Форум » Статьи 2015-2024 » 2019 » Ответить

2019

респект:

Ответов - 49, стр: 1 2 All

респект: https://www.tvc.ru/channel/brand/id/2324 Мой герой. Юлия Такшина. 31.1.2019 видео (с 32 минуты)

респект:

респект: https://www.facebook.com/groups/GrigoriyAntipenkoblackwebsite/?fref=nf https://russianamericanmagazine.com/grigoriy-antipenko/?fbclid=IwAR2JsVvSWLy_-EBeCAxEdk2DNsWwhyRQHlzZLTXuMCfldj5YxGRTAOPuyfY Григорий Антипенко: «Я очень осторожный и ответственный человек» Author: Editor, February 4, 2019 Grigory Antipenko ©TVC После сериала «Не родись красивой» он проснулся знаменитым. И даже спустя годы, несмотря на десятки новых ролей, его по-прежнему узнают как Андрея Жданова из сериала. Гость программы «Мой герой» на телеканале TVCI – артист и альпинист Григорий Антипенко. В четверг, 14 февраля, в 16:05 он расскажет Татьяне Устиновой почему, мечтая стать биологом, подался в артисты, от чего спасается в горах и что ищет в книгах. Детство, по его собственному признанию, у Григория было наисчастливейшим. Имея двух старших сестер, мальчик всегда был окружен вниманием и являлся любимым ребенком в семье. Его родители были инженерами, при этом имея по два высших образования. К примеру, мама начинала с медицинского вуза и только потом подалась в инженеры. Может, поэтому артист уверен: с его нордическим характером и он мог бы стать хорошим врачом. Даже сегодня, не имея медицинского образования, он может зашить рану. – Это вложено глубоко в сознание. Я хорошо разбираюсь в анатомии, – признается Антипенко. – В школе нравилась биология, и свое сознательное детство я готовил себя к биофаку МГУ. Максималист по природе, он прочил себе судьбу известного биолога. Но неожиданно для многих, в том числе и для себя самого, в 22 года пошел в артисты. И это стеснительный Гриша, который в школе боялся выходить к доске! – Я очень осторожный и ответственный человек, – говорит артист. – Чтобы совершить масштабный переворот судьбы и понять правильность поступка, сначала пошел работать в театр «Сатирикон» монтировщиком сцены. Спустя год Антипенко пришел на курсы в школу-студию МХАТ. А еще через год, несмотря на еще присутствующий в парне страх быть в центре внимания, стал студентом Щукинского училища. Когда на экраны вышел популярный сериал «Не родись красивой», отец Григория Антипенко Александр Григорьевич лежал в больнице с тяжелой болезнью. О том, что у сына что-то получилось в актерской профессии, он понял по реакции медперсонала. А вскоре Александра Григорьевича не стало… Несмотря довольно большое количество ролей, Антипенко уверен, что главной еще не сыграл. Он признается, что очень тонко и с большой серьезностью относится к каждой своей работе. Когда фильм не оправдывает вложенных в него душевных сил, артист заболевает. – У меня абсолютный слух, на свою «фальш» в том числе, – признается Антипенко. – И я всегда стараюсь исправиться. В жизни есть отдушины, где у меня выветривает мозг, стираются ненужные мысли и чрезмерности. Мне, например, крайне сложно найти интересного собеседника. Когда оказываешься в тотальной пустоте, а поговорить не с кем, находишь книгу. Она – спасение для нормального человека. Для меня книга – отдушина. Читая ее, я погружаюсь в нее, упиваюсь, плачу, страдаю… В программе артист вспомнит, как много лет назад, сдавая собранную макулатуру и получив в обмен талончик на томик книги из серии «Жизнь животных», он мечтал собрать все семь книг: – Мы с мамой ходили в магазин на Кузнецком мосту и выслеживали, когда появится следующий том. Когда у меня были собраны все семь томов, это было вершиной счастья. А еще у героя программы есть серьезное увлечение – горы. Антипенко-альпинист совершил несколько серьезных восхождений в горах Кавказа, Тянь-Шаня, на Алтае. – Горы – мой собеседник. Там живет Бог, и он там ближе к человеку, – продолжает Антипенко. – В горы люди ходят говорить, там время сжато. Один поход стоит года жизни здесь, как минимум. Там нет времени, там жизнь и смерть отделены часами или даже минутой. И ты понимаешь это. Твой мозг работает в разы интенсивнее. Насколько Григорий Антипенко глубокий и азартный в профессии, упертый и цельный человек в жизни? Какой он отец? Об этом и многом другом в программе расскажут его друзья и близкие – Максим Аверин, Ольга Ломоносова, Нелли Уварова и Юлия Такшина. Бернара Батталова


респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=0&x=read&tema=34&start=20 https://www.tvc.ru/cha?nnel/brand/id/2...e_id?/58981 "Мой герой" с Григорием Антипенко 14.02.19

респект:

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=0&x=read&tema=34&start=20#new Театр – Кино – Жизнь Григория Антипенко 18 апреля 2019 LJ cover – Театр – Кино – Жизнь Григория Антипенко Уже сегодня мы сможем увидеть спектакль «Двое на качелях» по одноименной пьесе У. Гибсона — это красивая и яркая история любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, несмотря на печальный опыт своих прошлых отношений? Режиссер Алексей Кирющенко предложил свою интерпретацию знаменитой истории любви. Спектакль уже несколько лет идет в Москве, выезжает на гастроли по всему миру, всегда проходит при полных аншлагах и получает самые лучшие отзывы. В роли Гитель Татьяна Арнтгольц. В роли Джерри харизматичный Григорий Антипенко, актер театра Вахтангова. Мы пообщались с Григорием Антипенко в день его прилета, он толком не отдохнул с дороги и согласился встретиться. — Григорий, вы впервые на Кипре? — Да — Значит пока спрашивать о впечатлениях о нашем острове рано. Немного прохладно в этом году и ветрено. Надеюсь, погода все же наладится. Григорий, расскажите немного о спектакле, который мы увидим завтра. (Немного устало вздыхает) — Вкратце. Драматург Уильям Гибсон, американская классика, но в принципе уже мирового масштаба классика, потому что признанный драматург во всем мире. И его драматические произведения ставятся уже многие годы на всех сценах мирового театра, поэтому ему рекламу очно делать не надо. Т.е. те люди, которые что-то понимают в театре и в искусстве они знают кто такой Уильям Гибсон и что такое «Двое на качелях». Пьеса о людях, тут ничего такого... я даже не знаю, как его охарактеризовать... — Ну как вы чувствуете — Трагикомедия, она написана как драма, классическая драма, даже может мелодрама, если переводить на кинематографический язык. Алексей Кирющенко - режиссер, очень замечательный, ему удалось сделать трагикомедию, что редко удается вытащить из этого материала. Обычно это классическая драма с довольно ровным таким существованием. Здесь же спектакль делится на почти две одинаковые такие части- есть моменты комедийные и потом все скатывается в такую довольно серьезную драматическую историю. И заставляет зрителя задуматься вообще о смысле, о смысле собственной жизни. Потому что такие вещи, которые происходят в пьесе, почти у каждого человека в жизни случаются. Очень часто к нам приходят зрители и говорят: «Ой, вы знаете, в моей жизни была точно такая же история». И таких подходов «вот точно такая же история» было, мы не подсчитывали с Таней, но это достаточно распространенная реакция на наш спектакль. Что лишний раз доказывает, что это классика. Чем и прекрасна классика, она вечна. — Жизненна. — Да, она жизненна. Т.е. есть некая схема, некая формула жизни человеческой, человеческого существования, которая так или иначе повторяется из века в век. Эта пьеса написана в 60 е годы прошлого века, но она ничем не устарела в наше время. И я больше чем уверен, что пройдет сто-двести лет и она окажется так же современна, как и сейчас, как и тогда. Потому что тут еще добавить? Какие-то подробности? Это надо приходить и смотреть. — Расскажите немного о вашем герое. Похожи ли вы чем-то с ним? Не похожи? Что-то откликается, не откликается? — Ну, оно естественно, откликается. Потому что любой нормальный артист, для него это манок. Вот он прочел пьесу в первый раз, если у него зашевелилось что-то внутри, по непонятным для него причинам. Он мог вообще не переживать еще того, что написано пьесе, в своей жизни. Он мог даже не читать об этом, но подумать о схожей ситуации где-то, но что-то внутри отзывается. Какая-то совершенно непонятная реакция, какой-то электрический разряд. Что позволяет опытному артисту сказать «да». Тоже самое произошло со мной. В тот момент, когда мне предложили эту пьесу, меня ничего не было в жизни что я мог бы или хотел бы проговорить, уже так сказать, обращаясь к своей памяти. Мне абсолютно была непонятна ситуация, но там внутри что-то подсказывало, что она мне почему-то будет близка. И случилось ровно так, как написано в пьесе. Просто, по каким-то таким репейным точкам, очень близкая мне ситуация, которую я тоже переживал, может быть переживаю. И эта пьеса от части, явилась какой-то очень правильной подсказкой. Что нужно и что не нужно, как нужно и как не нужно вести себя в той или иной ситуации. Какие-то такие не вербальные, не буквальные, но какие-то спорные вещи, являются подсказкой для меня в лично моей жизни. — Т.е. можно сказать что вы какой-то урок даже вынесли? — Да. Это иногда бывает именно так, иногда бывает совсем непонятно, иногда очень понятно. Допустим мне предложили Отелло, я играл в Вахтанговском театре пять лет Отелло. И я понимал почему. Потому что я в своей жизни, действительно большой такой период жизни переживал такие страсти, мучительные для себя, саморазрушающие. Мне было, о чем говорить, я понимал тему этого вопроса. Я никого не убивал, не душил. (Улыбается) Но степень страсти внутренне была близка к этому ко всему. Я понимал: «Ну вот режиссер увидел это, почувствовал, предложил этот материал». Я на него откликнулся, и мы сделали замечательный спектакль, который просуществовал пять лет. Здесь вот ровно наоборот-ничего не было подобного, но что-то внутри позволило мне предполагать, что на это нужно согласиться, для чего непонятно. Потом жизнь показала, мы же играем уже 7 лет этот спектакль, жизнь показала для чего. Это вот интересный ребус. Актерская история, актерское существование, это очень непростая штука, особенно если относишься серьезно. — А вы относитесь серьезно? — Я, да. — А кто вы больше киноактер или театральный актер? Есть какая-то разница лично для вас? — Я не разгадал пока эту историю. У меня все начиналось с кино, и кино фактически стало мне трамплином для театра. Т.е. очень большой период времени я снимался нон-стоп. Из картины в картину, иногда по две картины параллельно, и меня не было времени на театр, у меня не было практики театральной. Потом вдруг в какой-то момент появилось очень серьезное предложение «Пигмалион» Хиггинс, это очень серьезная роль, опять же таково мирового масштаба. И вот с этого момента все начало перевешивать в сторону театра. Потому что, во-первых, я встретился с великими артистами, Юлия Рутберг играла мою маму, Сергей Михайлович Колтаков играл Дулиттла старшего. В холле начинает играть музыка и мы перемещаемся в другое место, тем самым прервав беседу. — Григорий, получается, что сейчас вы больше углубились в театральную жизнь? — Да, да. Я не люблю идти по своему собственному следу, не люблю повторяться. Я много говорил о отечественном кинематографе и не хочу повторяться сейчас. Но так сложилось. Были бы хорошие, интересные предложения, наверное, и кино бы не прекращалось. Существовал как-нибудь параллельно, 50/50, или еще в каких-то соотношениях. Сейчас так получилось, что относительно театра, когда мне в театре предлагают играть Отелло и Сирано, ничего подобного в кинематографе у нас в принципе не снимается. Соответственно предложений таких нет. Опускаться ниже такого уровня драматургии, который тебе предлагают, и ты играешь в театре, очень сложно. Может быть пока еще есть внутренние проблемы, с которыми я не справился, может быть когда-нибудь я справлюсь, пойму:» Да, времена... не выбирают...» И прочее, и как-то и со всем смирюсь, буду работать как все артисты, сниматься в сериалах и т.д., но пока это очень сложно. Если это происходит, то происходит конфликтно. Порой мы сложно сходимся с режиссерами, с этим временем. Я лично. Потому что у меня почему-то не хватает творческой составляющей, такой очень сильной. Поэтому я, наверное, не высказывая претензий, уже сам собой, своим видом являю какую-то такую претензию. Люди даже зная, что я никаких претензий не высказываю, но почему-то начинают от меня защищаться. Почему-то это ведет к каким-то неприятным разговорам и т.д. Я думаю, что это какая-то такая внутренняя уже зарядка. Когда человек много лет играет очень серьезные спектакли, это так или иначе складывает его характер. Ну сложно играя Сирано спуститься на уровень нашей сериальной драматургии, если это можно назвать драматургией. Сейчас к сожалению очень мало хороших сценариев. — Если говорить о кинематографе, есть ли у вас любимая роль? — У меня лично? — Да, ваша личная для себя. — Ни за одну из моих ролей мне не стыдно. Я очень критично к себе отношусь, но я четко понимаю где я росту, где я в чем-то повторяюсь, и нужно сменить немножко жанр. Но в любом случае это честная работа с моей стороны. Если она не складывается в общую картинку кино, или вообще выпадает, ну не сложилось значит. Ну не хватило, кому-то таланта не хватило, может мне лично не хватило. Чаще всего на себя все это перевожу. Поэтому не могу сказать, что я открещиваюсь от чего-то, нет. Но и не могу сказать, что вот эта работа, да она войдет в аналог кинематографа, какой-нибудь хотя бы медный фонд, фонд российского кинематографа. — Т.е. в кинематографе нет того, где бы вы выделили, что сами себе нравитесь? — Нет, это все смоет время. Безусловно это все смоет. И «Не родись красивой» замечательный сериал, который дал мне такой толчок. Как это называется «социальный лифт». Вдруг из ничего. Я только закончил училище. В 2003 я закончил, а спустя 2 года после окончания я стал вдруг известным человеком. Мог уже выбирать что хочу, что не хочу играть. Это довольно серьезный подарок судьбы. Я ни в коем случае не открещиваюсь. Это моя жизнь, которая безусловно мне очень важна, но я адекватный человек. — А какие роли вам все же больше нравятся? — Да, ну как? Чем дальше от меня, тем они больше мне нравятся, безусловно. — А дальше от вас это как? Вы открытый, закрытый человек? — Я человек закрытый, интроверт, и уже смирился с этим. Бороться с этой природой бессмысленно и не стоит. Это такой склад характера. Понятно, что если мне предлагают сыграть что-то такое совершенно другое, что тоже есть во мне, но то чего я не проявляю в этой жизни ежедневно. Мне безусловно интересно себя как-то попробовать в этих качествах, которые сам пока не проживал, но фантазировал. Я знаю, что я могу. — А вам там комфортно? В другом состоянии. — Безусловно. Я играл одесских аферистов, кого я только не играл, у меня порядка тридцати картин точно есть. Сейчас в последнее время я редко обращаюсь в сове прошлое, но если их перечитывать, то там будет картин 30 разных. Преимущественно главных ролей. У меня просто пока не появлялось желания залезать и раскладывать это по полочкам. Это огромный багаж, это огромный пласт жизни и работы. Все это прожито, выстрадано, по-честному, не для зарабатывания денег. Я очень часто об этом говорю. И готов подписаться под своими словами. Я не зарабатываю денег, я просто ценю свой труд. Я не буду вписываться в работу только ради денег, если мне не интересны творческие составляющие. Вот это точно совершенно. Первое-это заинтересованность у меня как творца что-то попробовать для себя, что-то сделать, пофантазировать, желательно потворить, желательно с режиссерами, в тандеме со всей группой. И потом уже только, если я понимаю, что это какой-то коммерческий проект, ну надо же на что-то жить. У меня трое детей, поэтому разумеется я не занимаюсь абсолютным таким альтруизмом. Но это только на втором месте. На первом всегда творчество. — Григорий, а любимая роль в театре есть? Где вы сам себе нравитесь? В чьей роли? — Сирано де Бержерак. Это главная роль в моей жизни на сегодняшний день. Это главная роль в моей жизни. При том что Отелло был самый сложный спектакль в моей жизни. Я очень сложно восстанавливался после каждого спектакля. — Эмоционально? — Эмоционально и физически. Это был хореографический спектакль. Но т.к. я не балерун и не обладаю такими способностями, и никогда не обладал. И мне было тяжело соответствовать, у меня были очень сильные партнеры. Мне приходилось, может быть, чрезмерно за счет каких-то своих других способностей эти бреши латать, чтобы не быть на их фоне бледным. А я не имел права, я все-таки Отелло. Поэтому это был очень-очень сложный спектакль. Выжигающий. Абсолютно выжигающий. А так-то конечно Сирано. Это мое нутро. Это то, чем я не обладаю, но то что во мне горит. Не претензия к миру, а попытка его, ну что-ли гармонизировать. При том, при всем понимании того, что это невозможно. Что это утопия. Сирано — это же поэт, который пытался мир улучшить. В какой-то момент он понял, что это невозможно. У него от этого начала происходить агрессия, поиск смерти. Это прежде всего от невозможности, от несбыточности осуществить собственные мечты. А он только для этого и был создан, чтобы гармонизировать этот мир. Как любой поэт. Великий. В этом мире. Но никому этого не надо. Два человека на весь Париж. Которые понимали кто это, что это за человек. все остальные воспринимали его как, ну боялись, потому что этот человек мог постоять за себя. Кто-то думал, что это такой своеобразный фрик, любопытный, но опасный. Все остальные боялись. И от этого страха ненавидели, потому что он мог раскрыть их, он их видел. Не боялся говорить им в лицо кто они такие. Поэтому это абсолютно моя, такая внутренняя природа. Я не обладаю смелостью Сирано высказывать людям прямо в глаза, но я компенсирую это своим — Молчанием? А хотелось бы это как-то высказать? Как бы вы это сделали? — Ну я высказываю это сцене. Это единственное место где я могу это себе позволить. Сделать так, и буквально как я и хочу это сделать. В своих ролях я в любом случае высказываюсь, выговариваюсь. И говорю не буквально, а авторским текстом. Многие мои персонажи давали мне возможность выговорить то, чего я в силу своей природы выговорить не могу. Ну просто не могу, не обладаю этим талантом пока еще разговаривать. — А может вы просто не хотите? — Ну нет. Я по природе деликатный человек. И это такой внутренний конфликт. Желание и невозможность в силу своей природы. Природа такая и она тормозит, и она не дает. — При всей вашей деликатности вы экстрималите... — Я не экстрималю. Для меня горы, куда я хожу-это пустыня. Это не средство доказать всему миру что я такой крутой, я никогда не бравирую своими достижениями в этой области. Я вижу кто ходит, кто по-настоящему может называть себя альпинистом. Я никаким образом не пытаюсь поставить себя рядом с ними. Это профессиональные люди, по-настоящему мужественные и серьезные люди, которые отдают этому всю свою жизнь, и порой там и остаются в горах. Для меня горы это место где я разговариваю сам с собой и с богом. Там просто нет лишних. Там никто не мешает. Там можно сойти с ума от тишины. Такая тишина страшная. Эта тишина тебя прочищает. На фоне этой тишины ты понимаешь кто ты есть на данный момент. Пока у тебя хватает смелости остаться с самим собой по-настоящему. Это очень сложный философский вопрос. Это не вопрос сходить в горы и покорить вершины. Я постоянно говорю-покорить никого нельзя. Себя можно покорить. Свои слабости. Как например в Пост. Когда человек может хоть немножечко приблизиться к состоянию тишины и осознанию себя. Кто ты есть в этом пространстве и куда ты вообще идешь. Что ты сделал за это прожитое время и куда ты вообще идешь. На что ты нацелен. И уверен ли ты что то, на что ты нацелен-это правильное движение. Вот, например, сейчас Пост, попробуй себя ограничить в самых простых вещах. И даже в горы ходить не надо. Попробуй в этом ограничении понять кто ты. Способен ли ты обуздать свои страсти? Или страсти тебя настолько поработили что ты не способен на один день отказаться от вкусной еды, к которой ты привык. Это вопрос свободы. Как бы люди не относились к религии, но это вопрос свободы. Подлинной свободы, свободы от собственных страстей. — А вы свободолюбивый человек? — Абсолютно. — Во всех аспектах? — Я весы по знаку. Меня стесняют замкнутые пространства, стены меня ограничивают, потолки меня заставляют пригибаться, поэтому мен нужно раз в год находиться там, где нет потолков и стен. — А как надолго вы уходить? — Насколько выдерживаю. Иногда совсем не выдерживаю. По-разному бывает. Горы — это очень непростая штука. Особенно если ты ходишь на протяжении 20 лет, ты понимаешь, что это не просто какая-то система координат и знаков, которые тебе в жизни подаются и корректируют жизнь. Поэтому я давно уже не хожу за вершины. — Куда бы еще хотелось сходить? — Закрыть своего «Снежного Барса» — Планов много? — Хватило бы здоровья и свободы от страстей. Туда не пускают только собственные страсти. Они тебя отягощают. Они гирями висят на ногах и не дают взлететь. Я борюсь со своими страстями. Был период жизни, и он достаточно длинный был, когда я считал, что это норма. Но это не норма для человека. Использовать страсти, зная, что они у тебя есть, как краски в определенных ситуациях, это тоже талант, почему бы и нет. Но быть рабом своих страстей, упаси бог. — Григорий вы седьмой год играете в спектакле «Двое на качелях», а что бы вы еще хотели сыграть? — Не знаю. — Пока ничего интересного нет или нет того чего бы особо хотелось? — У меня давно есть ощущение что об этом не должен думать артист. Мы не всегда адекватно воспринимаем себя со стороны. Артист должен мечтать, но ни в коем случае не должен на себя натягивать: «Я Гамлет» — Но что-то же хотелось бы? — Да, конечно, хотелось бы сыграть Гамлета. Это грандиозный материал. Но это действительно очень серьезно. Но я себя не вижу со стороны. Поэтому для меня мое личное желание встретиться с режиссером, который будет для меня авторитетным, который бы увидел меня в какой-то роли. Которая может будет для меня абсолютно неожиданной, но он убедит меня в том, что я могу сделать это хорошо, и мне захочется пойти на эту авантюру. Наверное, такая схема ближе, чем чтобы я хотел сыграть. Весь мировой репертуар я хотел бы сыграть. — А вы авантюрист? — А как же? я в 24 года поменял свою жизнь. Я поступил в Щукинское училище. В 24 года осмелиться куда-то поступить-это серьезная авантюра. Я на нее решился и в 28 лет я закончил. Представляете какой у меня внутренний был заряд чтобы не размениваться по мелочам. Я не ропщу ни на жизнь, ни на бога. Я абсолютно счастливый человек. И был и остаюсь им. — Семь лет вы играете Джерри, у вас не появлялось чувства усталости от этой роли? Либо от этого спектакля? — Нет. Этого нет. Здесь хорошая компания. А от спектаклей бывает. У меня были спектакли, которые я сам лично закрывал. Было у маня такое один раз, когда я понимал-все, закончилось. Там внутри все закончилось. Здесь пока нет. Если наступит такой момент и я это почувствую первый всех остальных я скажу:» Ребята! Все!» — Т.е. на сегодняшний день пока это все живо и отзывается? — Это прекрасный материал. Материал, когда играешь, 400 спектаклей сыграли... И я иногда ловлю себя на мысли, что вот этот кусок я только в этот раз понял, как его нужно играть. Здесь я поникаю, а здесь-о, ничего себе! Хорошая пьеса она многослойна. Поэтому здесь нет. Здесь замечательный партнер-Таня Арнтгольц это подарок судьбы. Мы спей очень близки по многим вещам в жизни, нам есть, о чем поговорить. Здесь очень важно чтобы человек рос вместе с тобой. Он растет-ты растешь. И вот вы параллельно растите этот спектакль, некое общее творение. Поэтому нет, здесь нет. Этот спектакль еще поживет! Рады видеть таких интересных гостей на нашем острове. Желаем Григорию хорошо провесил время, надеемся, что погода все же порадует. Ждем спектакля! Лана Байбус Эксклюзивно для CypLIVE

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=300 https://www.facebook.com/svetlana.suslova... Svetlana Suslova 18 апреля в 13:19 2019 «Настоящие» мужчины! Вот как они выглядят: умные, сильные, позитивные, с превосходным чувством юмора... На таких можно положиться, с ними интересно беседовать и есть о чем помолчать... Последние романтики... Искренние, честные, готовые на подвиги ( они не перестали лазить в окна к любимым женщинам, совершать прекрасные безумства в их честь....) Подзарядилась утренним эфиром Russian Wave с Евгений Миронов В предвкушении вечернего спектакля «Двое на качелях»( по пьесе Уильяма Гибсона) с Григорием Антипенко в главной роли...

респект: https://www.facebook.com/svetlana.suslova.12?__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARCNzq4jlk_yLHt_Q7bnu7FJP6kpuBBe7ZOezXvuOncJpQR_-iBNvQxTYWD1PgemHQ_QZyokCA4qFcTS&hc_ref=ARQFzQsF4882KK7sKAV2k-BCDtV7QgMBui0JCeNhAf5DibzBhEpEYK-Rikpa2zgt3EY&fref=nf Svetlana Suslova 18 апреля в 13:48 2019 Спешите быть счастливыми... Такое хрупкое, невесомое, непредсказуемое, нереальное желание... Навсегда востребованное, Всеми искомое, Не многими достигаемое...

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2381010945282490&set=pcb.2381013188615599&type=3&theater

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2380982535285331&set=pcb.2380986915284893&type=3&theater

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2380982528618665&set=pcb.2380986915284893&type=3&theater

респект: https://www.facebook.com/groups/GrigoriyAntipenkoblackwebsite https://youtu.be/nV2vjQqWkOM Сюжет канала ТВК о спектакле 13 06 19 г Красноярск

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=320 Судак, Республика Крым, 21.06.19 Форум Таврида

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=320 Судак, Республика Крым, 21.06.19 Форум Таврида

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=320 Судак, Республика Крым, 21.06.19 Форум Таврида

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=320 Судак, Республика Крым, 21.06.19 Форум Таврида

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=320 Судак, Республика Крым, 21.06.19 Форум Таврида

респект: https://www.instagram.com/p/BzEICjbJ_AQ/?utm_source=ig_embed nataliya___panova, 23.6.2019 Арт-кластер «Таврида»

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=340 Алена Екименкова-Чумак, Екатеринбург июнь 2019 «Улыбнись нам, Господи», Второй спектакль. За 5 минут до начала! — место: ТЮЗ Екатеринбург.

респект: https://www.facebook.com/profile.php?id=100004684833308&sk=media_set&set=a.1255273591305457&type=3 июнь 2019 ТЕАТР ВАХТАНГОВА-СЕЗОН ЗАКРЫТ Вчера, 30 июня в театре им. Вахтангова прошло закрытие сезона.Уже десять лет это проходит как праздник. Перед театром на Арбате на импровизированной сцене идет концерт молодых артистов -вахтанговцев. Это они были инициаторами таких вечеров.Эту уже традицию поддержали и именитые артисты более старшего поколения Вот и вчера среди участников праздничного мероприятия можно было видеть Василия Ланового, Евгения Князева Алексея Гуськова, Алексея Кузнецова, Юлию Рутберг, Ольгу Тумайкину, Александра Олешко и многих других. Ведущими концерта были Марина Есипенко и Юрий Цокуров Зрителей, как всегда было много.Было много шуток и веселья.

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=340 https://www.facebook.com/profile.php?id=100004684833308&sk=media_set&set=a.1255273591305457&type=3 Геннадий Усоев, 1 июня 2019 Закрытие 98 сезона Театра имени Евгения Вахтангова, Москва, Арбат, 30 июня 2019г

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=340 https://www.facebook.com/profile.php?id=100004684833308&sk=media_set&set=a.1255273591305457&type=3 Геннадий Усоев, 1 июля 2019 Закрытие 98 сезона Театра имени Евгения Вахтангова, Москва, Арбат, 30 июня 2019г

респект: https://www.facebook.com/vakhtangovtheatre/?tn-str=k*F сезон закрыт, июнь 2019

респект: https://www.facebook.com/vakhtangovtheatre/?tn-str=k*F Театр имени Евгения Вахтангова 30 июня 2019 С Андрей Максимов в Театр имени Евгения Вахтангова.

респект: Театр им.Евг. Вахтангова/Vahtangov Theatre https://www.facebook.com/kosmonopolis/media_set?set=a.1336210709869148&type=3 Закрытие 98го сезона концерт на Арбате

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=340 http://www.usoevphoto.ru/index.php?/sear-ch/19555

респект: https://www.instagram.com/p/BzZ7N9Jn8kr/ olgaorange83, 2.7.2019 Театр имени Евгения Вахтангова

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=340 https://vk.com/tavrida_art Арт-кластер "Таврида", июнь 2019 года https://vk.com/gr_antipenko

респект: https://vk.com/tavrida_art Арт-кластер "Таврида", июнь 2019 года

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=340 https://www.facebook.com/nana.ismayilova Nana Ismayilova 4 сентября в 21:13 2019 Вот такой волшебный вечер. Юля Рутберг...Антипенко совсем близко 💕

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=340 Открытие 99 сезона театра им.Вахтангова, 06.09.19 Екатерина Стуканова, https://www.facebook.com

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=0&x=read&tema=32&start=80 https://teleprogramma.pro/stars/interview/1147259-grigoriy-antipenko-u-menya-rodilsya-chetvertyy-syn-teper-hochu-u3510/ Григорий Антипенко: «У меня родился четвертый сын, теперь хочу дочку!» Радостной новостью актер поделился со спецкором Teleprogramma.pro на сборе труппы и открытии 99-го сезона своего родного театра имени Евгения Вахтангова. Оказалось, что Григорий успел недавно официально жениться и снова стать отцом. Ни имя, ни кем работает его новая избранница, Антипенко не раскрыл, отметив, что со всеми бывшими женами сумел сохранить замечательные отношения и все они были прекрасными женщинами. Зато актер с удовольствием рассказал о рождении младшего наследника. — Главное событие этого года для меня – рождение моего младшего сына, все остальное меркнет на его фоне, — рассказал нам Григорий. – Мы назвали его Афанасием, ласково зовем Афоней. Сын родился 3 июля этого года, в один день с третьим сыном Федором, спустя ровно 10 лет. Такое вот мистическое совпадение. Самому старшему Александру в этом году будет 20 лет, Ивану исполнилось 12 и Федору 10. Григорий Антипенко. Фото: Лика Брагина — Наверное, никаких трудностей не возникает, когда держишь на руках уже четвертого наследника? — С четвертым ребенком, конечно, уже проще, есть опыт, уверенность в себе и умение обращаться с младенцами. В этом году в школу первого сентября я не ходил. Мои парни — уже самостоятельные, взрослые люди, сами со всем справляются. Старший сам поступил в ГИТИС, сейчас на третьем курсе. А я воспитываю самого младшего, он сейчас требует больше всего внимания, так что сейчас у меня период бессонных ночей. Хотя мы с Афоней даже успели отдохнуть летом в Юрмале, он у нас путешествует с рождения. — Четыре сына есть, а дочку хочется? — Еще как хочется! Считаю, что на все воля Божья, дети даются небесной канцелярией, наши желания тут мало что значат. Человек по глупости может отказаться от ребенка, но я считаю, что это самая большая ошибка, которую можно совершить. Дети – самое большое счастье в жизни. Сколько бы ни было, все будут мои! Григорий Антипенко. Фото: Лика Брагина — А как же ваши любимые горы, вы же известный альпинист? Теперь придется на время о них забыть? — Почему, про горы тоже не забываю, и старший сын Саша от меня не отстает. Под моим руководством он уже взошел на три вершины, еще в 16 лет поднялся на Эльбрус. В этом году у нас было восхождение нравоучительного толка, потому что пришлось быстро развернуться. Горы были настолько неприступны, что я действительно испугался и понял, что не имею права вести туда своего сына. Я даже собой не имею права рисковать, потому что родился четвертый, а мне всех их надо воспитать и поставить на ноги. Горы порой не пускают альпинистов, и я Сашу научил правильной тактике, что иногда нужно без всяких размышлений разворачиваться назад, потому что горы вечны, а человеческая жизнь очень хрупка. Не нужно идти напролом, всегда важно чувствовать опасность. В этом году 20 лет, как я полюбил горы и поднялся на вершину первый раз. — Как жена относится к вашему опасному увлечению, не запрещает? Или, может быть, хочет к вам присоединиться? — А я не спрашиваю ни у кого разрешения. И далеко не всех беру с собой в горы, потому что тут нужно иметь хорошую подготовку. Ну и мое профессиональное чутье всегда говорит, кого можно взять, а кого нет. Старшего сына вожу исключительно из поучительных соображений, в горах мы с ним общаемся, как нигде, откровенно. Только в горах можно обсудить с человеком любую тему и увидеть, какой он на самом деле. Не то, каким он пытается казаться, а какой он в тех самых экстремальных ситуациях. Горы помогли мне раскрыть, кто мой сын и какой он. И ему, надеюсь, было так же интересно узнать, кто его отец.

респект: https://vk.com/grigoriy_antipenko_group #ГригорийАнтипенко #театрВахтангова Официальный сайт : www.antipenko.com Григорий Александрович на сборе труппы. сентябрь 2019

респект: https://vk.com/grigoriy_antipenko_group Григорий Антипенко - актёр театра и кино 6 сен в 23:25 2019 Григорий Александрович на сборе труппы. #ГригорийАнтипенко #театрВахтангова https://m.facebook.com/vakhtangovtheatre/?tn-str=k*F

респект: https://www.youtube.com/watch?v=h9i7CEw1s_w Сбор труппы театра Вахтангова. Григорий Антипенко Татьяна Ш Опубликовано: 7 сент. 2019 г.

респект: https://www.facebook.com/people/Kirill-Krok/100004878762403 Ольга Пурчинская с Кирилл Крок и еще 7 в Театр имени Евгения Вахтангова. 6 сентября в 23:56 2019 6 сентября 2019 года Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова открыл 99-й сезон. Событие в доме на Арбате, 26 стало ярким, запоминающимся праздником. Директор театра Кирилл Крок (Kirill Krok) подвел итоги деятельности коллектива в ушедшем творческом году, поздравил юбиляров, вручил коллегам благодарности самого высокого уровня и озвучил масштабные гастрольные планы на ближайший год. Художественный руководитель театра Римас Туминас рассказал, какие премьеры ожидают московских зрителей в 99-м сезоне. Интересных событий ожидается немало. Желаю одному из любимейших театров яркого, насыщенного года, творчески наполненного и дарящего лишь положительные эмоции! Сегодня в фойе бельэтажа Исторической сцены был открыт зал-музей, посвященный легендарному спектаклю Римаса Туминаса "Пристань", покинувшему репертуар. Уникальная экспозиция включает фрагменты декораций, костюмов и реквизита постановки, а также личные вещи актеров, принимавших в нем участие. Для зрителей двери театра откроются уже завтра. Первый спектакль 99-го сезона - премьерный "Пер Гюнт" Юрия Бутусова. Сегодня прошел пресс-показ, а вечером - генеральный прогон нового детища легендарной сцены.

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=340 Ulvia Akhundova с Мария Волкова и ещё 17. 5 сентября в 14:54 2019 Иногда Вселенная делает нам подарки... Приводит в нашу жизнь прекрасных, талантливых, красивых людей, чтобы рядом с ними мы ощутили вкус настоящего счастья. Всю эту неделю в жизни моей, и в жизни моих коллег был Вахтанговский театр и вахтанговцы, которые принесли с собой столько света и добра, что теперь совершенно непонятно, как без этого существовать. У нас были «Евгений Онегин», «Медея» и Сара Бернар, и люди, за час общения с которыми, можно, не колеблясь, отдать год жизни. Любимые вахтанговцы, сегодня днем московским рейсом вы увезли с собой наши сердца, так что теперь просто обязательно должны вернуться!

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=340 Ulvia Akhundova с Мария Волкова и ещё 17. 5 сентября в 14:54 2019 Иногда Вселенная делает нам подарки...

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=340 https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2416208638699922&id=100009324277092 Tamara Dgebuadze с Коляда Николай и ещё 2. 7 сентября в 00:21 2019 ТЕАТР ВАХТАНГОВА ОТКРЫВАЕТ 99 СЕЗОН Фото Анатолий Морковкин

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=340 https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2416208638699922&id=100009324277092 Tamara Dgebuadze с Коляда Николай и ещё 2. 7 сентября в 00:21 2019



полная версия страницы