Форум » » Март разных лет » Ответить

Март разных лет

респект:

Ответов - 55, стр: 1 2 All

респект: http://vk.com/grigoriy_antipenko "Наивно? Очень." Три лота, в которых участвует Григорий. Малышам под подушку. Ты получишь книгу, под которую засыпают малыши твоего кумира... Мы все читаем детям на ночь. Истории, как правило, выбираются крайне тщательно, и, довольно часто, определяются нашими собственными художественными пристрастиями, однако от советов других мам и пап, семейная традиция ночных чтений только выиграет. Выбрав этот лот, в комментариях нужно написать, от кого из перечисленных покупается книга. Чулпан Хаматова; Нелли Уварова; Александр Феклистов; Михаил Жигалов; Григорий Антипенко; Ольга Ломоносова; Алёна Бабенко; Юрий Грымов; Пётр Красилов; Мария Порошина. Книга будет содержать не только автограф, но и комментарии "от руки", почему именно она выбрана для чтения ребёнку на ночь. (Доставка почтой за счет Акционера или самовывоз по адресу ул. Большая Дмитровка,4) Чиним мир. Ты получишь книгу, сделавшую мир лучше с точки зрения тех, кем ты восхищаешься. Точка зрения в письменной форме включена... Искусство – сила, способная толкать человеческую платформу в гору. Шедевров, появление которых меняло ход культурной истории, множество - но будь у вас возможность выбрать всего один из них, с уверенностью заявляя, что именно он сделал мир лучше, как бы вы справились с такой задачей? Узнай, что думают об этом твои кумиры – этот лот представляет собой книгу, сделавшую мир лучше с точки зрения тех, кем ты восхищаешься. Точка зрения в письменной форме включена. Выбрав этот лот, в комментариях нужно написать, от кого из перечисленных покупается книга. Чулпан Хаматова; Нелли Уварова; Александр Феклистов; Михаил Жигалов;Григорий Антипенко; Ольга Ломоносова; Алёна Бабенко; Юрий Грымов; Пётр Красилов; Мария Порошина. (Доставка почтой за счет Акционера или самовывоз по адресу ул. Большая Дмитровка,4) Треть меня тебе. Любимые тобой писатели, режиссеры, артисты подпишут три "поворотные" для каждого из них книги. Мы есть то, во что мы выбираем верить – неоспоримо. Сей замечательный лот предлагает ознакомиться с моральной анатомией признанных мастеров своего дела – именно они, любимые тобой писатели, режиссёры и артисты, подпишут три «поворотных» для каждого из них книги, вышедших когда-то за рамки занимательной литературы. Аннотации «от руки», автограф, и, что гораздо ценнее этого – новое знание о тех, чьи произведения наполняют твою жизнь. Выбрав этот лот, в комментариях нужно написать, от кого из перечисленных покупаются книги. Чулпан Хаматова; Нелли Уварова; Александр Феклистов; Михаил Жигалов; Григорий Антипенко; Ольга Ломоносова; Алёна Бабенко; Юрий Грымов; Пётр Красилов; Мария Порошина. (Доставка почтой за счет Акционера или самовывоз по адресу ул. Большая Дмитровка,4) http://start.planeta.ru/campaigns/482

респект: http://mar-aleks.livejournal.com/37122.html "Одесса 913" mar_aleks March 30th, 6:48 В День Театра удалось попасть в театр. Заранее планируя свой визит в театр Ермоловой, про этот праздник я не помнила, получилось символично. Еще в прошлом сезоне по совету друзей-театралов я хотела посмотреть пьесу Исаака Бабеля в интерпретации Родиона Овчинникова. И не только потому что спектакль "Одесса 913" получил премию "Звезда Театрала" в номинации "Лучшая антреприза". А еще и потому, и об этом мне тоже поведали бывалые театралы, но не те, ... а другие))... ...Именно Месье Боярского играл в театре мой хороший приятель Олег Филипчик http://www.youtube.com/watch?v=C5iYSvAmdto ...Хорош был Даниил Спиваковский http://www.youtube.com/watch?v=uj6yXZv9OKQ&feature=youtu.be

респект: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=464967610238159&set=pb.162726033795653.-2207520000.1363868973&type=3&theater После интервью в программе "Гостиный двор" 20 марта Слева направо: Влад Зерницкий, Татьяна Арнтгольц, Григорий Антипенко. (автор фотографии - Вячеслав Быстрицкий)


респект: 2013 Фотографии Вячеслава Быстрицкого http://www.facebook.com/photo.php?fbid=10200455606264260&set=a.1880314219141.2104685.1579886454&type=3&theater

респект: Impreza http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000031-000-0-0#009 http://debonton.ru/2014/03/2606-gregory-antipenko-independent-actor-the-interview Иркутск, март 2014 Григорий Антипенко. Независимый актер. Интервью. Григорий Антипенко – актер узнаваемый, популярный. Всенародную любовь и известность ему принесла роль в киносериале «Не родись красивой». Можно по-разному относиться к сериалам, но вот за то, что кино открыло нам этого замечательного актера, можно сказать этой «мыльной опере» из двухсот серий спасибо. Потому что Антипенко, действительно, очень хороший, крепкий актер, с прекрасной классической театральной школой. Хотя начал он довольно поздно. Коренной москвич, Григорий сначала перепробовал массу профессий, был даже социальным работником – помогал инвалидам и пенсионерам (об этом периоде своей жизни, кстати, ничуть не жалеет). А потом судьба занесла его в театр, и он случайно стал на два года работником сцены. И влюбился! В театр. Окончил Щукинское театральное училище, работал в театре Et cetera, а сейчас служит в театре имени Вахтангова. Является лауреатом многих театральных премий, даже Украина признала его лучшим актером! Играет главные роли, и спектакли теперь ставят под Григория Антипенко. Неплохой поворот судьбы для человека, который привык всего добиваться сам. – Прежде всего, хочется поблагодарить вас, Григорий, за прекрасную игру. К сожалению, в надежде сорвать денежный куш, москвичи к нам часто привозят антрепризы на тему «Он, она и кровать» или «Пятеро в одной постели»… Пару лет назад был антрепризный спектакль с Джигурдой, смотреть было просто стыдно. А ваш спектакль «Двое на качелях» мне очень понравился. – Да, сейчас в большинстве своем антрепризные спектакли ставят, лишь бы заработать, чтобы и зрители посмотрели и забыли. Но это не наш случай. У нас все честно делают свое дело: и режиссер, и актеры, и художники-постановщики – все… Спектакль «Двое на качелях» был признан лучшей антрепризной постановкой в России, и совсем недавно, 3 февраля этого года, получил премию «Звезда театрала». Ее разделили я и Сергей Юрский. На вручении Сергей Юрский (может, в оправдание того, что он тоже играет в антрепризных спектаклях) прочитал целую лекцию о русской антрепризе. Это сейчас считается, что антреприза – это что-то новое для русского театра, что это новшество пришло к нам с Запада. На самом деле, русский репертуарный театр и начинался в свое время с антрепризы. Находили звезду, популярного актера или актрису, подбиралась труппа, ставился спектакль именно под этот актерский состав, и потом эту постановку возили по городам России. И только через десятки лет, много позже театры стали стационарными, обзавелись постоянными труппами. – Спектакль «Двое на качелях» смотрится на одном дыхании. Но только его концовка не совсем понятна. – А так и было задумано. Этот спектакль с открытым финалом – мы предоставили возможность зрителю самому додумать, что будет с героями. Эта история была написана Уильямом Гибсоном в Нью-Йорке в 1958 году. Главный герой – Джерри Райн, которого я играю, – человек высшего общества, адвокат. А Гитель Моска (ее блестяще играет Татьяна Арнтгольц) – танцовщица, швея, человек без особого образования. Они так далеко отстоят друг от друга на социальной лестнице. И тем не менее, Гитель спасает Джерри Райна, вытаскивает буквально с того света – удерживает от самоубийства. А потом и влюбляется в него. И зрителю интересно, как будут развиваться их отношения. Как эти двое, не имея изначально ничего общего, находят общий язык. Главная тема – история человеческих взаимоотношений. Как они складываются у этих двух совершенно разных людей. «Двое на качелях» – это легендарная бродвейская история, в спектакле потрясающая джазовая музыка, великолепные декорации… – Вам повезло с партнершей? – Да, танцовщицу Гитель Моска играет Татьяна Арнтгольц. Мне вообще очень важно, с кем играть спектакль. Это в кино можно как-то потерпеть, в надежде на то, что все скоро закончится. Сами понимаете, актеры бывают разными, у каждого свои сложности. Но кино-история – это два-три месяца, и все, и разбежались. А в театре все гораздо сложнее, поэтому я никогда не играю с теми, кто мне неприятен. Я доверяю своему режиссеру Алексею Кирющенко, он прекрасный режиссер, именно он подобрал мне такую партнершу. – Двадцать лет назад на этой же сцене иркутского ТЮЗа играли Марина Неелова с Игорем Квашой, спектакль назывался «Спешите делать добро». Прошлым летом у нас на гастролях целую неделю был театр «Современник». И потом устроили пресс-конференцию. Я помню, как, затаив дыхание, набралась смелости и написала Марине Нееловой записку: «Спасибо вам огромное за роль в спектакле «Спешите делать добро! Вы так замечательно играли!» Она же, прочитав мою записку, сморщилась, как от зубной боли, и сказала: «Я очень не люблю и эту роль, и этот спектакль. Но, к сожалению, не имею возможности выбирать». У вас есть такая возможность? – Конечно, актер – профессия зависимая. Но мне, слава Богу, грех жаловаться. Когда я начинал только играть в одном московском театре (не хочется даже название говорить), меня пытались склонить к массовке. Но я ушел в театр имени Вахтангова. Не люблю хвастаться, но мой статус сейчас позволяет выбирать, играть то, что я хочу. У меня ведь более 30 разноплановых ролей в кино. И сейчас я процентах в 70 отказываюсь от всего, что мне предлагают. Потому что это плохо, неинтересно, скучно. А в театре я играю главные роли. – А как складываются ваши отношения с режиссерами? – Хороших театральных режиссеров в России почти не осталось. Ушли в прошлое Товстоноговы и Эфросы. Тех, кто остался, можно пересчитать по пальцам одной руки. Мне очень повезло – я играю в спектаклях Римаса Туминаса в театре имени Вахтангова. Этот режиссер стал недавно лауреатом премии имени Станиславского, его спектакли регулярно получают какие-то театральные премии. Надо сказать, пальму первенства в режиссуре сейчас держат выходцы из Прибалтики – тот же Римас Туминас, Некрошюс. Это мастера, величайшие художники! Алексей Кирющенко, который поставил «Двое на качелях», хоть и не литовец, но тоже – замечательный режиссер! Нас в каждом городе зрители приветствуют стоя, всегда на этом спектакле аншлаги. Если зрителю не нравится – он не будет лукавить, правда? – А почему в наше время нет Товстоноговых и Эфросов, как вы думаете? – Обмельчали все, гонятся за сиюминутной выгодой. В 90-х годах, когда рухнул театр, и режиссура ушла. А ведь театр в России держится на тех, кто тащит на своих плечах классическую литературу, кто русскую культуру движет вперед. Спектакли из классического репертуара выстраиваются не на дешевых эффектах (которые так любит Серебренников, например), а на сложных внутренних процессах. И таких режиссеров, которые двигали бы русский классический репертуар, сейчас очень-очень мало. Мне повезло. Я дружу с Анжелой Холиной, она тоже из Прибалтики, я ездил к ней в гости, и теперь часто бываю в Вильнюсе. И, знаете, с удивлением узнал, что все наши литовские режиссеры живут в одном квартале, все рядышком. Это просто какое-то поцелованное Богом место! Их не любят соотечественники, обзывают разными обидными прозвищами, говорят, что они продались России. Но они, надо отдать должное, терпят все это и двигают русскую культуру. В Москве сейчас начинается настоящая экспансия Азии, все заполонено выходцами из мусульманских стран. Это парадокс, но именно литовцы помогают нам как-то удерживать культурный баланс. И это дорогого стоит. – Я знаю, вы не очень любите говорить о своей роли в сериале «Не родись красивой»… – Если честно, уже не могу об этом. Оскомину набило! – Но все-таки именно эта работа принесла вам огромную популярность. Кинороли остаются во времени. А театральные живут столько, сколько живет спектакль. Кто вы больше – актер театра или кино? – Знаете, появятся хорошие роли в кино – буду играть. Из тех тридцати, что есть у меня, признаюсь – удачи единичные, на мой взгляд. А ведь на это ушли лучшие годы жизни! Понимаете, целая жизнь – в никуда! Наше кино не конкурирует с Западом, мы сильно отстали в плане кинематографа. Догоняем в каких-то технических вещах и теряем школу театральную. А в театре есть возможность самореализации – здесь мы накапливаем огромный опыт, а в кино только отдаем то, что сумели накопить, играя в театре. В кино невозможно что-то накопить, там надо только отдавать. Поэтому для меня – в театре лучше. – Скажите, что вы считаете своей самой большой удачей за последнее время? – Главная роль в спектакле «Отелло» (режиссер Анжела Холина). – Что бы вы пожелали нашим читателям? – Ходите в театр! текст: Оксана ГОРДЕЕВА

респект: http://vk.com/antipenko_grigoriy http://vk.com/utvkamerton Телепроект "Камертон" 21 выпуск. Опубликовано: 4 марта 2015 г. "Уфимские зрители увидели спектакль «Двое на качелях» в исполнении Татьяны Арнтгольц и Григория Антипенко. ...- Финал открытый. Неизвестно, остается - не остается. Это зрителям решать, как это потом сложится их судьба совместная. Мы не отвечаем однозначно на этот вопрос. Ну, сейчас ушел. Но он такой человек. Вот такой вот он, своеобразный, неустойчивый. Ну, поначалу этот юмор от отчаяния, безусловно. Уже от полного отчаяния. Когда человеку нечего терять, он начинает веселиться от самого факта безысходности. Ну, а так вообще, Джерри, он неглупый человек. Он человек с институтским образованием, с высшим, он юрист. Это люди достаточно словоохотливы, многие из них веселые и остроумные. Поэтому, в общем, не противоречит образу. Конечно же одиночество – это не лучший вариант прожить эту жизнь. Поэтому я думаю, что у каждого есть половинка. Надо не отчаиваться, искать, в конечном итоге она где-нибудь отыщется. Ну, я считаю, что у нас антреприза вполне себе достойная любого драматического театра. Мне за нее не стыдно. Ну, как бы, это редкий случай, к сожалению. Если я принимаю участие в антрепризах, то только такого уровня. Я думаю, что в любом случае зрителя нужно приучать к хорошему материалу. Я не буду сейчас никого ругать, что у нас происходит в целом, но, мне кажется, что необходимо разговаривать о душе со зрителем, уже начинать. Потому что был достаточно большой пробел. Не везде, в Москве и в Питере, там немножко другой уровень театра, есть из чего выбрать. А вот то, что получает провинциальный театр, все эти антрепризы и прочее… Мне кажется, что пора уже и антрепренерам как-то задуматься, о том, чтобы подтянуть и качество, и качество выбора пьесы, материала, качество исполнения, качество подачи, сценографии и прочее. Чтобы немножечко все-таки зритель понимал, зачем театр существует. Что он не просто для веселья, не просто для такого легкого времяпрепровождения. Все-таки театр – это больше, скажем так, заведение, которое занимается душой человеческой. Не только веселит. Вот это надо понять, мне кажется, этим и надо сейчас насыщать современный театр, и академический, и антрепризный, всякий."

респект: http://www.teatral-online.ru/news/13394/ 23 Марта 2015 Фанаты Дмитрия Бикбаева соперничают с поклонниками Григория Антипенко На форум премии «Звезда Театрала» поступило рекордное количество предложений включить артиста и режиссера Театра Луны Дмитрия Бикбаева в лонг-лист премии зрительских симпатий. В частности, восторженные зрительницы предлагают номинировать его, прежде всего, как лучшего режиссера, поставившего музыкальный спектакль «Флайтер». Дирекция премии благодарит фанатов артиста за проявленный интерес, однако удовлетворить их просьбу не сможет, поскольку «Флайтер» - это премьера прошлого театрального сезона (в первый раз спектакль показали публике 17 мая 2014 года), а, согласно правилам «Звезды Театрала», на премию номинируются только премьерные работы текущего (!) сезона. Иными словами, если бы «Флайтер» вышел в сезоне 2014-2015 гг., то голоса поклонников можно было бы учесть. И все же редакция готова сделать подарок почитателям таланта Дмитрия Бикбаева – интервью с молодым артистом и режиссером читайте в майском номере «Театрала». Отметим, что по количеству предложений эта группа поклонников сопоставима разве что с поклонниками Григория Антипенко: на форум «Звезды Театрала» пришло несколько десятков отзывов, в которых зрители предлагают номинировать Григория, как лучшего артиста, сыгравшего в новом сезоне роль Сирано де Бержерака в Театре на Малой Бронной. Напоминаем, что до объявления лонг-листа сезона 2014-2015 остается чуть больше двух месяцев. У каждого читателя еще есть возможность предложить своих претендентов. Заходите на страницу премии. Как и в прошлом году, открытое интернет-голосование по лонг-листу начнется в июне. А торжественная церемония награждения лауреатов состоится, по традиции, в начале декабря в Театре Вахтангова. Понравился актер, режиссер или спектакль? Номинируйте и голосуйте! Всё в ваших руках!

респект: Спасибо, ЗачарованNая! http://ru.tsn.ua/video/video-novini/grigoriy-antipenko-rasskazal-o-svoey-zhizni-posle-seriala-ne-rodis-krasivoy.html 18.3.2016 Григорий Антипенко рассказал о своей жизни после сериала "Не родись красивой" Сериалу о Кате Пушкаревой - десять лет. Российский актер Григорий Антипенко рассказал, какую роль сыграл этот проект его карьере и признался, что последние три года не снимается в кино. Сейчас актер работает только в театре, и связывает это с отсутствием интересных предложений со стороны режиссеров и продюсеров. http://ru.tsn.ua/video/video-novini/zvezdy-rossiyskih-serialov-vyshli-na-scenu-ukrainskogo-teatra.html 18.3.2016 Звезды российских сериалов вышли на сцену украинского театра В Киеве с романтическим спектаклем "Двое на качелях" - знакомые по сериалам актеры Григорий Антипенко и Татьяна Арнтгольц. За кулисами российские звезды рассказали, чем живут сейчас.

респект: shtany55 http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000060-000-60-0-1489260623 http://bytovye-xroniki.livejournal.com/168738.html Театр(38)besedy_nadache пишет в bytovye_xroniki 9 марта 2017, 22:25 8 марта состоялись гастроли спектакля "Двое на качелях" в Киргизии. Григорий Антипенко не раз был в этой стране, на Памире. Он в одиночку покорил три семитысячника. В 2010 покорил пик Хан-Тенгри (северного Тяньшанского хребта Тенгритаг) (7070м), в 2011г покорил пик Ленина (Памир)(7134м), в 2012г. — пик Е.Корженевской (Памир)(7105 м). Первые два пика находятся на границе Киргизии.

респект: Админ http://antipenko.forum24.ru/?1-5-0-00000099-000-0-1-1489048868

респект: https://vk.com/id17021025 Светлана Глазкова, 11 мар 2017 в 6:41 С слияньем дня и мглы ночной Бывают странные мгновенья, Когда слетают в мир земной Из мира тайного виденья... Мирра Лохвицкая #НеллиУварова #ГригорийАнтипенко #Ассоциации

респект: http://ngzt.ru/relax/view/31-03-2017-intervyu-s-akterom-grigoriem-antipenko-izvestnym-kak-andrey-jdanov-v-seriale-ne-rodis-krasivoy 31.3.2017 Григорий Антипенко рассказал, как ушел из кино после «Не родись красивой» Завоевав популярность всего одним сериалом, актер полностью погрузился в театр. В четверг, 30 марта, вместе с коллегами по театру имени Вахтангова в Екатеринбурге побывал актер Григорий Антипенко, который запомнился широкой аудитории по роли любвеобильного Андрея Жданова в сериале «Не родись красивой». В уральскую столицу артист приехал с постановкой «Медея», где предстал в роли аргонавта Язона. Его партнершей по сцене стала Юлия Рутберг. Незадолго до спектакля журналист НАШЕЙ встретилась с Григорием Антипенко и узнала, как сложилась его карьера после яркого триумфа на экране, и удалось ли ему не остаться заложником одной роли. - Григорий, в «Медее» вы оказываетесь в центре трагедии, происходящей за пределами реального мира. Каким образом погружались в мифический мир и как настраивались на роль Язона? - Моя сцена в «Медее» длится всего 25 минут. Мне посчастливилось учить ее на берегу Адриатики. Этот огромный монолог я выучил за 10 дней, вдыхая запах моря, воздуха и весны. Всем своим существом я напитался там восхитительными восходами и закатами. Когда вернулся и вошел в работу, испытал нечто незабываемое и несравнимое. - Каким образом осуществляете отбор ролей и какие факторы на это влияют? - Я перфекционист в хорошем смысле слова. Мне очень важно понять и прочувствовать тему. Если в кино, которое мне предлагают, есть за что зацепиться, будь то важные проблемы, поднятые в сценарии, или интересный для меня режиссер, тогда я снимаюсь. По своей природе я мифический человек. Мне везет на серьезные роли. Я играю непростых героев, души которых интересно раскрывать. - Большинство актеров на старте карьеры играют те роли, которые им предлагают. Но достигнув определенного статуса, получают возможность играть тех героев, которых хотят? Осталась роль, которую вы хотите сыграть, но это сделать это по ряду причин пока не удалось? - Я не ставлю перед собой конкретных ролей. Это вопрос совпадения времени, когда мне поступает конкретное предложение, и того, что меня волнует в этот момент, о чем мне хочется сказать зрителю. Мне могут предложит гениальную личность, но если ее проблемы не будут трогать меня в этот момент, если я пойму, что не готов о чем-то рассказать в этой роли, то не факт, что соглашусь. - Вы получили широкую известность благодаря роли Андрея Жданова в сериале «Не родись красивой» и в стране вас начали воспринимать через этого героя. С момента выхода сериала прошло 12 лет. Удалось ли за это время уйти от этого образа? - Я заложник роли Андрея Жданова. Я хочу от этого уйти. Надеюсь, что в какой-то вес мои работы в театре смогут переиграть эту историю. Я понимаю, что на это потребуется больше времени, чем просто один сериал. Может быть, понадобится 10, 20 или 30 лет. Но другого пути просто нет. Я чрезвычайно благодарен Жданову. Если бы не эта роль, я бы не имел возможность работать в театре. Я знаю очень много хороших театральных артистов, которых никто не знает и они такого права как я не имеют. Они вынуждены идти своим путем, значительно более длинным, чтобы на них обратили внимание. - После «Не родись красивой» вас стало мало в кино. С чем это связано? - Сейчас я фактически работаю только в театре. Мне предлагают роли в кино, которые выглядят слабыми уже на уровне проекта. Это не тот материал, который может выстрелить. Жданов все подпортил, став клише. Это достаточно непреодолимая преграда для серьезных режиссеров. Они считают, что если у человека есть подобное клише, на нем стоит крест. Им проще открывать новые имена, чем брать сомнительные фигуры вроде меня. Это их выбор и я их не осуждаю. На фото: Григорий Антипенко в театре - Как привыкли отдыхать и переключаться между ролями? - Я не так загружен как раньше. У меня есть возможность путешествовать. Как и прежде люблю горы. Альпинизм… Главное, чтобы здоровья хватало. - Ваши сыновья собираются пойти по вашим стопам и уйти в творчество? Или вы постараетесь сделать так, чтобы они выбрали совершенно другие профессии? - Старший в этом году будет поступать во МХАТ и Щуку. Посмотрим, как сложится его судьба. А младший, надеюсь, выберет другой путь. Эта профессия очень сложная. Нужно иметь колоссальные внутренние ресурсы и характер. Отчасти нужно быть птицей Феникс, потому что здесь приходится сгорать дотла и опять возрождаться. Иной раз это происходит несколько раз за месяц. Бывают настолько неудачные спектакли и разочарования от премьер, после которых хочется все бросить, похоронить эту идею и заняться чем-то другим. На фото: Григорий Антипенко с Юлией Такшиной и сыновьями - И как удается возрождаться после таких спектаклей? - Нет ничего интереснее и ближе в этой жизни. Здесь можно работать только до тех пор пока ты понимаешь, что не можешь заниматься ничем другим. В этой работе должна быть необходимость говорить о том, что болит у тебя на душе. Она почти сродни потребностям есть, пить и дышать. • Григорий Антипенко родился 10 октября 1974 года в Москве. После школы окончил фармацевтическое училище по специальности аптекарь-фармацевт. Некоторое время работал по профессии. Затем работал в рекламном агентстве, социальным работником, менеджером и изготовителем копий музейных экспонатов на «Мосфильме». • В 2003 году окончил Щукинское училище. После этого его взяли в труппу театра «Et cetera». В 2013 году его зачислили в труппу театра имени Вахтангова. • Сыграл около четырех десятков ролей в фильмах и сериалах. Самыми заметными стали роли в «Не родись красивой», «Талисмане любви», «М + Ж». • В юности был женат на Елене Антипенко, с которой познакомился в студенческие годы. В браке родился сын Александр. На съемках «Не родись красивой» закрутил роман с молодой актрисой Юлией Такшиной. Они прожили вместе 6 лет, но так и не поженились. У пары родилось двое сыновей – Иван и Федор.

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000032-000-220-0#138.001 https://momenty.org/people/i172155/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxNzM1NzQwNTs0MDE5OTQyNTUwO3lhbmRleC5ydTpndWFyYW50ZWU&yclid=1623509579892788163 «Многих режиссеров обхожу стороной»: звезда сериала «Не родись красивой» о проблеме перфекциониста 30.3.2017 Актер Григорий Антипенко известен телезрителям по сериалу «Не родись красивой». Но сейчас он редко появляется на экране; большую часть времени занимает сцена. Четыре года назад Григорий Антипенко вошел в состав труппы театра Вахтангова — знаменитого своей историей и руководителем Римасом Туминасом. О том, почему он не балует поклонников кино-работами и расширится ли круг спектаклей, в которых он занят — в интервью «Моментам». Фото: Анна Майорова — Слава телевизионная на вас обрушилась после сериала «Не родись красивой». Но прошло уже 11 лет, а увидеть вас на экране — редкость. Почему? — Я — перфекционист в хорошем смысле этого слова. Мне очень сложно мириться с несовершенством нашего мира. Очень важно понять и прочувствовать тему — должно быть что-то такое в сценарии, за что можно зацепиться. Материал первичен. Если он хороший — я снимаюсь, если нет — то чаще всего нет. Хотя, безусловно, важен и режиссер. — Есть режиссеры, кому вы полностью доверяете? — Римас Туминас, конечно. Анжелика Холина, которая сейчас поставила «Анну Каренину», а до этого — «Отелло», где я играю. Постановщик «Медеи» Михаил Цитриняк — безусловно, один из лучших режиссеров в моей биографии. Но таких людей — единицы. Дальше идут штучные встречи — либо складываются, либо нет. — И если нет? — Если режиссеру все-таки удается переломить ситуацию и доказать, что его предложение намного интереснее моих мыслей и ощущений — мы работаем. Но, к сожалению, очень многих режиссеров я обхожу стороной. Хотя это обычная практика артистов. — Худрук Вахтанговского театра Римас Туминас ставит актеру даже интонацию в роли. При этом вы говорили, что любите свободу и никогда не будете делать то, что вас заставляют… — Есть личности, которые являются для меня являются авторитетными. Я понимаю, что они могут меня научить, повести дальше, раскрыть горизонты. Римас Туминас — один из них. То, что произошло в театре за 7-8 лет его руководства — колоссальный разрыв по сравнению с тем, что было до этого. Хотя, правда, не всегда просто складываются отношения с ним. — Например? — Три года назад он поставил спектакль «Улыбнись нам, Господи» и тогда я был не готов понимать и принимать то, что он мне предлагает. И я ушел из спектакля. Сейчас, спустя все это время, я волею судеб вынужден был сыграть в постановке — вышел на замену. И понял, что дорос до нее. Понял, насколько он проницательный художник, что позвал именно меня. — Теперь вы окончательно вернетесь в спектакль? — Не знаю пока, позволит ли Римас Туминас мне его играть. Если да — с удовольствием.

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-3-0-00000038-000-60-0#041.001 http://www.m24.ru/galleries/6210 Церемония вручения премии "Человек театра" 27 марта 2017

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000032-000-240-0 Radio Miami.FM: 102.7 FM HD2 https://www.facebook.com/miami.fm/?timeline_context_item_type=intro_card_work&timeline_context_item_source=100001344037856 Денис Кладчихин, Радио Майами 06.03.18 Интервью с Татьяной Арнтгольц и Григорием Антипенко Видео https://www.facebook.com/kladchihin/videos/1613798075341645/?hc_ref=ARQVty2jwubncgbsSzxhpIP36x2X8y82OE4N6u8Yc9MO67ZVcdF9dDlmVr-WMHLJFyc



полная версия страницы