Форум » Нелли Уварова » Май разных лет » Ответить

Май разных лет

респект:

Ответов - 89, стр: 1 2 3 All

респект: Marina http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=203&p=19#p69583 http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p62293/pg1/v86 Нелли Уварова Среда, 22 мая 2013 года, 10:44

респект: http://www.presshunter.ru/article?id=16042 май 2013, "Жизнь" Нелли Уварова: Я СУМЕЛА ПРОСТИТЬ БЫВШЕГО МУЖА! Актриса о личной жизни и роли судебного пристава в сериале "Бывшая жена" РОЛЬ Кати Пушкаревой в сериале "Не родись красивой" принесла юной Нелли Уваровой бешеную популярность. Приглашения на съемки в кино посыпались как из рога изобилия, но Нелли вернулась в родной театр РАМТ. Однако сейчас 33-летнюю актрису можно увидеть в премьерном сериале "Бывшая жена" на Первом канале. Ее героиня - профессиональная певица Наташа Мельник, которая отчаялась получить алименты со своего бывшего мужа. Тогда женщина поступает в службу судебных приставов. - Нелли, Вас не часто увидишь в кино, Вы больше времени проводите в театре. Чем Вас зацепила роль в сериале "Бывшая жена"? - В первую очередь я согласилась благодаря режиссеру Дарье Полторацкой. Мы с ней несколько раз работали вместе, ей я очень доверяю. Когда впервые прочитала сценарий, я немного испугалась, ведь моя героиня в тридцать лет слишком наивна и живет во взрослом мире по принципам, которые на сегодняшний день кажутся устаревшими. В ней очень сильно звучит чувство общечеловеческой справедливости. Она пытается помочь не только себе, но и большинству людей. - Ваша героиня очень сильная и целеустремленная. Вы сумели найти в ней черты своего характера? - В отличие от своей героини, я начинаю приспосабливаться к взрослой жизни и понимаю, от кого можно ждать подвоха и предательства. Если чувствую опасность, то стараюсь избежать ее. Я отлично понимаю свою героиню, мне было несложно оправдывать ее поступки. Ею движет болезнь брошенной и обиженной женщины, и она отстаивает своего ребенка. Я сама такая, за себя не всегда могу постоять, но если кто-то обидит моих близких, то я совершенно теряю контроль! Так было в детстве и сейчас. - Что больше всего запомнилось на съемках? - Когда мы снимали сцену пожара в ангаре, меня предупредили, что вместо меня будет дублер. Девушка-дублер уже была готова, но каким-то образом я сама оказалась внутри ангара в пламени. В тот момент все тут же увлеклись и сняли меня крупным планом, как я вытаскиваю героя из огня. В какую-то секунду поняла, что у меня горит спина! На самом деле мне показалось, что я горю. - Вы сыграли судебного пристава. В жизни смогли заниматься такой работой? - Это очень трудная профессия! Ведь всегда есть две стороны - те, кто должны, и те, кому должны. В нашей истории многие должники оказываются положительными героями, а кому должны - наоборот. Моей героине мешали ее переживания за проблему каждого человека. Чтобы выдержать напор с обеих сторон, нужно быть особенным человеком. Это профессия, где всегда приходится находиться внутри какой-то драмы. Важно уметь разделять личную жизнь и служебную. Наталья этого сделать не смогла, и она не стала профессионалом. - Ваша героиня активно борется с бывшим мужем и подает в суд на алименты. Вы поступили бы так же? - Мне уже два года не выплачивают деньги после суда, который состоялся в нашу пользу с сестрой. Мы судились со страховой компанией, которая нам не выплатила ущерб после автоаварии. До этого у меня не было времени этим заниматься, но сейчас я обязательно займусь! - А если ситуация касается отцов, которые не платят алименты. Как бы поступили? - После съемок я задумалась об этом. Наверное, я бы тоже решила вопросы через суд с бывшим. И не ради денег, хотя это тоже немаловажный фактор, ведь в жизни никто ни от чего не застрахован. Сегодня есть работа и деньги, а завтра всего этого может не стать. Тем более когда есть ребенок, у тебя каждую секунду болит голова о том, чтобы достать деньги. Когда живешь самостоятельно, но без ребенка, отсутствие денег не так пугает. Но когда есть ребенок, на мир смотришь абсолютно по-другому. Ведь ребенку хочется давать все самое лучшее. Матери-одиночки вынуждены работать, чтоб обеспечить семью, из-за этого они мало видят своих детей и мало участвуют в воспитании. Это огромное чувство вины и постоянная война с обстоятельствами. Эти женщины чувствуют себя заложницами ситуации. По закону матери-одиночки имеют право подавать в суд. И решать в первую очередь не свои личные вопросы, а вопросы своих детей. - Вы сами не так давно развелись с мужем. У Вас с ним остались дружеские отношения? - Да! Но не у всех это получается. Ведь если происходит развод, значит, в семье случился серьезный конфликт. Справиться со своей болью и тем более простить кого-то -это самое сложное! Многие просто не умеют прощать. - А Вы умеете? - Да. Я стараюсь. У меня за плечами есть один развод. Он очень хороший человек, поэтому возможно нормальное человеческое общение. У нас не было детей, поэтому, может быть, мы смогли проще эту ситуацию решить. Там, где есть дети, все гораздо сложнее! - После сериала "Не родись красивой" Вы на время ушли в тень и перестали сниматься. Что произошло? - Мне всегда хотелось брать качеством, а не количеством ролей. Если мне нравилась команда и сценарий, с радостью соглашалась. Были сезоны в театре, когда я выпускала шесть премьер в год, и у меня просто не было времени на съемки. В первый раз с сериалом "Бывшая жена" я сделала выбор в пользу кино. Хотя я должна была выпускать в РАМТе спектакль "Скупой". - Вас привыкли все видеть с длинными волосами, почему решили изменить образ и сделать стрижку? - Подстриглась я специально для роли в сериале "Бывшая жена". Мне хотелось, чтобы моя героиня выглядела очень определенно. Она в сериале не меняет прическу и не меняет аксессуары. Выглядит очень серьезно. - У Вас растет замечательная дочка, которой уже два годика. Как успеваете совмещать съемки, театр и воспитание дочки? - Очень сложно! Первое время мне помогали бабушки и дедушки. Сейчас у нас появилась няня. У меня есть среди недели "святые дни", когда я провожу их дома с ребенком. Для меня это уже стало частью профессии - составлять график проведения времени с семьей. Муж у меня тоже старается помогать, но у него такой же график, как у меня, он артист. - Наверное сложно, когда в семье два актера? - А кому сейчас легко?! Как-то разговаривала со своими родителями и выяснила для себя, что меня уже в восемь месяцев отдали в ясли. Я считаю, что сегодня мы имеем гораздо больше возможностей делать жизнь своих детей счастливой.

респект: Вираж http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=400&start=960 http://www.radiorus.ru/news.html?rid=3612&date=23-05-2013&id=671902 фото 19.05.2013 11:30 МСК Вершины "недостойной" профессии Гостья программы - Нелли Владимировна Уварова, ведущая актриса Российского академического молодежного театра (РАМТ), актриса театра и кино; многие помнят ее по сериалу "Не родись красивой"... (Запись этой беседы слушайте в аудиофайле) http://www.radiorus.ru/audio.html?id=2003336&doc_type=rnews&doc_id=671902 - Что касается "Не родись красивой", - я смотрел не все; попадал на какие-то мгновения, но удивлялся вашему уму: когда такую роль играет умная актриса, это сразу делает роль объемной. Итак, Нелли Уварова родилась в марте 1980-го года в Литве в абсолютно не связанной с актерством русско-армянской семье. Отец, Владимир Георгиевич, работал инженером-строителем, а мама, Галина Григорьевна, по профессии экономист, работала преподавателем спортивной гимнастики... Нелли УВАРОВА: Да, мама была спортсменкой, поэтому ее жизнь долгое время была связана со спортом. - Благодаря этому, Нелли и ее сестра Елена с детства занималась спортом. И если спортивная карьера старшей Уваровой закончилась, практически не начавшись, то Нелли часть своего детства посвятила гимнастике, хотя будущее со спортом не связала. С 1999-го года Нелли начинает сниматься в кинолентах, среди которых - известный боевик "Бумер", а с 2001-го года является ведущей актрисой Российского академического молодежного театра (РАМТ); играет разноплановые роли. А как вы стали ведущей актрисой? Нелли УВАРОВА: Потребность выступать была с детства, но к самой профессии актрисы я относилась, - могу смело сказать - с неуважением: мне казалось, все девочки в детстве хотят быть артистками, и поэтому всерьез уделять внимание этому желанию, которое, безусловно, посещало и меня, не надо. Но, чем старше я становилась, тем больше я думала об этом, но уже не обсуждая этот вопрос, а про себя: как же так? Ведь хочется... А профессия-то не очень достойная... И эта борьба шла вплоть до окончания школы... - Чем же она вам казалась "недостойной"? Нелли УВАРОВА: Она обесценивалась массовостью желающих вступить на этот путь: все девочки в раннем детстве сначала хотят быть принцессами, а чуть позже - артистками. И мне хотелось уйти от этой массовости. Не получилось... /фото tv.akado.ru/publications/


респект: Анна http://friendlychat.mybb.ru/viewtopic.php?id=56&p=12#p12563 http://www.1tv.ru/news/other/234215 31 мая 2013, Пятница, 14:01 Нелли Уварова и Олег Тактаров наградили лучших судебных приставов Знаменитые актёры из сериала "Бывшая жена" пришли наградить лучших судебных приставов страны. И это не случайность. Ведь фильм как раз о тех проблемах, разбираться с которыми каждый день вынуждены эти сотрудники. http://www.youtube.com/watch?v=2mIhQMoW7jU&feature=player_embedded Знаменитые актёры из сериала "Бывшая жена" пришли наградить лучших судебных приставов страны. И это не случайность. Ведь фильм как раз о тех проблемах, разбираться с которыми каждый день вынуждены эти сотрудники. Карелия и Приморье, Кавказ и Урал - эти люди в погонах съехались с разных концов страны. Лучшие из лучших. Сегодня в Службе судебных приставов не просто вручают ведомственные награды. Сегодня здесь чествуют тех, кто стоит на защите прав детей. Работа, требующая не столько знать законы и инструкции, сколько вкладывать душу и переживать за каждое дело. И может быть, поэтому на этой службе в основном женщины. Такие хрупкие снаружи, но непреклонные внутри. Их работа - разыскивать бывших мужей, нерадивых отцов и бездушных чиновников, а отыскав, наказать, хотя бы рублем. Но свою миссию они сами видят гораздо шире. Чтобы заставить злостных неплательщиков, порой асоциальных, вспомнить о совести, приставам часто приходится проявлять изобретательность. Говорит - денег нет, потому что нет работы, значит, нужно помочь трудоустроиться. Разъезжает на дорогом автомобиле при официальной зарплате в 1000 рублей - избавить от долгов, конфисковав машину. Актриса Нелли Уварова, что значит быть приставом, сама прочувствовала, на съемках сериала "Бывшая жена". Ее героиня - мать-одиночка, вставшая на этот путь как тропу войны с жизненной несправедливостью. "В таком сочетании - не бояться быть наивной, но упертой в достижении справедливости – можно и нужно жить. Справедливости нужно добиваться не всегда с кулаками", - говорит актриса Нелли Уварова. Сериал сами приставы тоже смотрели, и сегодня дали свою оценку - благодарность Первому каналу за то, что о такой службе узнали миллионы телезрителей. Но сегодня для всех собравшихся важнее все-таки не грамоты, важнее, чтобы малыши, про которых иногда забывают родители, не оставались без новых игрушек, мороженного и главное - внимания.

респект: Анна http://friendlychat.mybb.ru/viewtopic.php?id=6&p=8 http://ria.ru/culture/20130530/940434607.html 21:2730.05.2013 "Черешневый лес" раскрыл секреты Голливуда с помощью Иваны Чаббак Голливудский тренер по актерскому мастерству Ивана Чаббак рассказала слушателям о сверхзадаче персонажа, препятствиях и конфликтах, которые делают актерскую работу интереснее для зрителя, а также о персонализации, внутренних объектах и "сексуальной химии". МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Голливудский тренер по актерскому мастерству Ивана Чаббак провела в четверг шестичасовой мастер-класс в рамках открытого фестиваля искусств "Черешневый лес" в Москве, на котором рассказала о сверхзадаче персонажа, "эмоциональном дневнике" и других профессиональных секретах. Мероприятие было организовано Cinemotion Acting School совместно с фестивалем "Черешневый лес". Чаббак приехала в столицу России на несколько дней, чтобы представить свою книгу "Мастерство актера. 12 шагов к Голливуду" и провести серию мастер-классов. Следующие встречи с голливудским тренером по актерскому мастерству пройдут в субботу и воскресенье. В отличие от семинара, который прошел в демонстрационном зале ГУМа в четверг, "учебный уикенд" будет больше посвящен практике. Планируется, что в нем примут участие такие российские актеры, как Ольга Сутулова, Максим Матвеев и Максим Виторган 12 шагов к успеху и общая боль В четверг, несмотря на будний день и капризную погоду, демонстрационный зал ГУМа был переполнен желающими узнать секреты мастерства голливудских актеров. Чаббак разработала собственную систему, основанную на методе Станиславского, но значительно дополненную. На семинаре тренер по актерскому мастерству рассказала о "12 шагах к успеху". Слушатели узнали о сверхзадаче персонажа, препятствиях и конфликтах, которые делают актерскую работу интереснее для зрителя, а также о персонализации, внутренних объектах и "сексуальной химии". "Мой подход к работе основан на науке о поведении человека, на психологии. Мы смотрим и решаем человеческие уравнения и пытаемся проанализировать тот путь, который проходит персонаж", — сказала Чаббак на семинаре в четверг. По ее словам, на актере лежит ответственность, он должен дать зрителю надежду, чувство, что жизнь можно изменить, и сделать это увлекательно, проведя своего персонажа через препятствия. Автор методики, пережившая в детстве насилие со стороны матери, считает, что боль можно трансформировать в искусство. Она рассказала, что стартовой точкой ее карьеры был момент выживания. Важной частью работы Чаббак считает и юмор: "Если ты не чувствуешь свет, то не сможешь почувствовать и тьму". Как говорит Чаббак, ее метод помогает не только в актерской профессии, но и в жизни: "Я создала систему, которая позволяет вам найти способ обнаружить то, что вы хотите в жизни, и достаточно легко достичь этого". "Эмоциональный дневник" и сексуальная химия Семинар "Техника Чаббак. 12 шагов к успеху" вместил в себя не только теорию, но и практику. Например, автор методики научила всех пришедших вести "эмоциональный дневник", а самые смелые рассказали остальным о том, что они написали на его первых страницах. Основа этого упражнения — так называемое "автоматическое письмо", которое помогает лучше проявлять бессознательное. По мнению Чаббак, этой техникой можно пользоваться в любой сфере искусства, чтобы почувствовать "чистую эмоцию". "Вы начинаете писать, не прерываясь, пока не доходите до точки, когда ваше сознание отключается. Наше сознание — полицейский, который не дает нам добраться до истинной эмоции. Ведя такую работу, можно избавиться от демонов", — cказала тренер по актерскому мастерству. Затронула Чаббак и тему "сексуальной химии", которая, как она считает, необходима в кино. "Можно взять хороший сценарий, но если между актерами нет химии, то сериал или фильм будет неудачным", — сказала Чаббак. По ее мнению, сексуальность — важный элемент для создания полноценного образа. Теорию о тех или иных элементах системы тренер по актерскому мастерству подкрепляла демонстрацией отрывков из фильмов с участием своих подопечных, в числе которых Ева Мендес, Шарлиз Терон, Джеймс Франко, Брэд Питт и другие. В заключение Чаббак ответила на вопросы всех желающих. Среди пришедших на семинар были замечены такие российские актеры, как Катя Дубакина, Екатерина Волкова, Максим Матвеев, Нелли Уварова, а также певица и телеведущая Сати Казанова.

респект: Marina http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=247&p=9 http://vmdaily.ru/news/2013/05/30/blagotvoritelnij-turnir-po-golfu-posvyashchen-detyam-198718.html Благотворительный турнир по гольфу посвящен детям 23:07 30 мая 2013 Аркадий Рославский Традиционно 31 мая накануне Международного дня защиты детей на прекрасном 18-луночном гольф-поле «Москоу Кантри Клаб» состоится Международный благотворительный турнир по гольфу. Среди игроков турнира – дипломаты, бизнесмены, политики, актеры, журналисты. В каждой команде, состоящей из 4-х человек вместе со взрослыми играет юный гольфист. Турнир ежегодно, вот уже почти 20 лет, организовывает ГлавУпДК при МИД России, для того, чтобы все собранные средства (а это немалые суммы) направить на нужды детей. В этом году – в фонд «Подари жизнь» и фонд помощи хосписам «Вера», которые на турнире будут представлять Михаил Пореченков, Андрис Лиепа и Нелли Уварова. Традиционно артисты посадят дерево на Алее турнира, на которой уже растут деревья олимпийского чемпиона по хоккею Алексея Ковалева, известного детского хирурга Леонида Рошаля, актрис Чулпан Хаматовой и Дины Корзун, актеров Константина Хабенского и Гоши Куценко. Все гости турнира с удовольствием участвуют в так называемой гольф-клинике (мастер-классах по гольфу) под руководством профессиональных тренеров Москоу Кантри Клаб. Для детей, приглашенных на турнир, из подмосковных детских домов устраивают специальную спортивно-развлекательную программу.

респект: propeller http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=34&start=720 https://www.facebook.com/media/set/?set=a.515582825155612.1073741831.110705858976646&type=1 Семинар Иваны Чаббак в ГУМе, 30 мая 2013

респект: propeller http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=44&start=500 Актриса Нелли Уварова на мастер-классе голливудского тренера по актерскому мастерству Иванны Чаббак в демонстрационном зале ГУМа. Дата события: 30.05.2013

респект: Спасибо, FUTLARE, kontorrka. http://www.utro.ru/articles/2013/05/31/1122444.shtml Звезды сыграют в гольф ради детей 31 мая, 17:20 | Мария АРСЕНЬЕВА Традиционный международный благотворительный турнир по гольфу, посвященный Дню защиты детей, проходит сегодня на гольф-поле филиала ГлавУпДК при МИД России "Москоу Кантри Клаб". Ежегодно вот уже 18 лет подряд главы и представители дипломатических миссий, бизнесмены, журналисты, деятели культуры и гольфисты-юниоры выходят на поле, чтобы принять участие в благотворительном турнире по гольфу. Все собранные в рамках Турнир средства направляются на нужды детей. За эти годы около 100 млн. рублей были перечислены в крупнейшие благотворительные фонды "Подари жизнь" и "Линия жизни", в Клинику Леонида Рошаля и в коррекционные школы. В этом году средства будут переведены в фонд "Подари жизнь", который представит Михаил Пореченков и фонд помощи хосписам "Вера". Турнир, задуманный когда-то не только как спортивное состязание, но и как важное благотворительное мероприятие, стал ожидаемым событием, приобрел известность и уважение и в дипломатических кругах, среди политической и деловой элиты, а также творческой интеллигенции. За свою почти двадцатилетнюю историю программа Турнира обогатилась прекрасными традициями: взять первые уроки по гольфу у профессионального тренера, сфотографироваться на память, посадить дерево на Аллее Турнира. Чулпан Хаматова, Константин Хабенский, Дина Корзун, Гоша Куценко, Леонид Рошаль уже посадили на аллее свои деревья.

респект: ласточка http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=247&p=20#p98583 http://vm.ru/news/2014/05/21/gleb-panfilov-v-ogne-broda-net-249550.html 21 мая 2014 Глеб Панфилов. В огне брода нет Таким был Глеб Панфилов в 1975 году. На «Ленфильме» на съемках фильма «Прошу слова». Глебу Панфилову 21 мая — 80 лет! Народный артист России, академик Российской академии кинематографических искусств и наук, Глеб Панфилов пришел в кино, имея за плечами профессию инженера-химика, опыт кинолюбительства и работы на телевидении. ...Нелли Уварова, актриса: - Должна признать, что я никогда до встречи с Глебом Панфиловым, да и после, не встречала такую теплую и профессиональную работу режиссера. Мы пересеклись с ним всего пять съемочных дней в фильме «В круге первом». Меня поразило то, с какой любовью был организован весь съемочный процесс. Такой слаженности в работе, которая проходила без криков и шума, я не встречала нигде. Несмотря на то, что работа шла непростая и в кадре было задействовано много актеров, все работала как часы и он при этом всегда оставался внимателен ко всем: от актеров до ассистентов и гримеров. Он никогда не повышал голоса, всегда говорил тихо, но работа шла точно и слаженно. Видимо, ему хватает какой-то внутренней силы, чтобы сосредоточить всех участников съемочного процесса в работе и делать ее в едином порыве. Я ни разу не слышала, чтобы он повысил на кого-то голос, что нехарактерно для многих режиссеров, которые буквально упиваются властью. Я даже не знаю, есть ли такой второй режиссер, который умеет так работать. Спасибо вам огромное, Глеб Анатольевич! Здоровья вам и вашей семье. И чтобы до вас долетали только радостные вести. ...Роман Мадянов, актер: - Здоровья, здоровья и еще раз здоровья вам, дорогой наш Глеб Анатольевич! Все остальное приложится. Мне посчастливилось сниматься у него в картине «В круге первом». Это было незабываемая работа, которую я делал с большим удовольствием и радостью. Признаюсь ему в любви и абсолютном преклонении. Долгих лет ему творческой жизни. Он замечательный. Он один из режиссеров, который любит актеров. В процессе съемок я очень волновался, как я, актер невысокого роста, сыграю своего героя, рост которого по сценарию был под два метра. Панфилов подошел ко мне говорит: «Ромочка, золотой мой, мне важно, что у тебя внутри, а то чтобы ты выглядел на экране двухметровым – моя забота. Отбрось сомнения , не нервничай и работай спокойно». У меня словно выросли крылья от такого теплого и искреннего совета и поддержки.

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova https://m.vk.com/nellyuvarova?z=photo16239244_367751006%2Fwall-32649406_4604 Виктория Белова, 12 мая 2015в 20:41 Кого еще можно встретить у стен ГИТИСА как не пробегающую мимо , актрису театра РАМТ и кино,Нелли Уварову , с которой мы учились во ВГИКе, правда , у разных мастеров ✌👑

респект: http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=233&p=16#p116673

респект: http://www.vrn.kp.ru/daily/26529/3546624/ 17.5.2016 Нелли Уварова: «Я не против сняться в продолжении "Не родись красивой", если предложат хорошую историю!" Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ На гастролях в Воронеже звезда культового сериала рассказала, как оборачивалась на любой оклик «Катя», какую «подножку» подставила ей роль Пушкаревой, и почему получает удовольствие от роли секретарши Еще 10 лет назад большинство женщин страны бросали все вечерние дела и мчались к телевизору – следить за перипетиями личной жизни дурнушки Кати Пушкаревой. Из молодой, неизвестной актрисы Нелли Уварова, сыгравшая в сериале «Не родись красивой», за считанные недели превратилась в знаменитость. Но медийным лицом актриса так и не стала. Какие сложности принесла ей столько рейтинговая роль, Нелли Уварова рассказала «Комсомолке» в Воронеже – актриса гастролирует с комедией «Жених с того света» по хрестоматийной пьесе Карло Гольдони «Слуга двух господ». РЕЖИССЕР ДОЛЖЕН СНИМАТЬ ПРО ТО, ЧТО БОЛИТ, А НЕ ПРО ТО, ЧТО НАДО - 2016-й - Год кино. Какие ленты нужно снимать, чтобы они стали актуальными для всего мира и на все времена? Чего не хватает в кино? - Меня пугают такие глобальные задачи. Был момент, когда в тренде была толерантность. И все снимали кино про толерантность. Сейчас в тренде преданность отечеству, патриотизм. Я не против толерантности и патриотизма, испытываю эти чувства и потребность в них в обществе. Но не люблю, когда есть директива для творчества. Зачастую в итоге получается одно общее место. Мне кажется, нельзя так обобщать. Каждый режиссер должен снимать то, о чем болит у него. И проблема, мне кажется, кинематографа в целом заключается в том, что режиссеры очень редко могут снимать то, что они действительно хотят. Снимают то, что нужно, что выгодно, что необходимо продюсерам. В общем, затыкают какие-то дыры, нужды чьи-то. Поэтому шедевра никак и не рождается. - Какие фильмы вам понравилось из последних, может, из тех, что показывают на фестивалях? - Затрудняюсь сказать. Не потому что нет хороших фильмов. Наверняка они есть. Просто сейчас немного смотрю современного кино - не попадаю. - На Каннский фестиваль от России поехал фильм «(М)ученик». - Все фестивали – это, прежде всего, политика. И, к сожалению, опять же я не видела картины, не имею о ней своего мнения. Но знаю по опыту прошлых лет и вообще соприкосновения с фестивалями, что участие фильма в фестивале не есть знак качества. Все в конечном итоге решает зритель, до которого фильмы доходят или не доходят. Иногда не доходят очень хорошие картины. УСЛЫШАВ «КАТЯ», СЧИТАЛА, БУДЕТ НЕВЕЖЛИВО НЕ ОБЕРНУТЬСЯ - Вы стали знамениты благодаря роли в сериале «Не родись красивой». Многие спрашивают, куда делась «Катя Пушкарева»? - Я думаю, она подросла. Мне кажется, персонаж получился самодостаточный. Поэтому несмотря на многочисленные попытки снять «Не родись красивой-2», я всегда отказывалась. Мне казалось, что выжимать из этой истории нечего. Если сейчас говорить об этом персонаже, она, конечно, подросла, помудрела. И, я думаю, она уже мать нескольких детей и мечется между их воспитанием и бизнесом. Сейчас это могла бы быть новая история. Потому что даже если судить по мне: я 25-летняя тогда и я сегодняшняя - два разных человека. Ценности может быть остались теми же. Но задачи по жизни изменились. Сейчас бы это могла быть новая, другая история. Потому что была бы другая возрастная категория. - Сейчас вы бы согласились сыграть в продолжении? - Я бы начала с того, что попросила бы почитать сценарий. Пока я ни разу в руках не держала сценарий продолжения, хотя предложений было несколько - но дальше короткого синопсиса дело не шло. А не шло, потому что внятной истории там не было. Просто эксплуатирование образов. А темы не было за этим. Сейчас бы я с любопытством прочитала, что могло бы стать с моей героиней в другие времена. - Вас сейчас на улице не окликают Катей Пушкаревой? - Сейчас уже нет. А первые год-два я отзывалась даже на просто «Катя». Понимала, что если звучит это имя, обернуться необходимо, потому что это ко мне обращаются, и будет невежливо, если я не обернусь. Потом интерес прошел, все улеглось, да и я уже привыкла и перестала реагировать. НЕ ХОТЕЛА ПЛОДИТЬ «КАТЬ», ДА И РЕЖИССЕРАМ БЫЛО НЕИНТЕРЕСНО ЗАШТАМПОВАННОЕ ЛИЦО - Почему сейчас вы нечасто снимаетесь? - Причины разные. После «Не родись красивой», сразу после 2005-го, хотели только эксплуатировать образ дурнушки и такой наивной девочки. И это было мне неинтересно. И я всячески отказывалась от таких предложений. Особенно, когда делали это в жесткой форме: или снимаешься в этом образе или на этот канал больше не попадешь, он будет для тебя закрыт. Меня эти угрозы не задевали, мне было даже забавно это слышать, потому что я и не стремилась попасть на те каналы, стать их лицом. Тогда моей задачей было как раз уйти в тень, чтобы немного спал ажиотаж. Да у меня дома и телевизора-то не было, я не следила за тем, что происходит на ТВ. А мне говорили: «Как же так? Мы не верим, что вы не хотите!» Медийные лица вынуждены раз в месяц посещать канал: появиться в ток-шоу, в утренней программе, дать интервью – чтобы захватить разные категории зрителей. Это целая схема. А у меня была обратная задача. Я отказывалась от таких жестких предложений, это привело к натянутым отношениям с телевидением. Кто-то считал, что я зазналась, или что я вообще «ку-ку». А между тем, я жила богатой творческой жизнью: работала в театре, делала проекты, которые мне интересны. Фильмы, которые выходили со мной после «Не родись красивой», выходили скорее вопреки моей известности. Например, в картине «Я остаюсь», режиссер Карен Оганесян не хотел, чтобы я снималась, но продюсеры настаивали. Он бился до последнего, даже на пробы меня не вызывал, его заставляли. Он не смотрел сериал «Не родись красивой», но видел кругом его рекламу, и не хотел, чтобы его первый фильм выходил с таким штампованным лицом. Потом на пробах он сказал: «Должен признаться, я так отбивался, потом даже думал, что мне не дадут снять фильм, потому что я, мол, выпендриваюсь!». Потом он пришел на мой моноспектакль, и больше проб не было: вы утверждены. То есть, с одной стороны, известность это плюс, а с другой минус – творческие единицы не хотят штампов, они хотят открывать что-то свое. - Не скучаете совсем по съемочной площадке? - Скучаю в те моменты, когда бывают большие паузы между съемками. Но сейчас качественно изменилась ситуация. Мне предлагают совершенно удивительные роли, которые я бы сама себе не предложила. Вот сейчас заканчиваются съемки в сериале «Адаптация» (история про засланного в Газпром шпиона, - ред.). Когда мне предложили роль, я была уверена, что режиссер немножко меня с кем-то перепутал. Я там играю секретаршу главного героя, начальника Газпрома. Сам женский типаж не мой - близкий к секс-бомбе и хищнице. И мне было странно, что меня пригласили на пробы. Но я не могу сказать, что мой организм сильно этому сопротивлялся. Меня прямо распирало на съемочной площадке, как не распирало бы актрису с соответствующим для такой роли типажом. Ей в такой роли было бы скучно, а мне было, наоборот, интересно. Я благодарна режиссеру тысячу раз, хотя поклонники, которые привыкли меня видеть в скромном облике, могут не принять ни роль, ни меня и сказать, мол, докатилась… Но я все время ищу моменты против течения, и когда это приходит извне, я особенно счастлива... В общем, я скучаю по съемочной площадке, но не буду хвататься за любое предложение ради того, чтобы просто там быть. У меня нет задачи просто быть на телевидении, собой заполнить все экраны, заработать все деньги. Хочется интересно жить.

респект: https://m.vk.com/nellyuvarova 21/5/2016

респект: http://m.vk.com/nellyuvarova май 2016

респект: http://m.vk.com/nellyuvarova май 2016

респект: http://sochi.bezformata.ru/listnews/vstrecha-studentov-s-izvestnoj-aktrisoj/47254242/ май 2016 Встреча студентов с известной актрисой 23 мая в Сочинском институте РУДН прошла встреча популярной российской актрисы театра и кино Нелли Уваровой со студентами. Тема реализации себя в жизни, определения понятия "успех" и путей его достижения в выбранной профессии представителями современной молодежи стала лейтмотивом встречи, которая была построена в формате диалога. "Самое главное - неподдельное желание внутри вас заниматься определенным делом. Именно такое желание помогало мне в трудные моменты преодолеть все препятствия и двигаться дальше к реализации своей мечты. Ну и еще мне кто-то когда-то посоветовал говорить "да" на любой самый сложный, а порой даже провокационный вопрос. То есть, иногда я не дослушав сам вопрос, уже говорю - да!", - сказала Нелли Уварова. Актриса рассказала о том, как она пришла в свою профессию, как сдавала вступительный экзамен во ВГИК, потеряв голос, и поступила, как в течение "безмолвных" двух месяцев начала совершенно по-другому смотреть на окружающий ее мир. Нелли Уварова также ответила на различные вопросы студентов: о ее первой роли в кино, о том, что ей больше нравится - играть в театре или сниматься в кино, о том, как ей при всей своей занятости удается все успевать, и о способах поддержания физического здоровья. В заключении актриса пожелала всем присутствующим творческих успехов и еще долго не уходила, так как из желающих с ней сфотографироваться выстроилась очередь.

респект: https://www.facebook.com/Нелли-Уварова-Неофициальное-сообщество-262107273893505/timeline/ https://www.youtube.com/watch?v=vrySymA_cIk Сделано в России. Наивный бизнес Прямой эфир: 3 мая 2017 г. 03-05-2017 17:00 С Нелли Уваровой мы поговорим о социальном бизнесе Ведущий: Алексей Ларин (http://radio.mediametrics.ru/presenter/8)

респект: https://www.facebook.com/Нелли-Уварова-Неофициальное-сообщество-262107273893505/ https://vk.com/wall72595465_1416 Александр Кадников, 22.5.2017 в 11:38 все просят и просят сфотографироваться, благо мой дублер выручает... с Нелли Уварова, Егор Кончаловский, Зоя Бербер, Boris Grachevskii, Ералаш 21.05.2017г. Артек, #КрымСАШ

респект: https://vk.com/wall72595465_1416

респект: https://m.vk.com/dariatumtv DariaTum-TV, 22.5.2017 в 12:15 И так ! Я приехала с Артека! Уже монтирую видео! Вчера брала интервью у Нелли Уваровой ! Актриса из сериала "не родись красивой " и познакомилась с Зоей бербер. Актриса из сериала " реальные пацаны "

респект: ласточка http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=460&p=7#p135577 http://www.3654.ru/news/1663582 23.05.2017 Лучших чтецов в мире назвали вчера в «Артеке» 21 мая в «Артеке» прошел финал V Международного конкурса юных чтецов «Живая классика». Лучшими чтецами мира, по итогам голосования взрослого, а также детского жюри, которое в этом году впервые работало на конкурсе, стали представители Азербайджана, Македонии и Украины. Всего в международном конкурсе приняли участие больше 10 000 детей из 80 стран. В «Артек» приехали 150 детей-чтецов из 32 стран. В течение трех недель в «Артеке» проходили мастер-классы по актерскому мастерству, юные чтецы встречались с артистами и писателями. Сам международный конкурс прошел в несколько этапов: сначала – отборочные туры и полуфинал, где были отобраны 18 финалистов. Затем – суперфинал, в него вошли десять стран-участниц: Азербайджан, Израиль, Казахстан, Латвия, Македония, Молдова, Новая Зеландия, США, Украина, Франция Лучших чтецов отбирали сразу два жюри. Впервые на V международном конкурсе юных чтецов работало детское жюри – эти ребята почти профессионалы, они победители Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Среди взрослых членов жюри – режиссер Егор Кончаловский, актриса Нэлли Уварова, депутат ГД РФ Лариса Тутова, актриса Зоя Бербер и кинорежиссер Борис Грачевский. По результатам подсчета голосов детского и взрослого жюри победителями конкурса стали Александр Эненберг (Украина), Ивана Златева (Македония), Игорь Штофенмахер (Азербайджан). Но все же обладателя самого главного приза конкурса – путевки в «Артек» на смену в 2018 году – определили сами зрители. Приз зрительских симпатий артековцы отдали представителю Казахстана – Дамиру Амальгедину. Вручая артековскую награду, директор детского центра «Артек» Алексей Каспржак отметил: «Это конкурс, на котором наслаждаешься тишиной в тот момент, когда артист делает паузу – и это у многих ребят получалось. Наслаждаешься тишиной, когда зритель замирает – и это тоже, хоть и не так часто, получалось. Я благодарю всех вас за то, что мы учимся слушать и слышать. Мы придумали конкурс для того, чтобы не только те, кто сейчас стоит на этой сцене, но и другие дети поняли и почувствовали, что такое книга». Как заметил председатель жюри Егор Кончаловский, на этом конкурсе не так важно, кто стал номером один, а кто номером три. «Для всех, кто участвовал в конкурсе, важно было просто пройти этот путь. Это огромная работа: выбрать текст, осознать его, понять, читать самому, читать кому-то своим, потом читать чужим, и, наконец, читать здесь, в «Артеке». Для каждого, кто это сделал, это большая победа. Поэтому главное – вот этот огромный путь, который каждый прошел для себя и вырос за это недолгое время. И вот этому росту наших маленьких друзей я хотел бы поаплодировать». Режиссер также подчеркнул, что ему очень приятно, что «наш великий русский язык, наш великий русский мир живет в сердцах такого количества молодых людей». «Это значит, что мы не одни. Это значит, что у нас огромное будущее впереди», – добавил он. Давая оценку выступлению юных чтецов, актриса Нелли Уварова отметила, что сегодня на сцене было очень много эмоций: «Иногда эмоции захлестывали исполнителя, и тогда у членов жюри появлялись девятки, а не десятки. Иногда техники было больше, чем смысла, поэтому появлялись восьмерки и семерки. А когда техника, мысль, эмоции и удовольствие соединялись – тогда появлялись десятки». И все же эмоции захлестывали не только конкурсантов. «Истории, которые представляли ребята, были веселые, грустные, серьезные... И каждая из них не оставила никого равнодушным, – говорит Лариса Тутова, заместитель председателя комитета Государственной Думы по образованию и науки. – Нам подарили прекрасный вечер погружения в живую классику, а это вечная мудрость, которая передается от одного поколения к другому. Сегодня здесь это и происходило». Профессиональное жюри и все артековцы с огромным удовольствием аплодировали каждому из этих десятерых ребят, которые стояли на артековской сцене и не скрывали своей радости. «Если честно, я и удивлен, и шокирован, и очень рад победе, – делится победитель конкурса Александр Эненберг из Украины. – Я выбрал для конкурса произведение Бориса Щергина «Пинежский Пушкин», потому что оно очень эмоциональное – как черное на белом. Мне показалось, что оно подходит для меня, для моего восприятия мира. Готовиться мне помогал мой папа – он режиссер театра, и поэтому, наверное, мне было гораздо легче, чем другим ребятам, раскрыть характер персонажа». Ивана Златева из Македонии читала отрывок из произведения Геннадия Черкашина «Кукла». «Я даже не ожидала такой хорошей реакции зрителей. Для меня была важная оценка и взрослого жюри, потому что они искусные люди, у них есть опыт, они знают, как должен вести себя чтец. А ребята выбирали по принципу «понравилось – не понравилось», – говорит Ивана. Самое важное, что произошло с ней в «Артеке», это то, что она открыла для себя Россию. «Я очень много узнала о России, о ее красоте, об истории Победы в Великой Отечественной войне. Мне очень понравился День Победы, который я первый раз в жизни отмечала здесь. Я восхищена тем, как здесь любят свою страну, как гордятся своим народом. Теперь у меня особенное отношение к русскому языку». Четвероклассник Иван Блондо-Шваб приехал на конкурс из Франции. «Я еще никогда не участвовал в конкурсах, – сказал он. – И когда я читал рассказ Валентина Постникова «Жених из 3-Б», то думал только о тексте. Для меня было очень важно, как реагировали ребята на мое выступление. Они меня поддерживали, и это для меня очень важно. Конечно, очень хотелось выиграть, но главное, что я приехал в «Артек». Александра Кетько из Новой Зеландии убеждена, что книга Луизы Мей Олкот «Маленькие женщины», отрывок из которой она читала на конкурсе, научила ее никогда не сдаваться, работать над своим характером и преодолевать все трудности с улыбкой. «Этому же учил меня и «Артек». Каждый день здесь нужно работать и работать. Я здесь поняла, что все зависит от нас самих».

респект: https://vk.com/kompot_crimea?z=video-117406562_456239163%2F9bcd86cdc9b18aa69e%2Fpl_wall_-117406562 Конкурс чтецов "Живая Классика" (Выпуск27.05.17) Катя и Даша подготовили репортаж из МДЦ "Артек", где прошел финал конкурса чтецов "Живая классика" (https://vk.com/young_readers) видео

респект: https://www.metronews.ru/novosti/russia/reviews/krym-obedinil-detey-so-vsego-mira-1260295/ 18:07 24 мая 2017| Новости — Россия Крым объединил детей со всего мира Алёна Гудеменко В "Артеке" прошёл финал конкурса чтецов "Живая классика" В Крыму прошёл финал V Международного конкурса юных чтецов "Живая классика". В нём приняли участие более 10 000 детей из 80 стран, но в "Артек" попали самые талантливые из них. Произведения Луизы Мей Олкот, Бориса Шергина, Владимира Железникова и других они читали, как артисты. И это, несмотря на то, что русский язык для большинства участников – неродной. – Я под впечатлением. Для актёров прочесть наизусть пятиминутный текст – это обычное дело, но для детей нет, – поделилась с Metro актриса театра и кино Зоя Бербер. – Половину того, что они сделали в финале, я бы не повторила с первого раза. Но ведь они готовились. На протяжении всей смены школьники учились актёрскому мастерству, встречались с артистами и писателями. – Если дети на скалолазании, а наш ребенок отскалолазил первым, мы его выцепляем, садимся в беседку и просто начинаем работать, – рассказал режиссер театра на Малой Бронной Тарас Белоусов. – В прошлом году занимались на пляже, ныряли в воду, а около буйка ребенок начитывал текст. До суперфинала смогли дойти лишь десять стран-участниц: Израиль, Казахстан, Франция, Новая Зеландия, Латвия, Македония, Украина, Молдова, Азербайджан и США. – Моя мама русская, а папа – француз, – рассказал Metro четвероклассник Иван Блондо-Шваб. – Я учусь во французской школе, но раз в неделю хожу в русскую. Когда моя учительница рассказала про конкурс, я еще не знал, что такое “Артек”. Записали видео, и получилось. А вот 15-летняя Александра Кетько из Новой Зеландии давно мечтала попасть в Крым. – "Артек" - это такой лагерь, в котором нельзя отдыхать. Здесь нужно только работать и работать, – поделилась c Metro Саша. – Героини книги "Маленькие женщины", которую я читала, очень похожи на меня. Я такая же поскакушка, как Джо, люблю почитать книги, как Бет, но и немного капризулька, как младшая Эмми. По словам президента фонда "Живая классика" Марины Смирновой, в конкурсе участвуют как дети из смешанных и русскоязычных семей, так и те, кто практически не говорит по-русски. – И в Молдавии, и в США, и в Нидерландах, Иране и Греции живут удивительные дети, которые любят читать, ищут новые произведения и выступают с ними в нашем конкурсе. Именно они – лучшая реклама русского языка и чтения, – считает Марина Смирнова. Оценить старания ребят на финал конкурса приехали депутат Госдумы Лариса Тутова, режиссёры Егор Кончаловский и Борис Грачевский, актрисы Нэлли Уварова и Зоя Бербер. Выбрать самых лучших было трудно. Но Игорь Штофенмахер из Азербайджана, Ивана Златева из Македонии и Александр Эненберг из Украины набрали наибольшее количество голосов. – Иногда эмоции захлестывали исполнителя, и у жюри появлялись девятки, а не десятки, – отметила Нелли Уварова. – Иногда техники было больше, чем смысла, и были восьмерки и семерки. Но когда техника, мысль и эмоции соединялись – появлялись десятки. Обладателя же самого главного приза конкурса, путёвки в "Артек" на смену в 2018 году, определили зрители. По их мнению, лучшим на конкурсе оказался Дамир Амальгедин из солнечной Астаны. – Творчество для меня на первом месте. Больше всего я хочу поднять киноиндустрию Казахстана, – поделился с Metro 15-летний Дамир. – Совсем недавно я впервые сыграл в театре, а в свободное время пишу сценарии. По словам президента фонда "Живая классика", на конкурсе нет политики. – Дети из разных стран живут вместе и дружат между собой. Каждый представляет ту страну, которую хочет представлять, хоть планету Марс, – рассказала Марина Смирнова. – У детей есть своя позиция, и мы к ней прислушиваемся и ничего не навязываем, а особенно не навязываем участие в международных конфликтах. И да, дети из Киева, Севастополя и ДНР могут дружить между собой и жить рядом. А почему они не должны этого делать?

респект: https://www.cosmo.ru/stars/krupnim-planom/anna-azarova-nelli-uvarova-elena-korikova-zabytye-zvezdy-serialov-nulevyh/ 25 мая 2017 Анна Азарова, Нелли Уварова, Елена Корикова — забытые звезды сериалов «нулевых» «Бедная Настя», «Не родись красивой», «Маргоша» — все помнят эти хиты канала СТС, который зажег не одну телезвезду. Правда, век главных героинь популярных сериалов оказался недолог… Нелли Уварова 37 лет, главная роль в сериале «Не родись красивой» (СТС, 2005) 6 лет назад Нелли стала мамой дочки Ии. Отцом девочки стал актер Александр Гришин, с которым Нелли познакомилась во время работы над спектаклем «Пролетая над гнездом кукушки». Полгода назад у пары родился второй ребенок — сын. Уварова занимается благотворительностью, играет в театре и не напоминает о себе ролями в крупных телепроектах. Юлия Такшина 36 лет, роль в сериале «Не родись красивой» (СТС, 2005) Такшина — исполнительница роли Виктории Клачковой, секретарши-интригантки из сериала «Не родись красивой». Роль в сериале стала судьбоносной для актрисы. Во‑первых, это было первым появлением артистки на экране. Во‑вторых, на съемках Такшина стала встречаться с исполнителем главной роли Григорием Антипенко. У них родились двое сыновей, но пара так и не сыграла свадьбу и распалась. Ольга Ломоносова 39 лет, роль в сериале «Не родись красивой» (СТС, 2005) В сериале Такшина играла ревнивую и требовательную невесту президента модного дома «Зималетто» — героя Григория Антипенко. В реальной жизни романтические отношения сложились у Такшиной и Антипенко, а Ломоносова стала крестной мамой их первенца — сына Ивана. Сама Ольга воспитывает двух дочек от театрального актера и режиссера Павла Сафонова и играет в театре.

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group Нелли и Александр: only love* РАМТ (Российский академический Молодежный театр) 7 мая 2018 в 14:35 Анна Верещагина для "РАМТографа" о лекции Алексея Варламова, приуроченной к премьере Алексея Бородина "Последние дни": "...она позволяет писателю, с которым мы знакомимся во время школьного курса литературы, обрести плоть и стать живым человеком - сомневающимся, страдающим и надеющимся. В этот момент происходит метаморфоза сознания: ты отвлекаешься от собственного "я" и просто отправляешься вслед за голосом. Например, в репетиционный зал МХАТа, где шумно ссорятся Станиславский и Булгаков, или в квартиру "писательского дома", где заглядываешь через плечо Булгакова и видишь, что он пишет в письме. Из этого состояния выходишь только когда слышишь финальную фразу: "Ну что, у вас есть вопросы?" Ближайший спектакль - уже в пятницу, 11 мая. http://www.ramtograf.ru/sob-lekcia-bulgakov-04-18.html

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group *Нелли и Александр: only love* 9 мая 2018 в 20:25 Ася Енина, и Дарья Полторацкая находятся в Moscow Oblast. Instagram Три девицы :)

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group *Нелли и Александр: only love* 11 мая 2018 в 0:49 Дарья Полторацкая с Александром Гришиным. Был хороший день, радостный, в компании с друзьями, которым я благодарна, что доехали:) У всех такие графики, что свести вместе - почти невозможно, но тут - Победа! Все приехали: мир, май, дети, игры на свежем воздухе и очень вкусные шашлыки (Гришин, ты просто гений:))

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group?z=photo-43755269_456240716%2Fwall-43755269_5526

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group https://www.youtube.com/watch?v=F275CweGF90 Личное мнение: Звезда сериала "Не родись красивой" Нелли Уварова 31 канал Челябинск, Прямой эфир: 22 мая 2018 г.

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group *Нелли и Александр: only love* РАМТ (Российский академический Молодежный театр) 23 мая 2018 в 1:17 22 мая. Утром в фойе Челябинского драматического театра им. Наума Орлова состоялась пресс-конференция, посвященная началу второй части наших Больших уральских гастролей. А вечером мы сыграли "Чехов-GALA" на 800 зрителей: и вновь успех, "овация, ажиотация" © Шипучин! "Ну, это уровень!" - констатировали зрители:) Спасибо за встречу, Челябинск! Завтра на Большую сцену выйдет "Эраст Фандорин".

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group *Нелли и Александр: only love* 23 мая 2018 в 20:18 Александр Гришин в восхитительном настроении. Первый выпускной!

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group https://www.kr-gazeta.ru/obshchestvo/42371.html Забываю имена героинь. Интервью со звездой сериала «Не родись красивой» 29 Мая 2018 16:14 автор: Светлана Полежаева, фото: Светлана Полежаева Дворец культуры имени Кирова в минувшую пятницу принимал столичных гостей – на этот раз из труппы Российского академического молодежного театра. На главной сцене Копейска с моноспектаклем «Правила поведения в современном обществе» блистала ведущая актриса РАМТ Нелли Уварова, которую широкий зритель знает, прежде всего, по роли Екатерины Пушкаревой из сериала «Не родись красивой». За пару часов до начала спектакля с Уваровой пообщались журналисты городских СМИ, в числе которых была и корреспондент «КР». - Нелли Владимировна, не сложно ли вам держать в голове полуторачасовой монолог главной и единственной героини моноспектакля? - Моноспектакль предполагает определенные сложности для актера, но они пропорциональны профессиональному интересу. Трудные задачи интереснее решать. - «Правила поведения в современном обществе» не сходят со сцены уже пятнадцать лет. В чем заключается популярность этой постановки? - Когда мы выпускали спектакль, режиссер Александр Назаров сказал: «У твоей героини нет возраста. Ты ее и в сорок лет будешь играть, и пятидесятилетие с ней на сцене отметишь». Это было сказано в полушутливом тоне, но жизнь показала, что она действительно находится вне времени, но притом образ далек от стагнации – он живет и развивается. Меняюсь я, меняется зритель – и меняется расстановка акцентов. - Вы больше любите театр или кино? - Я люблю рассказывать истории. И использую для этого все возможности. - Есть ли у вас любимые роли из числа сыгранных? - Да, такие роли есть. Люблю я их по разным причинам: одни за то, что трудно дались или был непростой путь к премьере, другие – за очень вдохновенный репетиционный процесс, третьи – за интересный, даже личностный материал, который совпадает с моим мироощущением. Но все-таки я назвала бы эти работы не любимыми, а скорее, знаковыми. Однажды я решила поразмыслить над тем, какие из них входят в этот «знаковый» перечень, и поняла, что в получившийся список вошли почти все сыгранные мной роли, за исключением разве что одной-двух. Так происходит, потому что каждая из них открывает для меня новый ракурс мастерства, дает возможность попробовать сделать то, что я не делала раньше. Тот спектакль, который я буду играть сегодня, тоже входит в число знаковых работ. Я вошла в эту постановку будучи совсем молодой актрисой, еще не имеющей опыта главных ролей, подразумевающих большую профессиональную ответственность. Думаю, режиссер доверил мне эту историю, потому что я в творческом плане страшно азартная. Он сказал: «За роль в моноспектакле никто не хочет браться. Может быть, ты попробуешь?». И я приняла предложение с энтузиазмом – в молодости люди бесстрашны. Я вдохновенно репетировала, абсолютно не задумываясь, что настанет тот день, когда я останусь один на один со зрительным залом. А ведь для многих, в том числе и опытных актеров это невыполнимая задача – выйти на зал одному. Потом, конечно, мне было страшно, но я сумела преодолеть этот страх – и получила колоссальный опыт работы со зрителем. - Что для вас сложнее – вжиться в роль или абстрагироваться от нее? - Для меня таких понятий не существует. Это не наша, актерская, терминология. Но за несколько часов, а иногда и за сутки перед спектаклем у меня появляется совершенно особое настроение. К примеру, не так давно в РАМТе была премьера спектакля «Хурьма» - это современная драматургия, постановка Марии Брусникиной – и накануне вечером я начала по-другому воспринимать действительность: у меня обострились все чувства, неуловимо изменилась тональность всего дня. Так происходит каждый раз, причем тональность мировосприятия зависит от настроения спектакля и роли в частности. - Как вы относитесь к тому, что для многих зрителей вы так и остались Катей Пушкаревой из сериала «Не родись красивой»? - Это не моя судьба. Я точно знаю, что я – не Катя, не Вика, не Лида и так далее. Вообще, с течением времени я пришла к тому, что даже не помню все имена сыгранных героинь: «Кажется, Верочка в моей биографии была. Кого-то мне она напоминает». Для меня Катя Пушкарева – это одно из имен длинного списка, и оно далеко не на первом месте. Мои мысли заняты тем, что «здесь и сейчас», тем, что я репетирую или играю. Я горю настоящим и не концентрируюсь на прошлом, потому что иначе не получится двигаться вперед. Но если кому-то из зрителей хочется ассоциировать меня с героиней «Не родись красивой» - да и хорошо. Это их взгляд на меня, это их право – помнить меня Катей Пушкаревой. У каждого из нас есть образы – киношные, книжные или взятые из реальной жизни, которые помогают нам не теряться в сложных жизненных ситуациях, поддерживать психологический комфорт, ставить перед собой высокие цели. Я только рада, если одной из таких героинь для части российских зрителей стала моя Катя. - В рамках этого гастрольного тура вы побывали в нескольких уральских городах. Как вам наш зритель – суровый или теплый? - Очень теплый, если мыслить категориями зала. Я, кстати говоря, всегда волнуюсь перед выходом на сцену, потому что каждый новый город вносит новые смыслы в давно знакомые фразы, и актеру приходится моментально ориентироваться на неожиданную для себя реакцию. Приведу наглядный пример. Мы играли спектакль «Три сестры» в Кембридже, и зрители вдруг восприняли в качестве главной героини только Ольгу, мало сосредотачиваясь на репликах Маши и Ирины. Это произошло потому, что по сюжету старшая из сестер – педагог, и в зале находились преимущественно педагоги. Кембриджским преподавателям было интересно следить за «коллегой» из России, им хотелось понять все ее чаяния. В результате актерам, задействованным в постановке, пришлось по ходу чуть иначе расставлять акценты. - В последнее время в кинопрокат выходит много фильмов спортивной тематике. В чем, по вашему мнению, их популярность? - Я сама очень люблю спортивное кино, потому что, как уже было сказано выше, являюсь азартным человеком. Недавно посмотрела фильм «Тренер». Вообще, я странный зритель: знаю, как кино снимается, как монтируется, где стоят осветительные приборы, поэтому у меня очень редко получается просто сесть и насладиться историей на экране. А в случае с «Тренером» все получилось иначе – я поймала себя на мысли, что ближе к концу фильма, когда шел матч за Кубок России, по-настоящему болела, как будто нахожусь на стадионе. И пусть заранее известен счет, но мяч несется по полю, острота момента зашкаливает, так, что остаться равнодушным к происходящему на экране просто невозможно. Вообще же популярность фильмов о спорте легко объяснима: зрителю нравится ощущать сопричастность к победе, которая стала закономерным итогом тяжелой борьбы. - Если говорить об отечественном кинематографе в целом, то, по вашему мнению, растет ли его качественный уровень? - Подрастает. - Вы много гастролируете. Остается ли у вас время на общение с мужем и детьми? - В театре у нас достаточно организованная жизнь, расписание спектаклей составлено на три месяца вперед, а вот кинопроекты возникают, как правило, внезапно и отнимают много времени. Поэтому в период максимальной нагрузки я, как и другие мои коллеги, стараюсь максимально качественно провести время дома. Понимаете, если я дома, то я ДОМА. Я очень дорожу общением с семьей. - Успеваете организовать культурный досуг для дочки и сына? - Стараюсь успевать. Недавно впервые с малышом сходили в зоопарк, о чем я очень пожалела – мне было жалко потраченного времени. Познакомить ребенка с живой природой важно, но лучше это делать не в толпе. Среди множества незнакомых лиц и голосов ослабевает эмоциональный контакт между родителями и их маленькими детьми. - И последний вопрос. Как себя чувствует арт-проект «Наивно? Очень»? - Он живет, развивается, готовится отметить шестой день рождения. «Наивно? Очень» - это счастливый проект для нас и наших подопечных, а точнее – для наших сотрудников. Особые художники – это равнозначные члены нашего проекта. У нас действует магазин – в интернете и в оффлайне, в Москве. У нас много планов. Например, мы мечтаем открыть галерею особых художников. К сожалению, реализовывать намеченное не всегда удается быстро, но движение есть. На фото: автограф Нелли Уваровой для всех читателей "Копейского рабочего" Досье Родилась в Литовской СССР в г. Мажейкяй 14 марта 1980 года в смешанной русско-армянской семье. Окончила ВГИК (мастерская Георгия Тараторкина). В кино снимает с 1999 года. С 2001 года — является ведущей актрисой Российского академического молодежного теата (РАМТ), где играет разноплановые роли, от Элли в «Волшебнике изумрудного города» до Натали Герцен в нашумевшем «Береге Утопии». В 2004 году получила премию за лучшую женскую роль на Международном фестивале «Радуга» (Моноспектакль «Правила поведения в современном обществе»). После выхода этого спектакля актрису номинировали на премию «Золотая Маска». В 2005 году актрису приглашают на главную роль сериала «Не родись красивой», в котором Нелли исполняет роль «очаровательной дурнушки» — Екатерины Пушкарёвой. В 2006 году на экраны выходит первый полнометражный фильм с участием Нелли Уваровой «Я остаюсь» Карена Оганесяна. В 2007 году получает приглашение на роль Веры в 40-серийном сериале «Атлантида», который с успехом прошёл на канале СТС (Россия) и «1+1» (Украина). В 2011 году становится идейным вдохновителем и организатором проекта «Наивно? Очень» — магазина авторских подарков, который создан для продвижения изделий ребят с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности, проходящих обучение мастерству в творческих мастерских Колледжа № 21. Замужем за актером Александром Гришиным. Воспитывает дочь Ию (2011 г. р.) и сына Игнатия (2016 г. р.).

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group *Нелли и Александр: only love* Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество 28 мая 2018 в 17:20 Курганский Театр Драмы. Российский академический Молодёжный театр в Кургане. Артисты ведущего молодежного театра России показали сказку "Волшебное кольцо", полную поморского колорита и юмора. Среди первых зрителей был артист нашего театра Владимир Рахманов. Он высоко оценил режиссуру постановки и игру коллег. После спектакля артисты РАМТа пообщались с зауральскими журналистами. Пресс-атташе Федерального центра поддержки гастрольной деятельности Варвара Трофимова поблагодарила администрацию театра за радушный прием и рассказала о предстоящих встречах в рамках "Больших гастролей" в новом театральном сезоне. Подробности встречи с московскими гостями в ближайших выпусках новостей СМИ.https://vk.com/kurgandrama

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group https://www.youtube.com/watch?v=txXHBGGSd5Y Нелли Уварова – о правилах жизни, счастье и поведении зрителей Область 45, Опубликовано: 28 мая 2018 г.

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group *Нелли и Александр: only love* Нелли Уварова :: Неофициальное сообщество 30 мая 2018 в 8:31 29 мая. "Правила поведения в современном обществе" в рамках Больших гастролей-2018 РАМТа на Южном Урале.

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group https://www.youtube.com/watch?v=z3BbJ6tQuKM Пресс – конференция с Нелли Уваровой Копейское ТВ Опубликовано: 29 мая 2018 г.

респект: https://vk.com/uvarova_grishin_group http://gtrk-kurgan.ru/index.php?option=com_content&view=article&Itemid=120&id=20569 30.5.2018 В Кургане завершились гастроли "Российского академического Молодежного театра". Артисты показали поморскую сказку Бориса Шергина "Волшебное кольцо". А со взрослой публикой "Правилами поведения в современном обществе" поделилась Нелли Уварова. В каждом городе, куда она приезжает с этим спектаклем, Нелли Уварова выходит замуж. Правда, венчание ненастоящее - на сцене. Жениха выбирает из зала. Курганские зрители вступают в игру легко. Впрочем, спектакль не о бракосочетании. Перед зрителями проходит вся человеческая жизнь с момента рождения и до смерти. Актрисе приходится держать внимание зала в течение почти двух часов. Наталья Батикова, зритель: - Здесь она другая, глубокая. Я теперь увидела актрису театра, а не кино здесь. Это и комедия, и какая-то драма в некоторых местах. И это очень неожиданно. Моноспектакль курганцы увидели благодаря общероссийской программе "Большие гастроли". Варвара Трофимова, пресс-атташе Федерального центра поддержки гастрольной деятельности Министерства культуры РФ: - Мы стараемся привезти в ваш город, наверное, самое лучшее, что сейчас есть в театральном мире. Потому что наша задача, чтобы театральный продукт, назовём это так, был доступен во всех регионах России. Для московских актёров такие гастроли - возможность получить новые впечатления. Нелли Уварова признается: перед спектаклем бродила по улицам Кургана, напитывалась картинками местного быта. И не только. Нелли Уварова, актриса Российского государственного академического Молодёжного театра (г. Москва) - Совершенно непредсказуемо на тебя нападает ощущение счастья. Необъяснимо. Происходит какое-то накопление. И потом - БАХ! Счастье оно существует везде, где ты хочешь его найти. Автор: Инга Пестерева

респект: http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=460&p=13 https://www.youtube.com/watch?v=9lKq1frsdFs «ЭРАСТ ФАНДОРИН» Медиа-группа Знак Опубликовано: 21 мая 2018 г. По мотивам «Азазель». В минувшие выходные столичный театр привез в Магнитку нашумевшую постановку «Эраст Фандорин». История, полная интриг и приключений, развернулась на сцене магнитогорского Драматического театра.

респект: http://portal-kultura.ru/articles/theater/254412-nelli-uvarova-v-iranskoy-konferentsii-ne-sluchayno-sobralas-takaya-komanda/ Нелли Уварова: «В «Иранской конференции» не случайно собралась такая команда» 16.05.2019 Ксения ПОЗДНЯКОВА На сцене Театра Наций одна из самых громких премьер сезона — «Иранская конференция». Спектакль по пьесе Ивана Вырыпаева поставил режиссер Виктор Рыжаков, пригласив поучаствовать в дискуссии ведущих актеров отечественного театра и кино, среди которых Евгений Миронов, Игорь Гордин, Авангард Леонтьев, Ксения Раппопорт, Станислав Любшин, Ингеборга Дапкунайте, Виталий Кищенко и другие. Колода звездных имен тасуется весьма причудливо: увидеть один и тот же состав практически невозможно. Даже сами артисты далеко не всегда в курсе, с кем из партнеров проведут очередной спектакль. Сюжет на первый взгляд весьма прост: в Копенгагене проходит конференция, посвященная так называемой иранской проблеме. Обсудить ситуацию собралась интеллектуальная элита страны, всего десять человек. Здесь есть и профессор кафедры международных отношений копенгагенского университета, и журналист, работающий в горячих точках; и супруга премьер-министра, в прошлом знаменитая телеведущая; писатель и даже священник. Участники по очереди выходят на подмостки, чтобы якобы высказаться на заданную тему, но в итоге каждый говорит о своем. Тут уж, действительно, у кого что болит: свобода и ответственность, счастье и боль потери, любовь и та цена, которую приходится за нее платить. Каждый новый монолог опровергает предыдущий. У каждого героя своя правда, и уже зрителю решать, на чьей он стороне. Последней появится иранская поэтесса Ширин Ширази, чье выступление окончательно перевернет все с ног на голову. Обозреватель «Культуры» встретилась с одной из исполнительниц роли Ширин, актрисой Российского академического молодежного театра Нелли Уваровой. культура: Как этот проект возник в Вашей жизни? Уварова: Меня пригласили поучаствовать в «Иранской конференции» буквально за две недели до премьеры, я, можно сказать, впрыгнула в последний вагон. Знаю, что изначально Виктор Рыжаков планировал постановку во МХАТе с другими артистами, но не сложилось. Евгений Миронов, который очень заинтересовался этой пьесой, предложил осуществить проект в стенах Театра Наций. Тогда же появилась идея собрать несколько составов и все время менять их. В итоге каждый следующий спектакль сильно отличается от предыдущего, потому что каждый актер вносит свою ноту, расставляет собственные акценты даже внутри одной и той же роли. Например, я играю одну героиню вместе с Чулпан Хаматовой и Равшаной Курковой, но мы настолько разные, что каждая из нас, если можно так выразиться, поет свою песню. культура: И о чем же Ваша? Уварова: Моя, безусловно, о любви и о вере. культура: Знаю, что участники «Конференции» репетировали спектакль по отдельности, для Вас это в новинку? Сложно было? Уварова: Это действительно первый такой опыт в моей практике. Весь подготовительный период прошел наедине с режиссером, и только накануне премьеры появились партнеры. Текст пьесы очень острый, но из-за того, как был выстроен репетиционный период, конфликт лишь усиливается. Каждый монолог звучит не просто остро, но и ново. Обычно за время работы над спектаклем успеваешь привыкнуть к звучанию партнера, уловить сделанные им акценты, подстроиться, сгладить какие-то углы. Здесь такого шанса не было. С одной стороны, это круто, но с другой — существовал определенный риск, что ансамбль не сложится. Любое многоголосие требует слаженности. Перед началом концерта сначала идет настройка каждого инструмента в отдельности, а потом всего оркестра. То же можно сказать об актерстве. Но в итоге эксперимент удался. культура: Параллельно с Вами роль иранской поэтессы играют Равшана Куркова и Чулпан Хаматова. Смотрели ли Вы, как они это делают? Чувствовали ли внутреннее соревнование? Уварова: У меня есть опыт репетиций каких-то ролей в составе. Но соревновательный момент присутствовал лишь однажды, и то не с моей стороны. Для меня это никогда не было проблемой. К тому же режиссер с каждым выстраивал свои взаимоотношения, свою логику. В результате получилось три разных монолога, три разных подхода. культура: Что для Вас самое интересное в Вашей героине? Уварова: История моей героини такова: в 17 лет она написала книгу стихов о любви, которая стала популярной в Европе и США, это привлекло внимание полиции нравов в Иране, сборник признали богохульным, а Ширин приговорили к смертной казни. Под давлением общественности казнь заменили на 20 лет домашнего ареста. Такие вот предлагаемые обстоятельства, такая незавидная, казалось бы, судьба, но на выходе мы видим единственного счастливого человека среди участников конференции. Почему? Просто потому, что в ее жизни есть не просто любовь, а правильное понимание этого состояния. Она одарена высшим знанием, что любить — значит отдавать. Для нее это не просто красивые слова, она живет, следуя этой вере, а раз так, то смертный приговор, 20 лет домашнего ареста, — не самая большая трагедия и драма. культура: Худрук Театра Наций Евгений Миронов так определил смысл «Иранской конференции»: «Это спектакль-акция о том, о чем мы, может быть, молчали или не хотели говорить». А что это для Вас? Уварова: Мне нравится играть в этом спектакле, потому что он погружает в размышления над вопросами, которые тебя беспокоят, но о которых в повседневной жизни нет времени всерьез задуматься. Надеюсь, это выведет меня на какую-то дорожку, потому что сейчас, конечно, я, моя жизнь, в большей степени созвучна с другими героями пьесы, нежели с Ширин. культура: С кем именно? Уварова: В каждом я могу найти что-то, что во мне откликается, что меня беспокоит. В этом, как мне кажется, и заключается чудо нашего спектакля. культура: Из монолога Вашей героини получается, что любовь выше свободы. Согласны? Уварова: Мне кажется, что только человек истинно верующий, в котором есть любовь, я имею в виду не только отношение к мужчине, может быть по-настоящему свободным. культура: Вам довольно часто предлагают роли сильных женщин (и в «Береге утопии», и в «Фандорине), как думаете, почему? Уварова: Я знаю, что многие считают меня сильной, говорят: «Ты молодец, ты все можешь». А я в этот момент думаю: говорите-говорите, вдруг когда-нибудь я и в правду окрепну. Сама я не ощущаю себя сильной, способной свернуть горы, но по факту порой преодолеваю самые разные препятствия. Иногда от страха, иногда от увлеченности. Оглядываясь назад, понимаешь, что ты и вправду молодец. Но пока находишься в процессе, этого не осознаешь. Порой хочется спрятаться, сказать «чур меня», наверное, это не мое, не для меня и так далее. Мне, конечно, нравится, рулить, повелевать, но до определенного момента. Судя по моим жизненным наблюдениям, выигрывают женщины, способные в чем-то уступить, остановиться, а не нестись с шашкой наперевес. Женщина не должна бежать впереди планеты всей. За мной этот грех тоже водится, но уже меньше, потому что, видимо, был момент, когда я насладилась осознанием того, что я со всем справляюсь и все могу. Галочку поставили, тщеславие удовлетворила и поняла: могу, но не хочу. культура: Обратила внимание, что Вас нет в соцсетях. Пытаетесь таким образом сохранить личную свободу? Уварова: Нет, сначала было просто все как-то не до того. А со временем я поняла, что не готова тратить на это время, когда вокруг происходит столько интересного. Мне все говорят: «Ты должна вести свою страничку в «Инстаграме», ты отстала от жизни». Может и так. В любом случае если и заведу аккаунт, то только для того, чтобы рассказывать о моем проекте «Наивно? Очень», чтобы знакомить мир с нашими художниками, делиться их успехами. культура: Как получилось, что Вы начали помогать людям с особенностями в развитии? Уварова: У одной из моих ближайших подруг дочка с особенностями развития. Она росла на моих глазах, я видела, с какими трудностями она сталкивается, как мир ее не принимает. Как и для своего ребенка, мне хотелось сделать для нее по максимуму. Постепенно я стала больше общаться с ее окружением. Захотелось не просто помочь этим ребятам, а зажечь для них зеленый свет, открыть какие-то двери, дать им понять, что они многое могут. Поначалу они не верили, что у них получится. Зато теперь гордятся своими успехами. Сначала это были разовые акции, потом мы открыли мастерскую, магазин, производство. Сегодня нашему проекту уже восемь лет. культура: Актеры — участники «Иранской конференции» так или иначе связаны с благотворительностью. Почему это столь распространено в актерской среде? Уварова: Трудно сказать, у каждого своя личная история. Что же касается «Конференции», то хочу пояснить: режиссер собирал артистов не только по принципу громкости имен. На первой нашей встрече он сказал мне, что хотел бы собрать актерскую команду, где у каждого своя четкая гражданская позиция. Чулпан Хаматова, Евгений Миронов, Ксения Раппопорт, у каждого есть свой благотворительный фонд, очень активная жизнь, параллельная творческой. У них есть своя личная боль и позиция, которую они готовы отстаивать. Так что в «Иранской конференции не случайно собралась такая команда, это задумка режиссера. культура: Вы служите в РАМТе. Алексей Владимирович Бородин легко отпустил Вас на «Конференцию»? Уварова: На удивление, да. Потому что он очень уважительно относится и к Театру Наций, и к режиссеру спектакля. К тому же идея проекта показалась ему очень интересной. Он сказал «да», даже не взяв времени подумать. культура: Ваша последняя премьера в РАМТе — «Проблема». Если бы Вас спросили о главной проблеме современности, что бы назвали? Уварова: Бесконечную суету. То, как мы распоряжаемся временем. Распределение себя в пространстве и времени кажется какой-то невыполнимой задачей. культура: Единственно, что смущает в «Иранской конференции», что рядовому зрителю будет сложно попасть на спектакль из-за стоимости билетов. Насколько культура должна быть доступна, на Ваш взгляд? Уварова: Очень сложный вопрос. В силу профессиональной деятельности я довольно часто смотрю спектакли в других театрах, но обычно билеты мне покупать не приходится. Естественно, это касается наших коллективов. Но тут я решила посмотреть кое-что на Чеховском фестивале и внезапно осознала, что позволить себе билет за 12 000 рублей для меня весьма чувствительно. Взяла сутки на раздумья, а потом все-таки купила билет, потому что хочу увидеть этот праздник жизни. культура: Но не станет ли театр таким образом элитарным искусством? Уварова: Это спорный момент. С одной стороны — доступность порой играет довольно злую шутку. Театр теряет для зрителя ценность. Как нам убедиться, что в зале сидят люди, которые пришли именно на этот спектакль, на этого режиссера, а не просто, чтобы скоротать вечер. Хотя, с другой стороны, я знаю много историй, когда, один раз случайно попав в театр, человек обрел смысл жизни. Я сама из таких. Увидев дипломный спектакль ГИТИСа «Чудесный сплав», мне захотелось стать частью этого прекрасного мира. Так что здесь нет однозначного ответа.



полная версия страницы