбой которого давно слежу (помню еще его Хлестакова, сыгранного в Риге). Начали репетировать. Я счастлив работать с этим артистом. Очень сложная роль, точнее много ролей у Кирилла Рубцова. Он играет и Алексея Орлова, и мужика, и священника. Кроме того, все шумовые эффекты (скрип входных дверей, шепот и т.д.) производит тоже он. Я намеренно сделал на этом акцент – хотелось уйти от новомодных технологий в оформлении звука, сделать акцент на актерское мастерство. Музыку к спектаклю написал Сергей Шустицкий. Конечно, когда в театре работает Фаустас Латенас, соперничать трудно, да мы и не «соперничаем»… Просто с Сергеем я работал уже не раз, и знаю, что такое настоящий музыкальный соавтор. – Когда планируется премьера? – В ноябре. Максим Обрезков уже сделал эскизы декораций, и Римас Туминас принял эту работу. Хотя спектаклю перед выпуском предстоит еще пройти показ Римасу Владимировичу. Но если что-то не получится, то виноват буду только я: условия работы идеальные. Я ставил спектакли в самых разных театрах, в том числе академических. Но никогда не видел так хорошо организованной работы театра. Это правда. Простой пример: на каждом этаже стоят кулеры с водой. Но это пол дела. На каждом кулере всегда есть чистые стаканчики. Значит, каждое утро приходит специальный человек и заботится об этом. Мелочь? Да. Но из таких мелочей и состоит театр. Подобных примеров привести могу множество, но для меня это – символ организованности. Система, созданная директором Кириллом Кроком, которая превосходно работает. И так во всём. Конечно, радуют артисты, которые, несмотря на свою востребованность, очень жадны до работы. И хочу отметить сценографа Максима Обрезкова – он человек, который прекрасно чувствует текст и придумывает вещи, которые мне, как режиссеру, очень помогают. Олег Шейнцис называл себя режиссер-сценограф. Так же может называть себе и Максим. Он не просто придумывает мир. Он во многом придумывает и законы существования этого мира. Знаете, я вспоминаю историю, которую мне рассказал Тонино Гуэра: однажды Нино Рота написал музыку, они с Феллини послушали – сказали, что это гениально. Но перепились и музыку потеряли. Разгорелся конфликт, а Рота сказал: «Ну чего вы ругаетесь! Я напишу еще». И написал! Это признак талантливого человека.  ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://tesey.livejournal.com/1131755.html Пишет tesey, 2015-09-17 14:01:00 Закулисье театра Вахтангова Что такое идеальный театр? Идеальный театр - это не только удобный во всех отношениях театр для зрителей с интересным репертуаром. Идеальный театр - это еще умный и комфортный дом для артистов и работников сцены. Это высокоструктурированный конвейер творческой мысли. На днях мне удалось заглянуть в закулисье театра имени Вахтангова на Старом Арбате, одного из лучших театров в Москве и в России.

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403 Кирилл Крок добавил 21 новое фото. 11.8.2017 В Москве середина августа, хорошая погода не жарко работать в такие дни в городе легко. Уже 26 августа наш театр отправиться на Большие гастроли в г. Петрозаводск. В театре жарко, все наши подрядчики работают почти в каждом уголке театра. Надеюсь, что к открытию сезона 6 сентября вы увидите наш театр в его полной красе. Посмотрите на наши фотографии с большой стройки на Арбате. PS Если, кто-то думает, что как хорошо Театру Вахтангова, ему дает Минкульт денежные средства на капремонт, вы ошибаетесь. Мы делаем ремонт в здании на Арбате за счет собственных средств и только исторический фасад здания 60% средств целевая субсидия Минкульта, а 40% средств это опять наши театральные кровно заработанные)))

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1389689621066440&set=p.1389689621066440&type=3&theater Ruben Simonov добавил новое фото в Хронику Adomas Jacovskis. 22 июля 2017 в 21:51

респект: https://www.facebook.com/people/Kirill-Krok/100004878762403 Кирилл Крок в Государственный Академический Театр имени Евг. Вахтангова. 18.8.2017 А вот такого Эдипа вы ещё не видели)))

респект: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=780914662081152&id=100004878762403&pnref=story Кирилл Крок добавил 5 новых фото — здесь: Государственный Академический Театр имени Евг. Вахтангова 26 августа 2017 в 18:29 Сегодня, у нас уже вот так! Строители начали окраску исторического фасада театра. Значит успеваем к открытию сезона. Спасибо, Вам )))

респект: http://tass.ru/kultura/4510990 27 августа 2017 Театр Вахтангова отправился с "Большими гастролями" в Петрозаводск Выступления московской труппы пройдут с 29 августа по 3 сентября МОСКВА, 27 августа. /Корр. ТАСС Ольга Свистунова/. Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова отправился в Петрозаводск в рамках ежегодной общероссийской программы "Большие гастроли", организуемой при поддержке Министерства культуры РФ. Выступления московской труппы пройдут с 29 августа по 3 сентября, спектакли шести названий будут представлены в общей сложности 12 раз. Об этом ТАСС сообщил в воскресенье директор театра Кирилл Крок. "В Петрозаводск уже выехала постановочная часть, в понедельник, 28 августа, вылетает творческий коллектив, в составе которого Василий Лановой, Сергей Маковецкий, Владимир Симонов, Людмила Максакова, Евгений Князев, Владимир Вдовиченков, Юлия Рутберг, Евгения Крегжде, Эльдар Трамов, Максим Севриновский и многие другие, всего - 80 человек", - сказал Крок. Он напомнил, что программа "Большие гастроли" действует уже четвертый сезон подряд, представляя зрителям России лучшие постановки ведущих театров страны. "Все четыре года в этом проекте участвуют вахтанговцы, которые прежде побывали с "Большими гастролями" в Улан-Уде (Бурятия), Владикавказе (Северная Осетия-Алания) и Уфе (Башкортостан)", - констатировал Крок. "Выступления вахтанговцев в Петрозаводске будут одновременно проходить на двух сценах - в Музыкальном и Национальном театрах Карелии, - уточнил директор театра. - В Музыкальном театре будут показаны "Дядя Ваня", "Посвящение Еве" и "Царь Эдип", а на сцене Национального театра Карелии параллельно пойдут "Наш класс", "Гроза" и "Крик лангусты". "По сведениям из Петрозаводска, билеты на все гастрольные спектакли вахтанговцев полностью раскуплены, - заметил Крок. - В местных СМИ прошла информация о том, что когда в начале лета только открылась продажа билетов на первый спектакль вахтанговцев - на "Дядю Ваню" с Сергеем Маковецким в заглавной роли, то возник такой ажиотаж, что на какое-то время даже вышел из строя сайт Музыкального театра Карелии, где шла продажа билетов". Новый сезон в Москве, по словам Крока, Театр Вахтангова откроет 6 сентября "Царем Эдипом". "Но прежде состоится традиционный после "летнего антракта" сбор труппы, где художественный руководитель театра Римас Туминас объявит планы на предстоящий творческий год, который станет для вахтанговцев 97-м по счету", - сказал Крок.

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004878762403&hc_ref=ARSYZSosC1BMRL37lq9UVRB3NVnbgh84-eAsXMDiKlSLLx0S8rE5-yxwHesy_35yYgk&pnref=story Кирилл Крок на Гастроли театра им. Е.Вахтангова в Музыкальный театр Карелии. 29 августа 2017 в 19:18 · Republic of Karelia, г. Петрозаводск · Лето пролетело незаметно, уже открываем новый театральный сезон в Петрозаводске-"Большие федеральные гастроли 2017" сегодня "Дядя Ваня" на сцене музыкального театра, а на сцене Национального театра "Наш класс" и так всю неделю играем шесть названий каждый спектакль по два раза, огромный интерес людей к нашему театру.

респект: https://gazeta-licey.ru/news/59974-gastroli-vahtangovtsev-v-petrozavodske-nachalis-triumfalno 30 августа 2017 Гастроли вахтанговцев в Петрозаводске начались триумфально В первый день были показаны два спектакля — «Дядя Ваня» и «Наш класс», и после обоих зрители устроили овацию. Как сказал вчера на открытии гастролей в Музыкальном театре Карелии директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок, в Петрозаводск приехал первый состав спектакля «Дядя Ваня». В прославленной постановке главного режиссера театра Римаса Туминаса покорили своей проникновенной игрой Сергей Маковецкий и Евгения Крегжде, хороши были Анна Дубровская, Людмила Максакова, Владимир Вдовиченков, Владимир Симонов. Финал потрясает, спектакль достигает космических высот. Переполненный зал встал, зрители устроили бурную овацию. Сегодня спектакль покажут второй раз. К сожалению, есть опасение, что пройдет он не в очень благоприятных условиях. Одновременно с ним на площади Кирова начнется концерт Кобзона и Зары. Сцена уже установлена, она вплотную примыкает к зданию Музыкального театра. Неужели нельзя было найти в городе другую площадку?! Вчера театр Вахтангова показал еще один спектакль — «Наш класс» по пьесе польского драматурга Т. Слободзянека в помещении Национального театра Карелии. Свои впечатления выразила на своей странице в соцсети Снежана Слепкова: «Гастроли Театра им. Е. Вахтангова ждала с нетерпением в связи с двумя спектаклями: «Дядя Ваня» и «Царь Эдип». Но первым спектаклем, который пришлось увидеть, стал «Наш класс». От него ничего не ждала, ничего о нем не читала (так уж получилось), но… после спектакля шла по вечернему городу и плакала всю дорогу до дома. (…) Высочайшего класса молодая труппа. Потрясающая режиссура Натальи Ковалевой. Удивительно простая и изумительно работающая сценография Александра Боровского. А еще музыка, свет, пластический рисунок. И великий страшный покаянный текст Тадеуша Слободзянека, положенный в основу спектакля…»

респект: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=782629968576288&id=100004878762403&pnref=story Кирилл Крок добавил 2 новых фото. 30 августа 2017 в 17:45 · Republic of Karelia, г. Петрозаводск · Пресс-конференция в Петрозаводске

респект: http://www.karel.aif.ru/culture/u_zvezd_teatra_im_vahtangova_v_karelii_sbyvayutsya_mechty 31/08/2017 У звезд театра им. Вахтангова в Карелии сбываются мечты Хотя секретов и инстукций: как быть счастливым, у них нет Марина Бедорфас / Из личного архива Петрозаводск, 31 августа - Аиф-Карелия. Театральный сезон в Петрозаводске открылся большими гастролями Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова. С 29 августа по 3 сентября в рамках общероссийской программы «Большие гастроли» при поддержке Министерства культуры России один из самых знаменитых театров страны покажет в Петрозаводске шесть спектаклей. На пресс-конференции, которая прошла в музыкальном театре Карелии, артисты поделились своими впечатлениями о карельской природе, назвав ее просто уникальной. А также Людмила Максакова призналась, что здесь сбылась ее давняя мечта. Она отправилась на оcтров Кижи Фото: Из личного архива/ Марина Бедорфас На вопрос журналистов, а в чем счастье, звезды долго размышляли, но выяснилось, что секретов и инструкций по этому поводу у них точно нет. Счастье для большинства из них - это вспышка. К слову, в Петрозаводск театр им. Е. Вахтангова привез как новинки сцены, так и спектакли, уже занявшие свое место в золотом фонде прославленного коллектива. Сергей Маковецкий, Василий Лановой, Людмила Максакова, Евгений Князев, Юлия Рутберг, Андрей Ильин, Владимир Симонов, Владимир Вдовиченков – вот далеко не полный перечень «звездного десанта» вахтанговцев в столицу Карелии. Жанровое разнообразие гастрольной афиши - от классической трагедии до современного проблемного спектакля - удовлетворит самых взыскательных театралов. Спектакли театра им. Вахтангова проходят на сценах двух театров ежедневно. На сцене Музыкального театра спектакли «Дядя Ваня», «Посвящение Еве», «Царь Эдип», на сцене Национального театра – «Наш класс», «Гроза» и «Крик лангусты». Начались гастроли спектаклем «Дядя Ваня» Чехова в простановке Римаса Туминаса с Сергеем Маковецким в главной роли, а закончатся одним из последних спектаклей театра, даже в Москве пока идущий как театральная новинка – «Царь Эдип». К прочтению трагедии Софокла Римас Туминас наряду со своей труппой привлек труппу Национального театра Греции в Афинах. Несмотря на древность первоисточника спектакль получился абсолютно современным - его отличает неутешительность выводов, фантастической красоты картинка и выдающиеся актерские работы Виктора Добронравова, Людмилы Максаковой и Евгения Князева. Артисты Национального театра Греции также приедут в Петрозаводск – какая же античная трагедия без греческого хора. Подробнее о спектаклях: «Посвящение Еве», Эрик Шмит, постановка – Сергей Яшин. 31 августа и 1 сентября на сцене Музыкального театра. Место действия – остров в норвежском море, где уединился знаменитый писатель Абель Знорко. Писатель обрел на острове спасение от повседневности, здесь не надо играть роль счастливого человека, не надо «надевать» светскую улыбку, когда подступает боль и страдание. Однако его уединение неожиданно нарушает Эрик Ларсен, представившийся журналистом. Причиной встречи героев послужил выход книги, автором которой является один из них. Книга о любви, основанная на многолетней переписке, мгновенно стала бестселлером и спровоцировала конфликт. Новый роман писателя представляет собой подлинную переписку Знорко с возлюбленной… Роли исполняют Василий Лановой и Евгений Князев. «Гроза», А. Н. Островский, постановка – Уланбек Баялиев. 31 августа и 1 сентября на сцене Национального театра. «Гроза» – вероятно, самая знаменитая драма А. Н. Островского. Многие по сей день считают ее одним из наиболее загадочных произведений мировой драматургии. «В «Грозе», мне думается, нет «темного царства», нет противопоставления света и тьмы. Катерина не «светлее», не «лучше», чем все остальные. Просто она другая: она, как никто другой, ищет свободы, права на жизнь, права на любовь, пусть даже вопреки устоявшемуся порядку. Кто-то должен взять на себя смелость проявить потаенное, истинное, сказать, совершить поступок, упасть и снова встать, чтобы мы могли жить». (Уланбек Баялиев) В ролях: Евгения Крегжде, Александр Горбатов, Леонид Бичевин, Ольга Тумайкина, Павел Попов, Дмитрий Ендальцев, Екатерина Нестерова и др. «Крик лангусты», Дж. Маррелл, постановка – Михаил Цитриняк. 2 и 3 сентября на сцене Национального театра. Великая актриса Сара Бернар пытается реконструировать события прожитого. В воспоминаниях она опять на сцене, в детстве, в конфликте с матерью, в разговорах с любовником. Зачем ей это? Чтобы наполнить угасающую жизнь эмоциями, страстями, но уже в воспоминаниях. Ей по-прежнему нужна сцена, партнеры. И Сара Бернар произносит монологи, разыгрывает диалоги со своим секретарем Питу. В ролях – Юлия Рутберг и Андрей Ильин. «Царь Эдип», Софокл, режиссер-постановщик – Римас Туминас. 2 и 3сентября, на сцене Музыкального театра. В 2016 году на сцене древнейшего амфитеатра Эпидавра состоялась премьера спектакля «Царь Эдип» Софокла — совместного проекта Вахтанговского театра и Национального театра Греции в Афинах. По свидетельству Аристотеля, Софокл изображает людей такими, какими они должны быть. Великий философ дает ключ для расшифровки конфликта, который зреет в душе Эдипа. Совершив убийство в запальчивости, по незнанию, герой находит силы для суда над собой. Не наказание извне, а вынесенный самому себе приговор, строгий, беспощадный, нравственный. Где главный мотив — достоинство, потерять которое неприемлемо, ибо вся грядущая жизнь — это искупление преступления через страдания, унижения, немощь. Для Эдипа достоинство — главная опора в жизни, даже если это жизнь изгоя и калеки. Достоинство: так ли часто оно — мерило поступков в наши дни? В главных ролях: Виктор Добронравов, Людмила Максакова, Евгений Князев.



полная версия страницы