Форум » » Июнь разных лет » Ответить

Июнь разных лет

респект:

Ответов - 67, стр: 1 2 All

респект: http://www.lifeshowbiz.ru/news/29065 23 июня 2010 Растворился я в тебе... Брутальный любимец женщин Гоша Куценко признался, что побывал в Кристине Орбакайте Гоша Куценко признался, что он побывал в фигуре Кристины Орбакайте. Он рассказал своим слушателям, что тело певицы «такая дыра». Чистосердечное признание прозвучало из уст одного из самых востребованных артистов отечественного кинематографа на вручении наград самым красивым людям кино. Свою статуэтку за мастерство перевоплощения Гоша получил из рук актрисы Ольги Сутуловой, которая поднялась на сцену под пристальным взором своего гражданского мужа Евгения Стычкина. - Если за всех голосовало 200 тысяч женщин, то за Диму Дюжева вот точно полтора миллиона свои голоса отдали стопроцентно, - усмехнулся «самый красивый человек в мире» Александр Ревва, который стал в этот вечер ведущим в паре с Машей Кожевниковой, приветствуя на сцене актера, получившего награду в номинации "Топ-Герой". Вручение премий самым красивым людям кино прошло в самой непринужденной обстановке Гостей вечера собрали в ресторане «Маруся», расположенном в дворянском особняке в центре столицы. Угощали приглашенных так же с аристократическим размахом: на закуску подали салат «цезарь» и креветки «темпура», в качестве основных блюд были предложены брашет из рыбы по-азиатски и ризотто с шафраном и морепродуктами, а на десерт - профитроли с заварным кремом и панакота с апельсиновым соусом. Правда, стоит отметить, что девушки, собравшиеся в зале, к еде почти не притронулись. - Я стараюсь не есть после шести, хотя проблем с фигурой у меня никогда не было, - пояснила Life Showbiz брюнетка с пронзающим взглядом Юля Зимина.

респект: http://mainpeople.ru/photo/9/Top_Beauty_Cinema_Awards_2010/ Top Beauty Cinema Awards 2010 22 июня, Вторник 20:00 Ежегодная церемония Top Beauty Cinema Awards прошла в модном московском ресторане "Marusya". Премия Top Beauty Cinema Awards существует уже пять лет и проходит в рамках ежегодного Московского Международного Кинофестиваля. Церемония традиционно собирает под своим крылом отечественных актеров, которым и вручается специальная премия журнала. В этом году самые модные, востребованные и популярные актеры с удовольствием пришли в ресторан "Marusya", чтобы встретиться со своими коллегами и получить положенные призы. Церемонию награждения вели очаровательная звезда сериала "Универ" Мария Кожевникова и резидент Comedy Club Александр Ревва, поэтому атмосфера вечера была соответствующая – веселье царило повсеместно. Настрой ведущих с удовольствием поддерживали и Гоша Куценко, и Ольга Ломоносова, и Оскар Кучера. Также на мероприятии присутствовали: Григорий Антипенко, Мария Шукшина, Александр Олешко, Александр Носик, Дмитрий Дюжев, Евгений Стычкин и Ольга Сутулова, Олеся Судзиловская, Елена Захарова, Жанна Эппле, Екатерина Вуличенко, Марат Башаров. Лауреатами премии в этом году стали: Григорий Антипенко – TOP СОБЛАЗН Дмитрий Дюжев – TOP ГЕРОЙ Квартет И – TOP men story. Гоша Куценко – TOP ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ Павел Воля –TOP Bad boy Михаил Галустян – TOP КОМЕНДА Евгений Стычкин – TOP ХАРАКТЕР Мария Шукшина – специальная номинация за фильм - "Похороните меня за плинтусом"

респект: http://www.elle.ru/ludi/blog_mmkf/beauty-cinema-awards 24 июня 2010 22 июня в рамках ММКФ состоялось традиционное вручение премии Beauty Cinema Awards, учредители которой ежегодно выбирают самых красивых представителей российского кинематографа. Если в прошлом году церемония награждения проходила на теплоходе "Ласточка", то на этот раз премии вручали в популярном сегодня ресторане Marusya, а ведущими вечера стали Александр Ревва и Мария Кожевникова. В номинации "Top-соблазн" года выиграл звезда сериала "Не родись красивой" Григорий Астапенко, самым характерным актером (номинация "Top-характер") был назван Евгений Стычкин, "Топ-командой" - комический дуэт Галустяна и Светлакова, в категории "Тop-men-story" победил "Квартет "И", а главным героем отечественного кинематографа (номинация "Топ-герой") был признан Дмитрий Дюжев. "Топ-соблазн" года Григорий Антипенко Кроме того, в номинации "Топ-перевоплощение" победил Гоша Куценко, "Топ-надеждой" стал Гарик Харламов а в категории "Тop-Bad-boy" выиграл Павел Воля. Во время мероприятия в ресторане Marusya выступили "Город 312", группа "Градусы" и Светлана Лобода. Ольга Ломоносова


респект: http://www.woman.ru/stars/backstage/article/61731/?startLeaflet=10&posLeaflet=1 15.06.2011 Звезды на премьере мультфильма «Тачки – 2» Текст и фото: Елена Стребкова Премьера мультфильма «Тачки – 2» собрала в кинотеатре «Октябрь» звездных поклонников автомобильчиков Мэтра и Молнии МакКуина, среди которых Саша Савельева, Катя Ли и Эвелина Бледанс. Вчера вечером в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате состоялась премьера анимационного хита 2006 года о приключениях одушевленных автомобильчиков Мэтра и Молнии МакКуина «Тачки – 2». В новом фильме закадычные друзья принимают участие в самой важной и престижной гонке – Мировом Гран-При. МакКуину предстоит соревноваться с лучшими из лучших, на самых красивых и опасных трассах Японии, Франции и Италии. Но Молния еще не знает, что они с Мэтром окажутся в эпицентре запутанного и головокружительного шпионского заговора.... Приятным сюрпризом для российских поклонников «Тачек» станет то, что одним из действующих лиц второй части дилогии является гоночная машина, раскрашенная в цвета российского флага. Этот персонаж разговаривает голосом Виталия Петрова – единственного российского пилота, выступающего в чемпионате «Формула – 1». Главных героев картины озвучивали звезды отечественного кинематографа Дмитрий Харатьян и Леонид Ярмольник. Им же и выпала честь вместе с директором Disney/Pixar представлять фильм зрителям. «Я думал, что на премьеру придут дети, а тут Гусман, – иронизировал Леонид Ярмольник, увидев знакомое лицо в зрительном зале, а потом добавил, – Раз сам Юлий Соломонович пришел, то фильм действительно стоящий, потому что Гусмана очень сложно затащить в кино».

респект: http://www.elle.ru/ludi/svetskiy-dnevnik/premiera-multfilma-tachki2/Grigorij-antipenko http://fact.ee/index.php?option=com_content&task=view&id=8046&Itemid=1 26.06.2011 г. 14 июня в Киноцентре «Октябрь» состоялась премьера анимационного блокбастера Disney/Pixar «Тачки 2 / Cars 2». На один вечер фойе Киноцентра «Октябрь» превратилось в трассу Мирового Гран-При, а многочисленные гости могли почувствовать себя жителями Радиатор Спрингс. Фильм зрителям представили Генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан, актер Дмитрий Харатьян, озвучивший Молнию Маккуина в обеих частях, актер Леонид Ярмольник голосом, которого разговаривает Сэр Майлс Карданвал и солисты группы «Челси» Арсений Бородин и Роман Архипов, которые исполнили заглавную композицию к фильму «Не нужны советы». На встречу с Тачками пришли многие российские знаменитости: актер Владимир Вдовиченков, певец и кинорежиссер Гарик Сукачев, актер Григорий Антипенко, телеведущая Елена Ищеева, актриса Поля Полякова, певец Алексей Воробьев, солистки группы «Фабрика» Саша Савельева и Катя Ли, Художественный руководитель Российской Академии киноискусства Юлий Гусман, хореограф Егор Дружинин, актриса Эвелина Блёданс и телеведущая Екатерина Стриженова с семьей.

респект: http://msk.mainpeople.com/photo/4/Tachki_2_Premera 14 июня, Вторник "Тачки 2". Премьера 14 июня перед входом кинотеатра "Октябрь" были припаркованы до боли знакомые машины. Хотя, для тех, кто не видел первую часть мультипликационного фильма "Тачки" (таких людей было мало), стоящие перед входом Молния Маккуин, агент Макмисл и Мэтр в натуральную величину не вызывали бурю эмоций. Молодое поколение же было в восторге и отказывалось заходить внутрь без памятных фотографий с каждой из "тачек". Кинотеатр "Октябрь" был щедро украшен картонными фигурами машин, гоночными флажками и различной символикой мультфильма. Окончательно положительное настроение перед просмотром формировалось под влиянием бесплатных попкрона и напитков – не менее редкой щедрости от Каро Фильм. Иными словами, вся атмосфера располагала погрузиться в детство, что и сделали Юлий Гусман, Леонид Ярмольник, Дмитрий Харатьян, Григорий Антипенко, Саша Савельева, Катя Ли, Алексей Воробьев и Егор Дружинин, пришедшие на премьеру без малышей. Некоторые гости в это вечер наслаждались семейным просмотром – семья Андрея Григорьева-Аполлонова была в полном составе, Елена Ищеева пришла с сыном, Гарик Сукачев с дочерью и, конечно, семья Стриженовых. После приветственного слова Дмитрия Харатьяна, озвучившего Молнию Маккуина, и мудрого замечания Ярмольника, что Гусман "куда попало не ходит", так что "мультфильм стоящий", - свет погас и зал синхронно захрустел попкорном. Вторая часть полюбившихся "Тачек" оказалась еще более насыщенной, чем первая - начало фильма уже задает верный тон: вместо тихого городка мы видим сцену опасной миссии секретного агента. Вскоре события переносятся к привычным героям и мы видим Молнию Маккуина, решившего взять отпуск, но, поддавшись на провокацию, отправившегося вместе с неизменным другом Мэтром покорять мировое Гран-При. В этой части мы увидим путешествие спортивной тачки и ржавого грузовика по Японии, Франции, Италии и Германии, наполненное искренними переживаниями и добрыми шутками и почти незаметной рекламой французского автопрома. Мультфильм прекрасный, лицам до 18 к просмотру обязателен.

респект: http://kp.ru/radio/program/4585/ передача "КП", 23.6.2012

респект:

респект: http://7days.ru/article/topnews/595930 Антипенко и Такшина больше не вместе 27.06.2012 Распалась одна из самых красивых звездных пар. Григорий Антипенко и Юлия Такшина больше не живут вместе. Хотя о причинах развода актеры предпочитают не распространяться, Григорий подтвердил «7Д»: «Да, это действительно так. Мы расстались». Их роман начался на съемках популярного телесериала «Не родись красивой». Вместе Юля и Григорий прожили шесть лет, так и не оформив официально своих отношений. «Зачем? — неоднократно подчеркивал актер. — У нас и так полноценная семья, двое детей, они связали нас гораздо крепче какого-то там штампа в паспорте». Сыновья — 5-летний Ваня и 3-летний Федя — находятся сейчас со своей матерью. «Хотя мы не живем с Юлей под одной крышей, — сказал Григорий, — с детьми я по-прежнему вижусь, принимаю участие в их воспитании». Кроме двух детей от Такшиной у актера есть еще 12-летний сын Александр от первого брака.

респект: http://www.svetsky.com/teatr/grigorij-antipenko Театральная гостиная июнь 2013 "РАБОТА В ТЕАТРЕ – ЭТО КАЖДЫЙ РАЗ ПРЕОДОЛЕНИЕ СЕБЯ И СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Творческий путь этого актера к славе и популярности был витиеватым и тернистым. Он искал себя и нашел. Кем он только ни работал до того, как поступил в Щукинское театральное училище. Аптекарь-фармацевт по специальности пробовал быть и рекламщиком, и менеджером, и социальным работником. Пока сама судьба не привела его в театр «Сатирикон». В свои 22 года он устроился монтировщиком сцены: актерская профессия его тогда совсем не интересовала, хотя в юности он занимался в театральной студии. Узнав все о жизни на подмостках сцены, он решил попробовать свои силы и не ошибся. Его визитной карточкой стала роль в сериале «Не родись красивой», после выхода которого он, как говорится, проснулся знаменитым. Не так давно Григорий Антипенко приезжал в Дзержинск со спектаклем «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. В гастрольной суете кулис и гримерок актер поделился с читателями «СВЕТСКОГО» неоднозначными впечатлениями о нашем городе и рассказал о театральных планах и мечтах. Григорий, первый вопрос традиционный – как вам Дзержинск? Какие у вас останутся впечатления? – Сразу хочется отметить, что здесь, в Дзержинске, мы с Татьяной Арнтгольц в первый раз. Не хочется лукавить и рассказывать, как у вас здесь все замечательно. Первое, что бросилось мне в глаза, это то, что ваши руководители совсем не следят за внешним обликом города. Это печально и удручающе, даже яркое весеннее солнышко не спасает. Со стороны видно, что город запущен, и администрация города не очень заботится о нем. Для вас гастрольная жизнь – это часть профессии, радость или пытка? – Я хорошо отношусь к гастролям. Мы узнаем -какие-то новые места, новые города, в которых ни разу не были и навряд ли бы побывали. Мне, например, вспоминается такой яркий, удивительный случай. Недавно у нас были гастроли в городе Невельск на Дальнем Востоке – это самая окраина России. Мы приехали туда почти как миссионеры, потому что там совершенно ничего не было приспособлено для театра… Белые кулисы, маленький зал, но самое удивительное: зрители даже не знали, что им делать в антракте… Для нас это было открытие, удивление и парадокс. Мы объяснили администрации города, что нужно делать, чтобы приглашать и встречать другие спектакли. В какие города вам хочется возвращаться? – Возвращаться хочется туда, где нас ждут, где хорошая театральная публика, чуткая, внимательная. Спектакль «Двое на качелях» – это трогательная мелодрама о любви. Роль молодого и амбициозного адвоката Джерри, остро переживающего развод с женой, вам близка? – Это сложный спектакль. Все очень тонко. Должен быть контакт со зрителем. Это же живая штука, тут как повезет. Материал мне интересен, там бесконечное движение. Мы в нем постепенно растем. У моей партнерши Танюши Арнтгольц до этого спектакля было очень мало театрального опыта на сцене. Я надеюсь, эта постановка будет существовать, потому что материал этого спектакля вечный. Такая история встречается практически у каждого второго, если не у каждого первого. Роль Джерри, безусловно, мечта любого актера, ведь все внимание зрителей приковано к двум персонажам на сцене. Григорий, какую роль в театре или в кино вы хотели бы сыграть? – Очень много, что хотелось бы сыграть, как говорится, «играть – не переиграть». Но роли просто так не даются, я никуда не тороплюсь, я в своем темпе. Хочется сыграть весь репертуар пьес Чехова, шекспировского Гамлета и многих других классических персонажей. Сейчас, например, мне поступило интересное театральное предложение – роль Отелло. Для меня это будет очень сложно: без текста, не мой жанр вообще, я этого никогда не пробовал. Не знаю, но очень надеюсь, что справлюсь. Как и где вам нравится отдыхать? – В городах мне точно не нравится (смеется, – примеч. автора). Если это целенаправленный отдых, то по возможности стараюсь уезжать туда, где вообще нет людей. Мне нравится отрываться от цивилизации, чтобы соскучиться и заново полюбить людей. Ваше главное увлечение – альпинизм, причем не как спорт, а как философия жизни. Значит, вам по душе активный отдых, когда вы преодолеваете себя и открываете новые возможности? – Альпинизм для меня – это способ восприятия жизни, который помогает осознать себя и задуматься о вечных ценностях. Я уже много чего перепробовал, и как говорил Владимир Высоцкий: «Лучше гор могут быть только горы». Горы и театр – это две параллельные истории, два важных столпа моей жизни. Театр – это тоже восхождение и преодоление себя. Как вы себя ощущаете в театре? – Театр – это совсем другая история, но если проводить параллели, то и там, и там восхождение и преодоление себя и своих возможностей. Смогу или не смогу – две параллельные линии, равнозначные для меня. Там, в горах, тотально тяжело, хочется все бросить и убежать. Так и здесь – иногда бывают такие предложения, что думаешь: «Как же так? Я не потяну. Сложные репетиции, тяжелый зал, который невозможно взять». И каждый раз думаю: «Что я делаю в этой профессии?» Сейчас, в 38 лет, уже сложно менять приоритеты и ориентиры, но, многое повидав и пропустив через себя, каждый раз прихожу к выводу, что лично для меня – это самое близкое и правильное направление. Кто для вас в профессии является абсолютным эталоном? – Андрей Миронов. Ему повезло, он ни разу не ошибся. Я не помню ни одного фильма, где он бы мне не понравился. Театральные постановки, как правило, невозможно смотреть по телевизору, но от тех спектаклей, в которых он участвовал, невозможно оторваться. Сейчас, к сожалению, уходит это старое поколение актеров. А нового-то почти нет. Многие, кто появляется, так же, как я, занимают затворническую позицию. Как вы относитесь к тому, что сериал «Не родись красивой» стал вашей визитной карточкой? – Конечно, я могу отнекиваться, протестовать, по-стариковски дребезжать на эту тему (смеется, – примеч. автора), но это факт, данность, и никуда от этого не денешься. Мне не посчастливилось появиться на экране с большой серьезной работой в кино, этот сериал не является шедевром отечественного кинематографа. Отчасти поэтому меня не снимают в большом и серьезном кино. Причины в стереотипах. Это почти нестираемая история. Но я очень стараюсь и прикладываю все усилия, чтобы эту историю стереть, стать хорошим театральным актером. Где вам сейчас интереснее работать в кино или в театре? – Сейчас в кино я практически не снимаюсь, оно мне не интересно, как и многим. Не хочется участвовать и сниматься в одном и том же «мыле», кормить зрителя сплошной одинаковой «колбасой». Не могу и не хочу преодолевать себя, сейчас на кино у меня уже стойкая аллергия. Я хочу приобрести славу настоящего актера: в театре работать намного интереснее. На порядок интереснее. Буду биться и избавляться от клише Андрея Жданова. Интервью: Александрина Соколова, фото: автора, электронные СМИ

респект: http://novosibirsk.bezformata.ru/listnews/pochti-nestiraemaya-istoriya/12368313/ "Советская Сибирь" 22.06.2013 Почти нестираемая история Приехав в Новосибирск, известный актер Григорий Антипенко продолжит борьбу против своей сериальной маски Завтра в ДК имени Чкалова — два представления антрепризного спектакля «Пигмалион» по классической пьесе Бернарда Шоу. В афише — звездные имена. Но зрителей прежде всего интересует: кто же играет уличную цветочницу Элизу, превратившуюся потом в светскую даму, и кто взял на себя роль ее воспитателя — профессора Хиггинса? Ответим: эксцентричную оторву, влюбившуюся в своего высоколобого мучителя, исполняет молодая, но известная актриса театра и кино Ольга Ломоносова, в роли Хиггинса предстанет Григорий Антипенко. И тут никаких пояснений — кому как не ему на роду написано превращать дурнушку, гадкого утенка в прекрасного лебедя? Да, это именно он в 2005 году в продолжение 200 вечеров подряд появлялся на наших телеэкранах в сериале «Не родись красивой» в роли успешного и самоуверенного владельца компании Zimaletto Андрея Жданова. И ради него «ботаничка» Катя Пушкарёва сбросила свою лягушачью шкурку, став первой красавицей среди окружавших героя супермоделей... Этот фильм, особенно полюбившийся дамской аудитории (кто не мечтает сразу и вдруг стать королевой красоты!), вынес в первые строки рейтингов и на первые страницы желтых изданий как Нелли Уварову (Катя), так и Григория Антипенко. Что их в дальнейшем едва не лишило свободного выбора в карьере. Григорий говорит об этом прямо: — Мне не посчастливилось появиться на экране с большой серьезной работой в кино, этот сериал не является шедевром отечественного кинематографа. Отчасти поэтому меня не снимают в большом и серьезном кино. Причины в стереотипах. Это почти нестираемая история. Но я очень стараюсь и прикладываю все усилия, чтобы эту историю стереть, стать хорошим театральным актером. Он практически ушел из кино: — Оно мне не интересно, как и многим. Не хочется участвовать и сниматься в одном и том же «мыле», кормить зрителя сплошной одинаковой «колбасой». Не могу и не хочу преодолевать себя, сейчас на кино у меня уже стойкая аллергия. Я хочу приобрести славу настоящего актера: в театре работать намного интереснее. На порядок интереснее. Буду биться и избавляться от клише Андрея Жданова. Судя по отзывам зрителей, у него это получается. Вот что пишет по поводу «Пигмалиона» известный критик Павел Руднев: «Самым интересным зрелищем был «Пигмалион» Павла Сафонова с Ольгой Ломоносовой и Григорием Антипенко — Элизой и Хиггинсом. Дело в том, что Сафонов, очевидно, нарушил законы антрепризы, взорвал их, дозволив себе в развлекательном жанре заняться авторским театром с авторским режиссерским почерком. Спектакль сделан в безупречно черно-белой гамме как пародия на английскую чопорность. Более всего Сафонов утверждал тему бесцеремонности воспитателей, особого изуверского цинизма интеллигенции, берущей на себя миссию образования плебеев». Татьяна НИКОЛАЕВА http://www.sovsibir.ru/index.php?dn=news&to=art&=2013&id=2971

респект: http://vk.com/grigoriy_antipenko_group http://www.aif.ru/tvgid/article/64304 20 июня 2013 Звездный режим. Какие спортивные увлечения у знаменитостей? Григорий Антипенко. Фото www.russianlook.com У звезды сериала «Не родись красивой» Григория Антипенко - экстремальное хобби. Каждый год он почти месяц занимается альпинизмом в горах. Причём делает это в очень тяжёлых условиях. «Мой альпинизм абсолютно иррационален, - рассказал Григорий «АиФ». - Каждый раз я там фактически умираю - на высоте более 5000 м происходит необратимое старение организма. Но горы для меня - это зов души. Ответы на какие-то свои вопросы могу только там найти. Начинал я с восхождения на Кавказе в одиночку. Два пика из последних - Хан-Тенгри и пик Ленина - брал тоже один. Сижу один в палатке со всеми своими слабостями, сложностями, вопросами, варюсь в собственном соку и пытаюсь во всём разобраться. В горах нет времени и сил на праздные размышления, ты просто хочешь выжить и вернуться домой. Именно на этом пределе возможностей и возникает какое-то очищение души, ты думаешь о подлинно важных вещах и снова учишься просто радоваться жизни! Без всяких там философствований, Канта и прочих замечательных мудрецов (улыбается)».

респект: http://antipenko.com/ после спектакля "Медея", 26.06.2013г.

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-3-0-00000036-000-20-0#021 Григорий Александрович после спектакля Медея, 08.06.2014г

респект: https://vk.com/id103444806?z=photo103444806_331329623%2Fphotos103444806 июнь 2014

респект: http://www.watchrussia.com/articles/chelovek-za-rampoy 04.06.2015 Человек за рампой Текст: Ирина Удянская; фото: Евгений Пахоль Час дня на Арбате, мы паркуемся у служебного входа в Театр им. Е. Вахтангова, пробираемся лабиринтами коридоров, с любопытством заглядывая в гримерки, натыкаясь на мебель, фрагменты декораций, фортепиано с фальшивыми клавишами, актеров в шинелях (на сцене идут репетиции последней премьеры Юрия Бутусова – булгаковской пьесы «Бег»). В разгар рабочего дня найти место для интервью с известным актером театра и кино Григорием Антипенко не так уж просто, но наконец располагаемся в уютном Актерском фойе с витражами на потолке, дворцовыми стульями по периметру и портретами артистов в рамках. Антипенко совсем не похож на свой образ из газет и журналов: вместо самовлюбленного секс-символа – тонкий, умный, интересный человек, тихим голосом говорящий о системе отношений в театре, внутренне чувствительной актерской природе, работе с Римасом Туминасом и Анжеликой Холиной, невозможности сидеть за кулисами во время действия и одиночестве больших режиссеров. - Вы как актер прошли довольно долгий путь к ролям, общепризнанно считающимся вершиной мировой драматургии: Сирано де Бержерак, Отелло, Язон. Сериал «Не родись красивой», который сделал вас известным, вспоминается сейчас с теплотой или это просто одна из первых ступенек на пути к настоящей актерской карьере? Как вы в этом смысле относитесь к сериалам? - У меня есть такая привычка в жизни – не возвращаться назад. Иногда случаются, конечно, моменты ностальгической сладости, когда я пересматриваю фотографии или видео на YouTube, но совершенно очевидно: для меня это пройденный этап. Я очень благодарен тому, что произошло. В моей жизни нет ничего случайного. Мне нужен был такой мощный старт. Я же очень поздно пришел в профессию – в 28 лет. Не было времени для разгона. Мои сверстники – Константин Хабенский, Михаил Пореченков – актеры с 20-летним стажем, которые естественным образом, посредством практики доросли до вершин. А я не так давно отмечал 10-летие окончания курса в Школе-студии МХТ. Это очень маленький срок. Нет времени оглядываться назад. Я вынес оттуда весь опыт, который только можно было взять. И это была гениальная школа. Фактически еще один курс реального становления в актерском мастерстве, когда тебе не дают времени на размышления, возможности отдохнуть, подумать. Только так и постигаешь профессию. Актерское ремесло и практика – практически синонимы. Нет практики – и ты становишься театроведом или нереализованным актером, который вечно сидит в буфете, ищешь что-то в смежных областях, пытаешься уйти в режиссуру. Огромное количество людей, окончивших театральное училище, вынуждены таким образом искать себя, потому что если нет опыта, напряженного графика спектаклей и съемок, ты автоматически лишаешься актерской профессии: уходит чутье, острота восприятия, легкость сценического состояния, поиска новых красок, форм взаимодействия. Так что назад оглядываться бессмысленно. Второй раз залезать в такой формат нет ни сил, ни желания. Это школа молодости. Впрочем, не хочу зарекаться: вдруг предложат хороший материал, и соберется такая команда актеров, с которыми будет интересно прожить год в плотном графике. Наша профессия нацелена не только на результат. Съемки, репетиции, все, что случается с нами до выхода на сцену, – это тоже жизнь. И ее нужно заполнять качественно. - Вам в этом плане интереснее процесс или результат? - Это совершенно точно равнозначные величины, не стоит их разделять. Бывает, что сознательно идешь на не очень комфортный для себя процесс, мучаешься и страдаешь, но понимаешь, что это ведет тебя к какой-то следующей ступени. Пробы, трения, несовпадения с людьми приводят иногда к новым открытиям. - На этапе репетиций «Сирано де Бержерака» у вас было много разногласий с режиссером спектакля Павлом Сафроновым? - У меня было свое представление о спектакле. Но актер заканчивается там, где он перестает быть учеником, человеком, способным принимать и слушаться режиссера. Перестает – и все, нет работы. Это тоже нужно понять. Актеру необходимо поверить в режиссера. И он начинает интуитивно его проверять: может – не может, чувствует – не чувствует, понимает или нет. И пока не убедишься в том, что он может тебя вести, знает чуть больше тебя, идет этап притирки. - То есть в какой-то момент вы в него поверили? - Безусловно, это был некий аванс, но я понимал, что если я сейчас не займу свое место (а место актера все-таки после режиссера), мы ничего не сделаем. Так не бывает. В конфронтации, бесконечном поиске, конфликтном внутреннем состоянии ничего не создашь. Кто-то должен быть ведомым. Это схема театра. Здесь не может быть демократии. В условиях творческого коллектива режиссер становится лидером. Если ты ему не доверяешь, нужно просто уходить. Иначе это превращается в подрывную деятельность, «партизанщину» внутри коллектива. А это разрушает процесс, сбивает тех, кто готов поверить. Это неправильно. - Считается, что актер – зависимая профессия, но вы постоянно подчеркиваете свою независимость, любовь к свободе, неприятие диктата. Как удается примирить два этих начала? - Актер зависим от человека, который представляет для него интерес, может что-то предложить, чему-то научить, перевести на следующую ступеньку. И от этого я рад быть зависимым. Мне сложно увидеть, как меня воспринимают люди и на что я способен. Если кто-то говорит: «Гриша, а давай сделаем еще вот так», – хочется сопротивляться, но при этом дико интересно. Так было в «Отелло». Я никак не мог предположить, что с моими микроскопическими навыками в области танца и хореографии жизнь приведет меня к спектаклю такого уровня и я осмелюсь замахнуться на такой материал в абсолютно не комфортной для меня сфере – я никогда не танцевал и не люблю этого делать! И то, что это происходит, что у спектакля есть поклонники и о нем сказано много лестных слов – заслуга режиссера. Анжелике Холиной я доверился полностью, отдал все свою природу, свободу, сказал: «Я в себя не верю, сразу признаюсь, но если ты веришь, давай, лепи». Холина – редчайший режиссер. На сегодняшний момент это одна из лучших режиссерских встреч в моей жизни. - С кем еще из современных режиссеров вам бы хотелось поработать? Чей стиль вам близок? - Со многими. Жаль, с Юрием Бутусовым не получилось – он меня почему-то не увидел. Хотя вдруг еще может быть? Один из величайших режиссеров современности, очень интересен, непредсказуем, тот человек, за которым хочется идти, притом что, по слухам, работать с ним непросто. Безусловно, с Римасом Туминасом. Но до него еще надо дорасти. Я не тороплю процесс: когда позовет, тогда и приду. У нас были пробы, но я ушел по своим причинам. К сожалению, уже не способен играть маленькие роли. Это обосновано моим личным чутьем. Я так себя чувствую в профессии. Никогда не буду размениваться по мелочам. Просто не могу пол-акта или акт сидеть за кулисами. Мне нужно работать. А иначе начинается какая-то неврастения. Так произошло на спектакле «Улыбнись нам, Господи». Я не смог загасить в себе какой-то внутренний огонь, справиться с этим надломом: как можно сидеть и чего-то ждать, когда идет действие? Я оказался не готов, потому и ушел. Без обид к Римасу Владимировичу, потому что он гениальный режиссер и сделал гениальный спектакль. Я посчитал, что так будет честнее. Нерв неудовлетворенности, к сожалению, разрушает спектакль. Чем сильнее личность и чем сильнее в ней вскипает, тем больше это воздействует на матрицу всего действа. Может, не буквально, но энергетически такое чувствуется. Я не имею права с подобным ощущением находиться внутри спектакля. Римас Владимирович меня понял, и я за это очень благодарен. - Чем вам дорога роль Сирано де Бержерака? Что вам хотелось подчеркнуть в этом образе? Вы довольны тем, что получилось? - Безусловно, это роль «на вырост». Мне бы очень хотелось, чтобы этот спектакль существовал как можно дольше. Он растет вместе с актерами. Мы играем его не так часто, но я все равно чувствую, как он куда-то движется, открываются новые горизонты. Я об этой роли даже не мечтал. О ней можно говорить часами. Нос для меня – это знак его исключительности. Прежде всего, нравственной. Сирано – человек, который не идет на компромиссы с совестью. Он придумал сложнейшую схему, чтобы реализовать свое чувство, но после смерти Кристиана понял, что не имеет никакого морального права признаться. Для меня Сирано де Бержерак – человек, способный на поступки, на такое существование, на честность. - Над чем вы сейчас работаете? Каков распорядок обычного дня Григория Антипенко? - Ни над чем. У меня был сложнейший сезон. По 17 спектаклей в месяц – это очень тяжело. Все выходные хожу как в тумане, не понимая, кто я и на какой вообще планете. Еще физически много болел в этом году. И вынужден был в этом состоянии работать не переставая. Для чего-то эта Голгофа дана была. Сейчас уже легче, сезон заканчивается, меньше спектаклей. Но организм, психическое состояние требуют отдыха. Поэтому летом ничего серьезного делать не планирую. Театрально серьезного. Вчера прилетел с гастролей, сегодня выходной, завтра пробы, вечером спектакль, потом опять спектакль. И так почти каждый день. Полдня на то, чтобы отойти немного от предыдущего, и пара часов на то, чтобы настроиться на следующий. Главное – не сломаться, выдержать, не сойти с дистанции и чтобы это ни в коем случае не отразилось на качестве спектакля. Чтобы усталость не выползала наружу. - Вы же альпинист с 17-летним стажем и несколькими покоренными семитысячниками. Насколько вы выносливый человек? Чему учит альпинистский опыт? Он как-то применим в жизни? - Альпинизм – это склад характера. Не могу похвастаться, что у меня отличное здоровье. Так что покорение вершин для меня зиждется на силе воли. Я не атлет, обычный человек, слабее многих. Но у меня есть желание быть лучше, сильнее, выносливее, чем дала природа. Приходится бороться со своими слабостями. Совершать подвиги для себя лично. Я ни в коем случае этим не бравирую, не хожу с флажком «Альпинист» или «Супергерой», это мой личный путь, определяющий мое отношение к себе, своему способу существования, смысл которого – самосовершенствование. - Вся ваша жизнь построена на этом движении вперед или вы позволяете себе остановиться, насладиться результатом? - Я не наслаждаюсь результатами – вот в чем парадокс. Не умею почивать на лаврах. Мне не нравится чрезмерное внимание. И это не кокетство, я говорю совершенно искренне. Меня раздражает, когда ко мне подходят люди. Не хочу никого обижать, может, это резкое слово, но, по сути, так. Я человек обособленный, в свой ближний круг впускаю единицы. И то до первых двух-трех ошибок, а потом люди уходят. Очень чувствительная природа. Я тонкокожий. Внутрь, к себе в дом, там, где я отдыхаю и зализываю раны, почти никого не подпускаю. Это моя пещера, куда я отползаю, когда мне нужно восстановиться. И при моем графике только этим и занимаюсь. Возвращаюсь домой, чтобы отлежаться, отпиться своим любимым черным чаем. В моей жизни мало собеседников, с которыми мне интересно. Это не мизантропия, я людей люблю и понимаю. Но тех, кто меня по-настоящему удивляет, мало. И даже с ними я веду себя аккуратно, потому что это энергетически мощно заряженные люди и они меня могут случайно разрушить. - Но вы же работаете для людей, разве не в этом суть актерской профессии? - Меня очень устраивает наличие рампы. Я нахожусь за ней, на расстоянии нескольких метров от публики, и это абсолютно мое пространство. Мне нравится эта дистанция. Она для меня комфортна и естественна. Она меня не разрушает, и при этом я реализуюсь, говорю с людьми о том, что для меня по-настоящему важно. Если бы я не хотел разговаривать, не выходил бы на сцену. Это острая необходимость выговориться. Обратную связь я готов принять и жду, но не требую. Важен сам момент высказывания. Театр для меня – не способ достижения каких-то целей, не вопрос выбора – он мне не оставляет никакого выбора. Я бы, может, уже попробовал что-то другое, но он меня будто сам ведет, как бы безумно это ни звучало. В театре я только потому, что не могу там не быть. Вот в кино могу не сниматься. Сейчас очень мало по-настоящему талантливых людей в кино. Даже если они появляются, их сложная внутренняя природа не устраивает существующую систему, продюсерское влияние их разрушает – они тоже ранимые люди, художники. А у нас все очень коммерциализированно. В театре, слава богу, нет. Здесь не требуют стопроцентной отдачи за вложенные деньги, да и деньги не такие уж большие. Русская театральная школа абсолютно адекватна и тождественна русской душе – совершенно иррациональное явление. Оно никому особых денег не приносит. Это не Бродвей, не мюзиклы, но что-то неопределенное, в чем нуждается человек с нормальной зрелой душой. - Судя по аншлагам в театрах, такие люди есть. - Не всегда и не везде. Я много езжу по стране и вижу, где общество болеет, не дозрело, где у него еще много простых примитивных проблем, с которыми оно не справляется в силу устройства или лености людей – там и театр особо не нужен. Те, кто ходит в театр, – небольшая прослойка людей либо зрелых, либо ищущих, которые что-то чувствуют, но не до конца понимают. Многие ходят посмотреть «живьем» на актеров, которых видели по телевидению. Им не важен спектакль, но сам факт, что они тебя увидели, имеет для них значение. Иногда посмотрев хорошую, качественную работу, они начинают интересоваться театром, что-то просыпается в душе. Театр в России, да и во всем мире, – мессианское явление. Как бы от этого ни отнекивались. Конечно, есть более легкие жанры – водевили, комедии, чистое развлечение, но там, где заложена какая-то мысль, присутствует некое авторское включение мозга и души, – это мессианство. Режиссеру, как и хорошему актеру, необходимо говорить. Это, как правило, очень одинокие люди. Посмотрите на больших режиссеров – они все одиночки. Все страдают от невозможности выговориться, найти хорошего собеседника, с которым можно строить диалог на равных. Если вдруг удается, это волшебные мгновения жизни. Театр – и средство коммуникации, и крест всех людей, которые этим занимаются. Что мы делаем? Мы ведь ничего не производим. Эмоции нематериальны, искусство бессмысленно – можно пойти в театр, а можно и нет, никто ведь от этого с голоду не помрет. Помрут только те, у кого душа голодает. Но таких людей очень мало.

респект: http://www.avtoritetnoeradio.ru/show/story/bez_obeda/efir_s_aktjorom_teatra_i_kino 23.6.2015 Эфир с актёром театра и кино Гости: Григорий Антипенко, актёр театра и кино Ведущий: Светлана Шунейко, Наталья Варфоломеева

респект: Админ http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000032-000-120-0 Видеоверсия интервью Григория Антипенко на радио Авторитетное, программа "Без обеда", г.Красноярск, 23.06.2015г. Ведущие: Светлана Шунейко, Наталья Варфоломеева

респект: http://websta.me/p/1013653567256933714_690777572 iren_lakusta, июнь 2015 Ответ на вопрос о том, как актер "проживает" роль и восстанавливается после спектакля. Накануне Ю. Рутберг и Г. Антипенко играли в спектакле "Медея".

респект: http://websta.me/p/1013661008606541273_690777572 iren_lakusta, 23.6.2015 На чем построен спектакль: на любви или все же на ненависти? Ответила Юлия Рутберг.

респект: http://antipenko.com/ http://tv.m24.ru/videos/103612 11.06.2016 01:00 "Ой, всё!": Григорий Антипенко Актер театра и кино Григорий Антипенко ответил на самые коварные женские вопросы в программе "Ой, всё!" https://www.youtube.com/watch?v=wSgm0XQ3C1I --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=lMFX9lAS1Qs Опубликовано: 10 июн. 2016 г. Григорий Антипенко в передаче "Ой, всё!", канал "Москва 24". Эфир от 11.06. 2016. Источник: http://tv.m24.ru/videos/103612 Haty http://antipenko.ucoz.ru/forum/7-86-4 Дата: Суббота, 11.06.2016, 15:07 Москва24 - Готовы к интервью? - Я бы рад был отказаться, но поздно уже, давайте. - Да, ладно, поиграйте с нами, чего вы! - Не люблю играть в такие игры. Есть только две зоны, где мне интересно играть – это сцена и киноплощадка. Все остальные неинтересны. В жизни я не играю. - Ну, это не в жизни, это шутка, подумаешь! - Я человек такой – серьёзный, не шутливый. - Давайте поговорим немного о биологии. Это действительно правдивая история, что у вас была тяга к ней, что вы увлекались этой наукой? - Это более, чем правдивая история. Я до конца остаюсь биологом по сути. Мои любимые животные змеи. И вот я за ними, помню, наблюдал часами. - А почему змеи-то? Что в них такого? - Не знаю. Это очень грациозные животные, очень красивые. - Какой от них толк? Они какие-то бесполезные. - Из всех животных, которых можно назвать бесполезными, я встречал только одно – это человек. А все остальные вполне себе вписываются в природу и ведут себя там довольно гармонично. - Можете описать свою детскую комнату? Ваш стол рабочий? - У меня был секретер, замечательный секретер. И он был забит книгами. Я с детства читал энциклопедии. Я довольно скучный человек. - Может, вы нам поможете проследить вашу эволюцию от ботаника до секс-символа? - Это бесполезно, я не могу. - Вы наблюдали за бабочками, а потом что, в театр сходили, кино посмотрели? Что вас так завлекло? - Я воспитанный человек. Я рос в семье интеллигентных людей, которые работали на Мосфильме, которые имели два высших образования. Я и в театры ходил, я и кино смотрел. Я воспитан на величайшей культуре. - Что случилось? Потом вы однажды прибежали, забежали на съёмочную площадку, или что? Какая отправная точка того, что мысль у мальчика такая возникла? - Была театральная студия в какой-то момент. Просто друг посоветовал. - Согласитесь, немного странно : в актеры обычно идут такие люди, которые всегда стихи на табуретке читают. - Вы исключаете тот огромный период в моей жизни, который назывался МФУ № 10 - фармацевтическое училище. С вашей точки зрения, ботаник – я еще и аптекарь. У меня было очень много начинаний. Я закончил бухгалтерские курсы, я хотел поступить (учиться) на юриста - тоже какие-то курсы заканчивал, я пытался торговать, пытался в аптеке работать после того, как закончил МФУ № 10. Это не приносило удовольствия, это всё заканчивалось максимум через месяц. - Когда вы в первый раз вышли на сцену? - Если считать студию, то это было лет в семнадцать-восемнадцать. - Какого рода удовольствие это было? - Это было удовольствие самопознания. Это было дико интересно, потому что непонятно, необъяснимо. У меня всё в гипертрофированной форме. Вы – экстраверт, для вас это естественно – выходить на сцену, говорить, вещать, получать аплодисменты и прочие какие-то бонусы от зрителей. А я человек, который жил всегда в своем мире и прекрасно чувствовал (себя). И представьте, такого человека вывести на сцену. - Вы какой-то извращенец, простите. - Это на уровне извержения вулкана. Это эмоции, которые очень трудно передать. Мне стало это дико интересно. Мне стало интересно понять, разобраться, что произошло со мной в этот момент. - Когда вы почувствовали себя знаменитым? - Я себя не чувствую знаменитым. - Ну подождите, девушки вас знают, считают секс-символом. Наверняка, была такая девушка, которая подошла … - Поправка номер один - я интроверт, я общества по-прежнему чураюсь. - Подождите, что, к вам не подходила девушка никакая с улицы и не говорила: «Григорий, я хочу от вас детей»? Что, не было такого? - Таких вещей, конечно же, не было. Думаю, что в силу своей природы интровертной, которая безусловно проступает через все образы, которые играю, я немножечко все равно защищаюсь каким-то заборчиком. - Мы видим, мы чувствуем. - Поэтому, конечно, с таким предложением ко мне никто не подходит. - Вас боятся еще. - Слава богу. - Гриша, я хочу от вас детей. - Прекрасно. - Можно? - Нет, конечно. - Почему? - Потому что мне это неинтересно. - Ну попробуйте, Гриша, скажите «да», может, вам понравится. - А зачем вам, простите, дети от такого не вполне вменяемого человека? - Вы красивый очень, в вас гены хорошие. - Это всё, что нужно для женщины? - Для рождения детей – да. - Вам легче с женщинами было в каком статусе общаться, когда вы биологией и фармацевтикой занимались, или в статусе актера? - Никогда мне не было легко общаться с женщинами. Даже тогда, когда я учился в фармучилище один на тридцать девушек. Тридцать, представляете? Была парочка замечательных девочек, очень нестандартных, мы с ними и дружили. Остальные были неинтересны. - Как вы интуитивно выбрали свою жену? - Был период в моей жизни, когда женщины выбирали меня. - Женщины выбирали вас. Как это происходит? - Так бывает со скромными ботаниками, как я. Вы мне предложили, чтобы я вам детей… - Вы отказались, вот я и не понимаю - я вас выбрала… - Раньше, когда я был моложе, я как-то реагировал на это. - А сейчас уже не интересно? - Сейчас у меня уже трое детей и повышенное чувство ответственности. Я понимаю, что не могу пока себе позволить большего. Лет через десять – пожалуйста. - Женщины проявляли больше интереса, а вы просто на всё соглашались. Так что ли? - Ну, конечно, не всякая женщина может проявить интерес так, чтобы я на что-то согласился. Опять же, если личность харизматичная, если у женщины термоядерный движок, двигатель, то, конечно, это невозможно пропустить. - Женщина, она должна быть розой или алоэ, пальмой, или подорожником? - Женщина должна быть непредсказуема. Женщина должна заставлять мужчину бесконечно заниматься разгадыванием. Только эта женщина для мужчины не перестает быть интересной. - Такие существуют? Как быть загадкой? Не прийти домой вечером: «Дорогой, догадайся, где я и с кем я»? - Не надо так банально рассуждать. Женщина, как и мужчина, должна стремиться к совершенству, она должна развиваться. Как только женщина успокаивается на какой-то примитивной стадии типа родила детей - успокоилась, вышла замуж – успокоилась. Вот любая остановка – считайте, что уже это ставит ваши взаимоотношения на границу разрыва, это уже какая-то пограничная ситуация. - У вас так и вышло? - Я не буду рассказывать, как это было в моей личной жизни, это уже моя личная жизнь. - Кто остановился, женщина или мужчина? - Это моя личная жизнь. - Женщина родила, она остановилась. Ей действительно нужно остановиться на какой-то период времени, на год, на два. Послеродовая депрессия, еще что-то. Нужен же все равно мужчина, который будет её поддерживать. - Но я же не говорил о каких-то крайностях, о каких-то временных барьерах – год-два, сколько нужно женщине, чтобы она поняла, и так далее, и так далее. - Известная история, пока вы с Юлей были вместе, вы очень любили рассказывать, она, в частности. Вы родили второго ребенка, а вы как муж, папа, взяли и ушли в горы. Это что был за поступок? - Я всегда ухожу в горы. - То есть, когда жене нужна поддержка, понянчиться, вообще какая-то бытовая (помощь)… - Я чувствую, когда можно, когда нельзя. - Ну, учитывая то, что говорила ваша бывшая супруга, нельзя было. Как-то её это напугало даже. Вот тут ребенок только-только… - Во-первых, я не помню, чтобы она такое говорила. Может, она говорила что-то за глаза. Мне в глаза она только говорила: «Да, конечно, конечно, конечно». - Иди в поход, я со всем сама справлюсь. Так не бывает. - Нельзя останавливать мужчину. Это аукнется очень сильно. Я в горы ухожу всегда. Я позволил себе, может быть, пару лет не ходить, когда у меня были съёмки, много работы. Потом всё встало на свои места, и я так же, как и раньше, как и сейчас, каждый год хожу в горы. - В 22 года вы пошли первый раз. Что послужило, товарищ пришел? - Нет, я просто почувствовал, и всё. - Хочу в горы? - Да, просто проснулся – хочу в горы. Собрал рюкзак и пошел. - Так не бывает. Правда, интуиция? - Ну представьте, что в моей жизни только так и бывает. Перед вами сидит человек, у которого разрыв между идеей, замыслом, желанием что-то сделать и воплощением зачастую часы, иногда даже меньше. Это единственный мой фетиш в жизни. Он начинается где-нибудь в середине года, когда еще до сезона горного несколько месяцев. Ну вот, когда оно там начинает ёкать, это ощущение горное, я иду в магазин и обновляю (снаряжение), (покупаю) то, чего у меня нет. У меня начинается нервическая дрожь, я чувствую, предвкушаю, как я это буду (делать). Я всё помню, как это происходит где-нибудь на высоте пяти тысяч. На штурм встаешь в три часа утра и, проклиная всё на свете, напяливаешь на себя эти холодные обледенелые ботинки, пытаешься себе что-то на горелочке сварить, не успеваешь, бросаешь, всё это обледенелое собираешь, забиваешь в рюкзак, и вперед на штурм. Эти вещи не объяснимы. Это абсолютный мазохизм. - Какой вы папа? - Я папа никакой. Я благодарен своему отцу, каким он был для меня. И сравнивая нас, потому что мне не нужны какие-то другие примеры для сравнения, я понимаю, что я никакой. - А измениться не хотите? - Я пытался – не получается. - Что значит – никакой? - Я не испытываю такого тотального интереса к воспитанию, такому буквальному, ежедневному. Это моя личная проблема. Я не могу ничего делать без интереса. Если нет этого тотального интереса, о котором мы говорим, не получается… - Вы не можете ничем пожертвовать даже ради своих собственных детей? Это же ваши дети. - Я знаю, чем заканчиваются эти жертвы. - То есть, вы ставите себя превыше? - Нет, ни в коем случае. - А как? - Я пытаюсь их на собственном примере научить какому-то правильному пониманию жизни и восприятию жизни. Важно, чтобы человек понимал то, что я ему готов сказать. Вот сейчас мой взрослый сын, ему шестнадцать лет, он поступает тоже, собирается, ходит на курсы. - На фармацевта? - Нет в театральное училище. У него появился искренний интерес. Я его веду, я ему подсказываю, я пытаюсь его как-то немножечко сориентировать в этом пространстве, прекрасно понимая, что он будет жить своей жизнью. - Ну, сейчас вам стало с ним интересно, ему шестнадцать. - Ему стало со мной интересно. - А с маленькими? - Они еще пока цепляются за юбку. - И с вами не разговаривают? - Нет, мы общаемся. Но я не могу игрушками заниматься – это совсем не мой интерес. - Вы будете с ними общаться, когда им станет шестнадцать? - Мы и сейчас общаемся. - Как? - Мы выезжаем куда-то, гуляем, я им что-то рассказываю. - Как часто? - По-разному, у меня нет графиков. Могу встретиться раз в месяц, могу раз в неделю – по-разному. - Вы строгий? Можете подзатыльник треснуть? Или вы уравновешенный? - Если чувствую несправедливость и чувствую, что человек преступает закон, то в эту же секунду получит. И я считаю, что это правильно. Если один брат ударил другого на моих глазах, я влеплю такую пощечину, чтобы он запомнил, что это больно. - А поговорить, объяснить, что нельзя так делать? - Что там объяснять? Он должен в эту секунду понять, как больно его брату. Я через это прошел сам, я понимаю, что по-другому человек не выживает. Либо он ведет себя по-человечески, либо он скатывается в какую-то беду, от которой ни я и никто другой спасти не сможет. Мне их жалко. Я свою жизнь живу, мне важно, чтобы они свою прожили как-то более-менее прилично. - Как вы отнесетесь к тому, что ваших детей будет воспитывать другой отец? - Такого не может быть. Я никого не пущу на эту территорию. Я воспитываю ровно так, как я считаю нужным. - Ваши бывшие жены не могут строить свою личную жизнь? - Личную – пожалуйста, но дети – это мои дети. - Придет дядя и будет жить в их доме с вашими детьми. - Пусть живет, ничего страшного. Но для них все равно будет один отец. - Отец, может, да. Но он, живя там, будет навязывать им свои интересы, свои взгляды на вещи. - Пусть попробует. - И? - Ничего. - Мне кажется, вы просто уйдете в горы. - Нет. Я самодостаточный человек, я знаю свои миры, из которых я состою. Если появится в их жизни, как вдруг случайное приобретение моих бывших жен, человек более, скажем так, широкий, я сам буду заглядывать ему в рот и учиться приходить к нему. - А был такой человек? - Нет. - Вы сейчас влюблены? - Я всегда нахожусь в неком… - Влюбленность помогает игре на сцене или мешает? - Это чувство позитивное, как оно может мешать? Оно всему помогает. - Ну, не знаю, мне мешает работать. Я сразу о бабочках, о горах… - Это бывает, может быть, в женской природе. У мужчин все равно на первом месте дело. Если он чем-то увлечен, то это любовь номер один. А женщина только помогает это всё воплощать. Если правильная женщина попадается, она помогает мужчине реализовывать свои планы, замыслы и так далее. - А что у вас сейчас с любовью номер один происходит? Ну, с работой? - У меня всё хорошо. - А что ж вы три года не снимаетесь? - Мне перестало быть интересно. - Кино? - Да, наше отечественное кино меня просто перестало интересовать. Я дошел до того уровня, когда я вдруг начал читать много о кино, смотреть много кино, анализировать. То, как я начал вдруг понимать и смотреть кино, мне это знание уже не позволяет сниматься в том, что мне предлагают. Я не говорю о том, что мне, может быть, предложат, меня это заинтересует… дай то бог, чтобы это произошло. - А часто предлагают? - В с вязи с тем, что три года я не снимаюсь, уже меньше, меньше, меньше и меньше … Я не расстраиваюсь. - А деньги, кризис, опять же? - Я научился жить как-то скромненько. Вот рубашечка… - По средствам? - Да. Я хочу быть честен по отношению к самому себе в первую очередь. Я не могу себе изменить в этом. То есть, если вдруг мне что-то начинает надоедать, раздражать, вызывать какие-то неприятные эмоции и так далее, я тут же, мгновенно, избавляюсь от этого дела, перехожу на режим жесткой экономии, куда-нибудь спускаюсь со всех своих пьедесталов, избавляюсь от всего материального, чтобы у меня это не вытаскивало деньги, и всё – живу только так, как хочу. - Вам не кажется, что вы эгоист, Гриша? - Полный, конченый, тотус. - Хоть бы поспорили. - А чего спорить, если я привык получать удовольствие от жизни. Если это называется эгоизмом, то я эгоист. - Вы счастливый эгоист? - Абсолютно.

респект: http://nrkmania.ru/viewtopic.php?f=149&p=1312047#p1312047 https://pbs.twimg.com/media/DBvsHYZXkAApfq4.jpg июнь 2017 ПАНОРАМА ТВ. ПИТЕР

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-3-0-00000038-000-80-0#060 После спектакля. Отелло 22.06.2017

респект: https://vk.com/julia_rutberg ия Рутберг / Julia Rutberg 12 июня 2017 в 0:06 Новые личные фото Юлии в компании друзей и коллег. Источник: #instagram (mirlic)

респект: https://mayorovphoto.livejournal.com/428334.html сент. 6, 2017 04:14 pm - Театр им Вахтангова.Открытие 97 сезона.

респект: http://antipenko.forum24.ru/?1-0-0-00000032-000-260-0-1529441681 10.6.2018 телеканал «Россия-24». В программе «Культура» актёр театра и кино Григорий Антипенко. Сайт ГТРК "Алания" - http://alaniatv.ru/

респект: https://vk.com/club_love_start http://www.omskinform.ru/news/120738 28.6.2018 Сергей МАКОВЕЦКИЙ: «По пути в Омск думали, что спектакль будем играть на взлетной полосе» В драмтеатре состоялась встреча с актерами Театра имени Вахтангова. Они рассказали о трудной дороге в Омск и своих впечатлениях. Актеры Государственного академического театра им. Евг. Вахтангова, прилетевшие в Омск на фестиваль «Академия», на сегодняшней встрече со зрителями и журналистами признались, что еще толком не видели города. Творческая встреча прошла в Омском драматическом театре. – Мы прилетели только вчера. Мы еле долетели, мы уже думали, что спектакль «Онегин» будем играть на взлетной полосе в Тюмени. Потому что, подлетев к Омску, нас отправили в Тюмень, и там мы просидели 3 часа. Мы прилетели к вам в 10:00 утра, и нам нужно было немного отдохнуть. Вчерашним вечером мы вышли к вам на встречу, а сегодня опять же с вами. Свободного времени у нас не было, – поделился народный артист России Сергей Маковецкий. Отметим, что на встречу он немного опоздал, отметив, что из-за ливня ему «пришлось вплавь добираться». Кроме того, актер немного простужен. В 2005 году Сергей Маковецкий вместе со всей труппой театра, приехавшей в Омск, совершил паломничество в Ачаирский монастырь. Он произвел на артиста неизгладимое впечатление. Народная артистка России Ирина Купченко восхищена Омском: – Тут и парков много, и такая необычная архитектура зданий. Нам же очень много рассказывали актеры, которых уже в живых нет, которые здесь были в эвакуации. Для них этот город вообще был чем-то. Мы очень много здесь гуляли, но в этот раз почти еще не были, потому что всю ночь не спали и ехали весь день. Напомним, что в 1941 году Театр имени Евг. Вахтангова приехал в Омск, как сообщалось в газете, «на гастроли», но они затянулись на 22 месяца. За это время столичный театр показал 658 спектаклей на сцене Омского драмтеатра.



полная версия страницы