Форум » Кино, ТВ » М+Ж (20 августа 2009) » Ответить

М+Ж (20 августа 2009)

респект: Григорий Антипенко и Нелли Уварова в романтической комедии "М+Ж (Я люблю тебя)". Роман - успешный московский программист. Он стремительно движется по карьерной лестнице и не упускает ни одного шанса, подброшенного судьбой. Этот мужчина молод, красив и обворожителен, он не ведет счет разбитым сердцам. Вероника же молода и наивна, безумно романтична и печальна, и так не похожа на обычных жертв обаяния Романа.

Ответов - 80, стр: 1 2 All

респект: http://www.metronews.ru/news_live/antipenko_uvarova/ 14-08-2009 Антипенко + Уварова Сериал "Не родись красивой" сделал исполнителей главных ролей Григория Антипенко и Нелли Уварову знаменитыми. Что заставило актеров вновь сыграть влюбленных, узнали корреспонденты Metro. Григорий, вы быстро согласились на эту роль. Не испугались повторения истории? – Меня привлек сценарий. Хотя это достаточно банальная история о мужчине и женщине, но в ней очень много всего. А главное – приходилось играть сразу двух персонажей. И что это за раздвоение? – Я играю классического повесу и его другую ипостась, его отражение – занудного типа, для которого ничего не существует, кроме работы. И эти два “я” ведут постоянный диалог. Первое время в голове была полная путаница. А вы сами на кого больше похожи: на повесу или трудоголика? – Я ни то ни другое. У меня свой мир. Но внутренний диалог со своим “я” мне тоже свойственен. Каково было вновь встретиться с Нелли на съемочной площадке? – Понятно, что все поначалу подумали, что это экранизация популярного сериала. Но в новом проекте, кроме лав-стори, нет ни намека на то, что мы уже играли в сериале. Прежним остался только профессионализм моей партнерши. Я понял: в ней уверен на все сто процентов, мне будет приятно работать. И если мне еще раз предложат сыграть с Нелли, соглашусь не раздумывая. Нелли, говорят, вы долго не соглашались на эту роль… – Это точно, когда узнала, что моим партнером вновь станет Григорий Антипенко, возникло много противоречивых чувств. Очень волнительно было снова встретиться, ведь со дня окончания съемок “Не родись красивой” мы пересекались только в жизни. И были уверены, что больше никому и в голову не придет свести нас в одной картине. Хорошо, что ошиблись! И как прошла первая совместная репетиция? – Между нами снова пробежала такая рабочая искра, скажем так, я поняла, что сниматься будет очень приятно и весело. Мы уже сработанная команда. А “Катя Пушкарева” не мешала? Не “вылезала” в неподходящий момент? – Нет, абсолютно не мешала. Просто здесь были совсем другой образ, другие отношения и совершенно иная история. Что запомнилось со съемок? – Там была сцена, где моя героиня должна тонуть. Играть это нужно было естественно, и к моим ногам привязали небольшие, но достаточно увесистые гири. Закон самосохранения срабатывал на все сто, и от страха мне даже гири не мешали. Окончательно “утонула” я только к концу съемочного дня. Чем-то пришлось пожертвовать ради этих съемок? – Волосами, так как мне пришлось коротко подстричься, а еще пожертвовать отпуском летом, а для русского человека не отдохнуть летом – настоящая беда (смеется). Анна Щербакова

респект: http://7dn.ru/article/7days/377237?link=search Премьеры месяца, 13.08.2009 "М+Ж" Россия Режиссер Игорь Андрейчук В ролях: Нелли Уварова, Григорий Антипенко, Илья Исаев, Ирина Низина Романтическая комедия. Вероника — трепетная и очень старомодная девушка, готовая влюбиться скорее в Сергея Есенина, чем в живого мужчину. Роман как раз очень современный парень, невероятный бабник и циник. Она из Минска, он — из Москвы. Она работает в издательстве, он — компьютерщик. Они знакомятся случайно, а потом то и дело натыкаются друг на друга, гадая, «судьба это или не судьба». Как станет ясно позднее, на самом деле их встречи подстроили друзья. Но не так все просто — судьба все же существует и от нее не уйдешь. От одноименного романа-тетралогии Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак в фильме осталось немногое. Изменились имена героев, изменился их возраст и профессии. Но самое главное — Нику и Романа играют Нелли Уварова и Григорий Антипенко, парочка, известная еще по сериалу "Не родись красивой". "7 дней", 17-23 августа 2009

респект: http://www.vashdosug.ru/cinema/article/49721/ 18.08.2009 «М+Ж»: простое сложение У героев сериала «Не родись красивой» случилось раздвоение личности. Роман (Григорий Антипенко) и Вероника (Нелли Уварова) случайно знакомятся возле супермаркета, после чего их преследуют случайные встречи. Любовная история превращается в детектив, герои которого оказываются ввязаны в серию непонятных событий. Сюжет и история не имеют никакого отношения к популярному сериалу: «Не родись красивой». Прежними остались только актеры. «Я получил огромное удовольствие, работая с Гришей и Нелли. Поначалу Гриша попытался поворчать на тему, что опять, мол, история про современную Золушку, но в процессе работы понял, что это не так. Ведь в нашем фильме и «Золушка», и «Принц» долгое время существуют параллельно друг другу», - рассказывает режиссер Алексей Черных. Только вот историю «параллельного существования» мы тоже уже где-то встречали. Вспоминается фильм Оксаны Бычковой «Питер FM», где герои не могут встретиться на протяжении всего фильма. Внутренний голос все время говорит с нами, но порой мы не обращаем на него внимание: думаем одно, а говорим другое. Главные герои нового фильма Алексея Черных «М+Ж» также испытывают подобное раздвоение личности. Стоит только застенчивой Веронике подойти к зеркалу, как появляется решительное и кокетливое отражение, которое знает ответы на все вопросы. Ловеласу Роману, наоборот, приходится уживаться с грозным и сердитым типом. «Играть и своего персонажа, и его отражение одинаково сложно, потому что происходит это почти одновременно. И все время теряешься, возникает такой легкий ступор, в первый съемочный день у меня вообще все в голове перемешалось – этот должен нагнуться, тот в это время что-то сказать, или я говорю за одного, а заканчиваю другим - полная путаница », - говорит Григорий Антипенко. «М+Ж» является экранизацией одноименного романа Алексея Жвалецкого и Евгении Пастернак. Книгу читать решительно невозможно, а вот фильм претендует на более высокие оценки. Картина снята в жанре «Дневника Бриджит Джонс»: нелепые герои и нелепые ситуации. Смешно, трогательно и романтично. Российский кинематограф пока что не привык к подобным картинам, так что «М+Ж» имеет шансы занять почетное место среди так любимых зрителем романтических комедий. Евгения Корниенко


респект: http://www.nashfilm.ru/modernkino/3977.html Мужчина плюс женщина - равняется... 20 августа в российский прокат выходит фильм «М+Ж» (Я люблю тебя) по мотивам одноимённого любовного романа Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак (рабочее название фильм - Live Journal). Режиссёр - Александр Черных, известный зрителям по циклу документальных картин «Великие авантюристы России». «М+Ж» - уравнение с теми же слагаемыми, что и в нашумевшем сериале «Не родись красивой». Однако ощущение «жданово-пушкарёвского» дежа вю не возникает. И дело не в смене имиджа или характеров. Московский программист Роман мчится на внедорожнике по московской трассе и, не сбавляя хода, берёт телефоны у проезжающих мимо красавиц. Потом он едет или на работу, где его ценят, или к девушкам, которые его любят. Вероника приезжает в столицу из Минска. Жестокая московская действительность встречает её неласково: вор-мотоциклист крадёт у девушки сумку. Вероника в отчаянии, ведь в этой сумке телефон и адрес подруги, у которой она собиралась остановиться. Совершенно случайно рядом оказывается Роман. Он и помогает Веронике найти и телефон, и подругу, а впоследствии, и счастье. По сюжету судьбой героев собираются распорядиться: их постоянно сталкивают в специально подстроенных обстоятельствах. Сначала герои послушно подчиняются правилам этой игры. Но настоящая судьба берёт верх над подстроенной. Чем, казалось бы, мог привлечь банальный сюжет о московском ловеласе и невинной провинциалке? И название фильма какое-то «туалетное». И с романтическими комедиями в российском кино полная безнадёга.... Но чудо случилось. Александру Черных удалось снять трогательную и светлую картину, в которой отсутствуют бездарно снятые откровенные сцены и плоские шутки. В лёгкой ироничной манере режиссёр постарался показать, что человек не в силах управлять судьбой: ни чужой, ни своей. У Романа и Вероники есть ещё одна особенность. Стоит главным героям посмотреть в любую зеркальную поверхность, как они видят свои отражения, которые живут собственной жизнью! Отражения могут разговаривать и двигаться независимо от своих хозяев (напоминает американский фильм ужасов «Зеркала», не правда ли?). Это не психическое отклонение, это их внутренний голос. Режиссёрский ход с раздвоением личности помог актёрам лучше раскрыться. Благодаря отражениям-двойникам зритель понимает, что Роман довольно занудный тип, помешанный на работе и рациональном образе жизни, а насквозь правильная Вероника на самом деле озорная авантюристка. Фильм длится всего полтора часа. Ещё каких-то десять минут и картина получилась бы затянутой. А музыка, с которой начинается каждая новая сцена, как бы пробуждает зрителя, не давая надолго задуматься о постороннем. Наверное, многие скажут, что картина примитивна. И окажутся правы: сюжет не поражает новаторскими открытиями, в нём нет глубокой морали и назидательности. Здесь этого и не нужно. Зато есть какая-то светлая доброта, почти позабытая российскими кинематографистами. Наталья Кузнецова

респект: http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?t=147&postdays=0&postorder=asc&start=1020 Отдохни № 34 август 2009

респект: http://www.kino-teatr.ru/kino/art/pr/1338/ 18 августа 2009 «М+Ж» Нелли Уварова примеряет в бутике большого торгового центра красное платье. Не решаясь на покупку, загадывает: «Если первый встречный будет мужского пола – куплю». Но продавец-консультант, милая барышня с дежурной улыбкой, навязчиво спешит навстречу «Что-нибудь выбрали себе?» Покупке не суждено состояться. К тому же из рук девушки прямо около магазина вырывают сумку, а в ней – деньги, телефон и адрес родственницы, у которой она собиралась остановиться. Расплакавшейся недотепе пытается помочь прекрасный принц на «белом железном коне», персонаж Григория Антипенко, который отвозит ее к себе домой и находит адрес подруги через Интернет. Такова завязка сюжета банальной и трогательной лав-стори, дающей надежду всем, у кого тоскливо на душе. Григорий Антипенко и Нелли Уварова стали для многих жителей нашей страны практически кровными родственниками после бешеного успеха «Не родись красивой». К ним успели прикипеть, по ним скучали так, что многие решились на повторный просмотр телесериала. И вот они снова вместе на радость нам! Разумеется, это другая история, не экранизация сериала, не продолжение «Не родись красивой», ни в коем случае! Фильм снят по мотивам иронического романа «М+Ж» Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак, книжной серии, написанной на манер личных дневников. Герои этого литературного сериала описывают две версии одних и тех же событий их жизни – мужской и женский взгляды соответственно. Нелли коротко постриглась для роли, стрижка ей очень идет. Теперь ее зовут Вероника (по сценарию она была Катей, но, продюсеры изменили имя, чтобы избежать любого намека на госпожу Пушкареву). Она девушка одинокая, скромная, работает в минском издательстве, в Москву приехала на книжную ярмарку. Григорий Антипенко здесь именуется Роман Емельянов, он успешный программист, ловелас, предпочитает не связывать себя серьезными отношениями. Наряду с героями из плоти и крови, в фильме действуют их отражения, олицетворяющие внутренний мир Романа и Вероники. Причем, отражения имеют всегда более четкую и активную жизненную позицию, мыслят трезво, аргументировано, их доводы убедительны. Таким образом, главных героев не два, а четыре, и персонажи общаются не только друг с другом, но и со своим «голосом разума». Внутренние монологи - главная находка фильма. Уверена, что кино найдет своего зрителя. Сделано добротно, красиво, современно, а главное – смешно. Юмор свежий, не замусоленный, в ходе диалогов упоминаются последние новинки кино и актуальные социальные явления. «Сама расскажешь или мне твой лайфджорнал читать?» - спрашивает Веронику родственница Наталья. Зал одобрительно хмыкает, - шутку считывают все, кто ведет сетевой дневник. Помимо аудитории «Не родись красивой», фильм обязательно стоит посмотреть тем, кто является поклонником картины "Питер FM", и даже им – в первую очередь. В сюжете фильмов Оксаны Бычковой и Александра Черных сходств не наблюдается, и даже имеются принципиальные различия: там – Питер, тут – Москва, там герои никак не могут встретиться, здесь, наоборот, судьба постоянно сводит их вместе – то в бассейне, то на стоянке, то в фотомастерской. Однако, смею утверждать, это фильмы одного порядка. Оба героя - талантливые пофигисты, имеющие сходные внешние черты. Обе героини – сомневающиеся барышни с филологическим образованием. Профессии у всех четверых благородные - книгоиздатель, архитектор, диджей на радио, программист. Кино для менеджеров, а ни одного менеджера! Кроме того, в обоих фильмах он и она двигаются навстречу друг к другу, к «хеппиэнду», преодолевая препятствия внешние и внутренние. И даже фамилия у Маши из Питера и Романа из Москвы общая – Емельяновы, словно они брат и сестра. Таким образом, основная претензия, которую предъявляли «Питер FM»-у, можно отнести и к «М+Ж». Это – глянцевость, лакирующая все неровности реальной жизни философия успешности. В картине никто не курит, герои пьют Дон Переньон и виски с колой, работают Биллами Гейтцами и книгоиздателями, имеют внешность, достойную обложки журнала, шикарные квартиры и машины, не имеют детей. В книге у героини есть ребенок от первого брака. В гламурном фильме дети были бы помехой счастливому соединению Золушки и Принца, поэтому их нет. Увы, в жизни никогда не бывает так, как в кино, хотя тем, кто приходит в кино отвлечься от своих проблем, именно это и нужно. Итак, вы устали от повседневности и хотите просто хорошо отдохнуть в последние дни лета? Вы хотите поверить в призрачный шанс, что в один прекрасный день ваша собственная судьба повернется к вам передом, и вы станете счастливой, успешной, обеспеченной? Тогда этот фильм для вас, девушки. Екатерина Визгалова

респект: http://www.proficinema.ru/distribution/reviews/detail.php?ID=65203 19.08.2009 Рецензия на фильм «М + Ж»: Романтичная арифметика Мужчины и женщины – весьма разные существа. На одни и те же ситуации они иногда смотрят по-разному, порой хотят разных и противоречивых вещей, но, тем не менее, и вопреки всему, мужчина и женщина созданы друг для друга и именно вместе находят общее и личное счастье – одно на двоих. Такая незамысловатая и популярная психология лежит в основе новой отечественной романтической комедии «М + Ж», однако в фильме, выходящем на экраны 20 августа 2009 года (дистрибьютор – ЦПШ), есть свои милые изюминки, приятные сюрпризы и любопытные особенности. Первое, что заставляет обратить на комедию с незамысловатым сюжетом, особое внимание – это компания производитель. Анна Меликян для своей студии «Магнум» выбирает проекты, а так же сотрудников и авторов фильма, весьма осмотрительно. Браться за банальную, неоригинальную историю с непрофессиональными, сомнительными кинематографистами она просто не стала бы. Такой аванс для своей продукции «Магнум» не только заслужил, но и продолжает оправдывать. Под простой, незамысловатой обложкой проекта «М + Ж» кроется добрая, не лишенная оригинальности и остроумия мелодраматическая комедия о превратностях судьбы, о любви и счастье, которое ждешь-ждешь, а оно все медлит где-то. Фильм поставлен по мотивам книги, в которой повествование историй ведется по очереди от лица мужчины и женщины. Таким образом, писатели Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак предоставляют читателю возможность взглянуть на каждую ситуацию с двух сторон: с мужской и женской. В фильме субъективное повествование создается посредством альтер-эго героев. Внутреннее «я» героини через отражение в зеркале говорит своей внешней сущности правду в глаза, проговаривает потаенные страхи, помогает найти выход из сложных ситуаций, подбадривает, а иногда – утешает. Отражение героя пытается остановить себя же на пути втягивания в очередной роман, ставит вопросы, предостерегает, то есть тоже всячески пытается помочь герою обрести гармонию с собой, чтобы внутреннее и внешнее «я» стали едины. Актерский дуэт Григорий Антипенко и Нелли Уварова – особая фишка проекта. Хотя сюжет фильм не имеет никакого отношения к сериалу «Не родись красивой», в котором сложилась пара Антипенко-Уварова, в «М + Ж» можно найти знакомые и схожие мотивы. Вероника похожа на Катю Пушкареву своей невзрачностью, замкнутостью, умом. А Роман, подобно Андрею Жданову, – безнадежный и запутавшийся ловелас. Фильм, как и многие другие истории любви, вписывается в схему «Золушки», но не более того. «М + Ж» - это не продолжение сериала «Не родись красивой», а история любви, разыгранная теми же актерами, по подобной сюжетной схеме. Сделать простой, неперемудреный, искренний фильм, лишенный чрезмерного «выпендрежа», но насыщенный качественной работой всех авторов – сложно. Сложнее, чем поставить артхаусную, авторскую картину, в которой авторы могут дать волю своей творческой натуре. В «М + Ж» все составляющие фильма, - остроумные и лаконичные диалоги, гармоничная операторская работа, точная, атмосферная музыка и т.д., - работают на одну общую цель: легко, с юмором и иронией рассказать историю любви, оставив приятное послевкусие. Год: 2009 Хронометраж: 100 минут Жанр: Мелодрама Страна: Россия Производство: Кинокомпания "Magnum" Продюсер: Дишдишян Рубен, Меликян Анна Режиссёр-постановщик: Черных Александр Автор сценария: Черных Александр, Хмельницкая Алиса Оператор-постановщик: Кириченко Олег Художник-постановщик: Дубина Светлана Актёры: Уварова Нелли, Антипенко Григорий

респект:

респект: http://www.liveinternet.ru/users/az-im/ Пятница, 21 Августа 2009 г. 00:14 Фильм "М+Ж". Первое впечатление АЖ Сегодня с Женей Пастернак и группой товарищей (всего 17 человек) посетили премьеру первого фильма, снятого по нашей первой совместной книге. Правда, нас пытались не допустить в зал на том смешном основании, что мы по ошибке купили билеты на завтра -- но в конце концов сдались, тем более, что зал был не совсем полон. Давать категорическую оценку поостерегусь, потому что трудно найти менее объективного зрителя, чем автор, наблюдающий экранизацию собственной книги. Мне показалось (только мне и только показалось!), что фильм хороший, легкий, душевный. Хотя были и некоторые корявости в сюжете, особенно к концу фильма. Например, у меня сложилось впечатление, что из-за перехрона (превышения лимита времени) некоторые сцены были механически изъяты. В результате, например, герои бегут на радиостанцию, а прибегают в букмекерскую контору. Потом, задним числом, понимаешь, что все нормально, но в первый момент ощущаешь некоторую оторопь. Хороши диалоги, хотя в них мало что осталось от наших. Но это, наверное, и правильно. Антипенко -- супер! Я как автор, придумавший Сергея Емельянова, снимаю шляпу перед Романом Емельяновым, которого сыграл Антипенко. Очень обаятельный и цельный персонаж. Уварова... в жизни она гораздо обаятельнее, чем на экране. Более того, Нелли играет сразу две роли -- главную героиню и ее зеркальное отражение -- и вторая, вспомогательная, роль, мне кажется, получилась заметно интереснее. Кстати, зеркальные отражения -- отличная находка сценаристов (режиссера?). Вернее, не находка (этот ход не так уж редко используют), но в "М+Ж" он очень удачно реализован. Так что, как мне (только мне!!!) кажется, удачный фильм, не зря сходили. Но сравнивать его с "Питер ФМ", пожалуй, некорректно. "Питер ФМ" более гармоничен и органичен. "М+Ж" все-таки не совсем ровный. А может, я просто придираюсь? К тому же режиссер "Питера" Оксана Бычкова могла себе позволить перемонтировать фильм полтора года, а тут пришлось делать постпродакшн в самый разгар кризиса. И еще одно: "М+Ж" является образцом экранизации книги. Сюжет изменен. Диалоги переписаны. Даже имена и возраст героев не те, что в книге. Но некая общая идея передана очень правильно. Если бы пытались делать подстрочник, получилось бы однозначно хуже. А так -- хорошее кино для тех, кто хочет отдохнуть, поулыбаться и получить положительных эмоций. И книга, в общем, такая же.

респект: http://www.diary.ru/~evgenia6 Пятница, 21 августа 2009 14:03 «М+Ж» на экране! Ну вот, и посмотрели мы на фильм, снятый по нашей книге. Ощущения были… много было разных ощущений. Как будто встретила своего старого и очень-очень близкого знакомого (и знакомую), которых не видела много лет. И ты смотришь на них, и в какой-то момент узнаешь прежнюю Катю и прежнего Сергея, и радуешься встрече со старыми друзьями, а потом раз… и ты понимаешь, что много воды утекло, и что они сильно изменились со временем. И не то, чтоб в этот момент расстраиваешься, просто приглядываешься к ним получше, и пытаешься в этих новых образах все-таки увидеть своих старых друзей. Я подумала, что хорошо, что столько лет прошло с момента написания книги. Потому что, если б книжку так сильно переписали тогда, мне бы было очень больно. Тогда Катя была для меня родным и близким человеком, и я б сильно горевала из-за того, что на экране совсем не она, а непонятная Вероника Сейчас не горюю. Сейчас радуюсь тому, что фильм получился по книге. Не смотря на то, что изменено практически все. Потому что настроение осталось – осталась влюбленность (если б не вопль Антипенко на весь вокзал : «Я люблю тебя!» -- это был явный перебор). Нет там еще любви, если влюбленность – милая, чистая и светлая. И фильм милый и душевный. И смеялись мы много, и очень приятно увидеть родной Минск на экране, и актеры порадовали. Антипенко – просто супер! Уварова хороша в своем «отражении», и мне очень жаль, что в реальном образе ее обаяние не передается через экран. Не знаю почему… Но мы видели как снимались минские сцены, видели ее в этом гриме и сером сарафане – это была обаятельнейшай, очень красивая юная девушка. Экран как будто съел это внутренне свечение. Короче, если б я не была автором книги, фильм бы понравился мне без всяких «но». И я очень-очень рада, что он вышел на экраны!

респект: http://showone.ru/interview/exclusive/with_alexander_chernykh/ 22 июля 2009г «М+Ж». Фильм глазами режиссёра Режиссёр фильма «M+Ж» Александр Черных рассказывает о самых интересных моментах съёмок, актёрах, аллегориях и … путеводителях по разным странам. SHOWONE: Какие моменты в процессе съёмок произвели на Вас неизгладимое впечатление – восхитили, приятно удивили, расстроили? АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫХ: Главное, что неизменно производит на меня неизгладимое впечатление - это то, что в завершении процесса все-таки получается результат. Вот, значит, ты придумал кино, написал-нарисовал на бумажке, а дальше, чтобы все это реализовать, собирается человек сто. Из них ты знаешь только актеров, оператора, художника… Представляешь, чего от них ожидать. Остальных видишь первый раз в жизни, и можешь быть уверен, что кто-нибудь что-нибудь обязательно отчебучит, и все пойдет не так, как было задумано. Даже если из этой сотни накосячит всего четвертая часть, то есть человек 25, и каждый - всего по одному разу, получаешь по приключению на каждый съемочный день (мы сняли фильм за 25 дней). И, как известно, беда не приходит одна. Вот пример. Искали мы девушку для первой сцены - в которой Гриша Антипенко кадрит блондинку за рулем соседней машины. Текста у этой девушки нет, играть ей тоже особенно нечего, там все играет Гриша, ей только надо выполнить ряд простых и конкретных действий, как то: открыть окно, закрыть окно, сделать громче автомагнитолу, улыбнуться, отвернуться… Ну, естественно, надо водить машину, но кто сейчас не водит? Главное, девушка должна быть собой симпатичная, чтобы Грише понравиться, ну и не бояться камеры. Ассистентка по кастингу вызывает двадцать девушек. Все симпатичные, глаза разбегаются. С каждой пробуем сцену. Одна приходит с цветком в руке, говорит, со мной сейчас произошла сцена из вашего сценария, ну, в смысле, какой-то парень с ней познакомился на трассе, будучи за рулем соседней машины, прям как у нас Гриша. То есть, мы понимаем, что машину она водит, сценарий прочитала, сцену сыграла неплохо, в общем, утверждаем. Наступает соответствующий съемочный день. Один из самых сложных и дорогих. Потому что Гриша там за девушкой гоняется на машине, то есть, заказаны каскадеры, машины окружения, штук двадцать; супер-кран, чтобы динамично снимать с движения, внутрикадрово меняя крупности; ГИБДД, чтобы перекрывать для нас, как для Путина, тоннели и мосты… Голливуд, блин. Все рассчитано по минутам, потому что мосты и тоннели перекроют в конкретное время - все же, мы не Путин. Сперва встречаемся на Ходынке, чтобы отрепетировать все гонки с машинами и краном. И вот подходит ко мне главный каскадер и сообщает: ВАША АКТРИСА НЕ УМЕЕТ ВОДИТЬ. То есть, как?! А так, говорит, вся бледная, руки трясутся, рассказывает: я вожу автомат, а тут – механика! Только каскадер уверен, что и автомат она водила от силы пару раз. В общем, сниматься за рулем она не может. А, видимо, так хотелось, что на кастинге цветочек даже заготовила… Срочно вызывают другую девушку, чью-то знакомую, которая точно водит машину. Девушка приезжает, спасибо ей большое, только внешне она… Нет, хорошая девушка, милая, но не такая яркая, чтобы поверить, что Гриша заметит ее на трассе и будет за ней гоняться. В общем, хочется застрелиться, мне же этот Голливуд никто второй раз не обеспечит. И тут выясняется, что администрация не договорилась с ГИБДД про тоннели и мосты. А если администрация не обеспечила съемку, значит, обязана обеспечить ее в другой день. Я, конечно, матерюсь для проформы, а сам думаю: какое счастье! Так, вторая беда, бывает, спасает от первой. SHOWONE: В фильме Роман ужасно модный (понятно, ему по статусу хартбрейкера положено!) Кто занимался разработкой экранного стиля актёров, подбором одежды, причёсками? Ну, к примеру, кто придумал, что в «М+Ж» Вероника должна быть с короткой стрижкой? АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫХ: Этим занимаются художники по гриму и костюмам вместе с режиссером, оператором и художником-постановщиком. Что касается стрижки, то придумала ее Нелли Уварова для какого-то другого проекта, который, кажется, так и не состоялся. Она такая, стриженная пришла ко мне на кастинг, и мне понравилось, а Вам? SHOWONE: Ей, действительно, очень идёт короткая стрижка! Кстати, лично Вас полностью удовлетворяют образы главных героев, созданные актёрским дуэтом Уварова - Антипенко? АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫХ: Лично меня все полностью удовлетворяет, а что не удовлетворяет, о том я Вам не скажу. SHOWONE: Расскажите тогда, пожалуйста, про забавные ситуации на съёмочной площадке. АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫХ: См. ответ на вопрос №1. А еще мы снимали сцену в бассейне часов шестнадцать. Все это время Нелли и Гриша находились в воде. Сначала им завидовала вся съемочная группа - был жаркий день, и всем хотелось купаться. Но когда через несколько часов они посинели… Пришлось после каждого дубля отправлять их в сауну греться. Погрелись, возвращаются в воду, но после сауны от них поднимается пар. Ждем, когда пар рассеется, они снова синеют и зубами стучат… В общем, обхохочешься. SHOWONE: Что в фильме понравится зрителям? Что по достоинству оценят критики? АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫХ: Это, по-моему, непредсказуемо. Они же разные, в смысле, и зрители бывают разные, и критики. Значит, им понравится - и не понравится - разное. SHOWONE: Кто-то скажет, что в фильме «М+Ж» много мистического (отражения, совпадения…) Есть ли в планах снять фантастический фильм? Любого рода, про зелёных человечков, к примеру. Или про девочку, вылезающую из телевизора… Если уж начистоту – Ваш профессиональный конёк, тема, которая занимает больше остальных. АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫХ: Отражения – это не мистика. Это аллегория мыслей героев, их внутренних голосов. Мы же думаем одно, говорим другое, а делаем третье. В литературе это легко описывается словами. В кино, чтобы пояснить, о чем подумал герой, используют закадровый голос, но это не очень интересно, потому что кино – искусство изобразительное. Я придумал, чтобы это были отражения, чтобы зритель мысли героев увидел. Мне кажется, получилось забавно. Что касается фантастики - не с нашими бюджетами. И потом, я бы все равно снимал фантастику не всерьез, я вообще не серьезный, мой жанр, скорее, комедия. Возможно, не гомерически смешная. Ироничная. Мой любимый режиссер – Вуди Аллен. SHOWONE: Кем бы Вы стали, если бы не выбрали профессию режиссёра? АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫХ: Было такое кино с Хариссоном Фордом: «Случайный турист». Он там играл автора путеводителей. Я бы, наверно, мог описывать свои путешествия. Я езжу много и с удовольствием. Если бы за это мне платили деньги, было бы неплохо. Собственно, в юности я съездил в пару пресс-туров, мне понравилось. О режиссёре:В 1984 году Александр Черных окончил сценарный факультет ВГИК (мастерская К. Парамоновой). Автор сценариев нескольких короткометражных, анимационных и научно-популярных фильмов. Один из режиссеров культового телевизионного цикла «Куклы» на телеканале НТВ. Автор сценария фильма «Астенический синдром» (совместно с С. Поповым и К. Муратовой). Фильмография •2009 - «М+Ж» •2008 - «Человек без пистолета» (сериал) •2004 - Великие авантюристы России. Цикл фильмов («Беня Крик. Он же Мишка Япончик», «Ольга из камня», «Скелет Остапа Бендера», «Король червонных валетов») •2002 - «Ха!» (сериал) •1998 - «Он не завязывал шнурки» •1994 - «Я люблю» •1990 - «Нецензурные выражения» О фильме: Романтическая мелодрама по мотивам книги Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак «М+Ж». В главных ролях – Григорий Антипенко и Нелли Уварова, завоевавшие всенародную любовь ролями в сериале «Не родись красивой». Скромная девушка Вероника из минского книгоиздательства, приехавшая в Москву на книжную ярмарку, и сердцеед Роман всё время сталкиваются друг с другом в неожиданных, забавных и неоднозначных обстоятельствах… Эксклюзивное интервью с Александром Черных - и автор текста Светлана Леднева для www.showone.ru

респект: http://showone.ru/soundtrack/m+j_feat_alesey_shelygin_and_other/ 22 июля 2009г «М+Ж» FEAT АЛЕКСЕЙ ШЕЛЫГИН И ДРУГИЕ фото Режиссёр фильма «М+Ж» Александр Черных рассказывает о «Куклах», «B.U.N.N.Y.», «Machine» и других занимательных явлениях. Секрет успеха ироничного любовного романа «М+Ж», пожалуй, в простом, но действенном приёме «передачи информации». Здесь всё по-честному - с точки зрения главного героя ситуация описывается Андреем Жвалевским, за внутренний мир героини отвечает Евгения Пастернак. При переносе действия на экран режиссёр Александр Черных тоже придумал интересный приём, который помогает зрителю прочувствовать эмоции главных героев фильма – Романа и Вероники. Благодаря зеркальным отражениям, которые живут своей жизнью, мысли, желания, сомнения героев визуализируются, становятся понятными зрителю. В фильме «о чувствах» роль саундтрека воспаряет до космических высот. С музыкой в «М+Ж» всё в порядке, ведь в роли композитора выступает Алексей Шелыгин! Кроме того, в первой сцене фильма Роман (Григорий Антипенко) зажигает под «Machine» в исполнении вездесущего Луи Франка и группы «Esthetic Education», а в трейлере вы услышите песню группы «B.U.N.N.Y.» – это «Узнааай меннняааа…» сахарной ватой прилипает к языку. Собственно, все вышеназванные персоны и проекты и являются целью нашего рассказа. Алексей Шелыгин Наверно, кино – это единственное «место», где человек (пусть даже и не отдавая себе в этом отчёта) на протяжении продолжительного времени слушает музыку, написанную по академическим правилам и сыгранную симфоническим оркестром. Кинокомпозитор Владимир Дашкевич написавший музыку к 70 фильмам, как-то говорил о том, что в настоящее время лишь благодаря кинематографу удалось сохранить крупную художественную форму в музыке. Кстати, из новейшего поколения кинокомпозиторов он выделяет лишь Алексея Айги - и Алексея Шелыгина. В эпоху продюсерского кино значение музыки как художественного элемента кинематографа существенно обесценивается. В этом случае лишь режиссёр может спасти положение, ведь только он внутренним взором видит будущий фильм в целом - и чувствует, какие выразительные средства могут помочь реализации задуманного. Известны творческие союзы режиссёров и кинокомпозиторов, основанные на прекрасном взаимопонимании, например Дэвид Линч и Анджело Бадаламенти, Федерико Феллини и Нино Рота. Об альянсе Александр Черных – Алексей Шелыгин говорить пока рановато, но «М+Ж» не первый проект, на котором им случилось совместно поработать. Режиссёр рассказывает: «С Шелыгиным я работал на «Куклах». Он фантастический импровизатор и стилизатор. Тогда, в режиме реального времени, практически, как тапер, он выдавал потрясающие мелодии в любых стилях и аранжировках. С тех пор он, правда, прославился. Стал сильно востребованным. И времени на наше кино у него было не сильно больше, чем тогда на «Куклы». Но я по старой дружбе достал его по полной программе, попил крови и покрал времени. Еще, я думаю, отдельная комедия - как я работаю с композитором. Слуха у меня нет, значит, напеть не могу. Музыкального образования - тоже нет, значит, сказать словами тоже не очень получается, я не отличаю пиццикато от перкуссии. Приходится изобретать собственные термины, в основном, конечно, непечатные. Ну и – размахивать руками, тыкать пальцами, чуть не на голове стоять, в общем, изображать желаемую мелодию мимикой и жестами». Луи Франк, ныне известный как Джонни Бардо, и группа «Esthetic Education» Музыку «Esthetic Education» с удовольствием используют кинематографисты – композиции группы «засветились» в таких кинопроектах, как «Happy People» (реж. А. Шапиро), «Хоттабыч» (реж. П. Точилин), «оrANGELove» (реж. А. Бадоев), «Невеста любой ценой» (реж. Д. Грачёв). Вот и в фильме «М+Ж» песня «Machine» пришлась как нельзя кстати. Режиссёр рассказывает: «Я - человек музыкально дремучий. Группу «Esthetic Education» раньше вообще не знал. Искал для эпизода песню с драйвом, чтобы от кривляний героя под неё оставалось ощущение, как от танца Траволты с Умой Турман в «Криминальном чтиве». Но еще надо было, чтобы наш бюджет потянул на нее права. На студии был кто-то вроде музыкального менеджера. Я попросил сбросить мне для прослушивания все песни, юридически и финансово нам доступные. Это был ужас. Но «в пепле сверкнул алмаз», песня «Machine». Ровно то, что хотелось! До меня её, правда, уже нашёл Грачев*. Ну, а я договорился с Грачевым. У меня ее, если вы заметили, по радио объявляют, как песню из кинофильма «Невеста любой ценой». Вот так я нашел правильную песню, а группа «Esthetic Education» в моем лице - еще одного поклонника». * - Дмитрий Грачёв, режиссёр фильма «Невеста любой ценой» Группа «B.U.N.N.Y.» «B.U.N.N.Y.» - это Beauty-Unique-Nature-New-Youth языком аббревиатуры, музыкальный портрет современной девушки во всех её «противоречивостях». Необычный вокал солистки группы Кати – релаксант и удачная находка для фильма о любви. Режиссёр рассказывает: «Что касается группы «B.U.N.N.Y.», то они возникли, когда у нас уже музыка, практически, была готова. Поэтому в фильме они почти не звучат. Но они озвучили трейлер, за что им большое спасибо!» О фильме:•Название: «M+Ж» •Год выпуска: 2009 •Сценарий: Александр Черных, Алиса Хмельницкая •Режиссер: Александр Черных •Продюсеры: Анна Меликян, Рубен Дишдишян •В ролях: Григорий Антипенко, Нелли Уварова и другие •Саундтрек: Алексей Шелыгин, «Esthetic Education», «B.U.N.N.Y.» •Премьера: 20 августа 2009 года Романтическая мелодрама по мотивам книги Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак «М+Ж». В главных ролях – Григорий Антипенко и Нелли Уварова, завоевавшие всенародную любовь ролями в сериале «Не родись красивой». Скромная девушка Вероника из минского книгоиздательства, приехавшая в Москву на книжную ярмарку, и сердцеед Роман всё время сталкиваются друг с другом в неожиданных, забавных и неоднозначных обстоятельствах… Светлана Леднева для www.showone.ru

респект: фото Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак М+Ж Издательство: Время,2009 г. Твердый переплет, 608 стр. ISBN 978-5-9691-0470-9 Тираж: 5000 экз. Формат: 84x108/32 От издателя Первый отечественный "книжный сериал", написанный в жанре сверхпопулярного на Западе "иронического любовного романа" (самый известный представитель жанра - "Дневник Бриджет Джонс"). Главные герои (москвич Сергей и минчанка Катя) попадают в череду случайных событий, которые полностью изменяют их жизнь. Если бы они могли читать мысли друг друга... А вот читатели имеют такую возможность (поскольку каждый эпизод романа описан и Катей, и Сергеем) - и обнаруживают, что мужчины и женщины не только чувствуют, но и видят, слышат, думают совершенно по-разному. "М+Ж" позволит каждому читателю как бы примерить на себя эти романтические приключения: странные, смешные и неожиданные. http://www.ozon.ru/context/detail/id/4613863/

респект: KM.RU 25 августа 2009 г. Антипенко + Уварова: бесконечная любовь Теплой осенью 2005 года на российских телеэкранах появился сериал «Не родись красивой». История о целеустремленной дурнушке, несмотря ни на что, делающей карьеру и находящей счастье в личной жизни, оказалась настолько успешной, что были поражены даже сами создатели сериала. В зрительской среде сериал произвел эффект разорвавшейся бомбы, составив достойную конкуренцию мексиканским, бразильским, венесуэльским и прочим версиям сериала. Зрителями «Не родись красивой» стали даже те, кто традиционно не входит в сериальную аудиторию. Актеры, снявшиеся в сериале, моментально обрели широкую известность и популярность. Так, об исполнительнице главной роли Нелли Уваровой заговорили как о киноактрисе, хотя до съемок в «Не родись красивой» она была известна только как актриса театра. Веб-дневник Григория Антипенко, сыгравшего Жданова, через месяц после окончания сериала по популярности обошел даже интернет-блог мечты всех российских девушек певца Влада Топалова и в рейтинге дневников знаменитостей занял первое место. Музыкальная тема сериала – песня «Если в сердце живет любовь» в исполнении Юлии Савичевой – быстро стала хитом, попав в ротации 165 радиостанций России. В чем же был главный успех сериала? Наверное, правильно будет сказать, что результатом такого триумфа стало соединение многих факторов, но совершенно точно, что главным из них оказалась невероятная история отношений двух главных героев – Кати Пушкаревой, которую сыграла Нелли Уварова, и Андрея Жданова в исполнении Григория Антипенко. Их отношения формально строились по классической формуле служебного романа, когда пикантность ситуации создается за счет того, что один является начальником, а другой – подчиненным. Но создатели сериала в течение всего его действия так хитро и искусно закручивали их отношения, что зрителям с каждым новым финтом сценаристов приходилось только охать и восклицать. Чего там только не было – и обман, и предательство, и неожиданная страсть, и смена статуса обоих героев, но, как и ожидалось, сильное чувство, которое возникло между ними, все-таки помогло им преодолеть все барьеры на пути к своему счастью. Удача этой истории, несомненно, и в том, насколько органично и ярко попали каждый в свой образ Уварова и Антипенко. Будучи именно теми противоположностями, которые притягиваются, им удалось создать такое наэлектризованное поле между друг другом, что любое действие приводило к взрыву эмоций у зрителей, да и у самих персонажей. И поэтому, когда закончился сериал, несмотря на хэппи-энд, многие остались разочарованными – так они привыкли к этому напряжению, которое притягивало их к экранам каждый будний вечер. С тех пор, как сериал закончился, прошло уже 3 года, и страсти по его поводу постепенно улеглись. В жизни главных героев много чего успело произойти. Григорий женился на партнерше по сериалу Юлии Такшиной, и у них родился сын. Нелли Уварова тоже вышла замуж (за режиссера все того же «Не родись красивой» Сергея Пикалова) и успела уже развестись. И вдруг недавно появилась информация о том, что готовится к прокату фильм, где Нелли Уварова и Григорий Антипенко вновь сойдутся в любовном союзе! Сюжет фильма под названием «М+Ж» таков. Молодой компьютерщик внезапно осознал, что не любил ни одну барышню, с которыми общался. Да и они тоже его не любили, испытывая скорее потребительские чувства. На этой почве у него началась депрессия – и тут он повстречал девушку, которая резко отличалась ото всех, с кем он крутил романы раньше. Она с ходу сообщила, что он ей не нравится. Он от удивления решил побороться за нее… и не заметил, как влюбился всерьез. Отношения героев осложняются почти детективными подробностями, но те быстро преодолеваются, и в финале всех ждет счастье. Несмотря на то, что актеры во всех интервью заявляют, что эта история никакого отношения к дуэту Жданова и Пушкаревой не имеет, играют они все же по некоторой инерции, оставшейся от сериала. Антипенко и Уварова, может быть, невольно, но довольно точно воспроизводят атмосферу отношений, какая была у них в «Не родись красивой». Но самое интересное, что, возможно, на это и расчет, и многим именно это и придется по вкусу. Ведь как ни крути, а аудитория у сериала была гигантская, и не рассчитывать на нее продюсеры фильма просто не могли. http://kino.km.ru/magazin/view_print.asp?id={D90BC679-6B57-4A3D-8E8A-8B85906092F2}&data=

респект: http://www.proficinema.ru/distribution/analyses/detail.php?ID=65641 25.08.2009 Кассовые сборы Итоги прокатного уикенда с 20 по 23 августа 2009: Морские свинки обогнали бесславных ублюдков Лидером кассовых сборов прокатного уикенда России с 20 по 23 августа 2009 года стал фильм морских свинок на службе ФБР "Миссия Дарвина" от продюсера Джерри Брукхаймера. Второе место досталось работе Квентина Тарантино "Бесславные ублюдки", впервые показанной на Каннском кинофестивале. Фантастический фильм Нила Бломкампа "Район №9", рекордсмен прошлого уикенда, показал на этот раз третий результат. Сравнивая эти результаты с показателями сборов минувшего уикенда США и Канады, видим разницу: "Миссия Дарвина", успешно стартовавшая в России, в кинотеатрах североамериканского континента показала седьмой результат, в то время как фильм "Бесславные ублюдки" оказался бесспорным лидером. Однако в этих данных нет противоречия, поскольку "Миссия Дарвина" вышла в прокат США уже шесть недель назад, следовательно, основной зрительский вал успел к данному моменту схлынуть. В Топ 10 четыре новых релиза - уже упомянутые выше картины "Миссия Дарвина" и "Бесславные ублюдки", а также романтическая комедия "М + Ж" с Григорием Антипенко и Нелли Уваровой в главных ролях и исторический эпик "Битва у Красной скалы". Таким образом, в десятке лидеров на этот раз уже две отечественные картины:фильмы "Лопухи" и "М + Ж.

респект: http://books-vremya.livejournal.com/25535.html August 25th, 18:44 ММКВЯ-2009 books_vremya Дорогие друзья! Приглашаем вас на Московскую международную книжную выставку-ярмарку (Moscow International Book Fair ), которая пройдёт с 2 по 7 сентября в новом павильоне ВВЦ - № 75. Ищите издательство «ВРЕМЯ» в зале В, стенд В-7! В этот раз вас ждут встречи не только с писателями и поэтами, но и художниками, телеведущими, продюсерами и актёрами. К нам в гости придут Игорь Кон, Артемий Троицкий, Виктор Шендерович, Юнна Мориц, Андрей Усачёв и Виктор Чижиков, Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак, Нелли Уварова и Григорий Антипенко – всех не перечислишь. Следите за обновлениями на сайте – в скором времени появится расписание мероприятий.

респект: http://www.liveinternet.ru/users/az-im/post109106923/ Среда, 26 Августа 2009 г. 20:23 Жвалевский и Пастернак на Московской книжной выставке На следующей неделе открывается самая крупная в наших широтах книжная выставка -- ММКВЯ. Пройдет она на ВВЦ, в новом павильоне 75. У Жвалевского/Пастернак сразу несколько причин на нее приехать. Во-первых, вышла новая книжка "Время всегда хорошее", которая как-то очень душевно принята критиками. Вот, например, что написал по сему поводу Андрей Немзер. Во-вторых, "Лабиринт" напечатал нашего "Деда Мороза" в офигительном оформлении и с массой наворотов. В-третьих (а для многих читателей -- во-первых), вышло новое издание "М+Ж", которое мы специально сократили и чуть улучшили. Поэтому Жвалевский/Пастернак проведут, как минимум, две презентации: 1. В пятницу, 4 сентября, с 16.00 до 17.00 -- на стенде "Лабиринта" (C7\D8). Разговор пойдет о "Правдивой истории Деда Мороза". 2. В воскресенье, 6 сентября, с 16.00 до 17.00 -- в конференц-зале. В основном поговорим об "М+Ж" (к сожалению, актеров, скорее всего, не будет), но и о других книгах тоже. В общем, заходите, пообщаемся.

респект: c НРК NadinBY ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Коллаж на тему М+Ж (не Photoshop)

респект: http://www.liveinternet.ru/users/az-im/post109949798/ О провинции, туалетах и книгах Среда, 09 Сентября 2009 г. 22:44 (ссылка) АЖ Вот и отгремел, булькнув финансовым провалом, фильм "М+Ж". Финансовый провал незаслуженный, но закономерный. Если экономить даже на афишах, если показывать фильм только в 10.00 и 22.30 в самых недоступных кинотеатрах Москвы -- откуда зрители и, соответственно, сборы? Но я не об этом. Информационный шум, поднятый экранизацией нашей с Женькой книги, принес два удивительных информационных булька. Во-первых, оказывается, название ассоциируется с туалетом. Во-вторых, называть Минск провинцией -- признак имперской политики. Давайте по порядку. 1. Сортирный оттенок название "М+Ж" приобрело совсем недавно. Буквально в последние полгода, когда будущие зрители и настоящие кинокритики принялись обсуждать предстоящую премьеру. До этого книга издавалась несколько раз (впервые -- семь лет тому), прочитало ее несколько десятков тысяч человек, писали литературные критики, читатели в блогах и личных письмах -- и ни у одного не возникло неаппетитной ассоциации! Нет, я не гарантирую, что изучил все отзывы на нашу книгу, но все-таки... И вдруг -- Юрьев день. "Сортирное название". "С туалетным запашком" и даже "Сами понимаете, с чем ассоциируется". Очень интересное для психологов наблюдение. Видимо, читающая публика обладает несколько более утонченным психическим устройством по сравнению с человеком смотрящим. Видимо, чтение настраивает мозг на ассоциации более чистые и приятные, чем просмотр кино. Так что давайте договоримся: это не наш Фрейд, это ваш Фрейд. 2. "Минск не провиция" -- более узкая тема, но более болезненная. Не для нас, авторов, а для огромного количества минчан (да и белорусов вообще), которые взвились в едином порыве, увидав в аннотации к фильму слово "провинциалка". Никакие разумные доводы на "униженных и оскорбленных" не действуют. Хотя "провинциалка" -- особенность характера, а не место прописки. И Минск провинцией называют только москвичи (за это над ними поиздевались и авторы книги, и авторы фильма). И, в конце концов, все относительно: Европу многие американцы считают провинциальной, а европейцы тем только гордятся. Можно даже Бродского процитировать: "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря" -- не подействует. А я родился в Империи. И счастлив жить в провинции у моря. Пусть даже это море -- Минское. Поверьте, я терпеть не могу империализм любой расцветки. Но ведь в данном случае речь не о борьбе с российским империализмом, а просто о визге ущемленнного самолюбия. А чего, собственно, визжать? Ну да, москвичи верят, что цивилизованный мир ограничен МКАД -- и отлично, и на здоровье! В Минске есть свой МКАД! И дышать, и двигаться в пределах Минской кольцевой дороги гораздо приятнее, чем в пределах дороги Московской. Минск действительно становится современной европейской столицей -- так давайте гордиться этим и снисходительно улыбаться тем, кто хохочет над фразой "Минск -- европейская столица". Визжать только не стоит. Мне, коренному белорусу, родившемуся в Гродно и большую часть жизни прожившему в Минске, становится "неяк няёмка" (белор. "как-то неудобно"). А Минск я люблю. Очень. Не любил бы -- давно бы перебрался туда, где больше платят. Прошу считать меня совершенно счастливым провинциалом.

респект: http://www.samara.kp.ru/daily/24376/558113/ Белорусские писатели Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак: «Книги пишем по законам физики» О новой книге успешного литературного дуэта Жвалевский - Пастернак «Время всегда хорошее» я узнала почти случайно. Надежда БЕЛОХВОСТИК — 13.10.2009 Наткнулась в Интернете на один восторженный отклик, затем другой, потом прочла более чем благожелательную рецензию в «Книжном обозрении». Чем так увлекла взрослую публику история о том, как шестиклассник из 1980 года меняется местами с ровесницей из 2018-го? В Минске ни в одном книжном магазине и даже на книжной ярмарке «Время всегда хорошее» я не нашла. Пришлось скачать ее в Интернете, чтобы… проглотить за один вечер. И напроситься в гости к авторам. К тому же только что в кинотеатрах прошел фильм по книге Андрея и Жени «М+Ж» с Нелли Уваровой и Григорием Антипенко в главных ролях. - Вам не обидно, что ваши книги скачивают в Интернете, а не покупают? Андрей. Для нас самое главное, чтобы нас прочитали. Евгения. Знаете, сколько скачиваний «М+Ж»? 43 тысячи. Как показывает практика, если книга, прочитанная в Интернете, человеку понравилась, он ее купит. - Как родилась идея «Время всегда хорошее»? А. Женя придумала историю, а вот посмотреть бы на наше детство глазами ее старшей дочки. Е. Я Сашке долго рассказывала-рассказывала, а потом подумала: прикольно было бы написать, как она попала в мое детство и что бы она там делала со своей независимостью суждений и характером. - Но получилось, что от нее в восторге люди нашего с вами поколения. Дети ее будут читать? - Дети читают, но читают по-другому. Мы раздали книгу одноклассникам дочки - понравилась. Но им страшно жалко было детей 80-х: как же вы там жили, без мобильников, компьютеров, телевизоров? - А взрослые читатели просто вернулись в детство. Е. Да и взрослые тетки, размазывая слезы, вспоминают свои секретики, фантики от дефицитных жвачек. Мы, кстати, всегда рукопись, прежде чем отдать в издательство, показываем нашим тест-читателям. - ?? - Я давно зависаю на одном форуме, причем форуме педиатрическом, к литературе не имеющем отношения. Есть некий круг общения мам, которых объединяет только наличие детей. Вот они становятся нашими первыми читателями. Это классно! Потому что они все разные, живут в разных уголках бывшего Союза, разного возраста, образования. И разбор наши читатели устроили на страницах пятидесяти. - Прислушались к советам? - Не ко всем. Там, где требовали побольше про наше детство, дописали. Но были те, кто упрекал в том, что у нас в 80-м году родители все несчастные, а в будущем счастливые. Мол, было не так, все были счастливы. Я начала пытать родителей и своих, и мужа об их ощущениях 80-х годов. И они с ненавистью стали рассказывать про партсобрания, про дефицит. А есть куча народу, которая тоскует по тем временам стабильности. И мы не стали ничего исправлять. А. Мы поняли, что эта книга - своеобразный катализатор, который в процессе не участвует, но возбуждает какие-то рефлекторы в мозгу. Причем мнения вызывает прямо противоположные. Е. Мы уже слышали, что эта книга о том, что время сейчас замечательное, а было отвратительное. Что сейчас все плохо, а было просто супер. А еще я наткнулась в Интернете на рецензию: книга депрессивная, о том, что жить всегда плохо. А. А я считаю, что книга о том, что и тогда было хорошо, и сейчас хорошо. Е. Она так и называется. «КТО КАКОЙ КУСОК ПИСАЛ, НЕ ПОМНИМ» - Вы оба физики по образованию. Книжки пишете как физики или как лирики? А. Физика - это способ мышления. Мы не можем по-другому писать. Для нас главное - умение выстраивать логические цепочки. Да, книги мы выстраиваем. Конечно, не до конца, и не все, что выстраиваем, потом получается. - А вдохновение? - Вдохновение хорошо для поэтов. А книги надо сидеть и писать. Е. Кода писали «Время всегда хорошее» даже таблицу составили. В одном столбце мальчик Витя и весь сюжет, с ним связанный. В другом - девочка Оля и ее сюжетная линия, которая должна быть параллельна. А.Совершенно механический подход. Со времен Аристотеля ничего не поменялось - завязка, развитие, кульминация… - А читается взахлеб… Е. Это на первый взгляд кажется, что механика. А как только ты от нее отступаешь, все разваливается. - Когда читаешь ваши книги, совершенно не чувствуешь двух авторов. А. Сначала мы писали «по ролям». Так «М+Ж» написано. А потом решили попробовать писать подряд. Е. Андрей мне присылает свой кусок, я должна продолжить. Затем он продолжает. А. После этого мне сделали лучший комплимент в моей жизни. Однокурсник мне сказал: «Это же не ты написал. Это женский стиль, женский слог. Мужчина так думать не может». Я так загордился! Е. Когда я перечитываю книгу, уже не помню, какие куски писала я, какие Андрей. Что-то помню, а что-то невозможно идентифицировать. «В БЕЛАРУСИ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ КНИГУ ИЗДАВАТЬ НЕКОМУ» - Вы издаетесь в России. Почему? А. Я в издательско-полиграфическом бизнесе работаю с 94-го. Могу авторитетно заявить, что в Беларуси нет издания художественной литературы как явления. У нас всего 3 - 4 издательства, которые работают с такой литературой. И ни одно не входит в десятку крупных ни по тиражам, ни по количеству наименований. В результате художественную литературу издавать негде. Наши издательства принципиально не хотят работать в рынке. Они об этом говорят даже с гордостью: даже на открытии книжной выставки звучало: «Мы работаем не на рынок, мы работаем на качество». А другого способа распространять книги нет. У меня для них плохая новость - Советский Союз развалился, Госснаба нет. Единственный способ донести книгу до читателя - продать ее. А наша социально значимая литература издается так: сначала государство дотирует выпуск, затем, когда книги не продаются, государство же их выкупает и раздает библиотекам. Если бы я был директором такого издательства, был бы счастлив. Но надо ведь думать о читателях. - Сложно пробиться на российский рынок? Не предлагали вам быть литературными рабами? А. Про литературных рабов - это какая-то легенда. Ни одного раба я не видел. Е. А я думаю, что это не миф. Есть ведь писательницы, которые выпускают 40 книг в год. Это физически невозможно. - Вы успешные, читаемые писатели. Наверное, и финансово преуспеваете? Е. Писательством заработать невозможно. Для меня это прекрасный выход: я занимаюсь любимым делом и имею возможность не ходить никуда на работу. Но мне не надо кормить семью. Деньги за книгу - это всегда приятный сюрприз. А самый приятный сюрприз - гонорар за переиздание. «М+Ж» переиздалась уже три раза. А. При этом за продажу прав на экранизацию мы получили больше, чем за все тиражи и переиздания. - Андрей, а вы как семью кормите? - Пишу сценарии к сериалам. К тем же «Солдатам». - А это разве не то же литературное рабство? - Нет. Авторские права я сохраняю, имя мое значится в титрах. Хотя работаешь в очень жестких рамках. Сценарист - самый бесправный человек в кино. ДОСЬЕ «КП» Андрей Жвалевский родился в Гродно. С отличием окончил физфак БГУ. Занимался фундаментальной наукой, работал в издательском бизнесе. Автор нескольких десятков романов. В соавторстве с Игорем Мытько написал пародийную серию «Пори Гаттер и… ». В соавторстве с Евгенией Пастернак издал серию «М+Ж», книги «Правдивая история Деда Мороза», «Время всегда хорошее». Автор десятка компьютерных книг. Евгения Пастернак родилась в Минске. Окончила физфак БГУ. В литературу Евгению привел Андрей Жвалевский, с которым они познакомились во время учебы в университете. Автор книг «Компьютер для женщин». В этом году фильм «М+Ж», в основу которого легла книга Евгении и Андрея. ОТЗЫВЫ НА «Время всегда хорошее» из ЖЖ * Дочитала. Просто супер! Честное слово, невозможно было оторваться! * Вот умеете вы слезу выдавить из читателя. Сама не пойму с чего бы, но, читая концовку, сидела и хлюпала носом. * Идея - класс! И отсутствие/наличие книг, и деление в столбик, и стук сердца, и «глаза в глаза» - жизненно так. ЗдOрово. * Начинаешь читать и затягивает, глотаешь на одном дыхании. Развязка впечатлила больше всего. * Безбожно опоздала на тренировку - оторваться было невозможно. * Затягивать стало примерно ближе к трети книги и дальше по нарастанию, т. е. с динамичностью все отлично. Читается легко и слезу вышибает где надо, и хихикаешь частенько.. В общем, задумка и реализация классные! ?*Женя П., Андрей Ж. Как вам, взрослым, удалось так написать про нас, детей, что нам это было интересно читать? ЦИТАТЫ ИЗ КНИГИ «ВРЕМЯ ВСЕГДА ХОРОШЕЕ» Девочка Оля из 2018 года перенеслась в 1980-й. «Вся квартира была, как назло, захламлена так, что казалось. Что тут недавно был склад. На кухне нескончаемые залежи продуктов. Интересно, зачем нам десять кило гречки? Или девять палочек дрожжей в морозилке? … На антресолях я нашла бессчетное количество банок с вареньем и соленьями. Это кто ж, интересно, так затарился?.. В коридоре меня больше всего потрясли три коробки с одинаковыми сапогами. Только размеры были разные. Интересно, это кому и зачем?» «…Девочка Ира осеклась на полуслове и задумалась… - Точно! А я и забыла! Смотри. Что у меня есть! Она достала из кармашка, разгладила и протянула мне на ладошке, как величайшую ценность, маленькую бумажку… - Что это? - спросила я. - Это Дональд Дак! - гордо ответила она. - У Катьки вчера выменяла. Помнишь, ей в прошлом году дядя жвачку из-за границы привез? … Это наш с тобой любимый фантик. Ты его тоже хотела, а Катька не давала. А вчера она вдруг говорит: «Давай меняться, стеклышко на Дакка!» Ну я и согласилась. Они «секретики» делали во дворе, и нужно им было синее стеклышко. А я наигралась уже, мне надоело. - А зачем мне был этот фантик? - Как зачем? - удивилась Ира. - Чтоб был. Красиво».

респект: анонс "М+Ж" на Первом. http://www.youtube.com/watch?v=JStLuJv_isg

респект: http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p20104 21 мая 2010 года Нелли Уварова 22 мая Первый канал покажет комедию "М+Ж". Главную роль в картине исполнила актриса Нелли Уварова. Героиня приехала в Москву из Минска. В первый же день у нее украли сумку с ключами от квартиры, в которой она остановилась, и мобильный телефон. Таким образом девушка оказалась отрезанной от мира… С партнером по фильму Григорием Антипенко Нелли Уварова работает уже не первый раз. На съемочной площадке актеры понимают друг друга без слов. Вообще актриса в первую очередь всегда обращает внимание на то, как мужчина смеется. "Насколько это искренне, насколько он в этот момент расслабляется", - отметила актриса. Семья актрисы долго жила в Грузии. Нелли умеет и любит готовить многие национальные блюда. К сожалению, ей не хватает времени для кулинарного творчества и пришлось найти "альтернативу" традиционным хачапури - кукурузные лепешки. Нужно замесить плотное тесто из кукурузной муки грубого помола, воды, соли и масла. Сформировать лепешки и обжарить их на сковороде с маслом. "Это прекрасный завтрак" - считает актриса. Накануне премьеры фильма актриса пожелала всем "не боятся приключений, которые дарит жизнь". "Пусть они не всегда радостные, как может показаться в первую минуту, но если относится к препятствиям в жизни, как к приключениям, то жизнь подарит счастливый исход" - уверена Нелли Уварова.

респект: http://www.newsru.com/cinema/27may2010/perv.html Рейтинги по Москве за неделю с 17 по 23 мая В кинопоказе первое место зрители отдали фильму "М + Ж", показанному Первым каналом (рейтинг — 5,7%, доля — 17,9%). Григорий Антипенко и Нелли Уварова после проекта "Не родись красивой" вновь играют пару. Они встречаются на выставке, влюбляются, но расходятся. Однако подруга устраивает им "случайные" встречи. В итоге они сходятся вновь и теперь уже надолго, если не навсегда.

респект: http://www.1tv.ru/public/pi17450 26 мая 2010, Среда На сайте: Кино (фильмы, сериалы) "М+Ж" В фильме "М+Ж" Григорий играет программиста Романа, а Нелли - приехавшую в Москву из Минска студентку Веронику. Когда у нее крадут сумку, Роман предлагает помощь. На следующий день они случайно встречаются в бассейне, потом в фотосалоне. Похоже, эти встречи - не просто совпадения... Григорий Антипенко рассказал Starhit о работе над картиной. О Нелли Уваровой Мы с Нелькой долго работали вместе, и я отвечаю за свои слова. Нелли - добрая, замечательная и при этом профессионал. Эти качества так редко сочетаются! Она прекрасная актриса, которая умеет и хочет работать. При этом порядочный, искренний человек, а это достаточно редкое качество в нашем мегаполисе. О совместной работе На площадке мы не спорим. Нелька - тот партнер, который умеет при необходимости найти выход из любого затруднения. Все потому, что к работе она подходит творчески. Она из той категории актеров, которые в сложной ситуации имеют как минимум 30 вариантов решения. Поэтому с ней приятно работать. Надеюсь, мы еще будем сотрудничать. О любимой сцене В фильме есть коротенький эпизод. Вероника, то есть Нелли, идет по улице, а Роман, то есть я, еду на машине рядом и разговариваю с ней. Это очень сложно - рулить, играть, разговаривать и ехать. В кино такие приемы используют редко, потому что одна маленькая сцена требует времени и тренировок. Это моя личная профессиональная победа. О съемках Работа шла в августе, но два раза мы серьезно мерзли. Первый раз -когда снимали сцену на набережной. В Москве резко похолодало. Вокруг зеленые листочки, а мы продрогли так, что не могли говорить. Другую сцену 12 часов снимали в бассейне. И почти все время мы просидели в воде. В конце мы после каждого дубля бежали в горячий душ. Источник: Starhit

респект: http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p36580/pg1/v86 Четверг, 25 августа 2011 года, 10:12 В субботу, 27 августа, смотрите на Первом канале романтическую комедию "М + Ж". В гостях у программы "Доброе утро" актер Григорий Антипенко, исполнивший главную роль в картине. "В этом фильме, - отметил актер, - простую историю взаимоотношений двух людей удалось развернуть, как колоду карт". Григорий Антипенко признался, что ему присуща двойственность. "Беседы с самим собой - неотъемлемая часть моей жизни", - заявил актер. Григорий Антипенко рассказал, что по жизни он "человек-одиночка" и его жена, актриса Юлия Такшина "смирилась с этим и просто дает ему возможность побыть одному".

респект:

респект:

респект:

NadinBY: http://bit.ly/zRgdKe 11.02.11, г. Минск Авторы "М+Ж" Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак на презентации совместного сборника «Кавалер и дамы».

Makfa: Подготовка к фотосессии к фильму "М+Ж":

Makfa:

респект:

респект:

респект:

респект:

респект: http://uvarovanelly.ru/forum/ ОТДОХНИ, декабрь 2008 Каждой УВАРОВОЙ по... АНТИПЕНКО Они снова вместе! Правда, она теперь не дурнушка, которая обрела большое женское счастье. А он не ее босс, хотя снова полюбит ее трепетно и страстно. И в виртуальном пространстве, и в реальной жизни. Об этом новая романтическая комедия «Love Journal». На съемочную площадre фильма, в новомодный бутик, мы прибыли под покровом ночи, часа в два. Чего не сделаешь ради хорошего репортажа?! Бессонница... била ключом. Ставились камеры, регулировался свет, шла привычная творческая возня. А в примерочной, святая святых любого магазина одежды, операторы мелом чертили круги на полу. «Зачем? Почему? Неужели это обереги от нечистой силы?» — шутили мы. Как выяснилось, кругам была отведена первостепенная роль: они жестко очерчивали границу, за которую Нелли заходить не имела права. И не дай Бог, она сделает шаг в сторону — все придется переснимать. Правда, зачем потребовалась эта жесткая установка, мы поняли несколько позже, когда раздалась команда «Мотор!». Я СОШЛА С УМА ИЛИ УВАРОВА? Актриса, примеряя новое платье, разговаривала... сама с собой. «Неужто духи и впрямь витают на площадке и Нелли слышит чьи-то голоса?!» — задались мы вопросом, стоя за спиной режиссера и уставившись в монитор, показывающий все, что происходит на площадке. И, о, ужас: в реальности Нелли одна, а на экране ее две! А может, это у нас от бессонницы в глазах двоится? Чтобы мы окончательно не растерялись, режиссер Александр Черных внес ясность. Оказалось, фишка истории «Love Journal» состоит в том, что повествование будет вестись не только от лица каждого из героев, но и от их материализовавшихся внутренних «Я». Поэтому на экране будет две Уваровы и два Антипенко. Создать этот эффект прямо на площадке помогает компьютер. Актерская задача соответственно усложняется вдвое: и Нелли, и Григорию приходится играть за двоих. И порой, они сами путаются, чью реплику говорят в данный момент, свою или отражения. Вот как! «Трудно, потому что у своего происходит это почти одновременно. И оттого теряешься, — сетует Антипенко. — В первый съемочный день у меня вообще все в голове перемешалось: «первый я» должен нагнуться, «второй я» в то же время что-то сказать. Придумать в такой ситуации способ общения с камерой было непросто, в итоге вначале было много запоротых дублей. Но потом мы с Нелли во всем разобрались. и стало чуть полегче. Мой настоящий персонаж — классический повеса, а другая его ипостась, его отражение — зануда трудоголик. На кого из них больше похож я сам? Да ни на кого. Я сам с усам!» То же самое происходит и с героиней Нелли: в обычной жизни она вообще не воспринимает мужчин и влюбляется только в писателей, и то в классиков ХIХ века. То ли дело ее отражение! Вот это наш человек: умница, красавица, обожает влюбляться и воспитывать чувства. «Наши отражения, — рассуждает Уварова, — неотъемлемая часть нас самих. Любому нормалъному человеку свойственно вести с собой «умные беседы», находиться в диалоге с внутренним «я». В этом проекте мы вытаскиваем эту мысль наружу». Ночная съемка ддя всех и для нас закончилась только к часу дня. Ощутив на себе всю прелесть кинопроцесса, мы не могли не поинтересоваться у актеров, на какие жертвы пришлось пойти ради результата? «Нас часто подводила погода: приходилось изображать будто, я спеклась от жары, в то время как зуб на зуб не попадал от холода (смеется). Еще примечательной для меня оказалась сцена в бассейне. Съемочная группа нам завидовала, потому что всем хотелось поплавать. Но нам с Гришей было несладко: наше пребывание в воде приближалось к трем часам. По сюжету моя героиня не умеет плавать, и вся группа застав меня за классическим кролем, очень удивлялась, как ловко я умею это делать. В какой то момент я поняла что сейчас умру от холода и надо срочно согреваться, то есть плавать. Кроме того, ради съемок мне пришлось пожертвовать отпуском! А еще коротко подстричься». Думаем все эти жертвы окажутся, не напрасны. СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ «Love Journal» — любопытная лавстори. Она — провинциальная романтичная особа, приехавшая в столицу из Минска на книжную ярмарку. Он — циничный московский ловелас, а также успешный программист, в глубине души мечтающий о настоящей любви. Встретились он и она случайно, понравились друг другу, и... разошлись. А дальше судьба с завидным постоянством снова и снова сводит их вместе. Впрочем, Антипенко и Уварова знать не знали, ведать не ведали, что после сериала «Не родись красивой» им вскоре снова придется сыграть влюбленных. Кстати, по поводу якобы снимающегося продолжения культового телефильма актеры категорично говорят: «Нет. Инсинуация. От этой истории мы порядком подустали». «Когда я узнала, что моим партнером вновь станет Гриша, это вызвало массу противоречивых чувств, — поясняет Нелли. — Но уже при первой встрече с режиссером они развеялись. Наконец, мы так весело провели первые репетиции, что я поняла: это мой фильм». К словам коллеги Григорий добавил: «Понятно, что все поначалу подумают, что «Love Journal» — это экранизация популярного сериала. И это, увы и ах, как раз та малоприятная часть нашего с Нелли совместного успеха, которая, наверное, еще долго будет нас преследовать. Заявляю со всей полнотой ответственности: «Love Journal» совсем другая история. И мы с Нелли тоже другие!» Ну, разумеется, раздваиваются, бормочут что-то невнятное под нос... Это мы как раз видели. Фильм снимается по сюжету иронического любовного романа Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак «М+Ж». Иными словами - пламенный привет поклонникам фильма «Дневник Бриджит Джонс» с очаровательной Рене Зеллвегер в главной роли. Герои отечественного продукта — он и она. Встретились. Полюбили друг друга. Ничего нового. Это по форме. А по содержанию... Авторы «М+Ж» постарались максимально отойти от штампов жанра, равно как и авторы киносценария, Александр Черных и Алиса Хмельницкая, придумали нестандартный киноязык. Насколько это удалось, мы сможем оценить уже в середине 2009 года. Захар Радов

респект: УВАРОВА ИГРАЕТ СВОЕ ОТРАЖЕНИЕ Теленеделя №41 (54) 13 —19 октября 2008 года

респект:

респект:

респект: разное



полная версия страницы