Форум » Статьи 2015-2024 » 2016 » Ответить

2016

респект:

Ответов - 14

респект: http://gelnedelya.ru/dvoe-na-kachelyah/ январь 2016 Двое на качелях А.Залесский В конце прошедшего года в Геленджике побывал с легендарным бродвейским спектаклем «Двое на качелях» Московский театр антрепризы. На сцене блистали молодые звезды российского экрана и сцены: Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко. «Одиночество не знает тишины!» — эти слова великого Жана Кокто вполне могут служить эпиграфом к самой известной пьесе Гибсона. Этот спектакль чаще других ставят на всех мировых сценах, несмотря на то, что сама пьеса была написана еще в 1958 году. В СССР ее впервые поставила Галина Волчек в «Современнике», в главных ролях тогда блистали неподражаемые Михаил Козаков и Татьяна Лаврова. Григорий Антипенко: — Мы ставили эту историю по-своему, не оглядываясь на то, как это было у кого-то. Поэтому здесь присутствует наш личный взгляд на придуманное Гибсоном, наш и режиссера Алексея Кирющенко, естественно. Пытаемся представить, как мы, современные люди, могли бы для себя прожить, прочувствовать этот сюжет. – Я согласна с Гришей, — дополняет Татьяна Арнтгольц, — это вечная история. И я уверена, что наш спектакль получился непохожим на все то, что было. Мы пытались рассказать абсолютно честную историю любви, историю взаимоотношений двух одиноких людей в большом городе. Эта история случилась в Нью-Йорке, но она запросто могла бы произойти в любом другом городе. Два одиноких и совершенно, казалось бы, разных человека – танцовщица Гитель и адвокат Джерри Райн, вдруг становятся близки и необходимы друг другу. Сближение происходит непросто, ведь непросто довериться незнакомому человеку, непросто достучаться до другого сердца, но когда это происходит, как же невыносимо оказывается расставание. Это спектакль, на котором женщины в финале не могут сдержать слез. Хотя режиссер Алексей Кирющенко, в отличие от автора Уильяма Гибсона, оставляет финал открытым, и зритель сам уже домысливает – встретятся ли Гитель и Джерри Райн снова. Спектакль «Двое на качелях» Московским театром антрепризы впервые был показан на столичной сцене в 2013 году, тогда же эта работа была признана лучшей театральной постановкой года. Этапным этот спектакль стал и для Татьяны Арнтгольц, и для Григория Антипенко. Впервые творческие судьбы этих замечательных артистов пересеклись в 2004 году на съемках фильма «Талисман любви». Оба были к тому времени уже достаточно известны. Григорий Антипенко именно в этот период стал невероятно популярным благодаря сериалу «Не родись красивой». — «Не родись красивой» оказался в нужном месте в нужное время, — говорит Григорий Антипенко. – Тогда зритель ждал истории про современную Золушку, потому что у каждого поколения должна быть своя Золушка. В начале 2000-х только начала обретать формы новая для нас офисная культура, зритель впервые увидел на экране крупным планом жизнь офисных клерков, и так получилось, что впервые он это увидел именно в «Не родись красивой». Поэтому я не склонен преувеличивать художественные достоинства этого сериала, хотя мне и не стыдно за эту работу, мы там все делали по-честному, просто мы оказались первыми, поэтому и такой успех. Более знаковыми актер считает свои другие работы в кино. Например, роль следователя в приключенческой драме «Заговор». К сожалению, фильм незаслуженно был обойден вниманием зрителя, хотя здесь современный кинематограф впервые затрагивает тему убийства Григория Распутина. Следователь Комиссаров в исполнении Антипенко предстает этаким русским Джеймсом Бондом начала ХХ века. Он метко стреляет, лихо дерется с немецкими агентами и с легкостью разрушает интриги вражеской разведки. — К сожалению, про «Заговор» знают единицы, которые его случайно где-то посмотрели. Я сам его ни разу не видел по телевизору, — продолжает Григорий Антипенко. – Но для меня это знаковый проект, потому что я тогда впервые плотно поработал с Ваней Охлобыстиным, это его первая роль после возвращения в большое кино. И для меня он, безусловно, человек-открытие. На съемках фильма «Заговор», где много трюковых сцен, Григорию Антипенко пригодились навыки восточных единоборств, которыми актер серьезно занимался на протяжении нескольких лет. В хорошей физической форме приходится себя поддерживать и Татьяне Арнтгольц. Мало того, что она, как и ее сестра-близнец Ольга, постоянно снимается в детективах, недавно Татьяна исполнила роль настоящей олимпийской чемпионки по фигурному катанию Елены Бережной в нашумевшем спортивном фильме «Чемпионы». — С удовольствием вспоминаю работу над этим фильмом, — говорит Татьяна Арнтгольц. – По своей структуре эта картина представляет собой сборник киноновелл об известных российских чемпионах. Мы с Костей Крюковым, который играл Антона Сихарулидзе, работали очень вдохновенно, с большим энтузиазмом. Причем все эти пируэты на льду, поддержки, прыжки в пол-оборота мы выполняли сами. Отметим, что навыки в фигурном катании Татьяна приобрела гораздо раньше, еще в 2008 году, когда ее пригласили принять участие в популярном телевизионном проекте «Ледниковый период». В кино же еще одной заметной работой Татьяны Арнтгольц стала роль будущего министра культуры СССР Екатерины Фурцевой, которую Татьяна сыграла в ее молодые годы. — Вы знаете, всегда приятно коснуться истории каких-то великих личностей, — продолжает актриса. – Мне работать над образом Фурцевой было и сложно, и легко. Потому что живы еще люди, которые ее хорошо знали и помнят. Я в процессе подготовки с ними встречалась, расспрашивала, и это было очень интересно. А вот Григорий Антипенко не так давно попробовал новый для себя жанр – мультипликацию. Именно его голосом говорит главный герой популярного детского мультфильма «Рапунцель». А теперь – признания актеров в любви к Геленджику: Г. Антипенко: — Город замечательный! Я не приезжал в Геленджик, наверное, лет 35. Это было в каком-то глубоком детстве, и, конечно, я не помню, какой он был тогда. Но сейчас это по-европейски цивилизованный курорт с чистыми улицами, аккуратными домами. Все это весьма впечатляет! Т. Арнтгольц: –Я много слышала о городе от моей сестры Ольги, которая находилась здесь на съемках в 2006 году. Ей Геленджик очень понравился, но, судя по тому, что рассказывала она и что я сама сейчас увидела, Геленджик за эти несколько лет сильно изменился. Действительно, европейский курорт, замечательное чистое море! Г. Антипенко: — А еще зритель у вас необычный. Даже есть ощущение, что театральный, были моменты, на которые правильно реагировать во время спектакля может только зритель со стажем. И сегодня в зале была именно такая публика. Увы, в некоторых городах культура театра, поведения в нем полностью утеряна. Зритель там ходит посмотреть не сам спектакль, а увидеть вживую медийные лица, на популярных артистов поглазеть. Сидят как мышки, притаившись, не поймешь – нравится им спектакль или нет. А здесь зритель живой, поэтому нам было бы интересно сюда вернуться. Может, с этим, может, с другим проектом. Так что до новых встреч!

респект: http://www.vrn.kp.ru/daily/26490.5/3359284/ 8.2.2016 Григорий Антипенко: «В кино много политики и не хватает таланта!» Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ На гастролях в Воронеже звезда сериала "Не родись красивой" рассказал, почему уже три года не снимается, а также, на кого "нападают" болезни и с кем пойдет покорять горы Григорий Антипенко в Воронеже. Фото: Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ Григорий Антипенко стал знаменит в одночасье: по директору «Зималетто» Андрею Жданову, которого актер сыграл в сериале «Не родись красивой», в середине 2000-х вздыхало большинство девчонок страны. После этого на Антипенко посыпались роли, премии и любовь поклонниц. Поэтому неудивительно, что 7 февраля на спектакле «Двое на качелях» в Воронеже случился аншлаг, несмотря на кризис и на то, что постановку привозят не в первый раз. Дамам хотелось воочию увидеть своего кумира, ведь в последние три года Григория почему-то совсем не видно на экране. Об отношении к кино, горным вершинам и гриппу артист рассказал «Комсомолке». Григорий Антипенко с Татьяной Арнтгольц в спектакле "Двое на качелях". Фото: Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ ВУДИ АЛЛЕН – ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПРОДОЛЖАЕТ ДЕЛАТЬ ХОРОШЕЕ КИНО - Григорий, 2016-й объявлен Годом кино. По-вашему, чего не хватает нашему кинематографу? - Таланта не хватает. Режиссерского, актерского и продюсерского в целом. Не хватает таланта. - Поэтому вы после того, как устроились в Театр Вахтангова, не снимаетесь? - Мне не интересно то, что мне предлагают. Может быть, кто-то и снимает что-то хорошее. Я не вижу. - Совсем ничего не понравилось из снятых в последнее время фильмов? - Ничего не понравилось. В упоении пересматриваю классику - и советскую, и зарубежную. И получаю от этого громадное удовольствие. К сожалению, наше современное кино ни в какое сравнение не идет. Поэтому здесь не о чем разговаривать. К сожалению, сейчас такое время. Может быть, его нужно пережить. И когда-нибудь количество перерастет в качество. - Вы имеете в виду и российское, и зарубежное кино? - В зарубежном тоже порядочный кризис. То, что Голливуд снимает, и за что дают Оскары, довольно странно. По крайней мере, по сравнению с тем, что было раньше. Тогда было кино намного тоньше. И режиссерские работы были. Сейчас много политики в кино. Это раздражает страшно. В Голливуде тем более. Вот Вуди Аллен – единственный человек, который не стареет. И продолжает делать очень хорошее кино. Которое можно смотреть все время и пересматривать бесконечно. Это настоящие кинематографические шедевры. Еще запойно пересматриваю фильмы Феллини, Антониони, Бергмана. Все старые мастера итальянцы хороши. Еще Лукас... ТЕЛЕВЕДУЩИМ БЫТЬ НЕИНТЕРЕСНО - То есть вам сейчас в театре интереснее работать? - А другой альтернативы нет. Я бы с удовольствием поработал в кино, если бы было хоть что-нибудь стоящее. - Многие актеры еще на телевидении подвизаются. - Мне неинтересно быть телеведущим. Поэтому театр для меня отдушина. Он всегда был сильнее, чем кино, в принципе. Это другая работа. Другая дистанция. Здесь требуется от актеров больше и задатков, и магии, чуда. Здесь второй раз не сыграешь, если не получилось. Театр – тонкая грань, где интересно существовать здесь и сейчас. Не завтра, не с третьего дубля, не с двадцатого, не даже со второго. А ровно с первого — вышел и делай. Что умеешь, то и делай. БОЛЕЗНИ – ЭТО ПЛАТА ЗА ПРОШЛЫЕ ОШИБКИ - Григорий, сейчас эпидемия гриппа в стране, вы по первому образованию фармацевт, какие меры профилактики используете? - Я интроверт по натуре. Избегаю общества в принципе, больших коллективов людей. Со зрителями общаюсь через рампу. В каком-то смысле у меня социальный иммунитет. А вообще от инфекции не застрахуешься. Чихнуть на тебя может случайный прохожий. Но мне кажется, люди болеют не от того, что на них чихают. Когда время приходит. Когда за что-то приходится платить, вот тогда и болеют. Поэтому нужно задуматься. У меня такое отношение к болезни, не медицинское. - У вас очень мужское хобби – альпинизм. Когда собираетесь покорить Эверест? - Я не хочу пока Эверест. У меня в программе «Снежный барс» (неофициальный титул у альпинистов: покорение пяти семитысячников бывшего Советского Союза – пиков Победы и Хан-Тенгри на Тянь-Шане, Коммунизма, Ленина и Корженевского на Памире, - ред .). Три есть (Григорий покорил пики Хан-Тенгри, Ленина и Корженевской, - ред.), еще нужно два. Эти не даются никак. Это очень сложная программа для человека, который нерегулярно занимается спортом. Вот это сделаю, а там посмотрим, что будет дальше. Если здоровье будет. Туризм - такое дело, которое требует постоянной физической подготовки. Чем старше, тем этой подготовки надо больше, серьезнее, тренировки должны быть длительнее. И это не только тренажерный зал, ходьба. Физическая подготовка и выносливость нужны, но важна и психологическая подготовка, нужно быть морально готовым перенести все испытания. - Случаются экстремальные ситуации? - Постоянно, но я не буду об этом говорить. - Как в фильме «Вертикаль», когда один подвергает опасности группу? - Такого у меня не было. Я хожу в одиночку в последние годы и поэтому никого стараюсь опасности не подвергать. Если я чувствую, что у меня нет сил, и я могу подставить спасателей, которые пойдут меня выручать, я просто не иду. Чувство ответственности у меня гипертрофированное. Я стараюсь либо никого не напрягать, либо, если есть опасность, не совершать эти поступки. Успею еще: горы стоят вечно. У меня был только один напарник. Сейчас сын подрастает, я его натаскиваю, может быть, с ним буду ходить.

респект: Спасибо, ЗачарованNая! http://ru.tsn.ua/video/video-novini/grigoriy-antipenko-rasskazal-o-svoey-zhizni-posle-seriala-ne-rodis-krasivoy.html 18.3.2016 Григорий Антипенко рассказал о своей жизни после сериала "Не родись красивой" Сериалу о Кате Пушкаревой - десять лет. Российский актер Григорий Антипенко рассказал, какую роль сыграл этот проект его карьере и признался, что последние три года не снимается в кино. Сейчас актер работает только в театре, и связывает это с отсутствием интересных предложений со стороны режиссеров и продюсеров. http://ru.tsn.ua/video/video-novini/zvezdy-rossiyskih-serialov-vyshli-na-scenu-ukrainskogo-teatra.html 18.3.2016 Звезды российских сериалов вышли на сцену украинского театра В Киеве с романтическим спектаклем "Двое на качелях" - знакомые по сериалам актеры Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц. За кулисами российские звезды рассказали, чем живут сейчас.


респект: http://izzhizni.ru/blog/10_samykh_romany_na_sjomochnoj_ploshhadke_2016/2016-04-01-18981 март 2016 10 самых - Романы на съёмочной площадке (2016) Юлия Такшина и Григорий Антипенко, Анастасия Заворотнюк и Сергей Жигунов – всё начиналось красиво, а кончилось печально... Романы на съёмочной площадке случаются между звёздами часто, но счастьем кончаются редко.

респект: http://akostra.livejournal.com/1091019.html akostra, 25 Апрель 2016 @ 10:40 Международный фестиваль сценического фехтования "Серебряная шпага" Благодаря сообществу mosblog и ketosha удалось побывать на этот замечательном мероприятии [url=http://mosblog.livejournal.com/563118.h​tml]http://mosblog.livejournal.com/563118.h​tml[/url] Спасибо за компанию atlanta_s Вот тут её отчёт - в том числе ценен наличием видео некоторых номеров! [url=http://atlanta-s.livejournal.com/94​327.html]http://atlanta-s.livejournal.com/94​327.html[/url] Группа Вконтакте этого фестиваля [url=https://vk.com/silver_sword_festiva​l]https://vk.com/silver_sword_festiva​l[/url] Сайт: http://silversword.ru/]http://silversword.ru/ Там же нашла ссылку на видео выступлений конкурсного дня: https://www.youtube.com/playlist?list=P​L4PUB0uTGy96z5TuLmMtw32z-EXIfscUc Фотографии у меня плохие вышли, но хоть как-то передать поисходившее!! Неяркое овещение и динамичность номеров... Действо завораживающее - и сами по себе эффектные па со шпагами (но это же чистый танец!), и на сцене же не спортсмены, а актёры - замечательные сюжеты! К сожалению, имена ведущих и вручавших призы я не запомнила, информацию взять неоткуда. Прошу простить за безымянность. Как и за возможные ошибки в номинациях и победителях. Вся информация взята вот отсюда [url=https://vk.com/topic-41349393_34​042880]https://vk.com/topic-41349393_34​042880[/url] и из моей дырявой девичьей памяти. ...Объявлять победителей вышли Григорий Антипенко и Татьяна Арнгольц

респект: http://www.youtube.com/watch?v=ZdttTuD8x9E Гала-Концерт Серебряная Шпага 2016 https://www.youtube.com/watch?v=ZdttTuD8x9E Опубликовано: 25 апр. 2016 г.

респект: Международный фестиваль СЕРЕБРЯНАЯ ШПАГА Добавлен альбом фотографиий с гала-концерта. Фотограф Ольга Кузнецова http://vk.com/album-41349393_231600048

респект: http://www.youtube.com/watch?v=-pjgsRKOP1U Опубликовано: 25 апр. 2016 г. Григорий Антипенко и Татьяна Артгольц . Фестиваль "Серебряная шпага", вручение наград победителям. 22 апреля 2016 года, Москва, Театральный центр на Страстном бульваре.

респект: https://vk.com/club55499240 Программа "Репортер" от 27 мая 2016 года, информагенство «Волга Ньюс», сюжет о гастролях спектакля "Двое на качелях" в Самаре. Источник: https://www.youtube.com/user/vninformru ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- https://darakchi.uz/ru/835 (Узбекистан) ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО: «НА ТВ РАБОТАТЬ НЕ МОГУ И НЕ ХОЧУ» Звёзды 13.07.2016, 10:25 Один из самых нашумевших российских сериалов «Не родись красивой» принес всенародную славу этому актеру. Григорий Антипенко выделяется среди остальных артистов: он немногословен с прессой, не любит афишировать личную жизнь и… не понимает своих поклонниц, т.к. всегда жил по принципу «Не создавай себе кумира». В эксклюзивном интервью «Даракчи плюс» Григорий рассказал о тернистом пути к успеху, своем экстремальном увлечении и многом другом. - Григорий, рада приветствовать вас. Спасибо, что смогли уделить время. - Здравствуйте! И вам спасибо! Всегда приятно узнать о том, что за твоей карьерой следят люди из других стран. Ходить по магазинам для меня - настоящая катастрофа: жалко тратить на это время. Стараюсь покупать функциональную одежду, но так, чтобы она мне шла. Может, когда-нибудь я и буду покупать модные и дорогие вещи, но сейчас для меня это слишком расточительно. - Прежде чем стать актером, вы перепробовали различные профессии: начиная от фармацевта и заканчивая монтировщиком сцены… - Я много раз начинал жизнь с нуля, успел попробовать себя в десятке специальностей. Сначала хотел изучать биологию и поступил в фармацевтическое училище. Несколько лет зубрил химию в компании девчонок (парней на курсе было мало), потом трудился в московской аптеке. Но душа к работе не лежала. Я забросил фармацевтику и ушел на «Мосфильм» заниматься бутафорией, потом ушел в рекламное агентство, был и менеджером в аптечном бизнесе, но все равно оказался рядом с театром. Два года проработал монтировщиком сцены в «Сатириконе»: устанавливал декорации до спектаклей и выходил на сцену, если надо было принести-унести предметы во время представлений. Я изучал театр изнутри, всю его непростую кухню. И готовился к поступлению в Щукинское училище, которое затем благополучно окончил. На сегодня я вполне доволен своей жизнью, рад, что выбрал именно эту профессию… О театре… - Что вам ближе: театр или кино? - Однозначно - театр! Это особый мир, о котором я мечтал и в который наконец-то попал. В театре (каждый актер со мной согласится) ты можешь вырасти в профессиональном плане, у тебя есть возможность ежедневно совершенствоваться. Мир кинематографа он совершенно иной… - Тем не менее, большую популярность и любовь зрителей вам принес именно кинематограф. Можно сказать, что после выхода сериала «Не родись красивой» вы проснулись знаменитым. - Этот сериал и опыт особенно ценные для меня - словно лотерейный билет, который мне удалось вытянуть по счастливой случайности. Обычно актеры играют в театре, а уже потом попадают в кино. А для меня съемки в сериале «Не родись красивой» стали своеобразным пропуском в мир театра. … кино и ТВ - Вы редко принимаете приглашения сняться в фильмах. С чем это связано? - Честно сказать, многое, что снимают у нас, назвать кино трудно. Я не встречал серьезных режиссеров, которые могли бы предложить что-то действительно стоящее. Вот Чаплин или Феллини - гениальные личности, это настоящее кино, каким оно должно быть. Не спорю, порой у нас снимают хорошие картины, но очень редко… - Какое же кино вам нравится? - Я предпочитаю классику и, пересматривая ее вновь и вновь, понимаю, что таких картин, к сожалению, уже не будет. Возможно, через много лет, когда мы переживем период коммерческого кино, на экраны и вернется что-то настоящее. Но пока слабо в это верится. - Многие ваши коллеги пробуют себя в качестве телеведущих. Как вы относитесь к подобному амплуа? - Телевидение?! Меня не интересует эта сфера, и быть телеведущим я не хочу. Театр - это моя жизнь, единственное место, где могу трудиться и отдыхать душой, совершенствуясь с каждым днем. Вот в качественном фильме я бы снялся с удовольствием. «Умирал от переохлаждения» - Немного отвлечемся от вашей карьеры и поговорим об увлечениях. Ни для кого не секрет, что вы заядлый альпинист… - Я очень люблю горы. Впервые поднялся на одну из горных вершин Кавказа в 25 лет без напарника. Поэтому меня не могли ни подстраховать, ни подсказать, как нужно правильно взбираться на скалу. Мне хотелось испытать себя, перебороть какие-то внутренние страхи, комплексы. Тогда я сорвался с горы, пропорол вену, кровь потекла ручьем. Ближайший населенный пункт, куда я мог обратиться за помощью, находился очень далеко - в трех днях пути. Как сумел, перевязал руку, чтобы остановить кровь. Было очень страшно, думал, что не выживу и останусь там умирать… Я пошел в «Сатирикон» не для того, чтобы стать великим монтировщиком, а чтобы увидеть театр изнутри. И понять для себя - хочу я быть актером или нет. Сейчас, наконец, нашел ту профессию, которая приносит мне удовольствие. - Скалолазание - довольно опасный вид спорта. Часто случалось, что вы находились на волоске от гибели? - Да, в горах может произойти все, что угодно, предугадать развитие событий не получится. Бывало и такое, что я срывался. Только благодаря друзьям (успевали подстраховать мою веревку) или чуду (совершенно случайно застревал на каком-нибудь маленьком перешейке скалы) мне удавалось выжить. Срывается огромное количество людей: в горах на каждом шагу встречаются камни с фамилиями погибших альпинистов… Можно попасть под лавину, переохладиться, замерзнуть, погибнуть. Однажды я умирал от переохлаждения. Так случилось, что нам с другом пришлось остаться на ночь на высоте пяти тысяч метров. Пришлось вырубить «берлогу» в снегу на отвесной скале и там дожидаться утра. Силы на нуле, одежда насквозь промокла, температура всего около +1°С, нехватка кислорода. И в состоянии, когда дрожь невозможно остановить, мы провели всю ночь. - После такого случая не хотели оставить это увлечение и выезжать в горы, например, лишь на летний пикник? - Нет, несмотря на экстремальные ситуации, в которых мне довелось побывать, я не могу отказаться от скалолазания. Это еще одна моя страсть, которая делает меня сильнее и позволяет отдыхать от городской суеты. «Не люблю внимания к своей персоне» - Часто в интервью вы называли себя депрессивным человеком, говорили, что много раз приходилось начинать жизнь с чистого листа. Давно ли возникало желание в очередной раз «обнулиться»? - Периодически бывает. В основном депрессия связана с профессией. То не мог сниматься, то не хотел… Все, что выходило, - далеко от ожидаемого. Но, к сожалению, это действительность. Надо или уходить из профессии, или пытаться что-то сделать в тех обстоятельствах, которые существуют. Получается одна-две сцены за весь проект - уже победа. В любом случае, профессия не терпит простоя, ожидания, проседания. Это постоянное движение души. Ну и, безусловно, тренинг, иначе все теряется… Вообще я не такой уж депрессивный. Просто разбега для творчества бывает маловато, и в соответствии с поставленными задачами и имеющимися возможностями, приходится прибегать к уже использованной палитре. Я совершенно непубличный человек, не люблю проявления внимания к себе, фотографироваться с поклонниками, раздавать автографы - устаю от этого. - Вас как успешного актера окружает множество поклонниц. Не надоедает их пристальное внимание? - Откровенно говоря, мне гораздо спокойнее жилось без таких почитательниц. Когда я еще редко снимался в фильмах, и меня не настигла бешеная популярность, мог беспрепятственно гулять в парках, посещать различные мероприятия, не боясь быть узнанным. Сейчас жить обычной жизнью довольно сложно, даже если стану маскироваться: надевать кепку, солнцезащитные очки... Я совершенно непубличный человек, не люблю проявления внимания к себе, фотографироваться с поклонниками, раздавать автографы - устаю от этого. Поэтому иногда возникает желание сбежать от славы, шоу-бизнеса, бомонда... Возможно, поэтому я так сильно люблю горы - чувствую себя там свободным. - Григорий, благодарю за интересную беседу. От имени редакции «Даракчи плюс» желаю вам крепкого здоровья и интересных ролей. - Большое спасибо! Всем счастья и удачи! Верьте в себя, мечтайте, идите к исполнению своих целей, и все будет хорошо. Беседовала Камилла ПАРПИЕВА

респект: http://antipenko.com/ http://tv.m24.ru/videos/103612 11.06.2016 01:00 "Ой, всё!": Григорий Антипенко Актер театра и кино Григорий Антипенко ответил на самые коварные женские вопросы в программе "Ой, всё!" https://www.youtube.com/watch?v=wSgm0XQ3C1I --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=lMFX9lAS1Qs Опубликовано: 10 июн. 2016 г. Григорий Антипенко в передаче "Ой, всё!", канал "Москва 24". Эфир от 11.06. 2016. Источник: http://tv.m24.ru/videos/103612 Haty http://antipenko.ucoz.ru/forum/7-86-4 Дата: Суббота, 11.06.2016, 15:07 Москва24 - Готовы к интервью? - Я бы рад был отказаться, но поздно уже, давайте. - Да, ладно, поиграйте с нами, чего вы! - Не люблю играть в такие игры. Есть только две зоны, где мне интересно играть – это сцена и киноплощадка. Все остальные неинтересны. В жизни я не играю. - Ну, это не в жизни, это шутка, подумаешь! - Я человек такой – серьёзный, не шутливый. - Давайте поговорим немного о биологии. Это действительно правдивая история, что у вас была тяга к ней, что вы увлекались этой наукой? - Это более, чем правдивая история. Я до конца остаюсь биологом по сути. Мои любимые животные змеи. И вот я за ними, помню, наблюдал часами. - А почему змеи-то? Что в них такого? - Не знаю. Это очень грациозные животные, очень красивые. - Какой от них толк? Они какие-то бесполезные. - Из всех животных, которых можно назвать бесполезными, я встречал только одно – это человек. А все остальные вполне себе вписываются в природу и ведут себя там довольно гармонично. - Можете описать свою детскую комнату? Ваш стол рабочий? - У меня был секретер, замечательный секретер. И он был забит книгами. Я с детства читал энциклопедии. Я довольно скучный человек. - Может, вы нам поможете проследить вашу эволюцию от ботаника до секс-символа? - Это бесполезно, я не могу. - Вы наблюдали за бабочками, а потом что, в театр сходили, кино посмотрели? Что вас так завлекло? - Я воспитанный человек. Я рос в семье интеллигентных людей, которые работали на Мосфильме, которые имели два высших образования. Я и в театры ходил, я и кино смотрел. Я воспитан на величайшей культуре. - Что случилось? Потом вы однажды прибежали, забежали на съёмочную площадку, или что? Какая отправная точка того, что мысль у мальчика такая возникла? - Была театральная студия в какой-то момент. Просто друг посоветовал. - Согласитесь, немного странно : в актеры обычно идут такие люди, которые всегда стихи на табуретке читают. - Вы исключаете тот огромный период в моей жизни, который назывался МФУ № 10 - фармацевтическое училище. С вашей точки зрения, ботаник – я еще и аптекарь. У меня было очень много начинаний. Я закончил бухгалтерские курсы, я хотел поступить (учиться) на юриста - тоже какие-то курсы заканчивал, я пытался торговать, пытался в аптеке работать после того, как закончил МФУ № 10. Это не приносило удовольствия, это всё заканчивалось максимум через месяц. - Когда вы в первый раз вышли на сцену? - Если считать студию, то это было лет в семнадцать-восемнадцать. - Какого рода удовольствие это было? - Это было удовольствие самопознания. Это было дико интересно, потому что непонятно, необъяснимо. У меня всё в гипертрофированной форме. Вы – экстраверт, для вас это естественно – выходить на сцену, говорить, вещать, получать аплодисменты и прочие какие-то бонусы от зрителей. А я человек, который жил всегда в своем мире и прекрасно чувствовал (себя). И представьте, такого человека вывести на сцену. - Вы какой-то извращенец, простите. - Это на уровне извержения вулкана. Это эмоции, которые очень трудно передать. Мне стало это дико интересно. Мне стало интересно понять, разобраться, что произошло со мной в этот момент. - Когда вы почувствовали себя знаменитым? - Я себя не чувствую знаменитым. - Ну подождите, девушки вас знают, считают секс-символом. Наверняка, была такая девушка, которая подошла … - Поправка номер один - я интроверт, я общества по-прежнему чураюсь. - Подождите, что, к вам не подходила девушка никакая с улицы и не говорила: «Григорий, я хочу от вас детей»? Что, не было такого? - Таких вещей, конечно же, не было. Думаю, что в силу своей природы интровертной, которая безусловно проступает через все образы, которые играю, я немножечко все равно защищаюсь каким-то заборчиком. - Мы видим, мы чувствуем. - Поэтому, конечно, с таким предложением ко мне никто не подходит. - Вас боятся еще. - Слава богу. - Гриша, я хочу от вас детей. - Прекрасно. - Можно? - Нет, конечно. - Почему? - Потому что мне это неинтересно. - Ну попробуйте, Гриша, скажите «да», может, вам понравится. - А зачем вам, простите, дети от такого не вполне вменяемого человека? - Вы красивый очень, в вас гены хорошие. - Это всё, что нужно для женщины? - Для рождения детей – да. - Вам легче с женщинами было в каком статусе общаться, когда вы биологией и фармацевтикой занимались, или в статусе актера? - Никогда мне не было легко общаться с женщинами. Даже тогда, когда я учился в фармучилище один на тридцать девушек. Тридцать, представляете? Была парочка замечательных девочек, очень нестандартных, мы с ними и дружили. Остальные были неинтересны. - Как вы интуитивно выбрали свою жену? - Был период в моей жизни, когда женщины выбирали меня. - Женщины выбирали вас. Как это происходит? - Так бывает со скромными ботаниками, как я. Вы мне предложили, чтобы я вам детей… - Вы отказались, вот я и не понимаю - я вас выбрала… - Раньше, когда я был моложе, я как-то реагировал на это. - А сейчас уже не интересно? - Сейчас у меня уже трое детей и повышенное чувство ответственности. Я понимаю, что не могу пока себе позволить большего. Лет через десять – пожалуйста. - Женщины проявляли больше интереса, а вы просто на всё соглашались. Так что ли? - Ну, конечно, не всякая женщина может проявить интерес так, чтобы я на что-то согласился. Опять же, если личность харизматичная, если у женщины термоядерный движок, двигатель, то, конечно, это невозможно пропустить. - Женщина, она должна быть розой или алоэ, пальмой, или подорожником? - Женщина должна быть непредсказуема. Женщина должна заставлять мужчину бесконечно заниматься разгадыванием. Только эта женщина для мужчины не перестает быть интересной. - Такие существуют? Как быть загадкой? Не прийти домой вечером: «Дорогой, догадайся, где я и с кем я»? - Не надо так банально рассуждать. Женщина, как и мужчина, должна стремиться к совершенству, она должна развиваться. Как только женщина успокаивается на какой-то примитивной стадии типа родила детей - успокоилась, вышла замуж – успокоилась. Вот любая остановка – считайте, что уже это ставит ваши взаимоотношения на границу разрыва, это уже какая-то пограничная ситуация. - У вас так и вышло? - Я не буду рассказывать, как это было в моей личной жизни, это уже моя личная жизнь. - Кто остановился, женщина или мужчина? - Это моя личная жизнь. - Женщина родила, она остановилась. Ей действительно нужно остановиться на какой-то период времени, на год, на два. Послеродовая депрессия, еще что-то. Нужен же все равно мужчина, который будет её поддерживать. - Но я же не говорил о каких-то крайностях, о каких-то временных барьерах – год-два, сколько нужно женщине, чтобы она поняла, и так далее, и так далее. - Известная история, пока вы с Юлей были вместе, вы очень любили рассказывать, она, в частности. Вы родили второго ребенка, а вы как муж, папа, взяли и ушли в горы. Это что был за поступок? - Я всегда ухожу в горы. - То есть, когда жене нужна поддержка, понянчиться, вообще какая-то бытовая (помощь)… - Я чувствую, когда можно, когда нельзя. - Ну, учитывая то, что говорила ваша бывшая супруга, нельзя было. Как-то её это напугало даже. Вот тут ребенок только-только… - Во-первых, я не помню, чтобы она такое говорила. Может, она говорила что-то за глаза. Мне в глаза она только говорила: «Да, конечно, конечно, конечно». - Иди в поход, я со всем сама справлюсь. Так не бывает. - Нельзя останавливать мужчину. Это аукнется очень сильно. Я в горы ухожу всегда. Я позволил себе, может быть, пару лет не ходить, когда у меня были съёмки, много работы. Потом всё встало на свои места, и я так же, как и раньше, как и сейчас, каждый год хожу в горы. - В 22 года вы пошли первый раз. Что послужило, товарищ пришел? - Нет, я просто почувствовал, и всё. - Хочу в горы? - Да, просто проснулся – хочу в горы. Собрал рюкзак и пошел. - Так не бывает. Правда, интуиция? - Ну представьте, что в моей жизни только так и бывает. Перед вами сидит человек, у которого разрыв между идеей, замыслом, желанием что-то сделать и воплощением зачастую часы, иногда даже меньше. Это единственный мой фетиш в жизни. Он начинается где-нибудь в середине года, когда еще до сезона горного несколько месяцев. Ну вот, когда оно там начинает ёкать, это ощущение горное, я иду в магазин и обновляю (снаряжение), (покупаю) то, чего у меня нет. У меня начинается нервическая дрожь, я чувствую, предвкушаю, как я это буду (делать). Я всё помню, как это происходит где-нибудь на высоте пяти тысяч. На штурм встаешь в три часа утра и, проклиная всё на свете, напяливаешь на себя эти холодные обледенелые ботинки, пытаешься себе что-то на горелочке сварить, не успеваешь, бросаешь, всё это обледенелое собираешь, забиваешь в рюкзак, и вперед на штурм. Эти вещи не объяснимы. Это абсолютный мазохизм. - Какой вы папа? - Я папа никакой. Я благодарен своему отцу, каким он был для меня. И сравнивая нас, потому что мне не нужны какие-то другие примеры для сравнения, я понимаю, что я никакой. - А измениться не хотите? - Я пытался – не получается. - Что значит – никакой? - Я не испытываю такого тотального интереса к воспитанию, такому буквальному, ежедневному. Это моя личная проблема. Я не могу ничего делать без интереса. Если нет этого тотального интереса, о котором мы говорим, не получается… - Вы не можете ничем пожертвовать даже ради своих собственных детей? Это же ваши дети. - Я знаю, чем заканчиваются эти жертвы. - То есть, вы ставите себя превыше? - Нет, ни в коем случае. - А как? - Я пытаюсь их на собственном примере научить какому-то правильному пониманию жизни и восприятию жизни. Важно, чтобы человек понимал то, что я ему готов сказать. Вот сейчас мой взрослый сын, ему шестнадцать лет, он поступает тоже, собирается, ходит на курсы. - На фармацевта? - Нет в театральное училище. У него появился искренний интерес. Я его веду, я ему подсказываю, я пытаюсь его как-то немножечко сориентировать в этом пространстве, прекрасно понимая, что он будет жить своей жизнью. - Ну, сейчас вам стало с ним интересно, ему шестнадцать. - Ему стало со мной интересно. - А с маленькими? - Они еще пока цепляются за юбку. - И с вами не разговаривают? - Нет, мы общаемся. Но я не могу игрушками заниматься – это совсем не мой интерес. - Вы будете с ними общаться, когда им станет шестнадцать? - Мы и сейчас общаемся. - Как? - Мы выезжаем куда-то, гуляем, я им что-то рассказываю. - Как часто? - По-разному, у меня нет графиков. Могу встретиться раз в месяц, могу раз в неделю – по-разному. - Вы строгий? Можете подзатыльник треснуть? Или вы уравновешенный? - Если чувствую несправедливость и чувствую, что человек преступает закон, то в эту же секунду получит. И я считаю, что это правильно. Если один брат ударил другого на моих глазах, я влеплю такую пощечину, чтобы он запомнил, что это больно. - А поговорить, объяснить, что нельзя так делать? - Что там объяснять? Он должен в эту секунду понять, как больно его брату. Я через это прошел сам, я понимаю, что по-другому человек не выживает. Либо он ведет себя по-человечески, либо он скатывается в какую-то беду, от которой ни я и никто другой спасти не сможет. Мне их жалко. Я свою жизнь живу, мне важно, чтобы они свою прожили как-то более-менее прилично. - Как вы отнесетесь к тому, что ваших детей будет воспитывать другой отец? - Такого не может быть. Я никого не пущу на эту территорию. Я воспитываю ровно так, как я считаю нужным. - Ваши бывшие жены не могут строить свою личную жизнь? - Личную – пожалуйста, но дети – это мои дети. - Придет дядя и будет жить в их доме с вашими детьми. - Пусть живет, ничего страшного. Но для них все равно будет один отец. - Отец, может, да. Но он, живя там, будет навязывать им свои интересы, свои взгляды на вещи. - Пусть попробует. - И? - Ничего. - Мне кажется, вы просто уйдете в горы. - Нет. Я самодостаточный человек, я знаю свои миры, из которых я состою. Если появится в их жизни, как вдруг случайное приобретение моих бывших жен, человек более, скажем так, широкий, я сам буду заглядывать ему в рот и учиться приходить к нему. - А был такой человек? - Нет. - Вы сейчас влюблены? - Я всегда нахожусь в неком… - Влюбленность помогает игре на сцене или мешает? - Это чувство позитивное, как оно может мешать? Оно всему помогает. - Ну, не знаю, мне мешает работать. Я сразу о бабочках, о горах… - Это бывает, может быть, в женской природе. У мужчин все равно на первом месте дело. Если он чем-то увлечен, то это любовь номер один. А женщина только помогает это всё воплощать. Если правильная женщина попадается, она помогает мужчине реализовывать свои планы, замыслы и так далее. - А что у вас сейчас с любовью номер один происходит? Ну, с работой? - У меня всё хорошо. - А что ж вы три года не снимаетесь? - Мне перестало быть интересно. - Кино? - Да, наше отечественное кино меня просто перестало интересовать. Я дошел до того уровня, когда я вдруг начал читать много о кино, смотреть много кино, анализировать. То, как я начал вдруг понимать и смотреть кино, мне это знание уже не позволяет сниматься в том, что мне предлагают. Я не говорю о том, что мне, может быть, предложат, меня это заинтересует… дай то бог, чтобы это произошло. - А часто предлагают? - В с вязи с тем, что три года я не снимаюсь, уже меньше, меньше, меньше и меньше … Я не расстраиваюсь. - А деньги, кризис, опять же? - Я научился жить как-то скромненько. Вот рубашечка… - По средствам? - Да. Я хочу быть честен по отношению к самому себе в первую очередь. Я не могу себе изменить в этом. То есть, если вдруг мне что-то начинает надоедать, раздражать, вызывать какие-то неприятные эмоции и так далее, я тут же, мгновенно, избавляюсь от этого дела, перехожу на режим жесткой экономии, куда-нибудь спускаюсь со всех своих пьедесталов, избавляюсь от всего материального, чтобы у меня это не вытаскивало деньги, и всё – живу только так, как хочу. - Вам не кажется, что вы эгоист, Гриша? - Полный, конченый, тотус. - Хоть бы поспорили. - А чего спорить, если я привык получать удовольствие от жизни. Если это называется эгоизмом, то я эгоист. - Вы счастливый эгоист? - Абсолютно.

респект: http://www.starslife.ru/2016/08/23/deti-yulii-takshinoj-rybachat-i-doyat-korovu/ Дети Григория Антипенко и Юлии Такшиной рыбачат и доят корову в Черногории autor21, 23 августа 2016, 6:11 Звёзды сериала «Не родись красивой» Юлия Такшина и Григорий Антипенко подарили своим сыновьям Ване и Феде детство, которое разительно отличается от того, которое проводят большинство городских детей. Об этом рассказала сама Юлия в недавнем интервью. По словам Такшиной, её дети всё лето провели в Черногории. Здесь, в небольшой рыбацкой деревне мальчики не только купаются и играют, но также выращивают овощи, ловят рыбу и даже доят корову. В этом году Федя пойдёт в первый класс, а Ваня так и вовсе перешёл в третий. Раньше в этой деревушке они жили по полгода с родителями Юлии, но сейчас в их распоряжении всего лишь лето. «Мальчишки ходят рыбачить с настоящими рыбаками. Мы живём в рыбацкой деревне, где все занимаются этим промыслом. Ваня и Федя видят, как нелегко всё достаётся её жителям. Мальчики просыпаются в шесть утра ежедневно, идут с рыбаками забрасывать сети, и я не шучу, когда говорю это» — поведала Такшина. Доить корову мальчики сначала боялись, но мама убедила их, что если не сделать этого, то никакого молока не видать. Так, поборов страх, они начали доить большое рогатое животное. Кроме того, ест у них и свой собственный огород, за которым мальчики ухаживают, выращивают огурцы, помидоры и остальные овощи. О деревне узнал Григорий Антипенко, отец Вани и Феди. Посовещавшись, родители решили, что лучшего отдыха для детей и не придумаешь. С тех пор они вот уж несколько лет арендуют жильё в этой деревушке, правда, призналась Юлия, собираются в будущем перебраться в городок побольше. Есть здесь у них и свои столичные друзья. В эту же деревню по совету друзей перебралась и Ольга Ломоносова, также звезда сериала «Не родись красивой». Каждое лето она отдыхает здесь с мужем Павлом Сафоновым и дочками Варей и Сашей.

респект: shtany55 http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000032-000-0-1-1474036068 http://gtrk.tv/proekty/series/vesti-intervyu-grigoriy-antipenko-akter-teatra-i-kino ГТРК "Башкортостан", Эфир программы от 15 сентября 2016 года. Программа "Вести. Интервью" - это диалог с влиятельными персонами в культуре, политике, экономике, медицине, обществе. В эфире программы обсуждается все самое важное, интересное и актуальное глазами специалистов разных сфер. В этом выпуске гостем студии стал актер театра и кино Григорий Антипенко.

респект: https://www.instagram.com/p/BLZSo8NDXYa/ orehovaaa, 11.10.2016 Видео. Поздравление Григория с днем рождения. метро Электрозаводская, Москва orehovaaa, (10.10.2016) С Днем Рождения,Гришааа)🎉🎊 🎁🎂 #Антипенко #Гриша #Днюханаплощадке #сюрприз http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000032-000-180-0-1476215648 Еще одно видео с празднования дня рождения : https://www.instagram.com/p/BLa0RITgrfV/?taken-by=immihaildrinking Видео. Поздравление в Краснодаре, 11.10.16 https://www.instagram.com/p/BLbj-9ejXUZ/ mamontov_maksim У Григория Антипенко вчера был День Рождения. Лучше поздно чем никогда.

респект: разное



полная версия страницы