Форум » Нелли Уварова » Март разных лет » Ответить

Март разных лет

респект:

Ответов - 97, стр: 1 2 3 All

респект: https://vk.com/nellyuvarova https://iz.ru/852480/svetlana-naborshchikova/problema-i-nakazanie-v-ramte-stolknuli-egoizm-s-altruizmom «Проблема» и наказание: В РАМТе столкнули эгоизм с альтруизмом По пьесе британского драматурга Тома Стоппарда 7 марта 2019, 00:01 Светлана Наборщикова Если вас волнуют современные теории о происхождении и природе сознания, стоит сходить в РАМТ на спектакль «Проблема». Пьесу Тома Стоппарда поставил Алексей Бородин. «Известия» выяснили, что скрывается за научными беседами сотрудников института изучения мозга и почему британская теория не работает в стране Достоевского. Крикетные биты Худрук РАМТа уже вынес на суд зрителей две пьесы знаменитого британца («Берег утопии» и «Рок-н-ролл») и продолжает наслаждаться его мастерством. «Я стараюсь писать так, как мастерят крикетные биты: чтобы слова пружинили и мысль не увязала», — говорит о себе Стоппард, для которого «Проблема», оконченная в 2015-м, пока последнее сочинение. Со словами и мыслями здесь всё в порядке. Материал безупречно выстроен (распределение зон напряжения и расслабления — идеальный образец для драматургов) и не чужд разумных манков (чего стоит начало пьесы про ученых: «Тебе дадут всего два года… У полиции нет ни одного доказательства, что ты побывала на месте преступления»). Кроме того, имеются разрежающие сухую научную конкретику лирические моменты и неожиданный финал. Вместе с тем в рамтовской трилогии «Проблема», пожалуй, самое предсказуемое произведение, ибо автор со старта уверен в исходном постулате. В двух движущих силах человечества — эгоизме и альтруизме (именно их изучают сотрудники) — главенство второго для Стоппарда безусловно. Эгоизм помогает человечеству выживать, но автор более всего ценит иррациональную способность к самоотречению, которая, по сути, не что иное, как связь с божественным. Все персонажи спектакля так или иначе балансируют между эгоизмом и альтруизмом, и вот что выясняется. Миллионер Джерри Коул (Илья Исаев), финансирующий институт, на первый взгляд занят сугубой прагматикой, в частности, инициирует изучение слюны игроков в покер (она, оказывается, может подсказать реакцию рынка на положение банков), но одновременно финансирует явно убыточные исследования. Практикантка Бо (Татьяна Матюхова), желая сделать приятное своей руководительнице, подделывает результаты исследования, ставя под удар свою научную карьеру. Руководительница по имени Хиллари (Ирина Таранник) берет вину подчиненной на себя, рискуя быть уволенной. Глава отдела Лео (Андрей Бажин) в результате всех покрывает и никого не наказывает. Свои уступки альтруизму имеются у не склонной к сентиментальности Урсулы (Нелли Уварова) и даже у инструктора по фитнесу Джулии (Александра Розовская). Единственным безусловным эгоистом среди ученых выглядит Спайк, бойфренд Хиллари. Он никогда не действует в ущерб себе и фонтанирует сентенциями типа: «Образ Мадонны — лишь символ стремления женщины максимизировать выживаемость своих генов». Однако и этот ходячий рупор облагораживает актер Петр Красилов, преподносящий высказывания своего героя с неприкрытой иронией. Что он на самом деле думает, остается неизвестным. Польза и сомнения От победного шествия к конечному выводу (альтруизм — всё, эгоизм — ничто) в спектакле ничто не отвлекает. Актеры с легкостью жонглируют сложными терминами, как будто всю сознательную жизнь только и говорили на темы психической саморегуляции. Декораций и аксессуаров — минимум. На место событий (сам институт и европейские города, куда заносит его сотрудников по служебной надобности) указывают видеопроекции на стеклянной стене. Оркестрик, перемещающийся в поисках лучшей акустики, сопровождает действие джазовым саундом. Дамы непринужденно носят стильные костюмы. В целом зрелище выглядит респектабельно-содержательным и предоставляет отличную возможность провести вечер с максимальной интеллектуальной пользой. В то же время скептиков гложет с каждой минутой нарастающее сомнение. Согласитесь, как-то неудобно доказывать гражданам страны Достоевского, что человек — создание сложное и в нем сочетается буквально всё — от низости до самопожертвования, причем последнее может восторжествовать в самый неожиданный момент или остаться невостребованным. Режиссер этот дискомфорт чувствует и старается преобразить дидактический текст. Зачем, например, вроде бы атеистка Хиллари каждый вечер молится? Оказывается, у нее есть тайна. Девушка в 15-летнем возрасте родила дочь и теперь не знает, где ее девочка. По британским законам при отсутствии взрослого опекуна ребенка несовершеннолетней автоматически, не спрашивая мать, отдают на усыновление, но режиссер предусмотрительно не акцентирует этот факт. Пропиши он его, и альтруистка Хиллари предстала бы чуть ли не святой, безвозвратно утратив к себе интерес. Однако зритель, не знакомый с зарубежной юриспруденцией, до финала пребывает в уверенности, что Хиллари — образ противоречивый. Бросила ребенка и теперь мучается. Найдя дочь, совершает совсем не логичный для матери поступок. А вот искусственный интеллект, над созданием которого также работают сотрудники института, при всем своем совершенстве на такие душевные сложности не способен. В общем, чем больше в нас намешано, тем более полной жизнью мы живем. Чистый, без всяких примесей альтруизм вряд ли сделает нас счастливыми, равно как и беспредельный эгоизм. С этим режиссерским выводом трудно не согласиться.

респект: https://vk.com/nellyuvarova https://www.instagram.com/p/ButuF7ZgkJP/ март 2019

респект: https://vk.com/nellyuvarova https://vk.com/id182056954?z=photo182056954_456243727.. Татьяна Шинкарук. Поздравляю с Днём рождения Нелли Уварову! 14 марта 1980 года: Литва, город Мажейкяй. В любящей и дружной семье Уваровых появилось на свет маленькое чудо - очаровательная девочка, наполнив счастьем сердца своих родителей. Может поэтому ее и назвали таким красивым именем «Нелли», что в переводе с древне-греческого означает "солнечная". Когда Неле было всего 8 месяцев семья уехала из Литвы, постоянно переезжала и лишь в возрасте двух лет она вместе с родителями и старшей сестренкой Леной обосновалась в новом уютном доме в Тбилиси. Папа Владимир - инженер-технолог по профессии, мама Галина - экономист и химик, в прошлом спортсменка, помимо основной профессии работала тренером по спортивной гимнастике. Девочки занимались художественной гимнастикой и музыкой. Они учились в музыкальной школе по классу фортепиано. Нелли быстро пристрастилась к пению, была солисткой в хоре. В гостеприимном доме часто устраивались вечера и разносились мелодии Баха, сыгранные в четыре руки. Мама писала сценарии для спектаклей, проводились КВН. Нелли четыре года занималась плаванием. Сестры росли в атмосфере абсолютной любви - ведь в Грузии культ детей. Была какая-то семейственность в масштабном понимании: два шестиподъездных дома дружили огромными дворами. Если чья-то мама пекла пирожки, то поедали их все дети вместе. Во дворе пели грузинские песни и песни Цоя... Когда ее сверстницы зачитывались «Золушкой» и «Алыми парусами», Нелли увлеченно читала приключенческие истории, одна из любимых книг детства «Путешествие Нильса с дикими гусями». Нелли росла настоящим сорванцом и неисправимой мечтательницей, живущей в мире книг и собственных фантазий. Ей было достаточно прочесть несколько строк, и воображение уже пускалось в галоп, герои начинали жить новой, ею придуманной жизнью, и финал далеко не всегда совпадал с авторским. В своих фантазиях она совершала героические поступки - прыгала с крыши, тушила пожар, спасала из-под колес автомобиля маленьких детей, совершала подвиги на поле боя... Нелли было 9 лет, когда в Грузии начал меняться режим. Начались взрывы, перестрелки, пули в окно. В школу девочки не ходили. Наступила непонятная жизнь в полной темноте, потому что отключили электроэнергию, газ, воду. Исчезло самое необходимое, за водой стояли в очереди сутками, потом экономили. Люди забыли что такое радио, телевизор, музыка... Еще пять лет тяжелой жизни семья продолжала жить в Тбилиси. Нелли очень рано повзрослела, ребенок с удивительно умным, взрослым взглядом на жизнь. Сестра Лена стала первой из семьи, кто покинул воюющий Тбилиси. В 1993 году Лена, будучи уже студенткой, перевелась на второй курс Московской Текстильной Академии. Вслед за сестрой через год переехали в Москву и Нелли с родителями. Уезжая из родных мест, она оставляла в Грузии частичку своей души, тяжело переживая вынужденный отъезд в далекую Москву. Нелли поселилась у сестры в студенческом общежитии, а мама с папой осели в Подмосковье. И опять начались нелегкие времена, нужно было учиться и зарабатывать на жизнь. Расклейка объявлений, доставка газет, никакой работы Нелли не сторонилась и делала ее с удовольствием и творческим подходом, подключив неизменную спутницу жизни - свою фантазию. Жизнь дает человеку множество возможностей, для того чтобы определить свое будущее, именно такой шанс и представился Нелли в лице незнакомой женщины, предложившей ей билет на студенческий спектакль ГИТИСа "Чудесный сплав". И все! Наступил переломный момент, энергетика спектакля с головой накрыла Нелли и она в полном смысле слова "прописалась" в ГИТИСе, пересматривая снова и снова все учебные спектакли. Одновременно занималась в Театральной студии на Шаболовке (филиал ТЮМа). Нелли долго не отдавала себе отчет в том, что будущая профессия ею фактически выбрана. Но момент прозрения настал, и документы были поданы в пять ВУЗов одновременно. Неизвестно как сложился бы дальнейший путь Нелли в мире театра, но судьба посылает ей педагога, сыгравшего огромную роль в творческой жизни Нелли. Именно Георгий Тараторкин сумел на вступительных экзаменах во ВГИК почувствовать в Нелли талант. В его лице судьба предоставила Нелли еще одну возможность на пути к воплощению ее мечты. Во время поступления от нервного напряжения у Нелли случился срыв - абсолютно пропал голос. Никто не мог гарантировать, что голос восстановится, а для актера это катастрофа. Георгий Тараторкин рискнул, зачислив Нелли на свой курс на платной основе. Дал телефон своего доктора, который помог восстановить голос. Лечение обошлось недешево. Нелли пообещали при хорошей успеваемости перевести после сессии на бесплатное обучение. Экзамены были сданы на отлично. Но перевод не последовал. Подрабатывать во время обучения не было никакой возможности, в творческом вузе учатся сутки напролет. В конце концов за неспособность оплачивать обучение Нелли отчислили из института. Но педагоги устроили так, что она смогла посещать все занятия наравне со всеми. Так продолжалось почти полгода. И опять вмешалась судьба. Никита Михалков учредил для отлично учившихся студентов грант, по одному на каждую специальность. Актерский - достался Нелли. По возмещении долга ее восстановили в институте. И тут пришли первые успехи, отмеченные премиями фондов Бондарчука, Ролана Быкова и премией Киноцентра. Первый съемочный опыт Нелли получила еще на первом курсе, снявшись в клипе группы "Любэ". Его снимали как фильм - маленький, короткометражный. А потом, вопреки запретам мастера на съемки, была студенческая работа Анны Меликян "Полетели?!" Всего 20 минут длится этот чудесный фильм, история о мечтательной девушке, желающей поступить в цирковое училище. Но творческий тандем Анны и Нелли сделал фильм ярким событием молодого кино. Картина отправилась на кинофестиваль в Милан, где впервые, покоренная талантливой игрой Нелли, актерская гильдия придумала специально для нее, не существовавший ни до, ни после приз "За лучшую актерскую работу". Во время учебы Нелли всегда одновременно работала над совершенно разными образами. Играла возрастные роли - 55-летнюю аристократку с ужасным характером ("Варвары" Максима Горького) и 16-летнюю девушку лёгкого поведения ("Мадрид" Ивана Бунина). Помимо программных работ ребятам давали возможность делать самостоятельные этюды, и она всегда бралась за разноплановые роли. После окончания ВГИКа Нелли попала в Российский Академический Молодежный театр. РАМТ очень живой театр. Здесь собрались люди, которые выходят к зрителю не по привычке, а потому что иначе просто не могут. А значит все, что происходит на сцене, — это честно. Здесь все в равной степени могут проявить свои способности и громко заявить о себе. И неудивительно, что Нелли, представлявшая на первых порах хромого мальчика в "Маленьком Лорде Фаунтлерое", скоро получила роль в моноспектакле "Правила поведения в современном обществе". Нелли не перестает мечтать и фантазировать ни на минуту и может быть именно поэтому для нее не существует невоплотимых идей, и если фантазия способна обрисовать их в мыслях, значит это становится реальностью и на сцене. Для нее не составит труда с равным великолепием перевоплотиться хоть в старика, хоть в капельку дождя. Ей доступны и простодушная российская веселость, и коварная восточная изощренность. Она не боится показаться смешной и нелепой, берется за роли, которые кажутся бесперспективными на первый взгляд. РАМТ стал для Нелли не только работой и домом, здесь она встретила своего будущего мужа, актера и режиссера Сергея Пикалова. У Нелли за плечами имеется и опыт педагога. Будучи еще студенткой, в 2000 году она получает приглашение на преподавательскую должность в Актерскую студию при Высшей школе экономики (ВШЭ). В течении четырех лет она делится с ребятами азами актерского мастерства. В 2003 году ее также зовут на преподавание в Театр Юного Москвича. Но занятость в родном РАМТе и Студии ВШЭ не позволяет ей принять это приглашение. Как театральная актриса Нелли состоялась давно. А с кино дела обстояли иначе. После фильма "Полетели?!" последовала долгая пауза, потом несколько эпизодических ролей. Но даже в эпизодах проявляет себя талант актрисы, достаточно вспомнить маленькую роль в сериале "В круге первом". Крохотный эпизод, который врезается в память, сыгран так, что слезы наворачиваются на глаза. И вот в 2005 году Нелли получает роль, сделавшую ее знаменитой - роль Кати Пушкаревой в сериале "Не родись красивой". Личная жизнь Что же касается семейной жизни, то здесь не все было гладко - первый брак Нелли продлился три года, потом супруги развелись. Формально причиной стал роман Сергея Пикалова с костюмершей, которая родила ему дочь. Однако по слухам главной причиной размолвки Уваровой и ее первого супруга стала растущая популярность Нелли. Сергей был против того, что жена постоянно снимается в фильмах и играет в театре, не уделяя достаточно времени семье. И в итоге ушел к 25-летней костюмерше. Вторым браком, с 2011 года, замужем за коллегой по Российскому академическому молодежному театру (РАМТ), актёром Александром Гришиным. Дочь — Ия (родилась 7 апреля 2011), сын Игнатий (родился 1 ноября 2016). Не родись красивой (сериал, 2005 – 2006) ... Екатерина Пушкарева 1 серия Я остаюсь (2006) Атлантида (сериал, 2007) ... Вера Степнова 1 серия Закрытые пространства (2008) ... Тома Таинственный остров (2008) ... журналистка, жена Максима М+Ж (Я Люблю Тебя) (2009) ... Вероника Тяжелый песок (сериал, 2008) ... Дина 1 серия Бывшая жена (сериал, 2012) 1 серия Близкий враг (2010) ... Маруся


респект: https://vk.com/nellyuvarova Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество 14.3.2020 https://www.instagram.com/p/B9tobO8o9BK/?igshid=rr96gdps2xa4 alexander_grishin__official У меня столько слов и чувств..... Какое счастье, что ты родилась и подарила мне потрясающих детей и свою любовь! Пожалуйста, будь здорова, будь востребована! Будь терпелива, будь светла, будь уверенна, а мы постараемся сделать тебя счастливой!!! Верь, мечтай и люби! Мы - продолжение и дополнение тебя! Мы - это твоя семья! С днём рождения, Любимая Женщина и Мама! Растворяясь в твоих глазах, Саша, Ия и Игнат! ❤❤❤🌺🌺🌺 #деньрождениянелли #семья

респект: https://www.instagram.com/p/B9mDMB2osYk/ alexander_grishin__official, 11.3.2020 Пицца-самоделка ! Сами сделали, сами съели. Вдохновитель и создатель, Ия Александровна. 😘#Гришинынесдаются #артистытоже люди #доммилыйдом

респект: https://www.instagram.com/p/B9dqoRbIBZ7/ 8.3.2020 alexander_grishin__official С ПРАЗДНИКОМ, ЛЮБИМЫЕ!!! #8марта #люблюженщин #поздравлениеартиста #4утра #артистгришин

респект: https://vk.com/nellyuvarova https://mel.fm/pravila-vospitaniya/3149256-uvarova_rules правила воспитания, 12.3.2020 «Первую двойку ребёнка я несла как знамя». Правила воспитания актрисы Нелли Уваровой Елена Акимова Фото: Георгий Кардава Нелли Уварову любят все. Поклонники сериалов до сих пор пересматривают «Не родись красивой», театралы ждут актрису на служебном входе РАМТа и добывают билеты на «Иранскую конференцию» Вырыпаева в Театре наций, благотворители уважают за проект «Наивно? Очень». И это они еще не знают, как здорово Нелли воспитывает Ию (8 лет) и Игната (3 года). Но мы это сейчас исправим. 1. Сложно ответить на вопрос, сколько у меня детей. Я родила двоих, но у них есть ещё родной брат — сын моего мужа, Андрей. Он живёт со своей мамой, но много времени проводит с нами. Мы тесно общались и до рождения детей, а после их появления Андрей стал настоящим добрым, чутким старшим братом. Мы не относимся к нему как к приходящему — он и для нас с мужем, и для детей такой же полноценный член семьи, такой же близкий и любимый, как и все остальные. Так что по сути в нашей семье трое детей. 2. Только со вторым младенцем я поняла, что такое счастье материнства здесь и сейчас. Впервые став мамой, я много переживала, постоянно дёргалась, фокусировалась абсолютно на всех жизненных процессах ребёнка — как дочь дышит, как ест, как спит. Она 24 часа в сутки была под моим присмотром, даже ночью мы не расставались. Мне потребовался год и месяц, чтобы перестать так сильно тревожиться и хотя бы начать спокойно спать. С сыном похожее длилось только первые несколько дней его жизни, а потом я успокоилась, как-то ушла от этих ненужных волнений. И у меня вдруг появилось много времени и сил, чтобы просто наслаждаться моментом, испытывать то самое всепоглощающее чувство любви, нежности здесь и сейчас. С дочкой я просто не успевала на этом сфокусироваться — так нервничала, что вот этого неторопливого счастья не помню. 3. Книги о родительстве я начала читать, ещё будучи беременной. Сначала настольными были Сирсы — «В ожидании малыша» и «Ваш малыш: от рождения до двух лет». Мне нравилось, как доступно, без давления и навязывания какой-то философии там был подан материал. У нас в семье эти книги переходили из рук в руки. Когда дети подросли, я с азартом накупила книг о психологии, воспитании, очень увлеклась этой темой. Но довольно быстро их отложила Да, схемы, которые там даются, безусловно, прекрасны. Но мой опыт показал — они очень быстро перестают работать. Дети чувствуют, когда ими пытаются управлять, — определённая методика может работать день, ну два, а потом ребёнок эту схему разоблачает и отказывается делать то, что от него ждут. А ты, вместо того чтобы подстроиться под него, начинаешь давить — в итоге перестаёшь чувствовать своего ребёнка, действуешь как по сценарию. А я всё-таки за импровизацию, она и в материнстве для меня — лучший друг. 4. Справиться с ревностью старшей дочери к сыну помог театр. На самом деле Ия очень ждала кого-то, просила сестрёнку. Когда появился брат, немного расстроилась, но быстро смирилась. Вот только первые две недели после его рождения была в перманентной истерике. Она постоянно горько плакала либо смеялась до слез, а потом снова начинала рыдать. Я уже подумывала о походе к неврологу, успокоительных, но неожиданно нас спас театр. Когда я поехала в роддом, муж Саша взял Ию на репетицию в родной РАМТ — в спектакль, где играют дети, нужно было вводить новую девочку, и решили попробовать нашу дочь. У неё все получилось, и как раз через две недели после появления Игната в театре была премьера. Ию очень поддерживали и коллеги-актеры, и зрители, все очень хвалили, было много цветов, поздравлений. Это в корне переломило ситуацию внутри семьи. Думаю, Ия просто вернула себе себя. Эти две недели с младенцем она как бы чувствовала себя на втором плане, видела, что в мире есть кто-то важнее неё, а потом в её личной биографии произошло большое событие, она снова ощутила себя значимой, и мы как-то выскочили из сложной ситуации. 5. Дочь до пяти лет не знала, что её родители — актеры. Мы бывали в театре, но как зрители, я не говорила, что знаю, как там все устроено, что сама регулярно выхожу на сцену. Для Ии мы ходили «на работу», а куда — неважно. Просто хотелось отгородить маленького человека от всего, что связано с некой светскостью, артистической тусовкой И, кажется, это получилось. Театр для дочери сейчас — про игру, творчество, приятное времяпрепровождение, а не про амбиции. Она не считает себя знаменитостью, не мечтает быть непременно известной артисткой, просто раз в пару месяцев играет в спектакле в своё удовольствие и возвращается к обычной жизни. Мы не подталкиваем её к театральной карьере, но и не пытаемся отгородить от этого. Театр — это просто такая обыденная часть жизни дочки, совершенно не романтизированная. Она относится к нему абсолютно спокойно: есть — хорошо, нет — ну и ладно. 6. Дочь стала лучше учиться, когда я перестала делать с ней домашку. Получилось так, что она пошла в школу по программе 1–3 и за первый учебный год окончила сразу первый и второй класс. Было очень сложно: много заданий, быстрый темп, но самое трудное — абсолютно новый ритм жизни. Дочке было непросто каждый день вставать, собирать рюкзак, надевать форму, делать уроки. Плюс я контролировала домашку — стояла над душой, пока она всё не сделает, бесконечно проверяла. А ребёнок был от всего этого в стрессе. Когда начался учебный год в третьем классе, я была в экспедиции на съёмках — они длились с августа по октябрь. А вернувшись, с удивлением обнаружила, что дочь стала лучше учиться: без моих постоянных проверок она, видимо, расслабилась и процесс пошёл сам по себе. Теперь я и не спрашиваю, что задали, всё ли она выучила и так далее. Очень хочется иногда это сделать, но останавливаю себя, потому что понимаю — без этого давления ребёнку лучше. 7. Первую двойку дочери я несла как знамя. Вообще, Ия учится хорошо, получает в основном пятерки и четверки. Но иногда и двойки проскакивают. Меня это нисколько не огорчает, наоборот. Я сама была отличницей, но всегда было интересно, как это — расслабиться, ничего не сделать и получить двойку. То есть как бы показать всем остальным — ребята, я такой же человек, как и вы. Поэтому, когда дочь получила два, я даже обрадовалась и, разумеется, не ругала её. Я вообще не терроризирую ребёнка по поводу оценок. Ия скорее сама из-за этого расстраивается, но мы обсуждаем, почему так вышло, и всегда вместе придумываем, как можно исправить ситуацию. 8. Мы не запрещаем детям мультики и гаджеты. У Ии, правда, кнопочный телефон, но есть ещё планшет — его подарила моя сестра. Я эту игрушку запрещать не стала — наоборот, было интересно посмотреть, как дочь будет с ним взаимодействовать. В итоге она вспоминает о планшете раз в два месяца: обычно услышит в школе про какие-то новые игры, попросит их скачать, потом засядет играть на пару дней, я уже начинаю тревожиться («Мы её теряем!»), но Ия быстро остывает, и планшет опять пару месяцев пылится без дела. Что касается мультиков, то Игнат и Ия тут всеядны — мы разрешаем им смотреть всё по возрасту, не имеем ничего против западных мультсериалов В том же «Щенячьем патруле», например, очень много поучительных моментов про дружбу, взаимовыручку. Плюс, на мой взгляд, мультики (как и чтение книг, которых тоже много в нашей жизни) отлично развивают речь ребёнка, учат остроумно реагировать на какие-то ситуации. Так что я не вижу в мультфильмах зла — даже в современных. 9. Когда дочь сердится на младшего брата, я всегда говорю ей: «Июшка, тебе очень повезло». Игнату три года, конечно, он берёт её игрушки, что-то может сломать, испортить или играет не по правилам. Вот она слепила недавно тигра, Игнат взял его и нечаянно отломил хвостик — для дочери это, конечно, трагедия. Но я все равно говорю, что ей повезло, потому что, когда она была маленькая, она делала то же самое. Просто, в отличие от Игната, рядом с ней не было старшей сестры, которая постоянно возмущается. И мы с её папой, и старший брат Андрей, который очень терпеливый, никогда не ругали её за сломанные игрушки. Просто объясняли: если обращаться с вещами неаккуратно, они могут испортиться. На первый, второй, третий раз эти объяснения не работали, но на десятый всё-таки что-то щелкало. Так вот у Игната нет такой возможности — получить собственный опыт, извлечь уроки. Его сразу осуждает и ругает старшая сестрёнка. Для Ии эта информация стала открытием, она очень удивилась и, кажется, все же прониклась к брату сочувствием. 10. Самое правильное в родительстве — настроиться на режим «вижу и слушаю». Не просто смотрю, а именно вижу. Не просто слышу, а именно слушаю. Когда ты чувствуешь своего ребёнка, когда ты настроен на его ритмы, тогда вам легко договариваться, у вас не будет конфликтов. А если ссора случится, то её легко будет разрешить, потому что вы можете читать между слов, видите не просто поступки, но и их причины, мотивацию. 11. Важно с малых лет учить ребёнка быть верным себе. Родителю порой сложно смириться с этим, но необходимо. Например, я где-то читала, что ребёнка нельзя заставлять есть — даже в раннем возрасте. Хотя инстинктивно мы все хотим это делать — пусть не силой, но уговорами точно. Да, ребёнок, который отказывается обедать или съел три ложки каши и отодвигает тарелку, — печальное зрелище для родителей. Но важно помнить: сам он никогда себя не обидит, если будет страдать от голода — обязательно попросит есть. И так научится слышать себя. А если всё время управлять («Поешь!», «Надень шапку!»), человек в какой-то момент перестанет доверять себе, будет ждать, что мама (а потом и ещё кто-нибудь) примет все жизненно важные решения за него. А значит, никогда не станет по-настоящему взрослым. 12. Благодаря дочери у меня появилось время на добрые дела. В ожидании Ии я решила сделать паузу и посвятить себя тому, на что никогда не хватало времени. Так появился проект «Наивно? Очень». Сначала это был интернет-магазин, где продавались картины и другие изделия ребят с ограниченными ментальными возможностями, а потом мы создали для них творческие мастерские, рабочие места, открыли настоящий магазин с их произведениями. Мы не собираем пожертвования, но даем людям шанс работать, зарабатывать, реализовывать себя. По-моему, важно подавать такой пример детям, показывать, что в мире есть разные люди: кому-то жить просто, кому-то сложнее, а есть те, кому невыносимо сложно. И самое естественное, что мы можем сделать, — это не отворачиваться от таких людей, а, наоборот, быть рядом, помогать. Ия все свои почти уже 9 лет жизни включена в эту дискуссию, она сопровождает меня на выставках, общается с нашими подопечными, слышит разговоры на эту тему, и мне радостно видеть, что у дочери нет страха или замешательства при встрече с особенными людьми. Она совершенно естественно общается с ними на равных. То есть поступает так, как и должен поступать любой представитель цивилизованного общества.

респект: https://www.instagram.com/p/B9yauhwIAPj/ 16.3.2020 alexander_grishin__official Весна. В детстве весна для меня всегда была чУдной. Весной приезжал брат Андрей, мы с утра до ночи носились по улицам.А по субботам ходили в баню. Путь от моего дома до бани занимал минут 25. Мы шли полтора-два часа: всё дело в ручьях! Украв у мамы несколько прищепок и разломив их на две половинки, получались этакие гоночные скутера. Заранее налепленный пластырь с номером, покрашенные фломастером эти разноцветные кораблики устремлялись в путь. Выживали сильнейшие! Домой возвращались, когда темнело. У нас в деревне тогда еще был аэродром! Это сейчас его застроили домами. А тогда! Огромное поле, казавшееся бескрайним, на горизонте лесополоса, и мы компанией мальчишек и девчонок бегали собирать подснежники. Обыкновенный гусиный лук, небольшие цветочки с желтыми лепестками...Но с каким счастьем в глазах каждый из нас тащил охапку этих цветов своей маме! А еще яркое воспоминание того времени - поле тюльпанов...ОГРОМНОЕ, разноцветное поле...Как море, в котором утонула радуга. Проводы зимы, сжигание чучела, весенние турниры: 1 мая - демонстрация, 9 мая - скачки! Очередь к бочкам с пивом: дед отходил с двумя кружками в сторону, в авоське - трехлитровая банка. Первая кружка - залпом, вторая - короткими глотками - поговорить... Весна в детстве - особое время, хотя, наверное, как и любое время года. Сейчас я не люблю весну. Вернее, раннюю весну. В это время мой организм начинает перестраиваться, перекраиваться, ломаться...Тяжело до одури. Не радует практически ничего. Может, тоска от того, что тает снег, всё серое - солнце не может пробиться сквозь серые тучи, доброта не может пробиться в серых людей. Очень много серого цвета. Думаю, что именно поэтому Бог подарил мне в апреле Дочь. Она всё видит и замечает, а с ней и я: солнышко, травка, одуванчики, из набухших почек появляются листочки...Запах меняется. Меняется настроение, а значит - скоро лето! А лето - это маленькая жизнь! #мысливслух #размышлениянатему #артистгришин #овесне #рамт

респект: https://www.instagram.com/p/B9__gNMoPTj/ 21.3.2020 alexander_grishin__official Я не новичок в соцсетях, но новичок в Instagram. Многие, кто подписался на мою страницу лично со мной не знакомы. Я хочу познакомиться 😉🖐🏻 И, предлагаю, первую встречу провести здесь.🌺 Первая встреча... Первая встреча — это важный шаг в развитии отношений. Поэтому к ней надо отнестись серьезно, но при этом постараться оставаться самим собой. Хочется, чтобы вы узнали именно меня, а не того человека, которым артисты пытаются быть, чтобы понравиться. Как говорится в известном выражении: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление!» И так.....Я - актёр. Так уж вышло, и я этому очень рад. Мечтая быть артистом и пройдя непростой путь, закончив мастерскую А.В.Бородина, я сначала был принят в труппу Театра на Юго-Западе, а затем пополнил ряды театра РАМТ, где и служу по сей день. Параллельно я снимаюсь в кино, играю в театре Наций (спектакль «Рассказы Шукшина»), преподаю в ГИТИСЕ (педагог актёрского мастерства) и пробую себя в режиссуре. На первой встрече мне не хотелось бы много говорить о себе. Сейчас, чтобы узнать о человеке, можно вбить его фамилию в любую поисковую систему и вы получите более-менее понятную информацию об интересующем вас субъекте. Пишите и задавайте интересующие вас вопросы. Я постараюсь искренне на них отвечать. Ну что же...как говорил великий В.М.Шукшин: «Люди, милые люди, Здравствуйте!»🌺🌺🌺 Всегда Гришин. #артистгришин #рамт #театрнаций #знакомимсяспубликой #знакомствосартистом #самоизоляция #времяобщения #времяоткрытий

респект: https://www.instagram.com/p/B-NNqDmCOwf/ 26.3.2020 alexander_grishin__official Про мечты. Вот сижу и улыбаюсь. Что рассказать про мечты? Можно философствовать, можно придумывать, а можно просто мечтать. Мечтать о разном, но помнить, что мысль материализуется и мечты обязательно сбываются. Обязательно! Только вот парадокс: иногда то, о чем мечтаешь сейчас, происходит тогда, когда тебе это совсем не нужно. #артистгришин #мысливслух #рамт #самоизоляция #накарантине

респект: alexander_grishin__official март 2021 «Научиться быть артистом нельзя. Можно развить своё дарование, научиться говорить, изъясняться, но потрясать — нет. Для этого надо родиться с природой актёра.» - сказала Фаина Раневская. ⠀⠀Многие мечтают стать артистами, покорить сцену, сняться в хорошем кино, купаться в славе и деньгах, а главное - вписать своё имя в историю. ⠀⠀И, видимо, поэтому самые частые вопросы, которые задают мне это: «Как поступить в театральный вуз?» ⠀⠀В основном, люди сами не понимают для чего им поступать в театральный. Но если есть уверенность, что сцена - это единственное призвание и жизнь, есть готовность к конкуренции, желание проживать многие эмоции, взлетать и падать и вновь вставать, смеяться над собой, то тогда вам прямая дорога в театральный вуз. ⠀⠀И не думайте, что поступить в театральный, проще чем в обычный институт. ⠀⠀На бюджетные места в театральных вузах конкурс до 1500 человек на место. А задача абитуриента не просто прочитать басню или отрывок, но и показать свой талант. ⠀⠀Можно ли подготовиться к поступлению в театральный? Как это сделать? Где это делается? ⠀⠀Многие готовятся самостоятельно, посещают различные мастер-классы или курсы по актерскому мастерству. ⠀⠀Но можно обратиться к опытному мастеру и заниматься индивидуально и более эффективно. ⠀⠀Зачем? С опытным и профессиональным человеком вы сначала досконально изучите детали и «подводные камни» каждого этапа, определите ваши сильные и слабые стороны, а потом, исходя из этого, составите творческую программу, которая будет подходить именно вашему образу и амплуа. ⠀⠀Сейчас, в самую горячую пору для абитуриентов, пора определяться, пора готовиться и получать уверенность в своем выборе. ⠀⠀Я как человек, который уже более 20 лет в актерской профессии и имеющий опыт преподавания, решил, что готов поделиться своим ценным опытом, знаниями, прослушать, проконсультировать и помочь тем, кто решил посвятить свою жизнь сцене, не совершить самых очевидных ошибок при прослушивании в театральный. ⠀⠀Если вам или вашим знакомым необходима такая консультация и помощь, то не стесняйтесь и пишите мне в Директ. ⠀ Всегда Гришин #артистгришин #александргришин #всегдагришин #поступлениевтеатральный

респект: alexander_grishin__official март 2021 «23 на работу!», - строго сказала мне в регистратуре улыбчивая девушка с огромным кольцом на среднем пальце правой руки и протянула мне три официальные бумаги. ⠀⠀Получив на руки листки с гордым названием «больничный лист», закончилась моя месячная эпопея под названием - «Я и Ковид», и я стал полноправным, здоровым (на первый взгляд и по мнению врачей) членом общества. ⠀⠀Нет, она, конечно, продолжается непростым реабилитационным периодом, но большое количество «моих данных» и «моих цифр», вписанных четким чёрным шрифтом поверх замысловатого клетчатого узора на голубом фоне, говорят о моём скором возвращении к «бурной» театральной и педагогической деятельности. ⠀⠀А сейчас я хочу поблагодарить всех, кто принимал активное участие в моём выздоровлении. Во-первых, всех врачей, медсестёр, санитаров, волонтёров и весь персонал 52 больницы г. Москвы. ⠀⠀Низкий вам поклон и моя благодарность! Вам очень непросто каждый день спасать человеческие жизни, смотреть в глаза смерти и при этом оставаться людьми. Спасибо за ваше терпение и профессионализм! Глядя на вас, я всей душой верю, что в нашей стране есть медицина и есть настоящие доктора, а не только их имитация в кино. ⠀⠀Во-вторых, Художественного руководителя родного театра РАМТ Алексея Владимировича Бородина и его дочь Наталью. Они всё время держали руку на пульсе, с первого повышения температуры и до последних дней двухнедельного карантина. Спасибо! ⠀⠀Очень важно осознавать, что ты нужен! ⠀⠀В-третьих: коллеги, актёры! ⠀⠀Ребята!!! Мои дорогие люди!!! Ваши звонки и ваши сообщения, ваш юмор и вера в меня давали такой «пинок»! ⠀⠀Спасибо! Как же здорово, чувствовать, что ты не один! ⠀⠀А ещё, я хочу сказать огромное спасибо своей семье и друзьям! ⠀⠀Без вас, мои родные люди, скорее всего не было бы ни первого, ни второго и ни третьего.... Прекрасно, когда тебя любят! ⠀⠀На фото цветы, которые я сделал к 8 марта в палате из подручных средств. ⠀⠀Всё таки творчество, оно и при эпидемии....творчество! ⠀https://www.instagram.com/p/CMuKOooHPVS/

респект: https://yandex.ru/video/preview/3416503364664664424 Телеканал МИР «Игра в кино» от 19 марта 2021 года видео https://yandex.ru/video/preview/3416503364664664424 Какой рыбой питался Иван Грозный в современном мире? У кого на домике красовалась надпись «Посторонним В.»? И кем по национальности были граф Калиостро и его подручные? В гости к Сергею Белоголовцеву заглянули яркие и бесконечно талантливые Ростислав Бершауэр, Нелли Уварова и Михаил Евланов. Кому достанется главный приз, смотрите в шоу-викторине «Игра в кино»!

респект: https://smotrim.ru/article/2688911 13 МАРТА 2022, 19:38 "Лиса и виноград. В скобках "Эзоп" — новый спектакль РАМТ "Лиса и виноград. В скобках "Эзоп" — это полное название пьесы бразильского драматурга Гильерме Фигейредо. Новый спектакль в Российском Академическом Молодежном Театре по этой пьесе назван просто "Эзоп", просто по имени человека, который научил потомков, как сказать то, что прямо сказать нельзя. Фигейредо явно знал в этом толк — он творил полвека после Второй мировой, когда Бразилия постоянно металась между диктатурой и демократией. Предпочитал работать с популярными сюжетами западно-европейской истории и с мифами Древней Греции. Именно древнегреческий мотив обеспечил ему мировую славу, именно Эзоп. Владимир Мирзоев, режиссёр: “Мы и работаем вслед за нашим героем в жанре басни. То есть мы смешиваем комедийное, с психологическим, с гротесковым, ведь басни все про зверушек, это уже гротеск заведомо. Да, там, разумеется, есть и драматическое начало. То есть это очень очень сложный жанр. Басня”. Обстоятельства пьесы Гильерме Фигейредо — Древняя Греция, город Самос — для создателей спектакля скорее метафора. Герои этой постановки используют мобильный телефон, угощают гостей нарзаном, ссылаются на википедию. И опасаются оскорбить чувства верующих. Алексей Мясников, актер: “Это и Древняя Греция, это и Россия. Я думаю, что это и другая какая-нибудь страна. Это постмодернизм такой. Такое объемное. Место действия символично. И где это происходит — в доме у моего персонажа или это на площади — это всё вместе. Зритель считывает абсолютно современные какие-то вещи”. Пьеса о свободе внешней и внутренней. О господстве и подчинении. По мнению режиссёра система общества с древних времен по сути мало изменилась. Владимир Мирзоев: “В просторечии это выражается формулой "Я начальник, ты дурак. Ты начальник — я дурак. То есть вассал моего вассала — не мой вассал. Вот этот феодальный принцип он у нас как работал, так и работает. Он никогда не прекращался. Он был и в дореволюционной России, естественно. И при царе Горохе. И при советской власти. И сейчас опять восстановился”. Ксанф — хозяин, Эзоп — его собственность. За счет таланта и ума своего раба господин производит блестящее впечатление. Алексей Мясников: “Это может быть чиновник, это может быть какой-то руководитель. Такие люди они есть всегда, везде и мы понимаем об этих людях только потом, ах вот какой ты на самом деле человек. Маску какую-то носит умного. И не подкопаешься”. Жизни без права выбора Эзоп предпочитает смерть сводного человека. А вот среди господ есть люди с рабским сознанием. Нэлли Уварова: “Клея отзывается на чистый голос Эзопа. Она хочет напиться из этого ручья. Но слишком сильны оковы, сдерживающие её. Она раб своих привычек, она раб системы. Она, в конце концов, рабыня своих чувств”. Сцена заполнена конструкциями, которые напоминают точилки для когтей. Явно, что хозяева всего этого — гигантские кошки. И господа и рабы — в сером, как мышки. А в центре происходящего — знак бесконечности.

респект: https://vk.com/wall-32649406_18835 Интервью после спектакля "Эзоп" (РАМТ). 10.03.2022 Российский академический Молодежный театр - РАМТ https://www.facebook.com/EvgenyLyulyukin

респект: "Эзоп" КЛЕЯ Уварова Нелли https://ramt.ru/plays/play-8091/ О спектакле Премьера состоялась 11 марта 2022 года. Когда человек отступается от заветной цели, ему насмешливо говорят: "Зелен виноград…" - и фразу эту приписывают легендарному Эзопу. То ли был такой баснописец в Древней Греции, то ли его придумали… В пьесе Гильерме Фигейредо Эзоп мечтает о единственной вещи, которая ему по-настоящему нужна, - свободе. Он не умеет и не хочет хитрить, но когда жизнь висит на волоске, не пора ли изменить принципам? Владимир МИРЗОЕВ: "Мы сочиняли спектакль в жанре басни. Басня соединяет в себе комическое и философское начало, в ней есть абсурд, гротеск и психологическая глубина. Смысл нашей басни можно выразить одной короткой фразой: "Каждый человек созрел для свободы".

респект: https://m.vk.com/video-32649406_456239658?list=e78804f7e8190e213e&from=wall-32649406_18835 О спектакле Эзоп МАРТ 2022 видео интервью



полная версия страницы