Форум » Статьи 2015-2024 » 2018 » Ответить

2018

респект:

Ответов - 55, стр: 1 2 All

респект: https://vk.com/nellyuvarova Телеканал Культура Опубликовано: 30 янв. 2018 г. Нелли Уварова. Эфир от 30.01.2018 Гость программы "Главная роль" - Нелли Уварова. https://www.youtube.com/watch?v=C0cM5oAO_L0 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000032-000-240-0 Radio Miami.FM: 102.7 FM HD2 https://www.facebook.com/miami.fm/?timeline_context_item_type=intro_card_work&timeline_context_item_source=100001344037856 Денис Кладчихин, Радио Майами 06.03.18 Интервью с Татьяной Арнтгольц и Григорием Антипенко Видео https://www.facebook.com/kladchihin/videos/1613798075341645/?hc_ref=ARQVty2jwubncgbsSzxhpIP36x2X8y82OE4N6u8Yc9MO67ZVcdF9dDlmVr-WMHLJFyc

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000032-000-260-0 http://vestniksr.ru/news/17912-intervyu-s-rossiiskim-aktyorom-teatra-i-kino-grigoriem-antipenko.html 13.05.2018 Интервью с российским актёром театра и кино Григорием Антипенко Бурные аплодисменты благодарной публики, крики «браво» – на сцене Дворца искусств «Нефтяник» состоялась очередная театральная премьера. Сургутский зритель познакомился со спектаклем-антрепризой «Двое на качелях» по одноимённой пьесе американского писателя Уильяма Гибсона. Главных героев – Джерри Райна и Гитель Моска – сыграли известные российские актёры Григорий Антипенко и Татьяна Арнт-гольц. История взаимоотношений амбициозного адвоката Джерри Райна, болезненно переживающего развод, и бедной танцовщицы Гитель Моска, страдающей от язвенной болезни, с первых минут заинтриговала зал. Пьеса, написанная в 1960-х годах, актуальна до сих пор. Несмотря на то, что действие спектакля разворачивается на фоне Нью-Йорка 1920-х годов, такая история могла произойти где угодно. Две противоположности, так быстро сблизившиеся из-за гнетущего одиночества, они попытались сделать друг друга чуточку счастливее. Только счастье, которое им удалось создать, продлилось недолго. Прежние чувства оказались сильнее новой любви. Джерри Райна блестяще сыграл Григорий Антипенко, известный актёр театра и кино. После роли Андрея Жданова в сериале «Не родись красивой» его карьера резко пошла вверх. Множество ролей на сцене и на телевидении. Но популярность не испортила Григория, а только украсила. Он обрёл ореол человека, недосягаемого для обычных зрителей, и от того ещё более интересного. После спектакля нам удалось побеседовать с артистом. Человек удивительной силы и энергетики, готовый и дальше расти и развиваться, Григорий Антипенко рассказал журналисту «Вестника», по какому принципу выбирает спектакли, в которых будет играть, в чём заключается его жизненная философия и как бороться с трудностями. Творческий выбор – Узнаёте ли вы себя в персонаже спектакля «Двое на качелях» Джерри Райне? Он вам близок по характеру? – Да, безусловно. Я вообще не играю в спектаклях, которые не откликаются в душе. Для меня это главный и необходимый фактор при выборе роли. С героем этой постановки меня сближают жизненные ситуации, которые я и сам переживал. Это моменты, о которых хотелось бы выговориться на сцене. Донести до зрителя главную мысль. Моя театральная деятельность, прежде всего, носит исповедальный характер. Мне необходимо проговаривать вслух те мысли, которые у меня «болят» и вызывают трепет в душе. Это делается для того, чтобы отчётливо их запомнить. Этот спектакль стал возможностью выговориться, но не больше, чем все остальные постановки, в которых я участвовал. – Будучи актёром Театра им. Вахтангова, скажите, есть ли в репертуаре спектакли, которые вы играете с большим удовольствием? – У меня все спектакли вызывают удовольствие. Я, наверное, счастливый человек – делаю в жизни только то, что хочу, и для меня непонятно, как можно жить иначе. Я выбираю только те постановки, которые затрагивают душу, но при этом они не похожи друг на друга. Они все разные. Нет повторяющейся ноты. Я не работаю в одном амплуа. Каждый спектакль затрагивает определённую струну моей души. А все спектакли вместе для меня, словно игра музыкального инструмента. Жизненная философия – Чем вы занимаетесь в свободное от работы время? – Я просто живу. Самое увлекательное занятие – это жизнь. Она настолько разно-образна и насыщена всякими событиями. Прежде всего, моей профессией, которая заполняет большую часть моей жизни. Огромное значение имеет моя семья. У меня трое детей – Александр, Иван и Фёдор. На них, к сожалению, остаётся мало времени. Но в моём сердце очень много отведено для них, а также для мамы, родных и близких. – Известно, что вы любитель альпинизма. Какое значение он имеет в вашей жизни? – Альпинизм, который многие принимают за хобби, для меня уже стал частью жизни. Необходимостью. Я просто не могу назвать это увлечением. Он вписан в матрицу моей жизни. У каждого человека есть основа, на которой базируется его существование. У меня – это родные и близкие, профессия и, конечно, горы. Это то, куда я направляю свою энергию. Это моя философия. Семейные ценности – Как вы занимаетесь воспитанием сыновей? Есть ли у вас общие интересы или занятия? – Я очень специфичный родитель в силу того, что мало внимания уделяю своим детям, к сожалению. Но у ребят есть великий бонус. Когда они подрастают, я их беру в такие места, куда ни один ребёнок и даже не каждый взрослый осмелится пойти за всю свою жизнь. Например, со старшим сыном Александром мы уже три раза ходили в горы. В свои 16 лет он побывал на Эльбрусе – под моим руководством, конечно. Такие вещи никогда не забудутся и не сотрутся из памяти. Восхождение в экстремальных условиях, общение с отцом – это формирует характер мужчины. Младшие сыновья Иван и Фёдор уже мечтают сходить в поход. Им тоже это предстоит. В остальном я такой же родитель, как и все. Пытаюсь корректировать их поведение, где-то участвовать, советовать, но жизнь раскидала нас всех. Дети живут в разных семьях. Я, скорее, пытаюсь заниматься воспитанием на расстоянии. – Как вы справляетесь с жизненными трудностями? – Моя система – это врождённый оптимизм. Это ключ ко всему. Я прекрасно понимаю, что всё проходит. Любая сложная ситуация когда-нибудь закончится. Нужно просто перетерпеть, где-то форсировать, менять занятия, чтобы отвлечься от сложных мыслей. В любом случае, нужно идти дальше. Нельзя давать себе возможность захлебнуться в собственных переживаниях. Нужно выплывать! Просто двигаться вперёд и вверх. Это кардинальная линия моего движения по жизни. А дальше прорвёмся в любом случае. Галина ГАЗАРЯН ФОТО antipenko.com

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000032-000-260-0 http://zatosarov.ru/novosti/glavnye/spektakl-dvoe-na-kachelyax-proshel-v-sarovskom-dramteatre/ 18.05.2018 Спектакль «Двое на качелях» прошел в саровском драмтеатре Автор: zatosarov.ru В Саровском драматическом театре показали спектакль по пьесе Уильяма Гибсона «Двое на качелях». В главных ролях Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц. Это история о том, как в большом городе встретились два одиночества. Джерри – молодой, красивый, в прошлом, успешный адвокат. Переживает болезненное расставание с женой. В попытке начать новую жизнь он приезжает из Омахи в Нью-Йорк. Но и здесь ему одиноко. В отчаянной попытке отвлечься от суицидальных мыслей, он звонит Гитель, девушке, с которой накануне познакомился на вечеринке у приятеля. Гитель – тоже молода и красива. Она когда-то была танцовщицей, но почему-то карьера не задалась, и сейчас девушка перебивается случайными заработками и страдает язвой желудка. Он умен и умеет искрометно шутить, она глуповата, и часто не понимает, о чем он говорит. Слушая их диалоги, невольно задаешься вопросом: да что может быть у них общего? И, тем не менее, у молодых людей завязываются отношения, которые развиваются как качели – от нежной заботы и ласки до истерик и скандалов. То назад, то вперед, то в прошлое, то в будущее, то к бывшей возлюбленной, то к настоящей. Герой пьесы не может решить, как строить ему жизнь, не уверен в своих желаниях, плюс бывшая жена никак не хочет отпустить его. В отчаянии Джерри кричит ей в трубку: «Отпусти мое сердце!» Гитель, наблюдая за его метаниями, требует порвать нить, связывавшую Джерри с прошлым и принадлежать только ей. Так и зритель, следя за развитием истории любви, качается от мысли: «Нет, вряд ли у них что-то получится» до надежды: «А может быть, да?» Пьесу «Двое на качелях» автор заканчивает телефонным разговором между героями, в котором они миролюбиво, даже с некоторой пронзительной нежностью, прощаются друг с другом. Джерри возвращается к жене. Обсуждение героями своих взаимоотношений занимает в произведении центральное место. Но их разговоры между собой не могут скрыть того, что пьеса Уильяма Гибсона, прежде всего, об одиночестве. Герои были одиноки и несчастны, когда познакомились, таковыми они остаются и в финале пьесы. Ничего не меняется, и надежды на спасение нет. Даже Джерри, который возвращается к жене, скорее всего, пройдет все по тому же кругу несчастья и снова окажется в Нью-Йорке или другом городе США в поисках утешения. Перед спектаклем актер театра и кино Григорий Антипенко, ставший известным после съемки в сериале «Не родись красивой», где он сыграл роль Андрея Жданова, согласился с нами пообщаться. – Григорий, что вы можете сказать о спектакле, с которым к нам приехали, о героях. Пьесу неоднократно ставили, и в СССР, и уже в России. Вы привнесли что-то новое в характеры своих героев? Григорий Антипенко: «Абсолютно ничего. Талантливая пьеса, в нее нечего добавить. Когда произведение талантливо написано, нет необходимости дополнять автора. Есть желание воплотить в точности то, что этим автором написано. Мы и пытаемся донести ту мысль, которую закладывает в пьесу Уильям Гибсон. Да, это не чистая драма, в ней присутствует ирония, комизм, как и в любых отношениях между людьми». – Вам нравится ваш персонаж по складу характера? Вы смогли бы общаться с таким человеком? Григорий Антипенко: «Если бы мне не нравился этот персонаж, если б он не был мне близок, то я бы его не играл. Нормальный парень, живой. Здесь не рассматриваются его профессиональные навыки или дружеские взаимоотношения. Это история конкретно об отношениях мужчины и женщины. В нем нет ничего такого, чего нет в других людях. Мы все не святые, у нас есть свои слабости. Каждый проходит свой путь по своему – кто-то портиться в течение жизни. Кто-то нравственно вырастает. Мы никого не осуждаем в этой истории и не пытаемся никого учить, мы просто ее рассказываем. И если у вас возникает вопрос, почему герои поступили так, а не иначе, и что дальше, значит, так было задумано автором, чтобы зритель мог пофантазировать над тем, как сложилась жизнь у героев после расставания». – Вы за свою актерскую карьеру сыграли много ролей и характеров. Кем из сыгранных героев вы восхищаетесь? Григорий Антипенко: «Сирано де Бержерак из одноименной пьесы. Это очень смелый человек, который может позволить себе жить, как ему хочется. В наше время мало личностей, которые могут совершать поступки. Поэтому стоит у него поучиться. Мы живем в прагматичное время, каждый человек думает, а что ему будет, если он сделает то-то и то-то. Это лишает человека свободы. А Сирано жил свободно. Ему безразлично было, чем это все закончится. Он совершал поступки, которые в данный момент казались ему важными. Он не боялся смело выражать свои мысли. Такие люди рождаются раз в 200-300 лет. Пушкин. Высоцкий. Мне бы хотелось быть похожим на него. И я стараюсь по мере сил». – А вы себя можете назвать примером для подражания для ваших детей? Григорий Антипенко: «Я думаю, да. Я много об этом думаю, и стараюсь так жить, чтобы быть примером. Возможно, у меня не получается, но не мне судить. Но то, что я выбираю эталоном таких персонажей, мне кажется, неплохой пример. А если мои дети, взяв с меня пример, преуспеют,- во всяком случае, мне не будет за них стыдно». – А вы обсуждаете с детьми ваши роли? Григорий Антипенко: «Со старшим сыном, да. Он сейчас учится в ГИТИСе, и с ним можно уже обсудить серьезную драматургию. С младшими пока на более простых примерах – Буратино ведь тоже можно назвать бунтарем. Бибигон. На таких примитивных, детских примерах можно говорить о том, каким нужно быть, воспитывать детей». – Когда вы поняли, что стали популярны? И изменила ли вас популярность? Григорий Антипенко: «Я не очень люблю говорить на тему популярности, потому что я взрослым вошел в эту профессию, и у меня никогда не было звездной болезни. Я знаю цену популярности, цену славы. Это скорее испытание, чем награда. Это подарок, когда популярность открывает для тебя новые горизонты. И в этом плане я благодарен тому, что для меня открыла слава. Но что касается поклонников и узнавания на улице – меня это утомляло и даже травмировало. Я не мог спокойно сходить в магазин, погулять в парке. Я был вынужден как-то закрываться, прятать лицо. Сейчас, слава богу, поспокойнее». – Вы сказали, что в зрелом возрасте пришли в профессию. Вам было сложнее или легче обучаться наравне с молодежью? Григорий Антипенко: «Чему-то сложнее, чему-то легче. Опыт дает возможность предлагать в этой профессии. Многие эмоции, о которых студенты 16-17 лет только слышали, читали – любовь, страсть. Они фантазируют, как это было у Ромео и Джульетты. Я уже к этому времени многое пережил, многое через себя пропустил – болезненное, тяжелое. И это дало мне тот опыт, на котором я выстраивал свое творчество. С другой точки зрения, чем мы старше, тем больше в нас блоков, которые мешают актерам чувствовать себя свободно и открыто выражать себя на сцене. Мне нужно было гораздо больше времени, чтобы вытащить из себя какое-то новое качество, которое где-то глубоко внутри запрятано».


респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000032-000-260-0 НОВЫЙ ГОРОД 20.05.18 В одиночку актер Григорий Антипенко покорил уже много горных вершин В Саровском драматическом театре прошел антрепризный спектакль по пьесе Уильяма Гибсона «Двое на качелях». В главных ролях - Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц. Незадолго до спектакля актер театра и кино Григорий Антипенко дал эксклюзивное интервью газете "Новый город". - Григорий, знаю, что вы занимаетесь альпинизмом и покорили уже несколько семитысячников в одиночку. Не страшно? Григорий Антипенко: «Здесь нет особенного подвига. Это склад характера. Конечно, проще и удобнее ходить с напарниками, но в какой-то момент у меня закончились напарники, и я вынужден был идти в горы в одиночку». - Для вас это спорт или способ отвлечься? Григорий Антипенко: «Это точно не спорт. Я не стремлюсь сдавать нормативы и ставить рекорды. Это просто способ оставаться в хорошей форме, чтобы качественно жить. Для меня это некая философия, испытание себя на прочность – этим и живу». - В профессию вы пришли уже в зрелом возрасте. Сложно было обучаться наравне с молодежью? Григорий Антипенко: «Чему-то сложнее, чему-то легче. Многие эмоции, о которых студенты 16-17 лет только читали – любовь, страсть – я уже к тому времени пережил. Они только фантазировали, как это было у Ромео и Джульетты, я же многое через себя пропустил – болезненное, тяжелое. И это дало мне тот опыт, на котором я выстраивал свое творчество. С другой стороны, чем мы старше, тем больше в нас блоков, которые мешают актерам чувствовать себя свободно и открыто выражать себя на сцене. Мне потребовалось гораздо больше времени, чтобы вытащить из себя что-то новое, что было глубоко запрятано». - Как развивались ваши взаимоотношения с однокурсниками? Григорий Антипенко: «Думаю, я был слишком строг к ним. Мой перфекционизм делает меня нелюдимым. Я много требую от себя и от других. Хотя понимаю, что в этой профессии требовать от партнеров, особенно если они младше тебя, ничего не надо. Почему я отказался от съемок в кино? Потому что иногда вижу, что идет халтура, и я могу рвать на голове волосы, но ничего не изменю. Я устал бороться с тем, что все стараются сделать побыстрее и подешевле. В итоге мы видим, что король гол. Поэтому я принял решение отдать себя работе в театре». - Изменила ли вас популярность? Григорий Антипенко: «Я не очень люблю говорить на тему популярности, потому что я взрослым вошел в эту профессию, и у меня не было звездной болезни. Я знаю цену популярности, цену славы. Это, скорее, испытание, чем награда. Подарок, если популярность открывает для тебя новые горизонты. И в этом плане я благодарен тому, что для меня открыла слава. Но что касается поклонников и узнавания на улице – меня это всегда утомляло и даже травмировало. Я не мог спокойно сходить в магазин, погулять в парке. Я был вынужден как-то закрываться, прятать лицо. Сейчас, слава Богу, поспокойнее».

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-3-0-00000038-000-180-0 https://www.instagram.com/p/BiPqntznvRc/?taken-by=smail117 smail117, 1.5.2018 1 мая! Целый день на воздухе, что может быть лучше)))😃

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000032-000-260-0-1529441681 10.6.2018 телеканал «Россия-24». В программе «Культура» актёр театра и кино Григорий Антипенко. Сайт ГТРК "Алания" - http://alaniatv.ru/ https://www.youtube.com/watch?v=n5JOFmnu5c0

респект: https://vk.com/club_love_start http://www.omskinform.ru/news/120738 28.6.2018 Сергей МАКОВЕЦКИЙ: «По пути в Омск думали, что спектакль будем играть на взлетной полосе» В драмтеатре состоялась встреча с актерами Театра имени Вахтангова. Они рассказали о трудной дороге в Омск и своих впечатлениях. Актеры Государственного академического театра им. Евг. Вахтангова, прилетевшие в Омск на фестиваль «Академия», на сегодняшней встрече со зрителями и журналистами признались, что еще толком не видели города. Творческая встреча прошла в Омском драматическом театре. – Мы прилетели только вчера. Мы еле долетели, мы уже думали, что спектакль «Онегин» будем играть на взлетной полосе в Тюмени. Потому что, подлетев к Омску, нас отправили в Тюмень, и там мы просидели 3 часа. Мы прилетели к вам в 10:00 утра, и нам нужно было немного отдохнуть. Вчерашним вечером мы вышли к вам на встречу, а сегодня опять же с вами. Свободного времени у нас не было, – поделился народный артист России Сергей Маковецкий. Отметим, что на встречу он немного опоздал, отметив, что из-за ливня ему «пришлось вплавь добираться». Кроме того, актер немного простужен. В 2005 году Сергей Маковецкий вместе со всей труппой театра, приехавшей в Омск, совершил паломничество в Ачаирский монастырь. Он произвел на артиста неизгладимое впечатление. Народная артистка России Ирина Купченко восхищена Омском: – Тут и парков много, и такая необычная архитектура зданий. Нам же очень много рассказывали актеры, которых уже в живых нет, которые здесь были в эвакуации. Для них этот город вообще был чем-то. Мы очень много здесь гуляли, но в этот раз почти еще не были, потому что всю ночь не спали и ехали весь день. Напомним, что в 1941 году Театр имени Евг. Вахтангова приехал в Омск, как сообщалось в газете, «на гастроли», но они затянулись на 22 месяца. За это время столичный театр показал 658 спектаклей на сцене Омского драмтеатра.

респект: https://www.facebook.com/daria.borisova.94?hc_ref=ARTWoCPTTQhadqyb-I8u-ZkR2CLObojnnx8rkR86eN7Y6Nrfbw2nxfO7ByXTHyPNUCw&fref=nf Дарья Борисова, 28.6.2018 Пресс-конференция. Омск, фестиваль "АКАДЕМИЯ"

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000032-000-260-0#166 http://bk55.ru/news/article/129563/ 29 июня 2018 Фото Александра Катаева Он говорит, что омичи много читают, внимательно слушают и не поддаются деградации. Артист театра им. Е. Вахтангова Григорий Антипенко признался, что еще плохо знает Омск. В последний раз он побывал здесь зимой, было холодно. И тогда познакомиться с городом получше у него не получилось. Но встреча с театральной публикой Омска актеру все равно запомнилась. «Здесь, конечно, потрясающий зритель. У нас в стране сейчас очень мало городов, которые обладают хорошим театральным зрителем. После распада Советского Союза их стало еще меньше. Омск – одно из тех немногих мест, где зрительный зал стабильно заполняют образованные люди. То, как они внимательно смотрят, слушают спектакль – это очень высокий уровень духовного и театрального развития. Прием в Омске – это особенный прием», – говорит артист. Параллельно он отмечает, что это, как и все самое хорошее, «осталось еще с тех времен». «В последние 25 лет происходит деградация общества в целом. Не говоря о его составляющих – театре и кино. Зритель стал довольствоваться малым. Большинству стало достаточно показать палец, чтобы его рассмешить. А спрос рождает предложение. «Гриша, мы не можем драму потянуть. Она не продастся», – постоянно твердят мне продюсеры. Сегодня хорошим спросом пользуются «Уральские пельмени», «Камеди клаб на выезде», «Камеди вумен на выезде». Они собирают огромные аншлаги. Я не готов с этим соперничать», – сокрушается Г. Антипенко. Тем не менее читающего, умного, развивающегося зрителя артист все-таки находит. Взять хотя бы Омск. Вчера жители нашего города увидели Григория Антипенко в пьесе Ж. Ануя «Медея», где он с блеском исполнил роль Язона. Спектакль прошел в рамках программы «Большие гастроли» и IV Международного театрального фестиваля «Академия», проводимого Омским академическим театром драмы.

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=928180054021278&set=pcb.928180440687906&type=3&theater Кирилл Крок путешествует в Омск из Шереметьево Терминал B. 26 июня 2018 в 22:13 · Москва · Это очень круто! А мы на гастроли в Омск!

респект: https://newsomsk.ru/class/news/75537-vaxtangovts_v_omske_dojd_tuman_i_russkiy_dux/ июнь 2018 Вахтанговцы в Омске: дождь, туман и русский дух В четверг, 28 июня, в Омске прошла творческая встреча с Сергеем Маковецким, Виктором Добронравовым, Людмилой Максаковой и другими актерами театра Вахтангова. Значительным событием для культурной жизни Омска стал приезд Государственного академического театра им. Вахтангова. Гости вышли на театральные подмостки в рамках федеральной программы «Большие гастроли» и VI международного театрального фестиваля «Академия». В госпрограмме театр принимает участие с 2014 года, с момента создания проекта. За несколько лет сотрудничества вахтанговцы посетили Улан-Удэ, Владикавказ, Уфу, Петрозаводск, Саратов, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск. Для омичей гастроли Театра им. Вахтангова стали традицией. И это не случайно, ведь в годы войны актеры-вахтанговцы были в эвакуации в Омске, и, по словам народной артистки РСФСР Ирины Купченко, для актеров город стал особенным. 27 июня Фестиваль «Академия» 2018 года открыли спектакли «Евгений Онегин» — лауреат «Золотой маски» 2014 года — в постановке Римаса Туминаса и «Медея» в постановке Михаила Цитриняка. Для «Онегина» была предоставлена сцена Музыкального театра, а для «Медеи» — Драматического. Спектакли прошли с успехом, омичи всегда тепло принимают вахтанговцев. 28 июня состоялась творческая встреча известных актеров театра с омскими журналистами. В ней приняли участие директор театра Вахтангова Кирилл Крок, и известные артисты, лауреаты престижных премий Сергей Маковецкий, Виктор Добронравов, Людмила Максакова, Ирина Купченко, Юрий Шлыков и Григорий Антипенко. Встреча проходила в дружеской непринужденной обстановке. Вступительное слово было предоставлено Кириллу Кроку. Он отметил, что гастроли театра – основная часть жизни актера, без которой не может быть полноценного творчества. И все тяготы и неудобства бытовой части с лихвой окупаются благодарностью публики. Артисты вспомнили, какие трудности они испытали прежде чем добраться до Омска. «Мы прилетели только вчера. Еле добрались, уже думали, что спектакль «Евгений Онегин» будем играть на взлетной полосе в Тюмени», — рассказал Сергей Маковецкий, исполняющий главную роль в спектакле «Евгений Онегин». Приземлиться актерам не позволил туман. «Когда мы подлетели к Омску, нас отправили в Тюмень. Там мы просидели три часа. Мы прилетели к вам в 10 утра, нужно было немного отдохнуть перед выступлением. Вчера вечером мы вышли к вам на встречу, а сегодня опять же с вами. Свободного времени погулять по городу пока не было», — добавил артист. Также Маковецкий отметил, что опоздал на пресс-конференцию из-за проливного дождя. Ирина Купченко вспомнила, что в 2005 году Омск произвел на нее хорошее впечатление: «Тут и парков много, и такая необычная архитектура зданий. Нам же очень много рассказывали актеры, которых уже в живых нет, которые здесь были в эвакуации. Для них этот город вообще был чем-то особенный. Мы очень много здесь гуляли, но в этот раз почти ничего не успели. Всю ночь не спали и ехали весь день». Основной темой обсуждения встречи был спектакль «Евгений Онегин». Вахтанговцы отметили, что любой режиссер открывает произведение по-своему, а значит и по-новому. Ведь автор только подсказывает, а дальше следует восприятие. Одним из приемов активизации зрителя, например, служит отсутствие привычных для всех фраз («Мой дядя самых честных правил…»). Зритель прислушивается, но не слышит их. Так обостряется его внимание. Для иностранцев спектакль, конечно, дается с переводом, но не это главное, по мнению труппы, важно передать сам русский дух. Как это возможно передать актерам ответить отказалось затруднительно. На вопрос «Финал – это трагедия или есть возможность жить дальше?». Ирине Купченко акцентировала внимание на сцене сна Татьяны, и его символический смысл: «Не трагедия и не жизнь. Это борьба между чувством и долгом» Затронуты были и основные идея спектакля: верность, женственность, чистота, невозможность вернуть время вспять, одиночество. То есть темы вечные, вневременные. Подобная идея отражена в спектакле «Медея». Вопрос заключался в том, насколько спектакль актуален сегодня. Не получается ли резонанса? На этот вопрос ответил Григорий Антипенко, исполнитель роли Язона. Он сказал, что это классика, драматург Ж.Ануя достаточно серьезный, да и ответы в нем имеются на современные вопросы. Язона возможно Маковецкий защищает: «Артист даже обязан внутри себя оправдать героя и полюбить его таким, каков он есть. В противном случае зритель не поверит в правдивость образа» А это и есть ответы на вопросы современности через классику, что является основой театра им. Вахтангова. Поинтересовались омичи и тем, что держит актеров именно в этом театре. В ответе был раскрыт смысл Вахтанговской школы, где сам дух передается от учителя к ученику. Основой остается заповедь Вахтангова пробуждать искусством высокие чувства. Свежие силы, молодое поколение, конечно, привносит что-то новое, так как театр — это не музей, но основа остается неизменной.

респект: https://vk.com/gtrk_omsk 12 Канал Омск, 29.6.2018 12:32 [ФОТОРЕПОРТАЖ 12 канала] Эмоциональные и неравнодушные: пресс-конференция вахтанговцев в Омске.

респект: http://gtrk-omsk.ru/news/262679/ Эмоциональные и неравнодушные: пресс-конференция вахтанговцев в Омске 29.06.2018 11:37 В нашем городе проходит VI международный театральный фестиваль "Академия". Вахтанговцы Сергей Маковецкий, Григорий Антипенко, Людмила Максакова, Виктор Добронравов, Юрий Шлыков, Ирина Купченко и Олег Лопухов отвечали на вопросы прессы. Театроведы поделились, как омичи встретили первые сыгранные пьесы. Рассказали об основателе драматической студии Евгении Багратионовиче Вахтангове как "о великом и просвещённом режиссёре"; о гастролях и подготовке к 100-летию театра. Ко всему сказанному Людмила Максакова добавила, что просит относиться к искусству "со всей серьёзностью, а не как к развлечению". Особенно бурно и эмоционально актёрами обсуждались вопросы, связанные с "Евгением Онегиным", а именно темой взаимоотношений Татьяны и Евгения. "Он не гулял! Он восемь лет книги читал", - громко заявлял Маковецкий. "Мы обязаны принять и исполнить": Сергей Маковецкий о взаимоотношениях режиссёра и актёров. "Что держит театр? Учитель Вахтангов не был простым человеком, а великим и просвещённым. Его считали таким все. Театр - это определённая философия, серьёзный инструмент для воспитания мыслей, продолжения и их передачи. Вахтангов-режиссёр со всей серьёзностью относился к постановкам. Так долго держится имя. Будет 100-летие, готовимся трепетно. Хотим, чтобы вы тоже отнеслись серьёзно, а не как к какой-то развлекухе", - сказала Людмила Максакова.

респект: https://omskzdes.ru/culture/57356.html ИА «Омск Здесь» 29 июня 2018, 10:36 Вахтанговцы рассказали о непростых гастролях в Омске Автор: Дарья Молчанская Актеры театра им. Вахтангова в рамках "Больших гастролей" в Омске рассказали о своих впечатлениях от местного зрителя, о том, что для них значит имя Евгения Вахтангова и Михаила Ульянова, а также о том, почему не гуляют по городу. Вчера, 28 июня, в рамках Международного фестиваля "Академия" состоялась творческая встреча с артистами Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова, которые задействованы в спектаклях "Евгений Онегин" и "Медея". В постановках принимают участие народные артисты Сергей Маковецкий, Людмила Максакова, Ирина Купченко, Юрий Шлыков, а также актеры Григорий Антипенко и Виктор Добронравов. Артисты рассказали о том, какое значение для них имеет спектакль "Евгений Онегин", который они играют уже пять лет. Это совершенно новое прочтение произведения Александра Пушкина режиссером Римасом Туминасом. Мастер ввел двух Онегиных разных возрастов и исключил из постановки знаменитую фразу: "Мой дядя самых честных правил". Как рассказали вахтанговцы, и в спектакле по Гоголю Туминас также убрал привычное и знакомое всем: "К нам едет ревизор". Работая с любым режиссером, а тем более с прекрасным режиссером, зная досконально любое классическое произведение, вы всегда открываете его по-новому. С Онегиным для меня неожиданностей не было, но вдруг Римас Владимирович предложил сделать двух Онегиных, но ему это подсказал господин Пушкин, и подсказка кроется в письме Татьяны - рассказал Сергей Маковецкий, который играет одного из Онегиных. - Всегда есть новый взгляд режиссера, и благодаря этому до боли знакомая пьеса звучит для тебя по-другому. У хорошего режиссера есть свой удивительный режиссерский взгляд, и актер должен почувствовать его, принять, и обязан его исполнить. Как считает Людмила Максакова, режиссер - это создатель спектакля, и для Римаса Туминаса "Евгений Онегин" был чистым листом бумаги. Он пошел этюдным методом и сочинил историю, которую воплотили артисты на сцене. Режиссеру удалось показать настоящий русский дух, и спектакль "Евгений Онегин" высоко ценят зрители не только в России, но и за рубежом. В других странах во время спектаклей устанавливают два экрана, на которые транслируют перевод. - Вы очень избалованные зрители. Вы можете верить или нет, но нас считают лучшим театром мира. Я не знаю, какую страну нужно завоевать... От скромности не умру, но нас принимали хорошо в Нью-Йорке, в Париже, в Тель-Авиве и в Лондоне. Я говорю то, что есть... Мы по глобусу движемся, и на Восток... Поедем на Кавказ, и в Китае были, - поделилась Людмила Максакова. С вахтанговским театром у каждого из артистов связана своя история, и театр для них это важный инструмент для воспитания духовности и для продвижения великих мыслей. - Рубен Симонов говорил: главная цель моей жизни - прославлять учителя. Театр - это не игрушка, это очень важный инструмент для воспитания духовности и для продвижения великих мыслей. Если телевидение в некотором смысле превратилось в инструмент оглупления людей, то настоящий театр не может себе этого позволить. Рубен Николаевич Симонов прививал нам высокие чувства, поэтому имя Вахтангова для нас многое значит, и мы до сих пор называем себя вахтанговцами, помня о Евгении Багратионовиче, - говорит Максакова. Помнят вахтанговцы и о нашем земляке Михаиле Ульянове, который служил в театре им. Вахтангова. "Он был самым ранимым человеком и очень страдал от всех перипетий, когда был руководителем театра. Он очень болел за дело, а мы, конечно, с гордостью произносим его имя", - ответила Людмила Максакова. Погулять по Омску у артистов из-за плотного графика не получилось. Свои коррективы в это внесла и непогода. Из-за утреннего тумана в Омске самолет был вынужден приземлиться в Тюмени, а вчера в нашем городе прошел сильный ливень. Мы прилетели только вчера (27 июня - прим. ред.). Мы еле долетели, уже думали, что спектакль "Онегин" будем играть на взлетной полосе в Тюмени. Потому что только подлетели к Омску, как нас отправили в Тюмень, и там мы просидели три часа. Мы прилетели к вам в 10:00 утра, и нам нужно было немного отдохнуть. Вчерашним вечером мы пришли к вам на встречу, а сегодня опять же с вами. Свободного времени у нас не было, - поделился народный артист России Сергей Маковецкий. - Да и сюда добираться вплавь пришлось. Народная артистка России Ирина Купченко отметила необычную архитектуру зданий и городские парки. - Тут и парков много, и такая необычная архитектура зданий. Нам же очень много рассказывали актеры, которых уже в живых нет, которые здесь были в эвакуации. Для них этот город вообще был чем-то. Мы очень много здесь гуляли, но в этот раз почти еще не были, потому что всю ночь не спали и ехали весь день, - отметила она. Фото: Илья Петров

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000032-000-260-0#167 https://omskzdes.ru/interviews/57401.html ИА «Омск Здесь» 1 июля 2018, 16:13 Григорий Антипенко: "В Омске сохранился интеллектуальный зритель Дарья Молчанская Во время гастролей в Омске актер Григорий Антипенко, известный по роли Андрея Жданова в сериале "Не родись красивой", рассказал "Омск Здесь" о том, почему театр для него стал интереснее кино и чем его удивил омский зритель. Сегодня, 1 июля, в Омске завершается VI Международный театральный фестиваль "Академия". За пять театральных дней зрителям свои спектакли показали выдающиеся театры мира, в том числе омичи увидели самые популярные постановки знаменитого театра им. Евгения Вахтангова. Актер Григорий Антипенко известен телезрителям по сериалу "Не родись красивой", но сейчас он совсем не снимается в кино. Четыре года назад Антипенко вошел в состав труппы театра Вахтангова - знаменитого своей историей и руководителем Римасом Туминасом. В Омске актер вместе с народной артисткой Юлией Рутберг представил моноспектакль "Медея". О том, почему он не снимается в кино и как спектакли, в которых он занят, влияют на его личную жизнь, - артист рассказал в интервью ИА "Омск Здесь". - Когда зритель смотрит спектакль в театре, тем более философский, он всегда открывает для себя что-то новое, а с вами происходило такое во время подготовки к спектаклю "Медея"? - Любой хороший материал и любая хорошая только что прочитанная книга переворачивает сознание как минимум и как максимум. Это не просто переворот сознания, а возможность пропустить это через себя, приживить к себе, многократно переживать это и пропускать через себя в спектакле. Это определенно вносит что-то в твою жизнь, и в этом случае "Медея" помогла мне разобраться в каких-то личных проблемах и со своей личной болью. Для меня это отчасти тоже спектакль-исповедание, потому что что-то сходное с этим я переживал в жизни. Мы рассказываем не просто какую-то историю каких-то людей из Древней Греции. Это в каком-то смысле и моя история тоже. - В "Медее" вы оказываетесь в центре трагедии, происходящей за пределами реального мира. Каким образом настраивались, готовились? - Читаем и смотрим мы многое, и те вещи, которые нам пригодятся для роли, мы вытаскиваем скорее оттуда (показывает на голову - прим. ред.), а не из дополнительной литературы. Актерская кухня - такая вещь, которую нельзя алгеброй отмерить: что-то отсюда, а что-то оттуда. Тут главное - твое личное сознание и подсознание. Ну и, конечно, что-то приходит уже в процессе игры на сцене. Мне посчастливилось учить текст на берегу Адриатического моря. Так удачно совпало, когда ты дышишь этим морским воздухом, запахом Средиземноморья, и совсем по-другому воспринимаешь истории, связанные с легендами Древней Греции. Такая особая любопытная аура возникает, и поток сознания рождает оригинальные творческие вещи. В комнате в Москве было бы несколько иначе, и когда я вернулся оттуда и вошел в работу, я испытал нечто незабываемое и несравнимое. - В афише театра много спектаклей-трагедий, как актерам удается выйти из этих образов и не перевести свою личную жизнь в трагедию? - Определенным профессионализмом. Люди сходят с ума, если они не могут выйти из образа. Это как у психотерапевта - ты не можешь через себя пропускать всю человеческую боль. Зритель отчасти приходит в театр как к врачу. Он его лечит, выслушивает, а потом все это должен скинуть с себя и стать открыт для других людей. Мы, артисты, также бросаем все это с себя и идем дальше. Все зависит еще от спектакля - в некоторых необходимо больше времени для выхода из этого состояния. Я два дня после спектакля не могу нормально существовать: что-то внутри пульсирует, идет работа над ошибками. Ты пребываешь в каком-то особом состоянии - состоянии послевкусия после спектакля. - После сериала "Не родись красивой" вы стали меньше сниматься в кино. С чем это связано? - Именно поэтому и не снимаюсь - мне не хватает сил и эмоций, а главное - нет желания. Мне это неинтересно. В какой-то момент я понял, что это пустая трата времени, а мне жалко тратить свое личное время на пустоту. Я перфекционист в хорошем смысле слова, и таков у меня взгляд на жизнь. Когда я погружаюсь в съемки в кино полностью, а потом в итоге вижу фитюльку на экране, мне неинтересно. Если ты отдаешь этому делу всего себя, а выходит какая-то фигня, о которой забудут после первого же показа, то зачем все это? Я не вижу в этом смысла. Я лучше это время посвящу своим родным и близким или чтению книг и подготовке к другой театральной работе. - Вы играете в театре, но не играете в кино, а можно ли, на ваш взгляд, быть только киноактером и ни разу не выйти на театральную сцену? - Да, и у многих актеров это отлично выходит. Я же перерос наш современный кинематограф и уже физически не могу переступить через какие-то вещи. Когда тебе присылают сценарий, ты понимаешь, что это ерунда. И если это ерунда, доказать мне, что это не так, уже не получится. У меня есть устоявшиеся представления, что такое хорошо и что такое плохо, что талантливо, а что бездарно, поэтому в обратном убеждать меня бесполезно. Я просто говорю: "Извините, это плохо, бездарно и глупо. Я не хочу в этом сниматься". - А какой спектакль в театре им. Вахтангова вы играете с большим удовольствием? - Каждый спектакль любимый, и в каждом у меня разные амплуа. Это многогранные масштабные личности - Сирано де Бержерак и Отелло, Язон в "Медее". Совершенно разные персонажи, а не просто герои-любовники. Это интересные личности в масштабах эпохи. Они настолько многогранны, что мне интересно во всем этом вариться, выращивать их вместе с собой, вместе со спектаклем. - А для вас существуют какие-то границы дозволенного на сцене? От какой роли точно откажетесь? - То, что я не играю похабные вещи в театре и в кино, это сто процентов. К счастью, сейчас нет таких режиссеров, которые могли бы предложить такую роль. Но вместе с тем и нет таких режиссеров, зная масштабы которых, например, талант Андрея Тарковского, ты бы сказал: "Да, я могу довериться этому мастеру". Если такой режиссер тебе предлагает роль, ты точно знаешь, что хоть какой-то толикой прикоснешься к прекрасному. Сейчас таких нет. - Но не исключено, что в кино мы вас еще увидим? - Я открыт хорошим предложениям, но пока, к сожалению, увы. - Вы сказали уже про Андрея Тарковского, а есть театральные или кинодеятели, работой которых вы восхищаетесь? - Не создай себе кумира, я православный человек, и мне это не нужно. У меня один авторитет (показывает наверх – прим. ред). - В Омске вы играете спектакль не в первый раз, какие впечатления об омском зрителе? - Я пока еще плохо знаю Омск, я заезжал сюда пару раз с репризными спектаклями. Здесь потрясающий зритель, и у нас в стране мало городов, которые обладают хорошим театральным зрителем, а после распада СССР их стало еще меньше. Омск один из тех немногих городов, где, скажем так, стабильный театральный зритель. Прием в Омске - это суперприем. То, как зритель дышит во время спектакля, то, как он смотрит. Этот взгляд наполнен духовного и интеллектуального развития. Слава Богу, вы этого не утратили. - А в других городах иначе? - Происходит деградация общества вообще, не говоря уже о театральной среде. Зрителю стало меньше надо - его можно рассмешить уже на уровне пальца. Спрос рождает предложение. Сейчас мне продюсеры говорят: "Гриша, мы не можем драму потянуть". Не могут продать, потому что большей популярностью пользуются "Уральские пельмени", Comedy Club на выезде. Это производит огромный аншлаг в зале. Я не могу себе позволить участвовать в этом, и я рад, что Омск - один из немногих городов, где сохранился читающий зритель, развивающийся зритель. Фото: Илья Петров

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000032-000-260-0 июль 2018

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000064-000-120-0-1531584007 https://www.om1.ru/afisha/news/144763/ 30 июня 2018 Трагедия в стиле милитари. Уроженка Кавказа убивает своих детей В рамках фестиваля «Академия» театр им. Е. Вахтангова показал в Омске спектакль «Медея». Главную роль исполнила Юлия Рутберг. И она считает, что героиню греческой трагедии можно понять. Абсолютная темнота — космическая, вырванная из времени и пространства. И посреди этого странного кусочка Вселенной, который, кажется, существует, не изменяясь тысячи лет, расстелен огромный ковер. Это все осталось от мира Медеи, дочери царя, которая некогда жила в белоснежном дворце в конце кипарисовой аллеи. По сюжету трагедии она предала своего отца и убила родного брата, чтобы помочь герою Ясону украсть золотое руно. С тех пор прошло уже десять лет, в течении которых она скиталась по свету вместе со своим возлюбленным, разделяла с ним тяготы походов и билась на равных с врагами «как брат с братом». И вот они остались с одной телегой, с нянькой и двумя детьми на пустоши возле Коринфа. Медея предстает пред зрителями в черной обтягивающей майке и штанах в стиле милитари. По версии вахтанговцев, она — женщина-воин, неистовая в любви и ненависти, с низким грудным голосом, переходящим в хрип. Как говорит она сама в одном из монологов, ей лучше было бы родиться юношей Медеем и не любить Ясона, а биться с ним. Впрочем, их любовь — это итак битва, битва титанов не на жизнь, а на смерть. Классический текст Еврипида переосмыслил французский драматург Жан Ануй, именно он сделал Медею дикаркой, уроженкой загадочного Кавказа, для которой возможно все или ничего. Этот текст был написан в 1948 году. Но сегодня, когда возникла проблема мигрантов и настороженного отношения к ним в обществе, этот текст приобрел еще один смысл. Местные жители боятся и обходят стороной Медею так же, как и сейчас встречают переселенцев из восточных стран. Впрочем, главное здесь, конечно, вечные темы. Юлия Рутберг, исполнительница роли Медеи: — Для нее существует любовь, а человек без любви, засохшее растение. Если он не испытал любви, не борется за нее, ему не понять Медею. Наверное, мы не можем любить ее, но нем есть за что ее уважать. Так оправдывает свою героиню актриса, но здесь для нее нет прощения. Особенность всех греческих трагедий в том, что все уже предопределено. За выбор, сделанный однажды, придет расплата. За убийство брата и предательство собственной страны боги приготовили Медеи саму страшную кару, которую только можно вообразить. После десяти лет счастья Ясон решил оставить свою жену. И после прочтения оригинального текста может создаться впечатление, что он поступает так только лишь потому, что ему так выгодно — в Коринфе дочь царя влюбляется в него. И Ясон может сменить тяжелую участь бродяги на сытое и спокойное житье во дворце. Но образ, который исполнил Георгий Антипенко, оказался гораздо глубже. Его решение выглядит не как предательство, а как попытка спастись. Жизнь с таким накалом страстей изменила его. Он уже не герой, а просто усталый, измученный мужчина, который больше не любит, а главное, не понимает свою жену. Он хочет мира, она – войны. И каждый день превращается в пытку. Георгий Антипенко, исполнитель роли Ясона: Я не играю какого-то древнегреческого парня. Я играю самого себя. В моей жизни тоже такое было. До трагедии, конечно, не дошло, но было тяжело. После таких ролей сложно отходить чисто психологически. Это одна из причин, почему я больше не снимаюсь в сериалах. И вообще считаю это бесполезной тратой времени, а Жан Ануй — это серьезный драматург, таких сейчас не так уж и много, и в таких текстах мы находим ответы на свои вопросы. Один из них — почему светлое и прекрасное чувство может превратиться в ненависть. Любовь становится для Медеи наказанием, страшной зависимостью, она не в силах отпустить Ясона. И, она понимает, что физически удержать его она уже не может. Решает навсегда остаться в его памяти. И свой портрет там она рисует кровью — она отравляет новую невесту своего мужа, ее отца и убивает своих собственных детей. Одним из самых серьезных достижений греческого искусства было то, что убийства женщин и детей никогда не показывали на сцене. Это считалось слишком легким способом вызывать слезы у зрителей. Герои просто говорили об этом. И в этой постановке Медея макает в вино два белых полотна и они безжизненно повисают у нее не руках, заливая кроваво-красным цветом ее одежду. А это и есть главная особенность работы театра им. Вахтангова — говорить всегда новым современным языком, свободным от пыли штампов и стереотипов, но при этом доносить суть и дух того литературного произведения, с которым они работают. Это Еврепид? Да. Это Жан Ануй. Да. И еще одна особенность — об этих спектаклях хочется долго спорить и говорить.

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000064-000-120-0-1531584007 http://vomske.ru/blogs/8693-yazon__prekrasnyy_paren_/ 03 июля 2018 «Язон — прекрасный парень!» Ещё один подарок сделал Театр имени Евгения Вахтангова омичам — «Медею» Жана Ануя в постановке Михаила Цитриняка. На встрече со зритялями Григорию Антипенко, исполнителю роли Язона, задали вопрос, оправдывает ли он своего героя? — А чего его оправдывать? Он прекрасный парень! — ответил Антипенко. Конечно, это была шутка. Дальше последовали рассуждения о том, что актёр обязан оправдывать своего героя, каким бы он ни был. И правда, с житейской точки зрения Язон прав: ему есть, в чём упрекнуть Медею. Но с точки зрения трагедии с её максимализмом — права Медея. С первых секунд спектакля понятно, что Медея Юлии Рутберг не способна ни к каким компромиссам. Это цельное существо есть ядро, вокруг которого вращаются, притягиваясь и отталкиваясь, все остальные. В сущности, это моноспектакль Рутберг. Мы наблюдаем крушение вселенной «Медеи»: бескомпромиссность и цельность сгорают в плотных слоях атмосферы житейского благополучия. Некогда грозный воин Креон позволяет Медее остаться в его краях до утра ради спокойного сна её малюток; верная кормилица отказывается идти с ней до гибельного конца: «Я жить хочу, Медея!»; аргонавт Язон предпочитает быть прекрасным парнем, чтобы «терпеливо возводить жалкие леса человеческого счастья». И только она, Медея, живёт до полной гибели. Всерьёз.

респект: https://www.instagram.com/p/BkiTOgSHV7p/?taken-by=lada_churovskaya lada_churovskaya, 27 июня 2018 Гастроли #театрвахтангова #омск день 1 shenetsКрутаны👍🏻❤️ ksenyaaaaО! Уже?! Как там Погода?) lada_churovskaya@ksenyaaaa мы сначала приземлились в Тюмени из-за грозы в Омске,а когда все-таки долетели сюда,спустя часа 4,здесь уже разыгралось солнце и весь день тепло и даже жарко.

респект: http://antipenko.ucoz.ru/forum/7-86-14 https://www.youtube.com/watch?v=xKff7j-fMtM Роман с театром .Фестиваль Академия. День второй 12 Канал Опубликовано: 2 июл. 2018 г. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ http://antipenko.forum24.ru/?1-3-0-00000038-000-220-0-1531756597 июль 2017 ...Мы взошли на гору Герания с папой и с моим братом было сложно но мы справились и шли на гору 4 часа )))

респект: https://vk.com/grigoriy_antipenko_group?z=photo-29042123_456239771%2Fwall-10726726_16389 Газета «Ва-банкЪ. Омск» 9 июл в 7:46 2018 Его считают просто красивым героем из сериалов, но сам Григорий Антипенко называет своего героя из "Не родись красивой" свой полной противоположностью. А еще прекрасно осознает, что стал заложником этого образа. Но в Омске зрители могли увидеть его с совершенно новой стороны. Он - открытый, глубоко переживающий и думающий человек.

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000032-000-280-0#169 https://vk.com/club168953181?z=photo-168953181_456239038%2Falbum-168953181_00%2Frev Культурный четверг Номер от 26 июля 2018 года (стр. 9) Григорий АНТИПЕНКО: «Оболванивание зрителей в кино идёт чудовищными темпами» Звезда сериалов «Не родись красивой» и «Талисман любви», актёр Театра им. Е.Вахтангова Григорий Антипенко в интервью «Четвергу» рассказал, почему в последнее время перестал сниматься в кино, ради чего готов уйти в монастырь, и какие вершины отправился покорять сразу после посещение нашего города. - Григорий, вы переменили много театров. Чем это обосновано – вы искали свой театр или вы искали себя в театре? - У меня большие амбиции. (Смеётся.) - Озвучьте их, пожалуйста. - Ну, сейчас я не играю проходных ролей, не участвую в массовках. Этот этап уже пройден мною в определённый период жизни. На четвёртом курсе я подрабатывал в маленьких театриках, приходилось играть что-то из детского репертуара, «дедморозить». Всё как положено было в моей актёрской биографии. Я окончил институт в 28 лет, и было чёткое ощущение, что у меня просто нет времени размениваться на мелочи. Либо я играю главные роли, роли-высказывания, роли-исповеди, дающие возможность говорить о каких-то сокровенных для меня вещах, либо профессия превращается просто в зарабатывание денег. Поэтому я вёл себя достаточно жёстко и категорично. Да, мы по этому поводу не сходились с какими-то художественными руководителями. Конечно, когда актёр только приходит в театр и говорит: это я играю, а это не играю, у руководства возникает вопрос: какое он имеет на это право? При этом художественный руководитель не учитывает, что актёру уже почти 30 лет, и, наверное, какой-то другой должен быть здесь подход. Но это отдельная тема. Я, в принципе, ни о чём не жалею. - Как вы считаете, Вахтанговский театр – это уже окончательно, это то, что вы нашли навсегда, или нет? - Я сейчас играю в разных театрах, у меня есть антрепризный спектакль. Но я в труппе Вахтанговского театра, и он для меня, безусловно, основной. Это театр-дом, мечта любого щукинца. Я знаю очень много историй, когда по какой-то причине кого-то не брали, а человек потом состоялся, и эта память остаётся до гробовой доски: что вот его тогда не приняли, не оценили, не разглядели. Мне повезло. Пока, правда, не очень повезло по части разнообразия предложений. Но ждём-с. - Скажите, а для ролей в кино у вас такой же строгий отбор? - В кино он намного строже, потому что там сейчас образовалась, как я это называю, территория творческого вакуума. Вообще нет творчества! Наверное, потому что я смотрел много фильмов прошлых лет, я знаю, что такое настоящее кино, какое оно может производить впечатление. Это искусство, а не фабрика, не заполнение эфирной сетки, как сейчас. К сожалению, такая тенденция распространилась на весь земной шар. Вот когда мы летим в самолёте, я смотрю в сети последние новинки, в том числе оскаровские картины, и впечатление удручающее. Потому что этот творческий вакуум, кризис жанра уже не только наше явление. Там просто всё это намного дороже обставлено, спецэффектами и прочими вещами, но, по сути, внутри всех произведений примитивный, «одноклеточный» сценарий. Оболванивание зрителя идёт чудовищными темпами. Но мне совсем не хочется подыгрывать этому процессу, поэтому я сегодня отказываюсь практически от всех предложений. Пусть я даже в конечном итоге окажусь в одиночестве и вынужден буду уйти куда-нибудь в скит и просто читать там великих авторов, заниматься размышлениями. - Григорий, вы слывёте красавцем-мужчиной. Насколько для актёра важна внешность, сколько раз она вам помогала или мешала? Не становитесь ли вы заложником одного образа? - Фактура всегда, безусловно, помогает. Фактура в кино – это вообще 70 процентов успеха. Она позволяет войти на эту территорию, а дальше – как сложится. Хотя опять же мы знаем примеры многих замечательных артистов, которых режиссёры видели только в одном амплуа, и они от этого страдали. Миронов страдал, потому что ему предлагали бесконечные комедии. Абдулов страдал, потому что в нём видели только героя-любовника. Он боролся со своими внешними данными. Поэтому я тоже отчасти заложник, но мне пока везёт. Сейчас я сыграл и продолжаю играть Сирано де Бержерака. Это грандиозный масштаб, трагическая роль, и там очень любопытный образ найден, он абсолютно не соответствует моим фактурным данным. - А Отелло? - Отелло… Не удалось покрасить его в чёрный цвет. (Смеётся.) Но это герой в любом случае, это классический герой, для него не требовалось никаких характерных черт. Но это тоже роль мечты, тоже в моём послужном списке спектакль, которым я горжусь. Как, впрочем, и всеми, в которых я принимал участие. - Напоследок два коротких вопроса. Когда вы увлекались в детстве биологией, вам нравились змеи. Почему? - Не знаю, это необъяснимо. - Продолжаете ли вы заниматься альпинизмом? - Продолжаю, потому что это уже не хобби, не спорт – это образ жизни. Я ни в каком другом месте не отдыхаю душой так, как в горах. Сейчас вот уже приобщаю своих детей. Сашка, мой старший сын, подрос и буквально через пару дней мы с ним отправляемся на Белуху. Это недалеко от вас. А дальше – Памир, Тянь-Шань. Беседовала Эльвира КАДЫРОВА

респект: http://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=220 https://www.facebook.com/alexandre.sobol-enko 7.8.2018 Александр Соболенко: Только прилетели из цивилизации. Еще чистенькие. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1839956196092429&set=t.100002341996997&type=3&theater Александр Соболенко, 29 августа 2018 10 августа 2018 года. Восхождение на пик Корженевской, 7105 м, Памир, Таджикистан. Преодолевая очередного "верблюда" на пути к вершине. На заднем плане пик Коммунизма (Исмаила Сомони), 7495 м - высшая точка бывшего СССР. Это был крутой челлендж! Возможно, я еще вернусь сюда. Остались еще незавершенные дела. Фото Андрея Ерохина

респект: http://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=220 https://www.facebook.com/sabir.sabirov.758 Sabir Sabirov с Викой Клименко. 31.8.2018 Горы, что вы сделали со мной? Чем заворожили? Властным зовом К подвигам горячим и суровым Или мудрой снежной сединой? Ваша твердость мне передается, Я держусь на ваших скользких тропах. Чем пытливей вглядываюсь в пропасть, Тем ровней, спокойней сердце бьется. И встречая блеск вершин бесстрашных, В самом риске чую твердь опоры. Горы любят сильных и отважных. Горы любят тех, кто любит горы.

респект: http://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=0&x=read&tema=34&start=0 https://vm.ru/news/531818.html 31.8.2018 Григорий Антипенко: Я люблю свой город Я вечно влюбленный в Москву человек. Арбат с его двориками, «Мосфильм», Воробьевы горы и улица Гиляровского — моя Москва, куда я постоянно возвращаюсь, гуляю, набираюсь сил. Могу часами ходить по этим местам, забывая обо всем на свете. В молодости я даже проводил экскурсии по столице. История города мне так интересна, что я скупаю все книги на эту тему. Особенно мне нравится ходить по Бульварному кольцу, читая их и сверяясь с фотоснимками на страницах. Я люблю свой город так, как люблю детей, женщину, готов ради него на поступки. Если ты ничего не делаешь, а просто провозглашаешь: «Я люблю!», никакой отдачи от этого не будет. А когда вкладываешься, одушевляешь свое чувство, делаешь его реальным, оно к тебе и возвращается. Например, я чувствую, что моя Москва насыщает меня энергией, уверенностью. Я восхищаюсь ею и вижу, как она меняется к лучшему в ответ.

респект: http://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=0&x=read&tema=34&start=0 https://ria.ru/interview/20180904/152778-7646.html РИА НОВОСТИ Глава Совета по туризму Таджикистана: россияне проводят в горах до 30 дней 13:30 04.09.2018 ... К примеру, известный российский актер Григорий Антипенко ("Не родись красивой", "Москва, я люблю тебя", "Бальзаковский возраст, или все мужики сво…") четыре года назад приехал, чтобы подготовиться к роли в фильме "Альпинист" и с тех пор каждый год приезжает к нам. Он смог в этом году покорить одну из самых сложных вершин — пик Корженевской — один из пяти семитысячников, находящихся на территории стран СНГ высотой в 7 тысяч 105 метров.... shtany55 ...его имя использовали для рекламы, даже не уточнив сведения. Григорий говорил, что в первую очередь пойдёт с Сашей на Белуху( более 4000 км). А Таджикистан - во-первых времени мало осталось, во-вторых погода была плохая. Даже вертолёт с опытными пилотами разбился, судя по интервью. Горы - это очень опасно.

респект: http://www.vakhtangov.ru/messages/conf Прямая трансляция открытия 98-го сезона театра 15.9.2018

респект:

респект:

респект: https://mayorovphoto.livejournal.com/452123.html#/452123.html Sep. 15th, 2018 08:02 pm - Театр им Е. Вахтангова. Открытие 98 сезона.

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1987094428022769&set=pcb.1987096781355867&type=3&theater Mihail Guterman, 15.9.2018

респект: http://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=240 https://www.facebook.com/media Илья Золкин, 15.9.2018

респект: http://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=240 https://www.facebook.com/media Илья Золкин, 15.9.2018

респект: http://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=240 https://www.facebook.com/profile.php?id=100004684833308 15.9.2018

респект: http://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=240 https://www.facebook.com/profile.php?id=100004684833308 15.9.2018

респект: http://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=2&x=read&tema=67&start=20 http://oknovmoskvu.ru/teatr1/news_post/lozhi-bleshchut-vakhtangovtsy-otkryli-98-oy-sezon

респект: http://oknovmoskvu.ru/teatr1/news_post/lozhi-bleshchut-vakhtangovtsy-otkryli-98-oy-sezon

респект: http://oknovmoskvu.ru/teatr1/news_post/lozhi-bleshchut-vakhtangovtsy-otkryli-98-oy-sezon

респект: http://localdramaqueen.moscow/2018/09/vakhtangov-98-season/ Театр Вахтангова планирует сезон «огня и слез» by Катерина Большакова 16 September 2018 В фойе Новой сцены Театра Вахтангова не протолкнуться — тут угощают канапе и вкусными напитками, тут объятия и приветствия, сверкают вспышками фотокамеры, телевидение берет интервью у заслуженных и народных.. Один из самых посещаемых театров Москвы, Театр Вахтангова, даже сбор труппы провел с аншлагом — актеры, сотрудники театра и пресса заняли половину сцены, все проходы и небольшое пространство у входа в зал. Директор театра Кирилл Крок оглашает впечатляющие итоги прошедшего сезона — открытие Симоновской сцены, масштабные гастроли, ремонт, множество наград, присвоенных актерам и работникам театра, включая звания Заслуженного артиста России. Планы на следующий 98-й сезон не менее грандиозные — с гастролями театр отправится не только по городам и весям России, но и посетит ряд зарубежных стран, в том числе Канаду, США, Францию, Италию, Китай, Эстонию, Латвию, Израиль. В мае 2019 года планируется настоящий театральный подвиг — в Китае театр покажет спектакль «Евгений Онегин» 11 раз. А в начале осени 2019 года постарается реализовать новый амбициозный проект — самостоятельно организовать гастроли во Франции, где зрители увидят спектакли «Евгений Онегин» и «Маскарад» (каждый по 6 раз). Слово берет Римас Туминас и сбор труппы Театра Вахтангова преподносит первую сенсацию нового театрального сезона Москвы — на пост главного режиссера театра приглашен Юрий Бутусов. Один из лучших режиссеров современного театра весной покинул Театр Ленсовета из-за конфликта с директором и с тех пор его возможное новое место работы активно обсуждалось театральным сообществом. И вот — приглашение от Римаса Туминаса. Уже в следующем году от нового главрежа и автора одного из самых успешных спектаклей Театра Вахтангова (речь о многократном номинанте на «Золотую маску», спектакле «Бег») можно ждать и новую работу — спектакль «Дон Кихот». Что касается творческих планов самого Римаса Туминаса, то уже в сентябре на основной сцене выходит его премьера — постановка «Фальшивая нота» по пьесе Дидье Карона. Спектакль-бенефис двух народных артистов России Алексея Гуськова и Геннадия Хазанова — это трагическая полудетективная история о роковых ошибках, утраченных мечтах, о признании вины и поиске чистой ноты как вершины человеческого бытия. Ждут зрителя и премьеры от других режиссеров: Екатерина Симонова поставит «Дневник Анны Франк». В ноябре на Новой сцене режиссер Андрей Максимов планирует выпустить спектакль «Брюсов переулок» (фантазия по произведениям Брюсова) с Ольгой Тумайкиной. Также в планах театра — «Пушкин. Маленькие трагедии», речь пойдет о «Моцарте и Сальери» и «Скупом рыцаре», а главную роль исполнит Людмила Максакова (имя режиссера пока не раскрывается). Активно сотрудничает театр с несколькими иностранными режиссерами: В сентябре итальянский режиссер Лука де Фуско начнет репетиции спектакля «Суббота, воскресенье, понедельник» по пьесе Эдуардо де Филиппо. В главных ролях — Ирина Купченко и Евгений Князев. Также ведутся переговоры с итальянским режиссером Джорджио Сангати, возможная постановка — «Новая квартира» (Карло Гальдони). В ноябре ожидается визит молодого режиссера «Камеди Франсез» Клемана-Эрвьё Леже и обсуждение спектакля по пьесе Мариво «Двойное непостоянство». На этапе переговоров пока находится возможная работа с Аттилой Виднянским, художественным руководителем Венгерского национального театра, в прошлом сезоне поставившем на сцене Александринского театра «Преступление и наказание», и Иваном Поповски, режиссером из Македонии, выпускником ГИТИСа и учеником Петра Фоменко, много ставившим для Мастерской Петра Фоменко. Не забыли и о планах, связанных с грядущим столетием театра — композитор Фаустас Латенас рассказал о работе над музыкальным спектаклем «Диббук» в постановке режиссера Евгения Арье. Арье уже ставил этот спектакль на сцене израильского театра «Гешер», а в юбилейный для Театра Вахтангова сезон эта мистическая история может появится и на его сцене. Обновление репертуара связано не только с премьерами — будет пересмотрен действующий репертуар, от каких-то спектаклей придется отказаться, где-то планируются новые вводы. Упомянул Туминас и о переносе постановок на другие сцены театра — спектакли «Фрекен Жюли» и «В Париже» теперь будут идти на Симоновской сцене театра. Обращаясь к труппе Туминас цитирует Родена и «Фауста» Гете (возможно не случайно — он уже упоминал о своем желании перенести Фауста на сцену). Он говорит о необходимости не терять надежду, и всегда искать вкус, не стремиться непременно создать шедевр, но добиваться порядка. И называет новый сезон сезоном огня, дарящего нам тепло, и слез — о человеке и его стремлении к счастью. фото: Марина Истомина

респект: http://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=240 https://www.mos.ru/news/item/45361073/ 17.9.2018 «Фальшивая нота» Римаса Туминаса, «Дон Кихот» Юрия Бутусова, «Дневник Анны Франк» Екатерины Симоновой — все о планах на этот сезон. В Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова начался 98-й сезон. О планах рассказали художественный руководитель Римас Туминас и директор Кирилл Крок. Премьеры Сезон в театре открылся премьерой Римаса Туминаса «Фальшивая нота». Роли (а их всего две) исполняют Алексей Гуськов и Геннадий Хазанов. Последнему и принадлежала идея поставить спектакль по пьесе Дидье Карона. Над постановкой также работали сценограф Адомас Яцовскис, композитор Фаустас Латенас и художник по костюмам Максим Обрезков. Итальянский режиссер Лука де Фуско уже приступил к репетициям спектакля «Суббота, воскресенье, понедельник». Кроме того, сейчас ведутся переговоры с его земляком Джорджио Сангати, чтобы он поставил комедию Карло Гольдони «Новая квартира». Римас Туминас рассказал, что в ноябре в театр планирует приехать режиссер Клеман Эрвю-Леже. Он хочет заняться пьесой «Двойное непостоянство» драматурга Пьера де Мариво. «Также в работе находится пьеса “Диббук”. Ее премьеру в перспективе можем приурочить и к столетию нашего театра. Режиссер — Евгений Арье. Он уже начал работать. Это будет музыкальный спектакль», — рассказал художественный руководитель. Актриса Екатерина Симонова, которая только начала заниматься режиссурой, поставит «Дневник Анны Франк» — воспоминания еврейской девочки о Второй мировой войне. В прошлом году спектакль Екатерины «Вечер шутов» открыл новое пространство театра — Симоновскую сцену. Еще одна важная новость: Юрий Бутусов, бывший художественный руководитель Театра имени Ленсовета, стал главным режиссером театра. Первой его работой в рамках этой должности станет «Дон Кихот» Сервантеса. «В течение сезона мы будем вносить коррективы. Наверное, с какими-то спектаклями мы будем прощаться, появятся и новые. Такова жизнь», — добавил Римас Туминас. Гастроли В сентябре труппа уже успела побывать в Ессентуках и Кисловодске. Там показали «Дядю Ваню», «Посвящение Еве», «Евгения Онегина», «Матренин двор», «Крик лангусты», «Наш класс» и «Медею». В октябре актеры отправятся в Ригу и Таллин, где представят «Царя Эдипа» Римаса Туминаса, а также «Наш класс» и «Маскарад». После этого артисты поедут в Сургут с «Евгением Онегиным». Его же покажут в ноябре в Милане. В декабре запланирована поездка в Новокузнецк и Кемерово («Дядя Ваня»), а в январе — снова в Ригу и Таллин, а также Тамбов. В Нижний Новгород в марте повезут такие спектакли, как «Улыбнись нам, Господи» и «Фальшивая нота», а в апреле труппа отправится в Будапешт со спектаклем «Дядя Ваня». В мае, июне и сентябре артистов ждут в Пекине, Шанхае, Нью-Йорке, Бостоне, Торонто и Париже. Кирилл Крок рассказал, что во время этих гастролей «Евгения Онегина» актерам придется сыграть 11 раз. Награждения На сборе труппы поздравили актера Владимира Этуша, который получил орден «За заслуги перед Отечеством» I степени, а также Людмилу Максакову (орден «За заслуги перед Отечеством» II степени), Сергея Маковецкого (орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени) и Владимира Симонова (орден Дружбы). Звание заслуженного артиста Российской Федерации получили актеры Виктор Добронравов, Андрей Зарецкий и Александр Рыщенков, а Максим Обрезков получил звание заслуженного художника Российской Федерации. Кроме того, с получением звания заслуженного работника культуры Российской Федерации поздравили и директора театра.



полная версия страницы