Форум » » Апрель разных лет » Ответить

Апрель разных лет

респект:

Ответов - 64, стр: 1 2 All

респект: http://vk.com/id143842636?z=photo143842636_300884111%2Fwall143842636_3026#/id143842636 17.4.2013 Юлия Гейса: Московские гости в нашем театре:) Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко!

респект: Поклоны, 17.4.2013 http://www.youtube.com/watch?v=mVTpMZNHyI4&feature=youtu.be

респект: http://www.moe-online.ru/news/view/259695.html В Воронеже Григорий Антипенко признался, что еще не наигрался. 23.4.2013 Григорий Антипенко в Воронеже, фото Марины ХОРУЖЕЙ Актёр, ставший популярным после роли Андрея Жданова в сериале «Не родись красивой!», заявил, что не намерен менять профессию. Вчера, 22 апреля, в Воронежском концертном зале давали спектакль «Двое на качелях», поставленный режиссеёром Алексеем Кирющенко. Историю любви о том, как молодой амбициозный адвокат Джерри, остро переживающий развод с женой, после случайной встречи влюбляется в язвенницу Гитель, ведущую довольно фривольный образ жизни, замечательно сыграли известные актеры Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко. Артисты приехали на площадку за два часа до спектакля и успели не только загримироваться, но и пообщаться с пишущей братией. Правда, на протяжении всего интервью, администратор труппы, неустанно повторяла: «Вопросы задавать только о спектакле!». Григорий Антипенко вообще оказался человеком малообщительным. На вопросы отвечал односложно, на журналистов поглядывал со снисхождением… Когда мы поинтересовались у актера, не жалеет ли он, что уже в зрелом возрасте бросил профессию фармацевта, и подался в актеры, он возмущенно ответил: «А как вы думаете? Как я могу жалеть о том, чем занимаюсь? Это моя жизнь. Если бы жалел, занимался бы чем-нибудь другим…» Антипенко, популярность которого возросла до небес после роли Андрея Жданова в сериале «Не родись красивой!», посетовал, что вот уже полгода нигде не снимается. «Не удовлетворяет меня материал, который мне предлагают — поэтому отказываюсь…», — пояснил актер. — Некоторые актеры, когда их не удовлетворяет материл, начинают сами снимать кино, — заметили корреспонденты «МОЁ!»… — Возможно, когда-нибудь я дорасту и до этого. Но режиссура, это довольно серьезный процесс. Это совсем другая профессия — я прикоснулся к ней, когда посещал курсы Высшей режиссуры. Но я понял, что пока еще это не мое. Я еще не наигрался, — ответил Антипенко. Отметим, что вчера, воронежцы написали: у библиотеки им.Никитина встретили и Антипенко и Арнтгольц, которые спокойно прогуливались по городу. Горожане если и узнавали их, то с автографами не приставали. Марина ХОРУЖАЯ


респект: ЯТБ.Херсон.Двое на качелях 23.04.2013 Мінімум декорацій, всього два місця дії, всього дві діючі особи, і при цьому в ній стільки поворотів сюжету, стільки цікавих діалогів і маленьких крилатих фраз! І головне - в ній стільки любові! Вистава «Двоє на гойдалках» за участю відомих російських акторів Григорія Антипенко та Тетяни Арнтгольц - це зворушлива мелодрама про стосунки двох самотніх людей, які знакодять один одного у великому місті.

респект:

респект: Daria http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000043-000-280-0#157 канал KRATUnew видео с Григорием и Татьяной в Херсоне. http://www.youtube.com/watch?v=Ayp0iqHqO-Q

респект: http://qps.ru/ED1te ВКонтакте Катя Кожемякина 29 апреля 2013, примерно в 16:34, возле театрального училища им. Б. Щукина http://vk.com/id7916535#/id28681673

респект: http://www.infovoronezh.ru/News/Grigoriy-Antipenko-v-Voroneje-YA-esche-ne-naigralsya-17060.html 30 апреля 2013 Требует ли любовь доказательств? Можно ли быть рядом из жалости или благодарности? Что важнее собственное счастье или чувства дорого тебе человека? На эти и многие другие вопросы пытались ответить герои спектакля «Двое на качелях». – Расскажите о спектакле, который вы привезли в Воронеж… – Это интересная психологическая ситуация. «Двое на качелях» – хорошо написанная пьеса, почти классическая драматургия. Перед тем как взяться за роль, я посмотрел одноименный фильм. Но он мне не понравился – какой-то уж слишком спокойный, однокрасочный, без внутренней экспрессии. При прочтении данного произведения у меня были совершенно другие ощущения. -- Как вы думаете, в обычной жизни случайная встреча могла бы перерасти в столь глубокое чувство? – В этой жизни возможно все. Не существует ситуаций, которые не могли бы случиться. – В каких телепроектах мы увидим вас в ближайшее время? – Последние полгода я не снимаюсь в кино. Меня не удовлетворяет материал, который мне предлагают. – Вы же закончили режиссерские курсы. Может быть сами начнете снимать фильмы? – Возможно, когда-нибудь дорасту и до этого. Режиссура – довольно серьезный процесс. Это совсем другая профессия. А я пока не наигрался.

респект: http://newspaper.moe-online.ru/view/237943.html 30.04.2013 Воронежцы не узнали столичных звёзд Московские артисты Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко прекрасно смотрелись на воронежской сцене, а вот на улицах нашего города на них никто не обратил внимания Фото: Марина ХОРУЖАЯ Пьеса «Двое на качелях» была написана в 1958 году, и за это время играли её огромное количество раз в разных театрах России и мира. Один из вариантов, поставленный режиссёром Алексеем Кирющенко, представили 22 апреля в Воронежском концертном зале. Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко сыграли историю любви о том, как молодой адвокат Джерри, остро переживающий развод с женой, влюбляется в бедную танцовщицу Гитель, ведущую довольно фривольный образ жизни. Перед спектаклем артисты прогулялись по центру города, но на них никто особого внимания не обращал и с автографами не приставал. На площадку артисты приехали за два часа до спектакля и успели пообщаться с прессой. Григорий Антипенко, известный по роли Андрея Жданова в сериале «Не родись красивой», посетовал, что вот уже полгода нигде не снимается. «Не удовлетворяет меня материал, который мне предлагают…» — пояснил актёр. — Некоторые актёры, когда их не удовлетворяет материал, начинают сами снимать кино… — Возможно, когда-нибудь я дорасту и до этого. Но режиссура — это довольно серьёзный процесс. Это совсем другая профессия, я прикоснулся к ней, когда посещал курсы высшей режиссуры. Но это пока не моё. Я ещё не наигрался… Татьяна Арнтгольц вспомнила, что первый раз попала в наш город в 2006 году. — Я сюда приезжала представлять фильм «Последний уик-энд» с моим участием. Кроме того, в своё время Татьяна чуть не стала студенткой Воронежского института искусств. — Преподаватель воронежского института искусств Сергей Надточиев был дружен с нашим педагогом театрального класса. Когда он приезжал к нам в Калининград и увидел нас с сестрой (сестра-близняшка Татьяны Ольга Арнтгольц тоже актриса. — «Ё!») в «Маленьких трагедиях» Пушкина, то пригласил нас поступать в свой институт в Воронеже. Из всех студентов он отметил именно нас с Олей. Но мы решили поступать в Москве (не попав в Щукинское училище и Школу-студию МХАТ, девушки поступили в Щепкинское училище. — «Ё!»). В ходе беседы Татьяна удивлялась, сколько талантливых людей взрастила Воронежская земля. — Ваша землячка Нина Чусова — потрясающий режиссёр. Она умница, такая талантливая, креативная! Да ещё мама троих детей! — А что скажете о нашем земляке Максиме Щёголеве? Он очень хорошо о вас отзывался… — А он тоже из Воронежа?! Мы снимались с ним в сериале «Брак по завещанию». Максим — тёплый, хороший человек и замечательный актёр. Надо же, сколько у вас талантов в Воронеже! — Татьяна, вы как-то сказали: «Чтобы прекрасно выглядеть, нужно находиться в гармонии с собой и делать только то, что хочется». А если не хочется выходить на сцену? — Нет, такого со мной, по счастью, не случалось! Марина ХОРУЖАЯ

респект: http://vk.com/grigoriy_antipenko http://sobesednikarmenii.ru/index.php/litsa/74171-grigorij-antipenko-ne-smotrite-na-moj-nos 05.04.2013 19:19 Автор: Яна Авчиян Григорий АНТИПЕНКО: «Не смотрите на мой нос!» Один из обаятельных и привлекательных российских артистов, известный телезрителям как Жданов из сериала «Не родись красивой», побывал в Армении. Поводом к визиту стали гастроли со спектаклем «Двое на качелях», где Григорий Антипенко играл вместе с Татьяной Арнтгольц. До спектакля актеры дали пресс-конференцию, на которой Григорий сделал чистосердечное признание о своих армянских корнях. — Так же как и Татьяна, я впервые в Армении, чему несказанно рад уже потому, что мои корни отчасти отсюда. По маминой линии — это моя историческая родина, и мне было очень интересно сюда приехать, чтобы увидеть, где и как жили мои предки. Любопытно было посмотреть, походить, прочувствовать атмосферу вашего города и вашего края. Но все как-то не получалось. Просто не выпадало случая. А сейчас творчество помогло. И это замечательно. Уже после спектакля нам удалось продолжить эту животрепещущую для армян тему, встретив Григория Антипенко на выходе из гримерки. — Григорий, раз уж вы сами раскрыли семейные тайны, может, поведаете нам поподробнее о своих корнях? — Я, к сожалению, не очень хорошо знаю эту историю. Мне предстоит еще раскопать ее, но мой прадед по материнской линии — Артем Иванович, к сожалению, не знаю его фамилии, какое-то время жил здесь, в Армении, но похоронен на Ваганьковском кладбище. Не могу сказать, насколько чистокровным он был армянином, немного смущает его отчество, но факт того, что я на него очень похож, неоспорим. — Странно, что вы до сих пор не попытались построить свое генеалогическое дерево. Ведь в последнее время в России для многих это стало долгом чести, а в некоторой степени и делом престижа… — И это неплохо. А то ведь мы уже постепенно превращаемся в иванов, родства не помнящих, и не знаем наших предков не только на уровне прадедушек, но порой и дедушек. Я знал о своем дедушке с детства, видел его фотографии, но пока дальше не пошел. Миссию семейных раскопок взяла на себя моя мама, и я надеюсь, она успеет ее завершить. Ну а если не успеет, то придется за это взяться мне или моим сестрам. У мамы остались яркие армянские черты, и средняя сестра унаследовала от нее армянский нос. Нет, не смотрите так на мой нос! У меня больше папин! А в остальном – все наглядно. У меня бабушки были замечательные: три сестры и одна – абсолютная армянка. Так что это не скроешь! Все разговоры шли с раннего детства, мы прекрасно знали, откуда мы и сколько у нас составляющих. — С носом вы пролетели, а как у вас с армянским характером?! — Тут все в порядке! Я абсолютный лидер — и в работе, и в семье. Никогда не уступаю, все всегда должно быть по-моему. Считаю, что хозяин в доме всегда должен быть один, и я себя им ощущаю в полной мере. Если я в чем-либо не прав, то, конечно, извинюсь, сделаю все возможное, чтобы загладить свою вину. Но обычно перед тем, как принять какое-либо решение, я очень долго и тщательно все взвешиваю, а потому очень редко в чем-то ошибаюсь. — Ваш союз с Юлией Такшиной, зародившийся на съемках сериала «Не родись красивой» и завершившийся недавно, можно считать одной из тех редких ошибок? — Это просто один из этапов жизненного пути. — Вернемся в Армению. С какими напутствиями отправила вас мама к нам? — Она с нетерпением ждет моего возвращения и моих рассказов. Она сама, к сожалению, в Армении ни разу не была и навряд ли уже сумеет приехать – она у меня старенькая. Но я купил ей здесь кольцо с рубином на память об Армении. — Что же вы ей расскажете по возвращении с родины предков? — Я еще не успел обработать в своей памяти названия тех мест, где мы побывали. Вот если вы мне напомните… — Ну, классический турмаршрут – Гарни, Гехард, Эчмиадзин. — Да, да, мы побывали в Гарни и Гехарде. Это все, что мы успели за сегодняшний день. У меня был культурный шок. В Гехарде монах рассказывал нам о монастыре в скале, о том, что здесь лучшая акустика в мире. И вдруг… запел! Это было самое сильное впечатление от поездки и вообще за последнее время. Потрясающий голос и потрясающая акустика. Непередаваемо словами! Ни разу мне не доводилось видеть и слышать, чтобы человек, рассказывающий о храме, вот так, запросто, взял и запел. И причем так идеально. Были и в музее Параджанова, но, увы, очень недолго. Не успел полностью окунуться в его ауру. Но зато успели немного прогуляться по городу. — Вы находитесь практически в двух шагах от горы Арарат. Нет искушения прогуляться и по ней, учитывая ваши альпинистские интересы? — Просто я базируюсь немного на других, более серьезных вершинах. В качестве прогулки, разве что, — пожалуйста. Если пригласят, конечно. — Думаете, пригласят?! — Не знаю, как на Арарат, но в Армению – возможно! Мы дико волновались, выходя на сцену в Ереване. Потому что менталитет страны, в которой играешь, имеет огромное значение. Многие русскоязычные понимают, о чем речь, но так или иначе остается открытым вопрос понимания шуток. Делая перевод довольно известной пьесы «Двое на качелях» замечательного американского драматурга Уильяма Гибсона, мы позволили себе импровизацию и переживали, как она будет воспринята. Армянскому зрителю, думаю, понравилось. Так что, будем надеяться, что нас пригласят еще раз. — Все-то у вас зиждется на приглашениях. Почему бы не проявить собственную инициативу и не приехать просто на отдых?! — На отдых, увы, нет времени! Покой нам только снится! — Стало быть, вы уже можете себе позволить отказываться от некоторых режиссерских предложений. Чем вас зацепила эта пьеса? — Фактически это классика зарубежной драматургии, от таких предложений не отказываются. Когда оно мне поступило и я узнал, кто партнер, — согласился. В таких случаях, где спектакль на двух человек, это очень важно, и здесь нельзя прогадать. Если мы решили ступить на такой путь, то должны прекрасно понимать, как будем сосуществовать не только творчески, но и по-человечески. Мы с Татьяной знаем друг друга давно. Мы работали вместе в одном сериале, который назывался «Талисман любви», если мне память не изменяет. Это было начало нашей творческой жизни по окончании театрального института. С тех пор остались очень теплые воспоминания, которые и позволили нам решиться на это совместное творчество в новом качестве. Вообще, нужно получать удовольствие и от роли, и от игры с партнером. Очень заметно, когда этого нет. — От игры в сериалах вы получаете удовольствие? — Мне уже не хватает ни терпения, ни здоровья, поэтому я соглашаюсь на очень локальные истории – четыре или максимум восемь серий. Вообще, все, что касается кинематографа, — вопрос случая. Бывает так, что непонятно почему, но ты вписываешься в историю, снимаешься, и непонятно, что получается. А бывают какие-то осознанные вещи: вдруг приходит материал, от которого просто нельзя отказаться. Сегодня, увы, очень мало такого. Для меня сейчас театр — это некая отдушина. В этом месяце у меня двадцать спектаклей, и я счастливый человек. И во всех у меня главные роли, и везде хороший материал, и всегда замечательные партнеры, и режиссер, и продюсеры. Лучше этого для актера придумать невозможно. — Неужели невозможно? А как же пресловутая мечта о Гамлете, столь распространенная среди актеров? — У меня вместо Гамлета Фигаро! Но все, что касается ролей такого уровня, то, к сожалению, я редко знаю случаи, чтобы спектакль возник, когда у актера появляется желание сыграть эту роль. Они спускаются сверху. Лишь когда ты готов, тебе дается роль для перехода на следующую ступень. Вот пока ты не дошел до нее, никогда ты своего Гамлета не получишь. Не хочу раскрывать все карты, но мне сейчас предложили роль титанического масштаба. Это Шекспир, и я, ну не знаю, думаю, что не случайно берусь за нее, и очень волнуюсь, прекрасно зная, сколько это потребует работы, труда и прочего. — Играя своего героя, актер отдает ему себя. Какой из сыгранных вами персонажей мог бы похвастаться тем, что научил вас чему-то? — Никакой! Это опасно для жизни! Я отдаю им себя и не прошу ничего взамен. И потом, я вполне самодостаточный человек и нравлюсь себе таким, каков есть!

респект: https://vk.com/al_feed.php Фестиваль "Серебряная шпага", 28 апреля 2014 год.

респект: http://afisha.tut.by/news/stars/446032.html 30.4.2015 Григорий Антипенко: Сыграв в "Не родись красивой", я вытянул лотерейный билет Известный российский актер Григорий Антипенко приехал в Минск. Он вместе с Ольгой Ломоносовой играет в спектакле "Сирано де Бержерак", поставленном на сцене Театра на Малой Бронной в Москве. AFISHA.TUT.BY расспросила Григория о том, как повлияла роль в популярном сериале "Не родись красивой" на театральную карьеру актера, а также чем актуален образ Сирано в современном мире. - Роль Сирано де Бержерака исполняли в кино и театре многие актеры, что вы нашли для себя в этом образе? Как эта роль отразилась на вашей творческой биографии? - Этот герой – открытие. Для тех, кто читает, и для тех, кто играет тем более. Это этап в моей жизни. Очередной Рубикон. Человек, который сыграл Сирано, он сыграл Сирано. Это сослагательное наклонение. Он Сирано. Если спектакль получился – считайте, большой жирный плюс в биографии любого актера. - Как вы считаете, такого героя, как Сирано, не хватает в современном мире? - Безусловно! Это человек-перфекционист, стремящийся к абсолюту во всем! В отличии от многих он сумел прожить свою жизнь так, как захотел. И обстоятельства его не сломали. Пожертвовал своей жизнью ради принципа, ради своего честного и откровенного существования, честного прежде всего по отношению к себе. Произведение Эдмона Ростана – одно из тех немногих, где выписывается такой герой – герой чести. Нет ситуации, которая могла бы его расшатать, заставить усомниться и заставить свернуть с дороги. Он цельная личность. Герой-метафора. Герой-мечта человечества. Если человек хотя бы на процентов 20 проживет, как Сирано, то это уже зачет. А на сто процентов – таких я не встречал. Общество убивает таких людей, как, собственно, и произошло с Сирано. Общество настолько не совершенно, обществу не нужно такое зеркало, такие абсолютные герои, на фоне которых все человеческие недостатки и грехи вылезают. - Выходит, эта роль оказалась знаковой для вас. Мечтали о чем-то подобном? - У меня нет роли мечты, Сирано не был ролью мечты и Отелло (в театре им. Евгения Вахтангова, артистом которого является Г. Антипенко) не был ролью мечты. Мне дается откуда-то сверху, и я играю… Что выпадет мне дальше, то и буду играть. - Вы снимаетесь в сериалах, кино, работаете в театре. Что вам нравится больше? - Театр без обсуждений. Единственное место, где актер растет. Даже если спектакль не совершенен еще. Даже если чего-то не добрал актер еще. Но за счет выхода хотя бы раз в месяц на сцену актер уже может что-то взращивать в себе творчески, растить роль в себе. В кинематографе такое случается очень редко. Обстоятельства, роль, материал редко дают возможность расти. В кино у нас нет хороших сценариев. Тотальный кризис жанра на всем постсоветском пространстве и, думаю, мировом тоже. Не помню таких ярких побед в том, что я смотрел за последнее время. Не могу вспомнить что-то шедевральное. Более или менее приличные фильмы сняты где-то за рубежом. 90-е годы выбили из колеи "зубров", "краснокнижных" сценаристов и режиссеров. Сегодня они постарели и стали уже не так хороши. А новых эпоха не родила. Сейчас пытаются это пространство чем-то заполнить, а школа была утеряна. Людей надо учить, чтобы были хорошие режиссеры, сценаристы и актеры – помимо таланта важна школа. Я надеюсь, что еще придут гении и проявятся всполохи подлинного таланта. Может, нам и повезет это видеть. - Вы ведь тоже к театру пришли не сразу… - Я к нему пришел сразу, потом отошел на время. Я начинал с него. Пришел монтировщиком в театр. Потому, видимо, я театр еще так люблю, что мое первое впечатление – это закулисье. Я попал сразу же за кулисы и прикоснулся к театру, декорациям своими руками – увидел, как все это делается. Вы же знаете, первая любовь никогда не забывается. Запах кулис, закулисья сцены – это то, что вписано в подсознание. В кино же съемки во всех этих сериалах были, слава богу, успешны для меня. Они стали моим заходом в театр и авансом. Без них, я уверен, никогда бы не было у меня таких ролей в нашей современной жизни. Может быть, получил бы я их, конечно, со временем, но путь был бы достаточно сложным. Мне просто повезло, что окончив театральное училище достаточно поздно, в 28 лет, я сумел за 10 лет дорасти до таких театральных ролей – это мечта любого актера! - То есть роль во всем известном сериале "Не родись красивой" не помешала вашей театральной карьере и может рассматриваться как положительный опыт? - Это мой лотерейный билет! Я его вытянул. Билет именно в театр. Кино я не рассматриваю серьезно, у меня не было там каких-то серьезных ролей. Не встречалось мне каких-то великих кинорежиссеров и их, наверно, сегодня нет в принципе. Я пересмотрел весь мировой кинематограф и смотрю шедевры кино постоянно. Я знаю, что такое хорошее кино. У меня язык не повернется сказать, что у нас есть хорошее кино. Случайные случайности. Чаплин – это хорошее кино, Феллини… это гениально! А в нашей 25-летней практики такого нет, хотя до того, безусловно, наше кино было на высочайшем уровне. "Золотой век" нашего кино никто никогда не отменит и не забудет. Спектакль "Сирано де Бержерак" основан на классическом произведении, но смотрится авангардно и актуально. - Каково ваше отношение к интерпретаций классических произведений в современном театре? - Только один критерий любых интерпретаций и постановок – талантливо или нет. Бывает интерпретировано потрясающе, вроде, ничего и не остается от какого-то классического произведения – но это так талантливо, просто здорово сделано! Например, постановки Юрия Бутусова меня совершенно убеждают! Он убеждает меня в своей версии. Смело, но талантливо. А некоторые вещи для меня – полный идиотизм. Попытка эпатировать публику в очередной раз и добиться популярности, эпатировать, чтобы об этом говорили, ругали, обсуждали. Но так было всегда! Я не ханжа, я не приверженец стереотипного театра: вот только так и никак иначе. Но давайте без сумасшествия! Я не люблю пошлости на сцене. Есть вещи для театра, а есть вещи для ночного клуба. Я помню все эти гениальные произведения в век цензуры. Как тонко снимали, какие творческие ходы придумывали – это были шедевры. Не надо так буквально, нельзя в нашей стране такие вещи делать. Надо все же уважать пространство и включать свой "воображариум". Всегда можно найти выход и решение. Это будет еще тоньше, искуснее и талантливее. А дешевый примитивный эпатаж – это просто откровенная слабость и беспомощность творца. Если его вообще можно назвать творцом. Это мое личное отношение. Театр – это храм!

респект: http://www.sb.by/ng/kultura-5/article/ne-rodis-krasivym.html 30.04.2015 Не родись красивым Автор публикации: Валентин ПЕПЕЛЯЕВ Сегодня на сцене концертного зала “Минск” — премьера спектакля Московского театра на Малой Бронной “Сирано де Бержерак” в постановке режиссера Павла Сафонова. Главные роли в нем исполняют звезды некогда популярного сериала “Не родись красивой” Ольга Ломоносова и Григорий Антипенко. В перерывах между репетициями харизматичный актер ответил на вопросы “НГ”. — Григорий Александрович, как-то в интервью вы говорили, что Сирано де Бержерак вам во многом близок. Вы тоже когда-то комплексовали из-за своей внешности... — Было дело, но это все в далеком прошлом. — А еще вы говорили, что вместе с режиссером Павлом Сафоновым выработали на спектакле определенную систему знаков. В чем она заключается? — Зритель сегодня думает быстрее, чем мы можем ему предложить. И мы делали спектакль не об изъяне, не о том, как бедный Сирано страдал из-за своего большого носа. Для нас это философская история. И нос — это прежде всего олицетворение нравственной исключительности Сирано. И чем больше нос на лице, чем чужероднее, тем в данном случае — лучше. Он у меня в спектакле не просто большой, а нарочитый. Павел действительно все перевел в систему знаков, потому что прочитать эту историю буквально было бы несовременно. У нас история не привязана ни к какой конкретной эпохе. — Кого вы назвали бы русским Сирано в прозе или драматургии? — Если вот так сразу, то, наверное, князя Мышкина. Что-то их роднит. — Как вы себя чувствуете в звездной труппе старейшего Вахтанговского театра? Можете ли о себе сказать, что вы актер режиссера Туминаса? — Внутри любого театра существовать сложно. Пока Туминас ко мне присматривается, а я к нему. Во всем есть свой субъективизм. Можно его принимать или нет, но в театре он неизбежен. Мне хочется, чтобы он меня увидел в какой-нибудь большой работе. — Если вам снова предложат такой же большой проект, как “Не родись красивой”, согласитесь? Или статус уже не тот? — Вопрос не в статусе, вопрос в материале. Сериал “Не родись красивой” попал в свое время. Почему так совпало, что зритель ждал именно такой истории и именно таких героев? Может быть, потому что только зарождалась какая-то современная новая офисная культура. Плюс это всегда актуальная современная история о Золушке. Найдется ли другая подобная история? Не будет ли она повтором? К тому же у меня такие плотные графики работы в театрах... Я счастлив играть те роли, которые мне нравятся. За последние два года ни одна съемочная группа не смогла под эти графики подстроиться.

респект: http://akostra.livejournal.com/1091019.html akostra, 25 Апрель 2016 @ 10:40 Международный фестиваль сценического фехтования "Серебряная шпага" Благодаря сообществу mosblog и ketosha удалось побывать на этот замечательном мероприятии [url=http://mosblog.livejournal.com/563118.h​tml]http://mosblog.livejournal.com/563118.h​tml[/url] Спасибо за компанию atlanta_s Вот тут её отчёт - в том числе ценен наличием видео некоторых номеров! [url=http://atlanta-s.livejournal.com/94​327.html]http://atlanta-s.livejournal.com/94​327.html[/url] Группа Вконтакте этого фестиваля [url=https://vk.com/silver_sword_festiva​l]https://vk.com/silver_sword_festiva​l[/url] Сайт: http://silversword.ru/]http://silversword.ru/ Там же нашла ссылку на видео выступлений конкурсного дня: https://www.youtube.com/playlist?list=P​L4PUB0uTGy96z5TuLmMtw32z-EXIfscUc Фотографии у меня плохие вышли, но хоть как-то передать поисходившее!! Неяркое овещение и динамичность номеров... Действо завораживающее - и сами по себе эффектные па со шпагами (но это же чистый танец!), и на сцене же не спортсмены, а актёры - замечательные сюжеты! К сожалению, имена ведущих и вручавших призы я не запомнила, информацию взять неоткуда. Прошу простить за безымянность. Как и за возможные ошибки в номинациях и победителях. Вся информация взята вот отсюда [url=https://vk.com/topic-41349393_34​042880]https://vk.com/topic-41349393_34​042880[/url] и из моей дырявой девичьей памяти. ...Объявлять победителей вышли Григорий Антипенко и Татьяна Арнгольц

респект: http://www.youtube.com/watch?v=ZdttTuD8x9E Гала-Концерт Серебряная Шпага 2016 Опубликовано: 25 апр. 2016 г.

респект: Международный фестиваль СЕРЕБРЯНАЯ ШПАГА Добавлен альбом фотографиий с гала-концерта. Фотограф Ольга Кузнецова http://vk.com/album-41349393_231600048

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-3-0-00000038-000-60-0#049 https://www.instagram.com/p/BTJXI9YDTCT/?taken-by=cholina_anzelika, cholina_anzelika, 21.4.2017 Vilnius Old Town aleksandr_kladov_. gorgeous photos j.gusaroviene. Maciau jus👍 alexa_sunny_1993. Замечательный тандем! Эх.. а Григорий как всегда обворожителен) janna_jannin. Анжелика и Палестинец

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000032-000-240-0 Григорий Антипенко: фильмография актера 25.04.2017 Григорий Антипенко – известный российский актер театра и кино. Он обладает привлекательной внешностью и безусловным артистическим дарованием. В его арсенале есть как яркие, так и проходные роли. О некоторых из них будет рассказано ниже. Становление карьеры Григорий Антипенко, фильмография которого рассматривается в данной статье, начинал свой творческий путь с телевизионных сериалов. Впервые он появился на экране, учась на четвертом курсе, в проекте «Кодекс чести». Эпизодическая роль осталась незамеченной, однако опыт работы в кадре у актера появился. Заявить о себе Григорию удалось через несколько лет. В «Талисмане любви» он сыграл отрицательную, но весьма яркую роль – Платона Амелина. Фокусник, потому мошенник – все это сочеталось в его персонаже с удивительной искренностью. Продюсеры обратили внимание на интересного актера. С тех пор он стал очень известным и востребованным. "Не родись красивой" Практически каждый россиянин знает в лицо Григория Антипенко. Фильмография актера насчитывает более 30 картин. Но ни одна из них не сравнится по популярности с сериалом «Не родись красивой». Образ баловня судьбы, сына богатых родителей Андрея Жданова пришелся артисту по душе. Сам он никогда «мажором» не был. Папа и мама – скромные инженеры – могли дать своему сыну только самое необходимое. Поэтому Григорию было где развернуться. Может быть, потому образ богатого мальчика не стал для зрителей отталкивающим. Все-таки через него проступали настоящие черты актера – решительность, самодостаточность и уверенность в себе. Романтичная история о Золушке, сумевшей завоевать своего принца, понравилась всем. Отныне наш герой мог сам выбирать себе роли. «Человек без пистолета» Каким-то чудом избежал судьбы заложника одной роли фактурный Григорий Антипенко. Фильмография актера богата разноплановыми работами. Он появился в детективе «Человек без пистолета» в образе Михаила Саблина. Наверное, после богатого Жданова актеру очень захотелось воплотить на экране совершенно другого человека. Его герой – практически бомж. Однако это не мешает ему быть блестящим детективом и пользоваться успехом у противоположного пола. Картина получилась свежей и оригинальной. Зрители с интересом следили за приключениями неформатного персонажа. Проект удостоился награды на фестивале "ДетективФест" в 2008 году. «Луна-Одесса» Кто из артистов не мечтает воплотить на экране Остапа Бендера? Это практически удалось Григорию Антипенко. Фильмография этого замечательного актера включает в себя картину «Луна-Одесса». Он изобразил в ней неугомонного одессита Борю. В голове у "великого комбинатора" ежедневно рождаются тысячи идей. Когда он неожиданно знакомится с переводчицей Томой, похожей на Уму Турман, в его мозгу созревает очередной грандиозный план… Антипенко прекрасно справляется со своей задачей. Он очень хорош в комедийных ролях. Поэтому «Луна-Одесса» была хорошо встречена и публикой, и критиками. «Заговор» На этот раз засветился в исторической драме актер Григорий Антипенко. Фильмография актера очень разнообразна. Здесь он сыграл полковника Михаила Комиссарова. Этот персонаж – реальная историческая личность. Полицейский чиновник участвовал в расследовании гибели Григория Распутина. Герой получился живым и интересным. Немаловажно, что партнерами артиста по работе над фильмом стали Александр Филиппенко, Иван Охлобыстин, Владимир Кошевой. «Этим вечером ангелы плакали» Григорий Александрович Антипенко, фильмография которого интересует многих, не ищет легких путей. Конечно, он снимается в проходных телесериалах, однако его интересуют и более серьезные драматические роли. Сюжет картины «Этим вечером ангелы плакали» нетипичен для отечественного кинематографа. Антипенко играет успешного и властного бизнесмена Ивана Никитина, который знакомится с весьма нетипичной особой – девушкой по имени Надежда. Та отчаялась найти свою вторую половинку и сделалась звездой эскорта. Однако встреча двух героев навсегда изменила их мировосприятие. За роль в этой ленте Григорий получил приз на фестивале «Любить человека». Не все поняли эту картину, но те, кто ею проникся, утверждают, что она великолепна. Другие работы Целой армией поклонников обзавелся за свою кинематографическую жизнь Григорий Антипенко. Фильмография, главные роли актера активно обсуждаются в прессе и на профильных форумах. Конечно, артист часто выступает в качестве героя-любовника. И примеров тому десятки. Проекты «Провинциалка», «М+Ж», «Разлучница», «Васильки для Василисы», «Отдам жену в хорошие руки» и т. д. делают акцент скорее на привлекательной внешности актера и его мужской харизме, чем на его таланте и внутреннем мире. Но есть и исключения. Например, Антипенко неплохо показал себя в сериалах «Возмездие», «Черная метка», «Торгсин». Он продолжает много сниматься и по сей день очень востребован. Хочется пожелать ему новых работ в интересных и нетривиальных проектах.

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000032-000-240-0 http://www.goodhouse.ru/stars/zvezdnye-istorii/aptekar-buxgalter-i-butafor-poiski-sebya-v-sudbe-grigoriya-antipenko/# 27 апреля 2017 Аптекарь, бухгалтер и бутафор. Поиски себя в судьбе Григория Антипенко Он вполне мог бы оказаться фармацевтом, если бы так пытливо не искал себя и не шел к своей мечте. Но однажды все в его жизни изменилось – сначала случайным попаданием в театр, а потом – вовсе неслучайным – в сериал. Андрей Жданов из «Не родись красивой» покорил сердца телезрителей и коллеги по тому проекту – Юлии Такшиной. Григорий родился в интеллигентной семье в Москве. Его мама работала инженером на «Мосфильме» и, казалось бы, попасть в среду кинематографистов смышленому и артистичному мальчику не составляло труда. Однако до определенного возраста он вовсе не интересовался актерской профессией. Несмотря на то, что мальчишка с удовольствием ходил в драмкружок при ближайшем к его жилью доме культуры, верить в себя, как в актера он начнет уже в довольно взрослом возрасте. Из внешкольных занятий ему больше нравилось каратэ, секцию которого он тоже посещал. А вот всерьез увлекала Гришу биология. Еще совсем ребенком он упросил родителей купить энциклопедию и стал учить названия животных на латинском языке. Вместе с биологией, он разбирался и в химии. Чтобы не терять времени, пытливый мальчишка заканчивает девять классов и подает документы в фармацевтическое училище. Окончив его и устроившись фармацевтом, Антипенко был несколько разочарован выбором профессии: вместо интересных опытов и ярких открытий ему предстояло проводить дни за монотонной аптекарской работой. Чтобы не заскучать окончательно, молодой человек стал искать себя. Он позабыл, что учиться в фармацевтическом решил для того, чтобы поступить на биофак, забросил эту идею и отправился на бухгалтерские курсы. Некоторое время проработал в этой сфере, потом поменял ее на рекламное агентство. Следом шла должность в социальных структурах, а потом судьба привела его на «Мосфильм» - в качестве декоратора. Руками Григория сделано много снявшихся в фильмах копий музейных экспонатов. Решение М+Ж (2009) Ему было 22, когда он впервые увидел театр с обратной стороны зрительного зала – устроился в «Сатирикон» работником сцены. Два года мужчина наблюдал за тем, как идут репетиции, готовятся спектакли, а насмотревшись, вспомнил свое детское увлечение и прошел подготовительные курсы в театр-студию МХАТа. Переменам в жизни сына больше всего удивился его отец, считавший Григория человеком без эмоциональным. Но именно для того, чтобы раскрыть в себе новые качества и чувства, он и перешел на новый этап своей жизни. Поступал Григорий в «Щуку». На этапе испытаний кто-то из приемной комиссии спросил, зачем же молодой человек в столь взрослом возрасте решился к ним прийти? Ведь, становясь актером, он фактически меняет свою жизнь. На что Антипенко ответил: «Мне мало одной жизни». Такое отношение комиссии понравилось. Уже став известным, в одном из интервью Григорий признается, что на поиски своего призвания ему потребовалось время. Он советует всем людям не останавливаться на случайной работе и искать дело, которое будет насыщать и радовать. Пусть это случиться во взрослом возрасте и пусть для достижения этого придется чем-то поступиться. Самому актеру в поисках призвания пришлось поступаться тем комфортом, который дают деньги. Это потом он прославится и будет получать хорошие гонорары. Но, для того, чтобы прийти в профессию, выучиться и приобрести опыт, ему с его маленькой семьей приходилось буквально экономить на еде. Актер Торгсин (2017) А первая семья у актера появилась довольно рано. Еще в юности он влюбился в простую девчонку по имени Елена. Они сыграли свадьбу, а скоро на свет появился первенец Григория, маленький Саша. В официальном браке они прожили около семи лет. Но первая супруга так и не дождалась дня, когда муж проснулся знаменитым. Они развелись еще до его звездного часа. Первая роль в кино досталась Григорию, когда он учился на четвертом курсе. Это был «Кодекс чести» - сериал, в котором персонаж Антипенко задействован в нескольких сериях. Однако, дебют состоялся. Еще будучи студентом, Григорий попадает в театр имени Маяковского и сотрудничает с «Классным театром», а после выпускного его зачисляют в труппу столичного «Et cetera». В драматическом искусстве он преуспел. Москва замечает нового талантливого актера, но всероссийская известность к нему придет только после триумфального появления на телевидении. Андрей Жданов Не родись красивой (2005-2006) Первые автографы на улице Григорий начал раздавать после роли злодея, блестяще сыгранной в «Талисмане любви». А роковым для него стал кастинг в сериал «Не родись красивой». Удачная адаптация колумбийского сериала «Я – Бетти, дурнушка» с первых серий завоевала сердца зрителей и познакомила их с целой обоймой молодых и перспективных российских артистов. Среди исполнителей главных ролей был и Григорий Антипенко. Он сыграл безответственного молодого мужчину, которому в наследство от отца достался модный дом «Зималетто». Актер не раз подчеркивал, что мало общего имеет со своим героем и для изучения образа ему потребовалось много времени. Зато Жданова Антипенко рассмотрел со всех сторон и смог передать те его черты характера, которыми сам не обладает. Красавчика и сердцееда Андрея Павловича полюбила вся страна, а в Украине актер даже получил народную премию «Телезвезда» за воплощения неоднозначного героя. Григорий стал настоящим любимчиком зрителей на территории всего бывшего СССР. Юля Съемочная площадка «Не родись красивой» принесла актеру не только признание, но и любовь прекрасной Юлии Такшиной, которая сыграла недалекую и прохладную стерву, любительницу денег и красивой жизни, впрочем, порой очень обаятельно-комичную – секретаршу Андрея Жданова Викторию Клочкову. Общественность шепталась еще во время съемок: у Гриши и Юли роман! Они ни от кого не скрывались и скоро стали жить вместе. Жениться пара не собиралась, им было и так хорошо. В гражданском браке родились двое сыновей – Иван и Федор. После шести лет семейной жизни, пара разъехалась. Григорий, тем не менее, очень любит своих детей и продолжает с ними общаться. По признанию Такшиной, бывший гражданский муж участвует во всех значимых вопросах, касающихся мальчишек. После крутого поворота в профессиональной судьбе, Антипенко звали работать во множество проектов. По началу он действительно соглашался на самые разные роли. Но сегодня, спустя больше десятка лет после премьеры первой серии «Не родись красивой», актер отмечает, что хороших проектов, куда его зовут, стало совсем мало. Он почти не снимается в кино и посвятил себя театру.

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=0&x=read&tema=34&start=20#new Театр – Кино – Жизнь Григория Антипенко 18 апреля 2019 LJ cover – Театр – Кино – Жизнь Григория Антипенко Уже сегодня мы сможем увидеть спектакль «Двое на качелях» по одноименной пьесе У. Гибсона — это красивая и яркая история любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, несмотря на печальный опыт своих прошлых отношений? Режиссер Алексей Кирющенко предложил свою интерпретацию знаменитой истории любви. Спектакль уже несколько лет идет в Москве, выезжает на гастроли по всему миру, всегда проходит при полных аншлагах и получает самые лучшие отзывы. В роли Гитель Татьяна Арнтгольц. В роли Джерри харизматичный Григорий Антипенко, актер театра Вахтангова. Мы пообщались с Григорием Антипенко в день его прилета, он толком не отдохнул с дороги и согласился встретиться. — Григорий, вы впервые на Кипре? — Да — Значит пока спрашивать о впечатлениях о нашем острове рано. Немного прохладно в этом году и ветрено. Надеюсь, погода все же наладится. Григорий, расскажите немного о спектакле, который мы увидим завтра. (Немного устало вздыхает) — Вкратце. Драматург Уильям Гибсон, американская классика, но в принципе уже мирового масштаба классика, потому что признанный драматург во всем мире. И его драматические произведения ставятся уже многие годы на всех сценах мирового театра, поэтому ему рекламу очно делать не надо. Т.е. те люди, которые что-то понимают в театре и в искусстве они знают кто такой Уильям Гибсон и что такое «Двое на качелях». Пьеса о людях, тут ничего такого... я даже не знаю, как его охарактеризовать... — Ну как вы чувствуете — Трагикомедия, она написана как драма, классическая драма, даже может мелодрама, если переводить на кинематографический язык. Алексей Кирющенко - режиссер, очень замечательный, ему удалось сделать трагикомедию, что редко удается вытащить из этого материала. Обычно это классическая драма с довольно ровным таким существованием. Здесь же спектакль делится на почти две одинаковые такие части- есть моменты комедийные и потом все скатывается в такую довольно серьезную драматическую историю. И заставляет зрителя задуматься вообще о смысле, о смысле собственной жизни. Потому что такие вещи, которые происходят в пьесе, почти у каждого человека в жизни случаются. Очень часто к нам приходят зрители и говорят: «Ой, вы знаете, в моей жизни была точно такая же история». И таких подходов «вот точно такая же история» было, мы не подсчитывали с Таней, но это достаточно распространенная реакция на наш спектакль. Что лишний раз доказывает, что это классика. Чем и прекрасна классика, она вечна. — Жизненна. — Да, она жизненна. Т.е. есть некая схема, некая формула жизни человеческой, человеческого существования, которая так или иначе повторяется из века в век. Эта пьеса написана в 60 е годы прошлого века, но она ничем не устарела в наше время. И я больше чем уверен, что пройдет сто-двести лет и она окажется так же современна, как и сейчас, как и тогда. Потому что тут еще добавить? Какие-то подробности? Это надо приходить и смотреть. — Расскажите немного о вашем герое. Похожи ли вы чем-то с ним? Не похожи? Что-то откликается, не откликается? — Ну, оно естественно, откликается. Потому что любой нормальный артист, для него это манок. Вот он прочел пьесу в первый раз, если у него зашевелилось что-то внутри, по непонятным для него причинам. Он мог вообще не переживать еще того, что написано пьесе, в своей жизни. Он мог даже не читать об этом, но подумать о схожей ситуации где-то, но что-то внутри отзывается. Какая-то совершенно непонятная реакция, какой-то электрический разряд. Что позволяет опытному артисту сказать «да». Тоже самое произошло со мной. В тот момент, когда мне предложили эту пьесу, меня ничего не было в жизни что я мог бы или хотел бы проговорить, уже так сказать, обращаясь к своей памяти. Мне абсолютно была непонятна ситуация, но там внутри что-то подсказывало, что она мне почему-то будет близка. И случилось ровно так, как написано в пьесе. Просто, по каким-то таким репейным точкам, очень близкая мне ситуация, которую я тоже переживал, может быть переживаю. И эта пьеса от части, явилась какой-то очень правильной подсказкой. Что нужно и что не нужно, как нужно и как не нужно вести себя в той или иной ситуации. Какие-то такие не вербальные, не буквальные, но какие-то спорные вещи, являются подсказкой для меня в лично моей жизни. — Т.е. можно сказать что вы какой-то урок даже вынесли? — Да. Это иногда бывает именно так, иногда бывает совсем непонятно, иногда очень понятно. Допустим мне предложили Отелло, я играл в Вахтанговском театре пять лет Отелло. И я понимал почему. Потому что я в своей жизни, действительно большой такой период жизни переживал такие страсти, мучительные для себя, саморазрушающие. Мне было, о чем говорить, я понимал тему этого вопроса. Я никого не убивал, не душил. (Улыбается) Но степень страсти внутренне была близка к этому ко всему. Я понимал: «Ну вот режиссер увидел это, почувствовал, предложил этот материал». Я на него откликнулся, и мы сделали замечательный спектакль, который просуществовал пять лет. Здесь вот ровно наоборот-ничего не было подобного, но что-то внутри позволило мне предполагать, что на это нужно согласиться, для чего непонятно. Потом жизнь показала, мы же играем уже 7 лет этот спектакль, жизнь показала для чего. Это вот интересный ребус. Актерская история, актерское существование, это очень непростая штука, особенно если относишься серьезно. — А вы относитесь серьезно? — Я, да. — А кто вы больше киноактер или театральный актер? Есть какая-то разница лично для вас? — Я не разгадал пока эту историю. У меня все начиналось с кино, и кино фактически стало мне трамплином для театра. Т.е. очень большой период времени я снимался нон-стоп. Из картины в картину, иногда по две картины параллельно, и меня не было времени на театр, у меня не было практики театральной. Потом вдруг в какой-то момент появилось очень серьезное предложение «Пигмалион» Хиггинс, это очень серьезная роль, опять же таково мирового масштаба. И вот с этого момента все начало перевешивать в сторону театра. Потому что, во-первых, я встретился с великими артистами, Юлия Рутберг играла мою маму, Сергей Михайлович Колтаков играл Дулиттла старшего. В холле начинает играть музыка и мы перемещаемся в другое место, тем самым прервав беседу. — Григорий, получается, что сейчас вы больше углубились в театральную жизнь? — Да, да. Я не люблю идти по своему собственному следу, не люблю повторяться. Я много говорил о отечественном кинематографе и не хочу повторяться сейчас. Но так сложилось. Были бы хорошие, интересные предложения, наверное, и кино бы не прекращалось. Существовал как-нибудь параллельно, 50/50, или еще в каких-то соотношениях. Сейчас так получилось, что относительно театра, когда мне в театре предлагают играть Отелло и Сирано, ничего подобного в кинематографе у нас в принципе не снимается. Соответственно предложений таких нет. Опускаться ниже такого уровня драматургии, который тебе предлагают, и ты играешь в театре, очень сложно. Может быть пока еще есть внутренние проблемы, с которыми я не справился, может быть когда-нибудь я справлюсь, пойму:» Да, времена... не выбирают...» И прочее, и как-то и со всем смирюсь, буду работать как все артисты, сниматься в сериалах и т.д., но пока это очень сложно. Если это происходит, то происходит конфликтно. Порой мы сложно сходимся с режиссерами, с этим временем. Я лично. Потому что у меня почему-то не хватает творческой составляющей, такой очень сильной. Поэтому я, наверное, не высказывая претензий, уже сам собой, своим видом являю какую-то такую претензию. Люди даже зная, что я никаких претензий не высказываю, но почему-то начинают от меня защищаться. Почему-то это ведет к каким-то неприятным разговорам и т.д. Я думаю, что это какая-то такая внутренняя уже зарядка. Когда человек много лет играет очень серьезные спектакли, это так или иначе складывает его характер. Ну сложно играя Сирано спуститься на уровень нашей сериальной драматургии, если это можно назвать драматургией. Сейчас к сожалению очень мало хороших сценариев. — Если говорить о кинематографе, есть ли у вас любимая роль? — У меня лично? — Да, ваша личная для себя. — Ни за одну из моих ролей мне не стыдно. Я очень критично к себе отношусь, но я четко понимаю где я росту, где я в чем-то повторяюсь, и нужно сменить немножко жанр. Но в любом случае это честная работа с моей стороны. Если она не складывается в общую картинку кино, или вообще выпадает, ну не сложилось значит. Ну не хватило, кому-то таланта не хватило, может мне лично не хватило. Чаще всего на себя все это перевожу. Поэтому не могу сказать, что я открещиваюсь от чего-то, нет. Но и не могу сказать, что вот эта работа, да она войдет в аналог кинематографа, какой-нибудь хотя бы медный фонд, фонд российского кинематографа. — Т.е. в кинематографе нет того, где бы вы выделили, что сами себе нравитесь? — Нет, это все смоет время. Безусловно это все смоет. И «Не родись красивой» замечательный сериал, который дал мне такой толчок. Как это называется «социальный лифт». Вдруг из ничего. Я только закончил училище. В 2003 я закончил, а спустя 2 года после окончания я стал вдруг известным человеком. Мог уже выбирать что хочу, что не хочу играть. Это довольно серьезный подарок судьбы. Я ни в коем случае не открещиваюсь. Это моя жизнь, которая безусловно мне очень важна, но я адекватный человек. — А какие роли вам все же больше нравятся? — Да, ну как? Чем дальше от меня, тем они больше мне нравятся, безусловно. — А дальше от вас это как? Вы открытый, закрытый человек? — Я человек закрытый, интроверт, и уже смирился с этим. Бороться с этой природой бессмысленно и не стоит. Это такой склад характера. Понятно, что если мне предлагают сыграть что-то такое совершенно другое, что тоже есть во мне, но то чего я не проявляю в этой жизни ежедневно. Мне безусловно интересно себя как-то попробовать в этих качествах, которые сам пока не проживал, но фантазировал. Я знаю, что я могу. — А вам там комфортно? В другом состоянии. — Безусловно. Я играл одесских аферистов, кого я только не играл, у меня порядка тридцати картин точно есть. Сейчас в последнее время я редко обращаюсь в сове прошлое, но если их перечитывать, то там будет картин 30 разных. Преимущественно главных ролей. У меня просто пока не появлялось желания залезать и раскладывать это по полочкам. Это огромный багаж, это огромный пласт жизни и работы. Все это прожито, выстрадано, по-честному, не для зарабатывания денег. Я очень часто об этом говорю. И готов подписаться под своими словами. Я не зарабатываю денег, я просто ценю свой труд. Я не буду вписываться в работу только ради денег, если мне не интересны творческие составляющие. Вот это точно совершенно. Первое-это заинтересованность у меня как творца что-то попробовать для себя, что-то сделать, пофантазировать, желательно потворить, желательно с режиссерами, в тандеме со всей группой. И потом уже только, если я понимаю, что это какой-то коммерческий проект, ну надо же на что-то жить. У меня трое детей, поэтому разумеется я не занимаюсь абсолютным таким альтруизмом. Но это только на втором месте. На первом всегда творчество. — Григорий, а любимая роль в театре есть? Где вы сам себе нравитесь? В чьей роли? — Сирано де Бержерак. Это главная роль в моей жизни на сегодняшний день. Это главная роль в моей жизни. При том что Отелло был самый сложный спектакль в моей жизни. Я очень сложно восстанавливался после каждого спектакля. — Эмоционально? — Эмоционально и физически. Это был хореографический спектакль. Но т.к. я не балерун и не обладаю такими способностями, и никогда не обладал. И мне было тяжело соответствовать, у меня были очень сильные партнеры. Мне приходилось, может быть, чрезмерно за счет каких-то своих других способностей эти бреши латать, чтобы не быть на их фоне бледным. А я не имел права, я все-таки Отелло. Поэтому это был очень-очень сложный спектакль. Выжигающий. Абсолютно выжигающий. А так-то конечно Сирано. Это мое нутро. Это то, чем я не обладаю, но то что во мне горит. Не претензия к миру, а попытка его, ну что-ли гармонизировать. При том, при всем понимании того, что это невозможно. Что это утопия. Сирано — это же поэт, который пытался мир улучшить. В какой-то момент он понял, что это невозможно. У него от этого начала происходить агрессия, поиск смерти. Это прежде всего от невозможности, от несбыточности осуществить собственные мечты. А он только для этого и был создан, чтобы гармонизировать этот мир. Как любой поэт. Великий. В этом мире. Но никому этого не надо. Два человека на весь Париж. Которые понимали кто это, что это за человек. все остальные воспринимали его как, ну боялись, потому что этот человек мог постоять за себя. Кто-то думал, что это такой своеобразный фрик, любопытный, но опасный. Все остальные боялись. И от этого страха ненавидели, потому что он мог раскрыть их, он их видел. Не боялся говорить им в лицо кто они такие. Поэтому это абсолютно моя, такая внутренняя природа. Я не обладаю смелостью Сирано высказывать людям прямо в глаза, но я компенсирую это своим — Молчанием? А хотелось бы это как-то высказать? Как бы вы это сделали? — Ну я высказываю это сцене. Это единственное место где я могу это себе позволить. Сделать так, и буквально как я и хочу это сделать. В своих ролях я в любом случае высказываюсь, выговариваюсь. И говорю не буквально, а авторским текстом. Многие мои персонажи давали мне возможность выговорить то, чего я в силу своей природы выговорить не могу. Ну просто не могу, не обладаю этим талантом пока еще разговаривать. — А может вы просто не хотите? — Ну нет. Я по природе деликатный человек. И это такой внутренний конфликт. Желание и невозможность в силу своей природы. Природа такая и она тормозит, и она не дает. — При всей вашей деликатности вы экстрималите... — Я не экстрималю. Для меня горы, куда я хожу-это пустыня. Это не средство доказать всему миру что я такой крутой, я никогда не бравирую своими достижениями в этой области. Я вижу кто ходит, кто по-настоящему может называть себя альпинистом. Я никаким образом не пытаюсь поставить себя рядом с ними. Это профессиональные люди, по-настоящему мужественные и серьезные люди, которые отдают этому всю свою жизнь, и порой там и остаются в горах. Для меня горы это место где я разговариваю сам с собой и с богом. Там просто нет лишних. Там никто не мешает. Там можно сойти с ума от тишины. Такая тишина страшная. Эта тишина тебя прочищает. На фоне этой тишины ты понимаешь кто ты есть на данный момент. Пока у тебя хватает смелости остаться с самим собой по-настоящему. Это очень сложный философский вопрос. Это не вопрос сходить в горы и покорить вершины. Я постоянно говорю-покорить никого нельзя. Себя можно покорить. Свои слабости. Как например в Пост. Когда человек может хоть немножечко приблизиться к состоянию тишины и осознанию себя. Кто ты есть в этом пространстве и куда ты вообще идешь. Что ты сделал за это прожитое время и куда ты вообще идешь. На что ты нацелен. И уверен ли ты что то, на что ты нацелен-это правильное движение. Вот, например, сейчас Пост, попробуй себя ограничить в самых простых вещах. И даже в горы ходить не надо. Попробуй в этом ограничении понять кто ты. Способен ли ты обуздать свои страсти? Или страсти тебя настолько поработили что ты не способен на один день отказаться от вкусной еды, к которой ты привык. Это вопрос свободы. Как бы люди не относились к религии, но это вопрос свободы. Подлинной свободы, свободы от собственных страстей. — А вы свободолюбивый человек? — Абсолютно. — Во всех аспектах? — Я весы по знаку. Меня стесняют замкнутые пространства, стены меня ограничивают, потолки меня заставляют пригибаться, поэтому мен нужно раз в год находиться там, где нет потолков и стен. — А как надолго вы уходить? — Насколько выдерживаю. Иногда совсем не выдерживаю. По-разному бывает. Горы — это очень непростая штука. Особенно если ты ходишь на протяжении 20 лет, ты понимаешь, что это не просто какая-то система координат и знаков, которые тебе в жизни подаются и корректируют жизнь. Поэтому я давно уже не хожу за вершины. — Куда бы еще хотелось сходить? — Закрыть своего «Снежного Барса» — Планов много? — Хватило бы здоровья и свободы от страстей. Туда не пускают только собственные страсти. Они тебя отягощают. Они гирями висят на ногах и не дают взлететь. Я борюсь со своими страстями. Был период жизни, и он достаточно длинный был, когда я считал, что это норма. Но это не норма для человека. Использовать страсти, зная, что они у тебя есть, как краски в определенных ситуациях, это тоже талант, почему бы и нет. Но быть рабом своих страстей, упаси бог. — Григорий вы седьмой год играете в спектакле «Двое на качелях», а что бы вы еще хотели сыграть? — Не знаю. — Пока ничего интересного нет или нет того чего бы особо хотелось? — У меня давно есть ощущение что об этом не должен думать артист. Мы не всегда адекватно воспринимаем себя со стороны. Артист должен мечтать, но ни в коем случае не должен на себя натягивать: «Я Гамлет» — Но что-то же хотелось бы? — Да, конечно, хотелось бы сыграть Гамлета. Это грандиозный материал. Но это действительно очень серьезно. Но я себя не вижу со стороны. Поэтому для меня мое личное желание встретиться с режиссером, который будет для меня авторитетным, который бы увидел меня в какой-то роли. Которая может будет для меня абсолютно неожиданной, но он убедит меня в том, что я могу сделать это хорошо, и мне захочется пойти на эту авантюру. Наверное, такая схема ближе, чем чтобы я хотел сыграть. Весь мировой репертуар я хотел бы сыграть. — А вы авантюрист? — А как же? я в 24 года поменял свою жизнь. Я поступил в Щукинское училище. В 24 года осмелиться куда-то поступить-это серьезная авантюра. Я на нее решился и в 28 лет я закончил. Представляете какой у меня внутренний был заряд чтобы не размениваться по мелочам. Я не ропщу ни на жизнь, ни на бога. Я абсолютно счастливый человек. И был и остаюсь им. — Семь лет вы играете Джерри, у вас не появлялось чувства усталости от этой роли? Либо от этого спектакля? — Нет. Этого нет. Здесь хорошая компания. А от спектаклей бывает. У меня были спектакли, которые я сам лично закрывал. Было у маня такое один раз, когда я понимал-все, закончилось. Там внутри все закончилось. Здесь пока нет. Если наступит такой момент и я это почувствую первый всех остальных я скажу:» Ребята! Все!» — Т.е. на сегодняшний день пока это все живо и отзывается? — Это прекрасный материал. Материал, когда играешь, 400 спектаклей сыграли... И я иногда ловлю себя на мысли, что вот этот кусок я только в этот раз понял, как его нужно играть. Здесь я поникаю, а здесь-о, ничего себе! Хорошая пьеса она многослойна. Поэтому здесь нет. Здесь замечательный партнер-Таня Арнтгольц это подарок судьбы. Мы с ней очень близки по многим вещам в жизни, нам есть, о чем поговорить. Здесь очень важно чтобы человек рос вместе с тобой. Он растет-ты растешь. И вот вы параллельно растите этот спектакль, некое общее творение. Поэтому нет, здесь нет. Этот спектакль еще поживет! Рады видеть таких интересных гостей на нашем острове. Желаем Григорию хорошо провесил время, надеемся, что погода все же порадует. Ждем спектакля! Лана Байбус Эксклюзивно для CypLIVE

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?razdel=3&x=read&tema=39&start=300 https://www.facebook.com/svetlana.suslova... Svetlana Suslova 18 апреля в 13:19 2019 «Настоящие» мужчины! Вот как они выглядят: умные, сильные, позитивные, с превосходным чувством юмора... На таких можно положиться, с ними интересно беседовать и есть о чем помолчать... Последние романтики... Искренние, честные, готовые на подвиги ( они не перестали лазить в окна к любимым женщинам, совершать прекрасные безумства в их честь....) Подзарядилась утренним эфиром Russian Wave с Евгений Миронов В предвкушении вечернего спектакля «Двое на качелях»( по пьесе Уильяма Гибсона) с Григорием Антипенко в главной роли...

респект: https://www.facebook.com/svetlana.suslova.12?__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARCNzq4jlk_yLHt_Q7bnu7FJP6kpuBBe7ZOezXvuOncJpQR_-iBNvQxTYWD1PgemHQ_QZyokCA4qFcTS&hc_ref=ARQFzQsF4882KK7sKAV2k-BCDtV7QgMBui0JCeNhAf5DibzBhEpEYK-Rikpa2zgt3EY&fref=nf Svetlana Suslova 18 апреля в 13:48 2019 Спешите быть счастливыми... Такое хрупкое, невесомое, непредсказуемое, нереальное желание... Навсегда востребованное, Всеми искомое, Не многими достигаемое...

респект: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2381010945282490&set=pcb.2381013188615599&type=3&theater

респект: https://antipenko.kamrbb.ru/?x=read&razdel=0&tema=34&start=100#msg_numpage https://teatral-online.ru/news/29269/ ВЫШЕЛ В СВЕТ МАЙСКИЙ «ТЕАТРАЛ» 19 АПРЕЛЯ 2021 На страницах заключительного весеннего номера вы прочтете: ...- какие фильмы о войне предпочитает Григорий Антипенко - кого выбирает публика: продолжается прием заявок на премию «Звезда Театрала» ...ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО АКТЕР ТЕАТРА им. ВАХТАНГОВА «Они сражались за Родину», 1975 - Я всегда смотрю его с большим удовольствием и всегда плачу. Там актерский ансамбль совершенно сумасшедший: Бондарчук, Шукшин, Тихонов и вообще все артисты! Такой актерский состав, как в этом кино, надо поискать. Там уже зрелый Бондарчук и это очень щемящая тема для него и для всех, кто в этом кино снимался. В наше время таких чудесных фильмов уже не снимают, потому что наше поколение не знает войны. Для меня «Они сражались за Родину» - трагикомедия: трагизм всего происходящего и при этом абсолютно живые люди, способные на любовь, на юмор. Там очень много правды, настоящей правды, человеческой. ...«Двадцать восемь панфиловцев», 2016 «Фильм получился очень настоящим. Может быть, потому что снято на народные деньги… Даже если «Двадцать восемь панфиловцев» — некая сводная история, даже если она немножечко не аутентична с точки зрения реальности — столько людей, погибших на Великой Отечественной войне, заслуживают памяти. Так что пускай это будет в цифрах несколько не достоверная история! Я убеждён, что таких историй, как история двадцати восьми панфиловцев, о которых никто не знает и которые ушли неизвестными героями, были если не сотни, то десятки точно. Если меня это за душу цепляет — значит это для меня индикатор правды. В этом фильме настоящие русские мужики забывают про свой дом, про свои частные, мелкие, бытовые интересы и делают своё главное дело. Делают спокойно, молча и без всяких лишних лозунгов».



полная версия страницы