Форум » Кино, ТВ » Человек без пистолета (2007) » Ответить

Человек без пистолета (2007)

респект: Человек без пистолета Год 2007 Режиссер Александр Черных Сценарий Виктория Бугаева Оператор Владимир Бурцев Продюсеры Иван Соловов, Александр Крылов, Анна Попова Производство кинокомпания "Ментор-Синема" Михаил Саблин - известный писатель - детективист. Убежденный холостяк. Живет в съемной квартире, ездит на старой раздолбанной машине. У него вечно не хватает денег. Но зато жизнелюбия в избытке. Герой - не брутальный человек с пистолетом. Его оружие - мозги и обаяние. Во время расследования, герой пишет детектив, опуская все негероическое, что с ним происходило. Он добавляет опасных приключений и погонь, дописывает любовные похождения, которых не было, опускает любовные сцены, которые были. И хотя личное участие в детективных историях доставляет Михаилу немало хлопот, как истинный писатель он ценит свою судьбу, подбрасывающую ему сюжеты для новых книг... фильм "Неизвестный пациент". Убит сосед Миши, и он оказывается втянут в следствие, узнав о больнице, где делают секретные операции по удалению аппендицита. фильм "Заповедник". Друг Михаила - Башкин - попадает под подозрение в трех убийствах, и Миша вынужден выручать друга. фильм "Погоня за незнакомкой". Миша влюбился в девушку, которая неожиданно исчезла. И Миша ищет ее в Москве и за границей. Михаил Саблин :: главная роль известный писатель - детективист ( Заповедник | фильм 1, Лишний пациент | фильм 2, Погоня за незнакомкой | фильм 3 )

Ответов - 12

респект: Пт Сен 08, 2006 Человек без пистолета" Съемочный период Производство: КИНОКОМПАНИЯ МЕНТОР СИНЕМА Продолжительность 12 серий ( 3 истории по 4 серии) Жанр: иронический детектив Генеральный продюсер: Иван Соловов Автор сценария: Бугаева Виктория Режиссер-постановщик: Черных Александр Оператор - постановщик: Бурцев Владимир Утверждены актеры: Антипенко Григорий - Миша Саблин Колубков Алексей - Башкин Сергей Низина Ирина - Тамара Смехова Алика - хозяйка квартиры Бычков Виктор - Кашин Гущин Анатолий - младший Кашин Такшина Юлия - Инга-Лена Краткая аннотация: Михаил Саблин - известный писатель - детективист. Убежденный холостяк. Наш герой - живет в съемной квартире, ездит на старой раздолбанной машине. У него вечно не хватает денег. Но зато жизнелюбия в избытке. Герой - не брутальный человек с пистолетом. Его оружие - мозги и обаяние. Его жизнь - сама сплошной детектив и неисчерпаемый источник сюжетов для новых произведений. То убивают его соседа, и Миша оказывается втянут в следствие , узнав о больнице, где делают секретные операции по удалению аппендицита.(История "Неизвестный пациент") То его друг Башкин попадает под подозрение в трех убийствах, и Миша вынужден выручать друга. (История "Заповедник"). А то сам Миша влюбляется в девушку, которая неожиданно исчезает. И Миша ищет ее в Москве и за границей(История " Погоня за незнакомкой") Во время расследования, герой пишет детектив, опуская все негероическое, что с ним происходило. Он добавляет опасных приключений и погонь, дописывает любовные похождения, которых не было, опускает любовные сцены, которые были,. И хотя личное участие в детективных историях доставляет Михаилу немало хлопот, как истинный писатель он ценит свою судьбу, подбрасывающую ему сюжеты для новых книг... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- https://www.liveinternet.ru/photo/niktnt/post3243553/ CЪЕМКИ НОВОГО ТЕЛ. ХУД. ФИЛЬМА "ЧЕЛОВЕК БЕЗ ПИСТОЛЕТА", В ГЛАВНОЙ РОЛИ ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО. Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 15:10 Идут съемки нового телевизионного художественного фильма "Человек без пистолета", в главной роли Григорий Антипенко.

респект: Журнал «Наше кино», №1(21)/2007 Не родись Антипенко Поклонниц Григория Антипенко (известного по сериалу «Не родись красивой») ждет радостное событие. Их любимец вскоре опять появится на экране — в 12-серийнем телевизионном фильме «Человек без пистолета». По жанру это иронический детектив, а Антипенко играет в нем главного героя — молодого писателя Михаила Саблина. По ходу фильма с ним случается много разных неприятностей и злоключений, зато под финал он публикует книжку, которая наконец-то делает его популярным. Презентация этой книжки назначена как раз на сегодня. И корреспонденты «НК» на нее тоже приглашены… 21.00 Презентация книги назначена на 22.00. Место действия — большой книжный магазин в самом центре Москвы. За час до начала съемок подъезжаем к магазину. Однако вопреки ожиданиям киношников на площадке еще нет. — Они задерживаются на предыдущем объекте, — объясняет пресс-секретарь картины. И рассказывает, что у съемочной группы сегодня тяжелый день. Перед приездом в магазин они должны были снять несколько зимних сцен на улице. Однако отсутствие в Москве снега сильно осложнило этот процесс. Чтобы изобразить в кадре мороз, на площадку пришлось завозить искусственный снег. Но, как назло, начался дождь, и этот снег растаял тоже. Съемки затянулись, и, как следствие, презентация книги задержится. В общем, как всегда! 21.30. Между тем площадка к съемкам уже готова. В центре зала декораторы поставили стол для пресс-конференции и рекламные плакаты. А по боковым полкам разложили книги главного героя. Берем в руки один экземпляр. На обложке книги действительно значится: «Михаил Саблин». А на последней странице имеется даже фотография автора (то есть самого Антипенко) и краткая аннотация к роману. Выглядит все это столь натурально, что на какую-то секунду закрадывается мысль: может, такой автор действительно существует? И этот роман не шутка? Поддавшись иллюзии, открываем книгу и обнаруживаем, что обложка «фальшивая» — под ней скрывается «Дневной дозор» Сергея Лукьяненко. 23.00. Спустя час на площадке появляется и сам виновник торжества — актер Григорий Антипенко. Да не один, а со своей женой — актрисой Юлией Такшиной. Впрочем, супруга тут же куда-то исчезает (и больше на площадке не появляется). А Григория ведут на грим. Все остальные актеры (подъехавшие еще до Антипенко) уже давно загримированы. Роман Мадянов, Анна Ардова, Виталий Коваленко и Алексей Колубков без дела слоняются по площадке. И охотно общаются с журналистами, коротая время до съемок. К счастью, режиссер не заставляет себя долго ждать. Где-то в одиннадцать он привозит в магазин запоздавшую съемочную группу. А уже через час, установив камеру и свет, начинает репетиции. 00.05. В первой репетиции актеры участия не принимают. Вместо них режиссер вызывает на площадку добровольцев и с их помощью разводит мизансцену. То есть определяет точки, где должны стоять главные герои, и траектории, по которым они должны двигаться. На черновую работу добровольцы соглашаются охотно. Один из них изображает героя Антипенко — встает в центре зала и начинает встречать гостей, которые приезжают на презентацию. Другие добровольцы, соответственно, изображают гостей: по команде режиссера выбегают на улицу, потом заходят обратно и устремляются навстречу виновнику торжества — пожимают ему руку, поздравляют с выходом книги. Следом за ними идет оператор, ищет лучшие ракурсы и точки съемки. Актеры со своей стороны за всем этим наблюдают. Запоминают, как и куда должны двигаться. Когда всем все становится понятно, начинается репетиция со словами. 00.25. В изображении актеров сцена приобретает окончательную ясность. В центре зала герой Антипенко стоит не один, а вместе с актрисой Анной Ардовой (по фильму — хозяйкой квартиры, в которой он живет). Первые 30 секунд они весело что-то обсуждают и хохочут. И только потом начинают встречать гостей. Первыми в магазин заходят лучшие друзья главного героя — супруги Башкины (Алексей Колубков и Мадлен Джабраилова). Затем следователь Маморин (Роман Мадянов). Увидев следователя, Антипенко должен броситься ему навстречу и лично препроводить к столу. Сцена, в общем, довольно простая, но ее осложняет наличие массовки. Чтобы создать в кадре видимость шумной презентации, киношники расставляют по разным углам магазина статистов и украшают столы вкусной закуской. Правда, трогать ее руками и тем более употреблять в пищу нельзя — реквизит! Запрещают статистам и разговаривать, чтобы в общем гуле не тонули реплики главных героев. — Общение имитируем! — напоминает перед началом съемок второй режиссер. И для новичков объясняет: — Раскрываем рот, улыбаемся, но вслух ничего не говорим. 01.10. После нескольких прогонов режиссер отдает команду на съемки. Однако их начало почему-то затягивается. — Я не понимаю, почему так долго несут пальто для главных героев! — взрывается через 20 минут директор картины. После чего испуганные костюмеры наконец-то вносят на площадку наглаженный и вычищенный реквизит. Роман Мадянов, Алексей Колубков и Мадлен Джабраи-лова быстро в них облачаются и выходят на улицу. Постановщики в это время раздают массовке бокалы и наливают в них газировку — якобы шампанское. После чего сцена наконец-то становится «готовой к употреблению». Сами съемки надолго не затягиваются. Первый же дубль оказывается вполне удачным, но режиссер на всякий случай снимает еще два. А потом переходит к съемкам следующего эпизода — пресс-конференции. 01.55. Место проведения пресс-конференции — все тот же центральный холл книжного магазина. Чтобы подготовить мизансцену, постановщики лишь чуть-чуть меняют обстановку: убирают со стола закуску и сажают за него главных героев — писателя Михаила Саблина (Григория Антипенко) и его издателя Рапирова (Виталия Коваленко). А на небольшом удалении от стола расставляют «журналистов», которые должны забросать героев вопросами. Изображают журналистов все те же актеры массовки. Самым бойким из них киношники раздают реплики и просят наизусть заучить текст. Чтобы статисты запомнили очередность этих реплик, режиссер несколько раз прогоняет с ними текст. Антипенко в это время заучивает свои ответы. Сначала один, а потом — в компании с осмелевшей «журналисткой», которая просит актера «порепетировать» с ней текст. К удивлению «НК», Антипенко дилетантке не отказывает. Довольная девица усаживается прямо на стол перед актером и начинает забрасывать его вопросами: «Куда вы тратите ваши гонорары?», «Правда ли, что вы берете свои сюжеты из реальной жизни?». Антипенко в ответ покорно бубнит свой текст, демонстрируя чудеса терпения. Когда все наконец запоминают свои реплики, начинается общая репетиция. 02.30. Перед началом репетиции режиссер ставит актерам массовки задачу: — Вы журналисты, поэтому должны вести себя очень активно. Тяните руки, задавайте вопросы. Все должно быть очень динамично! Чтобы пресс-конференция не превратилась в хаос, в кадр рядом со столом ставят тетеньку из съемочной группы и назначают ее распорядителем торжества. Во время съемок сцены она должна указывать журналистам, чья очередь задавать вопрос. Кроме нее, журналистов и писателя с издателем в сцене участвует также Роман Мадянов. «Следователя Мамори-на» просят встать рядом с «журналистами» и молча наблюдать за ходом пресс-конференции. Предварительные репетиции не проходят для журналистов даром. Вопросы они задают довольно бойко. А вот у Антипенко текст от зубов отнюдь не отскакивает. Во время предварительных прогонов он довольно часто сбивается. Впрочем, режиссера смущает не это, а неприветливые интонации актера. — Не надо играть эту сцену таким злым голосом, — обращается он к Антипенко. И просит его «быть более добродушным»: — Тебе, наоборот, хорошо! Ведь на тебя свалилась такая слава! Замечания есть и к работе Виталия Коваленко, который играет издателя Рапирова, сидя рядом с главным героем. Режиссер просит его почаще дымить сигарой, поскольку по сценарию издатель ими очень увлекается. 02.55. Хотя с точки зрения текста актеры к сцене готовы, съемки опять затягиваются. Причина — нехватка реквизита. Киношники неожиданно вспоминают, что во время пресс-конференции на столе должны стоять микрофоны телекамер и диктофоны, а в зале — мелькать вспышки профессиональных фотоаппаратов. Однако ни того, ни другого, ни третьего на съемочной площадке нет. Чтобы хоть чуть-чуть исправить свою оплошность, постановщики раздают «журналистам» мыльницы. А на стол писателя пытаются водрузить микрофон от единственной найденной на площадке телекамеры. Проблема в том, что подставки для микрофона у киношников нет, да и провод у него очень короткий и упорно не хочет прятаться под стол. Возня с поисками и установкой микрофона затягивается на 30 минут и начинает явно раздражать Антипенко. Однако вслух своих претензий он не высказывает. И лишь неодобрительно поглядывает на киношников, которые не подготовились к съемкам сцены. Режиссер тоже недоволен ситуацией. Его помощница объясняет, что пресс-служба обещала привезти на площадку настоящих телевизионщиков и — в обмен на репортаж — задействовать их камеры. Однако приехала почему-то всего одна съемочная группа. И ситуации она не спасет. Впрочем, до скандала дело, к счастью, не доходит. Поскольку найти камеры в 3 часа ночи невозможно, режиссер принимает мудрое решение — снимать как есть. 03.30. Сами съемки проходят довольно спокойно. Только на одном из дублей Антипенко сбивается и тем самым портит кадр. Сцена большая, и оператор снимает ее с разных сторон. Сначала — из-за спин журналистов, на общем плане. Потом — с боков. Кроме того, режиссеру нужны крупные планы главных героев и журналистов. Поскольку для смены ракурса камеру каждый раз нужно переставлять (а вместе с ней рельсы и осветительные приборы!), неудивительно, что съемки затягиваются. Заканчиваются они только к утру, когда сил у киношников совсем не остается. Вот так снимается сериальное кино! О чем фильм? «Человек без пистолета» — не линейный сериал. Он состоит из трех разных историй («Заповедник», «Больничный блок» и «Иностранная история»), объединенных общим героем — писателем Михаилом Саблиным. По ходу фильма он попадает в разные криминальные передряги и затем описывает их в своих книжках. По итогам 12 серий у писателя выходит несколько книжек, но наибольшую популярность ему приносит детектив «Охота на незнакомку», в котором писатель ведет поиски девушки, пропавшей при загадочных обстоятельствах. К концу фильма Саблин ее находит, а попутно разоблачает банду злоумышленников, которые поставляют проституток на международный рынок. Потерявшуюся девушку играет жена Антипенко — актриса Юлия Такшина. А в ее поисках — кроме главного героя — участвуют и другие «сквозные» персонажи картины: друг Саблина Башкин (Алексей Колубков), следователь Маморин (Роман Мадянов), издатель Рапиров О фильме и иронических детективах — режиссер Александр Черных — Иронические детективы считаются низким жанром. Почему за него взялись? — Ничего такого низкого в этом жанре нет. Лично я просто обожаю детективы. И с удовольствием их читаю. Другое дело, что мне нравятся классические детективы. Но в XXI веке этот жанр исчерпал себя. Авторы отработали все возможные схемы развития событий. И воспроизводить их всерьез уже не могут. Этим, собственно, и объясняется популярность иронических детективов. По сути, это тот же старый добрый жанр, но под другим соусом. Без него сейчас нельзя. — Старые герои публике тоже надоели? — Конечно. И для нас с Викой (Виктория Бугаева, сценарист фильма. -Прим. ред.) это была главная проблема. Мы понимали, что все старые схемы давно исчерпаны, и понравится фильм или нет, будет зависеть исключительно от главного героя. Мы долго думали и решили сделать его писателем. Только писателем очень активным, постоянно попадающим в разные переделки, которые он описывает в собственных книжках. Льщу себя надеждой, что это довольно необычный ход. — Почему именно Антипенко? — Когда мы начинали работу над фильмом, то представляли себе молодого Бельмондо. Нам хотелось создать схожий типаж- брутальный герой с сильной мужской харизмой, но при этом несколько расхлябанный, ведущий беспорядочный образ жизни. В конечном счете наш герой таким и получился, но с поправкой на личные качества Григория Антипенко. И на его обаяние, которое зритель уже оценил по сериалу «Не родись красивой». — Вам был нужен медийный персонаж? — Вовсе нет. На самом деле мы очень долго мучились с кастингом. 1/1 сначала вообще хотели пригласить на эту роль неизвестного актера. Но подобрать никого так и не удалось. И когда до съемок осталось совсем чуть-чуть и мы пришли уже в полное отчаяние, моя жена вспомнила про Гришу, которого видела в «Не родись красивой» на самой «заре» этого сериала. На тот момент Гриша стал уже очень популярным актером, но нас это больше смущало. Честно говоря, мы даже боялись, что Антипенко слишком гламурный персонаж для нашего проекта. Но он так вошел в роль, что сомнений никаких не осталось. Мы рады, что работаем именно с ним. О фильме и своем герое — исполнитель главной роли Григорий Антипенко — По сюжету ваш герой писатель? А вам самому никогда не хотелось что-нибудь написать? — Желание есть, но я считаю, что пока еще рановато. Недостаточно опыта, недостаточно каких-то историй, о которых стоило бы рассказать. Пусть накопятся — тогда посмотрим. — Чем вас привлекла эта роль? Почему согласились сниматься? — Все просто: мне понравился сценарий. Все три истории по-настоящему любопытны и оригинальны, а для современного кинематографа это большая редкость. В основном воспроизводятся старые сюжеты, старые типажи. Новые истории появляются не так часто. И если предоставляется возможность в них сыграть — грех от этого отказываться. — В общем, не пожалели? — Честно вам скажу: я не знаю, что получится. У Саши это дебютный фильм. И у меня тоже первая роль такого масштаба… — Если не считать сериала «Не родись красивой»! — Это разные вещи. Там я один из главных персонажей. А здесь самый главный. Мой герой присутствует почти во всех сценах — эпизоды без него можно пересчитать по пальцам. Искренне надеюсь, что это не отразится на качестве сериала. Я старался хорошо выполнить свою работу. Что получится — судить зрителям. — Ваша жена (актриса Юлия Такшина. — Прим. ред.) тоже снимается в этом фильме? — Да, Юля участвует в последней части трилогии. Она играет таинственную незнакомку, в которую влюбляется мой герой. В начале фильма она исчезает, а он начинает ее разыскивать. Едет в Европу, попадает в очередную историю. И выясняет в итоге, что никто эту девушку не воровал и не убивал — просто она сама не захотела с ним общаться. — Вот так финал! Неужели герой остается один? — Нет, конечно. В итоге он остается с другой девушкой, которая помогала ему вести расследование. Но это — так, краткая фабула, которую раскрывать до конца не хочется… 0 фильме и своем герое — актер Роман Мадянов — Какая роль вам досталась в этом фильме? — Роль опера-милиционера, который спасает главного героя от смерти. — Каким образом? — В истории «Больничный блок» я врываюсь в операционную и арестовываю преступников, которые хотят его зарезать. А в заключи тельных сериях даю ему несколько советов по делу, которое он расследует. И прихожу на презентацию его книжки. Вот, собственно, и все! — Роль, прямо скажем, небольшая. — Да, у меня не очень много съемочных дней — пять или шесть. Но роль за это время как-то сложилась. Получился такой хороший, добрый, настоящий персонаж. немножко лентяй, но профессионал. Как в реальной жизни. — Копировали его с реального человека? — Нет. Мой герой очень хорошо выписан в сценарии, так что ничего от себя мне добавлять не пришлось. Что, кстати, большая редкость. — В общем, сильно не раздумывали, когда соглашались на роль? — Нет, ни капельки. Во-первых, с Сашей я уже не первый раз работаю. В свое время был такой юмористический цикл «Ха-ха!». И одну из историй мы делали вместе с Сашей. По-моему, получилось неплохо. И вот сейчас, когда он получил большую, серьезную работу, я сразу согласился у него сниматься. Тем более что по графику мы совпали. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2006

респект: http://glavred.info/articles/2007/01/11/161252-17?/articles/2007/01/11/161252-17 11.01.07 Герои сериала «Не родись красивой» снимаются в новом сериале Ирония судьбы: если в сериале «Не родись красивой» герой Григория Антипенко (Жданов) бросает блондинку ради темноволосой Кати Пушкаревой, то в новом многосерийном мыле «Человек с пистолетом» он совершает прямо противоположный поступок. Он бросает темноволосую Ингу-Лену ради блондинки. (В общем, жизненная правда восторжествовала). Ближе к ночи к одному из столичных книжных супермаркетов стали стекаться странные люди. Они тащили громадные осветительные приборы, тянули кабеля и устанавливали камеры. Но сначала они смонтировали огромный стенд с нежным девичьим профилем на фоне какого-то туманного Сити. «Михаил Саблин» - гласило название на стенде. «Человек без пистолета» - было написано ниже, и еще ниже – «Сборник рассказов». Михаил Саблин – аферист, бездельник, донжуан и по совместительству писатель – главный герой нового детективного сериала «Человек без пистолета». - Наш герой не очень-то политкорректен, - рассказал режиссер сериала Александр Черных. – Он много пьет, курит, много любит женщин, и женщины любят его. Но это тот странный случай, когда плохой парень нравится всем без исключения. Телезрителей можно обрадовать: среди любителей частного и отчасти юмористического сыска, которые все почему-то женщины, появится хоть один мужчина. Главного героя, распутывающего загадки, сыграл новый секс-символ нашего времени актер Григорий Антипенко. Идея пригласить популярного актера пришла в голову сценаристу сериала и по совместительству жене режиссера Александра Черныха. Она с интересом смотрела «Не родись красивой» и решила, что симпатичный Антипенко как нельзя лучше подойдет на главную роль писателя-ловеласа. Правда, Александр Черных потом жестоко расплатился за идею своей супруги. Когда снималась сцена в одном из московских двориков в Ясенево, поклонницы Антипенко перевернули джип, в котором сидел актер. Так сильно они хотели получить доступ к известному телу и, быть может, даже получить заветный автограф. Сам актер за время съемок серьезно подорвал свое здоровье. Чтобы соответствовать довольно беспутному образу своего героя, ему пришлось выкурить не одну сотню сигарет в кадре. А еще пришлось выпить десятки литров дешевого растворимого кофе! - Зато мог бы искупаться в фонтане! – вздыхал актер – У нас была одна сцена, где герой падает в городской фонтан. Вот только гримеры запретили это делать. Вода там грязная, нужно было бы потом долго восстанавливать грим. Да и для кожи вредно… А так бы мог прыгнуть сам… В ночном книжном магазине Михаил Саблин устраивал презентацию своего сборника рассказов. Реквизиторы завернули в заранее напечатанные обложки книжки «Дневной дозор» и фигурно разложили их по полочкам. Детектив появился у писателя как бы сам собой. Саблин просто описывал свои похождения, опуская все негероическое, что с ним происходило. Он только добавил опасных приключений и погонь, дописал любовные похождения, которых не было, и опустил любовные сцены, которые были. Хотя острых сюжетов с Саблиным происходит достаточно. То убивают его соседа, и Миша оказывается втянут в следствие. То он узнает о больнице, где делают секретные операции по удалению аппендицита (серия "Неизвестный пациент"). То его друг Башкин попадает под подозрение в трех убийствах, и Миша вынужден выручать друга (серия "Заповедник"). Первым, кто пришел за автографом писателя, был актер Роман Мадянов. В новом детективном сериале «Человек без пистолета» он играет типичного российского милиционера: добродушного, но очень ленивого капитана Маморина. Например, в самый ответственный момент, когда Саблин обрывает ему телефон с просьбой спасти его, Маморин изо всех сил пытается попасть мячиком в мусорное ведро. - Эх, сколько дублей было! – вспоминает Мадянов. – Я все никак не мог ухитриться попасть с первого раза. Мадянов вздохнул и отправился рассматривать книжки. Первое, что заинтересовало актера – книга с женской грудью и мужскими руками на обложке. Актер устало полистал издание, а потом попросил крепкого кофе. - Сегодня сменил три самолета, - вздохнул актер. – Вот и сегодня еще – ночная смена… Самым последним на съемочной площадке появился именно главный герой. За собой Антипенко буквально тащил актрису Юлию Такшину (секретарша Вика из «Не родись красивой»). Как известно, после окончания съемок актеры стали жить вместе. Говорят, что так же плавно Антипенко перетащил подругу в новый сериал. В «Человеке без пистолета» она сыграла эпизодическую, но очень лирическую роль подруги главного героя Михаила Саблина. Девушка по имени Инга, которая на самом деле оказалась Леной, поразила его сердце, но через некоторое время бесследно пропала. Михаил, как настоящий влюбленный, бросился на ее поиски. Ирония судьбы: если в «Не родись красивой» герой Антипенко бросает блондинку ради темноволосой Кати Пушкаревой, то в «Человеке с пистолетом» он совершает прямо противоположный поступок. Он бросает темноволосую Ингу-Лену ради блондинки. - А я не вижу большой разницы в цвете женских волос! – пожал плечами Антипенко. - Я встречал умных блондинок и абсолютно тупых брюнеток. Так что, по-моему, это не играет особой роли. Ольга Тараканова


респект: http://rus.newsru.ua/rest/20apr2008/detective.html 20 апреля 2008 г На международном фестивале в Москве определили лучшие детективные фильмы В Москве сегодня объявлены победители Международного десятого фестиваля детективных фильмов и телепрограмм правоохранительной тематики "ДетективФест". Смотр проходил в столице России с 16 апреля под эгидой ООН и при поддержке Совета Европы и государственных структур РФ, сообщает ИТАР-ТАСС. В этом году в программу смотра вошло более 100 фильмов из разных стран мира, сообщил президент фестиваля Юрий Митюшин. "На юбилейном смотре были очень интересные и разнообразные картины, поэтому членам жюри было трудно выбрать одного победителя - и мы приняли решение в каждой номинации расширить число лауреатов", - сказал Митюшин. В одной из главных номинаций - "Детективный фильм" жюри смотра во главе с Эдуардом Хруцким отметило картины "Клиника" (Россия), "После жизни" (Россия), "Кто такие Бони и Клайд" (Венгрия), "Тайна дороги в городе Синтра" (Португалия), фильм "Любопытство убивает кошку" (Китай), а также телевизионную картину "Лиза. Женщина-детектив" (Италия). Среди наиболее удачных новых детективных сериалов члены жюри наградили призами три российских сериала, в том числе "Паутина", "След", "Человек без пистолета", а также сериалы "На линии огня" (Венгрия) и "Отдел расследований" (Франция).

респект: "Сериал" " №47, 4-10 декабря 2006 Против отморозков без пистолета Зрительницы еще не пришли в себя после Андрея Жданова из «Не родись красивой», а Григорий Антипенко уже снимается в новой роли. Его герой - писатель-детективщик Михаил Саблин. Его оружие - мозги, ноутбук и обаяние. На съемочную площадку сериала «Человек без пистолета» по приглашению кинокомпании «Ментор Синема» выехала Станислава ОДОЕВЦЕВА. Дело было в Испании. Солнечную страну изображал собой подмосковный отель в деревне Прохорово, точнее, один номер (интерьеры снимали уже в московском отеле, натуру «возьмут» в самой Испании). По сюжету в этот номер герой Антипенко приглашает девицу легкого поведения. - Сначала это все у них происходит, потом он садится работать за стол, а она начинает ему мешать, - поясняет сверхзадачу режиссер Александр Черных. - Потом она укладывается, и так несколько раз... Со стороны работа над постельной сценой кажется муторной. Снимают со всех возможных ракурсов, поэтому без конца переставляют рельсы для тележки, камеры, приборы и меняют реквизит: две бутылки и пепельницу. «Виски» (белый чай) и «водка» (минералка) с каждой мизансценой убывают, поскольку девица по сюжету здорово набирается. А пепельницу бутафор наполняет окурками. - Внимание, полетели колготки, - командует режиссер. И уже совсем «пьяная» девица (актриса Наталья Наумова) жалуется Саблину: - Вот, ехала учиться в колледже, а они паспорт отобрали. А у меня дочка в Петербурге с бабушкой живет. Сказали, найдут, если что. Вот и отрабатываю с такими кобелями, как ты. С такими кобелями! - Мы снимаем историю, которая называется «Погоня за незнакомкой», - рассказывает Черных. - Наш герой встретил и полюбил девушку (ее играет Юлия Такшина). Но она пропала. Саблин разыскивает ее. Поиски приводят его в Испанию. В этой сцене он вызывает к себе девицу, чтобы как следует ее расспросить. А потом к нему врываются бандиты... Впрочем, до бандитов было далеко. На сцене окончательного разоблачения жрицы любви группу заело - все время вываливался микрофон-петля, укрепленный у девушки в районе талии. Сняли с 10-го дубля. Знакомьтесь, Саблин. Миша Саблин Главный герой - известный писатель, убежденный холостяк и авантюрист. Живет в съемной квартире, ездит на раздолбанной машине. Денег вечно не хватает, но зато жизнелюбия хоть отбавляй. Еще Саблин имеет обыкновение влипать в нехорошие истории, выпутываться из них, а потом описывать свои похождения в книгах. Естественно, такие приключения не обходятся без трюковых сцен. «Скромненький», по словам режиссера, экшен уже отсняли в избытке. Например, трюковой конь Призер наскакивал на джип, BMW сталкивался с МАЗом и разбивался всмятку... Разумеется, с актерами работали каскадеры (компания Varvara-STUNT). Но Григорию Антипенко и в трюковой части случалось не уступать профессионалам. - Снимали сцену, в которой герои возвращаются в гостиницу провинциального городка и обнаруживают, что двери заперты. Им нужно залезть на балкон по отвесной стене. Вызываем каскадеров - они долго ходят, трогают стены, трубы, что-то там укрепляют, совещаются. Потом Гриша приходит на площадку. В два прыжка он на балконе. (Антипенко занимается альпинизмом. -«Сериал») Еще он у нас на коне скакал. Причем была задача ехать смешно, вторым человеком в седле. Через заборы Гриша тоже без каскадеров прыгал, - рассказывает Александр Черных. Сам Григорий Антипенко на съемках чрезвычайно сосредоточен, впрочем, это не мешает ему раздавать автографы горничным отеля, то и дело любопытно кружащим вокруг «киношников». В перерыве между двумя сценами нам удалось поговорить с ним. - Григорий, у Саблина все время 33 несчастья. А с вами подобные истории бывали? - Со мною, слава богу, нет. Но я ведь и не писатель-детективщик. Нет необходимости создавать вокруг себя разные сложности, чтобы потом из них выпутываться и описывать в книгах. Но я люблю острые ощущения. Поэтому иногда хожу в горы, люблю экстремально быструю езду. Иногда соглашаюсь на трюки в кино, чтобы немножко разбавить ощущения. А насчет несчастий -я оптимист. И все, что бы ни происходило, стараюсь оценивать с этой точки зрения. Абсолютного негатива не бывает. Но чтоб вот так, как Саблин, специально нарываться на неприятности - это нет. - После Андрея Жданова и 200-серийно-го драмеди чем стала для вас эта роль? - Ну, во-первых, 12 серий, а не 100 - это уже победа. Мне ведь теперь все время 100 предлагают. Хочется уже немножко оторваться от этого формата. И потом, единственная компания, которая более или менее хорошо снимает в этом формате - это АМЕДИА. Но они меня пока больше не приглашали. А в этом фильме интересный, изящный сценарий Виктории Бугаевой, прекрасный режиссер Саша Черных, слаженная команда. Работать интересно. Тощий маньяк и Коренастый Тактаров И вот в номер Саблина ломятся бандиты, нанятые русской мафией. Предводителя гангстеров играет не кто иной, как Олег Тактаров - приглашенная звезда проекта. Надо сказать, что во время многочасовых съемок первой сцены звездный «Русский Медведь», который с Джеком Николсоном ручкался и с Робертом Де Ниро чаи гонял, преспокойно спал в общей гримерке. Мимо сновали люди, кто-то резался в компьюторную стрелялку, а он хоть бы что. Услышал: «Олег, пора сниматься!», протер глаза, пошел на грим. - В этом фильме меня привлек комедийный образ бандита, - поведал Тактаров. - После «15 минут славы» все время хотелось сыграть еще раз что-то подобное. А потом, так уж выходит, что у меня сейчас российский период. Отчего же не поработать? Итак, в отсутствие Саблина Коренастый и Тощий (Никита Тарасов) вламываются в номер. Один шарит по комнате, другой роется в вещах, находит сейф, ломает и обнаруживает ноутбук. «У него даже нет пистолета!» - насмешливо восклицает бандит. Потом Тощего и Коренастого спугивают служащие отеля, и они вылезают в окно. Это снимут с участием каскадеров. А пока «негодяи» Тактаров и Тарасов только заходят в номер. -Так, ребята, поняли? Ищем, находим, слышим стук и прячемся, - говорит режиссер. - Куда ж нам тут прятаться? - оглядывает номер Тактаров. - Никита пусть прячется в шкаф, а ты под кровать... На бандитов было любо-дорого смотреть: Коренастый-Тактаров в пошлой цветастой, распахнутой на груди рубахе и нервно-подергивающийся Тощий-Тарасов весело шмонают номер, глумясь над безоружным Саблиным. Стук в дверь - оба подрываются, как вихри. Пытающийся упрятать под кровать свои бицепсы мировой чемпион по боям без правил заслуживает отдельных аплодисментов. - Е-мое, окно забыли раскрыть, - замечает помреж. - значит, еще дубль...

NadinBY: http://www.youtube.com/watch?v=9VLRZX68EhQ Канал пользователя SticklyPrickly Человек без пистолета_лестница.avi Добавлено: 19 окт. 2011 г. Дублировал Григория Антипенко в интересной сцене парного качения по лестнице да еще и с горящей головой. Горел мой коллега Вадим Полубинский, дублировал Олега Тактарова. Почему голова загорелась, спросите вы - ответ остался только в сценарии и на звуке: При первом столкновении герой Антипенко толкает героя Тактарова и тот разбивает головой ящик с вином, после чего благополучно загорается от зажигалки. А на звуке слышен звон разбитой бутылки.

респект: propeller http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=23882&start=200 Съемки «Человека без пистолета» (С сайта Никиты Тарасова, он играл в сериале эпизодическую роль сутенера)

Aksai: респект спасибо, отличная фотография. Наши-то ребята хороши!!!

Alia_5: Любовь, Гриша просто отгораживает Юлю от всех, вся поза просто кричит - моя!!!

респект:

респект: 14.11.2006

респект: разное



полная версия страницы